Психологические процессы: «Психологические процессы, состояния, свойства»

Содержание

Психические процессы и психологические воздействия. Психология рекламы

Психические процессы и психологические воздействия

Рекламная деятельность в начале XXI века существенно отличается от рекламы прошлого в основном в результате появления новых информационных, социально-политических и маркетинговых технологий, средств и способов связи, полиграфического оборудования и пр. Все это приводит к возникновению новых психологических проблем и соответственно требует совершенствования теоретических моделей, описывающих закономерности воздействия рекламы на человека.

Психологические исследования в рекламе имеют свою специфику. Во-первых, тот или иной психический процесс изучается не сам по себе, как, например, в общей психологии, а обязательно в связи с конкретными продуктами рекламной деятельности, имеющими достаточно определенное предметное содержание. Во-вторых, сегодня все чаще они исследуются в условиях коммуникации, общения, взаимодействия рекламиста и потребителя. В-третьих, в связи с конкретной рекламой исследуются не отдельные психические процессы, а система процессов.

При этом могут применяться разные теоретические и методологические модели и подходы: системный, комплексный, деятельностный, субъектно-деятельностный и другие.

Такие исследования проводились различными методами. Но с конца XIX века наибольшее распространение получили экспериментальные исследования. Изучались различные характеристики рекламы в связи с различными характеристиками психических процессов.

Так, в начале XX века немецкий психолог профессор К. В. Шульте (К. W. Schulte) исследовал внимание человека и способы его привлечения рекламой, особенности восприятия шрифтов (влияние толщины букв, их высоты, промежутков между ними, читаемость букв на расстоянии, а также за короткие промежутки времени и пр.).

В экспериментах К. В. Шульте (Schulte К. W., 1920) и А. Рейсвица (Reiswitz А., 1920) экспериментально изучали воспринимаемость потребителями цветных надписей на цветном фоне. Влияние размеров рекламных объявлений на восприятие исследовал американский психолог У.

Дж. Скотт (Scott W. G., 1903, 1908). Влияние размеров объявлений и их повторения в прессе изучали Г. Мюнстерберг (Мипsterberg Н., 1996) и параллельно с ним тем же занимался американец И. К. Стронг (Strong Е. К., 1911). Профессор И. К. Стронг экспериментально изучал также роль величины интервалов между следующей друг за другом рекламой.

Приблизительно в тот же период времени эффективность места размещения рекламных объявлений на страницах рекламных изданий для внимания, памяти, восприятия изучал американский профессор Д. Старч (Starch D., 1909). Внушаемость рекламных объявлений исследовал американский психолог К. М. Иеркс (Yerks К. М., 1912). Исследованием психических процессов при восприятии рекламных плакатов на потребителей занимались И. Лисинский (

Lysinski Е., 1922) и М. Шорн (Schom М., 1920).

Так, И. Лисинский проанализировал эффективность восприятия потребителями рисунков и надписей с различных расстояний, объем внимания, его концентрацию и другие характеристики (посредством тахистоскопа), время понимания рекламного текста, однозначность его смысла и т.  д. Эмоциональность восприятия рекламы исследовал О. Кюльпе (Kulpe О., 1906), а эффекты контраста — психолог В. Блюменфельд (Blumenfeld W., 1920). Влияние упаковок на потребителей экспериментально проанализировал психолог В. С. Геллер (Heller W. S., 1919). Отношение к рекламе с помощью метода массовых опросов проводил известный немецкий психолог профессор К. Марбе (Marbe К., 1910), он исследовал также запоминаемость рекламы и ассоциации, возникающие у потребителей при ее восприятии. Движение глаз по рекламным щитам изучал А. Шаквиц (

Schackwitz А., 1913). Методы рекламы и убеждения, которые используют страховые агенты при непосредственных контактах с клиентами, были подробно проанализированы психологом Ф. Баумгартен (Baumgarten F., 1920). Процесс взаимодействия продавцов с клиентами в магазинах подробно изучал также профессор Р. Сейфферт (Seyffert R., 1920). Таким образом, краткий исторический анализ показывает, что еще в начале XX века психология рекламы была интенсивно развивающейся прикладной дисциплиной, использовавшей характерные для того времени экспериментальные технологии.

Анализ психических процессов в связи с задачами рекламы требует понимания различий между предметом общей психологии и психологией рекламной деятельности. В связи с этим необходимо сделать несколько важных замечаний. Так, в общей психологии изучение психических процессов традиционно проводится на абстрактных объектах, то есть в качестве экспериментального (стимульного) материала для выявления неких закономерностей восприятия внимания, памяти и пр. используются, например, геометрические фигуры, знаки и символы, буквы, цифры, отдельные цвета и цветовые сочетания, звуковые и световые сигналы различной силы и длительности и т. д. — то есть все то, что может быть предъявлено испытуемым и контролироваться экспериментатором в лабораторных условиях.

Однако в рекламной практике человек воспринимает чаще всего не абстрактные, бессмысленные объекты, хотя это также имеет место[16], но и объекты, несущие важную для него информацию о товарах, услугах, способах решения проблем или удовлетворения неких потребностей. Такая информация преподносится с помощью щитов, плакатов, текстов, слоганов, логотипов и пр., которые наполнены нужным смысловым содержанием. В этом случае, используя данные общей психологии, всегда приходится делать существенную поправку на конкретность и специфику рекламных материалов. Возникает ситуация, требующая дополнительных психологических исследований, существенно корректирующих или вовсе изменяющих ранее полученные данные.

Так, например, закономерности, установленные в начале XX века при изучении восприятия потребителями шрифтов или размеров объявлений в рекламных журналах, могут не совпадать с теми закономерностями, которые устанавливаются сегодня, или даже противоречить последним. Ведь в настоящее время используются уже другие шрифты и другое полиграфическое оформление (формат) изданий. Все это делает актуальными современные исследования в области психологии рекламы, создает условия для тестирования (экспертизы) конкретных ее образцов, не позволяет ограничиваться общими закономерностями, представленными в учебных пособиях или научных отчетах, выполненных на примере анализа какой-либо рекламной продукции.

В этой ситуации по совершенно объективным причинам психологи (исследователи и эксперты) никогда не останутся без работы.

Учитывая специфику представленного в данной книге подхода, можно в наиболее общем виде определить предмет психологии рекламы как изучение психических процессов рекламистов и потребителей в условиях системы рекламных коммуникаций между ними. В этом случае психические процессы и коммуникации оказываются наиболее важными понятиями, на них должно быть направлено внимание исследователей рекламной деятельности как теоретиков, так и практиков.

Анализ психических процессов в рекламе должен проводиться опосредствованно, на основе рекламных материалов, в качестве которых могут выступать практически любые продукты рекламной деятельности: щиты, билборды, скайборды, брандмауэры, плакаты, стикеры, постеры, фотографии, рекламные объявления, макеты, статьи в прессе, логотипы, буклеты, видеоролики, сценарии, этикетки, интерьеры торговых залов и многое другое.

Одна из задач, решаемых психологом, в этом случае состоит в том, чтобы изучить, как проявляется та или иная психологическая составляющая в конкретных условиях по отношению к конкретной рекламе, то есть исследуются специфические проявления психического процесса с учетом содержания и формально-динамических характеристик рекламы.

Анализ психических процессов в психологии рекламы позволяет не только решать конкретные прикладные задачи, но и получать полезную информацию для общей, социальной, инженерной психологии и других отраслей науки. Так, например, закономерности, обнаруженные при изучении памяти на бессмысленном материале (слоги, наборы цифр, сложные абстрактные геометрические фигуры и т. д.), приобретая в конкретной ситуации осмысленную для потребителя форму, получают специфическую эмоциональную окраску и, подкрепляясь сильной потребительской мотивацией, могут меняться.

Установлено, что если наборы цифр, предъявляемых человеку в эксперименте, преподносятся ему как перечень цен на продукты или список важных для бизнеса телефонов, то они запоминаются лучше и в большем объеме, чем в условиях общепсихологического эксперимента по изучению памяти на бессмысленном стимульном материале. Если сложная абстрактная геометрическая фигура представляет собой логотип некоей важной для человека фирмы, куда он планирует обратиться по поводу осуществления сделки, то она намного легче и чаще узнается в условиях эксперимента. В этом случае экспериментально зафиксированные факты легко проверяются практикой.

Из истории науки следует, что некоторые хорошо известные в общей психологии феномены были первоначально зафиксированы в психологии рекламы или обнаружены при изучении различных аспектов рекламной деятельности. Так, эффект забывания законченных действий, получивший впоследствии название «феномена Зейгарник», был обнаружен психологом К. Левиным при наблюдении за деятельностью официантов в ресторане. Стремясь произвести благоприятное впечатление на клиентов, они старались не пользоваться блокнотом для уточнения сделанных заказов и т. д.

В большинстве практических пособий по изготовлению рекламы обычно рассматривается несколько важных психических процессов, на основе которых строится технология психологического воздействия рекламиста на потребителя. Чаще всего речь идет о внимании, памяти и эмоциях, показывающих позитивное или негативное отношение человека к рекламируемому продукту, фирме-изготовите-лю и непосредственно самой рекламе. Однако данными понятиями нельзя описать реальное поведение потребителя. Оно требует понимания психики как системы.

Попытки построить некую упрощенную модель, определяющую структуру психологического воздействия рекламы на потребителя, типа AID А (AIMDA) и др., обычно включают, как было показано в главе 3, лишь некоторые психические процессы, хотя большинство ученых-психологов, занимающихся различными аспектами рекламных коммуникаций, прекрасно понимают, что конечный результат на уровне поведения отдельного человека — то есть покупки товара с точки зрения общей и социальной психологии — достигается гораздо более сложными способами, чем те, которые отражены в этих крайне упрощенных моделях.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

42. Практические психологические приемы

42.  Практические психологические приемы Заниматься просветительством в области психологии на страницах данной книги было бы странным. Но, однако, чтобы ни говорили – все звезды, лидеры или стремящиеся быть таковыми – обязаны разбираться в психологии.О том, как владеть

Скорость воздействия

Скорость воздействия Помимо масштабов воздействия цены и объемов продаж на прибыль, темпы воздействия всех трех факторов тоже очень важны. В главе 1 мы говорили о том, сколь внезапным для менеджеров оказалось неожиданное падение дохода и продаж. Любая задержка

Психологические типы сотрудников

Психологические типы сотрудников Есть много мнений относительно того, какие существуют психологические типы сотрудников и стоит ли их вообще делить на типы. Люди ведь многогранны.Я предложу рассмотреть типы людей, опираясь на два важных критерия, определяющих тип

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ МАРКЕТОЛОГОВ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ МАРКЕТОЛОГОВ Существует три основных психологических типа маркетологов: академический тип, активный сотрудник и уличный торговец. Психологический тип не зависит от возраста маркетолога, хотя со временем может измениться. Ваша задача – определить,

27. Личностные и психологические факторы

27. Личностные и психологические факторы Существует четыре группы факторов, которые оказывают прямое воздействие на покупательское поведение: личностные, психологические, социальные и культурные.Остановимся на подробном рассмотрении первых двух.К личностным факторам

11. Личностные и психологические факторы

11. Личностные и психологические факторы Существует четыре группы факторов, которые оказывают прямое воздействие на покупательское поведение: личностные, психологические, социальные и культурные.Остановимся на подробном рассмотрении первых двух.К личностным факторам

2.2. Психические состояния и успех в деятельности

2. 2. Психические состояния и успех в деятельности Назовем основные виды психического состояния.Аффект – кратковременное, бурно протекающее состояние сильного эмоционального возбуждения, возникающее в результате фрустрации или какой-либо иной, сильно действующей на

Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора

Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора Воздействиям или влияниям людей друг на друга в социальной психологии уделяется и всегда уделялось огромное внимание. «Социальная психология, — пишет Д. Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о

Глава 4 Психические процессы в рекламе

Глава 4 Психические процессы в рекламе Проблема исследования психических процессов человека в рекламе Изучение психических процессов человека является одной из основных задач общей психологии. В психологии рекламы сегодня эти процессы изучаются главным образом для

Психические процессы в условиях рекламных коммуникаций

Психические процессы в условиях рекламных коммуникаций Изучение психологии и психофизиологии человека, психических и психофизиологических процессов открывает огромные перспективы для рекламы, однако сегодня настоящего объединения рекламной деятельности и научной

Психические состояния, стресс и успех в деятельности

Психические состояния, стресс и успех в деятельности В человеке неразрывно рациональное (рассудочное) и эмоциональное (психическое). Так же неразрывно, кстати, соматическое (телесное) и психическое (душевное). Приведем несколько определений, имеющих отношение к

Психологические процессы

 

Содержание

  1. Введение
  2. Общее представление о психических процессах
  3. Ощущения
    1. Классификация ощущений
  4. Восприятие
    1. Константность восприятия
    2. Осмысленность восприятия
    3. Восприятие и направленность личности
  5. Память
    1. Запоминание
    2. Сохранение
    3. Забывание
    4. Восстановление
    5. Уровни памяти
    6. Типы памяти
  6. Воображение
    1. Виды воображения
  7. Мышление
    1. Фазы мыслительного процесса
    2. Виды мышления
  8. Речь
    1. Функции речи
    2. Виды речи
    3. Речь и мышление
  9. Внимание
    1. Виды внимания
    2. Свойства внимания
  10. Заключение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1

Введение 

      Психические процессы присущи каждому человеку. Мы рассматриваем психические процессы, как форму деятельности.

      Психические процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь. Они являются важнейшими компонентами человеческой деятельности. Но что мы понимаем под деятельностью? Под действием мы понимаем понятие, характеризующее функцию субъекта в пространстве, его взаимодействие с объектом. Мы знаем, что деятельность побуждается потребностью. Направлена она на предмет ее удовлетворения.

      Психические процессы не просто участвуют в деятельности, но они развиваются в ней. Все психические процессы взаимосвязаны между собой, и представляют единое целое. При отсутствии какого либо из психических процессов (речи, мышления и т. п.) человек становится неполноценным. Деятельность формирует психические процессы. Любая деятельность – это соединение внутренних и внешних поведенческих действий и операций. Мы рассмотрим каждый вид психической деятельности отдельно.

 

2

Психические процессы как форма  деятельности 

        Психические процессы – общее название ощущений, восприятий, приспособлений, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Все они участвуют в познании действительности и регуляции деятельности, в формировании знаний, навыков умений всей личности. Ориентировка в обстановке, практическое использование средств деятельности основывается на работе психических процессов, особенно мышления. Психические процессы взаимосвязаны: не будь понятия, не было бы и представления и воображения. Представление необходимо для создания новых образов. Осмысление информации способствует ее запоминанию. Внимание включается в познавательные процессы, повышает их эффективность: ощущения становятся более отчетливыми, восприятие более точным, улучшаются память, мышление. Тесно связаны между собой мышление и речь. Понятие существует благодаря слову. Речевое оформление мысли центрирует ее и уточняет. Мышление и речь влияет на протекание ощущений, восприятия, памяти и других процессов: восприятие становится осмысленным и контролируемым, память – логической и управляемой, воображение – более глубоким, творческим.

      Всякое  действие человека исходит из тех  или иных мотивов направляется на определенную цель; оно разрешает  ту или иную задачу и выражает определенное отношение человека к окружающему. Оно вбирает в себя, таким образом, всю работу сознания и всю полноту непосредственного переживания. Каждое самое простое человеческое действие – реальное физическое действие человека – является неизбежно вместе с тем и каким-то психологическим актом, более или менее насыщенным переживанием, выражающим отношение действующего к другим людям. Стоит только попытаться обособить переживание от действия и всего того, что составляет его внутреннее содержание, — мотивов, целей, ради которых человек действует, задач, которые его действия определяют, отношения человека к обстоятельствам, из которых рождаются его действия, — чтобы переживание неизбежно исчезло вовсе. Жизнью подлинных больших переживаний живет только тот, кто занят непосредственно не своими переживаниями, а реальными, жизненно значимыми делами, — и обратно – подлинные, сколько-нибудь значимые в жизни человека деяния всегда исходят из переживания. Переживание рождается из поступков, в которых завязываются и завязываются отношения между людьми, — как и сами поступки, особенно такие, которые становятся существенными обстоятельствами в жизни человека, рождаются из переживаний.

      Переживание – и результат и предпосылка действия, внешнего или внутреннего. Взаимопроникая и питая друг друга, они образуют подлинное единство, две взаимопереходящие стороны единого целого – жизни и деятельности человека. Формируясь в деятельности, психика, сознание в деятельности, в поведении и проявляется. Деятельность и сознание – не два в разные стороны обращенных аспекта. Они образуют органическое целое – не тождество, но единство. Движимый каким-нибудь влечением, человек будет действовать иначе, когда он осознает его, т. е. устанавливает объект, на который оно направлено, чем действовал, пока он его не осознал. Сам факт осознания своей деятельности изменяет условия ее протекания, а тем самым ее течение и характер; деятельность перестает быть простой совокупностью реакций на внешние раздражители среды; она по-иному регулируется; закономерности, которым она подчиняется, выходят за пределы одной лишь физиологии.

      Объяснение  деятельности требует раскрытия  и учета типологических закономерностей. С другой стороны, анализ человеческой деятельности, показывает, что самая  осознанность им неосознанности того или иного действия зависит от отношений, которые складываются в ходе самой деятельности. В ходе деятельности действие осознается, когда частичный результат, который им достигается, превращается в прямую цель субъекта, и перестает осознаваться, когда цель переносится дальше и прежнее действие превращается лишь  в способ осуществления другого действия, направленного на более общую цель: по мере того как более мелкие частные задачи приобретают относительную самостоятельность, действия, на них нацеленные, осознаются; по мере того как они вбираются в более обширные задачи, действия, на них направленные, выключаются из сознания, переходя в подсознательное. Таким образом, сознание включается и выключается в зависимости от отношений – между задачами и способами их осуществления; — которые складываются в самом процессе деятельности. Сознание не является внешней силой, которая извне управляет деятельностью человека. Будучи предпосылкой деятельности, сознание вместе с тем и ее результат. Сознание и деятельность человека образуют подлинное единство.

      Сознательное  действие – это не действие, которое сопровождается сознанием, которое помимо своего объективного обнаружения имеет еще субъективное. Сознательное действие отличается от неосознанного в самом своем объективном обнаружении. Акт человеческой деятельности – это сложное образование, которое не будучи только психическим процессом, выходя за пределы психологии в область физиологии, социологии и т. д. внутри себя включает психологические компоненты. Учет этих психологических компонентов является необходимым условием раскрытия закономерностей поведения. Наша психология включает в область своего изучения определенный, а именно психологический аспект или  сторону деятельности или поведения. Путь нашей психологии не может заключатся в том, чтобы вернуться к изучению психики, оторванной от деятельности, существующей в замкнутом внутреннем мире. Психология не изучает поведение в целом, но она изучает психологические особенности деятельности. Наше понимание деятельности, психологические особенности которой изучает психология, при этом так же радикально отличается от механического понимания поведения, как наше понимание психики от ее субъективно-идеалистической трактовки.

      Единство  сознания и поведения, внутреннего  и внешнего бытия человека раскрываются для нас в самом их содержании. Таким образом, единство сознания и деятельности или поведения основывается на единстве сознания и действительности или бытия, объективное содержание которого опосредует сознание, на единстве субъекта и объекта. Одно и тоже отношение к объекту обуславливает и сознание и поведение, одно – в идеальном, другое – в материальном плане. Этим в самой основе своей преодолевается основной картезианский дуализм.

      Психические процессы, как уже было сказано  выше включают в себя: ощущение, восприятие, память, воображение, мышление, речь, внимание, воля.

 

3

Ощущение 

       Ощущение – это познавательный психический процесс, отражение отдельных признаков и свойств предметов, явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств. Ощущение – предпосылка для создания образов, их познания. Ощущение – это, во-первых, начальный момент сенсомоторной реакции; во-вторых, результат сознательной деятельности, дифференциации, выделения отдельных чувственных качеств внутри восприятия.

       Первоначально учение об ощущениях возникло и развивалось  в философии как часть теории познания. Согласно сложившейся традиции, в философии термин Ощущение трактовался широко, охватывая все явления чувственного отражения, включая и восприятие. Уже в V в. до н. э. Гераклит и Протагор рассматривали Ощущение в качестве источника человеческого познания. А Вунд различал Ощущение и Восприятие, при этом восприятие понималось как комплекс ассоциативно связанных ощущений.

       Ощущения  разнообразны и включают следующие  виды: зрительные. Обонятельные, вкусовые, болевые, осязательные, температурные, вибрационные. Особенно важны зрительные. Через глаз мы получаем примерно 80% об окружающем нас мире. Быстрота возникновения разных ощущений после начала воздействия неодинакова: осязательного – 0,09 с, слухового – 0,12 с, зрительного – 0,15 с. Отсюда следует, что звуковой аварийный сигнал будет воспринят несколько быстрее, чем световой. Все ощущения имеют некоторые особенности. Во-первых, наличие определенных границ и возможностей. Ощущения – пороговые. Нижний – абсолютный порог. Ощущение характеризует минимальную воздействия. Существует также порог различения близких между собой воздействий и верхний (абсолютный) порог, измеряемый такой максимальной силой воздействия, при которой еще сохраняются ощущения. Пороги характеризуют уровень развития чувствительности: чем он ниже, тем выше чувствительность.

         Во-вторых, адаптация – изменение чувствительности в процессе приспособления к действующему воздействию. Дынные состояния легко пронаблюдать, например, при переходе из темного помещения в светлое, и наоборот. Сильные воздействия понижают чувствительность. Так, нормальная чувствительность слухового анализатора после резких звуков восстанавливается через несколько минут и даже часов.

       В-третьих, взаимовлияние ощущений, например, слуховые влияют на зрительные, и наоборот, болевые на двигательные и т. д.

       Ощущения  поддаются тренировке. Двигательные ощущения развиваются с помощью  физкультуры и спорта. Различение близких звуков может улучшить слуховые ощущения. 

3.1

Классификация ощущений 

       Ощущения  могут быть нескольких видов, например органические ошушения.

       Органическая  чувствительность доставляет нам разнообразные  ощущения, отражающие жизнь организма. Органические ощущения связаны с  органическими потребностями и  вызываются в значительной мере нарушениями автоматического протекания процессов во внутренних органах. К органическим ощущениям относятся ощущения голода, жажды, ощущения идущие из сердечно-сосудистой, дыхательной и половой систем, а также смутные, трудно дифференцируемые ощущения.

       Исследования последних десятилетий привели к открытию в самых разнообразных внутренних органах рецепторов, с деятельностью которых связаны органические ощущения. Все эти рецепторы относятся к категории интерорецепторов (по классификации Ч. Шеррингтона). С деятельностью интерорецепторов пищеварительного тракта связаны ощущения голода и жажды.

       Голод и ощущения, его сопровождающие, стали предметом многочисленных исследований. Вначале полагали, что  голод вызывается пустотой желудка. Это мнение основывалось на ряде житейских наблюдений. Однако, более тщательное наблюдение, привело к выводу, что ощущение голода не может вызываться пустотой желудка, т. к. голод обычно появляется значительно позже того, как желудок опорожнен. Раздражения, исходящие от сокращений пустого желудка передаются в мозг через афферентные нервы. Ощущение голода, возникающее в результате этого, отражает недостаток питательных веществ в организме.

       Жажда выражается в ощущениях, локализованных во рту. Когда жажда достигает  большой силы, к этим ощущениям  присоединяется сжатие глотки. И к этим ощущениям присоединяется общее тягостное чувство.

Основные психологические процессы — Дженни Понзурик

процессы

Федеральное определение специфической неспособности к обучению указывает, что это расстройство одного или нескольких основных психологических процессов.

Но каковы основные психологические процессы?

Некоторые штаты имеют свои собственные списки этих процессов, но включают интересные термины, такие как «концептуализация» и «ассоциация», без предоставления определений.

В других штатах указание отсутствует.

Вот где вам могут помочь Базовые Психологические Процессы!

В течение нескольких лет я обучаю школьных психологов и школьных округов проблеме обучения. Во время этих тренингов есть множественных вопросов о том, что именно ЯВЛЯЕТСЯ основными психологическими процессами и как вы лучше всего их оцениваете.

Итак, я погрузился. Я прочитал книг об областях обработки, связанных с SLD. я взял сертификационный курс все о памяти. Я прочитал некоторые больше . А потом… Я создал несколько видеороликов, чтобы поделиться всей этой информацией с другими школьными психологами.

что такое основные психологические процессы?

Основные психологические процессы — это серия из восьми модулей, которые охватывают различные процессы, связанные с трудностями чтения, математики и письменной речи.

Получив доступ к базовым психологическим процессам, вы сразу получите доступ к восьми модулям:

зачем мне доступ к базовым психологическим процессам?

ресурсов

Несколько видео, раздаточных материалов и других ресурсов для каждого модуля.

подробные стратегии

Я помогаю ответить на вопрос, что на самом деле означает каждый процесс, какие инструменты могут лучше всего их оценить, а также приспособления и стратегии для поддержки учащихся, испытывающих затруднения в этой области.

видеоролики

В видеороликах также обсуждаются расхождения в оценках, ваша роль и роль логопеда, а также то, как объяснить эти термины в понятной для родителей манере.

для конкретного штата

Для школьных психологов в Калифорнии я также сопоставляю эти общие термины с конкретными областями обработки, указанными в кодексе штата об образовании.

Все участники, завершившие каждый из модулей, могут получить 5 часов CEU для своих NCSP и/или LEP (только CA)

LCSW. Этот курс также дает право на 5 часов непрерывного профессионального развития для сертифицированных школьных психологов под номером поставщика 1025. Калифорнийская ассоциация школьных психологов несет ответственность за программу и ее содержание.

варианты покупки

N

Вы получаете немедленный доступ ко всем восьми модулям, и у вас есть доступ так долго, как вы хотите.

N

Верно – это БЕСПЛАТНО для участников PSW Monthly.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о PSW Monthly

Не ждите до завтра, чтобы присоединиться. Начните свое обучение СЕЙЧАС и примените его к ученикам, с которыми вы работаете СЕГОДНЯ !

Если вы не решите, что Basic Psychological Processes удовлетворит ваши потребности через 5 дней, я верну вам 9 долларов США.9. Просто дайте мне знать.

Хорошо, в этом году я узнал о преимуществах Grammarly.

🌞 Вся правда о летнем буткемпе! 🌞🌟 Т Мой девиз на каждый учебный год — «гармония».

«Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать

Чем вы больше всего гордитесь в этом году? В следующем месяце

отправить сообщение

Присылайте свои вопросы, комментарии и запросы! Вы получите ответ по электронной почте.

Решения для обучения, которые помогут родителям, учащимся и психологам.

подписаться на информационный бюллетень

Психологические процессы, лежащие в основе связи между детской травмой и психозом в повседневной жизни: выборочное исследование опыта

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2016 Октябрь; 46 (13): 2799-813.

doi: 10.1017/S003329171600146X. Epub 2016 12 июля.

У Райнингхаус 1 , К. Гайер-Андерсон 2 , Л. Валмаджа 3 , М.Дж. Кемптон 4 , М Калем 4 , А Онеджиака 3 , К Хаббард 2 , П Даззан 4 , С Бороды 2 , ХЛ Фишер 5 , Дж. Г. Миллс 4 , П. Макгуайр 4 , Т. К. Дж. Крейг 2 , П Гарети 3 , Дж ван Ос 1 , Р. М. Мюррей 4 , Т. Уайкс 3 , И Мьин-Гермейс 6 , С Морган 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра психиатрии и психологии, Школа психического здоровья и неврологии, Маастрихтский университет, Маастрихт, Нидерланды.
  • 2 Департамент здравоохранения и демографических исследований, Центр эпидемиологии и общественного здравоохранения, Институт психиатрии, психологии и неврологии, Королевский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
  • 3 Психологический факультет, Институт психиатрии, психологии и неврологии, Королевский колледж, Лондон, Великобритания.
  • 4 Отдел изучения психозов, Институт психиатрии, психологии и неврологии, Королевский колледж, Лондон, Великобритания.
  • 5 MRC Центр социальной, генетической и возрастной психиатрии, Институт психиатрии, психологии и неврологии, Королевский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
  • 6 Медицинский факультет, Исследовательская группа психиатрии, Католический университет Лёвена, Лёвен, Бельгия.
  • PMID: 27400863
  • PMCID: PMC5358473
  • DOI: 10. 1017/S003329171600146X
Бесплатная статья ЧВК

U Райнингхаус и др. Психомед. 2016 Октябрь

Бесплатная статья ЧВК

. 2016 Октябрь;46(13):2799-813.

doi: 10.1017/S003329171600146X. Epub 2016 12 июля.

Авторы

U Райнингхаус 1 , К. Гайер-Андерсон 2 , Л. Валмаджа 3 , М.Дж. Кемптон 4 , М Калем 4 , А Онеджиака 3 , К Хаббард 2 , П Даззан 4 , С Бороды 2 , ХЛ Фишер 5 , Дж. Г. Миллс 4 , П. Макгуайр 4 , Т. К. Дж. Крейг 2 , П Гарети 3 , Дж ван Ос 1 , Р. М. Мюррей 4 , Т. Уайкс 3 , И Мьин-Гермейс 6 , С Морган 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра психиатрии и психологии, Школа психического здоровья и неврологии, Маастрихтский университет, Маастрихт, Нидерланды.
  • 2 Департамент здравоохранения и демографических исследований, Центр эпидемиологии и общественного здравоохранения, Институт психиатрии, психологии и неврологии, Королевский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
  • 3 Психологический факультет, Институт психиатрии, психологии и неврологии, Королевский колледж, Лондон, Великобритания.
  • 4 Отдел изучения психозов, Институт психиатрии, психологии и неврологии, Королевский колледж, Лондон, Великобритания.
  • 5 MRC Центр социальной, генетической и возрастной психиатрии, Институт психиатрии, психологии и неврологии, Королевский колледж Лондона, Лондон, Великобритания.
  • 6 Медицинский факультет, Исследовательская группа психиатрии, Католический университет Лёвена, Лёвен, Бельгия.
  • PMID: 27400863
  • PMCID: PMC5358473
  • DOI: 10. 1017/S003329171600146X

Абстрактный

Фон: Накапливаются данные, свидетельствующие о вовлечении детской травмы в этиологию психоза, но наше понимание предполагаемых психологических процессов и механизмов, посредством которых детская травма воздействует на людей и способствует развитию психоза, остается ограниченным. Мы стремились выяснить, лежат ли чувствительность к стрессу и ожидание угрозы в основе связи между жестоким обращением в детстве и психозом.

Метод: Мы использовали метод выборки опыта для измерения стресса, ожидания угрозы, негативного аффекта и психотического опыта у 50 пациентов с первым эпизодом психоза (FEP), 44 участников с психическим состоянием риска (ARMS) и 52 контрольных. Насилие в детстве оценивали с помощью Опросника детской травмы.

Полученные результаты: Ассоциации незначительного социально-экологического стресса в повседневной жизни с негативным аффектом и психотическими переживаниями модифицировались сексуальным насилием и групповым насилием (все p FWE <0,05). В то время как были убедительные доказательства того, что эти связи были выше у FEP, подвергшихся высоким уровням сексуального насилия, и некоторые доказательства большей связи в ARMS, подвергшихся высоким уровням сексуального насилия, контрольная группа, подвергшаяся высоким уровням сексуального насилия, была более устойчивой и сообщала о меньшем интенсивные негативные эмоциональные реакции на социально-экологический стресс. Аналогичная картина была очевидна для ожидания угрозы.

Выводы: Повышенная чувствительность и отсутствие устойчивости к социально-экологическому стрессу и повышенное ожидание угроз в повседневной жизни могут быть важными психологическими процессами, лежащими в основе связи между сексуальным насилием в детстве и психозом.

Ключевые слова: Жестокое обращение в детстве; экологическая мгновенная оценка; первый эпизод психоза; механизм; продромальный период; устойчивость; стрессоустойчивость; ожидание угрозы.

Похожие статьи

  • Чувствительность к стрессу, аберрантная значимость и ожидание угрозы при раннем психозе: исследование выборки опыта.

    Райнингхаус У., Кемптон М.Дж., Валмаджиа Л., Крейг Т.К., Гарети П., Оньеджиака А., Гайер-Андерсон С., Со С.Х., Хаббард К., Бердс С., Даззан П., Парианте С., Монделли В., Фишер Х.Л., Миллс Дж.Г., Фихтбауэр В., Макгуайр П., ван Ос Дж., Мюррей Р.М., Уайкс Т., Мьин-Гермейс И., Морган С. Райнингхаус У и др. Шизофр Булл. 2016 май; 42(3):712-22. дои: 10.1093/щбуль/сбв190. Epub 2016 1 февраля. Шизофр Булл. 2016. PMID: 26834027 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стрессовая чувствительность как предполагаемый механизм, связывающий детскую травму и психопатологию в повседневной жизни молодежи.

    Раушенберг К., ван Ос Дж., Кремерс Д., Гёдхарт М., Шивелд Дж.Н.М., Райнингхаус У. Раушенберг С. и соавт. Acta Psychiatr Scand. 2017 Октябрь; 136 (4): 373-388. doi: 10.1111/acps.12775. Epub 2017 31 июля. Acta Psychiatr Scand. 2017. PMID: 28758672

  • Моделирование взаимодействия между психологическими процессами и неблагоприятными, стрессовыми контекстами и переживаниями на путях к психозу: исследование выборки опыта.

    Клиппель А., Мьин-Гермейс И., Чавес-Бальдини У., Проповедник К.Дж., Кемптон М., Валмаджиа Л., Калем М., Со С., Бирдс С., Хаббард К., Гайер-Андерсон С., Оньеджиака А., Уичерс М., Макгуайр П., Мюррей Р., Гэрети П. , ван Ос Дж., Уайкс Т., Морган С., Рейнингхаус У. Клиппель А. и др. Шизофр Булл. 2017 1 марта; 43 (2): 302-315. дои: 10.1093/шбул/sbw185. Шизофр Булл. 2017. PMID: 28204708 Бесплатная статья ЧВК.

  • Невзгоды детства увеличивают риск развития психоза: метаанализ контрольных, проспективных и поперечных когортных исследований.

    Варезе Ф., Смитс Ф., Друккер М., Лиеверс Р., Латастер Т., Фихтбауэр В., Рид Дж., Ван Ос Дж., Бенталл Р.П. Варезе Ф. и др. Шизофр Булл. 2012 июнь; 38 (4): 661-71. дои: 10.1093/щбул/sbs050. Epub 2012 29 марта. Шизофр Булл. 2012. PMID: 22461484 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Детская травма как причина психоза: связь генов, психологии и биологии.

    ван Винкель Р., ван Ниероп М., Мьин-Гермейс И., ван Ос Дж. ван Винкель Р. и др. Can J Психиатрия. 2013 Январь; 58(1):44-51. дои: 10.1177/070674371305800109. Can J Психиатрия. 2013. PMID: 23327756 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Мгновенная самооценка как процесс, лежащий в основе связи между детской травмой и психозом: исследование выборки опыта.

    Даемен М., ван Амельсворт Т.; ГРУППА следователей; Райнингхаус У. Деймен М. и др. Ментальное здоровье JMIR. 2023 5 апр; 10:e34147. дои: 10.2196/34147. Ментальное здоровье JMIR. 2023. PMID: 37018034 Бесплатная статья ЧВК.

  • Эффекты нового трансдиагностического экологического мгновенного вмешательства для предотвращения и раннего вмешательства при тяжелых психических расстройствах у молодежи (EMIcompass): результаты исследовательского рандомизированного контролируемого исследования.

    Райнингхаус Ю., Паецольд И., Раушенберг С., Хирьяк Д., Банашевски Т., Мейер-Линденберг А., Бенке Дж. Р., Бекинг Б., Шик А. Райнингхаус У и др. Шизофр Булл. 2023 3 мая; 49(3): 592-604. doi: 10.1093/schbul/sbac212. Шизофр Булл. 2023. PMID: 36738168 Клиническое испытание.

  • Положительное эмоциональное восстановление в повседневной жизни как мгновенный механизм на субклинических и клинических стадиях психического расстройства: исследование выборки опыта.

    Адер Л., Шик А., Симонс С., Делеспол П., Мьин-Гермейс И., Вессен Т., Райнингхаус У. Адер Л. и соавт. Ментальное здоровье JMIR. 2022 23 ноября; 9(11):e37394. дои: 10.2196/37394. Ментальное здоровье JMIR. 2022. PMID: 36416883 Бесплатная статья ЧВК.

  • Новые цифровые методы сбора интенсивных данных временных рядов в исследованиях психического здоровья: предварительный обзор быстро развивающейся области.

    Шик А., Раушенберг С., Адер Л., Даемен М., Виланд Л.М., Паецольд И., Постма М.Р., Шульте-Стратхаус JCC, Райнингхаус У. Шик А. и др. Психомед. 2023 Январь; 53 (1): 55-65. дои: 10.1017/S0033291722003336. Epub 2022, 15 ноября. Психомед. 2023. PMID: 36377538 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Роль ожидания угрозы в развитии психопатологии в подростковом возрасте: результаты исследования SIGMA.

    Петцольд И., Гугель Дж., Шик А., Киртли О.Дж., Ахтерхоф Р., Хагеманн Н., Германс KSFM, Хиеккаранта А.П., Лецеи А., Мьин-Гермейс И., Райнингхаус У. Паецольд I и др. Европейская детская подростковая психиатрия. 2022 июл 29. doi: 10.1007/s00787-022-02048-w. Онлайн перед печатью. Европейская детская подростковая психиатрия. 2022. PMID: 35906425

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Айкен Л. , Уэст С. (1991). Множественная регрессия: тестирование и интерпретация взаимодействий. Мудрец: Ньюбери-Парк, Калифорния.
    1. Беббингтон П., Наяни Т. (1995). Анкета скрининга психоза. Международный журнал методов психиатрических исследований 5, 11–19.
    1. Bebbington PE, Bhugra D, Brugha T, Singleton N, Farrell M, Jenkins R, Lewis G, Meltzer H (2004). Психоз, виктимизация и неблагоприятное детство: данные второго Британского национального исследования психиатрической заболеваемости. Британский журнал психиатрии 185, 220–226. — пабмед
    1. Белл В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *