Символ Знак, символ, разное, психология, знак png
Символ Знак, символ, разное, психология, знак pngтеги
- разное,
- психология,
- знак,
- оригинал,
- пси,
- svg,
- символ,
- тета,
- дерево,
- психика,
- искусство,
- омега,
- линия,
- греческий алфавит,
- эрот,
- черный и белый,
- клюв,
- произведения искусства,
- крыло,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 800x818px
- Размер файла
- 20.93KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px) высота(px)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- org/ImageObject»> Психология Символ Психолог Пси, символ, Разное, текст, логотип png
500x500px
6.01KB
- Школа психологии Символ Пси Психолог, да, разное, текст, логотип png 2312x2030px 38.62KB
- Пси Греческий алфавит Буква падеж Лямбда, другие, текст, другие, логотип png 1024x1024px 21.42KB
- Психология Символ Психолог Пси, допинг логотип, Разное, текст, логотип png 2000x2000px 30.87KB
- Пси Чи Символ Психология Греческий алфавит, символ, разное, текст, логотип png 800x704px 15.37KB
- Psi Symbol Греческий алфавит Lambda Logo, Кампус, текст, логотип, психология png 768x768px 14. 2KB
- Психология консультирования Символ Психолог Пси, Дхарма, Разное, текст, логотип Вектор png 1022x1022px 21.04KB
- Пси Психология Символ Греческий алфавит, символ, разное, текст, логотип png 1920x2560px 82.19KB
- Психология Символ Психолог Психологические типы Пси, Греция, Разное, текст, логотип png 2000x2000px 31.51KB
- Социальная психология Психолог Знак Психея, оригинальность, Разное, психология, знак png 2000x2044px 63.75KB
- Психология Символ Психолог Психологические типы Пси, биография введение, Разное, текст, психология png
1200x1200px
16.
- серый текстиль, психология Psi Logo Symbol, психология, разное, текст, знак png 1600x1067px 35.99KB
- Пси Психология Символ Греческий алфавит Психолог, символ, Разное, психология, знак png 1024x1024px 9.9KB
- Символ философии греческого алфавита Компьютерные иконы, пи, разное, качество, пи png 1200x1140px 29.35KB
- Психология Пси Греческий алфавит Му Письмо, психология, текст, другие, логотип png 777x768px 12.38KB
- Омега Греческий алфавит Символ Ом, символ, Разное, Wikimedia Commons, регистр букв png 960x1024px 18.08KB org/ImageObject»> Пси Психология Наука Символ Исследования, психология, философия, психика, мысль png 586x599px 14.22KB
- Греческий алфавит Альфа и Омега Древнегреческий символ, разное, угол, треугольник png 487x600px 9.94KB
- Символ Психология Психолог Психологические Типы Пси, символ, Разное, текст, логотип png 1024x1024px 13.86KB
- Пси Чи Символ греческого алфавита Психология, символ, разное, текст, психология png 530x530px 9.41KB
- Басмала Аллах Ислам Арабская каллиграфия, Ислам, угол, белый, текст png 1280x287px 1.4MB
- Буква греческого алфавита латинского алфавита, символ, Разное, текст, логотип png 892x768px 27. 57KB
- Альфа и Омега Пасхальная свеча Символ, символ, разное, текст, товарный знак png 2400x1125px 57.41KB
- Символ греческого алфавита Психология Знак Пси, психологический, разное, текст, психология png 4668x4109px 167.89KB
- Омега логотип, Альфа и Омега Символ, символы, разное, текст, фотография png 1200x900px 40.22KB
- Альфа и Омега Символ, символ, разное, текст, логотип png 735x768px 20.51KB
- Пси-греческий алфавит фунт-сила на квадратный дюйм Фи, психология, Разное, текст, Wikimedia Commons png 954x838px 16.35KB org/ImageObject»>
- Голубиные голуби как символы Символы мира Рисование, летающая надежда, разное, белый, лист png 660x700px 86.95KB
- Меандр греческий орнамент, греческий, белый, текст, монохромный png 2300x2300px 219.75KB
- пара белых крыльев иллюстрации, рисунок, крылья ангела, Разное, лицо, лист png 1920x1323px 762.09KB
- Значок Twitter, логотип Computer Icons, твиттер, разное, лист, ветка png 980x980px 65.34KB org/ImageObject»> Буквы греческого алфавита, другие, разное, угол, английский png 2000x944px 155.44KB
- Сигма Греческий алфавит, Сигма Греческий алфавит Буква регистр Символ Фи, буква е, разное, угол, текст png 666x768px 15.46KB
- Бета греческий алфавит буква пси, другие, текст, другие, число png 1024x1024px 21.56KB
- символ психологии консультирования, символ пси греческий алфавит лямбда логотип, психология, разное, текст, психология png 700x616px 12.81KB
- Греческий алфавит Буква регистр Альфа и Омега, символ, разное, текст, логотип png 1199x1198px 49.89KB
- Фи-Греческий алфавит Символ Буква, Фи барьер, разное, число, буква Case png 693x720px 17.86KB
- Фи греческий алфавит эпсилон, символ, разное, текст, число png 1200x1600px 43.55KB
- Омега логотип, Омега СА Символ, греческий, разное, текст, логотип png 1152x1024px 21.24KB
- волк, серый волк логотип стикер этикета, волк, разное, белый, животные png 2313x2242px 84.57KB
- Пси-греческий алфавит фунт-сила на квадратный дюйм Лямбда-буква, другие, другие, психология, буква Case png 640x592px 7. 96KB
- Греческий алфавит Символ Омега Тау Пи, символ, разное, психология, пи png 1172x1198px 35.55KB
- Черное крыло, крыло Буффало Рисование, крыло, Разное, белый, рука png 1024x775px 83.57KB
- зеленое лиственное дерево иллюстрации, Психология Здоровье Логотип Психолог Образ жизни, подходят, Разное, английский, лист png 512x512px 42.93KB
- Альфа-символ Лямбда, символ, Разное, текст, логотип png 601x600px 19.07KB
- Тета Греческий алфавит Буква Гамма, символ, разное, текст, логотип png 1920x1920px 43.6KB org/ImageObject»> Древняя Греция Компьютерные Иконы Древнегреческая, Древняя Греция, разное, текст, другие png 600x564px 55.03KB
- Пси греческий алфавит Коппа Символ, психология, разное, текст, логотип png 512x506px 7.65KB
Понятие знака — Этология (Психология)
12. Понятие знака
В семиотике считается общепринятым следующее определение знака: знак – это некий объект или явление, вызывающий представление о чем-то, отличном от самого объекта или явления. Значение знака, то есть то, о чем знак вызывает представление, не вытекает органически из самого знака, а возникает в зависимости от того, каким способом знак используется в знаковой системе. Знаковые системы в общем виде называются языками. «Главная цель языка заключается в том, чтобы возбудить в душе того, кто меня слушает, идею, сходную с моей», — писал философ Г.Лейбниц.
Знак определяют как посредник в процессе коммуникации или трансляции между двумя материальными системами, при этом знак выступает аналогом другого объекта (предмета, свойства, явления, понятия, действия), замещающий его. (Коммуникация – общение, трансляция – передача информации).
Функции знака в человеческом обществе:
1) фиксация и оценка информации;
2) общение индивидов и социальных групп;
3) совместное целедостижение;
4) все функции языков, или знаковых систем (смю далее).
В более общем смысле, знак – посредник между двумя материальными системами:
I II III
() …………………….. (___)………………………(___)
Система 1 Знак Система 2
В реальности эта схема усложнена, так как системы 1 и 2, кроме того, что каждая контактирует со знаком, контактируют ещё и между собой.
Готтлоб Фреге (1848 – 1925), немецкий логик и семиотик, зачинатель семантических исследований, дал определение знака из определения знаковой системы. Схема треугольника Фреге (система 1 контактирует с системой 2 и обе системы контактируют со знаком):
II
(___)
Знак
I III
() (___)
Система 1 Система 2
Пояснения к треугольнику Фреге:
I – объект, заместителем которого выступает знак, называется денотатом знака;
II – имя знака;
III – информация, которую сообщает знак (представление, которое возникает при воздействии знака на систему 2. Иначе – значение (содержание, смысл знака), или понятие о знаке, называется это значение десигнатомзнака.
Формальная сторона знака называется означающим компонентом знака, а содержательная сторона знака – его означаемым компонентом. Означающее знака не есть внешне воспринимаемая органами чувств сторона знака; означающее – это некоторое психическое представление о внешней стороне знака.
(Пример с бутафорским театральным яблоком, которое может выполнять свою функцию так же, как и настоящее яблоко, например, в контексте : «Пришла осень, вот уже яблоки поспели»).
Означаемое – это другое психическое представление, рожденное первым представлением. Знак – это объект, преломленный психикой человека, состоящий в отношении обозначения к другим представлениям из воображаемого или реального мира. Это отношение может возникать различными способами.
Один и тот же знак может рождать различные значения в зависимости от того, в какую знаковую систему он включен. Знак как таковой, как дискретная единица, не несёт законченной информации. Только вся система в целом служит для передачи информации. «Значение в самом общем виде определяется как частичная предсказуемость явления» — пишет семиотик Ю.С.Степанов.
Самая простейшая форма возникновения значения знака – указание на денотат. Такое значение называется наименованием знака, или его именем. Это значение отражено в треугольнике Фреге. Имя не равно объекту. Имя указывает на объект, если мы об этом «договорились». (Библейский Адам дал имена всем вещам). Треугольник Фреге в человеческом естественном языке:
II
слово
(____)
I III
вещь понятие
(____) (____)
Между элементами, обозначенными цифрами I –II – III, имеют место следующие отношения: отношениеII-I, т.е. знака к предмету, или слова к вещи, называется словом обозначать, знак обозначает предмет. ОтношениеII-III, знака к понятию, называется словом «выражать», знак выражает смысл.
Значение никогда не возникает само по себе, а всегда является отсылкой к другому значению.
Значение не исчерпывается именем (если в чьем-нибудь представлении значение исчерпывается называнием, то говорят о фетишизме). Имя денотата называется экстенсиональным (предметным) значением знака. Смысл денотата – это интенсиональное (смысловое) значение знака, например, информация о типологических, топологических и других свойствах именуемого объекта. (Типология – классификация по общим свойствам, топология – совокупность свойств, не изменияющихся при преобразованиях).
Этапы усложнения имен знака:
1) Значение- указание на денотат: «Вот». Имен ещё нет. «Мир был так нов, что вещи ещё не имели имен и на них приходилось показывать пальцем», — писал колумбийский прозаик Габриэль Маркес в своем романе-мифе «Сто лет одиночества».
2) Простейшее значение образовывается по принципу: часть равна целому (знак как часть объекта равен обозначаемому этим знаком объекту). Этот принцип называется синекдохой, это разновидность метонимии. Метонимия – обобщение не по свойствам, а по функциям, соположению в пространстве и времени и пр. Например, цилиндр, тросточка и ботинки, расположенные особым образом на рисунке, вызывают представление о Чарли Чаплине.
3) Более сложное значение образуется по принципу обращения к образу, хранящемуся в памяти, возникающему по принципу «так уже было». Это способ называется параллелизмом. «Тот, кто в прошлый раз…» или «То, что в прошлый раз…»
4) Сложное значение возникает на основе обобщения свойств, то есть моделирования образа на основе выделения главных и второстепенных с точки зрения смысла передаваемого сообщения деталей. Такой способ возникновения значения называется метафорой. Для обобщения необходима совместная деятельность ( или договоренность, то есть конвенция) людей, которые производят одинаковые обобщения. В случае возникновения значения по типу метафоры, вызываемое знаком представление ( десигнат) имеет общие черты с денотатом.
5) Знак может не иметь предметного аналога, выражая абстрактное понятие, например, «единорог».
6) Дополнительные значения знака возникают посредством ассоциаций. Такие значения называются коннотативными значениями знака. Например, текст рекламы «Мы всегда думаем о Вас», вызывает представление о домашней технике «Сименс». Многократно повторенные события, следующие одно за другим, порождают устойчивые связи между ними.
7) Продолжительные коннотации отсылают не к объекту, а к другим объектам, связанным с первым. Например, понятие «красные» – название политического движения большьшевиков .
Коннотации могут быть а) общечеловеческими; б) групповыми, професиональными; в) индивидуальными.
Значение бывет, помимо предметного и смыслового, ещё и экспрессивным, то есть связанным с выражением чувств, эмоций, настроений.
Связь между денотатом и десигнатом, описанная треугольником Фреге, эволюционно появилась не сразу. Возможны упрощения схемы Фреге, которые называются «преобразованиями треугольника Фреге».
1) Совпадение обозначения и выражения: имя, которое само содержит указание на то, что оно выражает: «царевна-Несмеяна». Означающее строит смысл. Вещь сближается с понятием.
«Проблемы самоопределения личности в романе-эпопее Л.Н. Толстого Война и мир и романе Анна Каренина.» — тут тоже много полезного для Вас.
2) Совпадение обозначения и объекта. Семиотика жестов, поз и т.д. Знак является и физическим объектом, и может одновременно выражать нечто. Например, имя героини сказки — Красная шапочка. Знак сближается с денотатом. Таковы языки «слабой степени» ( см. далее).
3) Знак сближается с понятием. Это «сигнатуры», явление «панзнаковости».
Имя равно понятию. Знак сближается с десигнатом. Пример: фильм Федерико Феллини «Амаркорд»: девочке ради оскорбления показывают жабу. Смысл: «Ты противная, как эта жаба».
Указанные случаи (упрощения схемы Фреге) порождают значение из-за того, что человеку свойственен фетишизм слов, т.е. представление о том, что смысл исчерпывается наименованием.
Долгое время полагали, что многие функции языка, описанные только для человека, чужды знаковым системам млекопитающих. Было принято считать, что язык животных сходен с языком человека только одной своей функцией — коммуникативной (т.е. функцией общения).
В настоящее время представление о знаковых системах животных существенно изменилось. Было показано, что существование животных в окружающей среде и сам процесс преобразования среды животными в ходе жизнедеятельности среды своего существования носит знаковый (т.е. языковой) характер. Интересно, что функции “языков”, которые полагали ранее общими для человека, и для млекопитающих, в настоящее время полагаются принадлежащими только человеку, и в то же время, некоторые из функций, которые признавались только за знаковыми системами человека, сейчас приписывают млкопитающим.
Американский язык жестов | Педагогическая психология
Американский язык жестов
Как зарегистрироваться
Изучите ценные коммуникативные навыки и выполните языковые требования
Американский язык жестов (ASL) является одним из самых быстрорастущих языков в Соединенных Штатах и является коренным языком сообщества глухих. ASL — это естественный визуальный неразговорный язык со своей собственной отчетливой грамматической структурой. Форма, движение и расположение рук, выражение лица и тела используются для общения друг с другом. ASL как визуальный язык использует другую модальность общения по сравнению с разговорными языками.
Более того, курсы ASL в Университете Миннесоты можно использовать для выполнения ваших требований по второму языку.
ASL по сравнению с разговорными языками
ASL имеет богатую, сложную грамматическую конструкцию и очень отличается от английского на всех лингвистических уровнях от фонологического до морфологического и синтаксического; Культура глухих также отличается от англоязычной культуры.
Модальность языка отличается тем, что ASL является визуально-пространственным языком. Фундаментальным компонентом говорения на ASL является обучение тому, как выражать и воспринимать язык в визуальной и физической модальности без использования слуховых и устных каналов.
Чтобы говорить на языке ASL связно и точно, требуется время, чтобы научиться общаться в пространстве, а не полагаться на знаки в линейных последовательностях разговорной речи. Произношение и грамматические особенности ASL зависят от одновременного выражения рук, глаз, лица с движениями бровей и рта, а также тела при использовании пространства, изображении глаголов и т. д.
Уровни владения ASL и Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) для АСЛ 1-4
Откройте для себя новое сообщество и культуру
ASL как язык жестов — это не только полезный навык, но и помогает вам по-новому взглянуть на то, как управляются человеческие языки. Изучение ASL способствует межкультурному взаимопониманию между обеими культурами и помогает вам лучше понять сообщество глухих и его выдающиеся традиции (например, науку, литературу, кино, театр, поэзию и искусство). Изучение ASL также открывает возможности работы с глухими людьми в сообществе, расширяя при этом ваши личные горизонты.
Разнообразие и инклюзивность для учащихся и сообщества глухих
Американская программа жестового языка приветствует учащихся из штата Миннесота, со всей страны и со всего мира. Наша программа ASL направлена на создание культуры обучения, доступной для всех. Мы придерживаемся убеждения, что образовательное сообщество обогащается и расширяется за счет измерений разнообразия и идентичности, включая, помимо прочего: расу, цвет кожи, этническую и национальную принадлежность, пол и гендерную идентичность, возраст, сексуальность, семейное положение, родительский статус, социально-экономический статус, возраст, культура, инвалидность (физические и умственные способности), политические убеждения и религиозные убеждения. Все измерения разнообразия, которые наши студенты и преподаватели привносят на наши занятия по ASL, рассматриваются как положительный результат, сила, ресурс и выгода. Каждый заслуживает того, чтобы его уважали, принимали участие, чувствовали себя в безопасности и бросали вызов. Наша работа по оценке и продвижению учебной программы через расовую призму с точки зрения поощрения инклюзивности, равенства, разнообразия и т. д. непрерывна и развивается. Прочтите наше полное заявление о многообразии.
Карьера с участием ASL
По данным Бюро трудовой статистики, спрос на переводчиков американского языка жестов, как ожидается, будет быстро расти в связи с более широким использованием услуг видеоретрансляции и удаленного видеоперевода, которые позволяют людям проводить онлайн-видеозвонки и использовать американский язык жестов. устный переводчик.
По мере того, как все больше и больше людей изучают ASL, спектр профессий, работающих с ASL и сообществом глухих, расширился в геометрической прогрессии. Изучение ASL как второго языка открывает неограниченные возможности и помогает в выборе карьеры в областях, не ограничивающихся:
- Устный перевод АСЖ
- Бизнес
- Культура глухих
- Образование
- Машиностроение
- Правительство
- Здоровье и медицина
- Специалист по языку/оценка
- Закон
- Языкознание
- Литература
- Математика
- Отдых/спорт
- Исследования
- Наука
- Социальные услуги: консультирование, психология, социология
- Речевые науки о слухе
- Технология
- Театр
Начало работы
Занятия по английскому языку предлагаются онлайн и очно круглый год , включая майские и летние семестры, что упрощает и ускоряет выполнение языковых требований. Например, вы можете сдать ASL 1 осенью, ASL 2 весной и ASL 3 и 4 летом.
Примечание. Мы предлагаем несколько разделов ASL 1 и 2 онлайн (асинхронно) в дополнение к очным форматам. ASL 3 и 4 только лично.
Посмотреть расписание занятий на весну 2023 г.
Учащимся, прошедшим курс ASL в прошлом , необходимо будет пройти оценку зачисления. Курсы ASL в Университете Миннесоты могут не совпадать с курсами, которые вы посещали в других школах. Бесплатная для студентов университетов (поступивших и переведенных студентов) ASL Placement Assessment проводится для документального подтверждения эквивалентности и подтверждения того, что вы зачислены на соответствующий уровень курса.
Все вступительные экзамены проводятся онлайн через Zoom или в кампусе Университета Миннесоты в Сент-Поле по следующему адресу:
Университет Миннесоты
240 Learning and Environmental Sciences (LES), здание
1954 Buford Ave
Saint Paul, MN 55108
Учащиеся, прошедшие не менее двух семестров или один год обучения американскому языку жестов в старшей школе или первый семестр курса английского языка жестов на уровне колледжа/университета, или у которых был перерыв между занятиями, , пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить эту анкету. В конце анкеты вы получите ссылку, по которой вы сможете самостоятельно назначить дату и время для вашей оценки размещения ASL. Если вы не видите свободных дат/времени для планирования оценки, обратитесь к координатору программы ASL по электронной почте [email protected] и [email protected].
*Если вы не получили ссылку на страницу расписания, вам будет предложено зарегистрироваться на начальный курс ASL.
Описание курсов
Описание курсов американского языка жестов (ASL)
Уровни владения ASL и ACTFL для ASL 1-4 до описания курсов американского языка жестов (ASL) и уровней владения американским советом по преподаванию иностранных языков для ASL 1-4 .
Перевод кредитов
Поговорите со своим консультантом о количестве языковых кредитов, которое требуется для вашей программы. Кредиты ASL могут быть переведены из других аккредитованных колледжей и университетов. Для получения дополнительной информации о передаче кредитов и кредитов по специальной проверке посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или свяжитесь с программой ASL.
Зачислен на курс?
Посетите нашу текущую страницу ресурсов для студентов, чтобы получить дополнительную информацию.
Технические рекомендации
Для наших онлайн-курсов и очных курсов требуется:
- Проводное высокоскоростное подключение к Интернету для доступа к видео, викторинам и экзаменам, а также для просмотра и отправки файлов в Canvas
- Ноутбук, планшет с HD-камерой или веб-камерой для воспроизведения или записи видеозаписей. Ваше устройство должно воспроизводить и записывать видео (например, MP4, QuickTime) и открывать файлы PDF.
- Доступ к PowerPoint, Keynote Presentation, Pages и MS Word
Примечание. Некоторые задания требуют использования проигрывателя DVD. Если на ваших устройствах нет DVD-привода, вы можете посмотреть их в университетской библиотеке.
Связанные программы
Программы специального образования и лицензирования. Получите степень бакалавра или магистра в области специального образования, а также получите лицензию академического поведенческого стратега (ABS). Получив сертификат ABS, вы сможете получить лицензию на обучение глухих и слабослышащих.
Общайтесь с другими учениками
Наши ученики любят программу ASL из-за ее связи с сообществом и культурой глухих, и многим просто нравится подписываться! Чтобы узнать больше о том, как наши студенты принимают участие, посетите страницу клуба ASL или отметьте нас на Facebook.
Ресурсы ASL в сообществе глухих
Члены сообщества и преподаватели: Получите дополнительную информацию о ресурсах ASL, доступных в сообществе.
Посетите веб-сайт Министерства образования штата Миннесота, чтобы получить дополнительную информацию о ресурсах, доступных в сообществе ASL/глухих.
Преподавательский состав
Джонатан С. Пенни
Координатор программы, инструкторjcpenny@umn. edu
Facetime: [email protected]
Телефон/вице-президент: 651-964-1433
Ширли Эпплби
Специалист по обучению[email protected]
Телефон/вице-президент: 612-284-961
Лия Долезал
Старший преподаватель[email protected]
Телефон/вице-президент: 651-317-4157
Брэд Хардин
Старший преподаватель[email protected]
Телефон/вице-президент: 952-388-2159
Нишани Маккласки
Специалист по обучению[email protected]
Брэд Нойбарт
Специалист по обучению[email protected]
Бритни Станек
Специалист по обучению[email protected]
Сара Беррингтон
Офисный персонал[email protected]
Телефон/вице-президент: 612-624-1274
Психологическая терапия — SignHealth
SignHealth предоставляет услуги психологической терапии для глухих взрослых на британском языке жестов (BSL). Все наши обученные терапевты либо глухие, либо свободно владеют BSL.
Мы являемся единственной терапией NHS для глухих людей с тревогой и депрессией.
Кого мы поддерживаем?Мы поддерживаем глухих людей, которые используют BSL, а также тех, кто не подписывает. Они должны быть старше 18 лет и проживать в Англии или Уэльсе. Мы можем подобрать терапевта для глухих людей, чтобы удовлетворить их потребности в общении, и мы можем поддержать тех, кто испытывает:
- Депрессия или тревога от легкой до умеренной
- ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство)
- ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство)
- Генерализованное тревожное расстройство
- Фобии
- Социальные Тревога
- Здоровье Тревога
- Тяжелая утрата
- Потеря
- Низкая самооценка
- Проблемы с уверенностью в себе
- Стрессы в семье или на работе
- Проблемы с самоидентификацией
- Терапия пар
Виды терапии, которые мы предоставляем
Мы предлагаем терапию Шага 2 и Шага 3, а также вторичную медицинскую помощь Шага 4 клинической психологии. Наш спектр процедур и вмешательств разработан с учетом потребностей пациента. В зависимости от обстоятельств и доступности мы можем предложить консультирование, КПТ (когнитивно-поведенческую терапию), терапию для пар, CfD (консультирование при депрессии), EMDR (десенситизацию и переработку движениями глаз) и управляемую самопомощь. Эти услуги могут быть оказаны как очно, так и онлайн.
Лицом к лицуОбычно это длится один час один раз в неделю в отдельной комнате. Мы пытаемся использовать терапевтическую комнату как можно ближе в самых разных местах.
ОнлайнПациенты могут разговаривать один на один с терапевтом в BSL, используя безопасные видеозвонки. Онлайн-сообщения используются для поддержки сеансов, например, если необходимо поделиться ссылкой или если пациент не понимает знак. Каждую неделю у пациента будет часовая видеосвязь с терапевтом. Это может быть на согласованное количество сессий или на постоянной основе. Мы назначаем тест видеочата перед первым приемом онлайн-терапии, чтобы убедиться, что пациент может подключиться к сети.
Самостоятельный онлайн-курс КПТНаш онлайн-курс по когнитивно-поведенческой терапии (cCBT) на британском языке жестов (BSL) посвящен тревоге и депрессии. Шестинедельный курс включает видео BSL с субтитрами, каждое занятие длится от 30 до 60 минут. Между сессиями также будут задачи, например. вести дневник, практиковать новое поведение.
О наших терапевтах
Наша команда квалифицированных терапевтов обладает навыками и пониманием культурных особенностей, чтобы проводить индивидуальную терапию для глухих людей. Все наши терапевты либо глухие, либо свободно владеют BSL. Некоторые также могут поддерживать глухих людей, которые не подписывают. Это улучшает общение и облегчает установление отношений между пациентом и терапевтом.
Справочная информация
Глухие люди чаще испытывают психические расстройства, такие как депрессия и беспокойство, по сравнению со слышащими людьми. Эта ситуация усугубляется трудностями, с которыми мы сталкиваемся при доступе к психологической терапии. Когда мы посещаем медицинские учреждения, мы часто сталкиваемся с коммуникативными барьерами, которые могут ухудшить наши симптомы.
Исследования показывают, что лучшим лечением для людей с психическими расстройствами, такими как депрессия и тревога, является «разговорная терапия». Этот метод терапии основан на общении один на один, но для глухих это проблематично. В тот момент, когда задействован переводчик, разговор становится менее интимным и менее эффективным для пациента.
Therapy
Узнайте больше о наших услугах по лечению NHS для глухих с тревогой и депрессией
Подробная информация об услугах
Свяжитесь с нами
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о наших услугах, прежде чем делать направление.
Текст 07984 439473
Эл.
Почему SignHealth предлагает терапию?
Глухие люди чаще испытывают проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия и тревога.