Психика в психологии это определение: Психика. Что такое «Психика»? Понятие и определение термина «Психика» – Глоссарий

это, определение слова, понятие. Что такое Психика, значение, словарь, энциклопедия

— существующее в различных формахсвойство высокоорганизованных живых существ и продукт их жизнедеятельности, обеспечивающие их ориентацию и деятельность. Неотъемлемое свойство живого. Взаимодействие живых существ с внешним миром реализуется посредством качественно отличных от физиологических, но неотделимых от них процессов, актов, состояний психических. — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на ее основе поведения и деятельности. обеспечивает эффективное приспособление к среде. Отражение психическое мира всегда совершается в активной деятельности. В психике представлены и упорядочены события прошлого, настоящего и возможного будущего. У человека события прошлого выступают в данных опыта, представлениях памяти; настоящего — в совокупности образов, переживаний, умственных актов; возможного будущего — в побуждениях, намерениях, целях, а также в фантазиях, грезах, сновидениях и пр. человека и осознанна и неосознанна; но и неосознанная — качественно отличается от психики животных. Основное отличие человеческой психики от животной — именно в сознательной целенаправленности психических проявлений. Сознание — ее сущностная характеристика. Благодаря активному и опережающему отражению органами чувств и мозгом головным внешних объектов в форме психики делается возможным выполнение действий, адекватных свойствам этих объектов, а тем самым — выживание организма, его активность поисковая и надситуативная. Итак, определяющие признаки: 1) отражение, дающее образ среды, где действуют живые существа; 2) их ориентация в этой среде; 3) удовлетворениепотребности в контактах с нею. А эти контакты по принципу связи обратной контролируют правильность отражения. У человека контрольной инстанцией служит социальная практика. Благодаря связи обратной результат действия сопоставляется с образом, появление коего опережает этот результат, предваряя его как своеобразная модель действительности. Так психика выступает единой цикличной системой, имеющей историю и рефлекторной по типу. Здесь рефлекторность означает первичность объективных условий жизни организма и вторичность их воспроизведения в психике, закономерный переход воспринимающих компонент системы в исполнительные, целесообразность двигательных эффектов и их «обратное» влияние на образ. Активность психики проявляется: 1) при отображении реальности, ибо оно предполагает преобразование физико-химических раздражителей, действующих на нервные аппараты, в образы предметов; 2) в сфере побуждений, придающих поведению энергию и стремительность; 3) при исполнении программы поведения, включающей поиск и выбор вариантов. Углубление в филогенетическую историю психики подводит к вопросу об ее объективном критерии. То есть такой, который позволяет определить, есть ли у данного организма психика. Современные теории не опускаются в поисках психики ниже животного мира. Но предлагаемые ими критерии приводят к разной локализации «порога» психического. Вот некоторые из них: способность к поведению поисковому, способность к «гибкому» приспособлению к среде, способность к «проигрыванию» действия во внутреннем плане и пр. Само разнообразие теорий говорит о том, что они скорее являются дискуссионными гипотезами, чем разработанными теориями. Среди этих гипотез одна из самых признанных (в отечественной психологии) принадлежит А.Н. Леонтьеву. В качестве объективного критерия психики она предлагает способность организмов реагировать на воздействия абиотические (нейтральные биологически). Реагировать на них оказывается полезным потому, что они находятся в устойчивой связи с биологически значимыми объектами и, значит, являются их потенциальными сигналами. Отражение абиотических свойств оказывается неразрывно связанным с качественно иной формой активности существ — поведением. До того жизнедеятельность сводилась к усвоению пищи, выделению, росту, размножению и пр. Теперь появляется активность, «вставленная» между актуальной ситуацией и витальным актом — обменом веществ. Смысл этой активности — обеспечить биологический результат там, где условия не позволяют ему реализоваться непосредственно. С предлагаемым критерием связаны два фундаментальных понятия: раздражимость и чувствительность. При этом чувствительность предполагает субъективный аспект отражения; предположение, что он впервые появляется вместе с реакцией на раздражители абиотические, — очень важная гипотеза, потребовавшая экспериментальной проверки. Согласно психоанализу З. Фрейда, психика состоит из трех инстанций — сознательного, предсознательного и бессознательного — и системы их взаимодействия. Деление психики на сознательное и бессознательное — основная предпосылка психоанализа, и только оно позволяет понять и исследовать часто наблюдаемые и очень важные патологические процессы в душевной жизни. Итак, психика шире, чем сознание. Психическая жизнь человека определяется его влечениями, главное из коих — влечениесексуальное. Согласно Р. Ассаджоли, существуют такие составляющие психики: 1) самость высшая — своего рода «внутренний бог»; 2) самость сознательная — Я — точка ясного осознания; 3) поле сознания — анализируемые чувства, мысли, побуждения; 4) бессознательное высшее, или сверхсознание — высшие чувства и способности, интуиция, вдохновение; 5) бессознательное среднее-подобие Фрейдовского предсознательного — мысли и чувства, кои могут легко осознаться; 6) бессознательное низшее — инстинктивные побуждения, страсти, примитивные желания и пр. Важную роль играет также понятия субличностей — как бы относительно независимых, более или менее развитых «малых» личностей внутри человека; они могут соответствовать ролям, кои человек играет в жизни.

Психика

Философский словарь

все, что относится к сознанию человека, определяет его индивидуальность. охватывает всю совокупность фактов сознания и определяется как равновесие различных психических функций (чувств, поступков и знаний). Это психическое равновесие образует то, что обычно называют «…

Психика

Психологический словарь

(от греч. psychikos — душевный) — форма взаимодействия животного организма с окружающей средой, опосредствованная активным отражением признаков объективной реальности. Активность отражения проявляется прежде всего в поиске и опробовании будущих действий — в плане идеальных…

Психика

Психологическая энциклопедия

(греч. psychikos — относящийся к душе, душевным свойствам). Свойство высокоорганизованной материи, мозга, являющееся особой формой активного отражения субъектом объективной реальности. П. возникает в результате взаимодействия высокоорганизованных живых существ с окружающей…

Психика

Психологическая энциклопедия

— способностьчеловека отражать в своем сознании реальность, создавать модели этой реальности и на основе таких моделей строить и регулировать свои поведение и деятельность. (Косолапов Н.А., с.105)

Психика

Психологическая энциклопедия

(от греч. psychikos — душевный) — форма взаимодействия животного организма с окружающей средой, опосредствованная активным отражением признаков объективной реальности. Активность отражения проявляется прежде всего в поиске и опробовании будущих действий в плане идеальных образов…

Психика

Психологическая энциклопедия

Словообразование. Происходит от греч. psychikos — душевный. Категория. Форма взаимодействия животного организма с окружающей средой, опосредствованная активным отражением признаков объективной реальности. Специфика. Активность отражения проявляется прежде всего. ..

Психика

Психологическая энциклопедия

(греч. psychikos — душевный) — общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений, изучаемых в психологии.

Психика

Психологическая энциклопедия

1. Древние греки представляли себе психику как душу или саму суть жизни. 2. Более традиционное значение ограничено внутренним миром человека. Хотя оба эти значения отражают своего рода дуализм, значение 2 менее проблематично и является общепринятым. 3. См. самость, психический (…

Психика

Психологическая энциклопедия

Этот термин и то, что он обозначает, является избитым результатом объединения философии и психологии. На некотором глубинном уровне мы его нежно любим и лелеем и видим в нем большой потенциал, но из-за нашей собственной несостоятельности мы непрерывно злоупотребляем им грубо…

Психика

Психологическая энциклопедия

— субъективное отражение реальной действительности в идеальных образах, на основе которых осуществляется взаимодействиечеловека с окружающей действительностью.

Поделиться:


Психика человека как предмет системного исследования Понятие о психике человека. Сознание – это высший уровень психического отражения и саморегуляции


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Психика человека как предмет системного исследования
Понятие о психике человека. Сознание – это высший уровень психического отражения и саморегуляции.

В отечественной психологической науке психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении объективного мира, в построении картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.

Из данного определения следует:

Во-первых, психика — это свойство только живой материи. Причем не просто живой материи, а высокоорганизованной живой материи (мозга). Следовательно, не всякая живая материя обладает этим свойством.

Во-вторых, главная особенность психики заключается в способности отражать объективный мир, т. е. обладает способностью получения информации об окружающем ее мире.
В-третьих, психика способна регулировать поведение, т.е способна реагировать на изменения окружающей среды.

Основные функции психики:


  1. отражение окружающей действительности

  2. обеспечение целостности организма === обеспечивает адаптацию живого организма

3. регуляция поведения

Одна из наиболее известных теорий развития психики, является теория А.Н.Леонтьева. Он доказал, что психическое отражение возникло в результате длительной эволюции природы в изменяющемся мире.

На определенном этапе развития появилась живая материя (растения, простейшие организмы). Чтобы выжить, эти организмы приспособились к внешней среде благодаря способности к раздражимости. Так, например простейшая форма живой материи как амеба, может реагировать на изменения окружающей действительности путем приближения к одним и удаления к другим раздражителям. Такое движение амебы являются начальной формой приспособления простейших организмов к внешней среде.

Оно возможно благодаря раздражимости. Как правило, живые организмы данного уровня реагирую на механические воздействия, несущие угрозу организму.

Дальнейшее усложнение условий существования (например, выход на сушу) привело к способности реагировать на более сложный комплекс факторов внешней среды (т.е. может реагировать на форму, цвет, запах). Такая способность была названа чувствительностью. Эта способность появилась только у тех организмов, у кого есть нервная система. Чувствительность – это элементарная форма психики. Поэтому А.Н.Леонтьев назвал ее критерием психического.

А.Н.Леонтьев выделяет в эволюционном развитии психики 3 стадии:


  1. стадия элементарной сенсорной психики – это отражение лишь отдельных свойств внешней среды. Животные обладающие чувствительностью находятся на первой стадии развития психики.

  2. стадия перцептивной психики.

  3. стадия интеллекта.

Таким образом, психика появилась как результат противоречий между усложняющими условиями жизни и необходимостью выживания.

Особенности психики животных отражается в поведении. Чем выше уровень развития психики, тем более сложное поведение он демонстрирует. К основным видам поведения животных относят:


  • Инстинкты – сложные акты поведения, направленные на удовлетворение биологических потребностей и основаны на безусловных рефлексах. Инстинктивное поведение проявляется на всех ступенях эволюционной лестницы – от насекомых до животных.

  • навыки – приобретенные и закрепленные в упражнениях способы поведения.

  • Интеллектуальное поведение – изобретение новых способов решения задачи, использование внешних предметов как орудий, явление инсайта.

Дальнейшее изменение среды обитания явилось толчком для изменения приспособления. Теперь выживали не самые сильные, быстрые, а группы совместной деятельности. Общественный труд породил серьезные изменения в психике человека:

  • рука стала органом познания, внимание стало произвольным, появилось планирование и т. д.

  • совместная деятельность привела к способности подражать, способности невербальному общению, передаче опыта,

  • развитию речи, мышления.

Результатом всех этих изменений явилось развитие сознания и деятельности (т.е. мотивированное, целенаправленное поведение). Сознание – это высший уровень психического отражения и регуляции, присущий только человеку.

Таким образом, психика в своем развитии проходит следующие стадии:


  1. сенсорная психика

  2. перцептивная психика

  3. интеллекта

  4. сознание – это высший этап в развитии психики.

Рассматривая проблему происхождения сознания невозможно не остановиться на культурно-историческая концепция развития психики человека Л.С.Выготского.


Культурно-историческая концепция развития психики человека.

Сначала несколько слов о Л.С.Выготского (1896-1934). К сожалению, он прожил очень мало, но отставил огромное научное наследие. По образованию Выготский не был психологом, он получил смешанное образование – юридическое и филолого-историческое. В психологию он пришел относительно поздно – в 28 лет. Он работал в области педагогической, возрастной, общей психологии, психологии искусства, в области дефектологии.

Данная концепция появилась на фоне споров о том, с каких позиций подходить к изучению человека. Среди разнообразных подходов доминировали два: биологический и идеальный (религиозный).

С позиции идеального похода человек имеет божественное происхождение, с биологической точки зрения, человек – существо биологическое, его развитие жестко подчинено генетическим законам.

Выготский решил эту проблему по-другому. Он доказал, что психика человека в корне отличается от психики животного.

Он показал, что человек обладает особым видом психических функций, которые полностью отсутствуют у животных, они формируются в ходе социального взаимодействия.

Основные положения данной концепции:



  1. На протяжении всего существования животного мира среда действовала на животное и видоизменяла его, животные приспосабливались к ней.
    С появлением человека начался противоположный процесс – человек стал действовать на природу и видоизменять ее. Человеку удалось это сделать благодаря использованию орудий труда.

  2. Подобно тому, как человек овладел природой с помощью орудий, человек овладевает и собственным поведением тоже с помощью орудий, но особых, психологических.

Психологические орудия – это предмет, явление, действие, который выступают как заместители другого предмета или явления, используемый для получения, передачи информации
Выготский в психике человека выделил два уровня:

    • натуральные психические функции (непроизвольные)

    • культурные или высшие психические функции, т.е. произвольная форма таких функций. ВПФ – это психические процессы человека, преобразованные в процессе обучения и воспитания, они не получаются генным путем, они усваиваются. Например, произвольная память, произвольное внимание, логическое мышление и т.д.


    Низшие психические функции не определяют сущность и специфику человека, а являются лишь предпосылками ее развития. Над этими «нижними этажами» надстраиваются ВПФ, которые имеют культурную природу. Они опосредованы достижениями культуры, в которую попадает ребенок с первых дней после рождения и произвольны по своей природе. ВПФ и составляют сущность и своеобразие человеческой психики и отличают от психики животного.

    1. Закон становления ВПФ: всякая психическая функция в культурном развитии человека появляется дважды: сперва как средств воздействия на другого человека, а затем как средство воздействия на себя. Сначала процесс был интерпсихическим (внешний), а затем интрапсихическим (внутренний)

    Процесс преобразования внешних, предметных действий во внутренние, умственные, называется
    интериоризация
    .

    .
    Принципиальное отличие человека от животного является то, что человек овладел природы с помощью орудий труда. Это привело к тому, что он научился овладевать собственным поведением. Для этого он использует особые орудия — психологические (знаки, знаковые средства). Они имеют культурное происхождение. Сначала они (особые орудия) выступают во внешней форме, а затем становятся внутренними. Таким образом, высшие психические функции опосредованные, социальные.

    Каталог: 2013
    2013 -> 1. Предмет философии и структура философского знани
    2013 -> Тесты для диагностики уровня агрессивности у воспитанников, критерии эффективности психолого-педагогической работы; подробно описываются пути и средства достижения положительного результата

    2013 -> Внутрибольничное агрессивное поведение психически больных и пути его профилактики. 14. 01. 06 психиатрия
    2013 -> Факторы риска патологической агрессии у больных с аффективными расстройствами 14. 01. 06 Психиатрия (мед науки)
    2013 -> Пособие по обучению и воспитанию детей-инвалидов с умеренной и выраженной умственной отсталостью в условиях семьи
    2013 -> Активность личности, деятельность
    2013 -> «ха­рактер» означает «чеканка»,
    2013 -> Сведения о цбс


    Скачать 56. 35 Kb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

411 на слово «Психология»

Психология. В той или иной мере это все вокруг нас. Возвращаясь к началу, мы собираемся глубже изучить происхождение слова «психология». Как и в любых ранних концепциях, есть много движущихся частей, которые и по сей день продолжают развиваться, и слово «психология» не является исключением. Важно не только происхождение слова, но и те, которые заложили основу для того, во что превратилось слово «психология», а также многие дисциплины, появившиеся на свет благодаря науке психологии.

Для начала вспомним значение слова психология. Веб-сайт Merriam Webster определяет психологию следующим образом:

«1: наука о разуме и поведении. 2а: психические или поведенческие характеристики человека или группы. б: изучение ума и поведения по отношению к определенной области знания или деятельности; 3: теория или система психологии». 2

С годами слово «психология» и то, что влечет за собой психология, расширилось, проходя эволюцию роста. Совершив прыжок назад в Древнюю Грецию, мы начнем с корней слова «психология». Эндрю М. Колман из Университета Лестера, Англия, дает расширенное объяснение происхождения слова «психология»:

«Слово «психология» образовано от двух греческих слов. Первое, psyche, первоначально означало «дыхание», но позже приобрело дополнительное значение «душа», поскольку считалось, что дыхание указывает на то, что душа еще не покинула тело, а еще позже (в XVII веке) его значение расширилось до включить «ум». Эквивалентное латинское слово анима, от которого произошли английские слова «животное» и «одушевленный», также в начале жизни означало «дыхание», а позже развилось в дополнительное значение «разум». Второе греческое слово, логос, первоначально означало «слово», а позже его значение расширилось, включив в него «дискурс» и, наконец, «науку». Следовательно, согласно своим греческим корням, психология — это буквально наука о разуме». 1

Далее на веб-сайте Merriam Webster сообщается, что:

«Слово психология образовано путем сочетания греческого psychē (означающего «дыхание, принцип жизни, жизнь, душа») с –logia (что происходит от греческого logos, означающего «речь, слово, разум»). Раннее использование появляется в переводе Николаса Калпепера середины 17-го века книги Симеона Партлиза «Новый метод медицины », в которой утверждается, что «Психология — это знание души». Сегодня психология занимается наукой или изучением ума и поведения. Многие отрасли психологии различаются по конкретным областям, к которым они относятся, например, психология животных, детская психология и спортивная психология».

Хотя Вебстер раскрывает раннее использование этого слова, оно появляется в 17-м переводе Николаса Калпепера, статье 1964 года, опубликованной в Acta Instituti Psychologici Universitatis Zagrabiensis2 Марко Маруличем под названием Автор термина «психология». указывает на Рудольфа Гоклениуса Старшего как на первого человека, который ввел термин «психология».

Согласно статье 1964 года:

«Рудольф Гёкель (1547-1628), в философской литературе более известный под своим латинизированным именем Гоклениус, был профессором физики, математики, логики и этики в университете своего родного города Марбурга на Лан. По своей философской позиции он принадлежал к так называемым «семирамистам», т. е. к группе аристотелевцев, находившихся на полпути между сторонниками диалектического истолкования аристотелевского учения, как Меланхтон, и сторонниками его аверроистического толкования, как Пьер де ла Раме (Пьер де ла Раме). Петрус Рамус, 1515-1572) и его последователи («рамисты»). Помимо нескольких трактатов из области логики и философского словаря («Lexicon philosophicum»), Гёкель опубликовал трактат в Марбурге в 159 г.0, озаглавленный «юкология hoc est de hominis perfectione, anima, ortu». Эта работа, насколько известно сегодня, действительно является первой сохранившейся печатной книгой, содержащей слово «психология» в его греческой форме, причем написанное греческими буквами».

Интересно, что в журнальной статье 1973 года под названием «Происхождение и эволюция термина «психология» » говорится, что «…Йоханнес Томас Фрейгиус использовал этот термин за пятнадцать лет до Геккеля». 3

Не говоря уже о том, кто сказал это первым, слово «психология» использовалось для описания науки о разуме на протяжении сотен лет. На протяжении этих лет, по мере того, как развивалось само слово, психология как наука развивалась и расширялась, охватывая широкий спектр дисциплин. Вначале психология охватывала две ветви: исследовательскую и практическую. Сегодня психология также изучает психологию дорожного движения, онлайн-психологию, духовную психологию и многое другое. Дисциплины развивались на протяжении многих лет и продолжают совершенствовать определение психологии, а также наше понимание человеческого разума и поведения.

Независимо от того, изучаете ли вы сегодня слово «психология» впервые или уже много лет изучаете многие дисциплины, вам предстоит еще так много узнать и изучить.

90 052 90 059 Судебная психология 900 52 9005 2 90 052 9 0052
Психология Дисциплины (неполный список)
Аномальная психология
Теория деятельности
Аналитическая психология
Аномалистическая психология
Прикладной анализ поведения
Прикладная психология
Азиатская психология
Бихевиоризм
Биологическая психология
Когнитивная нейропсихология
Когнитивная психология
Общественная психология
Сравнительная психология
Клиническая психология
Психология потребления
Психология консультирования
Криминальная психология
Критическая психология
Кросс-культурная психология
Психология развития
Дифференциальная психология
Дискурсивная психология
Распределенное познание
Экологическая психология
Экономическая психология
Педагогическая психология
Инженерная психология
Экологическая психология
Эволюционная психология
Экспериментальная психология
Психология здоровья
Гуманистическая психология
Имагинальная психология
Производственная и организационная психология
Следственная психология
Юридическая психология
Математическая психология
Медиапсихология
Медицинская психология
Военная психология
Музыкальная психология
Нейропсихология
Психология гигиены труда
Психология мира
Психология исполнения
Психология личности
Физиологическая психология
Полицейская психология
Политическая психология
Позитивная психология
Пре- и перинатальная психология
Психоистория
Психолингвистика
Психология и право
Психология искусства
Психология употребления мяса
Психология религии
Психометрия
Психономика
Психоонкология
Психопатология 90 060
Психофизика
Психофизиология
Психотерапия
Количественная психология
Школьная психология
Ситуативное познание
Социальная психология
Социальная неврология
Спортивная психология
Системная психология
Теоретическая психология
Психология дорожного движения
Трансперсональная психология

Ссылка:
1. https: //www2.le.ac.uk/departments/npb/people/amc/articles-pdfs/whatisps.pdf
2. https://www.merriam-webster.com/dictionary/psychology
3. https:// psychclassics.yorku.ca/Krstic/marulic.htm
4. https://www.jstor.org/stable/44020650?seq=1

Определение психики | Law Insider

  • означает прямые или консультационные услуги, предоставляемые психологом, имеющим лицензию штата, в котором работает психолог.

  • означает лицо, получившее лицензию

  • или «Терапия» означает целенаправленный процесс с использованием общепринятых клинических подходов, предоставляемых квалифицированным поставщиком услуг лицом к лицу с потребителями индивидуально, группой или семьей. настройки, способствующие позитивным эмоциональным или поведенческим изменениям.

  • означает дипломированную медсестру, имеющую

  • означает лицо, практикующее школьную психологию, как это определено в § 54.1-3600.

  • означает психолога с докторской степенью, имеющего лицензию в соответствии с разделом 18223(1) Кодекса общественного здравоохранения, 1978 PA 368, MCL 333. 18223.

  • означает лицо, имеющее лицензию

  • означает лицо, практикующее клиническую психологию, как это определено в § 54.1-3600.

  • означает лекарство, предназначенное для воздействия или изменения мыслительных процессов, настроения или поведения, включая, помимо прочего, антипсихотические, антидепрессивные, анксиолитические (противотревожные) и поведенческие препараты. Классификация лекарств зависит от их заявленного предполагаемого эффекта при назначении.

  • означает лицо, получившее степень доктора философии. или Psy.D. в области клинической психологии и зарегистрирован в Совете по психологии в качестве зарегистрированного стажера-психолога или помощника психолога, получая часы для лицензирования и отказа в соответствии с разделом 575.2 Кодекса социального обеспечения и учреждений. Отказ не может превышать пять (5) лет.

  • означает Учреждение, созданное, лицензированное и функционирующее в соответствии с законами, применимыми к Больницам, которое отвечает всем следующим требованиям:

  • означает психическое или нервное заболевание, включая, но не ограничиваясь: тревога, депрессия, невроз, фобия, психоз; или любое связанное физическое проявление.

  • означает наблюдение, описание, оценку, интерпретацию или изменение поведения человека путем применения психологических принципов, методов и процедур с целью предотвращения или устранения симптоматического, дезадаптивного или нежелательного поведения и улучшения межличностных отношений, работы и корректировка жизни, личная эффективность, поведенческое здоровье и психическое здоровье. Этот термин включает психологическое тестирование и оценку или оценку личных характеристик, таких как интеллект, личность, способности, интересы, способности и нейропсихологическое функционирование; консультирование, психотерапия, биологическая обратная связь, анализ поведения и терапия, клиническое применение гипноза и другие терапевтические методы, основанные на психологических принципах; диагностика и лечение психических и эмоциональных расстройств или инвалидности, компульсивных расстройств, расстройств привычек или поведения, а также психологических аспектов физического заболевания, несчастного случая, травмы или инвалидности; и психолого-педагогическая оценка, терапия, исправление и консультации. Этот термин включает предоставление психологических услуг отдельным лицам, семьям, группам, организациям, учреждениям и населению независимо от того, получена ли оплата за оказанные услуги. Этот термин включает в себя наблюдение за другими людьми, которые занимаются психологической практикой.

  • означает заметки, записанные (на любом носителе) поставщиком медицинских услуг, который является специалистом в области психического здоровья, документируя или анализируя содержание разговора во время сеанса индивидуального консультирования или сеанса группового, совместного или семейного консультирования, и которые отделены от остальная часть медицинской карты человека. Психотерапевтические заметки исключают назначение лекарств и мониторинг, время начала и окончания сеансов консультирования, методы и частоту предоставляемого лечения, результаты клинических анализов и любое краткое изложение следующих пунктов: диагноз, функциональное состояние, план лечения, симптомы, прогноз и прогресс на сегодняшний день. 45 С.Ф.Р. § 164.501.

  • означает Психическое расстройство, которое проявляется острыми симптомами достаточной тяжести, что делает пациента одним из следующих:

  • означает любое лицо, имеющее лицензию на занятие хиропрактикой советом штата по хиропрактике.

  • означает лихорадку 100,4 градусов по Фаренгейту или выше, озноб, кашель, одышку или затрудненное дыхание, усталость, боли в мышцах или теле, головную боль, новую потерю вкуса или обоняния, боль в горле, заложенность носа или насморк, тошноту или рвота или диарея, если только лицензированный медицинский работник не определит, что симптомы человека были вызваны известным заболеванием, отличным от COVID-19..

  • означает медицинский работник, зарегистрированный в той части реестра, которая ведется Советом медицинских работников в соответствии со статьей 5 Указа о медицинских и социальных работниках 2001 года (создание и ведение реестра), относящейся к физиотерапевтам, и:

  • означает любое лицо, имеющее действующий сертификат, а

  • означает, что этот класс препаратов

  • означает акушерку с хорошей репутацией в Колледже акушерок Онтарио;

  • означает метод решения проблем, предназначенный для выявления основных причин проблемы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *