Психология шульц: 📖 История современной психологии. Шульц Д. П. Читать онлайн

📖 История современной психологии. Шульц Д. П. Читать онлайн

Дуан Шульц | Шульц С.

Правообладателям

Скачать:›fb2›rtf


Книга посвящена истории современной психологии — с конца XIX столетия и до наших дней. История психологии изложена здесь в виде очерков по сформировавшимся направлениям и научным школам мышления. Каждая из психологических школ рассматривается как течение, вырастающее из исторического контекста, а не как нечто независимое или изолированное, а каждое направление рассматривается с точки зрения его связи с предшествующими и последующими научными идеями и открытиями. Еще одной особенностью этого издания является включение дополнительного материала, касающегося личной жизни видных психологов, — он иллюстрирует воздействие их жизненного опыта на последующее развитие ими идей. Издание снабжено необходимым методическим материалом научно-справочным аппаратом, что позволяет использовать его как учебное пособие, и будет интересно широкому кругу читателей.

В США данная книга выдержала шесть изданий и является одним из популярнейших учебников для колледжей и университетов.


  • Предисловие
  • Глава 1
    • Изучение истории психологии
      • Развитие современной психологии
      • Влияние прошлого на настоящее
      • Исторические сведения: реконструкция прошлого
        • Утраченные или искаженные данные
        • Ошибки при переводе
        • Собственные интересы действующих лиц истории
      • Контекстные факторы в психологии
        • Экономический фактор
        • Фактор войны
        • Предрассудки
      • Персоналистические и натуралистические концепции истории науки
        • Персоналистическая теория
        • Натуралистическая теория
      • Психологические школы
        • План книги
        • Вопросы для обсуждения
        • Рекомендуемая литература
  • Глава 2 Влияние философии на психологию
    • Дух механицизма
    • Часовой механизм Вселенной
      • Детерминизм и редукционизм
      • Автоматы
      • Механическая вычислительная машина
    • Становление современной науки
      • Рене Декарт (1596–1650)
    • Природа тела
      • Взаимодействие души и тела
      • Учение об идеях
    • Эмпиризм и ассоцианизм: знание и опыт
      • Джон Локк (1632–1704)
      • Джордж Беркли (1686–1753)
      • Давид Юм (1711–1776)
      • Давид Гартли (1705–1757)
      • Джемс Милль (1773–1836)
      • Джон Стюарт Милль (1806–1873)
    • Вклад эмпиризма в развитие психологии
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуема литература
  • Глава 3 Влияние физиологии на психологию
    • Роль наблюдателя
    • Достижения ранней физиологии
      • Исследование функций мозга
      • Исследования нервной системы
    • Истоки экспериментальной психологии
      • Почему Германия?
    • Герман фон Гельмгольц (1821–1894)
      • Страницы жизни
      • Нервные импульсы, зрение и слух: исследования Гельмгольца
    • Эрнст Вебер (1795–1878)
      • Двухточечный порог
      • Точно определяемое различие
    • Густав Теодор Фехнер (1801–1887)
      • Страницы жизни
      • Мысль и тело: количественная оценка взаимосвязи
      • Методы психофизики
    • Общие основы психологии
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 4 Новая психология
    • Искажение фактов
    • Вильгельм Вундт (1832–1920)
      • Страницы жизни
      • Годы в Лейпциге
      • Культурно — историческая психология
      • Исследования опыта сознания
      • Метод интроспекции
      • Элементы опыта сознания
      • Организация элементов сознательного опыта
      • Лейпцигская лаборатория: темы исследования
      • Комментарии
    • Другие направления развития немецкой психологии
    • Герман Эббингауз (1850–1909)
      • Исследования с бессмысленными слогами
      • Другие исследования Эббингауза
    • Георг Элиас Мюллер (1850–1934)
    • Франц Брентано (1838–1917)
    • Карл Штумпф (1848–1936)
    • Освальд Кюльпе (1862–1915) и вюрцбургская школа психологии
      • Расхождения во взглядах Кюльпе и Вундта
      • Научные исследования в вюрцбургской лаборатории
      • Комментарии
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 5 Структурализм
    • Введение
    • Эдуард Брадфорд Титченер (1867–1927)
      • Страницы жизни
      • Система взглядов: содержание сознательного опыта
      • Интроспекция
      • Элементы сознания
    • Первоисточники по истории структурализма: из «Учебника психологии» Э. Б. Титченера
      • Критика структурализма
      • Критика интроспекции
    • Другие объекты критики системы Титченера
    • Вклад структурализма в развитие психологии
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 6 Функционализм: предшествующее влияние
    • Протест функционализма
    • Предшественники функционализма
    • Переворот в естествознании: Чарльз Дарвин (1809–1882)
      • Страницы жизни
      • «О происхождении видов» и другие работы
      • Эволюция механизмов
      • Влияние Дарвина на развитие психологии
    • Индивидуальные различия: Френсис Гальтон (1822–1911)
      • Страницы жизни
      • Психическая наследственность
      • Статистические методы
      • Тесты умственных способностей
      • Ассоциация идей
      • Психические образы
      • Другие исследования
      • Комментарии
    • Зоопсихология и развитие функционализма
      • Изучение интеллекта животных
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 7 Функционализм: возникновение и развитие
    • Только в Америке
    • Герберт Спенсер (1820–1903) и синтетическая философия
      • Социальный дарвинизм
    • Вильям Джемс (1842–1910): предтеча функциональной психологии
      • Страницы жизни
      • Принципы психологии
      • Предмет изучения психологии: новый взгляд на сознание
      • Методы психологии
      • Теория эмоций
      • Комментарии
    • Возникновение функционализма
    • Чикагская школа
    • Джон Дьюи (1859–1952)
      • Рефлекторная дуга
    • Джеймс Роулэнд Энджелл (1869–1949)
      • Сфера функциональной психологии
      • Комментарии
    • Гарвей А. Кэрр (1873–1954)
    • Функционализм: заключительная форма
    • Первоисточники по истории функционализма: из книги Гарвея А. Кэрра «Психология»
    • Функционализм в Колумбийском университете
    • Роберт Вудвортс (1869–1962)
      • Динамическая психология
    • Критика функционализма
    • Вклад функционализма в развитие психологии
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 8 Наследие функционализма: прикладная психология
    • Развитие психологии в Соединенных Штатах
    • Прикладная психология и экономическая ситуация
    • Гренвилл Стэнли Холл (1844–1924)
      • Страницы жизни
      • Эволюция как основа человеческого развития
      • Комментарии
    • Джеймс МакКин Кеттел (1860–1944)
      • Страницы жизни
      • Тесты умственных способностей
      • Комментарии
    • Методы тестирования
      • Альфред Бине (1857–1911)
      • Влияние первой мировой войны
      • Метафоры из области медицины и техники
      • Расовые проблемы
    • Лайтнер Уитмер (1867–1956)
      • Страницы жизни
      • Психологическая клиника
      • Комментарии
    • Движение клинической психологии
    • Уолтер Дилл Скотт (1869–1955)
      • Страницы жизни
      • Реклама
      • Подбор персонала
      • Комментарии
    • Развитие индустриальной/организационной психологии
      • Влияние мировых войн
      • Исследования в Хоторне и организационные факторы
    • Хьюго Мюнстерберг (1863–1916)
      • Страницы жизни
      • Судебная психология
      • Клиническая психология
      • Индустриальная психология
      • Комментарии
    • Прикладная психология в Соединенных Штатах
    • Комментарии
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 9 Бихевиоризм: предшествующее влияние
    • Наука о поведении
    • Влияние зоопсихологии на бихевиоризм
      • Заметки о Жаке Лебе
      • Крысы, муравьи и разум животных
      • Самая умная лошадь Ганс
    • Эдвард Ли Торндайк (1874–1949)
      • Страницы жизни
      • Коннекционизм
      • Проблемный ящик
      • Законы научения
      • Комментарии
    • Иван Петрович Павлов (1849–1936)
      • Страницы жизни
      • Условные рефлексы
      • Исследования условных рефлексов
      • Заметки о Е.
        Б. Твитмайере
      • Комментарии
    • Владимир М. Бехтерев (1857–1927)
      • Сочетательные рефлексы
    • Комментарии
    • Влияние функциональной психологии на бихевиоризм
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 10 Бихевиоризм: истоки
    • Джон Б. Уотсон (1878–1958)
      • Страницы жизни
    • Первоисточники по истории бихевиоризма: из книги «Психология глазами бихевиориста» Джона Б. Уотсона
    • Реакция на программу Уотсона
    • Методы бихевиоризма
    • Предмет изучения бихевиоризма
      • Инстинкты
      • Эмоции
      • Альберт, Питер и Кролик
      • Процесс мышления
    • Популярность и привлекательность бихевиоризма
    • Прорыв в психологии
    • Эдвин Б. Холт (1873–1946) и Карл Лешли (1890–1958)
    • Критика бихевиоризма Уотсона
    • Вклад бихевиоризма Уотсона в развитие психологии
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 11 Бихевиоризм: после основания
    • Необихевиоризм
    • Операционизм
    • Эдвард Чейс Толмен (1886–1959)
      • Целенаправленный бихевиоризм
      • Промежуточные переменные
      • Теория научения
      • Комментарии
    • Эдвин Рэй Гатри (1886–1959)
      • Обучение с одной попытки
      • Комментарии
    • Кларк Леонард Халл (1884–1952)
      • Страницы жизни
      • Дух механицизма
      • Объективная методология и количественная оценка
      • Побуждения
      • Научение
      • Комментарии
    • Б. Ф. Скиннер (1904–1990)
      • Страницы жизни
      • Бихевиоризм Скиннера
      • Схема подкрепления
      • Вербальное поведение
      • Воздушная колыбель и обучающие машины
      • Уолден Два — Общество бихевиористов
      • Модификация поведения
      • Критика бихевиоризма Скиннера
      • Значение бихевиоризма Скиннера
    • Теория социального научения: когнитивный вызов
    • Альберт Бандура (1925-)
      • Социальная когнитивная теория
      • Эффективность личности
      • Модификация поведения
      • Комментарии
    • Джулиан Роттер (1916-)
      • Когнитивные процессы
      • Локус контроля
      • Комментарии
    • Судьба бихевиоризма
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 12 Гештальт — психология
    • Целое не всегда равно сумме его частей
    • Предшествующие влияния
    • Изменение «духа времени» в физике
    • Фи — феномен
    • Макс Вертхеймер (1880–1943)
    • Курт Коффка (1886–1941)
    • Вольфганг Келер (1887–1967)
    • Природа научного переворота
    • Гештальт — принципы организации восприятия
    • Гештальт — исследования проблем научения: инсайт и интеллект человекообразных обезьян
    • Первоисточники по истории гештальт — психологии: из книги Вольфганга Келера «Интеллект человекообразных обезьян»
      • Комментарии
    • Продуктивное мышление человека
    • Изоморфизм
    • Распространение гештальт — психологии
    • Борьба с бихевиоризмом
    • Теория поля: Курт Левин (1890–1947)
      • Страницы жизни
      • Годологическое пространство
      • Мотивация
      • Социальная психология
      • Комментарии
    • Критика гештальт — психологии
    • Вклад гештальтизма в развитие психологии
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 13 Психоанализ: истоки
    • Место психоанализа в истории психологии
    • Предшествующие влияния
      • Теории бессознательного мышления
      • Исследования по психопатологии
      • Учение Чарльза Дарвина
      • Прочие влияния
    • Зигмунд Фрейд (1856–1939) и развитие психоанализа
      • Случай Анны О
      • Секс и метод свободных ассоциаций
      • Разрыв с Брейером
      • Полемика о детских психосексуальных травмах
      • Самоанализ и толкование сновидений
      • Признание, но разлад в своем стане
      • Последние годы жизни
    • Первоисточники по истории психоанализа: из первой лекции Фрейда в университете Кларка, 9 сентября 1909 года
    • Психоанализ как метод лечения
      • Без стремления помогать
    • Исследовательский метод Фрейда
    • Психоанализ как теория личности
      • Инстинкты
      • Сознательные и бессознательные аспекты личности
      • Тревога
      • Психосексуальные стадии развития личности
    • Механицизм и детерминизм фрейдовской системы
    • Взаимоотношения психоанализа и психологии
    • Критика психоанализа
      • Научные подтверждения психоанализа
    • Вклад психоанализа в развитие психологии
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 14 Психоанализ: «отступники» и «наследники»
    • Дальнейшая история психоанализа
    • Неофрейдизм и психология личности
    • Анна Фрейд (1895–1982)
      • Страницы жизни
      • Вклад в развитие психоанализа
      • Комментарии
    • Карл Юнг (1875–1961)
      • Страницы жизни
      • Аналитическая психология
      • Коллективное бессознательное
      • Архетипы
      • Интраверты и экстраверты
      • Психологические типы
      • Словесно — ассоциативный тест
      • Комментарии
    • Социально — психологические теории и «дух времени»
    • Альфред Адлер (1870–1937)
      • Страницы жизни
      • Индивидуальная психология
      • Чувство неполноценности
      • Стиль жизни
      • Творческая сила «Я»
      • Порядок рождения
      • Комментарии
    • Карен Хорни (1885–1952)
      • Страницы жизни
      • Разногласия с Фрейдом
      • Базальная тревожность
      • Невротические потребности
      • Идеализированная самооценка
      • Комментарии
    • Наследники
    • Гордон Олпорт (1897–1967)
      • Страницы жизни
      • Личность и мотивация
      • Комментарии
    • Генри Мюррей (1893–1988)
      • Страницы жизни
      • Персонология
      • Тематический апперцептивный тест
      • Комментарии
    • Эрик Эриксон (1902–1994)
      • Страницы жизни
      • Психосоциальные стадии развития
      • Кризис идентичности
      • Различия в психологии мужчины и женщины
      • Комментарии
    • Современное состояние психоаналитических традиций
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Глава 15 Гуманистическая и когнитивная психология
    • Психологические школы в исторической перспективе
    • Гуманистическая психология: третья сила
      • Истоки гуманистической психологии
      • Природа гуманистической психологии
    • Абрахам Маслоу (1908–1970)
      • Страницы жизни
      • Самоактуализация
      • Комментарии
    • Карл Роджерс (1902–1987)
      • Страницы жизни
      • Самоактуализация
      • Комментарии
    • Гуманистическая психотерапия
    • Судьба гуманистической психологии
    • Когнитивное движение в психологии
      • Истоки когнитивной психологии
      • Изменение «духа времени» в физике
      • Становление когнитивной психологии
    • Джордж Миллер (1920-)
      • Центр когнитивных исследований
    • Ульрик Найссер (1928-)
    • Компьютерная метафора
    • Природа когнитивной психологии
      • Роль интроспекции
      • Бессознательное познание
      • Познавательные процессы у животных
    • Комментарии
    • Итоговые замечания
      • Вопросы для обсуждения
    • Рекомендуемая литература
  • Глава 16 Проблемы пола и расы в истории психологии
    • Спорные проблемы в современной психологии
    • Политика идентичности
    • Гипотеза вариабельности и миф о мужском превосходстве
    • Женщины в прикладной психологии
    • Женская психология
    • Хелен Бредфорд Томпсон Вули (1874–1947)
    • Лета Стеттер Холлингворт (1886–1939)
    • Путь к равноправию
    • Афро — американцы в истории психологии
    • Психология афро — американцев
    • Френсис Сесил Самнер (1895–1954)
    • Кеннет Б. Кларк (1914-) и Мами Фиппс Кларк (1917–1983)
    • Путь к мультикультурной психологии
      • Вопросы для обсуждения
      • Рекомендуемая литература
  • Послесловие научного редактора русского издания

Читайте еще:

Методы в аналитической психологииДикманн Ханс

Поскольку мы погрузились в обсуждение деталей содержимого комплексов и защит пациента

Конечно, необходимое предварительное условие состоит в том, чтобы постепенно с течением времени аналитик достиг более точного знания состояния текущих процессов, происходящих между ним и пациентом. Следовательно, аналитик должен обладать достаточной внутренней эмоциональной ясностью, чтобы…

Кокология 2Сайто Исаму

Сладости для сладкоежек

«Все, я подсел. Я обязательно проделаю это снова в следующее воскресенье». Зачем себя так ограничивать? Некоторые позволяют себе это удовольствие и почаще, чем раз в неделю.

Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажерМюллер Станислав

Часть III. Голограмма: другие техники

Есть еще один способ довести овладение алгоритмом работы с памятью до уровня бессознательного включения. Поскольку вспоминать голограмму по 100 раз в день, честно говоря, многим довольно сложно, я рекомендую просто удерживать ее в своем воображении (левый и правый луч одновременно) в течение 1–2…

Заложник эмоцийЛебо Майкл

Глава 5.

Конечно, интенсивность представляет собой континуум, который охватывает не только большее, но и меньшее. Вы можете взять эмоцию экстаза и затуманить ваши образы, ощущения с чувствами и внутренний диалог так, что она превратится в приятное, легкое возбуждение или удовлетворение. Людям редко…

Домашняя дипломатия, или Как установить отношения между родителями и детьмиКабанова Елена

Успех ударяет вакомряуазнеудача — в сердце 223

Но упрекать истерОида за то, что он так и лезет, так и лезет в глаза, — бесполезно. Быть на глазах — цель жизни этого психотипа. Истероиды весьма чувствительны к внешним эмоциональным факторам, к социальному одобрению, к оценке своей непревзойденной особы. Они, можно сказать, живут ради того…

Психология отношенийМясищев Владимир

Проблема потребностей в системе психологии.

Некоторые данные можно найти в характеристике И. П. Павловым высших животных — человекообразных обезьян. Он отмечал, что шимпанзе Роза гораздо интеллектуальнее шимпанзе Рафаэля, она любит мастерить, обладает гораздо большим интересом к новому, чем Рафаэль, у которого доминируют…

Невидимые ландшафтыМаккенна Деннис

а ох ha Ke ha NM Re bd Qo Rte ФО

Эти идеи интересны для физиков, философов и психологов. Говоря проще так волновая иерархия энергии, регулирующая вторжение новизны во время целенаправленно формирует мир нашего опыта во всей его цельности, то есть, на всех подуровнях. Цель такого формирования — квантификация изучаемого…

Учимся решать проблемы. Простая книга для умных людейВатанабе Кен

иснова) людей станут были нашими We cea

ети, которые умеют решать проблемы, отлича1 ются завидным умением принимать решения. А также они редко сожалеют о сделанном выборе. И все потому, что перед этим уделяют достаточно времени для того, чтобы тщательно взвесить все имеющиеся варианты и выбрать именно то решение, которое наиболее…

Мазохизм: Юнгианский взглядКоуэн Лин

Глава 5. Мученичество, или мания страдания

Прометей знает о своем грехе, наказании и неизбежности происходящего. Вот что он говорит о краже огня

Возрастная педагогика и психологияСклярова Татьяна

Литература

22. Протоиерей профессор Василий Зеньковский. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. — М., 1993.

Энциклопедия семейного воспитания и обученияМаляревский Александр

Маляревский АлександрЭнциклопедия семейного воспитания и обучения

I.Религиозно-воспитательные влияния на самых малых детей

Чтоб возжигание лампадного огня и удовольствие, им доставляемое, имели более влияния на детей, не следует, оставлять лампадку горящею непрерывно, лучше ее возжигать пред молитвой, для некоторых на время ночи и для всех в дни праздничные и в важных случаях детской семейной жизни. Не упоминаю о…

Я знаю, что нужно бабам! Уроки соблазнения от крутого парняБелуши Джеймс

Глава 11

Правильный ответ — «в». Поверьте, это так. Снимите одно очко за любой другой ответ, потому что вы не должны встречаться с женщинами, которые говорят подобные вещи на первом свидании!

Читать «История современной психологии» — Шульц Дуан, Шульц Синдия — Страница 1

История современной психологии

Предисловие

Эта книга посвящена истории современной психологии — с конца XIX столетия, когда психология стала самостоятельной, независимой дисциплиной, и до наших дней. Не игнорируя ранние философские школы мышления, мы сосредоточились на том, что непосредственно связано со становлением психологии как новой, отличной от других, области исследования. Мы представляем именно историю современной психологии, а не психологию и философию, которые ей предшествовали.

История психологии изложена здесь как история великих идей и научных школ мышления. С 1879 года, формально положившего начало данной научной области, психологии давали самые разные определения — в зависимости от того, какие веяния господствовали в то время в научной сфере. Более всего нас интересуют та последовательность идей, которая и определила предмет изучения психологии, ее методы и цели.

Каждая из психологических школ рассматривается как течение, вырастающее из исторического контекста, а не как нечто независимое или изолированное. Этот контекст включает нс только интеллектуальный (Zeitgeist), но и социальные, политические и экономические факторы.

Хотя книга составлена с учетом позиций научных школ, оказавших заметное влияние на развитие психологии, мы понимаем, что любые определения, идеи и подходы есть результат деятельности конкретных людей — ученых и исследователей. Люди, а не какие — то абстрактные силы, пишут статьи, проводят исследования, готовят научные доклады и передают свои знания новому поколению психологов. Развитие и распространение того или иного направления в психологии становится возможным благодаря самоотверженному труду этих людей. Мы повествуем о жизни выдающихся деятелей психологии, которые стояли у истоков науки, не забывая при этом, что на их работу влияла не только эпоха, но и особенности личного жизненного опыта.

Каждое направление в психологии рассматривается с точки зрения его связи с предшествующими и последующими научными идеями и открытиями. Мы поговорим о том, как развивались психологические школы — благодаря или вопреки сложившемуся порядку, и как формировались точки зрения, которые в конечном итоге привели к коренным изменениям в научных взглядах. Оглянувшись в прошлое, мы можем обнаружить некую модель, преемственность развития.

В ходе подготовки шестого издания этого учебника — почти через 30 лет после выпуска первого — мы многое добавили, многое вычеркнули и переработали, что само по себе является ярким доказательством динамического характера истории психологии. Она не находится в завершенном состоянии, а постоянно развивается. Идет напряженная академическая работа, появляются новые переводы, переоценивается роль значительных для истории психологии фигур, анализируются возникающие проблемы, методы и теории.

Существенным дополнением к книге стала глава о проблемах пола и расы в истории психологии. Мы рассмотрим силы, которые ограничивали возможности женщин и представителей этнических меньшинств получить высшее образование в области психологии и работу по специальности. Также мы расскажем о так называемой — то есть об усилиях, направленных на искоренение дискриминации в области психологии. На протяжении всей книги упоминаются имена женщин — психологов и темнокожих ученых, внесших неоспоримый вклад в науку.

Еще одной особенностью этого издания является включение новых тем и дополнительного материала, касающегося личной жизни видных психологов, — он иллюстрирует воздействие их жизненного опыта на последующее развитие ими идей.

Концепция машины как метафоры человеческих функций расширена: в нее вошли не только часы и автоматы, но и примеры из медицины и техники. Вычислительная машина Бэббиджа рассматривается как предтеча современного компьютера и первая попытка скопировать познавательные процессы человека: проводится параллель между концепцией эволюции и развитием машин.

Главу, посвященную когнитивной психологии, мы дополнили обсуждением метода интроспекции, а также рассказом о том, как психологи вернулись к изучению когнитивного подсознания и сознания животных.

Материалы первоисточников, касающиеся структурализма, функционализма и бихевиоризма, существенно отредактированы с целью сделать их более доступными современному читателю. Статья о гештальт — психологии заменена отрывком из книги Келера (fnielligenzprufungenan an Menschenaffen), где описаны эксперименты, в которых животные решают проблемы, используя специальные приспособления. Статья о психоанализе взята из первой лекции Фрейда, прочитанной им в 1909 году перед американской аудиторией в университете Кларка (в новом переводе Саула Розенцвейга). Во всех этих материалах представлен оригинальный текст изложения уникальных научных методов — таким образом, мы получаем возможность узнать, что же изучали поколения студентов — психологов в прошлом.

Новое издание дополнено фотографиями, таблицами и рисунками. Каждая глава содержит план, резюме, вопросы для обсуждения и снабженный аннотациями список рекомендуемой литературы. Определение выделенных в тексте важных терминов дается на полях. Обстоятельные примечания и указатели подготовлены Элиссой М. Льюис.

Хочется поблагодарить многих преподавателей и студентов за их ценные предложения. Книгу несомненно обогатили строгие и проницательные замечания выдающегося историка психологии Льюди Т. Бенджамина, Мл. из А & М университета, штат Техас. Мы выражаем признательность и другим рецензентам нового издания: Джеральду С. Клэку, Южный университет, Новый Орлеан; Стивену P. Коулману, Кливлендский университет; Кэтрин В. Хикман, Стивенсу Колледжу, Колумбия, Миссури; Элиссе М. Льюис, Юго — Западный университет, Миссури; В. Скотту Тэрри. университет Северной Каролины в г. Шарлотте.

Редактор издательства «Harcourt Brace» Кэри Гэллоуэй всегда поддерживала нас и вселяла энтузиазм, ее профессионализм стал серьезным подспорьем в совершенствовании наших идей. Старший редактор проекта Анжела Вильяме обеспечила связи с производственными подразделениями и оказывала всяческую поддержку в течение всего

времени работы над книгой, каждая страница которой — свидетельство ее компетентности и научного педантизма.

Авторы

Посвящается Руссу Наззаро,

Который однажды давным — давно

Спросил у нового ассистента профессора:

«А как бы вам хотелось преподавать историю психологии?»

Глава 1

Изучение истории психологии

Развитие современной психологии

Мы начинаем с парадокса, кажущегося противоречия, говоря, что психология — это одна из самых древних наук и одновременно одна из самых молодых. Нас всегда занимало собственное поведение, а размышления о человеческой природе составляют тысячи и тысячи философских и теологических работ. Уже в V веке до н. а. Платона, Аристотеля и других греческих мыслителей интересовали многие из тех проблем, над которыми и сегодня работают психологи: память, обучение, мотивация, восприятие, сны, патологии поведения. Несомненно, существует имеющая принципиальное значение преемственность прошлого психологии и ее настоящего.

Хотя духовной предтечей психологии можно назвать многие науки древности, считается, что современный подход начал формироваться с 1879 года — чуть более ста лет назад.

Различие между современной психологией — центральной темой этой книги — и ее корнями — это вопрос не природы человека, а, скорее, тех методов, с помощью которых ее изучают. Используемый подход и методы исследования отличают современную психологию от более старой дисциплины, философии, знаменуя собой становление психологии как отдельной, прежде всего, научной области знания.

Дэвид Шульц, Ph.D., M.Div. — Департамент психологии

Доцент профессор

Контактная информация:

Электронная почта: [email protected]

Офис: Математика/Психология 338

Телефон: 410.455.241449

9 . Телефон: 410,455. 24144449

.

Факс:           410.455.1055

Лаборатория:           Sondheim 501

Телефон:       

0006 Веб-сайт:    Обучение на дому и программа сертификации, целевая программа

Образование:

Доктор философии. -Университет штата Делавэр, 2000

часы работы:

вторник

11:45 утра -12: 30 вечера

Среда

16:30 -5: 15 вечера

Область обучения:

:

:

.

Социальное развитие в младенчестве и раннем детстве; Подготовка специалистов раннего детства

Научные интересы:

Доктор Шульц занимается социальным и эмоциональным развитием в младенчестве и раннем детстве, а также профилактическими программами, поддерживающими это развитие. Он является директором сертификационной программы обучения домашних посещений UMBC и интересуется оценкой этой программы и служб домашних посещений. Его также интересует, как маленькие дети думают о своем социальном мире, который подвергает их риску конфликтов, например, как они интерпретируют провокации и эмоции других.

Курсы преподаются:

Психология развития детей (PSYC 200)

Агрессия и антиобщественное поведение (PSYC 342)

Развитие агрессивного и разрушительного поведения (PSYC 400)

Социальное развитие (PSYC 781)

Биологический и Основы развития поведения (PSYC 602)

Возможности для исследований и обучения выпускников:

Аспиранты доктора Шульца играют решающую роль в его текущих проектах. Это включает в себя работу в качестве ассистентов-исследователей в программе обучения и сертификации UMBC для посещения на дому и руководителей групп для исследований по оценке социального и эмоционального интеллекта и моделей мышления маленьких детей.

Возможности бакалавриата по исследованиям и обучению:

ДА: Доступны возможности бакалавриата.

Каждый семестр д-р Шульц обычно имеет 2-3 ассистента-исследователя в своей группе вмешательства и оценки. Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к его команде в предстоящем семестре, отправьте ему электронное письмо (dschultz@umbc. edu) в период предварительной регистрации.

Принадлежность к программе магистратуры:

Прикладная психология развития

Избранные публикации:

ДиКлементе, К.С., Випровиник, А., Моран, С., Грот, Э., Шахт, Р., Шульц, Д. , Акино, А.К., и Джел, Б. ( 2021). Межведомственное обучение по продвижению комплексного ухода за новорожденными, подвергшимися воздействию психоактивных веществ. Журнал алкоголизма, злоупотребления наркотиками и зависимости от психоактивных веществ, 7: 024. DOI: 10.24966/ADSD-9594/100024

Имаи-Мацумура, К. и Шульц, Д. (2021). Разработка программы СТАРТ для академической готовности и ее влияние на поведенческую саморегуляцию у японских детсадовцев. Журнал дошкольного образования. https://link.springer.com/article/10.1007%2Fs10643-021-01213-1.

Шульц, Д. , Шахт, Р. Л., Шанти, Л. М., Далквист, Л. М., Барри, Р. А., Випровник, А. Э., Грот, Э. К., Голтни, В. М. , Хантер, Б. А., и ДиКлементе, К. С. (2019). Разработка и оценка общегосударственного учебного центра для домашних посетителей и супервайзеров. Американский журнал общественной психологии , 0 , 1–12. https://doi.org/10.1002/ajcp.12320.

Шульц, Д. , Джонс, С.С., Пиндер, В.М., Випровник, А.Е., Грот, Э.К., Шанти, Л.М., и Дагган, А. (2018). Эффективное обучение с посещением на дому: основные принципы и выводы, которыми можно руководствоваться при обучении разработчиков и оценщиков. Журнал здоровья матери и ребенка , 22 , 1563-1567. https://doi.org/10.1007/s10995-018-2554-6.

Шульц, Д. , Грот, Э., Вандервальде, Х., Шеннон, К., Шаттлсворт, М., и Шанти, Л. (2017). Оценка атрибуций враждебных и доброжелательных намерений в раннем детстве: можем ли мы получить значимую информацию? Социальное развитие. DOI: 10.1111/sode.12274

Абэ, Дж. А. А. и Шульц, Д. (2015). Введение: Специальный раздел в честь Кэрролла Изарда. Обзор эмоций 7 , 101-103.

Трентакоста, Си Джей и Шульц, Д. (2015). Держитесь крепче: вклад Кэрролла Изарда в трансляционные исследования эмоциональной компетентности. Обзор эмоций 7 , 136–142.

Шульц, Д., и Вандервальде, Х. (2012). Воспитание маленьких детей. В Джеймсе А. Банке (ред.) Энциклопедия разнообразия в образовании . Публикации SAGE.

Шульц, Д., Амбайк, А., Стэплтон, Л.М., Домитрович, К.Е., Шеффер, К.М., и Бартелс, Б. (2010). Разработка анкеты, оценивающей воспринимаемую учителем поддержку и отношение к социальному и эмоциональному обучению. Раннее образование и развитие , 21, 865-885.

Schultz, D ., Logie, S., Ambike, A., Bohner, K., Stapleton, L., Vanderwalde, H., Min, C., & Betkowski, J. A. (2010). Разработка и валидация основанной на видео оценки обработки социальной информации маленькими детьми. Журнал аномальной детской психологии , 38, 601-613.

Шульц, Д. , Изард, К.Э., Стэплтон, Л.М., Букингем, С., и Медведь, Г.А. (2009). Социальный статус детей как функция управления эмоциональностью и вниманием. Журнал прикладной психологии развития , 30, 169-181.

Schultz, D ., Ambike, A., Buckingham-Howes, S., & Cheah, CSL (2008). Экспериментальный анализ предпочтений дошкольников в зависимости от улыбок и секса. Развитие младенцев и детей , 17, 503-507.

Шульц, Д., Изард, К.Э., и Медведь, Г.А. (2004). Детская обработка эмоций: отношения к эмоциональности и агрессии. Развитие и психопатология , 16, 371-387.

DavidSchultz CV

П. Уэсли Шульц, доктор философии | CSUSM

Исследования

Текущие исследования:

На общем уровне мои исследования связаны с применением теории социальной психологии. и методы понимания и решения социальных проблем. На теоретическом уровень, меня интересуют социальные познавательные процессы, индивидуальные различия в социальных познание и социальное влияние. Недавние проекты включают исследования экологических отношения, лабораторные и полевые исследования стереотипов и угрозы стереотипов, а также полевые исследование экологических программ, таких как переработка, сохранение воды, предотвращение морской мусор и энергосбережение.

Вот неполный список некоторых проектов, которые в настоящее время находятся в стадии реализации в Applied Social. Лаборатория психологии в CSUSM:

  • Нормативное социальное влияние : Это продолжающееся направление исследований, основанное на наших предыдущих исследованиях, показывающих сильное влияние социальных норм на поведение. Текущие исследования изучают причинно-следственные связи между нормативной информацией, нормативными убеждениями, референтными группами и поведение.
  • Лонгитюдное исследование развития отношения к окружающей среде : В предыдущих исследованиях мы создали несколько инструментов для измерения связанности с природа. Используя эти инструменты, мы в настоящее время изучаем детские переживания, которые связаны с отношениями, заботами и поведением в более позднем возрасте, связанными с окружающей средой. защита.
  • Проекты прикладного социального маркетинга : За последние несколько лет мы активно участвовали в применении социальных психологические принципы экологического поведения в Калифорнии и по всей стране.
  • Проблемы разнообразия и недостаточной представленности : Многопрофильная исследовательская группа под руководством доктора Шульца отслеживает академические пути студентов-естественников из недостаточно представленных групп. Эти лонгитюдные исследования направлены на понять факторы, которые вызывают недопредставленность в определенных профессиях, и информировать усилия, направленные на поддержку разнообразия и включения в области STEM.

Курсы

Осень 2022 г.:

Социальная психология (PSYC 332). Онлайн.

Независимое исследование (PSYC 498/499)

 

Весна 2023 г.:

TBD

Публикации

Избранные журнальные статьи и книги: 90

* обозначает моего ученика на момент выполнения работы.

Шульц, П. В. (2022). Тайные агенты влияния: Использование социальных норм во благо. Современные направления психологической науки.

Педерсен, Р., Фергюсон, К., Эстрада, М., Шульц, П. В., Вудкок, А., и Эрнандес, П. (2022). Сходство и частота контактов способствуют повышению качества наставничества среди латиноамериканцев. магистранты в STEM. CBE: Образование в области наук о жизни .

Раутман Э., Халил К., Шульц П. В. и Кит Р. (2022). Помимо вдохновения: перевод опыт зоопарков и аквариумов в природоохранном поведении. Зообиология.

*Бонилла А., Шульц П.В., Вудкок А. и Эрнандес П. (2022). Диверсификация STEM: Несоответствие общих целей предсказывает намерения учащихся. Социальная психология образования.

*Мертенс С. и Шульц П.В. (2021). Специфика референтной группы: оптимизация нормативной обратная связь для увеличения вторичной переработки жилых помещений. Журнал экологической психологии, 73, 101541 .

Вольске, К., Джиллингем, К., и Шульц, П. В. (2020). Социальное влияние на домохозяйство энергетическое поведение. Природа: Энергия , 5, 202-212.

Шульц, П. В., Сорокина, А., и Джави, Дж. (2019). Социальное сравнение как инструмент продвижения охрана воды в жилом доме. Границы в воде. Доступно в Интернете по адресу: https://doi.org/10.3389/frwa.2019.00002

Бергквист, М., Нильссон, А., и Шульц, П.В. (2019). Метаанализ полевых экспериментов использование социальных норм для поощрения экологически безопасного поведения. Global Climate Change, 59. 

*DeDominicis, S., *Sokoloski, R., *Jaeger, C., & Schultz, P.W. (2019). Создание умный социальный счетчик способствует долгосрочному энергосбережению. Palgrave Communications, 5, 1-8 . Доступно в Интернете по адресу: https://www.nature.com/articles/s41599-019-0254-5

Берквист, М., Нилсон, А., и Шульц, П. В. (2019 г.). Пережить суровую погоду событие усиливает обеспокоенность по поводу изменения климата. Границы психологии . Доступно в Интернете по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6378300

Wang, J., Geng, L., Schultz, P.W., & Zhou, K. (2019). Внимательность укрепляет веру в изменение климата: посредническая роль связанности с природой. Окружающая среда и поведение, 51, 3-23 . Доступно в Интернете по адресу: https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/0013916517738036

Батор Р., Фелпс К., Табанико Дж., Шульц П. В. и Уолтон М. (2019). Когда это не о деньгах: социальное сравнение может способствовать энергосбережению, когда жители не оплачивать коммунальные услуги. Energy Research and Social Science, 56.

Шульц П.В., Нолан Дж., Чалдини Р., Гольдштейн Н. и Грискявичюс В. (2018). Созидательная, разрушительная и реконструктивная сила социальных норм — Реприза. Перспективы психологической науки, 13, 249-254. Доступно в Интернете по адресу: http://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/1745691617693325

Шульц П. В., Сорокина А. и Джави Дж. (2018). Умные счетчики воды и аналитика данных уменьшить потери воды из-за утечек. Журнал Американской ассоциации водопроводных сооружений, 110 , 24–30. Доступно в Интернете по адресу: https://awwa.onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/awwa.1124

Эрнандес П., Вудкок А., Эстрада М. и Шульц П. В. (2018). Бакалавриат исследования опыт расширяет разнообразие научной рабочей силы . BioScience, 68, 204-211 . Доступно в Интернете по адресу: https://academic.oup.com/bioscience/advance-article/doi/10.1093

Эстрада, М., Эрнандес, П., и Шульц, П. В. (2018). Продольное исследование того, как качество наставничество и исследовательский опыт интегрируют недостаточно представленные меньшинства в STEM карьера. CBE: Life Science Education, 17. https://doi.org/10.1187/cbe.17-04-0066

*Jaeger, C., & Schultz, P.W. (2017). Сочетание социальных норм и обязательств: тестирование скрытая природа социального влияния. Журнал экологической психологии, 51, 199-208 .

Фелпс, К., Лардж, Л., Шульц, П. В., и Эттлингер, Дж. (2017). Хранение компостируемых материалов из мусора. BioCycle, 58, 16. Доступно на сайте: https://www.biocycle.net/2017/11/13/keeping-compostables-trash/

Hernandez, P., Estrada, M., Woodcock, A. и Шульц П.В. (2017). Восприятие протеже Высокое качество наставничества зависит от общих ценностей больше, чем от демографического соответствия. Журнал экспериментального образования, 85, 450-468 .

Синтов, Н., и Шульц, П. В. (2017). Регулируемые зеленые значения по умолчанию могут помочь сделать умнее дома более устойчивы. Sustainability, 9, 622. Публикация в открытом доступе доступна онлайн по адресу: http://www.mdpi.com/2071-1050/9/4/622/htm

Bain, P. …Schultz, P.W., Einarsdóttir, G. ., & Савиолидис, Н. (2017). Каковы сопутствующие преимущества решения проблемы изменения климата может мотивировать действия во всем мире. Природа: изменение климата, 6, 154-157. doi: 10.1038/nclimate2814.

* Де Доминикис, С., Шульц, П. В., и Бонайуто, М. (2017). Защита окружающей среды по корыстным причинам: альтруизм — не единственный путь к устойчивости. Frontiers in Psychology, 8 , 1-13 . Публикация в открытом доступе доступна в Интернете по адресу: http://journal.frontiersin.org/article/10.3389/fpsyg.2017.01065/full

*Jaeger, C., & Schultz, P.W. (2017). Сочетание социальных норм и обязательств: тестирование скрытая природа социального влияния. Журнал экологической психологии.

Нилсон, А., Берквист, М., и Шульц, П. В. (2017). Побочные эффекты в окружающей среде поведение во времени и контексте: обзор и исследовательская программа. Исследование экологического образования, 23, 573-589 . doi: 10.1080/13504622.2016.1250148.

Тан Ю., Гэн Л., Шульц П. В. и Чжоу К. (2017). Эффекты осознанного обучения об экологическом поведении: перспектива саморасширения. Сознание и познание, 51, 140-148 . http://doi.org/10.1016/j.concog.2017.03.005

Бруни, К., Винтер, П., Шульц, П., Омото, А., и Табанико, Дж. (2017). Узнавать природа: подключение молодежи к природе через программу «Узнай своих диких соседей». Исследование экологического образования, 23, 43-62 . http://dx.doi.org/10.1080/13504622.2015.1074659

Хизер С., Брей Р. и Шульц П. В. (2017). Дополнительная инструкция онлайн: Как эффективна как традиционная модель лицом к лицу? Журнал науки, образования и технологий, 26, 100-115 . http://dx.doi.org/10.1007/s10956-016-9655-z.

Milfont , T., Bain, P., Kashima, Y., … Schultz, P.W., Saiz, J.L., Kurz, T., Gifford, R., Akotia, К., Савиолидис, Н., и Эйнарсдоттир, Г. (2017). Об отношении между социальным доминированием ориентация и защита окружающей среды: исследование 25 стран. Социальная психология и наука о личности, 9, 802-814. DOI: 10.1177/1948550617722832

Милфонт Т. и Шульц П. В. (2016). Культура и природная среда. Текущее мнение в области психологии, 8 194-199. http://dx.doi.org/10.1016/j.copsyc.2015.09.009

Вудкок А., Эрнандес П. и Шульц П. В. (2016). Диверсификация науки: вмешательство программы смягчают влияние угрозы стереотипов на мотивацию и выбор карьеры. Социальная психология и наука о личности,   7,  184-192 .  doi:10.1177/1948550615608401.

Шульц, П. В., * Мессина, А., * Трону, Г., * Лимас, Э., и Гупта, Р., и Эстрада, М. (2016). Персонализированная нормативная обратная связь и модерирующая роль личных норм: поле Эксперимент по снижению потребления воды в жилых помещениях. Окружающая среда и поведение, 48,  686-710 .  http://dx.doi.org/10.1177/0013916514553835.

Нолан, Дж., и Шульц, П. В. (2015). Просоциальное поведение и экологические действия. В Д. Шредер и В. Грациано (редакторы), Справочник по просоциальному поведению (стр. 626–652) . Издательство Оксфордского университета.

Табанико, Дж. Дж., Шульц, П. В., и Шмитт, Дж. (2015). Движущие силы изменений: применение теоретических модели в социальном маркетинге. В D. Stuart (Ed.), Справочник по убеждению и социальному маркетингу  (Том 2, стр. 119–153). Прегер.

Шульц П. В., Эстрада М., *Шмитт Дж., *Соколоски Р. и Сильва-Сенд Н. (2015). Использование домашних дисплеев для обеспечения обратной связи интеллектуального счетчика о бытовой электроэнергии потребление: рандомизированное контрольное исследование, сравнивающее киловатты, стоимость и социальные нормы. Энергия, 90,  351-358.

Шульц, П. В., Колхур, Дж., Вор, Дж., Бонн, Л., Буллок, А., и Сэдлер, А. (2015). Использование социального маркетинга для стимулирования внедрения светодиодного освещения, сертифицированного ENERGY STAR. Social Marketing Quarterly, 21,  61–78.

Синтов Н. и Шульц П. В. (2015). Раскрытие потенциала технологий интеллектуальных сетей с наукой о поведении. Границы личности и социальной психологии, 6 , статья 410 .  doi: 10.3389/fpsyg.2015.00410. Доступно онлайн в открытом доступе по адресу: http://www. ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4391202/pdf/fpsyg-06-00410.pdf

Эстрада, М., Вудкок, А., и Шульц, П. В. (2014). Индивидуальное управление панелями: теоретический подход к формированию и поддержанию приверженности участников лонгитюдному исследованию. Обзор оценки. 38, 3-28 .

Шульц, П. В. (2014). Стратегии продвижения экологически безопасного поведения: множество инструменты, но несколько инструкций. Европейский психолог, 19,  107-117. [Специальный выпуск по устойчивому развитию]. Дои: 10.1027/1016-9040/a000163.

Батор, Р., Табанико, Дж., Уолтон, М., и Шульц, П. В. (2014). Энергосбережение в публичном пространстве: роль подразумеваемых норм и явных сообщений. Социальное влияние, 9,  69-82 . DOI:10.1080/15534510.2013.778213

Шульц, П.В., Милфонт, Т., *Ченс, Р., *Трону, Г. , Луис, С., Андо, К., Расул, Ф., и Руз, П.Л., Огунбоде, Д., Кастро, Дж., и Гувейя, В. (2014). Межкультурный доказательства пространственной предвзятости в представлениях об экологических проблемах. Окружающая среда и поведение, 46,  266-301 .  doi: 10.1177/0013916512458579

Ван Вугт, М., Грискявичюс, В., и Шульц, П. В. (2014). Естественно зеленый: использование предубеждения «каменного века» для поощрения природоохранного поведения. Social Issues and Policy Review, 8,  1-32 .

Эрнандес П.Р., Шульц П.В., Эстрада М., *Ченс Р. и Вудкок В. (2013). Поддержание оптимальной мотивации: лонгитюдный анализ мероприятий по расширению участие недопредставленных студентов в STEM. Журнал педагогической психологии, 105 , 89-107 .  doi: 10.1037/a0029691

Шульц, П.В., Батор, Р., Табанико, Дж. , *Бруни, К., Лардж, Л.Б. (2013). мусорить в контексте: личные и экологические предикторы мусорного поведения. Окружающая среда и поведение, 45,  35–59 . doi: 10.1177/0013916511412179

Вальдшнеп А., Эрнандес П., Эстрада М. и Шульц П. В. (2012). Последствия угроз хронического стереотипа: идентификация домена и истощение. Journal of Personality and Social Psychology, 103,  635-646 .  doi: 10.1037/a0029120

Шульц П.В. и Кайзер Ф.Г. (2012). Содействие проэкологическому поведению. В С. Клейтон (ред.), Справочник по экологической и природоохранной психологии (стр. 556–580). Издательство Оксфордского университета.

Шульц, П. В. (2011). Сохранение означает поведение. Биология сохранения, 25 , 1080-1083.

Шульц П. В., Эрнандес П., Вальдшнеп А., Эстрада М., *Ченс Р. , *Агилар М., и Серп, Р. (2011). Исправление конвейера: сокращение образовательного неравенства в наук через программы обучения меньшинств. Оценка образования и анализ политики, 33 , 95-114.

Шульц, П. В. (2011, апрель). Пещера правды. Score, 23 (2), 4. Доступно в Интернете по адресу: https://www.dropbox.com/s/wd0cadbqc4yocxf/Cave_of_Truth3011.pdf

Эстрада, М., Вудкок, А., Эрнандес, П., и Шульц, П. В. (2011). К социальной структура влияния, которая объясняет интеграцию студентов из числа меньшинств в научную сообщество. Журнал педагогической психологии, 103 , 206-222.

Гёкериц, С., Шульц, П. В., и *Рендон, Т., Чалдини, Р. Б., Гольдштейн, Н., и Грискявичюс, В. (2010). Описательные нормативные убеждения и природоохранное поведение: модерация роль личного участия и предписывающих нормативных убеждений. Европейский журнал социальной психологии, 40 , 514-523.

Бруни, К., и Шульц, П. В. (2010). Имплицитные убеждения о себе и природе: доказательства из игры IAT. Журнал экологической психологии, 30 , 95-102.

Шульц, П. В., и * Табанико, Дж. Т. (2009). Остерегайтесь преступников: точка зрения социальных норм о размещении публичных предупредительных знаков. Криминология, 47 , 1201-1222.

*Нолан Дж., Шульц П.В., Чалдини Р.Б., Гришкевичус В. и Гольдштейн Н. (2008). Нормативное социальное влияние недооценивается. Бюллетень личности и социальной психологии, 34 , 913-923.

Шульц, П. В., * Хазиан, А., и * Залески, А. (2008). Использование нормативного социального влияния способствовать сохранению среди гостей отеля. Социальное влияние, 3 , 4-23.

Шульц, П.В., *Нолан, Дж., Чалдини, Р., Гольдштейн, Н., и Грискявичюс, В. (2007). Созидательная, разрушительная и реконструктивная сила социальных норм. Психологические науки, 18 , 429-434.

Шульц, П. В., и * Табанико, Дж. (2007). Я, идентичность и природная среда. Журнал прикладной социальной психологии, 37 , 1219-1247.

Шульц П.В., *Шрайвер К., *Табанико Дж. и *Хазиан А. (2004). Неявные соединения с природой. Журнал экологической психологии, 24 , 31-42.

Шульц, П. В., и Железный, Л. (2003). Переосмысление экологических сообщений, чтобы они были конгруэнтными с американскими ценностями. Human Ecology Review, 10 , 126-136.

Шульц, П. В. (2002). Инклюзия с природой: понимание психологии человека-природы взаимодействия. В P. Schmuck, & P.W. Schultz (Eds.), Психология устойчивого развития (стр. 61-78). Нью-Йорк: Клувер.

Шульц, П. В. (2002). Знания, образование и переработка бытовых отходов: изучение модель изменения поведения с дефицитом знаний. В Т. Дитц и П. Стерн (ред.), Новые инструменты для   защита окружающей среды  (стр. 67-82). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.

Шульц П. В. и Сирлеман А. (2002). Жесткость мысли и поведения: 100 лет исследований. Монографии по психологии, 128 , 165-207.

Шульц, П. В. (2001). Оценка структуры экологической озабоченности: забота о Я, другие люди и биосфера. Журнал экологической психологии, 21 , 1-13.

Шульц, П. В. (2000). Сопереживание природе: эффекты перспективы о заботе об экологических проблемах. Журнал социальных вопросов, 56 , 391-406.

Шульц П.В. и Железный Л. (1999). Ценности как предикторы отношения к окружающей среде: Доказательства согласованности в 14 странах. Журнал экологической психологии, 19 , 255-265.

Шульц, П. В. (1999). Изменение поведения с помощью нормативных вмешательств с обратной связью: A полевой эксперимент по переработке бордюров. Фундаментальная и прикладная социальная психология, 21 , 25-36.

Шульц П.В., Стоун В.Ф. и Кристи Р. (1997). Авторитаризм и психическая ригидность: Возвращение к проблеме Einstellung. Бюллетень личности и социальной психологии, 23 , 3-9.


Книги и отредактированные тома:

Маккензи-Мор, Д., Ли, Н., Шульц, П. В., и Котлер, П. (2012). Социальный маркетинг для защиты окружающей среды: что работает.  Тысяча Дубов, Мудрец.

Смит, Дж. Э., Луи, В., и Шульц, П. В. (2011). Социальное влияние в действии. [Особенный Проблема]. Групповые процессы и межгрупповые отношения . Доступно в Интернете по адресу: http://gpi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *