Психология 11 лет девочки: Переходный возраст у девочек — советы психолога

Подростковый кризис у девочек и мальчиков

Содержание статьи

  • Физиологические причины
  • Психология подросткового кризиса
  • Фазы подросткового кризиса
  • Проявления в подростковом возрасте
  • Особенности протекания у девочек и мальчиков
  • Рекомендации родителям по преодолению кризиса

Подростковый, или пубертатный кризис – это этап психического развития, который развивается в период перехода от детства ко взрослой жизни. Выражается в стремлении к самоутверждению, независимости, самостоятельности.

Согласно отечественной психологии, подростковый возраст приходится на 11-17 лет, когда темпы психологического, когнитивного, социального и физиологического развития максимально высоки. При этом выделяют ранний период с 10 до 14 лет и поздний – с 15 до 17 лет. Однако Всемирная организация здравоохранения на подростковый возраст относит более обширный период – с 10 до 20 лет.

В случае удачного преодоления этого этапа у ребенка формируется новый уровень осознанности, самовосприятия, развиваются способности оценивать и развивать свои качества, способности, работать над недостатками. Ребенок сепарируется от родителей, но при этом сохраняет с ними хорошие отношения. Чтобы удачно пройти переходный возраст и избежать осложнений, родителям необходимо проявлять гибкость, работать над доверительными отношениями и вовремя признать право на независимость, самостоятельный выбор и принятие важных решений.

Физиологические причины

Пубертатный период – это возраст, когда рост организма происходят максимально активно. Развитие идет скачками, неравномерно. За год ребенок может вырасти на 7-10 сантиметров и увеличить массу тела на 5-9 килограммов. Скелет становится крепче, совершенствуется мускулатура. Стремительно растет в длину и ширину сердечная мышца, меняются артериальное давление и ритм работы сердца.

Вместе с интенсивным ростом организма меняется и форма тела. Развиваются гендерные признаки, меняется гормональный фон, перестраивается эндокринная система, активизируются железы внутренней секреции. При чем половое созревание у девочек начинается раньше на 1-2 года и заканчивается уже к 15-16 годам. В возрасте 10-12 лет они обгоняют мальчиков в росте. Однако к 15-16 годам мальчики уже значительно выше девочек и при этом продолжают расти до 18-20 лет.

Нервной системе очень сложно подстраиваться под изменения, так как она просто не успевает адаптироваться к активному росту. Поэтому часто психика находится в состоянии чрезмерного возбуждения или, наоборот, пытается замедлить процессы и переходит в выраженное торможение.

В связи со всеми физиологическими изменениями, в организме ребенка развиваются временные нарушения:

  • скачки артериального давления – зачастую наблюдается гипертония, однако вариантом нормы является и гипотония;
  • головокружения, головные боли;
  • слабая концентрация, рассеянное внимание;
  • учащенное сердцебиение (тахикардия), ощущение сдавленности в области сердца;
  • одышка;
  • обморочные состояния;
  • быстрая утомляемость;
  • повышенная возбудимость, расстройства сна.

Физиологические процессы напрямую влияют на состояние здоровья и поведение подростка. Чтобы организм полностью сформировался и скачок взросления прошел успешно, необходимо обеспечить качественную поддержку процессов: правильное питание, насыщение рациона витаминами и микроэлементами, адекватную физическую активность.

Важно учитывать, что в физическом развитии и половом созревании есть существенные индивидуальные особенности. Возраст, в котором в организме ребенка начинаются активные перемены, может отклоняться от групповых норм, и это не должно вызывать опасений.

Психология подросткового кризиса

Основная причина развития кризиса в подростковом возрасте – это значительный разрыв между физиологическим и социальным, эмоциональным созреванием личности. Как мы уже сказали, физиологический рост в этот период максимально опережает темпы развития психики.

Физиологически подросток за короткий этап становится взрослым, зрелым человеком. Внешне вчерашний ребенок выглядит по-взрослому, начинает себя таким чувствовать, но еще не готов в полной мере к самостоятельности, ответственности. Социальное созревание требует гораздо большего времени.

В результате такого разрыва возникают конфликты со взрослыми. Ребенок хочет чувствовать себя свободным и самостоятельным, но на самом деле еще не может справиться с серьезной ответственностью. На этой почве возникают конфликты, недопонимания. Личность подростка настолько меняется, что иногда кажется, что ребенка просто подменили.

Пубертатный период выражается не только на физиологическом, но и на психическом уровне. При чем психические аспекты пубертата могут возникнуть гораздо раньше, чем физическое созревание. Подростки проходят половую идентификацию и ориентацию, начинают воспринимать себя и окружающих согласно гендеру. Ученые сходятся во мнении, что половая идентификация происходит в большей мере под действием социокультурных факторов, чем биологических. Решающую роль играют действующие в обществе образцы, стереотипы.

В этот же период развивается романтизм – стремление к эмоциональной близости. Подростки завязывают отношения, которые предполагают совместное времяпрепровождение, душевные разговоры. Появляется первая влюбленность. Физическая близость при этом является не обязательной, на первый план выходит платонический контекст, и лишь потом – сексуальный.

С учетом всех психологических перемен, происходящих в подростке, кризис необходим для решения ряда задач. В результате успешного преодоления этого скачка развития подросток:

  • проходит половую идентификацию, принимает на себя мужскую или женскую роль;
  • принимает свою внешность со всеми изменениями;
  • меняет форму общения с окружающими: родителями, сверстниками и др.;
  • принимает новый стиль отношений, превращается из ребенка в равноправного ответственного члена общества со зрелым поведением;
  • развивает интересы, находит направления для развития своих способностей, последующего профессионального ориентирования.

Фазы подросткового кризиса

Психолог Лев Семенович Выготский выделил в подростковом кризисе три базовых фазы:

  1. Негативная, или предкризисная. Самый ранний этап, который может проявлять первые признаки уже в 9-10 лет. Характеризуется началом перехода к новому типу взаимодействия с окружающими. Ребенок начинает отказываться от старой системы ценностей, ломает стереотипы, меняет отношение к себе и окружающим. Детские отношения с родителями больше его не устраивают, но ко взрослой системе взаимодействия он еще не готов. У ребенка появляются новые интересы, другие взгляды, начинает меняться окружение.
  2. Непосредственно кризисная стадия. Зачастую этот этап достигает пика в 13-15 лет. Проявляться может по-разному: от максимального протеста, конфликтности и раздражительности во всех жизненных сферах, до поэтапного перехода к новым ролям, отношениям и самовосприятию. Развиваются новые способы мышления, появляются другие возможности, интересы.
    Подросток отстаивает свое мнение и возможность самостоятельно принимать решения, отделяется от родительского влияния, контроля.
  3. Позитивная, или посткризисная. Считается завершающим этапом пубертатного кризиса. В этом периоде подросток уже формирует ценности и приоритеты, определяет вектор дальнейшего развития, интересов. Половое созревание практически окончено, место в социуме среди сверстников – определено. Подросток укрепляет ядро интересов и в дальнейшем продолжает его развивать.

Точно сказать, сколько длится каждая фаза, нельзя. Во многом продолжительность этапов зависит не только от подростка, но и от правильной реакции родителей на проявления кризиса.

Проявления кризиса в подростковом возрасте

Степень выраженности кризиса может быть разной. На первичном этапе психологи выделяют две главные черты, которые присутствуют практически у каждого ребенка:

  • Снижение успеваемости в школе, работоспособности. Физиологические и психические перемены, смена типа мышления напрямую влияют на обучение ребенка. Он плохо справляется с творческими заданиями, теряет концентрацию, заинтересованность в обучении. Даже незначительная критика может отбить желание углубляться в определенную сферу или тему.
  • Негативные реакции. Даже самые покладистые дети стремятся сепарироваться от родителей, в связи с чем часто проявляют вспыльчивые реакции даже в привычных ситуациях. Естественными проявлениями негативизма являются пессимистичные настроения, повышенная раздражительность, неудовлетворенность собой, капризы, нервозность.

По мере перехода от одной фазы кризиса к другой, нарастает и проявление реакций, которые можно разделить на три крупных группы:

  • Реакции эмансипации. Ребенок хочет самостоятельности, и эта реакция выражается в избегании контроля родителей, отрицании привычных ценностей, уходе к общению с ровесниками. Подросток демонстрирует независимость и самостоятельность, требует признавать его равность и считаться с его мнением.
  • Реакции самоутверждения. Преимущественно выражается в общении со сверстниками и проявлении интереса к противоположному полу. В этот период друзья становятся главным авторитетом, появляется интерес к романтическим отношениям.
  • Реакции поиска новых интересов. В переходном возрасте интересы подростка распыляются на множество направлений: поиск себя, стремление к неизвестному и новизне, погружение в информативно-коммуникативные сферы. Подросток глубоко увлекается каким-либо интеллектуально-эстетическим направлением (музыкой, кино, философией и др.), ищет телесно-мануальные практики (занимается своим телом, повышает выносливость, силу), развивает лидерские качества (пытается занять достойную позицию среди сверстников), погружается в информационное поле (проводит много времени в Интернете, социальных сетях).

Особенности протекания кризиса у девочек и мальчиков

У девочек и у мальчиков пубертатный возраст протекает по-разному. У девочек, как правило, симптомы переходного периода начинают проявляться с 10-11 лет. При этом признаки кризиса выражены у них довольно слабо. Мальчики вступают в переходный возраст позже – примерно с 12-13 лет. Но течение кризисного периода у них гораздо более выраженное. Связано это преимущественно с тем, что к юношам и мужчинам в обществе традиционно более жесткие требования, чем к девушкам и женщинам.

У мальчиков подросткового возраста наиболее выражены такие черты:

  • Агрессия, злость. Манера поведения меняется в отношениях как со сверстниками, так и со взрослыми – родителями, педагогами. Связано это преимущественно с повышением выработки тестостерона в организме.
  • Внезапные всплески эмоций. Перепады настроения, как и беспричинная агрессия, обусловлены гормональными изменениями.
  • Притупленное чувство страха. Подростки часто занимаются экстремальными видами спорта и решаются на необдуманные поступки. Причина – также в смене уровня тестостерона.
  • Стремление к самостоятельности. Мальчики хотят, чтобы их воспринимали как взрослых мужчин. Для этого им нужно своими силами решать проблемы, что далеко не всегда под силу подростку. Неспособность самостоятельно справляться с неурядицами становится причиной нарушения душевного равновесия.
  • Желание вести образ жизни, присущий взрослым мужчинам. Подростки хотят совершать громкие поступки и даже подвиги. Однако не всегда осознают последствия необдуманных действий.
  • Интерес к интимным аспектам жизни. Проявляется в сильном влечении к противоположному полу.
  • Озабоченность внешностью. Неправильно считать, что мальчики меньше переживают за свой внешний вид, чем девочки. Перемены во внешности делают подростков уязвимыми, а неудовлетворенность собственным обликом приводит к замкнутости, неуверенности, низкой самооценке. Они не терпят критики в свой адрес, а любой опрометчивый комментарий воспринимают максимально негативно.

У девочек подростковый возраст сопровождается такими признаками:

  • Обеспокоенность внешностью. Девочки остро воспринимают свое несоответствие общепринятым канонам красоты. Особенно ярко это развивается на фоне популяризации социальных сетей. Они хотят быть похожими на красивых подруг, артистов, инфлюенсеров. Начинают следить за модой, хотят одеваться в трендовые вещи.
  • Желание привлекать внимание. Подростки стремятся показать, насколько интересен их внутренний мир и необычны взгляды на жизнь. Чтобы привлечь внимание, используют провокационное поведение, одеваются в слишком броские наряды, наносят выразительный макияж, красят волосы в яркие цвета.
  • Перепады настроения. У девочек, как и у мальчиков, гормональные скачки вызывают перепады настроения, раздражительность, вспышки гнева и агрессии.
  • Интерес к противоположному полу. В отличие от мальчиков, девочек больше интересует платоническая любовь. Часто в этом возрасте они влюбляются. Если первая любовь оказывается безответной, это может привести к серьезным осложнениям кризиса – замкнутости, депрессии, суицидальным наклонностям.

Различные искажения проявлений зависят от воспитания, окружения, установленных в обществе стандартов.

Рекомендации родителям по преодолению кризиса

Несмотря на сложности в общении с родителями и активным желанием сепарироваться, в кризисный период подросток нуждается в правильной поддержке и защите со стороны взрослых. Родителям при этом необходимо отказаться от прежних форм контроля и дать необходимую ребенку долю свободы.

Каждый ребенок – уникален, и искать подход родителям придется самостоятельно. Но несколько простых рекомендаций помогут понять подростка и помочь ему преодолеть кризис:

  • Ненавязчиво войти в окружение. Доброжелательный, спокойный подход поможет преодолеть непонимание и агрессию. Участие в жизненных ситуациях, общие интересы позволят ненавязчиво помогать ребенку решать проблемы по мере необходимости.
  • Интересоваться увлечениями. Не лишним будет разделять интересы ребенка, обсуждать с ним его хобби, разговаривать о его мыслях и узнавать точку зрения на разные вопросы.
  • Терпеливо относиться к эмоциональным перепадам. Бурная реакция не должна вызывать взрыв эмоций в ответ.
  • Предоставлять свободу. Важно обеспечить ребенку свое пространство, при возможности – личную комнату. Следует сдерживать свое желание контролировать его действия, увлечения, эмоции.

В разговорах с подростком также следует придерживаться ряда правил:

  • Отказаться от нотаций. Даже маленькие дети не любят нравоучения, а у подростка они вызовут только протест и агрессию. Уже через несколько минут его внимание переключится на что-то другое.
  • Не обвинять, не критиковать. Любые замечания нужно выдвигать в экологичной форме, без обвинений, нравоучений и навязывания.
  • Обсуждать между делом. Подростки не всегда готовы к серьезным разговорам с глазу на глаз. Повышенное внимание к проблемам ребенка заставит его думать, что в его самостоятельности сомневаются. Но осторожная беседа во время совместной деятельности принесет результаты.
  • Не повышать тон. Спокойные разговоры более эффективны, чем крики и скандалы.
  • Хвалить. Из-за неуверенности подростки очень нуждаются в похвале, одобрении.
  • Общаться с ребенком в мессенджерах, социальных сетях. Дети много времени проводят в смартфонах, планшетах. Переписки в мессенджерах для них привычны. Общение в такой среде позволит вести разговоры в комфортном для ребенка русле.

Даже правильное поведение со стороны родителей не исключает возможности проявления конфликтности, агрессии и непослушания подростка. Однако уважительное отношение к личности и соответствующая манера общения взрослых позволяет снизить выраженность кризисных признаков и их интенсивность.

Записаться на прием

Запись через сайт является предварительной.

Наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения записи к специалисту.

 

Указать время

Время9:009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:30

Указать специалиста

Cпециалист— не знаю —ПедиатрНеонатологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский иммунологДетский кардиологДетский логопедДетский ЛОРДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский ортопедДетский офтальмологДетский проктологДетский пульмонологДетский ревматологДетский урологДетский эндокринологДетский эндоскопистДетский хирург

 

Подробнее о гарантии качества медицинских услуг

 

Девочка-подросток часто плачет — что делать? | Мел

Девочки-подростки могут плакать по разным причинам: несчастная любовь, ссора с подругами, сложности в школе или с родителями. Но что, если слезы вызывают не только проблемы и конфликты, а вообще все подряд? Разбираемся вместе с психологом Татьяной Нефёдовой.

Вопрос. Что делать, если девочка-подросток стала очень сентиментальной? При любом разговоре начинает плакать, на все эмоционально реагирует.

Ответ. Смотря что подразумевать под плаксивостью. Если девочка-подросток эмоционально реагирует на трогательные сцены в фильме или воспринимает упреки в свой адрес со слезами — это вполне нормально. Эмоции в этом возрасте могут быть более яркими, и это скорее хорошо — значит, человек не держит переживания в себе, не замыкается.

В этом случае важно не акцентировать на слезах внимание («Ну что ты сразу плакать!»), но и не игнорировать их, общаться в поддерживающем ключе («Я понимаю, тебе неприятно это слышать, но и мне неприятно, что ты не сходила в магазин, как я просила»).

Понаблюдать за дочерью внимательнее стоит, если она плачет будто бы «просто так» (например, вы замечаете это по ее глазам). Важно понять причину такого поведения. Вариантов может быть несколько:

1. Изменение гормонального фона. В этой ситуации очень важно пройти обследование у эндокринолога, гинеколога.

2. Девочка влюбилась в идеализированный объект. Им может быть и реальный человек, и фантазийный — например, герой фильма, комикса. Однако настоящего контакта с этим объектом нет.

3. Идет процесс самоидентификации. Девочка-подросток потеряла себя, не воспринимает себя прежнюю, но и не понимает, какой может стать через некоторое время.

4. Подросток строит планы, которые больше похожи на грезы, и не получает поддержки у взрослых, осознает, что её мечты не могут быть реализованы.

Конечно, в любом случае человеку необходимо чувствовать тепло, внимание и заботу со стороны родителей. Не нужно давить на подростка и надоедать ему вопросами «в лоб». Наоборот, необходимо аккуратно спрашивать о том, что тревожит ребенка, из-за чего он волнуется. Иногда достаточно просто посидеть рядом в тишине, обняться — порой это действует эффективнее любых слов.

Можно также рассказывать о своем подростковом периоде, как вы сами справлялись с трудностями, как вы дружили, влюблялись, ссорились, рассказать о ваших мыслях и переживаниях и о том, как вы воспринимали тяжелую для вас ситуацию по прошествии времени.

Очень важно, если родители сами делятся своими переживаниями, говорят о своих чувствах, анализируют прошлое. Тогда и дети начинают делиться тем, что происходит у них — на душе и в жизни.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, ВКонтакте и Одноклассниках. Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Изображение на обложке: WAYHOME studio / shutterstock

Оздоровление по возрасту: 11 – 12 лет

Велнес по возрасту: 11 – 12 лет

Здоровье детей 27 апр. 2018 г., 10:12:34 CDT 10 декабря 2020 г., 10:34:33 CST

См. общие физические, социальные и когнитивные вехи для 11- и 12-летних

Поделиться:

Во многих точках зрения 11–12 лет — это точка, в которой заканчивается среднее детство и начинается предподростковый возраст. Без истинного руководства легко понять, почему это может быть особенно неловким этапом. Ваш 11- или 12-летний ребенок приближается к подростковому возрасту, но все еще может зависеть от вас.

Примите во внимание эти простые рекомендации, указывающие на то, на что следует обращать внимание, пока ваш ребенок продолжает продвигаться вперед. Помните, что не все дети достигают вех с одинаковой скоростью.

Вехи развития для 11- и 12-летних

Физическое/движение

  • У девочки начали расти волосы на ногах и в подмышечных впадинах
  • У девушки началась менструация
  • Мальчик становится более мускулистым

Язык и общение

  • Имеет навыки речи и чтения, соответствующие данной возрастной группе
  • Легко общается с другими
  • Довольно хорошо отвечает на комментарии и вопросы других

Социальные и эмоциональные навыки

  • Начинает бунтовать
  • Хочет усилить свое присутствие в сообществе
  • Особо заинтересован в получении одобрения коллег

Когнитивные способности

  • Растет способность использовать логику
  • Хочет пособие
  • Имеет растущую способность к быстрому, «на ногах» мышлению

Ваша более активная роль

Есть способы, которыми вы можете играть более активную роль в обеспечении того, чтобы ваш 11- или 12-летний ребенок достиг таких вех развития. Обратите внимание на эти номера:

  • Если у вашего ребенка не наблюдаются физические изменения, подобные перечисленным, не беспокойтесь. Эта возрастная группа является лишь отправной точкой.
  • Помните, что физический рост 11- или 12-летнего ребенка может отставать от эмоционального развития. Не подталкивайте (и не позволяйте) вашему ребенку заниматься физическими упражнениями только потому, что это делают «все остальные».
  • Посетите больше мероприятий, в которых участвует ваш ребенок. Обсудите ее способности с лидером или тренером и не требуйте полного успеха. (На самом деле, попробуйте научить грациозно проигрывать.)
  • Признайте растущую сексуальность вашего ребенка. Если вы не можете справиться с разговорами, обратитесь за помощью к кому-нибудь, например к учителю или врачу.
  • Поговорите вместе о том, как ваш 11- или 12-летний ребенок может зарабатывать деньги, от поддержания чистоты в своей комнате до помощи соседям сгребать листья
  • Прививайте ребенку чувство общности, поощряя его к различным мероприятиям, таким как продажа печенья и участие в местных общественных проектах.
  • Чтобы бороться с бунтом (детский способ поиска независимости), найдите способы предложить вашему подростку способы принятия решений. Например, попросите ее записать «Вещи, которые, по моему мнению, я могу сделать сейчас одна», просмотреть их и выбрать вместе.
  • Разбирайтесь в социальных сетях и убедитесь, что вы знаете (и одобряете), как ваш ребенок использует их
  • Ваш десятилетний ребенок может захотеть пройти осмотр у частного врача. Уважайте это.

Существует множество других ресурсов, которые могут помочь вашему подростку хорошо расти и развиваться. Поговорите с педиатром вашего ребенка и при необходимости проконсультируйтесь со специалистами для получения дополнительной помощи.

См. вехи развития для других возрастов:
  • 13–14 лет
  • 15–16 лет
  • 17–18 лет

Узнать больше

Являясь крупнейшим педиатрическим поставщиком в Северном Техасе, Children’s Health℠ стремится предоставлять педиатрическую помощь высочайшего качества. Узнайте больше о наших специализациях и услугах.

Информационный бюллетень Children’s Health Family Newsletter

Получайте советы о здоровье и советы по воспитанию детей от экспертов Children’s Health, которые дважды в месяц отправляются прямо на ваш почтовый ящик. Зарегистрироваться сейчас.

поведение, познавательные способности, развитие, подростковый возраст, социальные навыки

Детское здоровье

Точно ли «Головоломка» передает мысли 11-летней девочки? Детский психолог взвешивает

Новый фильм студии Pixar «Головоломка» предлагает интересный способ понять, что происходит в голове 11-летней девочки. Основная часть действия происходит в голове главного героя Райли, где группа эмоций (Радость, Печаль, Страх, Отвращение и Гнев) работают вместе (или нет), чтобы направлять ее поведение.

Основной конфликт фильма является захватывающим: он изображает реакцию Райли на важное, судьбоносное событие — переезд через всю страну. Но с точки зрения практикующего клинического детского психолога с 30-летним стажем, точное описание , почему детей реагируют так, как они, удается лишь частично.

Большинству подростков было бы трудно передвигаться по пересеченной местности в начале средней школы, и Райли, по понятным причинам, грустная, злая, испытывающая отвращение и напуганная. Она теряет интерес к вещам, которые раньше любила делать. Тот факт, что ее родители также находятся в состоянии стресса, из-за чего им трудно понять ее тревогу, пока не станет слишком поздно, также звучит правдоподобно.

Похоже, что жизнью Райли управляют ее эмоции. Персонаж Джой является главным среди них: это основная часть того, кто она есть, и много энергии тратится на то, чтобы поддерживать ее чувства и действия в позитивном ключе. У Печали, Страха, Отвращения и Гнева есть свои роли, и порядок их появления имеет смысл с точки зрения развития.

Джой не только пытается контролировать другие эмоции, но и следит за тем, чтобы основные воспоминания, которые, кажется, определяют ключевые области функционирования Райли, не пострадали. Много времени уходит на то, чтобы удержать Печаль подальше, так как она может испортить эти счастливые воспоминания.

Радость — преобладающая эмоция Райли, и она тратит много энергии на то, чтобы сдерживать негативные эмоции, такие как Грусть. Дисней/Пиксар

Но представление о том, что воспоминания могут сохраняться в неизменном виде, не соответствует большинству современных научных представлений. Травматические события детства можно вспомнить точно или нет, в то время как область показаний очевидцев изобилует примерами воспоминаний, которые модерируются восприятием или временем.

Кроме того, эмоции и поведение Райли изображаются с использованием той же схемы, которую взрослые часто используют для интерпретации своих эмоций. Это не соответствует действительности.

Дети — это не просто маленькие взрослые; Как отмечают психологи развития, такие как Ури Бронфенбреннер, важно принимать во внимание степень, в которой дети встроены в такие системы, как семья и школа, где родители и учителя играют огромную роль в обучении детей возраста Райли тому, как опосредовать свои чувства.

Большинство 11-летних детей могут сказать вам, что у них есть чувства, и могут назвать некоторые из них (хотя большинство не назвали бы их Отвращением), но чаще всего эти чувства могут их переполнять. Таким образом, взрослые помогают им понять и осмыслить свои чувства, что является постепенным процессом.

В конце концов, разные персонажи для эмоций вообще слишком механистичны. Это может быть хорошим способом показать детям, что у них есть чувства, но на самом деле чувства так не работают.

У фильма есть некоторые отличительные черты. Самым аутентичным аспектом фильма было изображение разговоров между Райли и ее родителями. Наблюдение за «внутренними эмоциями» ее матери, а затем и отца (как и у Райли, у родителей тоже есть персонажи, связанные с их эмоциями), было замечательным отображением паттернов, которые мы наблюдаем, когда взаимодействуют семьи.

Например, за обеденным столом мама бросает на папу взгляд, который должен показать, что он должен встать на ее сторону во время спора с Райли.

Эмоции папы лихорадочно обсуждают, что она может иметь в виду. («Я не обращал внимания». «Мы снова оставили сиденье унитаза?» «Подожди, пока она сделает это снова».) жених. Юмор, с которым это было обработано, был действительно освежающим.

Точно так же одним из лучших аспектов фильма является то, что Джой понимает, что она должна работать с Печалью, чтобы обогатить эмоциональную жизнь Райли. Это соответствует возрасту; повышенная эмпатия у девочек особенно проявляется примерно в возрасте Райли.

У Райли много опыта, о чем свидетельствует установка новой консоли управления в конце фильма с красной кнопкой с надписью «половая зрелость». Как и большинство подростков, она будет испытывать взлеты и падения, поскольку ее друзья становятся все более важными, и она открывает для себя романтические чувства.

И похоже, что закладываются основы для сиквела, посвященного подростковому возрасту Райли.

Трейлер Pixar Inside Out.

Чтобы узнать, точно ли Inside Out описывает работу памяти, щелкните здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *