Почему мы не любим себя на фото
62 663
Познать себяЧеловек среди людейАнтистресс
Трудно представить современную жизнь без фотографий. Путешествия, праздники, долгожданные встречи и важные события проходят под вспышки фотокамер, под их объективами взрослеют дети. Технологии съемки совершенствуются: теперь, например, не надо думать об экспозиции. Появились фотосредства против красных глаз и дрожащих рук. А главное — результат можно сразу увидеть на маленьком экране и, если не понравится, стереть.
Но все это не помогает нам получать удовольствие от нашего изображения. Более того, заранее зная, что снимки разочаруют, многие вообще под разными предлогами отказываются фотографироваться.
«Нам нравятся лишь семь-девять наших фотографий за всю жизнь, причем две-три из них — детские, — рассказывает психолог Вероника Нуркова, автор уникального исследования феномена фотографии. — На большинстве же снимков мы кажемся себе некрасивыми, неестественными, не такими, как на самом деле».
Отчего мы испытываем дискомфорт во время съемки и позже, даже если окружающие нас заверяют, что на фото мы вышли отлично?
Первобытный страх«Как же я не люблю все это — принимать позу, улыбаться, — признается 33-летняя Лариса. — Мне не нравится суета вокруг съемки». 42-летний Дмитрий тоже не любитель фотографироваться: «Я не могу держать на лице эмоцию дольше тридцати секунд — мне кажется, что перед фотокамерой я словно голый».
Даже звездные актеры нередко боятся фотообъектива. «Многим трудно быть органичными перед фотокамерой, — вздыхает фотограф и дизайнер Сергей Ветров. — Они непроизвольно каменеют, сжимают губы и фотоаппарата иногда боятся так же, как бормашины».
Повышенная нервозность, скованность, которую не удается преодолеть, капризы и противоречивые требования…
Спустя 150 лет после появления фотографии, несмотря на ее популярность и доступность, профессионалы по-прежнему сталкиваются с этим синдромом, когда перед объективом непринужденность внезапно сменяется напряжением.
Даже если камера находится в руках любителя, стоит ему сделать пару невинных замечаний вроде «Отойди на шаг назад, голову чуть левее, улыбнись повеселее!», как «модели» убегают прочь… А есть и настоящие упрямцы. 46-летний Александр говорит, что у него есть только две фотографии сестры: «Оказавшись в кадре, она закрывает лицо или отворачивается».
Одно из объяснений неприязненного отношения к съемке — безотчетный, первобытный страх. Антрополог и философ Люсьен Леви-Брюль описал в книге «Сверхъестественное в первобытном мышлении» ужас дикарей перед процедурой фотографирования: они были убеждены, что фотоизображение отбирает у них часть жизненной силы.
«До сих пор у многих из нас сохраняется мистический взгляд на фото как на часть нашей личности, — объясняет Вероника Нуркова. — Пресса пестрит предложениями магического воздействия через фотографию: приворот, снятие порчи, лечение от алкоголизма — все это построено на вере в то, что, воздействуя на снимок, можно воздействовать и на человека, который на нем изображен».
Позируя для потомстваВалерию 57 лет, и он до сих пор живет один. Зато бережно хранит фото, которые были сняты в разные годы словно для иллюстрации его биографии. Анне 65 лет — недавно она разложила старые снимки в два альбома, чтобы внукам было легче рассматривать, как выглядела их бабушка, когда ей было 20 лет, и как люди одевались в то время.
Французский психоаналитик Серж Тиссерон считает, что таким образом мы стремимся обрести бессмертие, но неизменно попадаем в ловушку.
В 60-е годы у большинства людей не было фото 20—30-х и они не знали, что диапозитивы и снимки со временем портятся. Но мы и до сих пор не знаем, надежнее ли в этом плане современные флешки или CD-диски.
И даже если мы сохраним свои фото (оцифруем, архивируем в компьютере), будут ли ими дорожить потомки? И будем ли мы смотреть их сами? И насколько объективной будет наша выборка: каждый из нас наверняка видел снимок чьей-нибудь сварливой бабушки, которая мило улыбается из рамки бережно хранимого семейного портрета?
Эротика и агрессия«Процесс фотографирования бессознательно ассоциируется с чем-то агрессивным», — говорит психоаналитик Михаил Ромашкевич. Действительно, нас внимательно рассматривают, а потом щелчок, похожий на выстрел, — неприятное чувство!
«В этом есть и элемент сексуальной агрессии, которая может пробуждать сексуальные фантазии, — соглашается психотерапевт, директор Парижской школы гештальта Гонзаг Маскелье. — У некоторых присутствует бессознательное представление о фотографе как о человеке, который тайно подсматривает за эротическими сценами».
Психотерапевт напоминает о коннотациях глагола «снять» и о сходстве между выдвигающимся объективом и фаллосом
«Сфотографировать означает в какой-то степени овладеть человеком, проникнуть в его интимный мир, — продолжает Михаил Ромашкевич. — Гримасничая перед объективом или закрывая лицо руками, мы защищаем свое целомудрие». Возможно, поэтому во многих странах действует правило: прежде чем кого-то фотографировать, спроси разрешения.
Почему так непросто держаться естественно?Где вы лучше получаетесь — на постановочных или на спонтанных снимках? «Я не люблю фотографироваться врасплох: рот перекошен, волосы лежат не так, — заявляет 40-летняя Инна. — Мне нравится постановочная фотография, ведь на репортажных кадрах хорошо выглядят только безупречно красивые люди».
«Я удачно получаюсь, когда не позирую, — утверждает Дмитрий. — А еще лучше, если фотографирует кто-то незнакомый. Я его не знаю и потому под него не подстраиваюсь. С друзьями же мешают определенные модели поведения».
Но это скорее исключение — обычно для съемки мы легче отдаемся в руки близких
35-летняя Лера вообще доверяет фотоаппарат только своему возлюбленному: «Он хорошо знает мое лицо, умеет поймать подходящий момент и выбрать позу, в которой я смотрюсь красиво. Кроме того, он так много меня снимает, что я всегда могу выбрать снимок, на котором нравлюсь себе».
На какие только ухищрения не идут фотографы, чтобы помочь нам выглядеть естественно: рассказывают анекдоты, снимают в движении, прикидываются, что не фотографируют, или, наоборот, щелкают камерой впустую, без пленки, давая нам время привыкнуть. В конце концов, именно от обаяния фотографа и его умения создать атмосферу доверия зависит успешность фотосессии.
«Я стараюсь поймать момент, когда человек забывает о себе, — говорит фотограф Изабель Леви. — Очень важно, чтобы он перестал контролировать то, как выглядит». То же происходит, когда мы попадаем на прием к психоаналитику: мы не должны закрываться и подавлять свои чувства. Но, так же как и во время фотосъемки, в кабинете у психоаналитика нам трудно полностью перестать себя контролировать. И на то есть причины!
Фотография и наше представление о себеКогда мы расслаблены, ведем себя естественно, фотография может «высветить» какие-то стороны нашей личности, отразить бессознательные чувства. А разве не этого мы боимся?
«Мы прикладываем немало усилий, чтобы не видеть в себе того, что нам не нравится, чего мы не хотим в себе принимать, — поясняет Михаил Ромашкевич. — И благодаря механизмам психологической защиты мы действительно перестаем осознавать ту часть себя, которая для нас неприемлема. А фото — взгляд со стороны — ее проявляет». И мы вынуждены что-то с этим делать.
«Современная фотография — социокультурное средство, которое формирует и делает осознанным наше представление о себе, — полагает Вероника Нуркова. — Но это процесс дискомфортный, ведь увидев себя на фото, мы нередко вынуждены в чем-то себя менять. Так что не нравиться себе на фото в каком-то смысле естественно для человека».
Так происходит и потому, что на фотографиях мы предстаем в непривычном для наших глаз ракурсе: мы видим свою спину, профиль или взгляд, смотрящий не в объектив, в то время как в зеркале мы видим себя только анфас.
Кроме того, в отличие от видеосъемки фотоаппарат фиксирует выражение лица и позу в отдельно взятый момент в определенной обстановке
«С эпохи Возрождения, когда в обиходе появились зеркала, мы привыкли отождествлять нашу личность с внешним обликом, — говорит Сергей Ветров. — Нам кажется, что мы такие, какими мы себя видим. Когда мы с изумлением вглядываемся в фотографию совершенно чужого человека (у него родинка не с той стороны и левый глаз больше), то это ошеломляет».
Американские психологи Теодор Мита, Маршал Дермер и Джеффри Найт провели любопытный эксперимент. Они сфотографировали студенток университета и попросили их выбрать лучший снимок из двух — обычного фото и его зеркального отображения. Все девушки выбрали второй, привычный их глазу вариант. Когда же обе фотографии показывали близким друзьям, те называли лучшим «настоящий», привычный для них снимок.
Так что неважно, позируем ли мы или не замечаем камеры, щелкает нас друг или незнакомец, — снимок почти никогда не соответствует нашему представлению о себе.
Формальные «три на четыре»Самые неудачные фотографии — на документах, с этим согласится каждый. Почему же на формальных снимках — будь то на пропуск или на паспорт — мы такие… страшные?
«Официальная фотография начиналась как тюремная, — объясняет психолог Вероника Нуркова. — Определенный ракурс, открытые глаза и уши — эти требования к изображениям преступников были сформулированы в Европе в конце 60-х годов XIX века. Преступники, по свидетельствам современников, часто кривлялись, не желая фотографироваться в том виде, который позволил бы их найти и опознать.
Следы такого отношения сохранились до сих пор, и мы во время съемки сжимаемся, строим гримасы, словно хотим обмануть того, кто на нас смотрит. В результате на формальной фотографии мы всегда напряжены, испуганы, недовольны и в самом деле не похожи на себя».
Чтобы выглядеть на документах более открыто, попробуйте улыбнуться внутренне и представить себе по ту сторону объектива… очень приятного для вас человека. И выражение глаз изменится — вы приблизитесь к себе.
Мы ощущаем себя иными«Вера в то, что в кадре отпечатывается что-то скрытое от других (и от нас самих), проявляется наша душа, порождена суевериями, которые родились одновременно с изобретением фотографии, — рассказывает Вероника Нуркова. — С этого же момента перед человеком встал вопрос: какой я на самом деле? Благодаря фотографии мы постепенно приучаемся не только ощущать себя изнутри, но и видеть со стороны. Когда же этот внешний взгляд не интегрируется, у нас возникает конфликт с фотографией: мы кажемся себе непохожими и не нравимся себе».
«Если вы никогда не нравитесь себе на фото, стоит задуматься над тем, как вы вообще себя оцениваете, — говорит Михаил Ромашкевич. — На самом деле мы склонны проецировать свои переживания, сомнения, неуверенность на свое изображение — это помогает снизить тревогу. Так, комментарии „я располнел“ или „я постарела“ могут скрывать страх перед отношениями или боязнь одиночества. Иногда какая-то деталь может пробудить воспоминания, которые мы пытаемся вытеснить: мы, например, можем заметить, что наши глаза похожи на глаза отца, когда тот был пьян…»
Сравнивая себя со своими родственниками, 38-летняя Татьяна с сожалением говорит, что она выглядит хуже, чем мать в ее возрасте. «Она всегда казалась мне красавицей, похожей на Грейс Келли, а я получаюсь невзрачной — „никакой“!» Психоаналитики считают, что образ матери оказывает на нас огромное влияние: именно с ним мы в младенчестве ассоциировали себя, пока не увидели себя в зеркале и не узнали, как выглядим на самом деле.
Какими бы ни были характер или уровень самооценки, мы никогда не видим себя такими, какими ощущаем… «Полюбить свою фотографию — значит улучшить отношение к себе, — резюмирует Вероника Нуркова. — И попробовать принять себя разного». «Улыбка и ощущение счастья — вот что помогает нам „получиться“ на снимке, — дополняет фотограф Кирилл Самурский. — Улыбка, обращенная прежде всего к самому себе».
О чем расскажут детские снимкиСнимки, которые не нравились в детстве или юности, позже мы с удовольствием разглядываем, показываем друзьям. Почему?
«Наши прежние фото с годами становятся нам дороги, потому что меняются их значение и восприятие, — говорит Вероника Нуркова. — На них мы видим время, что ушло безвозвратно. Фотография дает иллюзорную возможность дважды войти в одну реку и вновь испытать те же эмоции».
Кроме того, старые фото позволяют увидеть нашу «будущую» судьбу. В позе, жесте, выражении лица уже есть все то, что потом создаст рисунок жизненной истории (о чем мы тогда, конечно, не подозревали).
Как в рассказе Набокова «Облако, озеро, башня», герой которого, «глядя на кучку детей, ожидающих поезда, изо всех сил старался высмотреть хоть одну замечательную судьбу и досматривался до того, что вся компания деревенских школьников являлась ему как на старом снимке, воспроизведенном теперь с белым крестиком над лицом крайнего мальчика, — детство героя».
Текст:Мария Филиппенко, Елена РатнерИсточник фотографий:Unsplash
Новое на сайте
«Ни к чему не получается поддерживать интерес. Все дела бросаю на полпути»
«Неудобно каждый раз просить у мужа деньги, а намеков он не понимает»
Ученые выяснили, каких партнеров выбирают мужчины и женщины в тяжелые времена
«Я вижу вещие сны»: как бессознательное дает подсказки — личный опыт
Мужик с ноготочками: что такое новая маскулинность
«Фандорин. Азазель»: каким получился новый сериал по мотивам романа Бориса Акунина
«Муж обвинил меня в том, что я родила ребенка для себя, психанул и ушел»
«Чикагская семерка»: как нервы влияют на давление
О чем расскажут фото в вашем профиле
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни современных людей. Поход в ресторан, прогулка, тренинг, работа и любые другие события фиксируются на камеру и тут же выкладываются на личную страничку. При этом мало кто задумывается, что эти фото могут многое рассказать о вас совершенно посторонним людям. Хотите знать, как представить себя в наиболее выгодном свете? Тогда изучайте новые тенденции цифровой красоты и смело используйте советы экспертов.
Автор: Варук Света
06 серпня 2015
Известный американский писатель, дизайнер и продюсер однажды сказал, что в будущем у каждого человека будет 15 минут славы. И оказалось, что он был прав, причем происходит это в Сети. После того как открылся первый музей селфи в Маниле, психоаналитик Серж Тиссерон напомнил о том, что желание человека демонстрировать себя намного сильнее, чем стремление сохранить в тайне события, происходящие в жизни. И это действительно так: с каждым годом в социальные сети выкладывается все больше фотографий. Причина проста: сегодня большинству людей мало просто рассказать о себе или пообщаться с друзьями и знакомыми, куда важнее разместить фотографию в Instagram или Facebook, которая создаст определенное, “выигрышное” мнение.
КРАСИВАЯ КАРТИНКА
Чаще всего кадры, которые люди выставляют на всеобщее обозрение, – это красивая картинка, которая имеет мало общего с действительностью. Каждое фото, перед тем как попасть в Интернет, не просто тщательно отбирается, но и обрабатывается специальными программами, ретушируется и смягчается фильтрами.
Психоаналитик Фабьен Кремер говорит о том, что снимки, которые выкладываются на суд общественности, – это зачастую образ, который мы для себя придумали и хотим показать другим. Более того, в большинстве случаев тематика и оформление кадров происходит в соответствии с правилами отдельно взятой социальной сети. К примеру, в Facebook выкладываются моменты ярких и знаменательных событий в жизни, а в Instagram большую часть составляют художественные фото. По мнению психоаналитика, именно так люди пытаются увидеть себя более красивыми и полюбить сильнее.
Однако подобные игры с внешностью могут плохо отразиться на психологическом состоянии человека, ведь воспринимать себя без фильтров и фотошопа становится все труднее. Подтверждением этому является истории 38-летней Марины, которая обратилась к профессиональному фотографу за снимком для профиля в LinkedIn. Она плакала, когда увидела результат, ведь там она была такой, какая есть на самом деле.
ПРИДУМАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ
Социальные сети позволяют представить себя в придуманном мире и делиться только теми событиями, которые способны произвести впечатление на окружающих. Здесь нет банальной повседневности, а жизнь играет всеми красками.
В ленте социальных сетей мы видим преимущественно успех, улыбки, путешествия, красивые романтические свидания и веселые прогулки по городу… Но что на самом деле за всем этим стоит и действительно ли у ваших знакомых все так хорошо в жизни?
С одной стороны, это интересный способ самопознания и мотивация стремиться к новым вершинам, а с другой – подобная виртуальная жизнь может затянуть, а разочарование от того, что в реальности не все так прекрасно, негативно сказаться на психологическом состоянии.
ПОГОНЯ ЗА ПОПУЛЯРНОСТЬЮ
Каждая фотография, выложенная в социальную сеть, непременно получает лайки и комментарии. Однако лишь малая часть современных пользователей выкладывают свои снимки, чтобы поделиться радостными событиями в жизни или хорошим настроением, для всех остальных каждый кадр – это погоня за популярностью. И если фото не набирает желаемого количества лайков и комментариев, то это всегда расстройство и стресс.
Более того, сегодня многие начинают и заканчивают свой день просмотром социальных сетей. Следя за событиями жизни других людей, большинству хочется ни в чем не отставать и уже своими фото показать подписчикам, что в их жизни тоже все супер.
И здесь стоит отметить, что в погоне за популярностью и постоянной публикацией снимков в социальных сетях важно помнить: любые выложенные фото должны быть средством общения и высказывания чего-то важного, а не просто выражением эгоистичного желания выставить напоказ свою виртуально созданную красоту.
Теги: как продвигать инстаграм, селфи, социальные сети
Реклама
Популярные материалы
Як це було: підсумки тижнів чоловічої моди сезону осінь-зима. ..
Секрети етикету Єлизавети II, які допомагали їй закінчувати нудну…
Instagram-тренд: леопардові образи, які допоможуть у постачанні…
Почему вы не думаете, что ваши фотографии похожи на вас
Источник: Стивен Андрес / Shutterstock
Вы когда-нибудь видели свою фотографию и думали: «Это совсем не похоже на меня», но вашим друзьям и семье нравится эта фотография и думаете, это выглядит именно так, как вы всегда смотрите на них?
Этот опыт на самом деле довольно распространен. Почему это происходит? Ответ прост: зеркала.
Есть разница между вашим изображением в зеркале и на фотографиях. Изображение, которое вы видите в зеркале, перевернуто по сравнению с изображением, которое другие видят лицом к лицу с вами. Ваши друзья знакомы с вашим неперевернутым изображением, а вы знакомы с вашим перевернутым изображением в обычном зеркале.
Одна из причин, по которой мы не особенно любим свои фотографии, заключается в том, что на этих фотографиях наше лицо менее знакомо. На самом деле, исследователи показали, что люди предпочитают фотографии, демонстрирующие их зеркальные отражения, в то время как другие предпочитают фотографии тех же людей, демонстрирующие их «истинные» образы (Mita et al., 1977). Это явление, вероятно, связано с простым эффектом воздействия, который заключается в последовательном обнаружении того, что мы чувствуем себя более комфортно и благосклонно относимся к вещам, которые мы часто видим (Зайонц, 19 лет).68).
Почему это важно? Исследование психологии зеркал и отражений, подробно описанное в моей последней книге « Зеркальная медитация », показывает, что многим людям не нравится свое отражение в зеркале, а не перевернутое изображение нравится еще меньше!
Помимо беспокойства, свое отражение в зеркале может послужить толчком для планов по улучшению. Многие люди думают о косметической хирургии, потому что им не нравится их внешний вид в зеркале. Люди часто обращаются за косметической хирургией, чтобы исправить асимметрию лица, например, один глаз больше другого или слегка искривленный нос. Эти асимметрии могут беспокоить пациента, потому что они считают, что это влияет на впечатление, которое другие могут создать о них. Но другие люди видят свое не перевернутое изображение, а не то, что видит пациент в зеркале.
Эта проблема усложняется еще и потому, что пластические хирурги широко используют фотографии лица для лечения пациентов. Когда пациенты проходят консультации и процедуры, они смотрят на свои фотографии, которые являются их неперевернутым изображением. Если пациенты не привыкли видеть свое неперевернутое зеркальное отражение, им может быть еще труднее принять свой внешний вид до и после лечения.
Одно исследование показало, что участники показали значительно лучшие результаты по шкалам оценки возраста и психологического стресса, связанного с внешним видом, FACE-Q, когда смотрели в обычное зеркало, чем в нереверсивное зеркало (NRM). Кроме того, большинство сообщили, что их лица казались менее симметричными и менее сбалансированными в NRM. В целом, 83 процента сообщили, что видят качественную разницу в своей внешности, а 30 процентов ответили, что просмотр NRM изменил их эстетические цели лица (Frautschi, et al, 2021).
Таким образом, нереверсивные зеркала могут соединить знакомое перевернутое отражение пациента с его менее знакомым, не перевернутым, истинным изображением. Это может быть полезным инструментом общения между врачом и пациентом при обсуждении целей и ожиданий от эстетических процедур на лице.
Если вы считаете свои фотографии тревожными или подумываете о косметической операции на лице, вам может быть полезно ознакомиться со своим неперевернутым изображением.
Используйте простой эффект воздействия в своих интересах. Повторяющееся воздействие раздражителя способствует симпатии, поэтому вы можете использовать эффект простого воздействия, чтобы повысить свою симпатию к собственным фотографиям. Исследования также показывают, что воздействия более короткой продолжительности более эффективны для повышения симпатии, чем воздействия большей продолжительности (Bornstein, 19).89).
Вы можете использовать фотографию в качестве фоновой фотографии на своем мобильном телефоне или быстро просмотреть свои фотографии, что может привести к повторяющимся коротким экспозициям и повысить вашу оценку этих фотографий.
В качестве альтернативы можно приобрести True Mirror, нереверсивное зеркало в витрине, разработанное Джоном Уолтером. «Истинное зеркало» привело ко многим откровениям в том, как люди видят себя. Примечательно, что вы, возможно, слышали об Истинном Зеркале из популярного выступления Кэролайн МакХью «Искусство быть собой» на TED Talk. Возможно, оба образа верны в познании себя и должны быть приняты и оценены.
Copyright 2022 Tara Well Ph.D.
Изображение Facebook/LinkedIn: Halfpoint/Shutterstock
Психология в Иллинойсе
Университет Иллинойса Урбана-Шампейн
Чемпионы конкурса исследований в области биоинформационного ИИ
Студентка магистра психологии Инуо Пэн сотрудничает с доктором компьютерных наук. студент Чжэнь Чжу, чтобы выиграть инаугурационную награду.
Узнать больше
Колледж свободных искусств и наук признает Фирмино Пинто и Бренду Рейнхольд
Их будут чествовать на церемонии в марте
Узнать больше
Профессор Сусу Чжан описывает статистические допущения, необходимые для широко используемой модели психологических явлений
Узнать больше
Элла Деннис и Линь Нгуен получили первую стипендию Обамы-Чески для государственной службы
Узнать больше
Четыре профессора факультета психологии выиграли грант для улучшения карьеры специализированных преподавателей
Подробнее
Будьте в курсе официальных рекомендаций UIUC
Подробнее
Джас Джейкобсон — наш первый получатель стипендии «Advanced Research Opportunity Fellowship». Эта стипендия обеспечивает поддержку в течение трех семестров исследований бакалавриата, проводимых для завершения диссертации с отличием по психологии. Джас учится на третьем курсе, в настоящее время работает научным сотрудником в лаборатории BEAST под руководством профессора Беренбаума. Раньше она…
Читать полностью Джас Джейкобсон получила нашу первую стипендию для недостаточно представленных исследований
Поздравляем Оберна Хименеса с тем, что он стал одним из пяти студентов, получивших диссертацию и исследовательский грант от Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). Оберн в настоящее время работает над докторской диссертацией. в количественной психологии. Его проект называется «Общая порядковая диагностическая модель для выводов на уровне элементов и категорий с использованием стратегии увеличения данных Polya-Gamma». Получатели…
Читать полностью Оберн Хименес получает грант на диссертацию AERA-NSF
Наш первый «горожанин» гость на Шестой улице и Даниэль! Лиза Салливан рассказывает о своем опыте работы в кампусе со стороны студентки, резидента и матери нынешнего посетителя. Мы рассказываем о ее возвращении на работу после того, как она взяла отпуск, чтобы создать семью. Демонстрация навыков…
Читать полностью Лиза Салливан возвращается в Шестую и Даниэль
Другие новости отдела
-
Бренда Рейнхольд и Фирмино Пинто получают награды LAS
Два бесценных сотрудника отдела психологии недавно были отмечены Колледжем свободных искусств и наук за их вклад. Фирмино Пинто получает академическую профессиональную награду. Фирмино работает с нами инженером-исследователем с 1997 года. Он…
Читать полностью
Познакомьтесь с нашим помощником директора по развитию — Минди Брэнд
Минди начала работать в Отделе развития в Лос-Анджелесе около шести месяцев назад и успешно дебютировала. Мы рады приветствовать ее в семье психологов UIUC с небольшим количеством вопросов и ответов. 1 – Какова ваша нынешняя роль в Колледже свободных искусств и наук? . ..
Читать полностью
Недавно присужденные гранты
Мы с гордостью сообщаем, что в осеннем семестре 2022 года преподавателям факультета психологии были присуждены следующие гранты.
Читать полностью
События
Больше событий
Недавние лауреаты премии
Награда выдающимся выпускникам
Доктор Майкл Уокер является выдающимся назначенным президентом и директором Центра исследований достоверности, справедливости и равенства в обучении и оценке Службы тестирования в сфере образования. Доктор Уокер имеет докторскую степень. по количественной психологии и степень магистра статистики, полученные здесь, в Университете Иллинойса. Он также имеет степень магистра и бакалавра психологии, полученные в Университете Уэйк Форест. Имея более чем тридцатилетний опыт работы в области тестирования, он является признанным экспертом по всем аспектам разработки и поддержки тестирования.