Психология направление: Направления в психологии и где им обучиться

Психологическое консультирование (направление подготовки 37.04.01 Психология)

Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки

37.04.01 Психология «Психологическое консультирование»

Описание образовательной программы

 

Цель образовательной программы: программа направлена на преподавание академических фундаментальных и новейших знаний в области психологического консультирования и психотерапии, формирование практических умений и навыков в консультативной психологии и психотерапии, формирование компетентности в научно-исследовательской деятельности и преподавании.

Объектами профессиональной деятельности являются психические процессы, свойства и состояния человека, их проявления в различных областях человеческой деятельности, социальных взаимодействиях, способы и формы их организации и изменения.

В рамках данной программы можно ознакомиться с различными направлениями психологии, изучить особенности и овладеть навыками психологического консультирования и оказания психологической помощи отдельным лицам (клиентам), попавшим в трудную жизненную ситуацию. Особое значение занимает блок профессиональных дисциплин, раскрывающих специфику практической профессиональной деятельности: психологическая диагностика и экспертиза, конструирование и реализация программ психологического вмешательства, психологическое консультирование, дистанционное психологическое консультирование, модели и методы психологической супервизии, психодиагностика в психологическом консультировании и психотерапии, метафорические карты в практике психологического консультирования, работа с последствиями психотравмирующих ситуаций в краткосрочной терапии, специальные проблемы психологического консультирования и психотерапии. Программа обучения предполагает прохождение экспертно-диагностической, консультативно-терапевтической практик, а также научно-исследовательской работы в различных учреждениях психолого-социального профиля Санкт-Петербурга.

Магистранты, прошедшие обучение по данной программе, готовы к решению следующих профессиональных задач:

 

  • осуществлять групповое и индивидуальное консультирование и психотерапию лиц (клиентов), попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе с использованием ресурсов социальных сетей;
  • проводить психологическую диагностику в процессе консультирования и психотерапии лиц (клиентов) попавших в трудную жизненную ситуацию;
  • проводить научное исследование в сфере оказание психологической помощи отдельным лицам (клиентам), попавшим в трудную жизненную ситуацию.


Подготовка по этой программе позволит работать в следующих сферах:

 

  • Образование (в образовательных учреждениях дошкольного или среднего образования).
  • Психологическое консультирование (в психологических и социально-психологических центрах, а также вести частную практику).
  • Подбор, обучение и оценка персонала.
  • Психологическая экспертиза.

 

Преимущества программы

 

  • Обучение особенностям работы с клиентами разного возраста;
  • Обучение индивидуальному и групповому консультированию;
  • Обучение специфике консультирования по вопросам решения личных психологических проблем; трудностей в супружеских и семейных отношениях; построении профессиональной карьеры; профессиональном самоопределении, профессиональной самореализации; в вопросах взаимоотношений родителей с ребенком и подростком; нарушения дисциплины в школе; здоровья и самочувствия; переживания стрессовых событий; жизненных кризисов; аддитивного поведения, девиаций;
  • Получение индивидуального опыта проведения психологических консультаций;
  • Супервизия консультирования;
  • Обучение у преподавателей и практиков, являющихся сертифицированными специалистами в области различных психотерапевтических подходов и осуществляющих психологическое консультирование, коррекцию, профилактику, экспертизу.

 

Формы и сроки обучения

Формы обучения

Срок обучения

Очная форма

2 года

Очно-заочная форма (вечерняя)

2 года 5 месяцев

 

5px» original-line-height=»31.9px»>График обучения

Формы обучения:

Очная (2 года, с 17.30 до 21.50)

Очно-заочная (2 года 5 месяцев, с 18.30 до 21.50)

Заочная (2 года 5 месяцев, установочная сессия с 10.00 до 17.10)

Основной график обучения – понедельник – суббота.

9px»>
Руководитель образовательной программы

2px»/>Кузьменкова Лидия Всеволодовна, адрес электронной почты: [email protected]


Учебно-методическая документация
образовательной программы

 

Описание образовательной программы содержится в Общей части ОПОП ВО, которая включает в себя общую характеристику
образовательной программы; методические материалы; приложение (аннотация к образовательным траекториям). Учебный план и календарный учебный график отдельно по каждой форме обучения содержатся в Учебно-организационной
части ОПОП ВО.

  • ФГОС ВО 37.04.01 Психология (уровень магистратуры) (файл в формате . pdf)
  • Общая
    часть ОПОП ВО 37.04.01 Психология «Психологическое консультирование» — 2022 (файл в формате .pdf)

  • Общая
    часть ОПОП ВО 37.04.01 Психология «Психологическое консультирование» — 2021 (файл в формате .pdf)

  • Адаптированная
    программа 37.04.01 Психология — 2022 (файл в формате .pdf)

  • Адаптированная
    программа 37.04.01 Психология — 2021 (файл в формате .pdf)

Аннотации к рабочим программам

  • Аннотации
    к рабочим программам дисциплин 2020

  • Аннотации
    к рабочим программам дисциплин 2021

  • Аннотации
    к рабочим программам дисциплин 2022

Фонд оценочных средств итоговой (государственной итоговой) аттестации основной профессиональной образовательной
программы высшего образования включает в себя общую информацию фонда оценочных средств; приложение — программу
итоговой (государственной итоговой) аттестации.

  • Фонд
    оценочных средств для государственной итоговой аттестации — 2019 (файл в формате .pdf)
  • Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации — 2020 (файл в формате .pdf)
  • Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации — 2021 (файл в формате .pdf)
  • Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации — 2022 (файл в формате .pdf)

Программы практик

  • 37.04.01._Организационно-аналитическая._НИР._Учебная._2021.pdf

     


  • 37.04.01._Теоретико-методологическая._НИР._Учебная._2021.pdf

     


  • 37.04.01._Педагогическая._2021.pdf

     


  • 37.04.01._Консультативная._2021.pdf

     


  • 37. 04.01._Эмпирико-методическая._НИР._Учебная._2021.pdf

     


  • 37.04.01._Преддипломная._2021.pdf


Выдаваемые документы

 

По завершению обучения выпускник получает диплом о высшем образовании государственного образца.

Дополнительно выпускник может оформить Европейское приложение к диплому (Diploma Supplement), представляющее собой официальный документ, разработанный Европейской комиссией, Советом Европы и ЮНЕСКО/СЕПЕС, с помощью которого европейские страны взаимно признают документы о высшем образовании. Европейское приложение к диплому является международным инструментом, который способствует академическому и профессиональному признанию квалификаций.

Отзывы выпускников о программе

Подгайская Екатерина, психолог,  специалист по психосоматике и работе с телом человека, выпускница 2020 г. направления подготовки 37.04.01 Психология:

 

«Окончила магистратуру СПбГИПСР в декабре 2020 года. В 2019 году начала практиковать для наработки опыта.
Сейчас  активно работаю с запросами, в основном, связанными с деторождением. Основным направлением моей деятельности является психологическое консультирование женщин с проблемами в репродуктивной сфере.
Обучение в СПбГИПСР дало необходимую базу, на которую я опираюсь в своей работе. Помимо этого, я хочу отметить поддерживающую и располагающую атмосферу института, которая очень важна при становлении специалиста – психолога.
По сегодняшний день я испытываю очень теплые чувства и благодарность к преподавателям института».

 

 

Суятина Алёна, психолог, выпускница 2021 г. направления подготовки 37.04.01 Психология:

«Полученные в Институте знания помогают мне в настоящее время в консультационном процессе, те методики и алгоритмы которые я получила и адаптировала под свой стиль работы, это то ,что я приобрела за годы учебы . Возможность  качественного теоретического материала и доступ к научной базе и современной профессиональной литературе и материалам , за это я так же благодарна вузу. Мои профессиональные контакты, плодотворная работа с научным руководителем, бесплатные семинары, круглые столы, мастер классы  и научные кружки. Благодаря этому я чувствовала себя очень вовлечений в тему,  а по окончании учебы, самым ценным остаются для меня возможность общаться  к преподавателям как к коллегам и соратникам. Так же учеба в Институте и усвоенная информация помогла мне лучше познать себя, в плане профессиональных стремлений и ожиданий от профессии и мотивах моего выбора.  Я чувствую ,что моя учеба стала отличным опытом в налаживании и понимании контактов и отношений между людьми».

 


 
Шевченко Оксана Михайловна, педагог-психолог в ГБОУ средней школе № 305 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, выпускница 2020 г. направления подготовки 37.04.01 Психология:

«Закончила СПбГИПСР по направлению психология. Присвоена квалификация бакалавр в 2018 году. Присвоена квалификация магистр в 2020 году. Институт мне помог приобрести новую профессию на базе медицинского образования. Я искала возможность получить высшее образование в области психологии, и искала вузы для поступления. Узнала о СПбГИПСР от студентки, которая проходила практику в психологическом центре, где я работала.
С самого начала, со сдачи вступительных экзаменов стало понятно, что в СПбГИПСР все создано для комфортного и качественного обучения. Поскольку я училась заочно, время учебных сессий было максимально насыщено лекциями, семинарами, мастер-классами, тренингами. Мы учились у психологов-практиков, которые делились с нами своими знаниями и опытом.
Хочу отметить доброжелательное отношение и преподавателей, и всех сотрудников вуза к студентам. Их заинтересованность в решении вопросов, связанных с процессом обучения, прохождения практики и сдачи сессий,  делала трудности преодолимыми.   
В институте есть достаточное количество материалов для обучения, современный учебно-лабораторный комплекс, замечательная библиотека. Аудитории снабжены самым современным оборудованием.
Я с теплотой вспоминаю годы обучения в СПбГИПСР и планирую в следующем году пройти курсы повышения квалификации на базе любимого института».

 

Психология Бакалавриат УрФУ

Направление подготовки:
37.03.01
Психология Научная отрасль:
Науки об обществе Институт:
Уральский гуманитарный институт Уровень образования:
Бакалавриат Год(ы) набора:
2020-2022 Форма и срок обучения:
Очная: 4 года
Очно-заочная: 5 лет
Язык обучения:
Русский

С 1992 года подготовлено более 2000 психологов, которые успешно работают в учебных заведениях, в административных и силовых структурах, в здравоохранении, в банковской сфере, в фондах и общественных организациях. Подбор персонала и управление кадрами, работа с конфликтами,  имидж-консультирование, различные формы психологической работы с детьми (развивающие и коррекционные занятия, консультирование), частная практика – вот лишь некоторые направления деятельности выпускников-психологов.

По результатам экспертной оценки программа бакалавриата «Психология» вошла в число лучших программ университета и заняла 13 строчку рейтинга. 

Приглашаем абитуриентов на онлайн-встречи с представителями департамента психологии https://psy-urgi.urfu.ru/ru/events/9505/

 

Чему и как я буду учиться?

Современные формы аудиторных занятий и практик (в том числе в профильных организациях), междисциплинарные курсовые проекты не только обеспечивают качественную теоретическую базу, но и позволяют применять полученные знания на практике – например, так происходит освоение диагностических методик, получение навыков составления коррекционных программ, знакомство с принципами психологического консультирования.

В программе обучения есть как обязательные модули, составляющие основу фундаментальной психологической подготовки, так и модули по выбору. На младших курсах все студенты изучают общую, социальную, возрастную психологию, знакомятся с основными аспектами клинической психологии и психологии менеджмента, осваивают научно-исследовательскую деятельность, психологические аспекты педагогической деятельности, основные направления практической работы психолога. На старших курсах будущие психологи получают возможность сконцентрироваться на изучении детской психологии или психологии взрослости, на разных аспектах социальной психологии или аппаратурных методах исследования.

Почему стоит выбрать программу «Психология»?

Студенты бакалавриата перенимают опыт уникальных специалистов. Преподаватели Департамента психологии не только владеют современными технологиями обучения, но и успешно совмещают преподавательскую деятельность с психологической практикой и научно-исследовательской работой в проектах российского и международного уровня, активно сотрудничают с региональными СМИ, выступая в роли консультантов и экспертов.

Уже на младших курсах студенты получают возможность включаться в научные и практико-ориентированные проекты Департамента психологии, работу лабораторий и научных групп. Они приобретают разнообразные коммуникативно-организаторские навыки, работая волонтерами на мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровня, организуемых Департаментом.

Фундаментальная психологическая подготовка в сочетании с практиками, проектной деятельностью, модулями по выбору позволяют нашим выпускникам выбирать из широкого спектра возможных сфер деятельности, быстро и эффективно адаптируясь к ним. При желании можно продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре.

Кем работают выпускники?

Выпускники программы работают психологами в таких сферах, как:

частная консультативная практика,

психологические и реабилитационные центры,

учреждения здравоохранения, образования и социальной защиты,

силовые структуры,

органы государственной власти,

бизнес-структуры.

Известные выпускники

Виндекер Ольга Сергеевна – доцент Департамента психологии, практикующий психолог-консультант.

Корякова Наталья Ивановна – директор Психологического центра «Обыкновенное чудо».

Редина Екатерина Александровна – заместитель начальника Уральского филиала ФКУ «Центр экстренной психологической помощи МЧС России».

Хорошенко Ксения Евгеньевна – педагог-психолог ГАОУ СПО СО «Училище олимпийского резерва №1».

Савельев Владимир Вадимович – аналитик ЗАО «ПФ СКБ Контур», специалист в области математических методов в психологии, автор бестселлера «Статистика и котики».

Павлова Светлана Вячеславовна – директор Уральского НейроНет Центра.

Белобородов Антон Михайлович – фасилитатор, корпоративный бизнес-тренер ЗАО «ПФ СКБ Контур».

Махаев Андрей Александрович – психолог-консультант психологического центра «Аржаан».

Партнеры и работодатели

ФГКОУ Екатеринбургское суворовское военное училище.

Уральский филиал ФКУ «Центр экстренной психологической помощи МЧС России».

ФКУ Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа.

ГБУ ГУФСИН России по Свердловской области.

СО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс».

МБУДО Центр внешкольной работы «Спектр».

МБОУ ДОД Центр «Семья и школа».

Детский и молодежный центр «Корпорация «Лидер».

ООО «Любимый жук».

Психологический центр «Обыкновенное чудо».

МУ Центр социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост».

ГАОУ СО «Дворец молодежи».

ГКОУ СО Школа-интернат № 17.

МАОУ Гимназия № 2.

МАОУ Гимназия № 210 «Корифей».

ООО Корпорация «Лидер».

ЗАО «ПФ СКБ Контур».

 

Приглашаем абитуриентов на онлайн-встречи с представителями департамента психологии https://psy-urgi.urfu.ru/ru/events/9505/

 

Присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте «Образование — психолог»  https://vk.com/psy_urfu ! Актуальная информация, интересные встречи, новости Департамента психологии!

Видео о программе

Есть вопросы? Задайте их во «ВКонтакте» и «Фейсбуке»  или по телефону горячей линии по приему-2021 8 905 800 35 95 (работает WhatsApp)

‎Direction Psychology в Apple Podcasts

6 выпусков

Мы команда психологов, которые заботятся о психическом здоровье и благополучии людей, и мы спрашиваем реальных людей, о чем они хотят, чтобы мы говорили, чтобы остановить стигма, связанная с психическим здоровьем, путем повышения осведомленности и понимания.

  1. Клинические психологи Карен и Ренн рассказывают о COVID, изоляции, психическом здоровье и многом другом |

    Клинические психологи Карен и Ренн рассказывают о COVID, изоляции, психическом здоровье и многом другом |

    Этот эпизод представляет собой запись неформальной беседы, которую директор Direction Psychology и клинический психолог Карен Хаггетт провела со своим коллегой, клиническим психологом Ренн Чеа, о влиянии COVID и изоляции Перта на психическое здоровье нашего сообщества. Они говорят об изоляции, алкоголе, технологиях и многом другом…

    Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о нас, нашей команде и наших услугах, а также о ресурсах по охране психического здоровья.

    ВАЖНО: Темы обсуждения в наших подкастах будут носить общий и информационный характер и не заменять рекомендуемую профессиональную поддержку. Если вы боретесь со своим психическим здоровьем, мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим психологом, врачом общей практики или связаться с вами по телефону (13 11 44).

  2. Поддержка вашего ребенка в преодолении проблем психического здоровья, обычно сопровождающих диабет 1 типа |

    Поддержка вашего ребенка в преодолении проблем психического здоровья, обычно сопровождающих диабет 1 типа |

    Этот эпизод представляет собой запись недавней презентации, которую наш психолог Ана Маццардис провела в Семейном центре диабета 1 типа в Стерлинге для родителей детей с диабетом 1 типа, чтобы помочь им поддержать своего ребенка в преодолении проблем психического здоровья, обычно возникающих при диабете.

    Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о нас, нашей команде и наших услугах, а также о ресурсах по охране психического здоровья.

    ВАЖНО: Темы обсуждения в наших подкастах будут носить общий и информационный характер и не заменять рекомендуемую профессиональную поддержку. Если вы боретесь со своим психическим здоровьем, мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим психологом, врачом общей практики или связаться с вами по телефону (13 11 44).

  3. Важность обучения детей безопасности тела и осознанности |

    Важность обучения детей безопасности тела и осознанности |

    В этом выпуске мы поговорим с Кайелин из eSafe Kids о важности обучения детей безопасности тела и осознанности.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В этом выпуске обсуждается жестокое обращение с детьми, и он может показаться сложным для некоторых слушателей. Если вы или кто-то из ваших знакомых борется с психическим здоровьем, мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим психологом, врачом общей практики или связаться с вами по телефону (13 11 44).

    Посетите наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию о нас, нашей команде и наших услугах, или eSafe Kids, чтобы получить информацию об услугах, которые предоставляет Кайелин.

    ВАЖНО: Темы обсуждения в наших подкастах будут носить общий и информационный характер и не заменять рекомендуемую профессиональную поддержку.

  4. рак: воздействие на психическое и физическое здоровье пострадавших |

    Рак: воздействие на психическое и физическое здоровье пострадавших |

    В этом выпуске мы поговорим с Аннелиз из Ракового совета штата Вашингтон о влиянии диагноза «рак» на психическое и физическое здоровье не только на человека с диагнозом, но и на его близких.

    Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о нас, нашей команде и наших услугах.

    ВАЖНО: Темы обсуждения в наших подкастах будут носить общий и информационный характер и не заменять рекомендуемую профессиональную поддержку. Если вы боретесь со своим психическим здоровьем, мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим психологом, врачом общей практики или связаться с вами по телефону (13 11 44).

  5. Связь между физическим и психическим здоровьем |

    Связь между физическим и психическим здоровьем |

    В этом выпуске мы поговорим с PT Дафной из The Mood Lifter о ее личном опыте, когда физическое здоровье помогает психическому здоровью.

    Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о нас, нашей команде и наших услугах.

    ВАЖНО: Темы обсуждения в наших подкастах будут носить общий и информационный характер и не заменять рекомендуемую профессиональную поддержку. Если вы боретесь со своим психическим здоровьем, мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим психологом, врачом общей практики или связаться с вами по телефону (13 11 44).

  6. Психическое здоровье мужчин |

    Психическое здоровье мужчин |

    В этом выпуске мы поговорим с социальным работником Джозефом Флемингом о психическом здоровье мужчин и о том, что визит к психотерапевту похож на посещение Баннингса… а также о других полезных идеях, советах и ​​аналогиях…

    Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше информацию о нас, нашей команде и наших услугах.

    ВАЖНО: Темы обсуждения в наших подкастах будут носить общий и информационный характер и не заменять рекомендуемую профессиональную поддержку. Если вы боретесь со своим психическим здоровьем, мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим психологом, врачом общей практики или связаться с вами по телефону (13 11 44).

Лучшие подкасты о здоровье и фитнесе

Психология здоровья в первичной медико-санитарной помощи: последние исследования и будущие направления

. 2011;4:59-68.

doi: 10.2147/PRBM.S12996. Epub 2011 1 июня.

Стивен Тильке 1 , Александр Томпсон, Ричард Стюарт

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Психиатрия и поведенческие науки, Вашингтонский университет, Гериатрический исследовательский, образовательный и клинический центр, Медицинский центр Пьюджет-Саунд, штат Вирджиния, Сиэтл, Вашингтон, США.
  • PMID: 22114536
  • PMCID: PMC3218777
  • DOI: 10. 2147/ПРБМ.С12996

Бесплатная статья ЧВК

Стивен Тильке и др. Psychol Res Behav Manag. 2011.

Бесплатная статья ЧВК

. 2011;4:59-68.

doi: 10.2147/PRBM.S12996. Epub 2011 1 июня.

Авторы

Стивен Тильке 1 , Александр Томпсон, Ричард Стюарт

принадлежность

  • 1 Психиатрия и поведенческие науки, Вашингтонский университет, Гериатрический исследовательский, образовательный и клинический центр, Медицинский центр Пьюджет-Саунд, штат Вирджиния, Сиэтл, Вашингтон, США.
  • PMID: 22114536
  • PMCID: PMC3218777
  • DOI: 10.2147/ПРБМ.С12996

Абстрактный

За последнее десятилетие исследования в области психологии здоровья в первичной медико-санитарной помощи подтвердили ее вклад в укрепление психического и физического здоровья, а также ее роль в устранении пробелов в предоставлении услуг в области психического здоровья. Недавние метаанализы дали неоднозначные результаты в отношении эффективности и рентабельности вмешательств в области психологии здоровья. Было проведено несколько исследований вмешательств психологии здоровья в реальных лечебных условиях. Существует несколько ключевых проблем: определение степени проникновения психологии здоровья в учреждения первичной медико-санитарной помощи; уточнение конкретных ролей медицинских психологов в интегрированной помощи; решение вопросов возмещения; и адаптация к увеличению количества назначений психотропных препаратов. Выявление и изучение этих проблем может помочь психологам в области здравоохранения и поставщикам первичной медико-санитарной помощи разработать наиболее эффективные способы применения психологических принципов в учреждениях первичной медико-санитарной помощи. В изменяющемся ландшафте здравоохранения психологи здоровья должны продолжать формулировать теории и методы психологии здоровья и интегрированной помощи, применять свои убеждения на практике и оценивать результаты своей работы.

Ключевые слова: совместный уход; совместное размещение; психология здоровья; комплексный уход; первая помощь; направления.

Похожие статьи

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв. –. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • Будущее Cochrane Neonatal.

    Солл РФ, Овельман С., Макгуайр В. Солл РФ и др. Ранний Хам Дев. 2020 ноябрь;150:105191. doi: 10.1016/j.earlhumdev.2020.105191. Epub 2020 12 сентября. Ранний Хам Дев. 2020. PMID: 33036834

  • Эффективность интегрированных путей оказания помощи взрослым и детям в медицинских учреждениях: систематический обзор.

    Аллен Д., Гиллен Э., Риксон Л. Аллен Д. и др. JBI Libr Syst Rev. 2009;7(3):80-129. doi: 10.11124/01938924-200907030-00001. JBI Libr Syst, ред. 2009 г. PMID: 27820426

  • [Предложение по реформированию обучения психологов во Франции и в Европейском Союзе].

    Бушар Дж.П. Бушар Дж. П. Энцефал. 2009 фев; 35(1):18-24. doi: 10.1016/j.encep.2007.11.008. Epub 2008 2 апр. Энцефал. 2009 г.. PMID: 19250989 Французский.

  • Вмешательства по изменению поведения при необъяснимых с медицинской точки зрения симптомах в первичной медико-санитарной помощи: систематические обзоры и экономическая оценка.

    Ливисс Дж., Дэвис С., Рен С., Гамильтон Дж., Скоуп А., Бут А., Саттон А., Парри Г., Бушевич М., Мосс-Моррис Р., Уайт П. Ливисс Дж. и др. Оценка медицинских технологий. 2020 сен;24(46):1-490. дои: 10.3310/hta24460. Оценка медицинских технологий. 2020. PMID: 32975190 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Матараццо JD. Проблема поведенческого здоровья для академической, научной и профессиональной психологии. Я психол. 1982; 37: 1–14. — пабмед
    1. Маркс Д.Ф., Мюррей М., Эванс Б., Уиллиг С., Вудалл С., Сайкс С.М. Психология здоровья: теория, исследования и практика. 2-е изд. Лондон, Великобритания: Sage Publications; 2005.
    1. Ассоциация АП. Стать психологом здоровья. [По состоянию на 7 апреля 2011 г.]. Доступно по адресу: http://www.health-psych.org/AboutHowtoBecome.cfm.
    1. Миллер Б.Ф., Менденхолл Т.Дж., Малик А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *