Психология картинки: Картинки на тему психология — 80 фото

Что люди подумают: читаем характер по фотографии в соцсетях

35 023

Познать себяЧеловек среди людей

Фото сексуальное или серьезное? Одна или с друзьями? Детали сообщают окружающим то, чего мы, может, и не собирались транслировать. Пять выводов, которые можно сделать на основе фото в соцсети.

1. Сексуальное фото — удар по женскому дружелюбию

Женщины не одобряют тех, кто открыто демонстрирует сексуальность: будь это особенности поведения или что-то простое вроде красного платья. В этом нет ничего нового, а в 2014 году ученые из Университета штата Орегон убедились, что и в социальных сетях все так же.

Легкомысленная фотография не вызывала доверия у участниц

Исследователи создали две страницы женщины с разными фотографиями. На одной она была одета вызывающе — из-под платья виднелись подвязки чулок. На другой она была в джинсах, майке и шарфе.

Затем девушек 13-25 лет попросили оценить страницы по тому, насколько привлекательной и профессиональной им кажется женщина на фото и насколько участницы опроса хотели бы с ней дружить. Страница с сексуальным фото пользовалась меньшей популярностью, но самой большой была разница в оценке профессионализма: легкомысленная фотография не вызывала доверия у участниц.

2. Будьте счастливыми, но не слишком

Лучащиеся счастьем люди, которые широко и часто улыбаются, производят впечатление более дружелюбных и открытых для общения. Но это не всегда плюс для работодателя.

Ученые из Нью-Йоркского университета в 2015 году решили выяснить, как должно выглядеть идеальное фото в профессиональных соцсетях. Исследуя фотографии в LinkedIn, они обнаружили, что потенциальным работодателям больше всего нравятся люди, которые на фото выглядят «слегка счастливыми».

Больше симпатий вызывают люди, которые выглядят позитивно на фотографиях

Как это изобразить? Очевидно, не стоит улыбаться во весь рот — достаточно приподнятых уголков губ и расслабленного, доброжелательного выражения лица. Людей с такими фото считают более надежными, чем серьезных, — «слегка» счастливым доверяют больше.

3. Селфи — зеркало души

Исследователи из Наньянского технологического университета в Сингапуре попытались разобраться в том, какую информацию доносит селфи. Больше симпатий вызывают те, кто на фото выглядит позитивно и держит камеру не слишком высоко. Любителей «дакфейс» чаще всего считают нервными и эмоционально нестабильными.

Селфи, по которым сложно определить место съемки, приписываются наиболее сознательным индивидам — возможно, предполагается, что те беспокоятся о секретности личной информации. Люди не всегда правильно оценивают характер человека на фото, но обычно попадают в точку, когда речь идет о степени открытости и экстраверсии.

4. Откуда вы родом

Фото профиля может подсказать, откуда вы. Исследователи из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне и Национального университета Тайваня сравнили страницы в соцсетях тайваньских и американских студентов.

Некоторые из студентов в Тайване были гражданами США и наоборот, но национальное происхождение человека влияло на то, какие фотографии он предпочитал ставить в профиль. Уроженцы Тайваня выбирали фото общего плана, а американцы портреты.

Мужчины признали, что на «улучшенных» фото женщины выглядят сексуальнее

Позднее такое же исследование провели со студентами из трех американских и трех азиатских университетов, и результаты были теми же. Американцы реже показывали на фото что-то кроме своего лица и улыбались или показывали другие эмоции активнее студентов из Азии.

5. Доверять или не доверять

Мы хотим выглядеть лучше, но слишком вызывающие фото провоцируют негативную оценку. Но есть и хорошая новость — представители разных полов воспринимают сексуальность по-разному. В 2015 году ученые Университета Коннектикута провели исследование, в котором участников просили оценить фото профиля по двум параметрам: привлекательность и надежность.

Мужчинам и женщинам показывали по две фотографии человека противоположного пола: обычные и «улучшенные». Мужчины признали, что на «улучшенных» фото женщины выглядят сексуальнее, но вызывают меньше доверия. Женщины посчитали мужчин на красивых фото не только более привлекательными, но и надежными.

Текст:Маргарита ТомасИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Люблю игромана на 20 лет младше себя. Родные видят его коварные планы. Что делать?»

«Парень грозится оскорблять меня до тех пор, пока я не изменюсь»

Синие пенисы и пульсирующие вульвы: что такое эпидидимальная гипертензия и чем она опасна

Кто счастливее: семейные или одинокие люди — 4 главных мифа

«Мне 59, ему 22»: почему зрелые женщины сексуально привлекают молодых мужчин

Стоит ли намекать в соцсетях на свой новый роман: мнение психолога

«Я скрываю от близких, что никогда не состояла в отношениях и даже не целовалась. Как принять этот факт?»

Нерожденный ребенок: как пережить прервавшуюся беременность

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Подписчиков: 55     Сообщений: 675     Рейтинг постов: 3,630. 0

Elric Alhague

Развернуть

23.05.202307:57ссылка39.3

Azcinor

Развернуть

21.05.202305:32ссылка44.0

IvanDolgunA

Развернуть

30.03.202313:09ссылка28.9

ivannepo

Развернуть

08.01.202321:56ссылка87.1

Slog

Развернуть

07.01.202316:53ссылка74.1

Nikko033

Развернуть

18.12.202216:25ссылка80.0

tossshik

Реконструкция автомобильной деструкции

В 1973 году когнитивные психологи Элизабет Лофтус и ее коллега Джон Палмер проводят эксперимент, ставший очень известным (и написали статью под веселым названием “Реконструкция автомобильной деструкции”. Сначала, как полагается, набрали испытуемых и поделили их на пять групп. Всем им показали короткое, на несколько секунд, видео, в котором две машины сталкивались. Далее всем пяти группам задали вопрос: “Скажите, с какой скоростью ехали машины….”? Но окончание вопроса отличалось во всех пяти группах. В первой группе спросили так: “Скажите, с какой скоростью ехали машины, когда они коснулись  друг друга?”. Во второй —  “…когда они ударили друг друга”, в третьей  — “когда столкнулись”, в четвертой —  “…когда врезались”, и в пятой — “…когда  разбились”?

Интуитивно кажется, что смена слова при описании инцидента не должно влиять на оценку самого события. Но оно повлияло. Та группа, в которой машины коснулись друг друга, оценивали их скорость в среднем как 31,8 мили в час, в той, где ударили — 34 мили в час, где столкнулись  — 38.1 мили в час,  врезались — 39.3 мили в час, и где разбились — 40.8 мили в час.

Более того. Чтобы подтвердить, что это не просто случайность, была выбрана вторая группа испытуемых. Им показали то же видео, а потом попросили прийти через неделю. Через неделю часть участников спросили, с какой скоростью ехали машины, когда они ударились,  другую — когда они разбились, еще одну ничего не спросили про скорость. Но все группы спросили, помнят ли они разбитое стекло возле машин?
Те, которых спрашивали про машины, которые разбились, с гораздо большей вероятностью вспомнили про стекло, чем другие две группы. Каждый третий из этой группы уверенно говорил про разбитое стекло.

А никакого разбитого стекла на видео не было. Совсем.

Выбор слова создал ложную микро-память.

Выбор слова определяет то, как мы будем относится к реальности.

Сурс

Развернуть

08.12.202215:37ссылка15.2

itjustme

Развернуть

27.11.202202:45ссылка120.3

NeFar13

Развернуть

13.11.202208:46ссылка13.3

yoshininzo

Развернуть

31.10.202223:00ссылка16.3

В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме психология (+675 картинок, рейтинг 3,630.0 — психология)

фото открыток «Позитивная психология» — metaFox.eu

фото открыток «Позитивная психология» — metaFox.eu перейти к содержанию

Первоначальная цена €29,95 — Изначальная цена 29,95 €

Первоначальная цена

29,95 €

29,95 € — €29,95

Текущая цена €29,95

| /

Глубокие картинки metaFox объединяют 52 вызывающих воспоминания карточки с изображениями и действенные коучинговые вопросы в одном наборе карточек. Глубокие картины «Позитивная психология» предлагают коучинговый инструмент в форме вызывающих воспоминания образов и рефлексивных вопросов. Концепция «позитивной психологии» в этом наборе карточек взята из основанной на фактических данных модели PERMA профессора Мартина Селигмана, которая включает темы положительных эмоций, вовлеченности и потока, отношений, смысла и достижений.

✔ Картинки с позитивными и радостными мотивами
✔ Вопросы по 5 темам модели PERMA
✔ 52 карточки с картинками для позитивного настроя и счастья

Для
Терапия, консультирование, коучинг, обучение навыкам общения, выявление личных ресурсов на семинарах, тренингах и повышении квалификации

Комплект поставки

  • 52 открытки и карточка с рекомендациями по их использованию
  • Формат A6 (14,8 см x 10,5 см), лицевая сторона с матовым лаком для элегантного внешнего вида
  • Стабильный картон 250 г из 100% FSC сертифицированных источников
Количество

Распространите карты и привлеките своих клиентов — в 3 простых шага

Что говорят пользователи

Я заказал эти карточки-мотивы в наборе из 2 штук на темы «Мир эмоций» и «Вместе растём».

Оба набора идеально адаптированы для различных применений. Особенно сочетание картинки и поддерживающих вопросов делает эти карточки с глубокими картинками чем-то особенным. Они интуитивно помогают пользователям дать волю своим мыслям. Отличная инвестиция для каждого тренера и тренера в дальнейший метод коучинга. Я до сих пор в восторге от глубоких картинок. Большое спасибо!

Ирэн Шиллинг

SCHILLOUT Коучинг

Я приобрел себе набор Deep Pictures для 30-го выпуска BEST Trainer Camp, на котором воспитывалось новое поколение тренеров soft-skills. В течение 12 дней мы могли использовать карты в самых разных ситуациях, будь то тренировки для размышлений над опытом, ретроспективы в конце каждого дня или стимулирование мыслей во время индивидуального коучинга. Изюминкой для наших участников было, конечно же, то, что в конце мероприятия каждый мог забрать домой открытку с личными поздравлениями оставшихся участников.

Кай Пёллот

Тренер социальных навыков в BEST & Culture Work

Командные карточки «Вместе растем» и карточки с эмоциями особенно полезны для моей работы с подростками. Это потому, что их комбинация изображений с одной стороны и вопросов с другой предлагает прямой вход в более глубокую беседу. Изображения и вопросы позволяют подросткам сравнить свое восприятие себя с тем, как их воспринимают другие, что вызывает мысли, обсуждение и самоанализ. Карточки также очень хорошо работают для объединения группы.

Кристина

teencoach.koeln

Колода карт с 52 вдохновляющими подсказками

  • shopify.com/s/files/1/0690/5901/9032/files/1on1_{size}.png?v=1677144029″ data-rimg-max=»1541×1028″ data-rimg-crop=»false»> Коучинг Разработайте несколько эффективных стратегий решения.

  • Сравнивать

    Первоначальная цена €19,95 — Изначальная цена 19,95 €

    Первоначальная цена

    19,95 €

    19,95 € — €19,95

    Текущая цена €19,95

    | /

  • Сравнивать

    Первоначальная цена €29,95 — Изначальная цена 29,95 €

    Первоначальная цена

    29,95 €

    29,95 € — €29,95

    Текущая цена €29,95

    | /

  • Сравнивать

    Исходная цена €29,95 — Изначальная цена 29,95 €

    Первоначальная цена

    29,95 €

    29,95 € — €29,95

    Текущая цена €29,95

    | /

  • shopify.com/s/files/1/0690/5901/9032/files/200609_dp_in_team_retro_at_eCademy_9_9c5925c4-260a-43ad-b490-5df7cda1482e_{size}.jpg?v=1677947763″ data-rimg-max=»1920×1280″ data-rimg-crop=»false»> Мастерские Ледокол для начала мероприятия и разговора.

  • Сравнивать

    Первоначальная цена €29,95 — Изначальная цена 29,95 €

    Первоначальная цена

    29,95 €

    29,95 € — €29,95

    Текущая цена €29,95

    | /

  • Сравнивать

    Первоначальная цена €29,95 — Изначальная цена 29,95 €

    Первоначальная цена

    29,95 €

    29,95 € — €29,95

    Текущая цена €29,95

    | /

  • Сравнивать

    Первоначальная цена €29,95 — Изначальная цена 29,95 €

    Первоначальная цена

    29,95 €

    29,95 € — €29,95

    Текущая цена €29,95

    | /

  • shopify.com/s/files/1/0690/5901/9032/files/200404-dp-balcony-shots-18_{size}.jpg?v=1676992660″ data-rimg-max=»1920×1280″ data-rimg-crop=»false»> Отражение Получайте еженедельную дозу вдохновения, размышляя над одним изображением и одним вопросом в неделю.

  • Сравнивать

    Исходная цена €39,95 — Изначальная цена 39,95 €

    Первоначальная цена

    39,95 €

    39,95 € — €39,95

    Текущая цена €39,95

    | /

  • Сравнивать

    Первоначальная цена €39,95 — Изначальная цена 39,95 €

    Первоначальная цена

    39,95 €

    39,95 € — €39,95

    Текущая цена €39,95

    | /

  • Сравнивать

    Первоначальная цена €29,95 — Изначальная цена €29,95

    Первоначальная цена

    29,95 €

    29,95 € — €29,95

    Текущая цена €29,95

    | /

Выберите первый элемент для сравнения

Выберите второй элемент для сравнения

Выберите третий элемент для сравнения

Сравнивать

Почему вы думаете, что ваши фотографии не похожи на вас

Источник: Стивен Андрес / Shutterstock

Вы когда-нибудь видели свою фотографию и думали: «Это совсем не похоже на меня», но вашим друзьям и семье нравится эта фотография и думаете, это выглядит именно так, как вы всегда смотрите на них?

Этот опыт на самом деле довольно распространен. Почему это происходит? Ответ прост: зеркала.

Есть разница между вашим изображением в зеркале и на фотографиях. Изображение, которое вы видите в зеркале, перевернуто по сравнению с изображением, которое другие видят лицом к лицу с вами. Ваши друзья знакомы с вашим неперевернутым изображением, а вы знакомы с вашим перевернутым изображением в обычном зеркале.

Одна из причин, по которой мы не особенно любим свои фотографии, заключается в том, что на этих фотографиях наше лицо менее знакомо. На самом деле, исследователи показали, что люди предпочитают фотографии, демонстрирующие их зеркальные отражения, в то время как другие предпочитают фотографии тех же людей, демонстрирующие их «истинные» образы (Mita et al., 19).77). Это явление, вероятно, связано с простым эффектом воздействия, который заключается в последовательном обнаружении того, что мы чувствуем себя более комфортно и благосклонно относимся к вещам, которые мы часто видим (Zajonc, 1968).

Почему это важно? Исследование психологии зеркал и отражений, подробно описанное в моей последней книге « Зеркальная медитация », показывает, что многим людям не нравится свое отражение в зеркале, а не перевернутое изображение нравится еще меньше!

Помимо беспокойства, свое отражение в зеркале может послужить толчком для планов по улучшению. Многие люди думают о косметической хирургии, потому что им не нравится их внешний вид в зеркале. Люди часто обращаются за косметической хирургией, чтобы исправить асимметрию лица, например, один глаз больше другого или слегка искривленный нос. Эти асимметрии могут беспокоить пациента, потому что они считают, что это влияет на впечатление, которое другие могут создать о них. Но другие люди видят свое не перевернутое изображение, а не то, что видит пациент в зеркале.

Эта проблема усложняется еще и потому, что пластические хирурги широко используют фотографии лица для лечения пациентов. Когда пациенты проходят консультации и процедуры, они смотрят на свои фотографии, которые являются их неперевернутым изображением. Если пациенты не привыкли видеть свое неперевернутое зеркальное отражение, им может быть еще труднее принять свой внешний вид до и после лечения.

Одно исследование показало, что участники показали значительно лучшие результаты по шкалам оценки возраста и психологического стресса, связанного с внешним видом, FACE-Q, когда смотрели в обычное зеркало, чем в нереверсивное зеркало (NRM). Кроме того, большинство сообщили, что их лица казались менее симметричными и менее сбалансированными в NRM. В целом, 83 процента сообщили, что видят качественную разницу в своей внешности, а 30 процентов ответили, что просмотр NRM изменил их эстетические цели лица (Frautschi, et al, 2021).

Таким образом, нереверсивные зеркала могут соединить знакомое перевернутое отражение пациента с его менее знакомым, не перевернутым, истинным изображением. Это может быть полезным инструментом общения между врачом и пациентом при обсуждении целей и ожиданий от эстетических процедур на лице.

Если вы считаете свои фотографии тревожными или подумываете о косметической операции на лице, может оказаться полезным ознакомиться со своим неперевернутым изображением.

Используйте простой эффект воздействия в своих интересах. Повторяющееся воздействие стимула способствует симпатии, поэтому вы можете использовать эффект простого воздействия, чтобы повысить свою симпатию к собственным фотографиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *