Психология молодости: 32. Психология молодости.

«Что такое молодость с точки зрения психологии?»

Вопрос к экспертуПознать себяЧеловек среди людей

В данный момент жизни я вступаю в молодость. Какими особенностями она обычно отмечается? В детстве, например, это желание быть опекаемым. С какими качествами характера, через какие события обязательно нужно пройти в молодости?

Меня волнует этот вопрос в последнее время, так как раздражают сверстники — они утверждают, что в молодости надо «кутить» и не знать ответственности. Существуют же вещи, которые точно приносят больше пользы и удовольствия.

Татьяна, 19 лет

Татьяна, вы задали очень мудрый вопрос. Молодость — это действительно важный период, который определяет многое в дальнейшей взрослой жизни.

В молодости человек обретает идентичность — это самое главное, что происходит в данном возрасте. Сейчас для вас постепенно начнет складываться целостное представление о себе — какая вы, что для вас важно, что не важно. Идет выбор тех ценностей и опор, с которыми вы пойдете по жизни. То, как вы будете воспринимать себя, и то, как будете проявлять себя в окружающем мире.

Идентичность — это чувствование своего «Я». То, что будет оставаться с вами вне зависимости от обстоятельств жизни

Сформированная идентичность — это показатель внутренней зрелости. Но для того, чтобы прийти к ней в молодости, человеку нужно примерить на себе множество различных ролей. И решить, подходят они именно ему или нет. Часто эти роли и представления о себе колеблются между отрицательным и положительным образом себя.

Главная задача этого периода — объединить все части себя, «хорошие» и «плохие». В каком-то смысле это можно назвать знакомством с собой и принятием себя таким, какой человек есть.

Вы пишете, что вас раздражают сверстники, которые хотят «кутить». Это правда частое явление в молодости, хотя совершенно и не обязательная ее часть. В этом возрасте важно не только найти себя, но и свое место в группе, в обществе, ощутить себя частью социума.

Будучи частью подобных компаний, человек меньше боится оказаться чужим и не принятым. Обостряются понятия друзей и врагов, «своих» и «чужих». Через это приходит ощущение, каким я хочу быть, а каким — точно нет.

При этом каждый человек проживает молодость своим уникальным способом. Я желаю вам проживать этот прекрасный период вашей жизни с удовольствием и с доверием к себе и своему выбору.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Ушла от абьюзера, но теперь переживаю: вдруг это была ошибка?»

«Мать отравляет мне жизнь, но чувство вины не дает свести общение к минимуму»

Думай как миллионер: какие мысли помогут разбогатеть

Альфрид Лэнгле: «Мы все слабее понимаем истинную ценность жизни»

Как радоваться испытаниям на пути к успеху: 4 практических шага — мнение коуча

Тест: Склонны ли вы драматизировать?

«У подруги тяжелый период в жизни, я стараюсь поддерживать ее, но мне кажется, этого мало…»

10 статей Psychologies, которые стоит перечитать на новогодних праздниках

Все о Психологической Молодости

Немало людей, которые позволили себе колоссальную роскошь — до последнего вздоха быть молодым и интересным человеком, иметь авторитет, признание окружающих людей и самое важное — сильное внутреннее ощущение самого себя.

Как ни странно, даже в том, что мы отрицаем, есть рациональное зерно, очень важное, которое может изменить нашу жизнь, а мы все равно это отрицаем. Понимаете? Возможно, это привычка, но скорее всего это страх — страх изменений. Эту позицию можно обрисовать так: «Я живу сейчас так, и пусть меня эта жизнь не устраивает, но я ее знаю, она мне привычна. Это моя рубашка, моя вторая кожа, моя вторая натура и я к ней привык(ла). Потому что я уже знаю, что это несет, что это дает».

Такое возможно, когда человек сохраняет психологическую молодость. Именно она делает человека сильным, не позволяя прикрываться своими годами и оправдывать свои неудачи, благодаря ей мы готовы двигаться вперед. И нельзя сказать, что совсем пропадает страх болезней и старости (думаю, это есть у каждого человека), психологическая молодость помогает не акцентировать на этом внимание, а жить. Сколько бы ни было тебе лет, ЖИТЬ.

Согласитесь, это несправедливо, когда тебе отказывают в полноте жизни, только потому что ты молод. А через какое-то время выясняется, что многое уже поздно. Где же тогда то время, когда ты имеешь право и можешь все, что хочется? Почему это право так ограничено именно возрастом?

Психологически молодой человек способен на многое и остается активным долгие годы. В этом состоянии ты уважаешь себя, понимаешь цену своей личности, свободен от общества, имеешь свое мнение и понимание.

Главный вывод: Счастливая жизнь строится на хороших качественных отношениях.

Каждый день ты открываешь себя и удивляешься себе настоящему, всматриваешься в свое будущее, понимаешь, сколько еще не сделано и сколько еще предстоит. А твое настоящее и будущее намного прекраснее всего, что что ты уже прошел. Психологическая молодость позволяет качественно использовать свои года, не проживать жизнь, а именно ЖИТЬ, по-настоящему.

Часто люди, еще будучи молодыми, теряют веру в себя, живут в постоянных сомнениях, переживаниях, слабостях, в ожидании помощи. Если ты в юном возрасте не решился ни на что, что же ждет тебя дальше? Состояние психологически молодого человека важно для всех. Для молодых — чтобы не терять свои года и не прожигать жизнь. Для людей с долгим жизненным опытом это состояние продлевает активность, дает возможность быть полезным, интересоваться этой жизнью и любить ее. Психологическая молодость связана не с возрастом, а с состоянием души: насколько ты активен, находишься ли ты в режиме автоматизма или живешь на полную катушку. Проживаешь свои года как все, удивляешься этой жизни или удивляешь ее сам.

Качество нашей жизни определяется уровнем психологической молодости

Хотите жизнь наивысшего качества, сделайте своими приоритетами радость и счастье, интерес и огромное количество желаний. Согласитесь, не так много людей имеют собственные желания. Часто наши желания заменяются потребностями, а кто-то даже не в состоянии различить свои потребности и желания. Потребности имеют отношение, в основном, к телу. Желания относятся к вашей личности, к состоянию души. Потребности всегда ограничены, у них есть своя планка, и часто невысокая. А желания безграничны, именно они наполняют нас жизнью, энергией, интересом. Благодаря желаниям у нас блестят глаза, хочется жить, все интересно, все становится важным, появляется много проектов и главное — вы достаточно много успеваете. Но когда человек реализует в жизни лишь свои потребности, есть ощущение, что жизнь проходит мимо, никчемная и никому ненужная.

Качество нашей жизни определяется уровнем психологической молодости

Хотите жизнь наивысшего качества, сделайте своими приоритетами радость и счастье, интерес и огромное количество желаний. Согласитесь, не так много людей имеют собственные желания. Часто наши желания заменяются потребностями, а кто-то даже не в состоянии различить свои потребности и желания. Потребности имеют отношение, в основном, к телу. Желания относятся к вашей личности, к состоянию души. Потребности всегда ограничены, у них есть своя планка, и часто невысокая. А желания безграничны, именно они наполняют нас жизнью, энергией, интересом. Благодаря желаниям у нас блестят глаза, хочется жить, все интересно, все становится важным, появляется много проектов и главное — вы достаточно много успеваете. Но когда человек реализует в жизни лишь свои потребности, есть ощущение, что жизнь проходит мимо, никчемная и никому ненужная.

Сила и огромное количество возможностей заложены в психологической молодости

Только молодой человек привлекает к себе внимание, к нему тянутся люди: с ним хотят строить отношения, находятся партнеры в бизнесе, в семье все крутятся вокруг него. Тогда не приходится горевать по поводу бесполезно прожитой жизни. Обратите внимание, люди часто горюют, не потому что им осталось не так много жить, в основном, их переживания связаны с тем, что они не смогли, не успели, что у них не получилось. Мы горюем по неудовлетворительному качеству жизни.

Огромная разница есть между тем, как человек живет, и как он мог бы жить, если бы он на что-то решился, если бы у него все получилось. Нас угнетает колоссальное сожаление по поводу упущенных возможностей, нехватки сил, разочарование, боль и понимание, что нет никаких оправданий.

Я предлагаю всем задуматься о психологической молодости. Сложно переоценить ее значимость. Самое интересное, она позволяет нам радоваться жизни независимо от того, что с нами происходит. С ней нам интересно жить, мы замечательно себя чувствуем уже только от того, что мы что-то делаем. Пусть даже для кого-то наши результаты не такие великолепные, быть может, мы не заработали огромного богатства, не достигли мировых рекордов, никого еще не удивили. Возможно, мы должны удивить самих себя, и тогда вокруг нас всегда будет тепло и светло, люди захотят быть возле нас, мы будем интересны всем, и самое главное, мы никогда не будем чувствовать себя одинокими и заброшенными.

Молодость это фонтан, фейерверк, от которого всем радостно, захватывает дух и хочется кричать от счастья, что ты живой и ты чувствуешь это. Ну а если убрать эмоции, то что дает психологическая молодость? Прежде всего — возможности. Быть молодым — это уже повод убрать огромное количество эмоционального негатива.

Во первых: вы перестаете ворчать, обвинять, жалеть себя и окружающих.

Во вторых: вы в состоянии контролировать все негативные эмоции, а значит, вы становитесь здоровее, ведь наше здоровье часто уходит на битву с реакциями и стрессом.

Страшен не стресс сам по себе, а наша неадекватная реакция на него, из-за которой мы расходуем огромное количество энергии и сил, чтобы выдержать, вытерпеть, преодолеть. А возможно, именно этой энергии нам не хватает, чтобы достичь, чтобы радоваться и интересоваться. Получается, что психологическая молодость — это огромная экономия наших ресурсов и возможность перенаправить их в нужное русло.

Психологическая молодость

Возможности по развитию и укреплению нашего тела имеют свой потолок, и часто невысокий. Но все, что имеет отношение к нашему внутреннему состоянию, ограничений не имеет. Поэтому мы в состоянии расширить пределы своего положительного физического состояния. Главное, с молодыми всегда интересно и радостно, чего не скажешь про стариков, согласитесь? К сожалению, со временем практически все они бессознательно становятся эмоциональными вампирами: собственной жизненной энергии у них не хватает и они забирают ее у молодых.

Разве плохо попытаться не стать человеком, который забирает жизнь у своих близких? И не просто не забирать, наоборот, начать наделять окружающих радостью и силой. Быть молодым — значит, открывать себя и этот мир. Ни на секунду не прекращать развиваться и меняться. А что такое постоянное развитие и изменение? Это все новое, а именно новое делает нас интересными, привлекательными и сильными.

Желаю всем молодости и еще раз молодости.

С уважением, Лилия Ким

Психосоциальное развитие молодежи и развитие мозга – СВЕЧА

Психосоциальное развитие молодежи и развитие мозга

Подростковый возраст — это время интенсивного развития мозга в системах, которые поддерживают социальное и этическое мышление, смыслообразование и эмоциональные чувства. Это также время интенсивной социальной активности, когда молодежь концептуализирует свои личные ценности и знания, ориентируясь на различные культурные представления родителей, сверстников, школ и общества в целом.

Мы изучаем, как эти процессы, связывающие телесное выражение эмоциональных чувств подростков, абстрактное мышление, развитие мозга и создание культурных смыслов, происходят с течением времени, как они поддерживаются обогащающими педагогическими практиками и ценностными отношениями, а также как они приводят к процветанию подростков.

Партнеры

Мудрецы и искатели

Соавторы/Соавторы

Скотт Бэрри Бэрри Кауфман, Ойсин Батлер, Джоанна А. Христодулу, Терренс В. Дикон, Фаудланже Делье Дайкон, Ларисса Дель Пьеро Борофски Фаррингтон, Курт В. Фишер, Элеонора Форнари, Ребекка Готлиб, Патрик Хагманн, Элизабет Хайд, Эрик Янер, Йонас Т. Каплан, Тами Кацир, Жан-Франсуа Кнебель, Кристина Кроун, Симона Кюн, Коринна Лаубе, Гайла Марголин, Дэвид Сандер, Дарби Саксби, Ванесса Сингх, Лесли Сильван, Дебора П. Вабер, Сяо-Фэй Ян

Отчеты

Проект поддерживается программой Research: Art Works Национального фонда искусств. Мудрецы и искатели: основанные на ценностях жизненные цели в межпоколенческих беседах повышают жизненную цель подростков с низким СЭС и чувство участия в сообществе.

Избранные публикации: Статьи

Риверос, Р., Иммордино-Янг, М.Х. (2021) К нейропсихологии духовного развития в подростковом возрасте.

Обзор исследований подростков, 6 (3), 323-332. https://doi.org/10.1007/s40894-021-00158-1

Gotlieb, R., Yang, X.-F., Immordino-Yang, M.H., (2021) Измерение обучения в мгновение ока: Нейрофизиологические реакции подростков предсказывают долговременную память на истории. Frontiers in Education-Педагогическая психология, 5 . https://doi.org/10.3389/feduc.2020.594668

Денерво С., Форнари Э., Ян X-Ф., Хагманн П., Сандер Д., Иммордино-Янг М.Х. (2020). ФМРТ-исследование мониторинга ошибок у Монтессори-детей и детей, обучающихся в традиционной школе. npj Наука обучения , 5 (11), 1-11. https://doi.org/10.1038/s41539-020-0069-6

Денерво, С., Кнебель, Дж. Ф., Иммордино-Янг, М. Х., Хагманн, П. (2020). Влияние традиционного и Монтессори-школьного образования на мониторинг успеваемости детей в возрасте от 4 до 15 лет.

Разум, мозг и образование, 14 (2), 167-175. https://doi.org/10.1111/mbe.12233

Батлер, О., Ян, X.-Ф., Лаубе, К., Кюн, С. и Иммордино-Янг, М.Х. (2018) Воздействие насилия в обществе коррелирует с меньшим объемом серого вещества и более низким IQ у городских подростков. Картирование человеческого мозга, 39 (5), 2088-2097. https://doi.org/10.1002/hbm.23988

Саксбе, Д., Дель Пьеро, Л., Иммордино-Янг, М.Х., Каплан, Дж., Марголин, Г. (2016) Нейронные посредники межпоколенческой передачи семейной агрессии. Развитие и психопатология, 28 (02), 595-606. https://doi.org/10.1017/S0954579415000528

Структурная карта анатомического развития за двухлетний период у городской молодежи с низким СЭС.

Саксбе, Д., Дель Пьеро, Л., Иммордино-Янг, М.Х., Каплан, Дж., Марголин, Г. (2015) Нейронные корреляты просмотра подростками эмоций родителей и сверстников: ассоциации с рискованным поведением и рискованные отношения со сверстниками.

Социальная неврология, 10 (6), 592-604. https://doi.org/10.1080/17470919.2015.1022216

Иммордино-Янг, М.Х., Христодулу, Дж., Сингх, В. (2012). Отдых — это не праздность: последствия режима работы мозга по умолчанию для человеческого развития и образования. Перспективы психологической науки, 7 (4), 352-364. https://doi.org/10.1177/1745691612447308

Иммордино-Янг, М.Х. (2011 г., приглашение). Размышления о нейробиологическом и эволюционном происхождении творчества через анализ развития одной детской поэзии. ОБУЧЕНИЕ Пейзажи, 5 (1), 133-139 . https://doi.org/10.36510/learnland.v5i1.536

    Адаптировано и перепечатано в виде тематической статьи в: International Primary Curriculum Magazine , выпуск 9, стр. 22–23, весна 2013 г.

    Переведено на На испанском языке и перепечатано в виде тематической статьи в:

Para el Aula, Issue 6, pp.4-7, June 2013. Заголовок: Reflexiones acerca de los orígenes neurobiológicos.

Иммордино-Янг, М.Х. и Сильван, Л. (2010 г., по приглашению). Восхищение добродетелью: нейробиологический взгляд на мотивирующую эмоцию. Современная педагогическая психология, 35 (2), 110-115. https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2010.03.003

Избранные публикации: главы

Иммордино-Янг, М. Х. и Готлиб, Р. (2020) Понимание эмоционального мышления может изменить понимание педагогами того, как Студенты учатся. В Thomas, Mareschal & Dumontheil (Eds.), Образовательная неврология: развитие на протяжении всей жизни , Лондон, Великобритания: Psychology Press (Тейлор и Фрэнсис).

     ПРИМЕЧАНИЕ. Французский перевод Жерома Алена Лапассе опубликован в

Unité Socio-Cognition .

Иммордино-Янг, М. Х. (2019) Воплощенный мозг, социальный разум, культурное значение: почему эмоции действительно важны для обучения. В Liliana Landolfi (Ed.), Framing Minds: English and Affective Neurosciences . Глава 2, часть II: нейронауки и эмоции. (стр. 15-34) Неаполь, Италия: Liguori Editore.

Готлиб Р., Хайд Э., Иммордино-Янг М.Х., Кауфман С.Б. (2018) Воображение – это семя творчества. В Дж. Кауфман и Р. Штернберг (ред.), Кембриджский справочник по творчеству, 2 nd Ed. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Иммордино-Янг, М.Х. и Готлиб, Р. (2017) Развивающееся понимание социальных эмоций: взгляд на разум, мозг и образование. В М. Шварц и Паре-Благоев, Дж. (ред.) Разум, мозг и образование. Глава 3 (стр. 73-96) Нью-Йорк: Рутледж.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Выполняется перевод на французский язык Жерома Алена Лапассе для Approche Neuropsychologique des Apprentissages chez l’Enfant.

    Переведено на французский язык Жеромом Аленом Лапассе, опубликовано в Unité Socio-Cognition .

    Переведено на испанский язык и переиздано в 2018 году Центром регионального сотрудничества по вопросам образования для взрослых в Латинской Америке и Карибском бассейне.

Иммордино-Янг, М.Х. (2016) Предисловие. В М. Коньерс и Д. Уилсон, Умнее лидерство учителей: неврология и сила целенаправленного сотрудничества. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Готлиб, Р., Янер, Э., Иммордино-Янг, М.Х.¸ Кауфман, С.Б. (2016) Как социально-эмоциональное воображение способствует глубокому обучению и творчеству в классе. В Р. Бегетто и Дж. Кауфман (ред.),

Кембриджский справочник по развитию творчества в классе, второе издание. (стр. 308-336) Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Иммордино-Янг, М.Х. (2015) Воплощенный мозг, социальные умы: к культурной нейронауке социальных эмоций. Ин Чао, Дж., Ли, С.-К., Селигман, Р., Тернер, Р. (ред.), Оксфордский справочник по культурной неврологии . Глава 8, Часть II: Культурная неврология эмоций. (стр. 129–142) ​​Оксфорд: Великобритания: Oxford University Press.

Иммордино-Янг, М.Х. и Christodoulou, JC (2014) Нейробиологический вклад в понимание и измерение эмоций в образовательном контексте. В Р. Пекрун и Л. Линненбринк-Гарсия (ред.), Международный справочник эмоций в образовании . (стр. 607-624) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис/Рутледж.

Иммордино-Янг, М.Х. (2014) Предисловие. С. Мадрид, Р. Кантор и Д. Ферни (ред.) (

Re)Формирование эмоциональных миров в классе дошкольного возраста . (стр. xi-xii) Routledge Press.

Иммордино-Янг, М.Х. (2014) Разработка компьютерных интерфейсов, которые вдохновляют: идеи аффективной нейробиологии. В R. Calvo and D. Peters (Eds.), Positive Computing: технологии для благополучия и человеческого потенциала . (стр. 251-252) Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Иммордино-Янг, М.Х. (2012) Эмоции и познание регулируются совместно. В работе Г. Рапполта-Шлихтмана, С.Г. Дейли и Л.Т. Роуз (ред.), Читатель-исследователь по универсальному дизайну для обучения. (стр. 57-90) Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press.

Иммордино-Янг, М.Х., и Фишер, К.В. (2010). Развитие мозга. В I. Weiner & E. Craighead (Eds.), Энциклопедия психологии Corsini, 4-е издание (стр. 254–256). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.

Иммордино-Янг, М. Х. (2009). Социальная неврология и ее применение в образовании. В S. Feifer & G. Rattan (Eds.),

Эмоциональные расстройства: нейропсихологическая, психофармакологическая и образовательная перспектива (стр. 15-22). Мидлтаун, Мэриленд: School Neuropsychology Press.

Фишер, К.В., и Иммордино-Янг, М.Х. (2008). Фундаментальное значение мозга и обучения для образования. В читатель Джосси-Басса на мозг и обучение . (стр. xvii – xxi) Сан-Франциско, Калифорния: Jossey-Bass.

Иммордино-Янг, М.Х. (2007). Введение и глава 3: Компенсация после потери половины мозга. В А. Нава (ред.), Критические вопросы науки о мозге и педагогики (стр. 3-4, 45-54). Сан-Франциско: Макгроу Хилл.

Иммордино-Янг, М.Х. и Дикон, Т. (2007). Эволюционный взгляд на чтение и нарушения чтения? В К.В. Фишер, Дж. Х. Бернштейн и М. Х. Immordino-Yang (Eds.), Разум, мозг и образование при нарушениях чтения

. (стр. 16-29). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Иммордино-Янг, М.Х., и Фишер, К.В. (2007). Динамическое развитие полушарных искажений в трех случаях: когнитивные/полушарные циклы, музыка и гемисферэктомия. В Д. Кох, К. В. Фишер и Г. Доусон (ред.), Поведение человека, обучение и развивающийся мозг: Том 1. Типовая разработка (стр. 74-111). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.

Фишер, К.В., Иммордино-Янг, М.Х., и Вабер, Д. (2007). На пути к обоснованному синтезу разума, мозга и обучения расстройствам чтения: введение в эту область и эту книгу. В KW Fischer, JH Bernstein и MH Immordino-Yang (Eds.), Разум, мозг и образование при нарушениях чтения . (стр. 3-15). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Кацир, Т., Иммордино-Янг, М.Х., и Фишер, К.В. (2007). Разум, мозг и образование в эпоху глобализации. В М. М. Суарес-Ороско (ред.

), Обучение и жизнь в глобальную эпоху: международные взгляды на глобализацию и образование . (стр. 85-103). Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press / Институт Росса.

Отчеты о случаях болезни

Иммордино-Янг, М.Х. (2007). Рассказ о двух случаях: Уроки для образования из исследования двух мальчиков, живущих с половиной своего мозга. Разум, мозг и образование, 1 (2), 66-83. https://doi.org/10.1111/j.1751-228X.2007.00008.x

    Комментарии: Ablin, JL (2008). Обучение как проектирование проблем по сравнению с решением проблем: установление связи между исследованиями в области когнитивной нейробиологии и образовательной практикой. Разум, мозг и образование, 2 (2), 52-54. https://doi.org/10.1111/j.1751-228X.2008.00030.x

    Кристофф, К. (2008). Применение результатов нейробиологии в образовании: хорошее, сложное и обнадеживающее. Разум, мозг и образование, 2 (2), 55-58. https://doi.org/10.1111/j. 1751-228X.2008.00031.x

    Сноу, К. (2008 г.). Разнообразные траектории развития: Уроки для педагогов. Разум, мозг и образование, 2 (2), 59-61. https://doi.org/10.1111/j.1751-228X.2008.00032.x

    vanGeert, P., & Steenbeek, H. (2008). Мозги и динамика «хочу» и «могу» в обучении. Разум, мозг и образование, 2 (2), 62-66. https://doi.org/10.1111/j.1751-228X.2008.00033.x

Дополнительные публикации см. в полном списке .

Ресурсы

ПЛАКАТ

Плакат, представленный на Международной конференции Общества разума, мозга и образования, Лос-Анджелес, Калифорния. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот плакат получил одну из четырех наград в номинации «Лучший исследовательский плакат». соревновались около 100 плакатов.

НАУЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Мэри Хелен Иммордино-Янг выступила в Университете Тафтса с докладом об Инициативе Колледжа Тиш по социально-эмоциональному обучению и гражданской активности (SEL-CE).

Funders

Chan Zuckerberg Initiative

Templeton Foundation

National Endowment for the Arts

Californians Dedicated to Education Foundation

National Science Foundation

Raikes Foundation

Stuart Foundation

ECMC Foundation

Eunice Kennedy Shriver National Институт детского здоровья и развития человека

Фонд Меллона Мейса

психических расстройств у молодежи

Недавние исследования продемонстрировали распространенность психических расстройств среди молодежи. По данным Национального альянса по психическим заболеваниям (NAMI), примерно каждый пятый ребенок в возрасте 13–18 лет страдает серьезным психическим заболеванием.

Кроме того, Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) предполагает, что почти половина всех диагностируемых детских психических заболеваний не лечится. Эти данные только увеличились с начала пандемии COVID, поскольку тревога, депрессия, поведенческие проблемы и дилеммы, связанные с уходом за детьми, двигались по заметной восходящей траектории (JAMA).

К сожалению, подростковые состояния, связанные с психическим здоровьем, поведенческим здоровьем или трудностями в обучении, могут остаться недиагностированными, неправильно диагностированными или нераспознанными. Причины этих обстоятельств имеют далеко идущие последствия и могут включать такие элементы, как ненадежные фоны тестирования, неточные предположения, основанные на стереотипных идентификаторах, сходство симптомов у психических заболеваний и способность подростка скрывать свое состояние, и это лишь некоторые из них. Эти явления могут привести к неправильной поддержке или ее отсутствию, что может нанести ущерб социальному, эмоциональному, академическому и поведенческому положению подростка.

Принятие мер: начальные шаги

Если вы подозреваете, что ваш ребенок страдает психическим заболеванием, примите меры как можно раньше, чтобы обеспечить меры, которые лучше всего соответствуют его потребностям. Первый шаг в этом процессе включает в себя распознавание типа состояния. Вообще говоря, расстройства психического здоровья включают биологические, психологические и поведенческие факторы, влияющие на общее самочувствие (NAMI, n.d.). Поведенческие расстройства, как правило, связаны с действиями и реакциями на окружающую среду. Нарушения обучаемости влияют на способность обрабатывать, хранить, извлекать информацию и реагировать на нее (NASET, 2022).

Как только вы поймете, в чем нуждается ваш ребенок, свяжитесь с его школой. Позвоните или напишите учителю вашего ребенка, школьному консультанту и, возможно, члену школьной администрации. Поделитесь своими проблемами и запросите встречу, чтобы поделиться наблюдениями и определить следующие шаги. Может быть хорошей идеей попросить школьного психолога или члена школьной ресурсной группы внести свой вклад. Как правило, эти сотрудники могут также проводить тестирование для определения склонности к конкретным расстройствам, если это требуется, или если школа подозревает наличие инвалидности или расстройства.

В промежутке между первоначальным контактом со школой и встречей с ними для обсуждения следующих шагов обязательно поговорите с другими взрослыми в жизни вашего ребенка (тренеры, внешкольные воспитатели, репетиторы и т. д.), чтобы получить представление о что они наблюдали. Также было бы полезно поговорить с педиатром вашего ребенка. Они могут предоставить вам шкалы оценки и/или внешние направления для дальнейшего сбора данных и поддержки. Вам также может быть полезно проконсультироваться со специалистом в области психического здоровья, так как он может объяснить возможные тесты или диагностические инструменты, которые могут помочь составить четкую картину потребностей вашего ребенка.

После встречи со школой, чтобы определить следующие шаги, узнайте о типах планов поддержки учащихся, которые могут быть предоставлены, и типах приспособлений, которые эти планы предоставляют. Ознакомьтесь с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), разделом 504 Закона о реабилитации и надлежащей правовой процедурой, чтобы убедиться, что вы знаете свои права как родителя или опекуна.

Документируйте все взаимодействия, наблюдения и заметки, которые вы делаете во время совещаний. Если возможно, предоставьте резюме после этих взаимодействий и встреч заинтересованным сторонам, чтобы убедиться, что все находятся на одной странице и продвигаются вперед с четким пониманием ролей и обязанностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *