Психология в рекламе: Психология рекламы

Психология рекламы

Используй поиск, чтобы найти научные материалы и собрать список литературы

База статей справочника включает в себя статьи написанные экспертами Автор24, статьи из научных журналов и примеры студенческих работ из различных вузов страны

Содержание статьи

1. Основные понятия психологии рекламы

2. Психологическое воздействие в рекламе

3. Методы воздействия в видео-рекламе

Основные понятия психологии рекламы

Определение 1

Реклама – это система мер, которая направленная на воздействие потребителя, продвижение товара на рынке.

Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.

Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно совершил покупку. Это делается для того чтобы в сознании человека отложилась информация о товаре и его качестве. Для этого разрабатываются и применяются различные методы влияния на психику человека. Причем как на сознательную, так и на бессознательную ее сторону.

Реклама производит сильное воздействие на потребителя. Чем больше в ней внутреннего соответствия к рекламному ролику, тем больше возможность принять новую для них информацию. Если потребитель не готов, он отказывается от доверия информации, которая ему навязывается, или блокирует ее. Реклама не может оказать универсальное воздействие на всех потребителей одновременно. Воздействие происходит по-разному на каждого потребителя, и для этого используются разные виды рекламы.

Когнитивными факторами, которые влияют на психологию человека, являются: (см. рис. 1)

Психологическое воздействие в рекламе

Основными компонентами, которые должны учитывать в любой рекламе являются:

  1. Привлечение внимания. Внимание может быть произвольным или непроизвольным. Внимание оппонента необходимо удержать, а это возможно сделать при наличии красочного сюжета, красивой картинки. На первом плане должен находиться сам товар, а уж потом юмор, цвет, сюжет.

  2. Создание и поддержание интереса. Это еще одна ступенька воздействия рекламы на человека. Основной целью является создание определенных условий для «идеальной покупки». Необходимо вызвать чувства у потребителя, что этот товар ему необходим именно сейчас. Для того что бы желание появилось необходимо показать возможности, которыми вы будете располагать после приобретения товара.

  3. Действие. Этот этап является идеальным для осуществления мысленной покупки, которую можно перевести в реальность. Данный способ способствует появлению чувства удовлетворения от совершенной покупки.

В психологии рекламы выделяют такие методы воздействия на психику покупателей:

  • Гипноз.
  • Внушение.
  • Подражание.
  • Убеждение.

Методы воздействия в видео-рекламе

В рекламных роликах, как и в печатных изданиях, используются методы воздействия на психику человека. В рекламных роликах встречаются следующие методы воздействия:

  • Утвердительность высказывания. Метод основан на применении утверждений, которые преподносятся потребителю в качестве факта, и при этом подразумевают, что эти факты являются очевидными и не требуют никаких доказательств.

  • Выборочный подбор информации. Данный метод основывается на подтвержденных фактах, которые являются выгодными для рекламодателя.

  • Применение «слоганов». Этот метод, который чаще всего используется. В рекламе часто применяют девизы, лозунги, «слоганы». Это помогает сфокусировать внимание потребителя на основные особенности товара.

  • Создание контраста. Основная задача данного метода состоит в том, чтобы продемонстрировать товар который отличается от другого.

    Основной акцент делается на эмоциональное восприятие.

  • Проблема–решение. Данный метод работает эффективно при использовании выше названых методов. Акцент делается не на удовлетворение потребностей покупателя, а на решении проблем, которые возникают.

Определение 2

Из всего этого можно сделать вывод, что видео-реклама оказывает разное воздействие на психику человека.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи Дата написания статьи: 12.09.2016

Выполнение любых типов работ по рекламе и pr

Презентация на тему брендинг города Реферат на тему брендинг Презентация по брэндингу Презентация на тему создание бренда Презентация на тему виды рекламы Презентация по фирменному стилю Дипломная по фирменному стилю Дипломная работа на тему PR Курсовая работа на тему PR Курсовая работа на тему имидж организации

Подбор готовых материалов по теме

Дипломные работы Курсовые работы Выпускные квалификационные работы Рефераты Сочинения Доклады Эссе Отчеты по практике Решения задач Контрольные работы

Психология рекламы в интернете — Маркетинг на vc.

ru

{«id»:13685,»url»:»\/distributions\/13685\/click?bit=1&hash=c2e7afd19e4e46007aede99e91f5ec6f21fe38548f3a375b79fa2e3037f252db»,»title»:»\u0421\u043e\u0442\u043a\u0430, \u0437\u0430\u0431\u044b\u0442\u0430\u044f \u0432 \u0437\u0438\u043c\u043d\u0435\u0439 \u043a\u0443\u0440\u0442\u043a\u0435, \u0441\u043d\u043e\u0432\u0430 \u0432 \u0438\u0433\u0440\u0435!»,»buttonText»:»\u0427\u0442\u043e?»,»imageUuid»:»8ba3dedd-0a4d-507f-95a7-c1d8ea29ecba»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Знаете ли вы, что каждый год в Интернете публикуется более 5,3 триллиона рекламных кампаний? Такое большое число может навести Вас на 2 идеи

2015 просмотров

На самом деле, в некотором роде обе эти мысли верны. В таком перегруженном рекламном пространстве очень трудно обратить на себя внимание, но если Ваш бренд выделяется, Вам будет полезна стратегия цифровой рекламы.

Давайте рассмотрим подробнее.

Что делает рекламу в интернете эффективной с точки зрения психологии?

Основная цель рекламы — побудить людей к действию.

Будь то покупка товара или запись на учебные курсы.

Лучший способ получить желаемый результат — это вызвать эмоции у ваших зрителей. Если мы чувствуем себя эмоционально вовлечёнными в событие или явление, мы будем более склонны перейти по объявлению.

Если Ваша реклама включает изображения людей, убедитесь, что их эмоции хорошо видны.

Исследование Университета Мельбурна показывает, что люди более склонны репостить рекламу, если они могут интерпретировать мимику героев рекламного ролика или постера, даже если речь идёт о негативных эмоциях.

Аудитория скорее будет следовать за Вами, если зрители увидят, что у компании или бренда есть сердце и заинтересованность в чём-то помимо самих себя. Если же эмоциональной составляющей нет, Ваша реклама по-прежнему может быть эффективной, следуя другой тактике.

Такая простая вещь, как добавление цветов или изменение цвета кнопки «call-to-action» привлечёт внимание Вашей аудитории.

Если в рекламе есть изображение продукта, она будет более эффективна в том случае, когда поощряет интеллектуальное взаимодействие. Это значит, что изображение, например, чашка чая, должно быть ориентировано таким образом, чтобы люди представляли себе процесс использования. Чашку нужно повернуть так, чтобы ручка находилась справа (доминирующая сторона у большинства людей).

Примените эту психологию в цифровой рекламе

Все вышеприведённые тактики применяются ко всем типам рекламы. Однако у программной рекламы есть секретный ингредиент: данные пользователей. Она может быть ориентированной на каждого конкретного пользователя и его покупки или посещения сайтов. Так что с точки зрения психологии человек уже подготовлен к этим объявлениям.

Скорее всего, он взаимодействовал в Интернете с чем-то, что привело рекламодателя к тому, чтобы включить его в целевую аудиторию.

Можно сказать, что такие объявления уже прошли некий «отбор» и с большей вероятностью найдут отклик у пользователя.

Когда потребитель попадает в целевую аудиторию цифровой рекламы, это значит, что он уже взаимодействовал с продуктом или услугой, подобной тому, что предлагает реклама. Это делает его более склонным перейти по объявлению, хочет он получить больше информации, просто увидел знакомый бренд или готов совершить покупку.

Афиши, реклама по телевидению и другие формы рекламы проходят мимо этого «квалификационного этапа». Таким образом, цифровые объявления имеют уникальную возможность генерировать высокий коэффициент конверсии.

примеров психологии в рекламе | Малый бизнес

Стефани Дьюб Двилсон Обновлено 27 июля 2022 г.

Возможно, вы этого не понимаете, но в хорошей рекламе используются психологические приемы, чтобы побудить целевую аудиторию купить продукт. Если ваш бизнес рекламирует, вы также должны использовать эти методы. Знание того, как убеждение используется в рекламе, может помочь вам разработать эффективную рекламную стратегию. Хороший способ научиться использовать психологию в своей рекламе — изучить методы, которые использовали другие компании, большие и малые, и внедрить эти методы самостоятельно.

Позитивные чувства

По данным Чикагской школы профессиональной психологии, потребители с большей вероятностью купят продукт, если у них хорошее мнение о производителе или компании, которая его продает. Одна из психологических уловок состоит в том, чтобы взять новый продукт, который вы пытаетесь продать, и поместить его в рекламу рядом с другими товарами, к которым ваша аудитория уже относится положительно. Увидев предметы вместе, зритель может перенести свое положительное отношение к другому предмету на ваш продукт.

Эта техника называется аффективным обусловливанием. Например, компания по производству зубной пасты может опубликовать рекламу, в которой счастливые люди чистят зубы, или компания, производящая суп, может показать рекламу, в которой счастливый футболист ест суп ее марки.

Детские мишени

Психологические исследования показали, что дети нуждаются в более интенсивной визуальной стимуляции. Из-за этого рекламодатели, ориентированные на детей, могут делать свою рекламу крупнее, красочнее или, в случае телерекламы, даже шумнее и быстрее.

Культовые бренды, такие как Lego, производят красочные товары и используют яркие всплески цветов в своей рекламе, чтобы их заметили мальчики и девочки, поясняет CB. Малые предприятия могут адаптировать эти рекламные идеи, убедившись, что реклама товаров для детей более красочная и имеет привлекательную графику.

Создание воспоминаний

Воспоминания можно немного изменить. Некоторые рекламодатели делают ставку на это, пытаясь сделать рекламу, которая побуждает зрителей думать, что они получили положительный опыт использования продукта. Дисней запустил серию телерекламы на тему «Помни о волшебстве», рассказывая о положительных детских впечатлениях от тематических парков.

В одном исследовании участвовали зрители, у которых не было никаких воспоминаний о встрече с персонажем в тематическом парке. Увидев рекламный ролик, большинство зрителей сообщили, что, по их мнению, они, возможно, встречали персонажа тематического парка и имели хороший опыт в прошлом. Малые предприятия могут попробовать эту тактику, также размещая рекламу, которая поощряет положительные воспоминания об их продукте.

Модные словечки

Примеры рекламы для бизнеса включают использование модных модных словечек, которые эмоционально воздействуют на читателей и зрителей, повышая вероятность того, что они захотят купить продукт. Эти слова включают фразы, подразумевающие выгодную сделку (например, «скидка 10 процентов»), фразы, создающие ощущение срочности (например, «ограниченное время»), и фразы, вызывающие волнение (например, «горячий продукт» или «сильнее и эффективнее»). Быстрее»). Владельцы малого бизнеса могут извлечь из этого выгоду, изучив модные слова и включив некоторые из них в рекламные акции в социальных сетях, печатную рекламу, рекламу на телевидении или радио.

Ссылки

  • Creative Bloq: Legos возрождает свою самую культовую рекламу
  • Чикагская школа профессиональной психологии: понимание психологии рекламы

Writer Bio

Статьи, опубликованные такими СМИ, как Business Week и Fox News, Stephanie Дьюб Двилсон — опытный писатель с юридическим образованием и степенью магистра научной и технической журналистики. Она писала для юридических фирм, агентств по связям с общественностью и маркетинговых агентств, научно-технических веб-сайтов и деловых журналов.

Психология маркетинга | Dixon Schwabl

Перейти к содержимому или нижнему колонтитулу.

Интеллект / 3.4.21 / Джулия Лоу

Идея о том, что человеческая психология играет роль в том, как потребители взаимодействуют с рекламой, не нова. Например, мы знаем, что исследование говорит о том, что люди склонны рассматривать цены, оканчивающиеся на «0,99 доллара», как выгодную сделку, в то время как цены, оканчивающиеся на круглые числа, имеют более дорогой оттенок. Когда дело доходит до рекламы, возможно, есть ощущение, что психология часто используется для тонкого манипулирования потребителями, чтобы они относились к продуктам определенным образом.

Однако для рассказчиков психология может быть полезна не только для манипулирования: она может помочь нам понять мысли и мотивы не только нашей аудитории, но и нас самих. Существует множество исследований в области психологии, которые могут помочь маркетологам в таких вещах, как создание контента и целеустремленное общение. В этой серии из трех частей мы рассмотрим некоторые психологические принципы, которые могут помочь нам создавать истории в соответствии с нашими потребностями, понимая нашу аудиторию, понимая, как создавать контент и, наконец, понимая предрасположенности, с которыми мы можем столкнуться в нашей собственной жизни. Работа.

Во-первых, давайте рассмотрим некоторые эффекты, которые мы можем иметь в виду, чтобы лучше понять нашу аудиторию.

Человеческий разум — невероятно мощный компьютер, но он часто становится жертвой когнитивных искажений, которые окрашивают наше восприятие реальности и заставляют вести себя иррационально. Возможно, вы уже знакомы с концепцией неприятия потерь, которая представляет собой нашу склонность предпочитать не терять что-то, чем получить что-то равноценное.

Например, мы склонны принимать больше мер предосторожности, чтобы не потерять 5000 долларов, чем меры, чтобы заработать 5000 долларов — идея потери

ранит больше, чем идея выгоды мотивирует . Возможно, поэтому модели производительности, которые предусматривают штрафы, могут быть более эффективными, чем те, которые предлагают вознаграждение (подумайте о приложениях, которые наказывают вас за то, что вы не достигли своих целей, таких как stickK и Beeminder).

Эффект владения заставляет нас придавать большее значение вещам, которыми мы владеем, чем мы были бы готовы заплатить за них. Например, в эксперименте психологов, в том числе лауреата Нобелевской премии Ричарда Талера, участники были разделены на две группы: покупатели и продавцы. Продавцам дали кружки. Затем исследователи спросили продавцов, за сколько они готовы продать свои кружки, и спросили покупателей, сколько они готовы заплатить за кружку. Результаты, достижения? Покупатели были готовы платить в среднем 2,87 доллара за кружку, в то время как продавцы просили в среднем 7,12 доллара, чтобы расстаться со своей кружкой.

Это, наряду с предубеждением статус-кво (тенденция хотеть, чтобы все оставалось как есть, а не вносить изменения), может помочь объяснить нежелание потенциальных клиентов менять поставщика в любом количестве сфер услуг.

Предвзятость убеждения — это тенденция оценивать аргумент, определяя, считаете ли вы вывод правдоподобным, а не верите ли вы, что аргумент поддерживает вывод. В сочетании с предвзятостью подтверждения — нашей тенденцией выборочно выбирать данные, которые подкрепляют то, во что мы уже верим, — результат может быть особенно трудно преодолеть.

Эффект обратного эффекта может помочь объяснить то, что в последнее время ощущается как рост дезинформации: он говорит о том, что при представлении доказательств, противоречащих их мнению, люди с большей вероятностью удвоят свои первоначальные, ошибочные убеждения, чем изменят их. .

Эффект Даннинга-Крюгера — тенденция людей, которые на самом деле очень мало знают о предмете, чувствовать, что они хорошо осведомлены (потому что чем меньше вы знаете, тем меньше вы знаете, понимаете?) — еще одно возможное объяснение.

Зная все это, как мы должны достучаться до нашей аудитории? Так много в маркетинге заключается в том, чтобы просить людей изменить свое мнение о чем-то, и, поскольку наша аудитория думает, используя свой предвзятый и иррациональный человеческий мозг, это может быть огромной проблемой, которую нужно преодолеть. Что ж, нам нужно помнить, что в конце концов люди — это не компьютеры. Мы можем чувствовать себя отличными, объективными решателями проблем, но, как мы видели (и продолжим видеть в следующих двух постах), это не так. Хорошее повествование не всегда заключается в том, чтобы придумывать самые веские аргументы. Это обращение к сердцу, к человеческому духу.

Часто данные не меняют мнение. Но истории могут. И это подтверждается исследованием: в 2016 году организация Science опубликовала исследование, которое показало, что мнение избирателей может измениться после задушевных разговоров с агитаторами, ходившими от двери к двери. Добровольцы, участвовавшие в исследовании, отказались от типичного подхода к агитации, основанного на обсуждениях, и вместо этого сосредоточились на общении с избирателями на личном уровне, делясь своими историями и слушая, как избиратели делятся своими собственными. Результаты показали измеримые изменения в восприятии избирателями и последующих решениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *