Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи» // Сборник тезисов «Психологические проблемы современной семьи»
Содержание сборника «Психологические проблемы современной семьи»:
Секция 1. Семья в современном мире 14
Айвазова Д.Г. Семейное неблагополучие в зеркале психологии 14
Ахмадеева Е.В. Понимание одиночества как угрозы психологической безопасности семьи 23
Баринова Е.С. Исследование психологической культуры семьи сквозь призму семейных отношений 36
Бражников П.П. Влияние социальных тенденций на формирование картины классических отношений в семье и возможные способы замедления негативной динамики 46
Дериш Ф.В., Корниенко Д.С. Специфика родительского отношения и его восприятия сиблингами 61
Джерелиевская М.А., Визгина А.В., Яшина Л.Л., Мамалиева З.Ш. Связь стиля семейного взаимодействия с эмоциональной оценкой мира подростка 65
Зуев К.Б. Отношение россиян к семье и браку 71
Карпова В. А. Психологические особенности семейного воспитания 89
Кириленко И.Н. Психология детско-родительских отношений: личностный, возрастной, гендерный и этнический модусы 91
Кочергина О.А. Повышение психолого-педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия семьи и школы 96
Мазурчук Е.О. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, выразивших желание восстановить родительские права 104
Олифер О. О. Инклюзивное образование как ресурс для семей с детьми с особыми образовательными потребностями 109
Погожина И.Н. Психологические проблемы обучения и познавательного развития детей с двигательными расстройствами 119
Сапоровская М.В. Межпоколенный копинг и его динамика в семье 137
Селезнева И.Н. Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями 142
Собкин В.С., Адамчук Д.В. Семья и школа: взгляд учителя 146
Шабельников В. К. (Москва) Функции семьи в психологических напряжениях современного общества 153
Шашина Е.Б. Специфика взаимоотношений детей и взрослых в семьях с делегирующим типом ответственности 159
Шнейдер Л.Б. Семейное воспитание в разных поколениях: ретроспективный анализ 164
Щелкова В.А. Межсекторное партнёрство как социальная инновация для поддержки семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с детьми-инвалидами 180
Секция 2. Семья как ресурс развития взрослых и детей
Авакян М.А., Колесникова В.И. Исследование стереотипности форм реагирования в семейной системе 186
Алмазова О.В., Долгих А.Г. Факторы, влияющие на взаимоотношения братьев и сестер 191
Баурина А.Б. Профессиональный выбор старшеклассников в зависимости от степени их включенности в родительскую семью 207
Благенкова Н.П. Влияние личностных особенностей матерей на формирование защитно-совладающего поведения подростков в замещающих семьях 211
Дзукаева В. П. Cепарация и индивидуация в отношениях с отцом в юношеском возрасте 219
Захарова Е.И. Характер изменения материнской сферы деятельности и материнской позиции в связи с взрослением ребенка 236
Вислова А.Д. Исследование влияния толерантной/интолерантной коммуникации родителей на тип воспитательных установок 243
Воронина М.Е. Отношение женщины среднего возраста к родителям в контексте её психологического благополучия 247
Ермаченко Н.А. Формирование психологической культуры родителей 261
Зайцева О.В. Психолого-педагогическая характеристика родителя как субъекта семейного образования 265
Клименко Е.А., Молчанов С.В. Связь семейных мифов и иррациональных установок личности 270
Куфтяк Е.В. Паттерны привязанности в поколении семьи: межпоколенческая передача 274
Литвинова А.В. Ценностно-мотивационная сфера целеполагания студентов в зависимости от согласования/рассогласования образов родителей 287
Немцов А. А. Материальное положение семьи студента и его связь со структурой учебной мотивации и ориентиров будущей профессиональной деятельности 296
Строкова С.С. Категория семейной идентичности в психологии семьи 312
Токарева И.Н. Субъектные характеристики студентов из разных типов семьи 318
Усольцева И.В. «Значимый другой – Ожидаемый другой» как модель воспитательных отношений в семье 322
Шведовская А.А., Загвоздкина Т.Ю. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса.334
Щербакова Е.А. Ценность семьи как регулятор личностного адаптационного потенциала курсанта-летчика 350
Секция 3. Перинатальная психология 355
Валитова И.Е. Психологическая готовность к материнству у девушек разного возраста 355
Долгих А.Г., Захарова Е.И. Особенности эмоционального взаимодействия матери с ребенком, зачатие которого наступило с помощью ЭКО 359
Завгородняя И. В. Мотивы рождения первого и второго ребенка у женщин 364
Завгородняя И.В. Отношение к беременности у женщин как системообразующий компонент материнской позиции 368
Захарова Е.И. Качество межличностных отношений как условие принятия родительской позиции 379
Козырева В.В. Психологические особенности девушек, имеющих абортированных сиблингов 384
Ланцбург М.Е., Соловьева Е.В.
О материнских представлениях и ожиданиях по отношению к детям раннего возраста, зачатым спонтанно и при помощи ЭКО 389Левина М.Ю. Особенности восприятия своего материнства беременными женщинами с ВИЧ-инфекцией по материалам рисуночного теста «Я и мой ребенок» 393
Музафарова А.Т. Взаимосвязь характеристик семейной системы и отношения к беременности 398
Мухамедова Е.В. Переживание горя при перинатальных потерях и потерях своих фантазий относительно реанимированных детей 401
Печникова Е.Ю. Трансформация мотивации на психологическую помощь у пациентов с нарушениями репродуктивной функции 405
Савенышева С. С. Динамика супружеских отношений в перинатальный период: по материалам зарубежных исследований 407
Савицкая Е.М., Петрова Л.П., Егунькина А.Н. Социально-психологическая помощь семье, ожидающей рождения ребенка 412
Филиппова Г.Г. Пренатальный стресс: усиление риска при современных технологиях ведения беременности и лечения бесплодия 417
Филиппова Г.Г. Репродуктивная психология: современный этап развития перинатальной психологии в России 425
Чижова М.А. Содержание и структура психологического консультирования в ситуации перинатальных потерь 430
Шлягина Е.И., Гольденберг Т. С. Анализ личностного потенциала родителей, перенесших потерю ребенка 435
Якупова В.А, Захарова Е.И. Особенности переживания беременности при ЭКО 439
Секция 4. Психология супружеских отношений 443
Адушкина К.В. Детерминанты удовлетворенности браком в молодых семьях 443
Антоненко Н.В. Семейное самосознание женщин и мужчин. Вопросы и ответы 449
Айвазова Д.Г.
Образ супружества у современных жителей мегаполиса 456Белановская М.Л. Мотивы готовности к браку у мужчин и женщин в предбрачный период 461
Гонта А.В. Психологические особенности супружеского кризиса в позднем браке 481
Жогаль Е.М. Психотерапевтический потенциал супружеского взаимодействия: возможности эмпирического исследования 490
Зеленская М.С., Лидерс А.Г. Роль эмпатии в супружеских отношениях 497
Ижванова Е.М. Трансляция супружеских отношений от родителей к детям 501
Коньшина Т.М. Особенности отношения молодых супругов к семье и разводу в период ранней взрослости 520
Садовникова Т.Ю. Связь представлений супругов о функционировании семьи с особенностями семейного главенства 532
Скутина Т.В. Продуктивность представлений супругов о конфликте и удовлетворенность браком 536
Секция 5. Психология материнства и отцовства 548
Архиреева Т.
Басимов М.М., Падурина Е.А. Позитивные родительские чувства отцов 563
Борисенко Ю.В. Особенности родительского отношения отчимов 571
Васягина Н.Н. Особенности субъектности женщины-матери 581
Васягина Н.Н. Субъектное становление женщины-матери: основные концептуальные положения 595
Горлова Е.Л. Перспективы изучения родительской позиции 599
Жданова С.Ю., Аликина Е.Л. Познание матерью индивидуальности ребенка в зависимости от характеристик семейной среды 603
Жуйкова Е.Б., Печникова Л.С., Рыжов А.Л. Метод исследования ожиданий принимающих родителей с помощью техники репертуарных решеток 625
Карабанова О.А. Позитивное родительство – путь к сотрудничеству и развитию 642
Красильникова Е.Н. Модели отцовства как фактор различий в детско-родительских отношениях 648
Овчарова Р.В., Мягкова М.А. Психология материнства в неполной семье 653
Романова Н. М. Особенности содержательных представлений мужчин об идеальном отцовстве 665
Солдатова Н.В., Авдулова Т.П. Сравнительный анализ психологической готовности к материнству у женщин разного возраста 671
Старостина Ю.А. Особенности мотивационной сферы матерей дошкольников в условиях форсирования детского развития 681
Токарева Ю.А. Условия и факторы реализации отцовства в воспитательной деятельности 687
Устинова Н.А. Развитие самосознания женщины на этапе материнства 697
Филиппова Г.Г. Рисунок «Я и мой ребенок» в работе с людьми разного возраста и репродуктивного статуса 706
Черткова О.А., Устянина Ж.Г., Селедцов А.М.
Шумакова О.А. Социокультурная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (опыт взаимодействия семьи и школы) 722
Секция 6. Отношение молодежи к семье 737
Басимов М. М. Причинно-следственные связи в рамках проблемы отношения к гражданскому браку 737
Беляева М.А. Репродуктивное самоопределение молодежи как «болевая точка» современной семьи 746
Бухаленкова Д.А. Представления об успехе современных подростков 757
Григорьева С.И. Исследование взаимосвязи ценностно-смысловой сферы и типов семьи студентов психологов 761
Дейниченко Л.Б. Роль эмоционального взаимодействия матери и дочери в формировании представлений о материнстве у девушек-студенток 768
Захарченко Д.Н., Крюкова Т.Л. Cовладание с трудностями завершения романтических отношений у подростков: применение методики IOS «Включенность Другого в шкалу Я-концепции» 774
Коньшина Т.М. Опыт использования проективной методики «Рисунок на тему «Развод» в исследовании отношения к разводу молодых супругов в период ранней взрослости 786
Кранц И.И. Актуальное отношение к родительству у юношей и девушек, имеющих статус социальных сирот 791
Лысюк А. Г., Голиков В.В. Становление супружеской идентичности у девушек в период ранней взрослости 799
Маленова А.Ю. Представления молодежи об идеальном партнере на разных этапах семейных отношений 803
Мошкович О.С., Гольменко А.Д. Особенности психологической готовности к браку у девушек из неполных семей 817
Музыченко А.В., Каленик Е.В. Психологическая готовность юношей к браку 822
Плотникова В.Ю. Проявление тенденций копинг-поведения в образе семьи юношей и девушек 834
Мустафина В.С., Мустафин Р.Д. Оценка значимости семьи в построении сетевой идентичности молодыми людьми 842
Секция 7. Этнопсихология семьи и проблемы многонациональной семьи 851
Абдурашитов Н. Ф. Психологические причины трудностей в детско-родительских отношениях у подростков-правонарушителей в условиях их пребывания в республиканской специальной школе г. Душанбе 851
Алиева Л.Н. Специфика восприятия и разрешения проблемных ситуаций женщинами мусульманками из традиционной многопоколенной и современной городской семьи 863
Бедрединова С. В., Тащева А.И., Шаова Р.А. Особенности воспитания горских (черкесских, осетинских) и русских старших подростков 870
Перетолчина Д.С., Лидерс А.Г. Особенности взаимодействия подростков с родителями как показатель сплоченности и гибкости семейной системы (На примере русской и узбекской городской культуры) 876
Резванцева М.О. Осознание критериев оценивания подростками из восточных и западных семей 878
Суворова К.Р. Трансформация семейных отношений в социокультурной реальности России и Казахстана 894
Тодорович А.Е. Воспитание в семьях Нишских студентов 904
Хамматова Р.С. Особенности стилей семейного воспитания в крымско-татарской семье 908
Черткова Ю.Д., Егорова М.С., Зырянова Н.М., Гейдарова Л.М. Состав семьи и академическая успеваемость детей: кросс-культурное исследование 915
Секция 8. Воспитание и развитие личности ребенка в семье 932
Авдулова Т.П. Позиция родителя в ситуациях нарушения моральных норм детьми раннего возраста 932
Авдулова Т. П., Жарова Т.А. Межличностные отношения дошкольников и родительский макиавеллизм 937
Барцалкина В.В. Семейные риски формирования аддикций у детей 947
Басимов М.М. Родительская строгость как причина смысложизненных ориентаций ребенка 951
Бурменская Г.В. Родительское принятие-отвержение и формирование взаимоотношений между сиблингами 963
Бурменская Г.В., Алмазова О.В. Роль привязанности к матери в онтогенезе взаимоотношений сиблингов 968
Вартанян Г.А., Горбатов С.В. Детско-родительские отношения как фактор формирования неэффективных копинг-стратегий у подростков с отклоняющимся поведением 973
Ворошилина И. В. Особенности само — и мировосприятия ребенка в ситуации повторного брака родителей 997
Захарян В.В. Роль семьи в формировании психологического благополучия и безопасности у подростков 1009
Иовлева Т.Е., Рудомазина В.М. Развитие субъектности у детей младшего школьного возраста 1013
Перменова Д. С. Влияние семьи на формирование речевого поведения ребенка 1027
Самохвалова А.Г. Роль семьи в возникновении коммуникативных трудностей ребенка 1030
Фахрутдинова Л. Р. Переживание учебной деятельности и семейные отношения подростков 1042
Фоломеева Т.В. Экономическая социализация в современной семье 1048
Чеснокова О.Б. Развивающий эффект чтения в контексте детско-родительских отношений в раннем и дошкольном возрасте 1057
Чурбанова С.М. Приемы воображения в практике семейного воспитания и образования детей 1075
Секция 9. Теория и практика семейной психотерапии и консультирования 1077
Анохин П.А., Третьякова Е.В., Кондрашенко Е.А. Осознанное проживание и вербализация чувств в семье и уровень агрессии у детей дошкольного возраста 1077
Билецкая М.П., Полумеева Д.С. Особенности функционирования семейной системы в семьях девушек с алиментарным ожирением 1081
Билецкая М.П., Шемет В. Е. Семейная психотерапия и психокоррекция подростков с психосоматическими расстройствами 1095
Булыгина Т.Б. Возможности использования терапии реальностью в психологическом сопровождении приемных родителей в рамках российско-германского проекта «Родительское Кафе» 1111
Бурлакова Н.С. Психодинамика межпоколенческой передачи травматического опыта в условиях семьи: история и современность 1126
Делеви В.С. Особенности социально-психологической и психотерапевтической помощи семье с проблемой онкологического заболевания 1137
Макушина О.П., Власова С.В Отношение к матери у девушек с нарушениями пищевого поведения 1145
Медведев С.Э., Бутома Б.Г. Системные аспекты профилактики суицидального поведения у подростков 1163
Минайчева Н.В. Проект «Клуб приемных родителей» как фактор долгосрочного целевого многофункционального сопровождения семей, растящих приемных детей 1166
Минайчева Н.В. Экология развода. Обобщение опыта психологического консультирования 1179
Николаев Д. Л. Беспроигрышная стратегия в семейной терапии 1196
Олифирович Н.И. Психотехнология терапевтической работы с семейной тайной 1200
Печникова Л.С., Жуйкова Е.Б., Усачева Е.Л. Психологическое консультирование принимающих семей в детской психиатрической клинике 1215
Пузыревич Н.Л. Семья как социальная сеть поддержки подростков с рискованным поведением 1218
Розенова М.И. Системная психологическая профилактика в целях позитивного развития молодой семьи в современной России 1225
Скобло Г.В. Пограничные психопатологические состояния у детей: сегодняшние проблемы в совместной практике детского психиатра и психолога 1234
Слепкова В.И., Ильчик О.А. Семейные ценности как фактор развития нарушений пищевого поведения 1240
Степанова Л.Г. Нарративная практика: работа с семейной проблематикой с использованием экстернализации 1251
Тащева А.И., Бедрединова С.В. Созависимость девушек из алкогольных семей в зеркале проблемного поведения 1259
Туревская Р. А., Косарева Е.Н., Егоршева И.В., Апросин М.М. Личностно-ориентированный подход в системе сопровождения семей, воспитывающих детей с отклоняющимся развитием 1264
Секция 10. Психология гендерных ролей в семье 1281
Воронцов Д.В. Способна ли консервативная гендерная идеология улучшить практики межличностных отношений в современной семье? 1281
Жолдошева А.О. Психологическое особенности гендерных отношений в кыргызской семье 1293
Садовникова Т.Ю., Суворова Е.М. Гендерная идентичность супругов и особенности функционирования семьи 1304
Тихомандрицкая О.А. Гендерные стереотипы как фактор семейных отношений в молодой семье 1322
Украинка Л.И. Гендерная идентичность и гендерные роли в современной семье в условиях глобальных тенденций развития общества 1325
Шаехов З.Д. Взаимосвязь уровня субъективного контроля в семейных отношениях и психологического пола у мужчин с гомосексуальной ориентацией 1332
Круглый стол: Роль семьи в генезисе и профилактике девиантного поведения детей и подростков 1337
Ананьева Е. В. Опыт Кемеровской области по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в конфликте с законом 1337
Кот Е.А. Самоотношение и самооценка женщин зрелого возраста, подвергшихся насилию в семье 1346
Локтев С.В. Антикоррупционное воспитание в семье 1362
Рашитова Л.С. Социально-психологические особенности семей дезадаптированных подростков 1369
Терехина С.А. Психологические аспекты судебного варианта разрешения семейного конфликта о детях при разводе 1373
Рождественская Н.А. Анализ особенностей общения подростков из полных и неполных семей 1379
Социально-психологические проблемы современной семьи
В Армавирском государственном педагогическом университете при поддержке научно-образовательных центров «Семья -мой личностный ресурс», «Технологические стратегии образования» и Краснодарского регионального отделения Федерации психологов образования России 27-28 сентября 2018 года состоялась VIII Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Социально-психологические проблемы современной семьи».
Конференция проводилась в рамках выполнения проекта конкурса РФФИ. Руководитель гранта — доктор психологических наук, профессор И.В. Ткаченко.
От лица ректора АГПУ доктора педагогических наук, профессора Амбарцума Робертовича Галустова на пленарном заседании конференции с приветственным словом выступил проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности АГПУ Ю.П. Ветров.
В ходе работы пленарного заседания собравшиеся прослушали доклады «Личностный самоактуализационный потенциал современной молодежи» кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии филиала Московского государственного университета в г. Севастополь (г. Севастополь, Россия) С.А. Наличаевой, «Специфика использования личностно-развивающих ресурсов в кризисном состоянии» аспиранта направления подготовки «Психологические науки» АГПУ (г. Армавир, Россия) Д.С. Синявина, «Формирование психологической готовности замещающих родителей к приему ребенка в семью» магистранта направления подготовки «Психология», программы «Психология семьи и личности» АГПУ (г. Армавир, Россия) М.Ю. Яготинцевой, «Компаративный анализ эмоциональных нарушений у детей-сирот и детей, воспитывающихся в семьях» студентки отделения клинической психологии, факультета социальной работы и клинической психологии ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Волгоград, Россия) В.П. Дорджиевой, «Психологические особенности представлений современных студентов о факторах построения успешного брака» старшего преподавателя кафедры педагогической психологии ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» (г. Майкоп, Россия) А.К. Берсировой.
ПРОДОЛЖИЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИМИ СЕКЦИЯМИ И МАСТЕР-КЛАССАМИ, ПОСВЯЩЕННЫМИ ТЕМАМ «СЕМЬЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ», «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ», «СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ», «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ: ПОДХОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ВОЗМОЖНОСТИ», «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ»,«СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ: СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ», «ПОСТРОЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАЕКТОРИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕБЕНКОМ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ЖИЗНЕННОГО РАЗВИТИЯ «РУКА В РУКЕ»», «АНАЛИЗ СЛУЧАЯ ТРУДНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ В СВЕТЕ ТЕОРИИ ПРИВЯЗАННОСТИ», «МОЯ СЕМЬЯ» И ЗАКОНЧИЛСЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ КОНКУРСНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ И ПРОСМОТРОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА О СЕМЬЕ.
Экскурсия по Армавиру — отличное начало второго дня работы Конференции «Социально-психологические проблемы современной семьи». После прогулки по уютным улицам и достопримечательностям города участники посетили мастер-классы «Танцы с семьей», «Методы позитивной психотерапии в семейном консультировании», «Образование родителей — забота о будущем», «Психологическая поддержка детей в условиях ЧС», «Психологические особенности проявления эмоционального интеллекта у современной молодежи».
Итоги VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Социально-психологические проблемы современной семьи» подведены и были приняты рекомендации. Оргкомитет признателен всем тем, кого волнуют проблемы современной семьи в России и надеется на дальнейшее еще более продуктивное и плодотворное сотрудничество.
Disney/ABC маргинализирует психические заболевания в эпизоде безвкусной современной семьи 0003
я Я пишу, чтобы спросить, почему Disney/ABC Television высмеивали и маргинализировали ветеранов нашей страны и миллионы других американцев во время трансляции 29 октября своего телевизионного шоу в прайм-тайм « Modern Family».
Каждый день в нашей стране двадцать два ветерана совершают самоубийство. Почти у всех есть диагностируемое психическое заболевание. У многих есть посттравматическое стрессовое расстройство, от которого они страдали, сражаясь за вашу безопасность и свободу. Тем не менее, авторы Modern Family: Halloween 3: AwesomeLand решили сделать этих гордых воинов предметом принижающих шуток.
В этом эпизоде Клэр Данфи решает построить самый пугающий дом в своем районе, превратив свой передний двор в «страшная психиатрическая больница» в комплекте с «душевнобольными пациентами», «медсестрой-садисткой» и «сумасшедшим доктором». В эпизоде дочь Алекс прикована к больничной койке, а Люк одет в смирительную куртку — изображения, которые призваны заставить зрителей смеяться. Такие слова, как «псих, Луни Бин, кукушка» разбросаны по всему диалогу — меньше зрителей забывают, что нет ничего более пугающего, чем человек с психическим расстройством.
Сценаристы эпизода ясно понимали, что их сценарий унизителен для людей с психическими заболеваниями. В рамках поворота сюжета соседка Данфи, Эмбер, «сходит с ума» и чувствует себя обиженной демонстрацией во дворе, потому что однажды она шесть месяцев находилась в «приюте для душевнобольных». Ее муж говорит зрителям, что успокоит ее, дав ей коробку хлопьев и поставив перед аквариумом, изображая ее психическое состояние в шутку. Но не волнуйтесь, заявление Эмбер оказывается уловкой. Она действительно не была одной из тех «чокнутых работ».
Стоит ли удивляться, что люди с психическими заболеваниями, такие как мой сын, часто не хотят обращаться за лечением из-за стигмы, связанной с их расстройствами? Стоит ли удивляться, что работодатели неохотно берут на работу людей с психическими заболеваниями, таких как мой сын, из-за ложных представлений, порожденных такими шоу, как ваше? (Люди с психическими заболеваниями не более опасны, чем кто-либо другой, и, по сути, чаще становятся жертвами насилия, чем преступниками.) Стоит ли удивляться, что наши раненые воины молча страдают, потому что боятся, что если они показать, что у них повторяющиеся кошмары или суицидальные мысли, они будут считаться одним из тех сумасшедших пациентов, которых ваши авторы так быстро проткнули? Вы понимаете, что 40% первых респондентов после обрушения башен-близнецов в течение 9 лет?/11 развился посттравматический стресс? Возможно, ваши сценаристы хотели бы написать продолжение, высмеивающее Робина Уильямса.
Слова имеют значение. А слова ваших писателей ранят людей и сеют предрассудки.
На своем корпоративном веб-сайте вы хвастаетесь тем, что Disney/ABC Television Group «с гордостью поддерживает различные некоммерческие организации в их стремлении сделать мир лучше». Вы делаете мир лучше, умаляя каждого пятого американца, который каждый год страдает каким-либо психическим заболеванием?
Все мы знаем людей с психическими расстройствами, такими как биполярное расстройство, шизофрения, панические расстройства, аутизм, расстройства пищевого поведения и посттравматическое стрессовое расстройство. Это не страшные «душевнобольные невменяемые», это наши сыновья, дочери, родители, друзья и коллеги.
Учитывая популярность вашего шоу и мощь вашей сети, не обойтись без извинений. Я бы посоветовал вам действовать в соответствии с вашим обещанием. Вы должны сделать щедрый вклад в Национальный альянс по психическим заболеваниям, Mental Health America или BringChange2Mind — три организации, которые ежедневно борются со стигмой. Вы также должны потребовать, чтобы авторы этого безвкусного и оскорбительного сегмента посетили местное собрание NAMI, где они могли бы больше узнать о психических заболеваниях и стигме.
Лидер устанавливает планку. Я призываю вас публично выступить против оскорбительного языка, который стереотипизирует и маргинализирует людей, которые заслуживают и нуждаются в нашей поддержке и понимании. Позор вам, если вы этого не сделаете.
С уважением,
Пит Эрли
13 самых грустных вещей о Митчелле
Митчелл Притчетт — лишь часть того, что сделало Modern Family феноменальным на протяжении 11 сезонов. В отличие от остальных членов его семьи, Митчелл был нервным и робким. Он был чувствительным и заботливым, в отличие от членов его семьи. Теперь, когда ситком ABC закончился, фанаты, которые пересматривают сериал, не могут не заметить некоторые из более печальных моментов, которые усилили беспокойство Митчелла.
Хотя у него и его мужа Кэма много общего, они невероятно разные. Митчелл многое сдерживал из-за страха и обнаружил, что запутался в паутине лжи, чтобы избежать дискомфорта. К концу сериала Митчелл набрался смелости, чтобы отправиться в новое приключение со своей семьей, но в его характере всегда будут печальные аспекты.
Обновлено Линн Гиббс от 20 июля 2022 г.: Митчелл Притчетт не был похож ни на одного другого члена своей семьи в ситкоме «Американская семейка». В отличие от своей сестры и отца, Митчелл был более мягким человеком. И в отличие от своего мужа, он не был экстравертом. Больше всего он относился к своей племяннице Алекс, потому что, как и он, она никогда не чувствовала себя комфортно в групповой обстановке. Несмотря на все замечательные вещи, которые были у Митчелла для него, у него были и более печальные сцены, которые было трудно игнорировать.
Джей годами не признавал свою личность
Когда Кэм и Митчелл впервые встретились, это было другое время с точки зрения законности однополых браков. Однополые браки еще не были законными, и отцу Митча не всегда нравилось, что его сын – гей.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых сомнительных родительских решений в современной семье
Из-за осуждающих взглядов и холодного характера Джея он сделал несколько сомнительных родительских решений с Митчем и Клэр. Митчелл годами скрывался и встречался с женщинами, чтобы скрыть свою правду. В конце концов Митч осмелился прожить свою лучшую жизнь и говорить правду, независимо от того, что чувствовал его отец. И хотя Джей начал принимать своего сына, он не всегда был так тепл к личности Митча.
Им было отказано в усыновлении ребенка… Дважды
Во многих смыслах Митчелла можно рассматривать как главного героя сериала из-за его развития как личности и партнера. Одна из трудностей, из-за которой вырос Митч, заключалась в том, что ему и Кэму было отказано в возможности усыновить ребенка.
К сожалению, это произошло дважды. Митч и Кэм должны были усыновить ребенка, но когда они попали в больницу, им сообщили, что другой член биологической семьи возьмет на себя опеку над ребенком. В другой раз это произошло, когда беременная женщина выбрала Кэма и Митчелла в качестве будущих отцов своего будущего ребенка, но позже передумала, когда она была близка к рождению.
Он потерял работу и боялся сказать об этом Кэму
У Митчелла была своя доля работы в Modern Family , но когда он потерял работу, он был в растерянности. Как кормилец, Митчеллу было неудобно говорить Кэму, что он потерял работу, и они могут пострадать в финансовом отношении. Вместо того, чтобы рассказать Кэму, что произошло, он притворился, что каждый день ходит на работу, а вместо этого пошел в парк.
Его боязнь признаться мужу в правде расстраивала. В то время он мог бы воспользоваться поддержкой, но вместо этого солгал, чтобы спасти свое эго.
Митчелл заблудился, будучи безработным
Когда Митчелл потерял работу и рассказал Кэму об их новой реальности, он нашел время для себя. После долгих лет упорной работы и такого жесткого отношения к себе Митчелл целыми днями искал настоящего себя и копался в разных увлечениях.
Однако короткое время знакомства с самим собой обернулось месяцами безработицы. Митчелл потерял свой путь и свою цель, и окружающие это заметили. Митчу всегда нравилось работать, и теперь, когда он проводил дни за рисованием и оставался занятым, он потерял свою страсть. Благодаря Алексу и Джею Митч в конце концов оправился и вернулся к работе.
Его сестра тоже была его хулиганом
В 9 сезоне «Жизни у озера» весь клан направился к озеру, где Митч и Клэр росли летом. Это было особое место для Притчеттов. Но когда Митчелл встретил старого друга из летнего лагеря, у него возникло много неприятных воспоминаний. Говоря о старых временах, его друг упомянул подлого «хулигана» по имени Клэр, который смеялся над Митчеллом.
Чего этот человек не знал, так это того, что Клэр была больше, чем хулиганкой — она была сестрой Митча. Запугивание Митчелла в детстве было одной из худших вещей, которые Клэр сделала с семьей. Именно тогда зрители поняли, насколько ужасной была Клэр для Митчелла на протяжении многих лет. Их противоположные характеры привели к тому, что Клэр годами сносила Митчелла бульдозерами.
Он всегда был вторым лучшим
Когда в кадре появилась ДеДе, стало до боли очевидно, что Клэр была папиной дочкой, а Митчелл — маменькиным сынком. Клэр была сухой и холодной, как ее отец, а Митчелл был чувствительным, как его мама. К сожалению, в этой истории было нечто большее.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших современных семейных цитат, по версии Ranker
Поскольку ДеДе так часто появляется и исчезает в их жизни, Джей и Клэр напомнили Митчеллу, что его мама использовала его для выполнения своей грязной работы. Она знала, что Митчелл сделает то, что ему говорят, и растопит для нее лед. Это часто усложняло жизнь Митчеллу и создавало драму, с которой ему не следовало сталкиваться. Зная это, было непопулярно поддерживать Клэр, когда Митча использовали в своих интересах.
Его семья не признавала в нем настоящего адвоката
Шоу не всегда приписывало Митчеллу его блестящие способности. Его беспокойство и застенчивость часто мешали его достижениям. Митчелл учился в Корнельском университете, прежде чем поступить в Колумбийский университет, чтобы получить юридическую степень. Он был лучшим в своем классе и продолжал вести довольно сенсационные дела в различных фирмах по всей Калифорнии.
Однако из-за того, что областью изучения Митчелла было экологическое право, его семья (то есть Джей и Клэр) не всегда воспринимала его всерьез — несмотря на его ученые степени. Когда Хейли арестовали, Джей спросил, почему именно Митчелл собирался выручить ее, потому что он не был «настоящим юристом». Учитывая, что Митчелл прошел адвокатуру штата Калифорния, ему 9 лет.0005 настоящий адвокат. Его пренебрежение профессией Митча было одним из худших моментов в отношениях между отцом и сыном.
Его друзья встали на сторону Кэмерона
Поскольку Джей и Клэр временами так холодно относились к Митчеллу, было приятно видеть, как его сильная группа друзей время от времени окружает его.
Какими бы удивительными ни были друзья Митчелла, они преуспели в театральности и пошли туда, где была драма. Митчелл усвоил это на собственном горьком опыте, когда Кэмерон инсценировала с ним разрыв, чтобы увидеть, кого поддержат его друзья, если это когда-либо произойдет. В конце концов Митчелл узнал, что его друзья выбрали бы Кэма, потому что он был более нуждающимся, но от этого не стало легче.
Давление кормильца
Когда Лили была ребенком, Кэмерон решила стать домохозяйкой и заботиться о ней, пока Митчелл работал. Митчеллу нравилось быть юристом, и он не представлял себя целыми днями дома с ребенком. Кэмерон, с другой стороны, сделал. Это была реалистичная сюжетная линия, потому что то, что работает для одного человека, не означает, что это сработает для другого.
СВЯЗАННЫЕ: 5 самых (и 5 наименее) реалистичных современных семейных сюжетных линий
Их расположение работало хорошо в течение долгого времени, пока давление не стало слишком сильным, чтобы его игнорировать. Лили достигла возраста, когда она начала ходить в школу, и Кэм не знал, что делать со своей жизнью. Это было тяжелым бременем для Митчелла, и он не всегда справлялся с этим из-за стресса.
Он застрял между Кэмом и Пэм
Поскольку Кэмерон жил в Калифорнии с Митчеллом и его семьей, он скучал по своей семье в Миссури. Когда сестра Кэма, Пэм, приезжала навестить пару, Митчелл всегда приветствовал ее с распростертыми объятиями, но со временем этот прием утих, поскольку Пэм неоднократно использовала Митча и Кэма в своих интересах. Несмотря на свой эгоизм, она была одним из самых забавных второстепенных персонажей в Modern Family .
В течение года она бесплатно жила в их квартире наверху, несмотря на то, что знала, что Митчу и Кэму нужны деньги. Такер-Притчетты полагаются на этот доход, но у Кэмерона не хватило духу выгнать сестру. Это создало еще большее напряжение для Митчелла. Ситуация ухудшилась, когда Пэм попала в тюрьму и оставила сына с Митчем и Кэмом.
Его проблемы с общественностью
Во втором сезоне Кэм, Глория и Фил были обеспокоены отсутствием общественной привязанности Притчеттов. И, как обычно, все это связано с их детством и воспитанием Джея. Хотя Джей всегда был рядом со своей маленькой дочерью Клэр, он не был таким же любящим отцом по отношению к Митчеллу.
Они никогда не говорили «Я люблю тебя», не обнимали и не целовали. Насколько Кэм понимал рассуждения Митча, ему иногда было трудно быть с кем-то, кто стесняется проявить нежность на публике. Игнорировать скрягу в Джее было нелегко.
Его отношения с Лили не были такими, как ее отношения с Кэмероном
Как ни трудно это было признать, у Лили были более близкие отношения с Кэмероном, когда она росла, поскольку он весь день был с ней дома. Эти двое создали связь, которую Митчелл никогда не мог воспроизвести, потому что его не было рядом так много.
Лили любила обоих своих отцов, но когда дело доходило до личных проблем, ей было удобнее обращаться к Кэму.