Психика человека как особая форма его жизнедеятельности, выполненный реферат по психологии на Автор24
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психика человека как особая форма его жизнедеятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо до 17:00 09.12.2021 написать реферат по Психологии на тему «Психика человека как особая форма его жизнедеятельности» со следующей структурой: — Введение — 1я часть — 2я часть — Заключение — Список литературы
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличная работа, все по требованиям, наконец-то нашла автора, который адекватно запросу все выполнил
Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться
Тебя также могут заинтересовать
по этому предмету по этому типу и предмету
Теоретическая часть для дипломной работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологические методы управления и этика менеджмента м
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
формирование личностных конфликтов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Установление позитивных межличностных отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы психологии общения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
История психологии, общая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Признаки одаренности
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по кадровый профайлинг
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Суицидология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические проблемы воли
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение личности в современном психологическом пространстве
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социальной, политической и экономической психологии для поступления в аспирантуру
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет (психология менеджмента)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема реферата: Бихевиористские теории личности. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера. Теория личности Р.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать реферат по психологии аддикттивного поведения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние семейной ситуации развития на проявление страхов у детей дошкольного возраста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Компетентность и компетенции личности. Ключевые и профессиональные компетенции.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема психологической подготовки к школе
Реферат
Психология
Стоимость:300 ₽
коррекция, использование современных технологий и терапий при умственной отсталости. реферат на 13-15 страниц
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие речи дошкольника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этика деловых отношений и деловой этикет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические факторы детерминации поведенимя в профессиональной деятельности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детская практическая психология
Интенсивное развитие этой области психологии в России началось в XX веке. Её развитие шло в тесном содружестве с педологией, которая ориентировалась на конкретные требования школы, поэтому была очень популярной среди воспитателей и педагогов.
Несмотря на то, что духовная жизнь русского общества имела связь с западной культурой, в ней, тем не менее, отражался социальный и исторический путь развития…
подробнее
Взаимосвязь личностной зрелости и ответственности в юношеском возрасте
Юношеский возраст характеризуется тем, что человек еще находится в определенной зависимости от своих родителей. Это связано с тем, что он еще не способ самостоятельно принимать решения и нести ответственность, ввиду отсутствия у себя необходимого жизненного опыта. В связи с тем, что картина мира в юношеском возрасте еще достаточно «скудна», он не может в полной мере осознать всю глубину понятия «о…
подробнее
Становление образа себя в качестве будущего родителя
Родительство представляет собой целое, которое неотъемлемо включает обоих супругов, решивших давать начало новой жизни. В период становления образ себя представляет собой неустойчивую структуру. Это проявляется через отсутствие согласованности некоторых компонентов между родителями, периодическое возникновение конфликтов, большую подвижность структуры.
Становление образа себя предполагает согласова…
подробнее
Диагностика эмоционально-волевой сферы подростка
Эмоционально-волевая сфера связана с эмоционально-волевой регуляцией поведения подростка. Это синтетический процесс, который предназначен для регуляции деятельности в сложных и напряженных условиях.
подробнее
Детская практическая психология
Интенсивное развитие этой области психологии в России началось в XX веке. Её развитие шло в тесном содружестве с педологией, которая ориентировалась на конкретные требования школы, поэтому была очень популярной среди воспитателей и педагогов.
Несмотря на то, что духовная жизнь русского общества имела связь с западной культурой, в ней, тем не менее, отражался социальный и исторический путь развития…
подробнее
Взаимосвязь личностной зрелости и ответственности в юношеском возрасте
Юношеский возраст характеризуется тем, что человек еще находится в определенной зависимости от своих родителей. Это связано с тем, что он еще не способ самостоятельно принимать решения и нести ответственность, ввиду отсутствия у себя необходимого жизненного опыта. В связи с тем, что картина мира в юношеском возрасте еще достаточно «скудна», он не может в полной мере осознать всю глубину понятия «о…
подробнее
Становление образа себя в качестве будущего родителя
Родительство представляет собой целое, которое неотъемлемо включает обоих супругов, решивших давать начало новой жизни. В период становления образ себя представляет собой неустойчивую структуру. Это проявляется через отсутствие согласованности некоторых компонентов между родителями, периодическое возникновение конфликтов, большую подвижность структуры.
подробнее
Диагностика эмоционально-волевой сферы подростка
Эмоционально-волевая сфера связана с эмоционально-волевой регуляцией поведения подростка. Это синтетический процесс, который предназначен для регуляции деятельности в сложных и напряженных условиях.
Эмоции занимают центральное место в эмоционально-волевой сфере, которая представляет собой скоординированное взаимодействие между эмоциональными и волевыми процессами в различных ситуациях, деятельности…
подробнее
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров. .. Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования… Интересное: Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей… Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным… Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 8Следующая ⇒
Психология — это наука о душе. Психология — это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Предмет психологии — основные закономерности порождения и функционирования реальности. Объект психологии — носители психики: и человек, и животные. Педагогика — наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности. Предмет педагогики — исследования сущности развития и формирования личности человека и разработка на этой основе теоретических и методологических принципов воспитания как специально организованного педагогического процесса.
Проблемы, которые исследует педагогика 1. Изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияние на воспитание. 2. Определение целей воспитания. 3. Разработка содержания воспитания. 4. Исследование методов воспитания.
Общее понятие о психике Психика – существующее в различных формах свойство высокоорганизованных живых существ и продукт их жизнедеятельности, обеспечивающие их ориентацию и деятельность (Словарь практического психолога / Под ред. Головина С.Ю.). Психика — это неотъемлемое свойство живого. Психика — это субъективное воображение объективного мира. Психика — это системное качество мозга. Психика и у человека, и у животных – это высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения и действовать на основе информации о нем.
У человека психика приобретает качественно новый характер в силу того, что его биологическая природа преобразуется социокультурными факторами, благодаря которым возникает внутренний план жизнедеятельности – сознание, а индивид становится личностью.
Психика и человека, и животных включает множество субъективных явлений. Психические явления – это ответы мозга на внешние (окружающая среда) и внутренние (состояния организма) воздействия. При этом психика человека проявляется, формируется и развивается в его деятельности. Психология изучает психические процессы, психические состояния и психические свойства личности. Психический процесс – это отдельные формы или виды психической деятельности. С помощью таких, например, как ощущения и восприятия, внимание и память, воображение, мышление и речь, человек познает мир. Поэтому их часто называют познавательными процессами. Психические свойства личности – наиболее существенные и устойчивые психические особенности человека (его потребности, интересы, способности, темперамент, характер и прочее). Иными словами, к психическим свойствам и особенностям личности относят качество ума, эмоционально-волевой среды, закрепившееся в характере, темпераменте, способностях и поведении человека. Психические состояния – это особая характеристика психической деятельности человека за определенный период времени. Они вызываются внешней ситуацией, самочувствием, индивидуальными особенностями человека и влияют на его поведение в течение определенного периода (например, состояния утомления, раздражительности, активности и т.д.). Понятие «состояние» характеризует статику явления (в отличие от процессов) и определяется проявлением чувств (настроения, аффекты) внимания, воли, мышления и т. д.
Психические свойства, состояния и процессы тесно взаимосвязаны между собой и могут переходить один в другой. Высшей формой психики, результатом общественных исторических условий формирования человека в процессе его трудовой деятельности, познания и общения является сознание.
Бессознательное – это совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных различными воздействиями, во влиянии которых человек не отдает себе отчета (Рис. 1). Рисунок 1. Структура психики
Рисунок 2.Основные функции психики
Проблема возникновения (генезиса) психики «Антропопсихизм» (связан с именем Декарта) — возникновение психики связано с появлением человека, то есть психика существует только у человека. «Панпсихизм» — общая одухотворенность природы (Робине, Фехнер). «Биопсихизм» — психика — свойство не всякой вообще материи, а свойство только живой материи (Гоббс, К.Бернар, Геккель, Вундт). «Нейропсихизм» — психика — свойство не всякой живой материи, а только тех организмов, которое имеют нервную систему (Дарвин, Спенсер, многие современные физиологи и психологи). Каждый из этих взглядов нельзя принять безоговорочно. Проблема возникновения психики до сих пор считается не решенной.
⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒ Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. .. Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства… |
Аристотель о душе
Аристотель о душеМатерия и Форма
- Аристотель использует знакомое ему различение материи и формы, чтобы ответить на вопрос.
«Что такое душа?» В начале De Anima II.1,
он говорит, что есть три вида субстанции:
- Материя (возможность)
- Форма (актуальность)
- Соединение материи и формы
- Аристотель интересовался соединениями, состоящими из живой . Эти растения и животные — это вещи, у которых есть душа. Их души это то, что делают живыми существами.
- Поскольку форма — это то, что делает материю «этим», душа — это форма живого существа. (Не его форма, а его действительность , которая в силу
Степени Актуальности и Потенциальности
- Аристотель различает два уровня действительности ( энтелехия ). В 412a11 он приводит , зная , и , посещающих , как примеры этих два вида действительности. (Стало традицией называть эти первыми и вторая актуальность соответственно.) В 412a22-26 он уточняет это. пример и добавляет этот: спит против бодрствует . Но он не разъясняет полностью это важное различие до II.5 (417a22-30), к которому мы сейчас обратимся.
- В 417а20 Аристотель говорит, что существуют разные типы как потенциальности, так и потенциальности.
и действительность. Его пример касается различных способов, которыми кто-то может быть
описывается как знающий . Человека можно назвать знающим в том смысле, что
он или она:
- — человек.
- владеет грамматикой.
- что-то делает.
- Обратите внимание, что (b) включает в себя как актуальность, так и потенциальность. Знающий в
чувство (б) на самом деле знает что-то, но это действительное знание само по себе
просто возможность думать определенные мысли или выполнять определенные действия.
Таким образом, мы можем описать наших трех познающих следующим образом:
- Первая потенциальность
- Вторая потенциальность = первая актуальность
- Вторая актуальность
- Вот еще один пример (не аристотелевский), который может помочь прояснить
различие.
- Первая возможность: ребенок, не говорящий по-французски.
- Вторая возможность (первая актуальность): (молчаливый) взрослый, говорящий по-французски.
- Вторая актуальность: взрослый, говорящий (или активно понимающий) по-французски.
- Аристотель использует понятие первой актуальности в своем определении души.
(412а27):
Душа — это первая актуальность природного тела, потенциально обладающего жизнью.
- Помните, что первая актуальность — это разновидность потенциальности: способность заниматься деятельностью, которая соответствует секундам актуальности. Итак, душа — это способность, но способность делать что?
- Душа живого существа – это его способность заниматься деятельностью, которая
свойство живых существ в своем естественном виде. Что это за деятельность?
Некоторые из них перечислены в DA II.1; другие в DA II.2:
- Самопитание
- Рост
- Разлагаться
- Движение и отдых (в зависимости от места)
- Восприятие
- Интеллект
- Итак, все, что питает себя, что растет, распадается, движется (на своем собственное, а не только под влиянием чего-то другого), воспринимает или думает, что жив . И способности вещи, благодаря которой она делает эти вещи составляют его душу. Душа это то, что причинно-следственный для одушевленного поведения (жизненной деятельности) живого существа.
Степени души
- Существует вложенных иерархий функций или действий души (413a23).
- Рост, питание, (размножение)
- Передвижение, восприятие
- Интеллект (= мысль)
- Это дает нам три соответствующие степени души:
- Питательная душа (растения)
- Чувствительная душа (все животные)
- Разумная душа (люди)
- Это вложенных в том смысле, что все, что имеет более высокую степень души также имеет все низшие степени. Все живое растет, питается себя и размножаться. Животные не только делают это, но и двигаются и воспринимают. Люди делают все вышеперечисленное и рассуждают также. (Есть дополнительные подразделения на различных уровнях, которые мы будем игнорировать.)
Душа и тело
- Ключевой вопрос для древних греков (как и для многих людей сегодня)
может ли душа существовать независимо от тела. (Тот, кто верит
в личном бессмертии стремится к самостоятельному существованию души.)
Платон (как мы знаем из « Федона ») определенно считал, что душа может
существуют отдельно. Вот что Аристотель говорит по этому поводу:
. . . душа не существует без тела и не тело какое-то. Ибо это не тело, но принадлежит телу, и по этой причине присутствует в теле, и в теле такого-то рода (414a20ff).
Итак, по мнению Аристотеля, хотя душа и не материальный объект, она не отделяемый от корпуса. (Однако, когда дело доходит до интеллекта, Аристотель колеблется. См. DA III.4) - Картина Аристотеля — это , а не Декартово:
- .
Нет внутреннего/внешнего контраста. Душа не внутренний зритель, в
прямой контакт только со своими собственными восприятиями и другими психическими состояниями, имеющими
сделать вывод о существовании тела и «внешнего» мира.
Таким образом, не существует понятия конфиденциальности опыта, неисправимости ментального и т. д. в картине Аристотеля.
- Душа не является независимо существующей субстанцией. Это связано с
тело более непосредственно: это форма тела, а не отдельная субстанция
внутри другого вещества (тела) другого вида. Это емкость , а не то, что имеет емкость.
Таким образом, это не отделимая душа. (В лучшем случае это чистая мысль, лишенная личности, которая, по Аристотелю, отделима от тела.)
- Душа имеет мало общего с личной идентичностью и индивидуальностью. Есть
нет причин думать, что одна (человеческая) душа в каком-либо важном отношении отличается от
от любой другой (человеческой) души. Форма одного человека такая же, как
форма любого другого.
В этом смысле есть только душ , а не душ. У нас с тобой разные души, потому что мы разные люди. Но мы разные люди существ, потому что мы разные соединения формы и материи. То есть разные оба тела одушевлены одним и тем же набором способностей, одним и тем же (видом) душа.
- .
Нет внутреннего/внешнего контраста. Душа не внутренний зритель, в
прямой контакт только со своими собственными восприятиями и другими психическими состояниями, имеющими
сделать вывод о существовании тела и «внешнего» мира.
Перейти к предыдущему лекцию о субстанции, материи и форме.
Вернуться на домашнюю страницу PHIL 320
Copyright © 2004, С. Марк Коэн
Важность физической активности и упражнений во время пандемии COVID-19 | Психиатрия | Michigan Medicine
Польза физической активности и физических упражнений проявляется на протяжении всей жизни. Мы созданы для движения, и многие системы нашего тела работают лучше, когда мы постоянно физически активны.
Некоторые исследования показывают, что при лечении симптомов депрессии повышенный уровень аэробной активности (упражнения, которые значительно повышают частоту сердечных сокращений) могут быть связаны с более выраженным уменьшением симптомов депрессии. Подумайте о том, чтобы заниматься физической активностью один или два раза в день , включая короткие периоды (30-90 секунд) большей интенсивности. Для некоторых это может быть достигнуто с помощью упражнений дома, включая прыжки в воду, альпинизм и последовательные силовые упражнения (например, приседания стоя, отжимания, приседания). Для других может быть полезным использование домашних тренажеров, таких как беговые дорожки, эллиптические тренажеры и велотренажеры.
Было показано, что силовые тренировки уменьшают симптомы тревоги у людей с тревожным расстройством и без него. Тяжелая атлетика с использованием тренажеров или предметов домашнего обихода (учебники, консервы, молочники с водой, банки из-под краски) может помочь нам уменьшить негативные последствия стресса и беспокойства.
У детей и подростков умеренная или интенсивная физическая активность и упражнения в течение дня связаны с повышением самооценки, улучшением концентрации внимания, уменьшением симптомов депрессии и улучшением сна.
Пожилым людям и людям с хроническими заболеваниями рекомендуются регулярные прогулки . Преимущества силовых тренировок и поднятия тяжестей (малый вес при большом количестве повторений) могут быть еще больше у пожилых людей для поддержания качества жизни и функционирования.
Физическая активность от умеренной до интенсивной (например, скоростная ходьба или бег трусцой) помогает уменьшить употребление алкоголя и других веществ. Кроме того, показано, что участие в регулярных физических нагрузках укрепляет иммунную систему. Сокращение употребления психоактивных веществ также связано с улучшением способности организма бороться с инфекцией.
Многие компании предлагают бесплатное использование своих онлайн-платформ, которые могут помочь определить различные домашние занятия (езда на велосипеде в помещении, бег на беговой дорожке, танцевальное кардио, йога, силовые тренировки и т. д.), чтобы сделать упражнения более приятными. в этот критический период. Мы решительно поддерживаем идею постоянной бдительности в отношении физического дистанцирования и ограничения личных контактов в соответствии с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний.
Мы рекомендуем найти занятия, которые вам нравятся, и поделиться своим опытом с другими. В то же время есть также данные, свидетельствующие о том, что упражнения могут быть полезны для настроения, даже если выполнение упражнений не так приятно.
Важно, чтобы члены семьи играли поддерживающую роль в пропаганде физической активности и физических упражнений. Предоставление людям возможности сохранять свою автономию и свободу выбора в своей деятельности будет иметь важное значение для постоянного участия.
Мы все справляемся с дополнительным стрессом, связанным с распространением пандемии COVID-19 и ее потенциальной угрозой для здоровья нас самих, наших семей и наших сообществ. Пожалуйста, рассмотрите возможность использования физической активности и упражнений в качестве стратегии поддержания здоровья в этот стрессовый период.