Описание типа ФВЛЭ (Гёте) в психософии
Все типы Первой квадры, по мнению многих, обладают очень яркими проявлениями. Все они в чём-то самые-самые: Андерсен, как известно, самый трагичный тип, Газали — самый духовный, Аристипп — самый опасный. А Гёте считают самым гармоничным типом. Разберемся, почему о нем сложилось такое впечатление и сколько оно имеет общего с действительностью.
ФВЛЭ производит впечатление приземленности и надёжности, часто вызывает доверие у людей, которые с ним едва знакомы. Для представителей этого типа характерно благородство в духе «Живи сам и давай жить другим». Несложно получить помощь от этого человека, если не злоупотреблять его щедростью.
Гёте — большие любители простых мирских удовольствий, вроде вкусного обеда, приятной болтовни или хорошей книги. При этом для них чуждо стремление самоутвердиться за счёт других, из-за чего подчас кажется, что они лишены амбиций. На самом деле Гёте полагает, что любые цели могут быть достигнуты таким образом, чтобы не навредить, а то и помочь окружающим людям.
Для ФВЛЭ, в сравнении с прочими представителями 1Ф, не столь характерна ненасытность и жадность в материальном плане. Они легче держат себя в руках, когда речь заходит о режиме дня, здоровом питании, одежде, накапливании денег или вещей. Забота о себе, как и о других — весьма свойственное для них качество. Гёте стремиться к умеренному гедонизму, который не мешал бы ему реализоваться в жизни.
ФВЛЭ весьма любят задаваться «вечными» вопросами, размышлять о смысле жизни, о судьбе, об устройстве мира. Они, как правило, обладают высокой степенью осознанности и сформированным взглядом на мир. В общении не напрягается, любит как компанию, так и одиночество. Люди ему интересны как источник новых мыслей и мотивации.
Итак, Гёте действительно весьма гармоничный тип, в чём ему помогает его Вторая Воля (которая не позволяет возвышаться за чужой счёт) и Третья Логика (самая безболезненная из троек, как известно, к тому же человек с 3Л является вечным учеником, из-за чего в душе всегда остаётся молодым).
благодаря Первой Физике Гёте не оторван от всего земного, от удовольствий, и воспринимается как опора в материальном мире, как сильный, уверенный человек.Авторка: Надежда Рудницкая
Если вы хотите лучше понять данный тип, рекомендуем посмотреть ролики с его представительницами Еленой и Татьяной, отвечающими на вопросы нашей анкеты:
И, чтобы вы могли составить более полноценный образ типа “Гёте”, рекомендуем ознакомиться с отдельными описаниями его функций (1Ф, 2В, 3Л и 4Э), а также их акцентуаций (
Типы в психософии: Гете (ФВЛЭ)
Гете (ФВЛЭ) — это терпеливые люди, которые стараются достичь определенного материального комфорта для себя и близких.
Представители типа в психософии Гете знают, чего хотят в материальном мире: у них всегда имеется энергия для достижения подобных целей. Гете всегда интересует, как организовать какое-нибудь мероприятие, которое моментально, либо же со временем, сможет принести прибыль. Желательно, чтобы при этом была реальная перспектива большого пассивного дохода: в таком случае в жизни Гете наступает счастье в материальном плане.
Первая физика совместно с четвертой эмоцией указывают на то, что у человека типа Гете материальные ценности приоритетны над этическими. Касательно финансов можно добавить, что ФВЛЭ достаточно экономны — не сорят деньгами, не будут никогда переплачивать, а торговаться будет везде, где только возможно. С другой стороны, ФВЛЭ достаточно щедры, и, если вещь того стоит, они заплатят указанную цену. И это характерно для всех представителей типа, вне зависимости от того, какой у них доход.
ФВЛЭ любят красиво выглядеть. Имеют склонность к накопительству финансовых средств. Предпочтение отдают конкретному и понятному, но не абстрактному. Гете любят целеустремленных и ярких людей. Складывается ощущение, что ФВЛЭ подзаряжаются от них жизненной энергией, дабы решиться на новые свершения.
ФЛВЭ с радостью вступают в переговоры, если уверены, что смогут одержать верх. Если же такой уверенности нет, то от подобных дебатов отказываются, логически доказывая их нецелесообразность. ФВЛЭ с удовольствием помогают другим в сфере, в которой разбираются, но только в том случае, если такая помощь не потребует от них слишком много материальных ресурсов. Представитель типа Гете легко вовлекается в деятельность, особенно, если она сулит неплохой материальный результат. Если такой результат будет отсутствовать, то совместную деятельность может считать нецелесообразной.
ФВЛЭ не уверен в вопросах логики, внимательно относится к чужим ошибкам, обращает на них внимание. Очень подозрительно относится к категоричным высказываниям, отыскивая в них слабые места. Для такого психотипа может быть важным выглядеть умным и образованным. Третья логика совместно с прецессионной волей достаточно упорно может докапываться до сути, решать логический вопрос. И здесь не столько важным будет результат, сколько сам факт, что усилия были приложены.
Чтобы его компетентность никак не пострадала, предпочитает объяснять только знакомый ему материал. Относительно профессиональной компетентности (работа «ума»), его самооценка очень сильно будет зависеть от мнения окружающих. С целью ограждения себя от негативного мнения окружающих, может упорно избегать новых заданий или вопросов, при которых может проскочить неуверенность или некомпетентность. ФВЛЭ может активно спорить, особенно, если вопрос касается материального мира, демонстрируя, таким образом, свою уверенность в правоте.
Гете очень легко подстраивается под чужое настроение. Настроение, как и эмоции, улучшается в том случае, когда ФВЛЭ чувствует себя компетентным и умным в какой-либо ситуации. Также оно ухудшается, если по третьей логике появляются проблемы и неуверенность. Данный психотип может подстраиваться под других людей, принимая их с их проблемами и настроениями, то есть «заражаться» чужим настроением. Гете могут утешить и поднять настроение, если в этом есть необходимость. При этом любые попытки «вникания в его состояние» могут показаться ФВЛЭ неискренними и подозрительными.
ФВЛЭ очень самостоятельны. Личная привязанность к людям должна соответствовать его жизненным целям. В отношениях такой человек умеет сочетать уважение к своей личной позиции и уважение к позиции другого человека. До определенной точки хорошо идет на компромисс, но только по каким-либо причинам компромисс перестает быть приемлемым – мягко, но настойчиво, станет отстаивать свою точку зрения.
Отношения с другими типами:
Агапэ: Аристипп (ФЛВЭ)
Полное агапэ: Андерсен (ЭЛВФ)
Эрос: Августин (ЛЭФВ)
Типы в психософии: Гете (ФВЛЭ)
FVLE — «Goethe» или «Th… | Wiki
Psyche Yoga Version:
Написано: « В начале было СЛОВО «,
»
Теперь я застрял! Кто поставит меня в соответствие?
‘Это невозможно, слово так высоко ценится,
Я должен перевести его иначе.
Если я правильно духом научен,
Тогда написано: « В начале было МЫСЛЬ «.
Учти ту строчку, первую увидишь,
Чтоб перо твое не писало слишком поспешно!
Думается ли, что работает час за часом?
Так и должно быть: « В начале была СИЛА «.
Но даже когда я пишу эту строку, я запинаюсь,
Что-то мне подсказывает, что и это я изменю.
Дух мне помогает! Теперь я знаю, что мне нужно!
Должно быть написано: » В начале был ДЕЛО.
Гете, хотя и не осознавая этого, прекрасно изобразил свой психотип в приведенном выше отрывке из своего знаменитого рассказа Фауст . В этом случае, в частности, он выразил свой порядок значений: СЛОВО представляет Эмоцию, которая для Гёте лежала в самом низу приоритетов; это был Четвертый. МЫСЛЬ символизирует Логику, которая была для Гёте еще более ценной, чем Эмоции, но не настолько, как другие функции. Над Логикой Гёте поместил СИЛА , что является синонимом духа, силы, т.е. Воли. Но, конечно, он не наверху, и поэтому он может быть только Вторым; отсюда Вторая воля Гёте. Наконец, на самом верху Гёте поместил ДЕЛО , касающееся действий и движений; Физика. Итак, первая физика.
Соединяя Первую Физику с Третьей Логикой, «Гёте» не только скептик, но и эмпирик. Его не интересуют теории, обоснования или предположения, ибо ничто не может быть воспринято чувствами или проявлено в реальности. «Гёте» интересуют только принципы, следствия которых можно ясно увидеть в действительности; все остальное ему чуждо. Действительно, сам Гёте довольно долго разделял это отношение. Его биограф отметил, что он считал математику и астрономию «невидимыми науками» и в результате избегал их. Однако важно отметить, что Гёте был одним из немногих счастливчиков в этом отношении. Вылечив язвы на своей Третьей логике, Гёте не чувствовал обиды на эти невидимые науки, как отмечают его биографы,
Раньше он нападал на Ньютона за то, что его гетевский глаз не видел того, что следует из опытов Ньютона. И вот он снова спорит о том же предмете с Шопенгауэром, с молодым Кантианцем. «Как, — восклицает Гёте, — свет существует только потому, что ты его видишь? Нет! Ты сам не существовал бы на свете, если бы свет не видел тебя!»
Вторая воля Гёте была ярко выраженной частью его личности. По словам современников, его душа была подобна зеркалу, в котором с идеальной точностью отражалось все, что попадалось на глаза. Это позволяло ему понимать и сочувствовать чуждым ему личностям, что являлось явным признаком Второй Воли поэта. Кроме того, Гёте был способен взяться за дело и с радостью за него бороться, вставая на защиту угнетенных и угнетенных. Гёте жил в то время, когда доминирующей теорией было превосходство человека над всеми другими животными, поскольку у людей была предчелюстная кость, а у других животных — нет. Гёте, взбешенный этой несправедливостью и вызванным ею геноцидом животных, показал своим коллегам-ученым кость, пристыдив их за их неосведомленные убеждения в превосходстве.
Как люди, «Гете» имеют мало недостатков, так как их психотип обогащает их дарами как для тела, так и для души. Сильный, красивый, дородный облик Первой Физики облагораживает и обогащает сильный, спокойный и гибкий дух Второй Воли. По этой причине сам Гёте был известен как «олимпийец». «Гёте» производит впечатление приветливости, уюта, безопасности и умиротворения, его речь медленная и тихая, но весомая и расслабляющая.
FVLE не только находят себя в сфере политики, но часто добиваются успеха в такой области. Посмотрите не дальше бывшего президента Соединенных Штатов Америки Рональда Рейгана. В соответствии с естественно одержимой богатством Первой физикой, Рейган был бескомпромиссным капиталистом, который хотел сделать Америку свободным рынком, где каждый мог разбогатеть. Кроме того, он привил доктрину «Мир через силу» и практиковал ее во время бомбардировок Ливии и Ливана. Конечно, это тоже свидетельство Первой Физики, поскольку сила и жестокость не чужды «Хранителю».
Мы должны быть благодарны за то, что Вторая Воля Рейгана распространила это насилие только на те места, которые ему было позволено разрушить, поскольку Вторая Воля всегда очищает и полирует выпуклую Первую Функцию.Вторая воля Рейгана проявлялась и в других отношениях. Принимая решения, Рейган всегда добивался консенсуса и согласия, а без этого чувствовал себя в ловушке и застрял. Он с радостью делегировал полномочия своему кабинету, позволив им разделить могучую власть президента. Он поставил перед собой задачу не мешать этим делегатам, что явилось явным свидетельством его Второй воли. В то же время это благородство было и слабостью. Во время дела Иран-контрас он не осмеливался требовать ответов от своего советника. Он объявил условный курс действий, его идеи были расплывчатыми и упрощенными, и его современники отмечали, что он больше зависел от своих сотрудников, чем большинство президентов.
Третья логика Рейгана, конечно, была язвой его характера, и его противники надеялись использовать ее. Когда он баллотировался на пост губернатора Калифорнии, его политический соперник использовал некомпетентность и глупость Рейгана в надежде, что это поможет ему выиграть выборы. Однако по стечению обстоятельств то, что было язвой Рейгана, стало его спасительной благодатью. Он объяснил избирателям, что он не элита, как его оппонент, а обычный человек, который хочет взять интересы народа во власть. В соответствии с Третьей логикой Рейган был очень суеверным человеком. Он всегда клал по утрам монетку в карман, сыпал соль через левое плечо, когда что-то проливал, и избегал подниматься наверх перед едой. [1]
«Гете» — самый гармоничный из всех двадцати четырех психотипов. Они производят впечатление приземленности и уверенности, почитая других с услужливой добротой. Девиз FVLE: «Живи и давай жить другим». Они наслаждаются простыми удовольствиями, такими как вкусная еда, приятная беседа или расслабляющая прогулка в парке. Однако они не хотят, чтобы это стремление к удовольствиям мешало другим людям; развлекаться за счет других — идея, чуждая «Гёте».
FVLE, хотя они и не кажутся интеллектуальными людьми, открыты для вопросов и размышлений над важными вопросами, такими как смысл жизни, судьба человечества и структура вселенной. Естественно, скептицизм Третьей Логики и эмпиризм Первой Физики по-прежнему делают его вечным учеником, создавая молодой дух, всегда готовый учиться. [2]Подводя итог всему сказанному, Первая физика придает «Гёте» склонность к материальным удовольствиям жизни и делает его очень внимательным к своему телу и внешнему виду; они часто наделены красивой, мускулистой внешностью. Вторая воля наделяет его благородным и дружелюбным характером, он всегда открыт для желаний других и делает его чрезвычайно склонным к сотрудничеству лидером. Третья логика заставляет его скептически относиться к идеям и теориям, недоступным осязаемым, предпочитая более эмпирические науки. А Четвертая Эмоция делает его легко приспосабливаемым и жизнерадостным, всегда податливым в своем настроении и выражении.
[1] Синтаксис любви Страницы 152 — 157 Описание типа ФВЛЭ (Гёте) https://bestsocionics-com.translate.goog/psychosophy/fvle/?_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en-GB
Установочная психика Версия:
Написано и поддерживается пользователями PDB для пользователей PDB.
Посетите главный сайт PDB
Четвертый урок. Воплощение души в человеческом облике. (Продолжение.). Часть 4
Этот раздел взят из книги Кора Л.В. «Психософия». Ричмонд. Также доступно на Amazon: Psychosophy.
Затем в жизни бывают условия, когда вы увидите людей, которые кажутся состоящими из фрагментов; которые никогда ничего не делают непрерывно; кто не может упорствовать ни в чем, как в стремлении; у которых, кажется, есть способности во многих направлениях, но нет упорства в достижении цели. Одна из этих жизней, по-видимому, на какое-то время приспособилась к коммерции, затем он станет адвокатом, затем книготорговцем и, наконец, учителем или священником, затем станет спекулянтом; это сбор некоторых фрагментов воплощений, которые не были завершены. Эти фрагментарные состояния подобны нитям. Вы, возможно, видели работу, которая выполнялась на некоторых из тех древних ручных ткацких станков, где не было непрерывной нити, а концы утка оставлялись для того, чтобы потом их тщательно собрать или обрезать, чтобы получилась основа и уток. полный. Эти фрагментарные и беспорядочные жизни подобны оборванным нитям, имеющим такое намерение; что они подхватывают эти нити других воплощений, чтобы нести их вперед, чтобы завершить ткань жизни. Вы можете иметь в виду некоторых, кто, кажется, обладает своеобразными чертами, каждая из которых по-своему замечательна, кто обладает интеллектом и способностями почти во всех направлениях, но не имеет постоянной цели; они являются иллюстрациями того состояния, на которое мы ссылаемся. Иногда эти беспорядочные жизни внезапно меняются, когда достигают определенного состояния; когда эти фрагменты будут переработаны и отброшены, тогда новая линия, какой бы она ни была, будет продолжена до завершения.
Многие воплощения, начиная выражение в одном направлении, в последующие годы обращаются к чему-то совершенно другому. У ребенка и юноши может показаться, что у них есть тенденции, указывающие в одном направлении, но зрелая жизнь обнаружит, что они совершенно изменились. Мы называем это перекрытием; где предыдущий вариант не имел законченного выражения в определенной строке. Йон увидит, что это проиллюстрировано не по годам развитыми детьми, которые, по мнению любящих родителей и друзей, проявят себя выдающимися в каком-то заданном направлении; когда детство прошло, дар в направлении преждевременного развития прекращается; родители и друзья разочарованы; они возлагали надежды и ожидания на свое раннее обещание, но оно оказалось лишь фиктивным. Все эти случаи не учитываются, за исключением обычной попытки объяснить их, говоря: подарки ребенка были испорчены любящими родителями и неразумными друзьями; но то, что совершенно и подлинно, никоим образом не может быть извращено.
Если какой-либо дар должен служить цели в воплощении, он полностью выражен, но если он служил своей цели в предыдущем воплощении, он иногда вспыхивает, как прощальный отблеск света на сознании в следующем воплощении, чтобы показать, что он было, а затем уступает место чему-то другому. Мы знали некоторых, которые в детстве были очень скупыми (это необычно для детей), которые, казалось, очень крепко хватались за деньги, но которые полностью переросли эту склонность в более поздние годы. Мы даже познали крайнюю степень щедрости в детстве, сменившуюся алчностью в более поздние годы. Часто вещи, которые ценились и которых ждали в детстве, полностью отвергаются в зрелые годы. Решение проблемы наложения состоит в том, что есть линия выражения, которую нужно завершить в заданном направлении, и когда она будет завершена, даже если это происходит в детстве, воплощение берет на себя линию того выражения, для которого оно предназначено. действительно предназначен.
Эти примеры должны служить не только для иллюстрации частой и тесной связи одного воплощения с предыдущим, но и вести нас непосредственно к следующему шагу в нашем уроке: воспоминанию.
Воспоминание отличается от памяти, Как отличается обладание от его тени. Память — это просто регистр прошедших событий. Воспоминание — это сущность жизни; аромат или благоухание цветка существования, плод которого находится в Душе. Немногие жизни, которые вообще готовы думать на эту тему, не имеют каких-либо воспоминаний; ни у кого нет признаков памяти; какой-нибудь запах цветка, музыкальная мелодия, вид лица на улице, разговор с кем-то, может быть незнакомцем, взгляд на замок вызовут необычные воспоминания о том, о чем мы говорили. . Они настолько тонки, но в то же время сильны, что если бы они были превращены, как поэты и романисты, в песню или рассказ, они составили бы душу всей романтики в мире.
Все восточные пророки и древние ученые; человек; греческих философов; современные писатели возвышенного романа; и поэты всех времен знали о воспоминаниях о предыдущих воплощениях или заставляли героев и героинь своих стихов или романов обладать ими. Пифагор, будучи далеко продвинулся в воплощениях, мог понять, чем он был в предыдущем существовании, и что он не закончил линию учения, которую намеревался; в том предыдущем воплощении он предсказал, что придет как учитель. Обо всем этом ясно говорилось в его учении. Он дал своим последователям понять, что у него есть воспоминания о длинных линиях жизни, по которым он продвигался, чтобы достичь знаний, которых он достиг. Блестящий в науке, а также в морали и философии, мир принимает его совершенные положения в математике, но забывает системы этики и философии, божественный «Космос» Платона включал в себя все прошлые, а также настоящие и будущие выражения. Вордсворт в Мб «Ода на бессмертие»; Гёте, Шиллер и множество других иллюстрируют знание воспоминаний или их восприятие в божественном поэтическом искусстве. Какой иной свет, как не это божественное воспоминание, озарил эту девочку, Беттину фон Арнем, чтобы она поняла, что Гёте шутит, гений нашего времени? Кому, как не принцессе священного прошлого, в неземном царстве, мог Шиллер проследить «Тайну воспоминаний»? Джордж Макдональд в своем романе «Предзнаменование» четко дал понять герою и героине, что они уже были на земле раньше. Это грустная, странная история, но она служит иллюстрацией истинности воспоминаний.