Психология проведения сестринских манипуляций: Психология проведения сестринских манипуляций.

Содержание

Психология проведения сестринских манипуляций.

Психологическая подготовка пациента к обследованию. Проведение сестринских манипуляций, уход за больным человеком и оказание ему помощи в уходе за собой требуют от медсестры определенной психологической компетенции. Подготовка пациента к различным исследованиям зависит от его установок, культурного уровня, знаний, от характера самого предстоящего исследования.

Подготовка ко многим процедурам сопровождается страхом, тревогой пациента. Эти эмоции часто бывают с выраженными вегетативными признаками, особенно сосудистого характера (повышение артериального давления). К физическим признакам страха относят учащенный пульс, ускоренное дыхание, повышенный мышечный тонус, дрожание и тик, холодный пот, расширенные зрачки, подавление слюноотделения, бледность, тенденция к опорожнению мочевого пузыря и кишечника. Страх перед болезненными манипуляциями мешает пациенту подвергнуться этому обследованию. Иногда соглашается, но из-за сильного страха не доводит обследование до конца, прерывая его.

Страх осложняет и ход обследования: повышение артериального давления и тахикардия могут вести к ошибочному диагнозу; повышенный тонус делает невозможной релаксацию живота, вызывает трудности при введении желудочного зонда. Вызванная страхом защитная реакция (пациент удерживает врача руками) затрудняет стоматологическое вмешательство. Повседневное явление, когда пациенту при взятии у него крови становится плохо. Нередко причина этого в его сильном страхе.

Как правило, пациенты с доверием и сдержанным уважением относятся к методам исследований, при которых используются большие машины, сложная аппаратура, пр. Однако при этом боятся вредного воздействия облучения от этой аппаратуры. В таких случаях ситуацию может облегчить понятное объяснение медсестры.

Люди обычно боятся неизвестного. Пациент боится почти всего, что с ним делают. Это страх от незнания и от неизвестной опасности. В этом случае нужно доступное информирование пациента. Объяснение необходимости вмешательства и его характера должно соответствовать образовательному уровню пациента.

Если пациент не понимает объяснения, то медсестре следует винить в этом себя. Нельзя иронизировать над пациентом, испытывающим страх, надо помочь пациенту справиться со своим страхом, успокоить. Страхи и беспокойство могут вызвать боль особенно в случаях, когда человек уже ждет ее. Иногда, если пациент испытывает сильный страх, медсестре следует сказать об этом врачу, который пригласит пациента к психологу или психиатру.

Длительные обследования усиливают напряженность пациента. Если они проводятся при неудобном положении тела, то вызывают не только физическую нагрузку, но и неприятное чувство беспомощности, зависимости от медперсонала. О предстоящем проведении подобных обследований пациента нужно заранее предупредить.

При манипуляциях и исследованиях медсестре необходимо избегать выражений, которые могут встревожить пациента.

Проведение болезненных манипуляций. Если медсестре предстоит сделать болезненную процедуру, то ей следует сообщить об этом пациенту непосредственно перед манипуляцией, а не накануне, и при этом выразить сожаление, что в данном случае нельзя поступить иначе. Объяснения должны соответствовать уровню понимания пациента. Боль не должна быть для пациента неожиданностью. Если его не предупредить, то он начинает бояться и таких манипуляций, которые не сопровождаются болевыми ощущениями.

Объективно интенсивность боли оценивают по расширению зрачков, побледнению лица, холодному поту, тахикардии, повышению кровяного давления. Древним человеческим инстинктом является стремление при опасности найти опору. При сильной боли человек цепляется за предметы или за другого человека.

В поведении, связанным с болью, определенная роль принадлежит социо-культурным факторам. У низко развитых народов чувствительность к боли ниже, чем у представителей более культурных наций.

Новая боль всегда вызывает большое беспокойство. Субъективное перенесение боли зависит от индивидуальной чувствительности. У людей с чрезмерной чувствительностью отмечается склонность к появлению болей, вегетативная лабильность. Они резко реагируют на любую боль. Страдающие ипохондрией сильно реагируют на любую боль. Депрессивные больные, в 50% страдают хроническими болями.

Одним из методов ослабления болей является отвлечение внимания больного. Часто вниманием, заботой, рассеиванием страхов легче утолить боль, чем болеутоляющими средствами. В ходе мелких хирургических вмешательств больным бывает приятно, если рядом стоит медсестра.

Перед проведением серьезного вмешательства больному объясняется характер манипуляции и возможность побочных явлений, после чего его просят дать подписку в том, что он был ознакомлен с характером вмешательства и согласен на него. Подписка не защищает медсестру от юридической ответственности в случае халатного отношения к свои обязанностям, а лишь является документом о том, что пациент проинформирован.

Уважение чувств пациента. При уходе за больным чистота принципиально необходима. Гигиена при уходе состоит из гигиены помещения и гигиены самого больного. При этом важно не забывать и о психологической гигиене (как больного, так и медсестры), включенной в сестринский уход. Многие пациенты испытывают стыдливость в случаях, когда не могут сами мыться и содержать в порядке свое тело и постель. Бестактность медсестры может усиливать их напряженность и страдание.

Запоры и задержка мочи, возникающие по «неизвестной причине», часто являются следствием переживания чувства стыда из-за беспомощности больного.

Больной может стать полным неряхой в условиях конфликта с окружающими, если он чувствует себя одиноким, заброшенным.

Боязнь, что вовремя не подадут судно, нередко заставляет больного вообще не расставаться с ним, вызывая справедливое неудовольствие и упреки со стороны сестры.

Неприятные запахи, отвращение приводят к появлению у медсестры напряженности. Если с больными занимаются, выполняют его пожелания, то чистота, правила гигиены будут соблюдаться даже пожилыми и тяжелобольными людьми.

Сестринскому делу присущи уважение к образу жизни, достоинству и правам пациента.

Научно-практическая конференция по психологии на тему»Психология проведения сестринских манипуляций» | Материал по психологии по теме:

Труд медицинских работников, полный психического, морального и этического напряжения, принадлежит к числу наиболее сложных и ответственных видов деятельности человека; работники здравоохранения — это одна из социальных групп населения, которая не только испытывает на себе все реальные проблемы современной общественной жизни, но и сталкивается с самыми разнообразными проблемами своих пациентов и их родственников, что в конечном итоге обуславливает значительную социально-психологическую нагрузку.

        Психологический аспект в работе медицинских сестер заключается в умении подойти к каждому больному, найти ключ к его личности, создать контакт с ним. Следовательно, чем выше уровень психологической подготовки сестры, тем выше уровень ее работы в целом. В работе с больными большое значение имеет и личность сестры, и ее отношения с коллегами, и личность больного. Продуктивный стиль обращения с больными, умелое владение техникой психологической работы с пациентами уже сами по себе могут оказать исцеляющее действие.

    Одним из самых важных умений, которыми должна обладать медицинская сестра, является умение понять больного. О личности больного может многое рассказать не только содержание его речи, но и мимика, жестикуляция, поза, стиль разговора. Необходимо такое понимание больного, которое основано на связях впечатлений и поведения больного с его заболеванием. Медицинский работник должен уметь вжиться, вчувствоваться в то, что волнует больного. Необходимым условием контакта с больным является умение выслушать его. Сестра должна слушать с интересом, адекватно реагируя на услышанное. Лучше поближе расположиться к больному, так как чем меньше расстояние между собеседниками, тем теснее и доверительнее контакт. Необходимо поощрять желание пациента высказаться о своих проблемах, опасениях, беспокойстве. В этом медицинской сестре могут помочь различные психологические навыки.

   Психологический контакт означает встречу одной личности с другой. Такая встреча волнует, в чем-то она неожиданна, содержит какую-то тайну. Если медсестра занимает строго ролевую позицию, не проявляя себя как личность, то установление психологического контакта будет затруднено, встреча не состоится и рассчитывать можно только на формально ролевое общение. Раскроются ли партнеры друг другу – зависит от того, насколько между ними успешно создается атмосфера доверия и безопасности. наличие психологического контакта между медсестрой и пациентом – одно из важнейших условий эффективного сотрудничества. Чтобы психологический контакт состоялся необходимо применять ряд психологических технологий:

1. Понимающее общение

ориентировано на установление и развитие контакта, положительных взаимоотношений и на выявление точки зрения собеседника.

2. Отношение к партнеру.

В процессе возникновения контакта отношение к партнеру оценивается как «нравиться — не нравиться». Оценка зависит: от партнера, от установок и взглядов самого человека, мотивов и эталонов.

3. Искусство слушать собеседника.

Внимательное слушание способствует установление психологического контакт, снижает у партнера напряжение, поощряет сотрудничество.

4. Пространственная организация общения.

Самое важное при разговоре, чтобы собеседники чувствовали себя комфортно.

5. Эмпатия.

Быть в состоянии эмпатии — значит, на какое-то время войти в мир другого. При этом сохраняется способность в любой момент вернуться в свой реальный мир.

6. Самовыражение.

Психологический контакт предполагает равноправие психологических позиций партнеров. Если уважение, то взаимное, если доверие, то тоже взаимное. И взаимное право выражать свои чувства. Чтобы психологический контакт состоялся, медсестра должна научиться свободно выражать свое «Я» (в определенных границах). Это будет повышать уровень доверия пациентов к ней.

           Осуществляя уход за пациентом, медсестра слушает и наблюдет, реагируя на наличие у пациента психологической напряженности в отношениях с самим собой (неудовлетворенность собой, чувство стыда и т.д.). Медсестра также отмечает динамику эмоциональной сферы пациента в процессе лечения, поскольку эмоции влияют не только на настроение и поведении, но и на состояние организма, в частности на иммунитет.

При проведении лечебных, диагностических мероприятий на профессиональном уровне от медицинской сестры требуется высокая профессиональная дисциплина, четкое выполнение всех распоряжений врача. Это одна из основных обязанностей медицинского персонала. При общении с пациентом и выполнении сестринских манипуляций медсестра обязана

 соблюдать этические принципы поведения,

 создавать общий доброжелательный настрой,

 проявлять выдержку, терпимость, готовность помочь пациентам,

 создавать обстановку доверия между медицинским персоналом и пациентом,

 способствовать повышению авторитета медицинского врача и ЛПУ.

         Правила поведения, совместимые с психологическими и биологическими законами, морально приемлемые для самих медиков и для всех других людей, оформились в науку о профессиональном медицинском долге. Эта наука медицинская деонтология. Деонтология — это практическая реализация основных принципов этики. Общечеловеческие морально-нравственные законы (этика) и правила поведения (деонтология) в медицине определяют друг друга. У разных профессиональных групп свои этические кодексы поведения. Этический кодекс сестринского дела — это уважение к образу жизни, достоинству и правам пациента. Четкие действия и профессиональное выполнение манипуляций оказывают на пациента большое психологическое воздействие. Подготовка пациента к различным медицинским манипуляциям зависит от

 установок пациента,

 культурного уровня,

 знаний,

 от характера самого предстоящего исследования.

           При подготовке к  манипуляции пациента могут сопровождать эмоции.

Страх- это эмоция, которую испытывает человек и знает чего конкретно боится. Страх. Сопровождается выраженными признаками соматической реакции: повышение АД, учащенный пульс, дрожание, тик, холодный пот, расширенные зрачки, повышенный мышечный тонус, бледность, тенденция к опорожнению мочевого пузыря и кишечника.

Страх может мешать пациенту подготовиться к болезненным процедурам. В итоге пациент всеми способами будет избегать этих вмешательств. Страх осложняет ход обследования, выполнения манипуляции: повышается АД, тахикардия; все это может привести к ошибочному диагнозу, повышенный тонус делает невозможной релаксацию живота, что вызывает трудности при исследовании рефлексов, при введении желудочного зонда, катетера. Пациент пытается защититься от вмешательства руками, что мешает медицинскому работнику, выполнит запланированное.

— Тревога – это психическое состояние, аналогичное страху, но при нем человек не знает, чего он конкретно боится. Это беспредметный страх, страх перед неопределенной и неизвестной опасностью. Тревога также сопровождается вегетативными симптомами.

— При длительном обследовании усиливается напряженность пациента. Оно обостряется неудобным положением тела, физической нагрузкой. Возникает неприятное чувство беспомощности, зависимости от медперсонала. О предстоящих манипуляциях следует заранее предупреждать пациента.

Люди обычно боятся неизвестного. Пациент в любом возрасте, при любых обстоятельствах боится почти всего, что с ним делают. Не бывает бесстрашных пациентов – это те пациенты, которые умеют управлять своим страхом и не показывают свои внутренние особенности реагирования. Пациенту надо объяснить, что с ним собираются делать. После доступного и понятного разговора с врачом, медсестрой, пациент может поговорить с другим пациентом, который уже успешно перенес подобную манипуляцию. Может появиться страх от полузнаний, от одностороннего опыта. В этом случае необходимо доступное информирование пациента.  

Медицинской сестре необходимо сообщить лечащему врачу, что пациент испытывает страх или тревогу. Который должен подготовить пациента к предстоящей процедуре или дать соответствующие указания медицинской сестре.

Особое внимание нужно уделить манипуляции инвазивного, интимного характера.

Входе этих манипуляций медсестра проникает в интимную зону пациента.

 Дистанции при общении.

  1. Интимная от 0 до 45 см
  2. Личная от 45 до 1м 20см
  3. Социальная от 1м 20см до 3м 60см
  4. Публичная от 3м 60см и более

Человек добровольно впускает в интимную зону лишь того кому доверяет, поэтому важно чтобы медсестра установила с пациентом доверительные отношения.

      При выполнении интимных манипуляций медицинской сестре необходимо учитывать чувство стыда, неловкости, дискомфорта у пациента. Поэтому создавать условия интимности, уединения пациента, щадить самолюбие, учитывать легкую ранимость психики, не показывать пациенту брезгливости, отвращения при выполнении манипуляций, соблюдение профессионального такта, деликатного поведения. При уходе за пациентом чистота принципиально необходима. Это чистота помещения, чистота самого пациента, психологическая чистота (гигиена). В определенных условиях пациенты испытывают стыдливость в случаях, когда не могут участвовать в поддержании чистоты за своим телом. Бестактность медсестры может усилить их напряженность и страдание. Необходимо при уходе за пациентом показывать уважение к чувствам пациента.

Этапы проведения инвазивных (проникающих) манипуляций:

I этап: Подготовка пациента к манипуляции. Очень важна психологическая подготовка пациента к проведению манипуляции. Задача медсестры – помочь пациенту принять правильное решение, убедить его, что это поможет поставить окончательный диагноз заболевания, в безвредности, безопасности для здоровья, объяснить пациенту, как ему следует вести себя во время манипуляции, что она прошла быстрее и легче, предупредить о возможных неприятных ощущениях и подсказать, как вести себя при этом, развеять чувство страха, опасения, тревоги. Хорошо проведенная психологическая подготовка к манипуляции обеспечивает сознательное, активное участие в ней пациента, облегчает работу врача и предотвращает возможную стрессовую ситуацию. Объяснение необходимости вмешательства и его характера должна соответствовать образовательному уровню пациента.

II этап: Проведение манипуляции. При проведении манипуляции следует напутствовать пациента добрыми словами, ободрить, напомнить о необходимости спокойного поведения во время манипуляции. При выполнении манипуляции от медицинского персонала требуется четкость, согласованность действий, высокая организованность, предельный самоконтроль, особый такт, деликатность в профессиональном общении.

III этап: После манипуляционный этап. После проведения манипуляции у пациента могут возникнуть негативные явления – например, резь, кровь при мочеиспускании, ощущение присутствия постороннего предмета в ротоглотке. Следует успокоить пациента, сказать о временном характере и безопасности этих ощущений.

      При общении с пациентом и выполнение сестринских манипуляций м/с обязана соблюдать этико- деонтологические нормы и принципы поведения, создавать общий доброжелательный настрой, проявлять выдержку, терпимость, готовность помочь пациентам создать обстановку доверия между врачом и пациентом, способствовать повышению авторитета врача и лечебного учреждения. Четкие действия и профессиональное выполнение предписаний врача сестринских манипуляций оказывают на пациента большое психологическое воздействия.  

Алгоритм психологической подготовки пациента к манипуляции

  1. Создать ситуацию когда пациент спокоен и не испытывает боли.
  2. Сообщить пациенту о предстоящей процедуре.
  3. Установить психологический контакт с пациентом, успокоить пациента, вселить уверенность в благоприятном исходе. Для этого необходимо конкретные технологии, применяемые при  установлении контакта.
  4. Выясните уровень информированности пациента о манипуляции, от этого будет зависеть насколько подробно вы ему о ней расскажите.
  5. Объясните ход манипуляции, при этом выделяя только те моменты на которые должен обратить внимание пациент.
  6. Объясните пациенту как вести себя во время манипуляции, чтобы она прошла эффективна, не принесла вред пациенту.
  7. Убедите пациента, чтобы он точно выполнял просьбу медработника.
  8. Используйте обратную связь, чтобы выяснить насколько точно пациент понял.
  9. При необходимости повторите пациенту важные элементы.

10. Длительные и многократные повторяющиеся манипуляции (инъекции) могут невротизировать пациента, обостряют чувствительность к ним, формируют негативные отношения. Необходимо успокоить пациента, снять чувство страха, вселить уверенность в необходимости и безопасности назначенной процедуры, отвлечь внимание, найти добрые слова.

 11.Необходимо формировать у пациента положительное отношение к профилактике, установку на сотрудничество с медицинскими работниками. Санитарное просвещение искореняет предрассудки и искаженные представления людей о тех или иных процедурах. При этом важно следить, чтобы оно не приводило к ятрогении, не стало источником страха. Необходимо избегать выражений, которые могут встревожить пациента (двусмысленные, непонятные).

12) В ходе манипуляций медсестре не избежать физического контакта с пациентов. Поэтому необходимо помнить – телесный контакт всегда эмоционален (передача внутреннего состояния, эмоций). Необходимо учитывать зоны общения. Для того, чтобы выполнять манипуляции в интимной зоне необходимо добиваться доверия к себе.

13) При проведении болезненных манипуляций медицинской сестре следует сообщить об этом пациенту непосредственно перед манипуляцией, а не накануне, и выразить сожаление, что в данном случае нельзя поступить иначе. Боль не должна быть для пациента неожиданностью. Если его не предупредить, то пациент будет бояться манипуляций, не вызывающих болевые ощущения.

Для предупреждения тревоги и страха рекомендуется применять следующие правила

Подготовка к манипуляции осуществляется в двух направлениях – подготовка тела (учет рефлекторных и других непроизвольных реакций) человека и подготовка его разума (сознательного отношения, установки).

Поддержание у него уверенности, что предстоящие процедуры значимы и принесут пользу.

Страх является предвосхищением боли и возникает до того, как вы начали проводить манипуляцию. У людей с повышенной тревожностью он может возникать ЗАДОЛГО до предстоящего вмешательства.

ТАКТИКА:

1. Своевременное выявление пациентов с тревожно мнительным характером.

2. Четкое инструктирование пациента перед медицинским вмешательством.

3. Формирование положительных образов и представлений перед предстоящей процедурой.

4. Вытеснение негативных мыслей позитивными, заполнение времени ожидания деятельностью. (Особенно актуально в стационаре, когда пациенту нечего делать)

5. Сокращение промежутка ожидания (прием по записи вместо очереди и т.п.)

6. Защита пациента от патогенного социально влияния. («Страшных историй»).

Психологические приемы снижения у пациента болезненных ощущений.

Тело человека подчиняется командам головного мозга, а это значит, что им можно управлять психологическими методами.

Непосредственно перед проведением медицинского вмешательства тело рефлекторно реагирует на приближающиеся к нему инструменты воздействия.

Тело «не знает», несут инструменты благо или вред, это категории сознательные, а реакция происходит рефлекторная. Если в результате рефлексов мышцы сокращаются, тело напрягается. Проводить процедуру становится сложнее, и она будет более болезненной.

КАК УПРАВЛЯТЬ ТЕЛОМ:

(с целью расслабить определенные группы мышц)

1. Тело человека регулируется рефлексами, а рефлексы начинаются с раздражения органов чувств.

2. Человек не может держать под контролем одновременно все группы мышц, следовательно, напрягая одни мышцы, он расслабляет другие.

3. Человек не может удерживать в поле внимания бесконечное количество объектов, следовательно, сосредотачиваясь на одном объекте, человек отвлекается от другого.

4. Отвлекая внимание пациента от органа, на котором предстоит проводить манипуляции, мы способствуем тому, что рефлекторно он будет расслаблен.

Также большое значение имеют принципы общения во время манипуляции:

  1. Следует учитывать  уровень знаний пациента
  2. Объяснения должно соответствовать образовательному уровню пациента
  3. При необходимости записывать или иллюстрировать информацию
  4. Следует с самого начала завладеть внимание пациента и удержать его
  5. Говорить выразительно, выразительная речь убеждает пациента
  6. Не перегружать пациента информацией, говорить короткими фразами
  7. Периодически  повторяйте информацию во время манипуляций

     И в заключении можно сказать, что психологический аспект в работе медицинских сестер заключается в умении подойти к каждому больному, найти ключ к его личности, создать контакт с ним. Также психические факторы имеют большое значение в повседневной лечебной деятельности. Целью заботы медицинской сестры является не только физическое здоровье больного, но и его психическая уравновешенность. Забота сестры заключается не только в ее действиях, но и в ее словах. Помимо содержания слов сестры, очень важно как их говорят, эмоциональная окраска речи. Важным фактором в работе медицинских сестер является доверие больных и вера в свое выздоровление. Медицинская сестра способна и должна играть важную роль в лечебном процессе, в деле просвещения и обучения больных самопомощи.

Изучение влияния манипулирования информацией, представленной в отчете о смене смены, на способность медсестер планировать уход

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл.

адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

Клинические испытания

. 2001 март; 33(6):836-46.

doi: 10.1046/j.1365-2648.2001.01723.x.

Д Даудинг 1

принадлежность

  • 1 Исследовательская инициатива в области сестринского дела для Шотландии, Здание сестринского дела и акушерства, Стерлингский университет, Стерлинг, Великобритания. [email protected]
  • PMID: 11298222
  • DOI: 10.1046/j.1365-2648.2001.01723.x

Клинические испытания

D Даудинг. J Ад Нурс. 2001 март

. 2001 март; 33(6):836-46.

doi: 10.1046/j.1365-2648.2001.01723.x.

Автор

Д Даудинг 1

принадлежность

  • 1 Исследовательская инициатива в области сестринского дела для Шотландии, Здание сестринского дела и акушерства, Стерлингский университет, Стерлинг, Великобритания. [email protected]
  • PMID: 11298222
  • DOI: 10.1046/j.1365-2648.2001.01723.x

Абстрактный

Цель исследования: Исследовать влияние изменения стиля и содержания отчета медсестры о смене смены на способность человека планировать уход за пациентом.

Задний план: Отчет о смене смены медсестры происходит в большинстве больничных палат по крайней мере два, а то и три раза в день. Однако существует мало исследований, посвященных изучению того, как изменение стиля и информационного содержания отчета о смене может повлиять на способность человека обрабатывать информацию, которую он слышит. Предполагается, что то, как люди структурируют свои знания в форме схемы, является важным фактором при изучении того, как они обрабатывают информацию.

Дизайн: Это было экспериментальное исследование, в котором две независимые переменные, стиль отчета (ретроспективный и проспективный) и информация о схеме (соответствующая схеме и несовместимая со схемой) сравнивались в факторном плане. Удобная выборка из 48 зарегистрированных медсестер из отделений неотложной медицинской помощи и неотложной хирургии была случайным образом распределена по одному из четырех экспериментальных условий. Критерии исхода включали количество информации, которую испытуемые точно записали и вспомнили из отчета о смене, а также их способность планировать уход за пациентом.

Результаты: Результаты показали, что тип отчета оказал значительное влияние на способность человека планировать уход за пациентом, а тип информационного содержания — на его способность точно записывать и вспоминать услышанную информацию.

Выводы: Обсуждаются последствия результатов как для теории схем как объяснения сестринских знаний, так и для типа отчета, который следует использовать в отделениях неотложной медицинской помощи и неотложной хирургии, а также значение исследования для дальнейших исследований.

Похожие статьи

  • Как детские медсестры принимают клинические решения? Два предварительных исследования.

    Твайкросс А., Паулз Л. Твайкросс А. и др. Джей Клин Нурс. 2006 Октябрь; 15 (10): 1324-35. doi: 10.1111/j.1365-2702.2006.01453.x. Джей Клин Нурс. 2006. PMID: 16968437

  • Исследование информационной среды медицинских сестер.

    Баллард ЕС. Баллард ЕС. Медсестра Рез. 2006;13(4):50-65. doi: 10.7748/nr2006.07.13.4.50.c5989. Медсестра Рез. 2006. PMID: 16897940

  • Отчет медсестры по смене: кто сказал, что нельзя говорить при пациенте?

    Андерсон CD, Мангино RR. Андерсон К.Д. и др. Nurs Adm Q. 2006, апрель-июнь; 30(2):112-22. doi: 10.1097/00006216-200604000-00008. Нурс Адм К. 2006. PMID: 16648723

  • Улучшение управления информацией в практике палатных медсестер.

    Баллард ЕС. Баллард ЕС. Стенд Нурс. 2006 23–29 августа; 20 (50): 43–8. doi: 10.7748/ns2006.08.20.50.43.c4486. Стенд Нурс. 2006. PMID: 16964775 Обзор.

  • Какова моя линия? Описательный обзор и синтез литературы о коммуникативном поведении дипломированных медсестер между сменами.

    Kitson AL, Muntlin Athlin Å, Elliott J, Cant ML. Китсон А.Л. и соавт. J Ад Нурс. 2014 июнь;70(6):1228-42. дои: 10.1111/янв.12321. Epub 2013 11 декабря. J Ад Нурс. 2014. PMID: 24329886 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Коммуникация при клинической передаче: повышение безопасности и качества обслуживания пациентов.

    Эггинс С. , Слэйд Д. Эггинс С. и соавт. J Общественное здравоохранение Res. 2015 г., 17 декабря; 4(3):666. doi: 10.4081/jphr.2015.666. Электронная коллекция 2015 17 ноября. J Общественное здравоохранение Res. 2015. PMID: 26753165 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Фрагментация исследования безопасности пациентов: критическое отражение современных подходов к передаче пациентов, связанных с человеческим фактором.

    Мансер Т. Мансер Т. J Общественное здравоохранение Res. 2013 Декабрь 1;2(3):e33. doi: 10.4081/jphr.2013.e33. электронная коллекция 2013 1 декабря. J Общественное здравоохранение Res. 2013. PMID: 25170504 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Эффективность различных стилей передачи медсестер для обеспечения непрерывности информации о госпитализированных пациентах.

    Смёлерс М., Лукас С., Вермёлен Х. Смёлерс М. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2014 24 июня; 2014(6):CD009979. doi: 10.1002/14651858.CD009979.pub2. Кокрановская система базы данных, ред. 2014 г. PMID: 24957503 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Передача и безопасность пациентов: понимание истории и рисование полной картины.

    Бирмингем П., Баффум, доктор медицины, Блеген, Массачусетс, Линдон А. Бирмингем П. и др. Уэст Дж. Нурс Рез. 2015 ноябрь;37(11):1458-78. дои: 10.1177/0193945914539052. Epub 2014 19 июня. Уэст Дж. Нурс Рез. 2015. PMID: 24951369 Бесплатная статья ЧВК.

  • Как медицинский персонал воспринимает использование электронных отчетов о передаче? Анкетное исследование.

    Меум Т. , Вангенстин Г., Соленг К.С., Винн Р. Меум Т. и др. Приложение Int J Telemed. 2011;2011:505426. дои: 10.1155/2011/505426. Epub 2011 9 июня. Приложение Int J Telemed. 2011. PMID: 21760779 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

Управление «манипулятивным» пациентом — другой взгляд.

  • DOI:10.7748/NS1999.02.13.22.36.C7478
  • Идентификатор корпуса: 30599400
  title={Ведение «манипулятивного» пациента – другой взгляд.},
  автор={Ник Гэтвард},
  Journal={Стандарт медсестер (Королевский колледж медсестер (Великобритания)): 1987)},
  год = {1999},
  объем = {13 22},
  страницы={
          36-8
        }
} 
  • N. Gatward
  • Опубликовано 17 февраля 1999 г.
  • Психология
  • Стандарт сестринского дела (Королевский колледж медсестер (Великобритания): 1987)

Современные представления об образовании можно рассматривать как попытку манипулировать другими людьми или окружающей средой. Медсестры могут использовать эти идеи, чтобы найти лучшие способы управления «манипулятивным» поведением.

Посмотреть на PubMed

doi.org

УСТАНОВКА ОГРАНИЧЕНИЙ: ПОЛЕЗНАЯ СТРАТЕГИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ

  • Медсестра-консультант
  • Медицина, психология

  • 2002
9000 понятие, знакомое психиатрам. персонал, не имеющий специальной подготовки в области психиатрической помощи. В этом документе представлены рекомендации, разработанные для…

Психиатрическая помощь медсестрам: Применение навыков психического здоровья в больнице общего профиля

  • A. Harrison, C. Hart
  • Психология, медицина

  • 2006

Описаны принципы оказания психиатрической помощи в больнице общего профиля и роль Группы по связям с Предоставление целостного ухода.

Самостоятельное ранение. 2: Идентификация, оценка и управление.

Существует острая необходимость в дополнительных исследованиях как его причин, так и различных доступных вариантов лечения, а текущие возможности эффективного лечения самоповреждений ограничены.

УСТАНОВКА ОГРАНИЧЕНИЙ: ПОЛЕЗНАЯ СТРАТЕГИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ Ключевые слова: установка пределов, терапевтическая среда, сложное поведение, реабилитация Как избежать манипуляций.

Выслушивание и установление ограничений являются наиболее эффективными методами борьбы медсестер с манипуляциями.

Переговоры об обязательствах и участии в отношениях между медсестрой и пациентом.

Отношения, которые устанавливаются между медсестрой и пациентом, являются результатом взаимодействия или тайных переговоров до тех пор, пока не будут достигнуты взаимоприемлемые отношения; возникнет один из четырех типов взаимоотношений: клинические отношения, терапевтические отношения, связанные отношения или сверхвовлеченные отношения.

Руководство по обучению навыкам лечения пограничного расстройства личности

  • М. Линехан
  • Психология

  • 1993

Обоснование обучения психосоциальным навыкам с пограничными пациентами. Практические вопросы обучения психосоциальным навыкам. Формат сессии и обучение начальным навыкам. Применение структурных…

Предисловие

  • Д. Макдауэлл
  • Психология

  • 1999

Опыт беженцев сталкивается с человечеством, сталкивающимся с насилием, застигнутым врасплох и неуклонно бегством от корней — насильственно вырванным из страны неопределенное будущее, но оно также дает некоторые…

Принципы и практика психиатрического сестринского дела

  • G. Стюарт
  • Психология, Медицина

  • 1983

Роли и функции психиатрических медсестер: компетентная забота, терапевтические отношения с медсестрой и имуществом и концептуальные модели психиатрического обращения с психиатрическими заболеваниями и концептуальными моделями психиатрического обращения с психиатрическими отношениями. изложены.

Психология: наука о разуме и поведении

  • Ричард Д. Гросс
  • Психология

  • 1987

Обеспечивает необходимую основу для студентов-психологов. Это переработанная и обновленная версия самого надежного введения, написанного автором бестселлеров по психологии Ричардом Гроссом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *