Психософия эйнштейн: Интертипные отношения типов Эйнштейн (ЛВЭФ) и Дюма (ФЭВЛ)

Интертипные отношения типов Эйнштейн (ЛВЭФ) и Дюма (ФЭВЛ)

Отношения типов Эйнштейн и Дюма называют полным агапе. Это дополнение по всем функциям. Такой расклад обладает максимальной пользой для развития партнёров. В большинстве случаев, это ещё и самое приятное взаимодействие. 

Дюма много шутит, создаёт веселье, любит задушевные разговоры. Он хочет эмоционально расшевелить собеседника, посмотреть, что у него внутри. В такой компании Эйнштейн чувствует себя намного лучше обычного. Часто ЛВЭФ стыдится своих эмоций, замыкается в себе. ФЭВЛ не только помогает выбраться из этого состояния, но и показывает, что чувствовать – это абсолютно нормально и даже здорово. Более того, 2Э находит робость тройки милой. Это общение даёт Дюма интересного чувствительного собеседника, который ценит его активность. А Эйнштейн открывает новые краски жизни и начинает лучше понимать себя. 

ЛВЭФ активный агитатор и советчик. Он мотивирует людей, помогает с выбором, любит строить совместные планы и воплощать их в жизнь.

Дюма многое хочет, но часто сомневается, стоит ли оно того, опасается реакции окружающих и неприятных последствий. Но это только раззадоривает интерес Эйнштейна. То подталкивая к какому-то решению, то мягко отговаривая, Вторая Воля руководит Третьей так, что последней это даже нравится. ФЭВЛ становится увереннее и смелее берётся за то, чего хочет. В то время как ЛВЭФ только в радость помогать такому интересному человеку. 

Дюма и Эйнштейн могут заниматься интеллектуальной деятельностью (например, совместная учёба). ЛВЭФ не приходится тратить время на лишние объяснения, ведь 4Л легко убедить. ФЭВЛ нравится уверенная подача партнёра и то, что он выдаёт сразу готовый ответ, без всевозможных “давай подумаем вместе”, “а что ты об этом думаешь?” Вообще, в этой паре больше говорит Дюма. Он делится тем, что узнал от кого-то, и спрашивает мысли партнёра по этому поводу. А Эйнштейн говорит, можно ли этому верить. 

В физическом плане они тоже дополняют друг друга. ФЭВЛ не стесняется своих потребностей, обычно даже не акцентирует на них внимания.

Если захочет есть – поест, устанет – устроит перерыв. Такие простые житейские моменты ЛВЭФ воспринимает как нечто особенное. Пример 1Ф оказывается заразительным, и 4Ф, которая могла просто забывать о своих нуждах, начинает вести физически более насыщенную жизнь. Например, ест за компанию. В таком плане Эйнштейн податливый и не навязывает своих привычек, что не может не нравиться Дюма. При определённой близости ФЭВЛ может даже заботиться о ЛВЭФ. 

Эйнштейн и Дюма имеют все шансы построить интересные и насыщенные отношения. Возможна как дружба, так и романтика. В обоих случаях есть сильное взаимное притяжение. Общение благоприятно сказывается на личности обоих партнёров. Неприятные моменты возможны только по причинам, не зависящим от психософии. Например, кардинально разное мировоззрение, личная неприязнь или психологические барьеры. Так, люди, которые привыкли к более конфликтным отношениям, могут не оценить полное агапе.

Автор: Александр Шейн

Интертипные отношения типов Эйнштейн (ЛВЭФ) и Паскаль (ЛЭВФ) 

Взаимодействие Эйнштейна и Паскаля называют полуагапе. Это агапе по осознанным (процессионным) функциям и филия по неосознанным (результативным). Партнёры интересно и продуктивно проводят время. Правда, для сохранения отношений приходится иногда “попридержать коней”.

Паскаль свободно выражает свои эмоции, играет на публику. Особое удовольствие ему приносит общение с чувствительными собеседниками, распутывание “эмоциональных клубков”. В таком отношении Эйнштейн подходит как нельзя лучше. Часто 3Э сомневаются, что кому-то есть дело до их чувств. А в этом случае ЛВЭФ видит неподдельный интерес к своему внутреннему миру. Иногда успокаивая и расслабляя, иногда слегка провоцируя (например, шутя на щекотливые темы), Паскаль раскрепощает Эйнштейна. В таких отношениях ЛЭВФ получает простор для творчества, а ЛВЭФ начинает свободнее выражать свои чувства.

В свою очередь, Эйнштейн не заморачивается на своих целях и любит обсуждать чужие. Причём не просто обсуждать, а подтолкнуть к действию. Амбициозность и, в то же время, нерешительность Паскаля привлекает ЛВЭФ. Эйнштейн может долго и увлечённо согласовывать планы с намерениями ЛЭВФ, предлагать, напоминать что-то сделать. Паскаль получает от этого не меньшее удовольствие. Под демократичным управлением Эйнштейна Паскаль легче справляется с сомнениями и смелее идёт к своим целям.

Партнёры как бы оторваны от материального мира. По вопросам, например, внешности они друг друга совершенно не напрягают. Обычно ЛВЭФ и ЛЭВФ об этом даже не думают. Совместная жизнь им даётся легко, но лучше, чтобы бытовые вопросы решал кто-то третий. В противном случае, Эйнштейн и Паскаль будут просто забывать о многих приятных вещах. Например, будут лениться приготовить что-то вкусное и станут чаще прибегать к полуфабрикатам или совсем уж простым блюдам.

Что может напрягать, так это зацикленность на своём мнении. Что ЛВЭФ, что ЛЭВФ, оба типа неохотно доказывают свою правоту, да и вообще чаще слушают, чем говорят. Если выяснится, что партнёры в чём-то друг с другом несогласны, это может стать началом “холодной войны”. В худшем случае, она закончится сильным разочарованием. В лучшем, тема будет просто закрыта. Коль скоро это единственная сфера, где у Эйнштейна и Паскаля возможны какие-то конфликты, здесь очень важно очертить какую-то границу, за которую не стоит заходить. Если удастся избегать шероховатых тем, этим отношениям почти ничего не угрожает. Возможен вариант, когда один партнёр учится у другого (например, ЛЭВФ-преподаватель и ЛВЭФ- студент).

Эйнштейн и Паскаль могут интересно и полезно проводить время, есть сильное взаимное притяжение. Такой расклад благоприятствует близким отношениям и развитию личности. Единственный подводный камень — зацикленность обоих на своей точке зрения. При схожем мировоззрении и уважению к мнениям друг друга недоразумения почти исключены.

Автор: Александр Шейн

Текущая теория, авторские описания и тесты

Соционика — понятие в психологии, описывающее шестнадцать соционических типов личности, каждый из которых имеет свои характерные черты мышления. Структуру соционики впервые рассмотрела ее создательница, Аушра Аугустинавичюте , в книге «Двойственная природа человека», написанной еще в 80-х годах. В основе соционики лежит типология швейцарского психолога Карла Юнга, но следует понимать, что по своей структуре соционика значительно превосходит другие постъюнгианские концепции, существующие до сих пор (такие, как типология Майерс-Бриггс), поскольку имеет структурная модель, описывающая отношения между ее различными элементами.

Говоря научным языком, предметом исследования в соционике является информация : данные, характеризующие явления, из которых состоит наш мир, и процессы, происходящие в нем. В свою очередь, объектом исследования является информационный метаболизм – то, как наша психика воспринимает, обрабатывает и усваивает эти данные. Таким образом, с помощью социотипов мы описываем разные типы мышления, которые также называют типами информационного метаболизма.

В основе каждого типа ИМ лежит Модель A

: взаимосвязанная структура из восьми функций. Разные функции характеризуются разными особенностями восприятия, обработки и усвоения информации. Для удобства им присвоены названия (Ведущие, Креативные, Ролевые…), исходя из которых мы формируем представление о том, как они работают. Однако функция — это не просто результат обобщения наших наблюдений над проявлениями разного типа, как это принято считать. Функция — это элемент психики со свойствами, определяющими то, как работает наше мышление.

Таким образом, функции ИМ определяются комбинациями семи свойств, описывающих то, как наша психика воспринимает, обрабатывает и усваивает информацию. Благодаря этим свойствам мы можем разбить работу каждого типа на составные части. Основные различия между соционическими типами определяются аспектами информации, которую обрабатывают их функции. Например, для одного типа Ведущая функция может соответствовать интровертному чувственному аспекту, а для другого типа — интровертной интуиции.

Таким образом, зная, за что отвечают эти аспекты и как работает Ведущая функция , мы можем понять, чем мышление одного типа отличается от мышления другого.

Взаимодействия между представителями двух соционических типов принято называть интертипными отношениями. В нашем понимании правильнее говорить о «виде информационного обмена» , так как, как мы уже установили, соционика описывает не столько характеры индивидов, сколько особенности их мышления, а значит, и взаимодействие между ними. типов происходит не на личностном (реляционном) уровне, а на информационном. Таким образом, зная типы конкретных личностей, мы можем описать основные трудности в их взаимопонимании, а также выстроить более гармоничную и продуктивную модель взаимодействия.

Кроме того, соционика применяет подтипа DCNH , которые описывают четыре возможные модели поведения для каждого соционического типа. Таким образом, вне зависимости от типа человека его поведение может выражаться через Доминантный, Творческий, Нормативный или Гармонизирующий подтип.

Подобно типам, подтипы обладают своими характерными свойствами, объясняющими их проявления, и, в отличие от соционических типов, подтипы могут изменяться под длительным воздействием внешней среды. Другими словами, они представляют собой динамическую адаптацию соционического типа к внешним обстоятельствам.

Это почти все, что мы можем вам сказать, чтобы дать вам базовое введение в соционику. Если вы впервые попали на наш сайт с целью изучения соционики, рекомендуем вам ознакомиться с нашими теоретическими статьями, которых в различных разделах сайта предостаточно. Также, если вы хотите пройти профессиональную соционическую типизацию, вы можете записаться на нее на этой странице

, заполнив форму и оставив свои контактные данные.

единомышленников — определение и значение

  • Определить
  • Связать
  • Список
  • Обсудить
  • См.
  • Услышать
  • и Любовь

Определения

из словаря века.

  • Обладает благородным умом; великодушный.

из версии GNU Collaborative International Dictionary of English.

  • прилагательное Благородный ум; высокого морального или интеллектуального характера; почетный; великодушный.

из WordNet 3.0 Copyright 2006 Принстонского университета. Все права защищены.

  • прилагательное высокой моральной или интеллектуальной ценности; возвышенный характер или стиль

Этимологии

Извините, этимологии не найдено.

Служба поддержки

Помогите поддержать Wordnik (и освободите эту страницу от рекламы), приняв слово «благородный».

Примеры

  • Этот современный сэр Галахад плыл по темным лесам дальней Африки во имя «девятого0096 благородных мужчин из нескольких наций», чтобы представить торговлю и цивилизацию.

    DARKWATER W. E.B. ДЮ БУА 2004

  • Это было слишком благородно , слишком спиритуалистично, чтобы устранять грубость практической необходимости иначе, как вознесением к небу.

    Общий знаменатель 2010

  • У этой толпы нет благородных кость в их теле.

    Джексон Уильямс: «Учатся ли наши дети?» Не через Channeling Baby Einstein 2009

  • В ОТНОШЕНИИ: Говоря о том, что он не был благородным , как получилось, что демократы провели дебаты в Чикаго на этой неделе, спонсируемые профсоюзами, и Джо Байдену не пришлось защищать, почему он один на этом этапе кандидатов проголосовал за бессовестный закон о банкротстве 2005 года, которого жаждала индустрия кредитных карт и чью воду он нес как сенатор от штата Делавэр?

    Джексон Уильямс: «Учатся ли наши дети?» Не через Channeling Baby Einstein 2009

  • Все благородных человек приглашаются присоединиться к нему, отбросив свои ошибочные представления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *