Психометрия в психологии это: Психометрия в новом сезоне | Харьков

Содержание

Психометрия | это… Что такое Психометрия?

Психометри́я (психометрика) — дисциплина, изучающая теорию и методику психологических измерений, включая измерение знаний, способностей, взглядов и качеств личности. Психометрия является разделом прикладной статистики[источник не указан 300 дней]. В первую очередь, эта область касается создания и валидизации измерительных инструментов, таких как опросники, тесты и методики описания (оценки) личности. Она включает в себя две основные исследовательские задачи, а именно: 1) создание инструментов и построение процедур измерения; 2) развитие и усовершенствование теоретических подходов к измерению. Те, кто занимаются психометрией, могут быть как клиническими психологами, так и специалистами в области развития или HR. В любом случае, конкретной, отдельной квалификации по психометрии не требуется. В США преподавание психометрии ведётся на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры.

Содержание

  • 1 Начало психометрии
  • 2 Область психометрии
  • 3 Определение понятия «измерение» в социальных науках
  • 4 Нормирование тестов
  • 5 Требования к тестированию
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Литература

Начало психометрии

Большая часть ранних исследований в области психометрии была основана на стремлении измерить интеллект. Фрэнсис Гальтон, известный как «отец психометрии», включил ментальные измерения в антропометрические данные. Зарождение психометрии также связано с психофизикой. Два других начинателя психометрии Джеймс Маккин Кеттел и Чарльз Спирмен получили докторские звания в Лейпцигской лаборатории психофизики Вильгельма Вундта.

Психометрист Луис Тёрстоун, основатель и первый президент Психометрического общества, в 1936 году разработал теоретический подход к измерению, который известен как закон сравнительных суждений. Этот подход тесно связан с психофизическими теориями Эрнста Вебера и Густава Фехнера. Также, Спирмен и Тёрстоун внесли большой вклад в развитие факторного анализа.

Карл Пирсон, Генри Кайзер, Джордж Раш, Джонсон О’Коннор, Фредерик Лорд, Ледьярд Тюкер, Артур Дженсен также внесли большой вклад в развитие психометрии.

Область психометрии

Область психометрии связана с количественным подходом к анализу тестовых данных. Психометрическая теория обеспечивает исследователей и психологов математическими моделями, используемыми при анализе ответов на отдельные задания или пункты тестов, тесты в целом и наборы тестов. Прикладная психометрия занимается применением этих моделей и аналитических процедур к конкретным тестовым данным. Четырьмя областями психометрического анализа являются нормирование и приравнивание, оценка надежности, оценка валидности и анализ заданий. Каждая из этих областей содержит набор определенных теоретических положений и конкретные процедуры, используемые при оценке качества работы теста в каждом отдельном случае.

Определение понятия «измерение» в социальных науках

Определение измерения в социальных науках имеет долгую историю. В настоящее время широкое определение, предложенное Стэнли Смит Стивенсом (1946), гласит, что измерение «приписывание чисел объектам или событиям по некоторому правилу». Это определение было представлено в работе, в которой Стивенс предложил четыре уровня измерения. Хотя это определение имеет широкое распространение, оно отличается от более классического определения измерения, принятого в физике, которое гласит, что измерение — это численная оценка и выражение одной величины по отношению к другой (Мишель, 1997).

Действительно, определение Стивенса было выдвинуто в ответ Британскому Комитету Фергюсона, председатель которого, А. Фергюсон, был физиком. Комитет был назначен в 1932 году Британской ассоциацией для содействия развитию науки в исследовании возможности количественной оценки сенсорных восприятий. Хотя ее председатель и другие члены были физиками, комитет также включал нескольких психологов. Доклад Комитета подчеркнул важность определения измерения. В то время, как ответ Стивенса заключался в том, чтобы предложить новое определение, которое окажет значительное влияние на эту область, это был не единственный ответ на доклад. Другой, кардинально отличающийся, ответ призывал принять классическое определение, как это отражено в следующем заявление: «Измерение в психологии и физике ни в каком смысле не различны. Физики могут проводить измерения тогда, когда они могут найти операции, с помощью которых можно обнаружить необходимый критерий. Психологи могут не беспокоиться о таинственных различиях в значении «измерения» в двух науках «. (Риз, 1943, стр. 49)

Эти различные точки зрения отражены в альтернативных подходах к измерению. Например, методы, основанные на ковариационной матрице, как правило, используют числа, такие как сырые баллы, как измерение. Такой подход неявно влечет за собой определение Стивенса, которое требует только то, что номера присваиваются по некоторому правилу. Таким образом, основной задачей исследований, как правило, считается открытие связей между показателями, и факторов, положенных в основу этих связей.

С другой стороны, когда используется измерительная модель такая, как модель Раша, номера не присваиваются на основе правил. Вместо этого, в соответствии с заявлением Риз выше, конкретные критерии для измерения указаны, а цель состоит в построении процедур или операций, которые предоставляют данные, отвечающие соответствующим критериям. Измерения оцениваются на основе моделей, и испытания проводятся для того, чтобы удостовериться в том, были ли выполнены соответствующие критерии.

Нормирование тестов

Нормирование тестов — составная часть их стандартизации, обычно включает проведение обследования репрезентативной выборки лиц, определение различных уровней выполнения тестов и перевод сырых тестовых оценок в общую систему показателей. Тесты иногда приравнивают, когда существуют различные формы того же самого теста. Приравнивание приводит оценки по всем формам к общей шкале.

Существуют 4 основные стратегии приравнивания. Первый метод предполагает проведение каждой формы теста на эквивалентной (например, случайной отобранной) группе респондентов, а затем оценки по этим различным формам устанавливаются т. о., чтобы равные оценки имели равные процентильные ранги (та же самая пропорция респондентов получает ту же или более низкую оценку). При более точном методе все респонденты заполняют все формы теста, и для определения эквивалентности показателей используются уравнения. Третий часто используемый метод связан с проведением общего теста или части теста со всеми респондентами. Эта общая оценочная процедура служит в качестве «связывающего» теста, который позволяет все последующие измерения привязывать к единой шкале. При проведении обследования с использованием различных форм одного и того же теста в каждую включаются несколько «анкерных заданий», выполняющих функцию такого «связывающего» теста.

Требования к тестированию

Надежность и валидность имеют отношение к обобщаемости показателей тестов — определению того, какие выводы по тестовым показателям являются обоснованными. Надежность касается выводов о согласованности измерения. Согласованность определяется по-разному: как временная устойчивость, как сходство между предположительно эквивалентными тестами, как однородность в рамках одного теста или как сравнимость оценок, выносимых экспертами. При использовании метода «тест-ретест» надежность теста устанавливается путем повторного его проведения с той же группой спустя определенный промежуток времени. Затем два полученных набора показателей сравниваются с целью определения степени сходства между ними. При использовании метода взаимозаменяемых форм, на выборке обследуемых проводятся два параллельных измерения. Привлечение экспертов («оценщиков») к оценке качества параллельных форм теста дает меру надежности, наз. надежностью оценщиков. Этот метод часто применяют, когда есть необходимость в экспертной оценке.

Валидность характеризует качество выводов, получаемых на основе результатов проведения измерительной процедуры.

Валидность рассматривается как способность теста отвечать поставленным целям и обосновывать адекватность решений, принятых на основе результата. Недостаточно валидный тест не может считаться инструментом измерения и использоваться на практике, поскольку зачастую полученный результат может серьёзно влиять на будущее тестируемого.

Выделяется три вида валидности тестов.

Конструктная (концептуальная) валидность. Её требуется определить, если тест измеряет свойство, имеющее абстрактный характер, то есть не поддающееся прямому измерению. В таких случаях необходимо создание концептуальной модели, которая бы объясняла данное свойство. Эту модель и подверждает или опровергает тест.

Критериальная (эмпирическая) валидность. Показывает, насколько соотносятся результаты теста с неким внешним критерием. Эмпирическая валидность существует в двух видах: текущая критериальная валидность — корреляция результатов теста с выбранным критерием, существующим в настоящее время; прогностическая критериальная валидность — корреляция результатов с критерием, который появится в будущем. Определяет, насколько тест предсказывает проявление измеряемого качества в будущем, учитывая влияние внешних факторов и собственной деятельности тестируемого.

Содержательная валидность. Определяет, насколько соответствует тест его предметной области, то есть измеряет ли он качество, для измерения которого предназначен, у репрезентативной выборки. Чтобы поддержать содержательную валидность теста, необходимы его регулярные проверки на соответствие, так как реальная картина проявления определённого качества может меняться у выборки с течением времени. Оценка содержательной валидности должна произвдится экспертом в предметной области теста.

Процесс валидизации теста должен представлять собой не сбор доказательств его валидности, а комплекс мер по повышению этой валидности.

Большинство процедур анализа заданий предполагают: а) регистрацию числа испытуемых, давших правильный или неправильный ответ на определенное задание; б) корреляцию отдельных заданий с др. переменными; в) проверку заданий на систематическую ошибку (или «необъективность»). Долю испытуемых, справившихся с заданием теста, наз., возможно не вполне точно, трудностью задания. Способ улучшить задания — подсчитать процент выбора каждого варианта ответа на задание с множественным выбором; полезно также вычислить средний тестовый показатель испытуемых, выбравших каждый вариант. Эти процедуры позволяют контролировать, чтобы варианты ответов выглядели правдоподобными для неподготовленных испытуемых, но не казались правильными наиболее знающим. Отбор заданий, которые сильно коррелируют с показателем полного теста, максимизирует надежность как внутреннюю согласованность теста, тогда как отбор заданий, которые сильно коррелируют с внешним критерием, максимизирует его прогностическую валидность. Описательная аналоговая модель этих корреляций называется характеристической кривой задания; в типичных случаях — это график зависимости доли испытуемых, правильно отвечающих на вопрос, от их суммарного тестового показателя. Для эффективных заданий эти графики представляют собой положительные восходящие кривые, не снижающиеся по мере прироста способности.

См. также

  • Психологическое тестирование
  • Коэффициент интеллекта
  • Фактор общего интеллекта
  • Психометрический вступительный экзамен в Израиле

Ссылки

  • Статья про психогеометрию — тестирование личности на основе геометрических фигур
  • Список известных нейропсихологических (когнитивных) тестов (на английском)
  • Психометрические основы психодиагностики — статья о принципах стандартизации психодиагностической методики
  • Набор компьютерных психометрических тестов PEBL

Литература

  • Р. Корсини, А. Ауэрбах. «Психологическая энциклопедия».
  • В. С. Ким. «Тестирование учебных достижений». — Уссурийск: УГПИ, 2007.

Психометрия | это… Что такое Психометрия?

Психометри́я (психометрика) — дисциплина, изучающая теорию и методику психологических измерений, включая измерение знаний, способностей, взглядов и качеств личности. Психометрия является разделом прикладной статистики[источник не указан 300 дней]. В первую очередь, эта область касается создания и валидизации измерительных инструментов, таких как опросники, тесты и методики описания (оценки) личности. Она включает в себя две основные исследовательские задачи, а именно: 1) создание инструментов и построение процедур измерения; 2) развитие и усовершенствование теоретических подходов к измерению. Те, кто занимаются психометрией, могут быть как клиническими психологами, так и специалистами в области развития или HR. В любом случае, конкретной, отдельной квалификации по психометрии не требуется.

В США преподавание психометрии ведётся на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры.

Содержание

  • 1 Начало психометрии
  • 2 Область психометрии
  • 3 Определение понятия «измерение» в социальных науках
  • 4 Нормирование тестов
  • 5 Требования к тестированию
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Литература

Начало психометрии

Большая часть ранних исследований в области психометрии была основана на стремлении измерить интеллект. Фрэнсис Гальтон, известный как «отец психометрии», включил ментальные измерения в антропометрические данные. Зарождение психометрии также связано с психофизикой. Два других начинателя психометрии Джеймс Маккин Кеттел и Чарльз Спирмен получили докторские звания в Лейпцигской лаборатории психофизики Вильгельма Вундта.

Психометрист Луис Тёрстоун, основатель и первый президент Психометрического общества, в 1936 году разработал теоретический подход к измерению, который известен как закон сравнительных суждений. Этот подход тесно связан с психофизическими теориями Эрнста Вебера и Густава Фехнера. Также, Спирмен и Тёрстоун внесли большой вклад в развитие факторного анализа.

Карл Пирсон, Генри Кайзер, Джордж Раш, Джонсон О’Коннор, Фредерик Лорд, Ледьярд Тюкер, Артур Дженсен также внесли большой вклад в развитие психометрии.

Область психометрии

Область психометрии связана с количественным подходом к анализу тестовых данных. Психометрическая теория обеспечивает исследователей и психологов математическими моделями, используемыми при анализе ответов на отдельные задания или пункты тестов, тесты в целом и наборы тестов. Прикладная психометрия занимается применением этих моделей и аналитических процедур к конкретным тестовым данным. Четырьмя областями психометрического анализа являются нормирование и приравнивание, оценка надежности, оценка валидности и анализ заданий. Каждая из этих областей содержит набор определенных теоретических положений и конкретные процедуры, используемые при оценке качества работы теста в каждом отдельном случае.

Определение понятия «измерение» в социальных науках

Определение измерения в социальных науках имеет долгую историю. В настоящее время широкое определение, предложенное Стэнли Смит Стивенсом (1946), гласит, что измерение «приписывание чисел объектам или событиям по некоторому правилу». Это определение было представлено в работе, в которой Стивенс предложил четыре уровня измерения. Хотя это определение имеет широкое распространение, оно отличается от более классического определения измерения, принятого в физике, которое гласит, что измерение — это численная оценка и выражение одной величины по отношению к другой (Мишель, 1997).

Действительно, определение Стивенса было выдвинуто в ответ Британскому Комитету Фергюсона, председатель которого, А. Фергюсон, был физиком. Комитет был назначен в 1932 году Британской ассоциацией для содействия развитию науки в исследовании возможности количественной оценки сенсорных восприятий. Хотя ее председатель и другие члены были физиками, комитет также включал нескольких психологов. Доклад Комитета подчеркнул важность определения измерения. В то время, как ответ Стивенса заключался в том, чтобы предложить новое определение, которое окажет значительное влияние на эту область, это был не единственный ответ на доклад. Другой, кардинально отличающийся, ответ призывал принять классическое определение, как это отражено в следующем заявление: «Измерение в психологии и физике ни в каком смысле не различны. Физики могут проводить измерения тогда, когда они могут найти операции, с помощью которых можно обнаружить необходимый критерий. Психологи могут не беспокоиться о таинственных различиях в значении «измерения» в двух науках «. (Риз, 1943, стр. 49)

Эти различные точки зрения отражены в альтернативных подходах к измерению. Например, методы, основанные на ковариационной матрице, как правило, используют числа, такие как сырые баллы, как измерение. Такой подход неявно влечет за собой определение Стивенса, которое требует только то, что номера присваиваются по некоторому правилу. Таким образом, основной задачей исследований, как правило, считается открытие связей между показателями, и факторов, положенных в основу этих связей.

С другой стороны, когда используется измерительная модель такая, как модель Раша, номера не присваиваются на основе правил. Вместо этого, в соответствии с заявлением Риз выше, конкретные критерии для измерения указаны, а цель состоит в построении процедур или операций, которые предоставляют данные, отвечающие соответствующим критериям. Измерения оцениваются на основе моделей, и испытания проводятся для того, чтобы удостовериться в том, были ли выполнены соответствующие критерии.

Нормирование тестов

Нормирование тестов — составная часть их стандартизации, обычно включает проведение обследования репрезентативной выборки лиц, определение различных уровней выполнения тестов и перевод сырых тестовых оценок в общую систему показателей. Тесты иногда приравнивают, когда существуют различные формы того же самого теста. Приравнивание приводит оценки по всем формам к общей шкале.

Существуют 4 основные стратегии приравнивания. Первый метод предполагает проведение каждой формы теста на эквивалентной (например, случайной отобранной) группе респондентов, а затем оценки по этим различным формам устанавливаются т. о., чтобы равные оценки имели равные процентильные ранги (та же самая пропорция респондентов получает ту же или более низкую оценку). При более точном методе все респонденты заполняют все формы теста, и для определения эквивалентности показателей используются уравнения. Третий часто используемый метод связан с проведением общего теста или части теста со всеми респондентами. Эта общая оценочная процедура служит в качестве «связывающего» теста, который позволяет все последующие измерения привязывать к единой шкале. При проведении обследования с использованием различных форм одного и того же теста в каждую включаются несколько «анкерных заданий», выполняющих функцию такого «связывающего» теста.

Требования к тестированию

Надежность и валидность имеют отношение к обобщаемости показателей тестов — определению того, какие выводы по тестовым показателям являются обоснованными. Надежность касается выводов о согласованности измерения. Согласованность определяется по-разному: как временная устойчивость, как сходство между предположительно эквивалентными тестами, как однородность в рамках одного теста или как сравнимость оценок, выносимых экспертами. При использовании метода «тест-ретест» надежность теста устанавливается путем повторного его проведения с той же группой спустя определенный промежуток времени. Затем два полученных набора показателей сравниваются с целью определения степени сходства между ними. При использовании метода взаимозаменяемых форм, на выборке обследуемых проводятся два параллельных измерения. Привлечение экспертов («оценщиков») к оценке качества параллельных форм теста дает меру надежности, наз. надежностью оценщиков. Этот метод часто применяют, когда есть необходимость в экспертной оценке.

Валидность характеризует качество выводов, получаемых на основе результатов проведения измерительной процедуры.

Валидность рассматривается как способность теста отвечать поставленным целям и обосновывать адекватность решений, принятых на основе результата. Недостаточно валидный тест не может считаться инструментом измерения и использоваться на практике, поскольку зачастую полученный результат может серьёзно влиять на будущее тестируемого.

Выделяется три вида валидности тестов.

Конструктная (концептуальная) валидность. Её требуется определить, если тест измеряет свойство, имеющее абстрактный характер, то есть не поддающееся прямому измерению. В таких случаях необходимо создание концептуальной модели, которая бы объясняла данное свойство. Эту модель и подверждает или опровергает тест.

Критериальная (эмпирическая) валидность. Показывает, насколько соотносятся результаты теста с неким внешним критерием. Эмпирическая валидность существует в двух видах: текущая критериальная валидность — корреляция результатов теста с выбранным критерием, существующим в настоящее время; прогностическая критериальная валидность — корреляция результатов с критерием, который появится в будущем. Определяет, насколько тест предсказывает проявление измеряемого качества в будущем, учитывая влияние внешних факторов и собственной деятельности тестируемого.

Содержательная валидность. Определяет, насколько соответствует тест его предметной области, то есть измеряет ли он качество, для измерения которого предназначен, у репрезентативной выборки. Чтобы поддержать содержательную валидность теста, необходимы его регулярные проверки на соответствие, так как реальная картина проявления определённого качества может меняться у выборки с течением времени. Оценка содержательной валидности должна произвдится экспертом в предметной области теста.

Процесс валидизации теста должен представлять собой не сбор доказательств его валидности, а комплекс мер по повышению этой валидности.

Большинство процедур анализа заданий предполагают: а) регистрацию числа испытуемых, давших правильный или неправильный ответ на определенное задание; б) корреляцию отдельных заданий с др. переменными; в) проверку заданий на систематическую ошибку (или «необъективность»). Долю испытуемых, справившихся с заданием теста, наз., возможно не вполне точно, трудностью задания. Способ улучшить задания — подсчитать процент выбора каждого варианта ответа на задание с множественным выбором; полезно также вычислить средний тестовый показатель испытуемых, выбравших каждый вариант. Эти процедуры позволяют контролировать, чтобы варианты ответов выглядели правдоподобными для неподготовленных испытуемых, но не казались правильными наиболее знающим. Отбор заданий, которые сильно коррелируют с показателем полного теста, максимизирует надежность как внутреннюю согласованность теста, тогда как отбор заданий, которые сильно коррелируют с внешним критерием, максимизирует его прогностическую валидность. Описательная аналоговая модель этих корреляций называется характеристической кривой задания; в типичных случаях — это график зависимости доли испытуемых, правильно отвечающих на вопрос, от их суммарного тестового показателя. Для эффективных заданий эти графики представляют собой положительные восходящие кривые, не снижающиеся по мере прироста способности.

См. также

  • Психологическое тестирование
  • Коэффициент интеллекта
  • Фактор общего интеллекта
  • Психометрический вступительный экзамен в Израиле

Ссылки

  • Статья про психогеометрию — тестирование личности на основе геометрических фигур
  • Список известных нейропсихологических (когнитивных) тестов (на английском)
  • Психометрические основы психодиагностики — статья о принципах стандартизации психодиагностической методики
  • Набор компьютерных психометрических тестов PEBL

Литература

  • Р. Корсини, А. Ауэрбах. «Психологическая энциклопедия».
  • В. С. Ким. «Тестирование учебных достижений». — Уссурийск: УГПИ, 2007.

Что такое психометрическая психология? | PsyDPrograms 2020

Degree CompletedHigh School Diploma/GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate Degree

Desired DegreeDiploma/CertificateAssociate DegreeBachelor’s DegreeMaster’s DegreeDoctorate

Program of InterestAll Psychology & Counseling ProgramsApplied Behavior AnalysisChild/Adolescent PsychologyClinical PsychologyCounseling PsychologyDevelopmental PsychologyForensic/Criminal PsychologyHuman ServicesIndustrial/Organizational PsychologyMarriage and Family ТерапияКонсультации по психическому здоровьюТрудотерапияШкольное консультированиеСоциальная работаЛогопедияКонсультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами/зависимости

Рекламный контент

Университет Капелла

Избранная программа: Онлайн-докторская и докторская, магистры, бакалавры психологии, консультирование, терапия, социальная работа

Запросить информацию Психология

Запрос информации

Чтобы понять психометрическую психологию, важно понять, что такое психометрия. Психометрия — это область, связанная с теориями и методами психологических измерений, включая измерение способностей, знаний, отношений и личностных качеств. Психометрия в основном занимается изучением различий между людьми. (Оценкаpsychology.com)

Психометрия включает две области исследований: создание инструментов и процедур измерения; разработка и совершенствование теоретических подходов к управлению.

Если вы заинтересованы в карьере в области психометрической психологии, вам необходимо получить степень доктора философии. в психометрической психологии в большинстве случаев. Ниже представлена ​​важная информация о том, что это такое, как им стать, спрос на работу и многое другое.

Обзор психометрической психологии

Психометрическая психология занимается созданием инструментов оценки, инструментов измерения и формализованных моделей, которые могут связывать наблюдаемые психологические явления, такие как ответы на тест IQ, с теоретическими атрибутами, такими как интеллект. (Psychometricsociety.org)

Существует два основных типа тестов, которые психометрические психологи создают, чтобы помочь пациентам:

  • Тесты способностей : Они измеряют знания и рассуждения пациента в области языка, математики, закономерностей и пространственного восприятия. После того, как человек проходит тест, его исходная оценка определяется на основе того, сколько ответов он дал правильно и неправильно. Необработанная оценка изучается рядом с необработанными оценками других людей в определенной группе. Например, необработанные результаты теста IQ можно сравнить с необработанными оценками других людей в той же возрастной группе.
  • Тесты личности : Эти тесты измеряют и выявляют определенные аспекты личности человека. Вопросы в этих тестах могут касаться определенных ситуаций, того, как человек к ним относится или может с ними справиться. В этих тестах нет правильных и неправильных ответов, как в случае с тестами способностей. Ответы, которые дает человек, сравниваются с различными чертами личности, и выделяются и выделяются доминирующие черты.

Как психометрическая психология помогает пациенту?

Психометрическая психология и психометрия помогают пациенту, оценивая его обучение, социальное, поведенческое и личностное развитие. Результаты теста могут помочь пациенту, поскольку могут быть выявлены конкретные расстройства, которые могут служить руководством для психологического планирования вмешательств в области психического здоровья и образования. (Medicalhomeportal.org)

После соответствующей клинической оценки может потребоваться психометрическое тестирование для выявления неуспеваемости в школе, планирования образования и планирования работы. Тестирование также может быть полезно для выявления умственных нарушений, таких как аутизм, СДВГ или расстройства настроения.

Психометрическое тестирование пациента обычно проводится в частной, образовательной или финансируемой государством среде. Тип проводимого тестирования зависит от вопросов, на которые необходимо ответить. Наиболее распространенными тестами, которые выполняются, являются тесты интеллекта, адаптивные тесты, поведенческие тесты и тесты достижений.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Что нужно для подачи заявки на участие в программе?

Чтобы заниматься психометрической психологией в частной практике, вам необходимо получить степень доктора философии. Каждая приемная комиссия имеет разные стандарты для абитуриентов, но большинство докторов наук. программы в этой области требуют следующего:

  • Выписки из колледжа : Официальные выписки из всех предыдущих работ в колледже, таких как бакалавриат и другие степени магистра.
  • Результаты стандартизированных тестов : Большинство докторов наук. в программах по психологии требуют, чтобы вы представили результаты GRE или GMAT. Другие могут не требовать результатов тестов или предлагать освобождение от требований студентам с высоким средним баллом и/или значительным опытом работы.
  • Рекомендательные письма : Программы психометрической психологии очень конкурентоспособны, и вам необходимо иметь отличные рекомендации. Некоторые требуют рекомендаций как от профессоров, так и от работодателей.
  • Предварительные требования : Если у вас есть степень бакалавра и магистра в области психологии, вы, вероятно, соответствуете требованиям курса для подачи заявки на получение степени доктора философии. программа. Если ваши степени бакалавра или магистра относятся к другим специальностям, вам может потребоваться пройти некоторые базовые курсы, прежде чем подавать заявление.
  • Личное эссе : Насколько хорошо вы пишете, является решающим фактором при подаче заявления на получение степени доктора философии. в программе психологии.
  • Заявка : Большинство заявлений по психометрической психологии заполняются онлайн. Убедитесь, что вы предоставили всю запрашиваемую информацию и подали заявку до крайнего срока.

Что включают в себя экзамены и лицензирование?

Для работы психологом в США требуется лицензия. Хотя требования варьируются в зависимости от штата, типичными требованиями являются как минимум степень магистра психологии и от 2000 до 4000 часов контролируемой клинической практики. После того, как вы выполнили эти требования, вам необходимо сдать государственный экзамен для работы психометрическим психологом. Однако, чтобы иметь лучшие варианты карьеры в области психологии в области исследований, частной практики или академических кругов, вам необходимо получить степень доктора философии.

Хороши ли перспективы работы для психометрических психологов?

Бюро статистики труда сообщает, что к 2028 году рабочие места для психологов увеличатся на 14%, что намного быстрее, чем в среднем. Ожидается, что занятость психометрических, клинических и консультационных психологов будет увеличиваться по мере увеличения спроса на психологические услуги во всех частях страны. Например, к психологам чаще обращаются в больницах, школах и центрах психического здоровья, потому что людям нужна помощь в решении их проблем с психическим здоровьем. (BLS.gov)

Кроме того, требуется больше психологов, чтобы предлагать услуги стареющему населению США, и мы можем ожидать, что потребуется больше психометрических психологов для понимания и лечения основных психологических расстройств. К ним относятся депрессия, потеря памяти, посттравматическое стрессовое расстройство, тревожность, расстройства пищевого поведения и т. д. Опыт этих психологов в различных типах психологического тестирования будет необходим учащимся в школах, поскольку это необходимо для выявления потенциальных проблем с психическим здоровьем и поведением уже на ранней стадии. возможный.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Дополнительные ресурсы для кандидатов в области психометрической психологии

Если вы заинтересованы в карьере в области психометрической психологии, ниже приведены полезные ресурсы для изучения: Вы: Это онлайн-презентация, в которой описываются основы анализа элементов, способы получения данных и различные способы их интерпретации.

  • Психометрические тесты: узнайте больше о различных доступных тестах, таких как Майерс-Бриггс, режим конфликта Томаса-Килмана и личностный индекс Word.
  • Введение в психометрическую теорию: подробный анализ и объяснение психометрической теории.
  • Теперь, когда вы лучше разбираетесь в том, что такое психометрическая психология и как ею стать, вам просто нужно определить, какой доктор философии. программа для подачи заявки!

    Примеры психометрии и ее использования

    • ОПИСАНИЕ

      психометрия врач пациент

    • ИСТОЧНИК

      AlexRaths / iStock / Getty Images Plus

    • РАЗРЕШЕНИЕ

      Используется по лицензии Getty Images

    P sychometrics Определение относится к психологическим измерениям. Это относится к разработке и интерпретации психологических тестов, которые измеряют такие ценности, как способности, способности, личность, память, счастье и интеллект. Продолжайте читать, чтобы узнать о примерах психометрии и различных способах их использования в сфере психического здоровья, образования и трудоустройства.

    Психометрические тесты на способности и способности

    Тесты на способности — это форма психометрии, которая измеряет навыки и способности человека. Они чаще всего используются на рабочем месте, но также используются в образовании. Психометрия способностей проверяет следующие навыки:

    • вербальное мышление
    • пространственное мышление
    • числовое мышление
    • языковые навыки
    • механическое мышление
    • проверка данных
    • выборка работы

    Тесты на способности могут определить сильные и слабые стороны сотрудника. Они также могут направлять студентов по возможным карьерным путям в зависимости от их навыков. Популярные тесты на способности включают тест на знание современного языка (MLAT), тест на словарный запас в картинках Пибоди (PPVT) и викторину Princeton Review Career Quiz (PRCQ).

    Реклама

    Психометрические тесты личностных качеств

    Если вы когда-либо проходили личностные тесты, то знаете, что они могут помочь вам немного лучше понять свое отношение к миру. Этот тип психометрического теста обычно основан на исследованиях таких психологов, как Карл Юнг или Изабель Бриггс Майерс.

    Эти тесты можно использовать для:

    • определения основных характеристик человека
    • оценки его способности вписаться в определенную рабочую среду или с определенными типами личности
    • повышения самосознания и улучшения взаимодействия с другими
    • помочь с индивидуальное развитие и рост

    Хотя личностные тесты не могут рассказать вам все о себе, они могут дать важную информацию о ваших выдающихся чертах характера. Популярные психометрические тесты, которые оценивают типы личности, включают индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI), индикатор типа эннеаграммы и тест личности Большой пятерки.

    Реклама

    Психометрические тесты памяти

    Тесты памяти — еще один пример психометрии. Они оценивают, как работает память, и обнаруживают слабые или сильные стороны.

    Их можно использовать по разным причинам, включая:

    • оценку памяти у детей для выявления нарушений обучения
    • проверку потери памяти у пожилых людей
    • определение степени нарушения памяти в результате черепно-мозговой травмы
    • улучшать память с течением времени, стимулируя активацию кратковременной и долговременной памяти
    • оценивать зрительную и слуховую память, память с задержкой и извлечение памяти

    В зависимости от причины теста памяти существует множество вариантов на выбор. Некоторые распространенные тесты памяти включают Висконсинский тест сортировки карточек (WCST), Ривермидский тест поведенческой памяти (RBMT-3) и Калифорнийский тест вербального обучения (CVLT-II).

    Реклама

    Психометрические тесты для психологической оценки

    Психометрические тесты могут также измерять психологические черты, чувства или другие характеристики. Эти черты известны как оценки психического здоровья и могут свидетельствовать о различных формах психических заболеваний, депрессии или повышенной тревожности.

    Они могут выполнять следующие функции:

    • диагностика психических заболеваний
    • оценка прогресса в развитии и стабильности у детей
    • определение того, страдает ли пациент физическим или неврологическим расстройством
    • диагностика расстройств аутистического спектра (РАС)
    • отслеживание тревожности до таких расстройств, как посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
    • оценка факторов риска суицидального или агрессивного поведения

    В зависимости от результатов психологической оценки, человек может искать помочь соответствующим образом. Общие примеры психометрических показателей психического здоровья включают диагностическое интервью по аутизму (ADI-R), шкалу депрессии Бека (BDI-II) и поведенческую оценку синдрома диссекьютивного поведения (BADS) 9. 0185

    Реклама

    Обычное использование психологических тестов

    Существует также место для психометрических тестов, которые оценивают психологические черты в сфере занятости. К ним относятся:

    • Отбор сотрудников — Тесты личности, знаний и способностей
    • Потенциал индивидуального развития — Тесты отношения и навыков
    • Потенциал создания команды — Тесты личности и отношения
    • Потенциал развития лидерства — Тесты навыков, личности и отношения
    • Планирование карьерного роста и преемственности — тесты способностей, отношения и личности

    Вы также увидите примеры психометрии в сфере образования:

    • Тесты интересов — проверка мотивации, способностей и знаний
    • Тесты способностей — проверка умственных способностей и ориентация на навыки
    • Выбор карьеры — Проверка того, какие профессии требуют личностных качеств испытуемого
    • Потенциал достижений — Проверка психологии, навыков, отношения и знаний
    • Личностные тесты — проверка психологических качеств, личностных качеств и отношений

    Реклама

    Лучшее познание себя с помощью психометрии

    В отличие от мнений, психометрия позволяет измерить, как личность человека может повлиять на его способность добиться успеха в различных ситуациях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *