Психология и педагогика девиантного поведения вузы: вузы России по специальности, в каких вузах России есть Педагогика и психология девиантного поведения. Специалитет

Содержание

вузы России по специальности, в каких вузах России есть Педагогика и психология девиантного поведения. Специалитет

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Все вузы России, которые обучают специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» с проходными баллами, бюджетными и платными местами, стоимостью обучения. Также вы сможете отфильтровать по наличию общежития, военной кафедры, а также по предметам ЕГЭ университеты, обучающие специальности «Педагогика и психология девиантного поведения» в фильтре ниже

infoинформация по специальности Педагогика и психология девиантного поведения в вузах России

5 — 6

лет учиться

24

вуза в России

21

города

110864

средняя цена обучения (год)

close

Реклама

О направлении

Вузы 24

Какие ЕГЭ сдавать

Карьера и ЗП

Профили 9

Профессии 40

В каких вузах России есть Педагогика и психология девиантного поведения (44.
05.01) Специалитет

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Алтайский государственный университет

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 50000 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в АлтГУ за 2023 год

Бюджет

от 126минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в АлтГУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
98 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 120Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность АлтГУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
7 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 125000 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в СВФУ за 2023 год

Бюджет

от 162минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в СВФУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
25 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 124Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность СВФУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
2 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 102030 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ЧГПУ им.
И.Я. Яковлева за 2023 год

Бюджет

от 161минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
22 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 124Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ЧГПУ им. И.Я. Яковлева за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
8 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Липецкий государственный педагогический университет имени П. П.Семенова-Тян-Шанского

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 106550 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ЛГПУ имени П. П. Семёнова-Тян-Шанского за 2023 год

Бюджет

от 180минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ЛГПУ имени П. П. Семёнова-Тян-Шанского за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
16 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 115Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ЛГПУ имени П. П. Семёнова-Тян-Шанского за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
1 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Череповецкий государственный университет

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

нет

Бюджет

от ?минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ЧГУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
19 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

нет

Все специальности вуза

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 110500 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ВлГУ за 2023 год

Бюджет

от 159минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ВлГУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
20 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 115Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ВлГУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
2 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 118680 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ТГПУ им. Л.Н. Толстого за 2023 год

Бюджет

от 166минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ТГПУ им. Л.Н. Толстого за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
17 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 124Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ТГПУ им. Л.Н. Толстого за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
10 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 10090 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ОГУ им. И.С. Тургенева за 2023 год

Бюджет

нет

Платное

от 115Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ОГУ им. И.С. Тургенева за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
40 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Лесосибирский педагогический институт Сибирского федерального университета

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 60132 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в Лесосибирский педагогический институт СФУ за 2023 год

Бюджет

от 177минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в Лесосибирский педагогический институт СФУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
37 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 115Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность Лесосибирский педагогический институт СФУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
3 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Оренбургский государственный педагогический университет

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 45500 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ОГПУ за 2023 год

Бюджет

нет

Платное

от 124Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ОГПУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
15 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Томский государственный педагогический университет

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 140700 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ТГПУ за 2023 год

Бюджет

от 201минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ТГПУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
22 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 140минимальный проходной балл на платное по специальности 2023информация о платных местах на специальность ТГПУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
8 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Алтайский государственный педагогический университет

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 97600 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в АлтГПУ за 2023 год

Бюджет

от 174минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в АлтГПУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
16 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 117Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность АлтГПУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
15 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 391050 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в МГУ за 2023 год

Бюджет

от 293минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в МГУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
18 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 142Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность МГУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
15 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Братский государственный университет

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 146900 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в БрГУ за 2023 год

Бюджет

от 145минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в БрГУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
13 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 115Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность БрГУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
5 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 51540 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ВГСПУ за 2023 год

Бюджет

нет

Платное

от 115Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ВГСПУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
31 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Университеты, институты России по специальности Педагогика и психология девиантного поведения

Каталог высших учебных заведений в России, которые обучают по направлению Педагогика и психология девиантного поведения с проходными баллами, бюджетными местами, стоимостью обучения. При выборе специальности помимо собственно вузов важно знать больше о будущей карьере и зарплате выпускников, ознакомиться со специализациями, чтобы выбрать нужную направленность обучения. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе России. Также важно знать комбинации предметов по специальности Педагогика и психология девиантного поведения, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.

Дед Вузопед

Анализ шансов поступить онлайн

Траектория поступления

Сравнение
вузов

Калькулятор ЕГЭ

Тесты профориентации

Даты поступления в вузы

Все сервисы

проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Программа подготовки включает в себя изучение педагогических, юридических и психологических аспектов. Данное направление состоит из нескольких подспециализаций: социальной педагоги, педагогической и психологической реабилитации лиц с отклонениями в поведении, сопровождения подростков с девиантным поведением, педагогики в пенитенциарных заведениях. Будущие специалисты за время учебы должны научиться проводить научную, исследовательскую, социальную, педагогическую, экспертную, консультационную и коррекционную работу для выявления и предотвращения девиантных проявлений у несовершеннолетних. Помимо этого дипломированные специалисты должны знать все юридические нормы и правовые механизмы по отстаиванию прав и интересов подопечных.*

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

person Преподаватели

infoинформация по специальности Педагогика и психология девиантного поведения в вузах России

5 — 6

лет учиться

24

вуза в России

21

города

110864

средняя цена обучения (год)

close

Реклама

О направлении

Вузы 24

Какие ЕГЭ сдавать

Карьера и ЗП

Профили 9

Профессии 40

Педагогика и психология девиантного поведения — специализации в вузах России

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

favorite_border

info Программа

Стоимость

от 62000 ₽минимальная стоимость по программе (руб/год)

Бюджет

от 201минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
238 местколичество бюджетных мест на программу

Платное

от 140минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
119 местколичество платных мест на программу

favorite_border

info Программа

Стоимость

от 42000 ₽минимальная стоимость по программе (руб/год)

Бюджет

от 126минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
248 местколичество бюджетных мест на программу

Платное

от 115минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
109 местколичество платных мест на программу

favorite_border

info Программа

Стоимость

нет

Бюджет

от ?минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
5 местколичество бюджетных мест на программу

Платное

нет

favorite_border

info Программа

Стоимость

от 106550 ₽минимальная стоимость по программе (руб/год)

Бюджет

от 180минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
35 местколичество бюджетных мест на программу

Платное

от 115минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
1 местколичество платных мест на программу

favorite_border

info Программа

Стоимость

от 10090 ₽минимальная стоимость по программе (руб/год)

Бюджет

от 161минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
47 местколичество бюджетных мест на программу

Платное

от 115минимальный суммарный проходной балл на бюджет по программе
50 местколичество платных мест на программу

Все профили

Комбинации ЕГЭ по специальности

Сводная информация

Всего комбинаций: 7

Посмотреть все

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

История

Вступительные


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

ЕГЭ

Математика

Русский язык

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Иностранный язык


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 4

ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

История


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 5

ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Вступительные


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 6

ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Биология


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 7

ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

Иностранный язык

Вступительные


Посмотрите варианты

Варианты обучения

Где учат на специальность «Педагогика и психология девиантного поведения»: вся Россия

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 110500 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ВлГУ за 2023 год

Бюджет

от 159минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ВлГУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
20 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 115Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ВлГУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
2 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Томский государственный педагогический университет

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 140700 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ТГПУ за 2023 год

Бюджет

от 201минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ТГПУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
22 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 140минимальный проходной балл на платное по специальности 2023информация о платных местах на специальность ТГПУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
8 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 391050 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в МГУ за 2023 год

Бюджет

от 293минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в МГУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
18 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 142Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность МГУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
15 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Лесосибирский педагогический институт Сибирского федерального университета

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 60132 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в Лесосибирский педагогический институт СФУ за 2023 год

Бюджет

от 177минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в Лесосибирский педагогический институт СФУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
37 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 115Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность Лесосибирский педагогический институт СФУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
3 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 10090 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ОГУ им. И.С. Тургенева за 2023 год

Бюджет

нет

Платное

от 115Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ОГУ им. И.С. Тургенева за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
40 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 118680 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ТГПУ им. Л.Н. Толстого за 2023 год

Бюджет

от 166минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ТГПУ им. Л.Н. Толстого за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
17 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 124Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ТГПУ им. Л.Н. Толстого за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
10 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Липецкий государственный педагогический университет имени П.П.Семенова-Тян-Шанского

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 106550 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ЛГПУ имени П. П. Семёнова-Тян-Шанского за 2023 год

Бюджет

от 180минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ЛГПУ имени П. П. Семёнова-Тян-Шанского за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
16 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 115Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ЛГПУ имени П. П. Семёнова-Тян-Шанского за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
1 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 125000 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в СВФУ за 2023 год

Бюджет

от 162минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в СВФУ за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
25 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 124Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность СВФУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
2 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 102030 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева за 2023 год

Бюджет

от 161минимальный суммарный проходной балл на бюджет по специальности 2023информация о бюджетных местах на специальность в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева за 2023 и проходном балле на бюджет за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
22 местколичество бюджетных мест на специальность

Платное

от 124Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ЧГПУ им. И.Я. Яковлева за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
8 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Оренбургский государственный педагогический университет

Хочу поступить

Сравнить

ПосмотретьУбрать

Скрыть варианты

Специальность

Стоимость

Бюджет

Платное

Стоимость (руб/год)

от 45500 ₽минимальная стоимость по специальности (руб/год) 2023информация о стоимости по специальности в ОГПУ за 2023 год

Бюджет

нет

Платное

от 124Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту специальность по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту специальность. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2023информация о платных местах на специальность ОГПУ за 2023 и проходном балле на платное за 2022 год, так как баллы за 2023 становятся известны только после окончания приемной кампании 2023 года
15 местколичество платных мест на специальность

Все специальности вуза

Все вузы

Специальность Педагогика и психология девиантного поведения в вузах России

Направление ФГОС Педагогика и психология девиантного поведения (44.05.01) в вузах (университетах, институтах) России. Педагогика и психология девиантного поведения в нашем каталоге специальностей представлена 24 вариантами обучения. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть эти варианты. Узнайте больше о будущей карьере и зарплате выпускников, посмотрите специализации, чтобы выбрать нужный профиль обучения по специальности. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе России. Также важно знать комбинации предметов по специальности Педагогика и психология девиантного поведения, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.

Дед Вузопед

Анализ шансов поступить онлайн

Траектория поступления

Сравнение
вузов

Калькулятор ЕГЭ

Тесты профориентации

Даты поступления в вузы

Все сервисы

Роль школьного образования в профилактике девиантного поведения у детей

Реферат

Сложная проблема, стоящая в настоящее время перед общим образованием, заключается в обеспечении успеваемости всех учащихся. Школьный успех – постоянная задача педагогики, с которой учителя сталкиваются каждый день в своей работе. Сегодня школа изо дня в день сталкивается с многочисленными формами школьных отклонений, прогулами, отсевом из школы, словесным, физическим и психологическим насилием, воровством в худших формах, которые санкционированы законом. Участвующие субъекты — это учащиеся, учителя и родители, а также другие люди, с которыми они вступают в контакт различными путями. Цель этой статьи — указать, что феномен девиантности вовсе не простой, а скорее сложный; выявить причины, которые приводят к такому поведению; определить роль школы в ее предупреждении, а также определить соответствующие средства профилактики, контроля, терапии и восстановления девиантного поведения. В большинстве случаев неуспеваемость в школе является результатом двойной неадекватности, а именно: ребенка в школе и школы в отношении факторов окружающей среды ребенка, т. е. семьи и школьной среды. Таким образом, постоянный контроль за поведением ребенка лежит как на семье, так и на школе, ведь процесс воспитания личности и социализации ребенка является постоянным процессом. Принятие девиантного поведения в школе и за ее пределами становится препятствием для аффективного и интеллектуального развития учащегося, что будет иметь для него негативные последствия как сейчас, так и в будущем.

Ключевые слова: Детишкольное образованиедевиантное поведениесоциализация

Введение

Школа должна обеспечивать и подготавливать учащихся к успеху в школе, обеспечивать оптимальные условия обучения, формировать будущее взрослое общество, предотвращать и бороться с девиантным поведением в школе. Знание условий, определяющих школьную успешность, а также выявление причин неуспеваемости или причин, приводящих к возникновению девиантного поведения, направляет деятельность педагога, который может принять определенные меры для повышения интеллектуального потенциала и предотвращения школьных потерь, особенно . Обучение и воспитание учащихся в духе сотрудничества и просоциального поведения является одной из главных задач учителей.

Таким образом, образовательная деятельность направлена ​​на сближение учащихся, обучение их работе в команде, развитие их отношений и эмоций, сотрудничество в поиске решений и развитие позитивного поведения. Учащиеся, с трудом адаптирующиеся к школьным требованиям и учебным планам — трудности, возникающие в связи со школьными результатами и неспособностью адаптироваться к школьным правилам, — требуют повышенного внимания со стороны школы, результатом чего является разработка специальных и индивидуализированных психолого-педагогических требований, направленных на восстановление баланса между учащимися и школа и, конечно же, предотвращение принятия девиантного поведения.

Постановка проблемы

Stănișor (2008) утверждает, что трудно дать абсолютную классификацию причин, побуждающих ребенка к девиантному поведению, потому что личная эволюция, которая ведет его к девиантному поведению, в каждом случае объясняется определенным условием, которое подходит в собственный жизненный опыт и основные закономерности, в которых развивается каждый ребенок: семья, окружение, школа.

Митрофан (2003) объясняет некоторые причины, приводящие к возникновению детских расстройств, а именно:

  • «Неадекватное детское воспитание, которое достигается через чрезмерно преувеличенную свободу или наоборот, слишком авторитетно;

  • Расстройства личности педагогов, здесь педагоги либо эмоционально нестабильны, либо слишком ригидны;

  • Неблагоприятные условия внешней среды;

  • Генетические факторы», но в данном случае их роль еще не ясна. Отмечено, что часть детей с девиантным поведением проявлялась вскоре после рождения без регулярной и легко раздражаемой программы.

Проводя анализ школьной девиантности, мы отмечаем, что это частный случай девиантного поведения, но проявляющийся в школьной среде. Таким образом, школьная девиантность включает в себя все виды поведения, отклоняющиеся от норм, предусмотренных школьной средой. Эти правила конкретизированы и представлены в правилах внутреннего и школьного распорядка.

Кассон (1990) составил типичный портрет девианта: «Это мальчик, выросший у довольно занятой матери-одиночки, которая баловала его, уступала его прихотям, но не развивала в себе достаточной любви к работе. Он учится в профессиональном училище, где учителя без большого опыта облегчают ему школьную неуспеваемость.

Однако, вопреки этим подходам, социологи утверждают, что школьная девиантность — это нормальное явление, поведение, нарушающее правила, — это попытки учащихся сопротивляться конкретным школьным ситуациям, в которых они оказались.

Исследовательские вопросы

Образование – это способ организации влияния социально-человеческой среды на индивидов. Поэтому ребенок становится социальной личностью только через воспитание. С помощью образования он осваивает: язык, нравственное поведение, формирует мировоззрение и готовится к социально-профессиональной интеграции.

Ребенку полезно как спонтанное образование, которое действует на него привычно, так и организованное образование, осуществляемое специализированными учреждениями, причем школа является самым важным из всех. Вот почему так важно, чтобы воспитательные факторы очень хорошо знали личность ребенка, его потенциал, его образовательный уровень и на этой основе определяли весь воспитательный процесс. Таким образом, наследственность может давать или не давать потенциал психофизиологического развития, среда создает или не создает определенные условия, а воспитание через процесс обучения направляет гармоничное формирование личности, являясь определяющим фактором.

Для достижения полного успеха в «уменьшении количества оставшихся без присмотра и невыходов на работу, социально-педагогических тревожных явлений, обусловленных правовыми, экономическими и культурными последствиями, школа считает себя обязанной выявлять, поддерживать и полностью удовлетворять потребности в обучении детей, подростков и подростков. (Ваидеяну, 1996).

Цель исследования

Для того, чтобы атмосфера в классе способствовала обучению, а результаты усилий учителя были видны, необходимо очень четко установить правила, которые необходимо соблюдать, и санкции в случае их нарушения. Педагог также должен создать условия для диалога с учащимися, выявить причины принятия девиантного поведения, поддерживать связь с родителями, а если семья является определяющим фактором в девиантном поведении ребенка, довести этот случай до сведения учреждения, уполномоченные защищать и продвигать права ребенка.

Целью исследования является выявление учащихся с девиантным поведением в отношениях с коллегами, в связи с чем преследуются следующие цели: анализ интереса родителей к школьной ситуации; выявление уровня образования учащегося с девиантным поведением в семье; анализ ситуации в школе.

Методы исследования

В нашем исследовании мы сформулировали следующие рабочие гипотезы: если школьник проявляет девиантное поведение, то отношения с коллегами будут более сложными; если уровень образования родителей низкий, то ребенок будет открыт для принятия девиантного поведения; если ученик демонстрирует девиантное поведение, то у него будут плохие результаты в школе. Именно поэтому мы провели социометрический тест с двумя вопросами, попросив студентов указать по два имени коллег на каждый вопрос. Эти вопросы относятся к различным аспектам или областям интересов: участие в профессиональной деятельности и свободное время.

Поскольку многие дети с девиантным поведением стесняются говорить на эту тему или в большинстве случаев не хотят в этом признаваться, мы подумали, что социометрический тест будет приветствоваться учащимися 5-го класса. В ходе исследования мы хотели увидеть степень группового влечения и отторжения этих детей как в классе, так и вне его. В классе 13 учеников, двое из них с девиантным поведением. Ограниченные небольшим числом индивидуумов, малые группы наиболее приспособлены для комплексного и многостороннего изучения, основанного на наблюдениях и даже опыте, немыслимом на уровне общества в целом. Исследование таких социальных групп позволяет получить точные данные.

Тест прошел каждый ребенок, выбрав по два имени коллег в классе в порядке предпочтения. Тестовые вопросы были следующими: 1 A Если бы вы могли работать с другими коллегами по заданной теме, с кем бы вы хотели работать? 2 A Если вы можете работать с другими коллегами по данной теме, с кем бы вы не хотели работать? (Стол 01 ). 1.B С кем в классе ты бы хотел дружить в свободное время? 2.B С кем в классе ты не хочешь дружить в свободное время? (Стол 02 ). Данные социометрического теста заносятся в таблицу, где по вертикали мы записали учеников, которых мы пронумеровали от 1 до 13.

Вот таблицы оценок за привлекательность и отказ: Первый коллега, номинированный на первый вопрос, получает +2 балла, а второй +1 балл. Первый коллега, номинированный на второй вопрос, получает -2 балла, а второй -1 балл.

По горизонтали в начале каждой таблицы записали столбцы: «притяжение» с примечаниями 2 и 1; «брак» с примечаниями 2 и 1; «оценка» с + и -, а также столбец, где мы рассчитали «Индекс преимущественного статуса» (IspX). Чем выше значение, тем больше человек интегрирован в группу.

IspX= н А + — н А — Н — 1 где X= человек/человек/учащийся

н А + = количество положительных вариантов (+)

н А — = количество отрицательных вариантов (-)

N = количество членов группы

Для заполнения каждой таблицы мы подсчитали баллы. Для этого:

— мы искали столбец, где перечислены достопримечательности, и мы определили количество раз и выбранную позицию. Например, в вопросе 1.А студент номер 9 (ПК) имеет 5 вариантов ответа (на первой позиции социометрического теста) по 2 балла и 2 варианта ответа (на второй позиции) по 1 баллу. Мы умножили 5 на 2 и 2 на 1, получив 12 баллов, которые будут занесены в колонку «SCORE» под «+». Что касается отказов, у учащегося есть только один отказ с -2 и ни одного отказа с -1, оценка в поле отказа, столбец «-» равен -2. Две оценки, 12-2 = 10, с 10 в качестве окончательного результата, считались «ИТОГОМ» со знаком «+». Наконец, мы рассчитали «Индекс предпочтительного статуса» (IspX), используя приведенную выше формулу (оценка 0,83).

Таблица 1 — Посмотреть полный размер > Таблица 2 — Посмотреть полный размер >

Находки

Следующий этап основан на таблицах баллов, которые приводят к выводу исследования относительно реляционной системы в экспериментальной группе. Неформальный лидер находится в розыске. Это тема с наивысшим положительным баллом в Scoreboard. В нашем случае в 5 классе П. К. является социометрическим лидером, так как имеет наивысший положительный балл (+12) и его выбирают 7 из 13 студентов. Как можно заметить, П.В. тоже играет немаловажную роль, находясь в числе «фаворитов» группы, суммируя 9баллов, будучи избранным 6 людьми из 13.

Насколько F.D. обеспокоен, он набирает (-16) баллов из 10 зарегистрированных против него отказов из общего числа 13. Поэтому мы можем сделать вывод, что Ф.Д. отвергается группой студентов. Основная причина, по которой его не принимают, заключается в том, что он является студентом, который имеет девиантное поведение, проявляет агрессию по отношению к коллегам и грубость по отношению к преподавательскому составу. Также были сообщения о случаях, когда он/она присваивал вещи, которые ему/ей не принадлежали.

Из беседы с директором выяснилось, что в его семье недавно был развод, он из неполной семьи с тяжелым материальным положением.

В этом случае высказывание Худитаняну (2001), согласно которому учащийся, переживающий опыт разлуки родителей, становится виноватым в том, что происходит вокруг него, школьная активность ухудшается, потому что у него нет: строгая программа, душевное спокойствие, чтобы сосредоточиться на учебе, поддержка матери, которая становится все более востребованной, будь то работа или домашние дела. В случае с Ф.Д. подтверждается гипотеза: «если у школьника девиантное поведение, то отношения с коллегами будут более сложными».

Еще один ученик с девиантным поведением — М.И. набравшие (-6) баллов из 5 зарегистрированных отказов из общего числа 13 детей. В то же время, анализируя зафиксированное им количество отказов на вопрос «С кем в классе ты не хочешь дружить в свободное время?», мы замечаем, что он получает 3 ответа. из общего числа 13. Из бесед с другими студентами и с преподавателями мы выяснили, что М.И. — школьник, имеющий нарушения поведения, но чаще всего это поведение проявляется в отношениях с коллегами во время пауз (толкание, удары, плевки). На занятиях тихий ученик, но иногда отказывается выполнять поставленные задачи. Он/она принадлежит к цыганской семье, родители которой имеют низкий уровень образования, не заинтересованы в школьном обучении. В этом случае подтверждается гипотеза о том, что «если уровень образования родителей низкий, то у ученика будет формироваться девиантное поведение», таким образом, учет интереса родителей к школе является важным фактором школьной адаптации детей, поскольку процесс Формирование личности и социализация – это перманентный процесс.

Kulcsar (1978) утверждает, что школьная неадаптированность не может быть сведена к одному причинному фактору. Ученик не становится неадекватным просто потому, что он «латентный» или «забывчивый», «ленивый» или «медлительный», как иногда говорят.

Об этих учениках, кроме того, что они оба проявляют девиантное поведение, можно сказать, что они могут испытывать трудности в школьной интеграции и потому, что у них очень плохие результаты в обучении.

Обращаясь к лидеру группы П.С., набравшему (10) баллов из семи, можно сказать, что он/она высоко ценится коллегами и преподавателями за очень хорошие результаты, зафиксированные в обучении, принадлежность к солидная семья.

Что касается J.C., мы выяснили, что он/она происходит из семьи с одним родителем и что его/ее отец не заботился о его/ее школьной ситуации, и это также является причиной плохой успеваемости.

Студент Н.К. состоит в сожительстве, к которому его/ее отец не проявляет никакого интереса. Это могло быть причиной его/ее изоляционного ретрита, объясняя, почему его/ее не выбрали его/ее коллеги.

Заключение

В школе члены группы имеют предпочтения по критериям обучения и поведения, в то время как эти критерии остаются в силе в основном в свободное время. Для большинства студентов нормально работать или быть частью лучшей команды. Стоит отметить, что двое школьников и другие с девиантным поведением не были избраны в учебно-досуговой деятельности и фиксировали большое количество отказов в обоих видах деятельности. Таким образом, мы видим, что учащиеся с девиантным поведением сталкиваются с трудностями в школьной интеграции (в том числе в интеграции в свободное время, в оценке со стороны учителей).

Применение теста на разных стадиях покажет нам, в каком направлении развивается группа, повышается сплоченность, стагнирует или регрессирует. Явления, которые могут привести к таким изменениям, многочисленны, поэтому не только целесообразно, но и необходимо периодически применять социометрический тест и косвенно сравнивать результаты и выявлять факторы, вызвавшие соответствующие изменения.

Мы также рекомендуем, чтобы эти дети с девиантным поведением в школьной среде вовлекались в как можно больше групповых занятий и получали задания вместе с другими коллегами. Таким образом, их интеграция и социализация могут быть достигнуты в группе, а позже и в обществе.

По нашему мнению, если будет более тесное сотрудничество между учителем, психологом/школьным консультантом и родителями, этим детям будет легче интегрироваться в класс, потому что они будут чувствовать себя в большей безопасности и поддержке. По результатам социометрического теста мы заметили, что во всех случаях учащиеся с девиантным поведением были отвергнуты как в школьной деятельности, так и в досуговой деятельности. Следовательно, их принятие и интеграция в значительной степени зависят от поведения, которое они демонстрируют в школе, а также от их школьных результатов.

Стоит отметить, что неформальный лидер происходит из солидной семьи, родители активно участвуют в школьном обучении. Отсюда важность поддержания тесной связи школы и семьи, а также активного участия родителей в деятельности ребенка для его гармоничного развития и обеспечения качественного будущего.

Поэтому, принимая во внимание изложенное, считаем, что основная забота школы должна быть направлена ​​на воспитательные действия по воздействию на учащихся с целью привития им социального поведения в соответствии с социальными нормами, тем самым давая детям возможность адаптироваться к школьным требованиям. .

Ссылки

  1. Кассон, М. (1990). Croissance et décroissance ducrime [Рост и упадок преступности]. Париж: Les Presses Universitaires de France.
  2. Худицану, А. (2001). Devianța comportamentală la elevi. Cunoașterea, prevenirea și soluționarea devierilor comportamentale la elevi [Девиантное поведение у учащихся. Знание, профилактика и разрешение поведенческих отклонений у студентов. Сибиу: Издательство Psihomedia.
  3. Кульчар, Т. (1978). Factorii psihologici ai reușitei școlare [Психологические факторы школьной успешности]. Бухарест: Дидактическое и педагогическое издательство.
  4. Митрофан, И. (2003). Cursa cu obstacole a dezvoltării umane [Гонка с препятствиями на пути человеческого развития]. Яссы: Издательство Полиром.
  5. Станишор, Э. (2008). Delincvența juvenilă [Девиантное поведение]. Бухарест: Издательство Oscar Print.
  6. Вэдяну, Г. (1996). Idei pedagogice contemporane [Современные педагогические идеи]. Бухарест: Дидактическое и педагогическое издательство.

Информация об авторских правах


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

наказан за то, что был нормальным! Культурно значимая критика девиантного поведения миллениалов из числа меньшинств | Chitiga

Решение проблемы чрезмерной представленности афроамериканских учащихся в системе специального образования: процесс вмешательства до направления. Руководство администратора. (2002). Совет по делам одаренных детей и Национальный альянс чернокожих школьных педагогов. Получено с http://www.dcsig.org/files/AddressingOverrepresentationAfricanAmerican guide.pdf

Являются ли некоторые правила школьной дисциплины в США слишком карательными? (2014). PBS [видео]. Получено с http://video.pbs.org/video/2365151843/

Арум, Р. (2000). Школы и сообщества: экологические и институциональные аспекты. Ежегодный обзор социологии, 26(1), 395.

Бейкер, К., Кэмерон, К., Римм-Кауфман, С., и Гриссмер, Д. (2012). Семейная и демографическая готовность Предикторы готовности к школе среди афроамериканских мальчиков в детском саду. Раннее образование и развитие. 23. 823–854.

Бэнкс, Дж. (1979). Формирование будущего поликультурного образования. Журнал негритянского образования, 48 (3), 237–252.

Баумринд, Д. (1996). Возвращение к спору о дисциплине. Семейные отношения, 45(4), 405–414.

Беккер, Х. (1963). Аутсайдеры: Исследования по социологии девиантности. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Бойкин А.В. (1983). Учебная успеваемость афроамериканских детей. В Дж. Спенсе (ред.), Достижение и мотивы достижения. Сан-Франциско: Фриман.

Бойкин А.В. (2001). Культура имеет значение в психосоциальном опыте и обучении афроамериканских учащихся. Представлено для публикации в Harvard Education Review.

Брекенридж, С.Л. (2000). Плавные движения тела через басовые партии: традиция афроамериканской музыки. Western Journal of Black Studies, 24(3), 175.

Брюэр, Р. и Хейтцег, Н. (2008). Расизация преступления и наказания: уголовное правосудие, дальтоник-расизм и политическая экономия тюремно-промышленного комплекса. Американский ученый-бихевиорист, 51(5), 65.

Камия, К. (2012). Санторум: Пуэрто-Рико должен принять английский язык. USA Today, 3. Получено с http://content.usatoday.com/communities/onpolitics/post/2012/03/rick-santorum-puerto-rico-english-statehood-/1#.Uusn6vldV2I

Картер, Н. П., Хокинс, Т. Н., и Натесан, П. (2008). Взаимосвязь между воодушевлением и академическими достижениями афроамериканских учащихся по чтению и математике в городской средней школе. Образовательные фонды, 22(1–2), 29–46.

Коул, Д. (1999). Раса, полиция и будущее уголовного права. Права человека, 26(3), 1–3.

Совет по делам одаренных детей и Национальный альянс чернокожих школьных педагогов (2002 г.). Решение проблемы чрезмерной представленности афроамериканских учащихся в системе специального образования: процесс вмешательства до направления, руководство для администратора. Получено 11 января 2003 г. с http://www.ideapractices.org/resources/topic.php?subcatID=76

Dewey, J. Philosophy of Education. http://www.wilderdom.com/experiential/JohnDeweyPhilosophyEducation.html. По состоянию на декабрь 2017 г.

Фланаган, К. (2013). Причина, по которой каждый ребенок должен возражать своим родителям. Распутанный. Получено с http://drkellyflanagan.com/2013/11/06/the-reason-every-kid-should-talk-back-to-their-parents/

Флауэрс, Д. (2000). Переключение кодов и электроника в городских классах базового образования для взрослых. Образование и городское общество, 32, 221–236.

Фордхэм, С. (1993). «Эти громкие черные девушки»: (черные) женщины, тишина и гендерное «прохождение» в академии. Ежеквартальный журнал «Антропология и образование», 24 (1), 3–32.

Фрейре, П. и Бергман-Рамос, М. (1996). Педагогика угнетенных. Лондон: Penguin Books

Guild, P. (2011). Разнообразие, стиль обучения и культура. Университет Джона Хопкинса. Получено с http://education.jhu.edu/PD/newhorizons/strategies/topics/Learning%20Styles/diversity.html

Higgins, P. & Mackinem, M. (2008). Размышление о девиации: реалистичная перспектива. Лэнхэм, Мэриленд: Rowan & Littlefield Publishers, Inc.

Джаббра, Н. (2001). Позитивное действие и предрассудки по признаку пола и этнической принадлежности: Калифорния в XIX веке90-е. Журнал азиатских и африканских исследований, 36, 253–274

Дженкинс, П. Х. (1995). Школьная преступность и школьная приверженность. Социология образования, 68 (3), 221–239.

Кододо, В. и Занга, С. (2015). Внедрение Закона 2006 г. о внесении поправок в Закон об образовании в отношении языков коренных народов в Зимбабве: пример среды Shangaan в начальных школах кластера 2 в районе Чиредзи. Международный журнал обучения, преподавания и исследований в области образования Vol. 11, № 1, стр. 117-127.

Кунсе, Дж. Б. (2012). «Ох уж эти громкие черные девушки!»: феноменологическое исследование чернокожих девушек, говорящих с определенной позицией. Журнал языкового и грамотного образования, 8 (2), 26–46.

Линдси Б. (2003). Взгляды Ральфа Банча: Общеуниверситетская политика интернационализации для улучшения дипломатических и социально-политических реалий. Документ представлен на ежегодной конференции Общества сравнительного и международного образования, Новый Орлеан, Луизиана.

Линн, доктор медицины (1975). Черная риторика и учение о композиции. Состав колледжа и общение, 149– 153.

Майхер, Дж. (1974). Да, Вирджиния, есть BEV [Black English Vernacular]. Документ представлен на ежегодной конференции по английскому образованию.

Маккенна, Дж. (2013). Непропорциональное представительство афроамериканцев в программах для учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами. Предотвращение неуспеваемости в школе, 57(4), 206–211.

Мур, М. (2003). Социально изолированный: как родители и соседские взрослые влияют на поведение молодежи в неблагополучных сообществах. Этика и расовые исследования, 26(6), 988–1005.

Моррис, Э. (2007). «Дамы» или «громилы»? Молодежь и общество, 38 (4), 490–515.

Инцидент с винным поездом в Напе. http://www.cnn.com/videos/us/2015/08/25/napa-wine-train-nr.cnn По состоянию на 30 ноября 2017 г.

Перес, Т. Е. (2010). https://www.justice.gov/archives/opa/blog/civil-rights-and-school-discipline. По состоянию на 1 декабря 2017 г.

Фелан, Дж. и Рудман, Л. (2010). Реакции на этническое отклонение: роль негативной реакции в поддержании расовых стереотипов. Журнал личности и социальной психологии. 99(2), 265–281.

Тюремная статистика. (2007). Бюро статистики юстиции. Получено 28 января 2014 г. с http://www.oip.usdoi.gov/bjs/prisons.htm

Robinson, D & Lewis, C.W. (2017). Типологии эффективности: характеристики эффективных учителей в городской среде обучения: JULTR, 2017, 124

Рок, М. (2010). Офисная дисциплина и поведение студентов: имеет ли значение раса? Американский журнал образования, 116 (4), 557–581.

Симоне, И.-Л. (2013). Пол, раса и обоснование группового исключения: городские чернокожие учащиеся ездили на автобусах в богатые пригородные школы. Социология образования, 86 (3), 218–233.

Скиба Р., Майкл Р., Нардо и Петерсон Р. (2002). Цвет дисциплины: источники расовой и гендерной диспропорции в школьных наказаниях. Городское обозрение, Vol. 34, № 4, декабрь 2002 г.

Скиба, Р., Полони-Стаудингер, Л., Галлини, С., Симмонс, А., Феггинс-Аззиз, Р. (2006). Несопоставимый доступ: непропорциональное количество афроамериканских учащихся с ограниченными возможностями в образовательной среде. Исключительные дети, 72(4), 411–424.

Цвет дисциплины: Источники расовой и гендерной диспропорции в школьных наказаниях. (2014). Министерство образования США. Получено с http://www2.ed.gov/policy/gen/guid/school-discipline/index.html

Траутман, Д. (2010). Отношение и его ситуативность в языковой вежливости. Познанские исследования современной лингвистики, 46 (1), 85–109.

Тайлер К.М., Укдах А.Л., Диллихант М.Л., Битти-Хейзелбейкер Р., Коннер Т., Гадсон Н., Стивенс Р. (2008). Культурный разрыв: к количественному исследованию основной гипотезы в образовании. Исследователь в области образования, 37 (5), 280–297.

Ульмер, Дж. (2000). Приверженность, девиантность и социальный контроль. Sociological Quarterly, 41 (3), 315–336.

Бюро статистики юстиции США, 2007 г. https://www.bjs.gov/index.cfm?ty=pbdetail&iid=764

Министерство образования США (2014 г.). https://nationalblueribbonschools.ed. gov/awardwinners/wining/… Ведение, сбор и передача расовых и этнических данных в США .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *