Психологическое воздействие: Психологическое воздействие | Диплом по психологии

Понятие психологического воздействия

Учебная литература по юридической психологии


 

Кроз М.В., Ратинова Н.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЖЕРТВУ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ.

Научно-методическое пособие.
М., 2008.

 


На уровне обыденного сознания психологическое воздействие «чаще всего понимается как воздействие чего-то нематериального, например, слова или особых флюидов на поведение человека, его мысли и чувства. Типичный образ такого понимания воздействия – отнесение к этому классу явлений действий гипнотизера, психотерапевта, мага, группы ловкачей, обводящих вокруг пальца доверчивых граждан, и т.п.»[1]. В такого рода определении, несмотря на всю его «ненаучность», имеется рациональное зерно. В нем предполагается, что здесь, во-первых, используются психологические (а не физические) средства воздействия на человека, а во-вторых, объектом воздействия служит психическая сфера индивида, а также его поведение.

Следовательно, психологическое воздействие – это воздействие на психические состояния, мысли, чувства и поступки людей, выполненное с помощью психологических средств.

Один из ведущих отечественных специалистов по проблеме психологического воздействия – Т.С. Кабаченко определяет его как «изменение психологических характеристик личности, групповых норм, общественного мнения или настроения за счет использования психологических и социально-психологических закономерностей». При этом оно «может рассматриваться и как процесс, приводящий к изменению психологического базиса конкретной активности, и как результат (собственно изменения)»[2].

Изучению различных аспектов проблемы психологического воздействия в человеческом обществе посвящено большое количество отечественных и зарубежных исследований. Как справедливо отмечает известный российский психолог А.Г. Ковалев, «проблема воздействия занимает особое место в психологической науке, поскольку именно в ней наиболее сконцентрированы принципиальные вопросы, связанные с управлением психическими явлениями»[3].

При анализе феномена психологического воздействия отдельные авторы – как психологи, так и представители других наук, используют различную терминологию. Так, наряду с «психологическим воздействием» применяются такие понятия, как «психическое воздействие», «психологическое насилие», «психическое насилие», «влияние», «манипулирование», «побуждение». В правовых науках при описании деструктивного психологического воздействия на потерпевшего при совершении широкого круга преступлений используются понятия «психическое насилие», «принуждение», «понуждение», «шантаж», «угрозы». В целом все эти термины описывают различные аспекты одной и той же психологической реальности. Некоторые из них используются синонимично, другие же имеют собственное значение и особую область применения.

Наиболее близки по смыслу термины «психологическое воздействие» и «психическое воздействие». Как правило, в научных психологических работах они используются как синонимы. Иной позиции придерживается А. И. Папкин, который полагает, что между ними есть некоторые содержательные различия: «Психологическое воздействие – преднамеренное, целенаправленное вмешательство в процессы психического отражения действительности другого человека в отличие от психического, которое может происходить и без выраженного желания воздействующего субъекта и даже в его отсутствие»[4]. Необходимо отметить, что в литературе термин «психологическое воздействие» встречается значительно чаще, чем «психическое воздействие».

В зарубежных исследованиях понятия «влияние», «воздействие» и «манипулирование

» также обычно рассматриваются как синонимичные. Например, известная работа Р. Чалдини «Психология влияния» фактически посвящена описанию манипулятивного воздействия при межличностном, деловом общении и способам противостояния этому воздействию[5]. Подобное отождествление присутствует и в некоторых других работах по социальной психологии[6].

В отечественной психологической литературе понятия «психологическое воздействие» и «влияние» также иногда используются в одном и том же значении. Вероятно, здесь сказывается влияние западной научной традиции. Кроме того, и в литературном русском языке эти понятия имеют очень близкую семантику. Так, в «Словаре русского языка» С.И. Ожегова слова «воздействие» и «влияние» определяются как синонимы: влияние – действие, оказываемое кем-, чем-либо на кого-, что-либо; воздействие[7]. В «Словаре современного русского литературного языка» также дается близкое определение[8].

В психологической традиции (в отличие от правовой) термины «психологическое насилие», «психическое насилие» имеют ограниченное хождение. Они наиболее активно используются при исследованиях деятельности псевдорелигиозных организаций и деструктивных культов, анализа их воздействия на своих членов, механизмов вовлечения людей в деятельность культов и управления ими[9]. Например, С. Хассен, говоря о воздействии на членов тоталитарных культов, указывает на используемое в отношении них психологическое насилие. При этом данными терминами описываются антисоциальные по направленности и наиболее деструктивные по характеру разновидности психологического воздействия, применяемые в практике руководителей и адептов тоталитарных сект.

Вслед за зарубежными авторами широко при изучении деструктивных культов применяет термин «психологическое насилие» Е.Н. Волков, определяя его как «социально-психологическое воздействие, преднамеренно принуждающее другого человека или группу людей к поступкам или поведению, которые не входили в их намерения; нарушающее психологические границы личности и социальной группы; осуществляемое без информационного согласия и без обеспечения социальной психологической безопасности индивида или группы людей, а также всех их законных прав; приводящее к социальному, психологическому, физическому или материальному вреду (ущербу)»[10].

Наиболее детально понятие «психическое насилие» разработано в русле правовой традиции. Его анализ представлен во второй главе настоящего научно-методического пособия.

 


[1] Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. М., 2000. С. 16, 17.

[2] Там же. С. 23.

[3] Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии.

1987. № 3. С. 41.

[4] Папкин А.И. Психологическое воздействие в правоохранительной деятельности // Прикладная юридическая психология / Под ред. А.М. Столяренко. М., 2001. С. 378, 379.

[5] Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1997.

[6] См., например: Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб., 2001.

[7] Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1983. С. 78.

[8] См.: Словарь современного русского литературного языка. М., 1951. Т.2. С. 351, 453.

[9] См., например: Хассен С. Освобождение от психологического насилия. Деструктивные культы, контроль сознания, методы помощи. СПб., 2002; Лифтон С. Технология промывки мозгов. СПб., 2005.

[10] Волков Е.Н. Критерии, признаки, определения и классификации вредящего психологического воздействия: психологическое травмирование, психологическая агрессия и психологическое насилие // Журнал практич. психолога. 2002. №  6.

С. 191.






НАВЕРХ

Аннотированный указатель статей «Национального психологического журнала»

Психологические характеристики культуры безопасности работников нефтеперерабатывающей компании

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.126-137

Кузьмин А.Ю. Родионова Е.А.

подробнееСкачать PDF

351

Связь риска суицидального поведения и личностных ресурсов обучающихся

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.114-125

Васягина Н.Н. Баринова Е.С. Григорян Е.Н. Шемпелева Н.И.

подробнееСкачать PDF

347

Применение культурно-исторической методологии к анализу анамнеза группы мальчиков-подростков с самоповреждающим поведением

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.101-113

Бурлакова Н.С. Олешкевич В.И.

подробнееСкачать PDF

361

Роль взаимоотношений подростков с социальным окружением как фактор защиты от рисковых форм поведения

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.88-101

Булычева Е.В.

подробнееСкачать PDF

277

Анализ психофизиологических механизмов и подходов в коррекции звукопроизношения

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.77-87

Морковина А.Д. Шевченко А.О. Строганова В.В. Вартанов А.В.

подробнееСкачать PDF

260

Новые подходы в постановке и решениях проблемы сознания

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.66-76

Акопов Г.В.

подробнееСкачать PDF

126

Связь установок гендерного неравенства у партнеров и эмоциональных состояний женщин в близких отношениях

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.55-65

Опекина Т.П. Шипова Н.С. Крюкова Т.Л.

подробнееСкачать PDF

136

Влияние гормональной терапии на субъективное качество жизни у транссексуалов

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.44-54

Кумченко С.К. Тхостов А.Ш. Рассказова Е.И.

подробнееСкачать PDF

134

Жизнестойкость и выбор способов реагирования на стрессовые ситуации в подростковом возрасте в связи с детско-родительскими отношениями

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.32-43

Данилова М.В.

подробнееСкачать PDF

201

Профиль интеллекта и личностные особенности у взрослых пациентов с высокофункциональным аутизмом

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.18-31

Козунова Г.Л. Новиков А.Ю. Чернышев Б.В.

подробнееСкачать PDF

143

Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с нарушениями праксиса при поражениях головного мозга различной этиологии

Национальный психологический журнал 2023. № 1. c.3-17

Баулина М.Е. Варако Н.А. Зинченко Ю. П. Ковязина М.С. Микадзе Ю.В. Скворцов А.А. Фуфаева Е.В.

подробнееСкачать PDF

161

Риски психологической безопасности личности в условиях внедрения цифровых образовательных технологий на этапе профессионального обучения

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.132–143

Худякова Т. Л. Гридяева Л.Н. Клепач Ю.В. Петросянц В.Р.

подробнееСкачать PDF

720

Система профессиональной подготовки психологов МЧС России

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.116–131

Шойгу Ю. С.

подробнееСкачать PDF

569

Трудовые интересы как ключевой фактор вовлеченности и эффективности работников образовательных технологий

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.102–115

Лобанова Т. Н.

подробнееСкачать PDF

379

Психологические предикторы прокрастинации студентов-психологов

Национальный психологический журнал 2022. № 4. c.91–101

Бояринов Д.М. Губайдулина Л.М. Новикова Ю.А. Качина А.А. Барабанщикова В.В.

подробнееСкачать PDF

907

Психологическое воздействие COVID-19 на детей и подростков: A Систематический обзор

1. Хронология: COVID-19 ВОЗ ответ [Интернет]. https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/interactive-timeline (2019, по состоянию на 27 октября 2020 г.)

2. Kuy S, Tsai R, Bhatt J, et al. Акцент на уязвимых населения во время COVID-19. Академ Мед., 2020; 95(11): е2–е3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Гупта С. и Джаванда М.К. Последствия COVID-19на дети. Acta Paediatr, 2020; 109 (11): 2181–2183. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Ghosh R, Dubey M, Chatterjee S, et al. Влияние COVID-19 на дети: особое внимание уделяется психосоциальному аспекту. Минерва Педиатр, 2020; 72 226–235. [PubMed] [Google Scholar]

5. Чавла Н., Шарма П. и Сагар Р. Психологическое воздействие COVID-19 на Дети и подростки: есть ли надежда? Indian J Pediatr, 2021; 88(1): 91. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Nearchou F, Flinn C, Niland R, et al. Изучение влияния Влияние COVID-19 на психическое здоровье детей и подростков: систематический обзор. Общественное здравоохранение Int J Environ Res, 2020; 17: 8479. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Octavius ​​GS, Silviani FR, Lesmandjaja A, et al. Влияние COVID-19 на Психическое здоровье подростков: систематический обзор. Ближневосточная психиатрия Curr, 2020; 27: 72. [Google Scholar]

8. Moher D, Shamseer L, Clarke M, et al. Предпочтительные элементы отчетности для протоколов систематического обзора и метаанализа (ПРИЗМА-П) 2015 г. заявление. системная версия, 2015 г.; 4(1): 1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Poulain T, Meigen C, Sobek C, et al. Потеря ухода за детьми и преподавание в классе во время блокировки, связанной с Covid-19, весной 2020 года: лонгитюдное исследование последствий для поведения в свободное время и школьных занятий в дом. PLoS One, 2021 г.; 16: e0247949. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Markovic A, Mühlematter C, Beaugrand M, et al. Тяжелые последствия Ограничение свободы в связи с COVID-19 влияет на сон детей раннего возраста: лонгитюдное исследование выявление факторов риска и защитных факторов. Дж Сон Рез, 2021; 18: е13314. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Magson NR, Freeman JYA, Rapee RM, et al. Факторы риска и защиты для предполагаемых изменений психического здоровья подростков во время COVID-19 пандемия. J Молодежь Подросток, 2021; 50 44–57. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Lorenzo NE, Zeytinoglu S, Morales S, et al. Транзакционные ассоциации между родителем и поздним подростком, интернализирующим симптомы во время Пандемия COVID-19: сдерживающая роль избегающего копинга. J Молодежь подростков, 2021; 50 459–469. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Хименес-Даси М., Кинтанилья Л., Лукас-Молина Б. и соавт. Шесть недель заключения: психологическое воздействие на выборку детей раннего детского и начального образование. Фронт Психол, 2020; 11. DOI: 10.3389/fpsyg.2020.590463 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Chen I-H, Chen C-Y, Pakpour AH, et al. Проблемы с интернетом поведение опосредует ассоциации между уровнями вовлеченности в Интернет и дистресс среди школьников во время COVID-19Блокировка: продольная исследование моделирования структурным уравнением. Джей Бихав Наркоман, 2021; 10. DOI: 10.1556/2006.2021.00006 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Chen I-H, Chen C-Y, Pakpour AH, et al. Поведение, связанное с Интернетом и психологический стресс у школьников в школе COVID-19 приостановка. J Am Acad Child Adolesc Психиатрия, 2020; 59: 1099–1102.e1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Aguilar-Farias N, Toledo-Vargas M, Miranda-Marquez S, et al. Социально-демографические предикторы изменения физической активности, времени, проведенного перед экраном, и сна среди детей ясельного возраста и дошкольники в Чили во время COVID-19пандемия. Int J Environ Res Public Health, 2021 г.; 18: 176. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Alves J, Yunker AG, DeFendis A, et al. Детская тревожность и физическая активность во время COVID-19 в связи с пренатальным воздействием Сахарный диабет при беременности. medRxiv. Epub впереди печати август 7, 2020. http://medrxiv.org/lookup/doi/10.1101/2020.08.06.20169565

18. Philippe K, Chabanet C, Issanchou S, et al. Пищевое поведение ребенка, практика родительского кормления и мотивация покупки продуктов питания во время COVID-19изоляция во Франции: (как) они изменились? Аппетит, 2021; 161: 105132. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Liu Z, Tang H, Jin Q, et al. Сон дошкольников во время коронавирусная болезнь, вспышка 2019 (COVID-19). Дж Режим сна 2021; 30(1): е13142. [PubMed] [Google Scholar]

20. Qin Z, Shi L, Xue Y, et al. Распространенность и факторы риска связаны с самоотчетом о психологическом дистрессе у детей и подростков во время пандемии COVID-19 в Китае. JAMA Netw Open, 2021; 4: е2035487–е2035487. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Делладжулия А., Лионетти Ф., Фасоло М. и соавт. Раннее воздействие COVID-19 блокировка детского сна: 4-недельное продольное исследование. J Clin Sleep Med, 2020; 16 1639–1640 гг. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Glynn LM, Davis EP, Luby JL, et al. Предсказуемый дом Окружающая среда может защитить психическое здоровье ребенка во время COVID-19 пандемия. нейробиологический стресс, 2021; 14: 100291. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Di Giorgio E, Di Riso D, Mioni G, et al. Взаимодействие между поведенческие и психологические факторы матери и ребенка во время COVID-19: итальянское исследование. Европейский ребенок-подросток Психиатрия, 2020; 31 1–2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Tso WWY, Wong RS, Tung KTS, et al. Уязвимость и устойчивость у детей во время пандемии COVID-19. Европейский ребенок Подростковая психиатрия, 2020; 17: 1–6 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Gotlib IH, Borchers LR, Chahal R, et al. Стресс в раннем возрасте предсказывает Депрессивные симптомы у подростков во время пандемии COVID-19: опосредующую роль воспринимаемого стресса. Передний Психология, 2020; 11: 603748. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Matovu JKB, Kabwama SN, Ssekamatte T, et al. Осведомленность о COVID-19, принятие профилактических мер COVID-19 и последствия блокировки COVID-19 среди мальчики-подростки и юноши в Кампале, Уганда. Дж Общественное здравоохранение, 2021 г.; 22: 1–2 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Commodari E и La Rosa VL. Подростки на карантине во время Пандемия COVID-19 в Италии: воспринимаемый риск для здоровья, убеждения, психология опыт и ожидания на будущее. Передний Психология, 2020. Сентябрь 23; 11: 2480 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Дюма Т.М., Эллис В. и Литт Д.М. Что употребляет подростковое вещество выглядеть во время пандемии COVID-19? Изучая изменения частоты, социальные контексты и предикторы, связанные с пандемией. Дж Здоровье подростков, 2020 г .; 67 354–361. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Карвалью Агияр Мело М. и де Соуза Соареш Д. Влияние социального дистанцирования на психическое здоровье во время пандемии COVID-19: актуальная дискуссия. Int J Soc Psychiatry, 2020; 66 625–626. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Vernooij-Dassen M, Verhey F и Lapid M. Риски социального дистанцирования для пожилые люди: призыв к балансу. Интерн. Психогериатр, 2020; 32(10): 1235–1237 гг. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Rajkumar RP. COVID-19 и психическое здоровье: обзор существующей литературы. Азиатская J Психиатрия, 2020; 52: 102066. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Шарма А., Мадаан В. и Петти Ф.Д. Упражнение для умственного здоровье. Prim Care Companion J Clin Психиатрия, 2006; 8: 106. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Sohn SY, Rees P, Wildridge B, et al. Распространенность проблемных использование смартфона и связанные с ним результаты психического здоровья среди детей и молодых людей: систематический обзор, метаанализ и GRADE доказательство. БМС психиатрия, 2019; 19: 356. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Walker WH, Walton JC, DeVries AC, et al. Нарушение циркадного ритма и психическое здоровье. транс психиатрия, 2020; 10 1–13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Glozier N, O’Dea B, McGorry PD, et al. Отсроченное начало сна в депрессивные молодые люди. БМС психиатрия, 2014; 14: 33. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Саураб К. и Ранджан С. Соответствие требованиям и психологическое воздействие карантина у детей и подростков в связи с Covid-19 пандемия. Индийский Дж. Педиатр, 2020; 87 532–6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Esposito S, Giannitto N, Squarcia A, et al. Развитие психологических проблемы среди подростков во время закрытия школ из-за COVID-19 Фаза карантина в Италии: перекрестный опрос. Фронт Педиатр, 2021. январь 22; 8: 975. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Xue Q, Xie X, Q Liu, et al. Знания, отношение и практики в отношении COVID-19 среди учащихся начальной школы в провинции Хубэй, Китай. Детская молодежная служба, преподобный, 2021; 120: 105735. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Buzzi C, Tucci M, Ciprandi R, et al. Психосоциальные последствия COVID-19 на отношение и поведение итальянских подростков. Ital J Pediatr, 2020; 46: 69. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Zhao SZ, Wong JYH, Wu Y, et al. Соблюдение социального дистанцирования под COVID-19пандемия и воздействие на психическое здоровье: изучать. Общественное здравоохранение Int J Environ Res, 2020. январь; 17(18): 6692. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Мерикангас К.Р., Накамура Э.Ф. и Кесслер Р.С. Эпидемиология психических расстройств в дети и подростки. Диалоги Клин Нейроски, 2009; 11 7–20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Сагар Р., Чавла Н. и Сен М.С. Правильно ли оценивать умственную расстройство через онлайн-опросы во время COVID-19пандемия? Психиатрия Рез, 2020; 291: 113251. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Kılınçel Ş, Altun FT, Nuryüz Ö, et al. Последствия вспышки COVID-19 на психическое здоровье детей: сравнительное исследование детей с диагнозом и изолированы от родителей. Психиатрия Расследование, 2021; 18 140–146. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

IMPACT Psychological Services

Интегративная осознанная психотерапия и комплексное тестирование

Забота о психическом здоровье взрослых, детей и семей.

Кто мы

Мы — группа психологов с докторской степенью, которые обеспечивают высококачественную психиатрическую помощь на протяжении всей жизни. IMPACT — это безопасная и благоприятная среда, которая поддерживает ЛГБТК+ и стремится к социальной справедливости. Мы работаем со взрослыми, детьми, подростками и семьями в самых разных форматах. Наши услуги включают индивидуальную, парную и семейную терапию, а также группы, психообразовательное тестирование, коучинг родителей и многое другое. Позвольте нам связать вас с одним из наших терапевтов, чтобы вы могли начать свой путь к здоровью и процветанию. Мы готовы видеть вас онлайн или лично.

Наш подход

Наша команда предлагает широкий спектр услуг, включая индивидуальную психотерапию для детей, подростков, взрослых, пар и семей. Мы стремимся обеспечить индивидуальное лечение, адаптированное к уникальным потребностям каждого клиента. Наш интегративный подход включает в себя психодинамическую терапию, когнитивно-поведенческую терапию, диалектическую поведенческую терапию, семейные системы, осознанность и методы мотивационного интервьюирования. Наши клиницисты являются экспертами в детской и взрослой психотерапии, активно участвуют в исследованиях и стипендиях, а также умеют создавать прочный терапевтический альянс с каждым клиентом.

Узнать больше

Предоставление вам безопасного места, чтобы вы могли стать более полноценными

Встречи проходят в нашем удобном и уединенном офисе — в Мамаронеке, штат Нью-Йорк (Вестчестер), или в Биконе, штат Нью-Йорк (Гудзон-Вэлли). Наша команда обеспечивает специализированный и индивидуальный уход на протяжении всей жизни. Наша цель — помочь вам стать лучшей версией себя — исцелиться изнутри.

Очные и удаленные варианты

Два удобных адреса:

Вестчестер | проспект Мамаронек, 408 | Мамаронек, Нью-Йорк 10543

Гудзон-Вэлли | 1183 Северный проспект | Beacon, NY 12508

Не можете попасть в офис? Не беспокойтесь — мы обеспечим вас телетерапией.

Наши услуги

Терапия для взрослых

Детская терапия

Обучение родителей

Тестирование и оценка

Надзор

Коучинг исполнительной деятельности

Познакомьтесь с нашей командой

Талия Коэн, PsyD

Директор

Трейси А.
Праут, доктор философии
Директор

Шай Харати, PsyD

Психолог

Изабель Кристман-Коэн, PsyD

Постдокторант

Татьяна Куфферат-Лин, PsyD

Постдокторант

Анжелика Цакас, PsyD

Постдокторант

Элла Стори, MS

Тренер по работе с руководителями

Лорен Смит

Координатор приема

IMPACT предлагает широкий спектр услуг по охране психического здоровья. Мы заботимся о детях, подростках, отдельных взрослых, парах и семьях в безопасной и благоприятной среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *