Психологические состояния человека влияющие на его безопасность: Психические свойства человека, влияющие на безопасность

Психические свойства человека, влияющие на безопасность

Основными психическими свойствами, влияющими на безопасность человека, являются характер и темперамент.

Характер человека играет важную роль в обеспечении безопасности человека и является совокупностью индивидуально-психологических свойств, проявляющихся в типичных для конкретной личности действиях при определенных обстоятельствах и его отношении к этим обстоятельствам. Характер должен учитываться при профессиональном отборе. Структура характера определяется психологами посредством специальных психологических тестов.

Темперамент это характеристика динамических психологических особенностей – интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний. По темпераменту люди подразделяются на холериков, меланхоликов, флегматиков и сангвиников. Темперамент имеет определенное значение для безопасности труда. Например, при неблагоприятных обстоятельствах меланхолик чаще становится жертвой, чем холерик или сангвиник.

Исходя из проблем психологии безопасности труда, целесообразно выделять производственные психические состояния и особые психические состояния, имеющие важное значение для профилактики производственного травматизма и предупреждения аварийности.

Среди психологических факторов, влияющих на безопасность деятельности, выделяют факторы, устойчиво или временно повышающие индивидуальную подверженность опасности. Из факторов устойчивых определяющими являются особенности темперамента, функциональные изменения в организме, дефекты органов чувств, неудовлетворенность данным видом деятельности, профессиональная непригодность. Факторами, временно повышающими подверженность опасности, являются неопытность, неосторожность, утомление.

В процессе деятельности реакция организма на внешние воздействия не остается постоянной. Организм стремится приспособиться к изменяющимся условиям деятельности, преодолеть трудности и опасности.

При этом возникает состояние психической напряженности, которое канадский физиолог Г. Селье (1936) назвал стрессом.

Стресс является необходимой и полезной реакцией организма на резкое увеличение его общей внешней нагрузки. Он характеризуется рядом физиологических сдвигов в организме, способствующих повышению его возможностей. Поэтому сам по себе стресс является не только целесообразной защитной реакцией человеческого организма, но «механизмом», содействующим успеху трудовой деятельности в условиях помех, трудностей и опасностей.

Однако между уровнем стресса и вытекающей из него активацией нервной системы и результативностью трудовой деятельности нет пропорциональной зависимости. Американские исследователи Р. Иеркс и Дж. Додсон эксперимен-тально показали, что

по мере возрастания эмоционального напряжения работоспособность и возможности человека повышаются по сравнению со спокойным состоянием (так называемый «мобилизующий эффект стресса»), доходят до максимума, а затем начинают падать.

зависимость между уровнем активации нервной системы и продуктивностью, получившая название инвертированной V-образной кривой, представлена на рис. 14.

+W1

W2

Рис. 14. Закон Иеркса-Додсона, связывающий активацию нервной системы (а) с продуктивностью действий (W):

I – случай, когда приращение активации ведет к приросту продуктивности

W1; II – случай, когда приращение активации ведет к снижению продуктивности W2

Психологическое состояние человека и производственная безопасность

Психологическое состояние человека и производственная безопасность
#труд_и_здоровье@ohranatruda53

Психологические состояния человека
Психологическое состояние человека оказывает существенное влияние на безопасность, производительность и качество труда. Психологические состояния, имеющие место в процессе трудовой деятельности человека, можно подразделить на: 
• длительные — определяющие отношение человека к выполняемой им работе и его общий психологический настрой. Это, прежде всего, удовлетворенность или неудовлетворенность выполняемой работой, наличие заинтересованности в труде или безразличие к нему, психологическая атмосфера в трудовом коллективе и т. д.; 
•·временные — возникающие из-за различных нарушений в производственном процессе, неполадок, конфликтных ситуаций; 
•·периодические — связанные с настроем на активную деятельность и желанием работать или, наоборот, с пониженной готовностью работать, утомлением, перенапряжением, сонливостью, апатией, скукой, вызванной однообразием и монотонностью работы. 
Наиболее важным с точки зрения психофизиологических возможностей человека, влияющих на безопасность, является вид трудовой деятельности, ее тяжесть и напряженность, а также условия, в которых осуществляется трудовая деятельность.

Виды трудовой деятельности

Трудовую деятельность можно прежде всего разделить на физический и умственный труд. 
Трудовая деятельности человека включает: 
Виды физического труда: 
— ручной; 
— механизированный; 
— труд на конвейере;
— труд на полуавтоматическом и автоматическом производстве. 
Виды умственного труда: 
— управленческий; 
— операторский; 
— творческий; 
— труд преподавателей, врачей, учащихся. 
Смешанные формы трудовой деятельности, сочетающие физический и умственный труд. 
Физический труд характеризуется, прежде всего, повышенной мышечной нагрузкой на опорно-двигательный аппарат и его функциональные системы – сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, дыхательную и т. д. Физический труд развивает мышечную систему, стимулирует обменные процессы в организме, но в то же время может иметь отрицательные последствия, например заболевания опорно-двигательного аппарата, особенно в том случае, если он неправильно организован или является чрезмерно интенсивным для организма.
Умственный труд связан с приемом и переработкой информации и требует напряжения внимания, памяти, активизации процессов мышления, связан с повышенной эмоциональной нагрузкой. Для умственного труда характерно снижение двигательной активности — гипокинезия. Гипокинезия может являться условием формирования сердечно-сосудистых нарушений у человека. Продолжительная умственная нагрузка оказывает отрицательное влияние на психическую деятельность — ухудшаются внимание, память, функции восприятия окружающей среды. Самочувствие человека и, в конечном счете, его состояние здоровья в значительной мере зависит от правильной организации умственного труда и от параметров окружающей среды, в которой осуществляется умственная деятельность человека.

В современных видах трудовой деятельности чисто физический труд встречается редко. Современная классификация трудовой деятельности выделяет формы труда, требующие значительной мышечной активности; механизированные формы труда; труд на полуавтоматическом и автоматическом производстве; труд на конвейере; труд, связанный с дистанционным управлением, и интеллектуальный (умственный) труд.  
Жизнедеятельность человека связана с затратами энергии: чем интенсивнее деятельность, тем больше затраты энергии. Так, при выполнении работы, требующий значительной мышечной активности, энергетические затраты составляют 20 — 25 МДж в сутки и более. 
Механизированный труд требует меньших затрат энергии и мышечных нагрузок. Однако механизированный труд характеризуется большей скоростью и монотонностью движений человека. Монотонный труд приводит к быстрой утомляемости и снижению внимания. 
Труд на конвейере характеризуется еще большей скоростью и однообразием движений. Человек, работающий на конвейере, выполняет одну или несколько операций; т. к. он работает в цепочке людей, выполняющих другие операции, то время выполнения операций строго регламентировано. Это требует большого нервного напряжения и в сочетании с высокой скоростью работы и ее однообразием приводит к быстрому нервному истощению и усталости. 
На полуавтоматическом и автоматическом производстве затраты энергии и напряженность труда меньше, чем на конвейерном. Работа заключается в периодическом обслуживании механизмов или выполнении простых операций — подаче обрабатываемого материала, включении или выключении механизмов. 
Формы интеллектуального (умственного) труда разнообразны — операторский, управленческий, творческий, труд преподавателей, врачей, учащихся. Для работы оператора характерна большая ответственность и высокое нервно-эмоциональное напряжение. Труд учащихся характеризуется напряжением основных психических функций — памяти, внимания, наличием стрессовых ситуаций, связанных с контрольными работами, экзаменами, зачетами. 
Наиболее сложная форма умственной деятельности — творческий труд (труд научных работников, конструкторов, писателей, композиторов, художников). Творческий труд требует значительного нервно-эмоционального напряжения, что приводит к повышению кровяного давления, изменению электрокардиограммы, увеличению потребления кислорода, повышению температуры тела и других изменений в работе организма, вызванных повышенной нервно-эмоциональной нагрузкой.
http://cap2.ru/

Игнат Богданов

Психическое здоровье – Психосоциальные факторы риска на рабочем месте : Ответы по охране труда

Баланс
Присутствует на рабочем месте, где осознается необходимость баланса между требованиями работы, семьи и личной жизни. Этот фактор отражает тот факт, что у каждого есть несколько ролей: сотрудники, родители, партнеры и т. д. Эти многочисленные роли могут обогащать и позволять реализовать индивидуальные сильные стороны и обязанности, но противоречивые обязанности могут привести к конфликту ролей или перегрузке. Большая гибкость рабочего места позволяет сотрудникам свести к минимуму конфликты между работой и личной жизнью, позволяя им выполнять задачи, необходимые в их повседневной жизни.

Баланс между работой и личной жизнью — это состояние благополучия, которое позволяет человеку эффективно справляться с многочисленными обязанностями на работе, дома и в обществе. Баланс между работой и личной жизнью у всех разный, и он поддерживает физическое, эмоциональное, семейное и общественное здоровье и делает это без горя, стресса или негативного воздействия.

Почему это важно?
Признание необходимости баланса между работой и личной жизнью:

  • заставляет сотрудников чувствовать себя ценными и счастливыми как на работе, так и дома
  • снижает стресс и вероятность того, что домашние проблемы перерастут в работу, или наоборот
  • позволяет сотрудникам сохранять концентрацию, уверенность, ответственность и чувство контроля на работе
  • приводит к улучшению самочувствия сотрудников, приверженности, удовлетворенность работой, организационное гражданское поведение (поведение по личному выбору, которое приносит пользу организации), производительность труда и снижение стресса

Что происходит, когда этого не хватает?
Когда возникает ролевой конфликт между работой и семьей (т. е. роли на рабочем месте и вне его подавляют человека или мешают друг другу), здоровье и благополучие подрываются накапливающимся домашним и профессиональным стрессом. Этот дисбаланс может привести к:

  • постоянной усталости
  • плохому настроению
  • неспособности развиваться
  • сильному стрессу на работе, приводящему к неудовлетворенности работой и отсутствию физического или умственного состояния

Эти эффекты могут затем привести к дополнительным заболеваниям, связанным со стрессом, а также к повышению уровня холестерина, депрессивным симптомам и общему ухудшению здоровья. Воздействие на организацию может включать увеличение затрат из-за выплат пособий, невыходов на работу, инвалидности и текучести кадров.

Не у всех сотрудников одинаковые проблемы с балансом между работой и личной жизнью. Возраст, культура, пол, семейное и семейное положение, требования лиц, осуществляющих уход, социально-экономический статус и многие другие факторы влияют на баланс работы и личной жизни сотрудника. Организациям будет полезно иметь гибкие механизмы для решения этой проблемы.

Вежливость и Уважение
Рабочее место, где сотрудники уважительно и тактично взаимодействуют друг с другом, а также с заказчиками, клиентами и общественностью. Вежливость и уважение основаны на проявлении уважения, заботы и внимания к другим и признании их достоинства.

Почему это важно?
Гражданское и уважительное рабочее место связано с большей удовлетворенностью работой, большим восприятием справедливости, более позитивным отношением, улучшением морального духа, лучшей командной работой, большим интересом к личному развитию, вовлеченностью в решение проблем, улучшением отношений между руководителем и персоналом и снижением заболеваемости. отпуск и оборот. Организации, отличающиеся вежливостью и уважением, создают положительную атмосферу, характеризующуюся приподнятым настроением и удовлетворением от работы. Эта вежливость позволяет людям наслаждаться окружающей средой, будь то персонал, клиенты или заказчики.

Что происходит, когда его не хватает?
Рабочее место, где не хватает вежливости и уважения, может привести к эмоциональному истощению среди сотрудников, большим конфликтам и отказу от работы. Невежливая и неуважительная рабочая среда также подвергает организации риску большего количества недовольств и юридических рисков.

Одним из примеров неуважительного поведения является запугивание. Воздействие травли на рабочем месте связано с психологическими жалобами, депрессией, выгоранием, тревогой, агрессией, психосоматическими жалобами и жалобами на здоровье опорно-двигательного аппарата. Запугивание влияет не только на тех, кто непосредственно вовлечен, но и на сторонних наблюдателей, поскольку они тоже испытывают более высокий уровень стресса. В ряде провинций в настоящее время действует законодательство , направленное на борьбу с таким поведением.

Четкое лидерство и Ожидания
Рабочее место, где есть эффективное руководство и поддержка, которые помогают сотрудникам понять, что им нужно делать, какой вклад их работа вносит в организацию и есть ли надвигающиеся изменения.

Почему это важно?
Эффективное руководство повышает моральный дух, устойчивость и доверие сотрудников; и уменьшает разочарование сотрудников и конфликты. Хорошее лидерство приводит к повышению благосостояния сотрудников на работе, сокращению количества отпусков по болезни и сокращению досрочного выхода на пенсию с пенсиями по инвалидности. Лидер, который демонстрирует приверженность поддержанию своего физического и психологического здоровья, может влиять на здоровье сотрудников (например, болезни, невыходы на работу, невыходы на работу), а также на здоровье организации в целом (например, энергичность, жизнеспособность, продуктивность). ).

Что происходит, когда его не хватает?
Руководители, которые в своем подходе более действенны (например, сосредоточены на достижении результатов, уделяя мало внимания общей картине, психосоциальной динамике внутри организации и отдельным сотрудникам), чаще слышат жалобы сотрудников на здоровье, включая общее недомогание. , раздражительность и нервозность. Точно так же руководители, которые не проявляют видимой заботы о своем физическом и психологическом здоровье, подают негативный пример своим сотрудникам и могут подорвать легитимность любой организационной программы, политики и/или услуги, направленной на поддержку сотрудников. Менеджеры среднего звена подвергаются большему риску, потому что они должны быть лидерами и одновременно управляться. Этот ролевой конфликт может привести к ощущению бессилия и стресса.

Вовлеченность
Сотрудники получают удовольствие от своей работы и чувствуют себя заинтересованными в том, чтобы хорошо выполнять свою работу. Вовлеченность сотрудников может быть физической (затраченная энергия), эмоциональной (позитивное отношение к работе и увлеченность своей работой) или когнитивной (уделять больше внимания своей работе и быть полностью поглощенной своей работой).

Вовлеченные сотрудники чувствуют себя связанными со своей работой, потому что они могут относиться и привержены общему успеху и миссии своей компании. Вовлеченность похожа на удовлетворенность работой, вовлеченность в работу, организационную приверженность, психологические возможности и внутреннюю мотивацию, но ее не следует путать.

Почему это важно?

  • Вовлеченность важна для индивидуального удовлетворения и психологического здоровья и ведет к:
  • повышению прибыльности компании
  • повышению удовлетворенности клиентов
  • повышению производительности труда
  • повышению морального духа личный выбор, который приносит пользу организации)

Что происходит, когда его не хватает?
Организации, которые не поощряют вовлеченность, могут видеть:

  • негативное экономическое влияние в виде потери производительности
  • психологические и медицинские последствия
  • большую текучесть кадров
  • отклонения на рабочем месте (в форме удерживания усилий)
  • контрпродуктивное поведение
  • отказ поведения

Рост и Развитие
Рабочее место, где сотрудники получают поощрение и поддержку в развитии своих межличностных, эмоциональных и профессиональных навыков. Этот тип рабочего места предоставляет сотрудникам ряд внутренних и внешних возможностей для развития своего репертуара компетенций. Это помогает сотрудникам с их текущей работой, а также готовит их к возможным будущим должностям.

Почему это важно?
Развитие сотрудников повышает приверженность цели, организационную приверженность и удовлетворенность работой. Сотрудники чувствуют, что организации заботятся о том, поддерживает ли организация рост и развитие. Приобретение навыков и развитие карьеры напрямую улучшают благосостояние сотрудников. Важно обеспечить, чтобы возможности выходили за рамки обучения конкретным техническим навыкам, а также включали возможности для изучения личных и межличностных навыков, которые имеют решающее значение для успешной заботы о себе и отношений с другими.

Что происходит, когда его не хватает?
Сотрудникам, которые не получают удовольствия от своей работы, станет скучно, их самочувствие пострадает, а производительность снизится. Когда у сотрудников нет возможности учиться и улучшать свои межличностные и психологические навыки, результатом могут быть конфликты, отстраненность и дистресс.

Вовлечение и влияние
Рабочее место, где сотрудники участвуют в обсуждениях того, как выполняется их работа и как принимаются важные решения. Возможности для участия могут быть связаны с конкретной работой сотрудника, деятельностью команды или отдела или проблемами, касающимися организации в целом.

Почему это важно?
Когда сотрудники чувствуют, что они вносят значительный вклад в свою работу, они с большей вероятностью будут вовлечены, у них будет более высокий моральный дух и они будут гордиться своей организацией. Это чувство, в свою очередь, повышает готовность прилагать дополнительные усилия, когда это необходимо. Вовлеченность в работу связана с повышением психологического благополучия, усилением инноваций и организационной приверженностью.

Что происходит, когда его не хватает?
Если сотрудники не верят, что они имеют право голоса в делах организации, они, как правило, испытывают чувство безразличия или беспомощности. Отчуждение или неучастие в работе связано с цинизмом и дистрессом, большей текучестью кадров и выгоранием.

Организационная культура
Рабочее место, характеризующееся доверием, честностью и справедливостью. Организационная культура в целом представляет собой базовые установки, которых придерживается определенная группа. Эти предположения представляют собой смесь ценностей, убеждений, смыслов и ожиданий, которые являются общими для членов группы и которые они используют в качестве подсказок к тому, что считается приемлемым поведением и как решать проблемы.

Почему это важно?
Организационное доверие необходимо для любых позитивных и продуктивных социальных процессов на любом рабочем месте. Доверие является предиктором кооперативного поведения, организационного поведения гражданства (поведения личного выбора, которое приносит пользу организации), организационной приверженности и лояльности сотрудников. Организация с культурой, ориентированной на здоровье, повышает благополучие сотрудников, их удовлетворенность работой и организационную приверженность, что помогает удерживать и привлекать сотрудников. Культура труда с социальной поддержкой также улучшает самочувствие сотрудников, создавая благоприятную среду для сотрудников, которые могут испытывать психологические состояния, такие как депрессия и тревога.

Что происходит, когда его не хватает?
Культура задает тон для организации — негативная культура может подорвать эффективность лучших программ, политик и услуг, предназначенных для поддержки рабочей силы. Нездоровая культура создает больше стресса, что снижает самочувствие сотрудников. Культура получения прибыли любой ценой и постоянная хаотическая срочность могут создать среду, в которой выгорание становится нормой.

Охрана физической безопасности
Этот фактор включает в себя саму рабочую среду. Руководство может принять меры для защиты физической безопасности сотрудников. Примеры включают политику, обучение, надлежащее реагирование на инциденты или ситуации, определенные как риски, и демонстрацию заботы о физической безопасности сотрудников.

Почему это важно?
Сотрудники, которые работают в среде, которая воспринимается как физически безопасная, будут чувствовать себя более защищенными и заинтересованными. Более высокий уровень уверенности в безопасности на работе приводит к снижению уровня психологического стресса и проблем с психическим здоровьем. Безопасность повышается за счет минимизации опасностей, обучения, реагирования на инциденты и возможности внести значимый вклад в политику и практику на рабочем месте. Понятие «климат безопасности» связано с этим фактором, поскольку они оба связаны с более широкой культурой или климатом организации.

Что происходит, когда его не хватает?
Неспособность обеспечить физическую безопасность приводит к тому, что рабочие места могут быть более опасными. Мало того, что сотрудники могут получить травмы или заболеть, те, кто не считает свое рабочее место физически безопасным, будут чувствовать себя менее защищенными и менее вовлеченными.

Психологические компетенции и требования
Рабочее место, на котором хорошо сочетаются межличностные и эмоциональные компетенции сотрудников, их профессиональные навыки и занимаемая ими должность. Хорошая подгонка означает, что сотрудники обладают техническими навыками и знаниями для конкретной должности, а также психологическими навыками и эмоциональным интеллектом (самосознание, контроль импульсов, настойчивость, самомотивация, эмпатия и социальная ловкость) для выполнения работы. . Обратите внимание, что субъективное соответствие работе (когда сотрудники чувствуют, что они подходят для своей работы) может быть более важным, чем объективное соответствие работе (когда работника оценивают и подбирают для работы).

Почему это важно?
Хорошая работа связана с:

  • меньшим количеством жалоб на здоровье
  • меньшим уровнем депрессии
  • большей самооценкой
  • более позитивной самооценкой Что происходит, когда его не хватает?
    При несоответствии должности работники могут испытывать профессиональное напряжение, которое может выражаться в эмоциональном дистрессе и провокации, чрезмерной концентрации на мыслях, защитном поведении, истощении энергии и снижении настроения. Организационно несоответствие работе связано с меньшим количеством кандидатов в процессе найма и обучения, отсутствием удовольствия и вовлеченности, низкой производительностью, конфликтами и большей добровольной текучестью кадров.

    Психологическая защита
    Психологическая безопасность на рабочем месте проявляется в том случае, когда сотрудники чувствуют себя способными поставить себя на место, задавать вопросы, искать обратную связь, сообщать об ошибках и проблемах или предлагать новую идею, не опасаясь негативных последствий для себя и своей работы. или их карьера. Психологически безопасное и здоровое рабочее место активно способствует эмоциональному благополучию сотрудников, при этом предпринимаются все разумные меры для минимизации угроз психическому здоровью сотрудников.

    Почему это важно?
    Когда сотрудники психологически защищены, они демонстрируют большую удовлетворенность работой, улучшенное поведение в команде и более высокую производительность. Сотрудники более склонны высказываться и принимать участие. Они демонстрируют повышенный моральный дух и вовлеченность и реже страдают от болезней, связанных со стрессом. Психологически защищенные рабочие места также подвержены меньшему количеству недовольств, конфликтов и рисков ответственности.

    Что происходит, когда его не хватает?
    Когда сотрудники не находятся в психологической безопасности, они испытывают деморализацию, чувство угрозы, отчужденность и напряжение. Они воспринимают условия на рабочем месте как неоднозначные и непредсказуемые. Эта деморализация может, в свою очередь, подорвать доверие акционеров, потребителей и общественности к организации.

    Психологическая и социальная поддержка
    Рабочее место, где коллеги и руководители поддерживают психологическое и психическое здоровье сотрудников и при необходимости реагируют соответствующим образом. Для некоторых организаций наиболее важным аспектом психологической поддержки может быть защита от травмирующих факторов стресса на работе.

    Почему это важно?
    Сотрудники, которые чувствуют, что имеют психологическую поддержку, имеют большую привязанность к работе, приверженность работе, удовлетворенность работой, вовлеченность в работу, позитивное рабочее настроение, желание остаться в организации, организационное гражданское поведение (поведение по личному выбору, которое приносит пользу организации) и производительность труда .

    Что происходит, когда его не хватает?
    Восприятие сотрудниками отсутствия психологической поддержки со стороны их организации может привести к:

    • частые невыходы на работу
    • уход в себя
    • конфликты
    • напряжение, которое может привести к усталости, головным болям, выгоранию и беспокойству

    Признание и вознаграждение
    Рабочее место, где справедливо и своевременно признаются и оцениваются усилия сотрудников. Этот элемент включает соответствующую и регулярную финансовую компенсацию, а также празднование сотрудников или команды, признание выслуги лет, демонстрацию / действия в соответствии с организационными ценностями и / или достигнутыми вехами.

    Почему это важно?
    Признание и вознаграждение:

    • мотивирует сотрудников
    • пробуждает желание преуспеть
    • повышает самооценку
    • побуждает сотрудников превосходить ожидания
    • повышает командный успех большее чувство гордости и участия в своей работе, и с большей вероятностью будут относиться к коллегам и клиентам с вежливостью, уважением и пониманием.

    Что происходит, когда его не хватает?
    Отсутствие признания и вознаграждения подрывает уверенность сотрудников в своей работе и доверие к организации. Сотрудники могут чувствовать себя деморализованными или увольняться. Дисбаланс между усилиями и вознаграждением в значительной степени способствует выгоранию и эмоциональному стрессу, что приводит к целому ряду психологических и физических расстройств.

    Управление рабочей нагрузкой
    Рабочее место, на котором можно успешно выполнять задачи и обязанности в отведенное время. Большая рабочая нагрузка часто описывается сотрудниками как самый большой фактор стресса на рабочем месте (т. Е. Слишком много дел и недостаточно времени для этого). Значение имеет не только объем работы, но и наличие у сотрудников ресурсов (времени, оборудования, поддержки) для качественного выполнения работы.

    Почему это важно?
    Большинство сотрудников охотно работают и считают, что хороший рабочий день приносит удовлетворение и вознаграждение. Управление рабочей нагрузкой важно, потому что существует уникальная взаимосвязь между требованиями к работе, интеллектуальными требованиями и удовлетворенностью работой. Требования к работе снижают удовлетворенность работой, в то время как интеллектуальные требования или свобода принятия решений повышают удовлетворенность работой. Даже при наличии высоких требований, если сотрудники обладают высокой способностью принимать решения, они смогут процветать. Широкая свобода принятия решений также позволяет научиться и испытать позитивное копинг-поведение.

    Что происходит, когда его не хватает?
    Любая система, подверженная чрезмерной нагрузке без передышки, сломается. Это так же верно для людей, как и для оборудования. Повышенные требования без возможности контроля приводят к физической, психологической и эмоциональной усталости, усиливают стресс и напряжение. Эмоционально истощенные люди также имеют сниженное чувство личных достижений и повышенное чувство неадекватности. Чрезмерная рабочая нагрузка является одной из основных причин, по которой сотрудники негативно относятся к своей работе и своим работодателям.

     


    Насилие на рабочем месте — Обзор | Управление по безопасности и гигиене труда

    1. Темы по безопасности и гигиене труда
    2. Насилие на рабочем месте

    Насилие на рабочем месте

    Обзор

    Основные моменты

    • Правоприменительные процедуры и график действий в отношении воздействия насилия на рабочем месте на рабочем месте. Директива OSHA CPL 02-01-058 (10 января 2017 г.).
    • Руководство по предотвращению насилия на рабочем месте для работников здравоохранения и социальных служб (EPUB | MOBI). Публикация OSHA 3148, (2016).
    • Безопасность работников в больницах: забота о наших опекунах, предотвращение насилия на рабочем месте в сфере здравоохранения. ОША.
    • Таксисты – Как предотвратить грабежи и насилие. Публикация OSHA 3976 (публикация DHHS/NIOSH № 2020-100) (ноябрь 2019 г.).
    • Рекомендации по программам предотвращения насилия на рабочем месте в магазинах, работающих допоздна. Публикация OSHA 3153 (2009 г.)).

    Этот веб-сайт о насилии на рабочем месте предоставляет информацию о масштабах насилия на рабочем месте, оценку опасностей в различных условиях и разработку планов предотвращения насилия на рабочем месте для отдельных рабочих мест.

    Что такое насилие на рабочем месте?

    Насилие на рабочем месте — это любой акт или угроза физического насилия, домогательства, запугивания или другого угрожающего деструктивного поведения на рабочем месте. Это варьируется от угроз и словесных оскорблений до физических нападений и даже убийства. Это может затронуть и вовлечь сотрудников, клиентов, заказчиков и посетителей. Акты насилия и другие травмы в настоящее время являются третьей по значимости причиной производственных травм со смертельным исходом в Соединенных Штатах. Согласно переписи смертельных производственных травм (CFOI) Бюро статистики труда, из 5333 смертельных травм на рабочем месте, произошедших в США в 2019 г., 761 были случаями умышленного причинения вреда другим лицом. [Подробнее…] Насилие на рабочем месте, как бы оно ни проявлялось, является серьезной проблемой для работодателей и работников по всей стране.

    Кто подвергается риску насилия на рабочем месте?

    Многие американские рабочие ежегодно сообщают о том, что они становились жертвами насилия на рабочем месте. К сожалению, многие другие случаи остаются незарегистрированными. Исследования выявили факторы, которые могут увеличить риск насилия для некоторых работников на определенных рабочих местах. К таким факторам относятся обмен денег с общественностью и работа с непостоянными, нестабильными людьми. Работа в одиночку или в изолированных районах также может способствовать насилию. Предоставление услуг и ухода, а также работа там, где подают алкоголь, также могут повлиять на вероятность насилия. Кроме того, время суток и место работы, например работа в ночное время или в районах с высоким уровнем преступности, также являются факторами риска, которые следует учитывать при решении проблем насилия на рабочем месте. Среди тех, кто подвергается повышенному риску, есть работники, которые обменивают деньги с населением, водители, работающие в сфере здравоохранения, работники государственных служб, агенты по обслуживанию клиентов, сотрудники правоохранительных органов и те, кто работает в одиночку или в небольших группах.

    Как снизить опасность насилия на рабочем месте?

    На большинстве рабочих мест, где можно выявить факторы риска, риск нападения можно предотвратить или свести к минимуму, если работодатели примут соответствующие меры предосторожности. Одна из лучших мер защиты, которую работодатели могут предложить своим работникам, — это установить политику абсолютной нетерпимости к насилию на рабочем месте. Эта политика должна распространяться на всех работников, пациентов, клиентов, посетителей, подрядчиков и всех, кто может контактировать с персоналом компании.

    Оценивая свои рабочие места, работодатели могут определить методы снижения вероятности возникновения инцидентов. OSHA считает, что хорошо написанная и реализованная программа предотвращения насилия на рабочем месте в сочетании с техническими средствами контроля, административным контролем и обучением может снизить количество случаев насилия на рабочем месте как в частном секторе, так и на федеральных предприятиях.

    Это может быть отдельная программа предотвращения насилия на рабочем месте или может быть включена в программу безопасности и здоровья, справочник для сотрудников или руководство по стандартным операционным процедурам. Крайне важно обеспечить, чтобы все работники знали политику и понимали, что все заявления о насилии на рабочем месте будут расследованы и незамедлительно устранены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *