Психика и поведение: Поведение и психика

Содержание

Психика и поведение младших школьников. Воспитание их в семье. — Родителям — Родителям — Каталог статей

В жизни семилетнего ребенка, ставшего школьником, происходят серьезные перемены: увеличиваются физические, психические и эмоциональные нагрузки, изменяется режим дня, появляются новые обязанности и заботы. Подавляющее большинство детей в возрасте 7 лет готовы к школе: у них достаточно развиты память, умение управлять своим вниманием, довольно богат словарный запас. Первоклассник способен к элементарным умственным операциям, к пониманию услышанного, может в известных рамках контролировать свои эмоции и поступки. 

В школе детей приучают к систематическому труду, самостоятельности, прилежанию и аккуратности. Они учатся пользоваться часами, ориентироваться во времени, ценить его. Уже в младших классах современной школы у детей развивается абстрактное мышление, способность логически рассуждать и внимательно слушать, наблюдать и запоминать, анализировать и делать выводы.  

Учеба в школе обусловливает новые социальные связи, прививает детям чувства дружбы и товарищества, ответственности и долга перед коллективом. Жизненный опыт школьника быстро обогащается, поэтому его отношение к действительности становится более реальным и конкретным. В 7—11 лет у детей появляются желание помочь слабым, сочувствие попавшим в беду, стремление завоевать уважение родителей, авторитет среди товарищей и педагогов. Школа значительно расширяет кругозор ребенка, вводит его в мир совершенно новых понятий и впечатлений, оказывает глубокое влияние на мировоззрение. Дети начинают более критически воспринимать окружающий мир, более остро реагировать на несправедливость, на ущемление чувства собственного достоинства. 

В первые годы учебы особенно отчетливо проявляются дефекты дошкольного воспитания: эгоизм, индивидуализм, непослушание, неуважительное отношение к старшим и товарищам, грубость, нечестность, безразличие к коллективу. Вместе с тем, школьная жизнь позволяет выявить и многие положительные черты и качества в детях, заложенные родителями и воспитателями в первые шесть лет жизни.  

Для многих детей особенно трудными оказываются первые месяцы посещения школы. Родители могут вовремя прийти на помощь первокласснику, но не должны проявлять при этом чрезмерного усердия. Надо учитывать, что в возрасте 7—8 лет у детей появляется естественное желание многое делать самостоятельно, без посторонней помощи. 

Глубоко заблуждаются те родители, которые без всякой нужды предлагают свои услуги первокласснику, ревниво оберегают его от посильных нагрузок, полностью освобождают от мытья посуды и уборки квартиры, от ухода за своей обувью и одеждой. Зачастую они объясняют это желанием облегчить положение школьника, перегруженного уроками в школе, занятиями музыкой и иностранным языком, но забывают о том, что чрезмерная родительская опека способствует формированию таких отрицательных черт, как беспомощность, безволие, лень, неряшливость, неумение преодолевать трудности. 

Уже в младшем школьном возрасте дети должны знать, что труд — источник всех ценностей, составляющих основу благополучия семьи, а в конечном итоге — народа, государства. В процессе трудового воспитания ребятам прививается уважение к труду взрослых, их привлекают к посильной полезной деятельности дома и в школе. 

Привлечение учащихся младших классов к общественно полезному труду требует контроля физических нагрузок, ибо дети 7—10 лет склонны переоценивать свои возможности, чувствуя значительный прилив сил в связи с интенсивным развитием мускулатуры. 

Воспитание и обучение младших школьников строится на основе индивидуального подхода к личности ребенка, с учетом его темперамента, умственных возможностей, состояния здоровья. 

На вопросе о темпераментах стоит остановиться отдельно. С древних времен выделяют четыре типа темперамента (эмоционального поведения): сангвинический, флегматический, холерический и меланхолический. Академик Н.И. Красногорский конкретизировал павловское учение о типах высшей нервной деятельности применительно к детскому возрасту. 

Дети-сангвиники отличаются сильным, уравновешенным типом высшей нервной деятельности, у них одинаково хорошо выражены мыслительные и эмоциональные реакции. Они способны контролировать свои эмоции и подчинять их требованиям соответствующей обстановки. Речь у сангвиников хорошо развита, громкая, быстрая, правильно построенная, богатая. Дети хорошо приспосабливаются к школьной обстановке, успешно справляются со школьными нагрузками, эмоциональны в своем поведении. Типичные черты детей-сангвиников: жизнерадостность, оптимизм, вера в свои силы и возможности, критическое отношение к недостаткам окружающих и своим. Однако нередко такие дети переоценивают свои физические и интеллектуальные возможности. 

У детей-флегматиков рассудочная деятельность явно преобладает над эмоциональной сферой. Они хорошо контролируют, а при необходимости и подавляют свои эмоции и желания, без осложнений адаптируются к условиям школьной жизни. Флегматики ведут себя ровно, спокойно, речь у них неторопливая, размеренная, обычно не сопровождается жестикуляцией. В коллективе эти ребята дисциплинированны, сдержанны по отношению к собственным недостаткам и недостаткам окружающих, спокойно реагируют на порицание или одобрение их поступков, избегают конфликтов, склонны к уединению.  

Дети с холерическим темпераментом отличаются выраженной эмоциональной возбудимостью, быстрой сменой настроений. Они слабо сдерживают свои желания и эмоции, действия их нередко характеризуются вспышками возбуждения, иногда агрессивностью. 

К школьной жизни холерики не всегда приспосабливаются сразу, так как склонны к конфликтованию с окружающими, проявляют несдержанность на уроках, вспыльчивость, запальчивость в ответ на замечания педагога. Такие дети, с сильным, но неуравновешенным типом высшей нервной деятельности, в своем поведении больше руководствуются чувствами, желаниями и меньше — разумом. Они расположены к занятиям музыкой, живо реагируют на поэзию, изобразительное искусство. 

У детей с холерическим темпераментом обострены вегетативные реакции, при любом эмоциональном возбуждении они легко бледнеют или краснеют. Он рождения у них слабо развиты тормозные процессы в коре головного мозга, поэтому им трудно преодолеть жизненные преграды. Если у такого ребенка желания не совпадают с возможностями их осуществления, в его поведении появляются негативизм, нервозность.  

К холерическому типу (крайнему по своей выраженности) Н.И. Красногорский относил так называемых трудновоспитуемых детей, в поведении которых постоянно проявляются недисциплинированность, необузданность, стремление вступать в конфликты со взрослыми и сверстниками, упрощенность мышления. Воспитание их требует сугубо индивидуального подхода и является делом нелегким. Однако большинство детей холерического темперамента очень хорошо поддаются воспитательным воздействиям, если они строятся на верной педагогической основе, с учетом особенностей темперамента. 

Меланхолический темперамент соответствует слабому типу высшей нервной деятельности. У меланхоличных детей ослаблены корковые и подкорковые функции нервной системы, наблюдается малая подвижность нервных процессов. Иначе говоря, у них легко истощаются мыслительные возможности и эмоциональная сфера. Дети быстро утомляются, не способны переносить ни длительные, ни одномоментные значительные психические, эмоциональные и физические нагрузки. Они обидчивы, плаксивы, самолюбивы, впечатлительны, очень чувствительны к наказаниям и поощрениям. К школьной обстановке дети-меланхолики приспосабливаются с трудом, многие из них неохотно посещают школу. При неправильном воспитании у них легко могут развиваться невротические состояния или заболевания. 

Таким образом, адаптация к школьной жизни во многом зависит от типа высшей нервнрй деятельности ребенка, его эмоциональной сферы. 

Немаловажное значение имеет и другой фактор — состояние здоровья младших школьников и прежде всего первоклассников. В младшем школьном возрасте довольно часто диагностируются ревматизм, хронический тонзиллит и другие заболевания, которые осложняют приспособление первоклассника к школьному режиму и отражаются на успеваемости. Это обстоятельство вынуждает вопросы об учебной нагрузке для больных и ослабленных детей решать совместно с врачом. 

Характерной особенностью психоэмоциональной сферы детей в возрасте 7—10 лет является любознательность, живой интерес ко всему новому и яркому. Эта черта сочетается с выраженным стремлением многому подражать, а иногда что-то копировать без достаточно критического отношения к объекту внимания, поэтому личный пример родителей, их приемы нравственного и эстетического воздействия на ребенка имеют исключительно важное воспитывающее значение. Атмосфера дружелюбия, любви взрослых друг к другу, взаимное уважение и понимание, чуткая готовность немедленно прийти на помощь только облагораживают детей, способствуют формированию у них самых добрых душевных качеств, развивают мир их чувств, мыслей, взглядов в самом благоприятном направлении. 

Дети жадно подражают не только хорошему. Они могут следовать и плохому примеру: пытаются курить, обижают слабых, проявляют жестокость к животным и т. п. Исследования А.Г. Стойко, опросившего около 5000 курильщиков, показали, что в возрасте до 10 лет начали курить 14 %, а в возрасте до 16 лет — почти 50 % мужчин. Следовательно, примерно каждый шестой ребенок начинает курить в младшем школьном возрасте, когда организм чрезвычайно чувствителен к действию табачных ядов. Несомненно, многие школьники в возрасте до 10 лет и старше приобщаются к курению, подражая родителям или другим близким. 

Дурной пример родителей может быть причиной формирования у ребенка безразличия к нормам поведения в общественных местах, неуважительного и даже грубого отношения к старшим, лицам женского пола, товарищам. Если в семье царят лицемерие и обман, постоянные ссоры и скандалы, цинизм и произвол, все это обязательно наложит глубокий отпечаток на психику и поведение ребенка, может сделать его нервнобольным или человеком злым и жестоким, грубым и деспотичным, лживым и беспринципным. 

Долг родителей — делать все возможное, чтобы оградить ранимую психику ребенка от воздействий, которые глубоко травмируют его неокрепшую нервную систему. 

Большой моральный ущерб наносит ребенку стремление взрослых подходить к детям с иной нравственной меркой, чем к себе. Иногда родители при детях произносят бранные слова, совершают нечестные поступки, но наказывают за подобные действия своего ребенка, требуют от сына или дочери аккуратности и подтянутости, а сами неряшливы, небрежны. Лицемерное отношение к ребенку рождает в нем чувство обиды и озлобление, способствует формированию такого отвратительного качества, как лживость. 

С I по IV класс у учащихся формируется критическое отношение к происходящему: дети четче отграничивают плохое от хорошего, пытаются активно вмешиваться в события школьной и семейной жизни, протестуя против фальши, обмана и т.п. Они болезненно реагируют на ущемление чувства собственного достоинства, мучительно тяжело переносят наказания, если они несправедливы или сопряжены с физическим воздействием. Телесные наказания школьников (в любой форме) совершенно недопустимы, ибо они глубоко оскорбляют детей, вызывают бурный протест, могут стать причиной нервного заболевания (заикания, невроза навязчивых движений, недержания мочи). 

Педагогический опыт показывает, что дети, которые подвергаются телесным наказаниям, растут пугливыми и робкими, угрюмыми и лживыми, однако охотно вступают в драку со сверстниками, используют всякую возможность обидеть менее сильных или младших, проявляя при этом злобность и ожесточенность.  

Даже так называемое легкое телесное наказание (несильный шлепок или удар) подвергает психику ребенка жесточайшему испытанию из-за столкновения в его душе противоположных чувств — любви и ненависти — к близкому человеку. 

Некоторые родители считают, что основу воспитания школьника составляют строгость и суровость. Однако, часто прибегая к окрику, грубости, они не достигают желаемой цели. Чем же это можно объяснить? Ответ находим у В.Г. Белинского: «Как грубо ошибаются многие, даже лучшие из отцов, которые почитают необходимым разделять себя с детьми строгостью, суровостью, недоступной важностью! Они думают этим возбудить к себе в детях уважение и в самом деле возбуждают его, но уважение холодное, боязливое, трепетное, и тем отвращают их от себя и невольно приучают к скрытности и лживости …».* К сожалению, в семейном воспитании школьников преобладают наказания и слабо или неумело используются меры поощрения. Средства поощрения могут быть различными, но важно использовать их разумно. Всякая крайность нежелательна: перехвалить ребенка так же опасно, как и не заметить его старательности. Уместная похвала школьника за добросовестно выполненное задание, за проявленную инициативу укрепляет его веру в свои силы и возможности, способствует развитию воли и самоутверждения. 

Ребятам 7—8 лет свойственны непосредственность и доверчивость. Взрослые должны с этим считаться и бережно относиться к проявлениям честности, искренности, прямолинейности в рассуждениях и поведении детей. Ускоренное развитие интеллекта в связи с обучением в школе создает основу для более совершенного формирования эстетических и нравственных чувств у детей, для тонких переживаний, рожденных общением с природой, литературой, искусством, а главное — с людьми. Воспитание чувств у младших школьников можно считать эффективным, если родители и педагоги сумеют приобщить их к красоте природы, привить любовь к прекрасному, научат ценить душевное богатство человека, его поступки, достойные подражания. 

В воспитании и обучении детей 7—10 лет велика роль эмоционального начала. Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский доказывал невозможность полноценного умственного развития ребенка «без поэтической, эмоционально-эстетической струи». Он писал: «Наблюдая в течение многих лет умственный труд учеников начальных классов, я убедился, что в периоды большого эмоционального подъема мысль ребенка становится особенно ясной, а запоминание происходит наиболее интенсивно». 

Следует отметить, что в возрасте 9—10 лет у девочек повышается активность желез внутренней секреции (гипофиза, половых желез). В связи с этим у них намечаются признаки формирования тела по женскому типу: более заметное отложение жира на бедрах и ягодицах, увеличение грудных желез. В 10—11 лет в организме ребенка начинает вырабатываться женский половой гормон эстроген, который из половых желез поступает в кровь и определяет развитие так называемых первичных и вторичных половых признаков. При этом состояние психоэмоциональной сферы девочки изменяется: обостряется чувство естественной стыдливости, пробуждается повышенный интерес к собственной внешности, возникают первые раздумья о своей принадлежности к женскому полу. В этом возрасте девочкам особенно необходима материнская помощь, тактичная поддержка. 

В век акселерации (ускоренного физического, полового, интеллектуального развития детей и подростков) нередко первые менструации у девочек наступают не в 15—16 лет, как прежде, а в 11—12 лет. Мать или учительница (но не учитель!) должны в доверительной и доступной форме объяснить девочкам в возрасте 9—10 лет, что такое менструация, каково ее значение в жизни женщины, каков должен быть общий и гигиенический режим в такие дни. Запоздалая информация о сущности менструации иногда бывает причиной психической травмы школьницы, ибо незнакомое и неожиданное физиологическое явление может представиться как болезненное. 

Основная цель родителей, воспитателей и педагогов — вырастить гармоническую личность, поэтому интеллектуальное развитие младших школьников должно сочетаться с занятиями физкультурой и спортом. 

Успешное воспитание школьников в семье становится реальным, если родители стараются разобраться в интеллектуальных, эстетических и физических запросах своих детей, усваивают и применяют на практике приемы семейной педагогики, пользуются высоким авторитетом, служат для детей примером в личной и общественной жизни, в труде.


Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики. Психология. Полный курс

Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики

К психическим процессам традиционно относят восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь, которые являются ведущими составляющими деятельности человека. Человек в процессе своей жизни должен воспринимать мир, вычленять те или иные моменты деятельности, иметь представление о том, что ему необходимо запомнить, объяснить и сделать. Без этого он не может вступать во взаимодействие с другими людьми, играть, удовлетворять свои потребности, трудиться или обучаться. То есть для реализации полноценной человеческой деятельности человеку необходимы психические процессы, которые выступают как ее неотъемлемые внутренние факторы.

В истории естествознания предпринимались многообразные попытки найти место психики в природе. Так, можно выделить группу теорий, где критерий психического был внешним по отношению к форме существования организма или предмета.

Согласно одной из них, душой наделена вся природа, в том числе неживая (панпсихизм). В соответствии с другой теорией психика приписывалась всему живому, включая растения (биопсихизм). Антропопсихизм наделял психикой только человека, а животных и растения относил к «живым автоматам». Приверженцы нейропсихизма относили психику только к существам, обладающим нервной системой и т. д. Присутствие психики у некоего существа объяснялась его принадлежностью к некоторому классу объектов, а наличие психики у этого класса считалось аксиомой.

Другую группу образуют более современные теории, сторонники которых в качестве критерия психического используют его внутренний, функциональный характер. Ученые, придерживающиеся этих теорий, пытаются выявить наличие психики не «ниже, чем у животного мира». Тем не менее выдвинутые ими критерии психического также указывают на различные очаги местонахождения «порога» психического: способность к поисковому поведению, к «гибкому» приспосабливанию к среде (к индивидуальному обучению), способность к анализу действия во внутреннем плане и др.

Наиболее широкое распространение получила признанная большинством отечественных исследователей теория А. Н. Леонтьева, предложившего рассматривать в качестве объективного критерия психики способность живых организмов реагировать на биологически нейтральные воздействия. Под последними («абиотическими») понимают такие «виды энергии или свойства предметов, которые не участвуют» естественным образом в обмене веществ. Сами по себе эти воздействия не играют никакой роли в процессе жизнедеятельности организма, не питают и не разрушают его. Однако, находясь в объективно устойчивой связи с биологически значимыми объектами, они являются их потенциальными сигналами. Соответственно, как только живой организм свидетельствует о способности отражать биологически нейтральные свойства и устанавливать их связь с биологически существенными свойствами, можно говорить о том, что его возможности выживания в сравнении с другими живыми организмами, не приобретшими такие способности, значительно расширяются.

Так, способность слышать звуки или различать их помогает живому организму, объективно не зависящему от их наличия или отсутствия (звук нельзя есть, пить и т. д.), найти источник питания или избежать смертельной опасности.

Благодаря способности органов чувств и головного мозга, активно опережая, отражать внешние объекты в форме психики, появляется возможность выполнять действия, адекватные свойствам этих объектов, а следовательно, выживать. Таким образом, к основным функциям психики относятся:

1. 

Отражение, создающее образ среды, где функционируют живые существа. Согласно гипотезе А. Н. Леонтьева, отражение имеет объективный и субъективный аспекты. «Объективно» отражение означает двигательное реагирование на данный агент, а субъективно оно проявляется во внутреннем ощущении (переживании) агента.

2. Ориентация во внешней среде (осознание человеком своего места в окружающем мире).

3. Удовлетворение потребности в контактах со средой (регуляция поведения и деятельности). Контакты, в свою очередь, являясь своего рода обратной связью, дают представление о правильности отражения.

Нормальная жизнедеятельность организма невозможна без поддержания относительно стабильного состава внутренней среды. Организм постоянно регулирует объем питательных и минеральных веществ и жидкости. В случае необходимости в чем-либо, что поддерживает нормальную жизнь и развитие организма, возникает особое состояние, именуемое потребностью (главная движущая сила любого поведения). Потребности подразделяются на физиологические и социальные.

Физиологические потребности проявляются в связи с необходимостью обеспечивать жизнедеятельность организма, удовлетворять его потребности в кислороде, пище, воде, тепле и т. д. Такими потребностями обладают и все животные. У человека значительную роль играют социальные потребности, связанные с поведением в обществе (потребность работать, учиться, творить и т. д.).

В определенный период времени преобладающей является только одна какая-либо потребность, а другие находятся в подчиненной позиции. Удовлетворение преобладающей потребности называется поведением. Прежде ученые включали в процессы жизнедеятельности только усвоение питательных веществ, выделение, рост, размножение и т. д. Теория Леонтьева позволяет расширить эти границы, включив в них активность, «вставленную» между актуальной ситуацией и обменом веществ, или так называемым биологическим витальным актом. Эта активность позволяет обеспечить биологический результат в условиях, объективно не позволяющих ему реализоваться сразу. Животные могут мигрировать в поисках водопоя, а растения не способны перебраться на другой, более солнечный берег. У растений нет психики. При этом практически все животные демонстрируют сигнальное поведение, что дает основание для вывода о наличии у них психики.

Психика, под которой понимается внутренний мир человека, включающий в себя его ощущения и восприятие, память и представления, мышление и фантазии, чувства и волю, оказывает серьезное воздействие на поведение индивида. Таким образом, поведение человека следует рассматривать как единство психических и физиологических процессов.

Оно складывается из наследственно закрепленных реакций и привычек, а также навыков, приобретенных в течение жизни в процессе обучения и воспитания.

Для дальнейшего объяснения связи психики и поведения необходимо ввести несколько понятий.

Раздражимость – это «способность живых организмов реагировать на биологически значимые воздействия». Даже корни растения раздражимы по отношению к питательным веществам, содержащимся в почве (соприкасаясь с ними, корни начинают всасывать «пишу»). В отличие от «отражения» раздражимость не имеет субъективного аспекта.

Чувствительность – это «способность организмов отражать воздействия, биологически нейтральные, но объективно связанные с биотическими свойствами».

Основной формой деятельности нервной системы является рефлекс. Выделяют условные и безусловные рефлексы. Безусловные (прирожденные) рефлексы

являются более простыми. Они закономерно возникают в ответ на раздражение, имеют непосредственное значение и постоянные наследуемые реакции. При переходе к описанию более сложных форм врожденного поведения мы сталкиваемся с инстинктами, которые вместе с безусловными рефлексами образуют наследственную программу поведения. При этом отметим, что врожденная программа поведения не дает гарантии выживания, приспособления каждого живого организма к постоянно изменяющимся условиями внешнего мира. Организму требуется собственный, индивидуальный опыт, который формируется под влиянием и на основе приобретенной программы поведения, базирующейся на условных рефлексах и навыках.

Условные рефлексы вырабатываются на протяжении индивидуальной жизни, чему способствует образование временных нервных связей в высших отделах центральной нервной системы.

Навыками называют автоматизированные действия, благодаря которым человек осваивает новые двигательные умения и вырабатывает другие формы поведения.

Благодаря торможению организм может изменить свое поведение, чтобы адаптироваться к текущим условия в постоянно изменяющейся среде. Выделяют внешнее и внутреннее торможение. Первое является реакцией на сильный посторонний раздражитель, который не связан с выработанным условным рефлексом, а второе (известно также как угасание) возникает, когда в течение длительного срока отсутствует подкрепление безусловным раздражителем. Следовательно, условные рефлексы и навыки, не имеющие для человека жизненно важного значения, не востребованные им и не подкрепляемые, начинают угасать, а на их месте зарождаются и развиваются другие формы поведения.

В процессе практической деятельности важнейшие человеческие качества приобретает восприятие и его основные виды: восприятие глубины, направления и скорости движения, времени и пространства. Ребенок, манипулируя объемными, близлежащими и удаленными предметами, открывает, что предметы и пространство имеют ширину, высоту, глубину. Благодаря этому человек учится воспринимать и оценивать формы.

С деятельностью связано и воображение: человек представляет или воображает, что когда-либо выступало в опыте, было элементом, условием какой-либо деятельности.

Деятельность человека в еще большей степени связана с памятью, причем одновременно с двумя ее основными процессами: запоминанием и воспроизведением. Запоминание представляет особого рода мнемическую деятельность, которая осуществляется в повседневной жизни и включает в себя действия и операции, направленные на подготовку материала к лучшему его сохранению в памяти (структурирование, осмысление, ассоциирование материала с известными фактами, включение разнообразных предметов и т. д.).

Некоторые формы мышления идентичны практической деятельности (так называемое практическое мышление). Более развитые формы – образное и логическое мышление – выступают в виде внутренних, мыслительных действий и операций.

Для определения еще одного вида деятельности, связанного с психикой, используется словосочетание «речевая деятельность», которая является высшей функцией центральной нервной системы, важным механизмом интеллектуальной деятельности человека и формой общения людей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ПСИХИКА И ОБЩЕСТВО

ПСИХИКА И ОБЩЕСТВО Но, если психика — сигнальная деятельность, регулирующая все активности организма человека в соответствии с потребностями и реальными обстоятельствами, то определяющей специфику человека частью этих реальных обстоятельств является общество.

§2. Психика и деятельность

§2. Психика и деятельность Пока человек живёт, он так или иначе действует, в той или иной форме проявляет свою активность. Вся жизнь человека наполнена той или другой деятельностью.Воздействуя на вещь, человек руководствуется имеющимся у него образом этой вещи — своим

Психика и тело

Психика и тело Очевидно, что, размышляя о том, как работает гипнотерапия, нам необходимо лучше разобраться в соотношении между психикой и телом. Роль генетических, средовых, социальных и других факторов в истории болезни общепризнанна. Поэтому больше неприемлемо

6. ПСИХИКА, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

6. ПСИХИКА, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Что есть человек? У марксизма существует четкое определение человека, согласно ему человек это биосоциальное существо. То есть он состоит из двух сутей, природной и общественной. Биологически он животное, социально — разумное,

Психика в действии

Психика в действии Посвящается моей матери Саре Гордон

Психика и сознание

Психика и сознание Психическое имеет двоякую форму существования. Первая, объективная, форма существования психического выражается в жизни и деятельности: это первичная форма его существования. Вторая, субъективная, форма существования психического — это рефлексия,

Психика и деятельность

Психика и деятельность Всякое действие человека исходит из тех или иных мотивови направляется на определенную цель;оно разрешает ту или иную задачуи выражает определенное отношение человека к окружающему. Оно вбирает в себя, таким образом, всю работу сознания и всю

1 ЧТО ТАКОЕ ПСИХИКА?

1 ЧТО ТАКОЕ ПСИХИКА? ПОНЯТИЕ СОЗНАНИЯМы приписываем наличие сознания только движущимся живым организмам. Предварительным условием существования сознания является свобода передвижения, поскольку организмы, прочно укорененные на одном месте, не имеют в нем

Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики

Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики К психическим процессам традиционно относят восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь, которые являются ведущими составляющими деятельности человека. Человек в процессе

Мозг и психика

Мозг и психика Еще в первом тысячелетии до нашей эры было замечено, что психические явления тесно связаны с работой мозга человека. За всю историю развития психологических знаний это положение никем не оспаривалось, а лишь развивалось и углубляясь по мере поступления

Мозг и психика

Мозг и психика Еще в первом тысячелетии до нашей эры было замечено, что психические явления тесно связаны с работой мозга человека.Впрочем, связь психики и мозга не всегда понималась правильно. Представители «эмпирической психологии» считали, что физиологические и

Психика и организм.

Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики

Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики К психическим процессам традиционно относят восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь, которые являются ведущими составляющими деятельности человека. Для реализации

Мозг и психика

Мозг и психика Связь психики и мозга не всегда понималась правильно. Например, К. Фохт, Л. Бюхнер и Я. Молешотт, представители немецкого вульгарного материализма, ошибочно понимали связь психики и мозга, отождествляя психическое и физиологическое.И. М. Сеченов и

9. Миф, магия и психика

9. Миф, магия и психика Коллективное бессознательное содержит все духовное наследие человеческой эволюции, рождаемое заново в структуре мозга каждого индивидуума. Карл Юнг{28} Настало время бегло повторить пройденное. Вот что мы изучили за время нашего

Сравнительный анализ психики человека и животного

Общая психология, психология личности, история психологии | Мир педагогики и психологии №3 (3) Октябрь, 2016

УДК 159.92

Дата публикации 29.10.2016

Угликова Роза Анатольевна
Институт сервиса, туризма и дизайна, филиал Северо-Кавказского Федерального Университета, г. Пятигорск

Аннотация: В статье рассмотрено поведение человека и животных в различных ситуациях. Выявлены различия человеческого мозга от мозга животных. Проанализировано поведение животных в дикой среде.
Ключевые слова: мышление, инстинкт, человек, животные, психика, психология, эмоции, стресс, интеллект

Comparative analysis of the human psyche and the animal

Uglikova Rosa Anatolyevna
Institute of service, tourism and design, branch of the North Caucasian Federal University, Pyatigorsk

Abstract: The article considers the behavior of humans and animals in various situations. The differences of the human brain from the animal brain. Analyzed animal behavior in the wild.
Keywords: thinking, instinct, man, animals, psyche, psychology, emotions, stress, intelligence

Сравнивая психику человека и животного, можно найти множество различий. Но в данной статье будет выделены лишь самые значительные различия. Прежде всего, нужно дать определение понятию психики. Психика – это форма взаимодействия животного организма с окружающей средой, опосредствованная активным отражением признаков объективной реальности. Активность отражения проявляется, прежде всего, в поиске и опробовании будущих действий в плане идеальных образов. Высшая форма психики – это сознание, которое присуще только человеку. [1]

Психика – это понятие, которое объединяет  многие субъективные явления, изучаемые психологией как наукой. Существуют два различных философских понимания проявления психики: материалистическое и идеалистическое. Согласно первому: психика – явление вторичное, производное от материи, а материя – первичное. Первичность материи и вторичность психики доказывает то, что психика возникает на определенном этапе развития материи.Психика, согласно материалистическому учению, понимается как свойство организованной материи –мозга.Согласно второму: сущность психических явлений заключается в том, что психика рассматривается как нечто первичное, существующее самостоятельно, независимо от материи. Психика, по мнению идеалистов, – это проявление бесплотной, нематериальной основы – идеи. В зависимости от исторических условий идеализм менял свои формы, но сущность его остаётся той же.[2]

Согласно мнению ученых (Г. Уэллс, Г.В.Лейбниц), склонных  к идеалистической философии, психика не является свойством живой материи и не есть продукт ее развития. В эволюции идеального (психического) можно отметить свои элементарные и простейшие формы, определить  законы и движущие силы развития.

Научные и биологические исследования человеческого организма и животных показали, что человеческая и животная физиологии почти полностью совпадают. Но человек как природный вид  не повторим своим психическим устройством, который значительно отличается от психики животных. Человеческое сознание не проявляются ни у одного из видов животных, даже с наиболее развитым интеллектом.

Но в тоже время можно наблюдать некоторые сходства психики человека и животных. И человек и животные общаются с помощью  движений, поз, мимики, прикосновений. До середины XVII в. исследователи  считали, что между человеком и животными нет ничего общего, ни в поведении, ни в происхождении.

Из-за теории Ч. Дарвина в прошлом столетии начались быстрые исследования психики человека и животных. В начале настоящего столетия исследователей заинтересовали индивидуальные различия в темпераменте среди животных (И.П. Павлов), и, наконец, последние несколько десятилетий XX в. ученые (В.А. Вагнер, В. Штерн) стали искать связь в  групповых формах поведения человека и животных.[3]

Психология поведения человека и животного: передается по наследству, либо усваивается в процессе жизнедеятельности. У человека психология связана с обучением и воспитанием. Человек достигает большего, чем животное уровня развития. В результате обучение и воспитания, которым можно сознательно управлять.

Немного о психики животных. Психика животных – это внутренний мир животного, который охватывает: восприятие, память, мышление, намерения и сны. Сюда можно включить элементы психического опыта: ощущения, образы и эмоции.[4] Для животных характерно инстинктивное поведение, которое включает врожденные и наследственные компоненты поведения.

Под инстинктом понимают врожденную форму поведения,способность совершать целесообразные действия в ответ на определенный стимул или обстоятельства. Инстинктивное поведение животных связано с наследственными компонентами поведения. Инстинкт – врожденные поведенческие реакции, направленные на приспособление к условиям жизни, к самосохранению, удовлетворению биологических потребностей человека и животных. На разных этапах развития инстинкты у животных могут меняться подобные изменения можно характеризовать как навык. Навык подразумевает действие, которое доведено до автоматизма, путем повторений. Это не самостоятельной форма поведения,  а механическая форма, в основе которой находится инстинкт.[5] В дальнейшем идет переход от простейших форм поведения к более высоким.

Интеллект животных строится в рамках инстинктивного поведения, поэтому они связаны друг с другом. Под интеллектом понимают совокупность умственных способностей человека и некоторых высших животных. Поэтому с развитием интеллектуальной деятельности каждый поступок приобретает вариантность. Каждое действие должно быть целесообразно и адекватно, достигаться  не бессознательно, а в результате познавательному отношению действительности. В противоположность инстинкту с его слепотой и навыкам с его автоматизмом «разумное» поведение является частью интеллекта. Разумное действие связано  с объективными условиями действительности.

Способность животного видеть пространственные соотношение предметов является предпосылкой интеллекта. Развитие интеллекта связано с развитием двигательного аппарата, способностью к произвольному движению. Поэтому очень важно развитие руки и зрения и при этом наблюдать результаты  собственные воздействия на окружающий мир.

В результате появления интеллекта развитии руки и зрения, биологические предпосылки зарождаются у высших форм животных. Например, среди млекопитающих дельфины считаются более разумными так: есть много случаев, когда дельфины «спасали» тонущих людей, они быстро поднимали их наверх. Такой же случай был замечен с белыми касатками, которые спасли свою дрессировщицу, внезапно упавшую на дно. Довольно развитым интеллектом обладают слоны. Они также объединяются в группы, которыми руководят наиболее мудрые и опытная слонихи. В длительные засушливые сезоны, они  способны  вывести свое стадо к воде, за многие километры от их обитания. Поражает память, свойственная только мудрым  и опытным слонихам, спасающих свое стадо.

Интеллектуальное поведение животного связано с  восприятием сложных отношений между предметами внешнего мира, т. е. поведения, приспособленного к условиям внешней среды.[6] Сначала животное отражает отдельные предметы, которые использует в дальнейшем, затем начинает воспринимать целые образы предметов действительности и приспосабливается к ним. Также у животных существует форма отражения, которая отражает не отдельные предметы и ситуации, а сложные отношений между отдельными предметами. Любая форма приспособления животного к окружающим условиям среды это деятельность, протекающая по рефлексам. Животное имеет определенные потребности, и всегда приспосабливаются к окружающей среде. Но животное  не решает что-то в уме, а осуществляет  все процессе деятельности.

Сравнивая психику человека и животного, можно найти множество различий. Можно отметить, что  существует особенность, которая отличает сознательную деятельность человека от поведения животного, заключается в том, что большинство знаний и умений человека формируются в обществе. Они  не являются, результатом его собственного опыта, а приобретается в обществе, передается по наследству, поэтому отличает сознательную деятельность человека от поведения животного.

Отличие психики животных и человека состоит в чувствах. Животные также способны переживать положительные или отрицательные эмоции, но только человек может сочувствовать в горе или радости другому человеку, наслаждаться картинами природы, переживать интеллектуальные чувства.[7]

Мышление тесно связано с речью. Животные лишь подают сигналы своим родственникам по поводу собственных эмоциональных состояний, тогда как человек с помощью языка информирует других во времени и пространстве, передавая общественный опыт. Благодаря языку каждый человек пользуется опытом, который выработан человечеством в течение тысячелетий и которого он никогда не воспринимал непосредственно.

Деятельность животных, значительно отличается от деятельности человека, так  как она является биологической. Деятельность животного возможна в связи с биологической потребностью, всегда оставаясь в пределах их инстинктивных, биологических отношений к природе.

Возможности психического отражения животными окружающей их действительности также являются ограниченными, так как включают стороны и свойства предметов, связанные с удовлетворением их биологических потребностей. Поэтому у животных не существует устойчивого объективно предметного отражения действительности, как у человека. Животные способны использовать предметы в качестве орудия, но ни одно животное не может создать орудие труда. Наблюдая за действиями другого животного, они не будут помогать друг другу, так как они не выполняют коллективных действий. Но есть исключение, например стайное поведение волков, которые помогают друг другу в нападении на добычу, сюда же можно отнести стаи шакалов и гиен. Довольно реальную помощь в охоте на добычу оказывает соединение в прайды так: львы обеспечивают безопасность львят и их матерей, а сообщество львиц специализируется на ловли добычи. Происходит специализация внутри прайда. Интересно поведение сурикатов, мелких млекопитающих. Их организованные колонии успешно спасаются от нападения хищников: они выставляют дежурного, которого называют «часовый пустыни». При опасности он издает резкие крики, которые предупреждают об угрозе нападения. Удивительно, что крики предупреждают конкретно о том кто, нападает (птицы, змеи, оцелоты и т. д). Ученые специально наблюдали за этим, и пришли к мысли, что сурикаты довольно умные и организованные животные способные спасти свою колонию. Однако только человек может создавать орудие по продуманному плану, использует их по назначению и сохраняет на будущее. Он живет в мире постоянных вещей, пользуется орудиями совместно с другими людьми, перенимает опыт, передает его другим.

Также, память человека намного больше чем у животного. У животных она ограничена. Поэтому животные могут пользоваться только той информацией, которые приобретают в процессе жизнедеятельности. У человека память практически безгранична. Человек может хранить, воспроизводить, запоминать большее количество информации, все передает по наследству, будущему поколению.

Главным отличием считают символизацию. Символизация – это уникальный, присущий только человеку психический процесс замещения одних образов другими образованиями, характеризующимися лишь отдаленным сходством с первичными представлениями – сходством, основанным на случайных, вторичных деталях. Другими словами, символизация – это психологическая операция, с помощью которой значимый объект для личности может быть заменен другим, менее значимым, за счет наличия у них общих черт.

Таким образом, человек в своих психологических качествах и формах поведения представляется социально-природным существом, частично похожим и частично отличным от животных. В жизни его природное и социальное начала сочетаются друг с другом. А животным присущи формы поведения, которые, на первый взгляд, говорят об их способности к  интеллектуальному поведению. Однако, у них отсутствуют такие важные психологические процессы, как усвоение общественного, коллективного опыта. Весь опыт, который животное может освоить в течение своей жизни, базируется либо на самостоятельном изучении, либо на подражании. При сравнение психики человека и животного надо учитывать существенную разницу между ними. Не смотря на кажущееся в некоторых случаях общность между ними. Поэтому споры о психики животных и людей будут вечны.


Список литературы

1. Анцупов, А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога, / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов, – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2015, – 450 с.
2. Блейхер, В.М., Крук. И.В. Толковый словарь психиатрических терминов, / В.М. Блейхер, И.В. Крук. – М.: 2015 г.
3. Борнесса Э. М., Бернарда Д. Ф., Психоаналитические термины и понятия / Э. М. Борнесса, Д. Ф. Бернарда, – М.: Новое знание, 2015, – 640с.
4. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога, / С.Ю. Головин, Спб.:, 2013, – 440с.
5. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – 3-е изд., перераб. и доп. ¬ М.: Юрайт, 2015, – 639 с.
6. Никифоров А. С. Неврология. Полный толковый словарь, / А.С. Никифоров, – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Новое знание, 2014, –510 с.
7. Электронная библиотека по психологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychology.academic.ru/.html – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 18.10.2016).

← Предыдущая статьяДистанционное обучение в профессиональном образовании

Следующая статья →Сравнительная характеристика методов профилактики конфликтов в высших учебных заведениях Федеративной Республики Германия и Российской Федерации

Расскажите о нас своим друзьям:

Психология и поведение — Последние исследования и новости

  • Атом
  • RSS-канал

Психология и поведение — это изучение человеческих мыслей и действий, как индивидуальных, так и коллективных. Он включает в себя то, как люди реагируют на определенные ситуации и стимулы.

Последние исследования и обзоры

  • Исследовательская работа
    | Открытый доступ

    • Р. Оги
    • , А. Мур
    •  и Т. Дилворт

    Научные отчеты 12, 16914

  • Исследовательская работа
    | Открытый доступ

    • Маттео Пинна
    • , Лео Пикард
    •  и Кристоф Гессманн

    Научные отчеты 12, 16804

  • Исследовательская работа
    | Открытый доступ

    Вероятность покупки энергоэффективного кондиционера увеличивается при отклонении температуры от 20–22 °C в США, при этом реакция зависит от цены на электроэнергию, фонового климата и демографических характеристик.

    • Пан Хэ
    • , Пэнфэй Лю
    •  и Луфан Лю

    Nature Communications 13, 5772

  • Исследовательская работа
    | Открытый доступ

    • org/Person»> Томаш Ханч
    • , Александра Гомула
    • и Славомир Козел

    Научные отчеты 12, 16235

  • Исследовательская работа
    | Открытый доступ

    • Дэвид С. Мишо
    • , Леонора Марро
    • org/Person»>  и Джеймс П. Макнейми

    Научные отчеты 12, 15945

  • Исследовательская работа
    | Открытый доступ

    • Мин У Кан
    • , Яэрим Ким
    • и Чонхван Ли

    Научные отчеты 12, 15780

Все исследования и обзоры

Новости и комментарии

  • Основные результаты исследований |

    • org/Person»> Ники Дин

    Энергия природы 7, 681

  • Новости и просмотры |

    Постоянное стремление к большему — это сторона человеческой натуры, которая плохо согласуется с рациональным использованием ресурсов. Однако недавние результаты показывают, что эта грань человеческой природы может быть не такой типичной, как предполагалось ранее, что потенциально открывает для человечества более устойчивое и справедливое будущее.

    • Тереза ​​Линдал

    Устойчивое развитие природы 5, 641-642

  • Основные результаты исследований |

    • org/Person»> Ники Дин

    Энергия природы 7, 389

  • Новости и просмотры |

    Мы обнаружили, что общественность предпочитает, чтобы затраты на меры по борьбе с изменением климата были постоянными во времени, независимо от того, являются ли средние затраты низкими или высокими. Поэтому директивные органы, заинтересованные в борьбе с глобальным потеплением, должны проводить политику, изначально основанную на стабильных графиках затрат, а не на широко обсуждаемый вариант увеличения затрат с течением времени.

    • org/Person»> Майкл М. Бехтель
    • , Кеннет Ф. Шев
    • и Элизабет ван Лисхаут

    Природа Изменение климата 11, 909-910

Все новости и комментарии

доктор философии. в психологии – анализ поведения | Кафедра психологии

Аккредитация

Поведение Направление анализа аккредитовано на уровне докторантуры по поведению. Совет по аккредитации анализа, орган по аккредитации Ассоциации Международный анализ поведения. В 2019 году, программа была повторно аккредитована до 2025.

Вы можете узнать больше об аккредитации, посетив https://accreditation.abainternational.org/about.aspx

Прием студентов, результаты и другие данные

Модель обучения

Миссия программы PhD области анализа поведения на Западе Университет Вирджинии должен подготовить человека, способного эффективно работать в различные академические или прикладные настройки, улучшают наше понимание принципы поведения и применять эти принципы к общественно значимым проблемы.

Область программы анализа поведения обучает студентов фундаментальные исследования, теория и применение принципов поведения. Через исследования, курсовая работа и практика, студенты развивают навыки в экспериментальный и прикладной анализ поведения, в том числе сильный концептуальный фон и методы, подходящие для разработки поведенческих технологий. базовые, концептуальные и прикладные направления интегрированы в учебную программу; Однако, студент может сделать упор на фундаментальные или прикладные исследования.

История программы

Программная область анализа поведения в Университете Западной Вирджинии была создана в 1976 году. Дон Хейк был принят на работу в WVU в качестве координатора программной области, должность, которую он занимал до своей безвременной смерти в 1982 году. 

преподавателями-основателями программы анализа поведения были Дон Хейк, Энди Латтал, Кент Паркер и Джим Шафер. Энди Латтал служил в качестве области координатор с 1982 по 2012 год. Майк Пероне был региональным координатором от 2012-2013 гг. Клэр Сент-Питер теперь служит в этом качестве. настоящего факультет, Энди Латтал прибыл в 1972, Майк Пероне в 1984 году, Карен Андерсон в 2003 г., Клэр Сент-Питер в 2006 г. и Кэтрин Кестнер в 2015 году. С момента своего создания область программы получила почти сотен докторских степеней студентам, приехавшим со всех уголков Соединенных штатов и из многих других стран.

Департамент психологии является получателем Общества содействия развитию Премия за анализ поведения за устойчивый программный вклад в поведение Анализ. Эта награда присуждается агентству, отделу или объекту организация, которая способствует постоянному и устойчивому развитию анализ поведения. Кроме того, программа анализа поведения полностью аккредитован Международной ассоциацией анализа поведения и включает в себя последовательность курса, одобренную Анализом поведения. Аттестационная комиссия.

Больше лет, наши преподаватели были признаны благодаря основному преподаванию и исследовательские награды, присуждаемые как университетом, так и профессиональными обществами. Преподаватели также продвигают поведенческую аналитическую науку, выступая в качестве редакторов и младшие редакторы крупных журналов по поведенческой аналитике, а также принимающие и управление заочными исследовательскими грантами.

Требования к степени

Требования к области программы анализа поведения

A описание требований для получения степени доктора философии. психолог по специальности в области анализа поведения можно найти в каталоге выпускников.

Лаборатории

  • Лаборатория поведенческой фармакологии доктора Андерсона


  • Лаборатория поведения доктора Кэтрин Кестнер
  • Лаборатория оперантных исследований доктора Латтала


  • Лаборатория экспериментального анализа поведения доктора Пероне
  • Лаборатория тяжелого поведения доктора Святого Петра

Объекты и финансовая поддержка

лаборатории фундаментальных исследований в области анализа поведения акцент расположены в Здании медико-биологических наук. Каждая лаборатория оборудована с камерами оперантного кондиционирования для голубей, крыс или мышей. Применяемый у исследователей также есть лабораторные помещения в рамках факультета наук о жизни. Здание, оборудованное односторонними зеркалами от смотровых площадок до терапии помещения и оборудование для сбора данных о поведении в режиме реального времени. Кроме того, прикладные исследователи проводят исследования в Intensive Autism Service Delivery Клиника в Центре передового опыта WVU в области инвалидов, на дому и в местные государственные школы.

Мы обеспечить финансирование для каждого студента с хорошей репутацией в нашей программе. докторская студенты получают опыт преподавания, в том числе возможности для старшеклассников разрабатывать и преподавать собственные курсы. Преподавание служит одним из источников финансирования для студентов. Студенты также могут финансироваться за счет стажировки, в которой они проводят клиническую работу по поддержке детей в местном сообществе. Выпускник Студенты также могут быть наняты в качестве научных сотрудников для работы над финансируемыми грантами. исследования. В дополнение к девятимесячной стипендии каждый студент с хорошей репутацией получает отказ от обучения.

Сертификация в качестве Совета Сертифицированный поведенческий аналитик

Программа включает в себя курсовую работу и необходимый опыт для выпускников, чтобы стать сертифицированными поведенческими аналитиками. Эти курсы не является обязательным, и выполнение требований является необязательным. Проходной балл данные недоступны для нашей программы, потому что такие данные не публикуются для последовательности с менее чем шестью первыми кандидатами за один год 90 254 (наши когорты включают в среднем четырех студентов в год, и не все студенты выбирают для получения сертификата BCBA).

Обратите внимание, что данные о проходных баллах, опубликованные для Запада VCS № 4214 Университета Вирджинии — это , а НЕ для нашей программы (наша VCS — № 4148 для BCBA и 4444 для BCaBA) . Данные о проходных баллах для #4214 отражают проходные баллы для онлайн-магистерской программы, проводимой Special Образование, которое не имеет никакого отношения к нашей программе, кроме находится в WVU.

Менталитет и поведение индейцев в США — Советы новичку в США

Отказ от ответственности

  • Эта статья предназначена для конструктивной критики и попытки улучшить образ жизни и имидж индийцев в США. Воспринимайте все положительно.
  • Эта статья не предназначена для навешивания стереотипов на индийцев. Он не представляет всех 3 миллионов или около того индийцев, живущих в США. Все не делают всего, что здесь упомянуто. Он основан исключительно на личном опыте и наблюдениях.
  • Несмотря на то, что примеры в этой статье могут относиться к кому-то из определенного региона, штата или касты, это всего лишь пример, который может относиться ко многим другим типам людей. Не принимайте ничего близко к сердцу или буквально.
  • Эта статья не направлена ​​против индейцев, не направлена ​​против индейцев и не направлена ​​против индейцев.
  • США могут предложить много хорошего. (Однако не все.) Эта статья надеется, что некоторые люди узнают из нее хорошие вещи.
  • Все упомянутое не всегда является плохим поступком, сделанным всеми индийцами, и некоторые из упомянутых здесь вещей могут существовать и у других людей. Тем не менее, это усилие, чтобы все индийцы могли гордиться собой после того, как изменили себя, и когда-нибудь другие увидели бы их положительно. Когда страна приветствует вас, ваша обязанность состоит в том, чтобы сначала попытаться ассимилироваться с людьми и их культурой.
  • Если вы считаете, что у вас есть лучший способ выразить какой-либо комментарий в этой статье в более приятной форме, отправьте его нам, и мы искренне рассмотрим его. В противном случае просьба не предъявлять претензии к тому, что статья написана не в том духе.

Определения

  • Индиец означает лицо по происхождению из Индии, страны в Южной Азии.
  • Для целей данной статьи под индийцем понимается любое лицо индийского происхождения, проживающее в США, даже если это лицо является гражданином США или любой другой страны. Включает в себя второй, третий и n -е поколение индийцев, а также.
  • Несмотря на то, что термин «американец» является подходящим термином для любого гражданина США (включая лиц индийского происхождения), для целей данной статьи термин «американец» означает жителей США европейского происхождения, белой или европеоидной расы.
  • Определения южных и северных индейцев различаются у разных людей. Но правильными определениями являются
    • Южной Индии – люди из Андхра-Прадеша, Карнатаки, Кералы, Пондичерри, Тамил Наду и Теланганы.
    • Северная Индия. Обычно включает регионы, говорящие на хинди. Другими словами, сюда входят Бихар, Чаттисгарх, Харьяна, Химачал-Прадеш, Дели, Джамму и Кашмир, Джаркханд, Мадхья-Прадеш, Пенджаб, Раджастхан, Уттаракханд, Уттар-Прадеш. Это означает, что он исключает Гуджарат, Махараштру, Гоа, Ориссу, Западную Бенгалию и 7 других штатов на северо-востоке. Не все согласятся с этими определениями. Многие жители Южной Индии считают остальную часть Индии Северной Индией, что неуместно (например, Гуджарат находится в Западной Индии, а не в Северной Индии). Некоторые люди говорят, что нет Северной Индии, а есть только Южная Индия и Остальная Индия.

Страхование визы J1

Получить котировки

Для посетителей, путешествий, студентов и других международных поездок медицинского страхования.

Посетите insubuy.com или позвоните по телефону 1 (866) INSUBUY или +1 (972) 985-4400.

Форма соответствия визе J1

Читать статью

Работа

  • Используйте ресурсы компании только для работы компании.
  • Не распечатывайте 100 страниц личных вещей на служебном принтере.
  • Не злоупотребляйте отправкой электронной почты или личными телефонными звонками (включая звонки в Индию) с использованием ресурсов компании.
  • Будьте искренни на работе и большую часть времени проводите за столом. Не тратьте часы на общение в социальных сетях, отправку мгновенных сообщений, общение в чате или иную трату времени.
  • Не тратьте час или два на общение с другими на работе. Вы находитесь в офисе, чтобы работать.
  • Каждый на работе не обязательно является вашим личным другом. Они могут не захотеть делиться своими личными подробностями, например, чем именно они занимались на выходных, информацией о своей личной жизни и т. д.
  • Не обсуждайте зарплату, служебную аттестацию и т. д.
  • Вы не представляете всю Индию, население которой превышает 1,25 миллиарда человек. Не считайте себя авторитетом в Индии и во всех вопросах. Вы не являетесь послом Индии в США
  • Если в Индии происходит что-то плохое или негативное, не берите на себя вину за это и не смущайтесь по этому поводу.
  • Если в Индии происходит что-то хорошее или положительное, не гордись так, как будто ты сделал это сам.
  • Работа есть работа, а личная жизнь есть личная жизнь. Держите их отдельно. Не говорите слишком много о своей личной жизни на работе и не ждите, что другие расскажут вам слишком много о своей.
  • Не заводи романтических отношений ни с кем на работе. Это проблема, особенно с кем-то, кто подчиняется вам или находится в вашей иерархии. Вы не хотите, чтобы против вас были выдвинуты обвинения в сексуальных домогательствах, если что-то не получится.
  • Не ешьте самбар/рис (или другую подобную пищу) руками. Используйте ложку.
  • Не шуметь во время обеда на работе. Никакого хлюпанья.
  • После обеда в столовой компании не забудьте убрать за собой. Ни батраки, ни горничная обычно не присутствуют, чтобы сделать это за вас.
  • Только не заходи ни к кому в кабинку в любое время дня, чтобы начать личные сплетни.
  • Не торчать в офисе до 20 или 22 часов и не работать почти все выходные. Проводите время с семьей. Если вы все еще одиноки, проводите время с друзьями. Иметь какую-то жизнь вне работы.
  • Не берите домой канцелярские принадлежности для личного пользования себе или своим детям.
  • Если вы являетесь менеджером или даже выше в своей компании, не отдавайте предпочтение кому-либо только потому, что он из вашего штата, города или касты. Не дискриминируйте других.
  • Позвоните своему начальнику или любому другому лицу, занимающему более высокое положение в вашей компании, вплоть до президента или генерального директора по имени. Не существует концепции обращения к начальству «сэр» или «мадам».

Страхование визы J1

Получить котировки

Для посетителей, путешествий, студентов и других международных поездок медицинского страхования.

Посетите insubuy.com или позвоните по телефону 1 (866) INSUBUY или +1 (972) 985-4400.

Часто задаваемые вопросы о страховании визы J1

Читать статью

Социальная

  • Когда вы видите других индейцев (или кого-то еще), хотя бы улыбнитесь им. Когда другие (особенно дамы) улыбаются вам, не принимайте неверный смысл. Они просто вежливы.
  • Если вы видите другого индийца, не думайте, что вы здесь из-за своего интеллекта, а другие здесь из-за удачи или мошенничества.
  • Говорите на самом распространенном языке, понятном каждому. Например, если кто-то понимает маратхи, можно разговаривать друг с другом на маратхи, если никто другой не участвует в разговоре. Однако, как только в разговоре появится гуджарати или бенгалец, немедленно переключитесь на хинди, предполагая, что все они понимают хинди. Аналогичным образом, как только появится тамильский человек, переключитесь на английский, предполагая, что тамильский человек не знает хинди. Точно так же, как только рядом окажется какой-нибудь американец или неиндейец, обязательно переключитесь на английский. Для двух говорящих на телугу просто грубо и раздражающе разговаривать на телугу, когда рядом человек из пенджаби и каннада, поскольку двое других понятия не имеют, что происходит. Не заставляйте других чувствовать себя изолированными. (Опять же, каждый язык, упомянутый здесь, служит только для иллюстрации.) Не начинайте дискуссию о том, является ли хинди национальным языком (Индии) или нет. Просто говорите на любом языке, понятном всем вокруг. Если маратхи и бенгалец разговаривают на хинди, южные индийцы не должны автоматически считать хинди своим языком, и если они могут говорить на хинди, вы можете говорить и на тамильском. Эти два парня просто разговаривают на самом распространенном среди них языке. Помимо хинди, в остальной части Индии существует много других языков. Южным индийцам не следует считать, что все остальные говорят на хинди. Просто говорите на самом распространенном языке, понятном каждому.
  • Всякий раз, когда вы встречаете другого индийца, не спрашивайте сразу: «Откуда вы?». Ожидаемый ответ — из какого штата он/она. Например, многие южные индийцы хотят общаться только с другими южными индийцами. При этом многие люди, говорящие на телугу, хотят общаться только с другими людьми, говорящими на телугу. При этом многие хайдарабадцы хотят общаться только с другими хайдарабадцами. При этом многие Редди хотят общаться только с другими Редди. (Опять же, это всего лишь один пример для простоты понимания. Не воспринимайте это буквально). Пожалуйста, не делай этого. Просто потому, что кто-то не из вашей касты, вашего города или штата, не исключайте его автоматически и не игнорируйте его. Вы оба из Индии, оба сейчас живете в одном городе и в одном штате США. Поэтому ведите себя соответственно и уважительно.
  • Не вступайте в споры о южных индейцах и северных индейцах, о тамильских и пенджабских или подобных вещах, по крайней мере, перед неиндейцами. Это только высмеивает Индию в целом и доказывает другим, насколько разделена Индия.
  • Среднестатистический американец понятия не имеет о таких различиях и не заботится об этом. Многие американцы, возможно, даже не в состоянии распознать разницу между индийцем и пакистанцем. Если средний американец увидит индийца, он может подумать, что этот человек с Ближнего Востока. Пожалуйста, не продолжайте иметь региональные различия, так как это того не стоит. Вы приехали в Америку за «лучшей жизнью», что бы это ни значило. Старайтесь быть американцем всеми возможными позитивными способами.
  • Все южные индийцы не «мадраси». В то же время не все северные индийцы являются «бхаййа».
  • Индийцам во втором поколении могут не нравиться индейцы в первом поколении, а индейцам в первом поколении, которые живут здесь уже 20 лет, могут не нравиться те, кто только что приехал в США 2 месяца назад. Пожалуйста, поймите, что независимо от того, как долго вы находитесь здесь, другие все равно считают вас индийцем.
  • Тот же индиец, приехавший в США 10 лет назад и выступавший за быструю выдачу грин-карт владельцам h2, теперь стал гражданином США. Этот человек теперь против того, чтобы давать больше грин-карт вновь прибывшим держателям h2. Кажется, что каждый хочет закрыть за собой дверь. Это не честно.
  • Тот же индиец, который правильно стоит в очереди, когда он в почтовом отделении США, не хочет подчиняться очереди, когда он находится на индийском мероприятии, таком как Дивали Мела, 15 августа и т. д. Люди начинают вести себя так, как будто они в Индии , и они начинают прорезать очередь, толкая других перед собой, и просто толпят как можно больше людей.
  • Тот же индиец, который правильно ездит по дорогам США и правильно паркуется в торговом центре, хотел бы нарушить правила дорожного движения и беспорядочно припарковаться на индейских мероприятиях или даже в районе, где проживают преимущественно индейцы. Пожалуйста, поймите, что вы все еще находитесь в США и вам все еще необходимо соблюдать правила вождения. В противном случае полиция может выписать вам билеты.

Страхование студенческой визы

Получить котировки

Для посетителей, путешествий, студентов и других международных поездок медицинского страхования.

Посетите insubuy.com или позвоните по телефону 1 (866) INSUBUY или +1 (972) 985-4400.

Часто задаваемые вопросы о страховании студентов

Прочтите статью

  • Не разбрасывайте мусор повсюду на индийских мероприятиях.
  • Даже в жилом комплексе не ходите в лунги (мужчины) или в ночных рубашках (женщины). Не рискуйте так, даже если это просто выбросить мусор в мусорный контейнер, расположенный в вашем многоквартирном доме. Если вы вообще носите лунги, пожалуйста, не складывайте его наполовину.
  • Только потому, что индийская семья пригласила вас на светское мероприятие, такое как вечеринка по случаю дня рождения, ненормально опаздывать, как в Индии. Например, если организатор забронировал место с 19:00 до 21:00, это означает, что организатор должен освободить его ровно в 21:00. Хозяин платил за каждого гостя, включая еду, жетоны для игры, торт, подарочный пакет и все остальное в зависимости от ожидаемого количества людей, которые придут на мероприятие. Просто неприлично приходить в 20:30. Если вас пригласили на мероприятие в 19:00, будьте на месте к 19:00. Тот же индиец приходил на встречу на работу в 9.AM резко. Почему бы не быть пунктуальным везде?
  • Не хвастайтесь перед другими индийцами, что работа, которую вы делаете, велика или сложна, и не думайте, что другие просто посредственные люди. Никогда не знаешь, с кем разговариваешь.
  • Некоторые новоприбывшие в США думают, что они великие люди только потому, что добрались до США. Вы можете показать такое отношение к другим своим знакомым, которые, по вашему мнению, все еще остались в Индии. Однако не показывайте такого отношения к другим индийцам, находящимся здесь, особенно к тем, кто уже давно здесь.
  • Не показывай отношения к другим на основании того, насколько ты образован, насколько ты богат или кто твой отец и каково его влияние (в Индии).
  • Если возможно, постарайтесь правильно передать американский акцент. Однако не стоит притворяться акцентом всего через 3 месяца после переезда из Индии.
  • Не носите спортивную обувь с брюками, сари или сальваром. (Если у кого-то проблемы с ногами и он должен носить обувь, это может быть оправдано.)
  • Не скупитесь. Купите хорошую одежду и живите качественно.
  • Не создавайте стереотипы об индийцах из других штатов: все гуджаратцы не владельцы мотелей, все телугу не имеют поддельных ученых степеней, все южные индийцы не инженеры-программисты, все северные индийцы не повара в ресторанах, все пенджабцы не водители такси и т. д.
  • Не покупайте маленький напиток в ресторане только потому, что заправка бесплатная. Что еще более важно, не покупайте один напиток и не делитесь им со всей семьей, потому что заправки бесплатны.
  • Не злоупотребляйте политикой возврата магазина. Не покупайте новую одежду и простыни, потому что это Дивали, а затем используйте их и возвращайте. Не покупайте новую камеру на пару дней, потому что она вам нужна только для одной поездки, а затем возвращайте ее после использования.
  • Если у вас очень длинное имя, не жалуйтесь, что оно никуда не подходит. Законно измените свое имя на более короткое, если это действительно проблема для вас.
  • Заправьте рубашку.
  • Если вы идете на пляж или в бассейн, не смотрите на девушек/дам в купальниках. Не подходите к ним слишком близко и не смущайте их. Ни в коем случае не фотографируйте их и не ставьте им дискомфорт.

Болливудские концерты/шоу

  • Не вставайте со своего места и не закрывайте обзор тем, кто позади вас. (Комментарии организаторам: не допускать такого поведения и иметь достаточное количество сотрудников службы безопасности для его обеспечения.)
  • Не тесните место между сценой и первыми рядами для фотосъемки, танцев или по любой другой причине, особенно если сцена недостаточно высока. Человек, купивший билет в первом ряду за 500 долларов, имеет не меньше прав на просмотр шоу, чем вы, независимо от того, купили вы билет за 25 или 35 долларов. Будьте внимательны к другим. Не высмеивайте людей, сидящих в первом ряду, говоря, что они могли видеть только вашу задницу/спину или должны были смотреть шоу только через видоискатель вашей камеры. (Комментарий организаторам: Не допускайте такого поведения и строго следите за ним. И в любом случае держите сцену выше, а не слишком низко.)
  • Сядьте на оплаченное место. Если вы купили билет за 35 долларов, садитесь на свое место. Не пытайтесь пробраться на место за 100 или 500 долларов, если какое-либо из них свободно. Если вы хотите сидеть на этих местах, платите за это. (Комментарий организаторам: из соображений справедливости по отношению к тем, кто покупает билеты по более высокой цене, не допускайте подобных вещей. Разрешает ли какая-либо авиакомпания пассажирам эконом-класса сесть на места первого или бизнес-класса только потому, что некоторые места свободны? Нет. )
  • Если шоу в 20:00, будьте вовремя. Не приходить в 20.30. Хуже того, не приходи в 9.PM или даже в 21:30 или 22:00 и продолжать ходить перед другими, мешая всем остальным и закрывая обзор всем остальным. (Комментарий организаторам: Возьмите за привычку начинать шоу вовремя, независимо от того, сколько людей присутствует. Никого не пускайте после запланированного времени шоу. В следующий раз люди начнут появляться в нужное время.)

Гигиена

  • Наносите дезодорант каждый день.
  • Брейтесь регулярно, желательно каждый день.
  • Регулярно стригите ногти, но не на глазах у других.
  • Если вы прикоснетесь к еде, вы должны взять ее и съесть. Не кладите его обратно и не ожидайте, что другие поднимут его и съедят.
  • Не ковыряй в носу перед другими.
  • Не носите гавайские чапалы (или тапочки, или шлепанцы). На самом деле, не носите и кожаные чепцы. Приобретите хорошую пару обуви и носите ее постоянно. В противном случае вы рано или поздно вызовете боль в ногах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *