Психические процессы и деятельность: 3. Деятельность и психические процессы.

Содержание

3. Деятельность и психические процессы.

Психические процессы (внимание, восприятие, воображение, память, мышление, речь) не только участвуют в человеческой деятельности в качестве компонентов, но и развиваются в ней, представляя собой особые виды деятельности.

Восприятие в процессе практической деятельности человека приобретает важнейшие качества, формируются следующие его виды: восприятие глубины, направления и скорости движения, времени и пространства. Так например, манипулирования ребенка с объемными, близлежащими и удаленными предметами открывает ему тот факт, что предметы и пространство имеют определенные измерения: ширину, высоту, глубину. Следящие движения руки и глаза, сопровождаемые синергическими, координированными сокращениями определенных групп мышц, способствуют становлению восприятия движения и его направления. Изменения скорости движущихся объектов автоматически воспроизводится в ускорениях и замедлениях сокращений определенных групп мышц, и это обучает органы чувств восприятию скорости.

Связь деятельности с воображением проявляется в том, что человек не в состоянии представить то, чего не было в его личном опыте, не было бы элементом, предметом, условием или моментом какой-либо его деятельности.

Взаимодействие памяти и деятельности ярко проявляется в двух основных ее процессах: запоминании и воспроизведении. Запоминание осуществляется в деятельности и само представляет собой мнемическую деятельность, которая содержит действия и операции, направленные на подготовку материала к запоминанию. Это – структуирование, осмысление, ассоциирование материала с известными фактами, включение разнообразных предметов и движений в процесс запоминания и т.п. Воспроизведение также предполагает выполнение определенных действий, направленных на то, чтобы вовремя и точно вспомнить запечатленный в памяти материал.

Мышление в ряде своих форм идентично практической деятельности (так называемое «ручное», или практическое мышление).

В более развитых формах – образной и логической – деятельностный момент выступает в нем в виде внутренних, мыслительных действий и операций. Речь также является особого рода деятельностью. Характеризуя ее, обычно, пользуются словосочетанием «речевая деятельность».

Психические процессы и по своему происхождению и по своей структуре являются деятельностью. Доказано, что психические процессы можно формировать через организованную внешнюю деятельность (теория поэтапного формирования умственных действий). Внешняя деятельность в результате ее специальных преобразований, направленных на сокращение и автоматизацию отдельных звеньев, превращения их в навыки, постепенно переходит во внутреннюю, собственно психическую (интериоризация). Такими интериоризованными психическими процессами являются произвольные и опосредованные речью познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память и мышление.

Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками.

Умения представляют собой элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством (например, точно и правильно выполнять какое-либо действие). Умения включают в себя автоматически выполняемые части, называемые навыками, но в целом представляют собой сознательно контролируемые части деятельности в основных промежуточных пунктах и конечной цели.

Навыки – это полностью автоматизированные, инстинктоподобные компоненты умений, реализуемые на уровне бессознательного контроля. Если под действием понимать часть деятельности, имеющую четко поставленную сознательную цель, то навыком также можно назвать автоматизированный компонент действия.

Умения, в отличие от навыков, всегда опираются на активную интеллектуальную деятельность и обязательно включают в себя процессы мышления. Сознательный интеллектуальный контроль – это главное, что отличает умения от навыков. Активизация интеллектуальной деятельности в умениях происходит в те моменты, когда возникают нестандартные ситуации, требующие принятия разумных решений. Управление умениями на уровне центральной нервной системы осуществляется более высокими анатомо-физиологическими инстанциями, чем управление навыками, т.е. на уровне коры головного мозга.

Умения и навыки делятся на несколько типов:

  • двигательные;

  • познавательные;

  • теоретические;

  • практические.

Двигательные включают разнообразные движения, простые и сложные, составляющие внешние, моторные аспекты деятельности.

Познавательные включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминанием и переработкой информации. Они соотносятся с основными психическими процессами и предполагают формирование знаний.

Теоретические связаны с абстрактным интеллектом и выражаются в способности человека анализировать, обобщать, строить гипотезы, теории, производить перевод информации из одной знаковой системы в другую.

Привычка отличается от умений и навыков тем, что представляет собой так называемый непродуктивный элемент деятельности. Если умения и навыки, как правило, связаны с решением какой-либо задачи, предполагают получение какого-либо продукта и достаточно гибки, то привычки являются негибкой (часть и неразумной) частью деятельности, которая человеком выполняется механически и не имеет сознательной цели или явно выраженного продуктивного завершения. В отличие от умения привычка не всегда является разумной и полезной (дурные привычки). Привычки как элементы деятельности представляют собой наименее гибкие ее части.

Контрольные вопросы:

  1. Дать определение деятельности, раскрыть основные ее характеристики.

  2. Показать отличие деятельности человека от активности животных.

  3. Охарактеризовать структуру человеческой деятельности и дать характеристику основных ее компонентов.

  4. Сравнить между собой процессы интериоризации и экстериоризации.

  5. Перечислить виды человеческой деятельности, раскрыть их особенности.

  6. Дать сравнительную характеристику общения игровой, учебной и трудовой деятельности.

  7. Охарактеризовать познавательные процессы как внутренние моменты деятельности.

  8. Дать сравнительную характеристику навыков, умений и привычек.

Литература:

  1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М., 1988. –С.95-128.

  2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. –М., 1982. –С.73-123.

  3. Немов Р.С. Психология. Книга 1. –М.,2000. –С.145-165.

  4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. –Т. 1. –М., 1989. С.14-64.

  5. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов. –М.-Ростов-на-Дону. -2003. –С.23-25.

Карта сайта

Карта сайта
  • О компании
    • Информация о компании
    • История
    • Миссия
    • Руководство
    • Правовая информация
    • Специалисты
    • Вакансии
  • Новости

    Новости Научного центра персонализированной психиатрии

    • Видеобеседы наших специалистов
    • Истории жизни с болезнью
    • Лекции по психиатрии
    • Советы психиатров
  • Услуги и цены
    • Психиатрия
    • Психотерапия
    • Психосоциальная реабилитация
    • Психообразование
  • Словарь понятий
    • Генетика
    • Личность и ее характеристики
    • Нейрофизиология
    • Психические процессы
    • Психические состояния
    • Психические и поведенческие расстройства
    • Психофармакотерапия
  • Публикации
    • Лекции по психиатрии
    • Научные публикации
    • Наши публикации на Фейсбуке
    • Популярные публикации
    • Тезисы конференции «Персонализированная психиатрия: современные возможности генетики в психиатрии»
  • Видео

    Видео PersonPsy

    • Видеобеседы
    • Видеовстречи
    • Конференция по персонализированной психиатрии

      Конференция по персонализированной психиатрии впервые была проведена 2-3 ноября 2015 года в Москве. Открыл конференцию известный врач Рошаль Леонид Михайлович. Конференция посвящена 80-летию Дроздова Эдуарда Семеновича

    • Наши специалисты на TV
    • Популярные лекции по психиатрии
    • Семинары по аутизму
    • Семинары по деменции
    • Семинары для людей с транссексуализмом
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Реквизиты
    • Задать вопрос

Улучшите скорость мышления с помощью этих 10 стратегий ⋆

Предыдущий Следующий

Улучшите скорость умственной обработки с помощью этих 10 стратегий
  • Посмотреть увеличенное изображение

Скорость умственной обработки — это то, сколько времени требуется человеку, чтобы выполнить умственную задачу. Это то, насколько быстро человек может понять информацию, которую он получает, и реагировать на нее. Информация может быть визуальной, такой как написанные слова, буквы и цифры, слуховой или движением.

Чем выше ваша скорость умственной обработки , тем легче вы можете думать и учиться, поэтому это важный навык, который помогает учащимся совершенствоваться. Вот несколько идей, которые вы можете использовать в своем классе сегодня.

  1. Зашифрованные слова и предложения

    Раздайте учащимся зашифрованные слова или предложения и попросите их решить их как можно быстрее. Вы можете использовать это со словами для зрения и словарными словами. Вы также можете взять факты и составить предложение.

  2. Сорта

    Сортировка — отличный способ улучшить умственную обработку. Вы можете сортировать по словам, картинкам и т. д. Простое задание по сортировке, которое вы можете использовать в качестве разминки, — дать ученику колоду карт и попросить его рассортировать ее по числам, масти или цвету.

  3. Аудио

    Прослушайте аудиокнигу или презентацию. Позвольте ему играть в течение 5 секунд. Перестань, повторяй каждое сказанное слово. Затем дайте ему проиграть еще 10 секунд и повторите произнесенные слова. Добавляйте 5-секундные приращения за раз!

  4. Алфавит

    Каждый раз произносите алфавит, начиная с новой буквы. Когда вы дойдете до Z, назовите другую букву и попросите ученика снова начать алфавит. Проделайте то же самое с месяцами года и днями недели.

  5. Назад

    Произнесите алфавит в обратном порядке, месяцы недели и дни. Чтобы еще больше усложнить задачу, дайте учащимся предложение и попросите его прочитать его в обратном порядке.

  6. До и после

    Опять же, вы можете сделать это с алфавитом, месяцами, днями. Выберите букву, и учащийся быстро назовет букву, которая стоит до и после нее.

  7. Активность по времени

    Создайте полосу препятствий на время и предложите учащимся выполнить задание. Они должны пытаться побить свое время каждый раз.

  8. Смотреть видео на быстрой скорости

    При просмотре видео выберите более высокую скорость для его прослушивания. Отметьте максимальную скорость, с которой вы можете слушать видео.

  9. Скороговорки

    Повторяйте скороговорки как можно быстрее. Это также помогает с красноречием!

  10. Скоростные и кодирующие сверла

    Студент должен пройти через группу символов и найти целевой символ. Поиск символов также включает скорость обработки, кратковременную зрительную память, зрительно-моторную координацию, когнитивную гибкость, зрительное различение и концентрацию. Используя упражнения по кодированию, учащиеся отмечают ряды символов в соответствии с ключом как можно быстрее. Эта деятельность также требует мелкой моторики. Одно и то же упражнение будет выполняться каждый день. Цель состоит в том, чтобы побить лучшее время.

Мне очень нравится этот ресурс. Хотел бы я иметь больше информации об улучшении скорости обработки!

Ашика Н. , Скорость умственной обработки

Было здорово использовать их со студентом, у которого были проблемы со скоростью обработки. Их было легко отправить домой в качестве практики!

Эбби Л. , Скорость умственной обработки

Учащиеся могут работать над этими заданиями в одиночку, с другом или в небольшой группе. Они доставляют массу удовольствия, и многим людям нравятся рабочие навыки, которые помогут ускорить их обработку. Если вы ищете способы помочь рабочей, зрительной и слуховой памяти, пожалуйста, ознакомьтесь с этой записью в блоге — бесплатно.

Selma2021-04-10T09:53:28+00:00

Понимание автоматической обработки: что это такое?

Каждый день наш мозг подвергается воздействию тысяч фрагментов информации. Куда бы мы ни пошли, все, с кем мы сталкиваемся, и все, что мы делаем, знакомит нас с новой информацией, которую мы должны оценить, проанализировать и, возможно, использовать. Эти функции относятся к категории обработки. Мы обрабатываем информацию двумя разными способами; управляемая обработка и автоматическая обработка.

Бессознательная обработка случайных или хорошо изученных данных будет автоматической, а активная обработка, требующая усилий, будет контролироваться. Подробнее о разнице между ними мы поговорим в этой статье.

В электронном обучении главная цель преподавателей курсов — вовлечь своих студентов и создать интерактивный план курса. Хотя в большинстве случаев это требует от учащихся сознательных усилий для обработки информации, в некоторых методах электронного обучения используется автоматическая обработка, чтобы помочь учащимся усвоить важные концепции в виде коротких всплесков знаний в течение более длительного периода времени. Этот процесс похож на микрообучение, и даже предприятия используют его для обучения своих сотрудников и позволяют им ежедневно прогрессировать.

В этой статье мы поговорим об основных концепциях контролируемой и активной обработки в психологии, о том, чем они полезны и где их можно применять.

Содержание

Автоматическая обработка данных в психологии: определение

Автоматическая обработка – это тип когнитивной умственной деятельности, который является быстрым, одновременным и эффективным, требует минимальных когнитивных усилий и не требует сознательного контроля или концентрации учащегося.

Постоянное обучение или закрепление определенной концепции может привести к такому стилю обработки. Автоматическую реакцию трудно подавить, изменить или игнорировать после того, как она изучена.

Автоматическая обработка информации чаще используется для обучения навыкам и является полной противоположностью контролируемой обработки информации.

Автоматические процессы могут происходить без четкого указания и могут работать в фоновом режиме, не вызывая никаких проблем. Эти процессы вызываются конкретными явлениями и часто сохраняются в нашей долговременной памяти. Когда происходят такие случаи, выученная процедура выполняется практически без сознательных усилий, как правило, не требуя от ученика активной концентрации или ограничений умственных способностей.

Понимание того, как работает автоматическая обработка, поможет вам понять роль контроля в профессиональном поведении. Когнитивные процессы, необходимые при выполнении квалифицированного действия, могут стать более быстрыми и эффективными при повторной практике. В результате этих улучшений в навыках вычислительная мощность, используемая для выполнения конкретной задачи, будет снижена, что позволит учащемуся сосредоточиться на других аспектах ситуации, быстрее обрабатывать информацию или выполнять больше действий одновременно.

Автоматические и контролируемые процессы

Автоматические и контролируемые процессы (АПК) — это психологическая теория человеческого познания. Теория делит наши когнитивные процессы на две группы: автоматические и контролируемые процессы. Любая умственная функция подпадает под одну или обе эти категории. Величина «обрабатывающей мощности», концентрации и усилий, необходимых для процесса, является основным критерием для определения того, является ли этот процесс контролируемым или автоматическим.

Поскольку мы уже обсуждали автоматический процессинг с точки зрения психологии, давайте обсудим, что такое контролируемый процессинг и чем он отличается.

Контролируемые процессы

Серию сознательно инициированных когнитивных процессов можно определить как контролируемый процесс. Иными словами, когда для выполнения задачи требуется активное внимание, считается, что умственный процесс, управляющий этим выполнением, находится под контролем.

Люди устроены так, чтобы иметь ограниченную способность сознательно контролировать поведение, которая обычно используется, когда они сталкиваются с незнакомыми ситуациями, на которые у них не выработалась инстинктивная реакция. Этот вид процесса часто прерывается для выполнения других обязанностей из-за требуемого высокого уровня внимания.

Чем они отличаются?

Управляемые процессы считаются более медленными, чем автоматические процессы, поскольку они требуют усиленного контроля. В результате их нельзя запускать параллельно с другими контролируемыми процессами без определенного уровня переключения задач или снижения производительности.

Контролируемая обработка имеет значительные ограничения скорости и многозадачности из-за ограничений емкости. Преимущества возможности легко создавать, адаптировать и выполнять процедуры в уникальных сценариях компенсируют эти ограничения. Это особенно важно, когда условия требуют реакций, для которых еще не установлены автоматические процессы.

Автоматическая обработка сравнительно быстрее, чем контролируемая обработка, может выполняться с меньшими усилиями, менее легко подавляется летаргией или другими факторами и может включать параллельную обработку информации из нескольких сенсорных каналов. Однако его разработка занимает гораздо больше времени и требует гораздо большей практики, чем контролируемая обработка, а после разработки им гораздо труднее управлять.

Для освоения автоматической обработки требуется время и практика. Подумайте, сколько времени нужно, чтобы научиться водить машину или даже научиться играть на пианино. Контролируемая обработка может быть настроена гораздо быстрее и в различных ситуациях. Все, что для этого требуется, — это чтобы учащийся обращал внимание и осознавал, что он делает, и он испытает контролируемую обработку.

Автоматическая обработка по сравнению с. Effortful Processing

Наша система памяти работает, получая сенсорную информацию из окружающей среды, организуя ее, связывая новые и ранее существовавшие понятия и кодируя ее. Эта умственная функция может возникать как в результате усилий, так и в результате автоматической обработки.

Как мы уже упоминали, автоматическая обработка не требует усилий для запоминания или обработки какой-либо информации. Это может включать кодирование фрагментов информации, связанных с частотой, пространством, временем, словарным запасом и многим другим.

Усиленная обработка — это активная работа и усилия по обработке определенной информации. Самый распространенный пример – подготовка к экзамену. Однако во многих случаях эта память может быть недолговечной, особенно если обработка происходит под влиянием внешнего стрессора.

Как преподаватель курса вы должны понимать, как оба эти процесса влияют на обучение вашего ученика. Активная обработка приводит к тому, что концепции запоминаются дольше, в то время как обработка с усилиями может добавить стресса и снизить умственные способности людей.

Преимущества автоматической обработки

Автоматическая обработка не требует контроля контактов или руководства. Это делает его быстрым и эффективным, занимая очень мало умственных способностей. Автоматизм позволяет нам взаимодействовать с нашим окружением знакомым и удобным способом. Мы знаем, что может произойти в различных сценариях по мере накопления опыта.

Автоматизм полезен для повседневных задач, таких как вождение автомобиля, выполнение работы по дому или любой другой повторяющейся двигательной задачи, потому что он уменьшает вашу рабочую память на 90%, что позволяет вам выполнять другие задачи или сосредоточиться на остальных действиях, которые вам нужно выполнить в этот день.

Принимая душ, многие обдумывают планы на день. Принятие душа — это ежедневная автоматическая рутина; следовательно, это возможно. Он эффективен, позволяя нам уделять избирательное внимание другим жизненно важным задачам, таким как составление планов или составление мысленного списка дел. Это вполне адаптируется. Чем больше вещей мы можем выполнять регулярно, тем больше у нас умственных способностей для действий, требующих сознательного осознания и концентрации.

Повышение производительности и производительности действительно были одними из самых убедительных аргументов в поддержку преимуществ автоматической обработки. Несмотря на утверждения об отличном качестве, основанном на превосходных навыках и больших усилиях, связанных с контролируемой обработкой, автоматическая обработка часто позволяет людям выполнять производственный процесс с меньшей непредсказуемостью, что приводит к большей согласованности продукта.

Есть ли недостатки у автоматической обработки?

Автоматическая обработка приводит к тому, что люди действуют не думая. Они позволяют своему сознательному захвату, и это может представлять угрозу для эффективности результатов определенных задач. В свою очередь, повышается вероятность ошибок и ошибок. Большинство людей возвращаются к наиболее распространенному и знакомому решению любой проблемы. Это может ограничить их способность исследовать новые и лучшие варианты.

Эти привычки могут быть настолько привычными, что вы можете даже не помнить о них. Это состояние мышления часто проявляется, когда вы занимаетесь повседневными делами или действиями. Например, для вас привычно запирать машину как способ автоматической обработки, но в случае рассеянности вы почувствуете необходимость перепроверить свое действие, чтобы подтвердить его.

Этот пример показывает, как автоматизм действий может привести к отсутствию осознания, ведущему к повторению поведения и пустой трате времени.

Примеры автоматической обработки

Распознавание лиц, произношение слов или навигация по пути домой являются примерами автоматической обработки. Это потому, что и то, и другое происходит без явного намерения пользователя; оба существуют среди нескольких других процессов, и ни один из них нельзя легко предотвратить. Эти процессы все время используют одни и те же когнитивные пути. Эти пути могут быть неотъемлемыми или создаваться с течением времени в результате последовательного и тщательного обучения.

Очевидно, что большинство биологических действий, таких как дыхание, не требуют когнитивного осознания. С другой стороны, другие психологические процессы выполняются через наше подсознание. Например, мы рефлекторно обозначаем предметы или людей как плохих или хороших. То есть у нас есть возможность выполнять автоматическую оценку без каких-либо сознательных усилий.

Некоторые виды поведения вызываются реакцией на определенные сигналы в окружающей среде. Автомобилисты знают, что они должны соблюдать желтые сигналы светофора. Они также знают, что им нужно останавливаться на красный сигнал светофора и двигаться вперед на зеленый сигнал светофора. Такое поведение часто может стать автоматическим в результате частой практики. Например, автоматическое реагирование на замедление и готовность остановиться на желтый сигнал светофора.

Практика чего-то превращает это во вторую натуру

Как опытный велогонщик, вы можете легко выполнять несколько действий, не задумываясь об этом. Вы можете управлять, тормозить, реагировать на автомобили на дороге и регулировать скорость. Это потому, что годы опыта позволили вам делать это инстинктивно и не осознавая, что вы делаете.

Регулярные тренировки также становятся поведением автоматической обработки. Ваше тело привыкает к движениям и движениям. Опять же, это может иметь негативные последствия, поскольку рассеянность может стать причиной травм или помешать вашей способности прогрессировать и совершенствоваться.

Приведенные выше примеры показывают, как автоматическая обработка может иметь как преимущества, так и недостатки в повседневной жизни. Одним из результатов является то, что связь между функциями нашего мозга и поведением, связанным с нашим социальным окружением, иногда может быть противоречивой, наводящим на размышления событием, которое порождает множество дальнейших проблем.

Преимущества контролируемой обработки

Контролируемое познание — это методичное, целеустремленное, конкретное и совещательное сознание, оказывающее явно преднамеренное когнитивное воздействие на действия человека. При контролируемой обработке у людей также появляется правильное намерение совершать преднамеренные действия. Они могут вспоминать факты по памяти с концентрацией в установленном порядке.

Контролируемая обработка требует от вас полного внимания и концентрации на текущей задаче. Это требует, чтобы вы задумались о своих целях или о том, чего вы надеетесь достичь с их помощью. Возьмем, к примеру, спортсменов. Их обучение направлено на достижение прогресса и повышение их выносливости, силы, техники и точности. Тренировка, дающая положительные результаты, требует точного выполнения определенных движений, что, в свою очередь, требует контролируемой обработки. Для достижения оптимальных результатов даже те движения, которые укоренились в нашей инстинктивной обработке, должны быть целенаправленно возвращены в контролируемую обработку.

На рабочем месте контролируемая обработка требует сосредоточенности и самоанализа любого действия, которое выполняет сотрудник. Это не только обеспечивает безопасность на рабочем месте, но также обеспечивает контроль качества и снижает риск ошибок.

В образовательной среде контролируемая обработка имеет решающее значение для понимания сложных понятий. Студенты используют контролируемую обработку для запоминания для тестов и экзаменов. Без контролируемой обработки им может быть трудно сохранить полезную и актуальную информацию.

Минусы контролируемой обработки

Недостаток контролируемого поведения обработки заключается в том, что считается, что люди обладают ограниченной способностью активно регулировать свои действия. Контролируемая обработка имеет значительные ограничения по скорости и потенциально может отвлечь внимание, поскольку она сильно ограничена в возможностях. Давайте поговорим об этом подробно.

Количество входящих данных, которое человек может усвоить или обработать в любой момент времени, называется его вычислительной мощностью. Воспринимаемая сложность задачи измеряется ее относительной перцептивной нагрузкой. При выполнении задачи с меньшей нагрузкой можно меньше сосредоточиться на текущей задаче. При выполнении задачи, требующей более высокой нагрузки, человек должен посвятить 100% своего внимания поставленной задаче. Они не смогут выполнить задание, если отвлекутся.

В обучении контролируемый процесс требует от учащегося полного внимания и концентрации. Если их нет, это может отрицательно сказаться на их продуктивности и способности удерживать информацию. Следовательно, контролируемая обработка может увеличить нагрузку на наши когнитивные процессы.

Могут ли автоматические и контролируемые процессы пересекаться?

В некоторых действиях используется сочетание автоматических и контролируемых процессов. Чистка зубов — один из таких примеров. Вы можете думать о чистке каждого зуба, когда чистите его отдельно в любое время, но движение в основном автоматизировано.

Точно так же игра на любом музыкальном инструменте требует сознательного усилия, чтобы знать, куда класть пальцы, чтобы играть определенные ноты. Как только вы привыкнете к движению, оно больше не потребует сознательных усилий. Это становится автоматизированной обработкой.

Поскольку они включают элементы обоих видов обработки или поскольку события трудно охарактеризовать или проанализировать, некоторые когнитивные функции сложно идентифицировать как автоматические или контролируемые.

Например, при изучении нового языка в начале требуются усилия и внимание. С практикой, в конце концов, люди могут свободно говорить на иностранном языке. В результате говорение и понимание этого языка в конечном итоге становится автоматическим процессом.

То же самое можно применить и к другим навыкам обучения. Укрепление определенной концепции, сопровождаемое практическими примерами и полезными индикаторами, может со временем превратить контролируемый процесс в автоматический процесс, при достаточной практике.

Часто задаваемые вопросы об автоматической обработке

Какие существуют три типа автоматической обработки?

Тремя основными типами автоматической обработки являются привыкание, прайминг и ментальный счет. Привыкание происходит, когда мы знакомимся с чем-то, например, с вождением автомобиля. Подготовка происходит, когда мы узнаем что-то новое, например, учимся пользоваться компьютером. Ментальный учет — это когда мы думаем о деньгах по-разному из-за разной ценности.

Что такое автоматическая и трудоемкая обработка?

Автоматическая и легкая обработка происходит, когда мы делаем что-то автоматически и без усилий. Мы не думаем о том, что делаем, вместо этого мы просто выполняем свою повседневную рутину. Такая обработка происходит постоянно. Когда мы пытаемся сознательно контролировать эти процессы, они становятся трудными и требуют усилий.

В чем разница между автоматической и контролируемой обработкой?

Автоматическая обработка — это когда мы делаем что-то автоматически, не задумываясь о том, что делаем. Контролируемая обработка означает, что мы думаем о своих действиях и решаем, подходят ли они нам. Когда мы используем автоматическую обработку, мы склонны действовать импульсивно и можем не осознавать, как мы относимся к своим решениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *