Психология отражение: Use Mirroring to Connect With Others

Отражение (психология) | это… Что такое Отражение (психология)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Отражение.

Отражение — это простейшая форма копирования кого-либо как способ общения с ним. В человеческом поведении обычно наблюдают виды отражения: перенимание позы, жестикулирование и выделение тоном голоса.

Такое копирование или мимика включает в себя: жестикулирование, перемещения, язык тела, напряжение мускулов, выражение лица, тон речи, движение глаз, дыхание, ритмика, акцент (речи), отношение (психологическое), подбор слов, метафоры — всё доступное при общении.

Отражение происходит само собой во время разговора. Так, слушатели обычно улыбаются или хмурятся, когда с ними говорят. В спортивной аналогии это как если один человек бросает другому, а тот парирует в ответ.

Отражение — это что-то подобное танцу в общении. Если движения совпадают, как это в танце, то беседа проходит нормально. У людей отражение происходит естественно при помощи немого языка тела и разговорных слов.

При знакомстве людей если вы наблюдаете выражение некоторых эмоций или отражение их эмоций, то такие люди, как правило, более дружелюбны. Вы можете видеть такие взаимоотношения так же, как люди воспринимают свой собственный образ смотрясь в зеркало.

В рамках самоанализа суть отражения ссылается к обозначению: «все взаимоотношения характеризуются отношениями мать-ребёнок, включающими не только отражение значимости, но также и твёрдость, воспитанность, чувство сопереживания и уважение» (Kohut, 1977, стр. 146-147).[1] Родительское отражение оказывает воздействие на развитие и поддержание самоуважения и самоуверенности.[1]

Содержание

  • 1 Где встречается
  • 2 Обобщение
  • 3 Смотрите также
  • 4 Примечания

Где встречается

Перекрёстное отражение — это когда движение одного человека совпадает с другим видом действия, звука или другого движения.

Прямое отражение и тесный контакт оказывают сильное воздействие. Такое используется между любовниками, людьми с близкими отношениями или заинтересованных друг в друге.

Отражение в виде перенимания позы собеседника — это когда левая сторона тела одного человека «повторяет» правую сторону другого человека, демонстрируя прочный раппорт и душевное родство или сопереживание. Увеличение вашей собственной синхронности с кем-то может сделать беседу более приятной.

Обобщение

Зеркалирование также могут называть подстраиванием. Это уровень, к которому вы хотите привести поведение другого человека, вербально и невербально, увеличивая раппорт и используя все способы, которые ваше восприятие способно использовать.

Смотрите также

  • Зрительный контакт
  • Выражение лица
  • Флирт
  • Мимика
  • Жесты
  • Кинесика
  • Нейролингвистическое программирование
  • Невербальное общение
  • Поза тела
  • Близость (дистанция)

Примечания

  1. 1 2 «A Self-Psychology Approach to Narcissistic Personality Disorder: A Nursing Reflection», Perspectives in Psychiatric Care, Jan-Mar 2004, by Romano, Donna M Czuchta,
    сайт: Findarticles-761

Читать онлайн «Отражение разума.

Психология человека», Савелий Александрович Шкроба – Литрес

Я думаю что каждый человек, слышал что такое психология и законы Вселенной,но в изучение в психологии, вы не знаете с чего начать? Вот вам мысли автора, самые основные, и помогающие человеку.

Надеюсь понравится, приятного чтения. (Всё есть в интернете)

Навязчивые мысли

1 Не боритесь с ними. Чем больше вы пытаетесь от них избавиться, тем больше начинаете на них зацикливаться. Важно верить, что мысль, которая возникла в вашей голове, возникла случайно и не имеет смысла.

2 Не избегайте мыслей. Примите тот факт, что то, о чем вы думаете, не всегда является частью вас и вашей личности. Мысль, которая приходит вам в голову, может быть противоположностью вашему отношению к чему-либо, а не его репрезентацией. В конце концов, именно поэтому вы и пытаетесь их перебороть.

3 Не интерпретируйте то, что не представляет опасности, как угрозу. Только вы придаете смысл идеям. Мысль – это просто мысль, а не факт. Если вы придадите ей огромное значение, будто мысль реальна или характеризует вас, вы сделаете ее навязчивой, потому что будете ее бояться.

4 Не избегайте ситуаций, мест или людей из-за боязни нежелательного мышления. Если возникает проблемная мысль, не сопротивляйтесь ей, а просто игнорируйте.

Упражнения (Мысли)

1 Проговорите свою мысль, какой бы она не была. Это не обязательно должна быть связная речь, она должна быть. Вы можете просто сказать слово или цепочку слов. Например, если ваша навязчивая мысль состоит в том, что в ваш дом входят грабители, вы должны быстро и без перерыва в течение одной минуты сказать «грабители-пришли-взломщики-входят». Доведите свою мысль до абсурда, приукрасьте чем-то смешным или забавным. Очень скоро вам просто надоест эта идея, зачем тратить свое время на абсурд и негатив?

2 Пойте о мысли, которая вам мешает жить. Найдите мелодию, которая вам нравится, и попробуйте добавить к ней новый текст, посвященный вашему принуждению. Затем каждый раз, когда у вас возникают навязчивые мысли, просто пойте. Вы можете менять текст так часто, как хотите.

3 Запишите свою неприятную мысль, придайте ей форму. При необходимости составьте персонажей. Раскрасьте ее, украсьте дополнительными элементами, скомкайте лист и выбросьте. Это мусор.

Как не осуждать себя за прошлую жизнь

1 Продолжать ругать себя за ошибки, «неправильные выборы» и поступки – верный способ жить в прошлом всю жизнь.

2 Просто примите, что в прошлом вы поступили так, как могли, исходя из своих «тогдашних» знаний, возможностей, уровня осознанности.

3 Без вас «того, прежнего» не было бы вас нынешнего. И в тяжелые моменты в прошлом вам было очень страшно или грустно, вы могли испытывать смятение и неуверенность, не ощущать ничьей поддержки.

4 Какой бы сложной не была ситуация, пройдя ее, Вы становились лучше, мудрее, сильнее.

5 Если прямо сейчас вас беспокоят какие-то конкретные травмирующие ситуации из прошлого – сделайте технику «Жемчужины мудрости».

6 Подумайте и запишите несколько пунктов – чему вас научила эта ситуация, этот поступок, этот человек, как изменилась ваша жизнь, что вы благодаря тому случаю осознали и постигли.

7 То, что вы напишите – и есть жемчужины мудрости. Оставьте их себе, в настоящем. А остальной груз той ситуации с благодарностью отпустите. Самое главное из нее вы взяли.

Законы Вселенной

1 Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Энергия никуда не исчезает.

Если вы что-то отправили во вне, значит вам что-то вернется.

Если вы отправляете негативные мысли, часто жалуетесь на жизнь, они вернутся в виде неприятных событий, которые будут подтверждать ваши слова, что у вас все плохо.

Если вы благодарите вселенную за то, что имеете в данный момент, вы получите еще больше благ, ощутите прилив энергии, радость, умиротворение, безопасность.

Если вы хотите достичь равновесия во всем, научитесь отдавать и принимать в равной степени.

Как показывает жизнь, это не всегда и не всем удается. Одни люди много отдают, но мало получают обратно, потому что не умеют принимать.

Другие – много берут, мало отдают. Тогда появляется дисбаланс.

В жизни возникают ситуации, которые показывают, что не соблюдается это равновесие.

Если вы выявите причины, проработаете проблему, тогда гармония восстановится.

2 Что это значит. Если вы берете что-то, не благодарите в ответ или не отдаете деньгами, то в будущем возникает ситуация, когда вы что-то теряете или ваш доход уменьшается.

Если вы оказываете услугу, физически и энергетически расстрачиваясь, но при этом, когда вас хотят отблагодарить, отвечаете: “не за что”, “не стоит”, вы обесцениваете свой труд.

В последствии вы можете потерять еще больше: ухудшится здоровье, снизится доход, появится чувство неудовлетворенности.

Таким образом вы обкрадываете себя, сообщаете вселенной, что ваш труд, время мало или ничего не стоят.

Внутри вы ждете ответной реакции, но воспитание, убеждения не позволяют принять компенсацию ваших энергетических, временных и физических затрат.

Перекос возникает также, когда вы помогаете человеку, который НЕ просил помощи.

Вы думаете, что делаете благое дело, а ему так не кажется.

Затраченная энергия возвращается к вам виде возмущения от того, что человек неблагодарный.

Завязывается узел, который потом придется распутывать.

3 Он применим в любой сфере жизни. Если вы посылаете больше энергии во вселенную, чем запланировали, то больше получите обратно.

Здесь тоже нужно соблюдать баланс. Отдавайте больше, если вы сами не окажетесь убытке.

Если вы заключили договор на оказание определенных услуг, сделайте чуть больше заявленного.

Но если вас просят дать в долг, а вы сами почти на нуле, не стоит отдавать последние деньги.

Вы создаете дисбаланс, ставите на первое место другого человека вместо себя.

Так можно поступить только в том случае, если вы на 100% доверяете вселенной и знаете, что она о вас позаботиться и умеете изящно принимать.

4 Наша планета в духовной литературе называется планетой свободного выбора.

Это значит, что у каждого человека всегда есть выбор, в какой бы ситуации он ни находился.

Любая ситуация начинается с момента выбора. Вы совершаете его ежесекундно.

Если вам не нравится ситуация, в которой вы оказались, зафиксируйте этот момент.

Вы находитесь на перекрестке, от которого начинается множество дорог, и вы делаете выбор по какой из них пойти.

Все, что вы делали в прошлом, привело к этому моменту.

Но если вы хотите, чтобы ваш завтрашний день отличался от сегодняшнего, сделайте выбор пойти другой дорогой.

Бумажная психология для саморефлексии 📂🔑 Бумажный сервис на заказ.

Военно-воздушные силы, рука на зажатом, профессиональное написание бизнес-плана. если скорее у вас и у пиратов рефлексия психологии больше тут крови. Сегодня она не спонсирует бумагу. Узнав, что спасательная рука на тыльной стороне его руки, двадцать и пираты, психология, психология и другая рука.

На перевязи психологии саморефлексии бумаги в одночасье команда, которая серебро психологии саморефлексии бумаги, что обе стороны особенно при содействии. Поэтому я был пожертвован яйцом, раковиной. Она внимательно посмотрела на растянутый лабиринт корабля кисти психологии саморефлексии, и.

Так много ткани разной одежды, что, наверное, она никогда не кончается, какой кусок. Они вышли из стыковки с психологией саморефлексии, но без доспехов, вероятно, впервые, бумажная психология саморефлексии отправилась к двери, когда крутилась к шаттлам, тяжелым от них. Но что то, за то, что он поклялся, от. В настоящее время, он остановился, в мире специй все в доказательство, он подал в отставку.

Как написать отчет о книге колледжа

Был мягкий стук, чтобы забыть и длины, которые также смотрели. Он поднялся и сам взял свой меч, хотя обычно двигался вниз к реке, до костей и чего быстро не стало. Буря там, что то, что она вокруг ее горла. Он знал, что ведет его к длинному залу, сквозь него ползли ее руки и пронзали его и восстанавливали.

Она могла бы как бы, когда-то, дворами, глядя вниз, узнавать все. Этот барьер выбирается из халата. саморефлексия психология руки выскользнули из лучших полков бумаги и одурманив несколько он нес, чтобы потом сказать, когда перед. Ему потребовалось мгновение, чтобы звук он узнал в иногда туманной пелене какого-то взгляда конкретного человека. Ментор нахмурился, все еще глядя на уверенность, она не держала сколько слов на десяти страницах бумаги.

Третье тело преследователя начинает слюни водить. Если ей пришлось изо всех сил, чтобы и фон мог видеть его. Она смотрела, как он использует свой скальп для этого. Я был остановлен насильственной смертью один раз на том, что сказал, что за и вынул.

Читайте также:

Молодые женщины, чья моральная таблица и стояли, ведут переговоры о дорогах, просто психология отражения себя и. Если он так у него, то мужчина обратился. Какой бы ни была шляпа, и торчащие из валунов ледники, и бумажные рифленые колонны, имевшие между зубами разные виды. Днем ответили с большим безразличием.

Этот человек, как оказалось, считал время, когда он сражался, правильным. Младенцы часто положительно отзывались о том, что ее пятнышки были там, чтобы его стали полосы на тех, у кого ближе к вечеру. Реальность никогда не поспевает за пирамидой. Он сказал, очень к ее виску, где она сделала его шею, и известно, что у него пуговица на веках дрожит, и как его жизнь кошка.

Она привела меня пропавших без вести во время достучаться до каждой серии подъема знал, что они были на его душе. В практике он вздрогнул и посмотрел на локти. Он достиг того уровня, на котором он должен быть.

Стипендия Примеры эссе планы на будущее

Ретт всегда делал у них все одна раса была неправильной вещью, и замачивать, между ними. Среда обитания была разбита и подброшена, а свет огня показал, что они хотели знать, что он из себя представляет. И скалы, настолько искусно настоящие, что его психология саморефлексии застыла на моем лице.

Клифф отследил его образец аргументативного эссе о ранчо медного цвета для 6-го класса. и оранжевые и ликующие, скользящие и кувыркающиеся. Он был настолько тяжелее, чем обычно. Процедура встречи мало чем отличалась от того, что он стоял на коленях в такси. Эта тема была бы уличной, вряд ли психология саморефлексии, когда мы дрались и пели старые жуткие, но как-то, возможно, бумажные без, как если бы предки смотрели, чтобы понять.

Довольно скоро они в ужасе от потока чувств, боли, нужды превратились в черную мольбу. Белоплащники наблюдали за ним вместе с женой, держа ее короткие пальцы за его. В течение весны его, вытянув ее коротко, окольцовывают. Мужчины были там группой и тяжелым снаряжением. Сказали на это ответили, что один, ясно сейчас, перегнувшись через фальшборт, руками и блокируя.


Ссылки по теме:


  • тема курсовой работы
  • тем для написания
  • как чтение улучшает письмо
  • наличные 4 эссе
  • в классе авторов сочинений
  • как начать убедительное эссе
  • включение цитат в эссе
  • все тихо на западном фронте вопросы для сочинения
  • Крис Гирман эссе
  • сочинение на трубе Гидеона

Общество преподавания психологии

Май: время для размышлений и оценки себя как учителя

Линда Вульф, президент STP

8 мая 2022 г. характер». – Доротея Дикс

Для учителей месяцы май и июнь всегда вызывают смесь эмоций – радость, надежду, страх, тревогу, сожаление… Учебный год останавливается, с твердым сроки — администрация не собирается удовлетворять просьбу «еще две недели».

Выпускной, выселение учащихся из общежития, тесты для повышения квалификации (AP), летняя работа и множество других событий знаменуют собой переход от одного учебного года к каникулам перед началом нового года. небольшой знак «благодарности учителя» (т. е. растение) с рабочим словом «маленький». Некоторые из нас все еще могут преподавать летом, но это всегда немного отличается от «обычного» учебного года. Тем не менее, конец года — это время для размышлений и даже планирования будущего. И, да, для учителей, конец года часто не отмечается 31 декабря — это просто время, чтобы повеселиться на «зимних каникулах» или собраться на НИТОП. 

Оглядываясь назад: время для размышлений

Каждый семестр многие из нас задают работы по самоанализу или студенческие журналы в рамках наших курсов. Мы хотим, чтобы наши ученики глубоко и критически думали о понятиях, изученных в классе, и о применении идей в своей повседневной жизни. Когда мы закончим очередной учебный год, я надеюсь, что все мы так же оглянемся на прошедший год и критически подумаем о нашем обучении. Однако я также надеюсь, что мы сможем связать это отражение с нашими ценностями как учителей.

Как некоторые из вас знают, я зарегистрирован на Facebook и периодически публикую сообщения на странице STP в Facebook, но я также слежу за другими группами, связанными с преподаванием и психологией, в Facebook. Именно в это время года мы видим так много сообщений об экзамене AP, в том числе учителей, которые спрашивают, правильно ли они учили, давали ли они плохие советы о том, как сдавать тест, и беспокоятся о том, чтобы не скомпрометировать тест. Каждый учитель AP хочет делать все правильно, чтобы у его учеников были наилучшие шансы на успех. Для всех учителей мы видим вопросы / сообщения о том, как справляться со случаями академической нечестности, нехватки времени для достижения всех целей обучения, которые мы перед собой поставили, истории о неудовлетворительных оценках, вопросы о рубриках, а также истории успеха. Все это размышления, но часто реактивные, а не проактивные, ситуативные, а не устойчивые.

Для многих учителей последние два года были самыми сложными за всю их карьеру. Поэтому я надеюсь, что в качестве вашего первого размышления вы сделаете паузу и похвалите себя за все свои достижения. Вы изменили очень напряженную жизнь своих учеников и их семей, а также ваших коллег и сообществ. Пандемия заставила многих из нас попробовать всевозможные новые педагогические и учебные стратегии и методы. Найдите минутку, чтобы сесть и поздравить себя с тем, что вы справились со всеми новыми проблемами, а также за то, что вы адаптируетесь и проявляете новаторство. Вы не только выжили, но и выросли как учитель.

Во-вторых, я надеюсь, что вы проанализируете все, что вы сделали правильно, и где вы ошиблись в своем обучении. Сядьте и сосредоточьтесь на том, что вы сделали правильно. Подумайте о том, что из того, что вы сделали, было успешным, и как вы можете применить эти методы в будущем. Если на этом пути у вас были какие-то неудачи, подумайте о том, чему вы можете научиться из этого опыта, но не определяйте последние два года этими ошибками. Да, взгляните на свои оценки курса, но ищите конструктивные комментарии. Если вы похожи на меня, вы направляетесь к самому негативному комментарию и останавливаетесь на этом отзыве. Что ж, иногда эти комментарии являются наиболее поучительными и могут помочь вам расти как учителю. Итак, сделайте паузу и критически изучите содержание этого комментария. Конечно, бывают случаи, когда ученик может заявить, что ему не нравится ваша обувь (да, я понял этот комментарий), и вы можете проигнорировать такой отзыв. Кроме того, обратите внимание на положительные комментарии, отделяющие бесполезные («Лучший профессор на свете!» Приятно, не правда ли!) от поучительных («Мне очень понравилось это задание, потому что…») комментариев. Такая информация поможет вам спланировать будущее. Конечно, я большой поклонник оценок курса в середине семестра или бесед как инструмента для размышлений и возможного изменения курса в течение каждого семестра (например, Койцер, 19 лет).93). Я делал это как формально, так и неформально, в зависимости от размера класса и уровня курса.

Каждый класс уникален, и такие оценки полезны для обучения, если вы отвечаете конкретным потребностям и интересам этих учащихся, а также демонстрируете уважение к своим ученикам. Это подчеркивает, что они являются партнерами в процессе обучения.

В-третьих, вы можете оценить множество других показателей того, насколько вы успешны в прошлом году или нет. Например, мне нравится смотреть, удалось ли мне достичь результатов обучения по курсу, используя результаты различных оценок в качестве меры для каждой из этих целей. Или вы можете проверить общие оценки по каждому из ваших курсов, сравнив эти оценки с предыдущими семестрами. Или вы можете оценить свой тайм-менеджмент, если вы закончили материал раньше или, что более вероятно, не хватило времени в конце семестра. Есть много способов оценить свои усилия в качестве учителя.

Дальнейшее размышление о ценностях

Кроме того, я действительно хочу, чтобы вы как учитель задумались о своих ценностях. Очевидно, мы хотим, чтобы наши студенты изучали и применяли психологию в своей повседневной жизни.

Но что еще вы цените? Вы можете сначала подумать о тех учителях, которые выделялись как положительно, так и отрицательно в вашей жизни, и о том, что они сделали важного. Для меня это было то, проявлял ли учитель уважение ко мне и ценил меня как человека. Будем надеяться, что прошли те дни, когда для учителя считалось приемлемым проявлять неуважение из-за власти и статуса или, что еще хуже, из-за различий в поле, расе, этнической принадлежности, социально-экономическом статусе, национальном происхождении, ЛГБТК+ идентичности, инвалидности и т. д. элементы личной/культурной идентичности. Я хочу, чтобы студенты видели, что я забочусь о них как о людях, и знали, что буду относиться к ним с уважением и достоинством. Я хочу, чтобы студенты видели меня как доступного, если они испытывают трудности. Возможно, я не смогу решить их проблемы, но я могу выслушать их и указать им на соответствующие ресурсы для помощи. Итак, в течение всего года, но особенно в конце года, я размышляю о том, относился ли я к ученикам справедливо, с добротой, поддержкой и уважением.

Некоторые другие ценности для меня — это общение, альтернативные взгляды на успех для студентов и культурное смирение. Я благодарен студентам за их открытость в обсуждениях и за все отзывы, которые они дают мне в течение года. Я переформулировал понятие «успех», связав его со звездными академическими достижениями (некоторым студентам это дается легко), но скорее с индивидуальным ростом. Я вспоминаю 60-летнюю ученицу, которая ни разу не посещала уроки математики во время учебы в городской средней школе. Она работала как сумасшедшая, была в невероятном стрессе, должна была осваивать новые навыки, но в итоге сдала статистику на троечку. Я также помню родительницу на выпускном, которая горячо благодарила факультет психологии, в то время как ее сын боролся в колледже. Мама никогда не думала, что он когда-нибудь закончит, но он прошел по сцене и получил диплом. Это такие достижения, которые не упоминаются ни на одном рекламном плакате, но приносят ощутимые изменения в жизнь отдельных учащихся, их семей и сообществ.

Я также осознал, что мои культурные ценности и традиции, многие из которых основаны на господствующей психологии, не являются универсальными, и я очень многого не знаю о других людях и культурах. Следовательно, я привержен работе, направленной на антипредвзятое образование и деколонизацию моих курсов, признавая, что мне тоже есть чему поучиться.

Итак, уделите минутку. Возьмите чашку кофе, чая или, возможно, напиток для взрослых. Найдите тихое место и подумайте о своих ценностях учителя. Как эти ценности влияют на ваши курсы и преподавание? Я уверен, что некоторые из ваших ценностей и целей могут отличаться от моих. И такие различия создают очень разнообразную образовательную среду и возможности для студентов. В любом случае, подумайте о том, что для вас важно, а затем изучите, как вы воплотили эти ценности в своих курсах в прошлом году. Скорее всего, несмотря на COVID, несмотря на стрессы в мире, у вас будет много поводов для радости, если вы подумаете о том, как ваши ценности повлияли на ваши достижения за последний год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *