Психология в доу: Психолог ДОУ — описание профессии: какие дистанционные курсы обучения можно пройти

Содержание

Неделя психологии в детском саду

   

Куприянова Наталья Викторовна,

педагог-психолог МКДОУ № 388 г. Новосибирска

 
   

Полякова Наталья Евгеньевна,

старший воспитатель высшей квалификационной категории

МКДОУ № 388 г. Новосибирска

 

Психологическое самочувствие воспитателя оказывает непосредственное влияние на всю атмосферу дошкольного учреждения. По мнению Е. С. Асмаковец, отрицательно окрашенные психологические состояния педагога снижают эффективность воспитания и обучения детей, повышают конфликтность во взаимоотношениях с воспитанниками, родителями, коллегами, способствуют возникновению негативных черт, разрушают психическое здоровье, обуславливают высокую напряженность, подавляют творческую активность.

Организация работы по сохранению психического здоровья педагогов является одной из наиболее актуальных задач современной системы образования, а проблема эмоциональной саморегуляции – одной из важнейших психолого-педагогических проблем, актуальных для личностного и профессионального развития современного педагога. В течение последних трех десятилетий проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении стала особенно острой.

Пребывание ребенка в детском саду является важной вехой в жизни не только детей, но и их родителей. От того, как будет протекать этот отрывок времени, как сложатся взаимоотношения родителей и коллектива дошкольного учреждения, зависит будущее ребенка, его физическое и психическое здоровье, его полноценное развитие.

Для успешного взаимодействия с семьями воспитанников, снижения психоэмоционального напряжения мы стараемся гармонично сочетать и интегрировать традиционные формы взаимодействия с родителями (индивидуальные беседы, консультации, анкетирование, родительские собрания и др.

) с инновационными: интервьюирование родителей, написание родительского эссе, вечера интересных встреч, родительские посиделки, круглые столы, различные конкурсы в ДОУ, интерактивные методы взаимодействия с семьями воспитанников (общение на сайте детского сада), вручение благодарственных писем наиболее активным родителям, приглашение родителей наших воспитанников для участия в непосредственной образовательной деятельности, выпуск газеты ДОУ «Вести из Малышки».

Кроме этого, в апреле в нашем детском саду прошла «Неделя психологии». Цель проведения недели психологии заключалась в том, чтобы активизировать совместную деятельность всех участников педагогического процесса, сформировать общее оптимистическое настроение, создать условия для творческого совместного сотрудничества детей, родителей и педагогов.

Вся неделя была наполнена интересными и разнообразными по содержанию мероприятиями, каждое из которых позволяло создать в ДОУ атмосферу доверия, сотрудничества и единения.

Каждый день «Недели психологии» имел свое название: понедельник — «День радужного настроения», вторник – «День дружбы», среда – «День улыбки», четверг – «День семьи» и пятница – «Детский сад – это мы!».

Ежедневно в течение недели в каждой группе проходила акция «Цвет дня». В приемных групп педагоги повесили плакат «Радуга настроения», на котором дети, родители и педагоги должны были утром и вечером выбрать и приклеить цветной квадратик, соответствующий их настроению. По итогам недели, проанализировав плакаты, педагог – психолог сделала вывод, что у всех преобладало «желтое» настроение – солнечное и радостное!

Для педагогов детского сада была организована

«Аптечка для души», целью данной акции было создание положительного эмоционального фона в детском саду. Каждый педагог, приходя утром на работу доставал из «окошек домика» карточку с написанным позитивным высказыванием или пожеланием. Элемент сюрприза («Что там написано?») и добрые слова поднимали настроение педагогам и давали заряд бодрости на весь день.

Также для педагогов прошла акция «Письмо другу», которая способствовала психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса, развитию толерантности, доброты и взаимоподдержки. Воспитатели писали анонимные письма, с добрыми пожеланиями, педагог-психолог в конце дня разнесла все письма адресатам.

В середине недели был проведен тренинг для педагогов по профилактике эмоционального выгорания, который помог снять напряжение и узнать новые способы борьбы со стрессом. Тренинг получился увлекательным и познавательным.

В каждой группе детского сада в течение недели педагог-психолог провела занятия: в старших и подготовительных группах – «Наши эмоции», «Моя семья», «Тренинг Дружба»; в младших и средних группах – развивающие игровые занятия «Мы веселые игрушки», «Давайте дружить».

Кроме этого в старших и подготовительных группах прошла Викторина «Мой любимый детский сад». Все дети с удовольствием отвечали на вопросы о своем детском саде и воспитателях.

Очень красивые получились солнышки с ласковыми именами детей на выставке «Мой портрет в лучах солнца», цель которой была в повышении самооценки ребенка, формировании позитивного отношения к себе. Порадовало то, что родители с большой охотой отозвались на предложение поучаствовать в конкурсе.

 

Младшие группы выполнили оригинальные работы на тему «Познакомьтесь – это Я!», «Сердце группы», «Ладошки», которые украсили наш детский сад. Цель этой выставки заключалась в осознании дошкольников причастности к группе, формировании положительного отношения друг к другу.

Замечательные плакаты «Дружба – это…» с высказываниями о дружбе помогли узнать мнение детей о том, за что надо ценить дружбу, и кто такой настоящий друг.

Для родителей старших и подготовительных групп педагог-психолог провела игровые занятия в парах «родитель-ребенок». Дети и родители получили массу положительных эмоций. Родители, проводя время вместе с ребенком и играя с ним, тем самым находятся на территории его интересов. Подчинение взрослых и детей единым правилам, дает возможность ребенку почувствовать свою значимость, а родителю – изменить позицию всегда правильного и недосягаемого взрослого и побыть в роли ребенка.

В «День семьи» дети из старших и подготовительных групп с помощью воспитателей написали письма своим мамам. Это было очень трогательно и приятно. Мамы остались довольны, а некоторые узнали много нового о своих детях и о себе.

В конце недели прошла акция «Забор пожеланий и предложений», где каждый желающий мог оставить свои пожелания, отзывы и предложения.

В последний день «Недели психологии» на педагогическом совете подвелись итоги мероприятия: педагоги делились своими впечатлениями, полученными результатами. «Неделя психологии» получилась очень насыщенной, красочной и яркой! Все участники образовательного процесса получили море впечатлений и положительных эмоций.

Количество просмотров: 11027  

МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка.

Версия для слабовидящих

  • Новости
  • Сотрудники
  • Отзывы, вопросы и предложения
  • Награды и достижения
  • Платные образовательные услуги
  • Приём детей в детский сад
  • Муниципальное задание МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка
  • Ко Дню Великой Победы
  • А мы из Пензы!
  • Методические материалы
  • Виртуальная экскурсия по дошкольному учреждению
  • Берегись поезда – Safetrain
  • Социальный навигатор
  • Детский волонтерский отряд «Добро делаем вместе»
  • ГТО
  • Паспорт доступности
  • Медицинская страничка
  • Промышленный туризм
  • Страничка учителя- логопеда
  • Страничка педагога-психолога
  • Страничка учителя-дефектолога Я.
    В. Мастюниной
  • Страничка учителя дефектолога А.В. Бычковой
  • Музыкальная страничка
  • График прохождения аттестации
  • График повышения квалификации
  • Сведения об условиях оценки труда
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Инклюзивное образование
  • Детский сад — наш общий дом, пусть будет чисто и уютно в нём!
  • Полезные ссылки
  • Для вас, родители!
  • Мониторинг качества дошкольного образования
  • ПРОЕКТ «ДЕТИ ВОЙНЫ»
  • Организация питания в ДОУ
  • Персонифицированное дополнительное образование детей
  • МЫ ЕДИНЫ#МЫ ВМЕСТЕ!
  • Уважение и почёт нашим ветеранам!
  • Обратная связь
  • ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2023
  • АНТИТЕРРОР В ДОУ
  • Дорожная безопасность
  • Пожарная безопасность в ДОУ
  • ГО и ЧС

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19 города Кузнецка (МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка)

Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, д. 63; Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Кирова, д. 20

Телефон

841-57-3-14-79; 841-57-3-12-66

Эл. почта [email protected]

Главная

Страничка педагога-психолога

      

 

О работе детского психолога

Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель детского сада и школьный учитель. Нужен ли в этом перечне еще и детский психолог? А если нужен, то с какого возраста? Чем детский психолог отличается от других специалистов? Когда нужно к нему обращаться? Эти и многие другие вопросы часто волнуют родителей. Попробуем ответить на некоторые из них.

Детского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом – это не медицинская специальность. Детский психолог не имеет права ставить диагноз, выписывать рецепты. Он занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребенка, а другими детскими проблемами.

Детская психология не является отраслью медицины – она занимается изучением закономерностей нормального развития ребёнка, и основная задача психолога состоит в обеспечении такого развития, в создании необходимых для этого условий.

Что такое психологическая служба в детском саду?

Основная цель психологической службы в системе образования — это обеспечение психического и психологического здоровья ребенка.

Психолог в детском саду — это человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах. Основная задача психолога — обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помочь в создании необходимых для него условий.

Основные функции психолога в детском саду связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Задачи психолога в детском саду условно можно подразделить на две группы.

Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации». Большое значение здесь отводится психологическому просвещению персонала детского сада и родителей.

Вторая группа — индивидуальная работа с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. С помощью наблюдений и соответствующих диагностических методик психолог должен в процессе длительного изучения к каждой группы определить особенности взаимоотношений воспитателя и детей между собой, а также оценить индивидуально-психологические качества отдельных детей и уровни их умственного развития. К этой группе также относится задача определения готовности к обучению в школе и проведение соответствующей коррекционной работы.

Детство— самый важный период в жизни и наиболее значимый для развития ребенка. Известно, что на протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Все события, происходящие с нами в детстве, оставляют свой глубокий след во всей нашей последующей взрослой жизни.

Чтобы заметить, что ребенок испытывает трудности и нуждается в помощи — для этого достаточно родительской чуткости и любви. Самый важный момент здесь — это вовремя обратиться к детскому психологу, пока проблемы ребенка не начали нарастать как снежный ком, и есть возможность устранить проблему в наиболее короткие сроки, не причинив страданий и боли ребенку. Многие детские проблемы лишь временны и требуют краткосрочной работы психолога. Психологи помогают детям и их семьям разрешить поведенческие, эмоциональные, семейные проблемы, проблемы отношений со сверстниками и в школе и найти конструктивный выход из создавшейся ситуации.

Родителям, оформляющим ребенка в детский сад, мы рекомендуем пройти индивидуальную консультацию с психологом, чтобы получить максимально полную информацию об особенностях ребенка, познакомить родителей с особенностями распорядка в детском саду.

Беседа, наблюдение, анкетирование — методы, которые помогут психологу на консультации лучше понять и спрогнозировать варианты развития ребенка, подобрать оптимальные условия для раскрытия его интеллектуальных и личностных особенностей. Родителям будет полезно научиться смотреть со стороны на своего ребенка и подобрать оптимальную стратегию его воспитания, опирающуюся на безусловную любовь и доверие.

Приглашаем Вас в кабинет педагога-психолога, где разнообразная, современная, методически грамотная и доступная среда для детей дошкольного возраста

Знакомство с педагогом-психологом

Приветствую всех посетителей сайта!

Я, Гафурова Гульнара Нязифовна, педагог-психолог первой квалификационной категории. Работаю  в данном учреждении с 2014 года. Люблю свою профессию.

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование  высшее, 1999г., ПГПУ им. В. Г. Белинского, специальность «Филология», квалификация «Учитель русского языка и литературы»;

1998г. ПГПУ им. В. Г. Белинского, факультет дополнительных педагогических профессий «Практический психолог в системе народного образования.»

Сведения о повышении квалификации:

1) НОУ СИСПП, «Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ с учетом реализации ФГОС».  72 ч., 2014 г.

2) АНО ВО «МИСАО», курсы переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС». 620 ч., 2015 г.

3) АНО ВО «МИСАО», курсы переподготовки «Психологическое консультирование и психодиагностика с основами психотерапии». 1380ч., 2016 г.

4) ЧУДПО СИПППИСР, «Сексология». 72ч., 2017 г.

5) ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС», 48ч., 2017г.

6) ООО «Институт новых технологий в образовании», «Организация коррекционно-педагогической работы в условиях введения ФГОС нового поколения», 170ч., 2017г.

7) ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Практика осознанности и развития эмоционально-телесного интеллекта для саморегуляции и профилактики профессионального выгорания». 72ч., 2018г.

8) ООО «Инфоурок», «Ментальная арифметика», 72ч., 2019г.

 

Консультирую очно и онлайн.

тел. 8-927-389-2250

 

  

«Библионочь – 2021»

 

24 апреля состоялась десятая  юбилейная Всероссийская акция «Библионочь – 2021» –  одно из самых значимых событий в культурной жизни страны. В этом году  «Библионочь»  посвящена 60-летию полета Юрия Гагарина в космос и приурочена к Году науки и технологий. В Кузнецке библиотеки, музеи и культурные центры представили специальную программу.

 В рамках совместного сотрудничества  Филиала №10 МБУ «Кузнецкая ЦГБ им. А. Н. Радищева» и МБДОУ ДС №19  педагог-психолог Гафурова Г. Н. приняла участие в квесте «Библиотека, – ты космос». Юношеская библиотека превратилась в космический корабль, а  участники квеста, учащиеся Художественной школы, – в космических туристов. Профессиональный психолог проверила экипажи на психологическую совместимость, настроила на совместную деятельность, провела космическую релаксацию. Ребята с помощью команды экскурсоводов отправились в бесконечную вселенную, побывали на планетах Солнечной системы, посетили «Космомаркет». Полет прошел нормально.

 

 

Ментальная арифметика

В детском саду педагог-психолог Гафурова Г. Н. использует в развивающей работе с детьми методику «Ментальная арифметика», позволяющую развивать мыслительную деятельность ребенка и его творческое начало. 

Сегодня такую методику развития обоих полушарий головного мозга практикуют в 52 государствах. Везде арифметика пользуется успехом. Малайзия, Япония, Северная Америка, Казахстан – это страны, руководители которых тоже считают, что ментальную арифметику их дети должны знать. В России данная методика только проходит обкатку, нашла распространение среди россиян с 2015 года.

Согласно данным научных исследований, наиболее интенсивное развитие головного мозга происходит у детей 4–12 лет. Навыки, приобретенные в этом возрасте, быстро и легко усваиваются и сохраняются на долгие годы. Именно поэтому они могут оказать значительное влияние на успешное будущее вашего ребенка. 

На начальных этапах занятий ментальной арифметикой используется абакус (счеты). В дальнейшем дети производят вычисления в уме, создавая мысленный образ абакуса.

Таким образом, ментальная арифметика способствует:

— развитию совместной работы правого и левого полушарий мозга;

— наиболее полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала;

— развитию уверенности в собственных силах;

— улучшению внимательности и концентрации;

-развитию зрительной и слуховой памяти;

— развитию способностей к изучению иностранных языков.

Ключевыми  преимуществами занятий по ментальной арифметике являются включение видеоматериалов и интеллектуальных игр, развивающих внимательность и творческие способности, кинезиологических упражнений, а также групповых и индивидуальных упражнений, направленных на полноценную  работу правого и левого полушарий мозга.

Развитые интеллектуальные способности детей являются прочной  основой для интеллектуального и творческого развития.

 

Шабанова Айсылу Умяровна

Педагог-психолог МБДОУ ДС №19 г. Кузнецка

Работаю в данном учреждении с 2021 года.
Образование – среднее профессиональное.

ГОУ СПО педагогический колледж. Социальный педагог.
Сведения о повышении квалификации:

АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» Педагог-психолог.

ООО «Издательство «Учитель». «профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС ДО»

Желаем успехов! 

 

 

 

 

Игры с детьми

  • Игры на развитие эмоционально-волевой сферы.docx (18 КБ)

Консультации для родителей

  • Консультация для родителей Как разговаривать с детьми о войне. pdf (91 КБ)
  • Руководство для родителей в период карантина.docx (24 КБ)
  • Особенности адаптации детей с ОВЗ.docx (16 КБ)
  • Техники саморегуляции.doc (57 КБ)
  • Развитие эмоционального интеллекта.docx (17 КБ)
  • Первый раз в детский сад. Консультация для родителей..docx (26 КБ)
  • Роль развивающих игр для детей. .docx (849 КБ)
  • Современные дети. Консультация для родителей..docx (53 КБ)
  • Консультация для родителей «Капризы, упрямство, непослушание» (Капризы упрямство непослушание.docx, 17 КБ)

Версия для печати

Академические программы Бакалавриат – Университет медицинских наук Доу

Бакалавриат

Университет медицинских наук Доу присуждает 16 степеней бакалавра в области медицины, здравоохранения и смежных медицинских наук.

Bachelor of Medicine and Bachelor of Hurgegy

Бакалавриат в зубной хирургии

Доктор фармации

BS Generic Cursing, после RN Nogring

Доктор Управления.

Доктор из физической работы

Доктор из физического бизнеса

Доктор.0004

BS Профессиональная терапия

BS Prosthetics & Orthotics

BS. Профессионал стоматологической помощи

-Dental Hygiene
-Dental Technology

BS Medical Technology

-Перфузия Scienencies
-RespirripiRIRIRENTION Technology

-Perfusion Scienencies
-RespirripiRIRIRENTION Technology

-Perfusion Scienencies
-RespirripiRIRIRENTICLIRE

-Пус. -Клинические лабораторные науки
-Хирургические технологии
-Технологии клинической офтальмологии

Бакалавр делового администрирования

Бакалавр наук в области питания

Бакалавр наук в области радиологических технологий

Бакалавр наук в области биотехнологии

Бакалавр медицины и бакалавр хирургии

Программа MBBS предлагается в следующих колледжах Университета наук о здоровье Доу (DUHS).
Медицинский колледж Доу
Международный медицинский колледж Доу

Бакалавриат стоматологической хирургии

Программа BDS предлагается в следующих колледжах Университета медицинских наук Доу (DUHS).
Институт наук о здоровье полости рта доктора Ишрат-уль-Эбад Хана (DIKIOHS)
Международный стоматологический колледж Доу (DIDC)
Стоматологический колледж Доу (DDC)

Доктор фармацевтических наук

Программа Pharm-D предлагается в Фармацевтическом колледже Доу (DCOP), Университете медицинских наук Доу, кампус Оджа, Карачи. Фармацевтический колледж Доу (DCOP) был основан в 2007 году. Фармацевтический колледж Доу был преобразован в Факультет фармацевтических наук Фармацевтического колледжа Доу в 2014 году. Факультет фармацевтических наук Фармацевтического колледжа Доу является выдающимся и хорошо известным учреждением. работает в институте Dow University of Health Sciences, который признан Комиссией по высшему образованию (HEC) и Фармацевтическим советом Пакистана, Пакистан.

Академическая деятельность на факультете фармацевтических наук Фармацевтического колледжа Доу разделена на пять основных дисциплин:

Фармакология
Фармацевтика
Фармацевтическая химия
Фармакогнозия
Фармацевтическая практика
Общее количество кредитных часов: 203
Продолжительность: 03 Года 9 Семестры: 10

BS Generic Nursing, Post RN Nursing

Программы предлагаются в Институте сестринского дела Университета медицинских наук Доу, кампус Ojha

Пост РН. Сестринское дело 2 года 4 семестра 72 кредитных часа.
BS Generic Nursing (BSN) 4 года 8 семестров 137 кредитных часов

Доктор физиотерапии

Доктор физиотерапии (DPT) Программа предлагается в Институте физической медицины и реабилитации (IPM&R) Университета наук о здоровье Доу.

Продолжительность программы DPT: 5 лет 10 семестров

BS Теория профессий

Программа BS Теория профессий предлагается в Институте физической медицины и реабилитации (IPM&R) Университета наук о здоровье Доу.

Программа BS по трудотерапии Продолжительность: 4 года 8 семестров

BS Протезирование и ортопедия

Программа BS по протезированию и ортопедии предлагается в Институте физической медицины и реабилитации (IPM&R) Университета наук о здоровье Доу.
BS Протезирование и ортопедия. Продолжительность программы: 4 года 8 семестров. Университет медицинских наук.

BS Medical Technology

Программа медицинских технологий предлагается в Dow Institute of Medical Technology (DIMT), Ojha Campus, Dow University of Health Sciences.

Специальности DIMT

Клинические лабораторные науки
Респираторные технологии и технологии интенсивной терапии
Хирургические технологии
Технологии клинической офтальмологии
Перфузионные науки

Бакалавр делового администрирования

Программа предлагается в Институте управления здравоохранением, Университет медицинских наук Доуа Кампус, Карачи.

Общее количество кредитных часов: 144
Продолжительность программы: 4 года
Количество семестров: 8 SPH), кампус Оджа, Университет медицинских наук Доу.

Бакалавр наук в области питания
Продолжительность: 4 года
Общее количество кредитных часов: 124
Количество семестров: 8

BS Biotechnology

Биотехнологический колледж Доу (DCOB) является составным колледжем Университета наук о здоровье Доу. Колледж расположен в изящном здании международного медицинского колледжа Доу. В настоящее время в DCOB реализуется четырехлетняя программа бакалавриата по биотехнологии.

Общее количество кредитных часов: 134
Продолжительность: 4 года
Количество семестров: 8
Продолжительность семестра: 16-18 недель
Количество курсов в семестре: 5-6

Доу, Майкл, доктор философии | Факультет | Закон и политика в области психического здоровья | Си-Би-Си 

Доу, Майкл, доктор философии

 

 

 

Должность: Профессор
Телефон: (813) 974-1928
Офис: MHC 2633
Отправить электронное письмо
Биографические данные


Майкл Доу — профессор кафедры права и политики в области психического здоровья. Он получил его докторская степень по клинической психологии Университета штата Пенсильвания. У него также есть дипломированный специалист по дизайну исследований и статистике. Доктор Доу в настоящее время является ассоциированным Редактор журнала Consulting and Clinical Psychology, ранее был ассоциированным Редактор поведенческой терапии.

Доктор Доу интересуется прикладными клиническими исследованиями, включая оценку результатов. Он также интересуется программами социальных услуг, призванными помочь людям с низким доходом стать самодостаточные, такие как Дополнительный социальный доход (SSI). Он был главным Исследователь проекта результатов психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами во Флориде. и участвует в нескольких проектах с Департаментом здравоохранения и социальной защиты округа Хиллсборо. Услуги. Другая текущая работа включает разработку процедур для результатов с поправкой на риск. данные и последующее исследование по оценке процедур определения ИОХВ. Доктор Доу лицензированный психолог Флориды.

Образование

Бакалавр психологии, Орегонский университет
Магистр психологии, Пенсильванский государственный университет
Доктор философии, психология, Пенсильванский государственный университет

Научные интересы 9000 Лечение Инвалидность социального обеспечения
Депрессия
Оценка программы
Методы исследования

Последние публикации

Clark, C., Young, S., & Dow, M.G., (2013). Может укрепить отношения родительских пар снизить опасные родительские установки? Семейный журнал, 21, 306-312.

Доу, М.Г. (2012). Корни восстановительного движения в психиатрии: обзор. Журнал человеческого развития, инвалидности и социальных изменений, 20, 123–124.

Бар, Р. Х., Силлиан, Э. Р., Бернингер, В. В., и Доу, М. Г. (2012). Лингвистическая модель анализ орфографических ошибок типично развивающихся писателей в 1-9 классах. Журнал Исследования речи, языка и слуха, 55, 1587–1599.

Кларк, С.Ф., Доу, М.Г., и Нокс, М.Д. (2005). Лечение проблем психического здоровья. В C. Steinhart, J. Orrick, K. Simpson (Eds.), Руководство по первичной медицинской помощи при ВИЧ/СПИДе (2-е издание). Гейнсвилл, Флорида: Университет Флориды.

Clark, CF, Dow, MG, & Knox, MD (2002). Лечение проблем психического здоровья (стр. 341-352). В C. Steinhart, J. Orrick, K. Simpson (Eds.), Первичная помощь при ВИЧ/СПИДе Гид. Гейнсвилл, Флорида: Университет Флориды.

Доу, М. Г., Боаз, Т. Л., и Уорд, Дж. К. (2002). Корректировка смешивания корпусов детского функционала Оценочная шкала. В К. Ньюман, К. Дж. Либертон, К. Куташ и Р. М. Фридман. (ред.), Материалы 15-й ежегодной научной конференции, система ухода за детьми психическое здоровье, расширение исследовательской базы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *