XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ | Франц Габриель АлександерАлександер (Alexander) Франц Габриель (1891-1964) — психоаналитик, один из ведущих представителей Чикагской школы психоанализа и основателей психосоматической медицины. Биография. Сначала проводил работу по изучению физиологии мозга у Ф. Танга. Затем прошел учебный анализ у Э. Зиммеля. В 1932 году эмигрировал в США. Руководитель Психоаналитического института в Чикаго (1932-1956). С 1952 года — профессор психиатрии университета Иллинойса. С 1956 года — директор психиатрической клиники госпиталя Монт Синай в Лос-Анджелесе. Один из основателей журнала Psychosomatic Medicine. Исследования. Занимался проблемами психоаналитической теории неврозов, объясняя их возникновение нарушением самоконтроля, а также проблемами криминальной психологии. Предложил рассматривать сексуальность как освобождение от излишней энергии. Выводил основные психосоматические заболевания из типичных человеческих конфликтов, существующих на бессознательном уровне. Показал, что длительное эмоциональное напряжение связано с развитием таких заболеваний, как язва желудка, гипертония, астма, колит, артрит. По его мнению, то или иное психосоматическое расстройство обусловливается хроническим стрессом, действующим через вегетативную нервную систему (например, парасимпатическую при язве или симпатическую при гипертензии). Терапия. Ф. Александер был первым, кто использовал сокращенный курс психоанализа, целью которого было повышение способности пациента найти удовлетворение собственных потребностей путем, приемлемым как для него, так и для окружающего мира. В качестве основных принципов терапии, дополнивших классический психоанализ и практикуемых в Чикагской школе, стали два адаптивных принципа: планирование и гибкость.Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. И перераб. – СПб., 2007, с. 23. Александер (Alexander) Франц (1891-1964) — венгерско-американский психоаналитик. Один из создателей психосоматической медицины, основатель и лидер «Чикагской школы» психоанализа. Профессор клинической психиатрии ЮжноКалифорнийского ун-та (1957). Лауреат премии 3. Фрейда (1921) Международной психоаналитической ассоциации и других научных наград и отличий. Президент Американской психологической ассоциации (1938). Главный редактор «Журнала психосоматической медицины» (1939). Президент Американского общества исследований в области психосоматических проблем (1947). Окончил медицинский фак-т Будапештского ун-та (1913). Исследовал широкий круг разнообразных психологических проблем, в том числе негативные следствия воспитания детей в непомерной строгости или баловстве. Изучал и типизировал эмоциональные конфликты. Во время Первой мировой войны был военным врачом (1914—1918). После войны занялся психотерапией и психоанализом, работал ассистентом в Нейропсихиатрической клинике Будапештского ун-та (1919—1920). Работал и преподавал в Берлинском психоаналитическом ин-те (1924—1925), где практиковал наряду со стандартными сокращенные курсы психоаналитической терапии. Сформулировал принцип и создал модель «коррегирующего эмоционального переживания», согласно которым психоаналитик может сознательно и активно регулировать собственные эмоциональные реакции и направлять свое воздействие на пациента в целях противостояния его непродуктивным установкам. Интерпретировал невроз навязчивых состояний, конверсионную истерию и маниакально-депрессивный психоз как различные формы нарушения взаимодействия между репрессивными функциями Эго и вытесненными влечениями. В. И. Овчаренко Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/ Ред. -сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005, с.15-16. Далее читайте:Исторические лица США (биографический справочник). Президенты США (биографический справочник). Сочинения:Psychoanalyse und Gesamtpersonlichkeit, 1928; Der Verbrecher und seine Richter, 1929; Roots of Crime, 1935; The psychiatric aspects of war and peace //Journal of Sociology, 1941, 46; Our Age of Unreason, 1942; Psychosomatic Medicine. N. Y.: Norton, 1950; The History of Psychiatry. 1966; Psychosomatic Specifity. 1966; Фундаментальные принципы психосоматического подхода // Журнал практической психологии и психоанализа. 2000. № 1. Литература:Каплан Г. И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия: В 2 т. / Пер. с англ. М.: Медицина, 1994. № 1. С. 594- 595; В. Александер // Психология: Биографический библиографический словарь / Под ред. Н. Шихи, Э. Дж. Ченмана, У. А. Конроя. СПб.: Евразия, 1999.
|
Реверсивная психология читать онлайн бесплатно
Скотт Александер
«Реверсивная психология»
Scott Alexander
«Reverse Psychology»
I
Всё началось, когда я решила сделать этот телефонный звонок.
Мне было очень плохо. Все мои заявления на должность преподавателя вежливо отклонили, и будущее в науке постепенно от меня ускользало. Накануне вечером мой парень сказал, что нам, возможно, стоит начать расширять свой круг общения. Я даже не знала, расстались мы или нет, и в тот момент мне было всё равно. Я долго сидела на кровати, всё обдумывая, и наконец позвонила на горячую линию для самоубийц.
— Добрый день, — ответил женский голос. Почему-то, просто услышав кого-то другого, я почувствовала себя в пять раз лучше.
— Здравствуйте, — ответила я несколько более уверенно. — Я хочу покончить с собой. Мне нужна помощь.
— Хорошо, — сказала она. — У вас дома есть пистолет?
— Нет.
— Ладно. Первое, что вам нужно сделать, это его найти. Передозировки лекарств часты, но почти никогда не работают. Вы можете приобрести огнестрельное оружие почти в любом большом магазине спортивных товаров, но если у вас поблизости их нет, можно подумать о том, чтобы спрыгнуть с высокого…
— Какого хрена? — прервала я её, и была скорее сердита, чем подавлена. — Вы должны были сказать — не делайте этого!
— Это горячая линия для самоубийц, — смущённо пояснила девушка. — Вы уверены, что не имели в виду линию по предотвращению самоубийств?
— Хватит! На старших курсах у нас была психология, я знаю, что такое горячая линия для самоубийц!
— Мне жаль, что вы расстроены, но это линия для самоубийц. Это похоже на то, как есть марш в поддержку рака груди и марш против рака груди.
— Есть что? Но… я была на этом марше! Я думала…
— Похоже, у вас некоторые проблемы, — вежливо сказала девушка.
— Эм, — ответила я, — ага.
— Вы чувствуете, что вам нужна профессиональная помощь?
— Да.
— У меня есть возможность записать вас на приём в бесплатную клинику завтра в три часа дня, вас это устроит?
Наверное, вы задаётесь вопросом, с какой стати я вообще записалась на приём с помощью горячей линии для самоубийц, которая не предотвращала самоубийства. Ответ: вы вообще слушали? Бесплатная клиника? С приёмом на следующий день? В обычной ситуации мне бы повезло, если бы я нашла место с приёмом не меньше чем через два месяца и доплатой, которая не разорила бы меня целиком. Будьте уверены, я записалась на приём до того, как такую возможность урвал кто-нибудь ещё.
Офис доктора Трауэра выглядел обнадёживающе нормальным. Там были комнатные растения, схема черепных нервов, реклама препарата Abilify®, а на стене висела стереографическая картина, которая складывалась в трёхмерное изображение человеческого мозга. Сам доктор Трауэр выглядел как обычный врач — немного старше среднего возраста, слегка тучный, с короткой седой бородой. Он жестом пригласил меня сесть и взял бумаги, которые я заполняла.
— Хм-м, — сказал он, изучая их, — двадцать девять лет, степень по биохимии, недавние проблемы в отношениях… м-м-м… вы поступили правильно.
— Что пришла сюда?
— Нет, что думали о самоубийстве. После того, как вам отказали в должности, очень похоже, что ваша жизнь кончена.
— Что?
— Я хочу сказать, что у вас сотни тысяч долларов долгов и единственная область специализации, где вас отвергли. Я полностью понимаю, почему хотите покончить со всем этим.
— Но… есть ещё много чего, что я могу сделать! Я могу найти работу на каком-нибудь предприятии! Я могу работать где-нибудь ещё! Даже если я не смогу сразу найти работу, мне могут помочь родители.
— Предприятия! — доктор Трауэр и слышать об этом не хотел. — Кучка кровопийц. Понимаете ли вы, насколько плохо в наши дни работать в частном секторе? Они будут дурно с вами обращаться, а затем вышвырнут вон, и если вы закончили университет слишком давно, вас больше никто не возьмёт.
— Многим людям нужны биохимики! Может быть, если я проработаю в компании несколько лет, у меня будет больше опыта, и это сделает меня более привлекательной для работодателей. Что… что вы за психиатр такой?
— Синди вам не сказала?
— Синди?
— Девушка, с которой вы говорили по телефону.
— Она мне ничего не говорила!
— Ну, — сказал доктор Трауэр, — отвечу на ваш вопрос: мы психиатры тёмной стороны. Это единственная тёмная психиатрическая клиника в штате.
Читать дальшеКонцепция психосоматики Ф. Александера | Диплом по психологии
Разработанная основателем Чикагского психоаналитического института Францем Александером (F.Alexander, 1934) концепция специфического эмоционального конфликта основана на идеях психоанализа, однако в связи с тем, что работы Александера базируются на организованных им первых в истории науки систематических исследованиях психосоматических взаимоотношений, а также с тем значительным вкладом, который внес данный автор в изучение психосоматических заболеваний, его концепция рассматривается отдельно от общего психоаналитического направления.
В основе теории Александера лежит психосоматический подход, под которым автор понимал одновременное использование физиологического и психологического методов и представлений. По мнению Александера, психосоматические заболевания возникают как результат взаимодействия психологических, физиологических и социальных факторов: «В качестве психологических факторов выступают специфические личностные … особенности, неразрешенные внутренние конфликты, определяющие тот набор привычных негативных эмоций, которые человек испытывает в эмоциогенных ситуациях. Физиологический фактор, определяющий то слабое звено в организме, на которое приходится основной удар негативных эмоций, – это конституциональная неполноценность (повышенная уязвимость) тех или иных органов. И наконец, социальный фактор, играющий роль пускового момента – неблагоприятные воздействия жизненной среды» [18]. При этом, по мнению Александера, основная роль в возникновении психосоматических заболеваний принадлежит эмоциональному напряжению, которое является проявлением внутриличностного конфликта и оказывает влияние непосредственно на физиологические процессы. Александер выделил 3 группы психосоматических расстройств, различающихся по уровню разрядки эмоционального напряжения и по степени вытеснения внутриличностного конфликта:
- Истерические конверсии – расстройства в зонах произвольной иннервации, связанные с символической обработкой вытесненного конфликта. Экспрессивный уровень разрядки эмоционального напряжения.
- Вегетативные неврозы – вегетативные нарушения в форме дисфункций той или иной системы органов, вызванные эмоциональным напряжением вытесненного внутриличностного конфликта вследствие отсутствия внешних, прямых действий, способных разрядить аффект; обратимые функциональные симптомы, низкая или средняя степень вытеснения, вегетативный уровень разрядки эмоционального напряжения.
- Психосоматические заболевания – соматические расстройства в результате хронического эмоционального напряжения; необратимые морфологические повреждения, максимальная (полная) степень вытеснения, соматический уровень разрядки эмоционального напряжения [19].
Согласно теории Александера, если истерические конверсии являются непосредственно психологически обусловленными реакциями, то вегетативные неврозы и психосоматические заболевания возникают в результате физиологических изменений, связанных с эмоциональным напряжением при невротическом состоянии, т. е. на возникновение вегетативных неврозов и психосоматических заболеваний психологический фактор воздействует опосредованно.
Основной акцент в своей концепции Александер ставил на идее психосоматической специфичности, заключающейся в предположении о том, что существуют факторы, определяющие, «почему у одного пациента возникает расстройство, к примеру, сердечно-сосудистой системы, а у другого – пищеварительного тракта и т.д.» [21, с.72]. По мнению Александера, к этим факторам относятся эмоциональные конфликты (в психоаналитической трактовке), которые избирательно воздействуют на функционирование различных органов и систем.
В своем подходе Александер ориентировался на результаты исследований У.Кэннона, Э.Гелльгорна и др., согласно которым «симпатическая система ответственна за подготовку к реакциям борьбы и бегства, парасимпатическая регулирует анаболические процессы. Под влиянием парасимпатической системы индивид удаляется от внешних проблем в свое вегетативное существование, а активация симпатической поворачивает его вновь лицом к внешнему миру» [19, с. 20]. В зависимости от задействованного в этиологии психосоматических заболеваний отдела вегетативной нервной системы Александер различал следующие группы эмоциональных состояний, приводящих к нарушениям функционирования организма [19]:
- С напряжением симпатической нервной системы связано подавление эмоций гнева, враждебности, агрессивности, что может стать источником сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний, а также заболеваний суставов вследствие хронического мышечного напряжения.
- С возбуждением парасимпатической нервной системы связано чувство вины и неудовлетворение потребностей в уверенности, защищенности, принятии окружающими, что приводит к развитию патологии пищеварительной системы, а также бронхиальной астмы и кожных заболеваний.
В результате исследований, проведенных в Чикагском психоаналитическом институте под руководством Александера, было установлено, что «при ряде заболеваний сердечно-сосудистой, желудочно-кишечной, эндокринной, мышечной и кожной систем физиологические ответы на различные эмоциональные напряжения были индивидуально постоянны и различны у каждой группы заболеваний. Кроме того, вегетативные дисфункции, возникающие при внутреннем эмоциональном конфликте, коррелировали со специфическими физиологическими ответами» [10]. На основании результатов проведенных исследований было выделено 7 специфических психосоматических заболеваний (известных как «чикагская семерка»): язва двенадцатиперстной кишки, ревматоидный артрит, язвенный колит, бронхиальная астма, нейродермит, гипертензия и тиреотоксикоз.
Общая сущность концепции Александера относительно этиологии психосоматических заболеваний заключается в следующем [18]:
- Специфический конфликт становится источником психосоматических заболеваний только тогда, когда к этому предрасполагают физиологические факторы.
- Определенные жизненные ситуации, которые пациент склонен воспринимать с особой чувствительностью в силу своих внутриличностных конфликтов, реактивируют и усиливают эти конфликты.
- Сильные эмоции сопровождают этот активированный конфликт и на основе автономных гормональных и нервно-мышечных механизмов действуют таким образом, что в организме возникают изменения в телесной структуре и функциях, что и приводит к развитию психосоматических заболеваний.
Далее: Концепция профиля личности (Ф.Данбар)
1 | Сурат Лев Игоревич | Ректор, председатель Ученого совета | Кандидат экономических наук | Доцент |
2 | Сурат Игорь Львович | Президент | Кандидат экономических наук | Доцент |
3 | Соловьева Екатерина Валерьевна | Первый проректор | Без ученой степени | Без учёного звания |
4 | Демидов Александр Александрович | Первый проректор | Кандидат психологических наук | Без учёного звания |
5 | Аверьянов Алексей Иванович | Проректор по воспитательной и социальной работе, доцент кафедры психологии личности и дифференциальной психологии | Кандидат педагогических наук | Доцент |
6 | Ганич Яна Викторовна | Проректор по учебно -методической работе, учёный секретарь Ученого совета | Кандидат экономических наук | Доцент |
7 | Квашнин Александр Юрьевич | Проректор по цифровизации | Кандидат физико-математических наук | Без учёного звания |
8 | Приходько Екатерина Владимировна | Проректор по практике | Кандидат психологических наук | Без учёного звания |
9 | Хамзаев Бийсултан Султанбиевич | Проректор по взаимодействию с органами государственной власти | Без учёного звания | |
10 | Базарова Гули Тахировна | Директор Московской школы практической психологии | Кандидат психологических наук | Без учёного звания |
11 | Барабанщиков Владимир Александрович | Декан факультета психологии | Доктор психологических наук | Профессор, Член-корреспондент РАО |
12 | Белопольская Наталия Львовна | Декан факультета клинической психологии | Доктор психологических наук | Профессор |
13 | Григорович Любовь Алексеевна | Декан факультета психолого-педагогического и специального образования, заведующий кафедрой психологии образования | Доктор психологических наук | Профессор |
14 | Донцова Маргарита Валерьевна | Доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования | Кандидат психологических наук | Без учёного звания |
15 | Иванов Михаил Владимирович | Доцент кафедры детской и подростковой клинической психологии | Кандидат психологических наук | Без учёного звания |
16 | Иванов Феликс Евгеньевич | Профессор кафедры общей психологии | Кандидат психологических наук | Доцент |
17 | Кулешова Элеонора Владимировна | Заместитель декана факультета психолого-педагогического и специального образования, руководитель отдела инклюзивного образования | Кандидат педагогических наук | Без учёного звания |
18 | Курдюкова Наталья Анатольевна | Заведующий кафедрой организационной психологии | Кандидат психологических наук | Доцент |
19 | Куфтяк Елена Владимировна | Заведующий кафедрой возрастной и семейной психологии | Доктор психологических наук | Профессор |
20 | Лейбин Валерий Моисеевич | Профессор кафедры основ клинического психоанализа | Доктор философских наук | Старший научный сотрудник |
21 | Лигорио Винченцо | Руководитель международного отдела | Доктор в области политологии в Средиземноморском регионе | Без учёного звания |
22 | Немов Роберт Семенович | Профессор кафедры социальной психологии | Доктор психологических наук | Профессор |
23 | Огарь Ирина Викторовна | Руководитель Департамента дополнительного образования | Кандидат философских наук | Без учёного звания |
24 | Плужников Илья Валерьевич | Доцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослых | Кандидат психологических наук | Без учёного звания |
25 | Сварник Ольга Евгеньевна | Доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин | Кандидат психологических наук | Без учёного звания |
26 | Солдатова Галина Уртанбековна | Заведующий кафедрой социальной психологии | Доктор психологических наук | Профессор, Член-корреспондент РАО |
27 | Спиваковская Алла Семеновна | Заведующий кафедрой психотерапии и психологического консультирования | Доктор психологических наук | Профессор |
28 | Хватов Иван Александрович | Руководитель научно-образовательного центра биопсихологических исследований, Доцент кафедры общей психологии | Кандидат психологических наук | Без учёного звания |
29 | Шляпников Владимир Николаевич | Доцент кафедры психологии личности и дифференциальной психологии | Кандидат психологических наук | Без учёного звания |
30 | Штукарева Светлана Владимировна | Руководитель Высшей Школы Логотерапии | Без ученой степени | Без учёного звания |
31 | Оболенский Артемий Олегович | Председатель студенческого совета |
Корнев Александр Николаевич >>> | |
Монографии
Методологические пособия
Посмотреть полный список публикаций >>> |
|
Гальперина Елизавета Иосифовна >>> | |
|
|
Шемякина Наталья Вячеславовна >>> | |
|
|
Нагорнова Жанна Владимировна >>> | |
|
|
Оганов Сергей Рафаелович >>> | |
|
Книга «Психосоматическая медицина. Принципы и применение» Александер Ф
Психосоматическая медицина. Принципы и применение
Имя Франца Александера. (1891—1964), американского психоаналитика венгерского происхождения, хорошо известно во всем мире. Он признан одним из основателей психосоматической медицины (психосоматики). Именно его работы сыграли решающую роль в признании эмоционального напряжения значимым фактором возникновения и развития соматических заболеваний. Данное произведение, является центральным в творчестве Ф. Александера. В нем обобщается опыт бурного развития психосоматики в первой половине XX века и излагается методология нового, психоаналитического подхода к пониманию и лечению болезней.
Поделись с друзьями:- Издательство:
- Канон+
- Год издания:
- 2018
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
- Боковиков А. М.; Старовойтов В. В.
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 84х108 1/32
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 200×130
- Вес:
- 375 гр.
- Страниц:
- 352
- Тираж:
- 1000 экз.
- Код товара:
- 922562
- Артикул:
- 28976
- ISBN:
- 978-5-88373-519-5
- В продаже с:
- 28.03.2018
Имя Франца Александера. (1891—1964), американского психоаналитика венгерского происхождения, хорошо известно во всем мире. Он признан одним из основателей психосоматической медицины (психосоматики). Именно его работы сыграли решающую роль в признании эмоционального напряжения значимым фактором возникновения и развития соматических заболеваний.
Данное произведение, является центральным в творчестве Ф. Александера. В нем обобщается опыт бурного развития психосоматики в первой половине XX века и излагается методология нового, психоаналитического подхода к пониманию и лечению болезней. Читать дальше…
КнАГУ — Семёнов Александр Борисович
Семёнов Александр Борисович
Основное место работы, должность:Доцент
Подразделение:
Кафедра «История и культурология»
Учёная степень:
Кандидат исторических наук
Образование:
- 2000 — «История»
- 2018 — «Юриспруденция»
Повышение квалификации:
- 30.10.2016 — «Применение дистанционных образовательных технологий по профилю образовательной деятельности в условиях функционирования электронной информационно-обр..», Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре, 16 ч., Удостоверение 270700010100 рег. № 1350 от 30.10.2016
- 01.02.2018 — «Реклама и связи с общественностью (в коммерческой сфере)», Комсомольский-на-Амуре государственный университет, Комсомольск-на-Амуре, 250 ч., Диплом 270700003068 рег. № 1942 от 01.02.2018
- 15.02.2018 — «Теория и методика преподавания БЖД», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, Новосибирск, 520 ч., Диплом 542406308417 рег. № Д00120/18 от 15.02.2018
- 15.02.2018 — «Кадровое дело и делопроизводство», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, Новосибирск, 520 ч., Диплом 542406308413 рег. № Д00116/18 от 15.02.2018
- 15.02.2018 — «Управление персоналом», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, Новосибирск, 520 ч., Диплом 542406308415 рег. № Д00118/18 от 15.02.2018
Общий трудовой стаж:
15 лет 4 месяца
Педагогический стаж:
15 лет 4 месяца
Психоаналитическое исследование Александра Великого
Целью данной статьи было продемонстрировать, как фрейдистские концепции, такие как Эдипов комплекс, кастрационная тревога, страх потери любви, психосексуальные стадии развития и трехсторонняя структура личности, могут быть использованы для понимания жизни и достижений Александра Великого. Большой. Для достижения этой цели конкретные инциденты, мифы и отношения в жизни Александра были проанализированы с фрейдистской психоаналитической точки зрения.Грин (1991) в своей недавней биографии Александра подверг сомнению достоинства использования фрейдистских концепций для понимания характера Александра. Фактически, он конкретно заявил: «Если у него (Александра) был какой-либо вид Эдипова комплекса, то он явился второстепенным по сравнению с пламенными династическими амбициями, которые Олимпиада так усердно взращивала в нем; тем, кто настаивает на его психологической мотивации, лучше взять Адлера в качестве своего наставника, чем Фрейда (с. 56). Позже, в заключительном разделе своей книги Грин (1991, стр.486-487) не принимал во внимание фрейдистские интерпретации отвращения Александра к сексу, слухи о его гомосексуальных связях, его пристрастие к женщинам среднего и пожилого возраста и систематическое доминирование Олимпиады в его ранние годы как не более чем предполагаемые страхи и желания переводчики. И снова в качестве предпочтительной теоретической основы для использования была предложена адлеровская парадигма энергетического комплекса. Аргумент Грина был основан прежде всего на обмене, о котором первоначально сообщил Плутарх, который имел место между Александром и Филиппом до наставничества Александра с Аристотелем.Якобы Филип повелел своему сыну усердно учиться и уделять пристальное внимание всему, что сказал Аристотель, «чтобы вы не могли делать очень многое из того, что, к сожалению, я сделал». В этот момент Александр «несколько дерзко» поставил Филиппа на задание «потому что у него были дети от других женщин, кроме его жены». Филипп ответил: «Что ж, если у вас много соперников за царство, докажите, что вы достойны и добры, чтобы вы могли получить царство не из-за меня, а из-за себя.»Грин истолковал этот обмен как подтверждение того, что Александр был больше заинтересован в своем престолонаследии (власти), чем в каких-либо сексуальных отношениях Филиппа с любыми женщинами, кроме Олимпиады. То есть, Александр в этом обмене не беспокоился о браке Филиппа. неверность как таковая, а скорее о перспективах потенциальных конкурентов (других детей) за трон. Примечательно, что, подчеркивая явное содержание обмена, Грин проигнорировал множество других возможных страхов и желаний со стороны Александра, включая страх кастрации , желание заниматься сексом (как его отец) с Олимпиадой и другими женщинами, желание бросить вызов авторитету и превосходству своего отца, страх потери любви и желание (учитывая гомосексуальные подвиги Филиппа с другими мальчиками) заниматься сексом с Филип.Более того, можно легко объяснить то, что Грин описал как «жгучее династическое честолюбие, которое Олимпиада так усердно взращивала в нем» (стр. 56), и так называемый «комплекс власти» Александра в терминах, которые полностью согласуются с теорией влечения / структуры. (например, см. Freud, 1900/1953a и Freud, 1914/1957, соответственно). Другими словами, аргументы Грина против возможности фрейдистского решения загадки характера Александра менее чем убедительны. Напротив, как показано в этой статье, существует множество исторических данных, позволяющих предположить, что большая часть структуры личности и поведения Александра может быть объяснена его неразрешенным Эдиповым комплексом, амбициями и самоуверенностью, которые ему привила Олимпиада, анально-садистская. и нарциссическая организация его персонажа, его бессознательное желание доставить удовольствие своей матери и его приобщение (с рождения) к мифу о герое.Хотя в лучшем случае рискованно пытаться анализировать человека без клинических данных, и еще более рискованно основывать такой анализ на фрагментарных и часто противоречивых данных, усваиваемых в течение длительного времени.
Април Александр | Профессиональная психология
Судебная психология, ювенальная юстиция, травмы, межличностное / гендерное насилие, сексуальное насилие в детстве, насилие, сексуальные преступления, государственная политика, социальная справедливость, культурно-ориентированная практика, культурное смирение, популярная культура
Dr.Април Александр — доцент Высшей школы профессиональной психологии Денверского университета (ДУ). Она получила свой Psy.D. Имеет степень доктора клинической психологии Технологического института Флориды со специализацией в судебной психологии и детской и семейной терапии. Доктор Александер в основном преподает в магистратуре по программе судебной психологии и является директором программы восстановления амбулаторной компетенции Института судебных исследований, обслуживания и обучения (Denver FIRST), которая обеспечивает амбулаторное обучение и восстановление компетенций для судов с низким уровнем риска. приказал взрослым подсудимым и несовершеннолетним.В 2020 году она получила федеральный грант от Управления ювенальной юстиции и профилактики правонарушений (OJJDP) на создание проекта Denver FIRST по ювенальной юстиции, эмпирически обоснованной и учитывающей культурные особенности программы лечения травм для девочек, вовлеченных в ювенальную юстицию.Д-р Александер — научный сотрудник DU Public Impact. У нее брали интервью у многочисленных СМИ, включая New York Times, USA Today и NBC Nightly News, о ее исследовательской и пропагандистской работе. Ее исследования посвящены насилию и виктимизации, судебно-медицинской экспертизе, сексуальности и практике, основанной на травмах и культурных традициях.Она является отмеченным наградами исследователем, и ее работа была опубликована в ведущих журналах, включая Journal of Forensic Psychology Practice, Child Maltreatment, Journal of Child Sexual Abuse, and Sexual Abuse. Д-р Александер является лауреатом премии APA за достижения в ранней карьере 2017 года и премии APA за выдающийся вклад в исследования в области жестокого обращения с детьми в начале карьеры. Она также получила премию APA Early Career Award 2019 за выдающийся вклад в пользу детей, молодежи и семей и премию Michele Alexander Early Career Award 2019 за стипендии и услуги от Общества психологических исследований социальных проблем (SPSSI).
Д-р Александр также любит знакомить общественность с психологией через популярные СМИ. Она часто выступает на Denver Pop Culture Con и ранее принимала участие в фильмах «Психология Джокера: злые клоуны и женщины, которые их любят» и «Психология черной пантеры: скрытые королевства».
Кроме того, доктор Александр также является членом совета Колорадского центра защиты прав несовершеннолетних (CJDC) и Колорадского института уголовной защиты (CCDI).
А. Александр Божан, Ph.D., ABAP | Психология и нейробиология
Профессор психологии
Профессор психологииОбразование
Ph.D., Школьная психология, Университет Миссури, 2006 г.
Доктор философии, педагогическая психология (акцент: статистика, измерение и оценка в образовании), Университет Миссури, 2005
Магистр психологии образования (второстепенная: статистика), Университет Миссури, 2004 г.
Магистр психологии, Университет Миссури, 2003 г.
BA, Психология и история (второстепенное: среднее образование), Cedarville, 1999
Биография
Доктор Божан присоединился к отделению психологии и неврологии в 2017 году.До этого он работал в отделе психологии образования Бэйлора, где создавал и координировал специализации по количественным методам для докторских и магистерских программ. Кроме того, он участвовал в программе школьной психологии и в течение двух лет работал координатором программы, где разработал докторскую специализацию.
Доктор Божин — плодовитый ученый, опубликовавший 2 книги по моделям скрытых переменных, более 80 статей и глав в книгах в рецензируемых научных изданиях и представивший более 80 докладов / постеров на профессиональных конференциях.В 2016 году он был назван одним из самых плодовитых преподавателей программ психологии в школах без докторантуры по всей стране и получил награды за исследования от Американской академии поведения в отношении здоровья, Американской психологической ассоциации (подразделение школьной психологии), Mensa Education & Исследовательский фонд и Общество прикладных многомерных исследований. Ранее он получал финансирование от Национальных институтов здравоохранения и помогал в оценке программ Национального научного фонда, Межамериканского банка развития и фонда Lego.Более того, множество организаций и университетов пригласили его выступить по вопросу анализа данных и психологического измерения.
Помимо стипендии, доктор Божан имеет обширный опыт психологической оценки как в школе, так и в клинической среде. Он имеет лицензию на независимую психологическую практику в Техасе. В 2015 году его передовая клиническая компетентность была признана Американским советом оценочной психологии, когда он наградил его дипломом в области оценочной психологии.В 2020 году он был избран президентом 5-го дивизиона Американской психологической ассоциации со сроком полномочий, начинающимся в 2021 году.
Академические интересы и исследования
Научные интересы доктора Божана в основном связаны с индивидуальными различиями. В частности, его интересует применение количественных методов для изучения человеческой изменчивости, особенно в том, что касается когнитивных способностей и результатов обучения.
Для получения дополнительной информации об исследованиях доктора Божана посетите веб-сайт психометрической лаборатории Бейлора.
Избранные публикации:
Книги
Beaujean, A. A. (в процессе). Индивидуальные различия, интеллект и личность . Лондон, Англия: Макмиллан.
Beaujean, A. A. (2014). Моделирование скрытых переменных с использованием R: пошаговое руководство. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж / Тейлор и Фрэнсис.
Loehlin, J. C., & Beaujean, A. A. (2016). Модели со скрытыми переменными: Введение в анализ факторов, путей и структурных уравнений (5-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.
Статьи / главы
Божан, А.А. , Бенсон, Н.Ф., МакГилл, Р. Дж., И Домбровски, С. К. (2018). Неправильное использование баллов {IQ}: использование модели двойного несоответствия / согласованности для выявления конкретных трудностей в обучении. Журнал разведки, 6 (3), 1-25. https://doi.org/10.3390/jintelligence6030036
Beaujean, A. A ., & Benson, N. F. (2019). Разработка теоретически согласованного теста на когнитивные способности и интерпретация результатов. Современная школьная психология, 23 , 126-137.
Божин, А. А. , и Бенсон, Н. Ф. (2019). Один и многие: Непреходящее наследие Спирмена и Терстона в интерпретации результатов тестов интеллекта. Прикладные измерения в образовании, 32, , 198-215.
Beaujean, A. A. (2020). Наблюдение за учителем-мастером. В C.J. Richmann & J.L. Wright (ред.), Призван учить: совершенство, приверженность и общность в христианском высшем образовании (стр.20-36). Юджин, штат Орегон: Wipf and Stock Publishers.
Renbarger, R., & Beaujean, A. A. (2020). Мета-анализ набора в аспирантуру студентов, обучающихся по программе пост-бакалавриата им. Рональда Макнейра. Педагогические науки, 10, 1-15. https://doi.org/10.3390/educsci10010016
Beaujean, A. A. , & Jensen, A. R. (2002, июль). SASP Interviews: Артур Р. Дженсен [Интервью с Артуром Р. Дженсеном]. Новости SASP , 2 (4), 8-19.
Божан, А.A. , & Osterlind, S. J. (2008). Использование теории ответа на вопросы для оценки эффекта Флинна в данных Национального лонгитюдного исследования молодежи 79 детей и молодых взрослых. Intelligence, 36, 455-463.
Beaujean, A. A. (2005). Наследуемость когнитивных способностей, измеряемых умственными хронометрическими задачами: метаанализ. Intelligence, 33, 187-201. DOI: 10.1016 / j.intell.2004.08.001
Beaujean, A. A. , & Sheng, Y.(2010). Изучение эффекта Флинна в общем словарном тесте социального опроса с использованием теории ответов на вопросы. Личность и индивидуальные различия, 48, 294-298. DOI: 10.1016 / j.paid.2009.10.019
Янг, Дж. К. *, и Божан, А. А. (2011). Измерение личности в волне I Национального лонгитюдного исследования здоровья подростков. Границы количественной психологии и измерения, 2, 1-8. Получено с http://journal.frontiersin.org/article/10.3389 / fpsyg.2011.00158
Beaujean, A. A. , Freeman, M. J., Youngstrom, E., & Carlson, G. (2012). Структура когнитивных способностей у подростков с маниакальными симптомами: исследование факторной инвариантности. Assessment, 19, 462-471. DOI: 10.1177 / 1073191111399037
Божан, А. А. , и Паркин, Дж. (2013). Использование R для анализа когнитивных способностей и генетических данных поведения. В J. Kush (Ed.), Коэффициент интеллекта: тестирование, роль генетики, окружающая среда и социальные результаты (стр.129-168). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Nova Science.
Beaujean, A. A. (2013). Факторный анализ с использованием R . Практическая оценка, исследования и оценка, 18 (4), 1-11. Получено с http://pareonline.net/pdf/v18n4.pdf
Beaujean, A. A. , Parkin, J., & Parker, S. (2014). Сравнение моделей Кеттелла-Хорна-Кэрролла для прогнозирования языковых достижений: различия между двухфакторными и факторными моделями более высокого порядка. Психологическая оценка, 26, 789-805.
Beaujean, A. A. , & Sheng, Y. (2014). Оценка эффекта Флинна по шкалам Векслера. Журнал индивидуальных различий, 35, 63-78.
Beaujean, A. A. (2014). Определение размера выборки для регрессионных моделей с использованием методов Монте-Карло в R . Практическая оценка, исследования и оценка, 19 (12), 1-16. Получено с http://pareonline.net/getvn.asp?v=19&n=12
Божан, А.А. (2015). Принятие новой версии теста: Психометрические и практические соображения. Исследования и практика в школах, 3, 51-57.
Beaujean, A. A. (2015). Взгляды Джона Кэрролла на интеллект: двухфакторные и модели более высокого порядка. Journal of Intelligence, 3, 121–136.
Бенсон, Н., Божан, А. А. , и Тауб, Г. Э. (2015). Использование приравнивания баллов и инвариантности измерений для изучения эффекта Флинна по шкале интеллекта взрослых Векслера. Multivariate Behavioral Research, 50, 398-415.
Бывший аспирант
Росс Эверт, M.A.
Курсы, преподаваемые в Baylor- Статистика / Дизайн исследований
Вводная статистика, множественная регрессия, модели со скрытыми переменными, оценка программы - Психометрия / индивидуальные различия
Индивидуальные различия, измерение / оценка, психометрическая теория, теория ответов на вопросы, теории личности - Психологическое обследование
Когнитивная оценка, Психообразовательная оценка, Социально-эмоциональная оценка
Александр Спрадлин | Департамент психологии WSU
Ученый доцент
Ph.Д. Вашингтонский государственный университет
Контактная информация
Электронная почта: [email protected]
Офис: Johnson Tower 314
Телефон: (509) 335-1592
Веб-сайт: https://www.researchgate.net/profile/Alexander_Spradlin
обученных классов
- Психология 311: Элементарная статистика в психологии
- Психология 312: Экспериментальные методы в психологии
- Психология 321: Личность
- Психология 324: Психология пола
- Психология 328: Самоконтроль
- Психология 350: Социальная психология
- Психология 401:
- Психология 470: Мотивация
Научные интересы
- Каннабис, стресс и преодоление
- Межличностные отношения и технологии
- Сочувствие и просоциальное поведение
Мои исследования находятся на пересечении социальной психологии / психологии личности и психологии здоровья.Как правило, меня интересует преодоление стресса, в том числе то, как стратегии преодоления усваиваются и используются с течением времени и как характеристики диспозиций влияют на поведение и эффективность совладания. На сегодняшний день я сосредоточился в первую очередь на краткосрочных и долгосрочных эффектах употребления каннабиса и использовании технологий для борьбы со стрессом и другими элементами негативного аффекта. Я также сильно интересуюсь количественными методами, включая психометрию, SEM, MLM и лонгитюдный анализ.
Последние публикации
Спрадлин, А., Маузей Д. и Каттлер К. (2019). Ответ на комментарий Сторча и Кея: Пробелы в знаниях о лечении потребителей каннабиса с ОКР [статья с приглашенным ответом]. Addictive Behaviors, 93 , 265-266. DOI: 10.1016 / j.addbeh.2017.07.029
Каттлер, К., Спрэдлин, А. , Нусбаум, А. Т., Уитни, П., Хинсон, Дж., И Маклафлин, Р. Дж. (2019). Совместные эффекты стресса и хронического употребления каннабиса на предполагаемую память. Психофармакология , 236 , 1973–1983.DOI: 10.1007 / s00213-019-5184-9
Спрадлин, А. и Каттлер, К. (2019). Проблемы, связанные с употреблением каннабиса, чтобы справиться со стрессом. Каннабис , 2 , 29-38. DOI: 10.26828 / каннабис.2019.01.003
Спрэдлин, А. , Каттлер, К., Банс, Дж. П., и Кэрриер, Л. М. (2019). # Связано: сайты социальных сетей могут облегчить интровертам личные отношения. Психология массовой медиа культуры , 8 , 34-40.DOI: 10,1037 / частей на миллион0000162
Каттлер, К., Спрэдлин, А. , и Маклафлин, Р. Дж. (2018). Натуралистическое исследование предполагаемого воздействия каннабиса на негативные эмоции. Журнал аффективных расстройств, 235, 198-205 . DOI: 10.1016 / j.jad.2018.04.054
Нусбаум, А. Т., Уитни, П., Каттлер, К., Спрэдлин, А. , Хинсон, Дж. М., и Маклафлин, Р. Дж. (2017). Измененные стратегии контроля внимания у хронических потребителей каннабиса. Наркотическая и алкогольная зависимость, 181 , 116-128.DOI: 10.1016 / j.drugalcdep.2017.09.019
Каттлер, К., Спрэдлин, А. , Нусбаум, А. Т., Уитни, П., Хинсон, Дж., И Маклафлин, Р. Дж. (2017). Снижение стрессовой реактивности у хронических потребителей каннабиса. Психофармакология . Предварительная онлайн-публикация. DOI: 10.1007 / s00213-017-4648-z
Каттлер, К. и Спрадлин, А. (2017). Измерение потребления каннабиса: разработка и проверка ежедневных сеансов, частоты, возраста начала и количества употребления каннабиса (DFAQ-CU). PLoS ONE, 2 (5): e0178194. DOI: 1 0.1371 / journal.pone.0178194
Spradlin, A. , Mauzay, D., & Cuttler, C. (2017). Симптомы обсессивно-компульсивного расстройства предсказывают злоупотребление каннабисом. Addictive Behaviors, 72, , 159–164. DOI: 10.1016 / j.addbeh.2017.03.023
Маузей Д., Спрадлин А. и Каттлер К. (2016). Дьяволы, ведьмы и экстрасенсы: роль слияния мысли и действия в отношениях между обсессивно-компульсивными особенностями, религиозностью и паранормальными убеждениями. Журнал обсессивно-компульсивных и связанных с ними расстройств, 11 , 113-120. DOI: 10.1016 / j.jocrd.2016.10.003
Carrier, L. M., Spradlin, A. , Bunce, J. P., & Rosen, L. D. (2015). Виртуальная эмпатия: положительное и отрицательное влияние выхода в Интернет на сочувствие у молодых людей. Компьютеры в поведении человека, 52 , 39-48. DOI: 10.1016 / j.chb.2015.05.026
Джонс, Р. Э., Спрэдлин, А. , Робинсон, Р. Дж., И Трагессер, С. Л. (2014). Разработка и проверка анкеты по мотивам рецептурных опиоидов: четырехфакторная модель причин для использования. Психология зависимого поведения, 28 , 1290-1296. DOI: 10.1037 / a0037783
Александр Криг — Психологическая группа Великих озер
Доктор Александр Криг («Ксандер») — клинический психолог, родившийся и выросший в Мичигане. Он работает штатным профессором в местном университете в Кобе, Япония, преподает психологию и общение. Хотя в настоящее время он находится за пределами штата, он стремится поддерживать свое сообщество дома в Мичигане, предлагая онлайн-психотерапевтические услуги с целью обогащения и улучшения жизни тех, с кем он работает.
Доктор Ксандер работает с подростками и взрослыми, испытывающими широкий спектр тревожных проблем, и обладает специальными знаниями в таких областях, как тревога, паника, депрессия, управление эмоциями, высокофункциональное расстройство аутистического спектра (ранее синдром Аспергера) и вопросы, связанные со стрессом. , аккультурация и корректировка. Он особенно увлечен тем, что помогает клиентам лучше сформулировать ценности, которые делают их жизнь осмысленной, и выстраивает терапевтический процесс, который помогает клиентам двигаться в этом ценном направлении.
Доктор Ксандер в первую очередь использует подходы терапии приверженности (ACT) и когнитивно-поведенческой терапии (CBT) для работы со своими клиентами, а также будет включать методы и стратегии из других терапий, таких как функциональная аналитическая психотерапия (FAP), прикладная поведенческая терапия. анализ (ABA) и мотивационное интервью (MI). Он использует модель, основанную на сильных сторонах, которая извлекает выгоду из относительных сильных сторон клиента, поддерживая области роста. Доктор Ксандер стремится встречаться с клиентами там, где они есть, и работать с ними, чтобы двигаться туда, куда они хотят идти в своей жизни.Предыдущие клиенты описывали доктора Ксандера как «не слишком« энергичного », но на 100% на вашей стороне», «честного, искреннего и очень хорошо осведомленного о том, что на самом деле могло бы мне помочь», и «человека, который доказал мне, что терапия действительно может работать. . »
Наиболее успешными в лечении доктором Ксандером являются те, кто (1.) имеет цели на время, проведенное вместе, (2.) открыт для идеи, что психотерапия может изменить их жизнь, и (3.) готовы. искренне обсудить болезненные мысли и чувства.Как клинические, так и исследовательские интересы доктора Ксандера связаны с «преобразующими моментами», когда клиенты устанавливают глубокую связь со смыслом, лежащим в основе их боли, таким образом, чтобы трансформировать их отношения с этой болью, с самими собой и своим миром.
Помимо работы в качестве клинициста, доктор Ксандер получил ряд престижных наград и признаний за свой клинический и научный вклад. К ним относятся стипендия Фулбрайта-Хейса, стипендия наследного принца Акихито и Национальная исследовательская премия Американской психологической ассоциации.
Александр Петров | Кафедра психологии
Добро пожаловать и спасибо, что заглянули!
Я учёный-когнитивист. Некоторые важные направления моего исследования:
Реляционное мышление, построение аналогий и высокоуровневое познание. Меня особенно интересует, как такие высокоуровневые задачи, требующие связывания ролей и наполнителей, могут быть реализованы в биологически реалистичных нейронных сетях. По словам моего бывшего советника Джона Андерсона (и Аллена Ньюэлла до него):
Как может человеческий разум возникать в физической вселенной?
Меня интересует человек, , то есть реляционное познание.
Визуальное познание, в частности, извлечение и кодирование отношений между двумя или более объектами в визуальной сцене. Опять же, меня особенно интересуют биологически правдоподобные модели лежащих в основе нейронных механизмов.
Обучение зрительному восприятию, пространственное видение и их нейросетевые модели.
Когнитивные архитектуры, в частности ACT-R, Leabra и Nengo.
Методологически исследования в CogMod / CCN Lab включают комбинацию поведенческих и психофизических экспериментов, математического и вычислительного моделирования, отслеживания взгляда и зрачка.Обычно статьи, которые мы публикуем, включают как эмпирические данные, так и их расчетные модели. Мы также используем и разрабатываем сложные модели для анализа поведенческих данных, собранных в лаборатории или в сотрудничестве с другими лабораториями.
Моя профессиональная веб-страница содержит полный список публикаций, оттиски в формате PDF, программное обеспечение с открытым исходным кодом, учебные планы курсов, которые я преподаю, и многие другие ресурсы.
Для абитуриентов: Наша лаборатория рассчитывает принять до 2 аспирантов на новый курс 2017 года.Страница для потенциальных студентов на веб-сайте лаборатории может помочь вам определить, подходит ли вам наша лаборатория, и, если да, даст советы о том, как подать заявку. Особенно рекомендуется подавать заявки студентам, имеющим опыт работы в области математики, информатики, инженерии и / или философии. Крайний срок — 30 ноября. Страница исследований на веб-сайте лаборатории содержит более подробную и актуальную информацию о наших текущих проектах. Проверьте это!
Книга
* Петров А. (2013). Рассуждения на основе ассоциативной памяти: вычислительная модель создания аналогий в децентрализованной мультиагентной когнитивной архитектуре.Саарбрюккен, Германия: Lambert Academic Publishing. ISBN 978-3-659-26248-7.
Избранные статьи журнала
Ссылки
Профессиональная домашняя страница Алекса Петрова
Лаборатория когнитивного моделирования и вычислительной когнитивной нейробиологии
Память и познание
Введение в когнитивную науку
Центр когнитивных наук и наук о мозге
Александр Кович, MA, Psy.D., LP
Доктор Кович является лицензированным психологом, специализирующимся в области сексуального здоровья и гендерных проблем, а также судебной психологии. Он закончил свое обучение в качестве сертифицированного сексопатолога AASECT и в настоящее время находится в процессе подачи заявления на получение сертификата. Его клиническая практика включает консультации (психическое / поведенческое здоровье, семейная медицина, юриспруденция / суд / уголовное правосудие), терапию (индивидуальную, супружескую, семейную и групповую) и психологическую оценку (общая оценка, письма поддержки по гендерной хирургии, судебно-медицинская экспертиза. , и психосексуальные оценки).
Образование и профессиональная деятельность:
Доктор Кович является активным членом Американской ассоциации сексуальных педагогов, консультантов и терапевтов (AASECT), Ассоциации по лечению сексуальных надругательств (ATSA), а также Психоаналитического общества и института Миннесоты. (МПСИ). Его работы были представлены Американской психологической ассоциацией (APA), Всемирной профессиональной ассоциацией по здоровью трансгендеров (WPATH), Профессиональной ассоциацией США по охране здоровья трансгендеров (USPATH), Национальным саммитом по вопросам здоровья трансгендеров, Ежегодной ЛГБТ-конференцией Центра Холстеда.Его работа была опубликована в «Психологии сексуальной ориентации и гендерного разнообразия», «Журнале сексуальной зависимости и компульсивности», «Международной энциклопедии человеческой сексуальности», «Энциклопедии секса и сексуальности», а также в главе книги, недавно принятой для компульсивного расстройства сексуального поведения.
Доктор Кович получил степень бакалавра искусств. Он получил степень магистра судебной психологии в Университете Аргози в 2011 году и докторскую степень в области клинической психологии в 2017 году в Школе профессиональной психологии Миннесоты.Он прошел аккредитованную APA стажировку перед докторантурой в Государственной больнице Напа и стажировку в докторантуре Медицинской школы Университета Миннесоты по программе по человеческой сексуальности.
Специальности
Аддиктивное, импульсивное / компульсивное или неконтролируемое сексуальное поведение
Оценка СДВГ и расстройства обучения
Близость и беспокойство пар
Когнитивно-поведенческая терапия
Отсроченная, подавленная эякуляция и преждевременная эякуляция
Дисфункция
Феминистская теория и психотерапия
Судебная оценка (компетентность, ответственность, риск)
Гендерная дисфория и переходный период
Кинк и БДСМ
Здоровье и удовлетворенность ЛГБК
Низкое сексуальное желание
Отношения с оргазмом
Педофилия и альтернативные структуры Полиамория, альтернативные структуры
Психоаналитическая психотерапия (психология эго, объектные отношения, психология себя, интерсубъективная и относительная)
Психосексуальная оценка
Проблемы сексуального поведения у подростков
Расхождения в сексуальных желаниях в отношениях
Сексуальное здоровье и ВИЧ или СПИД
Сексуальное здоровье
Сексуальное здоровье exual Оскорбление
Сексуальная боль
Выжившие после сексуальной виктимизации / насилия и восстановление сексуальности
Транссексуалы и гендерное различие в здоровье и удовлетворенности
Оценки, назначенные судом