Психологические игры для детей и родителей . Сказки-подсказки для детей и их родителей
Психологические игры способствуют развитию у детей так называемого эмоционального интеллекта и их личностному развитию. В процессе игры ребята учатся общаться друг с другом, осознают, что такое сочувствие, в чем заключаются гендерные различия, учатся выражать свои чувства и т. д.
Существуют простые и эффективные психологические игры для детей, которые помогут любому родителю скорректировать нежелательное поведение своего ребенка. Эти игровые техники позволяют ребенку выражать в безопасных условиях и безопасными методами такие чувства, как гнев и злость, развивают коммуникативные навыки, способность к эмпатии.
Мы знаем, что неотреагированные (подавленные) эмоции разрушают психику ребенка. Он должен их выразить, выплеснуть, но часто не умеет. Поэтому его нужно научить снимать эмоциональное напряжение с помощью психологических игр.
Представляю вашему вниманию такие игры. В них можно играть всей семьей, а можно пригласить в гости друзей вашего ребенка и устроить развлечение для всех.
1. Закончи предложение
Цели: создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии, умения безоценочно относиться друг к другу.
Родитель и ребенок садятся рядом и разговаривают, начиная фразы так: «Мне нравится, что ты…», «Я уважаю тебя за…», «Меня удивляет в тебе…», «Я могу поучиться у тебя.» – и заканчивая их на свое усмотрение. Так возникает позитивный диалог, родитель и ребенок дают друг другу обратную связь.
2. Цветик-семицветик
Цели: самораскрытие, получение обратной связи.
Каждый из участников рисует на своем листе цветик-семицветик и на каждом лепестке пишет свое положительное качество, черту характера, умение, которым можно гордиться. Потом участники передают листы друг другу, и каждый может дописать качество, которое присуще автору цветка.
3. Это удивительно!
Цель:
поиск позитивного смысла в неожиданных вещах.Взрослый предлагает ребенку достать на ощупь любую игрушку из непрозрачного пакета. Затем предлагает подумать о том, чем эта игрушка похожа на него. Начинать свое высказывание можно фразой: «Это удивительно, но я похож с этой игрушкой тем, что…»
Далее взрослый делает то же самое. Обычно игра вызывает много положительных эмоций.
4. Обзывалки овощами
Цели: развитие коммуникативных навыков, отреагирование отрицательных эмоций.
Взрослый и ребенок передают друг другу мячик и обзывают друг друга названиями овощей или фруктов. При этом обязательно называть имя того, кому передается мячик. Например: «А ты, Леша, – картошка», «А ты, Иришка, – редиска», «А ты, Вовка, – морковка» и т. д.
Нужно заранее предупредить детей о том, что на эти обзывалки нельзя обижаться, ведь это игра.
В завершение игры нужно, чтобы все назвали друг друга ласковыми словами – можно использовать, например, названия цветов: «А ты, Мариночка, – розочка», «А ты, Антошка, – василек» и т. д.
5. Что я знаю о себе?
Цели. Эта игра предоставляет каждому ребенку возможность выразить себя с помощью рисования своего автопортрета и рассказа о себе. Для ребенка, так же как и для взрослого, нет ничего интереснее его самого, поэтому эта игра вызывает большой интерес. К тому же она позволяет детям и взрослым проявить свои творческие способности и фантазию. Здесь не может быть правильных или неправильных ответов, ведь каждый человек – лучший эксперт в том, что касается его самого, он знает себя лучше всех. И старшим, и младшим детям это упражнение пойдет на пользу.
Материалы: каждому ребенку необходимы бумага, карандаш и восковые мелки.
Взрослый дает детям следующую инструкцию: «Представь себе, что у тебя есть друг, который живет в другой стране и с которым ты переписываешься. Он очень хочет побольше узнать о тебе, о том, какой ты, как ты выглядишь, что тебя интересует. Чтобы он получше узнал тебя, ты решил отправить ему свой автопортрет. Нарисуй картину, на которой будет изображена либо только твоя голова, либо ты весь целиком, с головы до пят. Где-нибудь на листе большими буквами напиши свое имя. На это дается 10 минут.Теперь напиши своему другу какую-нибудь интересную информацию о себе. Пусть каждое предложение будет начинаться словами «я», «мой», «у меня» и т. д. Это может выглядеть примерно так:
Я – Валера.
Я люблю иногда подурачиться.
Я самый старший ребенок в семье.
Мой рост – один метр и тридцать пять сантиметров.
У меня рыжие волосы.
Я обожаю мороженое.
В конце можно сделать импровизированную выставку портретов.
6. Рисуем ладошки
Для младших дошкольников одно из любимых занятий – обрисовывание ладошек и любые игры с ладошками. Отпечаток ладони – это первый «след», который может оставить малыш, это первое «я есть в мире». Отпечатки грязной ладошки на обоях, отпечатки в тесте, глине, песке, любой крупе, отпечатки на бумаге. Вырезание, разрисовывание ладошки – это ощущение и заполнение «внутренней территории».
Ладошка – как мандала, возвращающая и укрепляющая «я». Ладошка представляет все тело ребенка, а затем и его самость. Когда нам нужно помочь ребенку вернуть возможность ощущать свои границы и одновременно дать ему безопасный контакт, мы придумываем для него игры, в которых его ладошки и ладони взрослого могли бы сталкиваться, хлопать друг по другу, в которых «здороваются» пальцы, руки соприкасаются ребрами ладоней, тыльными сторонами и т. п.
Например, можно сыграть в такую игру. Взрослый помогает ребенку обвести ладошку и выучить игру с пальчиками «Непоседа»:
Пальчик, пальчик, непоседа!
Где ты бегал, где обедал?
Я с мизинцем ел калинку,
С безымянным ел малинку,
Ел со средним землянику,
С указательным – клубнику.
7. Домики
Детям свойственно искать убежища, похожие на «изначально безопасное место», в котором они пребывали до рождения. Поэтому для ребенка очень полезно, когда с ним делают домики и играют в прятки. Многие дети также очень любят накрываться одеялом или простынкой.
Чудесная телесная практика – «колыбелька», которая и возвращает контур безопасности, и дает ресурс: взрослый сидит на полу, обняв сидящего перед ним ребенка со спины (обхватив его ногами и руками), чуть покачивается и шепчет что-нибудь ласковое ему на ушко или напевает колыбельную песенку.
8. Ангел-хранитель
Взрослый предлагает ребенку вместе вырезать ангела из бумаги.
«Если я столкнулся с опытом, в котором родители, другие взрослые не могут меня защитить, – я ищу опору в чем-то большем, чем человек, и имеющем более широкие возможности».
Ангел-хранитель – универсальный символ. Вырезанную фигурку можно повесить над кроваткой, на стене или сделать гирлянду из ангелов в детской комнате.
9. Ноги топают
Цель: обучение осознаванию своих эмоций и контролю над ними.
Материалы. Готовясь к игре, взрослый рисует на картоне контуры детских ступней, слегка развернутых носками наружу.
Взрослый предлагает ребенку топнуть изо всех сил по своему следу сначала одной ногой, потом другой, а затем попрыгать двумя ногами.
Если ребенок сомневается, сами начните это делать. Объясните ребенку, что если его стопы стали горячими – значит, от злости он избавился. Когда ребенок скажет, что ногам стало тепло, спросите, чувствует ли он, что его злость «вышла наружу» через ступни? Уточните, что именно он ощущает. Предложите сделать несколько глубоких вдохов и выдохов. Понаблюдайте, испытал ли ребенок облегчение, как изменилось его настроение.
Когда вы научите ребенка ощущать свое эмоциональное состояние до и после игры, вы можете сделать «уголок для топанья», положив туда ту самую картонку со следами. Когда вы почувствуете, что ребенок «перегрелся», – предложите ему пойти в этот уголок и немного потопать. Так ребенок научится осознавать и контролировать свои негативные чувства.
12. Мальчики и девочки
Цель: гендерно-ролевая идентификация.
Взрослый выкладывает перед детьми на стол несколько вещей с ярко выраженной гендерной принадлежностью: лак для ногтей, флакон маминых духов, косметичку, мужской галстук, пену для бритья. Пусть среди этих вещей будут и такие, гендерную принадлежность которых нельзя определить, например, расческа, влажные салфетки. В игре принимают участие все дети по очереди.
Задание такое: «Наташа и Ваня (к примеру) отправляются в путешествие. Какие из этих предметов нужно положить в чемодан девочке, а какие – мальчику?»
Эта игра для самых маленьких. Потом про каждую вещь можно задать вопрос: «Кто в вашей семье носит галстук? А кто пользуется губной помадой?», а про «двойственные» сказать отдельно: подходит и мальчикам (мужчинам), и девочкам (женщинам).
Психология детских игр
- Теги:
- Рекомендации специалистов
- 1-3 года
- дети в семье
- семейные отношения
Главная «работа» маленького человечка – исследование мира, в котором он живет. И чем старше он становится, тем активнее и разнообразнее происходит процесс познания – так устроен детский мозг. Детская любознательность практически не знает границ: даже грудному малышу хочется рассмотреть каждый предмет, попадающий в поле его зрения, непременно потрогать его и даже попробовать на вкус. А поскольку единственно доступным и понятным способом получения новых знаний для ребенка является игра, то именно от родителей зависит, насколько эффективным и полезным для ребенка станет процесс познания. Какие игры и игрушки помогут малышу сориентироваться в окружающем мире, а в дальнейшем – и в жизни?
От «понарошку» до «взаправду»
Если грудничку в первые месяцы жизни вполне хватает ярких звучащих игрушек, то уже через год малыша интересует более сложная и разнообразная деятельность. Причем годовалый ребенок еще не умеет различать, где «понарошку», а где «взаправду». Для него игра и реальность неразделимы. Вспомните, например, игру в «прятки», когда малыш закрывает лицо ладошками: он уверен, что действительно спрятался, и его никто не видит. Или ту же популярную детскую забаву «идет коза рогатая»: в сложенных мамой пальчиках он и правда видит козу, которая собирается его забодать. И когда ваша маленькая дочка кормит куклу, она убеждена, что кукла живая и на самом деле хочет есть.
Позднее, примерно к трем годам, ребенок постепенно начинает понимать, что игра – это условное действие. Например, трехлетняя девочка уже кормит куклу «понарошку», накрошив в тарелку бумажек и используя в качестве ложки палочку или карандаш. А у мальчика любимый мишка в одной игре может быть водителем грузовика, а в другой – космонавтом.
Кстати, именно в трехлетнем возрасте у ребенка происходит осознание собственного «я». Теперь малыш знает, что есть он, а есть весь остальной мир: родители, соседи, друзья в детском садике, кошка во дворе и т. д. Есть девочки и мальчики, взрослые и дети. Исходя из этого нового знания меняется и характер детских игр: в арсенале малыша появляются сюжетно-ролевые игры. Их появление – это результат наблюдений за другими людьми, животными, явлениями. Так, например, девочки с удовольствием играют в дочки-матери, точно так же заботясь о своих куклах-дочках, как заботятся о них мамы. А мальчики в своих играх становятся то водителями, то пожарными, то строителями, копируя деятельность взрослых. Причем, малыши не просто механически копируют поведение того или иного человека, но и отлично импровизируют в процессе игры, каждый раз придумывая новые сюжеты. И атрибутами для игр может стать все, что угодно: безграничное детское воображение из того же карандаша в одной игре сделает ложку, в другой – градусник для заболевшей куклы, в третьей – космическую ракету.
«Скажи мне, как ты играешь, и я скажу, кто ты»
Перефразировав известную поговорку, можно действительно нарисовать психологический портрет малыша. Вы всегда обращаете внимание, в какие игры играет ваш ребенок? Вопрос не праздный. Иногда родители, накупив огромное количество игрушек, считают свою миссию выполненной: пусть малыш играет, как хочет – лишь бы был чем-то занят. Но давайте не будем забывать, что в своих играх дети копируют нас, взрослых, причем необязательно – только родителей, ведь с возрастом круг общения у детей постоянно увеличивается. Обратите внимание, не только во что, но и как играет ваш малыш, понаблюдайте за его словами и действиями. Ребенок, занятый игрой, всегда искренен, поэтому если вы заметили в его обращении с игрушками какой-то негатив (например, злость или агрессию), не пропускайте этот тревожный звоночек. Это довольно серьезный повод для того, чтобы вспомнить, где именно ребенок мог увидеть и скопировать подобную модель поведения, и либо пересмотреть собственные действия, либо оградить его от негативного общения с другими людьми.
Детские психологи часто приводят хрестоматийный пример, когда во время праздника в детском саду пятилетние малыши радостно поднимали кружки с компотом и чокались друг с другом. Разумеется, этот синхронный жест возник не на пустом месте – дети просто скопировали модель поведения взрослых. И это, пожалуй, самая безобидная иллюстрация того, как малыши во всем подражают взрослым.
«Чем бы дитя ни тешилось…»
Редкий случай, когда народная мудрость оказывается неправа. Занимать ребенка чем попало, лишь бы он не приставал к взрослым с расспросами, по меньшей мере, бесполезно. Те же интерактивные игрушки мало что могут дать любознательному малышу в плане развития. Просто потому, что весь алгоритм действий в них запрограммирован заранее, и выйти за пределы конкретной программы ребенок не сможет. Впрочем, и взрослый – тоже, так уж устроены эти электронные забавы. Их принцип не то чтобы слишком прост – он примитивен: «нажми на эту кнопочку – загорится лампочка, нажми на другую – заиграет музыка». Навязывание стереотипных действий, скорее, похоже на выработку условных рефлексов – какое уж тут развитие! Вы же не хотите вырастить из ребенка робота, не способного стратегически мыслить, анализировать информацию и принимать верные решения?
Стало быть, вовсе не обязательно тратить немалые деньги на дорогие электронные игрушки. Главное, чтобы они были действительно развивающими, а не только назывались таковыми. К числу по-настоящему развивающих игр можно смело отнести все то, что позволяет ребенку научиться чему-то полезному. Это может быть конструктор, лото, домино, настольный футбол или хоккей, мячи, наборы для детского творчества – словом, все то, благодаря чему малыш сможет получить новые навыки, знания и позитивный опыт.
И еще один важный момент, который необходимо учитывать: игра для дошкольника – это не только способ познания мира, но и способ самовыражения. От того, какое место в игре отводит малыш себе и другим детям, насколько он умеет ладить со сверстниками в процессе совместной забавы, зависит его будущая самооценка, дисциплина, коммуникабельность, умение ставить цели и достигать их. Ограничивая детские игры и пытаясь заменить их серьезной информацией об окружающем мире, взрослые (разумеется, неосознанно, из лучших побуждений) не просто лишают ребенка радости и веселья – они таким образом тормозят развитие личности в целом. Поэтому давайте не будем торопить наших малышей: пусть они наслаждаются разнообразными, интересными и полезными играми, а мы поможем им в этом, направив их деятельность в конструктивное русло.
Светлана Жаркова
В меру ли ваша забота?
Многие нарушения в поведении и развитии ребенка связаны с недостаточным вниманием родителей. Чрезмерная опека может оказаться опасна так же, как и ее недостаток. Тест от портала Я – родитель поможет вам разобраться.
Пройти тест
Сборник «психологических игр и упражнений с родителями на родительском собрании»
Сборник «психологических игр и упражнений с родителями на родительском собрании»
«По следам»
Это довольно старая групповая творческая игра, которая продолжает оставаться интересным интерактивным упражнением, демонстрирующим важность взаимодействия и воспитывающим навыки сотрудничества. Игроки заранее должны договориться о том, что будут рисовать, в качестве темы рисунка они могут выбрать человека, животное, машину, здание и пр
Выбранный объект нужно поделить на столько фрагментов, сколько в игре участвует детей, поэтому каждому достаётся свой фрагмент. Далее игроки рисуют свою часть, не показывая её другим. Закончив работу, первый участник так подворачивает лист бумаги, чтобы нарисованного было не видно, и передаёт его следующему участнику. Тот рисует свою часть, затем также подворачивает и передаёт дальше. Так постепенно общими усилиями получается общее изображение. Когда оно будет готово, лист полностью разворачивают и смотрят на полученный результат.
Этим упражнением можно заняться и с одним ребёнком – в этом случае просто нужно по очереди добавлять к изображению небольшой фрагмент.
Сценарий Жизни и критика злых волшебников детства
Счастье жить без критики! Блог @happy_mentor предлагает проделать упражнение, помогающее осознать травмирующее влияние испепеляющей критики на развитие #СценарийЖизни Ставьте и готовьте лист бумаги и карандаш. Запаситесь терпением и поехали!
Представьте: в детстве вас окружала не только доброта и любовь, но и близкие люди в образе злых волшебников, которые осыпали вас проклятиями, принижали вас и осмеивали. Их задачей было не то чтобы уничтожить вас, а выглядеть лучшим, красивым или умным на вашем фоне.
Даже если такой «злой колдун» был один, и даже если он не был вашим родственником, уверяю — это травмировало (и продолжает ранить) вашу психику, мешает вашему росту и развитию.
Негативный сценарий жизни, если было много критики
Самые страшные проклятия порой делались из «лучших» побуждений: «Двигаешься как корова!», — говорили они неуклюжей девочке. «Ты неумеха!», «Уродина!» эхом в голове отзываются их противные голоса до сих пор.
Вспомнили? Да разве такое возможно забыть? Нужно выступить на корпоративной вечеринке, а в голове: «Что ты там о себе возомнила? Ты же ни на что не способна!» — знакомо?
УПРАЖНЕНИЕ: Возьмите лист бумаги и изобразите главного колдуна вашего детства (мама, папа, воспиталка. соседка. старший брат).
«Слепой и поводырь»
В эту интересную психологическую игру для семей и групп детей играют парами, а предназначена она для укрепления взаимного доверия. Одному игроку достаётся роль слепого, а второму – поводыря, которому предстоит проводить своего подопечного через разные препятствия. Последние нужно подготовить заранее: выдвинуть столы, стулья, другую мебель, также препятствиями могут послужить другие участники игры. «Слепому» завязывают глаза, а «поводырь» должен выбрать такой маршрут, чтобы тот не ударился и не упал.
После окончания игры, стоит обсудить её моменты: что чувствовали «слепой» и «поводырь», комфортно ли им было в этих ролях? Первыми в роли «слепого» должны побыть дети, а потом – родители.
«Хорошо ли мы знаем своего ребёнка?»
Родители должны вначале подумать, а потом письменно ответить на предложенные вопросы:
- Чем больше всего любит заниматься их ребёнок?
- Какое у него любимое блюдо?
- Какие качества они ценят в людях больше всего?
- Что, вернувшись из школы, ребёнок делает в первую очередь?
- Какой у него самый любимый цвет?
- Какой праздник он больше всего любит?
- Что может его порадовать?
- Какой школьный предмет у него самый любимый?
Затем на те же вопросы должен дать ответы сам ребёнок, их нужно сравнить с вариантами ответов родителей. Также ребёнку можно задать аналогичные вопросы, но в отношении родителей и также сравнить их с ответами самих папы и мамы. Так станет понятно, насколько хорошо знают друг друга и те, и другие.
Специфические методы исцеления Внутреннего Ребенка
А теперь переходим к специальным упражнениям по исцелению Внутреннего Дитя, которые подходят для практики самотерапии души.
Исцеление души невозможно без исцеления Внутреннего Ребенка — упражняйтесь в этом!
Помните про блокнот для записи отчетов и впечатлений, прочитайте целиком эту статью, а затем выделите несколько недель для выполнения заданий из этой статьи, по одному упражнению в 3-4 дня.
Внутренний ребенок упражнения для исцеления: видео урок
Хороший способ исцелить душу — это установить контакт со своей Внутренней Девочкой или Мальчиком.
Пообещайте своему Внутреннему Ребенку, что с этого момента, вы будете любить и заботиться о нем — запишите клятву в специальный блокнот.
Упражнение на противостояние со своим Внутренним Родителем
Внутренний Родитель наполнен посланиями и убеждениями, унаследованными вами от ваших реальных родителей.
Вот упражнение на исцеление Внутреннего Ребенка по противостоянию интроектам детства, заглоченными вами без обдумывания.
Для упражнения по противостоянию с Родителем Вам понадобится три стула:
Например:
«Я сделаю это для тебя, если ты сделаешь это для меня».
Например:
«Что я хочу от тебя сейчас, это… Ты готов с этим согласиться?»
В процессе работы психотерапевт (партнер) следит за тем, завершен ли процесс, выражены ли чувства, четко ли сформулировано новое соглашение.
Далеко не каждый Родитель принес пользу вашему Внутреннему Дитя — согласны?
Р.S.: Психотерапевт может также предложить клиенту (пациенту) в процессе работы временно взять на себя роль родителя. Партнер (не психолог), к сожалению не обладает достаточной компетентностью, чтобы правильно завершить этот процесс.
Как исцелить «раненого» Внутреннего Ребенка: вариант работы с партнером
Вы можете попробовать поработать над исцелением своего «внутреннего ребенка» со своим партнером (важно, чтобы это был поддерживающий и надежный партнер):
Если Вы ощущаете, что в раннем детстве не получили необходимой поддержки, тепла и заботы от своих близких. Расскажите об этом своему партнеру, попросите эту поддержку у партнера. Попросите:
Выберите возраст до десяти лет и игру, в которую Вы сможете совместно играть. Это может быть игра в песочнице, катание на велосипеде, игра в песочнице, построение снежной крепости зимой или шалаша летом…
Возможно, сначала, эта идея покажется Вам глупостью. Но обычно подобные действия дарят ощущение особой близости и оставляют положительные воспоминания.
«Это не правда, ты не такой (не такая). Я знаю тебя как (положительное отображение)».
Читайте по очереди пункты из списка, получая поддержку для «внутреннего ребенка».
«Красивый сад»
Чем больше домочадцев наберётся для участия в этой коллективной игре, тем она получится продуктивнее и интереснее. Каждый должен представить себя каким-либо растением и постараться его нарисовать – с листьями разной формы, колючими или гладкими стволами, мелкими или крупными цветами или вовсе без них. При этом растение может быть реально существующим или выдуманным видом. Затем желающие могут дать пояснения к своему рисунку. В конце все растения нужно вырезать и приклеить на большой лист ватмана, сформировав из них подобие цветущего сада.
С помощью этого упражнения особенно хорошо устанавливать контакт, укреплять отношения и развивать навыки совместной деятельности.
«Семейный рисунок»
Для проведения этой игры потребуется лист ватмана и цветные карандаши, мелки или фломастеры. Участников игры нужно посадить рядом друг с другом, чтобы они по очереди выбирали свой любимый цвет. Каждый игрок может пользоваться только одним цветом. Пусть первым свои каракули нанесёт, например, ребёнок, делая это наиболее энергично. Здесь ничего не нужно задумывать, эти каракули должны быть спонтанными. Затем к делу подключается следующий игрок, который должен высмотреть в этих каракулях некий образ и внести несколько своих штрихов (не завершая работы полностью). При этом он может поворачивать лист как ему вздумается. Далее в создание общего рисунка должны внести вклад все участники игры, до тех пор, пока каждому не покажется, что ему нечего добавить к изображению.
Посмотрев на готовый рисунок, все могут заняться его обсуждением, а также тем, какими идеями кто руководствовался в процессе работы. Можно подумать над тем, что кто-то считает здесь нарисованное лишним и хотел бы удалить эту деталь из рисунка. Все вместе игроки могут придумать общий рассказ вместо рисунка (если не оказалось ватмана или красок под рукой).
«Делай раз, делай два!»
Эта игра больше подходит школьникам и позволяет выделить лидера из группы играющих. До начала игры всем нужно разъяснить, что все движения дети должны совершать синхронно. Когда ведущий скомандует «Делай раз!», то все должны поднять вверх свои стулья. После этого ведущий вдруг отказывается произносить другие команды. В конце концов, должен появиться игрок, который скомандует опустить стулья. Затем в игру вновь вступает ведущий, произносящий команду «Делай два!», услышав которую, все должны начать кружиться вокруг своего стула. И опять же по команде одного из игроков все дружно должны сесть на свои стулья.
Задатки лидера проявят те игроки, которые отдавали эти команды (это может быть и один ребёнок).
Сценарий жизни и 3 типа браков по Эрик Бёрн
Счастье жить с партнером! Правда браки тоже создаются не на небесах, считает @happy_mentor и вслед за отцом-основателем сценарного анализа Эриком Бёрном хочет описать 3 вида сценарных отношений в семье. Лайк, если Вы не одна. Если Вы одиноки — 2 раза нажмите на фото и вам точно повезет.
Посмотрите пристально на свой брак нынешний или тот, что остался в прошлом. Если вы были несчастливы, значит ваши отношения можно смело отнести к 1 из трех видов сценарного брака.
3 уровня отношений в психологии судьбы по Эрику Бёрну
Структура брака может быть описана с 3 различных аспектов, которые можно назвать: брак американский, брак канадский и брак по любви.
Разберитесь и отпишитесь под постом какая структура брака из трех больше соответствует вашему:
«Опиши и нарисуй»
Это занятие для семьи или группы, оно развивает взаимопонимание и сплочённость. В процессе занятия ребёнок должен нарисовать что ему вздумается, а вслух описать остальным его смысл, подробно, линию за линией описывая рисунок, при этом остальные его не видят. Другие участники по его словесным инструкциям должны попытаться воспроизвести рисунок. Затем взрослый меняется ролями с ребёнком и также начинает словесно описывать сделанный загодя рисунок, а ребёнок должен его воспроизвести.
Это довольно весёлое и интересное занятие, развивающее навыки речи, умение слушать, совместно действовать.
Причины психологической травмы
Причиной травмы может стать любое значимое для человека событие, а источников существует огромное количество:Семейные конфликты. 1. Тяжёлые болезни, смерть, гибель членов семьи. 2. Развод родителей. 3. Гиперопека со стороны старших. 4. Холодность внутрисемейных отношений и отчуждение. 5. Материально-бытовая неустроенность.
Знает ли человек о своих психологических травмах? Одного знания оказывается недостаточно. Люди обращаются за психологической помощью относительно своих негативных переживаний или неконструктивных способов поведения, но не связывают свое нынешнее состояние с психологическими травмами, особенно детскими.
Речь идет, как правило, о неспособности ближайшего окружения, прежде всего матери, обеспечить для ребенка атмосферу доверия и эмоциональной защищенности. Травмирующая ситуация может скрываться за внешне вполне благополучной домашней обстановкой, в частности, за ситуацией гиперопеки и гиперпротекции, когда никто даже и не подозревает о том, что в отношениях родителей с детьми не хватает очень важных чувственных и поведенческих компонентов.
Значимые родительские фигуры часто сами страдают различными формами личностных расстройств, постоянные конфликты в семье, напряженные отношения, признаки домашнего и психологического насилия препятствуют полноценному эмоциональному взаимодействию в семье и, как следствие, – нормальному психическому развитию потомства.
4 типа сценария жизни: Внутренний Ребенок «Без любви»
Счастье жить вне сценария! Блог @happy_mentor рекомендует осознать свой #сценарийжизни изменить его и жить счастливо. Сегодня о сценарии «Не чувствуй» или тема #запретные_чувства — какие чувства у вас сидят под замком и ждут своего часа? Чтобы выйти во время большого взрыва (вспышка гнева) или проявится симптомом (тревога, апатия, инфаркт).
Этот сценарий 1 из четырех (смотрите на табличке внизу) — один из самых часто встречающихся.
Таблица. Какой сценарий жизни у вас из 4-х по Эрику Берну.
Ребенок рождается полным энергии. Чувства ему необходимы как способ оценивания и взаимодействия с реальностью. Однако, уже к 7 годам многие эмоции и чувства оказываются под запретом. Крайний вариант сценария «Без чувств» — это запрет на все базовые эмоции, такие люди становятся очень умными, вплоть до шизоидности. В НЛП их называют дигиталами.
Основные варианты «запретных чувств»:
- Мальчикам часто запрещают испытывать #страх — мужчина должен быть смелым.
- Второй по значимости запрет для пацанов — запрет на плач (терпи боль), настоящие мужики не плачут.
- Девчонок растят спокойными и покладистыми — идет мощный запрет на агрессию и гнев. И тогда таким девочкам/женщинам очень непросто становится выстраивать границы в отношениях.
Жизненные функции базовых эмоций:
- #СТРАХ помогает избежать опасности, покинуть границы плохих отношений.
- #ГНЕВ помогает защитить или расширить психологические и физические границы.
- #ГРУСТЬ помогает пережить расставание, справиться с потерей или горем. Вы наверняка встречали людей, которые всегда улыбаются?
- #ПЛАЧ помогает справиться с психологической или физической болью, разрядить напряжение. Как часто вы смеетесь, вместо того, чтобы плакать?
- #БОЛЬ сигнализирует о нарушении ваших границ. Она заставляет осознать то, что не проходит барьер психологических защит.
Какие эмоции и чувства у вас под запретом? Как это проявляется в отношениях? Как долго вы терпите боль, как часто не верите своему страху, в каких случаях не используете гнев для обороны? Какие чувства считаете плохими и не нужными?
Внутренний Ребенок и спрятанный энтузиазм желаний
Внутренний Ребенок и запрет на желания — жизнь «Без Радости»
Если вы не можете точно указать событие из недавнего прошлого, с которого началась ваша негативность, и думаете, что «всегда» были такими, знайте — вы не родились равнодушными! Вы родились полным любопытства и желаний!
Природе нравится, когда мы хотим многого. Желание — первое, что нами движет:
- желание тепла
- желание близости
- желание еды.
За ними по пятам идет любопытство. Маленьким ребенком вы исследовали все, что попадало в поле зрения. Хотели дотянуться до всего, до чего могли дотянуться.
- И что же с вами случилось?
- Куда ушло ваше желание?
- Что стало с вашим энтузиазмом?
ВЫ СПРЯТАЛИ СВОЙ ЭНТУЗИАЗМ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ! Крошечные дети инстинктивно защищают самое ценное. В случае опасности мы можем скрывать ум и оригинальность и — при необходимости — даже желание.
Очевидно, обстановка в вашем детстве была опасной для желания. И чтобы защитить свои драгоценности, вы мудро и хорошо их спрятали. Став взрослым, вы созрели, для возвращение здорового аппетита к жизни, но уже не можете его найти. Замечательная тактика выживания, изобретенная в детстве, начинает жить своей жизнью и это вызывает сложности. Она становится частью вашего образа действий, даже если больше уже не нужна. Так проявляется сценарий жизни «Без радости».
Что заставило вас придерживаться тактики выживания в детстве — разберем в следующих постах, а пока напишите самостоятельно — как вы понимаете — что заставило спрятать свое желание, энтузиазм и любопытство? Где источник привычки выживать?
8 лучших интеллектуальных игр для детей
Знакомая сцена, которая разыгрывается в большинстве домов с маленькими детьми, это сцена, когда ваш ребенок вернулся из школы и после роскошного обеда вздремнул. Ваш маленький комочек энергии просыпается, у него весь вечер впереди и он уже скучает.
Этот сценарий звучит знакомо? Вы постоянно думаете о том, как конструктивно привлечь его/ее?
Итак, вот несколько советов и способов, которые помогут юным умам полностью погрузиться в работу и помогут в их когнитивном развитии. Родители всегда ищут способы укрепить связь, и что может быть лучше, чем играть в интеллектуальные игры, которые активизируют серое вещество вашего ребенка?
Известная цитата известного педагога Марии Монтерсори ясно дает понять, что, когда детей поощряют смотреть вокруг, «используя все, что он находит вокруг себя, он формирует себя для будущего». Таким образом, мы узнаем, что участие в деятельности, которая позволяет детям использовать свои чувства, в дальнейшем позволяет им развивать и способствовать более четкому логическому и аналитическому мышлению.
Качество опыта ребенка в первые несколько лет жизни — положительное или отрицательное — помогает формировать развитие его мозга. Каждый ребенок рождается со своей индивидуальностью, но на развитие мозга также могут сильно влиять внешние факторы и аспекты. Что мы знаем о Природа против воспитания заключается в том, что, хотя гены наследуются, факторы окружающей среды влияют на когнитивное развитие. Интеллект теперь понимается как результат некоторого сочетания природы и воспитания.
Для оптимального развития мозга родителям и учителям идеально подходит воспитание элементов природы и воспитания как дома, так и в школе.
С рождения до 5 лет мозг ребенка развивается быстрее, чем в любой другой период жизни. Связи, необходимые для многих важных способностей более высокого уровня, таких как мотивация, саморегуляция, решение проблем и общение, формируются либо в эти ранние годы, либо не формируются вообще.
Хотя в младенчестве память не полностью развита, период раннего детства (от рождения до 8 лет) важен для формирования и развития памяти. Понимание развития памяти дает новый способ планировать деятельность и искать стратегии для улучшения навыков памяти, которые помогают им на протяжении всей жизни.
Опираясь на свой личный опыт работы мамой 14-летнего ребенка и воспитателем дошкольного образования за последнее десятилетие, вот некоторые из лучших игр и занятий, которые я успешно использовала дома и в школе для поддержки и развития. когнитивное развитие.
1. Memory MatchСоедини карточки с картинками — классическая игра. Он основан на воспоминании, и побеждает тот, кто помнит, где находятся карты, и имеет максимальное количество пар.
С тех пор, как моей маленькой девочке было два года, она была хорошо знакома с такими понятиями, как животные и их детеныши; животные и их дома, и поэтому мы начали играть в игры на память. С одной стороны мы кладем карточки с изображениями животных вверх ногами. На другой стороне фотографии домов животных / их детенышей / их карточек с выбором еды будут помещены вверх ногами. Она должна была найти правильную пару, помня карту, которую она выбрала в свой ход, а также мою. Какой интересный способ обострить память и улучшить память!
Позже это было распространено и на другие понятия, такие как хорошие привычки, вещи, которые сочетаются друг с другом и т. д. Игра на запоминание — это игра, в которую можно легко играть и в дошкольном возрасте.
2.ЧЕГО НЕ хватает?/ Рисование по памяти (визуальное/слуховое/тактильное)Поместите на поднос несколько предметов домашнего обихода (чем больше предметов, тем сложнее игра, поэтому для детей младшего возраста начните всего с 3- 4 предмета и увеличивайте оттуда).
Попросите ребенка внимательно рассмотреть предметы на подносе. Назовите их вместе (чем больше вы обсуждаете предметы, тем больше вероятность, что ваш ребенок их запомнит, чтобы вы могли спросить их, какого цвета или формы каждый предмет или для чего он используется).
Накройте предметы полотенцем. Попросите ребенка закрыть глаза и при этом достать один предмет из-под ткани. Попросите их открыть глаза, снять ткань и сказать вам, чего не хватает! В качестве альтернативы попросите их перечислить предметы.
Эта игра активизирует зрительную память и идеально подходит для тех, кто учит зрение. Его можно изменить для аудиалов, где вместо отображаемых элементов вы называете элементы / слова. Учащийся должен внимательно слушать и вспоминать как можно больше (в том же порядке, чтобы усложнить задачу).
Для кинестетических учеников это можно изменить, передавая предметы (в каждой руке) по кругу и ощупывая каждый предмет, а затем соглашаясь на общее имя и, наконец, вспоминая и перечисляя все предметы.
3. Решение головоломокЭто хорошее упражнение для ума, так как дети собирают кусочки головоломки, чтобы составить большую картину. Начиная с головоломки из 4–6 элементов для учащегося детского сада, переходя к головоломке из 8–10, а затем из 10–12 элементов, постепенно усложняйте задачу. Не удивляйтесь, если в один прекрасный день ваш ребенок разгадает пазл размером в 30 или больше элементов.
Помимо головоломок с картинками, я лично использовал головоломки с противоположностями, омонимами, совпадающими вещами и т. д., чтобы сначала найти правильную пару, а затем в качестве совпадения памяти. Головоломки типа Что дальше, Чего не хватает, Чем отличается дают простор для размышлений.
Эти головоломки также может собрать учитель и использовать в классе.
Когда моей маленькой девочке было 4-6 лет, мы проводили каждый день, играя в настольные игры. Я всегда буду начеку, чтобы пополнить ее коллекцию обучающих игр. Некоторые из моих самых любимых игр: Candyland, Mastermind, Plot/Connect 4, Chinese Checkers, Guess Who, Monopoly, Kids on Stage, Color track, Ludo, Scrabble, Cluedo и многие другие.0004
Помимо качественного времяпрепровождения с малышом, эти игры развивают жизненные навыки, такие как критическое мышление и решение проблем, логическое мышление, творческое мышление, аналитические способности, умение слушать и т. д.
Например, когда вы играете в Connect Four , он побуждает игроков планировать заранее — искать возможности для подключения 4 дисков. Это также дает возможность обнаруживать закономерности. Он провоцирует предсказание исхода альтернативного хода.
Играя в Китайские шашки , дети узнают, как планировать каждый ход, чтобы добраться до ваших девяти фишек на противоположной стороне раньше, чем это сделает любой другой игрок.
Угадай, кто — игра на выбывание по описанию. Вам нужно задавать правильные вопросы, чтобы первым угадать правильный персонаж. Это также может быть воспроизведено как классная игра. Дети должны использовать хорошие навыки слушания и работать совместно.
Mastermind — это инструмент, помогающий учащимся развивать логические навыки, разрабатывать эффективные эксперименты и обсуждать научные рассуждения в классе или лаборатории.
Существуют различные настольные игры, в которые мы тоже играли в классе, с такими вариациями, как крестики-нолики со словами-зрителями, змеи-слова-зрители и лестницы, лудо со словами CVC и т. д.
Игра в настольные игры приносит много пользы! Тем не менее, четыре основных преимущества, которые я могу придумать, — это улучшение аналитического мышления, развитие и совершенствование способностей решать проблемы, оттачивание их памяти и, прежде всего, изучение ключевых жизненных уроков, таких как победа и поражение — все это часть игры.
5. Игры в движении для улучшения памяти Когда я нахожусь в машине или в парке, я считаю, что это идеальное время для игр, таких как Я шпионю , и игр на память, таких как названия животных/цветов/ птицы/ игра АТЛАС для мест и т.д.
Дети должны назвать что-то, что не было названо ранее кем-либо из других. Им также приходится повторять то, что было названо ранее, добавляя в список. Это строит их знания, а также силу памяти.
Крестики-нолики — еще одна игра, в которую можно играть. Это помогает детям применять свою логику и разрабатывать стратегию в раннем возрасте.
По мере того, как они растут в возрасте около 6 лет, можно представить классическую игру, в которую большинство из нас играло в детстве, Имя, Место, Животное и Вещь .
В последующие годы Какое хорошее слово или Угадай личность за 20 вопросов могут заинтересовать их.
Игры для мозга улучшают память и когнитивные функции. Классические игры для развития мозга:
Brainvita, Кубик Рубика, Гонка Рубика, Шахматы, Лего-блоки, Архитектура, Танграм, Электро-настольная игра — сопоставление стран и флагов
Игры со словами (а также головоломки, настольные игры и т.п.) привлекают наше внимание, заставляют нас устанавливать новые связи и дают нам возможность мыслить нестандартно.
Поиск слов, Кроссворд, Расшифровка слов, Загадки, Эрудит, Боггл, Палач, Табу
Эти игры активируют части мозга, отвечающие за язык и поиск слов, что заставляет мозг тренироваться, работать и быть активным.
В школе мы также используем большинство из них для обогащения опыта учащихся.
Существует множество обучающих онлайн-игр. Я считаю, что технологии не могут заменить учителя, но могут сделать акцент на преподавании/обучении, но почему бы не сохранить несколько игр на запоминание и обучающих игр, связанных с понятиями? Мой выбор Kahoot для викторин.
В дошкольных учреждениях дети учатся играть. Было бы идеально включить интеллектуальные игры, которые делают обучение приятным, а также активизируют мышление. Их можно включить в план урока.
На уроках мы используем манипуляторы, такие как логико-пикколо, состязательная рамка Funthinkers, игры с умными кубиками .
Мы предлагаем такие задания, как Погоня за лабиринтом, поиск лишнего, найди отличия, охота за сокровищами, викторина Intertable.
Список игр и занятий бесконечен. Важно, чтобы молодые умы были зажжены. Все дело в том, насколько креативным может быть человек, и делиться этим творчеством, чтобы, в свою очередь, повысить креативность и познание нашего малыша.
Г-жа Мускан Маднани – дошкольник
Руководитель старшего года
Международная школа JBCN, Ошивара
Цитаты:
- Поглощающий разум – Мария Монтессори Развитие мозга 901
- Экономика и дебаты о природе против. Воспитание
- Любимые развивающие игры Пины
- Настольные игры для развития мыслительных способностей и жизненных навыков
- Удивительные преимущества, которые ваши дети получают от настольных игр
- Настольные игры могут помочь сохранить навыки мышления в пожилом возрасте
- 8 лучших образовательных приложений для малышей
- 4 удивительных преимущества игры в китайские шашки
Поделись со всем миром:
Опубликовано: Среда, 2020, Февраль, Среда
Категория:
Теги:
20 Инновационные игры для развития интеллекта для детей
MomJunction верит в то, что предоставляет вам достоверную информацию, подтвержденную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.
Изображение: Shutterstock
Развитие мозга в детстве имеет решающее значение, поскольку оно закладывает основу для дальнейшего роста в дальнейшей жизни (1). Следовательно, родители должны сосредоточиться на развитии мозга ребенка наряду с физическим ростом. Игры для развития мозга для детей служат упражнением для развития мозга ребенка и повышения его функциональности . Как и тело, мозг нуждается в деятельности, чтобы расти и лучше функционировать. Погрузитесь в этот пост, чтобы узнать о некоторых из лучших игр для мозга, которые не только развлекут детей, но и помогут им улучшить свои умственные способности.
Вы можете попробовать физические упражнения, головоломки, словесные игры, дразнилки, загадки и другие занятия, чтобы тренировать серые клетки и способствовать когнитивному развитию ребенка.
Тренировка мозга
Чем активнее мозг, тем лучше он развивается. Вот несколько упражнений, предназначенных для того, чтобы задействовать ум ребенка и ускорить развитие мозга.
1. Я шпионю своим глазом
Изображение: Shutterstock
Классическая игра, в которую играли поколения, «Я шпионю своим глазом» делает ребенка более наблюдательным и помогает ему использовать свои дедуктивные способности. Это идеальная игра для детей младшего возраста, пока вы чего-то ждете, например, приема у врача, в очереди в ресторане или в машине.
Что вам понадобится: Глаза, уши и воображение; time
How to:
Идея игры состоит в том, чтобы заставить детей смотреть на окружающий мир и задумываться о мелочах, которые мы считаем само собой разумеющимися.
- Осмотрите комнату и выберите предмет, но не показывайте, что это такое.
- Затем скажите: «Я что-то заметил своим глазом…» и упомяните характеристику объекта, например его цвет, форму или размер. Например: «Я замечаю своим глазом что-то голубое, или круглое, или колючее». Каждый раз давайте ребенку возможность угадать, что это такое. Продолжайте давать больше подсказок, делясь дополнительными функциями выбранного объекта.
- Участники могут по очереди брать предметы, пока остальные угадывают, что это такое.
2. Координационная деятельность мозга и тела
Изображение: Shutterstock
Мы функционируем эффективно, когда мозг и другие части тела работают в тандеме. Это упражнение помогает улучшить координацию движений у детей .
Что вам понадобится: Пространство для свободного передвижения, растяжки и наклона
Как:
Вы можете попробовать разные действия для достижения цели, т. е. координации мозга и тела. Ниже мы привели несколько примеров.
- Пошевелить пальцами ног: Попросите детей сесть на стул, свесив ноги. Снимите с него всю обувь или обувь и попросите его двигать только пальцами обеих ног вверх и вниз или круговыми движениями. Вы также можете попросить их двигать только двумя большими пальцами ног или только пальцами одной ноги, чтобы они научились контролировать движения тела.
- Другая рука: Каждый раз, когда ваш мозг отправляет команду, ваша ведущая рука берет на себя эту работу. Но на этот раз попросите ребенка использовать другую руку, чтобы улучшить координацию. Если они правши, попросите их использовать левую руку и наоборот. Начните с простых и безопасных задач и попробуйте более сложные задачи, как только они научатся лучше использовать другую руку.
- Потрите живот, похлопывая себя по голове: Это сложное координационное упражнение, которое вы можете попробовать со старшими детьми. Это непросто и потребует много практики и концентрации, которые помогают в развитии мозга.
3. Притворная игра
Изображение: Shutterstock
Притворная игра помогает развивать у ребенка социальные и эмоциональные навыки, мыслительные способности и языковые навыки. Это также тренирует рабочую память ребенка, поскольку он пытается оставаться в образе и соответствующим образом демонстрировать поведение .
Что вам понадобится: Идеи, сценарии, реквизит при необходимости
Как:
Притворная игра лучше всего проявляется, когда дети используют свое воображение и создают сценарии и ситуации, с которыми им приходится иметь дело. Но иногда воспитатели могут подтолкнуть его.
- Составьте список сценариев или ситуаций, которые могут разыграть дети. Не давайте слишком много инструкций — просто выберите сцену и дайте детям возможность поиграть.
- Примеры включают покупки в супермаркете или работу врачом, банкиром, пожарным и т. д.
- Сделайте коробку реквизита из старой одежды, аксессуаров и предметов и держите ее в детской комнате или классе. Побуждайте детей использовать их для притворной игры.
4. История одним словом
Изображение: Shutterstock
Это групповое задание позволяет детям составить рассказ по одному слову за раз. Игра побуждает их надевать шляпы творческого мышления, гарантируя, что они не отклонятся от темы .
Что вам понадобится: Место для игр, темы, если есть
Как:
- Посадите детей в круг, лицом внутрь и друг к другу.
- Выберите наугад ребенка и попросите его начать рассказ со слова. Вы можете выбрать любое слово, которое вам нравится, например, «однажды», «вчера» и «внезапно», чтобы начать, и дети должны выбрать слово, чтобы продолжить его и закончить предложение.
- Они должны строить историю, пока она не придет к выводу или модератор не скажет «стоп».
5. Игра на память
Изображение: Shutterstock
Классическая игра для развития мозга повышает способность ребенка вспоминать то, что он недавно узнал, укрепляя его память.
Что вам понадобится: Место для игры, карточки, если у вас есть
Как:
Вы можете играть в игру с карточками или без них.
С карточками: Подходит для одного или двух игроков.
- Получите набор карточек для игры на память, в которых есть две карточки для каждого символа или знака.
- Тщательно перемешайте карты и разложите их на столе лицевой стороной вниз.
- Игрок переворачивает карту лицевой стороной вверх, а затем переворачивает ее, запоминая в уме символ.
- Идея состоит в том, чтобы запомнить положение карт и правильно открыть их, чтобы соединить их в пары. Игра окончена, когда все карты собраны в пары.
Без карточек: Это идеальный вариант, когда вы путешествуете и у вас нет карточек.
- Сядьте в круг и выберите тему: города, животные, предметы, продукты и т. д.
- Первый игрок начинает игру, произнося слово. Следующий игрок должен повторить слово предыдущего игрока и добавить новое слово, чтобы создать список. Следующий игрок делает то же самое, и количество слов в списке продолжает расти.
- Игроки должны перечислять все слова в правильном порядке на каждом ходу.
- Любой, кто пропустит заказ или изменит его, выбывает.
- Последний выживший становится победителем.
Помимо этих занятий без экрана, пазлы также могут способствовать развитию мозга у детей.
Головоломки для развития мозга
Головоломки могут эффективно задействовать мозг ребенка, тренируя его навыки решения проблем и аналитические способности. Головоломки и головоломки из кубиков также развивают зрительно-моторную координацию и общую моторику . Здесь мы перечислили несколько головоломок, подходящих для детей.
6. Судоку
Изображение: Shutterstock
Судоку — это головоломка с размещением чисел в сетке 9×9 с числами в нескольких ячейках. Цель игрока состоит в том, чтобы заполнить оставшиеся слоты соответствующими числами так, чтобы число появлялось только один раз в каждой строке и столбце головоломки. Игрок должен использовать числа от 1 до 9, чтобы заполнить сетку как можно быстрее.
7.
Кубик РубикаИзображение: Shutterstock
Кубик Рубика — отличный инструмент, чтобы занять ребенка в дальних поездках или когда приходится долго ждать. Каждая сторона куба разного цвета, по девять маленьких квадратов на каждой стороне. Цель состоит в том, чтобы собрать все квадраты одного цвета на одну сторону за как можно меньшее время. Куб — отличный инструмент для развития мозга, повышения концентрации внимания и улучшения пространственного восприятия ребенка.
Существует 43 квинтиллиона способов собрать кубик, а это означает, что каждый раз, когда ребенок играет с ним, он будет совершенствовать свои навыки.
8. Лабиринты
Изображение: Shutterstock
Налево? Верно? Подождите, разве мы не были здесь раньше?
Нахождение в настоящем лабиринте захватывает и помогает ребенку ориентироваться и развивать навыки наблюдения. Лабиринты на бумаге одинаково интересны, так как они способствуют развитию зрительных и моторных навыков, способности решать проблемы и развитию мелкой моторики. Чем больше лабиринтов решает ребенок, тем быстрее он их решает.
Что вам понадобится: Готовые к использованию книги или листы с лабиринтами, карандаши и ластики
9. Головоломки
Изображение: Shutterstock
Головоломки просты и легки для решения для детей младшего возраста. Они также способствуют когнитивному развитию ребенка, улучшая его навыки решения проблем, визуальное восприятие и пространственное восприятие, а также мелкую моторику. Головоломки развивают у детей навыки распознавания форм и способность воссоздавать то, что они видят, собирая все части вместе.
Обычно у электролобзиков 20-30 штук. Вы можете попробовать более крупные и сложные головоломки с большим количеством деталей для детей старшего возраста и подростков.
10. Головоломки
Изображение: Shutterstock
Головоломки — это не что иное, как загадки, которые заставляют вас думать. Часто в форме вопроса головоломки заставляют вас делать выводы с помощью подсказок, содержащихся в самом вопросе. Вот несколько примеров головоломок для детей.
- Что принадлежит вам, но используется только другими?
Ответ: Ваше имя
- Почему человек, живущий в Шотландии, не может быть похоронен в Англии?
Ответ: Потому что он живой, а мы хороним только мертвых.
- Грузовик подъехал к деревне и встретил четыре машины. Сколько машин уехало в село?
Ответ: Один грузовик
- Накорми меня, и я вырасту. Напои меня водой, и я умру. Кто я?
Ответ: Огонь
Физическая активность и упражнения для мозга
Не все игры, которые работают для мозга, требуют, чтобы вы сидели на одном месте. Вот несколько занятий, которые помогут вам поддерживать физическую и умственную форму.
11. Охота за мусором
Изображение: Shutterstock
Поиски мусора — это весело и требует быстрого мышления и действий, заставляя детей тренировать свою рабочую память. Охота за мусором может быть организована как в помещении, так и на открытом воздухе, где детям придется заниматься физической активностью, такой как ходьба, бег или скалолазание.
Что вам понадобится: Маленькие предметы, которые легко спрятать и безопасно разместить. Убедитесь, что охота не слишком проста или сложна. Кроме того, убедитесь, что путь или места, которые вы выбираете, чтобы спрятать объекты, безопасны для детей.
12. Полосы препятствий
Изображение: Shutterstock
Полосы препятствий тренируют координацию между мозгом и телом и улучшают кинетические навыки ребенка, его ловкость и умение решать проблемы. Организуйте занятия в помещении или на открытом воздухе, которые бросают ребенку умственный и физический вызов. Хорошо организованная полоса препятствий должна заставлять ребенка пролезать под что-то, перепрыгивать, перелазить, прыгать, прыгать и ходить. Полосы препятствий стимулируют раннее развитие мозга и помогают ребенку лучше контролировать свои физические движения.
Что вам понадобится: Стулья, подушки, веревка или веревка, обручи, ведро с водой и таймер. Вы также можете использовать другие объекты, которые могут помочь вам лучше наметить курс.
13. Складывание или складывание игрушек
Изображение: Shutterstock
Складывание или складывание игрушек может показаться простым занятием для младенцев и малышей. Но он может улучшить раннее развитие мозга, улучшая при этом мелкую моторику ребенка и зрительно-моторную координацию. Поднятие предметов тренирует пальцы, а размещение их поверх других предметов тренирует зрительно-моторную координацию.
Наложение друг на друга или вложение также воздействует на восприятие глубины ребенка. Детям постарше можно предложить сложить кубики, стулья или другие материалы, чтобы получилась высокая башня.
Что вам потребуется: Игрушки для складывания или гнездования для детей младшего возраста и малышей, материалы, которые можно складывать для детей старшего возраста; пространство для игры.
14. Саймон говорит
Изображение: Shutterstock
Саймон говорит — это классическая игра, в которую играют в школах и на вечеринках. Поначалу игра может показаться простой, но по ходу игры она может стать сложной. Играете ли вы с горсткой детей или большой компанией, игра никогда не надоест. Саймон говорит, что помогает улучшить навыки слушания, интерпретации и общения ребенка.
Что вам понадобится: Место для игры, большой или малой группы детей
Как:
- Игра начинается с того, что один человек, которого зовут «Саймон», отдает команды другим игрокам.
- Дети должны слушать, что говорит Саймон, и следовать им. Например, Саймон говорит: прыгать, наклоняться и касаться пальца ноги, гладить себя по голове или стоять на одной ноге.
- Но вот в чем загвоздка — другие дети должны выполнять команды только в том случае, если предложение начинается с «Саймон говорит». Если это не так, а другие дети продолжают следовать командам, они теряют очки.
- Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
15. Квест «Карта окрестностей»
Изображение: Shutterstock
Начертить карту непросто. Но кто говорит о карте сокровищ или даже карте мира? Мы всего лишь хотим, чтобы ребенок нарисовал свою собственную карту района на листе бумаги. Эта деятельность направлена на улучшение их знаний об их окружении.
Что вам понадобится: Бумага формата A3 или A4, карандаши и ластики, линейки, мелки или ручки для рисования
Как:
- Дайте детям лист бумаги и карандаши или мелки.
- Попросите их пройтись по окрестностям, чтобы быстро осмотреть местность. Сопровождайте их и дайте им достаточно времени, чтобы осмотреть окрестности и мысленно отметить их.
- Когда они вернутся в класс или домой, попросите их нарисовать карту на основе того, что они видели.
Это занятие развивает их способности к пространственному мышлению и учит их основам картографирования, маршрутизации и направления.
Мозговые игры с ручкой и карандашом
Когда погода не идеальна для активного отдыха, вы можете попробовать эти умственные игры с ручкой и карандашом, чтобы занять детей и улучшить развитие мозга.
16. Точки и прямоугольники
Изображение: Shutterstock
Это одна из старейших игр, в которую играют в классе, на собраниях в офисе и дома! Простая игра с набором точек на бумаге может занять детей во время длительных поездок или свободных часов в школе. Игра рассчитана на двух игроков.
Что вам понадобится: Бумага и ручка или карандаш
Как:
- На простой белой бумаге сделайте квадрат из точек. Начните с меньшего квадрата (6×6), а затем перейдите к большему квадрату (9×9 или 12×12).
- Два игрока по очереди используют ручки разного цвета, чтобы соединить две точки в линию.
- Цель состоит в том, чтобы соединять точки в квадраты. Когда игроки завершают квадрат своей линией, они получают очко и могут поставить свой инициал в этом поле.
- Выигрывает тот, у кого больше всего ящиков со своим инициалом.
17. Крестики-нолики
Изображение: iStock
Игра «крестики-нолики» представляет собой сетку 3×3, где один игрок выбирает X, а другой выбирает O.
Что вам понадобится : Бумага, ручки или карандаши
Как:
- В игре участвуют два человека. Он начинается с рисования сетки путем пересечения двух параллельных и перпендикулярных линий, образующих девять квадратов.
- Первый игрок начинает с того, что ставит крестик на одном из квадратов.
- Другой игрок ставит букву О в другую клетку.
- Игроки продолжают складывать крестики и нолики, пытаясь получить три крестика или нолика подряд: по горизонтали, вертикали или диагонали.
- Побеждает игрок, у которого три крестика или нолика подряд выпадут, хотя в большинстве случаев игра заканчивается вничью.
18. Бумажный телефон
Изображение: Shutterstock
Бумажный телефон — это веселая игра, которая развивает у ребенка навыки интерпретации, рисования или художественные способности. В игру играют от трех до десяти человек.
Что вам понадобится: Бумага и карандаш или ручка.
Как:
- Игрокам дается слово, тема или предмет, который они должны изобразить в виде картинки вверху страницы.
- Сделав это, они передают бумагу следующему игроку, который пишет подпись и складывает ее, чтобы было видно только предложение, а не изображение, прежде чем передать ее следующему игроку.
- Следующий игрок должен нарисовать изображение к подписи и сложить его так, чтобы было видно только второе изображение, прежде чем передать его следующему игроку.
- Игра продолжается: участники поочередно пишут подпись и рисуют изображение до тех пор, пока на бумаге не останется места.
Результаты забавны, но игра подходит для детей старшего возраста и подростков.
19. Pictionary
Изображение: Shutterstock
Pictionary похож на шарады, за исключением того, что здесь игроки должны рисовать подсказки на доске, а не разыгрывать их. Игра развивает у ребенка способности творческого мышления, коммуникативные навыки и навыки интерпретации.
Что вам понадобится: Белая или школьная доска, маркер или мел, список тем, названия фильмов или объекты.
Как:
- Это игра для групп. Разделите детей на группы по два или более человек, в зависимости от размера группы.
- Выбирается один участник из каждой группы, и ему дается тема, которую нужно изобразить с помощью изображения или рисунка. Остальные члены команды должны угадать, что это за слово или тема.
- Команда, которая делает это правильно, получает очки.
20. Кроссворд
Изображение: iStock
Когда вы собираетесь в дальние поездки или в места, где ребенку нечего делать, кроме как ждать, вам может пригодиться кроссворд. Кроссворды являются одними из лучших инструментов для поддержания активности мозга и оттачивания словарного запаса ребенка. Некоторые исследования также предполагают, что кроссворды помогают улучшить функцию памяти мозга.
Каждая головоломка представляет собой сетку из пустых квадратов, которые нужно заполнить правильным словом на основе данных подсказок. Чем больше ребенок работает над кроссвордами, тем лучше он будет их решать.
Что вам потребуется: книги или листы кроссвордов, подобранные в соответствии с возрастом ребенка, карандаш и ластик.
1. Как дети могут улучшить мозговую деятельность?
Вы можете стимулировать улучшение мозговой активности у детей, привлекая их к различным видам деятельности, таким как чтение, пение, занятия спортом, а также занятия математикой, языками, наукой и искусством. Вы также должны учить своих детей навыкам межличностного общения, таким как доброта, сочувствие и работа в команде, чтобы обеспечить правильное развитие мозга (1).
2. Какова цель тренировки мозга у детей?
Тренировка мозга для детей включает веселые и интенсивные онлайн-игры, которые помогают им улучшить внимание, способность к обучению и память. Это также помогает детям сохранять знания и информацию, обрабатывать их, улучшать рабочую память и быть более когнитивно адаптируемыми (2).
Развитие мозга у детей так же важно, как и их физическое развитие. Игры — один из нескольких факторов, влияющих на работу мозга. Занятия, в том числе головоломки, словесные игры или загадки, помогают лучше задействовать мозг, тем самым улучшая когнитивные навыки. Эти игры для мозга для детей подходят для разных возрастных групп. Выберите те, которые подходят вашим детям, и помогите им тренировать свой ум больше, чем раньше. Кроме того, играя в эти игры, не позволяйте им казаться задачей. Поддерживайте веселье, потому что дети лучше учатся, когда им что-то нравится.
Ссылки:
Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.
- Почему возраст от 2 до 7 лет так важен для развития мозга.
https://www.edutopia.org/article/why-ages-2-7-matter-so-much-brain-development - Чем на самом деле может помочь тренировка мозга для детей?
https://childmind.org/article/can-brain-training-really-kids/
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Автор
Сагари была выпускницей математического факультета и изучала психологию консультирования в колледже последипломного образования, что помогло ей лучше понимать людей. Ее интерес к чтению о людях заставил ее взяться за статьи о детях и их поведении. Она была дотошна в своих исследованиях и давала информацию, которая могла помочь родителям в трудную минуту. Любитель животных, веган и… еще
12 умопомрачительных игр для развития мышления у детей
Сейчас 6 часов вечера, ваш малыш хочет посмотреть мультфильм, который он просто любит (а вы боитесь). Вы просто хотите, чтобы они сделали что-то более продуктивное. Чему научат их Дораэмон или Свинка Пеппа?
СВЯЗАННЫЕ С: Быстрые и простые способы сократить время, которое ваш ребенок проводит у телевизора/мобильных телефонов
Итак, чтобы отвлечь их, вы пытаетесь сказать: «Эй, почему бы нам не прочитать эту книгу?» это приводит к полному отвращению на лице вашего ребенка и чрезмерному поражению на вашем.
Что, если есть способ решить эту проблему? Как сделать обучение и развитие мозга увлекательным?
У нас есть ответы, которые помогут вам!
Существует множество игр и занятий для развития ума, которые отвлекут их от экранов, помогут развить их мышление, развлекая и стимулируя их ум: игры для мозга для мальчиков и девочек!
Детские игры – неотъемлемая часть развития. Дети играют не только для того, чтобы развлечь себя. С самого рождения они постоянно учатся.
Когда ваш ребенок тянется к вам за мягкой игрушкой, он учится.
Они только что узнали, что могут вытянуть руку, чтобы коснуться игрушки. Они узнали, что тянутся руками, чтобы достать эту игрушку.
Обучение и развитие происходят постоянно, но наша обязанность — обеспечить это обучение положительным подкреплением.
СВЯЗАННЫЕ: Простая техника, которая сделает обучение вашего ребенка увлекательным
Играя в игры для детей, приобретайте различные навыки.
- Аналитическое мышление
- Понимание
- Пространственное восприятие
- Концептуальное обучение
- Латеральное и критическое мышление
- Креативность
- Решение проблем
- 6 и многое другое!
1) Блоки – строй!
Лучше всего подходит для детей от 2 до 4 лет.
Кубики с незапамятных времен были основными играми для мозга детей и оставались постоянными в «игрушечной сфере» — и тому есть веская причина.
Как играть
Покажите ребенку кубики разных цветов и размеров — и все! Пусть ваш ребенок исследует блоки и дайте волю своему воображению.
Раскрываются все аспекты развития вашего ребенка, включая распознавание формы и цвета, творческие способности, пространственное мышление и многое другое.
СВЯЗАННЫЕ С: 11 советов по развитию творческого мышления у вашего ребенка
Вы можете начать с базовых блоков цвета и формы для детей младшего возраста, а затем перейти к конструкторам Lego или абстрактным строительным блокам для детей старшего возраста.
Создавайте простые узоры из кубиков, пусть ваш малыш попытается скопировать узоры. Это простой способ помочь вашему ребенку наблюдать закономерности.
Кубики с незапамятных времен были основной игрой для детей.
Нажмите, чтобы твитнуть
2) Я слежу за играми – я слежу за… играми для мозга для детей
Лучше всего подходит для детей от 5 до 12 лет
Классические игры, такие как «Я шпионю своим маленьким глазом…», «Саймон говорит». ‘ и охота за мусором — забавные игры для оттачивания мозга.
Эти игры для развития мозга помогают вашим детям следовать инструкциям, улучшают внимание, развивают речь и улучшают пространственное восприятие. Книги, похожие на «Где Уолдо?» отлично подходят для детей (и взрослых!), поиск целевого предмета в загроможденной среде помогает улучшить когнитивные системы вашего ребенка.
Охота за мусором может быть легко настроена и может занять ваших детей на несколько часов!
Вот пример тематической охоты за мусором
Nature Scavenger Hunt
Найдите следующие предметы!
- Цветок
- 3 камня
- Вода
- Зеленый лист
- Коричневый лист
- Трава
- Розовый цветок
Головоломки!
Лучше всего подходит для детей от 2 до 8 лет.
Пазлы могут развлечь всю семью! Это отличный способ развить у вашего ребенка пространственное восприятие, координацию, умение решать задачи, когнитивные навыки и мелкую моторику — доказывая, что головоломки — это потрясающие игры для развития мозга.
Есть много различных головоломок на выбор: танграмов и настольных головоломок для детей младшего возраста, а дети постарше (и взрослые) могут поиграть в Scrabble, судоку, кроссворды, логические головоломки и даже кубики Рубика! В любом возрасте головоломки — настоящая головоломка!
Идея головоломки «сделай сам»: Выстройте палочки от эскимо в ряд, прикрепите копию семейной фотографии на палочки от эскимо. Используя резак, разрежьте между палочками эскимо. Помогите ребенку выстроить эскимо и воссоздать фотографию.
СВЯЗАННЫЕ: 18 основных жизненных навыков, которые помогут вашему ребенку подготовиться к реальному миру
4) Полоса препятствий — прыгай, прыгай, беги и прыгай!
Лучше всего подходит для детей от 2 до 5 лет.
Полосы препятствий просты в установке и являются одной из лучших интеллектуальных игр для детей. Вы можете установить его прямо в гостиной.
Создавайте простые полосы препятствий, используя предметы домашнего обихода, усложняйте творческие препятствия для детей старшего возраста.
Полосы препятствий помогают улучшить общую моторику, зрительное восприятие, планирование движений, координацию, способность решать проблемы, критическое мышление и языковые навыки вашего ребенка.
Существует так много вариантов полос препятствий! Вот некоторые предметы, которые вы можете использовать для создания полосы препятствий в помещении: подушки, стулья, столы, подушки, диван, столы, ящики для хранения, веревки, бумага, мячи, обручи.
Типичная полоса препятствий включает в себя следующие действия: что-то, по чему можно ходить, пролезать под, проползать, прыгать, бросать, прыгать, решать загадки, возможности безграничны!
Вы можете адаптировать простую полосу препятствий для детей старшего возраста, используя головоломки и загадки в качестве препятствий для прохождения!
5) Гнездо и штабелирование игрушек – насколько высоко вы можете складывать?
Лучше всего подходит для детей от 2 до 4 лет
Пусть вас не обманывает обманчивая простота складывания игрушек. Эти игрушки имеют решающее значение для раннего развития обучения для малышей.
Матрешки, хоть и очень простые, но они отлично развивают мозг малышей.
Движение стопки и раскладывания помогает вашему малышу развивать мелкую моторику, пространственное и зрительное восприятие, баланс, последовательность, предварительные математические навыки и координацию. Кто бы мог подумать, что такая простая вещь может быть такой полезной?
Совет: Начните с нескольких простых игрушек для сборки колец и улучшите их до игрушек для сборки, которые включают текстуры, принты или размеры.
Гнездовые игрушки — близкий родственник игрушек, складывающихся друг в друга. Важно поддерживать разговор, пока ваши дети играют.
«Что дальше?» — Это помещается в эту чашку? — А почему ты думаешь, что это не подходит?
6) Удаление ленты игры – Усилитель мозга!
Лучше всего подходит для детей от 2 до 4 лет.
Концентрация является ключевым фактором при игре в большинство игр. Это важная деятельность по развитию мозга. Но дети так легко отвлекаются. Вот веселая игра для развития мозга для самых маленьких.
Все, что вам нужно, это малярный скотч и плоская поверхность. Используйте эту игру для мозга, чтобы улучшить концентрацию вашего малыша. Малыши любят щупать, царапать и тянуть, и в этом упражнении используются все эти действия!
Совет: На плоскую поверхность, стол или ноутбук наклейте полоски малярного скотча. Убедитесь, что ленты перекрываются. Покажите малышу, как снимать ленту по одной, соскребая концы ногтями.
Позвольте вашему малышу исследовать и снять ленту самостоятельно. Вы можете добавить ленты разных цветов (изоляционные ленты) или текстурированные ленты для рукоделия, чтобы добавить больше элементов в занятие.
7) Наборы для ролевых игр — Доктор, доктор!
Лучше всего подходит для детей в возрасте от 2 до 6 лет.
Притворная игра, ролевая игра или воображаемая игра — отличное занятие для развития мозга, поскольку оно играет решающую роль в когнитивном и социальном развитии ребенка.
Ролевые игры помогают развивать у ребенка языковые навыки, социальные и эмоциональные навыки, развивают его воображение и улучшают понимание окружающего мира.
Притворная игра — отличное время, чтобы задать ребенку несколько открытых вопросов и стимулировать его мыслительный процесс.
Притворная игра — отличный повод задать вашему ребенку несколько открытых вопросов.
Нажмите, чтобы твитнуть
Идея «сделай сам»: Используйте старые полки для создания «рынка», перерабатывайте картонные коробки для создания стиральных машин, домов, крепостей, плит и всего, что понравится вашему ребенку. Не забывайте, это все притворство — так что все возможно!
8) Игры на импровизацию — импровизируй!
Лучше всего подходит для детей от 6 до 12 лет
Импровизационные игры — самые веселые игры для развития мозга! Польза импровизационных игр огромна!
Они помогают повысить уверенность в себе, улучшить способность к мозговому штурму, улучшить обучение и наблюдательность, улучшить принятие решений и спонтанность.
Импровизационные игры отлично подходят для всей семьи, в них можно играть где угодно и когда угодно.
Вот простая импровизационная игра, в которую можно играть всей семьей:
«История из одного слова»
Каждый человек в комнате помогает рассказывать историю, но по одному слову за раз! Придумайте причудливое название или тему рассказа и начните веселье! Упростите игру, рассказывая историю по одному предложению, а не по одному слову.
9) Рассказывание историй – Жили-были…
Лучше всего подходит для детей от 6 до 12 лет
Рассказывание историй помогает стимулировать развитие мозга, отличное от того, что дети получают, слушая рассказ или читая книжку с картинками.
Рассказывание историй требует от ребенка внимания и сосредоточенности в течение длительного периода времени.
Они также помогают своей памяти, так как должны отслеживать персонажей истории, последовательность событий и то, что произойдет дальше.
Рассказывание историй также помогает вашему ребенку развить речь, словарный запас и уверенность в себе! Каждая история требует, чтобы они установили связи и сформулировали их.
Дети в возрасте шести лет развивают уверенность в себе и независимость; истории — отличный способ для них выразить свои чувства и эмоции в позитивной форме.
Подсказка: Используйте журнал как подсказку для истории. Выберите страницу с большим количеством элементов, ваш ребенок должен будет составить историю, используя элементы на этой странице.
Еще одна забавная идея-подсказка — заполнить баночку остротами: «зеленый монстр в замке», «пропавший космонавт в ракете», «божья коровка с зелеными пятнами». Чем креативнее подсказки, тем смешнее история!
СВЯЗАННЫЕ: Рассказывание историй. Невероятные способы рассказать ребенку замечательные истории
10) Фоническое веселье – Воображаемый путешественник
Лучше всего подходит для детей от 6 до 12 лет
Эта игра проста, но очень увлекательна! Простая игра для тренировки мозга, в которую можно играть в машине, в очереди в супермаркете или просто когда им скучно.
Это занятие помогает вашему ребенку (и вам) быстро соображать, развивает общение, улучшает навыки принятия решений и укрепляет уверенность.
Подсказка: Все игроки по очереди продолжают с последовательными буквами алфавита и заполняют следующее Я иду (пусто) и я беру (пусто).
Например, я иду в дом тети Аниты и беру свое яблоко. Я еду в Бомбей и беру лодку. Я иду в цирк и беру клоуна. Сделайте их настолько глупыми, насколько это возможно, чтобы обеспечить максимальное удовольствие!
11) Игра на память – Слоны никогда не забывают!
Лучше всего подходит для детей в возрасте от 5 до 12 лет.
Игры для развития памяти помогают улучшить память веселым и занимательным способом. Игры памяти помогают тренировать мозг вашего ребенка, улучшают концентрацию, улучшают когнитивные функции, тренируют зрительную память, повышают концентрацию и внимание.
Существует множество вариантов игр на развитие памяти, в которые вы можете играть дома : простое задание на сопоставление для детей младшего возраста, увеличивайте или уменьшайте сложность, изменяя количество элементов.
Get Picture — увлекательная игра, в которую можно играть прямо дома! Вы начинаете игру, говоря: «Когда мы идем на пляж, мы берем…» «На столе есть…» все участники игры по очереди добавляют элемент.
Когда один человек произносит объект, следующий повторяет этот объект и добавляет еще один объект. Идея состоит в том, чтобы повторить все элементы, которые сказал человек до вас. Продолжайте цепочку, пока кто-нибудь не разорвет цепочку!
СВЯЗАННЫЕ: 10 быстрых и проверенных способов улучшить память вашего ребенка
12) Математическая игра: Математика + Игры для мозга = Веселье!
Лучше всего подходит для детей от 5 до 12 лет.
Простая математическая игра отлично подходит для развития у детей навыков счета. Карточные игры отлично подходят для укрепления общих математических навыков.
Математические игры для мозга помогут вашему ребенку распознавать числа, считать, складывать/вычитать, больше/меньше и другие основы математики.
Простая математическая игра отлично подходит для развития навыков счета у детей.
Нажмите, чтобы твитнуть
Итак, вот две простые математические игры для мозга для детей:
Войны в кости
Вам понадобятся игральные кости и некоторые счетные элементы (камешки, пуговицы, семена и т. д.).
Вы играете в игру, по очереди бросая кости и подсчитывая число на костях.
Игрок с большим номером может украсть камешек или пуговицу у другого игрока. Игрок, укравший все элементы, становится победителем!
Я шпионские карты!
Вам понадобится колода карт без карточек с картинками. Сдайте все карты в ряд цифрами вверх.
Один игрок говорит: «Я вижу своими глазами две карты, которые в сумме составляют ___», а другой игрок должен найти эти две карты.
Как только карты будут найдены, удалите их из набора. Продолжайте, пока все карты не будут очищены. Помимо всех этих игр, вы можете использовать загадки и классические карточные игры, такие как Uno, Go Fish или даже кроссворды, чтобы взбить мозг.
Кроме того, детям нравится создавать собственные игры. Возможно, они захотят поиграть в «Воображаемого путешественника» с изюминкой, поэтому позвольте вашему ребенку исследовать и свободно выражать себя.
Итак, в следующий раз, когда ваш ребенок скажет, что ему скучно, просто сыграйте в игру! У вас есть 12 потрясающих игр для мозга и идеи на выбор.
Попробуйте эти игры и расскажите нам, какие из них вам понравились больше всего. Не забудьте поделиться своим опытом и предложениями о других забавных играх для мозга для детей, которые мы могли пропустить.