Описание типа ЭЛФВ (Руссо) в психософии
Руссо – это один из самых романтичных и мечтательных психософских типов. Представители данного типа обитают в своём волшебном мире, который значительно прекраснее, чем суровая действительность. Из-за этого они весьма уязвимы и нуждаются в постоянной защите. ЭЛФВ – очень непрактичный тип, и ему нужен рядом человек, который помог бы осуществить их фантазии в реальной жизни. Если этого не случается, то Руссо уходит в себя и становится похож на птицу, которой подрезали крылья. Ассоль, героиня известной повести Александра Грина “Алые паруса” – хороший пример того, какую жизненную стратегию избирают ЭЛФВ.
Представители данного типа чувствительны, но их эмоциональность не яркая и напористая, а тонкая и требующая бережного отношения. Конечно, если у Руссо плохое настроение, то они могут и накричать на окружающих людей, да и в целом склонны часто повышать голос, как все 1Э. Однако от них не ощущается эмоционального давления, лишь глубокая впечатлённость происходящими событиями.
ЭЛФВ любит смотреть на вещи с неожиданной стороны и делиться с окружающими людьми своими мыслями. Восхищается умными людьми, считает, что интеллект и осознанность – важнейшие качества для человека. Иногда уходит в себя, если его накрыли негативные эмоции, но в целом весьма разговорчив и жизнерадостен. Про Руссо можно сказать, что он хорошо чувствует себя как в одиночестве, так и в компании других людей, поскольку всегда найдёт о чём поговорить, и при желании может легко эмоционально отгородиться от окружающих. Представители этого типа не любят глупость, пассивность и жалобы на жизнь, и если сталкиваются с такими проявлениями в людях, то подвергают их жёсткой критике.
При всей своей мечтательности, ЭЛФВ неплохо решает бытовые проблемы и отличается высокой жизненной активностью. Ему нравится много двигаться, что-то рисовать или мастерить, путешествовать. Как правило, Руссо очень любит природу, ему приятно проводить время на свежем воздухе. Он с уважением относится к животным и растениям. Среди ЭЛФВ много вегетарианцев. А вот насилие или даже мысли о нём вызывают у Руссо болезненную реакцию. Хобби и увлечения представителей этого типа обычно являются мирными и созидательными.
ЭЛФВ верит, что можно исполнить любую свою мечту, если этого сильно хотеть. Он ждёт помощи от мира в достижении своих целей, в виде нужных людей или удачных обстоятельств. Часто Руссо не обременяет себя рутинной работой, которая необходима для осуществления своих желаний, поскольку с большим трудом поддаётся мотивации – как внешней, так и внутренней. И это при том, что при наличии объективной необходимости (например, когда нужно ходить на работу) ЭЛФВ способен проявлять чудеса самодисциплины. Этому типу нужно учиться следовать своим желаниям, прислушиваться к ним постоянно, даже в мелочах.
Обобщая, можно сказать, что ЭЛФВ – тонкий, мечтательный, светлый, добрый, но ранимый и плывущий по течению человек.
Авторка: Надежда Рудницкая
Также, если вы хотите лучше понять данный тип, рекомендуем посмотреть анкету с ответами на вопросы, записанную его представительницей для нашего ютуб-канала:
И, чтобы вы могли составить более полноценный образ типа “Руссо”, рекомендуем ознакомиться с отдельными описаниями его функций ( 1Э, 2Л, 3Ф и 4В), а также их акцентуаций (1Э, 2Л, 3Ф и 4В).
ЭЛФВ — Руссо
Итак, разбираем психотип Руссо. Обычно это очень интересные, образованные люди, причем данное качество является «типным», поскольку вторая логика дает постоянное стремление к новым знаниям, рассуждениям, книгам, исследованиям. Первая эмоция и вторая логика позволяют человеку увлечь других эмоционально и вербально. Руссо разговорчивы, даже если интроверт, найдя себе внимательного собеседника, Руссо может часами о чем-то рассказывать и что-то обсуждать. Если Руссо в хорошем настроении (1Э), то не столь важна сама тема разговора или исследования, здесь Руссо готов подстроиться под собеседника. Где-то Руссо поможет собеседнику разобраться, где-то поучится сам. Для Руссо важно интеллектуальное развитие как себя, так и окружающих. Люди с таким типом могут находить самую разную, в том числе редкую информацию, если это нужно — читать много литературы и собирать материал по требуемой теме. Однако это не самоценно — самостоятельно для Руссо работать не так просто. Если принимать решения этот психотип склонен самостоятельно, то обсуждать, искать, оттачивать и улучшать качество — для него лучше с кем-то еще.
Третья физика делает этот тип чувствительным, и к себе, и к окружающим. При сильной соционической сенсорике — они замечательно диагностируют, лечат, делают массажи — все, что связано со здоровьем и внешним видом человека. С третьей физикой интересно развивать себя в сферах танцев, спорта (красивого и эстетичного движения), но мало энергии на это (низкие физика и воля) — поэтому, вовлекаются в подобные занятия если только с чужой инициативы. Ценят красоту и эстетику, обращают внимание на чужой внешний вид. Свой внешний вид — значимая и часто острая тема — по третьей функции сложно оценить себя самому, человек полагается на оценку окружающих, причем подтверждение требуется постоянно. Поэтому менее уверенные в себе индивиды часто беспокоятся о фигуре, одежде — постоянно встают на весы, худеют. Хотя не могут поставить конкретную цель — это для них является бесконечным процессом. Более уверенные в себе индивиды часто показывают себя, стремятся привлечь внимание своей внешностью и эмоциональностью (3Ф и 1Э), ведут активную личную жизнь. Проработанная третья физика у этого типа дает поддерживать баланс: спокойно вступать в физический контакт, быть довольным собой, заботиться о себе и о других. Третья физика в стрессе вместе с четвертой волей дает мазохистичность.
За четвертой волей часто закрепляется слабохарактерность, неумение проявить инициативу, ведомость. Однако у Руссо это немного не так — первая эмоция позволяет открыто проявить себя, говорить, проявлять свои предпочтения. Вторая логика этому также способствует. Однако взять на себя ответственное лидерство и повести за собой других людей — действительно, не их конек. Читатель наверняка встречали людей, которые спорят и выражают несогласие, а по факту делают ровно так, как им говорят. Так и многие четвертые воли: по вышестоящим функциям спорят, а когда доходит до дела — им проще подчиниться. Умеют подстраиваться под других людей, Руссо так спокойнее. Как Вы отреагируете, если Вам сказать: «я купил билеты, завтра в 7 мы идем в кино» — принять за Вас решение, с Вами не обсудив? С четвертой Волей человек воспримет это вполне спокойно, даже, если пожалуется на лень и плохую погоду — скорее всего придет. Кстати, сенсорные и «проработанные» Руссо могут и сами так говорить другим людям. Но большинству сложно брать на себя ответственность за решения.
Могут проявить инициативу аккуратно, подав ее, как идею. И, когда эту идею реализует кто-то другой — Руссо с легкостью отдаст пальму первенства этому человеку.Руссо эмоционально открытые и общительные, влюбчивые и импульсивные. При сильной этике (да и не только) могут успешно и с удовольствием заниматься искусством. Поглощены своими чувствами, уверены в них, сами принимают решения о том, как выражать — что показать, а что скрыть. Могут и повысить голос, и показать обиду, и расплакаться, и рассмеяться — если им этого хочется — не сильно беспокоясь о нормах поведения. Однако в остальном слонны подстраиваться под окружающих. Руссо плохо воспринимают неопределенность — решения, даже если принятые не ими, должны быть четкими и однозначными и доведены до конца.
Автор: Юлия Колесниченко
ELFV — «Руссо» или «… | Вики
Psyche Yoga Version:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эта статья содержит конфиденциальную информацию; читателю рекомендуется соблюдать осторожность.Жан-Жак Руссо был женевским философом и композитором, чьи идеи способствовал периоду Просвещения, а также Французской революции.Александр Афанасьев использовал Руссо в качестве примера личности ELFV и отметил, что книга философа исповедей дала ценное понимание функций мазохизма, которое мы продолжим в соответствующем параграфе.
О двух важнейших функциях Жан-Жака Руссо в книге Афанасьева сказано немного, но чтение « Исповедей » Руссо делает его типологию ясной как божий день. Он говорит о своей семье и своих возлюбленных с безмерным состраданием и любовью и признает несколько смущающую степень, до которой он может дойти, чтобы получить любовь. Руссо всегда отчаянно нуждался в обожании и тепле окружающих, заявляя, что быть любимым было его «самым непреклонным желанием». [1.1] Кроме того, большую часть своей взрослой жизни он провел, восхищаясь и фантазируя о самых разных женщинах, не смея раскрыть им свои чувства. Это, конечно, очевидно из интроспективной, жесткой и подавляющей Первой Эмоции, которая, естественно, оказывается в положении страстного и восхищенного романтика.
Вторая логика Руссо отчетливо проявляется в его отношении к образованию, и это можно выразить одной цитатой.
Если бы дети умели рассуждать, их не нужно было бы обучать.
Такое представление о том, что только понимание разума может вести человека по жизни, может возникнуть только в результате Второй Логики. В отличие от Первой логики, которая представляет собой догматический монолог, которому владелец чувствует необходимость научить, отношение Руссо к этому убеждению демонстрирует гораздо большую беспечность и свободу, позволяя людям использовать свои рассуждения. Подразумевается, что рассуждение и знание — это процессы, которые должны выполняться в долгосрочной перспективе, а не результаты, которые должны быть навязаны кому-то мгновенно. Он считал, что дети должны учиться и открывать для себя истины, убеждение, которое может исходить только из податливой, но сильной Второй Логики.
Чувствительность и гиперсексуальность Третьей физики также были очень очевидны в философе. В своей « исповеди » Руссо рассказал о первом случае, когда он испытал насилие со стороны авторитетной фигуры. Он отметил, что простое написание об этом ускоряет его сердцебиение и что он почти наверняка сохранит память об этом событии до самой смерти, что свидетельствует о его чрезвычайной чувствительности к пятнам. [1.2] Более того, когда Руссо оказался во власти порки мадемуазель Ламберсье, он, по-видимому, обнаружил, что не пренебрегает, а наслаждается ощущением, получая чувство удовольствия от порки другого пола. [1.3] Это желание не прекратилось с детства, а только сохранялось, и Руссо продолжал желать, чтобы женщина шлепала его. На самом деле эта гиперсексуальность зашла так далеко, что Руссо не любил женщин на рабочем месте, поскольку это заставляло женщин брать под контроль мужчин посредством сексуальных побуждений [2] .
Это приводит к первичному аспекту не только типологии Руссо, но и личности «Руссо» в целом. То есть эта личность в большей степени, чем все остальные, является мазохистом. Как уже упоминалось, гиперсексуальность Третьей физики уступает место получению удовольствия от, казалось бы, неприятных действий, таких как наказание. Но одна Третья Физика не создает мазохизма; она должна сочетаться с покорной, беспечной и послушной Четвертой Волей. В сочетании с рупором страстей, которым является Первая Эмоция, «Руссо» становится убежденным мазохистом. [3]
Такую девиантную тенденцию, как может предположить читатель, выразил Руссо в его исповедях .
Упасть к ногам властной госпожи, повиноваться ее повелениям или просить прощения были для меня самыми изысканными наслаждениями, и чем больше воспылала моя кровь усилиями живого воображения, тем больше я приобретал вид ноющий любовник. [1,3]
Здесь больше нечего сказать: первая эмоция, третья физика, четвертая воля.
Принадлежащие к First Emotion, «Руссо» живут в мечтательной фантазии, спасаясь от суровых реалий реальной жизни. Хотя эти люди очень чувствительны, отрицательные эмоции не сохраняются долго благодаря Четвертой воле. «Руссо» часто дрейфуют и блуждают по жизни, бесконечно мечтая, но никогда не утруждая себя осуществлением таких мечтаний. «Руссо», как и его собрат 1E3F, «Пастернак» — великий романтик, поскольку интенсивные страсти и глубокая любовь Первой Эмоции усиливаются чувствительностью и гиперсексуальностью Третьей Физики. [6]
ELFV любят узнавать новые мнения и точки зрения и часто делятся мыслями с окружающими. Они восхищаются умными людьми, считая важными качествами осведомленность и критическое мышление. Учитывая, что две его речевые функции находятся на вершине, «Руссо» способен как к самоанализу, так и к фантазирующей изоляции, и к умозрительному обсуждению в большой группе. Найти что-то, о чем поговорить или вообразить, никогда не было проблемой для «Руссо». ELFV любят оставаться активными, подбирая хобби, такие как рисование или музыка. Они обожают природу и очень нежны с ней; многие «Руссо» — вегетарианцы. Однако, несмотря на их активный образ жизни, ELFV никогда не прибегают к насилию, предпочитая мир и творчество жестокости. [4]
Сочетание Первого Эмоции и Четвертой Воли делает «Руссо» очень инфантильной, невинной и экспрессивной личностью. Как и его функциональный брат «Бухарин», ЭЛФВ очень позитивно смотрит на жизнь, не любит спорить и любит устанавливать личные связи. Однако на заднем плане присутствует чувство неуверенности в себе, поскольку ELFV часто преуменьшает себя и свои достижения, считая других выше себя. Творчество чрезвычайно важно для «Руссо» как средство погружения в иной мир, свободный от ответственности реальности. [5]
Подводя итог всему сказанному, Первая эмоция делает «Руссо» томящимся романтиком, который бесконечно жаждет любви и ласки окружающих. Вторая логика делает его разговорчивым, разговорчивым и разумным, открытым для обсуждения любой темы и противоположных точек зрения. Третья Физика делает его чрезвычайно чувствительным к любым недостаткам, а также глубоко гиперсексуальным, довольным физическим вредом. А Четвертая Воля делает его покорным, нежным и покладистым, всегда открытым для насмешек и наказаний со стороны начальства.
[1] Признания Жан-Жака Руссо [1.1] стр. 10, [1.2] стр. 14, [1.3] стр. 12 https://www.google.co.uk/books/edition/The_confessions_of_Jean_Jacques_Rousseau/3FwBAAAAQAAJ? hl=ru&gbpv=0
[2] Жан-Жак Руссо https://en.wikipedia.org/wiki/Жан-Жак_Руссо
[3] Синтаксис любви Страницы 143 — 145 https://psychosophy-ru .translate.goog/books/sintaksislubvi/sintaksislubvi143.html?_x_tr_sch=http&_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en-RU
[4] Описание типа ELFV https://bestsocionics-com.translate.goog/psychosophy/elfv/?_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en-GB
[5] Описание первой эмоции и четвертой воли https://bestsocionics-com.translate.goog/psychosophy/first-emotion/fourth-will/?_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en-GB
[6] Описание первой эмоции и третьей физики https://bestsocionics -com. translate.goog/psychosophy/first-emotion/ Third-Physics/?_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=ru-RU
Психоустановочная версия:
Написано и поддерживается пользователями PDB для пользователей PDB.
Посетите главный сайт PDB
КОРНИ МОРАЛЬНОСТИ — Хулио Озан Лавуазье
Inicio » КОРНИ МОРАЛЬНОСТИ
Английский – Испанский. Будет опубликован.
Я пришел к убеждению, что в наше время нет ничего более необходимого, чем мораль, поскольку именно она структурирует как индивидуальную, так и коллективную личность. Даже если правда, что этика, которую я здесь представляю, является частью философской системы, это не одна из ее ветвей, а тот самый сок, который идет от корня к плоду, поэтому ее можно испытать, применить и прожить; и это то, что я понимаю под жизненная философия . Я не верю ни в теории, ни в людей, которые не основываются на нравственной жизни; реальное в людях есть нравственное, а не рациональное . Таким образом, эта система питается этим духовным соком, так как я убежден, что философии без духа не приносят плодов и, подобно деревьям без сока, становятся бесплодными и безжизненными, какими бы большими и внушительными они ни были. Здесь мы будем иметь дело с двумя аспектами или основными стадиями этой морали: во-первых, потоком этого сока, во-вторых, путем, ведущим нас к его корням; мы не можем прийти ко второму, не осознавая первого. Наша бдительность должна быть такой же постоянной, как этот поток, а это означает преломление всех наших мыслей и действий в нравственном сознании; самопознание в основе своей лежит в этой бдительности. Тогда и только тогда мы можем приступить ко второму этапу, к познанию корни морали .
Мораль есть наука о духе, имеющая практический, утилитарный и внешний смысл, и внутренний смысл, касающийся только сознания. Первая имеет своей целью гармоничное отношение к другим существам и миру, вторая призвана найти начало и самую сущность нравственности, т. е. сознания. Если это знание и судьба не достигнуты, практическая мораль всегда будет иметь недостатки и будет запутана в корыстных целях; это то, что происходит с подавляющим большинством людей и, соответственно, с обществами; отсюда различия, разногласия, конфликты, войны и т. д., которые, как мы знаем, были и остаются ежедневной частью человеческих усилий.
На протяжении всей своей работы я настаивал на необходимости дополнять путь к Трансцендентному духовными техниками. Но они не выходят за рамки того, что являются аксессуарами, в то время как знание морального сознания является инструментом и движущей силой этой цели, это необходимая ссылка для того, чтобы упорядочивать и направлять эти методы. В самом деле, никакая медитация, созерцание или упражнение не могут привести к этой цели, если в моральном сознании не установлены все счета; все они, повторяю, от наших детских шалостей до мелкой лжи для личной выгоды (бывают и случаи, когда ложь полезна для сознания). Короче говоря, моральное сознание — это фильтр и дверь, через которую должны пройти все стремящиеся к Трансцендентному.