Психология человек: 1. «», «», «», «»

«Что такое психология человека?» — Яндекс Кью

Вот все говорят, что это наука… Вру, многие считают, что не наука. Но только потому, что претендует быть 🙂

Википедия содержит годную статью об этом, как ни странно. Странно, но в ней нет обычного упоминания о разных значениях.

Как многие науки, психология «отпочковалась» от философии и магии. В отличие от многих (наук) в ней больше от мистицизма — религиозного и оккультного — чем от магии.

Изначально. Теперь психологи открещиваются, но мы-то знаем… Времени не так много прошло, чтобы забыть. Каких-то пару веков. Ещё в начале XVIII века слово «психология» действительно означало науку о душе. Практическими психологами по сути тоже были философы и священники; проповедники, служители культов, странствующие искатели мудрости — а также мистики, математики, алхимики…

Что зачастую было «в одном флаконе», то есть лице. Собственно научная или экспериментальная психология отмежевалась от философии и прочего только во второй половине XIX века, причём практическая психология к ней не присоединилась. Правда, помимо вышеупомянутых лиц, психологическую помощь уже оказывали врачи.

Стоит заметить, вначале (начало XVII века) отпочковалась (от философии) именно наука о душе. Вскоре однако (спустя век примерно) стало ясно, что к собственно душе научно не подкопаешься. Такое впечатление, что слово «наука» произвело магическое действие — но в действительности следует благодарить скорее Декарта. Который утвердил действующее до сих пор чёткое различение протяжённой и мыслящей субстанций. Философы озаботились поиском связи между ними — и совместными усилиями соорудили понятие психики. Пальму первенства принято отдавать Вольфу, но он сам не в курсе.

К сожалению, связь так и не была установлена. Более того, вскоре (тоже спустя век) было аподиктически достоверно доказано, что так называемая психофизическая проблема принципиально неразрешима. В рамках декартовского различения субстанций — а иначе её и нет. К слову о парадоксах в психологии: задача не решена, а результатом пользуются. Понятие осталось. И хотя никакие эксперименты не позволяют судить собственно о психике, можно называть психическими те или иные явления и процессы — и не париться.

Впрочем, подобно поискам вечного двигателя или элементарного доказательства большой теоремы Ферма, поиск решения ПФ проблемы не прекращён.

Значительное влияние на этот процесс оказала психиатрия. Помимо «всем очевидного» воздействия протяжённых предметов на собственную психику и обратно, выяснилось, что можно дать человеку таблетки, ударить его током или иным способом физически воздействовать, и это окажет некое воздействие на его психику. Не всегда понятно, какое, но это мелочи.

Поскольку психологи разругались к тому времени с философами, психиатры были вовремя и в тему. И до сих пор кажутся более надёжными союзниками 🙂

Остальное смотрите в статье по ссылке наверху.

Единственно, что ещё добавлю, психология всё ещё сохраняет связи с философией и мистикой. А некоторые психологи (вполне себе учёные) не чураются магии. И если даже говорить о психологии только в значении «дисциплина» или «область знания», по сути есть разные психологические науки.

В частности, философскую психологию многие за психологию «не держат» и относят к философии — но всё же это психология.

«Психология человека. Введение в психологию субъективности» читать онлайн книгу 📙 автора Е. И. Исаева на MyBook.ru

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. org/ListItem»>Общая психология
  3. ⭐️Евгений Исаев
  4. 📚«Психология человека. Введение в психологию субъективности»

Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook

Недоступна

Стандарт

(60 оценок)

Евгений Исаев

423 печатные страницы

2013 год

0+

Читать онлайн

Эта книга недоступна.

 Узнать, почему

О книге

Данная книга – первая в учебном комплексе – «Основы психологической антропологии» (вторая – «Психология развития человека», третья – «Психология образования человека»).

Здесь рассмотрены: предмет психологии человека, история и методы его изучения; описаны формы и способы бытия человека в мире, представлены основные образы субъективной реальности – индивидный, субъектный, личностный, индивидуальный и универсальный, как они сложились в системе психологического знания. Заключает книгу словарь основных понятий.

Пособие адресовано не только преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей, лицеев, но и всем специалистам гуманитарных практик.

читайте онлайн полную версию книги «Психология человека. Введение в психологию субъективности» автора Евгений Исаев на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Психология человека. Введение в психологию субъективности» где угодно даже без интернета. 

Подробная информация

Дата написания: 1 января 2013Объем: 762949
Год издания: 2013
ISBN (EAN): 9785742907312

Общая психология

История психологии

учебные пособия для вузов

психологическая антропология

Правообладатель

20 книг

Поделиться

Цитаты из книги «Психология человека. Введение в пс…»

В. Франка в книге «Человек в поисках смысла

19 сентября 2019

Поделиться

Во внутренней жизни человек мыслит, планирует, ведет внутренний диалог с самим собой. Внутренняя жизнь человека – это особый мир: мир мыслей, переживаний, отношений, желаний, стремлений и пр. Субъективный мир человека сложно организован, он безграничен в пространстве и включает в себя все измерения времени: прошлое, настоящее, будущее и даже вечное. Только человек может заглядывать в завтрашний день, мечтать, жить будущим, выстраивать перспективу своей жизни, сохранять в себе прошлое и соизмерять себя с вечностью.

19 сентября 2019

Поделиться

Человек – единственное существо на земле, у которого есть идея Бога, который верит в высшее, нежели он сам, начало, в божественное происхождение мира. Еще Цицерон писал, что нет ни одного народа, до такой степени грубого и дикого, чтобы не было в нем веры в Бога, хотя бы он и не знал его существа. Сущность человека особым образом высвечивается в его отношении к божественной реальности.

19 сентября 2019

Поделиться

Книги, похожие на «Психология человека. Введение в пс…»

По жанру, теме или стилю автора

Настольная книга успешного психолога. Все, что нужно знать и уметь высококлассному специалисту. Экспресс-курс

Геннадий Старшенбаум

Принцип развития в современной психологии

Коллектив авторов

Поговорим о душе

ВИКТОР МЭЛЛЕР

Психология личности

Артур Реан

Зачем, вы – девочки…

ВИКТОР МЭЛЛЕР

Психология до «психологии». От Античности до Нового времени

Алексей Лызлов

Лекции по психологии индивидуальности

Владимир Колесников

Психология речи и лингвопедагогическая психология

Ирина Румянцева

Язык эмоций и эмоциональный слух. Избранные труды

Владимир Морозов

Психологическое воздействие на личность

Максим Бодров

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Восстание «психологического человека»

Если избрание Дональда Трампа в 2016 году продемонстрировало тот факт, что Соединенные Штаты — глубоко разделенная страна, которой не по себе, то кризис COVID, протесты и беспорядки этого лета служили лишь для того, чтобы подчеркнуть этот факт. Хаос и суматоха — в порядке вещей. Кажется, что даже самые твердые вещи растворяются в воздухе, а все, что когда-то было священным, кажется оскверненным, от важности национального государства до границ сексуальной морали и определения семьи. И посреди всего этого такие вопросы, как свобода слова и вероисповедания, которые так долго считались основными для благополучия общества, теперь осуждаются как инструменты угнетения и инструменты ненависти.

Есть ли что-то, что связывает эти разные явления воедино? Существует ли какое-то основное состояние или набор состояний, симптомами которых являются эти проблемы, или мы просто живем в момент времени, когда бушует настоящий шторм не связанных между собой конфликтов, которые объединились, чтобы дестабилизировать то, что предыдущие поколения просто считали чем-то незыблемым? постоянна, как северная звезда? Ответ на этот вопрос, безусловно, необходим как для точного понимания нашего времени, так и для разработки вдумчивых и конструктивных ответов.

Я хочу предположить, что одним из ключевых факторов трансформаций, которые мы видим вокруг себя, является нормативное представление о себе, с которым мы работаем. В этой первой части эссе, состоящего из двух частей, я вкратце описываю рост современного западного способа понимания «я». Завтра я расскажу о некоторых способах, которыми это изменило — и продолжает изменять и даже дестабилизировать — западное общество, прежде чем предложить несколько кратких заключительных мыслей о том, как христиане могут реагировать.

Что такое «Я»

Что я подразумеваю под «Я»? Под «я» я подразумеваю то, как мы представляем свою цель в жизни, что заставляет нас жить, что делает нас счастливыми, в чем состоит наша свобода. Это Я является сегодня одной из прежде всего психологических конструкций. Мы думаем о себе с точки зрения наших внутренних убеждений, наших чувств; следовательно, мы интерпретируем цель и смысл нашей жизни в соответствии с этим, видя, например, счастье в терминах внутреннего ощущения психологического благополучия. Это то, что социолог Филип Рифф назвал «психологическим человеком», а Чарльз Тейлор и Аласдер Макинтайр назвали «экспрессивной личностью».

 

Для такого типа характерно видеть проблематичным внешний авторитет. В более ранние века личное значение было чем-то, что люди открывали, узнавая, как найти себя в установленных внешних структурах, таких как семья, церковь или нация. Однако с психологическим поворотом эти вещи начинают рассматриваться как потенциальные препятствия для личной подлинности.

Наиболее радикально это проявляется в утверждении, что можно иметь женское тело и все же оставаться настоящим мужчиной: внутреннее психологическое убеждение является истинным основанием идентичности, которому должна уступить внешняя, биологическая реальность. Тем не менее, мы не должны позволять использованию такого крайнего примера, как трансгендеризм, обманывать нас, заставляя поверить в то, что это прерогатива небольшого маргинального меньшинства. Представления о том, что человеческое процветание заключается прежде всего во внутреннем чувстве благополучия, что подлинность обретается в способности действовать внешне так же, как чувствует себя внутри, и что то, кем мы являемся, в значительной степени является вопросом личного выбора, а не внешним навязыванием, являются интуитивными. мы все разделяем. Брюс Дженнер вполне мог стать Кейтлин только в культурных рамках, которые к 2015 году уже были интуитивно понятными9.0003

Поворот внутрь и уничтожение трансцендентности

Чтобы предложить сокращенный рассказ об интеллектуальной генеалогии психологической самости, мы можем начать с восемнадцатого века с Жан-Жака Руссо. Он утверждал, что люди были бы наиболее аутентичными, если бы их не заставляли играть чуждые роли, навязанные им вежливыми условностями общества. В его мире развращает общество, которое требует, чтобы мы подчинялись его условностям. Недуги общества проистекают из этой отчуждающей внешней среды. В гипотетическом естественном состоянии люди были бы свободны, нравственность покоилась бы на стихийном сопереживании, и каждый был бы внешне тем, чем он себя чувствовал внутренне.

Это представление о том, что культура и цивилизованное общество были проблемой, а правильно настроенные эмоции были ответом, было подхвачено и популяризировано романтиками, чья художественная сосредоточенность на природе была средством, с помощью которого они связывали свою аудиторию с подлинными эмоциями. Акцент делался на внутреннюю психологию как составляющую настоящего человека. Истинная самость и истинное счастье были найдены внутри.

 

Мы можем увидеть, насколько влиятельным было это развитие, если задуматься о понятии удовлетворенности работой. Я помню, как однажды спросил своего деда, который всю жизнь занимался листовым металлом на заводе в Бирмингеме, находил ли он удовлетворение в своей работе. Он ответил, что он действительно находил свою работу удовлетворительной, потому что она позволяла ему поставить еду на стол своей семьи и обуть ноги своих детей. Этот ответ поразителен именно потому, что он направлен вовне. Любое чувство удовлетворения, которое он испытывал, было результатом действий, которые он совершал для других. Задайте мне тот же вопрос, и я отвечу, что моя работа доставляет мне удовольствие, потому что мне нравится преподавать. Мне приятно стоять перед классом и обсуждать интересные идеи. Чтобы быть разговорным, это дает мне кайф. Разница очевидна: мое представление об удовлетворении направлено внутрь, оно связано не столько с моим воздействием на других, сколько с моими собственными непосредственными чувствами, чем с моим воздействием на других.

Если обращение внутрь себя, к психологии и эмоциям, является одним из основных элементов развития современного «я», следующим является уничтожение понятия трансцендентной человеческой природы. Девятнадцатый век здесь решающий. Феноменология Гегеля поставила историческое развитие человеческого сознания в центр своих философских исследований, тем самым потенциально релятивизируя любое конкретное историческое выражение человеческой природы. Маркс, как известно, перевернул его с ног на голову, поместив экономические отношения в основу истории и, таким образом, сделав саму человеческую природу функцией меняющихся средств производства, тем самым, возможно, усилив ее пластичность. Теория эволюции Дарвина подорвала представление об исключительности человека, устранив различие между людьми и другими формами жизни. А Ницше назвал блефом кантовскую философию, заявив, что ни притязания на знание, ни суждения о добре и зле не могут иметь по-настоящему авторитетного статуса в мире, где Бог был сознательно отстранен от любой активной роли в картине вселенной, с которой философы Просвещения эксплуатировался. В этот момент психологический поворот, который мы находим у Руссо и романтиков, теряет стабильность, обеспечиваемую их уверенностью в том, что существует такая вещь, как человеческая природа, которую мы все разделяем. И с этим движением все, что неявно остается от человеческой цели, — это достижение личного психологического счастья в любой форме, которая работает на заинтересованного человека.

Сексуализированные и политизированные

Однако в этой истории есть еще два шага, которые необходимо отметить, прежде чем мы сможем обратиться к патологиям сегодняшнего дня. Первая – это роль Зигмунда Фрейда. Хотя многие из конкретных теорий Фрейда были решительно отвергнуты за десятилетия после его смерти, одна основная идея продолжала захватывать культурное воображение: человеческие существа формируются на очень глубоком уровне их сексуальными желаниями. Теория Фрейда о детской сексуальности сделала сексуальное желание постоянным фактором того, что значит быть человеком. Его представление о том, что прототипом человеческого счастья является сексуальное удовлетворение, привело к сексуализации того психологического внутреннего пространства, которое мы находим у Руссо и романтиков. Тем самым оно сделало человеческое процветание в его идеальной форме тождественным сексуальному удовлетворению. Это также — и что наиболее важно — сделало секс вопросом идентичности, а не в первую очередь деятельностью. По Фрейду, секс — это то, чем вы являетесь, а не просто то, что вы делаете.

 

Второй шаг — это присвоение Фрейда некоторыми мыслителями-марксистами в середине двадцатого века. Фрейд классно утверждал, что цивилизация или культура были результатом компромисса между индивидуальным сексуальным желанием и требованиями общественной жизни и социального сохранения. Проще говоря, люди обуздывают свои самые темные инстинкты, чтобы иметь возможность жить вместе в относительном мире, направляя энергию, созданную этим подавлением, на культуру или цивилизацию, воплощенную в таких видах деятельности, как искусство, политика, спорт и религия. Таким образом, цивилизованные люди обречены на некоторое недовольство, потому что цивилизация представляет собой уровень подавления.

В середине двадцатого века мыслители-марксисты, такие как Герберт Маркузе и Вильгельм Райх, ухватились за эту идею психологического подавления как за ключ к разрешению одного из больших пробелов в марксистской теории: как дать рабочему классу возможность развить революционную самодеятельность. сознание. Особенно остро этот вопрос стоял в силу истории начала ХХ века. Почему, например, революция 1917 года удалась в России — феодальном, аграрном обществе без развитого промышленного рабочего класса — и потерпела поражение в 1917 году?19 в Германии — промышленно развитой стране, чей правящий класс только что привел страну к позорному поражению в Первой мировой войне? И почему рабочие поддерживали реакционные движения, такие как нацизм и фашизм, а не Коммунистическую партию? Как пробудить пролетариат от политической спячки?

Ответом был демонтаж традиционных сексуальных кодексов. Райх и Маркузе рассматривали такие кодексы как эффективное усиление нормативной природы нуклеарной семьи, то, что левые марксисты считали тренировочной площадкой для социального конформизма и послушания — фабрикой, если хотите, по производству безмозглых автоматов, которые примут буржуазный статус-кво со слепым повиновением. Когда дети учатся бояться, любить и подчиняться отцу, они готовятся к послушанию, которого требуют политические диктаторы, такие как Гитлер и Муссолини. Таким образом, Новые левые согласились с Фрейдом в том, что структура и ценности общества являются результатом сексуального подавления; но они видели в этом исторически случайную вещь, идеологическую конструкцию, предназначенную для укрепления авторитета господствующего класса буржуазии. Таким образом, в основе революции должен лежать демонтаж буржуазной сексуальной морали пожизненной моногамии, нормативной гетеросексуальности и подавления подростковой сексуальной активности. Таким образом, психологическое «я» становится центральным элементом политической борьбы, как и пол и сексуальность.

Конечно, эта генеалогия современной личности довольно элитарна. Мало кто сегодня читал Руссо или Маркузе. Тем не менее, представление о психологизированном, сексуализированном «я» поощрялось и укреплялось другими культурными влияниями и моделями социального поведения. Массовая сексуализация развлечений поставила секс и сексуальность в центр того, как люди думают о себе. И политические левые подхватили райхианскую связь сексуального и политического освобождения и тем самым усилили психологическое измерение политической борьбы. Даже расовая политика, переосмысленная через призму критической расовой теории, теперь ставит психологические категории в центр своего дискурса.

Короче говоря, это новое психологическое Я находится в процессе изменения всего. Хотя его корни уходят глубоко в историю, его последствия все еще проявляются сами собой, и это помогает объяснить ощущение текучести и даже анархии, которые мы можем испытать, когда мы наблюдаем ниспровержение ценностей и убеждений, которые предыдущие поколения считали жизненно важными. к свободному обществу. Поэтому во второй части я рассмотрю, как это психологизированное представление о себе лежит в основе пары самых спорных моментов нашего культурного момента — посягательств на свободу слова и свободу религии, — и подумаю, как мы могли бы реагировать на давление, которое нарастает против тех, кто придерживается таких традиционных социальных добродетелей.

 

Это эссе адаптировано из лекции, прочитанной в Faith & Law в Вашингтоне, округ Колумбия.

Чонг Ман Чоу — Психология

Образование

  • Бакалавр психологии, Университет Мемфиса – 2005
  • Магистр психологических наук, Техасский университет в Далласе – 2008
  • Доктор философии. (Психологические науки), Техасский университет в Далласе – 2011

Интересы и опыт

Доктор Чоу широко интересуется качеством и функциями межличностных отношений между подростками (семья, дружба, отношения в паре). Большая часть его работы сосредоточена на (1) развитии образа тела подростков в контексте социальных отношений (например, общение с толстяками), (2) развитии стилей привязанности с течением времени и на том, как стили привязанности могут влиять на личность человека. приспособляемость к стрессу и (3) то, как качество диадных отношений строится на обмене социальной поддержкой (например, совладание, поддержка) между членами. Помимо предметной области, он проявляет большой интерес к прикладной статистике диадных и лонгитюдных данных, включая моделирование структурными уравнениями (SEM) и иерархическое линейное моделирование (HLM).

Курсы

  • PSY 205 — Количественные методы в психологии
  • PSY 600 — Психологическая статистика I
  • PSY 601 — Психологическая статистика II
  • PSY 602 — Структурное уравнение

. и представление

10610610610610 гг. Харт, Э., и Чоу, К.М. (в печати). Привязанность, размышления и беспорядочное питание среди девочек-подростков: сдерживающая роль стресса. Расстройства пищевого поведения и веса.

Харт, Э., Тан, К.С., и Чоу, К.М. (в печати). Отношение к жиру и диетические ограничения в диадах мать-дочь: анализ APIM. Расстройства пищевого поведения и веса .

Домофф С., Чоу С. М. и Тан С. С. (в печати). Отрицательный разговор матери и дочери о теле как модератор между самообъективацией и стыдом тела у девочек-подростков. Расстройства пищевого поведения и веса.  

Харт, Э., и Чоу, К. М. (в печати). «Я просто не хочу быть толстой!»: разговоры о теле, неудовлетворенность телом и симптомы расстройства пищевого поведения в парах мать-девочка-подросток. Расстройства пищевого поведения и веса.

Чоу, К.М., Харт, Э. и Тан, К.С. (2019). Интерактивная роль веса и разговоров о неудовлетворенности телом: наблюдение за подругами.

Нарушения пищевого поведения и веса, 24, 869–878.

Чоу, К.М., Рул, Х., Тан, К., и Эллис, Л. (2019). Боязнь жира и воздержания от еды: негативный разговор о теле между подругами в качестве модератора. Нарушения пищевого поведения и веса, 24, 1181-1188.

Ма, Т., Чоу, К.М., и Чен, В. (2018). Умеренность культурно нормативных стратегий выживания в отношении виктимизации сверстников и психологического стресса тайваньских подростков. Журнал школьной психологии , 70 , 89-104.

Чоу, К.М. и Тан, К. (2018). Жирный разговор в отношениях матери и дочери-подростка в связи с пищевыми патологиями и депрессивными симптомами.

Изображение тела, 24, 36-43.

Чоу, К.М., и Рул, Х. (2018). Соответствие наблюдаемого поведения социальной поддержки и качества отношений в паре. Европейский журнал социальной психологии , 48 , 62-71.

Чоу, К.М., Харт, Э., Эллис, Л., и Тан, К. (2017). Взаимозависимость стилей привязанности и качества отношений в парах родители-подростки. Журнал подростков, 61, 77-86.

Харт, Э., Чоу, К.М., и Тан, К. (2017). Разговоры о теле, статус веса и патологическое пищевое поведение в романтических отношениях. Аппетит, 117, 135-142.

Гольдштейн, М., Тан, К., и Чоу, К.М. (2017). Практика эмоционального кормления матери и эмоциональное питание дочерей-подростков: опосредующая роль избегающего и озабоченного преодоления.

Аппетит, 116 , 339-344.

Чоу, К.М., Хома, Дж., и Амерсдорфер, А. (2017). Гендерные различия в проблемах со сном: опосредующая роль со-руминации и депрессивных симптомов. Личность и индивидуальные различия, 108 , 10-13.

Тан, К.С., Рул, Х., Чоу, К.М., и Эллис, Л. (2016). Ретроспективные отчеты о практике родительского кормления и эмоциональном питании во взрослом возрасте: роль озабоченности едой. Аппетит , 105 , 410-415.

Чоу, К.М., и Тан, К. (2016). Статус веса и образ тела молодых взрослых мужчин: сдерживающая роль ИМТ друга и разговор о негативном внешнем виде. Журнал психологии здоровья, 21, 1597-1606.

Рул, Х., и Чоу, К.М. (2016). Эмпатия и отношения со сверстниками в подростковом возрасте. В HF Watt и J. Panksepp (Eds.), Neurology and Psychology of Empathy (стр. 171-186). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: NOVA Science Publishers, Inc.

Чоу, К.М., Рул, Х.Б., и Бурместер, Д. (2016). Взаимные ассоциации между привязанностью к дружбе и опытом отношений в подростковом возрасте.

Журнал социальных и личных отношений, 33 , 126-146.

Чоу, К.М., Клакстон, С.Е., и ван Дульмен, М.Х.М. (2015). Правильное тестирование диадных механизмов: введение в анализ модерации в рамках APIM. Становление взрослой жизни , 3 , 421-433.

Чоу, К.М., Тан, К., и Рул, Х.Б. (2015). Страдание любит компанию: диадический подход к изучению влияния депрессивных симптомов на разлад в дружбе. Журнал социальной и клинической психологии, 34, 774-787.

Чоу, К.М., Рул, Х.Б., и Бурместер, Д. (2015). Романтические отношения и психологическое расстройство среди подростков: сдерживающая роль дружеской близости. Международный журнал социальной психиатрии, 61, 711-720.

Чоу, К.М., Тан, К., и Бурместер, Д. (2015). Взаимозависимость депрессивных симптомов, участия в школе и успеваемости между друзьями-подростками: диадический анализ.

Британский журнал педагогической психологии, 85, 316-331.

Хома, Дж. и Чоу, К. М. (2014). Влияние представлений о привязанности, размышлений и депрессии черт на совместное размышление в дружбе: диадический анализ. Journal of Relationships Research, 5 (e10) , 1-14.

Тан, К., и Чоу, К.М. (2014). Весовой статус и депрессия: сдерживающая роль полных разговоров между подругами . Журнал психологии здоровья , 19 , 1320-1328.

Чоу, К.М., и Рул, Х. (2014). Дружба и романтические стрессоры и депрессия в становлении взрослой жизни: посреднические и смягчающие роли представлений о привязанности. Журнал развития взрослых, 21, 106-115.

Тан, К., и Чоу, К.М. (2014). Стресс и эмоциональное переедание: опосредующая роль нарушения регуляции питания. Личность и индивидуальные различия, 66, 1-4.

Вибе, Д. Дж., Чоу, К. М., Палмер, Д., Батнер, Дж., Осборн, П., Берг, К. А. (2014). Факторы развития, связанные с продольным снижением родительской ответственности и приверженности лечению диабета 1 типа в подростковом возрасте. Журнал детской психологии, 39, 532-541.

Чоу, К.М., Бурместер, Д., и Тан, К. (2014). Межличностные стили совладания и качество отношений в паре: гипотезы сходства и взаимодополняемости. Европейский журнал социальной психологии, 44, 175-186.

Чоу, К.М., Рул, Х., и Бурместер, Д. (2013). Опосредующая роль межличностной компетентности между эмпатией подростков и качеством дружбы: диадический подход. Журнал подросткового возраста

, 36 , 191-200.

Чоу, К.М., и Тан, К. (2013). Привязанность и приверженность в диадной дружбе: посреднические роли удовлетворенности, качества альтернатив и размера инвестиций . Journal of Relationships Research, 4 (e4) , 1-11.

Чоу, К.М., и Гламан, Р. (2013). Поиск поддержки и близость в социальных отношениях: анализ общих и конкретных уровней отношений. Interpersona: Международный журнал личных отношений, 7 (1), 88–96.

Чоу, К.М., и Бурместер, Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *