Юлия Борисовна Гиппенрейтер
Юлия Борисовна Гиппенрейтер
Профессор кафедры общей психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, имеет более 80 опубликованных научных работ
Автор популярнейших книг по детской психологии, в которых просто и доступно рассказывает о важных достижениях современной психологии.
Мать троих детей, бабушка пятерых внуков и прабабушка семи правнуков, в своих работах зачастую излагает собственный опыт общения с детьми.
Интенсивно занимается практической психологией: проводит тренинги, консультирует в области детских и семейных проблем.
Книги Юлии Гиппенрейтер известны, наверное, каждой маме не только в нашей стране, но и за ее пределами, ведь в них собраны самые острые и актуальные вопросы. Юлия Гиппенрейтер на конкретных примерах показывает, как разрешать уже случившиеся конфликты, как их предотвращать, как правильно общаться с детьми, как беседовать с ними, чтобы они доверяли и рассказывали о своих переживаниях.
Фотогалерея
Презентация на фестивале «Книги России» на Красной площади, 2015 г.
Презентация на фестивале «Книги России» на Красной площади, 2015 г.
Юлия Борисовна с дочками:
1,5 года и 4-х лет
Презентация психологической игры «Развиваем эмоциональный интеллект» в библиотеке «Медиацентр»
Творческая встреча с Ю.Б. Гиппенрейтер
Юлия Борисовна Гиппенрейтер вместе с мужем и соавтором, профессором А.Н. Рудаковым на презентации игры «Развиваем эмоциональный интеллект» в Парке Горького в день защиты детей
Юлия Борисовна на лыжах, март,2013
Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, в которой он занимается по собственному желанию и с интересом
Ю. Б. Гиппенрейтер
Читайте книги
Юлии Борисовны Гиппенрейтер
Для родителей
Книги Юлии Борисовны очень популярны среди родителей и педагогов благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения.
Для детей
Юлия Борисовна Гиппенрейтер пишет книги не только для родителей, но и для детей. Яркие и увлекательные, они направлены на развитие речи, образного мышления и интеллекта.
Для всех, кому интересна психология
Книги профессора Ю.Б. Гиппенрейтер по общей психологии будут интересны всем, кто интересуется вопросами построения отношений или изучает психологию.
Воспитание и развитие детей
Уникальный авторский проект Ю.Б. Гиппенрейтер «Мир общения»:
Психологические игры и занятия с детьми.
Развиваем эмоциональный интеллект вместе
с Юлей Борисовной Гиппенрейтер
Общая Психология
Библиотека Ю.Б. Гиппенрейтер
Cкачать электронные книги
Ю.Б. Гиппенрейтер вы можете здесь:
Слушайте аудиокниги
Юлии Борисовны Гиппенрейтер
СМИ
Правила жизни Юлии Гиппенрейтер
Ценности, которые сегодня пропагандируют и к которым многие стремятся — деньги, карьера и материальное благосостояние — очень мелкие по сравнению с тем, что такое человек. ..
читать в источнике
Юлия Гиппенрейтер:
«Когда вы разговариваете с ребенком — помолчите»
В середине декабря в клубе «Прожектор» состоялась встреча с современным психологом, ученым и автором самых популярных книг для родителей Юлией Борисовной Гиппенрейтер. «Летидор» записал самые важные ответы на вопросы родителей…читать дальше
www.letidor.ru
Юлия Гиппенрейтер:
«На удар судьбы я отвечаю встречным ударом»
Юлии Борисовне Гиппенрейтер 85 лет. Она – известный психолог. А еще она – женщина поразительной жизнестойкости. Год назад ей поставили онкологический диагноз. Но она говорит о счастливой жизни, несмотря…читать дальше
www.psychologies.ru
Гиппенрейтер, Юлия Борисовна — Психологос
01 янв. 2013 г.
Четыре цвета свободы: ограничения в жизни детей (Ю.Б. Гиппенрейтер)
Когда дети маленькие жесткость правил удобно обозначать цветами. Интересная система предложена Юлией Борисовной Гиппенрейтер в книге «Общаться с ребенком – Как?»: мы делим все поле, регламентирующее поведение ребенка, на четыре зоны. Обозначаем их цветом: зеленая, желтая, оранжевая, красная.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Формирование личности по Ю.Б. Гиппенрейтер
Эти вопросы и будут основными пунктами нашего дальнейшего движения, конечная цель которого — ответить на главный вопрос: что такое личность? Итак, первый частный вопрос. Конкретизирую его следующим образом: каковы необходимые и достаточные критерии сформировавшейся личности?
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Характер: лекция Ю.Б. Гиппенрейтер
Как и полагается, следует начать с определения характера. Однако этого нельзя сделать без некоторых предварительных замечаний. Дело в том, что «характер» трактуется в психологии далеко не однозначно. Выше уже обсуждались трудности различения характера и темперамента. Еще больше спорных вопросов возникает при попытке развести понятия «характер» и «личность».
0Подробнее
29 июл. 2014 г.
Общаться с ребенком. Как? (Ю. Гиппенрейтер)
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!
2Подробнее
30 июл. 2014 г.
Родителям: как быть ребенком (Ю. Гиппенрейтер)
Эта хрестоматия составлена из воспоминаний многих известных людей о своем детстве. Живо написанные тексты раскрывают внутреннюю жизнь детей разных возрастов, характеров и судеб. На ярких примерах взаимоотношений детей и родителей они помогают увидеть, как творческие силы ребенка раскрываются в ходе воспитания и обучения. В книге можно найти также размышления и опыт талантливых ученых-практиков, сделавших своей профессией понимание детей и помощь им.
0Подробнее
29 июл. 2014 г.
У нас разные характеры… Как быть? (Ю. Гиппенрейтер)
Шумные и спокойные, подозрительные и простодушные, яркие и скромные – какие они, наши близкие, друзья, коллеги? Существует ли идеальная совместимость и как подобрать партнера? Как строить отношения и разрешать конфликты? Что такое трудный характер и можно ли его изменить? Что влияет на нас больше: качества врожденные или заложенные воспитанием?
0Подробнее
29 июл. 2014 г.
Введение в общую психологию (Ю. Гиппенрейтер)
В учебном пособии раскрываются основные понятия психологической науки, освещаются ее важнейшие проблемы и методы. Книга, созданная на основе курса лекций, читавшегося автором в течение многих лет на факультете психологии МГУ для студентов 1 курса, сохраняет непринужденность общения с аудиторией, содержит большое количество примеров из экспериментальных исследований, художественной литературы, жизненных ситуаций. В ней удачно сочетаются высокий научный уровень и популярность изложения фундаментальных вопросов обшей психологии. Для студентов, начинающих изучать психологию; представляет интерес для широкого круга читателей.
0Подробнее
Юлия Гиппенрейтер — Результаты поиска
Русский язык и литература
Для получения точных результатов поиска заключите искомый термин в кавычки, например «no et moi».
Уточните параметры поиска
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста.
- Курсы и изучение языков
- Литература
- Подростки
- Детские книги
- Электронные
- Популярные
- Все наши сайты
- каталоги
- Студенты и преподаватели
- Нужна помощь?
- Events
- Blog
- Newsletter
- Links
- Privacy
- Login/Register
- Courses & Language Learning
- Literature
- Young Adults
- Children’s Books
- Digital
- Popular
- Categories
- Мероприятия
- Студенты и преподаватели
Юлия Гиппенрейтер
Просмотр: Отфильтровано | Все
Не можете найти то, что хотите? Воспользуйтесь нашим расширенным поиском.
Все еще не можете найти то, что хотите? Почему бы не отправить запрос в наше средство библиографического поиска?
Информацию о складских запасах и доставке наших наименований см. на отдельной титульной странице.
SectionCoursesLanguage skills and practiceCivilisationReadersReferenceAudio-visual/MultimediaLiterature in EnglishPicture booksLiteratureMarketing and PromotionWe recommend …PeriodicalsServicesPromotionsMerchandiseAll sectionsAbility LevelBeginnersA1A1.1Year 1Level 1O-seriesPrimary year 3Near beginnersA1.2Year 2Primary year 4Primary Year 5Primary year 6A-seriesLevel 2Lower IntermediateLevel 3B-seriesA2A2.1A2.2IntermediateUpper IntermediateLevel 4Year 4C-серияD-серияНижний продвинутыйB1B1.1B1.2Уровень 5B2B2.1B2.2Year 5AdvancedВысший продвинутыйУровень 6C1C1.1C1.2C2Свободно говорящие/носители языкаВсе уровниВозрастная группаВозраст 0–4 года 5–7 лет 8–10 лет 11–14 лет 15–16 лет Подростки/ Взрослые Возраст 11–18 лет 3–18 лет Для всех возрастов PG Под присмотром родителей 12/12A Подходит для детей в возрасте от 12 лет 15 Подходит для детей в возрасте от 15 лет и старше 18 Только для взрослых E Освобождается для всех возрастов 9 лет0081 Язык текста
КитайскийАнглийскийФранцузскийНемецкийМногоязычныйРусскийИспанскийПопулярность ВсеПостоянные продавцыБестселлерыКогда опубликовано?Не указаноВ ближайшее времяЗа последний месяцЗа последние 3 месяцаЗа последние 6 месяцевЗа последний годЗа последние 3 годаЗа последние 5 летДобавлено в наш каталог?Не указаноЗа последний месяцЗа последние 3 месяцаЗа последние 6 месяцевЗа последний годЗа последний год 3 годаЗа последние 5 летЦена Статус Все ценыТолько скидкиСтатус в наличии Все статусы акцийIn Stock OnlyPublisher AnyAlma EdizioniAlma Edizioni (Digital)Alpina Biznes BuksAlpina PublisherAnaya ELEAnaya ELE Digital ResourcesAngel BooksArnoldo Mondadori EditoreASTAstrel’AzbukaBildungsverlag EINS GmbHBIT LtdBonacci Editore srlBurlington Books Espana S LCasa delle LingueCIDEB EDITRICE srlCLE InternationalCLE International — DigitalClever Media GruppColegio de EspanaCornelsen Verlag GmbH — DigitalCornelsen Verlag GmbH und Co OHGDidierDidier — DigitalDifusionDifusion Digital ResourcesEASY READERS A/S / AlineaEDELSAEdelsa Digital ResourcesEditions de l’HerneEditions Maison des LanguesEditions NathanEditorial EdinumenEditorial Edinumen Digital ResourcesEdizioni EdilinguaEdizioni Edilingua (Digital)EksmoELI srlErnst Klett Sprachen GmbHErnst Klett Sprachen GmbH — digitalEuropean Schoolbooks LimitedFeniks IzdatelstvoFlintaGilde VerlagGolden Daffodils LtdGrupo Editorial SM Internacional DigitalGrupo Editorial SM Internacional S.
Автор (Имя, Фамилия): Заголовок: Серии: ISBN/EAN: Код ЕСБ: Результатов на странице: 153050100Безлимит
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт лучше.
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт лучше. На данный момент ваши настройки не позволяют нам использовать файлы cookie. Если вас это устраивает, нажмите здесь или просто продолжайте пользоваться нашим веб-сайтом. В противном случае узнайте больше и измените свои предпочтения здесь.
Как общаться с ребенком? Об этом в своей книге 9 рассказывает профессор психологии МГУ Гиппенрейтер Ю.Б.0001
Как общаться с ребенком, Гиппенрейтер Ю.Б. Раскрывается на страницах его книги, которая завоевала популярность среди родителей во всем мире.
Главное в общении с ребенком – безусловное принятие и безусловная, бесценная любовь. Это безусловно, т.е. «Просто так», просто так, как есть и только за то, что есть. Научить общаться именно с точки зрения любящего и принимающего родителя, а не гневной и членораздельной претензии, помочь найти решение проблемы, не мешая ребенку, научить нести некоторую ответственность за последствия таких предложений Ю. Гиппенрайтер.
По мнению автора, выражая недовольство какими-либо действиями ребенка, можно обсуждать и критиковать только поступки и поступки, а также их последствия, но ни в коем случае не самого ребенка. И обязательно подчеркните, что его поступок вас расстроил, но это не повлияло на ваше отношение к ребенку, а только сильно расстроило. Те. Даже обвиняя ребенка в поступках, мы даем ему понять, что он по-прежнему важен и ценен для нас, — говорит Юлия Гиппенрейтер. Общаться с ребенком нужно постоянно, обсуждать все, что его интересует, разговаривать на любые темы, открыто и доверительно. Однако не всегда к этому готов не только ребенок, но и родитель.
Слушать, чтобы слышать
Итак, как общаться с ребенком? Гиппенрейтер Ю.Б. Советует освоить технику «активного слушания», позволяющую установить контакт с собеседником и показать, что его проблемы вам близки, что вы его понимаете и сочувствуете. Подробно это описано в книге Ю. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» По мнению автора, построить правильный диалог и настроить ребенка на общение — первые шаги к решению проблемы.
Еще один метод, позволяющий решить, как общаться с ребенком, Гиппенрейтер Ю.Б. Вызывает метод «Я — сообщения». С его помощью можно выразить свое отношение, а именно свои переживания по поводу сложившейся конфликтной ситуации, не давая оценку действиям собеседника. Примером «Я сообщение» может служить фраза «Я очень расстроился из-за сегодняшней ссоры» вместо «Вы сообщения» «Вы вели себя отвратительно, и я расстроился». «Я — сообщения», по мнению автора, не порицают, а лишь выражают свое отношение к случившемуся, что немаловажно в общении с любым человеком, а тем более с ребенком, подростком. Благодаря такому способу общения у ребенка не страдает самооценка, не задевается его самооценка, отсутствует защитная негативная реакция.
Теория и практика
А как мотивировать ребенка на что-либо, преодолевать сопротивление, не ломая его и не подавив родительский авторитет, как найти общий язык с «трудным» подростком, преодолеть отчужденность и замкнутость? В книге собраны десятки практических советов и реальных историй, наглядно иллюстрирующих решение многих типовых ситуаций.