Психолог визитка: 404. Страница не найдена

Содержание

%d0%b2%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%82%d0%ba%d0%b8 %d0%bf%d1%81%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • мусульманская пара хадж ка ба

    2600*2600

  • каба хадж мабрур исламская икона паломничества

    2776*2776

  • аль хадж мубарок с верблюдом и каба мекка иллюстрация

    3374*3374

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • витаминно минеральный комплекс 3d БАД и лекарств

    1200*1200

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • витаминно минеральный комплекс 3d баннер биологически активных добавок и лекарств

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • университет банк кампус корт плоский цветной значок вектор значок ба

    5556*5556

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация

    5000*5000

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • 85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings

    2500*2000

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • ink koi pray for koi exams must pass exams must be

    2000*2000

  • Что нужно написать на визитке психологу, страховому агенту

    Без полиграфической продукции не обойтись. Этот мини презентационный материал в наличие у каждого делового человека, поэтому встает задача напечатать визитку отличающуюся от всех прочих.

    Что написать на визитке для привлечения внимания.

    1.      Обязательный информационный контент.

    Визитка обязана отвечать на 3 вопроса: кто, что, где. Информационная составляющая оформляется без лишнего креатива. Держащему прямоугольный оформленный картон должно быть понятно, как зовут владельца карточки, чем он занимается, какую должность занимает, по каким вопросам к нему целесообразно обратиться, что в его компетенции, чем он будет полезен и где его найти.

    1.      Контактные данные.

    Телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес, офис компании, часы работы. Контакты должны быть актуальными. Если оставить красивый многоканальный телефон, на который никогда не дозвонишься, то у потенциального клиента что есть визитка, что нет. Указывайте личную почту, а не корпоративную, которую смотрите 1 раз в год.

    1.      Ценность.

    Визитка не полетит в мусорное ведро, если будет иметь какой-то вес. Дайте возможность обмена ее на скидку 5%, бесплатную консультацию, символический презент, участие в розыгрыше.

    Используйте креативный подход: оформите сторону как линейку, разместите на обороте календарь, график посадки овощей, границы лунных суток, самые удачные и волшебные дни этого года. Подключите фантазию и подумайте, что нужно вашей аудитории.

    1.      Призыв.

    Помните про повелительные глаголы: получите, позвоните, заберите, активируйте, узнайте? Составьте мощный призыв, но не длинный. Более 10 слов никто не прочитает, а лучше пусть их будет вообще 3-5.

    •        Повелительный глагол.
    •        Выгода для клиента.
    •        Подарок или акция.
    •        Числа вызывают доверие, так как являются точными данными.
    •        Краткость: никакой воды, только суть.

     

    Что писать на визитке решать вам, главное, чтобы она работала на привлечение клиентов в ваш бизнес.

    Дизайнерский креативный подход к оформлению

    Задача дизайна акцентировать внимание на ключевых моментах, помочь создать нужное впечатление и привлечь внимание людей. Главное не переборщить, излишне креативный подход порой не уместен.

    •        Белый фон, черные буквы.

    Все гениальное просто, поэтому и такой вариант имеет место быть.

    •        Шаблон.

    В онлайн конструкторе есть готовые макеты под распространенные ниши, которыми вы можете воспользоваться.

    •        Фотошоп.

    При умении пользоваться программой изготовьте макет самостоятельно. Не забывайте про размеры, требования к цветовым палитрам и формату файла.

    •        Дизайнер.

    Поручите профессионалу заняться этой задачей, составив четкое техническое задание. Фрилансеры, вебстудии, маркетинговые агентства – исполнителей достаточно.

    Искусство дизайна не только в рисовании картинок и в размещении готовых элементов, а в создании привлекательного образа компании перед клиентами.

     

    Дизайн и фирменный стиль

    В крупных компаниях требования к оформлению листовок, брошюр, коммерческих предложений едины, они прописаны в БрендБуке. Визитки оформляются в соответствии с общей стилистикой.

    Нестандартные материалы для изготовления визиток

    1.      Художественная фактурная бумага. Здесь ставка не на то, что написать на визитке, а на интересные тактильные ощущения, которые возникнут при соприкосновении с ладошкой.
    2.      Металл, дерево, пластик. Вес, фактура, игра цветов, исполнение – новый подход к привычному презентационному материалу. Если карточка сделана как произведение искусства, то разве рука поднимется ее выбросить? Нет, ее будут хранить и помнить, кому она принадлежит.
    3.      Фигурные края, вырезы и прочее. Создайте необычную форму, тогда и текст будет прочитан.

    Придайте уникальности своей презентационной карточке, чтобы вас заметили и запомнили.

    Что писать на визитке частного специалиста

    Если вы далеки от маркетинга, продающих текстов и дизайнерского искусства, то давайте сперва разберем функциональную особенность контактных карточек частных специалистов, работающих на себя.

    1.      Не масс-маркет. Их явно не будут раскидывать по почтовым ящикам, раздавать в торговых центрах и прочих людных местах.
    2.      Для сарафанного радио. Люди идут по рекомендациям, поэтому важно подчеркнуть имидж, статус, достижения.
    3.      Для существующих клиентов, чтобы те позвонили договориться повторно о визите спустя время.

    Что написать на визитке психолога: ФИО, где принимает, предпочтительный вид связи, научное звание, специализация.

    Что написать на визитке страховому агенту: контакт, по каким вопросам можно обратиться, основная выгода от обращения, ФИО.

    Если услуги специалиста подразумевают выстраивание длительных отношений, к примеру, к психологу страдающий весенними депрессиями обращается 1 раз в год, визитка должна быть сделана так, чтобы у человека не возникло желание выкинуть ее при уборке на столе, в кошельке или в визитнице.

    Пусть будет из дерева, необычного цвета или в форме мозга – любой креатив.

    Методов отстройки от конкурентов сегодня более 50, в полиграфическом производстве они также применяются. У гениальной идеи должно быть техническое решение, только так она воплотится в жизнь.

    Нужны визитки? Оформите заказ а в Оптполиграф.

    Психология восприятия визитки

    Данные статьи предназначены для ознакомления с полезной информацией о визитках и не содержат коммерческих предложений.

    При изготовлении визиток не лишним будет учитывать психологию восприятия. Многочисленные психологические опыты по исследованию восприятия информации человеческим глазом доказали, что люди читают слева направо по горизонтали. В первую очередь наш глаз начинает изучать лист бумаги с печатными знаками, фотографиями и другими изображениями с верхнего левого угла, затем спускается по диагонали в правый нижний угол и снова скользит вверх. Каким образом это применяется при изготовлении визиток? Во-первых, не нужно пускать текст по контуру макета, окольцовывая его, поскольку боковые и нижние фрагменты останутся непрочитанными. Во-вторых, если информация на визитке заинтересовала потенциального заказчика, то он прочитает Ваш телефон слева направо по горизонтали.

    Визитки вы можете заказать в нашей компании.

    Классический и диагональный способы расположения текста

    Существует только два способа положительно воспринимаемого расположения текста. Классический способ заключается в том, что текст располагается слева направо по горизонтали. Диагональный способ – это расположение текста слева направо с наклоном 20-40 градусов. Для диагонального способа предпочтительно, чтобы было минимум текста. Для чтения удобно, когда все строки текста начинаются на одном уровне по горизонтали, выровненные по левому краю. Лучше всего воспринимаются маркированные списки, выровненные только по левому краю, хуже – по правому и совсем плохо – по середине.

    Использование цветов

    Нужно учитывать и тот момент, что цвет шрифта и цвет фона всегда должны быть контрастными. Текст будет легко читаться и восприниматься в том случае, если шрифт выделяется резче на фоне визитки. Лучше всего воспринимаются такие цветовые сочетания, как синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, зеленый на красном, красный на желтом, красный на белом и оранжевый на синем.

    Такие цветовые сочетания: оранжевый на белом и красный на зеленом – воспринимаются хуже.

    Шаблоны визиток

    Шаблоны визиток учитывают следующие расположения элементов на визитной карточке:

    • логотип в верхнем левом углу;
    • расположение адреса и телефонов внизу и в середине.

    Логотип необходимо разместить в верхнем левом углу. Это место оптимально потому, что глаза обычно быстрее всего проскакивают через середину визитки, не задерживаясь в этой зоне. Если вы размещаете информацию в середине визитки, необходимо выделит ее крупным шрифтом, либо более ярким цветом. Расположение адреса и телефона стандартно: либо в середине визитки, либо в правом нижнем углу. Изготовление визитки с соблюдением этих правил является более сбалансированной и, следовательно, легкой для восприятия.

    Помните, что визитка – это один из инструментов формирования Вашего имиджа. На сегодняшний день ни одна деловая встреча или официальные переговоры немыслимы без визитной карточки. Качество ее исполнения является главным показателем престижа и достатка вашей компании. Еще один вопрос, который интересует многих заказчиков: стоит ли на визитную карточку помещать фото? С точки зрения психологии восприятия, этого делать не нужно. Фотография может стать отвлекающим фактором от основной важной информации.

    Визитная карточка » Я педагог — психолог » | Презентация:

    Слайд 1

    Педагог-психолог МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок » Веряскиной С.П. Визитная карточка На конкурс «Современный педагог»

    Слайд 2

    . Веряскина Светлана Петровна Педагог-психолог МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок » Образование высшее Cтаж работы педагогом – психологом — 3 года — ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования» по программе: «Профилактика девиантного поведения школьников» — ГБОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования» по дополнительной профессиональной программе «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

    Слайд 3

    Я спешу сказать вам: «Здравствуйте!» Чтоб пожелать здоровья доброго Я спешу сказать вам «Благости!» Чтоб пожелать вам счастья нового. Я спешу сказать вам «Радости! Удач, успехов и везения!» Чтоб пожелать всем Прекраснейшего настроения.

    Слайд 4

    Педагог — психолог – это настоящий друг для ребенка. Он принимает его таким, какой он есть. Бывает с ним откровенным, понимает детские заботы и проблемы, каждый день вместе с ним совершает открытия и радуется жизни, учит его общаться, помогает справляться с трудностями, учит преодолевать неудачи, помогает ребенку себя частью этого мира, понять свою человеческую роль, ее значение для окружающих.

    Слайд 5

    Педагог — психолог старается всегда увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное растение. Это зернышко мало увидеть, его нужно согреть светом и теплом. Чтобы озарить светом других, нужно носить солнце в себе. Поэтому моим символом является оранжевое карманное солнце – апельсин . Давайте на минутку представим « Если мужчина считает, что дважды два-четыре, другой, ошибаясь, получает-восемь, а третий-двадцать одно, то женщина путём арифметического действия может получить апельсин». Вот и в моем случае любовь к детям умножаем на оптимизм и прибавляем способность к сопереживанию – получаем АПЕЛЬСИН .

    Слайд 7

    А – АКТИВНОСТЬ. Единственный способ что-то узнать — что-то делать. Вообще, жить — это значит действовать. Работая педагогом — психологом , необходимо постоянно стремиться к самосовершенствованию. Важно избежать опасности превращения в ремесленника, довольствующегося однообразной службой.

    Слайд 8

    П – ПОРЯДОЧНОСТЬ . Говорят, что труднее быть порядочным человеком в течение недели, чем героем в течение пятнадцати минут. Помните строки из фильма « Кин-дза-дза ! »: — А у вас на Земле всё ещё моря есть? — И моря есть, и реки… и порядочные люди есть, господин Уэф . — Дикари, плакать хочется. В моей работе порядочность – одно из основополагающих качеств. Я понимаю его как неспособность к совершению поступков, противоречащих нравственным и моральным нормам, это душевная чистоплотность, способность жить в гармонии с миром. Хотелось бы, чтобы итогом работы в детском саду стало воспитание порядочности.

    Слайд 9

    Е – ЕСТЕСТВЕННОСТЬ. Стараться быть самим собой — единственное средство иметь успех. Быть естественным, быть самим собой, жить истинными чувствами, воспринимать мир открытой душой и не бояться неодобрения со стороны – вот что самое трудное. Дети тонко чувствуют любую фальшь, наигранность, поэтому в моей работе так важно умение легко проявлять свои мысли, чувства и состояния . Л – ЛЮБОВЬ. Великая цель всякого человеческого существа — осознать любовь. Самое главное мое знание о жизни — то, что любовь — не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. Стараюсь пробудить любовь прежде всего в себе: любовь к себе, семье, детям, профессии, жизни, миру.

    Слайд 10

    С – СОСТРАДАНИЕ . Артур Шопенгауэр отметил, что «сострадание — основа всей морали». Хотелось бы добавить, что сострадание — начало человеколюбия. Умение сопереживать другому включает в себя не только умение ощутить чувства другого как свои собственные, но и намерение устранить страдания, постараться их предотвратить в будущем. Умение тонко чувствовать проблемы и переживания детей помогает мне в работе, а любимые занятия (чтение, просмотр фильмов, прогулки и путешествия) позволяют избежать эмоционального «выгорания».

    Слайд 11

    И – ИСКРЕННОСТЬ . Самый короткий путь к любому сердцу – это искренность, право быть собой. Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности, потому что важнее «быть», а не «казаться». Однако большая ошибка в работе психолога – злоупотребление искренностью, ведь она должна идти рука об руку с вежливостью и тактичностью . Н – НАДЕЖДА . Нет ничего такого, на что нельзя было бы надеяться, ведь надежда – это то, что направлено в будущее, основа оптимизма. Главное, что я могу подарить своим коллегам, детям, их родителям — осознание того, что достаточно крохотного зёрнышка надежды, чтобы засеять целое поле счастья.

    Слайд 12

    Фиолетовым цветом отмечу этот лист Где я читатель, художник, артист. Кулинарией, карвингом увлекаюсь я Люблю дарить подарки, топиария И как всегда, радовать Вас друзья! На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней и краше на свете Профессии той, кем работаю я!

    Слайд 13

    И закончить свое выступление я бы хотела песней, посвященной всем работникам сферы образования : А знаешь, все еще будет, Южный ветер еще подует И весну еще наколдует, И память перелистает, Идти нас вперед заставит, Искать новый путь заставит, И, поверь, тебя на рассвете Солнца лучи разбудят. Дети — кто они? Те же птицы: Упустишь и не поймаешь. А в клетке всегда томиться Тоже ведь не годится, Трудно им, понимаешь?

    Вам нужны Визитка для психолога ? l Типография Принт Маркет

    Визитная карточка является рекламным представителем своего владельца и помогает в налаживании и укреплении деловых связей, в расширении круга нужных людей, в развитии бизнеса и приобретении клиентов. Визитка психолога с первого взгляда должна вызывать у человека доверие и уважение, быть строгой, лаконичной, солидной и презентабельной. Ведь психолог – это врачеватель человеческих душ, который учит людей справляться со своими проблемами и преодолевать трудности.

    Принт Маркет советует для печати вашей продукции выбирать наилучшие материалы и профессиональных исполнителей. Наши опытные и высококлассные специалисты готовы создать для вас представительную и элегантную визитку психолога.

    Лучшие визитки психолога

    Мы производим печать визиток 2-х размеров: 55х85 мм и 50х90 мм (форматы Европы и США) и используем красители, картон и бумагу только импортного производства, поэтому в результате получаем полиграфию отличного качества. Наши профессиональные дизайнеры создадут оригинальный макет визитки психолога, но если вы имеет достаточно знаний, то можете сделать его самостоятельно – на нашем сайте есть готовый шаблон. В качестве материала для печати мы рекомендуем использовать мелованную глянцевую бумагу или картон разных видов: белый сверхплотный или кашированный в три слоя, или цветной дизайнерский фактурный, или натуральный коричневый эко картон крафт. Если вам нужны визитки психолога с особо длительным сроком использования, то советуем печатать их на прозрачном пластике толщиной 0.

    46 мм. Чтобы ваши визитки психолога выделялись, можно применить послепечатную обработку: ламинирование, рельефную термографику, объемное тиснение и тиснение фольгой, выборочное лакирование TWIN SPOT или что-то другое на ваш выбор.

    Заказать дизайн, изготовление и доставку визитки психолога

    Оформить заказ на визитки психолога в Принт Маркет можно очень быстро, если сделать это онлайн на нашем сайте. Также заказать дизайн, изготовление и доставку визитки психолога возможно у наших консультантов по телефонам или электронной почте, которые указаны там же, на сайте. Менеджеры проконсультируют, посоветуют и подскажут, как без проблем оформить заказ. Варианты доставки и оплаты вы выберите сами, а изготовление любой величины тиража не превышает 5 дней. Наши производственные площади и офисы находятся в Киеве, но готовую полиграфическую продукцию мы доставляем точно и без нарушения даты в большие и малые города Украины. Закажите визитки психолога и нас – и вы убедитесь в нашем профессионализме.

    Визитка социофобии: психолог — о том, как жить с приступами паники на ровном месте

    навязчивый страх любого социального взаимодействия. Откуда взялась эта напасть и как с ней справиться, рассказывает психолог Михаил ГРУБИЧ.

    В последний момент отказаться идти на встречу, в ресторан или на дружескую вечеринку, потому что «в этот раз не получилось» или «нет настроения» – всё это вполне нормальное поведение для каждого из нас. Но если вы раз от разу стараетесь избегать каких-либо контактов с другими людьми, то, скорее всего, речь идет как раз таки о нервном расстройстве.

    Комментарий специалиста:«Главное – не путать понятия «социопатия» и «социофобия», – предупреждает Михаил ГРУБИЧ. –Первые хотя и презрительно относятся к другим членам общества, и даже в некоторых ситуациях их ненавидят, но никакой тревоги при этом не испытывают. А вот вторые страдают настоящим расстройством, которое полностью перекраивает их жизнь. Социофобия проявляется по-разному, но всегда основа его – это страх (публичных выступлений, скопления людей, телефонных разговоров, общения в соцсетях… и даже просто перед незнакомцем на улице).

    В норме настороженность и нежелание общаться с неизвестными – это нормально. Но если эти чувства полностью подчиняют вашу жизнь, меняют ее, – надо что-то делать. К примеру, вы не можете посещать торговые центры, людные улицы, боитесь ездить в автобусе. Значит налицо типичные проявления болезни».

    * ПРОСТО «ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ» – НЕ РАБОТАЕТ

    Некоторые психологи сравнивают недуг с проявлением герпеса на губе. Ты его прекрасно видишь в зеркале, но вот сделать ничего с ним не можешь. Разве что подождать, пока сам заживет. Так же проявляет себя и социофобия – вроде понимаете, что у паники причины нет, а унять ее не в состоянии.

    Комментарий специалиста:«Раньше о такой присущей вам проблеме старались не говорить, тем более прилюдно. Запросто можно было попасть на учет к психиатру – и прощай, нормальная жизнь, – напоминает Михаил ГРУБИЧ.Вот и терпели до последнего, уезжали в села и деревни, чтобы уединиться, избежать контакта даже с соседом по лестничной клетке.

    Со знакомыми и товарищами такой проблемой тоже не особо-то поделишься. Друзья поддержат фразами «надо бы взять себя в руки» и «побороть стеснительность». В крайнем случае улыбнутся, предложив «перестать дурачиться». Однако от таких советов легче не станет. Вы же не скажете парализованному – «встань и иди!». Почти то же собой представляет и нервное расстройство – страх буквально заставляет замирать на месте. В тяжелых случаях оно переходит в настоящую паническую атаку. Проявляется она у всех по-разному. Даже выступление с обычным тостом, которого ждут от вас на корпоративе, способно вызвать спазм дыхательной системы, учащенное сердцебиение, повышение давления, потливость и даже обморок.

    Причины такого состояния чаще всего кроются в раннем детстве. Психологические травмы, полученные в дошкольном и школьном возрасте, часто дают о себе знать именно таким образом. Например, социофобия может вырасти из патологического стремления быть хорошим для всех. В этом случае для человека возможная негативная оценка его действий (не то что критика, а просто неодобрение) способна спровоцировать приступ. Если ребенок рос под постоянные возгласы «Что о тебе скажут люди?», то у него есть все шансы начать бояться конфликтных ситуаций даже по мелочам, избегать негативных оценок, а позже – и контактов с окружающими как таковых».

    * РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ БОЯТЬСЯ

    Избавиться от социофобии «на все сто» практически невозможно. Она глубоко сидит внутри подсознания человека. Медикаменты (психостимуляторы или витамины для мозга) будут плохими помощниками. Однако если регулярно тренироваться, поддерживать внутренний настрой, то со временем вы научитесь справляться с приступами.

    Комментарий специалиста:«Главное – не скатиться в болото жалости к себе, – советует Михаил ГРУБИЧ. – Она провоцирует обиду на себя или родителей. Причем все эти чувства усиливают друг друга. Так можно застрять в ловушке негативных эмоций и тогда страх перед другими людьми станет меньшей из бед. Но и «по щелчку» изменить себя и стать мастером общения не выйдет. Худшее, что можно сделать, – это пытаться себя «перебороть» и, зная свои слабости, намеренно идти в людные места, на публичные мероприятия в надежде излечиться. Так приступы быстро перерастут в панические атаки и избавиться от них будет уже намного сложнее. Какими психологическими приемами можно воспользоваться? 

    1. Перестать себе что-то запрещать, в том числе бояться. Иногда «страх страха» становится тем самым пусковым крючком, когда человек боится появления приступа. Первый шаг к решению проблемы – это ее признание. Социофобия – расстройство психики, но с ним можно жить. Бывает и хуже, и вы сами это понимаете. Как только вы это прочувствуете, уровень интенсивности тревожного ожидания снизится, а значит, в кровь прекратят выбрасываться в таком завышенном количестве адреналин и кортизол, которые часто и запускают паническую атаку.

           2. Попробуйте не просто понять, но принять тот факт, что быстро излечиться не выйдет. Это болезнь, которую вы контролировать на сознательном уровне пока не в состоянии. Вы же не в силах после удара молотком по собственному пальцу приказать ему не болеть? Сейчас над решением проблемы социофобии работают тысячи ученых по всему миру, но даже они пока не пришли к единому алгоритму помощи. Выход возможен, но излечение – это процесс, который идет медленнее, чем хотелось бы. Это надо признать, но перспектива должна вдохновлять.

    3. Настройтесь на работу и не обращайте внимание на других. Часто тревожность усиливается, когда мы начинаем испытывать чувство стыда при определенных трудностях в решении задач («если об этом узнают другие, что они о нас подумают?»). Сложнее всего приходится тем, кто по работе вынужден контактировать с большим количеством людей. И если однажды вы не сможете заставить себя сделать ни одного телефонного звонка, а тем более пойти на встречу с клиентом или партнером (именно этого и ждет от вас руководство) – не пытайтесь себя «сломать». Возьмите отпуск или, если ситуация совсем патовая, смените сферу деятельности. Убрать симптомы – страх и тревогу – можно, но чаще всего это следствие кропотливой работы над собой, которая длится не один год.

    4. Относитесь к своей тревоге с уважением. Старайтесь оберегать себя от ненужных стрессов. Общественный транспорт смените на время на личный, хоть на велосипед. Снимает тревожность и ощущение принадлежности к какой-то группе, в которой вас искренне уважают и хотят видеть. Это может быть любое хобби – класс по йоге, лепка из глины – всё, что подразумевает встречу одних и тех же людей в одно и то же время и обсуждение схожих тем по интересам.

    Кстати, именно страдающим от такого расстройства (как никому другому) важно знать, что их деятельность приносит вполне реальную пользу. Попробуйте активнее задействовать свободное время в волонтерских и благотворительных акциях, начиная, к примеру, с обычного субботника. Рассмотрите это с точки зрения того, какие чувства вы дарите окружающим. Их можно вдохновлять, мотивировать, радовать своими поступками. Ну и главное – обязательно каждый день записывайте свои достижения. Будет неплохо, если вы заведете для этого особую тетрадь. Так в конце недели, когда прочтете свои записи, вам будет чем гордиться».

    Фото — track5 / Getty Images, cio.com

    Создаем сайт психолога

    В феврале 2021 года за созданием сайта к нам обратилась практикующий психолог и бизнес-тренер Людмила Максикова, собственник и директор успешной сети кофеен в Томске. Мы уже работали над стратегией онлайн продаж тренингов, сделали видеоролики по продуктам для «Мастерской  Людмилы Максиковой», подготовили соцесети. Сайт должен стать одним из основных каналов для продвижения бренда.

    Основной целью рабочих решений по сайту стало позиционирование личного бренда и популяризация услуг психолога в Томске.

    Сайт-визитка личного бренда психолога

    Сайт психологической Мастерской Людмилы Максиковой должен стать инструментом для маркетингового отдела, который:

    • принимает заявки
    • продаёт услуги, тренинги
    • собирает статистику для аналитики

    Мы решили создать четкую продуктовую структуру сайта, опираясь на его основные цели — развитие личного бренда и продажа тренингов на рынке психологических услуг.

    Особенности создания сайта для психолога

    До старта работ были разобраны уже существующие ресурсы компании и разрозненная информация о психологическом бренде в сети. Наша команда сформировала опорные пункты проектирования макета сайта:

    • Простой, но комфортный дизайн с привлекательными элементами;
    • Эффективная упаковка продуктов психологической помощи с учетом SEO запросов;
    • Удобная административная часть сайта для упрощения работы контент-менеджера и интернет-маркетолога.

    Что было важно заказчику

    В первую очередь, профессиональному психологу Людмиле Максиковой было важно рассказать о себе как о человеке и специалисте, показать профессиональные навыки, разработанные программы и тренинги.

    По итогам встреч офлайн и в Zoom-конференций были сформированы задачи сайта:

    1. создать для клиентов актуальный источник информации о деятельности Мастерской и лично Людмилы Викторовны;
    2. дать сотрудникам отдела маркетинга легко управляемый сайт;
    3. найти визуальное решение: новый сайт должен быть визуально не хуже лидеров рынка;
    4. предусмотреть будущее сайта: технологически сайт должен быть реализован с запасом на развитие в бизнес психологию.

    Было озвучено календарное время разработки структуры и дизайна сайта — 2 месяца.

    Сформированная репутация и узнаваемость в местных психологических кругах позволила не останавливаться на стратегии позиционирования и презентации личного бренда, а заниматься разработкой удобного UI/UX дизайн-макета сайта. Работа по задачам укладывалась строго в рамках отведенного времени.

    Что сделано по проекту

    • В качестве базиса мы использовали платформу для сайта adxCMS. Это наша разработка, которая позволяет быстро развернуть базовую функциональность системы администрирования, а также легко адаптирует сайт под разные устройства.

    Сайт личного бренда или сайт-визитка требует постоянного обновления контента и расширения за счет ленты событий из жизни психолога. Административная часть платформы adxCMS дает пользователю возможность без дополнительных навыков программирования решать эти вопросы.

    • Реализовано техническое SEO, гарантирующее высокую скорость загрузки страниц, оптимизацию изображений, генерацию страниц под webp, кэширование страниц, журналирование ошибок и многое другое.
    • Дизайн-проект сайта основан на брендбуке «Мастерской Людмилы Максиковой» и состоял из тщательно подобранных теплых цветовых сочетаний подложек, элементов дизайна и шрифтов.
    • Удобный интерфейс располагает пользователей, нуждающихся в помощи, и подталкивает оставить свои контактные данные для первичной консультации.

    После согласования структуры сайта, цветовой гаммы и визуального контента:

    • Внедрили простой алгоритм дистрибуции каждого продукта, представленного на сайте. Эффективная и качественная упаковка продуктов психологической помощи по SEO-ядру поднимет не только продажи услуг, но и позиции сайта в поисковиках.
    • Добавили календарь событий. Посетители сайта могут ознакомиться с расписанием ближайших тренингов.
    • Сформировали посадочные страницы с SEO структурой в стиле сторитейлинга. Было решено сфокусировать внимание посетителей сайта на компетенциях и жизненном пути нашего заказчика с помощью ключевого текстового контента.

    Разработка сайта заняла 2 месяца. Команда Online-Media закончила работы в конце апреля, и в первых числах мая сайт был запущен.

    Предварительные итоги и рекомендации

    На момент написания кейса сайт проходит индексацию, и еще осталось пространство для развития сайта. Что осталось доработать:

    • Упаковать бизнес-тренинги психологической Мастерской.
    • Ввести на сайте возможность оставить отзыв или разместить ответы на популярные вопросы клиентов, облегчив процесс выбора услуги и записи на прием.
    • Настроить прямую коммуникацию на сайте (мессенджер, чат).
    • Добавить в органическое SEO полноценную Power Page.

    К этим и другим задачам мы планируем вернуться летом 2021 года.

    Как создать отличные визитные карточки для консультирования, которые увеличивают количество обращений

    Работаете над маркетинговыми материалами? Обновите свои консультационные визитки.

    Маркетинг вашего бизнеса в качестве консультанта, психолога или социального работника работает совершенно иначе, чем в других компаниях, ориентированных на потребителей. Хотя вы по-прежнему можете использовать многие традиционные методы маркетинга (например, брошюры или газетную рекламу), большая часть вашего бизнеса зависит от устной молвы и рекомендаций. Итак, какие инструменты у вас есть, чтобы оказать наибольшее влияние в такой персонализированной форме маркетинга? Визитные карточки консультанта могут быть вашим самым маленьким маркетинговым материалом, но с умным дизайном они сделают всю работу за вас.

    Если вы регулярно ходите на консультационные конференции, вы знаете, как часто обмениваются визитными карточками. Созданы ли ваши визитные карточки для консультирования, чтобы выделяться среди сотен (если не тысяч) других посетителей? То же самое и с карточками, которыми вы делитесь с коллегами. Если вы регулярно получаете рекомендации от практикующих специалистов по разным специальностям, убедитесь, что карточка, которую вы даете им, чтобы поделиться со своими клиентами, — это то, чем они будут чувствовать себя комфортно.

    Детали

    Не заставляйте потенциальных клиентов искать вашу информацию. Детали играют жизненно важную роль в разработке такого крошечного маркетингового инструмента. Есть базовая информация, которая нужна всем визиткам. Обязательно укажите:

    • Ваше имя
    • Полномочия
    • Специальности
    • Практический адрес
    • Практический телефон
    • Адрес электронной почты для практики
    • Профессиональный сайт
    • Часы работы (при работе по твердому графику)

    Проверьте, дважды и трижды проверьте все перед отправкой на принтер.Если в вашем номере телефона отсутствует одна цифра, никто не будет звонить, чтобы договориться о встрече!

    Шрифт

    Шрифт

    часто упускают из виду при разработке визиток, но этого не следует делать. Во-первых, и самое главное, ваш шрифт должен быть читабельным. Если потенциальный клиент не может разобрать между цифрами в вашем номере телефона и буквами на вашем веб-сайте, он сразу же остановится и не войдет в контакт.

    Шрифт также предлагает тон вашей консультационной практики. Засечки, такие как Cambria или Century Schoolbook, могут показаться слишком серьезными, но шрифт без засечек, такой как Arial или Times New Roman, изображает вашу практику как профессиональную и гостеприимную.Однако есть некоторые шрифты без засечек, которые могут быть слишком глупыми для визитной карточки (если вы не детский консультант!), Например Comic Sans. Если вы решите использовать скриптовый шрифт, совместите его со шрифтом с засечками или без засечек, чтобы вашу контактную информацию было легко читать.

    Форма и стиль

    Стандартный размер визитной карточки — 3,5 x 2 дюйма. Обычно они печатаются в виде горизонтального (или даже вертикального) прямоугольника, и на то есть причина. Карточка такого размера идеально помещается в кошелек, в новом доме до тех пор, пока ее не вытащат для использования.Лучше держать карту в кошельке, чем в мусорной корзине, поэтому карта стандартного размера подходит для любой отрасли.

    Но то, что дела идут в одном направлении, не означает, что вы должны продолжать это делать. У вас есть разрешение повеселиться со своими консультационными визитками. Распечатайте их в виде квадратов или попробуйте сложенный стиль, если вы хотите включить больше информации, чем обычно помещается на карточке стандартного размера. Сделайте мини-карты размером в половину стандартной карты.

    Цвет и дизайн

    Согласно журналу Management Decision, «люди принимают решение в течение 90 секунд после первоначального взаимодействия с людьми или продуктами.Около 62-90 процентов оценок основано только на цветах ». Вы знаете, какие цвета использовать в своем дизайне? Для некоторых терапевтов цвет будет определяться логотипом. Для тех, кто предпочитает обтекаемую двухцветную печать, выбор цвета будет очень осознанным. Выберите страницу из Руководства по цветным эмоциям от The Logo Company, когда определитесь с целью вашего сообщения.

    Добавьте цифровое прикосновение

    Если вы хотите привлечь внимание потенциального клиента, но у вас нет места для этого на крошечной визитке, прикрепите QR-код на обратной стороне. После сканирования он приводит людей прямо на страницу (по вашему выбору) на вашем веб-сайте, которая может предоставить подробную информацию о том, как процесс перехода работает в вашей практике.

    Учитывать тонкости

    Вы хотите, чтобы на ваших визитных карточках консультанта было четко указано его назначение, но в то же время, поскольку вы используете их для рефералов, вы также не хотите, чтобы на карточке кричало: «Этому человеку нужна помощь!» Убедитесь, что детали понятны для чтения, но будьте осторожны, насколько жирным или крупным вы сделаете такие слова, как «Консультирование» или «Помощь».”

    Создание визитных карточек может потребовать много усилий, но не волнуйтесь, SimplePractice поможет вам выполнить остальную часть вашей практики, пока вы совершенствуете свои маркетинговые материалы. Мы поможем с регистрацией претензий, безопасным хранением документов и планированием лечения. Попробуйте нас бесплатно в течение 30 дней!

    Вы недавно меняли дизайн своих визитных карточек? Делитесь своими мыслями и идеями в комментариях.

    Шаблон визитки психолога изображение_фото номер 450000380_jpg формат изображения_ru.lovepik.com

    Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
    Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
    Вертикальное разрешение Навсегда Навсегда Навсегда
    Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
    Он-лайн счет-фактура

    Маркетинг в социальных сетях

    (Facebook, Twitter, Instagram и др.)

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Маркетинг в цифровых СМИ

    (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Интернет, мобильные устройства, разработка программного обеспечения

    Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Печатные экземпляры физического продукта

    Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение печати 200 копий)

    Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Без ограничений Копий Печать

    Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

    Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение печати 200 копий)

    СМИ

    (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстильные изделия, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Интернет-перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

    Книжная коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Использование с портретной ориентацией

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

    (Только для обучения и общения)

    (Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

    (Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

    (Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

    Держатели для визиток психолога — Steelman

    104 доллара.00

    Кол-во
    В наличии
    Описание

    Пациент лежит на кушетке, психолог сидит на стуле и слушает. Общеизвестная работа психолога.

    Персонализировать любой предмет

    Всего за 15 долларов вы получите до 80 символов, выгравированных на клейкой металлической пластине.

    Добавить текст для гравировки Убедитесь, что все написано правильно, так как гравировка необратима.

    Подвеска с гравировкой прилагается отдельно. Клейкая основа позволяет легко наносить.
    Пожалуйста, подождите 5 дополнительных рабочих дней для доставки индивидуальных заказов.

    Пропустить гравировку Добавить гравировку
    Технические характеристики

    Вес: 1,81 фунта

    Размеры: 9. 06×8.27×3.54 в

    Номер позиции: 0280

    Сделано в Германии

    Материалы

    Сталь, медь

    Покрыт прозрачной пленкой для сохранения блеска и блеска.

    Поиск — DCA

    Поиск лицензии DCA

    Используйте этот инструмент онлайн-поиска, чтобы проверить лицензию, выданную Департаментом по делам потребителей (DCA) для профессий, перечисленных в типе лицензии.В каждой записи о лицензии будет указано, действительна ли лицензия, истек срок ее действия или в отношении нее были применены дисциплинарные меры, такие как приостановление или отзыв.

    Следующие объекты DCA отсутствуют в этой системе; посетите их веб-сайты, чтобы проверить лицензию:

    Правления и бюро Бухгалтерия, Совет по акупунктуре, Архитектурный совет, Калифорния, Авторемонт, Бюро парикмахерских и косметологии, Совет поведенческих наук, Совет по кладбищам и похоронам, хиропрактики, Совет судебных репортеров, Калифорния, Совет стоматологов Калифорнии, Совет по стоматологической гигиене, Калифорнийский комитет по товарам и услугам домохозяйства Калифорнийский комитет по натуропатической медицине, Профессиональная терапия, Калифорнийский совет по оптометрии, Совет по остеопатической медицине Калифорнии, Фармацевтический совет, Совет по физиотерапии Калифорнии, Совет помощников врача, Детский медицинский совет Калифорнии, профессиональные инженеры, землемеры и геологи, Совет по профессиональным инженерам, землемеры и геологи, Совет по профессиональным инженерам, совет по медсестринскому уходу, лицензионный совет по медицинскому обслуживанию и службы расследований, Бюро речевой патологии и аудиологии и Совет по выдаче слуховых аппаратов Совет по структурной борьбе с вредителями Ветеринария Совет по профессиональным медсестрам и психиатрам, Совет по типу лицензии Certified Public AccountantCPA — CorporationCPA — PartnershipsFictitious Имя PermitPA — PartnershipsPublic AccountantsLicensed AcupuncturistWall LicenseArchitectAutomotive Ремонт DealerBrake AdjusterBrake StationLamp AdjusterLamp StationSmog Проверить StationSmog Проверить TechnicianBarberCosmetologistElectrologistEstablishmentEstheticianManicuristMobile UnitContinuing Образование ProviderLicensed клинический социальный WorkerLicensed образовательный PsychologistLicensed браке и семье TherapistLicensed Professional Клинико CounselorMarriage и семейный терапевт ReferalApprentice EmbalmerCemetery BrokerCemetery Брокер AdditionalCemetery Брокер BranchCemetery ManagerCemetery ПродавецCertificate of Authority — CemeteryCremated Remains DisposerCreateurCreasted ManagerEmbalmer похоронный директорПохоронное учреждениеХиропрактикКорпорацияРеферальная службаСпутникСертифицированный стенографический репортерДополнительное разрешение на работуСознательное разрешение на седациюСтоматологическая справочная службаСтоматологическая седация Ассистент TIVE лица Косметическая хирургия PermitExtramural Стоматологическая FacilityFictitious Имя PermitGeneral Анестезия PermitMedical Общая анестезия PermitMobile Стоматологическая клиника PermitOral седации CertificateOral челюстно-лицевой хирургии PermitOrthodontic AssistantRDA в Extended Provider FunctionsRegistered CE PermitRegistered Dental Assistant LicenseSpecial разрешения на FacultyFictitious Имя PermitRegistered Стоматологическая HygienistRegistered стоматологический гигиенист Alternative PracticeRegistered стоматологический гигиенист Extended FunctionBedding RenovatorBedding RetailerCentralized Группа программных кодовКомбинированный ремонт электрооборудования и бытовой техникиСпецификация nFictitious Имя PermitLicensed MidwifePhysician-х и хирурга PolysomnographicPostgraduate Обучение LicenseResearch PsychoanalystSpecial Факультет PermitSpecial Программы-IndividualSpecial Программы-OrganizationNaturopathic DoctorOccupational TherapistOccupational Психотерапевт Limited PermitOccupational терапия AssistantOccupational терапия помощник Limited PermitBranch Офис LicenseFictitious Наименование PermitNonresident Контактные линзы SellerOptometristRegistered Контактные линзы DispenserRegistered Дозирование OpticianRegistered очковых линз DispenserStatement из LicensureFictitious Имя PermitsOsteopathic врача и ХирургЛицензия на последипломное образование в области остеопатии Фармацевт с продвинутой практикойЦентрализованная больничная упаковкаКлиникаНазначенный представительБольничная аптека \ Комната для лекарствГиподермическая игла и шприцСтажер-фармацевтАутсорсингАптекиФармацевт-техникЗарегистрированный фармацевтСтерильные компаунды — поставщик продуктов питания для животных hysical TherapistPhysical Психотерапевт AssistantPhysician AssistantDoctor из Podiatric медицины Фиктивные Имя PermitPodiatric Medical ResidentAgricultural EngineerChemical EngineerCivil EngineerConsulting EngineerControl системы EngineerCorrosion EngineerElectrical EngineerEngineering GeologistFire Защита EngineerGeologistGeophysicistGeotechnical EngineerHydrogeologistIndustrial EngineerLand SurveyorManufacturing EngineerMechanical EngineerMetallurgical EngineerNuclear EngineerPetroleum EngineerPhotogrammetric SurveyorQuality EngineerSafety EngineersStructural EngineerTraffic EngineersProfessional FiduciaryPsychologistRegistered Психологической AssistantRegistered PsychologistClinical медсестра специалист — CNSContinuing Образование Provider — CEPInterim PermitNurse Анестезиолог — Акушерка NAN. се LicenseRespiratory Care PractitionerAlarm Компания BranchAlarm Компания EmployeeAlarm Компания OperatorAlarm Компания Квалифицированные ManagerApproved ПСО CurriculumApproved Тренер-Тренер-охранник CurriculumBaton PermitBaton Обучение FacilityBaton Учебный центр InstructorCompany PrincipalExposed Огнестрельное PermitFirearm Обучение FacilityFirearm Учебный центр InstructorLocksmith CompanyLocksmith Компания BranchLocksmith EmployeePrivate InvestigatorPrivate Следователь BranchPrivate Следователь Квалифицированный ManagerPrivate Patrol OperatorPrivate Patrol оператора ФилиалЧастный патруль Квалифицированный менеджерРаботник по частной частной безопасностиПатентованный частный охранникСотрудник агентства по изъятию права на владение Квалифицированный менеджер Служба безопасностиАудиологОтделение отделенияПродавец профессионального развитияДозатор слуховых аппаратовРазделитель слуховых аппаратов — Временный диспенсер слуховых аппаратовСтажер Аудиология AideSpeech-Language Патология AssistantApplicatorBranch OfficeCompany RegistrationField RepresentativeOperatorRegistered Ветеринарный TechnicianTemporary Ветеринарный LicenseUniversity Ветеринар LicenseVeterinarianVeterinarian InternshipVeterinary помощник Контролируемые вещества PermitVeterinary PremisePsychiatric TechnicianPsychiatric техник Утверждена ProgramPsychiatric техник крови Выведение ProviderPsychiatric техник непрерывного образования ProviderVocation Медсестра Утверждена ProgramVocational NurseVocational Медсестра крови Выведение ProviderVocational Медсестра Непрерывное образование ProviderVocational Медсестра Внутривенная терапия крови Выведение Медсестра Провайдер внутривенной терапии Номер лицензии

    Наименование фирмы Имя Фамилия

    Регистрационный номер

    Как создать логотип для своей практики консультирования — Как начать, развивать и расширять частную практику

    Ваш логотип представляет собой лицо вашей практики. Он отображается на вашем веб-сайте и на визитных карточках. Он отражает то, кем вы являетесь и чем занимаетесь в частной практике. Ваш логотип передает информацию.

    Найдите имя для своей частной практики

    Название вашей частной практики обычно является частью логотипа, поэтому важно иметь название для вашей частной практики. Если вы хотите создать ООО в своем штате, убедитесь, что это имя еще не занято. Кроме того, поищите, не был ли занят сайт с таким именем.

    Кто вы и с кем пытаетесь связаться?

    Создайте свой логотип в соответствии с вашим брендом: какова ваша ниша и кто вы.
    Эти статьи могут помочь вам узнать свою нишу и узнать, кто вы — щелкните здесь и здесь.

    Ваша ниша с детьми? Более игривый логотип отразит вашу работу с детьми. Занимает ли ваша ниша бизнес-профессионалы? Более серьезный и элегантный логотип понравится профессионалам бизнеса.

    Посмотрите на логотипы других терапевтов

    Просмотр того, как другие терапевты разработали свой логотип, может дать вам возможное представление о том, как может выглядеть ваш логотип. Это также поможет вам разработать логотип, который выделит вас и сделает вас уникальным.

    Общие сведения о дизайне логотипов из других отраслей

    Как только я погрузился в процесс разработки логотипа, я начал замечать дизайн везде, куда бы я ни пошел. Я начал замечать детали и общее ощущение логотипов, которые я обычно игнорировал или принимал как должное. Если вы заметите логотипы компаний, не связанных с консультированием, это может дать вам больше идей.

    Типы логотипов

    Есть несколько способов создать свой логотип:

    Символ — это логотип, в котором используется один символ или значок.

    Wordmark — это логотип, в котором используется только текст названия вашей частной практики.

    Lettermark — это логотип, в котором для создания символа или значка используется текст, обычно инициалы или первые буквы вашей частной практики.

    Комбинированный знак — это логотип, сочетающий в себе логотипы символа и словесного знака.

    Эмблема — это логотип, напоминающий печать или герб и содержащий название вашей частной практики.

    Цвета вызывают чувства

    Существует область психологии цвета, изучающая, как цвета влияют на поведение. Цвет, который вы выберете для своего логотипа, может вызвать определенные эмоции. Такие цвета, как синий и зеленый, могут вызывать ощущение расслабленности и спокойствия, тогда как такие цвета, как красный и оранжевый, могут вызывать чувство возбуждения и волнения.

    Типографика создает впечатление

    Тип шрифта, который вы используете для названия вашей частной практики, оставит определенное впечатление. Существует много типов шрифтов, но следующие три обычно используются в частной практике.

    Шрифты Serif имеют «ножки» вверху и внизу букв. Обычно они выглядят более традиционными, классическими, надежными, респектабельными, формальными, уверенными, надежными и авторитетными.

    Шрифты Sans Serif выглядят более гладкими, потому что у них нет «небольшой платы» вверху и внизу букв. У них современный, дружелюбный, прямой, чистый и минималистичный вид.

    Script шрифтов, зеркально отображающих и имитирующих рукописный почерк. Они могут выглядеть креативно, элегантно и неподвластно времени.

    способов создать свой логотип

    Есть много способов создать свой логотип. Вот несколько:

    99 дизайнов позволяет вам создавать конкурс и публиковать идеи о том, как вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел, и предлагать вам разные дизайнеры. Вы можете попросить их изменить логотип до тех пор, пока он не будет соответствовать вашему желанию. Вам не нужно платить, пока вы не выберете один из них как тот, который хотите использовать для своего логотипа.

    Fiverr позволяет вам просматривать различных дизайнеров и нанимать их для разработки вашего логотипа

    Canva позволяет вам самостоятельно создать свой логотип с помощью шаблонов, которые вы можете использовать

    Опрос своих друзей и знакомых в социальных сетях

    После того, как вы создали логотип, попросите своего друга и знакомых в социальных сетях внести свой вклад. Когда я застрял между двумя логотипами, которые мне понравились, я опросил знакомых, чтобы спросить их, какой из них им больше нравится и почему. Было бы особенно полезно, если бы вы опросили людей, которые занимают целевую нишу, которую вы пытаетесь охватить своей частной практикой.

    Получайте удовольствие от дизайна своего логотипа и позвольте своим творческим сокам течь!

    Кейси является владельцем компании Rooted Hearts Counseling и специализируется на консультировании по вопросам супружеских пар и брака с углубленным изучением эмоционально-ориентированной терапии (EFT).Он вникает в суть вопроса в вопросах общения, разрешения конфликтов, неверности и бесплодия. Он помогает парам залечивать раны, расти вместе и эмоционально соединяться.

    Домашние инспекторы, Профессиональное лицензирование, Отдел корпораций, Бизнес и профессиональное лицензирование

    Отдел корпоративных и профессиональных лицензий укомплектовывает штат программы домашнего инспектора. Министерство торговли, Сообщество и Министерство экономического развития принимают правила, регулирующие выполнение законов, регулирующих работу домашних инспекторов на Аляске.Это принимает окончательные решения о лицензировании и принимает дисциплинарные меры в отношении лиц, нарушающих законы о лицензировании.

    Home Inspectors также должны получить бизнес-лицензию на Аляске.

    Из-за нескольких недавних вакансий в штате и увеличения рабочей нагрузки, связанной с COVID, в настоящее время мы не можем отвечать на звонки и электронные письма в обычное время обработки. Наше основное внимание уделяется проверке и выдаче лицензий. Если вы подали заявку на получение лицензии, пожалуйста, проверьте онлайн-портал МОЯ ЛИЦЕНЗИЯ, чтобы в режиме реального времени получать обновления о ходе рассмотрения вашей заявки. Ответы на большинство других вопросов можно найти, используя ссылки в правой части страницы. Благодарим вас за терпение, пока мы уделяем внимание этим приоритетам, и ответим на ваш запрос в течение пяти рабочих дней .

    Пора продлить лицензию!

    Нажмите здесь, чтобы Продлить онлайн

    Действительные номера лицензий содержат либо:

    6 цифр
    ИЛИ
    4 буквы + минимум 1 цифра

    Если у вас есть буквенно-цифровой номер лицензии, вы должны ввести все символы для продления онлайн. ПРИМЕР: ABCD1234

    Продление МОЕЙ ЛИЦЕНЗИИ онлайн

    Воспользуйтесь нашим удобным онлайн-приложением для продления МОЕЙ ЛИЦЕНЗИИ. В большинстве случаев ваша лицензия будет продлена. немедленно. Из-за большого объема работ по обновлению, время обработки заявлений на продление, полученных по почте, может занять до 4-6 недель.

    Если вы не зарегистрированы, выполните следующие простые шаги:

    1. Посетите домашнюю страницу клиента MY LICENSE по адресу: ProfessionalLicense.Alaska.Gov/MYLICENSE
    2. Если у вас уже есть учетная запись myAlaska, введите данные своей учетной записи. Если нет, создайте учетная запись. Вы будете перенаправлены на главную страницу клиента МОЯ ЛИЦЕНЗИЯ.
    3. В разделе «Доступ к существующей лицензии» введите свой номер лицензии и код веб-авторизации, если он был при условии. Эта информация указана в вашем уведомлении о продлении.
    4. Чтобы продлить лицензию, просто выберите лицензию, которую вы хотите продлить, в разделе «Профессиональное лицензирование». раздел.

    Регулируемые профессии

    • Домашний инспектор
    • Младший домашний инспектор

    Зоны регистрации

    • Регистрация новостройки
    • Регистрация существующих домов
    • Совместная регистрация (включает обе)

    Заявки на первоначальную лицензию

    Заявки на продление

    Разные бланки

    Идентификационные номера сотрудников (EIN) можно получить в Службе внутренних доходов Министерства финансов США.Форму EIN SS-4 можно скачать с IRS сайт публикаций.

    Формы

    Division можно найти в быстрых ссылках CBPL, расположенных на боковой панели справа.

    Устав и правила

    Устава Аляски принято Законодательным собранием. Правила (также называемые Административным кодексом Аляски) — это правила принятые департаментом для реализации, толкования и уточнения уставов. Оба устава и правила имеют силу закона.

    AS 08.18 и правила 12 AAC 22 специально применяются к домашним инспекторам. AS 08.01 — 08.03 и правила 12 AAC 02 распространяется на все профессии, регулируемые отделом.

    Предлагаемые нормативные акты публикуются в газетах Аляски, и мы приглашаем общественное мнение по ним. Если вы хотите получите уведомление о предлагаемых правилах, напишите специалисту по правилам и попросите, чтобы ваше имя было добавлен в список заинтересованных лиц домашнего инспектора. Сообщите нам, если вы переезжаете или хотите, чтобы ваше имя было удалено из список рассылки.

    Курсы повышения квалификации

    Контактная информация

    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: (907) 465-8443
    Почтовый ящик 110806
    Джуно, AK 99811-0806

    ARKids First — Департамент социальных служб штата Арканзас

    Здоровые дети — счастливые дети!

    ARKids First — это программа медицинского страхования, которая обеспечивает страхование тысяч детей по всему штату. Он покрывает медицинские осмотры ребенка, проверки зрения, стоматологические осмотры и многое другое.Это страховка, с помощью которой растут здоровые дети в Арканзасе, и она может стать ответом на медицинское страхование ваших детей.

    ARKids First покрывает многие профилактические услуги и медицинское обслуживание, которые могут понадобиться вашему ребенку, включая важные детские прививки и медицинские осмотры. Не знаете, какие вакцины следует получить вашему ребенку? Ознакомьтесь с графиком иммунизации CDC здесь.

    Программа ARKids предоставляет полный пакет льгот в рамках двух вариантов покрытия в зависимости от семейного дохода: Если ваш ребенок участвует в программе ARKids A, плата не взимается.Для ARKids B требуется доплата за некоторые услуги.

    Здоровье ваших детей важно для вас и для нас, поэтому перейдите по ссылкам для получения дополнительной информации. Если у вас есть вопросы, звоните на горячую линию ARKids по телефону 1-888-474-8275 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.

    Давайте вместе вырастим здоровых детей.

    Подайте заявку на: https://access.arkansas.gov/

    Право на получение первого дохода ARKids


    Действует с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года
    Размер семьи ARKids A
    Ежемесячно
    ARKids B
    Ежемесячно
    1 1509 долл. США.93 2243,63 долл. США
    2 2040,07 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *