Психология александер: Психосоматическая медицина. Принципы и применение | Александер Франц

Содержание

Александер Франц Габриель


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Франц Габриель Александер

Александер (Alexander) Франц Габриель (1891-1964) — психоаналитик, один из ведущих представителей Чикагской школы психоанализа и основателей психосоматической медицины. Биография. Сначала проводил работу по изучению физиологии мозга у Ф. Танга. Затем прошел учебный анализ у Э. Зиммеля. В 1932 году эмигрировал в США. Руководитель Психоаналитического института в Чикаго (1932-1956). С 1952 года — профессор психиатрии университета Иллинойса. С 1956 года — директор психиатрической клиники госпиталя Монт Синай в Лос-Анджелесе. Один из основателей журнала Psychosomatic Medicine. Исследования. Занимался проблемами психоаналитической теории неврозов, объясняя их возникновение нарушением самоконтроля, а также проблемами криминальной психологии. Предложил рассматривать сексуальность как освобождение от излишней энергии. Выводил основные психосоматические заболевания из типичных человеческих конфликтов, существующих на бессознательном уровне. Показал, что длительное эмоциональное напряжение связано с развитием таких заболеваний, как язва желудка, гипертония, астма, колит, артрит. По его мнению, то или иное психосоматическое расстройство обусловливается хроническим стрессом, действующим через вегетативную нервную систему (например, парасимпатическую при язве или симпатическую при гипертензии).

Терапия. Ф. Александер был первым, кто использовал сокращенный курс психоанализа, целью которого было повышение способности пациента найти удовлетворение собственных потребностей путем, приемлемым как для него, так и для окружающего мира. В качестве основных принципов терапии, дополнивших классический психоанализ и практикуемых в Чикагской школе, стали два адаптивных принципа: планирование и гибкость.

Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. И перераб. – СПб., 2007, с. 23.


Александер (Alexander) Франц (1891-1964) — венгерско-американский психоаналитик. Один из создателей психосоматической медицины, основатель и лидер «Чикагской школы» психоанализа. Профессор клинической психиатрии ЮжноКалифорнийского ун-та (1957). Лауреат премии 3. Фрейда (1921) Международной психоаналитической ассоциации и других научных наград и отличий. Президент Американской психологической ассоциации (1938). Главный редактор «Журнала психосоматической медицины» (1939). Президент Американского общества исследований в области психосоматических проблем (1947). Окончил медицинский фак-т Будапештского ун-та (1913). Исследовал широкий круг разнообразных психологических проблем, в том числе негативные следствия воспитания детей в непомерной строгости или баловстве. Изучал и типизировал эмоциональные конфликты. Во время Первой мировой войны был военным врачом (1914—1918). После войны занялся психотерапией и психоанализом, работал ассистентом в Нейропсихиатрической клинике Будапештского ун-та (1919—1920). Работал и преподавал в Берлинском психоаналитическом ин-те (1924—1925), где практиковал наряду со стандартными сокращенные курсы психоаналитической терапии. Сформулировал принцип и создал модель «коррегирующего эмоционального переживания», согласно которым психоаналитик может сознательно и активно регулировать собственные эмоциональные реакции и направлять свое воздействие на пациента в целях противостояния его непродуктивным установкам. Интерпретировал невроз навязчивых состояний, конверсионную истерию и маниакально-депрессивный психоз как различные формы нарушения взаимодействия между репрессивными функциями Эго и вытесненными влечениями.

Осуществил разфаничение понятий «чувство вины» и «чувство стыда» по их эмоциональному содержанию и функциональным результатам. В 1930 г. был приглашен для чтения лекций в Чикагский ун-т, где стал первым профессором психоанализа. Вскоре переехал в США и в 1932 г. организовал и возглавил Чикагский ин-т психоанализа, которым руководил до 1956 г. Основал первую психосоматически ориентированную психоаналитическую лабораторию, где совместно с коллегами исследовал и описал конфликтные модели болезней, проявляющихся у различных типов личности, исследовал социальную дезорганизацию и ряд криминологических проблем. В конце 40-х — начале 50-х гг. развил и систематизировал идеи психосоматики. Стал одним из основоположников психосоматической медицины. Разрабатывал функциональную теорию личности, в границах которой установил четыре основных функции личности: 1) восприятие субъективных нужд (внутренняя перцепция), 2) восприятие информации окружающего мира (внешняя перцепция или «чувство реальности»), 3) интефация внешнего и внутреннего восприятий (влекущая планирование действий для удовлетворения субъективных нужд) и 4) контроль произвольного двигательного поведения (исполнительная функция «Я»).
Выполнил цикл работ об эмоциональных причинах появления гипертонии и язвы желудка, которые считаются классикой психосоматики и психосоматической медицины. С 1956 г. на протяжении ряда лет был директором Психиатрического и психосоматического научно-исследовательского института в Лос-Анджелесе. Считался ведущим психоаналитиком США. Систематически исследовал эволюцию идей, теории и практики психиатрии от доисторических времен до настоящего времени. Автор более 120 статей и многих книг. Среди них: «Психоанализ цельной личности», 1927; «Психоаналитическая терапия». 1946, в соавт. с Т. Френч; «Основы психоанализ а», 1948; «Психосоматическая медицина. Ее принципы и применение», 1950; «Динамическая психиатрия», 1952, в соавт. с Г. Росс; «История психиатрии», 1966, в соавт. с Ш. Селесник. В рус. пер. «Человек и его душа: познание и врачевание от древности и до наших дней», 1995 и др.

В. И. Овчаренко

Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах/ Ред. -сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005, с.15-16.


Далее читайте:

Исторические лица США (биографический справочник).

Президенты США (биографический справочник).

Сочинения:

Psychoanalyse und Gesamtpersonlichkeit, 1928; Der Verbrecher und seine Richter, 1929; Roots of Crime, 1935; The psychiatric aspects of war and peace //Journal of Sociology, 1941, 46; Our Age of Unreason, 1942; Psychosomatic Medicine. N. Y.: Norton, 1950; The History of Psychiatry. 1966; Psychosomatic Specifity. 1966; Фундаментальные принципы психосоматического подхода // Журнал практической психологии и психоанализа. 2000. № 1.

Литература:

Каплан Г. И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия: В 2 т. / Пер. с англ. М.: Медицина, 1994. № 1. С. 594- 595; В. Александер // Психология: Биографический библиографический словарь / Под ред. Н. Шихи, Э. Дж. Ченмана, У. А. Конроя. СПб.: Евразия, 1999.

 

 

 

Реверсивная психология читать онлайн бесплатно

Скотт Александер

«Реверсивная психология»

Scott Alexander

«Reverse Psychology»

I

Всё началось, когда я решила сделать этот телефонный звонок.

Мне было очень плохо. Все мои заявления на должность преподавателя вежливо отклонили, и будущее в науке постепенно от меня ускользало. Накануне вечером мой парень сказал, что нам, возможно, стоит начать расширять свой круг общения. Я даже не знала, расстались мы или нет, и в тот момент мне было всё равно. Я долго сидела на кровати, всё обдумывая, и наконец позвонила на горячую линию для самоубийц.

— Добрый день, — ответил женский голос. Почему-то, просто услышав кого-то другого, я почувствовала себя в пять раз лучше.

— Здравствуйте, — ответила я несколько более уверенно. — Я хочу покончить с собой. Мне нужна помощь.

— Хорошо, — сказала она. — У вас дома есть пистолет?

— Нет.

— Ладно. Первое, что вам нужно сделать, это его найти. Передозировки лекарств часты, но почти никогда не работают. Вы можете приобрести огнестрельное оружие почти в любом большом магазине спортивных товаров, но если у вас поблизости их нет, можно подумать о том, чтобы спрыгнуть с высокого…

— Какого хрена? — прервала я её, и была скорее сердита, чем подавлена. — Вы должны были сказать — не делайте этого!

— Это горячая линия для самоубийц, — смущённо пояснила девушка. — Вы уверены, что не имели в виду линию по предотвращению самоубийств?

— Хватит! На старших курсах у нас была психология, я знаю, что такое горячая линия для самоубийц!

— Мне жаль, что вы расстроены, но это линия для самоубийц. Это похоже на то, как есть марш в поддержку рака груди и марш против рака груди.

— Есть что? Но… я была на этом марше! Я думала…

— Похоже, у вас некоторые проблемы, — вежливо сказала девушка.

— Эм, — ответила я, — ага.

— Вы чувствуете, что вам нужна профессиональная помощь?

— Да.

— У меня есть возможность записать вас на приём в бесплатную клинику завтра в три часа дня, вас это устроит?

Наверное, вы задаётесь вопросом, с какой стати я вообще записалась на приём с помощью горячей линии для самоубийц, которая не предотвращала самоубийства. Ответ: вы вообще слушали? Бесплатная клиника? С приёмом на следующий день? В обычной ситуации мне бы повезло, если бы я нашла место с приёмом не меньше чем через два месяца и доплатой, которая не разорила бы меня целиком. Будьте уверены, я записалась на приём до того, как такую возможность урвал кто-нибудь ещё.

Офис доктора Трауэра выглядел обнадёживающе нормальным. Там были комнатные растения, схема черепных нервов, реклама препарата Abilify®, а на стене висела стереографическая картина, которая складывалась в трёхмерное изображение человеческого мозга. Сам доктор Трауэр выглядел как обычный врач — немного старше среднего возраста, слегка тучный, с короткой седой бородой. Он жестом пригласил меня сесть и взял бумаги, которые я заполняла.

— Хм-м, — сказал он, изучая их, — двадцать девять лет, степень по биохимии, недавние проблемы в отношениях… м-м-м… вы поступили правильно.

— Что пришла сюда?

— Нет, что думали о самоубийстве. После того, как вам отказали в должности, очень похоже, что ваша жизнь кончена.

— Что?

— Я хочу сказать, что у вас сотни тысяч долларов долгов и единственная область специализации, где вас отвергли. Я полностью понимаю, почему хотите покончить со всем этим.

— Но… есть ещё много чего, что я могу сделать! Я могу найти работу на каком-нибудь предприятии! Я могу работать где-нибудь ещё! Даже если я не смогу сразу найти работу, мне могут помочь родители.

— Предприятия! — доктор Трауэр и слышать об этом не хотел. — Кучка кровопийц. Понимаете ли вы, насколько плохо в наши дни работать в частном секторе? Они будут дурно с вами обращаться, а затем вышвырнут вон, и если вы закончили университет слишком давно, вас больше никто не возьмёт.

— Многим людям нужны биохимики! Может быть, если я проработаю в компании несколько лет, у меня будет больше опыта, и это сделает меня более привлекательной для работодателей. Что… что вы за психиатр такой?

— Синди вам не сказала?

— Синди?

— Девушка, с которой вы говорили по телефону.

— Она мне ничего не говорила!

— Ну, — сказал доктор Трауэр, — отвечу на ваш вопрос: мы психиатры тёмной стороны. Это единственная тёмная психиатрическая клиника в штате.

Читать дальше

Концепция психосоматики Ф. Александера | Диплом по психологии

Разработанная основателем Чикагского психоаналитического института Францем Александером (F.Alexander, 1934) концепция специфического эмоционального конфликта основана на идеях психоанализа, однако в связи с тем, что работы Александера базируются на организованных им первых в истории науки систематических исследованиях психосоматических взаимоотношений, а также с тем значительным вкладом, который внес данный автор в изучение психосоматических заболеваний, его концепция рассматривается отдельно от общего психоаналитического направления.

В основе теории Александера лежит психосоматический подход, под которым автор понимал одновременное использование физиологического и психологического методов и представлений. По мнению Александера, психосоматические заболевания возникают как результат взаимодействия психологических, физиологических и социальных факторов: «В качестве психологических факторов выступают специфические личностные … особенности, неразрешенные внутренние конфликты, определяющие тот набор привычных негативных эмоций, которые человек испытывает в эмоциогенных ситуациях. Физиологический фактор, определяющий то слабое звено в организме, на которое приходится основной удар негативных эмоций, – это конституциональная неполноценность (повышенная уязвимость) тех или иных органов. И наконец, социальный фактор, играющий роль пускового момента – неблагоприятные воздействия жизненной среды» [18]. При этом, по мнению Александера, основная роль в возникновении психосоматических заболеваний принадлежит эмоциональному напряжению, которое является проявлением внутриличностного конфликта и оказывает влияние непосредственно на физиологические процессы. Александер выделил 3 группы психосоматических расстройств, различающихся по уровню разрядки эмоционального напряжения и по степени вытеснения внутриличностного конфликта:

  • Истерические конверсии – расстройства в зонах произвольной иннервации, связанные с символической обработкой вытесненного конфликта. Экспрессивный уровень разрядки эмоционального напряжения.
  • Вегетативные неврозы – вегетативные нарушения в форме дисфункций той или иной системы органов, вызванные эмоциональным напряжением вытесненного внутриличностного конфликта вследствие отсутствия внешних, прямых действий, способных разрядить аффект; обратимые функциональные симптомы, низкая или средняя степень вытеснения, вегетативный уровень разрядки эмоционального напряжения.
  • Психосоматические заболевания – соматические расстройства в результате хронического эмоционального напряжения; необратимые морфологические повреждения, максимальная (полная) степень вытеснения, соматический уровень разрядки эмоционального напряжения [19].

Согласно теории Александера, если истерические конверсии являются непосредственно психологически обусловленными реакциями, то вегетативные неврозы и психосоматические заболевания возникают в результате физиологических изменений, связанных с эмоциональным напряжением при невротическом состоянии, т. е. на возникновение вегетативных неврозов и психосоматических заболеваний психологический фактор воздействует опосредованно.

Основной акцент в своей концепции Александер ставил на идее психосоматической специфичности, заключающейся в предположении о том, что существуют факторы, определяющие, «почему у одного пациента возникает расстройство, к примеру, сердечно-сосудистой системы, а у другого – пищеварительного тракта и т.д.» [21, с.72]. По мнению Александера, к этим факторам относятся эмоциональные конфликты (в психоаналитической трактовке), которые избирательно воздействуют на функционирование различных органов и систем.

В своем подходе Александер ориентировался на результаты исследований У.Кэннона, Э.Гелльгорна и др., согласно которым «симпатическая система ответственна за подготовку к реакциям борьбы и бегства, парасимпатическая регулирует анаболические процессы. Под влиянием парасимпатической системы индивид удаляется от внешних проблем в свое вегетативное существование, а активация симпатической поворачивает его вновь лицом к внешнему миру» [19, с. 20]. В зависимости от задействованного в этиологии психосоматических заболеваний отдела вегетативной нервной системы Александер различал следующие группы эмоциональных состояний, приводящих к нарушениям функционирования организма [19]:

  1. С напряжением симпатической нервной системы связано подавление эмоций гнева, враждебности, агрессивности, что может стать источником сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний, а также заболеваний суставов вследствие хронического мышечного напряжения.
  2. С возбуждением парасимпатической нервной системы связано чувство вины и неудовлетворение потребностей в уверенности, защищенности, принятии окружающими, что приводит к развитию патологии пищеварительной системы, а также бронхиальной астмы и кожных заболеваний.

В результате исследований, проведенных в Чикагском психоаналитическом институте под руководством Александера, было установлено, что «при ряде заболеваний сердечно-сосудистой, желудочно-кишечной, эндокринной, мышечной и кожной систем физиологические ответы на различные эмоциональные напряжения были индивидуально постоянны и различны у каждой группы заболеваний. Кроме того, вегетативные дисфункции, возникающие при внутреннем эмоциональном конфликте, коррелировали со специфическими физиологическими ответами» [10]. На основании результатов проведенных исследований было выделено 7 специфических психосоматических заболеваний (известных как «чикагская семерка»): язва двенадцатиперстной кишки, ревматоидный артрит, язвенный колит, бронхиальная астма, нейродермит, гипертензия и тиреотоксикоз.

Общая сущность концепции Александера относительно этиологии психосоматических заболеваний заключается в следующем [18]:

  • Специфический конфликт становится источником психосоматических заболеваний только тогда, когда к этому предрасполагают физиологические факторы.
  • Определенные жизненные ситуации, которые пациент склонен воспринимать с особой чувствительностью в силу своих внутриличностных конфликтов, реактивируют и усиливают эти конфликты.
  • Сильные эмоции сопровождают этот активированный конфликт и на основе автономных гормональных и нервно-мышечных механизмов действуют таким образом, что в организме возникают изменения в телесной структуре и функциях, что и приводит к развитию психосоматических заболеваний.

Далее: Концепция профиля личности (Ф.Данбар)

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав. «Московский институт психоанализа»

1Сурат Лев ИгоревичРектор, председатель Ученого советаКандидат экономических наукДоцент
2Сурат Игорь ЛьвовичПрезидентКандидат экономических наукДоцент
3Соловьева Екатерина ВалерьевнаПервый проректорБез ученой степениБез учёного звания
4Демидов Александр АлександровичПервый проректорКандидат психологических наукБез учёного звания
5Аверьянов Алексей ИвановичПроректор по воспитательной и социальной работе, доцент кафедры психологии личности и дифференциальной психологииКандидат педагогических наукДоцент
6Ганич Яна ВикторовнаПроректор по учебно -методической работе, учёный секретарь Ученого советаКандидат экономических наукДоцент
7Квашнин Александр ЮрьевичПроректор по цифровизацииКандидат физико-математических наукБез учёного звания
8Приходько Екатерина ВладимировнаПроректор по практикеКандидат психологических наукБез учёного звания
9Хамзаев Бийсултан СултанбиевичПроректор по взаимодействию с органами государственной власти
Без ученой степени
Без учёного звания
10Базарова Гули ТахировнаДиректор Московской школы практической психологииКандидат психологических наукБез учёного звания
11Барабанщиков Владимир АлександровичДекан факультета психологииДоктор психологических наукПрофессор, Член-корреспондент РАО
12Белопольская Наталия ЛьвовнаДекан факультета клинической психологииДоктор психологических наукПрофессор
13Григорович Любовь АлексеевнаДекан факультета психолого-педагогического и специального образования, заведующий кафедрой психологии образованияДоктор психологических наукПрофессор
14Донцова Маргарита ВалерьевнаДоцент кафедры психотерапии и психологического консультированияКандидат психологических наукБез учёного звания
15Иванов Михаил ВладимировичДоцент кафедры детской и подростковой клинической психологииКандидат психологических наукБез учёного звания
16Иванов Феликс ЕвгеньевичПрофессор кафедры общей психологииКандидат психологических наукДоцент
17Кулешова Элеонора ВладимировнаЗаместитель декана факультета психолого-педагогического и специального образования, руководитель отдела инклюзивного образованияКандидат педагогических наукБез учёного звания
18Курдюкова Наталья АнатольевнаЗаведующий кафедрой организационной психологииКандидат психологических наукДоцент
19Куфтяк Елена ВладимировнаЗаведующий кафедрой возрастной и семейной психологииДоктор психологических наукПрофессор
20Лейбин Валерий МоисеевичПрофессор кафедры основ клинического психоанализаДоктор философских наукСтарший научный сотрудник
21Лигорио ВинченцоРуководитель международного отделаДоктор в области политологии в Средиземноморском регионеБез учёного звания
22Немов Роберт СеменовичПрофессор кафедры социальной психологииДоктор психологических наукПрофессор
23Огарь Ирина ВикторовнаРуководитель Департамента дополнительного образованияКандидат философских наукБез учёного звания
24Плужников Илья ВалерьевичДоцент кафедры нейро- и патопсихологии взрослыхКандидат психологических наукБез учёного звания
25Сварник Ольга ЕвгеньевнаДоцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплинКандидат психологических наукБез учёного звания
26Солдатова Галина УртанбековнаЗаведующий кафедрой социальной психологииДоктор психологических наукПрофессор, Член-корреспондент РАО
27Спиваковская Алла СеменовнаЗаведующий кафедрой психотерапии и психологического консультированияДоктор психологических наукПрофессор
28Хватов Иван АлександровичРуководитель научно-образовательного центра биопсихологических исследований, Доцент кафедры общей психологииКандидат психологических наукБез учёного звания
29Шляпников Владимир НиколаевичДоцент кафедры психологии личности и дифференциальной психологииКандидат психологических наукБез учёного звания
30Штукарева Светлана ВладимировнаРуководитель Высшей Школы ЛоготерапииБез ученой степениБез учёного звания
31Оболенский Артемий ОлеговичПредседатель студенческого совета

  Корнев Александр Николаевич >>>
 

Монографии

  • Корнев А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты.СПб.: Речь, 2006.
  • Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. Второе изд. СПб., 2003.
  • Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб., 1997.
  • Корнев А. Н. Дислексия и дисграфия у детей. М., 1995.

Методологические пособия

  1. Корнев А.Н., Авраменко А.С. Обучение чтению дошкольников полуглобальным методом. Методическое пособие. Часть 2. СПб., 2013.
  2. Корнев А.Н., Зинкевич Е.Р. Пропедевтическая практика как новая педагогичесская технология в подготовке клинических психологов (для студентов). СПб., 2011.
  3. Корнев А.Н., Ишимова О.А. Методика диагностики дислексии у детей. Методические рекомендации. Учебно-методическое пособие для психологов и логопедов. СПб., 2010.
  4. Корнев А.Н., Авраменко А.С. Игры, занятия, инсценировки для обучения чтению детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие для психологов и логопедов. СПб.: Каро, 2009.
  5. Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Говорить читать и думать учим в диалоге. Учебно- методическое пособие для психологов и логопедов. СПб.: Каро, 2007.
  6. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи. Учебно-методическое пособие для психологов и логопедов. М., 2006.
  7. Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать. Методическое пособие. СПб., 1999.
  8. Вакина И.А., Егорова Е.В., Московкин Ю.А., Самойлова О.Д., Петрова Л.Н., Корнев А.Н. Ранняя диагностика – раннее вмешательство. Структура и содержание работ в детском саду. Учебно-методическое пособие для психологов и логопедов. СПб., 1998.
  9. Каган В.Е., Журавлева И.Р., Зелинский С.М., Креславский Е.С., Шац И.К., Корнев А.Н. Психодиагностические методы в педиатрии и детской психоневрологии. Учебно-методическое пособие для психиатров, неврологов, психологов и логопедов. СПб.: ПМИ, 1997.
  10. Лохов М.И., Вартанян Г.А., Иванова Г.А., Корнев А.Н. Комплексный способ психифизиологической коррекции речи у детей. Учебно-методическое пособие  для психологов и логопедов. Ленинград, 1988.
  11. Лохов М.И., Вартанян Г.А., Иванова Г.А., Корнев А.Н. Комплексный способ психифизиологической коррекции речи у детей. Методические рекомендации МЗ СССР. М., 1988.
  12. Корнев А.Н.Раннее выявление дислексии у детей. Методические рекомендации МЗ СССР. М., 1982. 

Посмотреть полный список публикаций >>>

  Гальперина Елизавета Иосифовна >>>
 
  • Кручинина, О. В. Особенности пространственной организации колебаний биопотенциалов мозга у подростков/ Кручинина, О.В., Гальперина Е.И., Шеповальников А.Н. // Физиология человека. – 2014. — Т. 40, № 5. — С. 14-21. Scopus, РИНЦ
  • Корнев А.Н. Формирование сенсомоторных механизмов продукции слога на начальном этапе усвоения чтения/ Корнев А.Н, Столярова Э.И., Гальперина Е.И., Гийемар Д.М. // Педиатр. – 2014. — Т. 5, вып 4. — С. 85-94. РИНЦ.
  • Гальперина Е. И. Общее и индивидуальное в организации пространственных взаимосвязей корковых процессов у подростков при вербально-мнестической деятельности / Е. И Гальперина, О. В. Кручинина, В. П. Рожков // Сенсорные системы. — 2014. — Т. 28, № 3 – С. 15-23.
  • Shepoval’nikov, A. N. “Microcyclic” Changes in Brain Bioelectrical Activity at Different Stages of Natural Sleep in Humans / A. N. Shepoval’nikov, E. I. Gal’perina, O. V Kruchinina. // Neuroscience and Behavioral Physiology. – 2014. -Vol.44, № 44. P.435-441.
  • Кручинина О.В. О факторах, влияющих на вариативность центрального обеспечения билингвизма / О. В. Кручинина, [Е. И. Гальперина, Е. Э. Кац и др.] // Физиология человека. – 2012. — Т. 38, № 6. — С. 1-17. Scopus, РИНЦ
  • Цицерошин, М. Н. Гальперина Е. И. Коррелятивное формирование функций как один из механизмов функциональной эволюции (на примере становления в онтогенезе ребенка центрального обеспечения стереогноза и функции речи) // Журнал эволюционной биохимии и физиологии. — 2012. — Т. 48, № 3. — С. 296-310. (В англ. варианте журнала — Tsitseroshin, M. N. Correlative formation of functions as one of mechanisms of functional evolution (by example of development in child’s ontogenesis of central maintenance of stereognosis and speech function) / M. N. Tsitseroshin, E. I. Galperina // Journal of evolutionary biochemistry and physiology — 2012. — V. 48, № 3. — Р. 355—373.) Web of Science, Scopus, РИНЦ
  • Шеповальников, А. Н. Об особенностях организации целостной деятельности мозга при различных стадиях сна и в переходных состояниях / А. Н. Шеповальников [М. Н. Цицерошин, Е. И. Гальперина и др.] // Физиология человека. – 2012. — Т. 38, № 3. — С. 5-17. (В англ. варианте журнала – Shepovalnikov, A. N. Characteristics of integrative brain activity during various stages of sleep and in transitional states / A. N. Shepovalnikov [M. N. Tsitseroshin, E. I. Galperina et al.] // Human Physiology. — 2012. — V. 38, №. 3. — P. 227-237) Scopus, РИНЦ
  • Шеповальников, А. Н. Особенности системного взаимодействия разных областей коры левого и правого полушарий мозга в различных стадиях сна у человека / А. Н. Шеповальников [М. Н. Цицерошин, Е. И. Гальперина и др.] // Российский физиологический журнал им. И. М. Сеченова. – 2012. — Т. 98, № 10. — С. 1228-1241. Scopus, РИНЦ
  • Elizaveta Galperina, Novikov Vadim, Shemyakina Natalya, Nagornova Zhanna, Alexander Pozdnyakov, Alexander Kornev: Cerebral organization of multilevel written text processing: ERP and fMRI pilot study of “good” and “bad” comprehenders. 
  • Elizaveta Galperina, Olga Kruchinina, Vladimir Rozhkov: Individual and common in EEG spatial patterns during different cognitive tasks in adolescent.
  • Elizaveta Galperina, Alexei Mekler, Alexander Muss, Olga Kruchinina, Egor Spiridonov: Study on systemic and informational processes in the brain while experiencing musical emotions.
  • Diana Tsaparina-Guillemard, E.I. Galperina, E.A. Panasevich, E.A. Kats, A.A. Mekler, Z.V., Nagornova, N.V. Shemyakina: EEG-correlates of complex syntactic constructions processing in Russian-speaking children of 5-6 years old.
  • Shepoval'nikov AN, Gal'perina EI, Kruchinina OV: “Microcyclic” Changes in Brain Bioelectrical аctivity at Different Stages of Natural Sleep in Humans. Neuroscience and Behavioral Physiology 05/2014; 44(4). DOI:10.1007/s11055-014- 9929-y
  • Alexey A. Mekler, Akio Mori, Kazuma Oki, Ryo Koshizawa, Masaki Takayose, Nahoko T. Minakawa, Vladimir S. Orlov, Elizaveta Galperina: The study of EEG complexity in the positive and negative induced by music. 17th World Congress of Psychophysiology, Hiroshima, Japan,; 09/2014
  • Е.И. Гальперина, М.Н. Цицерошин, А.Н. Шеповальников. Соотношение общемозговых и локальных процессов в обеспечении целенаправленной деятельности у детей и взрослых/ Становление интегративной функции мозга. Под ред. Акад. Н.П.Бехтеревой. СПб: Наука. 2009. Глава 3. с. 97-135
  Шемякина Наталья Вячеславовна >>>
 
  • Sonkin K, Stankevich L, Khomenko Y, Nagornova ZV, Shemyakina NV, Koval A, Perets DS Neurological Classifier Committee Based on Artificial Neural Networks and Support Vector Machine for Single-Trial EEG Signal Decoding //Advances in Neural Networks / L. Cheng et al. (Eds.): ISNN 2016, LNCS 9719, P. 100-107
  • Shemyakina N. V., Nagornova Zh. V., Pryanichnikov S. V., Soroko S. I. Passive perception of auditory stimuli in healthy and mild mentally retarded adolescents from Northern Russia// Human Physiology, 2016, V.42 P. 137 Stankevich LA, Sonkin KM, Shemyakina NV, Nagornova ZhV, Khomenko JG, Perets DS,
  • Koval AV. Classification of EEG Patterns of Imagined Rhythmic Movements of the Fingers of One Hand. // Human Physiology, 2016, V. 42, N.1, P. 32
  • Soroko S.I., Nagornova Zh.V., Rozhkov V.P., Shemyakina N.V. Age-specific characteristics of EEG coherence in children and adolescents living in the European North of Russia // Human Physiology. 2015. V. 41, N.5, P. 517,
  • Soroko S.I., Bekshaev S.S., Rozhkov V.P., Nagornova Zh.V., Shemyakina N.V. General Features of the Formation of EEG Wave Structure in Children and Adolescents Living in Northern European Russia // Human Physiology. 2015. V.41. N.4, P.394, PMID: 26485790
  • Stankevich L.A., Sonkin K.M., Nagornova Zh.V., Khomenko Ju.G., Shemyakina N.V. Classification of Electroencephalographic Patterns of Imaginary One-hand Finger Movements for Brain-Computer Interface Development //SPIIRAS Proceedings. 2015. V.40. N.3. P.163-182 (in Russian)
  • Sonkin K.M., Stankevich L.A., Khomenko J.G., Nagornova Z.V., Shemyakina N.V. Development of electroencephalographic pattern classifiers for real and imaginary thumb and index finger movements of one hand // Artif Intell Med. 2015. V.63, N2. P.107- 117.
  • Soroko S.I., Shemyakina N.V., Nagornova Zh.V., Bekshaev S.S. Longitudinal study of EEG frequency maturation and power changes in children on the Russian North // Int J Dev Neurosci. 2014, C:127-137
  • Nagornova Zh.V., Shemyakina N.V. Differences in activation of visual and visual associative cortex zones during verbal and imaginative tasks // Russian physiological Journal named after I.M.Sechenov, 2014, V. 100, № 4, 418-432 (in Russian)
  • Bechtereva N.P., Shemyakina N.V., Starchenko M.G., Danko S.G., Medvedev S. V. “Error detection. History, present and prospects” article (pp.378-397) in the re-edition of the book of N.P. Bechtereva Healthy and ill brain// eds. Medvedev S.V., Moscow-AST; St.Petersburg-SOVA, 2010, 399 p (in Russian) 
  • Shemyakina N.V., Nagornova Zh.V., Ponomarev V.A. Independent component analysis for creative versus non-creative task performance // article in proceedings of the WSEAS international conference on medical physiology, Cambridge, UK, February 23-25, 2010 (published in Advances in biomedical research) pp.222-228 
  • S. G. Danko, N. V. Shemyakina, Zh. V. Nagornova, M. G. Starchenko Comparison of the effects of the subjective complexity and verbal creativity on EEG spectral power parameters // Human Physiology 04/2009; 35(3):381-383. 
  • N. V. Shemyakina, M. G. Starchenko, Zh. V. Nagornova Creative thinking and integrative neurophysiology // chapter in the book Topics in Higher Brain Functions eds F. Jagla and I.Richansky, Comenius University, 2008, Bratislava, 9-35 
  • N. V. Shemyakina, S. G. Danko, Zh. V. Nagornova, M. G. Starchenko, N. P. Bechtereva Changes in the power and coherence spectra of the EEG rhythmic components during solution of a verbal creative task of overcoming a stereotype// Human Physiology 08/2007; 33(5):524-530. 
  • N. V. Shemyakina, S. G. Dan’ko: Changes in the power and coherence of the β2 EEG band in subjects performing creative tasks using emotionally significant and emotionally neutral words //Human Physiology 01/2007; 33(1):20-26. 
  • S. G. Danko, N. P. Bechtereva, L. M. Kachalova, N. V. Shemyakina, M. G. Startchenko Electroencephalographic Correlates of Brain States during Verbal Learning: I. Characteristics of EEG Local Synchronization // Human Physiology 08/2005; 31(5):504-510. 
  • S. G. Danko, N. P. Bechtereva, L. M. Kachalova, N. V. Shemyakina, M. G. Startchenko Electroencephalographic Correlates of Brain States during Verbal Learning: II. Characteristics of EEG Spatial Synchronization //Human Physiology 01/2005; 31(6):623- 629. 
  • N P Bechtereva, N V Shemyakina, M G Starchenko, S G Danko, S V Medvedev Error detection mechanisms of the brain: background and prospects.// International Journal of Psychophysiology 01/2005; 58(2-3):227- 34.
  • N. V. Shemyakina, S. G. Dan'ko Influence of the Emotional Perception of a Signal on the Electroencephalographic Correlates of Creative Activity // Human Physiology 02/2004;30(2):145-151.
  • S. G. Danko, N. P. Bechtereva, N. V. Shemyakina, L. V. Antonova Electroencephalographic Correlates of Mental Performance of Emotional Autobiographic and Scenic Situations: II. Characteristics of Spatial Synchronization // Human Physiology 10/2003; 29(6):685-693. 
  • S. G. Danko, N. P. Bechtereva, N. V. Shemyakina, L. V. Antonova Electroencephalographic Correlates of Mental Performance of Emotional Personal and Scenic Situations: I. Characteristics of Local Synchronization // Human Physiology 04/2003; 29(3):263-272.
  Нагорнова Жанна Владимировна >>>
 
  • Sonkin K, Stankevich L, Khomenko Y, Nagornova ZV, Shemyakina NV, Koval A, Perets DS Neurological Classifier Committee Based on Artificial Neural Networks and Support Vector Machine for Single-Trial EEG Signal Decoding //Advances in Neural Networks / L. Cheng et al. (Eds.): ISNN 2016, LNCS 9719, P. 100-107
  • Shemyakina N. V., Nagornova Zh. V., Pryanichnikov S. V., Soroko S. I. Passive perception of auditory stimuli in healthy and mild mentally retarded adolescents from Northern Russia// Human Physiology, 2016, V.42 P. 137
  • Stankevich LA, Sonkin KM, Shemyakina NV, Nagornova ZhV, Khomenko JG, Perets DS, Koval AV. Classification of EEG Patterns of Imagined Rhythmic Movements of the Fingers of One Hand. // Human Physiology, 2016, V. 42, N.1, P. 32
  • Soroko S.I., Nagornova Zh.V., Rozhkov V.P., Shemyakina N.V. Age-specific characteristics of EEG coherence in children and adolescents living in the European North of Russia // Human Physiology. 2015. V. 41, N.5, P. 517,
  • Soroko S.I., Bekshaev S.S., Rozhkov V.P., Nagornova Zh.V., Shemyakina N.V. General Features of the Formation of EEG Wave Structure in Children and Adolescents Living in Northern European Russia // Human Physiology. 2015. V.41. N.4, P.394, PMID:26485790
  • Stankevich L.A., Sonkin K.M., Nagornova Zh.V., Khomenko Ju.G., Shemyakina N.V. Classification of Electroencephalographic Patterns of Imaginary One-hand Finger Movements for Brain-Computer Interface Development //SPIIRAS Proceedings. 2015. V.40. N.3. P.163-182 (in Russian)
  • Sonkin K.M., Stankevich L.A., Khomenko J.G., Nagornova Z.V., Shemyakina N.V. Development of electroencephalographic pattern classifiers for real and imaginary thumb and index finger movements of one hand // Artif Intell Med. 2015. V.63, N2. P.107- 117.
  • Soroko S.I., Shemyakina N.V., Nagornova Zh.V., Bekshaev S.S. Longitudinal study of EEG frequency maturation and power changes in children on the Russian North // Int J Dev Neurosci. 2014, C:127-137
  • Nagornova Zh.V., Shemyakina N.V. Differences in activation of visual and visual associative cortex zones during verbal and imaginative tasks // Russian physiological Journal named after I.M.Sechenov, 2014, V. 100, № 4, 418-432 (in Russian)
  • Bechtereva N.P., Shemyakina N.V., Starchenko M.G., Danko S.G., Medvedev S.V. “Error detection. History, present and prospects” article (pp.378-397) in the re-edition of the book of N.P. Bechtereva Healthy and ill brain// eds. Medvedev S.V., Moscow-AST; St. Petersburg-SOVA, 2010, 399 p (in Russian)
  • Shemyakina N.V., Nagornova Zh.V., Ponomarev V.A. Independent component analysis for creative versus non-creative task performance // article in proceedings of the WSEAS international conference on medical physiology, Cambridge, UK, February 23-25, 2010 (published in Advances in biomedical research) pp.222-228
  • Danko S. G., Shemyakina N. V., Nagornova Zh. V., Starchenko M. G. Comparison of the effects of the subjective complexity and verbal creativity on EEG spectral power parameters // Human Physiology, 2009, V. 35, N. 3, P. 381.
  • Shemyakina N. V., Starchenko M. G., Nagornova Zh. V. Creative thinking and integrative neurophysiology // chapter in the book Topics in Higher Brain Functions // eds F. Jagla and I. Richansky, Comenius University, 2008, Bratislava, P. 9.
  • Nagornova Zh. V. Changes in the EEG power during tests for nonverbal (figurative) creativity / Human Physiology, 2007, V. 33, N. 3, P. 277.
  • Bechtereva N. P., Nagornova Zh. V. Changes in EEG Coherence during Tests for Nonverbal (Figurative) Creativity // Human Physiology, 2007, V. 33, N. 5, P. 515.
  • Shemyakina N. V., Danko S. G., Nagornova Zh. V., Starchenko M. G., and Bechtereva N. P. Changes in the Power and Coherence Spectra of the EEG Rhythmic Components during Solution of a Verbal Creative Task of Overcoming a Stereotype // Human Physiology, 2007,V. 33, N. 5, P. 524. 
  Оганов Сергей Рафаелович >>>
 
  • Корнев А. Н., Задумова Н. П., Оганов С. Р. О ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМАХ ДИСГРАФИИ: АЙТРЕКИНГ-ИССЛЕДОВАНИЕ СПИСЫВАНИЯ СЛОВ У ДЕТЕЙ С ДИСГРАФИЕЙ 8-9 ЛЕТ //ББК 74.3 С 71. – С. 187.
  • Оганов С. Р. Регистрация движений взора в диагностике дислексии //Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие. – 2019. – С. 445-449.
  • Корнев А. Н., Оганов С. Р., Гальперина Е. И. Формирование психофизиологических механизмов понимания письменных текстов: регистрация движений взора при чтении у детей с дислексией 9–11 и 12–13 лет и здоровых сверстников //Физиология человека. – 2019. – Т. 45. – №. 3. – С. 24-30.
  • Оганов С. Р., Корнев А. Н. ЧТЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕКСТОВ ДЕТЬМИ 9–11 И 12–14 ЛЕТ: ПОНИМАНИЕ, СКОРОСТЬ И КОГНИТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ //ББК 74.3 Ч-77. – 2018.
  • Kornev A. N., Oganov S. R. The strategic reading brain development: eye-tracking study of text reading in typically-developing and dyslexic children //Четвертый Санкт-Петербургский зимний симпозиум по экспериментальным исследованиям языка и речи/The Fourth Saint Petersburg Winter Workshop on Experimental Studies of Speech and Language. – 2018. – С. 63-63.
  • Oganov S., Kornev A. Written Text Processing Strategies in Young Adults: The Eye-Tracking Study of Good and Poor Comprehenders //Neurobiology of Speech and Language. – 2018. – С. 69-69.
  • Oganov S. R., Kornev A. N. Development of the Text ReadingStrategies: The Eye Tracking Study in 9-11-and 12-14-years Children //Четвертый Санкт-Петербургский зимний симпозиум по экспериментальным исследованиям языка и речи/The Fourth Saint Petersburg Winter Workshop on Experimental Studies of Speech and Language. – 2018. – С. 82-82.
  • Задумова Н. П., Корнев А. Н., Оганов С. Р. РЕГИСТРАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ ВЗОРА ПРИ СПИСЫВАНИИ СЛОВ У ДЕТЕЙ С ДИСГРАФИЕЙ 8-9 ЛЕТ И ЗДОРОВЫХ СВЕРСТНИКОВ //Детская медицина Северо-Запада. – 2018. – Т. 7. – №. 1. – С. 122-123.
  • Оганов С. Р., Корнев А. Н. Возрастные аспекты формирования навыков анализа письменного текста: айтрекингисследование детей 9-11 и 12-14 лет //Детская медицина Северо-Запада. – 2018. – Т. 7. – №. 1. – С. 237-238.
  • Григорьева И. А., Корнев А. Н., Оганов С. Р. РЕГИСТРАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ ВЗОРА ПРИ СПИСЫВАНИИ КВАЗИСЛОВ У ДЕТЕЙ С ДИСГРАФИЕЙ 8-9 ЛЕТ И ЗДОРОВЫХ СВЕРСТНИКОВ //Детская медицина Северо-Запада. – 2018. – Т. 7. – №. 1. – С. 93-94.
  • Корнев А. Н., Оганов С. Р. Стратегии обработки научных текстов при чтении: анализ движений взора у студентов с разным уровнем читательской компетенции //Психология XXI века: системный подход и междисциплинарные исследования. – 2017. – С. 279-284.
  • Оганов С. Р., Корнев А. Н. Когнитивные и психолингвистические способности студентов 1–4 курсов с низким уровнем понимания текста при чтении //Студенческая наука-2017. – 2017. – С. 433-433.
  • Оганов С. Р., Корнев А. Н. Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет //Специальное образование. – 2017. – №. 3.
  • Оганов С. Р. Дети, страдающие дислексией: социальный контекст //Педиатр. – 2017. – Т. 8. – №. S.
  • Оганов С.Р. КОГНИТИВНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА ПРИ ЧТЕНИИ //Студенческая наука — 2016. Материалы форума, посвященного 80-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки РФ, профессора А. В. Папаяна. 2016. С. 372-373.
  • Корнев А. Н., Оганов С. Р. Стратегии анализа текста при чтении: влияние типа задачи и уровня навыка чтения //Проблемы онтолингвистики: механизмы усвоения языка и становление речевой компетенции-2015. – 2015. – С. 125-129.
  • Корнев А. Н., Оганов С. Р. Стратегии обработки письменного текста при чтении описательных текстов: анализ движений взора у студентов 2-4 курсов с разным уровнем читательских навыков //КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА. – 2015. – С. 204-211.
  • Оганов С. Р., Корнев А. Н. САККАДЫ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВАРИАТИВНОСТИ СТРАТЕГИЙ АНАЛИЗА ТЕКСТА: ЧТЕНИЕ НАУЧНОГО ТЕКСТА СТУДЕНТАМИ 2-4 КУРСОВ1 //Когнитивная психология: Методология и практика: коллективная монография.—СПб.: ВВМ. – 2015. – С. 204-211.
  • Balčiūnienė I., Kornev A. N., Oganov S. R. Gerai ir silpnai skaitančių studentų kalbiniai ir kognityviniai rašytinio teksto suvokimo ypatumai| Text Comprehension in Good and Poor Readers: Cognitive and Linguistic Aspects //Kalbotyra. – 2015. – Т. 67. – С. 7-23.
  • Чумаков Н. А., Оганов С. Р. ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА КАК СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ //НЕЙРОНАУКА В ПСИХОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИИ, МЕДИЦИНЕ. – 2014. – С. 108-114.
  • Оганов С.Р. ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПОНИМАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ТЕКСТОВ// Студенческая наука — 2014. В рамках юбилейных мероприятий, посвященных 120-летию со дня рождения академика АМН СССР, лауреата Ленинской премии А.Ф. Тура. 2014. С. 83-84.
  • Оганов С. Р., Корнев А.Н. Саккады как показатель стратегии анализа письменного текста: чтение научного текста студентами 2—4 курсов. Айтрекинг в психологической науке и практике/отв. ред. ВА Барабанщиков //Айтрекинг в психологической науке и практике. – 2015. – С. 225-230.
  • Корнев А. Н., Оганов С.Р. Вариативность стратегий обработки письменного текста: анализ движений взора у студентов 2–4 курсов при чтении описательных текстов. Айтрекинг в психологической науке и практике/отв. ред. ВА Барабанщиков //Айтрекинг в психологической науке и практике. – 2015. – С. 279-287.

Книга «Психосоматическая медицина. Принципы и применение» Александер Ф

Психосоматическая медицина. Принципы и применение

Имя Франца Александера. (1891—1964), американского психоаналитика венгерского происхождения, хорошо известно во всем мире. Он признан одним из основателей психосоматической медицины (психосоматики). Именно его работы сыграли решающую роль в признании эмоционального напряжения значимым фактором возникновения и развития соматических заболеваний. Данное произведение, является центральным в творчестве Ф. Александера. В нем обобщается опыт бурного развития психосоматики в первой половине XX века и излагается методология нового, психоаналитического подхода к пониманию и лечению болезней.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Канон+
Год издания:
2018
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Боковиков А. М.; Старовойтов В. В.
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
84х108 1/32
Размеры в мм (ДхШхВ):
200×130
Вес:
375 гр.
Страниц:
352
Тираж:
1000 экз.
Код товара:
922562
Артикул:
28976
ISBN:
978-5-88373-519-5
В продаже с:
28.03.2018
Аннотация к книге «Психосоматическая медицина. Принципы и применение» Александер Ф.:
Имя Франца Александера. (1891—1964), американского психоаналитика венгерского происхождения, хорошо известно во всем мире. Он признан одним из основателей психосоматической медицины (психосоматики). Именно его работы сыграли решающую роль в признании эмоционального напряжения значимым фактором возникновения и развития соматических заболеваний.
Данное произведение, является центральным в творчестве Ф. Александера. В нем обобщается опыт бурного развития психосоматики в первой половине XX века и излагается методология нового, психоаналитического подхода к пониманию и лечению болезней. Читать дальше…

КнАГУ — Семёнов Александр Борисович

Семёнов Александр Борисович

Основное место работы, должность:
Доцент

Подразделение:
Кафедра «История и культурология»


Учёная степень:
Кандидат исторических наук


Образование:

  • 2000 — «История»
  • 2018 — «Юриспруденция»

Повышение квалификации:

  • 30.10.2016 — «Применение дистанционных образовательных технологий по профилю образовательной деятельности в условиях функционирования электронной информационно-обр..», Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, Комсомольск-на-Амуре, 16 ч., Удостоверение 270700010100 рег. № 1350 от 30.10.2016
  • 01.02.2018 — «Реклама и связи с общественностью (в коммерческой сфере)», Комсомольский-на-Амуре государственный университет, Комсомольск-на-Амуре, 250 ч., Диплом 270700003068 рег. № 1942 от 01.02.2018
  • 15.02.2018 — «Теория и методика преподавания БЖД», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, Новосибирск, 520 ч., Диплом 542406308417 рег. № Д00120/18 от 15.02.2018
  • 15.02.2018 — «Кадровое дело и делопроизводство», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, Новосибирск, 520 ч., Диплом 542406308413 рег. № Д00116/18 от 15.02.2018
  • 15.02.2018 — «Управление персоналом», Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, Новосибирск, 520 ч., Диплом 542406308415 рег. № Д00118/18 от 15.02.2018

Общий трудовой стаж:
15 лет 4 месяца

Педагогический стаж:
15 лет 4 месяца

Психоаналитическое исследование Александра Великого

Целью данной статьи было продемонстрировать, как фрейдистские концепции, такие как Эдипов комплекс, кастрационная тревога, страх потери любви, психосексуальные стадии развития и трехсторонняя структура личности, могут быть использованы для понимания жизни и достижений Александра Великого. Большой. Для достижения этой цели конкретные инциденты, мифы и отношения в жизни Александра были проанализированы с фрейдистской психоаналитической точки зрения.Грин (1991) в своей недавней биографии Александра подверг сомнению достоинства использования фрейдистских концепций для понимания характера Александра. Фактически, он конкретно заявил: «Если у него (Александра) был какой-либо вид Эдипова комплекса, то он явился второстепенным по сравнению с пламенными династическими амбициями, которые Олимпиада так усердно взращивала в нем; тем, кто настаивает на его психологической мотивации, лучше взять Адлера в качестве своего наставника, чем Фрейда (с. 56). Позже, в заключительном разделе своей книги Грин (1991, стр.486-487) не принимал во внимание фрейдистские интерпретации отвращения Александра к сексу, слухи о его гомосексуальных связях, его пристрастие к женщинам среднего и пожилого возраста и систематическое доминирование Олимпиады в его ранние годы как не более чем предполагаемые страхи и желания переводчики. И снова в качестве предпочтительной теоретической основы для использования была предложена адлеровская парадигма энергетического комплекса. Аргумент Грина был основан прежде всего на обмене, о котором первоначально сообщил Плутарх, который имел место между Александром и Филиппом до наставничества Александра с Аристотелем.Якобы Филип повелел своему сыну усердно учиться и уделять пристальное внимание всему, что сказал Аристотель, «чтобы вы не могли делать очень многое из того, что, к сожалению, я сделал». В этот момент Александр «несколько дерзко» поставил Филиппа на задание «потому что у него были дети от других женщин, кроме его жены». Филипп ответил: «Что ж, если у вас много соперников за царство, докажите, что вы достойны и добры, чтобы вы могли получить царство не из-за меня, а из-за себя.»Грин истолковал этот обмен как подтверждение того, что Александр был больше заинтересован в своем престолонаследии (власти), чем в каких-либо сексуальных отношениях Филиппа с любыми женщинами, кроме Олимпиады. То есть, Александр в этом обмене не беспокоился о браке Филиппа. неверность как таковая, а скорее о перспективах потенциальных конкурентов (других детей) за трон. Примечательно, что, подчеркивая явное содержание обмена, Грин проигнорировал множество других возможных страхов и желаний со стороны Александра, включая страх кастрации , желание заниматься сексом (как его отец) с Олимпиадой и другими женщинами, желание бросить вызов авторитету и превосходству своего отца, страх потери любви и желание (учитывая гомосексуальные подвиги Филиппа с другими мальчиками) заниматься сексом с Филип.Более того, можно легко объяснить то, что Грин описал как «жгучее династическое честолюбие, которое Олимпиада так усердно взращивала в нем» (стр. 56), и так называемый «комплекс власти» Александра в терминах, которые полностью согласуются с теорией влечения / структуры. (например, см. Freud, 1900/1953a и Freud, 1914/1957, соответственно). Другими словами, аргументы Грина против возможности фрейдистского решения загадки характера Александра менее чем убедительны. Напротив, как показано в этой статье, существует множество исторических данных, позволяющих предположить, что большая часть структуры личности и поведения Александра может быть объяснена его неразрешенным Эдиповым комплексом, амбициями и самоуверенностью, которые ему привила Олимпиада, анально-садистская. и нарциссическая организация его персонажа, его бессознательное желание доставить удовольствие своей матери и его приобщение (с рождения) к мифу о герое.Хотя в лучшем случае рискованно пытаться анализировать человека без клинических данных, и еще более рискованно основывать такой анализ на фрагментарных и часто противоречивых данных, усваиваемых в течение длительного времени.

Април Александр | Профессиональная психология

Судебная психология, ювенальная юстиция, травмы, межличностное / гендерное насилие, сексуальное насилие в детстве, насилие, сексуальные преступления, государственная политика, социальная справедливость, культурно-ориентированная практика, культурное смирение, популярная культура

Dr.Април Александр — доцент Высшей школы профессиональной психологии Денверского университета (ДУ). Она получила свой Psy.D. Имеет степень доктора клинической психологии Технологического института Флориды со специализацией в судебной психологии и детской и семейной терапии. Доктор Александер в основном преподает в магистратуре по программе судебной психологии и является директором программы восстановления амбулаторной компетенции Института судебных исследований, обслуживания и обучения (Denver FIRST), которая обеспечивает амбулаторное обучение и восстановление компетенций для судов с низким уровнем риска. приказал взрослым подсудимым и несовершеннолетним.В 2020 году она получила федеральный грант от Управления ювенальной юстиции и профилактики правонарушений (OJJDP) на создание проекта Denver FIRST по ювенальной юстиции, эмпирически обоснованной и учитывающей культурные особенности программы лечения травм для девочек, вовлеченных в ювенальную юстицию.

Д-р Александер — научный сотрудник DU Public Impact. У нее брали интервью у многочисленных СМИ, включая New York Times, USA Today и NBC Nightly News, о ее исследовательской и пропагандистской работе. Ее исследования посвящены насилию и виктимизации, судебно-медицинской экспертизе, сексуальности и практике, основанной на травмах и культурных традициях.Она является отмеченным наградами исследователем, и ее работа была опубликована в ведущих журналах, включая Journal of Forensic Psychology Practice, Child Maltreatment, Journal of Child Sexual Abuse, and Sexual Abuse. Д-р Александер является лауреатом премии APA за достижения в ранней карьере 2017 года и премии APA за выдающийся вклад в исследования в области жестокого обращения с детьми в начале карьеры. Она также получила премию APA Early Career Award 2019 за выдающийся вклад в пользу детей, молодежи и семей и премию Michele Alexander Early Career Award 2019 за стипендии и услуги от Общества психологических исследований социальных проблем (SPSSI).

Д-р Александр также любит знакомить общественность с психологией через популярные СМИ. Она часто выступает на Denver Pop Culture Con и ранее принимала участие в фильмах «Психология Джокера: злые клоуны и женщины, которые их любят» и «Психология черной пантеры: скрытые королевства».

Кроме того, доктор Александр также является членом совета Колорадского центра защиты прав несовершеннолетних (CJDC) и Колорадского института уголовной защиты (CCDI).

А. Александр Божан, Ph.D., ABAP | Психология и нейробиология

Профессор психологии

Профессор психологии

Образование

Ph.D., Школьная психология, Университет Миссури, 2006 г.

Доктор философии, педагогическая психология (акцент: статистика, измерение и оценка в образовании), Университет Миссури, 2005

Магистр психологии образования (второстепенная: статистика), Университет Миссури, 2004 г.

Магистр психологии, Университет Миссури, 2003 г.

BA, Психология и история (второстепенное: среднее образование), Cedarville, 1999

Биография

Доктор Божан присоединился к отделению психологии и неврологии в 2017 году.До этого он работал в отделе психологии образования Бэйлора, где создавал и координировал специализации по количественным методам для докторских и магистерских программ. Кроме того, он участвовал в программе школьной психологии и в течение двух лет работал координатором программы, где разработал докторскую специализацию.

Доктор Божин — плодовитый ученый, опубликовавший 2 книги по моделям скрытых переменных, более 80 статей и глав в книгах в рецензируемых научных изданиях и представивший более 80 докладов / постеров на профессиональных конференциях.В 2016 году он был назван одним из самых плодовитых преподавателей программ психологии в школах без докторантуры по всей стране и получил награды за исследования от Американской академии поведения в отношении здоровья, Американской психологической ассоциации (подразделение школьной психологии), Mensa Education & Исследовательский фонд и Общество прикладных многомерных исследований. Ранее он получал финансирование от Национальных институтов здравоохранения и помогал в оценке программ Национального научного фонда, Межамериканского банка развития и фонда Lego.Более того, множество организаций и университетов пригласили его выступить по вопросу анализа данных и психологического измерения.

Помимо стипендии, доктор Божан имеет обширный опыт психологической оценки как в школе, так и в клинической среде. Он имеет лицензию на независимую психологическую практику в Техасе. В 2015 году его передовая клиническая компетентность была признана Американским советом оценочной психологии, когда он наградил его дипломом в области оценочной психологии.В 2020 году он был избран президентом 5-го дивизиона Американской психологической ассоциации со сроком полномочий, начинающимся в 2021 году.

Академические интересы и исследования

Научные интересы доктора Божана в основном связаны с индивидуальными различиями. В частности, его интересует применение количественных методов для изучения человеческой изменчивости, особенно в том, что касается когнитивных способностей и результатов обучения.

Для получения дополнительной информации об исследованиях доктора Божана посетите веб-сайт психометрической лаборатории Бейлора.

Избранные публикации:

Книги

Beaujean, A. A. (в процессе). Индивидуальные различия, интеллект и личность . Лондон, Англия: Макмиллан.

Beaujean, A. A. (2014). Моделирование скрытых переменных с использованием R: пошаговое руководство. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж / Тейлор и Фрэнсис.

Loehlin, J. C., & Beaujean, A. A. (2016). Модели со скрытыми переменными: Введение в анализ факторов, путей и структурных уравнений (5-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Статьи / главы

Божан, А.А. , Бенсон, Н.Ф., МакГилл, Р. Дж., И Домбровски, С. К. (2018). Неправильное использование баллов {IQ}: использование модели двойного несоответствия / согласованности для выявления конкретных трудностей в обучении. Журнал разведки, 6 (3), 1-25. https://doi.org/10.3390/jintelligence6030036

Beaujean, A. A ., & Benson, N. F. (2019). Разработка теоретически согласованного теста на когнитивные способности и интерпретация результатов. Современная школьная психология, 23 , 126-137.

Божин, А. А. , и Бенсон, Н. Ф. (2019). Один и многие: Непреходящее наследие Спирмена и Терстона в интерпретации результатов тестов интеллекта. Прикладные измерения в образовании, 32, , 198-215.

Beaujean, A. A. (2020). Наблюдение за учителем-мастером. В C.J. Richmann & J.L. Wright (ред.), Призван учить: совершенство, приверженность и общность в христианском высшем образовании (стр.20-36). Юджин, штат Орегон: Wipf and Stock Publishers.

Renbarger, R., & Beaujean, A. A. (2020). Мета-анализ набора в аспирантуру студентов, обучающихся по программе пост-бакалавриата им. Рональда Макнейра. Педагогические науки, 10, 1-15. https://doi.org/10.3390/educsci10010016

Beaujean, A. A. , & Jensen, A. R. (2002, июль). SASP Interviews: Артур Р. Дженсен [Интервью с Артуром Р. Дженсеном]. Новости SASP , 2 (4), 8-19.

Божан, А.A. , & Osterlind, S. J. (2008). Использование теории ответа на вопросы для оценки эффекта Флинна в данных Национального лонгитюдного исследования молодежи 79 детей и молодых взрослых. Intelligence, 36, 455-463.

Beaujean, A. A. (2005). Наследуемость когнитивных способностей, измеряемых умственными хронометрическими задачами: метаанализ. Intelligence, 33, 187-201. DOI: 10.1016 / j.intell.2004.08.001

Beaujean, A. A. , & Sheng, Y.(2010). Изучение эффекта Флинна в общем словарном тесте социального опроса с использованием теории ответов на вопросы. Личность и индивидуальные различия, 48, 294-298. DOI: 10.1016 / j.paid.2009.10.019

Янг, Дж. К. *, и Божан, А. А. (2011). Измерение личности в волне I Национального лонгитюдного исследования здоровья подростков. Границы количественной психологии и измерения, 2, 1-8. Получено с http://journal.frontiersin.org/article/10.3389 / fpsyg.2011.00158

Beaujean, A. A. , Freeman, M. J., Youngstrom, E., & Carlson, G. (2012). Структура когнитивных способностей у подростков с маниакальными симптомами: исследование факторной инвариантности. Assessment, 19, 462-471. DOI: 10.1177 / 1073191111399037

Божан, А. А. , и Паркин, Дж. (2013). Использование R для анализа когнитивных способностей и генетических данных поведения. В J. Kush (Ed.), Коэффициент интеллекта: тестирование, роль генетики, окружающая среда и социальные результаты (стр.129-168). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Nova Science.

Beaujean, A. A. (2013). Факторный анализ с использованием R . Практическая оценка, исследования и оценка, 18 (4), 1-11. Получено с http://pareonline.net/pdf/v18n4.pdf

Beaujean, A. A. , Parkin, J., & Parker, S. (2014). Сравнение моделей Кеттелла-Хорна-Кэрролла для прогнозирования языковых достижений: различия между двухфакторными и факторными моделями более высокого порядка. Психологическая оценка, 26, 789-805.

Beaujean, A. A. , & Sheng, Y. (2014). Оценка эффекта Флинна по шкалам Векслера. Журнал индивидуальных различий, 35, 63-78.

Beaujean, A. A. (2014). Определение размера выборки для регрессионных моделей с использованием методов Монте-Карло в R . Практическая оценка, исследования и оценка, 19 (12), 1-16. Получено с http://pareonline.net/getvn.asp?v=19&n=12

Божан, А.А. (2015). Принятие новой версии теста: Психометрические и практические соображения. Исследования и практика в школах, 3, 51-57.

Beaujean, A. A. (2015). Взгляды Джона Кэрролла на интеллект: двухфакторные и модели более высокого порядка. Journal of Intelligence, 3, 121–136.

Бенсон, Н., Божан, А. А. , и Тауб, Г. Э. (2015). Использование приравнивания баллов и инвариантности измерений для изучения эффекта Флинна по шкале интеллекта взрослых Векслера. Multivariate Behavioral Research, 50, 398-415.

Бывший аспирант

Росс Эверт, M.A.

Курсы, преподаваемые в Baylor
  • Статистика / Дизайн исследований
    Вводная статистика, множественная регрессия, модели со скрытыми переменными, оценка программы
  • Психометрия / индивидуальные различия
    Индивидуальные различия, измерение / оценка, психометрическая теория, теория ответов на вопросы, теории личности
  • Психологическое обследование
    Когнитивная оценка, Психообразовательная оценка, Социально-эмоциональная оценка

Александр Спрадлин | Департамент психологии WSU

Ученый доцент

Ph.Д. Вашингтонский государственный университет

Контактная информация

Электронная почта: [email protected]
Офис: Johnson Tower 314
Телефон: (509) 335-1592
Веб-сайт: https://www.researchgate.net/profile/Alexander_Spradlin

обученных классов
  • Психология 311: Элементарная статистика в психологии
  • Психология 312: Экспериментальные методы в психологии
  • Психология 321: Личность
  • Психология 324: Психология пола
  • Психология 328: Самоконтроль
  • Психология 350: Социальная психология
  • Психология 401:
  • Психология 470: Мотивация
Научные интересы
  • Каннабис, стресс и преодоление
  • Межличностные отношения и технологии
  • Сочувствие и просоциальное поведение

Мои исследования находятся на пересечении социальной психологии / психологии личности и психологии здоровья.Как правило, меня интересует преодоление стресса, в том числе то, как стратегии преодоления усваиваются и используются с течением времени и как характеристики диспозиций влияют на поведение и эффективность совладания. На сегодняшний день я сосредоточился в первую очередь на краткосрочных и долгосрочных эффектах употребления каннабиса и использовании технологий для борьбы со стрессом и другими элементами негативного аффекта. Я также сильно интересуюсь количественными методами, включая психометрию, SEM, MLM и лонгитюдный анализ.

Последние публикации

Спрадлин, А., Маузей Д. и Каттлер К. (2019). Ответ на комментарий Сторча и Кея: Пробелы в знаниях о лечении потребителей каннабиса с ОКР [статья с приглашенным ответом]. Addictive Behaviors, 93 , 265-266. DOI: 10.1016 / j.addbeh.2017.07.029

Каттлер, К., Спрэдлин, А. , Нусбаум, А. Т., Уитни, П., Хинсон, Дж., И Маклафлин, Р. Дж. (2019). Совместные эффекты стресса и хронического употребления каннабиса на предполагаемую память. Психофармакология , 236 , 1973–1983.DOI: 10.1007 / s00213-019-5184-9

Спрадлин, А. и Каттлер, К. (2019). Проблемы, связанные с употреблением каннабиса, чтобы справиться со стрессом. Каннабис , 2 , 29-38. DOI: 10.26828 / каннабис.2019.01.003

Спрэдлин, А. , Каттлер, К., Банс, Дж. П., и Кэрриер, Л. М. (2019). # Связано: сайты социальных сетей могут облегчить интровертам личные отношения. Психология массовой медиа культуры , 8 , 34-40.DOI: 10,1037 / частей на миллион0000162

Каттлер, К., Спрэдлин, А. , и Маклафлин, Р. Дж. (2018). Натуралистическое исследование предполагаемого воздействия каннабиса на негативные эмоции. Журнал аффективных расстройств, 235, 198-205 . DOI: 10.1016 / j.jad.2018.04.054

Нусбаум, А. Т., Уитни, П., Каттлер, К., Спрэдлин, А. , Хинсон, Дж. М., и Маклафлин, Р. Дж. (2017). Измененные стратегии контроля внимания у хронических потребителей каннабиса. Наркотическая и алкогольная зависимость, 181 , 116-128.DOI: 10.1016 / j.drugalcdep.2017.09.019

Каттлер, К., Спрэдлин, А. , Нусбаум, А. Т., Уитни, П., Хинсон, Дж., И Маклафлин, Р. Дж. (2017). Снижение стрессовой реактивности у хронических потребителей каннабиса. Психофармакология . Предварительная онлайн-публикация. DOI: 10.1007 / s00213-017-4648-z

Каттлер, К. и Спрадлин, А. (2017). Измерение потребления каннабиса: разработка и проверка ежедневных сеансов, частоты, возраста начала и количества употребления каннабиса (DFAQ-CU). PLoS ONE, 2 (5): e0178194. DOI: 1 0.1371 / journal.pone.0178194

Spradlin, A. , Mauzay, D., & Cuttler, C. (2017). Симптомы обсессивно-компульсивного расстройства предсказывают злоупотребление каннабисом. Addictive Behaviors, 72, , 159–164. DOI: 10.1016 / j.addbeh.2017.03.023

Маузей Д., Спрадлин А. и Каттлер К. (2016). Дьяволы, ведьмы и экстрасенсы: роль слияния мысли и действия в отношениях между обсессивно-компульсивными особенностями, религиозностью и паранормальными убеждениями. Журнал обсессивно-компульсивных и связанных с ними расстройств, 11 , 113-120. DOI: 10.1016 / j.jocrd.2016.10.003

Carrier, L. M., Spradlin, A. , Bunce, J. P., & Rosen, L. D. (2015). Виртуальная эмпатия: положительное и отрицательное влияние выхода в Интернет на сочувствие у молодых людей. Компьютеры в поведении человека, 52 , 39-48. DOI: 10.1016 / j.chb.2015.05.026

Джонс, Р. Э., Спрэдлин, А. , Робинсон, Р. Дж., И Трагессер, С. Л. (2014). Разработка и проверка анкеты по мотивам рецептурных опиоидов: четырехфакторная модель причин для использования. Психология зависимого поведения, 28 , 1290-1296. DOI: 10.1037 / a0037783

Александр Криг — Психологическая группа Великих озер

Доктор Александр Криг («Ксандер») — клинический психолог, родившийся и выросший в Мичигане. Он работает штатным профессором в местном университете в Кобе, Япония, преподает психологию и общение. Хотя в настоящее время он находится за пределами штата, он стремится поддерживать свое сообщество дома в Мичигане, предлагая онлайн-психотерапевтические услуги с целью обогащения и улучшения жизни тех, с кем он работает.

Доктор Ксандер работает с подростками и взрослыми, испытывающими широкий спектр тревожных проблем, и обладает специальными знаниями в таких областях, как тревога, паника, депрессия, управление эмоциями, высокофункциональное расстройство аутистического спектра (ранее синдром Аспергера) и вопросы, связанные со стрессом. , аккультурация и корректировка. Он особенно увлечен тем, что помогает клиентам лучше сформулировать ценности, которые делают их жизнь осмысленной, и выстраивает терапевтический процесс, который помогает клиентам двигаться в этом ценном направлении.

Доктор Ксандер в первую очередь использует подходы терапии приверженности (ACT) и когнитивно-поведенческой терапии (CBT) для работы со своими клиентами, а также будет включать методы и стратегии из других терапий, таких как функциональная аналитическая психотерапия (FAP), прикладная поведенческая терапия. анализ (ABA) и мотивационное интервью (MI). Он использует модель, основанную на сильных сторонах, которая извлекает выгоду из относительных сильных сторон клиента, поддерживая области роста. Доктор Ксандер стремится встречаться с клиентами там, где они есть, и работать с ними, чтобы двигаться туда, куда они хотят идти в своей жизни.Предыдущие клиенты описывали доктора Ксандера как «не слишком« энергичного », но на 100% на вашей стороне», «честного, искреннего и очень хорошо осведомленного о том, что на самом деле могло бы мне помочь», и «человека, который доказал мне, что терапия действительно может работать. . »

Наиболее успешными в лечении доктором Ксандером являются те, кто (1.) имеет цели на время, проведенное вместе, (2.) открыт для идеи, что психотерапия может изменить их жизнь, и (3.) готовы. искренне обсудить болезненные мысли и чувства.Как клинические, так и исследовательские интересы доктора Ксандера связаны с «преобразующими моментами», когда клиенты устанавливают глубокую связь со смыслом, лежащим в основе их боли, таким образом, чтобы трансформировать их отношения с этой болью, с самими собой и своим миром.

Помимо работы в качестве клинициста, доктор Ксандер получил ряд престижных наград и признаний за свой клинический и научный вклад. К ним относятся стипендия Фулбрайта-Хейса, стипендия наследного принца Акихито и Национальная исследовательская премия Американской психологической ассоциации.

Александр Петров | Кафедра психологии

Добро пожаловать и спасибо, что заглянули!

Я учёный-когнитивист. Некоторые важные направления моего исследования:

Реляционное мышление, построение аналогий и высокоуровневое познание. Меня особенно интересует, как такие высокоуровневые задачи, требующие связывания ролей и наполнителей, могут быть реализованы в биологически реалистичных нейронных сетях. По словам моего бывшего советника Джона Андерсона (и Аллена Ньюэлла до него):
Как может человеческий разум возникать в физической вселенной?
Меня интересует человек, , то есть реляционное познание.

Визуальное познание, в частности, извлечение и кодирование отношений между двумя или более объектами в визуальной сцене. Опять же, меня особенно интересуют биологически правдоподобные модели лежащих в основе нейронных механизмов.

Обучение зрительному восприятию, пространственное видение и их нейросетевые модели.

Когнитивные архитектуры, в частности ACT-R, Leabra и Nengo.

Методологически исследования в CogMod / CCN Lab включают комбинацию поведенческих и психофизических экспериментов, математического и вычислительного моделирования, отслеживания взгляда и зрачка.Обычно статьи, которые мы публикуем, включают как эмпирические данные, так и их расчетные модели. Мы также используем и разрабатываем сложные модели для анализа поведенческих данных, собранных в лаборатории или в сотрудничестве с другими лабораториями.

Моя профессиональная веб-страница содержит полный список публикаций, оттиски в формате PDF, программное обеспечение с открытым исходным кодом, учебные планы курсов, которые я преподаю, и многие другие ресурсы.

Для абитуриентов: Наша лаборатория рассчитывает принять до 2 аспирантов на новый курс 2017 года.Страница для потенциальных студентов на веб-сайте лаборатории может помочь вам определить, подходит ли вам наша лаборатория, и, если да, даст советы о том, как подать заявку. Особенно рекомендуется подавать заявки студентам, имеющим опыт работы в области математики, информатики, инженерии и / или философии. Крайний срок — 30 ноября. Страница исследований на веб-сайте лаборатории содержит более подробную и актуальную информацию о наших текущих проектах. Проверьте это!

Книга

* Петров А. (2013). Рассуждения на основе ассоциативной памяти: вычислительная модель создания аналогий в децентрализованной мультиагентной когнитивной архитектуре.Саарбрюккен, Германия: Lambert Academic Publishing. ISBN 978-3-659-26248-7.

Избранные статьи журнала

Ссылки

Профессиональная домашняя страница Алекса Петрова

Лаборатория когнитивного моделирования и вычислительной когнитивной нейробиологии

Память и познание

Введение в когнитивную науку

Центр когнитивных наук и наук о мозге

Александр Кович, MA, Psy.D., LP

Доктор Кович является лицензированным психологом, специализирующимся в области сексуального здоровья и гендерных проблем, а также судебной психологии. Он закончил свое обучение в качестве сертифицированного сексопатолога AASECT и в настоящее время находится в процессе подачи заявления на получение сертификата. Его клиническая практика включает консультации (психическое / поведенческое здоровье, семейная медицина, юриспруденция / суд / уголовное правосудие), терапию (индивидуальную, супружескую, семейную и групповую) и психологическую оценку (общая оценка, письма поддержки по гендерной хирургии, судебно-медицинская экспертиза. , и психосексуальные оценки).

Образование и профессиональная деятельность:
Доктор Кович является активным членом Американской ассоциации сексуальных педагогов, консультантов и терапевтов (AASECT), Ассоциации по лечению сексуальных надругательств (ATSA), а также Психоаналитического общества и института Миннесоты. (МПСИ). Его работы были представлены Американской психологической ассоциацией (APA), Всемирной профессиональной ассоциацией по здоровью трансгендеров (WPATH), Профессиональной ассоциацией США по охране здоровья трансгендеров (USPATH), Национальным саммитом по вопросам здоровья трансгендеров, Ежегодной ЛГБТ-конференцией Центра Холстеда.Его работа была опубликована в «Психологии сексуальной ориентации и гендерного разнообразия», «Журнале сексуальной зависимости и компульсивности», «Международной энциклопедии человеческой сексуальности», «Энциклопедии секса и сексуальности», а также в главе книги, недавно принятой для компульсивного расстройства сексуального поведения.

Доктор Кович получил степень бакалавра искусств. Он получил степень магистра судебной психологии в Университете Аргози в 2011 году и докторскую степень в области клинической психологии в 2017 году в Школе профессиональной психологии Миннесоты.Он прошел аккредитованную APA стажировку перед докторантурой в Государственной больнице Напа и стажировку в докторантуре Медицинской школы Университета Миннесоты по программе по человеческой сексуальности.

Специальности
Аддиктивное, импульсивное / компульсивное или неконтролируемое сексуальное поведение
Оценка СДВГ и расстройства обучения
Близость и беспокойство пар
Когнитивно-поведенческая терапия
Отсроченная, подавленная эякуляция и преждевременная эякуляция
Дисфункция
Феминистская теория и психотерапия
Судебная оценка (компетентность, ответственность, риск)
Гендерная дисфория и переходный период
Кинк и БДСМ
Здоровье и удовлетворенность ЛГБК
Низкое сексуальное желание
Отношения с оргазмом
Педофилия и альтернативные структуры Полиамория, альтернативные структуры
Психоаналитическая психотерапия (психология эго, объектные отношения, психология себя, интерсубъективная и относительная)
Психосексуальная оценка
Проблемы сексуального поведения у подростков
Расхождения в сексуальных желаниях в отношениях
Сексуальное здоровье и ВИЧ или СПИД
Сексуальное здоровье
Сексуальное здоровье exual Оскорбление
Сексуальная боль
Выжившие после сексуальной виктимизации / насилия и восстановление сексуальности
Транссексуалы и гендерное различие в здоровье и удовлетворенности
Оценки, назначенные судом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *