Психология предпринимателя: 10 психологических проблем предпринимателей (1 часть) — Карьера на vc.ru

10 психологических проблем предпринимателей (1 часть) — Карьера на vc.ru

Считается, что самые сложные проблемы бизнеса — это кассовые разрывы, неквалифицированный персонал и невыполнение планов продаж. С этим сталкивается почти любой бизнес, поэтому можно считать это «инициацией в предпринимателя», как это назвал Максим Котин в своей книге про Федора Овчинникова (основателя Додо-Пиццы). Кстати, очень рекомендую к чтению.

2951 просмотров

А между тем есть сложности, которые подстерегают не извне, а изнутри, возникающие в голове предпринимателя, а не во внешнем мире.

Статья будет состоять из нескольких частей и вот какие сложности мы разберем:

1. Конфликты с партнерами и командой

2. Тревога из-за внешних факторов в условиях неопределенности

3. Управленческое одиночество

4. Гиперответственность и гиперконтроль

5. Дисбаланс работы-семьи-себя

6. Неудачи, которые сложно пережить

7. Неумение расставить приоритеты

8. Недоверие команде, сложности с делегированием

9. Разочарование от бизнеса: «занимаюсь не своим делом»

10. Стресс: «страшно, что не вывезу»

Даже если вы сейчас подумали -«ну нет, это все вообще не про меня», не торопитесь делать такие выводы. Лучше понимать реальное положение вещей, чем закрывать глаза на то, что очевидно всем, кроме вас.

Лучше понимать реальное положение вещей, чем закрывать глаза на то, что очевидно всем, кроме вас.

У меня нет задачи наступать вам на больные мозоли. Есть идея о том, что профилактика и своевременное «лечение» психологических проблем куда дешевле (по времени и деньгам) на этапе возникновения, чем на этапе разрастания.

Приступим?

1. Конфликты с партнерами и командой

Кажется, ну это-то вообще ерунда, у всех это бывает, покажите, в какой компании этого нет? Зубы тоже есть у всех и периодически они болят, значит ли это, что не нужно их чистить?

В ситуации, когда партнерам сложно договориться, страдают не только они сами.

Недоговоренности, отсутствие доверия создают напряжение. И вместо того. чтобы решать задачи бизнеса, вы пытаетесь выжить в условиях скрытого конфликта. Возникает поле для подковёрных интриг.

Решение: определить суть конфликта из «взрослой» позиции. Не говорить «это он виноват, потому что упрямится» (позиция Ребенка) и не «Он(а) неправ(а), а я прав(а)» (позиция Родителя). Позиция Взрослого — рациональная и адекватная. берущая часть ответственности за конфликт на себя. Например: «Да, ты сердишься, потому что я поговорил(а) с поставщиками без тебя, хотя мы договаривались об обратном, имеешь право. Со своей стороны прошу тебя в будущем обсуждать такие вещи тет-а-тет, а не на планерке со всеми».

2. Тревога из-за внешних факторов в условиях неопределенности

Прошлый год показал, что к кризису были готовы не все. Ситуация с ковидом была относительно новая и из зоны комфорта пришлось выйти практически всем.

Но даже если взять «мирное время», у предпринимателей есть и другие факторы, вызывающие тревогу, например, изменение законов, влияющих на бизнес, внезапные изменения условий работы с партнерами, смена структуры спроса, выход на рынок сильных конкурентов и т. д. Чем быстрее предприниматель примет эти факторы, тем быстрее адаптируется.

При этом стадии принятия изменений очень похожи на стадии проживания горя:

1) Отрицание: «Спрос упал, но это ненадолго, ничего страшного не случится»

2) Гнев: «Опять все перестраивать, только наладили все процессы!»

3) Торг: «А может мы поменяем только вот это и все наладится..»

4) Депрессия: «Как все заколебало…»

5) Принятие: «Ладно, встряхнулись, действуем, вот что нам нужно предпринять».

Застревание на какой-либо фазе только усугубляет ситуацию, поэтому есть смысл перейти к принятию как можно быстрее, ведь только на этом этапе возможны кардинально новые адекватные действия.

Итак, мы разобрали 2 пункта из 10.

Про какие пункты интереснее почитать дальше? Ставьте цифру в комментариях.

Психология предпринимателя: почему частный бизнес спасет планету

Российским предпринимателям чаще всего мешает развививать бизнес не отсутствие денег, опыта или знаний. Почему начинающему бизнесмену нужно изменить формат мышления?

Последние пять лет я занимаюсь поддержкой начинающих гастро-предпринимателей, то есть помогаю всем желающим открыть свое кафе, запустить доставку самой вкусной лапши в городе или начать продавать кофе из окошка. За это время через онлайн и оффлайн курсы с полезной информацией о санитарии и прочих бизнес-процессах в ресторанах прошло более 500 проектов. В прошлом году мы запустили первый в России фуд-инкубатор. Суммируя весь этот опыт, я поняла, что предпринимателям мешает не отсутствие опыта, знаний и даже денег. Часто нам не хватает понимание сути бизнеса, формата мышления предпринимателя. Слушая в прошлом году на бизнес-форуме «Атланты» выступление Раджа Сисоида о сознательном капитализме, о необходимости каждому бизнесу иметь социальную полезность, я проследила эволюцию своего отношения к бизнесу и предпринимательству.

Закончили чтение тут

Я классический пример провинциального отличника, приехавшего в Москву учиться в университете. Все детство я впитывала от родителей с советским прошлым в городе с советским прошлым, что деньги – это алчность и капитализм. Представляете, каково с таким бэкграундом человеку, который не может быть наемным работником, и ищет себя. Не определившись со своим отношением и верой в бизнес как в движущую силу планеты, быть успешным предпринимателем тяжело, потому что когда-то наступает системный кризис, и ты не понимаешь в чем смысл. Поэтому я постепенно начала искать смысл, до системного кризиса.

Бизнес — это увеличение социального блага

Как-то этой мыслью со мной поделился Михаил Зельман — бизнесмен и ресторатор (основатель сети Goodman, владелец международной сети ресторанов Burger&Lobster). Что это значит — подумала я. И только изучение шаблонов бизнес-модели, медитации и scrum дали мне ответ. Все технологические стартаперы знают, что в первую очередь нужно проверить – какую проблему клиента решает твой бизнес, есть ли вообще такая проблема у людей.

Если перефразировать, то выглядит все так:

  1. Человеку чего-то не хватает, он не чувствует 100%-го счастья, и ищет пути решения этой проблемы.
  2. Ваш бизнес сделал что-то, чтобы решить проблему человека.
  3. Человек готов заплатить в обмен на решение своей проблемы. Не в обмен на продукт, а в обмен на повышение уровня его счастья.
  4. Вы получили деньги, которые позволяют компании развиваться (вы рады, вас драйвит), платите достойную зарплату (а значит довольны и счастливы ваши сотрудники), вам самим теперь хочется поехать в спа-отель в Африку, например, или купить велосипед для триатлона.

Если где-то в этой цепочке кто-то не рад, бизнес рушится. Простой пример: вы мало платите уборщице в своем кафе. Она недовольна и естественно не слишком счастлива, убирается с грустным лицом и не торопится, гости видят, что в кафе грязно и редко приходят, выручки нет, бизнес на грани краха.

 Итак, вывод: бизнес – это увеличение социального блага, не перераспределение и даже не баланс, а постоянное наращивание, и в этом его суть. Если смотреть на слово «благотворительность» детально, то бизнес творит благо. Мне как отличнице, закончившей технический вуз, такое логичное объяснение миссии бизнеса очень нравится.

Бизнес — средство повышения самооценки

У меня есть личная гипотеза, что у нас в стране у предпринимателей очень сложно с уверенностью в себе. Когда ко мне приходят за консультацией по открытию ресторана или запуску нового гастрономического стартапа, быстро становится понятно, что люди не столько хотят ресторан, сколько изменений в жизни, а если еще проще — просто быть счастливыми. Ресторан — это средство на пути к счастью. И если вкратце суммировать популярные статьи о смысле жизни – человек хочет чувствовать себя счастливым, ему для этого чего-то не хватает, он разбирается в себе, понимает, чего ему не хватает, делает некие шаги и получает это.

В этой цепочке есть несколько сложных звеньев: как понять, чего ты на самом деле хочешь? как начать делать?

Решить первую задачу очень важно, никакой бизнес без этого не полетит. Успех в решении второй задачи зависит от уверенности в себе, и именно свое дело помогает достичь этой цели наиболее успешно. Я видела глаза «директоров по маркетингу», которые продавали на маркете свои первые бургеры. Покупатели не знали их статуса, дохода, того, за что их уважают или кого они бесят, самое главное было – вкусно или нет. В этот момент происходит слом парадигмы. Человек начинает по-другому оценивать себя,  ценить свой труд, ценить труд других.

Бизнес — это реализация себя

Есть такое заблуждение у начинающих предпринимателей: «Я хочу начать свое маленькое дело, чтобы оно давало стабильный доход, а я буду делать, что хочу».  Дело в том, что бизнес — это не средство, это реализация себя, в какой-то степени деятельность и времяпрепровождение. Кто-то выражает себя в качестве певца, кто-то в качестве директора по маркетингу, а кто-то в качестве предпринимателя. Свое дело — это не про стабильность. Стабильность — это когда все понятно, предсказуемо, ожидаемо — зарплата наемного сотрудника, например. А бизнес — это творчество, создание нового, из хаоса, из ничего.

Если вдуматься в значение слова business, то станет понятно, что это про занятость, про собственный статус (сравните с loneliness, mindfulness). А предприниматель — это тот, кто предпринимает, действует. В логике бизнеса заложено развитие и генерация «прибыли». Даже цифру назвать сразу нельзя, где же тут стабильность? Стабильности можно достичь, но она будет такой же временной, как любой этап в процессе развития человека как личности. Каждый раз когда вы думаете «нет, бизнес – не мое», а что если перефразировать «Бизнес помогает мне раскрыть себя по-новому?». Я даже сказала бы, что бизнес – это путь развития человека.

Пирожок может спасти мир

Я много путешествую и в каждой стране слышу одни и те же разговоры про экономику и ожидаемую поддержку государства. В Иране, в Монголии, Армении, Кении и Вьетнаме. Со временем я стала понимать, что к сожалению, не всегда государство может помочь, и на это могут быть вполне логичные объяснения. И что тогда делать? Как каждому отдельному человеку строить свою жизнь, не полагаясь на помощь других?

Я пока нашла только одно решение – частное предпринимательство, во всех его формах: от самодельных пирожков, испеченных бабушкой, до ферм и заводов. Не все могут делать бизнес, скажете вы. Все. Но как найти клиента для своего продукта? Нужно сначала найти клиента, а потом сделать продукт. Надо узнать, что нужно людям, в чем они нуждаются. И если знать это и делать то, что им нужно, получается бизнес. Но чтобы это узнать, надо начать общаться с людьми, и надо искренне желать им помочь.  Очевидно же, что бизнес развивает внимание и уважение к другим, альтруизм и желание быть полезным, чувство полезности рождает ощущение значимости и смысла жизни. На мой взгляд, бизнес – это такой же путь духовного развития, как монастыри, йога и чтение.

Психология предпринимательства | USC Online

Согласно отчету Global Entrepreneurship Monitor 2019/2020 США, в 2019 году более 54 миллионов человек открыли или управляли бизнесом, которым они владели или управляли, что составляет около 27% взрослого населения трудоспособного возраста в стране. При отсутствии недостатка в перспективных специалистах, стремящихся утвердиться на рынке, предприниматели часто сталкиваются с трудностями на пути к построению процветающего бизнеса. К счастью, создание успешного бизнеса может быть более вероятным, если человек, стоящий за ним, понимает ценность определенных психологических качеств.

Понимание человеческого поведения и его отношения к бизнесу является важным фактором для начинающих предпринимателей, что может помочь в получении степени магистра наук в области прикладной психологии.

Что такое психология предпринимательства?

Психология предпринимательства связана с пониманием взаимосвязи между успешным бизнес-лидерством и умственными приемами и характеристиками, которыми обладают преуспевающие предприниматели. Он тесно связан с организационной психологией, которая сочетает практическое применение в бизнесе с наукой о человеческом разуме для повышения производительности бизнеса и создания здоровой деловой среды, будь то для одного предпринимателя или для всей организации.

Хотя психология предпринимателей отличается от человека к человеку, неизбежно есть некоторое совпадение в том, как предприниматели относятся к своей работе. Например, предприниматели, как правило, заинтересованы в решении конкретной проблемы или заполнении определенной бизнес-ниши. По данным Торговой палаты США, предприниматели также обладают определенным уровнем уверенности и автономии и, как правило, готовы делать ставки на себя, не принимая на себя огромных рисков.

Типы предпринимателей

Когда начинающие предприниматели начинают строить свой бизнес, совершенствовать свои продукты и определять свою целевую аудиторию, они могут быть удивлены, узнав, что не все стили предпринимательства одинаковы. Поняв различные типы предпринимателей, они могли получить представление об их индивидуальных сильных и слабых сторонах и о том, на чем им следует сосредоточить свои усилия. Хотя предприниматели обладают различными характеристиками и мотивами, некоторые из категорий предпринимателей включают следующее.

Новаторы

Ведущий, новатор — это тот, кто стремится создавать вещи, которые раньше никогда не создавались. Стив Джобс и Билл Гейтс легко относятся к этому типу предпринимателей, каждый из которых создал знаковые технологии, изменившие целые отрасли. Новаторы часто одержимы своим бизнесом и сталкиваются с меньшей конкуренцией в результате того, что они первыми делают то, что они делают, но они также более восприимчивы к сопротивлению со стороны клиентов и акционеров, у которых нет эталона жизнеспособности их продукта или служба.

Авантюристы/Покупатели

Авантюристы ищут финансовые возможности с сильными перспективами роста. Этот тип предпринимателя может быть меньше озабочен поиском новых путей, чем покупкой уже существующих предприятий или разработкой продуктов на существующих быстрорастущих рынках. Оппортунисты стремятся максимизировать прибыль, а затем уходят с рынка до того, как волна роста схлынет.

Строитель/Хастлер

Строитель — это тип предпринимателя, который преклоняется перед алтарем тяжелой работы и усилий. Бизнес-стратегия строителя/торговца заключается в том, чтобы быстро построить сильную инфраструктуру с высококвалифицированными работниками, что может привести к масштабируемому финансовому росту. Хотя их трудовая этика может считаться благородной и достойной восхищения, она не лишена недостатков. Мошенники могут оттолкнуть других в бизнесе, которые не так преданы делу, как они, или рискуют сгореть где-нибудь в будущем. Однако в случае успеха эти предприниматели обладают высокой устойчивостью к неудачам и неспособностью сдаться.

Что движет предпринимателем?

Предприниматели отличаются от окружающих характером своих целей и характером. Психология предпринимательства распространяется на конкретные черты, демонстрируемые предпринимателями, которые мотивируют их и в конечном итоге приводят к их успеху.

Страсть

Типичные предприниматели обладают глубоким источником страсти к тому, что они делают. Эта страсть поддержит их, когда они столкнутся с неизбежными препятствиями и неудачами, которые ждут их на пути к построению успешного бизнеса. Если предприниматели не верят, что то, что они делают, того стоит, у них может возникнуть соблазн уйти, как только на их пути возникнут трудности, что приведет к потере времени и потенциала.

Уверенность

Высокий уровень уверенности успешных предпринимателей — это то, что отличает их от коллег. Вера в себя и свои бизнес-модели необходима для долговечности их занятий. Важно понимать, что для многих это не высокомерие, предполагающее, что неудача невозможна, а уверенность в том, что если предприниматели не верят в себя, никто другой не поверит.
Эта уверенность проявится в том, как они представляют себя и свои продукты или услуги другим. В некоторых случаях это может быть определяющим фактором в том, совершают ли они продажу или клиент доверяет им довести дело до конца. Чем больше они преуспеют, тем больше у них будет уверенности и тем больше вероятность того, что они снова добьются успеха в будущем.

Открытость новому опыту

Новый опыт может принимать разные формы — от встречи с новыми людьми до посещения различных мероприятий или переезда в новый город. Путешествия — еще один способ, с помощью которого предприниматели получают новый опыт. Знакомство с чужим местом или культурой дает возможность озарения и вдохновения, которых иначе не было бы. Действительно, предпринимателям может быть полезно быть открытыми для нового опыта во всех аспектах жизни, а не только в том, что касается бизнеса.
Когда люди более открыты новому опыту, они лучше находят стимулы, которые могут привести к творчеству. Они также могут быть более гибкими перед лицом изменений, поскольку они не обязательно привязаны к одному способу ведения дел.

Восстание

Предприниматели также могут извлечь выгоду из мятежного духа, который любит риск. Многие предприниматели идут по этому пути, потому что они недовольны своими работодателями, политикой, которую они вынуждены соблюдать, или целью бизнеса, которым они занимаются. добиться успеха, несмотря на препятствия, встречающиеся на пути.

Сочетание психологии с бизнесом

Конечно, не все типы предпринимателей имеют одинаковый психологический склад.
Основные черты психологии предпринимательства могут зависеть от опыта, образования, видения и целей каждого человека. Однако некоторые качества могут быть более ценными, чем другие, помогая предпринимателям добиться успеха. Если вы предприниматель или начинающий предприниматель, понимание того, как психология играет роль в определении успеха в бизнесе, может иметь решающее значение.

Степень магистра наук в области прикладной психологии USC уникальна своей актуальностью для современного делового мира и может помочь бизнесменам всех типов улучшить себя и свои предприятия. Подумайте о достоинствах курсов, включенных в учебную программу программы, таких как «Организационная психология», «Психология отбора и оценки сотрудников», «Исследование пользовательского опыта» (UX) и «Групповая динамика и лидерство». Узнайте больше о программе магистра прикладной психологии сегодня.

 

Рекомендуемая литература

Прикладной бизнес и клиническая психология

Создание и поддержание психологически здорового виртуального рабочего места во время COVID-19

Что такое прикладная психология? Руководство на 2021 год и далее

 

Источники:

Американская психологическая ассоциация, промышленная и организационная психология

Global Entrepreneurship Monitor, 2019/2020 US Report

Entrepreneuria Investoped0003

Торговая палата США, «Удивительная психология успешных предпринимателей и почему они идут на риск»

Удивительная психология успешных предпринимателей

Рост » Процветание

Эксперты раскрывают правильное сочетание страсти, уверенности и риска.

Автор: Роберт Рой Бритт , Автор
Эксперты говорят, что если какое-то мышление олицетворяет успешных владельцев малого бизнеса, то это уверенность. Но уверенность в умеренности необходима. — Getty Images/shapecharge

Создание компании — рискованное дело. Примерно треть малых предприятий разоряется в течение двух лет. Так почему же люди это делают? О чем думают эти рискованные люди? Какая психология отличает успешных предпринимателей от всех остальных? Десятилетия исследований дали довольно четкий ответ, состоящий из трех частей:

Успешные предприниматели, как правило, достаточно самоуверенны, более склонны к риску, чем вы думаете, и чрезвычайно увлечены своими идеями.

«Многие предприниматели полностью осознают риски, связанные с запуском бизнеса, но они считают, что их идея достаточно важна, чтобы ее все равно стоило попробовать», — сказал Трэвис Хауэлл, доктор философии, доцент кафедры стратегии в Калифорнийском университете, бизнес Ирвайна. школа. «Даже если есть минимальный шанс на успех, они не будут счастливы делать что-то еще».

Выяснение того, обладаете ли вы здоровым предпринимательским складом ума, а также знание того, каким лидером вы могли бы стать и какими конкретными навыками владельца бизнеса вы обладаете, а каких нет, может помочь вам решить, стоит ли и когда делать решительный шаг.

Почему люди останавливаются на достигнутом

Любое представление о предпринимателях как о жадных до денег азартных игроках, готовых рискнуть всем, просто ложно, считают несколько исследователей, изучающих стартапы и людей, которые управляют бизнесом. их.

«Самые успешные предприниматели мотивированы решить проблему, исправить ошибку или помочь определенному сегменту рынка», — сказал Нил Кейн, магистр делового администрирования, предприниматель и преподаватель Института предпринимательства и инноваций Берджесса Мичиганского государственного университета. «Вместо того, чтобы идти на огромный риск, я думаю, что предпринимательское мышление характеризует готовность делать ставки на себя. А лучшие предприниматели умеют управлять рисками, а не накапливать их».

Фактически, исследования показывают, что средний предприниматель более склонен к риску, чем население в целом, говорит Олав Соренсон, доктор философии, директор по исследованиям в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Но здесь могут возникнуть сложности: Воспринимаемый риск не всегда совпадает с реальным риском.

«Когда предпринимателей гипотетически спрашивают, предпочтут ли они рискованную ставку уверенности, предприниматели вряд ли выберут рискованную ставку», — сказал Соренсон CO—. «Люди могут начинать бизнес не потому, что видят риски и принимают их, а потому, что они не в полной мере оценивают риски. Если вы не знаете о рисках, вы, вероятно, не сможете с ними справиться».

Вместо того, чтобы идти на огромный риск, я думаю, предпринимательское мышление характеризует готовность делать ставки на себя.

Нейл Кейн, магистр делового администрирования, предприниматель и преподаватель Института предпринимательства и инноваций Берджесса Мичиганского государственного университета

Миф о том, что нужно рисковать всем ”, но их мотивы часто гораздо более приземленны.

«Большинство людей не бросают хорошую работу, чтобы основать компанию, — сказал Соренсон. «Вместо этого они оказываются безработными или застревают на работе, которая им не нравится, поэтому создание компании кажется лучшей альтернативой. Либо так, либо у них есть идея, в которую они действительно верят».

Действительно, простой, практичный расчет заработной платы или оклада человека по сравнению с долгами и семейными обязательствами может подавить стремление к открытию или может дать информацию о подходе к запуску бизнеса, сказал Майкл Голдберг, MBA, доцент кафедры дизайна и инноваций в Школа менеджмента Уэзерхеда Университета Кейс Вестерн Резерв.

Избегание риска и предотвращение потери дохода и престижа мотивирует большинство предпринимателей больше, чем любовь к риску, как показало одно исследование. Согласно другому исследованию, женщины-предприниматели руководствуются не столько деньгами, сколько социальным воздействием своих предприятий.

Что бы ни двигало ими, начинающие строители бизнеса не обязательно сразу щелкают выключателем и берут на себя все риски стартапа, отмечает Голдберг. Вместо этого многие относятся к своей страсти как к подработке, работая по ночам и выходным над идеей, прототипом продукта или, возможно, скромным запуском. Голдберг, который также является предпринимателем и венчурным капиталистом, согласен с тем, что зарабатывание денег редко является единственным мотиватором.

«Если вы сосредоточены только на финансовом успехе, но на самом деле не решаете ничьих проблем, это, вероятно, плохое начало», — сказал он.

Достаточно уверенности

Эксперты говорят, что если какое-то мышление олицетворяет успешных владельцев малого бизнеса, то это уверенность. Но слишком много может иметь неприятные последствия.

«Исследования, посвященные долгосрочному успеху стартапов, показали, что более самоуверенные и более терпимые к риску предприниматели в среднем имеют менее прибыльный бизнес и с большей вероятностью потерпят неудачу», — сказал Соренсон.

Уверенность в умеренности, однако, необходима.

В то время как страх перед неудачей (или успехом) может разрушить предпринимательские мечты, Кейн считает, что настоящий провал — это чувство самозванства, отсутствие уверенности в себе, которое часто развивается, когда люди поднимаются до значительного уровня ответственности или берут на себя новые роли. не думают, что они этого заслуживают, и они больше не чувствуют себя такими квалифицированными, какими их считают другие. Более восьми из десяти владельцев малого бизнеса борются с синдромом самозванца. Мудрые знают, как снять часть груза со своих плеч.

«Лучшие предприниматели понимают, что создание компании — это не путешествие в одиночку, — сказал Кейн CO—. Вы можете преодолеть свой страх успеха или неудачи, неуверенность и тревогу, окружив себя хорошими людьми».

Хауэлл, исследователь Калифорнийского университета в Ирвине, изучает основателей. Он не думает, что все созданы для того, чтобы быть такими, но отмечает, что небольшая самооценка может помочь человеку понять это.

«Когда вы владеете бизнесом, деньги останавливаются на вас, и вы должны быть тем человеком, который может с этим справиться», — сказал Хауэлл CO—. «Люди, которые прожили большую часть своей жизни, делая то, что им говорят другие люди, часто не созданы для этого. С другой стороны, люди, которые привыкли проявлять инициативу и решать проблемы самостоятельно, с большей вероятностью добьются успеха и получат удовольствие от процесса запуска бизнеса».

CO— стремится вдохновить вас от ведущих уважаемых экспертов. Тем не менее, прежде чем принимать какое-либо деловое решение, вам следует проконсультироваться со специалистом, который может дать вам совет в зависимости от вашей индивидуальной ситуации.

Подпишитесь на нас в Instagram , чтобы узнать больше советов экспертов и историй владельцев бизнеса.

Чтобы быть в курсе всех новостей, влияющих на ваш малый бизнес, перейдите сюда для всех наших последних новостей и обновлений малого бизнеса.

CO — стремится помочь вам начать, управлять и развивать свой малый бизнес. Узнайте больше о преимуществах членства малого бизнеса в Торговой палате США здесь.

Сообщение от

Вас приглашают присоединиться к частной сети руководителей.

Узнайте, как 45 000 руководителей развивают свой бизнес. Свяжитесь с проверенными компаниями в безопасной частной сети, чтобы найти новых клиентов, собрать деньги и найти надежные решения для любого бизнес-приоритета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *