Психологический статус личности: Глава 2 Психологический статус пациента

Глава 2 Психологический статус пациента

Содержание, основные вопросы. Определение психологического статуса — важная часть обследования пациента. Основные аспекты психологического анамнеза и психологического статуса.

Учебные цели.

Студенты должны знать:

1.Что входит в психологический статус пациента?

2.Как проводить психологическое обследование пациента?

Студенты должны уметь:

1.Собрать психологический анамнез при необходимости.

2.Провести психологическое обследование пациента, используя наблюдения, устный расспрос, тестирование. Определить, есть ли нарушения психических процессов.

Необходимо помнить, что определение психологического статуса больного нужно для полного его обследования. Знание психологического статуса помогает сформировать индивидуальный подход к больному, разобраться в свойствах его личности и проблемах, внутреннем мире и душевном состоянии.

У больного человека изменяется эмоциональная сфера, поведение, психические процессы. Больные могут по – разному реагировать на болезнь.

Все это нужно учитывать и своевременно реагировать на изменения психологического состояния пациента.

Перед определением психологического статуса пациента желательно собрать его психологический анамнез (это делается, когда у вашего больного есть серьезные психологические проблемы).

Психологический анамнез включает в себя следующие аспекты.

Демографическая информация:

— возраст

— семейное положение

— профессия

— образование

Актуальные проблемы психологического характера:

— когда возникли и с каким событием жизни были связаны

— отношения в семье, семейный анамнез

— были ли утраты близких людей, психотравмирующие ситуации, стрессы

— интересы, увлечения, духовный мир

— успехи и неудачи в жизни по оценке пациента

— планы на будущее

— удовлетворенность работой, браком и т. д.

В каждом случае, конечно, не требуется информация в полном объеме. Доктору может потребоваться часть информации, которая может помочь в диагностике.

Определение психологического статуса пациента является важной частью методики его обследования. В психологический статус пациента входят:

— Сознание (ориентировка в пространстве, во времени, месте, в собственной личности).

— Ощущение, восприятие (как воспринимает окружающий мир, есть ли нарушения).

— Внимание (описать устойчивость, концентрацию, объем, может ли сосредоточить внимание).

— Память (есть ли жалобы на состояние памяти, есть ли нарушения).

— Мышление, интеллект (определяется наблюдением, беседой с пациентом, учесть логику, последовательность изложения, уровень владения мыслительными операциями: анализом, обобщением и т.д.).

— Речь (оценить содержательность, последовательность, выразительность речи, словарный запас).

— Поведение (активное, пассивное).

— Психоэмоциональное состояние (настроение: бодрое, спокойное, оптимистичное, тоскливое, депрессивное и т.д.). Были ли в анамнезе стрессы, психотравмы, проблемы, разочарования, фрустрации.

— Темперамент и характер (можно определить с помощью тестов Айзенка и Леонгарда, а также наблюдением).

— Отношение к болезни (тип реакции на болезнь). Определяется наблюдением, а также с помощью теста ЛОБИ.

— Духовная сфера (хобби, увлечения). Семейное положение, взаимоотношения в семье, удовлетворенность профессией.

Морально-психологический статус

Морально-психологический статус — Статус (от лат. status — положение, состояние) конкретного человека в конкретной социальной группе в отношении моральных категорий, ценностей данной группы. Высокий морально-психологический статус означает, что данная личность в данной группе считается образцом для подражания, а также может выступать судьёй, экспертом в вопросах справедливости.

По умолчанию также подразумевается, что обладатель высокого морально-психологического статуса сделал немало добра и для социальной группы в целом, и для отдельных участников, поэтому имеет право на более благосклонное к себе отношение. И — наоборот — обладатель низкого морально-психологического статуса не нуждается в снисхождении и в большинстве случаев заслуживает порицания, даже в тех случаях, когда действует в интересах социальной группы.

Вне конкретный социальных отношений, без связи с конкретными социальными группами вопрос о морально-психологическом статусе ставить нельзя. Не может быть «статуса вообще». В одних социальных группах личность может иметь очень высокий морально-психологический статус (к примеру в преступной группировке), в других социальных группах эта же самая личность может иметь очень низкий морально-психологический статус (к примеру в коллективе учащихся).

Диагностика морально-психологического статуса

Первая группа методик — диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений.

Традиционная методика этой группы — социометрический тест, предложенный Дж. Морено в 1934 году. Основная суть этой методики — субъективные личностные предпочтения (выборы) членов группы по определенным сферам (например, работа, отдых и т.д.). Ставятся примерно такие вопросы: «С кем из членов своего коллектива вы согласились бы провести совместный отпуск, назовите три фамилии».

Социометрическое исследование позволяет выявить индивидуальный статус индивида (лидер, изолированный, отверженный), структуру межличностных отношений, уровень сплочённости группы, а также морально-психологический статус участника (по тем вопросам, которые носят моральный характер).

Существует ряд модификаций социометрического теста, главное отличие, однако, в которых определяется родом задаваемых испытуемым вопросов. Своеобразной является аутосоциометрическая методика, в которой вопросы задаются не о том, кого выбирает респондент, а о том, кто кого будет выбирать из других людей (в том числе и респондента) (К.

Е. Данилин, 1981). С помощью данного подхода можно оценить, например, степень расхождения объективной и субъективной картины (объективная — обычная социометрия, субъективная — аутосоциометрия).

Вторая группа методик — проективные, опирающиеся на знание внутреннего мира респондента (испытуемого). Вывод о морально-психологическом статусе здесь делается косвенно, потому что, как уже говорилось, данный статус контекстен, зависит от конкретной социальной группы. А распространённые проективные методики не предназначены для выяснения переживаний по отношению к конкретным социальным группам.

Возьмём для примера методику ТАТ (тематический апперцептивный тест). Она позволяет диагностировать: а) особенности позиции личности, б) особенности интерперсональных связей (симпатий, антипатий, привязанности), в) преобладающие тенденции, г) способы действия индивида в группе, д) динамическую сторону личности (ритм деятельности, реактивность, эмоциональную лабильность). Полный тест представляет собой набор из тридцати карточек ситуационного типа (фотографии, рисованные), которые поочерёдно предъявляются испытуемому.

Испытуемый в каждое толкование вкладывает свои знания, опыт, способ действия и оценки. По каждой карточке в свободном рассказе испытуемый должен 1) описать то, что, по его мнению, происходит на картине, 2) рассказать, что, по его мнению, способствовало возникновению данной ситуации (что ее породило), 3) предсказать, что произойдет в дальнейшем, 4) рассказать о чувствах и переживаниях изображенных лиц, 5) представить мысли людей. Очевидно, что у человека с высоким статусом в большинстве социальных групп, в которые он входит, но сильно переживающего из-за того, что в одной из социальных групп (например в своей семье) имеет низкий статус, многие ответы по ТАТ будут вызваны именно этими переживаниями. Это может породить ошибку диагноза.
Никогда не следует забывать, что социальный статус может быть только у конкретного человека в конкретной социальной группе
.

Литература

Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М., 1997.

Совет по психологии: Коронавирус (COVID-19): Штат Орегон

Мы создали эту веб-страницу как ресурс для психологов, резидентов и заявителей в связи с коронавирусом. Мы продолжим добавлять информацию и ресурсы по мере того, как узнаем о новых разработках и в ответ на озабоченность заинтересованных сторон. Пожалуйста, помните, что сотрудники агентства не могут отвечать на запросы о юридической или клинической консультации. Правление не может давать рекомендаций или комментировать распоряжения губернатора, страховое возмещение, федеральные постановления, такие как HIPAA, или действия сторонних организаций, таких как APA. Вам нужно будет связаться с этими связанными организациями с вопросами, связанными с их программами.

Напоминаем всем лицензированным психологам, помощникам психологов и другим поставщикам услуг по охране психического здоровья, что мы, как назначенные поставщики медицинских услуг, подпадаем под действие самых последних рекомендаций OHA для медицинских учреждений. С 3 апреля 2023 г. было отменено обязательное ношение масок для медицинских учреждений. Тем не менее, отдельные поставщики медицинских услуг и медицинские учреждения могут по-прежнему требовать ношения масок в своих местах.

Рабочая группа по COVID-19


Решения, принимаемые психологом в отношении своих методов работы с пандемией, должны отражать тщательный и продуманный процесс. Как минимум, психолог должен учитывать благополучие и безопасность клиента и членов семьи, особенности соответствующих приказов общественного здравоохранения и рекомендаций по безопасности на рабочем месте (например, варианты индивидуального дистанцирования и вентиляции), а также правовые и этические стандарты для психологов. В конце этого списка часто задаваемых вопросов приведены руководящие документы профессиональных организаций, таких как Американская психологическая ассоциация, The Trust, Ассоциация советов по психологии штатов и провинций, а также Центры по контролю за заболеваниями, которые также могут помочь осветить многие вопросы здоровья и рассматриваемые факторы безопасности. Образцы форм также включены в качестве примера одного из подходов к психологической политике в связи с пандемией.

Телемедицина может быть самым безопасным вариантом практики в периоды пандемической вирусной опасности. Тем не менее, психолог может столкнуться с клиентами, нуждающимися в постоянном клиническом наблюдении, но которые не могут безопасно или практически использовать видео или телефонный формат (например, пожилой человек с потерей слуха, маленькие дети или почти бездомный клиент без телефона или доступа в Интернет). . Кроме того, клиническая оценка (например, нейропсихология) может потребовать личного приема и/или наблюдения для обеспечения надежности и достоверности процедур оценки. Совет ожидает, что психологи, решившие лично встретиться с клиентами во время пандемии или чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, если это разрешено, сделают это только после тщательной и сбалансированной оценки как рисков безопасности (для клиентов, вспомогательного персонала и психолога), так и юридические требования государственных исполнительных распоряжений.

Как правило, Правление взвешивает индивидуальные жалобы на управление практикой во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения с учетом рекомендаций, которые часто обновляются Управлением здравоохранения штата Орегон (OHA), в дополнение к Этическому кодексу APA и соответствующим законам штата. Поскольку каждый случай будет иметь уникальные характеристики, невозможно дать конкретные прогнозы санкций, которые могут быть связаны с рассмотрением жалобы. Тем не менее, психологи должны знать, что Правление обязано обеспечить соблюдение любого исполнительного распоряжения губернатора (OAR 858-020-0115) и правил OHA, связанных с COVID-19.(ОАР 858-020-0116). В правилах указано, что несоблюдение любого применимого положения исполнительного распоряжения губернатора, в том числе несоблюдение указаний Управления здравоохранения штата Орегон или несоблюдение правила OHA, связанного с COVID-19, представляет собой непрофессиональное поведение. Нарушения подлежат санкциям Совета в соответствии с ORS 675.070.

Многие из приведенных ниже часто задаваемых вопросов были собраны рабочей группой OBOP COVID-19 в ответ на первую всемирную глобальную пандемию с 2020 по 2023 год. Совет психологии штата Орегон хотел бы поблагодарить членов, которые любезно пожертвовали своим временем и опытом. к этому проекту. Наша команда состоит из члена общественного совета, не являющегося психологом, психологов-членов и членов совета OBOP (Дженис Шермер, Дебора Уайз, доктор философии, Майкл Фулоп, доктор психологических наук, Элизабет Гой, доктор философии, Патрисия Бьоркквист, доктор философии и Линда Ниши-Страттнер, доктор философии, председатель рабочей группы). Мы хотели бы добавить, что этот список часто задаваемых вопросов, как и большинство факторов COVID-19, постоянно развивается, поэтому следите за обновлениями и исправлениями курса.

Правление признает, что есть некоторые неизвестные и много вопросов о том, как практикующим специалистам лучше всего защитить общественность в психологической практике во время пандемии или чрезвычайной ситуации, особенно когда мы реагируем на изменение федеральных и государственных мандатов. Правление предоставляет рекомендации по передовым методам, и мы будем публиковать обновления на этой веб-странице по мере необходимости. В начале первой глобальной пандемии Совет провел опрос всех лицензиатов, которым было предложено задать вопросы и опасения по поводу создания безопасных клинических практик во время COVID. В случае новой пандемии или чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения Правление снова предложит представителям общественности и всем лицензиатам направить запросы.

Нам может потребоваться обновить или, в некоторых случаях, изменить информацию, чтобы отразить новые доказательства. Совет не может давать медицинские или страховые рекомендации, а также не обеспечивает толкование исполнительных распоряжений губернатора или руководств Управления здравоохранения штата Орегон.

Часто задаваемые вопросы


Следующие часто задаваемые вопросы разбиты по темам. Последнее обновление: 3 апреля 2023 г.

Телездравоохранение


1.     Имеются ли какие-либо руководящие материалы по телетерапии?

См. ниже в разделе «Ресурсы». Психологам штата Орегон не требуется дополнительная сертификация для практики телетерапии в штате Орегон.

2.      Есть ли какие-либо исключения, позволяющие мне практиковать в других штатах или странах?

Мы не можем ответить на этот вопрос для других юрисдикций. Пожалуйста, уточните в конкретной юрисдикции.

3.     Есть ли какое-либо исключение, позволяющее лицензиатам из других штатов практиковать в Орегоне?

Совет выдает ограниченное разрешение (посетителя) психологам из других штатов, имеющим хорошую репутацию в других юрисдикциях. Это позволяет психологу практиковать через конфиденциальную электронную связь в Орегоне с ограниченной целью.


4. Будет ли продолжаться страховое покрытие для телемедицины?

1 июня 2021 г. был подписан законопроект 2508 Палаты представителей. Это предусматривает, что в штате Орегон телемедицина возмещается по той же ставке, что и личные услуги. Психологи советуют обращаться в страховые компании напрямую для определения соответствующих кодов выставления счетов.


5.    Разве это не неэтично и небезопасно для вас, если вы не будете продолжать посещать своих клиентов за пределами штата с помощью телемедицины?

Уточните в совете штата, где находится ваш клиент на момент оказания вам услуг. Подготовьте своего клиента к возможности того, что требования лицензии могут потребовать от него посещения психолога, имеющего лицензию в их штате.

6.    Какие изменения в документации должны учитывать психологи при оказании телемедицинских услуг во время пандемии?

При предоставлении телемедицинских услуг психологам следует рассмотреть возможность документирования в своих клинических файлах того, что сеанс проводился через телемедицину, использовалась ли альтернативная платформа и почему (например, отключение электроэнергии потребовало телефонного звонка вместо видео), где пациент был во время сеанса и как была защищена конфиденциальность (например, спрашивали ли вы, есть ли другие в доме/комнате).

Личный прием пациентов


7.    Какие этические вопросы следует учитывать при рассмотрении вопроса о том, встречаться ли с пациентами лично?

Психологи должны учитывать этический принцип благодеяния и непричинения вреда, согласно которому они стремятся приносить пользу тем, с кем они работают, и заботятся о том, чтобы не причинить вреда. В этом случае психологи должны учитывать, чьи интересы удовлетворяются путем перехода к личным встречам, и остерегаться того, чтобы их собственные потребности не преобладали над потребностями их клиентов, когда они рассматривают этот переход. Согласно руководству, опубликованному Американской психологической ассоциацией, «имейте в виду, что психологи могут отказаться встречаться с пациентами лицом к лицу, особенно если они старше или имеют проблемы со здоровьем, или живут с членами семьи, у которых есть повышенные факторы риска. Не подвергайте без необходимости риску свое здоровье или здоровье своей семьи, вашего персонала или ваших пациентов».

Резюме: Тщательно документируйте свои мыслительные процессы и действия.* 

8.    Что делать, если мой пациент не хочет носить маску, а правила моего кабинета требуют ношения маски?

Психологи могут выбрать дистанционную терапию или дать направление клиентам по мере необходимости.

9.     Должны ли психологи по-прежнему проходить вакцинацию от COVID-19?
Да: означает ли это, что психологи, переезжающие в штат, должны быть вакцинированы?

  • NIH рекомендует всем своим сотрудникам своевременно получать вакцины против COVID-19.
  • APA рекомендовала, чтобы психологи помогали нашим сообществам проходить вакцинацию.
  • CMS требует, чтобы все поставщики услуг, предоставляющие услуги пациентам в учреждениях Medicare и Medicaid, обновляли серию первичной вакцинации против COVID-19 по состоянию на 26.10.22.
  • Управление OHA требует проведения серии первичных вакцинаций против COVID-19 всеми поставщиками медицинских услуг, которые лично принимают клиентов, по состоянию на 22.10.21.

1 0.    Когда применяется требование маски?

Управление OHA объявило, что 3 апреля 2023 года будет отменено обязательное использование масок в медицинских учреждениях. OHA рекомендует лицензиатам и пациентам по-прежнему рассматривать возможность ношения масок в медицинских учреждениях или любых других учреждениях, чтобы лучше защитить себя и наиболее уязвимых окружающих. В некоторых медицинских учреждениях маски могут по-прежнему требоваться даже после отмены требования.

11.    Могу ли я узнать о вакцинации человека, прежде чем вернуться к личному лечению? Можем ли мы потребовать от пациентов предъявить доказательства вакцинации?

Предложение личных визитов только лицам, прошедшим полную вакцинацию, не является дискриминацией. Пациенты могут отказаться делиться своим статусом вакцинации, после чего им могут быть предложены удаленные сеансы. Если жалоба будет подана в Совет по этому вопросу, Совет рассмотрит, действует ли психолог этично и соответствует ли приказам Губернатора и требованиям OHA. Медицинская информация о распространении коронавируса часто обновляется, и самые последние рекомендации OHA, наряду с собственными проблемами со здоровьем психолога, также должны быть ключевыми факторами.

12.    Что делать, если пациент не хочет соблюдать ваши правила безопасности (например, носить маску, мыть руки, соблюдать социальную дистанцию)?   

В соответствии с законодательством штата Орегон и Этическими принципами психологов (включая, например, взвешивание директив, касающихся непричинения вреда и отказа от лечения), вы можете предложить услуги телемедицины или обратиться к другому поставщику.


13.    Могу ли я видеть пациента в своем кабинете без маски, если он не обеспокоен риском заражения COVID-19??

В некоторых медицинских учреждениях маски могут по-прежнему требоваться даже сейчас, когда это требование отменено. Практики должны тщательно документировать мыслительные процессы и действия, связанные с маскировкой.

Другие вопросы, касающиеся Правления, этические и юридические вопросы


14.   Изменил ли Правление какие-либо требования к непрерывному обучению во время пандемии COVID-19?

Совет создал временную компенсацию для продлений, подлежащих продлению в период с 31 марта 2020 г. по 31 июля 2022 г., которая отменяет ограничение на домашнее обучение, но срок его действия уже истек. Правление будет продолжать следить за ситуацией, чтобы определить, нужны ли дальнейшие действия. Пожалуйста, помните, что онлайн-презентация, которую вы посещаете в режиме реального времени, которая является интерактивной, то есть вы можете общаться с докладчиком и другими участниками, как если бы вы физически присутствовали на презентации, не считается «домашним обучением» и, следовательно, не подлежит никаким ограничение.

15. Может ли жилец получать индивидуальное наблюдение от своего руководителя с помощью электронных средств?

До 19 января 2022 г. OAR 858-010-0036(2)(e)(D) разрешал внеплановое индивидуальное наблюдение с помощью электронных средств, когда чрезвычайная ситуация запрещала личную встречу. 19 января 2022 г. Совет подал поправку к постоянному правилу (срок действия которой не истекает), отменяющую требование личного контроля и позволяющую осуществлять индивидуальный и групповой контроль посредством прямых, синхронных конфиденциальных электронных коммуникаций. Надзорные органы и жильцы могут по-прежнему использовать личное наблюдение, если это соответствует их потребностям.


16. Были ли изменения в Орегонском экзамене по юриспруденции (OJE) ?

Да. В соответствии с Поправкой к постоянным правилам, поданной 14 января 2021 года, экзамен был перенесен из очного в онлайн-формат.

Да. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Временными изменениями в процедурах подачи заявок в ответ на COVID-19.. Эти изменения действуют до дальнейшего уведомления.

18.   Может ли Совет наложить санкции на лицензиата, если он не соблюдает распоряжения губернатора, касающиеся COVID-19?

Да. OAR 858-020-0115 (вступает в силу 20 ноября 2020 г.) – постоянное правило (срок действия которого не истекает), которое устанавливает несоблюдение любого применимого положения исполнительного распоряжения губернатора, включая несоблюдение требований Управления здравоохранения штата Орегон ( OHA) является непрофессиональным поведением. Нарушения подлежат санкциям Совета. Это относится к текущим и будущим исполнительным указам, которые могут быть изданы во время объявления губернатором чрезвычайного положения. См. руководство OHA ниже в разделе «Ресурсы».

19.  Может ли Совет наложить санкции на лицензиата за нарушение правил Управления здравоохранения штата Орегон, касающихся COVID-19?

Да. Административное правило, принятое 14 марта 2022 года (OAR 858-020-0116), устанавливает, что несоблюдение любого применимого положения правила Управления здравоохранения штата Орегон, связанного с COVID-19, представляет собой непрофессиональное поведение. Нарушения будут подлежать санкциям Совета.

20. Обязанны ли психологи сообщать о пациенте, подвергшемся воздействию или заразившемся COVID-19?связаться с трейсерами из отдела здравоохранения?

Нет. Постановление Управления здравоохранения штата Орегон (OHA) не требует, чтобы психологи сообщали об отслеживании контактов, и это будет нарушением конфиденциальности, если вы сообщите об этом без письменного согласия. Некоторые поставщики медицинских услуг и учреждения обязаны по закону сообщать о диагнозах COVID-19 в Управление здравоохранения штата Орегон, но это требование не распространяется на поставщиков поведенческих медицинских услуг (психологов), которые не диагностируют заболевание. Психологам рекомендуется направлять пациентов, которые считают, что они подверглись воздействию, пройти тестирование на COVID и следовать действующим правилам карантина. Пациенты с вопросами по этим темам могут обратиться к своим лечащим врачам или в местный окружной отдел здравоохранения. Обратите внимание, что HIPAA не запрещает поставщикам медицинских услуг сообщать защищенную медицинскую информацию органам общественного здравоохранения с целью предотвращения или контроля заболеваний, включая эпиднадзор и расследования (45 CFR 164.512(b)(1)(i)).

21.     Я слышал, что существует новое исключение в отношении конфиденциальности, которое требует от профессиональных медицинских работников штата Орегон сообщать о потенциальных инфекциях. Это правда?

Нет, это неправда. Правление свяжется со всеми лицензиатами, заявителями и жителями, если нам станет известно о каких-либо изменениях в требованиях конфиденциальности или других законах, применимых к лицензированным специалистам в области здравоохранения.


22. Должны ли психологи предупреждать , если нам станет известно, что пациенты сознательно не соблюдают рекомендации CDC или OHA, тем самым подвергая риску других?   

Нет. Психологи в штате Орегон не обязаны предупреждать и должны соблюдать конфиденциальность клиентов.

23.   К кому мне обратиться, если у меня возникнут вопросы или если я не согласен с руководящими принципами или правилами OHA?

Лицензиаты и резиденты (наряду со всеми другими назначенными поставщиками медицинских услуг) обязаны соблюдать правила и рекомендации OHA в отношении COVID-19., до и во время оказания услуг. Специалисты могут обращаться в OHA со своими вопросами, возражениями или опасениями относительно рекомендаций OHA по адресу https://www.oregon.gov/oha. Вы также можете отправить OHA публичные комментарии относительно предлагаемых правил, связанных с COVID-19.

24.    Чем я могу помочь во время пандемии или других чрезвычайных ситуаций?

Психологи и другие поставщики медицинских услуг могут зарегистрироваться в списке добровольцев SERV-OR в ответ на чрезвычайные ситуации на местном уровне, уровне штата и/или на федеральном уровне, чтобы поддерживать коллег-медиков и сообщества во время кризиса. Американскому Красному Кресту также нужны волонтеры по оказанию психологической помощи при стихийных бедствиях.

Ресурсы


  • Обновления OHA COVID-19
  • Недавно принятые и предлагаемые в настоящее время правила OHA, связанные с COVID-19
  • Safe + Strong Oregon 9000 3
  • Ресурсы недавней виртуальной конференции OPA 2021 года
  • APA Статья: COVID-19: когда можно предоставлять больше личных услуг?
  • Образцы политик и процедур в отношении COVID
  • EPPP — Обновления от Pearson Vue по экзаменам
  • Вопросы лицензирования ASPPB и COVID19 
Телепсихология:

  • Совет опубликовал статью о телепсихологии в своем бюллетене за лето 2015 г. (страницы 2-4).
  • Совет принял Руководство по использованию социальных сетей 14 сентября 2018 г.
  • Ассоциация государственных и провинциальных советов по психологии (ASPPB) разработала Руководство по практике телепсихологии.
  • Сайт Американской ассоциации телемедицины содержит полезные ресурсы.
  • Ассоциация центров постдокторской и стажировки психологов разработала Руководство по практике телепсихологии.
Реакция штата и федерального правительства на COVID-19:

  • COVID-19 Партнерские ресурсы здравоохранения (OHA)
  • Веб-страница вакцины против COVID-19 OHA
  • 901 13

    Рекомендации общественного здравоохранения в отношении COVID-19: клиническая помощь, и Healthcare Infection Prevention and Control (OHA)

  • Штат Орегон Coronavirus Support & Info
  • Reopening Oregon Framework Presentation (губернатор Браун)
  • Страница Центров по контролю и профилактике заболеваний COVID-19

Информация о проблемах психического здоровья, связанных с COVID-19:

  • Be havioral Health Support для медицинских работников (OHA)
  • Обновления NAMI по коронавирусу

Проверка психического статуса: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

URL этой страницы: //medlineplus. gov/ency/article/003326.htm

Чтобы использовать функции обмена на этой странице, включите JavaScript.

Проверка психического статуса проводится для проверки мыслительных способностей человека и определения улучшения или ухудшения каких-либо проблем. Его также называют нейрокогнитивным тестированием.

Медицинский работник задаст ряд вопросов. Тест можно сделать дома, в офисе, доме престарелых или больнице. Иногда психолог со специальной подготовкой проводит более подробные тесты.

Обычно используются следующие тесты:

  • Мини-обследование психического состояния (MMSE) или тест Фольштейна
  • Монреальская оценка когнитивных функций (MoCA)

При проверке психического статуса учитываются следующие факторы:

ВНЕШНИЙ ВИД

Провайдер будет проверьте свой внешний вид, в том числе:

  • Возраст
  • Одежда
  • Общий уровень комфорта
  • Пол
  • Уход за собой
  • Рост/вес
  • Выражение лица
  • Поза
  • Зрительный контакт

ОТНОШЕНИЕ

  • Дружелюбное или враждебное
  • Сотрудничество или амбивалентность (неуверенность)

ОРИЕНТАЦИЯ

Поставщик задаст такие вопросы, как:

  • Как вас зовут?
  • Сколько тебе лет?
  • Где вы работаете?
  • Где ты живешь?
  • Какой сейчас день и время?
  • Какое сейчас время года?

ПСИХОМОТОРНАЯ АКТИВНОСТЬ

  • Вы спокойны или раздражительны и тревожны
  • Имеете ли вы нормальное выражение лица и движения тела (аффект) или проявляете унылое и подавленное аффект

ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ

Продолжительность концентрации внимания может быть проверена ранее, потому что этот базовый навык может влиять остальные тесты.

Поставщик проверит:

  • Вашу способность завершать мысль
  • Вашу способность думать и решать проблемы
  • Легко ли вы отвлекаетесь

Вас могут попросить сделать следующее:

  • Начните с определенного числа, а затем начните вычитать в обратном порядке на 7 секунд.
  • Произнесите слово вперед, а затем назад.
  • Повторить до 7 цифр вперед и до 5 цифр в обратном порядке.

ПОСЛЕДНИЕ И ПРОШЛЫЕ ПАМЯТИ

Поставщик будет задавать вопросы, связанные с недавними людьми, местами и событиями в вашей жизни или в мире.

Вам могут показать 3 предмета и попросить назвать их, а затем вспомнить их через 5 минут.

Медицинский работник спросит о вашем детстве, школе или событиях, произошедших ранее в жизни.

ЯЗЫК ФУНКЦИЯ

Поставщик определит, сможете ли вы ясно излагать свои мысли. Поставщик заметит, если вы повторяетесь или повторяете то, что говорит поставщик. Медицинский работник также выяснит, есть ли у вас проблемы с выражением или пониманием (афазия).

Воспитатель укажет на предметы повседневного обихода в комнате и попросит вас назвать их. Или вас могут попросить назвать менее распространенные предметы.

Вас могут попросить произнести как можно больше слов за одну минуту, которые:

  • Начинаются с определенной буквы
  • Относятся к определенной категории

Вас могут попросить прочитать или написать предложение.

СУЖДЕНИЕ И ИНТЕЛЛЕКТ

В этой части теста проверяется, насколько хорошо вы решаете проблему или ситуацию. Вам могут задать такие вопросы, как:

  • «Если бы вы нашли водительские права на земле, что бы вы сделали?»
  • «Если бы за вашей машиной проехала полицейская машина с мигалками, что бы вы сделали?»

Некоторые тесты, которые выявляют языковые проблемы, не учитывают людей, которые не умеют читать или писать. Если вы знаете, что тестируемый не умеет читать или писать, сообщите об этом медицинскому работнику перед тестом.

Если вашему ребенку предстоит обследование, важно помочь ему понять причину проведения обследования.

Большинство тестов разделены на разделы, каждый из которых имеет свой балл. Результаты помогают показать, какая часть чьего-то мышления и памяти может быть затронута.

Ряд заболеваний может повлиять на психическое состояние. Поставщик обсудит это с вами. Сам по себе тест на аномальное психическое состояние не позволяет диагностировать причину. Однако плохие результаты таких тестов могут быть связаны с медицинским заболеванием, заболеванием головного мозга, таким как деменция, болезнь Паркинсона, или с психическим заболеванием. Даже когда причина известна, тесты могут повторяться с течением времени, чтобы увидеть, работает ли лечение.

Обследование психического статуса; Нейрокогнитивное тестирование; Деменционно-психический статус

Березин Е.В., Гордон С. Психиатрическое интервью. В: Стерн Т.А., Фава М., Виленс Т.Е., Розенбаум Дж.Ф., ред. Комплексная клиническая психиатрия Массачусетской больницы общего профиля. 2-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2016: глава 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *