Карта сайта
Карта сайта
|
|
Психические процессы, важные для профессионального самоопределения
Начнём с того, что определим, что же такое психические процессы.
Разберём подробнее каждый психический процесс.
Дадим определение.
Ощущение – это отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов, которые непосредственно воздействуют на органы чувств.
Но ощущения не могут дать полного описания объектов. Хорошо описывает это игра, в которой, нужно не глядя в мешок, только на ощупь определить, что там лежит. Если мы закроем глаза и в незнакомом месте дотронемся до, например, письменного стола, то с одного касания мы вряд ли определим, что это стол. Мы просто почувствуем горизонтальную твёрдую поверхность. Эта поверхность может оказаться крышкой рояля или сиденьем стула.
Ощущения в свою очередь являются частью более сложного психического процесса – восприятия.
В отличии от ощущений, восприятие – это отражение предметов и явлений в целом, при их непосредственном воздействии на органы чувств. Ощущение и восприятие тесно связаны между собой.
Кроме того, восприятие зависит в большей степени от опыта. Оно возникает на основе ощущений, но не равно их сумме. Например, по опыту мы знаем, что у рояля есть крышка, клавиши, педали. Но воспринимать рояль мы будем именно целым: с крышкой, клавишами и педалями.
Восприятие делиться на несколько частей: зрительное, слуховое, осязательное и обонятельное.
Наше восприятие меняется под влиянием условий жизни.
Перейдём к вниманию. Дадим определение.
Внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности человека, на тех объектах, которые имеют для личности определённую значимость.
Различают непроизвольное, произвольное и послепроизвольное внимание.
Разберёмся с видами внимания.
Непроизвольное внимание возникает само собой, когда предмет-раздражитель интересный и яркий. Например, вы обратите внимание, если в толпе увидите человека в яркой одежде или если в тишине громко зазвонит телефон.
Произвольное внимание, в отличие от непроизвольного, мотивировано и направляется на объект под влиянием принятых решений и поставленных целей.
Примером такого внимания можно назвать сортировку чего-либо. Например, мы сортируем белье для стирки. Выбираем белые или цветные вещи. Или ждём определённый автобус на остановке.
Под послепроизвольным вниманием понимают внимание, которое сначала было произвольным, а потом стало непроизвольным.
Например, вам нужно прочитать книгу для внеклассного чтения по русской литературе. Сначала книга показалась неинтересной и скучной, и чтобы не бросить чтение вам приходится прилагать много усилий. А потом сюжет захватывает так, что оторвать от чтения вас очень сложно.
Внимание очень важный психический процесс.
У него есть несколько качеств, от наличия которых рекомендуется выбирать ту или иную профессию.
Объём информации – это количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно. Большой объём внимания требуют такие профессии такие как диктор, бухгалтер, экономист, оператор и прочие.
Следующее качество – это концентрация внимания.
Концентрация – это степень сосредоточенности на объекте. Большой концентрации внимания требуют профессии микробиолога, хирурга, скульптора, токаря, часового мастера.
Следующее качество – устойчивость.
Устойчивость – это длительное сосредоточение внимания на объекте. Хорошая устойчивость внимания нужна чертёжникам, художникам, швеям, конструкторам.
Ещё одним качеством внимания можно назвать переключение.
Это намеренный перенос внимания с одного объекта на другой. Это качество очень важно для воспитателей детских садов, следователей, продавцов, водителей и учителей.
И последнее качество внимания, о котором мы поговорим – это распределение внимания.
Это возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов. Полезно такое качество для учителя, водителя и наладчика.
Поговорим о мышлении.
Это особая форма отражения окружающей действительности, которая устанавливает связи и отношения между познаваемыми объектами.
Мышление состоит из нескольких операций.
Первая – анализ. То есть мысленное разделение предметов на части или свойства. Пример анализа – разделение предметов по форме.
Следующая операция – абстрагирование. То есть выделение одних признаков и отвлечение от других. Например, мы знаем, что все мячи – круглые.
Сравнение – сопоставление предметов и явлений. Нахождение сходства и различий между ними. То есть если мы сравним мячи, то общим будет то, что они все круглые, а различиями будут их размер и цвет.
Синтез. Мысленное объединение частей или свойств в единое целое. Например, по форме, цвету, вкусу.
И последняя операция – обобщение. Эта операция заключается в мысленном объединении предметов и явлений по их общим и существенным признакам. Например, все предметы перед вами – овощи.
Выделяют несколько видов мышления: предметно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое.
Предметно-действенное – это мышление, которое опирается на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними.
Наиболее характерный такой вид мышления для маленьких детей до трёх лет. Дети сравнивают предметы, накладывая один на другой или приставляя один к одному.
Наглядно-образное мышление – это вид мышления, которой характеризуется опорой на представления и образы.
Например, когда мы приступаем к ремонту квартиры, то мы представляем себе конечный результат. Такой вид мышления позволяет придать форму изображения таким вещам, которые практически невозможно увидеть.
Благодаря именно наглядно-образному мышлению мы получили изображение внутреннего строения земного шара и так далее.
Словесно-логическое мышление – это вид мышления, который осуществляется с помощью логический операций над понятиями.
Примером такого мышления служит обычный уличный термометр. Глядя на температуру, мы можем определить тепло за окном или холодно. Глядя на деревья и кусты – можно определить ветрено или нет. И так далее.
Как же определить какой вид внимания у вас развит больше и лучше?
Для этого существуют специальные психологические методики. Их можно найти в специальных справочниках или на специализированных сайтах.
А теперь давайте узнаем, как влияет тип мышления на выбор профессии.
Люди, у которых наиболее развито предметно-действенное мышление – это люди, которых называют мастер на все руки. Они лучше усваивают информацию через движение. У них хорошая координация движений. Весь окружающий нас предметный мир создан руками именно таких людей.
Если у вас наиболее развито словесно-логическое мышление, то для вас подходят такие профессии как: учёный, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист. Занимаясь этими профессиями надо уметь сформулировать свои мысли и донести их до людей. Такой вид мышления нужен руководителям, политикам и общественным деятелям.
А вот наглядно-образное мышление лучше развито у художников, писателей, поэтов и режиссёров. Они могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет.
Но, как и темперамент очень редко эти типы мышления встречаются в чистом виде. Чаще всего преобладает один или два, но присутствуют все.
Поговорим о памяти.
Память – это способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению того, что было в прошлом опыте.
Существует много видов памяти.
По характеру психической памяти, память делят на:
Моторную память. Характеризуется тем, что запоминаются, сохраняются и воспроизводятся различные движения.
Образную память. Характеризуется тем, что запоминаются, сохраняются и воспроизводятся образы, звуки и запахи.
При эмоциональной памяти запоминаются, сохраняются и воспроизводятся эмоции и чувства. Как правило, эмоции не запоминаются сами по себе, а только вместе с явлениями и предметами, которые они вызывают.
Словесно-логическую память. Запоминаются, сохраняются и воспроизводятся мысли.
По характеру цели деятельности память разделяется на:
Произвольная – есть цель запомнить, есть волевое усилие. Этот вид памяти вам конечно же знаком. Вы задействуете её, когда учите стихотворения или готовитесь к пересказу.
Непроизвольная. То есть автоматическое запоминание, нет цели запомнить. Примером непроизвольной памяти можно назвать запоминание лиц ваших знакомых и родных. Вы же не специально их запоминаете, но всегда узнаёте.
По продолжительности различают:
Краткосрочную память. Это быстрое запоминание, сохранение информации на короткий срок.
Оперативную память. Это хранение информации на определённый срок.
Долговременную память. Эта информация запоминается надолго.
Подведём итоги урока.
Сегодня мы поговорили о психических процессах. Мы дали расшифровку каждому понятию и узнали, как они влияют на выбор профессии.
Психологические процессы, опосредующие связь между травмой развития и специфическими психотическими симптомами у взрослых: систематический обзор и метаанализ
. 2021 фев; 20(1):107-123.
doi: 10.1002/wps.20841.
Майкл А. П. Блумфилд 1 2 3 4 , Тинья Чанг 1 , Максимилиан Дж. Вудл 2 , Лаура М Лайонс 2 , Чжэнь Ченг 1 , Кларисса Бауэр-Штаеб 1 5 , Кэтрин Хоббс 1 5 , Софи Браке 1 , Хелен Кеннерли 6 7 , Луиза Ишам 7 8 , Крис Брюин 9 , Джо Биллингс 10 , Таля Грин 10 11 , Глин Льюис 10
Принадлежности
- 1 Исследовательская группа трансляционной психиатрии, Исследовательский отдел неврологии психического здоровья, Отделение психиатрии, Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
- 2 Клиника травматического стресса, больница Сент-Панкрас, Камден и Ислингтон Фонд NHS, Лондон, Великобритания.
- 3 NIHR University College London Hospitals Центр биомедицинских исследований, больница Университетского колледжа, Лондон, Великобритания.
- 4 Национальная больница неврологии и нейрохирургии, Больницы Университетского колледжа Лондона NHS Foundation Trust, Лондон, Великобритания.
- 5 Факультет психологии, Батский университет, Бат, Великобритания.
- 6 Оксфордский университет, Оксфорд, Великобритания.
- 7 Оксфордский центр когнитивной терапии, Уорнефордская больница, Oxford Health NHS Foundation Trust, Оксфорд, Великобритания.
- 8 Кафедра психиатрии, Оксфордский университет, Оксфорд, Великобритания.
- 9 Исследовательский отдел клинической психологии, психологии здоровья и педагогики, Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
- 10 Отделение психиатрии, Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
- 11 Департамент общественного психического здоровья, Хайфский университет, Хайфа, Израиль.
- PMID: 33432756
- PMCID: PMC7801841
- DOI: 10. 1002/wps.20841
Бесплатная статья ЧВК
Майкл А. П. Блумфилд и др. Мировая психиатрия. 2021 9 фев.0003
Бесплатная статья ЧВК
. 2021 фев; 20(1):107-123.
doi: 10.1002/wps.20841.
Авторы
Майкл А. П. Блумфилд 1 2 3 4 , Тинья Чанг 1 , Максимилиан Дж. Вудл 2 , Лаура М Лайонс 2 , Чжэнь Ченг 1 , Кларисса Бауэр-Штаеб 1 5 , Кэтрин Хоббс 1 5 , Софи Браке 1 , Хелен Кеннерли 6 7 , Луиза Ишам 7 8 , Крис Брюин 9 , Джо Биллингс 10 , Таля Грин 10 11 , Глин Льюис 10
Принадлежности
- 1 Исследовательская группа трансляционной психиатрии, Исследовательский отдел неврологии психического здоровья, Отделение психиатрии, Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
- 2 Клиника травматического стресса, больница Сент-Панкрас, Камден и Ислингтон Фонд NHS, Лондон, Великобритания.
- 3 NIHR University College London Hospitals Центр биомедицинских исследований, больница Университетского колледжа, Лондон, Великобритания.
- 4 Национальная больница неврологии и нейрохирургии, Больницы Университетского колледжа Лондона NHS Foundation Trust, Лондон, Великобритания.
- 5 Факультет психологии, Батский университет, Бат, Великобритания.
- 6 Оксфордский университет, Оксфорд, Великобритания.
- 7 Оксфордский центр когнитивной терапии, Уорнефордская больница, Oxford Health NHS Foundation Trust, Оксфорд, Великобритания.
- 8 Кафедра психиатрии, Оксфордский университет, Оксфорд, Великобритания.
- 9 Исследовательский отдел клинической психологии, психологии здоровья и педагогики, Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
- 10 Отделение психиатрии, Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
- 11 Департамент общественного психического здоровья, Хайфский университет, Хайфа, Израиль.
- PMID: 33432756
- PMCID: PMC7801841
- DOI: 10. 1002/wps.20841
Абстрактный
Переживание психологической травмы в детстве и/или подростковом возрасте связано с повышенным риском развития психоза во взрослом возрасте. Однако нам не хватает четких знаний о том, как травма развития вызывает уязвимость к психотическим симптомам. Понимание психологических процессов, связанных с этой связью, имеет решающее значение для разработки профилактических вмешательств и улучшения методов лечения. Мы стремились систематически просмотреть литературу и объединить результаты с использованием метааналитических методов, чтобы установить потенциальную роль психологических процессов в ассоциациях между травмой развития и конкретными психотическими переживаниями (то есть галлюцинациями, бредом и паранойей). Двадцать два исследования соответствовали нашим критериям включения. Мы обнаружили опосредующую роль диссоциации, эмоциональной дисрегуляции и симптомов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) (избегание, онемение и гипервозбуждение) между травмой развития и галлюцинациями. Были также доказательства опосредующей роли негативных схем, т. е. мысленных конструктов значений, между травмой развития и бредом, а также паранойей. Многие исследования на сегодняшний день были низкого качества, и область ограничена в основном перекрестными исследованиями. Наши результаты позволяют предположить, что могут существовать различные психологические пути от травмы развития до психотических явлений во взрослом возрасте. Клиницистам следует тщательно расспросить людей с психозом об их истории травм развития и обследовать пациентов с такой историей на предмет диссоциации, эмоциональной дисрегуляции и симптомов посттравматического стрессового расстройства. Для полного понимания биопсихосоциальных механизмов, лежащих в основе связи между травмой развития и психозом, необходимы хорошо проведенные исследования с перспективным дизайном, включая нейрокогнитивную оценку.
Ключевые слова: Травма развития; подростковый возраст; детство; заблуждения; диссоциация; галлюцинации; паранойя; пост-травматическое стрессовое растройство; психологические процессы; психотические симптомы.
© 2021 Всемирная психиатрическая ассоциация.
Цифры
Рисунок 1
Блок-схема ПРИЗМА
Рисунок 1
Блок-схема ПРИЗМА
фигура 1Блок-схема ПРИЗМА
Рисунок 2
Обзор результатов…
Рисунок 2
Обзор результатов систематического обзора (сплошные стрелки представляют поддерживаемые промежуточные пути…
фигура 2Обзор результатов систематического обзора (сплошные стрелки представляют пути опосредования, подтвержденные сходящимися данными из более чем одного исследования; пунктирные стрелки представляют пути опосредования, подтвержденные только одним исследованием)
Рисунок 3
Обзор совпадающих результатов от…
Рисунок 3
Обзор совпадающих результатов высококачественных исследований и метаанализа (тонкие стрелки указывают пути…
Рисунок 3Обзор совпадающих результатов высококачественных исследований и метаанализа (тонкие стрелки указывают пути, подтвержденные данными высококачественных исследований, толстые стрелки указывают пути, подтвержденные метаанализом в дополнение к высококачественным исследованиям). Величина эффекта (ES) указывается как Cohen’s d.
Рисунок 4
Метаанализ диссоциации как…
Рисунок 4
Метаанализ диссоциации как посредника между травмой развития и галлюцинациями во взрослом возрасте…
Рисунок 4Метаанализ диссоциации как посредника между травмой развития и галлюцинациями во взрослом возрасте. Размеры серых квадратов представляют вес величины эффекта d Коэна (ES) в зависимости от размера выборки; горизонтальные линии обозначают 95% ДИ; ромб представляет общий ES и 95% CI.
Рисунок 5
Метаанализ негативных убеждений о других как…
Рисунок 5
Метаанализ негативных убеждений в другом как посредника между травмой развития и паранойей в…
Рисунок 5Метаанализ негативных убеждений в другом как посредника между травмой развития и паранойей во взрослом возрасте. Размеры серых квадратов представляют вес величины эффекта d Коэна (ES) в зависимости от размера выборки; горизонтальные линии обозначают 95% ДИ; ромб представляет общий ES и 95% CI.
Рисунок 6
Метаанализ эмоциональной дисрегуляции как…
Рисунок 6
Метаанализ эмоциональной дисрегуляции как посредника между травмой развития и слуховыми галлюцинациями…
Рисунок 6Метаанализ эмоциональной дисрегуляции как посредника между травмой развития и слуховыми галлюцинациями во взрослом возрасте. Размеры серых квадратов представляют вес величины эффекта d Коэна (ES) в зависимости от размера выборки; горизонтальные линии обозначают 95% ДИ; ромб представляет общий ES и 95% CI.
Рисунок 7
Метаанализ посттравматического стрессового расстройства…
Рисунок 7
Метаанализ симптомов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) как посредника между травмой развития…
Рисунок 7Метаанализ симптомов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) как посредника между травмой развития и галлюцинациями во взрослом возрасте. Размеры серых квадратов представляют вес величины эффекта d Коэна (ES) в зависимости от размера выборки; горизонтальные линии обозначают 95% ДИ; ромбы представляют общий ES и 95% CI.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Сетевой анализ симптомов посттравматического стресса и психоза.
Харди А., О’Дрисколл С., Стил С., ван дер Гааг М., ван ден Берг Д. Харди А. и др. Психомед. 2021 окт;51(14):2485-2492. дои: 10.1017/S0033291720001300. Эпаб 2020 18 мая. Психомед. 2021. PMID: 32419682
Тестирование моделей посттравматических вторжений, связанных с травмой убеждений, галлюцинаций и бреда в образце первого эпизода психоза.
Пич Н., Альварес-Хименес М. , Кроппер С.Дж., Сан П., Бендалл С. Пич Н. и др. Br J Clin Psychol. 2019 июнь; 58 (2): 154-172. doi: 10.1111/bjc.12206. Epub 2018 13 ноября. Br J Clin Psychol. 2019. PMID: 30421797
[Посттравматическое стрессовое расстройство в ответ на психотический опыт: систематический обзор].
Галлиот Г., Вери Э., Шмитт Л., Руш В., Саллес Дж. Галлиот Г. и др. Энцефал. 2019 декабрь;45(6):506-512. doi: 10.1016/j.encep.2019.07.006. Epub 2019 11 сентября. Энцефал. 2019. PMID: 31521338 Французский.
Психологические механизмы, опосредующие эффекты между травмой и психотическими симптомами: роль регуляции аффекта, навязчивой памяти о травме, убеждений и депрессии.
Харди А., Эмсли Р., Фриман Д., Беббингтон П. , Гарети П.А., Куйперс Э.Е., Данн Г., Фаулер Д. Харди А. и др. Шизофр Булл. 2016 июль; 42 Приложение 1 (Приложение 1): S34-43. doi: 10.1093/schbul/sbv175. Шизофр Булл. 2016. PMID: 27460616 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Влияют ли психологические вмешательства, ориентированные на травму, на психотические симптомы? Систематический обзор и метаанализ.
Бренд RM, McEnery C, Rossell S, Bendall S, Thomas N. Бренд РМ и др. Шизофр Рез. 2018 Май; 195:13-22. doi: 10.1016/j.schres.2017.08.037. Epub 2017 24 августа. Шизофр Рез. 2018. PMID: 28844432 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Исследование посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и сложного посттравматического стрессового расстройства среди людей с симптомами депрессии, о которых они сами сообщили.
Fung HW, Chien WT, Lam SKK, Ross CA. Фунг Х.В. и др. Фронтовая психиатрия. 2022 19 окт;13:953001. doi: 10.3389/fpsyt.2022.953001. Электронная коллекция 2022. Фронтовая психиатрия. 2022. PMID: 36339839 Бесплатная статья ЧВК.
«Больно, но помогло»: смешанный аудит реализации когнитивно-поведенческой терапии психоза, ориентированной на травму.
Харди А., Гуд С., Дикс Дж., Лонгден Э. Харди А. и др. Фронтовая психиатрия. 2022 13 окт;13:946615. doi: 10.3389/fpsyt.2022.946615. Электронная коллекция 2022. Фронтовая психиатрия. 2022. PMID: 36311513 Бесплатная статья ЧВК.
Жестокое обращение в детстве связано с истончением коры головного мозга у людей с расстройствами пищевого поведения.
Cascino G, Canna A, Russo AG, Monaco F, Esposito F, Di Salle F, Monteleone P, Monteleone AM. Каскино Г. и др. Eur Arch Psychiatry Clin Neurosci. 19 июля 2022 г. doi: 10.1007/s00406-022-01456-y. Онлайн перед печатью. Eur Arch Psychiatry Clin Neurosci. 2022. PMID: 35852616
Вклад сигнального пути BDNF/CREB гиппокампа и микробиоты кишечника в нарушение эмоционального поведения, вызванное хроническим непредсказуемым легким стрессом во время беременности у потомства крыс.
Чжао Ф., Ван К., Вэнь Ю., Чен Х., Лю Х., Ци Ф., Фу Ю., Чжу Дж., Гуань С., Лю З. Чжао Ф и др. Пир Дж. 2022 24 июня;10:e13605. doi: 10.7717/peerj.13605. Электронная коллекция 2022. Пир Дж. 2022. PMID: 35769142 Бесплатная статья ЧВК.
Роль и клинические корреляты комплексного посттравматического стрессового расстройства у людей с психозом.
Панайи П., Берри К., Селлвуд В., Камподонико К., Бенталл Р.П., Варезе Ф. Панайи П. и др. Фронт Псих. 2022 16 марта; 13:791996. doi: 10.3389/fpsyg.2022.791996. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35369153 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Психологические процессы (PSY125) — Курсы и модули
Введение
Как люди воспринимают окружающий мир, учатся и принимают решения? При каких условиях мы делаем эти вещи хорошо? Когда и почему дела идут «грушевидно»? Как мы можем быть лучше? Этот модуль знакомит с изучением когнитивных процессов и рассматривает их функции в различных условиях реального мира. Темы лекций включают: восприятие и распознавание объектов, внимание, память, язык и мышление. В этом разделе особое внимание уделяется выявлению областей, в которых человеческое познание может пойти не так, и выявлению методов, позволяющих отдельным лицам (включая самих учащихся) стать более разборчивыми потребителями информации и лучше принимать решения. В учебных пособиях студенты знакомятся с исследованиями в области когнитивной психологии посредством демонстраций и мероприятий в областях, связанных с темами лекций. Студенты расширят свое понимание когнитивных процессов и разовьют свои исследовательские навыки, включая их способность: искать научную литературу, критически анализировать и синтезировать информацию, оценивать дизайн исследования, интерпретировать данные и научно сообщать о результатах исследований.
Резюме
Название устройства | Психологические процессы |
---|---|
Код устройства | PSY125 |
Кредитные баллы | 12,5 |
Колледж/Школа | Колледж здоровья и медицины Школа психологических наук |
Дисциплина | Психология |
Координатор | Доктор Джейсон Сател |
Доступен в качестве факультативного? | Да |
Доставлено | Университет Тасмании |
Наличие
Местоположение | Период обучения | Варианты присутствия | Доступно для | ||
---|---|---|---|---|---|
Хобарт | Семестр 2 | На территории кампуса | Международный | Внутренний | |
Лонсестон | Семестр 2 | На территории кампуса | Международный | Внутренний | |
Колыбели Берега | Семестр 2 | На территории кампуса | Международный | Внутренний | |
онлайн | Семестр 2 | Вне кампуса | Международный | Внутренний |
Ключ
- На территории кампуса
- Вне кампуса
- иностранных студентов
- Домашние студенты
Примечание
Пожалуйста, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям, если вы посещаете дистанционно/вне кампуса.
Единицы предлагаются в режиме присутствия, если не указано иное (т. е. требуется присутствие в указанном кампусе). Единица, идентифицированная как предлагаемая на расстоянии, то есть не требующая посещаемости, идентифицируется с номинальным студенческим городком. Блок, предлагаемый как посещающим студентам, так и удаленным от одного и того же кампуса, определяется как имеющий оба режима обучения.
Ключевые даты
Период обучения | Дата начала | Дата переписи | Дата WW | Дата окончания |
---|---|---|---|---|
Семестр 2 | 07.10.2023 | 08.08.2023 | 28.08.2023 | 10.15.2023 |
* Окончательная дата WW — это окончательная дата, начиная с которой вы можете выйти из модуля без академического штрафа, однако вы по-прежнему будете нести финансовые обязательства (см. Как мне выйти из модуля? для получения дополнительной информации).
Даты переписи единиц, отображаемые в настоящее время на 2023 год, являются ориентировочными и могут быть изменены. Окончательные даты переписи на 2023 год будут доступны с 1 октября 2022 года. Обратите внимание, что предельная дата переписи — 23:59 AEST (AEDT с октября по март).
О датах переписи
Результаты обучения
- Объяснять ключевые теории и концепции когнитивной психологии, включая исследовательские подходы, используемые в этой области.
- Применять когнитивно-психологическую теорию и исследования к реальным жизненным ситуациям и проблемам.
- Интерпретировать данные, относящиеся к ключевым идеям когнитивной психологии.
Область образования | Начало взноса студентов 1 | Взнос учащегося дедушки 1 | Взнос студента утвержденного подготовительного курса 2 | Полная стоимость внутри страны |
---|---|---|---|---|
0 | 1 892,00 $ | 888,00 $ | 1 037,00 $ | 2 567,00 $ |
1 Пожалуйста, обратитесь к дополнительной информации о суммах взносов студентов.