Психология делового общения это: Психология делового общения: как достичь цели — Wazzup

Психология делового общения: как достичь цели — Wazzup

Любое деловое общение построено на достижении одной или обеими сторонами некой цели. При этом в ход идут разные способы взаимодействия. Но тем и отличается деловое общение от повседневного, что опирается на определённый свод правил и ограничений.

Психология делового общения разграничивает разные формы коммуникации со своей спецификой и правилами: деловая беседа, совещание, заседание, собрание, переговоры, презентация, конференции и телеконференции, деловая переписка. Также сюда можно отнести более частные вопросы: консультации специалистов и экспертов по конкретным вопросам, консилиум, интервью, всевозможные планёрки. В категорию делового общения попадают  даже экзамены и защиты учёных работ.

Деловые переговоры – необъемлемая часть бизнес процесса. И нет разницы, какого масштаба ваш бизнес: и малый и очень крупный бизнес – это про то, как договариваться и коммуницировать с партнёрами и конкурентами в правовом поле и к общей выгоде.

Зачастую от того, как эти переговоры проходят, зависят не только ежедневные выручки или некий стабильный рост, но и существование бизнеса в принципе.

Поэтому знание основ психологии делового общения полезно и тем, кто считает себя прекрасным переговорщиком и тем, кто только готовится сделать свои первые шаги в бизнесе. Деловое общение – это целый комплекс норм и правил, включающий этику, поведение в деловой среде, культуру речи, коммуникации с начальством и коллегами.

Виды делового общения

Деловое общение способствует решению важных вопросов и достижению целей. При этом деловые переговоры оказывают существенное влияние на всех его участников, позволяя повышать уровень деловых коммуникаций, развивает компетентность и экспертность, повышать уровень профессионализма специалистов.

Виды делового общения условно можно разделить на две большие группы: прямое и косвенное общение.

В психологи делового общения под прямым общением понимается непосредственный контакт с собеседником, то есть личное общение за столом переговоров.

Косвенное общение может осуществляться посредством технических средств (интернет, телефон и др.).

Современный мир именно второй вид делового общения делает всё более популярным, накладывая свой специфический отпечаток на то, как проходят переговоры и в онлайн.

Также в психологии делового общения выделяется невербальное и вербальное общение. Вербальное общение осуществляется в виде слов и обмена фразами, а невербальное деловое общение – при помощи жестов, мимики и письменных сообщений и т.д.

Часто по мимике, жестам и интонации собеседника можно нарисовать его невербальный портрет, что существенно облегчает результаты переговоров и способствует более эффективному достижению целей общения.

Специфика делового общения

Психология делового общения, прежде всего, подразумевает, что деловое общение возникает в результате определённого типа деятельности. Оно формальное, то есть официальное, и ограниченное нормами и правилами.

В отличие от общения межличностного, например, с друзьями или близкими, общение деловое не является самоцелью. Поясним: общаемся с близкими мы чаще всего ради самого общения, узнавания, сочувствия, общей радости и прочего. Общение же деловое имеет конечную цель: подписание договора о сотрудничестве или его расторжения, объединение ради выполнения общего контракта, разграничение сфер влияния, масштабирование бизнеса, изменение статусов исполнителей и многое другое. Поэтому и психология делового общения описывает другие задачи и другие нормы поведения.

Для достижения деловых целей используется вербальный и невербальный пути передачи информации.

Вербальный путь

Психология делового общения строго предписывает определённые нормы вербального общения. Вольности, которые мы можем допускать в общении с близкими, категорически запрещены в деловом общении. Проще говоря, именно к психологии делового общения можно со 100% -ой уверенностью отнести фразу: сначала думай, потом говори. И это можно отнести буквально к каждой фразе, которая будет озвучена вами в процессе переговоров или общения с подчинёнными или начальством. Зачатую такую планку держать не просто, но деловые коммуникации отчасти можно сравнить со спортом: чем больше тренируешься, тем лучше результат.

В ходе делового общения речь должна быть спокойной и уверенной. Благодаря этому ваш собеседник поймёт: вы знаете, о чём говорите, вы уверены в себе и в том, что доносите до людей. В спокойном состоянии мозг функционирует лучше, чем в состоянии стресса или волнения, поэтому сохраняйте спокойствие и ни один важный нюанс от вас не ускользнёт. К тому же уверенное и спокойное состояние позволяет чётче формулировать мысли и легче подбирать нужные слова. Конечно, при подготовке к переговорам или презентации можно отрепетировать часть своей речи, но не ответы собеседника.

Психология делового общения подразумевает лояльное и спокойное отношение ко всему, что скажет собеседник. Как бы там ни было, у него свой взгляд на ситуацию, свои правила бизнеса и свои выгоды, поэтому необходимо спокойно и выслушивать собеседника, давая ему возможность закончить свою мысль. Стоит избегать слишком длинных монологов и витиеватых высказываний. В деловой среде время – деньги, поэтому будьте точны в своих высказываниях и мало эмоциональны, если ваша задача, конечно, не презентовать товар или проект со всеми его плюсами.

Если ваша деловая встреча предполагает выступление перед большой аудиторией или формат диалога, задавайте иногда аудитории вопросы, чтобы понять, насколько она вовлечена в процесс, понятно ли ей то, что вы излагаете, доступным ли языком вы описываете своё деловое предложение или преимущества контракта.

Деловое общение предполагает не только умение говорить, но и умение слушать, правильно трактовать полученную информацию, задавать логичные уместные вопросы, быть заинтересованным и уважительным к собеседнику, его мнению и его аргументам.

Невербальный путь

Большое значение во время беседы играет мимика и жесты. Зачастую за дипломатичной речью скрывается один посыл, а мимика и жесты выдают другой: скепсис, откровенное несогласие и даже неуважение. Поэтому уметь наблюдать за собеседником, ловить эти сигналы и правильно их интерпретировать часто ещё важнее.

На невербальном уровне также может проявляться и ваше отношение к собеседнику. Жесты и мимику, которая указывает на ваше расположение и уважение к клиенту, можно специально использовать такие, которые располагают собеседника к общению и выказывают ваши добрые намерения.

Также психология делового общения указывает на необходимость следить за позой и взглядом во время переговоров или общения с коллегами и начальством. При деловом разговоре лучше всего смотреть в глаза собеседнику, демонстрируя заинтересованность и расположение. Поза также может многое сказать о вашей заинтересованности в положительном исходе переговоров. Закрытые позы дадут понять вашему собеседнику, что вы с ним категорически не согласны и не уважаете его мнение. Откровенно развязные и расслабленные позы и того хуже. Демонстрация видимого превосходства не самое желанное деловое качество, если оно выражается в неуважительной форме. Если вы планирует обозначить свои заметные достижения в отрасли, облеките их в ряды сухих цифр и графиков, это по-настоящему деловой подход.

Разговор или спор

Психология делового общения особую роль уделяет таким формам коммуникации, как деловой разговор и деловая дискуссия.

Самым распространённым контактным методом является деловой разговор. Цель такого общения – обмен информацией по конкретному вопросу. Участники диалога могут установить регламент в зависимости от важности вопроса и времени, отведённого на общение.

Коммуникативные средства, как правило, типичные для любой беседы: обмен репликами, вопросами и ответами, мнениями и оценками. Ситуационный контакт обычно включает следующие элементы: обращение; запрос, ответ, согласование действий и ожидаемый результат.

Подойдите к деловой беседе серьёзно и тщательно. Позаботьтесь о месте, в котором она будет проходить. Если есть необходимость сохранять конфиденциальность, стоит выбрать место, в котором присутствие других людей будет сведено к минимуму. Как правило, к деловым переговорам мы готовимся, поэтому все вопросы ответы должны быть обоснованными и мотивированными.

Деловые беседы планируются заранее. В процессе подготовки определяется предмет беседы, круг вопросов, который целесообразно обсудить, основные намерения, которые необходимо осуществить. При проведении бесед зачастую используются разнообразные документы и презентационные материалы либо отчётные.

Психология делового общения ключевой считает начало беседы. Именно с этого момента с первых фраз и впечатлений сторон переговоров, чаще всего и начинается процесс, который приведёт или не приведёт к желаемому результату. Поэтому начало стоит подготовить особенно тщательно, начиная с места проведения встречи до того, что вы скажете. И не последнюю роль будут играть доступность расположения помещения, температура в нём, удобная мебель и техническое оснащение. Ничто не должно отвлекать и ни в чём необходимом не должно быть дефицита.

Для делового совещания ключевым моментом будет правильная повестка дня. К нему все готовятся заранее, поэтому частью психологического комфорта всех участников совещания будет составленная заранее повестка и регламент его проведения.

Необходимо учесть следующие аспекты: тема совещания, цель совещания, перечень обсуждаемых вопросов, время начала и окончания совещания, место, где оно будет проходить, фамилии и должности докладчиков, место, где можно ознакомиться с материалами по каждому вопросу.

В тех случаях, когда люди не информированы о том, что будет целью совещания, может возникнуть напряжённость и нецелевая дискуссия. Что не будет способствовать принятию какого бы то ни было эффективного решения.

А вот деловая дискуссия наоборот предполагает обмен мнениями по заданному вопросу.

Согласно психологии делового общения в форме дискуссии могут проходить любые встречи в коллективе, с коллегами, инвесторами, будущими партнёрами. Всё зависит от того, какой вопрос обсуждается и какой итог ожидают участники деловой встречи.

Целью такой дискуссии является представление возможных решений проблемы, обсуждений противоположных точек зрения по спорным вопросам, презентация новой информации. Такого рода дискуссии спора не разрешают и не склоняют аудиторию к какому-либо единообразию действий. Число участников групповой дискуссии может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от того, какие аргументы стоит привести сейчас, какое число специалистов и экспертов должно высказаться, и от того, какое время отведено на самую деловую встречу.

Логично предположить, что для дискуссии необходимо собрать людей, которые действительно обладают экспертностью в том вопросе, который вы намерены обсудить, что не исключает возможности присутствия на дискуссионной площадке зрителей, наблюдателей или специалистов которые проходят повышение квалификации или которые будут в будущем специализироваться на тематике дискуссии.

Аудитория, наблюдающая дискуссию, должна быть постоянно в центре внимания выступающих, с нею необходимо поддерживать не только невербальный, но и вербальный контакт.

Резюмируя вышесказанное, можно смело сказать, что используя наработки психологии делового общения, можно направить переговоры в нужное именно вам русло: добиться расположения собеседника, создать комфортную обстановку, ускорить проведение переговоров.

И небольшие рекомендации, использование которых положительно повлияет на ход деловых переговоров:

  •       Проявляйте искренний интерес к деловой беседе.
  •       Улыбайтесь и делайте это уместно. Улыбка располагает к общению.
  •       Личное обращение – по имени или имени и отчеству.
  •       Если уместно, используйте комплименты, касаемые именно деловых качеств, проделанной презентации или представленного отчёта.
  • Постарайтесь быть на одной волне с собеседником, не дистанцируйтесь.

Психология делового общения

Представьте, что вас пригласили на деловую встречу. Вы, конечно, хорошо оделись, вооружились самыми мощными аргументами и решили проявить все свое обаяние. Так как себя вести, чтобы сделка состоялась? Начнем с того, что психология делового общения подразумевает не только хорошие манеры и умение хорошо выглядеть. Прежде всего, это культура речи и умение строить коммуникацию даже с вышестоящими по статусу людьми.

Основы психологии делового общения

Психология делового общения представляет собой совокупность норм поведения, отношения к людям и способам взаимодействия с ними. Так же как и в остальных видах коммуникации, в деловом общении есть два способа передачи информации — вербальный и невербальный. К невербальным средствам относятся мимика, жесты, интонации, прикосновения и дистанцию между партнерами во время общения. Помните: ваши жесты не должны быть резкими, чем больше вы говорите, тем меньше должно быть жестикуляции. Ваша мимика тоже должна быть спокойной. Ваш собеседник не сможет сосредоточиться на разговоре, если вы будете гримасничать. Что касается дистанции – держитесь от вашего партнера по беседе не ближе 50 см, иначе вы нарушите его «интимную зону», чем вызовете у него неуверенность и раздражение. Вербальное общение, подразумевает грамотную речь среднего темпа. Иначе вам не поймут. Не перебивайте партнера и учитесь его слушать. Неумение дослушать мысль до конца — главная ошибка, которая нарушает весь процесс коммуникации. А ваши поспешные выводы могут привести к тому, что партнер начнет от вас обороняться, вместо того что вести конструктивный диалог.

Общаясь с партнером, вы часто можете столкнуться со следующими коммуникационными барьерами:

  1. Барьер мотивации. Возникает в том случае, когда вашему собеседнику не интересно то, о чем вы рассказываете. Это значит, что ваше предложение или ваши мысли об обсуждаемом предмете не вызвали у партнера мотивов вас поддержать. Возникают такие барьеры, когда один партнер является для другого лишь средством для достижения целей.
  2. Моральный барьер. Все ваши навыки делового общения и попытки коммуникации сойдут на нет, если ваш собеседник оказался грубым хамом, либо подлым и непорядочным человеком.
  3. Эмоциональный барьер. Если вы или ваш партнер пришли на встречу в плохом настроении, то неприятные эмоции испортят беседу. Уныние, печаль или раздражение не дадут вам адекватно воспринимать речь собеседника и понимать его точку зрения.

Принципы делового общения

Психология делового общения и управления предполагает разницу в социальных статусах между вами и вашим собеседником. Этическая сторона делового общения подразумевает три принципа общения:

  1. Если вы являетесь руководителем, такое общение имеет форму «сверху-вниз». В этом случае не стоит обсуждать с подчиненным личные темы, не давайте сотрудникам повода увидеть вас в замешательстве или растерянности, защищайте своих подчиненных и не забывайте благодарить их за старания.
  2. Принцип общения «по горизонтали» предполагает равное отношение ко всем коллегам. Не давайте невыполнимых обещаний, старайтесь не показывать свое превосходство перед равными по должности людьми, уважайте своих коллег.
  3. Деловое общение «снизу-вверх». Этот принцип предполагает общение с руководством. Исключите панибратство, не будьте подхалимом, чтобы сохранить к себе уважение. Но и не дерзите начальству. Будьте преданным и верным сотрудником, чтобы ваше деловое общение было на высшем уровне.

Приемы психологии и этики делового общения

Деловая культура и психология общения формировалась долгие годы. Главное значение в этом формировании играла социальная роль человека и его умение соблюдать этические нормы. Чтобы быть убедительным собеседником, необходимо запомнить несколько приемов психологии и этики делового общения:

  • обращайтесь к партнеру по имени, которым он вам представился. Это будет значить, что вы уважаете личность собеседника. К тому же, люди любят, когда их как можно чаще называют по имени;
  • ваши жесты и мимика говорят о вас намного больше, чем то, что вы говорите. Старайтесь чаще улыбаться, это поможет вызвать доверие у партнера;
  • каждый человек имеет потребность в самовыражении. Внимательно и терпеливо слушайте партнера, тогда к вам проникнутся, и если говорить начнете вы, слушатель ответит вам взаимностью;
  • умейте говорить людям комплименты. Когда вы готовитесь к переговорам, запаситесь набором благоприятных и ненавязчивых положительных слов в адрес собеседников. Тогда вам без проблем удастся расположить к себе партнеров по беседе.

Чтобы все ваши переговоры были успешными, вы можете записаться на курсы «Психология делового общения». На сегодняшний день существует масса подобных занятий, рассчитанных на менеджеров, руководителей и тех, кому просто интересна психология и этика делового общения. Если вы не можете себе позволить лично присутствовать на таких тренингах, можно пройти курсы в режиме онлайн, либо купить книги этой тематики. В любом случае, культура вашей речи зависит от вас самих. Ведь чем грамотнее вы умеете вести беседу, тем лучше к вам будут относиться окружающие.

 

Похожие статьи

Вербальные средства общения

С помощь основного средства вербального общения, я именно речи, можно не только передать какую-либо информацию, но и сложить определённое впечатление о себе. С какими проблемами в общении вы можете столкнуться и как их можно избежать, мы расскажем в этом материале.

Виды речевой деятельности

Вы берёте в руки книгу и начитаете читать её вслух своему маленькому ребёнку. А знаете ли вы, что в этом самый момент лично вы используете два вида речевой деятельности – чтение и говорение, а ваш малыш пока только один – слушание? Всего же существует целых 4 вида речевой деятельности.

Общение и деятельность

Наверное, нет такого вида коллективного труда, при котором сотрудникам бы не приходилось общаться. А что именно подразумевают психологи, когда употребляют словосочетание «общение и деятельность»? Об это мы и поговорим в нашем сегодняшнем материале.

Потребность в общении

Задумывались ли вы, почему одни люди не могут прожить и нескольких часов без общения или хотя бы просмотра страничек в социальных сетях, а иные могут годами жить в уединении и ограничивать свои контакты до минимума? Ответ на этот вопрос мы и попытаемся найти в нашем сегодняшнем материале.

Как стать бизнес-психологом

Обзор

Бизнес — это большой бизнес в Соединенных Штатах. Соединенные Штаты являются домом для огромного количества корпораций, в которых работает бесчисленное количество людей. Неудивительно, что концепция того, как сделать бизнес максимально эффективным, породила множество книг и мотивационных выступлений.

Бизнес-психология все больше и больше становится важной частью жизни каждого генерального директора. Эту отрасль психологии также называют промышленной и организационной психологией, и она имеет жизненно важное значение для бизнеса, поскольку помогает распознавать факторы, создающие успех, такие как корпоративная культура, баланс между работой и личной жизнью и мотивация.

Чем занимается бизнес-психолог?

Бизнес-психолог изучает уникальную отрасль психологии и не имеет тех же обязанностей, что и традиционный психолог. Обычно они не принимают отдельных пациентов, но их «пациентом» может быть целая компания. Они похожи на отдел кадров (HR), но больше сосредоточены на рабочем месте, в то время как специалист по персоналу больше занимается юридическими и финансовыми вопросами.

Бизнес-психологи изучают рабочее место и сотрудников, чтобы узнать, как наилучшим образом мотивировать сотрудников, а также улучшить условия и, таким образом, обеспечить бесперебойную и успешную работу бизнеса. Они консультируют клиентов, обычно владельцев бизнеса, чтобы повысить эффективность работы за счет улучшения практики найма, отзывов сотрудников, обучения и управления.

Есть два типа бизнес-психологов; исследователем и советником. Возможна работа с обеих сторон поля.

Как исследователь, они проводят исследования по оптимизации рабочего места. Данные, необходимые для изучения своей теории, можно собрать из:

  • Анкеты
  • Фокус-группы
  • Интервью
  • Опросы
  • Тематические исследования

или даже университет, где они также могут быть преподавателями. Как преподаватели, они будут нести ответственность за лекции и наставничество в дополнение к своим исследовательским задачам: написание грантов, исследования и публикации.

Бизнес-психолог, работавший консультантом, опирается на теории, подтвержденные исследованиями, и советует, как управлять компанией. Они могут помочь найти проблемы внутри компании и разработать план их устранения или разработать программу обучения для сотрудников. Они даже могут определить лучший способ физически обустроить офис.

Бизнес-психолог может быть нанят компанией или привлечен в качестве консультанта. Вот некоторые из конкретных вещей, которые они могут сделать:

  • Управление талантами
  • Обучение
  • Развитие лидерства
  • Взаимодействие человека и машины
  • Взаимодействие сотрудников и моральный дух
  • Дизайн рабочей среды

чтобы убедиться, что они соответствуют основным принципам бизнеса. Если они не совпадают, то они могут составить план действий по перестройке практики или посмотреть, нужно ли изменить основные принципы, чтобы они соответствовали текущей бизнес-модели.

Каковы требования, чтобы стать бизнес-психологом?

Предыстория

Опыт работы в бизнесе важен для этого типа психологической карьеры – многие владельцы бизнеса решают вернуться в школу, чтобы стать бизнес-психологом. Другие выбирают этот путь, потому что искренне заинтересованы в улучшении жизни рабочих и общего состояния бизнеса.

Школа и аспирантура

Бизнес-психологам часто нужна только степень магистра, в отличие от других профессий психолога. Тем не менее, доктор философии. может иметь конкурентное преимущество в поиске должности.

Будущий бизнес-психолог должен начать обучение в колледже, чтобы в конечном итоге получить ученую степень. Большинство предпочтут получить степень бакалавра в области психологии, хотя практические знания в области бизнеса также важны, поэтому некоторые выбирают получение степени в области бизнеса. Любая степень позволит студенту поступить в аспирантуру с правильными баллами GRE и личным заявлением.

Студенты могут сразу получить докторскую степень. программа без степени магистра, но выбрать аспирантуру непросто. Выбор может быть ошеломляющим, как для магистерской, так и для докторской программы, с разными школами, имеющими большое признание, но неправильными программами по бизнес-психологии. Важно провести исследование, чтобы найти правильную школу, чтобы продолжить карьеру в бизнесе, также известном как промышленная и организационная психология.

  • Спросите по телефону : Профессора или специалисты в этой области могут помочь учащемуся сократить список подходящих школ, в которые можно подать заявление. У профессоров может быть понимание, основанное на личном опыте работы с докторской степенью по бизнес-психологии. Профессионалы также могут быть полезными источниками информации о том, какие школы имеют наибольшее признание в отрасли.
  • Используйте Интернет : Ищите информацию, но не становитесь жертвой обсуждения онлайн-программы докторантуры. Изучите веб-сайты потенциальных школ, чтобы найти специализированные программы по бизнес-психологии и узнать, что они могут предложить ученику. На веб-сайте будет информация о рекомендательных письмах, типичных баллах GRE и другая информация, необходимая для принятия решения о подаче заявления.
  • Поговорите с консультантами по приему : После того, как вы решили подать заявление, свяжитесь со школой. Поговорите с приемными комиссиями или преподавателями, чтобы узнать о школьной культуре и специализированной программе, которая поможет вам сделать карьеру в области бизнес-психологии.

Стажировки

Стажировка является ключом к успеху в бизнес-психологии не только потому, что она дает ценный опыт в этой области, но и потому, что она необходима для получения ученой степени.

Кандидатов на стажировку гораздо больше, чем фактических вакансий, и каждый из них должен подать заявку одинаково и надеяться получить стажировку в этом году, иначе им придется ждать следующего раунда собеседований.

Чтобы попасть на стажировку, кандидаты должны подать заявку и пройти собеседование по нескольким возможностям, а затем составить рейтинг этих организаций на appic. org. Студенту будет предоставлена ​​стажировка (или нет) в зависимости от ранга, присвоенного ему местами, на которые он подал заявку. Студенты должны пройти стажировку, которую им предлагают.

Вакансии начального уровня

Недавно окончивший учебу студент может начать стажировку, если он решит сохранить эту должность. Они также могут работать в компании, которая консультирует предприятия по вопросам повышения эффективности работы и повышения удовлетворенности сотрудников. Некоторые бизнес-психологи могут в конечном итоге стать мотивационными спикерами для бизнес-сообщества, обучая руководство тому, как поощрять наилучшие возможные условия труда.

Где работает бизнес-психолог?

Психология бизнеса может работать в самых разных местах. Они могут работать в корпоративной среде, где консультируют работодателей по оптимизации производительности, или иметь собственную практику, когда их услуги заключаются по контракту с небольшими компаниями.

То, что они делают, может быть очень похоже на работу отдела кадров, но они сосредоточены на том, как компания должна управляться и укомплектовываться персоналом, в то время как отдел кадров больше сосредоточен на юридической и бюджетной стороне сотрудников.

С другой стороны, они также могут участвовать в исследованиях, разрабатывая и проверяя теории о том, как оптимизировать рабочее место. Это можно сделать на рабочем месте или за его пределами в зависимости от типа собираемых данных.

Третье место, где бизнес-психолог может работать, — это академическая среда, где он будет проводить занятия по предмету и проводить исследования.

Сколько зарабатывает бизнес-психолог?

Средний бизнес-психолог зарабатывает 92 964 доллара, по данным ZipRecruiter, от 55 000 до 189 000 долларов в год. Это одна из самых высокооплачиваемых специализированных областей психологии. Поскольку предприятия имеют дело с последствиями великой рецессии, перспективы карьеры в бизнес-психологии только улучшаются.

Дополнительная литература

  • Как стать психологом по человеческому фактору
  • Как стать промышленным/организационным психологом
  • Аналитик по маркетинговым исследованиям: обязанности, навыки и требования к образованию
  • Что вы можете сделать со степенью промышленно-организационной психологии

Что такое психология бизнеса? – Best Masters in Psychology

Психология бизнеса, также известная как промышленно-организационная психология, объединяет искусство и науку психологии с полезными и практическими бизнес-приложениями для улучшения рабочей среды для сотрудников и повышения производительности труда для работодателей. По данным Ассоциации бизнес-психологии, бизнес-психолог достигает этого благодаря своим знаниям о человеческом поведении и обучению бизнес-концепциям, таким как человеческие ресурсы и удержание.

SNHU

Избранная программа: онлайн-программы бакалавриата и магистратуры по психологии с возможностью сосредоточиться на зависимостях, прикладной психологии, развитии детей и подростков, судебной психологии, психическом здоровье, социальной психологии или психологии ввода-вывода.

Запрос информации

Университет Гранд-Каньон

Рекомендованная программа: Степени психологии и консультирование

Запрос информации

Purdue University Global

Рекомендованная программа: Магистр психологии

Запросить информацию

Университет Уолдена

Избранная программа: Онлайн-магистр психологии

Запросить информацию

Университет Капелла

Избранная программа: Онлайн-программы включают степень бакалавра психологии, а также программы магистратуры, докторантуры и психологии более десяток специальных направлений.

Запросить информацию

Liberty University

Рекомендуемая программа: Магистр гуманитарных наук в области пастырского консультирования

Запросить информацию

Подготовка к бакалавриату

Чтобы начать свою практику в качестве делового или производственно-организационного психолога, сначала необходимо получить степень бакалавра, а затем подать заявку на участие в программе магистратуры. На уровне бакалавриата вы вряд ли найдете школу, которая предлагает специальное образование в области бизнеса или психологии I-O. Проведение специализации в области психологии с второстепенной бизнес-специальностью или бизнес-специальности с второстепенной психологией — обе жизнеспособные альтернативы. Поскольку многие программы магистратуры не определяют, какую степень должен получить кандидат, ваш выбор специальностей бакалавриата почти безграничен, хотя вы можете сосредоточить часть своей курсовой работы как на бизнес-курсах, так и на курсовых работах по психологии, если вы решите не специализироваться на одном из них. поля. Во время учебы в бакалавриате было бы разумно пройти бизнес-стажировку либо у других бизнес-психологов, либо в должности специалиста по кадрам.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Выбор программы для выпускников

Высшие степени в области бизнеса и психологии IO существуют как на уровне магистра, так и на уровне докторантуры. Выпускник со степенью магистра будет иметь доступ ко многим из тех же возможностей трудоустройства, что и выпускник с докторской подготовкой, но может быть принят на работу на начальном уровне, в то время как докторанту могут быть предложены как более высокие должности, так и более высокооплачиваемые должности. Те, кто заинтересован в обучении, могут захотеть выделить время для получения докторской степени, поскольку многие университеты требуют, чтобы преподаватели имели степень доктора философии в своей области обучения. В большинстве случаев для получения степени магистра в области психологии бизнеса или I-O требуется два года, а для получения докторской степени — не менее четырех лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *