Психологические тренинги: Иматон | Семинары и тренинги

Содержание

Самопознание.ру — тренинги и семинары Нижнего Новгорода, тренинги личностного роста и психологические семинары

5 октября Среда

Нанна Щербакова

Краснодар

Нана Щербакова

5 октября Среда

Школа Игропрактики Анастасии Решетниковой

Казань

Анастасия Александровна Решетникова (Йошкар-Ола)

5 октября Ср, 18:00

Ирина Львовна Рекшинская

5 октября Ср, 19:00

Алексей Маматов

6 октября Четверг

Филипп Литвиненко

6 октября Четверг

Нана Щербакова

7 октября Пт, 16:00

Инна Леонидовна Кылымник
Андрей Козлов
Татьяна Алещенко

Ещё 1 тренер…

8 октября Сб, 10:00

Студия «Веста»
Мария Щитова (Санкт-Петербург)

8 октября Сб, 10:00

Челябинское отделение ППЛ

Челябинск

Владимир Антонович Доморацкий (Минск)

9 октября Вс, 10:00

Центр развития «Древо жизни»
Ирина Мохова
Евгений Николаевич Александров
Елена Кандеева
Максим Телехов

Ещё 2 тренера…

10 октября Пн, 19:00

Анна Владимировна Акимова (Елисеева) (Санкт-Петербург)

10 октября Пн, 19:00

Мария Монок (Москва)

11 октября Вт, 19:00

Елена Новикова (Самара)

12 октября Среда

Сергеева Дарья
Елена Стыбаневич

14 октября Пт, 18:00

Нижегородское Астрологическое Общество
Сергей Ермилов

15 октября Суббота

Региональная Тренинговая Академия НЛП
Максим Сергеевич Домников

15 октября Суббота

Лола (Новосибирск)

15 октября Сб, 10:00

Нижегородская школа практической психологии
Сергей Валюхов (Санкт-Петербург)
Инна Ильина (Санкт-Петербург)
Елена Анатольевна Лазарева
Мария Соловейчик (Санкт-Петербург)
Татьяна Королева (Санкт-Петербург)
Елена Ларионова (Санкт-Петербург)
Сергей Ларионов (Санкт-Петербург)
Юлия Буканова (Санкт-Петербург)

Ещё 6 тренеров…

18 октября Вторник

Мила Ковалевская (Санкт-Петербург)

19 октября Среда

Дмитрий Крехтяк

19 октября Ср, 10:00

Челябинское отделение ППЛ

Челябинск

Оксана Владимировна Власова (Смоленск)
Мария Дёмина (Челябинск)

20 октября Четверг

Нижегородская школа практической психологии
Марина Евгеньевна Скопина
Сергей Дмитриевич Швачкин
Елена Анатольевна Лазарева

Ещё 1 тренер…

21 октября Пятница

Институт Медитации «Сатори»

Краснодар

Ошо-Фестиваль в России

Краснодар

Дарпан (Краснодар)

21 октября Пт, 12:00

Виктор Слободнюк (Краснодар)

21 октября Пт, 9:00

Институт Медитации «Сатори»

Краснодар

Ошо-Фестиваль в России

Краснодар

Дарпан (Краснодар)

22 октября Суббота

Вероника Ендовицкая (Владивосток)

22 октября Сб, 08:00

Юлия Родионова (Челябинск)

22 октября Сб, 10:00

Нижегородская школа практической психологии
Вероника Александровна Меркулова (Москва)
Наталья Владимировна Никоненко (Москва)
Юлия Олеговна Воробьёва (Москва)
Анастасия Александровна Перл (Москва)
Анатолий Николаевич Корсаков (Москва)
Анна Александровна Астафьева (Москва)
Наталия Яновна Белявская (Москва)

Ещё 5 тренеров…

22 октября Сб, 10:00

Международный институт практической психологии и психотерапии «Интеграция» Нижегородский филиал
Евгений Владимирович Садовников (Сургут)

22 октября Сб, 14:00

Психологический клуб Марии Ветровой
Мария Борисовна Ветрова

26 октября Ср, 18:00

Женский клуб «БТ-Развитие»

Красноярск

Светлана Ильина (Красноярск)

26 октября Ср, 19:00

Студия психологических решений Ирины Орда

Челябинск

Ирина Ивановна Орда (Челябинск)

28 октября Пятница

Шапсугский центр экологии здоровья и отдыха

Краснодар

Наталья Робертовна Мусиенко (Краснодар)
Регина Яцковская

28 октября Пт, 20:00

Мила Ковалевская (Санкт-Петербург)

29 октября Сб, 10:00

Международный институт практической психологии и психотерапии «Интеграция» Нижегородский филиал
Людмила Петровна Дьячкова (Томск)

29 октября Сб, 9:30

Студия «Веста»
Атмо Абинав (Москва)

31 октября Пн, 15:30

Академия современных психотехнологий

Новосибирск

Олег Поляков (Новосибирск)

1 ноября Вт, 07:00

Михаил Агеев (Краснодар)

1 ноября Вт, 10:00

Челябинское отделение ППЛ

Челябинск

Фотиния Валерьевна Ефремова (Смоленск)
Мария Дёмина (Челябинск)

5 ноября Суббота

Нижегородская школа практической психологии
Дмитрий Викторович Ковпак (Санкт-Петербург)
Андрей Геннадьевич Каменюкин (Санкт-Петербург)
Максим Александрович Зрютин (Самара)
Федоров Александр Петрович
Владимир Ромек (Екатеринбург)
Денис Николаевич Иванов
Ольга Андреевна Долганина (Красноярск)
Сергей Валентинович Павлов (Новосибирск)

Ещё 6 тренеров…

7 ноября Пн, 20:00

Международная Школа Золотого Розенкрейца

Москва

18 ноября Пт, 19:30

Хиромантия и Ведическая Астрология
Вячеслав Ковальчук (Киев)

9 декабря Пт, 15:00

Ксения Аккем (Екатеринбург)

16 декабря Пт, 18:00

Елена Метляева

Москва

Вадим Гурангов (Москва)

21 января Сб, 10:00

Нижегородская школа практической психологии
Институт психотерапии и клинической психологии

Москва

Вероника Александровна Меркулова (Москва)

Специалисты столичных семейных центров проводят психологические тренинги для родителей

В столичные семейные центры более 4 тысяч семей обратились с вопросом, как справиться со стрессом. Недосып и выгорание приводят к нарастанию напряжения, и это заметно влияет на взаимоотношения человека с окружающими, в том числе с самыми близкими. Как сохранять эмоциональную стабильность через психологические тренинги, рассказывает специалист центра «Хорошевский» Анастасия Смердова.

В столице работают 25 семейных центров, в которых оказывают помощь родителям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Специалисты центров осуществляют психологические консультации, налаживают детско-родительские отношения, оказывают правовую помощь, работают с подростками, проводят тренинги и развивающие занятия. В учреждениях создана служба медиации, сотрудники которой работают над разрешением семейных и супружеских конфликтов.

В семейный центр обратилась Виктория. Она одна воспитывает двух сыновей — 8-летнего Антона и 5-летнего Арсения. Женщина переживала, что постоянно находится в стрессовом состоянии, у нее не хватало сил и энергии, чтобы все успевать.

«День расписан по минутам: отвести старшего ребенка в школу, а младшего — в садик, бежать на работу, потом забирать детей и везти на дополнительные занятия, а поздно вечером дома ждут дела по хозяйству. Дети часто капризничают и не слушаются — это усиливает стресс. Я чувствую себя измотанной», — поделилась Виктория.

Специалист предложила женщине посещать семейный центр вместе с детьми. Сыновья отправятся на развивающие занятия, а мама — на тренинг для родителей, который посвящен теме стрессоустойчивости. На занятиях Виктория смогла почувствовать, что она не одинока в своих переживаниях. Женщина поделилась тем, что ее беспокоило, и получила поддержку.

На тренингах разбирали вопросы, связанные с тайм-менеджментом и разделением обязанностей. Виктория научилась грамотно распределять свое время и подключать детей к домашним делам. Также занятия помогли женщине вспомнить, откуда прежде она черпала силы. Виктория стала ходить на танцы, которые всегда доставляли ей удовольствие и помогали расслабиться. За три месяца посещения тренингов у женщины улучшилось эмоциональное состояние, она стала активнее, спокойнее и увереннее в себе.

«Каждая семья сталкивается с родительским выгоранием. Когда происходит несовпадение ожиданий и реальности, мамы и папы испытывают растерянность и стресс. Они думают, что не могут решить семейные вопросы, чувствуют усталость, раздражительность и незаинтересованность. Для того, чтобы преодолеть стресс, восстановить прежние силы и сохранить гармоничные отношения в семье, родителям порой нужна помощь психолога», — отметила специалист семейного центра Анастасия Смердова.

Помочь родителям справиться с повышенным напряжением, наладить эмоциональный баланс, почувствовать радость жизни и преодолеть стресс помогают психологические тренинги в семейных центрах. Специалисты постоянно улучшают программы и разрабатывают новые подходы в борьбе со стрессом. Среди наиболее интересных занятий:

  • Тренинг «Побеждаем стресс»: на занятиях психолог научит родителей «выключать» стрессовую волну и формировать позитивное мышление. Мамы и папы познакомятся с техникой правильного дыхания и методами снятия эмоционально-психического и физического напряжения.
  • Тренинг «Наша тень»: занятия направлены на самоанализ. Родители описывают черты характера знакомого неприятного для себя человека. Эти черты — отражение их внутреннего состояния. Упражнения всегда приводят к интересным дискуссиям о том, как мы проецируем свои подавленные черты характера на других. Также участники тренинга поймут, почему они иногда выбирают «ненавистных» людей для близких отношений.
  • Тренинг «Коридор критики»: психолог объясняет родителям, насколько их эмоциональное состояние зависит от окружения. На занятиях мамы и папы учатся слушать себя и не обращать внимания на необоснованную критику.

Чтобы стать участником психологических тренингов, можно оставить заявку на портале «Мой семейный центр».

Справочно

Для поддержки московских семей работают 28 городских организаций помощи родителям с детьми: 25 семейных центров, а также Кризисный центр помощи женщинам и детям, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних «Возрождение» и «Алтуфьево».

Подробную информацию об услугах центра можно узнать на портале «Мой семейный центр». Для удобства москвичей на портале создан раздел «Онлайн-консультации», где каждый житель города может оставить свое обращение, с ним свяжутся и проконсультируют в течение одного рабочего дня.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

UnicodeEncodeError at /media/uploads/presentations/18/Психологические тренинги.pdf

USE_L10N
True
USE_THOUSAND_SEPARATOR
False
CSRF_COOKIE_SECURE
False
LANGUAGE_CODE
'ru-RU'
ROOT_URLCONF
'IPR.urls'
MANAGERS
()
DEFAULT_CHARSET
'utf-8'
SESSION_SERIALIZER
'django. contrib.sessions.serializers.JSONSerializer'
STATIC_ROOT
'/bhome/part3/02/palata-nk/ipr.palata-nk.ru/www/static/'
ALLOWED_HOSTS
[]
MESSAGE_STORAGE
'django.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage'
RECAPTCHA_PRIVATE_KEY
u'********************'
EMAIL_SUBJECT_PREFIX
'[Django] '
SERVER_EMAIL
'[email protected]'
SIMPLIMG_ROOT
'/bhome/part3/02/palata-nk/ipr.palata-nk.ru/www/media//simplimg/'
STATICFILES_FINDERS
('django.contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder',
 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder')
SESSION_CACHE_ALIAS
'default'
SESSION_COOKIE_DOMAIN
None
SESSION_COOKIE_NAME
'sessionid'
ADMIN_FOR
()
TIME_INPUT_FORMATS
('%H:%M:%S', '%H:%M:%S. %f', '%H:%M')
DATABASES
{'default': {'ATOMIC_REQUESTS': False,
             'AUTOCOMMIT': True,
             'CONN_MAX_AGE': 0,
             'ENGINE': 'django.db.backends.mysql',
             'HOST': 'mysql.baze.palata-nk.ru',
             'NAME': 'ipr',
             'OPTIONS': {},
             'PASSWORD': u'********************',
             'PORT': '65510',
             'TEST': {'CHARSET': None,
                      'COLLATION': None,
                      'MIRROR': None,
                      'NAME': None},
             'TIME_ZONE': 'UTC',
             'USER': 'root'}}
TEMPLATE_DEBUG
True
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS
None
RECAPTCHA_PUBLIC_KEY
u'********************'
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS
None
FILE_UPLOAD_HANDLERS
('django. core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler',
 'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler')
DEFAULT_CONTENT_TYPE
'text/html'
EMAIL_HOST_USER_ALIAS
'\xd0\x98\xd0\xbd\xd1\x84\xd0\xbe\xd1\x80\xd0\xbc\xd0\xb0\xd1\x86\xd0\xb8\xd0\xbe\xd0\xbd\xd0\xbd\xd0\xbe-\xd0\x9f\xd0\xbe\xd0\xb8\xd1\x81\xd0\xba\xd0\xbe\xd0\xb2\xd1\x8b\xd0\xb9 \xd0\xa0\xd0\xb5\xd1\x81\xd1\x83\xd1\x80\xd1\x81 \xd0\x9f\xd0\x9d\xd0\x9a <[email protected]>'
APPEND_SLASH
True
LOCALE_PATHS
()
DATABASE_ROUTERS
[]
DEFAULT_TABLESPACE
''
YEAR_MONTH_FORMAT
'F Y'
STATICFILES_STORAGE
'django. contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage'
CACHES
{'default': {'BACKEND': 'django.core.cache.backends.locmem.LocMemCache'}}
SESSION_COOKIE_PATH
'/'
SILENCED_SYSTEM_CHECKS
[]
MIDDLEWARE_CLASSES
('django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware',
 'django.middleware.csrf.CsrfViewMiddleware',
 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware',
 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware')
USE_I18N
True
THOUSAND_SEPARATOR
','
SECRET_KEY
u'********************'
LANGUAGE_COOKIE_NAME
'django_language'
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE
''
LOGGING_CONFIG
'logging. config.dictConfig'
TEMPLATE_LOADERS
('django.template.loaders.filesystem.Loader',
 'django.template.loaders.app_directories.Loader')
FIRST_DAY_OF_WEEK
0
WSGI_APPLICATION
'IPR.wsgi.application'
SIMPLIMG_TEMPLATES
'/bhome/part3/02/palata-nk/ipr.palata-nk.ru/www/media//tiny_mce/plugins/simplimg/'
X_FRAME_OPTIONS
'SAMEORIGIN'
AUTHENTICATION_BACKENDS
('django.contrib.auth.backends.ModelBackend',)
FORCE_SCRIPT_NAME
None
USE_X_FORWARDED_HOST
False
SIGNING_BACKEND
'django.core.signing.TimestampSigner'
SESSION_COOKIE_SECURE
False
CSRF_COOKIE_DOMAIN
None
FILE_CHARSET
'utf-8'
DEBUG
True
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN
None
DEFAULT_FILE_STORAGE
'django. core.files.storage.FileSystemStorage'
INSTALLED_APPS
('django.contrib.auth',
 'django.contrib.contenttypes',
 'django.contrib.sessions',
 'django.contrib.sites',
 'django.contrib.messages',
 'django.contrib.staticfiles',
 'common_user',
 'education_programmes',
 'user_messages',
 'south',
 'people',
 'olymp',
 'olymp_tests',
 'recaptcha',
 'django.contrib.admin',
 'django.contrib.admindocs')
LANGUAGES
(('af', 'Afrikaans'),
 ('ar', 'Arabic'),
 ('az', 'Azerbaijani'),
 ('bg', 'Bulgarian'),
 ('be', 'Belarusian'),
 ('bn', 'Bengali'),
 ('br', 'Breton'),
 ('bs', 'Bosnian'),
 ('ca', 'Catalan'),
 ('cs', 'Czech'),
 ('cy', 'Welsh'),
 ('da', 'Danish'),
 ('de', 'German'),
 ('el', 'Greek'),
 ('en', 'English'),
 ('en-au', 'Australian English'),
 ('en-gb', 'British English'),
 ('eo', 'Esperanto'),
 ('es', 'Spanish'),
 ('es-ar', 'Argentinian Spanish'),
 ('es-mx', 'Mexican Spanish'),
 ('es-ni', 'Nicaraguan Spanish'),
 ('es-ve', 'Venezuelan Spanish'),
 ('et', 'Estonian'),
 ('eu', 'Basque'),
 ('fa', 'Persian'),
 ('fi', 'Finnish'),
 ('fr', 'French'),
 ('fy', 'Frisian'),
 ('ga', 'Irish'),
 ('gl', 'Galician'),
 ('he', 'Hebrew'),
 ('hi', 'Hindi'),
 ('hr', 'Croatian'),
 ('hu', 'Hungarian'),
 ('ia', 'Interlingua'),
 ('id', 'Indonesian'),
 ('is', 'Icelandic'),
 ('it', 'Italian'),
 ('ja', 'Japanese'),
 ('ka', 'Georgian'),
 ('kk', 'Kazakh'),
 ('km', 'Khmer'),
 ('kn', 'Kannada'),
 ('ko', 'Korean'),
 ('lb', 'Luxembourgish'),
 ('lt', 'Lithuanian'),
 ('lv', 'Latvian'),
 ('mk', 'Macedonian'),
 ('ml', 'Malayalam'),
 ('mn', 'Mongolian'),
 ('my', 'Burmese'),
 ('nb', 'Norwegian Bokmal'),
 ('ne', 'Nepali'),
 ('nl', 'Dutch'),
 ('nn', 'Norwegian Nynorsk'),
 ('os', 'Ossetic'),
 ('pa', 'Punjabi'),
 ('pl', 'Polish'),
 ('pt', 'Portuguese'),
 ('pt-br', 'Brazilian Portuguese'),
 ('ro', 'Romanian'),
 ('ru', 'Russian'),
 ('sk', 'Slovak'),
 ('sl', 'Slovenian'),
 ('sq', 'Albanian'),
 ('sr', 'Serbian'),
 ('sr-latn', 'Serbian Latin'),
 ('sv', 'Swedish'),
 ('sw', 'Swahili'),
 ('ta', 'Tamil'),
 ('te', 'Telugu'),
 ('th', 'Thai'),
 ('tr', 'Turkish'),
 ('tt', 'Tatar'),
 ('udm', 'Udmurt'),
 ('uk', 'Ukrainian'),
 ('ur', 'Urdu'),
 ('vi', 'Vietnamese'),
 ('zh-cn', 'Simplified Chinese'),
 ('zh-hans', 'Simplified Chinese'),
 ('zh-hant', 'Traditional Chinese'),
 ('zh-tw', 'Traditional Chinese'))
STATICFILES_DIRS
()
PREPEND_WWW
False
SECURE_PROXY_SSL_HEADER
None
SIMPLIMG_FORMATS
'jpg,jpeg,gif,png,bmp,tga,tiff,xpm'
LANGUAGE_COOKIE_AGE
None
SESSION_COOKIE_HTTPONLY
True
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS
False
INTERNAL_IPS
()
MONTH_DAY_FORMAT
'F j'
LOGIN_URL
'/auth/authorize/'
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE
False
TINYMCE_JS_URL
'https://ipr. palata-nk.ru/media/tiny_mce/tiny_mce.js'
SIMPLIMG_URL
'/media/simplimg/'
TIME_FORMAT
'P'
AUTH_USER_MODEL
'common_user.User'
DATE_INPUT_FORMATS
('%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y',
 '%b %d %Y',
 '%b %d, %Y',
 '%d %b %Y',
 '%d %b, %Y',
 '%B %d %Y',
 '%B %d, %Y',
 '%d %B %Y',
 '%d %B, %Y')
CSRF_COOKIE_NAME
'csrftoken'
EMAIL_HOST_PASSWORD
u'********************'
PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS
u'********************'
SESSION_FILE_PATH
None
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS
'default'
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST
False
NUMBER_GROUPING
0
SESSION_ENGINE
'django. contrib.sessions.backends.db'
CSRF_FAILURE_VIEW
'django.views.csrf.csrf_failure'
CSRF_COOKIE_PATH
'/'
LOGIN_REDIRECT_URL
'/accounts/profile/'
PROJECT_ROOT
'/bhome/part3/02/palata-nk/ipr.palata-nk.ru/www'
DECIMAL_SEPARATOR
'.'
IGNORABLE_404_URLS
()
MIGRATION_MODULES
{}
TEMPLATE_STRING_IF_INVALID
''
LOGOUT_URL
'/accounts/logout/'
EMAIL_USE_TLS
True
FIXTURE_DIRS
()
EMAIL_HOST
'smtp. yandex.ru'
DATE_FORMAT
'N j, Y'
MEDIA_ROOT
'/bhome/part3/02/palata-nk/ipr.palata-nk.ru/www/media/'
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER
'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter'
ADMINS
()
FORMAT_MODULE_PATH
None
DEFAULT_FROM_EMAIL
'[email protected]'
MEDIA_URL
'https://ipr.palata-nk.ru/media/'
DATETIME_FORMAT
'N j, Y, P'
TEMPLATE_DIRS
('/bhome/part3/02/palata-nk/ipr.palata-nk.ru/www/templates',
 '/bhome/part3/02/palata-nk/ipr.palata-nk.ru/www/media//tiny_mce/plugins/simplimg/')
USER_AVATAR_UPLOAD_DIR
'/media/img/avatars/'
SITE_ID
1
DISALLOWED_USER_AGENTS
()
ALLOWED_INCLUDE_ROOTS
()
LOGGING
{'disable_existing_loggers': True,
 'formatters': {'standard': {'format': '%(asctime)s [%(levelname)s] %(name)s: %(message)s'}},
 'handlers': {'default': {'backupCount': 15,
                          'class': 'logging. handlers.RotatingFileHandler',
                          'filename': '/bhome/part3/02/palata-nk/ipr.palata-nk.ru/www/access.log',
                          'formatter': 'standard',
                          'level': 'DEBUG',
                          'maxBytes': 5242880},
              'mail_admins': {'class': 'django.utils.log.AdminEmailHandler',
                              'level': 'ERROR'},
              'request_handler': {'backupCount': 15,
                                  'class': 'logging.handlers.RotatingFileHandler',
                                  'filename': '/bhome/part3/02/palata-nk/ipr.palata-nk.ru/www/django.log',
                                  'formatter': 'standard',
                                  'level': 'DEBUG',
                                  'maxBytes': 5242880}},
 'loggers': {'': {'handlers': ['default'],
                  'level': 'ERROR',
                  'propagate': True},
             'django.request': {'handlers': ['request_handler'],
                                'level': 'DEBUG',
                                'propagate': False}},
 'version': 1}
SHORT_DATE_FORMAT
'm/d/Y'
TEST_RUNNER
'django. test.runner.DiscoverRunner'
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX
u'********************'
TIME_ZONE
'Europe/Moscow'
FILE_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
2621440
EMAIL_BACKEND
'django.core.mail.backends.smtp.EmailBackend'
EMAIL_USE_SSL
False
TEMPLATE_CONTEXT_PROCESSORS
('django.contrib.auth.context_processors.auth',
 'IPR.context_processors.determine_current_menu_item',
 'IPR.context_processors.host',
 'IPR.context_processors.my_media_url',
 'olymp.context_processors.olymp_login_form')
SESSION_COOKIE_AGE
1209600
SETTINGS_MODULE
'IPR.settings'
USE_ETAGS
False
LANGUAGES_BIDI
('he', 'ar', 'fa', 'ur')
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR
None
CSRF_COOKIE_AGE
31449600
STATIC_URL
'/static/'
EMAIL_PORT
587
USE_TZ
True
SHORT_DATETIME_FORMAT
'm/d/Y P'
PASSWORD_HASHERS
u'********************'
TINYMCE_DEFAULT_CONFIG
{'extended_valid_elements': 'source[src|title|style|controls|id]',
 'mode': 'textareas',
 'theme': 'advanced',
 'theme_advanced_buttons1': 'bold,italic,underline,table,separator,justifyleft,justifycenter,justifyright,justifyfull',
 'theme_advanced_buttons2': 'separator',
 'theme_advanced_buttons3': '',
 'theme_advanced_resizing': 'true',
 'theme_advanced_statusbar_location': 'bottom',
 'theme_advanced_toolbar_align': 'left',
 'theme_advanced_toolbar_location': 'top',
 'width': '512'}
ABSOLUTE_URL_OVERRIDES
{}
LANGUAGE_COOKIE_PATH
'/'
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS
600
CSRF_COOKIE_HTTPONLY
False
DATETIME_INPUT_FORMATS
('%Y-%m-%d %H:%M:%S',
 '%Y-%m-%d %H:%M:%S. %f',
 '%Y-%m-%d %H:%M',
 '%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%Y %H:%M',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%y %H:%M',
 '%m/%d/%y')
EMAIL_HOST_USER
'[email protected]'

5 Ключевые психологические навыки элитных исполнителей

Элитные исполнители во всех областях работы, спорта и искусства обладают психологическими навыками, которые позволяют им достигать более высоких результатов. Исследования показывают, что обучение психологическим навыкам, включающее методы и стратегии саморегуляции, умственной подготовки и восстановления, является важным компонентом достижения высокого уровня. Итак, если мы хотим преуспеть, мы должны перенять и усовершенствовать эти умственные способности. В этой статье мы рассмотрим пять важных психологических навыков, необходимых для достижения высоких результатов. Мы предложим поддержку в виде эмпирических исследований и предложим способы, с помощью которых вы можете развить в себе эти навыки. Хорошо, давайте переобучим ваш мозг.


Содержание

  • Введение
    • Что такое обучение психологическим навыкам?
    • Что такое мультимодальное обучение психологическим навыкам?
  • Психологические навыки элитных исполнителей
    • 1. Когнитивная реструктуризация
      • 2. Саморегуляция
        • 3. Ментальная репетиция
          • 4. Разговор
            • 5. В заключение
              • Самостоятельный подход

            Введение

            Хотел бы я знать и понимать эти понятия, когда был моложе. На момент написания мне было 46, и, кажется, мне нужно было прожить полжизни или больше и совершить миллион ошибок, прежде чем упадет копейка. Идея о том, что мы не можем знать, пока не узнаем, кажется верной. Что важно понимать при обучении психологическим навыкам, так это то, что это не волшебная система для получения идеальной карьеры, славы или коммерческого успеха. Эти вещи могут быть важны для вас, и вы можете даже осознавать их, но связанное с этим удовлетворение обычно недолговечно. От нас требуют чего-то еще, и наша работа — выяснить, что именно. Следующие практические приемы, возможно, помогут вам в этом поиске.

            Что такое обучение психологическим навыкам?

            Обучение психологическим навыкам – это методологическая система, которую исполнители используют для управления и регулирования своего психологического состояния. Он эффективен как в рабочей среде, так и вне ее. Роберт Вайнберг и Дэниел Гулд в своей книге «Основы психологии спорта и физических упражнений» определяют обучение психологическим навыкам следующим образом; «Тренировка психологических навыков (PST) относится к систематической и последовательной практике умственных навыков с целью повышения производительности, увеличения удовольствия или достижения большего самоудовлетворения спортом и физической активностью» (Weinberg & Gould, 2007, стр. 250) 1 . Мы, конечно, можем применять эти навыки не только в спорте, но и во всех областях человеческой жизни. Поэтому, чтобы добиться личного успеха в жизни и работе, мы должны быть сосредоточены и привержены совершенствованию этого набора умственных навыков.

            В последнее время особое внимание уделяется психологическим навыкам в спорте, бизнесе, искусстве, армии, службах экстренной помощи и даже в массовой культуре. Как таковые, понятия часто открыты для неправильного толкования, искажения и обмена совершенно разными понятиями. Робин Вили, в The Handbook of Sports Psychology (2007) 2  предполагает различие между желаемым результатом (повышение уверенности в себе, усиление концентрации внимания и саморегуляции) и психологическими средствами, с помощью которых мы добиваемся желаемых результатов (мысленные образы, разговор с самим собой, медитация).

            В этом смысле психологический навык — это приобретённая способность выполнять конкретное исполнительское задание. Средство или «техника» — это процедура, которую мы используем для развития внутренних способностей. Когнитивная реструктуризация, саморегуляция, мысленная репетиция, разговор с самим собой и постановка целей — вот важные ментальные техники, которые психологи и коучи используют в работе с клиентами. Мультимодальный PST сочетает в себе эти основные методы (подробнее об этой концепции см. ниже).

            Управляйте своей собственной работой

            Станьте членом Peak , поддерживающего сообщества целеустремленных, целеустремленных людей, работающих в соответствии с внутренними мотивами и ценностями.

            Получить приглашение

            Что такое мультимодальное обучение психологическим навыкам?

            При обучении мультимодальным психологическим навыкам психологи используют несколько методов, объединенных и адаптированных к конкретным требованиям исполнителя. Программы состоят из (1) оценки, (2) обучения, (3) приобретения, (4) практики, (5) интеграции и (6) обзора. оценка  фаза собирает информацию о человеке, желаемых результатах, кто, что, когда и где следует предпринять вмешательства. Также можно оценить аппетит и уверенность в системе тренировок.

            Собравшись, психолог обучает исполнителей выбранным приемам. На этапе образование мы также помогаем исполнителям понять, как и почему эти методы работают, и используем такие ресурсы, как дневники, рабочие листы, видео, чтобы закрепить обучение.

            Исполнители приобретают  навыков в безопасной среде без давления оценок. После того, как человек достигает компетентности, мы интегрируем навык в практических рутин. Затем следует интеграция , когда исполнитель активно применяет изученные приемы в соревновательных или рабочих ситуациях. На последнем этапе мы оцениваем  и обновляем программу, чтобы убедиться в ее эффективности.

            Дополнительную информацию по этому вопросу см. в The Oxford Handbook of Sport & Performance Psychology   3


            Психологические навыки элитных исполнителей

            Существует много способов, которыми мы можем исследовать психологические навыки, и множество способов, которые мы можем предложить для их улучшения. Независимо от сферы работы или развлечений, на самом деле мы пытаемся найти более широкие средства для преодоления изменений. Мы подробно обсуждали устойчивость в недавней статье, и действительно, мы стремимся развивать устойчивость и нашу способность оправляться от невзгод. На работе, в спорте, бизнесе и карьере всех типов и во всех областях мы подвержены меняющейся среде. Поэтому мы должны научиться саморегулироваться независимо от условий, с которыми мы сталкиваемся. Именно в этом нам помогает развитие и совершенствование набора психологических навыков. Следующие пять умственных навыков распространены среди практиков, работающих с клиентами.

            1. Когнитивная реструктуризация

            Когнитивная реструктуризация — это метод, который терапевты и прикладные психологи используют в интервенциях, чтобы помочь клиентам реструктурировать или переформулировать свой негативный опыт. Большинство из нас реагируют на сложные условия автоматически и почти не контролируют направление своего ума. Импульс автоматического негативного мышления может увлечь нас в очень темные места, или мы можем остановить себя и выбрать другое направление мысли. В общих чертах, когнитивная реструктуризация — это изменение вашего мнения о данном опыте.

            Когнитивная реструктуризация была разработана на основе когнитивно-медитационной теории эмоций Ричарда Лазаруса (Lazarus, 1991) 4 , которая предполагает, что наша когнитивная оценка данной ситуации создает автоматическую оценку и реакцию. Лазарус утверждает в своей статье: «Когда мы говорим, что эмоции влияют на познание, мы, по сути, говорим, что мысли также являются частью эмоций, которые они вызывают». Это означает, что мы можем изменить то, что мы чувствуем, изменив то, как мы думаем о том, что с нами происходит.

            Как это применять

            Саморазрушительные мысли и реакция на вызов убивают креативность, новаторство и способность решать проблемы. Они в значительной степени привычны — мы их усваиваем. Следовательно, мы можем разучить их. Когнитивная реструктуризация просит вас изменить свою реакцию, поэтому вместо того, чтобы принимать первую мысль, которая приходит вам в голову, например, «Я не могу этого сделать», или «Я терплю неудачу», или «Все думают, что я бесполезен», выберите противоположный. Скажите: «Я могу это сделать, мне просто нужно больше практики», или «У меня это получается», или «Мои друзья болеют за меня, я это знаю». Если вы обнаружите, что в пылу действия резко терпите неудачу и избиваете себя, то уже слишком поздно. Работа должна быть сделана до того, как в ней возникнет необходимость. Это требует времени, практики и безопасного места для развития и часто требует помощи тренера, который поможет вам сориентироваться.

             Практическое предложение

            Если что-то идет не по плану, дайте себе передышку. Остановитесь и спросите себя; служит ли мне этот ответ, делает ли меня сильнее и способнее? Если ответ отрицательный, выберите соответствующее утверждение. Не ждите, пока наступит важный день, и надейтесь, что все пойдет хорошо. Практикуйтесь, когда тренируетесь.

            2. Саморегуляция

            Саморегуляция относится к нашей способности регулировать как положительное, так и отрицательное возбуждение. Предвкушение перед игрой или презентацией, борьба с желанием остаться в постели, а не на тренировку, или управление тревогой по поводу своих технических способностей. Саморегуляция — это самоконтроль как внутри игры, так и вне ее, преодоление стресса в ситуациях с высоким давлением и беспокойство по поводу выступления.

            Исследования работоспособности человека определили возбуждение как психологическую и физиологическую реакцию на условия и предполагают оптимальное состояние возбуждения для высокой работоспособности. Сочетание мыслей, эмоций, индивидуальных предпочтений и технических аспектов задачи определяют этот оптимальный уровень возбуждения 5 . Исследования показывают, что мы можем контролировать свое состояние возбуждения, однако страх играет большую роль (Kellmann et al., 2006) 6

            Страх неудачи

            Страх, основанный на тревоге, по существу является внутренней реакцией на событие, которое еще не произошло и может не произойти. Это отличается от страха, который вы можете испытать в непосредственной угрожающей ситуации, такой как ограбление или пожар в доме. Следовательно, страх, основанный на тревоге, иррационален. Страх, основанный на тревоге, снижает нашу мотивацию, негативно влияет на нашу уверенность в себе, волю, сосредоточенность и внимание и играет важную роль в активации симпатического отдела вегетативной нервной системы (ВНС). Вы можете заметить, что начинаете нервничать, ваши руки становятся потными, учащается сердцебиение, и вы не можете ясно мыслить. В запале ваши навыки, кажется, покидают вас, и вы даже можете замереть на месте. Это то, что стало широко известно как реакция «бей или беги».


            Беги или беги

            Когда мы испытываем негативный стресс, миндалевидное тело, эмоциональный центр мозга, становится очень активным. Префронтальная кора, отвечающая за принятие решений, отключается. То же самое и с гиппокампом, областью мозга, отвечающей за обучение и память. Мы буквально не можем мыслить здраво. Мы на автопилоте. (Изображение любезно предоставлено Harvard Health)


            На формирование негативного предвкушения и реакции по принципу «бегство или бегство» потребовалось время, и оно может стать настолько неотъемлемой частью вашего жизненного опыта, что проследить его происхождение до его истоков невозможно. Как бы то ни было, он закрепился благодаря постоянному повторению, и поэтому вы можете установить новый образ мыслей и чувств в отношении своих навыков и способностей.

            Как применять

            На нашу способность к саморегуляции в определенных условиях может повлиять трудный день на работе, плохое питание в течение дня или проблемы в других сферах жизни. Обучение психологическим навыкам предлагает ряд стратегий, в том числе некоторые из упомянутых в этой статье. разговор с самим собой, позитивные образы, короткие периоды отдыха и релаксации, рутина перед выступлением и стратегии мысленной репетиции.

             Практическое предложение

            Чтобы противостоять негативному влиянию беспокойства по поводу события или плохой мотивации к практике, попробуйте эту тактику;

            1. Найдите ответственного партнера, коллегу или товарища-спортсмена, которого вы уважаете. Будьте рядом друг с другом в качестве источника мотивации.
            2. Убедитесь, что вы правильно заправляетесь в течение дня. Было показано, что истощение запасов глюкозы негативно влияет на настроение и работоспособность.
            3. Если вы чувствуете истощение, отсутствие мотивации или стресс, отдохните 15 минут. После этого вы можете обнаружить улучшение настроения.

            Управляйте своей работой

            Станьте участником Пик , поддерживающее сообщество целеустремленных, самостоятельных людей, посвятивших себя работе в соответствии с внутренними мотивами и ценностями.

            Получите приглашение

            3. Мысленная репетиция

            Когда мы что-то представляем, сценарий прошлого или будущего контекста, происходит нечто большее, чем просто визуальный компонент. Есть физиологическая составляющая – мы чувствуем ее своим телом. Есть и эмоциональная составляющая. Просто сидя дома на диване и представляя прошлый опыт или возможность будущего, мы можем получить полный психофизический опыт. Эмпирические исследования признают это, и в областях человеческой деятельности мы можем использовать наши умственные способности, чтобы подготовиться к требованиям производительности в работе и спорте. Точно так же, как физическая подготовка готовит тело к требованиям выступления, умственная репетиция делает то же самое.

            Визуальный, слуховой, кинестетический и речевой процессы могут быть вовлечены в процесс ментальной репетиции. Исполнитель полностью погружается в мысленный образ задачи, не присутствуя на привычной арене исполнения. Мысленная репетиция не только повышает уровень мастерства в выполнении поставленной задачи, но и обеспечивает безопасную среду, в которой исполнитель может выполнять задачу, обрести уверенность и справиться с тревогой. Основы этого процесса наблюдались в активации тех же нейронных сетей, что и в самом фактическом выступлении 9.0049 7 . Мы можем буквально обмануть свое тело, заставив его поверить, что мы там.

            Как применять

            Двукратная обладательница золотой медали зимних Олимпийских игр Лиззи Ярнольд в своем интервью 2014 года британской Daily Mail сказала, что каждую ночь, ложась спать, она визуализировала свое событие. На самом деле, она не только представляла это, но и чувствовала. Интересно и, возможно, критично то, что она сказала, что не представляла себе победу. Вместо этого она визуализировала процесс. Я считаю, что это ключевой аспект, который следует иметь в виду при мысленной репетиции.

             Практическое предложение

            Перед тем, как отправиться в свой день, перед завтраком и перед тем, как что-либо еще отнимет у вас время, уделите несколько минут тому, чтобы представить процесс своей рутины. Увидьте это, почувствуйте это, услышьте это — позвольте каждому аспекту представления разыгрываться в вашей голове и видеть, как оно идет так, как вы хотите. Делайте это также вечером перед сном. Создайте позитивное ожидание.

            Это то, что есть…

            Восточные философии на протяжении тысячелетий считали, что настоящий момент, свободный от суждений и классификаций, является ключом к реализации себя на высшем уровне. Эти древние философии просят нас отказаться от мысленного разговора, непрекращающегося и автоматического внутреннего диалога и принять условия такими, какие они есть. Наука в последнее время начала догонять эту идею.

            Терапия, основанная на осознанности

            Теории и вмешательства, основанные на осознанности и принятии, такие как Терапия принятия и приверженности (ACT) 8 и Приверженность осознанному принятию  о том, как лучше помочь людям в их работе и спорте.

            Подходы, основанные на осознанности и принятии, рассматривают нашу реакцию на  внутренние состояния,  такие как познания, эмоции и физиологические события, а не на сами переживания, как фундаментальные для результатов деятельности. Другими словами, это больше связано с управлением нашей реакцией, чем с изменением внешнего события.

            4. Разговор с самим собой

            Мы называем разговор с самим собой внутренней речью или диалогом. Это разговор, который в основном происходит внутри купола черепа и касается утверждений, которые мы адресуем себе. Они могут быть преднамеренными, но чаще всего они автоматические и отражают наши убеждения, концепции и представления о себе и окружающем нас мире. Разговор с самим собой может отражать как положительное отношение к себе (у меня это хорошо получается), так и отрицательное (да ладно, не облажайтесь). Однако наша интерпретация произносимых слов часто индивидуальна и индивидуальна, и ее важнее понять, чем буквальное значение.

            Вы можете сказать себе, например, что «эта рутина трудна», но у вас есть возможность работать лучше, несмотря на стресс. С другой стороны, ваш коллега или товарищ по команде, говорящий то же самое, может сдаться. Так что дело не в словах, а скорее в эмоциональных тонах, связанных со словами.

            Согласно исследованиям, разговор с самим собой может использоваться в разных формах и имеет разные функции для разных людей. Следовательно, он также оказывает различное влияние на производительность (Hatzigeorgiadis et al., 2007)  10 . Поэтому нас поощряют, прежде чем внедрять программу обучения психологическим навыкам, мы должны сначала принять во внимание требования предметной области, уровень участия и индивидуальные особенности человека. Возможно, нам также придется учитывать циклический характер выполняемой работы.

            Как это применить

            Я тренирую юношескую футбольную команду в местном клубе, и одна из вещей, к которым я постоянно призываю их, — быть добрыми к себе, когда что-то не получается. Я прошу мальчиков следить за своим мысленным разговором и вместо того, чтобы принимать их первую внутреннюю реакцию, выбирать слова, которые они хотели бы услышать. Кроме того, когда мы тренируемся вместе, мы даем им короткие группы слов, которые действуют как положительные сигналы. К ним относятся «атакуй», «доберись», «мой мяч», «легкий как перышко» или «агрессия». Эти термины устанавливают положительное значение в конкурентной среде и сигнализируют о поведении.

             Практическое предложение

            Как и во всех этих стратегиях повышения производительности, вы должны практиковаться. В течение дня, на работе, с семьей, когда вы одни, замечайте, как вы разговариваете сами с собой. Когда вы слышите автоматические ответы, которые лишают силы, спросите себя, полезны ли они. Если нет, измените ответ. Вместо того чтобы реагировать автоматически, станьте сознательным агентом.

            5. Постановка целей

            Я считаю, что постановка целей — это еще не все. Это не средство, с помощью которого мы можем жестко диктовать свой будущий опыт, как часто полагают некоторые. Жизнь не предсказуема. Таким образом, вместо того, чтобы использовать постановку целей как жесткий инструмент для достижения чего-либо, она должна стать руководством к действию. Множество исследований определили постановку целей как эффективную стратегию для задач, групп, методов и настроек производительности. Однако недавние исследования показывают, что преимущества постановки целей были преувеличены (Ordonez et al., 2009).) 11

            Постановка целей кажется такой простой. Сделайте свои цели SMART; Конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и привязанный ко времени, и вы ушли в хак. Это милая аббревиатура, но она часто вводит в заблуждение. В Goals Gone Wild исследователи выявили определенные негативные побочные эффекты постановки целей. К ним относятся пренебрежение нецелевыми областями жизни, искаженное предпочтение риска, рост неэтичного поведения, заторможенное обучение, ущерб организационной культуре и снижение внутренней мотивации. Поэтому любая программа тренировки психологических навыков, включающая в себя элемент целеполагания, должна быть тщательно продумана.

            Как подать заявку

            Многие факторы влияют на реализацию и успех любой стратегии постановки целей. Личность, предполагаемые способности, факторы окружающей среды, поддержка сверстников и поддержка тренера значительно влияют на мотивацию и поведение исполнителя. Поэтому цели должны быть уникальными для каждого человека. Мой подход несколько отличается от SMART-постановки целей. Возьмем, к примеру, спортсмена.

            Спортсмен знает свой вид спорта, и он знает, что является вершиной достижений на его конкретном уровне в этом виде спорта. Поэтому нам не нужно ставить это целью — она уже поставлена. Другое дело, верят ли они, что могут достичь этого, или нет. Таким образом, единственная цель, которую стоит поставить, — это цель сосредоточиться на поставленной задаче. Это упражнение, которое мы сейчас практикуем, набор упражнений, составляющих этот элемент тренировочного занятия. В этом мы создаем импульс в правильном направлении.

            Спортсмен должен оставаться на месте и соревноваться только с самим собой в данном конкретном упражнении или упражнении в данный конкретный момент. Все мысли и стремление к внешним целям лишают их единственного момента, когда они могут быть эффективными. Кумулятивный эффект этого процесса с течением времени заключается в том, что они достигают исключительного уровня производительности. Наращивание импульса является ключевым моментом.

            Практический совет

            Этот метод может показаться слишком упрощенным или даже ненаучным. Но он основан на открытии, что традиционные средства постановки целей могут действовать вопреки тому, как мы их себе представляем. Они могут разрушить мотивацию и убить творчество. Поэтому я призываю вас оставаться в настоящем моменте. Ваша единственная цель должна состоять в том, чтобы выполнить это задание лучше, чем вчера или десять минут назад. Оставайтесь на месте, будьте в зоне и делайте свое дело. Однажды вы проснетесь и осознаете совокупный эффект всех ваших усилий.

            В заключение

            Психологические навыки являются важным инструментом не только для достижения успеха в работе или спорте, но и для самой жизни. Они выводят нас за пределы достигнутых целей или о которых мы мечтали, приводя к более широкому самосознанию, повышенной самоэффективности, самооценке и личному развитию. Они могут улучшить наши навыки преодоления трудностей и нашу способность оправляться от невзгод, а также могут дать нам более глубокое сочувствие и отношение к другим людям.

            Самостоятельный подход

            Самым важным компонентом высокой производительности и достижения успеха (как бы вы его ни определяли) являются интерес и любопытство. Я твердо придерживаюсь мнения, что если у нас низкое любопытство и высокое чувство долга, то у нас будет больше борьбы, чем удовольствия. Я имею в виду, что если мотивация в основном внешняя, то наше время в игре не продлится долго. Это не значит, что чувство долга не может нас подстегнуть — оно может. Мы можем усвоить и принять внешние факторы как наши собственные, известные в литературе по самоопределению как «интроецированное», «идентифицированное» или «интегрированное» регулирование. Подробнее об этих концепциях см. в Deci & Ryan (2000) 9.0049 12 .

            То, чего мы пытаемся достичь или испытать во всех этих усилиях по достижению превосходных результатов, — это самореализация. Кто я? Кто вы, кроме того, что вы делаете? Это главный вопрос, на который мы все в конечном итоге должны ответить. В конце концов, люди будут помнить нас за то, что мы заставили их чувствовать, а не за то, что мы сделали. Медали, награды, похвалы, признание и аплодисменты ничего не значат, если мы не познаем самих себя. Путь к этому, как я понял, заключается в том, чтобы погрузиться в работу ради самой работы, ради удовольствия от нее. Если вы это сделаете, вы проживете достойную жизнь, и ваши достижения будут отражением.

            Не пропустите статью

            Подпишитесь на информационный бюллетень Performatist и научитесь применять психологические навыки, необходимые для раскрытия вашего творческого потенциала. Вы также получите приглашение в сообщество участников, Peak .

            Подписаться

            Психологический учебно-консультационный центр | Психология

            Психологический учебно-консультационный центр (PTCC) входит в состав кафедры психологии Университет Центрального Мичигана и предлагает амбулаторные услуги по охране психического здоровья. Клиника обслуживает жителей района Мичиган, а также членов сообщества CMU.

            В клинике предлагается психотерапия широкого спектра психологических расстройств у взрослых и детей, а также парная и семейная терапия. Психологическое тестирование на такие проблемы, как расстройства обучения и дефицит внимания и концентрации, также рекомендуется. доступный. Кроме того, клиника предлагает ряд специализированных терапевтических программ.

            Если мы не можем предоставить необходимые услуги, можно получить направление. Мы не предоставляем экстренные услуги / услуги без предварительной записи или встречи в тот же день. Услуги предоставляются докторантами факультета клинической психологии КМУ под руководством кафедры психологии. факультет. По вопросам обслуживания звоните 989-774-3904.

            Прочтите брошюру PTCC

            Общая информация и часы работы

            Клиника расположена в здании медицинских работников на кампус CMU, на Ист-Кампус-драйв между Беллоузом и Престоном в Маунт-Плезант, штат Мичиган.

            Клиника открыта с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, а также есть возможность записаться на прием вечером. В зависимости от взаимных предпочтений врача, клиента и супервайзера мы можем предоставлять либо телемедицинские услуги, либо личные услуги. Ваш лечащий врач обсудит с вами варианты. Маски и медицинский осмотр обязательны для всех личных встреч. Личные встречи будут отменены, если у кого-либо из участников проявятся симптомы COVID-19.или был разоблачен.

            Стоимость терапии варьируется от 10 до 75 долларов за сеанс в зависимости от финансовых потребностей. Плата за психологическую оценку составляет 500 долларов США. Мы не сотрудничаем ни с какими страховыми компаниями и не можем предъявлять претензии к вашей страховке.

            Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или для записи на прием по телефону (989) 774-3904.

            Клинические услуги

            Общая клиника

            Общая клиника предлагает научно обоснованные методы лечения многих распространенных заболеваний, таких как депрессия и эмоциональные расстройства, тревога, трудности адаптации, школьные проблемы, проблемы с поведением, стресс, проблемы в отношениях, гнев, вещество жестокое обращение и решение проблем со здоровьем. Подход к лечению может быть когнитивно-поведенческим, семейным или психодинамическим, но обычно состоит из еженедельных 60-минутных встреч в течение нескольких недель или месяцев.

            Клиенты могут рассчитывать на совместную, теплую и эмпатическую среду, когда они работают со своим терапевтом над улучшением качества своей жизни.

            Клиника психологической оценки

             Клиника психологической оценки (PAC) проводит психологическое тестирование проблем с обучением и/или синдрома дефицита внимания/гиперактивности у детей и взрослых. Процесс оценки включает в себя полный день тестирования примерно через неделю последовала вторая встреча для ознакомления с результатами анализов и получения обратной связи. Полный отчет об испытаниях будет доступен в течение недели после второго сеанса.

            Специализированные программы

             Клиника травм и тревожных расстройств (TADC) предоставляет углубленную психологическую оценку и современное когнитивно-поведенческое лечение тревожных расстройств. Лечение доступно для тех, кто борется с тревоги, испытывают психологические симптомы, связанные с травмирующим событием, имеют панические атаки или имеют дело с обсессивно-компульсивным расстройством. Под руководством доктора Элизабет Медоуз.

            Нейропсихологическая клиника – это специализированная клиника, которая предлагает всесторонние нейропсихологические оценки с упором на предоставление практических рекомендаций для пациентов и медицинских работников. Области оценки включают общее интеллектуальное функционирование, память, решение проблем, сенсорное/моторное функционирование, коммуникативные способности, академические навыки и эмоциональное функционирование. Под руководством доктора Рида Скила. Пожалуйста, позвоните доктору Рейду Скилу напрямую по номеру 9.89-774-6485 для информации об этой клинике.

            Клиника школьной психологии предоставляет психологические услуги детям, подросткам и семьям. Предоставляемые услуги включают оценку, вмешательство и консультацию. Эта клиника специализируется на СДВ/СДВГ, спектре аутизма. Расстройство, ускорение обучения, социальное и эмоциональное обучение и независимая образовательная оценка.

            Куратор клинического факультета

            • Сара Домофф, доктор медицинских наук, руководитель клинической программы, директор Лаборатории семейного здоровья.
            • Джеймс Герхарт, доктор медицинских наук, руководитель клинической программы.
            • Элизабет Медоуз, доктор медицинских наук, руководитель клинической программы, директор Клиники травм и тревожных расстройств.
            • Ниц Лариса, кандидат медицинских наук, руководитель клинических программ, директор Центра помощи детям, семьям и сообществам.
            • Джордж Ф. Ронан, доктор медицинских наук, руководитель клинической программы.
            • Рид Скил, доктор медицинских наук, директор клинической программы, супервайзер клинической программы, директор нейропсихологической клиники.
            • Натан Вид, доктор медицинских наук, руководитель клинической программы, директор Клиники психологической оценки.

            Руководящий преподавательский состав школы


            • Катрина Раймер, доктор философии, руководитель школьной программы.
            • Даниэль Древон, доктор философии, руководитель школьной программы.

            Директор клиники

            • Вакантно

            Обзор программы обучения | Консультационные и психологические услуги

            Обучение в CAPS включает в себя следующие виды деятельности: индивидуальная психотерапия, кризисное вмешательство, групповая психотерапия, супервизия, консультации/аутрич и психологическая оценка. Год стажировки – это время профессионального роста, когда стажеры укрепляют имеющиеся навыки и приобретают новые навыки. Личностный рост также происходит по мере того, как собственный стиль и чувство собственного достоинства интегрируются с профессиональной идентичностью. Стажерам рекомендуется проявлять профессиональную инициативу, получая при этом поддержку и консультации со стороны персонала. Ожидается, что по завершении стажировки стажеры станут профессионалами начального уровня с чувством этической и профессиональной ответственности.

            Философская основа программы стажировки основана на принципах развития, мультикультурности, кризисного вмешательства и краткосрочной терапии. Модели краткосрочной терапии преподаются на обучающих семинарах. Диагностика DSM-5 и планирование лечения интегрированы в процесс приема.

            Стажировка по психологии в CAPS обучает стажеров докторантуры в соответствии с моделью практикующий-ученый. Как ученый, стажер учится применять и интегрировать знания современной клинической практики на основе научной литературы. Как практикующий специалист затем сочетает эти знания с систематическим сбором информации о клиентах/группах. Это приводит к концептуализации проблем/вопросов и формированию гипотез. Как клинические вмешательства, так и супервизорское обсуждение обеспечивают средства для проверки гипотез.

            Интернатура рассматривается как первая возможность для стажеров интегрировать разрозненные области знаний, полученных в ходе формальной академической подготовки и практики, а затем применить эти знания в интенсивной клинической практике. Наша модель включает в себя подход к развитию, который отражается не только в интеграции, совершенствовании и улучшении начальных клинических навыков и этического понимания стажеров в течение года, но и в развитии зрелой профессиональной идентичности. Отношения наставничества являются ключевым элементом этой модели. Благодаря интимным отношениям наставничества обучение может быть адаптировано к индивидуальным сильным сторонам и потребностям стажера, что будет способствовать оптимальному профессиональному и личностному росту. Наставничество включает в себя как поддержку, так и вызов в процессе обучения, который включает в себя дидактическое, наблюдательное и экспериментальное обучение. Ожидается, что с точки зрения развития стажеры пройдут путь от студента-клинициста начального уровня до психолога начального уровня. Отношения наставничества развиваются от роли студента-руководителя до одного из новых коллег. Наряду с этим прогрессом возрастает ответственность за более клинически сложных клиентов и более независимое функционирование с агентскими задачами.

            Ожидается, что стажеры станут частью формирующейся профессиональной идентичности и будут проявлять отношение открытости и сотрудничества к множеству клинических проблем/вопросов, а также к профессиональному взаимодействию и отношениям. Ценятся междисциплинарные консультации, и стажерам предоставляется возможность работать и консультироваться с другими специалистами в области здравоохранения, включая психиатров, врачей общей практики и социальных работников. Развивающаяся профессиональная идентичность включает в себя чувство вежливости и уважения ко всем рабочим отношениям и признание работы всех членов сообщества. Это профессиональное мышление также включает в себя отношение открытости к обучению на протяжении всей жизни и постоянному развитию навыков. Также ожидается, что взрослеющий профессионал будет иметь понимание этики, которое включает не только юридические вопросы и профессиональные границы, но также включает этику как «профессиональную совесть», которая рассматривает благополучие клиента (клиентов) в качестве основного соображения. Понимание себя с точки зрения собственной истории, происхождения и разнообразия имеет решающее значение для обучения пониманию, уважению и уважению различий других, будь то клиенты или коллеги.

            Учитывая эти цели, в течение года могут возникать возможности для личного исследования и размышлений. Когда это уместно, интернам рекомендуется, но не обязательно, изучать исторические влияния и личные данные, которые могут повлиять на последующую клиническую практику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *