Психологический подход . Что такое «Психологический подход «? Понятие и определение термина «Психологический подход » – Глоссарий
Глоссарий. Психологический словарь.
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Э
- Я
Психологический подход – определенный комплекс, направленный на глубинное изучение предмета исследования. На протяжении истории формирования психологии как науки было образовано множество школ, некоторые из которых уже потеряли свою актуальность вследствие несостоятельности применяемых концепций, другие успешно функционируют и по сей день. На современном этапе в психологии принято выделять девять основных подходов: биологический, бихевиористский, гуманистический, деятельностный, дуалистический, информационный, когнитивный, психоаналитический, социально-психологический, структуралистский, функционалистский, эклектический. Эти подходы в большинстве своем не являются взаимоисключающими, причем невозможно определить, какой из них наиболее эффективен, поскольку они нацелены на изучение одного предмета, но с использованием разных инструментов. Проиллюстрировать применение различных подходов можно на примере обычного пешехода, переходящего через дорогу. Биологический подход рассматривает это действие как некий акт, который включает в себя передачу нервных импульсов, активизирующих мускулы – те, в свою очередь, управляют движением ног. Поведенческий подход сконцентрирован скорее на некотором стимуле извне – в данном случае это зеленый сигнал светофора, на который человек отреагировал движением. С когнитивной точки зрения переход через дорогу представляет собой реализацию ментальных процессов. Когнитивный подход изучил бы это действие с позиции целей и планов индивида – в данном случае в качестве цели выступит желание навестить друга, а сам переход улицы представляет собой часть плана по реализации данной цели.
< Психолог практический
Психология >
Популярные термины
Психологический подход
Четыре силы в психотерапии
Какие силы повлияли на современную психотерапию? Как шло ее развитие? Почему именно из психоанализа выросли все остальные виды терапии? Об этом рассказывает психолог Виктор Каган.
Новости СМИ2
новое на сайте
- «Муж уверен: он умнее всех, всегда прав. И не разрешает мне завести ребенка»
- Какие продукты нужно убрать из рациона навсегда
- Бомбочки, соли и гели: 20 средств для ванны, которые помогут расслабиться
- Объятия, комплименты, свидания: 14 рецептов семейного счастья — советы психологов
- «Что лучше: развестись с глупым мужем или остаться в зоне комфорта?»
- «Мне 45 лет, но у меня до сих пор не было секса»
- Как вернуть секс в браке: 7 важных советов — устройте перезагрузку
- «Ты не останешься одна на всю жизнь»: письмо незамужней себе — пример психотерапевта
Сегодня читают
- «Неудобно каждый раз просить у мужа деньги, а намеков он не понимает»
- «Даже если я голая, это не повод меня насиловать»: колонка-признание
- Как ему понравиться: три важных правила на свидании
- «Расскажешь — не сбудется»: почему эта примета действительно работает
- Идеальный порядок: 16 вещей, которые стоит выбросить — попробуйте дома
- «Муж мне противен. Но я хочу, чтобы он умолял меня вернуться»
Psychologies приглашает
Psychologies в Одноклассниках
ПОДПИСАТЬСЯ
новый номерЗИМА 2022 — 2023 №72
Подробнее
спецпроекты
Девять основных подходов в практической психологии
Основные подходы в практической психологии можно выделить, задав следующие вопросы. Первый: чем определяется, кто или что отвечает за внешнее поведение? Варианты ответов: внешние обстоятельства, внутренние импульсы и состояния, сам человек лично. Второй вопрос: от чего зависит или кто отвечает за внутреннее в человеке? Варианты ответов те же – внешние обстоятельства, внутренние импульсы и состояния, сам человек лично. Сделав таблицу, где осями будут ответы на эти вопросы, можно выделить девять основных подходов в практической психологии.
- Бихевиоризм
За все внутреннее и за все внешнее поведение отвечают внешние обстоятельства: стимулы. Человек полностью в схеме Стимул-реакция. См.→
- Необихевиоризм и когнитивно-бихевиоральный подход
За внешнее поведение отвечают внутренние переменные (импульсы, состояния и ментальные карты), но сами эти внутренние переменные определяются внешними обстоятельствами и могут быть ими изменены.
- Подход традиционной педагогики и работодателя
Для традиционной педагогики чувства школьника могут быть любыми и разными, естественно отражая обстоятельства жизни и то, что с ним происходит, но за свое поведение (соответственно возрасту) человек отвечает сам, лично. Аналогично, работодатель спрашивает с человека за то, что тот сделал либо нет, мало интересуясь внутренними душевными обстоятельствами наемного работника.
- Юнгианство и гуманистический подход
Человек ведет себя так, как требует окружение и обстоятельства, он вынужен подчиняться социуму, но его внутренний мир, подлинные чувства и направление естественного развития определяются тем, чем он есть, его самостью.
- Психоанализ
Внутренний мир человека – арена борьбы внутренних бессознательных импульсов. а внешнее поведение – выражение результатов этой борьбы.
- Деятельный подход
Мысли и переживания человека – не простое отражение внешних обстоятельств жизни, а преломление через его систему мотивов и личностных конструктов. А за свое поведение человек отвечает сам. См.→
- Духовные подходы
Человек ведет себя так, как требует окружение и обстоятельства, он вынужен подчиняться социуму, но за свой внутренний мир, мысли и чувства он отвечает лично, отвечает сам!
- Экзистенциальный подход
В поведении надо выражать то, что идет из нас изнутри, а внутри мы имеем право на полную внутреннюю свободу. Мы – господа своего внутреннего мира!
- Личностно-деятельный подход
Любая мысль и любая эмоция должны быть адресны и целесообразны. И за то, что у меня в душе, и за свое внешнее поведение – отвечаю я сам лично, как Автор своей жизни.
Ограничения
Приведенная выше типология едва ли может описать все поле психологии, они имеет свои естественные ограниченности хотя бы в силу того, что любое описание беднее жизни. В частности, типология обходит стороной ценнейшее достижение советской психологии: деятельностный подход. Для деятельностного подхода нужно выделять еще одну ось: как внутреннее, так и внешнее поведение определяется не только внешними обстоятельствами, внутренними импульсами и состояниями человека, и не только его личным выбором, но системой деятельностей, в которую этот человек включен.
Психологический подход | вуаля! это Алин!
Психологическая критика: Этот подход отражает то влияние, которое современная психология оказала как на литературу, так и на литературную критику. К фундаментальным фигурам психологической критики относится Зигмунд Фрейд, чьи «психоаналитические теории изменили наши представления о человеческом поведении, исследуя новые или противоречивые области, такие как исполнение желаний, сексуальность, бессознательное и подавление», а также расширив наше понимание того, как «язык и символы действуют, демонстрируя свою способность отражать бессознательные страхи или желания»; и Карл Юнг, чьи теории о бессознательном также лежат в основе Мифологическая критика . Психологическая критика имеет ряд подходов, но в основном она использует один (или несколько) из трех подходов:
- Исследование «творческого процесса художника: какова природа литературного гения и как он связан с к нормальным психическим функциям?»
- Психологическое исследование конкретного художника, обычно отмечающее, как биографические обстоятельства автора влияют или влияют на его мотивацию и/или поведение.
- Анализ вымышленных персонажей языком и методами психологии.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ЛИТЕРАТУРЫ
Цель психологического исследования состоит из трех частей. Прежде всего, цель понимания поведения, то есть путем определения факторов, которые сочетают в себе развитие и выражение поведения. Во-вторых, психолог стремится разработать методику точного предсказания поведения. В-третьих, психология направлена на разработку методов, которые позволят контролировать поведение, то есть способ «формирования» или курса психологического развития путем манипулирования этими основными факторами роста и выражения поведения.
Психологический подход самым непосредственным образом ведет к существенному расширению смысла литературного произведения. Когда мы говорим о психологии и ее месте в художественном произведении, мы прежде всего изучаем авторское воображение. Поскольку все литературные произведения основаны на каком-то опыте, и поскольку все авторы — люди, мы неизбежно сталкиваемся с широким спектром эмоциональных проблем (вызванных опытом). Не все обращения к психологии при анализе литературного произведения предпринимаются для того, чтобы прийти к пониманию литературного произведения, в определенной степени мы должны быть готовы использовать психологию для обсуждения вероятности.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КРИТИКА И ПОЭЗИЯ ДИКИНСОНА
Психологический подход представляет собой уникальную форму критики, поскольку при интерпретации текста он опирается на психологические теории. Связывание психологического и литературного миров привносит в литературоведение своего рода научный аспект.
Три ветви психологической критики, которые мы обсудили в классе, — это психоаналитическая критика, травматическая критика и когнитивная критика.Первым подходом, который мы обсудили, была психоаналитическая критика. Согласно нашему Словарю критической теории, психоанализ — это: «1) дисциплина, основанная на процедуре исследования психических процессов, которые иначе недоступны, потому что они бессознательны; 2) терапевтический метод лечения невротических расстройств; и 3) совокупность психологических данных, превращающихся в новую научную дисциплину». Фрейд считает, что общество сублимирует или направляет свое бессознательное через творческий процесс. Здесь на помощь приходит литература. При критике поэзии Эмили Дикинсон можно использовать психоаналитический подход. Возьмем, к примеру, стихотворение Дикинсона 9.0035 Есть определенный уклон света
Есть определенный уклон света,
В зимние полдни,
Который давит, как вес
Кафедральных напевов.
Небесную боль он нам причиняет;
Мы не можем найти шрам,
Но внутреннюю разницу
Где смыслы.
Никто ничему его не научит,
До печати, отчаяние,-
Имперская скорбь
Послала нас с воздуха.
Когда он приходит, пейзаж слушает,
Тени задерживают дыхание;
Когда оно уходит, оно похоже на расстояние
На взгляд смерти.
Психоаналитический критик взглянул бы на бессознательные желания, сублимированные Дикинсон в ее стихотворении. По мнению психоаналитика, все действия управляются мотивами сексуального/удовольствия. У Дикинсон были бы эти желания, и, поскольку они не могут быть выражены в обществе, она должна сублимировать их в своем творческом выходе, в поэзии. Например, имея в виду теории Фрейда, мы могли бы сделать вывод, что Дикинсон получала сексуальное удовольствие от боли.
Второй подход психологической критики, обсуждаемый в классе, — травма. Согласно статье Карута « Травма и опыт: Введение», «…в травме величайшая конфронтация с реальностью может также происходить как абсолютное оцепенение к ней, эта непосредственность, как это ни парадоксально, может принимать форму запоздалости». Влияние травмы на автора может проявиться в его письме. Скажем, например, мы узнали, что мать Эмили Дикинсон покончила с собой у нее на глазах, этот травматический опыт повлиял бы на ее творчество, и мы могли бы интерпретировать ее стихи с учетом этого. (Травма существует не столько сама по себе, сколько связана с психоанализом. Бессознательные желания автора, возможно, под влиянием травмы, являются истинным смыслом, лежащим в основе всей их работы.)
Третий подход к психологической критике, обсуждаемый в классе, — это когнитивный подход. В то время как психоаналитический подход фокусировался на авторе и на том, почему он написал то, что написал, когнитивный подход сосредоточился на читателе и на том, как работает его разум при чтении литературы. Этот подход объясняет, почему люди связывают определенные образы мышления с ситуациями. Этот процесс носит научный характер, и для подтверждения его утверждения используются доказательства, такие как результаты эволюции. Когнитивный критик прочел бы стихотворение Дикинсона, Определенный уклон света, и сосредоточьтесь на том, какое мышление читатель связывает с каждой строкой и почему он это делает. Благодаря пониманию когнитивного подхода к литературным произведениям, таким как поэзия Дикинсона, читатель может лучше понять интеллектуальную сложность стихотворения и логику, лежащую в основе того, насколько легко он может следить за тем, что происходит в стихах.
Ресурсы: стихотворение Дикинсона: http://www.online-literature.com/dickins…
Словарь по теории литературы Дэвида Мейси
Травма и опыт: Введение Кэти Карут
ЗИГМУНД ФРЕЙД
Жизнь и карьера:
Когда он был молод, Зигмунд Фрейд переехал из Морави в Вену, где он провел большую часть своей семьи Фриберга. жизнь. Его родители учили его дома, прежде чем отдать его в гимназию Сперлинг, где он был первым в своем классе и окончил его с отличием.
После изучения медицины в Венском университете Фрейд работал и заслужил уважение как врач. Работая с уважаемым французским неврологом Жаном-Мартеном Шарко, Фрейд увлекся эмоциональным расстройством, известным как истерия. Позже Фрейд и его друг и наставник доктор Йозеф Брейер познакомили его с исследованием случая пациентки, известной как Анна О., которой на самом деле была женщина по имени Берта Паппенгейм. Ее симптомы включали нервный кашель, тактильную анестезию и паралич. В ходе лечения женщина вспомнила несколько травмирующих переживаний, которые, по мнению Фрейда и Брейера, способствовали ее болезни.
Двое врачей пришли к выводу, что не было никакой органической причины для затруднений Анны О., но то, что она рассказала о своем опыте, оказало успокаивающее действие на симптомы. Фрейд и Брейер опубликовали работу «Исследования истерии » в 1895 году. Сама Берта Паппенгейм назвала это лечение «лечением разговором».
Более поздние работы включают «Толкование сновидений» (1900 г.) и «Три эссе по теории сексуальности» (1905 г.). Эти работы получили мировую известность, но теория психосексуальных стадий Фрейда долгое время была предметом критики и споров. Хотя к его теориям часто относятся скептически, работы Фрейда и по сей день продолжают оказывать влияние на психологию и многие другие дисциплины.
Влияние:
Фрейд также оказал влияние на многих других выдающихся психологов, включая его дочь Анну Фрейд, Мелани Кляйн, Карен Хорни, Альфреда Алдера, Эрика Эриксона и Карла Юнга.
Вклады в психологию:
Независимо от восприятия теорий Зигмунда Фрейда, несомненно, он оказал огромное влияние на область психологии. Его работа подтвердила убеждение, что не все психические заболевания имеют физиологические причины, и он также представил доказательства того, что культурные различия влияют на психологию и поведение. Его работа и труды способствовали нашему пониманию личности, клинической психологии, человеческого развития и ненормальной психологии.
Избранные публикации Зигмунда Фрейда:
- (1895) Исследования по истерии
- (1900) Толкование снов
- (1901) Психопатология повседневной жизни
- (1905) Три очерка теории сексуальности
- (1905) Фрагмент анализа случая истерии
- (1923) Эго и Оно
- (1930) Цивилизация и ее недовольство
- (1939) Моисей и монотеизм
- Брегер, Луи (2000). Фрейд: Тьма посреди видения – Аналитическая биография
- Феррис, Пол (1999). Доктор Фрейд: жизнь
- Гей, Питер (1998). Фрейд: жизнь нашего времени
- Роазен, Пол (1992). Фрейд и его последователи
Биографии Зигмунда Фрейда:
В двадцатом веке произошел сдвиг от жанра «кто это сделал» к «почему он это сделал». Среди крупных писателей были Герман Гесс, Франц Кафка, Джеймс Джойс и Вирджиния Вульф.
В литературной критике некоторые критики отказались от формалистического/эстетического подхода из-за его ограниченности и неадекватности в понимании основных проблем современной литературы. Вместо того, чтобы быть «Искусством ради искусства», современная литература имеет тенденцию быть более исследовательской и дидактической. Акцент делается больше на характере и мотивации, чем на форме и структуре.
Психологический подход к литературной критике очень противоречив и им легко злоупотреблять.
Некоторые критики утверждают, что оно уже использовалось Аристотелем в его «Поэтике» в 4 веке до нашей эры, когда он определял трагедию как сочетание эмоций жалости и ужаса для достижения «катарсиса». Эти критики утверждают, что это просто подсознательная эмоциональная реакция на литературу.
ТЕОРИИ ФРЕЙДА
- Основная теория — бессознательные аспекты человеческой психики.
Большинство наших действий (психических процессов) мотивированы психическими силами, над которыми мы мало властны.
Разум подобен айсбергу — его наибольший вес и плотность лежат под поверхностью.
Два вида бессознательности:
- предсознательная — латентная, не осознающая чего-то напрямую, но с усилием. Его можно восстановить.
- бессознательное — что-то, что очень трудно оживить, притворно заблокированное или подавленное. Выходит извращенными путями.
напр. Роман/Фильм — «Марни»
2. Вторая теория (в настоящее время отвергается большинством психологов, включая Карла Юнга, его ученика).
«Все человеческое поведение в конечном счете мотивировано сексуальностью».
3. Три психические зоны Фрейда
а. Ид
— резервуар либидо
— первоисточник всей психической энергии
— функции для выполнения изначального жизненного принципа
— наши основные влечения (S)
— принцип удовольствия
— отсутствие рационального порядка/организации/воли
— побуждение к получению удовлетворения инстинктивных потребностей
— отсутствие учета социальных условностей — асоциальный
— отсутствие ценностей — добро/зло аморфное/аморальное
— источник всех агрессивных желаний
— беззаконный, саморазрушительный
— дофрейдисты называли его «дьяволом» в человеке
б. Эго
— регулирующее агентство по обузданию Ид
— защищает личность и общество
— рациональный, рассудительный, логический
— частично сознательный
— осознающий реальность
c. Супер-Эго
— в значительной степени бессознательное
— агент моральной цензуры
— совесть, самооценка, гордость
— моральные ограничения или подавление Ид
— действует на поощрения и наказания
— сверхактивное Супер Эго создает бессознательное чувство вины (комплекс).
У здорового человека хорошо сбалансирована Психика, а дисбаланс какой-либо одной силы вызывает психическое напряжение — невроз, который сегодня называют синдромом или расстройством.
ID Принцип удовольствия животных
Ego Reality Mankind
Супер эго мораль «Ангелы»
Применение теорий FRUD
1. Символизм — большинство изображений интерпретируются с точки зрения сексуальности.
а. вогнутые изображения (водоемы, цветы, чаши, вазы, пещеры, лощины, туннели)
— женские символы или символы матки
b. длинные (вертикальные) изображения (башни, змеи, ножи, мечи, деревья, столбы, небоскребы, ракеты)
— мужские или фаллические символы
c. действия (танцы, верховая езда, полеты) символы сексуального удовольствия.
— Десять зашли слишком далеко — Красная Шапочка
2. Детская психология
Младенчество и детство — это годы формирования, период интенсивного сексуального развития и осознания.
Первые пять лет дети проходят несколько фаз эротического развития.
1) Оральный
2) Анальный
3) Генитальный
Разочарование в удовлетворении любого из этих действий: еды, выделения или размножения может привести к деформации взрослой личности.
Если развитие ребенка задержано на любой из этих фаз, у него может развиться «фиксация».
Фиксация:
1) Перорально — преждевременное отлучение от прививки может привести к курению сигарет.
2) Анал — чрезмерно строгая приучение к туалету — привередливая, суетливая.
3) Генитальный — тесная привязанность к родителю — может развиться Эдипов комплекс или комплекс Электры.
Механизмы психологической защиты
Наше эго очень хрупкое и хрупкое, и поэтому мы часто используем способы и средства, чтобы защитить его. Перед лицом замешательства, разочарования, неудачи, конфликта и расстройства наша психика нуждается в помощи, чтобы справиться. Без «психологических костылей» мы впадаем в стресс или тревогу. У нас может быть три реакции на тревогу или стресс:
- Решайте проблемы и разрабатывайте решения.
- Игнорировать проблему, надеяться, что она исчезнет.
- Защищать себя (наше эго, самооценку, имидж).
Реакция «бей или беги».
Психологические механизмы
I Замена — Компенсация
· переусердствование одной вещи, чтобы скрыть недостатки в других областях.
· Собеседник — хороший собеседник — не деятель.
II РЕПРЕССИЯ – Блокировка
· Постарайтесь забыть неудачи или досадные происшествия.
· Мы забываем выполнять неприятные обязанности.
III ОБОСНОВАНИЕ – Обоснование
· Мы заменяем действие «уважительной причиной», а не реальной.
· Принятие желаемого за действительное — не рассуждения.
IV РЕГРЕСС — Возврат к прежним состояниям.
· Возвращение к детскому поведению или привычкам.
· Часто скрывает тот факт, что мы не можем справиться с проблемой.
V СУБЛИМАЦИЯ
· Основные влечения выражаются в социально приемлемых формах.
· Враждебность, выраженная в соревновательных видах спорта.
· Кровожадный человек становится мясником.
VI ИДЕНТИФИКАЦИЯ
· Ролевая игра — мы берем на себя черты человека, которым восхищаемся. Герой — поклонение или моделирование (обезьянье).
VII ИЗОЛЯЦИЯ
· Защитная оболочка.
· Быть отчужденным, далеким, равнодушным, холодным, «все равно».
· Самостоятельный, отстраненный, «крутой».
VIII ВЫЯВЛЕНИЕ ОТЛИЧИЙ – Оправдание
· Обвинение других в собственных ошибках, недостатках, несоответствиях.
IX ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ
· Попытка оставаться объективным, аналитическим, нетронутым в эмоционально опасном событии.
X СИМУЛЯЦИЯ – Психосоматическое расстройство.
· Восстановление после травмы.
· В постель.
· Головная боль.
· Чувство тошноты.
XI АГРЕССИЯ – Реагировать, а не реагировать на ситуацию.
· Разочарование и чувство бессилия или бессилия переполняют вас до такой степени, что вы реагируете жестоко, мстительно и разрушительно.
XII СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ
В 1974 году наследница американской газеты Патти Херст была похищена Симбионистской освободительной армией. В течение следующих трех месяцев она прониклась их делом и приняла его; она перекинула через плечо карабин M1 и устроила для них ограбление банка.
Херст может быть классическим примером стокгольмского синдрома , психологического феномена, при котором заложники в конечном итоге идентифицируют себя со своими похитителями.
XIII АБИЛЕН ПАРАДОКС
Член семьи предлагает им всем проехать 53 мили в Абилин той ночью на ужин. Один за другим они соглашаются. Отличная идея. Они едут в Абилин; еда отстой. И по дороге домой они все признаются, что вообще-то не хотели ехать в Абилин.
Достоинства психологического подхода:
В умелых руках этот подход может быть полезен для понимания мотивации и причинности. Психоанализ помог нам понять человеческое поведение, и многие писатели исследовали эту область с большим успехом.
Вклад Фрейда в формирующие и впечатлительные детские годы также помог нам создать условия для максимального раскрытия потенциала детей.
Ограничения психологического подхода:
Несмотря на пользу, мы должны понимать, что психоанализ сам по себе не приведет к полному пониманию произведения искусства. Есть много других верных интерпретаций.
Электронные источники:
http://awinlanguage.blogspot.com/2012/03/psychological-approach-to-analyze.html (Среда, 8 мая 2013 г., 19:00)
http://blogs.dickinson.edu/anglesofliteraryapproach/category/psychological-criticism/ (сделано в среду, 8 мая 2013 г., в 15:15)
http://home.olemiss.edu/~egjbp/spring97/litcrit.html (Среда, 8 мая 2013 г., 15.05.)
http://neboliterature.mrkdevelopment.com.au/topic-areas /critical-lit/Psychological-Approach-to-Literature (снято во вторник, 28 мая 2013 г., в 08.19.)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Лечение послеродовой депрессии: психологический подход для практикующих врачей
Выбранный тип: Мягкая обложка
Количество:
Печать по требованию
93,50 $
Жаннет Милгром, Пол Р. Мартин, Лиза М. Негри
ISBN: 978-0-471-98645-4 февраль 2000 г. 304 страницы
Печать
Всего от 93,50 долларов США
Мягкая обложка
$93,50
Загрузить рекламный проспект
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Описание
Когда матери чувствуют себя подавленными в течение нескольких месяцев после родов, их чувства часто игнорируются как понятная реакция на стресс, связанный с уходом за новорожденным, возможно, осложненный семейными и супружескими требованиями. Большинство матерей справляются с разной степенью поддержки и успеха, но для многих игнорирование и непонимание послеродовых эмоциональных проблем может привести к долговременным трудностям с последствиями для их семей, а также для служб охраны психического здоровья. Эта книга дает понимание депрессии после родов, которое объединяет современные теории и синтез ключевых исследований с основой для вмешательства. Он предлагает новый взгляд на послеродовую депрессию и программу лечения, основанную на этой модели. Было обнаружено, что описанные клинические программы и вмешательства эффективны в снижении послеродовой депрессии. Эти программы направлены на развитие у женщин навыков преодоления трудностей, которые:
* Уменьшить симптомы послеродовой депрессии
* Улучшить функционирование матери с точки зрения самооценки, уверенности в себе и преодоления трудностей
* Устранить часто возникающие семейные и партнерские трудности
* Справиться с трудностями между родителями и детьми, которые могут существовать развитие существующих социальных сетей
Авторы рассмотрели современные знания о послеродовой депрессии и дали рекомендации по передовой практике в различных подходах к лечению и профилактике. Включен подробный отчет о проверенной 10-недельной программе лечения, вместе с материалами и ресурсами, которые могут понадобиться занятому врачу для реализации аналогичной программы. Книга «Лечение послеродовой депрессии» будет ценным ресурсом для клинических психологов, консультантов, психиатров, медсестер, патронажных работников, акушерок и других специалистов, которым необходимо понимать и решать эмоциональные проблемы матерей и младенцев. «Очень удобочитаемая книга, которая представляет собой отличный обзор этой важной темы и позволяет авторам поделиться своим богатым клиническим опытом клинического ведения депрессивных матерей». Профессор Питер Левинсон, Орегонский университет: «Эта книга представляет собой очень своевременный и доступный подход для медицинских работников, занимающихся лечением женщин с послеродовой депрессией. Одних только медицинских вмешательств редко бывает достаточно для лечения этого расстройства, понимание психологических проблем имеет важное значение и это всеобъемлющее руководство, в котором рассказывается о том, как подходить к сложностям расстройства, значительно поможет работникам и, в конечном итоге, принесет пользу тем, кто страдает». Профессор Энн Буист, Мельбурнский университет в Остине и Медицинский центр репатриации
Об авторе
Жаннет Милгром — профессор психологии Мельбурнской школы психологических наук Мельбурнского университета, директор отдела клинической психологии и психологии здоровья в Austin Health, а также основатель и директор Исследовательского института родителей и младенцев, Австралия. Она получила международное признание за свою работу с матерями и младенцами. Она является автором шести книг, в том числе «Психология и психиатрия: интеграция медицинской практики 9».0036 и Лечение послеродовой депрессии: психологический подход для практикующих врачей , а также более 110 научных статей и глав.
Пол Р. Мартин — профессор и руководитель Школы психологии Университета Гриффита, Австралия.
Лиза М. Негри является автором книги Лечение послеродовой депрессии: психологический подход для практикующих врачей , опубликованной Wiley.
Разрешения
Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта
Содержание
ПОНИМАНИЕ ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИИ.