Психология отклоняющегося поведения: 📖 Глава 16. Психология отклоняющегося поведения, Часть III. Клиническая психология. Клиническая психология. Карвасарский Б. Д. Страница 40. Читать онлайн

Психология отклоняющегося поведения. Теоретические подходы к профилактике экстремистского поведения в условиях образования

Show simple item record

Психология отклоняющегося поведения. Теоретические подходы к профилактике экстремистского поведения в условиях образования

Issued Date2012
Bibliographic CitationПсихология отклоняющегося поведения. Теоретические подходы к профилактике экстремистского поведения в условиях образования : учеб.-метод. пособие / Сиб. федерал. ун-т, 2012. — Текст : электронный.
DescriptionУчеб.-метод. пособие.
DescriptionДоступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
AbstractВ учебно-методическом пособии представлен авторский подход, основанный на многолетних исследованиях в области отклоняющегося поведения, в том числе экстремистского. Раскрываются социально- психологические причины экстремистского поведения, а также подходы к профилактике в условиях и ресурсами образования. Предназначено для психологов, педагогов и администраторов образования, юристов, сталкивающихся с проблемами экстремистского поведения, а также студентов, изучающих в качестве основных предметов психологию, педагогику и юриспруденцию.
Languagerus
PublisherСФУ
RightsДля личного использования.
Subjectпсихология
Subjectотклоняющееся поведение
Subjectдевиантное поведение
Subjectэкстремистское поведение
Subjectпрофилактика экстремистского поведения
subject»>Subject
возрастные особенности
Subjectучебно-методические пособия
TitleПсихология отклоняющегося поведения. Теоретические подходы к профилактике экстремистского поведения в условиях образования
TypeBook
UDC37.015.324(07)
Corporate ContributorСибирский федеральный университет
Publisher LocationКрасноярск
Full Text on Another Sitehttps://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+74%2F%D0%9F863-259297
Identifier in IRBIS
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 74/П863-259297
CompilerРычкова, Марина Викторовна
contributor.x-compiler»>CompilerФедоренко, Елена Юрьевна



Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Учебные и учебно-методические издания [7539]

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace

Contact Us | Send Feedback

Theme by 

 

 


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace

Contact Us | Send Feedback

Theme by 

 

 

Репозиторий УО «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»: факультет психологии и педагогики: документы для всех специальностей

Skip navigation
  1. Репозиторий УО «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»
  2. Факультеты
  3. Факультет психологии и педагогики

Browse

Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions

Collection’s Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 64

 next >

Issue DateTitleAuthor(s)
2005Возрастная физиологияКалугин, А. С.
2019Самостоятельная работа студентовЩекудова, С.С.
2018
Содержание и формы обучения в современной высшей школеКадол, Ф.В.
2018Теория и методика тренинга. Общие основы организацииЗенько, Н.Н.
2013Психолого-педагогические основы активных методов обучения слушателей ИПК и ПКГапанович-Кайдалова, Е.В.
2015Тексты лекций по учебной дисциплине «Этика»Павловец, А.Д.
Диагностические технологии в работе социального педагога : презентация лекцииБейзеров, В.
А.
Социально-педагогическая диагностика. Лекция 3 : Общие принципы исследования социально-педагогических явлений : презентацияБейзеров, В.А.
Социально-педагогическая диагностика. Лекция 6 : Диагностика социальной среды : презентацияБейзеров, В.А.
Социально-педагогическая диагностика. Лекция 9 (Тема 11) : Диагностика отклонений в поведении детей и подростков : презентацияБейзеров, В.А.
Социально-педагогическая диагностика. Лекция 2 : Диагностика в социально-педагогическом процессе современной школы : презентацияБейзеров, В.А.
Социально-педагогическая диагностика. Лекция 10 (Тема 13) : Диагностика профессиональной направленности подростка : презентация
Бейзеров, В.А.
Социально-педагогическая диагностика. Лекция 4 : Измерение и представление социально-педагогических данных : презентацияБейзеров, В.А.
Социально-педагогическая диагностика. Лекция 7 : Диагностика социально-педагогической запущенности детей : презентацияБейзеров, В.А.
Социально-педагогическая диагностика. Лекция 11 (Тема 14) : Диагностика девиантного поведения подростков : презентация
Бейзеров, В.А.
Общая психология : психология мотивации и эмоций : презентацияБулынко, Н. А.
Биологическая и психологическая подструктуры личности : лекцияКолтышева, Н.И.
Образование как социокультурный феномен : лекцияКолтышева, Н.И.
Методы и принципы преподавания психологии : лекцияМаркевич, О.В.
Организационные формы оказания психологической помощи : лекцияМаркевич, О.В.

Collection’s Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 64

 next >

Discover

Author

  • 14 Бейзеров, В.А.
  • 10 Горленко, В.П.
  • 5 Кадол, Ф. В.
  • 3 Булынко, Н.А.
  • 3 Лытко, А.А.
  • 3 Силяева, Т.С.
  • 3 Яцков, С.А.
  • 2 Жеребцов, С.Н.
  • 2 Колтышева, Н.И.
  • 2 Маркевич, О.В.
  • . next >

Subject

  • 3 практическое пособие
  • 2 девиантное поведение
  • 2 диагностика
  • 2 настольный теннис
  • 2 физическое воспитание
  • 1 активность; поведение; влечение; …
  • 1 виды одаренности
  • 1 возрастно-психологическое консуль…
  • 1 девиантное поведение; подростки; …
  • 1 девиантное поведение; социально-п…
  • . next >

Date issued

  • 16 2010 — 2019
  • 7 2000 — 2009
  • 4 1992 — 1999

Has File(s)

  • 64 true

Theme by

Социально-психологические взгляды на отклонения

  • Агнью, Роберт.

    (1992). Основа общей теории деформации преступности и правонарушений. Криминология , 30 , 47–87.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Агню, Роберт и Уайт, Элен Раскин. (1992). Эмпирическая проверка общей теории деформации. Криминология , 30 , 475–500.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Акерс, Рональд Л. (1985). Девиантное поведение: подход к социальному обучению (3-е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Google ученый

  • Акерс, Рональд Л. (1998). Социальное обучение и социальная структура: общая теория преступлений и отклонений . Бостон: Издательство Северо-восточного университета.

    Google ученый

  • Акерс, Рональд Л. (2000). Криминологические теории: введение, оценка и применение . Лос-Анджелес: Роксбери.

    Google ученый

  • Акерс, Рональд Л., Ла Грека, Энтони Дж., Кокран, Джон и Селлерс, Кристин. (1989). Теория социального обучения и алкогольное поведение среди пожилых людей, Sociological Quarterly , 30 , 625–638.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Акерс, Рональд Л. и Ли, Банда. (1996). Продольный тест теории социального обучения: курение подростков, Journal of Drug Issues , 26 , 317–343.

    Google ученый

  • Барак, Грегг. (1998). Интеграция криминалистики . Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Allyn & Bacon.

    Google ученый

  • Баттин, Сара Р., Хилл, Карл Г., Эбботт, Роберт Д., Каталано, Ричард Э. и Хокинс, Дэвид Дж. (1998). Вклад членства в банде в преступность помимо друзей-правонарушителей. Криминология , 36 , 93–115.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Беккер, Ховард С. (1963). Аутсайдеры: Исследования по социологии девиантности . Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google ученый

  • Бонгер, Виллем. (1969). Преступность и экономические условия [1916] . Сокращено с введением Остина Т. Терка. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета.

    Google ученый

  • Брейтуэйт, Джон. (1989). Преступление, позор и реинтеграция . Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Берджесс, Роберт Л. и Акерс, Рональд Л. (1966). Дифференциальная ассоциативно-подкрепляющая теория преступного поведения. Социальные проблемы , 14 , 128–147.

    Google ученый

  • Бурсик, Роберт Дж. (1988). Социальная дезорганизация и теории преступности и правонарушений: проблемы и перспективы. Криминология , 26 (4), 519–551.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Чемблисс, Уильям Дж. (1969). Преступление и судебный процесс . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Google ученый

  • Чемблисс, Уильям Дж. (1974). Государство, закон и определение поведения как преступного или делинквентного. В Дэниеле Глейзере (ред.), Справочник по криминологии (стр. 7–43). Чикаго: Рэнд МакНалли.

    Google ученый

  • Кловард, Ричард А. и Олин, Ллойд Э. (1960). Просрочка и возможность . Гленко, Иллинойс: Free Press.

    Google ученый

  • Коэн, Альберт К. (1955). Мальчики-правонарушители: культура банды . Гленко, Иллинойс: Free Press.

    Google ученый

  • Коэн, Лоуренс Э. и Фелсон, Маркус. (1979). Социальные изменения и тенденции уровня преступности: подход к рутинной деятельности. American Sociological Review , 44 , 588–608.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Коэн, Лоуренс Э., Клюгал, Джеймс и Лэнд, Кеннет. (1981). Социальное неравенство и хищническая преступная виктимизация: изложение и проверка формальной теории. American Sociological Review , 46 , 505–524.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Корниш, Дерек Б. и Кларк, Рональд В. (ред.). (1986). Рассуждающий преступник: Рациональный выбор взглядов на преступление . Нью-Йорк: Спрингер.

    Google ученый

  • ДеФлер, Мелвин Л. и Куинни, Ричард. (1966). Переформулировка теории дифференциальных ассоциаций Сазерленда и стратегия эмпирической проверки. Журнал исследований преступности и правонарушений , 3 , 1–22.

    Google ученый

  • Дюркгейм, Эмиль. (1895/1938). Правила социологического метода . Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google ученый

  • Эриксон, Кай Т. (1966). Своенравные пуритане: исследование по социологии девиантности . Нью-Йорк: Уайли.

    Google ученый

  • Эванс, Дэвид Т., Каллен, Фрэнсис Т., Данауэй, Р. Грегори и Бертон, Велмер С., младший (1995). Пересмотр религии и преступности: влияние религии, светского контроля и социальной экологии на взрослую преступность. Криминология , 33 , 195–224.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Фаррелл, Рональд А. и Свигерт, Виктория Л. (1982). Девиантность и социальный контроль . Гленвью, Иллинойс: Скотт, Форесман и компания.

    Google ученый

  • Готтфредсон, Дениз С., Макнил III, Ричард Дж. и Готтфредсон, Гэри Д. (1991). Влияние социальной сферы на преступность: многоуровневый анализ. Журнал исследований преступности и правонарушений 28 (2), 197–226.

    Google ученый

  • Готтфредсон, Майкл и Трэвис Хирши. (1990). Общая теория преступления . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

    Google ученый

  • Хьюитт, Джон П. (1970). Социальная стратификация и девиантное поведение . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

    Google ученый

  • Хирши, Трэвис. (1969). Причины правонарушений . Беркли: Калифорнийский университет Press.

    Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. (1972). К общей теории психосоциальных отклонений: случай агрессивного поведения. Социальные науки и медицина , 6 , 593–617.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. (1975). Самоотношение и девиантное поведение . Пасифик Палисейдс, Калифорния: Goodyear.

    Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. (1980). Девиантное поведение в защиту себя . Нью-Йорк: Академическая пресса.

    Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. (1984). Модели преступности несовершеннолетних . Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.

    Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. (1986). Социальная психология самореферентного поведения . Нью-Йорк: Пленум Пресс.

    Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. (1995). Наркотики, преступность и другие девиантные приспособления. В HB Kaplan (Ed.), Наркотики, преступность и другие девиантные адаптации: продольные исследования (стр. 3–46). Нью-Йорк: Пленум Пресс.

    Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. (1996). Психосоциальный стресс с точки зрения теории Я. В HB Kaplan (Ed.), Психосоциальный стресс: взгляды на структуру, теорию, жизненный путь и методы (стр. 175–244). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

    Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. (2001). Самооценка и девиантное поведение: критический обзор и теоретическая интеграция. В TJ Owens (Ed.), Расширение теории и исследований самооценки: социологические и психологические течения (стр. 375–97). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. и Халим, Шахин. (2000). Агрессия и самоуничижение: сдерживающее влияние гендерной расы/этнической принадлежности и стадии жизненного пути. Достижения в исследованиях жизненных путей , 5 , 1–32.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. и Джонсон, Роберт Дж. (2001). Социальные отклонения: проверка общей теории . Нью-Йорк: Kluwer Academic/Plenum.

    Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. и Ченг-сянь Лин. (2000). Девиантная идентичность как модератор связи негативных самочувствий и девиантного поведения. Журнал раннего подросткового возраста , 20 , 150–177.

    Google ученый

  • Каплан, Ховард Б. и Пек, Б. Митчелл. (1992). Самоотвержение, стиль совладания и способ девиантного реагирования. Общественные науки Ежеквартально , 73 , 903–919.

    Google ученый

  • Кац, Джек. (1988). Соблазнение преступления: Моральное и чувственное влечение к совершению зла . Нью-Йорк: Основные книги.

    Google ученый

  • Кобрин, Соломон. (1951). Конфликт ценностей в сфере делинквентности. American Sociological Review 16 , 653–651.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Крон, Марвин Д. (1986). Сеть соответствия: сетевой подход к объяснению делинквентного поведения. Социальные проблемы , 33 , S81–S93.

    Google ученый

  • Лемерт, Эдвин М. (1967). Человеческие отклонения, социальные проблемы и социальный контроль . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.

    Google ученый

  • Линд, А. В. (1938). Островное сообщество: исследование экологических последовательностей на Гавайях . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Лакенбилл, Дэвид Ф. (1977). Преступное убийство как ситуационная сделка. Социальные проблемы , 25 , 176–186.

    Google ученый

  • Лебер, Рольф, и Стаутхамер-Лобер, Магда. (1986). Семейные факторы как корреляты и предикторы проблем поведения несовершеннолетних и правонарушений. В Майкле Тонри и Норвале Моррисе (редакторы), Преступность и правосудие (Том 7, стр. 29–149). Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Мертон, Роберт К. (1938). Социальная структура и аномия. American Social Science Review , 3 , 672–682.

    Google ученый

  • Месснер, Стивен Ф., Крон, Марвин Д. и Лиска, Аллен Э. (1989). Теоретическая интеграция в изучении девиантности и преступности . Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка.

    Google ученый

  • Най, Иван Ф. (1958). Семейные отношения и делинквентное поведение . Нью-Йорк: Уайли.

    Google ученый

  • Патерностер, Раймонд. (1985). Оценки риска и поведенческого опыта: объяснительное исследование изменений. Криминология , 23 , 417–436.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Патерностер, Рэймонд, Зальцман, Линда Э., Уолдо, Гордон П. и Кирикос, Теодор Г. (1983). Воспринимаемый риск и социальный контроль: действительно ли санкции сдерживают? Law and Society Review , 17 , 457–480.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Куинни, Ричард. (1970). Социальная реальность преступления . Бостон: Литтл, Браун.

    Google ученый

  • Куинни, Ричард. (1980). Класс, штат и преступление . Нью-Йорк: Лонгман.

    Google ученый

  • Безрассудный, Уолтер С. (1961). Новая теория правонарушений и преступлений. Федеральная служба пробации , 25 , 42–46.

    Google ученый

  • Безрассудный, Уолтер С. (1967). Проблема преступности (4-е изд.). Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.

    Google ученый

  • Reckless, Уолтер С., Диниц, Саймон и Мюррей, Эллен. (1956). Я-концепция как изолятор против правонарушений. American Sociological Review , 21 , 744–746.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Рейсс, Альберт Дж. (1951). Делинквентность как несостоятельность личного и социального контроля. American Sociological Review , 16 , 196–207.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Росси, Питер Х., Уэйт, Эмили, Боуз, Кристина Э. и Берк, Ричард Э. (1974). Тяжесть преступлений: нормативная структура и индивидуальные различия. American Sociological Review , 39 , 224–237.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Сэмпсон, Роберт Дж. и Гроувс, В. Байрон. (1989). Структура сообщества и преступность: проверка теории социальной дезорганизации. Американский журнал социологии , 94 (4), 774–802.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Селлин, Торстен. (1938). Культурный конфликт и преступность. Совет по исследованиям в области социальных наук, бюллетень 41 . Нью-Йорк.

    Google ученый

  • Шоу, Клиффорд и Маккей, Генри Д. (1942). Преступность несовершеннолетних и городские районы . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Шумейкер, Дональд Дж. (2000). Теории правонарушений: исследование объяснений правонарушений (4-е изд. ). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Скоган, Уэсли Г. и Максфилд, Майкл Г. (1981). Преодоление преступности: индивидуальная и местная реакция . Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage.

    Google ученый

  • Старк, Родни. (1987). Девиантные места: теория экологии преступности. Криминология , 25 , 893–909.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Сазерленд, Эдвин Х. (1937). Профессиональный вор . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Сазерленд, Эдвин Х. (1947). Принципы криминологии (4-е изд.). Филадельфия: Липпинкотт.

    Google ученый

  • Сайкс, Грешам М. и Дэвид Маца. (1957). Методы нейтрализации: теория правонарушений. Американский журнал социологии , 22 , 664–670.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Тейлор, Ян, Уолтон, Пол и Янг, Джок. (1973). Новая криминология . Нью-Йорк: Харпер и Роу.

    Google ученый

  • Титтл, Чарльз Р. (1980). Санкции и социальные отклонения: вопрос сдерживания . Нью-Йорк: Прегер.

    Google ученый

  • Титтл, Чарльз Р. (1994). Теоретическая основа неравенства в формальном социальном контроле. В GS Bridges & MA Myers (Eds.), Неравенство, преступность и социальный контроль (стр. 221–252). Боулдер, Колорадо: Westview.

    Google ученый

  • Титтл, Чарльз Р. (1995). Контрольный баланс: к общей теории отклонений . Боулдер, Колорадо: Westview.

    Google ученый

  • Титтл, Чарльз Р. и Патерностер, Рэймонд. (2000). Социальные отклонения и преступность . Лос-Анджелес: Роксбери.

    Google ученый

  • Терк, Остин Т. (1964). Перспективы теорий преступного поведения. Журнал уголовного права, криминологии и полицейских наук , 55 , 454–461.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Пустота, Джордж Б. (1958). Теоретическая криминология . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Уилсон, Джеймс К. и Херрнстайн, Ричард Дж. (1985). Преступность и человеческая природа . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

    Google ученый

  • Ярроу, Мэриан Р., Шварц, Шарлотта Г., Мерфи, Харриет С. и Дизи, Лейла С. (1955). Психологическое значение психических заболеваний в семье. Journal of Social Issues , 11 (4), 12–24.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Зимринг, Франклин Э. (1971). Перспективы сдерживания . Серия монографий NIMH по вопросам преступности и правонарушений. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.

    Google ученый

  • Зимринг, Франклин, Э., и Хокинс, Джордж. (1973). Сдерживание . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

Скачать ссылки

Определение девиантного поведения в социологии.

(имя существительное)

Нарушение господствующих норм или культурных стандартов, предписывающих, как люди должны себя вести.

  • Теория управления

    • Теория контроля объясняет, что общественные институты без сильного контроля над обществом могут привести к девиантному поведению .
    • Другими словами, девиантное поведение возникает, когда внешние элементы управления на поведение слабое.
    • Если человек имеет прочные социальные связи с положительным влиянием, девиантное поведение менее вероятно, чем для другого человека, у которого нет семьи или друзей.
    • Согласно Трэвису Хирши, нормы возникают, чтобы сдерживать девиантное поведение , что приводит к конформизму и группам.
    • В то время как теория контроля дает адекватное объяснение несерьезным формам подростковой преступности, она не может объяснить взрослую преступность9.0724 поведение и серьезные случаи молодежной преступности.
  • Девиантность

    • Девиантность в социологическом контексте описывает действия или поведение, которые нарушают неформальные социальные нормы или официально принятые правила.
    • Второй тип девиантного поведения связан с нарушением неформальных социальных норм (норм, не закрепленных в законе) и называется неформальной девиантностью.
    • Культурные нормы относительны, что составляет девиантное поведение тоже относительное.
    • Такое поведение представляет собой роскошь, потому что гетеросексуальные белые мужчины могут позволить себе временный переход, зная, что впоследствии они могут вернуться к комфорту своего преобладающего социально-экономического статуса.
    • Другие примеры включают исполнителей, которые могут влиять на девиантное поведение , чтобы завоевать доверие с целью увеличения коммерческой прибыли.
  • Социологические теории девиантности

    • Мертон предложил типологию девиантного поведения , схему классификации, предназначенную для облегчения понимания.
    • Помимо прояснения моральных границ общества, девиантное поведение также может способствовать социальному единству, создавая менталитет «мы против них» по отношению к девиантным индивидуумам.
    • Девиантное поведение может нарушить социальное равновесие, но — в процессе восстановления баланса — общество будет корректировать нормы.
    • При изменении норм в ответ на отклонения девиантное поведение может способствовать долгосрочной социальной стабильности.
    • Теория конфликтов предполагает, что девиантное поведение являются результатом социального, политического или материального неравенства социальной группы.
  • Введение в девиантность

    • Девиантность — это любое поведение, которое нарушает культурные нормы.
    • Девиантность часто делят на два типа девиантная деятельность.
    • Второй тип девиантного поведения относится к нарушениям неформальных социальных норм, не закрепленных в законе, и именуется неформальной девиантностью.
    • Культурные нормы относительны; это также делает девиантным поведением относительным.
    • Социологический интерес к девиантности включает как интерес к измерению формальной девиантности (статистика криминального поведения ; см. ниже), исследуя, как люди (индивидуально и коллективно) определяют одни вещи девиантными и другие нормативными, а также ряд теорий, которые пытаются объяснить как роль девиантности в обществе, так и ее происхождение.
  • Теории отклонения

    • Эти различия, вероятно, способствуют их девиантному поведению , но вопрос о том, существуют ли эти различия до девиантных действий, широко обсуждается.
    • Мертон в своем обсуждении девиантности предложил типологию девиантного поведения .
    • Девиантное поведение может нарушить равновесие в обществе.
    • Таким образом, девиантное поведение выполняет несколько важных функций в обществе.
    • Во-первых, как только девиантная идентичность принята, часто бывает так, что прошлое поведение теперь девиантного индивидуума интерпретируется заново в свете новой идентичности.
  • Теория маркировки

    • Он был первым, кто предположил, что девиантное навешивание ярлыков выполняет эту функцию и удовлетворяет потребность общества контролировать поведение .
    • Теория навешивания ярлыков занимается не нормальными ролями, определяющими нашу жизнь, а теми очень особыми ролями, которые общество отводит девиантному поведению , называемым девиантными ролями, стигматическими ролями или социальной стигмой.
    • Теория навешивания ярлыков предполагает, что ярлыки, применяемые к людям, влияют на их поведение , в частности, что применение негативных или стигматизирующих ярлыков способствует девиантному поведению .
    • Социальная конструкция девиантного поведения играет важную роль в процессе навешивания ярлыков, который происходит в обществе.
    • Этот процесс включает не только маркировку преступного девиантного поведения , что является поведением , не соответствующим социально сконструированным нормам, но также и навешиванием ярлыков, отражающим стереотипное или стигматизированное поведение «психически больных».
  • Психологические теории отклонения

    • Психологические теории девиантности используют психологию девианта для объяснения его мотивации или принуждения к нарушению социальных норм.
    • ПТСР также обсуждается в случаях девиантного , насильственного поведение со стороны лиц, получивших травму во время службы в армии.
    • Девиантное поведение также можно объяснить психологической травмой в прошлом.
    • ПТСР часто используется в случаях жестокого обращения с детьми, когда психологическая травма от жестокого обращения в детстве может способствовать девиантному поведению в будущем.
    • ПТСР также обсуждается в случаях девиантного , насильственного поведение со стороны лиц, получивших травмы во время службы в армии.
  • Функции отклонения

    • Девиантность предоставляет обществу границы для определения приемлемого и неприемлемого поведения в обществе.
    • В городской Америке 50 лет назад гомосексуальное поведение считалось девиантным .
    • Чтобы знать, как не расстроить общество, надо знать, что поведения помечены как девиантные .
    • Итак, со структурно-функционалистской точки зрения, как меняется общество, особенно в отношении установления норм и девиантного поведения ?
    • В городской Америке 50 лет назад гомосексуальное поведение считалось девиантным .
  • Функционалистский взгляд на девиантность

    • В городской Америке 50 лет назад гомосексуал поведение считалось девиантным .
    • Чтобы не тревожить общество, нужно знать, какие поведения помечены как девиантные .
    • Девиантность позволяет большинству объединиться вокруг своей нормативности за счет тех, кто помечен как девиантный .
    • Итак, с точки зрения структурного функционализма, как меняется общество, особенно в отношении установления норм и девиантных поведения ?
    • В городской Америке 50 лет назад гомосексуальное поведение считалось девиантным .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *