Детская психология 6 лет: Психологические особенности детей 5-6 лет — Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Детская психология 6 лет

Возраст 5-6 лет — это старший дошкольный возраст. Это очень важный возраст в развитии познавательной, интеллектуальной и личностной сфер ребенка. Его можно назвать младшим возрастом, в котором закладываются многие аспекты личности ребенка и прорабатываются все аспекты формирования позиции «Я». Именно в возрасте 5-6 лет закладывается 90% личностных качеств ребенка. Это очень важный возраст, в котором мы можем понять, каким будет человек в будущем.

В 5-6 лет ребенок впитывает всю познавательную информацию, как губка. Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько он никогда не вспомнит в дальнейшей жизни. В этом возрасте ребенку интересно все, что связано с окружающим миром, расширяя кругозор. Лучший способ получить только научную информацию — это читать детские энциклопедии, которые описывают вашему ребенку всю информацию об окружающем мире понятным, научным и доступным языком. Ребенок познакомится с космосом, древним миром, человеческим телом, животными и растениями, странами, изобретениями и многим другим.

Этот период называется чувствительным периодом для развития всех когнитивных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти и воображения. Для развития всех этих аспектов игровой материал становится более сложным, логичным, интеллектуальным, когда ребенку приходится думать и рассуждать.

В этом возрасте ваш ребенок:

  • Он по-прежнему активно исследует окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но также формулирует свои собственные ответы или создает теории. Их воображение задействовано почти 24 часа в сутки и помогает им не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который по-прежнему остается для них трудным и необъяснимым.
  • Он хочет показать себя миру. Он часто привлекает внимание, потому что ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда негативное внимание для него важнее, чем отсутствие внимания вообще, поэтому ребенок может спровоцировать внимание взрослых, совершая «плохие» поступки.
  • Ему трудно найти баланс между своими собственными «желаниями» и потребностями и способностями других, поэтому он всегда проверяет границы, установленные другими взрослыми, чтобы увидеть, сможет ли он получить то, что он хочет.
  • Готов взаимодействовать со сверстниками, изучает принципы взаимодействия со сверстниками посредством этого взаимодействия. Он постепенно переходит от ролевых игр к играм, основанным на правилах, в которых ребенок развивает механизм управления своим поведением, которое затем проявляется в других занятиях. В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны товарищей по играм. Дети сначала контролируют друг друга, а затем контролируют себя.
  • Он стремится к большей независимости. Он хочет и может многое сделать сам, но ему все еще трудно сосредоточиться на вещах, которые его не интересуют долгое время.
  • Он действительно хочет выглядеть как взрослые, которые для него важны, поэтому ему нравится играть во «взрослые развлечения» и другие социальные игры. Продолжительность игр уже может быть довольно значительной.
  • Может осознавать различия между полами. Он может задавать много вопросов, которые «неудобны» для родителей.
  • Начинает задавать вопросы, связанные со смертью. * Тревога может усиливаться, особенно ночью и при засыпании.

Как родители ребенка 5-6 лет важно, чтобы вы:

-Уважайте его фантазии и версии, не обосновывая его магическое мышление.

-Различайте «ложь», оборонительную фантазию и игру воображения.

— Поощряйте ребенка учиться выражать себя в позитивном ключе, позволяя его талантам и способностям развиваться, но не подчеркивая и не используя их. Постарайтесь дать ребенку возможность проявить как можно более творческий подход.

— Принимать во внимание желания ребенка и стремиться понять, где их желания вредны для них или где они сомневаются в границах других. Важно помнить, что нельзя устанавливать границы, которые вы не можете определить и поддерживать.

— Предоставление ребенку возможности пообщаться со сверстниками, помогая ему только тогда, когда он находится в сложной эмоциональной ситуации, обсуждая сложную ситуацию и вместе ища решения.

— Обеспечение общения с близкими путем организации семейного отдыха и обсуждения планов с ребенком.

— Постепенно уменьшайте присмотр и опеку, позволяя ребенку выполнять различные задания самостоятельно. Важно отмечать успехи вашего ребенка и поддерживать его, когда у него возникают проблемы, работая вместе над устранением причин неудач.

— Помните, что в этом возрасте (и всегда) ваш ребенок скорее откликнется на просьбу о помощи, чем на обязанность. Поймите, что, обращаясь к ним как к помощнику, вы побуждаете их занять более «взрослую» позицию. Сделав его подчиненным и обязанным своим требованиям, вы разовьете в нем инфантильную, детскую сторону.

— По возможности не пугайтесь и не избегайте «неудобных», но очень важных для ребенка вопросов. Отвечайте максимально четко и просто только на вопросы, которые он задает, не расширяя и не усложняя их. Может объяснить специфику гендерного различия на своем языке, в зависимости от возраста, а в случае затруднений получить детскую литературу на эту тему.

— Отвечайте на вопросы о смерти как можно честно в соответствии с вашими убеждениями, в том числе религиозными.

Помните, что недостаток информации приводит к фантазиям об этом, что может быть более тревожным и пугающим, чем реальность.

— Помогите своему ребенку (независимо от пола) справиться со своими страхами, не осуждая его и не призывая «не бояться». Внимательно слушайте своего ребенка и сопереживайте ему, делясь с ним его тревогами и страхами. Помогите своему ребенку справиться с тревогой, оказавшись рядом, когда он в этом нуждается, но также постепенно позволяя ему или ей справляться с чем-то менее пугающим самостоятельно. В случае навязчивой тревоги следует обратиться за помощью к психологам.

детская психология 6 7 лет

Вот и пришел к концу этап дошкольного детства, позади осталось несколько непростых периодов становления личности. Однако вы стоите на пути непростого и вместе с тем интересного времени. Шестилетка находится на границе серьезных изменений. Он уже имеет личное мнение, может отстаивать свою точку зрения, усвоил некоторые социальные нормы, контролирует свое поведение, помогает друзьям. В нашей статье мы расскажем о том, какие психологические перемены ждут вашего ребенка и как ему помочь пройти по новому пути.

Психология в 6-7 лет – очередной переходной период

Содержание

Как складываются отношения со сверстниками?

Возраст 6-7 лет характеризуется существенным поворотом в дружеских отношениях. Если раньше детям не требовалось общество сверстников, то на данном этапе идет полным ходом процесс социализации. Ребята уже могут рассказывать о том, где они были, что видели, строят планы на ближайшее время и с удовольствием делятся ими. У них складывается полноценное общение, совсем не связанное с игрушками.

В 6-7 появляются первые настоящие друзья

Данный возраст позволяет ребятам собираться в группы по 2-3 человека, оказывая тем самым свое предпочтение. Причем это характерно, как для девочки, так и для мальчика. В их коллективе нередко бывают споры, во время которых может прозвучать страшное «никогда я больше не буду с тобой дружить». Взрослые люди прекрасно понимают, что детские обиды легко забываются, но для детей 6-7 лет это настоящая психологическая драма.

Основная задача родителей заключается в поддержке ребенка, умении найти важные слова, помочь прожить первые переживания. Ни в коем случае нельзя с насмешкой относиться к детским переживаниям и высказывать негатив по отношению его друзей.

Доверие ребенка – главное в этом возрасте

Важно! Найдите время просто посидеть с ребенком, молча выслушать его, обнять, порой этого бывает достаточно.

Как складываются взаимоотношения с противоположным полом?

Данный возраст порой приносит сюрпризы первой любви, которая может застать где угодно. Перемены, происходящие с ребенком может заметить внимательный родитель: блеск глаз, улыбка полная тайны, а взгляд – загадки. Как же быть в такой непростой ситуации?

В 6-7 лет многих детей посещает первая любовь

Детские психологи дают довольно действенные рекомендации:

  • Будьте тактичны, любое неосторожное высказывание типа: «этот мальчик тебе не пара», «у тебя этих Лен еще знаешь сколько будет», «не смеши меня, какая любовь в вашем возрасте» может оказать негативное влияние на взрослую жизнь ребенка. Главная задача родителей заключается в том, чтобы ребенок не боялся делиться своими переживаниями, чтобы он чувствовал поддержку.
  • Будьте начеку, разговаривайте с малышом, объясняйте, что такое хорошо, что такое плохо.
  • Задача отцов правильно научить действовать своего мальчика с малых лет, прежде всего примером. Иначе мальчик не понимает, как вести себя, боится насмешек друзей, в итоге он дергает свой «объект любви» за косички, говорит обидные слова. Необходимо вмешаться и объяснить ему, что подобное поведение немного отличается от мужского. Тоже самое касается и девочек, им следует понять, что ухаживания нужно принимать достойно, а не лупить мальчика книгой по голове.
  • Необходимо использовать свое чувство юмора, настроиться на одну волну с чадом. Можно рассказать забавную историю на подобную тему из своего детства, про одного забавного мальчика, тем самым добавив ему уверенности.
Первая влюбленность может проявляться в бесконечных конфликтах

Нужно уметь хранить тайну, а не делится со всей семьей невероятной новостью, так как вам доверили самое сокровенное. Следует сохранить детские сокровенные чувства, при необходимости утешить, поддержать.

 С какими трудностями можно столкнуться?

Детская психология утверждает, что возраст 6-7 лет проходит через этап очередного кризиса. У некоторых детей перелом начинается в 6 лет, а у кого-то смещается к 8 годам. У ребенка меняется оценка своего места в социуме, он стоит на пороге школы, новых отношений, общественной жизни, незнакомой позиции – школьника, которая высоко ценится взрослыми. Не всегда он хочет что-то менять в сво

Непослушание в 6-7 лет – проявление кризиса

ей жизни, но новая роль подталкивает его к этим переменам.

В период перелома 6-7 лет психология делает уклон на переживание внутренней жизни, которая складывается из уровня притязаний малыша, самооценки, ожиданий.

Кризис в 6-7 лет – проявления

Данные эмоции оказывают влияние на его поведение в той или иной ситуации. Вот здесь и появляется кривляние, которое детская психология называет непосредственностью. При помощи манерничанья дети показывают, что они на грани перелома, их внутренний мир начинает отличаться от внешнего, хотя они также открыты к миру. Когда ребенок выходит из кризиса, то он справляется с тем, чего требует от него возраст, тогда исчезают негативные эмоциональные реакции, кривляния и манеры.

Как помочь ребенку?

Возраст 6-7 лет связан с быстрым ростом ребенка, он растет буквально по часам, ему тяжело высиживать в одной позе, а в школе он должен немалое время находиться в неподвижном состоянии. Поэтому важно соблюдать двигательный режим, психология утверждает, что это главная потребность его возраста, особенно это актуально для мальчика. Если у вас активный мальчик, то нужно после школы его занять в спортивной секции, бассейне, девочкам хорошо подойдет хореография.

Готовность к школе – трабования

В данный возраст ребенку еще хочется быть хорошим, он уже прекрасно осознает, когда поступил неправильно, смущается по этому поводу, расстраивается, если что-то получилось не так хорошо, испытывает искреннюю радость, когда ему дают полезное поручение.

Чтобы в дальнейшем не заглушить столь благородные позывы, необходимо почаще разговаривать с малышом, анализировать поступки, понятия морали, например, «добрый мальчик – это защищающий девочек, помогающий старым людям».

Возраст 6-7 лет характеризуется повышенной самооценкой ребенка, которая постепенно стает адекватной.

Цитата Сухомлинского о начале школьного периода

Поэтому воспитание подразумевает оценку результата его действий, однако следует помнить, что нельзя оценивать личность, чтобы не понизить самооценку малыша. Нужно критиковать действия малыша, а не его самого, это не он плохой, а его поведение оставляет желать лучшего. Данный период характеризует увеличение объема памяти, устойчивости внимания, поэтому воспитание включает в себя совместное чтение энциклопедий, просмотра развивающих передач, причем важно это делать вместе.

Как воспитать ответственность?

Завершается время беззаботного детства, поэтому ребенку будет важен момент развития таких понятий, как ответственность, долг.

Воспитание этих качеств ложится на плечи родителей.

Ответственность в 6-7 лет зависит от отношения взрослых

Данный возраст подразумевает:

  • Выполнение несложных обязанностей, например, полить цветы, помочь убрать посуду, навести порядок в комнате, причем мальчик также должен выполнять задания по дому.
  • Хвалить за проделанную работу, однако делать это нужно заслуженно. Лучше обращать внимание на то, что малыш сделал, а не на то, что у него не получилось. Необходимо терпеливо его учить переделывать некачественную работу.
  • Давать выбор детям, например: «Ты быстро убираешь комнату и идем гулять, или я убираюсь одна и тогда у нас не останется времени на прогулку».

Возраст 6-7 лет – это новый этап в жизни ребенка, и задача родителей заключается в том, чтобы помочь ему пройти по этому пути.

возрастов и стадий детского развития | Рождение – Подросток

Дети проходят различные периоды развития, превращаясь из младенцев в молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит и примерно когда происходят эти переходы, определяется генетически. Тем не менее, обстоятельства окружающей среды и обмен мнениями с ключевыми людьми в их среде значительно влияют на то, какую пользу каждый ребенок извлекает из каждого события развития.

«Эпоха и этапы» — это термин, используемый для обозначения важных периодов на временной шкале человеческого развития. Рост и созревание происходят в основных областях развития на каждой стадии, включая физическую, интеллектуальную, языковую и социально-эмоциональную. Наша цель — помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в каждый период. Мы надеемся, что родители смогут обеспечить необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательство, чтобы позволить их ребенку пройти через каждую фазу как можно более гладко и успешно, исходя из уникального набора черт и интересов их ребенка.

Ребенок (от рождения до 2 лет) – Советы по развитию и воспитанию детей
  • Загрузить нашу таблицу возрастов и стадий: от рождения до 2 лет
  • Узнайте больше о том, как воспитывать ребенка

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, увлекательно и сложно; это время для развития связи с вашим ребенком, которая продлится всю жизнь, предоставляя ему внутренние ресурсы для повышения самооценки и позитивного отношения к другим. Это также время для родителей, чтобы узнать, кто этот новый человек в их жизни. Каждый ребенок уникален, и родители должны научиться понимать, уважать, поддерживать и поощрять его уникальные качества и способности.

Советы по развитию и воспитанию детей младшего возраста (от 18 месяцев до 3 лет)
  • Загрузите нашу таблицу возрастов и стадий: от 2 до 3 лет
  • Узнайте больше о том, как воспитывать малыша

Когда ребенок делает первые шаги самостоятельно, начинается новый этап его развития. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного исследования окружающей их среды. Языковое развитие значительно возрастает, что приводит к изучению названий интересующих предметов и умению спрашивать о вещах. По мере того, как они обнаруживают свою независимую природу, да, они также разовьют способность говорить «Нет!»

На этом этапе формируется серьезная проблема: то, что психологи называют «эмоциональной регуляцией», когда «срывы» являются обычным явлением. Тем не менее, родители могут использовать связь, возникшую в младенчестве, чтобы помочь своим детям научиться модулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать концепцию отсрочки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно могут сказать «нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «нет» от других.

Этот период также является этапом быстрого физического и интеллектуального развития. Дети идут в школу, что включает в себя взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально. Родители могут быть наставниками для своих детей, обеспечивая правильное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также могут служить своими основными учителями для овладения фундаментальным обучением, поощряя активное обсуждение и экспериментирование с новыми концепциями и навыками.

Советы по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет)
  • Загрузите нашу таблицу возрастов и стадий: от 3 до 6 лет
  • Узнайте больше о том, как воспитывать дошкольника

Дошкольники выходят из ясельного возраста в новый мир исследования и формального обучения. Большинство из них пошли или будут поступать в дошкольные учреждения или детские сады и завершат этот период развития, поступив в традиционную школу либо в детский сад, либо в первый класс. Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно идут в детский сад примерно в возрасте шести лет.

Дети этой возрастной группы открыты для изучения чисел, букв, начального чтения и простой математики; это также критический период для обучения музыке. Дети улучшают свою крупную и мелкую моторику, что вызывает у них интерес к искусству, рукоделию и игрушкам для катания (тележки, самокаты, велосипеды и т. д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этой фазы.

Наиболее важным способом обучения детей в этот период является игра. Притворная игра всех видов привлекательна и способствует развитию речи, социализации и творчеству. Интерес к изучению окружающей их среды способствует раннему интересу к науке. Детям также нравится строить вещи из предметов, находящихся в доме, и использовать такие наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)
  • Узнайте больше о том, как воспитывать ребенка школьного возраста

Воспитание детей школьного возраста может быть захватывающим занятием. Наблюдать за тем, как дети пробуют новые виды деятельности, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на сольных концертах, как правило, являются одними из самых ярких моментов для большинства родителей. Однако успех часто предшествует разочарованию и иногда включает в себя умение принимать свои слабости, празднуя и развивая сильные стороны. Хорошо экипированные родители могут быть отличными тренерами для своих детей, независимо от того, какие усилия они предпринимают.

В то время как малыши и дошкольники нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся более независимыми. Однако научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину для многих нелегко. Родители должны передать моральный кодекс, который их ребенок постепенно усваивает. Пока дети с трудом справляются с этими важными задачами, родители должны быть в состоянии хвалить и поощрять их. Тем не менее, они также должны позволять своим детям иногда испытывать естественные последствия своего поведения или предлагать логические последствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков — советы по развитию и воспитанию подростков (от 13 до 18 лет)
  • Узнайте больше о том, как воспитывать подростка

Нет сомнений в том, что подростковый возраст представляет собой испытание для родителей и детей в большинстве семей.

Большинство посещающих среднюю школу вспоминают не очень хорошо. Это часто чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), застенчивости («На что ты смотришь?»), неуверенности в себе («Я ничего не умею»). и/или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и капризность («Оставь меня в покое»).

Старшая школа обычно лучше для большинства. Это время, чтобы начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Развитие навыков ускоряется для подготовки к колледжу или программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются. Социальные навыки становятся более совершенными, а отношения становятся более серьезными. Давление со стороны сверстников достигло своего максимума, и в современном подростковом обществе появилось больше заманчивых отступлений, чем раньше.

В подростковом возрасте дети как никогда нуждаются в своих родителях. Исследования показывают, что подростки могут относительно легко пережить эти годы в позитивной семейной среде, включая веселые семейные мероприятия, открытое общение родителей и детей и поощрение участия в позитивных внеклассных мероприятиях.

В ВОЗРАСТЕ 6–11 ЛЕТ

У детей среднего возраста (6–11 лет) продолжают расти умственные способности, физические способности, использование языка, самоконтроль, дружба и социальные навыки. Обычно они способны мыслить логически и знают разницу между фантазией и реальностью. Они лучше справляются с решением проблем, демонстрируют большую продолжительность концентрации внимания, лучше понимают время и окружающий мир, а также учатся организовывать и планировать.

Дети среднего возраста обычно все меньше и меньше привязываются к своим родителям. Дети дошкольного возраста могут использовать одеяла или плюшевых мишек, чтобы успокоить себя в разлуке с родителями. Но дети школьного возраста начинают полагаться на своих друзей, а не ориентироваться исключительно на своих родителей. Это изменение в вашем ребенке является признаком того, что ваш ребенок становится более уверенным в себе. Это признак того, что вы проделали хорошую работу как родитель, и это должно стать облегчением. Но реальность для родителей часто бывает противоположной. По мере того, как дети начинают расти и отдаляться от своих родителей, многие родители чувствуют себя неуверенно в себе и своих детях. Это особенно верно, если у ребенка было что-то вроде DSD. По мере того, как их дети взрослеют, родители могут обнаружить, что их беспокойство растет, и они могут попытаться ограничить деятельность своих детей, чтобы защитить их. Это может вызвать стресс у родителей и ребенка. Важно, чтобы вы осознавали эти изменения в своем ребенке и в себе. Если у вас есть опасения по поводу того, как вы справляетесь, вам могут помочь советы по консультированию. Общение с другими родителями также может помочь.

Дружба и отношения со сверстниками (детями того же возраста) очень важны для детей на этом этапе. То, как их воспринимают сверстники, становится для них все более и более важным. Дети на этом этапе начинают формировать группы и определять себя через эти группы. Многие группы в этом возрасте формируются по признаку пола, и дети получают больше информации о том, что считается «подходящим» для мальчиков и девочек. Обычно девочки играют с другими девочками, а мальчики играют с другими мальчиками в среднем детстве, но это не всегда так. Ваш ребенок выберет быть с детьми, с которыми он или она чувствует себя наиболее комфортно.

Важно помнить, что на всех этапах необходимо успокаивать и поддерживать проявления гендерной идентичности вашего ребенка. И помните, что то, что нормально для вашего ребенка, является нормальным для вашего ребенка, даже если это не так для других. Ваш ребенок очень выиграет от вашей любви и принятия.

Среднее детство может быть трудным временем для детей. Дети этой возрастной группы все больше и больше осознают, как их воспринимают сверстники. Большая часть их чувства собственного достоинства и самоуважения сформирована тем, как их видят их сверстники. Некоторые дети испытывают трудности в среднем детстве, потому что их не принимают или они не чувствуют, что подходят своим сверстникам. Это может беспокоить всех детей, независимо от того, есть ли в них что-то, что отличает их от других детей в их возрастной группе.

Как ваш ребенок чувства могут не отражать, как другие лечить ее. Некоторые дети очень сильно чувствуют себя «другими», даже если другие не видят их такими. В этих случаях родители иногда чувствуют разочарование, что, как бы они ни старались поддержать своих детей, они, кажется, не чувствуют себя лучше. Опять же, важно реалистично относиться к тому, что вы можете сделать для своего ребенка. Помните, что вы не можете избавиться от всего ее дискомфорта или печали, так же как вы не можете избавиться от всего своего. Если вы чувствуете, что ваш ребенок страдает, обратитесь за помощью к детскому врачу, специалистам в области психического здоровья и группам поддержки. Постарайтесь создать сеть поддержки для вашего ребенка, чтобы вы не боролись в одиночку.

Многие родители детей с НСР говорят, что средний возраст и подростковый возраст могут быть трудными, потому что именно тогда дети действительно начинают понимать, что они отличаются от среднего. Эти родители предлагают вам проводить время со своим ребенком и позволять ему говорить о том, что он чувствует. Это также может помочь предоставить вашему ребенку доступ к социальному работнику, медсестре или консультанту, который может быть дополнительным слушателем. Контакт с другими детьми, имеющими аналогичные заболевания, также может быть полезен для вашего ребенка, как и контакт со взрослыми с таким же заболеванием. Встреча со взрослым с этим заболеванием часто дает ребенку ощущение, что он тоже может «сделать это». Это также помогает предоставить вашему ребенку столько информации о его состоянии и истории болезни, сколько он запрашивает. Если вы думаете, что он боится запрашивать эту информацию, вы можете спросить его, хочет ли он узнать больше, а затем последовать его примеру.

Ваш ребенок может начать задавать вопросы о вариантах лечения или операции в конце среднего детства. На этом этапе своего развития дети сравнивают себя со своими сверстниками. Они могут захотеть быть похожими на других мальчиков или девочек и заинтересоваться способами достижения этого. Некоторые родители детей с НСД начинают изучать возможности гормонального лечения и хирургического вмешательства в поздние годы среднего детства. Когда вы говорите со своим ребенком об этих возможностях, важно внимательно выслушать его чувства и пожелания, а также важно начать вместе с ним выяснять потенциальные риски и преимущества медицинских вариантов. Например:

От ребенка к родителю

Я хочу, чтобы мои гениталии выглядели нормально. Разве я не могу сделать операцию сейчас, чтобы быть похожим на других детей?

От родителей к детям

Я понимаю, что вы хотите выглядеть, как большинство других девушек. Давайте составим список вопросов о том, что вас интересует, чтобы мы могли узнать больше. Затем мы можем взять этот список и поговорить с некоторыми врачами о ваших вариантах и ​​услышать о плюсах и минусах этих вариантов. Мы также можем попытаться найти некоторых взрослых, которые перенесли операцию, но не перенесли интересующую вас операцию, чтобы вы могли узнать об их опыте. Я хочу помочь вам принять правильное решение. Я знаю, тебе может показаться, что ты хочешь этого прямо сейчас. Я знаю, каково это! Я часто так думал о вещах в своей жизни, как будто я хочу этого так сильно, что должен иметь это прямо сейчас. Но для меня важно, чтобы вы приняли решение, которым вы довольны в долгосрочной перспективе, поэтому давайте вместе работать над тем, чтобы вы это сделали. Давайте возьмем бумагу и начнем список вопросов.

Если ваш ребенок уже перенес операцию, рекомендуется использовать эту возможность, чтобы поговорить с ней об этой операции. Сообщите ей, когда это произошло, и объясните, что произошло. Предложите ей узнать об этом подробнее:

Родитель-ребенок

Хотите узнать больше о своей операции? Может быть, вы хотели бы знать, почему мы выбрали его, и как вам это казалось, когда вы заживали после этого? Хотите знать, как я относился к вам во время операции?

Пусть ваш ребенок сам решит, о чем следует говорить в разговоре, и пусть он решит, когда разговор закончится. На следующий день вы можете спросить: «Есть ли что-то еще, о чем мы не говорили, о чем вы хотите поговорить сейчас? Есть что-нибудь, что ты хочешь повторить? Это поможет вашему ребенку понять, что вы готовы говорить больше.

Когда ваш ребенок перейдет в средний возраст, он начнет осознавать свои сексуальные чувства по отношению к другим. В рамках этого она начнет выяснять свою сексуальную ориентацию — привлекают ли ее в основном мальчики, девочки или и то, и другое. Дети не «выбирают» быть натуралами, геями или бисексуалами. Они познают эти чувства в себе мало-помалу. Даже дети, которые чувствуют себя гетеросексуальными, часто чувствуют себя неловко из-за своих сексуальных чувств. Дети, которые чувствуют себя геями или бисексуалами, могут чувствовать себя вдвойне неловко, поскольку они получают сообщение от окружающих, что это не нормально.

Если ваш ребенок плохо себя чувствует из-за того, что он гей или бисексуал, он может попытаться «наверстать упущенное» перед вами, особенно хорошо учась в школе, занимаясь спортом или занимаясь семейными делами. Он также может попытаться согласиться с медицинской помощью, по его мнению. вы хотите, потому что он чувствует себя виноватым, что он гей или бисексуал. Если на этом этапе ваш ребенок принимает медицинские решения на всю жизнь (например, выбор использования половых гормонов для управления половым созреванием или выбор операции на половых органах), очень важно, чтобы он принял эти решения, чтобы изменить свое тело для своего собственного. не просто для того, чтобы заставить вас чувствовать себя лучше или в попытке приспособиться. Если вы совсем не уверены в том, почему ваш ребенок принимает такие решения, предложите ему профессиональную психологическую поддержку, чтобы он мог разобраться со своими проблемами. чувства и его причины. Постарайтесь дать ему понять, что вы любите и принимаете его таким, какой он есть, и что вам не нужно, чтобы он менял свое тело для вас.

Часто начать разговор о сексе — одна из самых трудных вещей для родителей. Хотя может быть трудно говорить с ребенком о сексуальности, это поможет ему чувствовать себя хорошо и поможет ему сделать правильный выбор. Мы слышали от взрослых с РСР, что они иногда делали неверный выбор в сексуальном плане, потому что не чувствовали, что могут спросить о своем теле или хотели доказать свою желанность. Например, некоторые девушки с DSD знали, что не могут забеременеть, поэтому они не использовали презерватив и в конечном итоге подвергали себя венерическим заболеваниям во время полового акта. Вы можете начать разговор о сексуальности так:

От родителей к детям

Вы взрослеете и начинаете взрослеть в половом отношении. Я знаю, нам может быть неловко говорить о сексе, но у тебя есть вопросы, на которые я мог бы ответить? Есть ли что-то, о чем вы задаетесь вопросом или чувствуете себя некомфортно в плане секса?

Если вы попытались поговорить с ребенком о сексе и обнаружили, что слишком смущены, чтобы справиться с этим, дайте ему возможность поговорить с другим взрослым, в честности и поддержке которого вы уверены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *