Психологический семинар: Психологический тренинг — Психологос

Содержание

Психологический тренинг — Психологос

​Психологический тренинг — личностный тренинг, проводимый психологом и с использованием психологических, а не эзотерических и мистических понятий и категорий.

Основная цель психологического тренинга — повышение компетентности в общении — может быть конкретизирована в ряде задач с различной формулировкой, но обязательно связанных с приобретением знаний, формированием умений, навыков, развитием установок, определяющих поведение в общении, перцептивных способностей человека, коррекцией и развитием системы отношений личности, поскольку личностное своеобразие является тем фоном, который окрашивает в разные цвета действия человек, все его вербальные и невербальные проявления.

Одним из условий успешной работы тренинговой группы является рефлексия ведущим той задачи, которая решается в ходе занятий. Воздействие может осуществляться на уровне установок либо умений и навыков, либо перцептивных способностей и т.

д. Смешивать разные задачи в ходе работы одной тренинговой группы нецелесообразно, так как это может, с одной стороны, снизить эффективность воздействия, а с другой, — вызвать появление этической проблемы, поскольку изменять задачу в процессе тренинга можно только с согласия группы.

Работа тренинговой группы отличается рядом специфических принципов. Дадим им краткую характеристику.

Принцип активности

Активность участников тренинговой группы носит особый характер, отличный от активности человека, слушающего лекцию или читающего книгу. В тренинге люди вовлекаются в специально разработанные действия. Это может быть проигрывание той или иной ситуации, выполнение упражнений, наблюдение за поведением других по специальной схеме. Активность возрастает в том случае, если мы даем участникам установку на готовность включиться в совершаемые действия в любой момент.

Особенно эффективными в достижении целей тренинга через осознание, апробирование и тренировку приемов, способов поведения, идей, предложенных тренером, являются те ситуации и упражнения, которые позволяют активно участвовать в них всем членам группы одновременно.

Принцип активности, в частности, опирается на известную из области экспериментальной психологии идею: человек усваивает десять процентов того, что он слышит, пятьдесят процентов того, что он видит, семьдесят процентов того, что проговаривает, и девяносто процентов того, что делает сам.

Принцип исследовательской творческой позиции

Суть этого принципа заключается в том, что в ходе тренинга участники группы осознают, обнаруживают, открывают идеи, закономерности, уже известные в психологии, а также, что особенно важно, свои личные ресурсы, возможные особенности.

Исходя из этого принципа, работа тренера заключаете том, чтобы придумать, сконструировать и организовать те ситуации, которые давали бы возможность членам группы осознать, апробировать и тренировать новые способы поведения, экспериментировать с ними.

В тренинговой группе создается креативная среда, основными характеристиками которой являются проблемность, неопределенность, принятие, безоценочность.

Реализация этого принципа порой встречает достаточно сильное сопротивление со стороны участников. Люди, которые приходят в группу тренинга, имеют определенный опыт общения в школе, в институте, где, как правило, им предлагались или иные правила, модели, которые надо было выучить и следовать им в дальнейшем. Сталкиваясь с другим, непривычным, них способом обучения, люди проявляют недовольство, иногда в достаточно сильной, даже агрессивной форме. Преодолеть такое сопротивление помогают ситуации, позволяющие участникам тренинга осознать важность и необходимость формирования у них готовности и в дальнейшем, после окончания тренинга, экспериментировать со своим поведением, творчески относиться к жизни, к самому себе.

Принцип объективации (осознания) поведения

В процессе занятий поведение участников переводится с импульсивного на объективированный уровень, позволяющий производить изменения в тренинге. Универсальным средством объективации поведения является обратная связь. Создание условий для эффективной обратной связи в группе — важная задача тренерской работы.

В тех видах тренинга, которые направлены на формирование умений, навыков, установок, используются дополнительные средства объективации поведения. Одним из них является видеозапись поведения участников группы в тех или иных ситуациях с последующим просмотром и обсуждением. Надо учитывать, что видеозапись является очень сильным средством воздействия, способным оказать негативное влияние, поэтому им следует пользоваться с большой осторожностью, и что самое важное — профессионально.

Принцип партнерского (субъект-субъектного) общения

Партнерским, или субъект-субъектным общением является такое, при котором учитываются интересы других участников взаимодействия, а также их чувства, эмоции, переживания.

Реализация этого принципа создает в группе атмосферу безопасности, доверия, открытости, которая позволяет участникам группы экспериментировать со своим поведением, не стесняясь ошибок. Этот принцип тесно связан с принципом творческой, исследовательской позиции участников группы.

Последовательная реализация названных принципов — одно из условий эффективной работы группы социально-психологического тренинга. Она отличает эту работу от других методов обучения и психологического воздействия.

Кроме специфических принципов работы тренинговых групп, можно говорить и о специфическом принципе работы тренера, который заключается в постоянной рефлексии всего того, что происходит в группе. Эта рефлексия осуществляется за счет того, что тренер все время — приступая к проведению тренинга, планируя работу на день, непосредственно в процессе работы — задает себе три вопроса:

— Какой цели я хочу достичь?

— Почему я хочу достичь этой цели?

— Какими средствами я собираюсь ее достичь?

Ответ на второй вопрос дают диагностические исследования тренера во время работы с группой. Объектами диагностики являются:

— содержательный план работы

— уровень развития и сплоченности группы, характер отношений, складывающихся между ее участниками

— состояние каждого участника группы, его отношение к себе, к другим, к тренингу.

Эффективность тренинга во многом зависит не только адекватности осуществляемой тренером диагностики, но и того, насколько большим арсеналом средств он обладает для достижения той или иной цели.

Первый шаг в решении задачи выбора средств — это выбор методического приема. К наиболее часто применяемым относится: групповые дискуссии, ролевые игры, психодрама и ее модификации, психогимнастика.

Выбор того или иного методического приема, а также конкретного средства в рамках этого приема определяется следующими факторами:

1) содержанием тренинга,

2) особенностями группы,

3) особенностями ситуации,

4) возможностями тренера.

Тренинги и семинары | Институт Практической Психологии и Психоанализа

Формат обучения:

Дистанционный

Начало занятий: 2 сентября — 16 декабря 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 7 — 28 сентября 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 8 сентября — 29 декабря 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 8 — 29 сентября 2021

Формат обучения: Обучение по выходным дням, Заочный

Начало занятий: 11 — 18 сентября 2021

Формат обучения: Обучение по выходным дням, Дистанционный

Начало занятий: 2 октября 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 3 октября 2021 — 23 января 2022

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 4 — 10 октября 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 5 октября 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 6 — 20 октября 2021

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 8 октября 2021 — 10 июня 2022

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 16 октября 2021 — 19 марта 2022

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 6 — 7 ноября 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 22 ноября 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 7 — 14 декабря 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 11 декабря 2021

Формат обучения: Очно-заочный с использованием дистанц.

технологий, Дистанционный

Начало занятий: 5 апреля 2022

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 24 июля 2021

Формат обучения: Очно-заочное

Начало занятий: 20 — 22 апреля 2021

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 14 — 18 апреля 2021

Формат обучения: Заочный, Дистанционный

Начало занятий: 9 апреля 2021

Формат обучения: Очно-заочное

Начало занятий: 2 апреля — 5 декабря 2021

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 26 — 28 февраля 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 17 декабря 2020

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 27 ноября 2020

Формат обучения: Заочный, Дистанционный

Начало занятий: 28 июня 2020

Формат обучения: Очный, Дистанционный

Начало занятий: 8 — 10 июня 2019

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 18 мая 2019

Формат обучения: Очный по выходным дням

Начало занятий: 23 марта 2019

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 3 февраля 2019

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 7 декабря 2018

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 17 — 19 ноября 2018

Формат обучения: Очный вечерний

Начало занятий: 21 мая 2018

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 14 апреля 2018

Формат обучения: Очный вечерний

Начало занятий: 12 апреля — 31 мая 2018

Формат обучения: Очный вечерний

Начало занятий: 5 апреля 2018

Формат обучения: Очный вечерний

Начало занятий: 16 — 30 марта 2018

Формат обучения: Очный, Дистанционный

Начало занятий: 27 января 2018

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 23 ноября 2017

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 18 ноября 2017

Формат обучения: Очный вечерний

Начало занятий: 23 сентября 2017

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 20 сентября 2017

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 14 апреля 2017

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 12 апреля 2017

Формат обучения: Очный по выходным дням

Начало занятий: 4 февраля 2017

Формат обучения: Очный вечерний

Начало занятий: 20 января 2017

Формат обучения: Очный по выходным дням

Начало занятий: 14 января 2017

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 7 декабря 2016

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 11 ноября 2016

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 15 октября 2016

Формат обучения: Очный

Начало занятий: 6 мая — 3 июня 2016

Формат обучения: очно-заочная, обучение проходит по субботам

Начало занятий: 11 — 25 марта 2016

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 23 — 30 октября 2021

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 22 января 2022

Формат обучения: Дистанционный

Начало занятий: 20 — 27 ноября 2021

Формат обучения: Заочный, Дистанционный

Начало занятий: 25 июня — 5 ноября 2020

Что такое психологический тренинг? — Центр успешных отношений

Тем, кто ни разу не был на психологическом тренинге, объяснить, что это такое  — непростая задача. Те, кто побывал на таком тренинге, понимают, что это такое, но также не в силах найти правильное определение этому термину. Поэтому, когда знакомые задают им такой вопрос, могут рассказывать полчаса, но в итоге все равно чувствуют, что что-то упустили. Из-за этого встречается такое количество разнообразных трактовок — и так сложно разобраться, где же истина. Постараемся внести ясность.


Психологический тренинг — это не лекция, не семинар, не мастер класс и не терапия.

Очень часто эти понятия путают. Некоторым кажется, что на протяжении долгих академические часов психолог будет им что-то рассказывать, а они обязательно должны это конспектировать. Тренинг — это 10% теории и 90% практики, т.е. увлекательных игр и упражнений. Выполняя задания, у Вас не будет времени принять «правильное» решение, только — «свое». Так Вы сможете понять, в чем корни Ваших проблем, причем внимание на это обратит, скорее, не тренер, а сами участники тренинга.   Игры и упражнения помогут Вам достигнуть нужных целей. Да, кстати…


…Тренинги всегда направлены на достижение цели.

Цели могут быть разными: набраться смелости и сменить, наконец, скучную работу, встретить свою половинку, стать уверенней, изменить свою жизнь так, как хочется, найти новых друзей, решить проблемы в личной жизни, научиться общаться с другими людьми и многое другое. Целью может быть даже поиск собственных целей. Как правило, у каждого цели  индивидуальные. Задача психолога как тренера — помочь человеку достигнуть их.


Психологический тренинг — это не волшебная палочка…

…и не магический пинок. Никто не станет Вас подгонять, уговаривать или подталкивать к достижению Ваших целей. Только Вы решаете, какой результат хотите получить, и берете на себя ответственность за то, что в итоге происходит. Без Вашего участия никто не сделает Вас лучше.  Легких способов НЕ БЫВАЕТ, хоть многим из нас так свойственно искать их и надеяться на «халяву». На тренинге Вам предоставляют все необходимые инструменты для осуществления задуманного, например, одна из составляющих — это…


Атмосфера тренинга

Забудьте о Вашем социальном статусе или о вашей профессии. На тренинге важно лишь то, что Вы на самом деле из себя представляете. Здесь Вы можете получить прямую и честную обратную связь на Ваш счет. Иногда совершенные открытия могут быть болезненными, поэтому нужно быть к этому готовым. Тренинг — это путешествие с доброжелательными попутчикам, каждый из которых переживает за Вас и старается помочь, насколько это возможно.


Тренер

Тренер не делает выводов, не заставляет и не оценивает. Он ускоряет то, что должно произойти само, он ведет группу туда, куда она сама захочет идти. С помощью тренера Вы можете решить проблему, на решение которой в обычной жизни могло бы уйти несколько лет или, в особенных случаях, даже несколько жизней. 🙂

Майя Красковская,
соучредитель
Центра успешных отношений

Хороший психологический семинар – Психология без соплей

Высшая ступень развития навыка — выход на уровень свободной творческой импровизации. С этого момента обучение заканчивается и начинается чистое самовыражение. Сначала мы учимся ползать, потом ходить, бегать и прыгать, затем танцевать. А в танце сначала разучиваем элементарные движения, связки и, наконец, целый танец. И если мы этим занимаемся достаточно долго и усердно, то однажды обнаруживаем у себя способность к импровизации — можем сочинять новый танец прямо на ходу. И если сначала этот танец состоит из знакомых элементов, то со временем в нем начинают появляться движения, которым никто и никогда не учил — случается спонтанное творчество. 

За пятнадцать лет активной работы было проведено так много всевозможных психологических мероприятий, что трудно вспомнить и сосчитать. И если сначала все делалось наощупь, по наитию, без всякого понимания, как устроена работа в формате семинара или тренинга, то сейчас всё стало настолько прозрачным и очевидным, что об этом не приходится даже задумываться. А подготовка и проведение новых психологических мероприятий из сложной работы на пределе возможностей превратилось в легкое свободное творчество с элементами импровизации.

Индивидуальная психотерапия как парный танец психолога с пациентом — очень красивая штука. А видеть, как человек, который до этого едва ходил, хромая на обе ноги, сам начинает танцевать и импровизировать — это та награда, ради которой увлеченный психолог готов работать и бесплатно. Но в работе с группой есть свое преимущество и своя награда — шанс изменить не одну жизнь, но весь мир вокруг. А постановка танца, в котором одновременно участвуют, скажем, пятьдесят человек — это еще более интересный и серьезный вызов для психолога.

Наверняка по этой теме есть хорошие учебники, где давно уже описаны все премудрости групповой психологической работы, и все, о чем пойдет речь ниже, — это очередной «велосипед». Но это наш велосипед. И даже если в нем нет никаких оригинальных решений, зато мы его сделали своими руками и знаем предназначение каждой детали, а значит, можем создавать свои собственные велосипеды под любые задачи и… подходить к этому делу творчески, добавляя в рецепт щепотку того ингредиента, о котором не расскажет ни один учебник.

Так или иначе, пришло время накопленный опыт систематизировать. Быть может, описание нашей технологии и философии работы кому-нибудь пригодится. Во всяком случае, мне самому такой материал очень бы пригодился лет десять назад. В общем, если вы проводите или собираетесь проводить свои собственные психологические мероприятия или вам с позиции участника любопытно, как они устроены изнутри, читайте и вникайте — не так уж все и сложно. Но тема не развлекательная, текст длинный, повествование немного занудное — смиритесь. 

Суть и цель психологического воздействия

Всякая психологическая работа — индивидуальная или групповая — это психологическое воздействие. Психолог, используя разного рода технологии и подходы, старается произвести в психике пациента некие изменения. Направленность этих изменений может быть очень разной, но если психолог не хатлтурит, рабочий процесс всегда проходит через одни и те же этапы. И ключевой из них — трансформация — перестройка психики, котороя происходит в результате проделанной работы. Нет реальной трансформации — время потрачено зря.

Понимание

Каковы бы ни были инструменты, какова бы ни была цель, первый этап работы связан с чисто интеллектуальным пониманием проблемы и путями ее решения. Как минимум, человек должен сформировать внятный запрос, и один только этот процесс иногда растягивается на несколько консультаций или часов работы в формате семинара или курса. А если мы используем инструментарий когнитивной или аналитической психотерапии, то этап формирования устойчивого понимания и подготовки почвы к будущему осознанию может занимать до двух третей всего рабочего времени. 

Строго говоря, работа на уровне понимания — это вообще не психотерапия. По тому существенному признаку, что она не ведет к искомой трансформации. В лучшем случае, здесь может быть сформирована новая точка зрения на проблемную ситуацию и намечены пути выхода из тупика. Понимание, каким бы четким оно ни было, не приводит к изменениям общего психического метаболизма. Можно сказать, что уровень психологического консультирования, когда специалист просто знакомит клиента с психологией и помогает привести в порядок свои мысли. Это полезно, но это не терапия. 

NB: Часто говорят, что разговор по душам с близким человеком может быть не менее эффективен, чем консультация у психолога. В определенном смысле,  так оно и есть, но ценность такой беседы будет на уровне начального консультирования, где происходит только выплескивание эмоций и прояснение мыслей. Терапевтической — читай, трансформационной — ценности такие разговоры не имеют, поскольку для этого все-таки нужно понимать человеческую психологию гораздо глубже. Близкий человек, каким бы внимательным слушателем он ни был, не производит психологического воздействия — он попросту не знает, что это такое, зачем, и как делается. Его роль абсолютно пассивная, а психотерапия предполагает целенаправленные усилия. 

Осознание

А вот с этого слова настоящая психотерапия как раз и начинается. В обычном случае работа на этом уровне отталкивается от сформированного ранее понимания, но не обязательно — в некоторых форматах работы искомое осознание может быть спровоцировано без предварительных объяснений и рационализаций. Например, это характерно для гештальт-терапии, где осознание формируется через непосредственное исследование актуальных переживаний.

Именно в этом уровне раскрывается мастерство психолога (психотерапевта). Привести человека к осознанию, вопреки всем его психологическим защитам, — это именно то, за что платят психологу. И чем лучше он умеет это делать, тем выше счета за его услуги. Но это вполне оправдано: там, где опытный психолог на достижение осознания и последующей трансформации потратит пару часов,  начинающий может водить своего пациента кругами несколько месяцев.

Различия между разными методами психотерапии также раскрываются именно на этом уровне. Новые техники психологической работы для того и придумываются, чтобы привести человека к осознанию. И универсального инструмента для решения этой задачи не существует — кому-то будет ближе аналитический подход, кому-то гештальт, кому-то психодрама, а кому-то лучше зайдет экзотика в виде расстановок или холотропного дыхания. 

И если проводить параллель между психотерапией и искусством (а мы ее ниже проведем!), то суть этого искусства — в умении (или таланте?), используя весь арсенал терапевтических инструментов, построить работу таким образом, чтобы осознание произошло как можно быстрее, естественнее и глубже. 

Трансформация

Люди знакомые с психологией лишь поверхностно, а часто и начинающие психологи, не производят разграничения между осознанием и трансформацией. Если не всматриваться в этот вопрос достаточно глубоко, то может показаться, что осознание всегда ведет к трансформации или буквально её в себе содержит. Осознал — изменился! И это приводит к типичной ошибке, когда на достигнутом осознании психологическая работа завершается — дальше, мол, само уже все наладится.  

Во многих случаях так оно и есть. Если решаемая проблема не была особенно напряженной,  а пациент способен мыслить самостоятельно, то этап переосмысления своей жизни, взглядов и поведения в свете нового осознания происходит естественным образом. Но очень часто случается так, что осознание как бы повисает в вакууме — картинка сложилась, эмоциональный всплеск от инсайта произошел, но дальше ничего не происходит. И здесь надо очень хорошо понимать, чего именно не хватает для завершения трансформации. 

За осознанием должны обязательно последовать выводы — а это отдельный когнитивный процесс, который никак не связан с терапевтической работой, которая привела к инсайту. И рассчитывать, что он в любом случае запустится сам собой, это пример профессиональной безответственности или некомпетентности со стороны психолога. 

Иногда этап переосмысления по своей сложности и болезненности превосходит всю ту работу, которая была проделана до этого. Вызвать у человека глубокий качественный инсайт — очень сложно, но интегрировать его затем в сознание может быть еще сложнее. А если говорить о важности этого процесса, то осознание без интеграции — это эмоционально-когнитивный всплеск, который через некоторое время сойдет на нет, и все придется начинать сначала. 

Воплощение

На этом этапе очень часто происходит та же самая ошибка, что и на предыдущем. Идеальный пациент сам, без дополнительных инструкций сделает из своего осознания нужные выводы и реализует их на практике, но идеальному пациенту, в сущности, и психолог не особенно нужен — в большинстве случаев со своими проблемами он справится сам. А в реальности мы имеем дело с людьми, у которых всегда идут два разнонаправленных процесса: один на решение проблемы, другой — на то, чтобы сохранить прежний статус кво и ничего в жизни не менять. Поэтому и этап переосмысления и этап практического воплощения частенько саботируются.

Понимание не имеет смысла без осознания. Осознание не имеет смысла без трансформации. Трансформация не имеет смысла без воплощения. Таким образом психотерапия — это весь путь от понимания исходной проблемы, до воплощения на практике осознаний, которые были достигнуты, и выводов, которые из них были сделаны. Психологическая работа завершается не мыслью, не переживанием, а ПОСТУПКОМ!

Как и на уровне трансформации, здесь уже не требуются никакие специальные терапевтические техники. Практическая реализация сделанных выводов — это вопрос дисциплины и ясного понимания, что без реальных поступков, без конкретных изменений внесенных в свою жизнь и поведение, результата не будет. А ведь вероятность споткнуться на этапе, когда «я все осознал и выводы сделал», весьма высока — облегчение, которое приходит с осознанием и его осмыслением, очень легко спутать с окончательным исцелением. Но воодушевление от перестройки ментальных конструкций — это еще далеко не конец пути. Осознания недостаточно — требуется действие!

* * *

Из этой общей логики несколько выбиваются тренинги, где вообще не ставится трансформационная задача, а только нарабатываются какие-то практические навыки. Такого рода занятия, даже если они посвящены психологическим темам, не являются формой психотерапии и решают проблемы только в той мере, в которой это зависит от наличия правильных навыков и умений. Если же тренинг ставит своей задачей глубокие внутренние изменения, то для этого потребуется пройти через все те же четыре уровня: понимание, осознание, трансформацию и воплощение.

Масштабирование психологического воздействия

Теперь, когда понятна логика терапевтического процесса, поговорим о его масштабировании и рассмотрим разные форматы работы — от индивидуальных консультаций до средств массового психологического поражения воздействия.

Индивидуальные консультации

Персонализированная форма психотерапии. В большинстве случаев самый глубокий и эффективный формат работы, закрывающий все четыре этапа — от начальных объяснений до практического воплощения в жизнь. Полная свобода в выборе инструментов, за исключением тех, что имеют смысл только в групповом формате. Если бы у каждого человека была возможность пригласить в свою жизнь хорошего личного психолога, никакие другие форматы психологической работы были бы не нужны. 

Минус этого варианта в том, что это очень дорого. Индивидуальные консультации не особенно опытного психолога может себе позволить каждый, но и КПД такой работы будет не очень высок. Классный специалист на том же отрезке времени может дать гораздо больше, но стоить это будет гораздо дороже. С точки зрения потенциального пациента, может быть, уже неприемлемо дорого, а с точки зрения психолога — попросту невыгодно.

Индивидуальные консультации — удел психологов среднего уровня. Достигнув определенной черты профессионального развития, психолог неизбежно двинется дальше — в науку, обучение, публикации, групповые форматы работы… или же его консультации в индивидуальном формате станут доступны только олигархам. Суровая правда жизни. Денежного вопроса это касается лишь отчасти, есть и другой мотив — для полной реализации своего профессионального и творческого потенциала индивидуальной работы попросту недостаточно. 

Групповая психотерапия

Если говорить о масштабировании терапевтического процесса, то классическая работа с группой недалеко ушла от индивидуальных консультаций. Размер группы небольшой — обычно, в пределах 8-10 человек — и коэффициент полезного действия на единицу времени для каждого отдельного участника значительно ниже, чем в индивидуальной работе. 

По большому счету, групповые занятия — это та же индивидуальные занятия, только с использованием обратной связи от других участников в качестве терапевтического инструмента. Иногда это бывает очень полезно. Но в общем случае это, скорее, формат поддерживающей терапии, когда этап интенсивной индивидуальной работы уже пройден. 

Минус в том, что хотя группа обычно и настраивается на общий ритм и общие темы, от некоторой разрозненности никуда не деться и рабочий процесс становится рыхлым. Время используется не очень эффективно — либо кто-то из участников недополучает внимания, либо внимания хватает всем, но оно недостаточно глубокое. 

Лекции, книги и статьи, искусство

Настоящее масштабирование начинается отсюда. Это нельзя назвать полноценным форматом психологической работы, поскольку взаимодействие здесь происходит только в одном направлении — от автора к слушателю, читателю, зрителю. Но хорошо подготовленный учебный материал или удачное художественное произведение могут вполне эффективно выполнять задачу первой фазы терапевтической работы — формировать понимание

Более того, талантливый преподаватель может выстроить свой материал таким образом, чтобы вызвать не только начальное понимание, но и спровоцировать полноценное осознание. Сухая научная статья или лекция, формальный учебник или простенькое художественное произведение, конечно, на такое не способны. Но если автор хорошо владеет «магическими» инструментами психологического воздействия (подробнее — в следующей статье), то даже односторонний формат работы может достаточно эффективно подталкивать к осознанию.

Но даже если удастся вызвать осознание, трансформация и воплощение целиком и полностью остаются на совести условного пациента. К тому же здесь нет никакой возможности удостовериться в правильности сформированного понимания и, тем более, осознания — для этого нужен канал обратной связи, которого здесь нет и быть не может.

NB: Если говорить о самом масштабном психологическом воздействии, то это культура и идеология, действующие в масштабах данного конкретного социума, государства или даже всего человечества. Но тут все-таки речь идет о формировании, а не трансформации сознания. Поэтому самым мощным средством массового промывания мозгов воздействия на сегодняшний придется признать кино.  Но для простых и смертных психологов этот набор инструментов недоступен, поэтому углубляться не станем.

Для уже упомянутого условного «идеального пациента» получения информации из учебных материалов или художественных произведений может быть вполне достаточно — всю остальную работу он проделает сам. Но в обычном случае однонаправленный поток информации выполняет лишь образовательную функцию и сам по себе к внутренней трансформации не ведет. 

Семинары

Главное преимущество этого формата психологической работы в живом взаимодействии между преподавателем и слушателями. В отличие от лекции, семинар провоцирует участников активно думать, задавать вопросы и соотносить новую информацию со своим опытом. Усвоение материала таким образом происходит гораздо быстрее и глубже.

Другое важное отличие — это узкая направленность работы и четко заданная тема. Здесь не психолог следует за запросами участников, как это происходит при групповой терапии, а участники следуют за психологом по заранее проложенному маршруту. Семинар — это формат краткосрочной, интенсивной психологической работы, цель которой — буквально за несколько часов добиться заранее просчитанного осознания и соответствующей трансформации.

В семинарском формате практически невозможно или очень трудно вести работу над глубокими психологическими травмами и внутренними конфликтами — для этого все так же требуется индивидуальная психотерапия. Зато есть возможность качественно раскрывать универсальные темы, воздействуя одновременно на всю группу участников. В этом и состоит смысл масштабирования: вместо того, чтобы каждому объяснять одно и то же в индивидуальном формате, мы собираем группу людей, которым интересна данная тема, и проводим их к общему осознанию всех вместе.

Хорошо выстроенный семинар может эффективно решать задачу осознания и трансформации, но в силу ограничений по времени не позволяет качественно отработать этап воплощения. Даже если программа занятий разбита на несколько дней, для глубокой интеграции достигнутых осознаний в реальную жизнь времени будет недостаточно. И это подводит нас к следующему формату психологической работы.

Курсы

Как и семинары, психологический курс — это формат работы в рамках заданной темы, но без ограничений по времени. Продолжительность занятий определяется только объемом материала и вопросом целесообразности. В нашей сложившейся практике курс — это один-два месяца интенсивной работы. В такие сроки можно уложить практически любую отдельную тему и добиться глубоких устойчивых результатов в ее проработке.

Имея большой запас по времени в программу занятий можно включить больше практических экспериментов и дать участникам возможность исследовать тему на своем собственном опыте. В рамках семинара приходится полагаться на обобщенное описание изучаемых вопросов, а на курсе есть возможность каждый вопрос конкретизировать и найти его отражение в собственной жизни. А более размеренный темп исследования позволяет лучше усвоить каждую идею и — главное! — дает время для практического воплощения достигнутых осознаний.

Если семинар хорошо подходит для узких, не особенно объемных тем, то в рамках курса никаких ограничений нет — вопрос только в том, сколько времени потребуется для работы с той или иной темой. Как и семинар, курс предполагает активную обратную связь от участников, но включает в себя гораздо больше практики в формате домашних заданий. И именно это делает курсы гораздо более эффективным инструментом психологической работы.

Семинар существует для участника в очень узких временных рамках и потому не подходит для глубокого исследования психических процессов. Курс же, в силу своей продолжительности, позволяет по-хорошему «разогнать» процесс самоисследования и встроить его в повседневную жизнь на достаточно продолжительный срок, чтобы появилась возможность разглядеть даже самые тонкие душевные процессы. Психологический курс — это не серия семинаров объединенных одной темой, а принципиально иной уровень работы с гораздо более глубоким погружением в процесс исследования. На семинар можно просто «ходить», а курс приходится «проживать».

Интенсивы

Самый эффективный на единицу потраченного времени формат групповой психологической работы. Под интенсивом здесь подразумевается такой тип занятий, когда участники на несколько дней целиком и полностью — с утра до вечера — погружаются в рабочий процесс. Обычно это подразумевает проживание на территории тренинг-центра, в гостинице или в походных условиях на природе. И делается это для того, чтобы полностью выдернуть участников из привычного жизненного контекста и убрать любые отвлекающие факторы — в таком режиме работы за короткий срок можно пройти тот путь, который в ином формате потребовал бы несколько месяцев. 

Преимущество интенсива в кумулятивном эффекте, когда непрерывные усилия становятся тем более результативными, чем дольше они прилагаются. В многодневных семинарах или продолжительных курсах между занятиями происходит разрыв — внимание участников возвращается в привычное русло, быстро рассеивая полученный эффект. А во время интенсива участники в течение всей программы сохраняют фокус внимания на заданной теме и с каждым днем его все более углубляют. Именно это позволяет за несколько рабочих дней произвести очень глубокую и результативную работу. 

Другое принципиальное отличие живых мероприятий с интенсивной программой — возможность использовать инструменты, недоступные в других форматах. Семинары и курсы хотя и подразумевают некоторую практику, большая ее часть происходит на когнитивном уровне. В основном, все сводится к тому, чтобы провести наблюдения, проанализировать результаты и немного поэкспериментировать. Так получается потому, что у психолога-ведущего нет возможности контролировать процесс поведенческого эксперимента, а значит, нельзя давать действительно сложные и серьезные задачи — есть опасность наломать дров. А интенсив тем и хорош, что можно выйти за пределы чисто когнитивного уровня и использовать иные, причем гораздо более эффективные, инструменты психологического воздействия.

Хороший интенсив строится не вокруг теории и объяснений — для этого было бы достаточно лекций, семинаров и курсов. Смысл интенсива в том, чтобы дать участникам возможность получить новый психологический опыт и новые переживания, которые, в свою очередь, приведут к новым осознаниям и трансформации. Такой путь сложнее, чем работа «через голову», но именно в этом ее преимущество — осознание, полученное на собственном непосредственном опыте, затрагивает человека гораздо глубже, чем если оно приобретено в процессе традиционной терапевтической работы. 

Таким образом, если индивидуальные консультации — это самый эффективный способ работы в формате один на один, интенсив — это самый эффективный способ работы в формате групповом. И если стоит задача в короткие сроки произвести глубокие изменения для группы участников, лучший способ этого добиться — собрать их вместе, запереть в закрытом пространстве на несколько дней и заставить целиком и полностью сконцентрироваться на поставленной задаче. А если правильно выстроить программу и эффективно использовать доступные в таком формате работы инструменты, то можно свернуть любые психологические горы. 

Интенсивы, однако, как и семинары, не предполагают работы на уровне воплощения. Компенсируется это тем, что трансформирующий эффект такого рода мероприятий достаточно сильный, чтобы интеграция полученного опыта в реальную жизнь произошла естественным образом. Однако, ничто не мешает совместить работу в формате интенсива с дополнительными занятиями в формате психологического курса, где и будет происходить встраивание в жизнь и воплощение в жизнь достигнутой трансформации.

* * *

Так что же это такое — хороший психологический семинар? На этом этапе мы разобрали только цели и возможные результаты психологической работы. Но этого уже вполне достаточно, чтобы сформулировать главный принцип добротного психологического мероприятия. Не важно, говорим ли мы о семинаре, курсе или интенсиве, важен конечный результат — произошли какие-то значимые изменения или нет.

Посредственные, поверхностные, не особенно продуманные мероприятия работают на уровне понимания. И хорошо, если это понимание имеет реальную ценность и может лечь в основу последующих осознаний. В лучшем случае, это на тройку. Тогда четверка будет за мероприятие, которое приводит участников к реальному расширению сознания — к глубокому важному инсайту, меняющему восприятие себя и жизни. А по-настоящему хорошее — на пятерку! — мероприятие ставит своей целью и берет на себя ответственность за реальную устойчивую трансформацию и ее интеграцию в жизнь. 

«Я понял» — это на тройку.
«Я осознал» — это на четверку.
«Я изменился» — это пять.
«Моя жизнь изменилась» — это пять с плюсом!

А теперь… Внимание, неожиданный поворот!

Пять с плюсом — это, безусловно, здорово. Если психолог готовит и проводит мероприятия на пятерку, честь ему и хвала. Но если нас интересует настоящее масштабирование психологической работы, то пятерки с плюсом недостаточно — нужно научиться делать не просто что-то хорошее, а нечто необыкновенное, незаурядное. И вот об этом в следующей статье — о том, что выводит психологическое мероприятие на принципиально иной уровень и роднит его с настоящим искусством.

Магия психологической работы… в следующей серии!

Семинары | Тренинги | Лекции — психологический центр, помощь психотерапевта, консультация психолога

Когда повседневные проблемы и неприятности из мелких и рутинных начинают превращаться в глобальные, стоит задуматься: «Что я делаю не так»? Чтобы ответить на этот вопрос, не обязательно иметь высшее психологическое образование, можно пройти курс лекций по определенной теме, в зависимости от своих проблем.
Лекции по психологии проводятся с целью психологического просвещения. Отрадно, что сегодня наши соотечественники стремятся повышать уровень психологической культуры. Интерес аудитории к обучающим форматам заметно вырос в последние годы. Люди ищут способы внести изменения в свою жизнь, учатся глубокому пониманию определений: уважение, власть, любовь, родительство, чувства и эмоции, возрастной кризис и других. Лекции Центра рассчитаны на широкую аудиторию, содержат информацию, полезную для каждого, кто интересуется психологией и занимается саморазвитием.

Если вы владеете определенными знаниями в области психологии, можете самостоятельно определить причину проблемы, но не знаете как изменить свою жизнь к лучшему — приходите на семинар.
Психологический семинар — возможность получить ответ на конкретный вопрос. В отличие от лекции, на семинаре вы уже не пассивный слушатель, а полноценный участник. Проговаривая тему, участвуя в упражнениях, в ней легче разобраться. Психологический семинар посвящен определенной теме, которая сначала дается в виде теории с последующим обсуждением, а затем подкрепляется практикой. Психологические семинары всегда посвящены проблемам, которые касаются каждого из нас.

Когда проблема очевидна и решение понятно, остается применить эти знания на практике. Такой опыт можно получить на психологическом тренинге. Большинство проблем в жизни связаны с тем, что навыки общения с людьми, мы получаем в имплицитной (скрытой) форме, наблюдая за другими или явно, следуя указаниям старших. В школе, институте, семье нас этому не учат. Для тех, кто задается целью специально развивать у себя полезные психологические навыки в Центре «Здесь и Теперь» разработаны и проводятся тренинги.
Психологический тренинг — групповая форма обучения конкретным психологическим навыкам.

Групповые форматы получения психологических знаний и практических навыков:

  • лекция — основное внимание уделяется теории;
  • тренинг — основное внимание уделяется практике;
  • семинар — сочетание теоретических знаний и практических умений.

Наши семинары, тренинги, лекции предназначены для интересующихся психологией и саморазвитием. В понятной форме вы получаете знания и навыки, которые можно сразу же использовать в жизни. Это ускорит наступление долгожданных перемен и поможет стать спокойнее, гармоничнее, счастливее. Вы получите профессиональный взгляд на психологию повседневной жизни.
 А психологи и психотерапевты, пропуская информацию и практическую работу через себя, приобретают опыт для работы с другими. 
Лекции, семинары и тренинги Центра «Здесь и Теперь» пользуются неизменным успехом с 2001 года. Мы уверены в том, что делаем. Приходите на занятия и получайте практические знания и навыки для улучшения качества жизни.

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ


ЦИКЛ ПРАКТИЧЕСКИХ

СЕМИНАРОВ

Эмоциональная зависимость – навязчивая потребность быть в контакте с объектом привязанности. Неравноправие в отношениях проявляется в том, что человек всей душой стремится быть близким тому, кого он любит, жертв …

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
РЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ-ТЕХНОЛОГИЯ

ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ

ТРЕНИНГ

Отношения не развиваются? Часто ссоритесь с партнером, перестали понимать друг друга? Чувствуете, что партнер отдалился от вас? Испытываете чувство одиночества в семье? Кажется, что отношения исчерпали себя? Хотите вдохнуть …

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
РЕАЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ


ЦИКЛ УЧЕБНО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ

У каждого из нас есть симптомы посттравматического стресса. Психическая травма — это срыв механизмов психики в ответ на сильное стрессовое событие. Обратите внимание: не само событие является психологической травмой, а ре …

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Я — ВЗРОСЛЫЙ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ДЛЯ ДЕТЕЙ 9-13 ЛЕТ

Тренинг по преодолению сложностей начала переходного периода. На занятиях ребенок сможет разобраться с тем, что происходит с ним и вокруг него. Цель занятий — подготовить детей к подростковому кризису.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
ГЛУБИНА БЫТИЯ
ОБУЧЕНИЕ

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОТЕРАПИИ

Программа для людей, находящихся в состоянии кризиса среднего возраста, охваченных тревогами и страхами, замкнутых в себе, не видящих цели в жизни. Вы получите бесценный опыт поиска, переживания и радости …

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
ДЕТСКАЯ КОМНАТА
КУРС ОБУЧЕНИЯ

ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Вы получите: доступные психологические знания о том, как устроена психология детей и подростков; практические упражнения для работы со своим собственным «внутренним ребенком»; …

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АКВАРИУМ
КАК ЗАГЛЯНУТЬ

В ГРУППУ?

Приходите в «Психологический аквариум» на лекции мастеров психотерапии, посмотрите как работают начинающие специалисты и опытные супервизоры – это даст представление о том, у кого и какому методу вы хотите учиться …

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
ПУТЬ К ФИНАНСОВОМУ УСПЕХУ
ИГРА-ТРЕНИНГ

Игра–тренинг «Путь к финансовому успеху» — это тренажер, который обучает тому, как зарабатывать столько, сколько вам необходимо для полноценной жизни. «Путь к финансовому успеху» проходит в легкой игровой форме и помогает научиться разумно обращаться с …

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Психологический семинар-тренинг «Мы – команда»

Традиционный выездной семинар для студентов-активистов первого курса прошел 8 сентября 2011 года в рамках Недели знаний. В этом году семинар-тренинг «Мы – команда» провели педагоги-психологи ПС университета, предваряя встречи активистов с другими структурными подразделениями. Осенний дождь скорректировал планы, и мероприятие с аргобиостанции было перенесено в актовый зал общежития №4.

Познакомить ребят друг с другом, дать возможность каждому проявить себя, поработать в минигруппах, проверить свои коммуникативные навыки и т.д. – такие задачи решались в рамках тренинга.

Все началось с приветствия и знакомства, когда каждый участник не только назвал своё имя и факультет, но и свою отличительную черту – «изюминку», по которой его легко можно было бы запомнить и выделить из группы. А дальше начался своеобразный марафон игр и заданий, требующий предельной концентрации, внимания и мобильности.

Первокурсники брали друг у друга интервью и писали по нему отчёт, стараясь не упустить ничего из того, что узнали о человеке. Делились на группы и создавали рекламный слоган по теме «Жить стоит», который впоследствии художественно оформляли на ватманах, а затем защищали перед всеми участниками тренинга. И снова образовывали группы и участвовали в танцевальном концерте: демонстрировали свои таланты в танцах «ламбада», «хоровод», «сиртаки», «летка-енка», «танец маленьких лебедей». Особенно приятно и неожиданно, что каждая группа нашла свое прочтение известных  движений, а в последнем танце, «летка-енка», образовался единый круг, собравший всех присутствующих первокурсников.

Усиливали впечатления друг о друге, возвращаясь с концерта в переполненном «автобусе» по неровной дороге. Пытались отточить своё слуховое восприятие действительности, отыскивая своих соплеменников по голосу, выполняя задание на «уроке биологии». Проявляли смекалку, составляя формулу периметра помещения с использованием необычных единиц измерения. И, конечно, фотографировались на память, выбирая фотографов из участников тренинга.

Очень порадовало количество участников семинара-тренинга – в команде были представители практически от каждой группы всех факультетов, а также их активность, заинтересованность и желание продолжать взаимодействие в таком составе как друг с другом, так и с педагогами-психологами.

*  *  *

«Стали ли мы командой?» На такой вопрос отвечали студенты-первокурсники, собравшись на втором, проводимом педагогами-психологами ПС, занятии «Звезды бывают разные, или трудности не только закаляют» в рамках семинара-тренинга «Мы – команда» 14 сентября в актовом зале общежития №4.

Несмотря на прошедший учебный день, организаторы встречи порадовались практически неиссякаемой энергии, работоспособности, активности и креативности, которые демонстрировались первокурсниками в течение всего тренинга.

Неожиданным сюрпризом для студентов стало упражнение «Найди меня», вызвавшее особое оживление и ставшее подарком для всех присутствующих, а также, своеобразным тестом «Что интересного я узнал о собеседнике?» в предыдущую встречу. Каждому участнику тренинга нужно было найти не только свой фотопортрет (подарок), но фото участника, сидевшего напротив и вспомнить его отличительные черты.

И снова не обошлось без упражнений, которые делали студентов ближе друг к другу, помогали расслабиться и вызывали положительные эмоции (например: дотронуться до четырех пар коленей, спеть всем вместе песню, заменяя слова жестами).

В конце первого дня встречи участники получили домашнее задание, выполняя которое в своих группах закрепляли знания и умения, полученные ими в ходе тренинга.

Задания были следующими:

1.     Создать плакаты на факультет жизнеутверждающего содержания

2.     Собрать альбом «Рука поддержки»

3.     Оформить фотогалерею «Наши улыбки»

4.     Провести письменный соцопрос «Мой самый счастливый день»

5.     Взять интервью «Ожидания современного первокурсника».

На подготовку у каждого была неделя.

Выполняя домашнее задание, я столкнулся (лась) с … – ответы на этот вопрос во второй части тренингового занятия звучали в  атмосфере повышенного внимания и интереса, ведь для всех первокурсников это стало возможностью не только поделиться своим опытом, но и взять на вооружение чужой. Необычным подведением результатов домашнего задания стало упражнение «Рука поддержки» – позитивное послание попавшему в трудную ситуацию сверстнику, написанное на обведенной на бумаге ладошке. Выполнив задание, группа пополнила методическую копилку и получила свой источник оптимизма, жизненной энергии и силы.

Особенно приятно было услышать и организаторам, и самим участникам друг от друга слова признательности за проведенные встречи, их полезности, искренней симпатии, любви к группе и надежду на дальнейшее сотрудничество, взаимопомощь и поддержку.

Фотоматериалы семинара можно просмотреть по адресу:  http://www.brsu.by/my-komanda

Психологический тренинг

Психологический тренинг (социально-психологический тренинг) направлен на изменение негативных, мешающих человеку установок, поведенческих привычек и формирование новых. По типу своего воздействия он находится между психотерапевтическим и навыковым. Чаще всего психологический тренинг используется для повышения коммуникативной компетентности. Например, тренинг «Ассертивность» формирует навык уверенного общения, способов противостояния манипуляции. А большинство тренингов «Личностного роста» рассчитаны на изменение личностных установок, например, формирования личной ответственности каждого участника за свою жизнь.

По форме проведения социально психологический тренинг проходит в групповой форме. Индивидуальное обучение используется обычно в рамках психотерапевтической консультации. В рамках таких тренингов применятся огромное количество видов упражнений — симуляции, обсуждения, совершение реальных действий под наблюдением, социометрические упражнения, телесно двигательные упражнения, танцевальная терапия, методы актерского мастерства и другие. При направленности занятий на повышение коммуникативной компетентности очень важно наличие обратной связи от тренера и группы.


• Тренинг «Эффективная коммуникация» – направлен на формирование навыков общения, преодоления страхов и не уверенности в этом.
• Тренинг «Личностный рост» / «ЭСТ» (Эрхардовский семинар-тренинг) — серия тренингов ориентированных на улучшение понимания себя, изменения нравственных и личностных установок, не правильных привычек, снижения зависимости от внешней оценки, развития креативности, повышения толерантности к людям и мнениям и другое.
• Эмоциональный интеллект – развитие способности понимать свои и чужие эмоциональные проявления и управлять ими.
• Телесно ориентированные тренинги – тренинги, направленные на развитие свободы движения, дыхания, ощущения, импровизации, танцевальных движений.
• Группы поддержки – группы встреч людей связанных или причастных к одной проблеме, например группа «Анонимные алкоголики» и группа родителей, чьи дети зависимы от наркотиков. Основная задача получение поддержки в преодолении своего недуга или близких.

На сайте www.mental-skills.ru вы можете пройти психологические тренинги (социально-психологические):
«Networking, или Как строить профессиональные социальные сети» – психологический тренинг предназначен для развития навыков знакомств. Помимо техники формирования социальных связей, мы научим вас приемам преодоления страха первого шага в разговоре с незнакомцем.

 «Типы личности (типология личности MBTI)» – на тренинге Вы научитесь определять типы личности во время разговора и наблюдения за поведением человека. Сможете влиять на собеседника, используя его индивидуальные черты, особенности и мотивы.

Дополнительное образование для психологов и социальных работников

Области психологии, социальной работы, брачно-семейной терапии и психиатрической практики постоянно меняются. Для квалифицированных специалистов в области психического здоровья важно быть в курсе последних исследований и инноваций в практике. Это позволяет практикующим психиатрам эффективно обслуживать своих клиентов. Один из способов оставаться в курсе изменений в области психического здоровья — это посещать курсы повышения квалификации, которые объединяют теорию, исследования и практику.Это то, к чему мы стремимся на семинарах профессиональных психологов.

Взять классы непрерывного образования

Курсы непрерывного образования (CE или CEU) теперь обязательны в большинстве государств для продления вашей лицензии на психическое здоровье, будь то психолог, лицензированный клинический социальный работник (LCSW или LICSW), семейный и семейный терапевт (MFT или LMFT), медсестра или лицензированный профессиональный консультант (LPC или LPCC). Есть преимущества непрерывного образования, часто упоминаемого в CE или CEU, помимо простого удовлетворения этого требования.Посещение занятий в режиме реального времени, таких как семинары по непрерывному обучению MFT, позволяет вам общаться с коллегами и устанавливать новые связи с другими людьми в вашей или родственной области.

Ваш лучший выбор — профессиональные психологические семинары (PPS)

Psychsem.com — лучший выбор, чтобы помочь специалистам в области психического здоровья быть в курсе постоянно меняющихся событий в области психического здоровья. PPS предлагает специалистам в области психического здоровья возможность пройти курсы повышения квалификации, которые соответствуют требованиям государственного лицензирования для непрерывного образования, а также предоставить им информацию, которую преподают многие ведущие эксперты в этой области.Мы являемся местом непрерывного образования психологов, непрерывного образования MFT и непрерывного образования LCSW.

Живые классы и классы по запросу

Professional Psych Seminars (PPS) предлагает занятия по запросу, а также вебинары в реальном времени. Это позволяет специалисту в области психического здоровья выбрать тип непрерывного профессионального образования, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Некоторые могут обнаружить, что они учатся намного лучше на веб-семинаре в прямом эфире, работая напрямую с инструктором и одноклассниками.Другой специалист в области психического здоровья может предпочесть обучение в Интернете дома или в офисе, следуя своему собственному темпу обучения.

Мы предлагаем множество услуг специалистам в области психического здоровья. К ним относятся гарантия отсутствия риска для наших занятий по запросу, скидки на веб-семинары в режиме реального времени, программа вознаграждений Platinum Club для веб-семинаров в режиме реального времени, бесплатные отчеты о занятиях, которые вы прошли у нас, и превосходное обслуживание клиентов. Вы сможете разговаривать с реальным человеком, а не с автоответчиком, если позвоните нам в наши обычные рабочие часы.

Свяжитесь с нами сегодня по всем вопросам, связанным с продолжением образования, по адресу info @ Psysem или по бесплатному телефону 877-777-0668.

Живое непрерывное образование для психологов

Вебинары в режиме реального времени для непрерывного образования в области психического здоровья

Professional Psych Seminars (PPS) предлагает высококачественные курсы непрерывного образования для специалистов в области психического здоровья с 1996 года. Уникальность нас делает не только качество наших курсов, но и весь опыт проведения у нас занятий.Это начинается, когда вы регистрируетесь на занятие, которое проводится онлайн. Вы свяжетесь с живым человеком, чтобы поговорить с ним в обычные рабочие часы, а не с помощью автоматического сообщения или голосовой почты.

Мы заменили наши личные уроки живыми онлайн-семинарами. Вебинар представляет собой живое интерактивное занятие. Вы будете просматривать веб-семинар в реальном времени из дома или офиса на компьютере, планшете (например, iPad) или телефоне. Вы сможете увидеть докладчика и слайды, а также у вас будет возможность задавать вопросы и отвечать на опросы.У вас будет доступ к раздаточным материалам, которые вы можете просмотреть на своем компьютере или загрузить и распечатать.

Вам нужно будет явиться вовремя, чтобы получить зачет, как и на очном занятии, но вы можете носить все, что захотите! Занятия будут проходить с 9:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени. Будут утренний и дневной перерыв и перерыв на обед. В конце класса вам нужно будет пройти заключительный тест и получить оценку 75% или выше. У вас есть до трех попыток пройти послетест.Большинство людей сдаются с первой попытки. После двух попыток пройти пост-тест вам нужно будет связаться с нашим офисом, и вам будет предоставлена ​​еще одна попытка пройти пост-тест. Пост-тест будет доступен только по окончании урока. После прохождения заключительного теста вы пройдете онлайн-оценку, а затем получите онлайн-письмо с сертификационным письмом для интерактивного веб-семинара, которое вы можете просмотреть и распечатать. Шаги очень простые:

  1. Зарегистрируйтесь и приобретите онлайн-семинар
  2. Вам будет отправлено письмо с подтверждением и квитанция
  3. .
  4. Ссылка на вебинар будет на вашем сайте www.Psychosem.com онлайн-аккаунт.
  5. Мы используем программу Zoom для наших онлайн-семинаров.
  6. За тридцать минут до вебинара ссылка на веб-семинар в вашей учетной записи PsychSem становится «активной». Если у вас возникнут какие-либо технические проблемы, у нас есть сотрудники, которые помогут вам.
  7. Вы можете набрать номер по телефону или использовать динамики компьютера для звука.
  8. Вы будете просматривать докладчика и слайды в режиме реального времени и можете задавать докладчику вопросы.
  9. Все раздаточные материалы будут доступны для просмотра или распечатки на вашем сайте www.аккаунт psysem.com.
  10. Пост-тест будет доступен в вашей учетной записи www.psychsem.com в конце вебинара. После прохождения теста завершите оценку и распечатайте сертификат.

Психология непрерывного образования онлайн — классы CE по требованию

Мы разработали новую технологию, которая позволяет вам просматривать
видео наших фактических занятий и слайды PowerPoint в режиме реального времени!

Добро пожаловать в наш каталог курсов по запросу из профессиональных психологических семинаров (PPS).Вы скоро узнаете, почему наши курсы по запросу более интересны и имеют большую ценность, чем большинство других курсов по запросу. Наши занятия во многом похожи на занятия вживую. Вы смотрите видео, смотрите инструктора и видите, как слайды меняются в реальном времени. У вас есть все раздаточные материалы, которые участники получили на живом занятии. Кроме того, у вас есть постоянный доступ к классу по требованию даже после его завершения.
Мало кто хочет часами сидеть перед компьютером.По этой причине мы разбили наши занятия по запросу на короткие сегменты по 30 минут каждый, чтобы социальный работник, LCSW или LICSW, психолог или LMFT могли посмотреть сегмент, когда у вас есть немного свободного времени. Наша динамичная среда онлайн-обучения позволяет вам продолжить с того места, на котором вы остановились, в случае прерывания. После каждого сегмента вы отвечаете на пару вопросов, а затем переходите к следующему сегменту. Когда вы завершите все сегменты и ответите на все вопросы, вы отправите свой тест на оценку.По завершении курса по запросу заполните краткую форму оценки курса, а затем распечатайте сертификат. Если вы потеряли сертификат, его всегда можно будет восстановить позже.
Наши курсы по запросу получили выдающиеся отзывы как с точки зрения их качества, так и благодаря удобству использования. У нас даже есть демонстрация курса по запросу, в которой более подробно описаны курсы по запросу. Узнайте, как сделать непрерывное образование приятным, не выходя из дома, офиса или любого другого места, где есть подключение к Интернету.Все наши новые классы доступны для просмотра на компьютере, планшете (например, iPad) или смартфоне (например, iPhone), что дает вам доступ к занятиям по запросу на ходу!
Нет ограничений по времени для завершения класса. После покупки он всегда доступен для вас. Вы можете завершить его за один день или за год. Неважно. Дата прохождения теста — это дата, указанная в вашем сертификате. И как только вы закончите курс, у вас будет постоянный доступ к нему.Это означает, что вы можете снова просмотреть сегмент, просмотреть или распечатать раздаточный материал или распечатать сертификат позже.
Калифорния и большинство других штатов разрешают получение всех или некоторых кредитов CE или CEU для непрерывного образования онлайн. Мы предлагаем:
  • lcsw ceus online
  • licsw ceus online
  • mft ceus онлайн
  • lmft ceus онлайн
  • психолог ceus online
  • лицензированных педагогических психологов ceus online
  • лицензированных профессиональных консультантов ceus online
  • медсестры ceus online
  • советник по наркотикам и алкоголю ceus online
Узнайте, почему профессиональные психологические семинары — лучший способ учиться!
Профессиональные психологические семинары — лучший способ узнать и получить ваши CEU социальной работы, LCSW CEU, ваши LICSW CEU онлайн, а также вашего психолога, LMFT, LEP, LPC и LPCC CEU.Свяжитесь с нами сегодня!

Кредиты CEU для психологов в Калифорнии, Нью-Йорке и Флориде

Кредит на непрерывное образование

Professional Psych Seminars предлагает высококачественные курсы повышения квалификации в режиме реального времени и по запросу, которые одобрены всеми перечисленными ниже организациями. Будьте уверены, что если вы психолог, социальный работник (LCSW, LICSW), терапевт по вопросам брака и семьи (LMFT, MFT), профессиональный консультант (LPC, LPCC), педагог-психолог (LEP) или медсестра (RN), вы можете воспользоваться нашим классы, чтобы получить кредиты на непрерывное образование для продления лицензии.Просмотрите утверждения ниже и убедитесь, что они приняты советом вашего штата. Мы являемся утвержденным спонсором / поставщиком непрерывного образования для Американской психологической ассоциации (APA), Ассоциированных советов по социальной работе (ASWB), Национального совета сертифицированных консультантов (NBCC), Калифорнийского совета зарегистрированных медсестер (BRN) и Образовательного учреждения штата Нью-Йорк. Государственный совет Департамента по социальной работе.

Психологи

PPS одобрен Американской психологической ассоциацией (APA) для непрерывного образования психологов.PPS несет ответственность за эту программу и ее содержание. Калифорнийские психологи могут получить 27 кредитов за каждый цикл продления лицензии через независимое обучение (ранее называвшееся дистанционным обучением). Наши занятия по запросу квалифицируются как независимое обучение. Кроме того, через живые классы требуется 9 кредитных часов. Наши живые вебинары считаются живыми уроками .

Чтобы узнать точное количество кредитов на онлайн / домашнее обучение для психологов, разрешенных для каждого штата, щелкните здесь.

Психологи Флориды

Professional Psych Seminars, Inc.является утвержденным поставщиком услуг The Florida Board of Psychology . После успешного завершения курса Professional Psych Seminars, Inc. сообщит CEBroker имя и номер лицензии человека, который прошел курс, и дату завершения.

Нью-Йорк Психологи

Professional Psych Seminars признан Советом по психологии Департамента образования штата Нью-Йорк в качестве утвержденного поставщика непрерывного образования для лицензированных психологов № PSY-0005.

Медсестры

В качестве спонсора, одобренного Американской психологической ассоциацией (APA), программы PPS принимаются Американским центром сертификации медсестер (ANCC).

Эти курсы могут быть использованы медсестрами для продления своей сертификации и будут приняты ANCC.

Совет по медсестринскому делу каждого штата принимает программы, одобренные ANCC, за исключением Калифорнии и Айовы; однако PPS также является утвержденным поставщиком непрерывного образования Калифорнийским советом по медсестринскому делу, номер поставщика CEP 11823, который также принят Советом по медсестринскому делу штата Айова.

Советники
NBCC

Профессиональные психологические семинары были одобрены NBCC в качестве утвержденного поставщика непрерывного образования, ACEP № 5892. Программы, которые не соответствуют критериям для получения кредита NBCC, четко определены. Professional Psych Seminars несет полную ответственность за все аспекты программ.

Советники Флориды

Professional Psych Seminars, Inc. является утвержденным поставщиком услуг Совет Флориды по клинической социальной работе, браку и семейной терапии и консультированию по психическому здоровью .После успешного завершения курса Professional Psych Seminars, Inc. сообщит CEBroker имя и номер лицензии человека, который прошел курс, и дату завершения.

LCSW и MFT

С 01.07.17 у BBS больше нет собственных утвержденных провайдеров. Вместо этого BBS будет распознавать классы CE, предлагаемые организациями, одобренными несколькими агентствами, включая ASWB, NBCC и APA.PPS является утвержденным поставщиком CE для всех трех этих организаций, а это означает, что любой класс CE, который вы берете с PPS, будет одобрен BBS для удовлетворения ваших требований к непрерывному образованию. Калифорнийские LMFT, LCSW, LEP и LPCC теперь могут получать все 36 кредитов, необходимых для каждого цикла продления лицензии, с помощью интерактивных электронных средств. Наши классы по требованию подпадают под это правило. .

Брачно-семейные терапевты

Флоридские терапевты по вопросам брака и семьи

Professional Psych Seminars, Inc.является утвержденным поставщиком услуг Совет Флориды по клинической социальной работе, браку и семейной терапии и консультированию по вопросам психического здоровья . После успешного завершения курса Professional Psych Seminars, Inc. сообщит CEBroker имя и номер лицензии человека, который прошел курс, и дату завершения.

Социальные работники

Professional Psych Seminars, провайдер № 1213, утвержден Ассоциацией советов по социальной работе (ASWB) www.aswb.org Утвержденная программа непрерывного образования (ACE). В качестве поставщиков ACE утверждаются организации, а не отдельные курсы. Регулирующие советы штатов и провинций имеют окончательное право определять, может ли отдельный курс быть принят для продолжения образования. Профессиональные психологические семинары несут ответственность за этот курс. Период утверждения поставщика ACE: 15.05.2020–15.15.2023.

Социальные работники Флориды

Professional Psych Seminars, Inc. является утвержденным поставщиком услуг Совет Флориды по клинической социальной работе, браку и семейной терапии и консультированию по психическому здоровью .После успешного завершения курса Professional Psych Seminars, Inc. сообщит CEBroker имя и номер лицензии человека, который прошел курс, и дату завершения.

Социальные работники Нью-Йорка

Professional Psych Seminars, Inc. признана Советом по социальной работе Департамента образования штата Нью-Йорк в качестве утвержденного поставщика непрерывного образования для лицензированных социальных работников # SW-0200.

Консультанты по наркотикам и алкоголю

PPS одобрен Калифорнийским консорциумом программ и специалистов по лечению зависимостей, номер поставщика 2N-97-346-0722.

курсов | Психологические науки и науки о мозге

Семинар для аспирантов

Психологические науки и исследования мозга 5245 — осень 2021 года

Этот семинар состоит из еженедельных семинаров по различным темам исследований в области психологии. Ожидается, что студенты будут участвовать в семинарах, задавая вопросы и время от времени представляя свои собственные исследования. Кредит для этого курса предназначен только для аспирантов факультета психологии и мозговых наук.PREREQ: прием в аспирантуру в P&BS
Атрибуты курса:

Раздел 01

Семинар для аспирантов

ИНСТРУКТОР: Родебо

Просмотреть список курсов

Раздел 02

Семинар для аспирантов

ИНСТРУКТОР: Соммерс

Просмотреть список курсов

Раздел 03

Семинар для аспирантов

ИНСТРУКТОР: Доббинс

Просмотреть список курсов

Раздел 04

Семинар для аспирантов

ИНСТРУКТОР: Хилл

Просмотреть список курсов Серия семинаров

| Школа психологических наук

, 10 марта 2021 г. — Профессор Джули Харрис — Форма от затенения в природе: использование узора для обмана восприятия

Abstract : Формы из закраски — мощный источник визуальной информации о глубине и форме.В этом выступлении я опишу исследовательский проект, в котором мы применили знания психологии об изменении формы на основе затенения для решения вопросов, связанных с маскировкой животных. Утверждалось, что некоторые животные развили форму маскировки, чтобы противостоять эффектам затенения формы. Этот узор называется контршейдингом: более темный цвет на спине и более светлый на животе. Было предложено, чтобы рисунок противозатенения способствовал визуальному камуфляжу, уравновешивая градиент освещения на теле, чтобы обеспечить уменьшение затенения.Но фактическая картина противозатенения на животных не была адекватно определена количественно, и эмпирические исследования, изучающие ее, не пытались предсказать оптимальные модели затенения. Мы исследовали гипотезу противозатенения камуфляжа несколькими способами: (i) разработав физическую модель освещения противозатененных животных в реалистичных условиях и используя модель для конкретных прогнозов, (ii) эмпирически проверив эффект различные паттерны затенения для визуального обнаружения и (iii) измерение трехмерной формы и отражательной способности противозатененных видов реальных животных, чтобы определить, как реальный узор может способствовать скрытию формы.Я покажу, как мы смогли продемонстрировать, что контрзатенение может обеспечить форму маскировки, скрывающую трехмерную форму, и как наука о зрении может успешно пересекаться с поведенческой экологией.

Вот ссылка Zoom на книгу профессора Харриса — Форма из затенения в природе: использование шаблона для обмана восприятия

17 марта 2021 г. — доктор Мишель Сент-Клер

Название : Проект «Вовлеченность с нарушением языка развития или E-DLD»: Мотивация и движущие факторы создания первой международной базы данных лиц с DLD

Abstract : Расстройство языка, связанного с развитием (DLD), является одним из наиболее распространенных расстройств нервного развития у детей с распространенностью 7.6%, то есть примерно 2 студента в каждом классе из 30 студентов имеют ОДЗ. Тем не менее, это также одно из самых недооцененных и недостаточно диагностируемых расстройств нервного развития. В этом выступлении мы оценим несколько факторов, которые способствуют низкой осведомленности общественности об ОДЗ и трудностям в проведении исследований причин, последствий и лечения ОДЗ. Эти факторы сыграли основополагающую роль в создании новой исследовательской инициативы — проекта Engage with Developmental Language Disorder или E-DLD.E-DLD — это, по сути, база данных исследований семей, затронутых ОДЗ, и взрослых с ОДЗ. Этот проект по содействию исследованиям и привлечению общественности будет обсужден, и будет представлено описание членов E-DLD и некоторые первые результаты исследований.

24 марта 2021 — Маттейс Баас

Заголовок : Почему творческий потенциал так сложно предсказать? К концептуальному решению направить исследования творческих способностей.

Abstract : Организации — от онкологических исследовательских институтов до индустрии моды — все ищут людей с сильными творческими способностями, способными достигать реальных результатов, которые являются оригинальными и полезными. Чтобы отбирать творческих людей или отслеживать развитие творческих способностей, необходимы хорошие психометрические тесты, которые надежно различают различные уровни творческих способностей (между людьми или с течением времени). К сожалению, несмотря на десятилетия обширных исследований творчества, эта область все еще борется с психометрическими проблемами при измерении индивидуальных различий в творческих способностях.Почему так сложно предсказать чей-то творческий потенциал? В этом выступлении я отвечу на этот вопрос и предложу концептуальное решение для исследования индивидуальных различий в творческих способностях.

Bio : Я адъюнкт-профессор организационной психологии Амстердамского университета. С самого начала своей кандидатской диссертации в 2005 году я пытаюсь лучше понять человеческое творчество. Мои исследования развиваются вокруг трех широких тем: (1) Что такое творчество? Как мы можем это измерить? Можно ли его обучить? (2) Какие основные когнитивные процессы лежат в основе творчества? И (3) препятствуют ли, когда и почему ситуативные состояния и индивидуальные различия творчеству? Мои исследования были опубликованы в таких журналах, как Psychological Bulletin, Journal of Personality and Social Psychology и Neuroscience and Biobehavioral Reviews.

https://www.uva.nl/profiel/b/a/m.baas/m.baas.html

Вот ссылка Zoom на выступление Маттейса Бааса — Почему так сложно предсказать творчество? К концептуальному решению направить исследования творческих способностей.

21 апреля 2021 г. — доктор Оливер Робинсон

Название : Метаанализ имитационного моделирования роли обучения с подкреплением при расстройствах настроения и тревожных расстройствах

Abstract : Исследования в области компьютерной психиатрии изучали, как обучение с подкреплением может отличаться у людей с эмоциональными и тревожными расстройствами по сравнению с контрольной группой, но результаты противоречивы.Более того, смешивая традиционные метааналитические методы, в большинстве исследований используются разные задачи и разные спецификации моделей. В этом выступлении я представлю результаты нового проекта, который использует обобщаемость и формальную спецификацию вычислительных моделей для разработки нового метааналитического подхода к моделированию, чтобы оценить, существуют ли постоянные различия в обучении с подкреплением между пациентами и контрольной группой.

Bio : Оливер Робинсон руководит лабораторией тревожности и одним из руководителей группы неврологии и психического здоровья в Институте когнитивной нейробиологии и научно-исследовательском отделе клинической психологии, психологии образования и здоровья Лондонского университетского колледжа.Он является старшим научным сотрудником Совета медицинских исследований и членом Совета Британской ассоциации психофармакологии. Он закончил бакалавриат по неврологии и докторскую степень по психиатрии в Кембриджском университете, а также получил докторскую степень в Национальном институте психического здоровья США. Его основные исследовательские инструменты — это когнитивные задачи на людях (здоровых и психиатрических группах), психофармакология, компьютерное моделирование поведения и функциональная магнитно-резонансная томография.

Вот ссылка Zoom на доклад доктора Робинсона — симуляционный метаанализ роли обучения с подкреплением в расстройствах настроения и тревожных расстройствах

5 мая 2021 г. — Джеймс Тресилиан — Спрашивайте не о том, что у вас в голове, а о том, что ваша голова внутри

Abstract : Это общепризнанная истина, что, когда ученые входят в закат своей карьеры, они испытывают непреодолимое желание участвовать в сомнительных философских рассуждениях о природе разума и сознания.Но это может иметь свою цену: по мнению не меньшего авторитета, чем Джон Перри, «если вы думаете о сознании достаточно долго, вы либо станете панпсихистом, либо начнете администрацию». Как бесстыдный гибсонианец и бихевиорист, посвятивший большую часть своей карьеры изучению тела, а не разума, я чувствую, что должен быть третий путь, позволяющий избежать сублимации в админосфере. В этом выступлении я предложу свою точку зрения на такой третий путь, способ, который уходит своими корнями в работы Джеймса Гибсона (конечно), а также Жана Пиаже, Уильяма Джеймса и Александра Бейна.Цифры из далеких и менее дальновидных времен, без сомнения… плюс перемены и т. Д.… Я постараюсь сделать свои размышления интересными и надеюсь предложить проблески просветления.

Биография : Джеймс Тресилиан — профессор психологии Уорикского университета. Получив образование в 1980-х годах в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Эдинбургском университете, он впоследствии работал над постдокторской работой в отделении прикладной психологии в Кембридже, затем в Институте спорта и физических упражнений Университета штата Аризона, а затем в Школе гуманитарных наук. Изучение движений в Университете Квинсленда, Австралия.Он является автором знакового учебника «Сенсорно-моторный контроль и обучение: введение в поведенческую нейробиологию действия», изданного Palgrave Macmillan.

Его последняя книга «Как вы себя чувствуете: история разума, рассказанная телом» была опубликована в ноябре прошлого года Робинсоном.

Вот ссылка Zoom на доклад Джеймса Тресилиана — Спрашивайте не о том, что у вас в голове, а о том, что ваша голова внутри

19 мая 2021 г. — Д-р Ли Де-Вит — Иллюзорные сущности: предвзятость, сдерживающая теоретизирование в психологической науке

Abstract : В последние годы стало особенно ясно, что психологическая наука должна внедрять стратегии, чтобы избежать некоторых предубеждений, которые мы можем внести в методы исследования.В этой беседе будет доказано, что нам необходимо аналогичное понимание и стратегии, чтобы поразмышлять о том, каким образом психологические предубеждения могут повлиять на развитие психологической теории. В частности, я изложу наши аргументы в недавней статье в Perspectives, что в психологических науках можно наблюдать склонность к эссенциализации категорий и причин таким образом, что это приводит к систематическим теоретическим и эмпирическим проблемам. Мы утверждаем, что эта проблема широко распространена из когнитивных конструкций, таких как «внимание», клинических ярлыков, таких как «депрессия», и того, как нейробиология использует такие конструкции, как «информация».Мы помещаем этот «уклон в сторону эссенциализма» в более широкий контекст необходимости преодолеть эссенциалистские интуиции в истории науки, такие как концепция «жизненных сил». В частности, систематическое изучение Дарвином контекста и изменчивости в преодолении эссенциалистских концепций видов рассматривается как мотивация для разработки стратегий в психологии. Наконец, я кратко упомяну, как я применяю некоторые из этих стратегий в области политической психологии, пытаясь деконструировать такие концепции, как «левый-правый», «оставить-остаться», и использовать подход, основанный на данных, к изучению политической психологии. .

Ключевые ссылки: де-Вит, Л., Александер, Д., Экролл, В., и Вейджманс, Дж. (2016). Измеряет ли нейровизуализация информацию в мозге? Psychonomic Bulletin & Review , 23 (5), 1415–1428.

Брик, К., Худ, Б., Экролл, В., & де-Вит, Л. (в печати). Иллюзорные сущности: предвзятость, сдерживающая теоретизирование в психологической науке. Перспективы психологической науки.

Bio : Изначально я изучал экспериментальную психологию в Бристольском университете (2002–2005), а затем получил степень магистра, финансируемого Экономическим и исследовательским советом (2005–2006, с Чарльзом Фернихоу), и доктора философии (2006–2009, с Дэвидом). Милнер и Роберт Кентридж) в Даремском университете.Затем я работал исследователем с докторской степенью в Левенском университете, работая над программой Гештальт-пересмотра Йохана Вагеманса (2010-2015). Затем я работал преподавателем (2016-2018) и старшим преподавателем (2018-2019) в Университетском колледже Лондона и академическим директором по психологии в Институте непрерывного образования Кембриджского университета (2016-2017). . С 2019 года я работаю лектором на факультете психологии Кембриджского университета, где я работаю директором Tripos психологии и поведенческих наук и Кембриджской лаборатории политической психологии.

Если вам нужна ссылка Zoom на выступление доктора Ли Де-Вита, напишите по электронной почте: [email protected]

коллоквиумов | Психологические науки и науки о мозге

Коллоквиум | Психологические науки и науки о мозге

Весна 2021 г. Семинар по мозгу, поведению и познанию, серия

TBA

Семинар Центра системной неврологии, весна 2021 г. Серия

Ссылки Zoom будут отправляться сообществу PBS перед каждым выступлением, если не указано иное.
  • Среда, 24 марта, 12:15 — Проф. Мэтью Ларкум
    Humboldt-Universität zu Berlin
    Организатор: профессор Джерри Чен
    Zoom Link
  • Среда, 14 апреля, 12:15 — Проф. Джонатан Уитлок
    Кавли Институт системной неврологии, факультет медицины и медицинских наук
    Организатор: профессор Бен Скотт
    Zoom Link
  • Среда, 28 апреля, 12:15 — Проф.Иван Солтес
    Стэнфордский университет, кафедра нейрохирургии и нейронаук
    Организатор: профессор Шелли Рассек
    Zoom Link
  • Среда, 5 мая, 12:15 — Проф. Кристин Чарвет
    Государственный университет штата Делавэр, Колледж здоровья и поведенческих наук,
    Организатор: профессор Хелен Барбас
    Zoom Link
  • Среда, 12 мая, 12:00 — 16:00 — Встреча Ассоциации памяти Чарльза Ривера (CRAM) по эмоциям и памяти
    Элизабет Кенсингер (Бостонский колледж), Элизабет Фелпс (Гарвардский университет), Стив Рамирес (Бостонский университет), Морин Ричи (Бостонский колледж)
    Размещено Центром системной нейробиологии Бостонского университета и Ассоциацией памяти Чарльза Ривера

Весной 2021 г. Коллоквиум по науке о развитии и серия коричневых сумок

Все переговоры состоятся в 16:00 по восточному времени, если не указано иное.Ссылки на Zoom будут отправляться перед каждым выступлением.
  • 3 февраля — доктор Райан Лей; Профессор кафедры психологии Хэверфорд-колледжа
  • 24 февраля — Встреча умов / Коричневая сумка: Чен Ченг и И-Цзы Хунг
  • 3 марта — Встреча умов: Мередит Печуконис и Диана Лопера
  • 10 марта — Коричневая сумка: Deaven Winebrake и Arcadia Ewell
  • 17 марта — Коричневая сумка / Встреча умов: Сара Линч и Ребекка Перец-Ланге
  • 24 марта — Встреча умов: Эсра Нур Кучук и Миа Джин
  • 31 марта — Др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *