Публичный текст: Нужен текст публицистического стиля(3-5 предложений)

Содержание

Статья Как Жанр Публицистического Стиля?

статья как жанр публицистического стиля — Аналитический жанр, в котором представлены результаты исследования события или проблемы. Обычно выделяют три группы жанров: информационные (заметка, репортаж, интервью … Стилистический энциклопедический словарь русского языка

Что такое публицистический жанр?

В публицистическом стиле выделяют три основных подстиля: Художественно-публицистический. Каждый из них имеет собственную структуру, задачи и особенности. Информационный жанр ставит перед собой единственную цель: осведомить читателя о каком-либо событии.

Что относится к информационному жанру публицистики?

К информационному жанру публицистики относят интервью, репортажи, небольшие заметки, аннотации к публикациям, какие-то мини-истории и т.п. Используется данный жанр с целью проинформировать публику о каком-то событии, сообщить о чём-либо или о ком-либо.

Что относится к публицистическому стилю?

К публицистическому стилю (как говорилось ранее) относится речь защитника или обвинителя на суде. И от их ораторского искусства, умения владеть словом, нередко зависит судьба человека.

Какой жанр относится к публицистическому стилю речи?

Жанрами публицистического стиля являются: передовая статья, теоретико-политическая статья, морально-этическая статья, международный обзор, корреспонденция, репортаж, фельетон, памфлет, очерк, заметка, спортивные обозрения, выступления на собраниях политического характера и др.

Какой жанр у публицистического текста?

Публицистический стиль служит для воздействия на людей через СМИ (газеты, журналы, телевидение, афиши, буклеты). Он характеризуется наличием общественно-политической лексики, логичностью, эмоциональностью, оценочностью, побудительностью.

Какой текст публицистический?

Публицистический текст состоит из последовательно излагаемых тезисов, которые подкрепляются фактами или примерами. Они должны быть объединены логически, чтобы читатель или слушатель воспринимал адекватно информацию и формировал на ее основе мнение.

Что такое публицистический стиль примеры?

Публицистический стиль называют официальным стилем СМИ (средств массовой информации), в том числе – статей, репортажей, заметок, интервью и т. п. Данный стиль чаще используется в письменной речи, реже – в устных формах тех же репортажей или публичных выступлений политических и общественных деятелей.

Какие жанры характерны для научного стиля?

Можно выделить следующие жанры научной прозы: монография, справочник, журнальная статья, рецензия, учебник (учебное пособие), лекция, доклад, информационное сообщение (о состоявшейся конференции или симпозиуме, конгрессе), устное выступление (на конференции, симпозиуме и т.

Какая основная функция официально делового стиля?

Официально-деловой стиль используется для сообщения, информирования в официальной обстановке (сфера законодательства, делопроизводства, административно-правовой деятельности). Основная функция официальноделового стиля — информационная (передача информации).

Какой жанр относится к разговорному стилю?

— беседа — жанр разговорной речи, при которой происходит: а) обмен мнениями собеседников на какую-либо тему: о выставке, о направлениях в живописи, о событиях в стране; на бытовые темы, своеобразным обменом мнениями являются сплетни. Н — р, разговор двух дам о губернаторской дочке в поэме Н.

Какие жанры относятся к публицистическому стилю выпишите их?

  • Жанры публицистики — статья в газете, журнале, очерк, репортаж, интервью, фельетон, ораторская речь, судебная речь, выступление по радио, телевидению, на собрании, доклад.
  • Для публицистического стиля речи характерны логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность и соотвествующие им языковые средства.

Как определить жанр в тексте?

Чтобы определить жанр текста, нужно в первую очередь посмотреть на стиль речи в тексте. Обычно научный жанр отличает наличие научных терминов, текст изложен сухо, в нем нет образно-выразительных средств и такой текст носит информативный характер.

Какие бывают стили текста?

Традиционно выделяют четыре книжных стиля: научный, официально-деловой, публицистический и художественный. Часто тексты выполняют одновременно несколько функций, и поэтому в них могут сочетаться разные стили.

Как определить стиль текста в русском языке?

Как определить стиль текста

  1. Чтобы определить стиль речи в русском языке, надо обратить внимание на несколько признаков: цель высказывания;
  2. лексику;
  3. форму и жанр;
  4. устная это речь или письменная;
  5. кто адресат текста.

Что такое разговорный текст?

Итак, разговорным стилем текста называют такой стиль, который включает языковые единицы (слова, клише, устойчивые выражения, фразеологизмы), характерные для устной речи. Подобный стиль – это стиль непринужденного общения, обмена информацией в неформальной обстановке.

Что такое публицистический стиль текста?

Публицистический стиль – один из функциональных стилей речи, который используется при написании очерков, репортажей, статей, интервью. Данный стиль служит для воздействия на людей при помощи средств массовой информации (газет, журналов, телевидения, афиш, интернет-сайтов).

Как отличить публицистический стиль от научного?

Научнопублицистический стиль допускает использование разговорной лексики и фразеологизмов. Он предполагает применение клише и эмоционально окрашенных конструкций. Научный стиль – форма научных сообщений. Он используется в специализированных журналах.

Что такое разговорный стиль речи примеры?

Разговорная речь – это речь живого общения, неподготовленная, часто эмоциональная. Разговорная речь используется в непринуждённых беседах знакомых людей обычно в домашней, неофициальной обстановке. Цель разговорного стиля – общение, обмен информацией, мыслями, впечатлениями с окружающими людьми.

Как подготовить текст к выступлению? Публичные выступления

Мы с вами уже разобрали общие правила подготовки к публичному выступлению, которые помогут  избежать ошибок в организации выступления. В этой статье я хотела бы более подробно разобрать, как подготовить текст к выступлению, так как именно от него во многом зависит ваша успешность.

Хороший текст должен быть удобен для вас, понятен и информативен для слушателя. Не стоит пренебрегать подготовкой текста, даже если вы профессионал в своей области, так как он поможет вам заранее спланировать выступление, благодаря чему ваша речь будет более гладкой, а волнение значительно уменьшится. 

Ораторов, которые уделяют недостаточно внимания подготовке текста гораздо легче сбить с толку неожиданным вопросом, они часто повторяются или забывают сообщить некоторые важные моменты.

Правила подготовки текста

1.Текст должен быть кратким, в виде тезисов

Это правило означает, что вы не должны прописывать каждую фразу, которую вы хотите сказать. Ваш текст должен быть кратким (умещаться на 1-2 листах А4) и представлять собой описание основных блоков выступления, ключевых моментов и важных комментариев. В противном случае, если текст очень объемный, возникает один из двух нежелательных вариантов выступления:

оратор читает с листа, и его публика мечтает о том, чтобы он скорее прекратил этот скучное действо,

оратор сбивается во время выступления и уже не может найти то место, на котором он остановился (так как у него целая кипа листочков, в которых тяжело разобраться).

Кроме того, частой причиной желания полностью прописать текст часто является недостаточное знание материала. Выступающий в данном случае пытается обезопаситься себя с помощью подробного конспекта. Однако, это не является правильным выходом из ситуации, так как, в любом случае, такому оратору не удастся рассказать убедительно о том, что он недостаточно хорошо знает. Единственно правильное решение в данной ситуации – уделить время на дополнительное изучение темы выступления.

2.Гармоничная структура

Помните, как на уроках русского языка нам рассказывали, что в любом тексте должно быть вступление, основная часть и заключение? Так вот, ваш текст к выступлению должен соответствовать этой структуре. Цель введения – заинтересовать слушателя, «проблематизировать», дать понимание важности освещаемой темы. Правильно сформулированное введение позволяет вам завладеть вниманием аудитории с первых минут выступления. При этом, введение должно быть кратким, то есть не более 20% от вашего выступления.

В основной части вы излагаете главную мысль вашего выступления. При этом изложение должно быть логичным, по принципу «от общего к частному» или  наоборот, «от частного к общему». Избегайте хаотичного рассказа, не перескакивайте с темы на тему. Если вы освещаете несколько тем, резюмируйте каждую, прежде чем перейти к последующей.

В заключении вы резюмируете все, что было сказано ранее. Ваша задача – подвести итог своей речи, заострить внимание на самых важных моментах. Заключение,  также как и вступление, должно кратким, не более 20% от общего времени. Проблема многих ораторов заключается в том, что они не продумывают заключение. То есть, они продумали с чего начать речь, что они вообще хотят сказать, а про заключение думают «я как-нибудь закончу речь, лишь бы до этого проблем не было».

Как итог, заключение оказывается либо слишком затянутым, либо очень кратким, смазанным. Это портит впечатление от всего выступлениям, поэтому я советую ораторам заранее продумать завершающие слова. Они могут быть краткими, однако вы точно должны знать, на каких словах вы хотите попрощаться с публикой.

Хочется отметить, что хотя вступление и заключение не являются основными этапами, часто именно они запоминаются слушателю больше всего. Как мы помним, это называется «эффект края», когда начало и завершения какого-либо действия кажутся самыми яркими этапами. Именно поэтому необходимо заранее продумать интересное начало выступления, которое заинтригует вашего зрителя, и логичное завершение, которое поможет резюмировать итоги вашего выступления и сделать его цельным.

3.Простота речи

Когда текст готов его необходимо проверить на предмет содержание сложной терминологии. Многие ораторы совершают ошибку, думая, что они будут выглядеть более компетентно, если будут использовать узкопрофессиональную терминологию и сложные обороты речи. Это не так, единственный результат, которого можно добиться таким образом – скука и апатия аудитории. Все сложные слова, которые не являются необходимыми нужно исключить, те, которые важны – необходимо пояснить. Таким образом, вы сможете удержать внимание максимальной части аудитории, независимо от уровня компетентности каждого из слушателей.

4.Принцип «Характеристика – Преимущество – Выгода»

Этот способ обычно используют при описании товаров и услуг, однако спектр его применения гораздо шире. ХПВ помогает описывать сложные явления более простым языком и разъяснять слушателю его выгоды. Используйте его всякий раз, когда вы рассказываете о чем-то новом, неизвестном для слушателя для того, чтобы сразу дать ему понимание пользы того, что вы предлагаете. Для того, чтобы удачно использовать ХПВ вам необходимо посмотреть на все глазами того, кому вы будете рассказывать и заранее ответить на все возможные вопросы. Поэтому часто использование принципа ХПВ иначе называют «говорить на языке выгод».

Давайте разберем, как, например, руководитель может использовать ХПВ на годовом собрании по поводу внедрения новой мотивации сотрудников.

Пример 1 (без использования ХПВ):  «Со следующего года мы запускаем новую систему мотивации. Мы все подготовили, она простая и понятная, теперь премии будут начисляться по иному принципу».

Реакция подчиненных: Что за система? Вдруг она хуже? Чем была плоха прошлая система? +другие возражения, обусловленные тревогой подчиненных.

Пример 2 (с использованием ХПВ): «Со следующего года мы запускаем новую систему мотивации. При ее разработке мы учли пожелания руководителей отделов за текущий год. Она учитывает не только количественные показатели работы, но и качественные. То есть, теперь у сотрудников нет необходимости ставить максимально короткие сроки для выполнения задач, так как приоритетом будем являться качество итоговой работы и минимальное количество ошибок. Таким образом наша работа станет более комфортной и плодотворной».

Реакция подчиненных: Уточняющие вопросы, меньшее количество возражений.

Использование принципа ХПВ в речи помогает сразу разъяснить слушателям выгоды от того или иного нововведения, минимизировать возражения и создать лояльное отношение к тому, что вы предлагаете.

5.Удачные примеры

Заранее запишите те примеры, которые вы хотели вы рассказать аудитории. Выступление часто может менять свое направление в зависимости от вопросов аудитории, и бывает очень обидно, когда вы вспоминаете что-то важное и интересное для всех только тогда, когда закончили свою речь. Кроме того, продумайте, что именно вы хотите рассказать, исключите ненужные подробности, которые могут отвлечь внимание публики.

Примеров может быть несколько за все выступление, они должны быть действительно яркими и интересными. Важно отметить, что как отсутствие примеров, так и их чрезмерное количество нежелательны. В первом случае рассказ может быть скучным для слушателя, а во втором рискуете тем, что за обилием историй слушатель потеряет суть повествования и не запомнит то, что действительно важно. Примеры из практики играют роль приправы для вашего выступления – они должны подчеркивать вкус и делать его уникальным, однако не перебивать его.

Итак, подводя итоги этой обширной темы, мы можем сделать вывод, что подготовка текста к выступлению – это один из  важнейших этапов, который влияет на качество вашего выступления. При этом, чем меньше ваш ораторский опыт, тем больше времени вы должны уделить написанию и репетиции текста. Он должен быть логичным и структурным, кратким и простым для восприятия, а также максимально точно выражать вашу точку зрения. Ваш текст соответствует этим критериям? Поздравляю, вы все правильно сделали! 

Как мы можем помочь?

Если предстоящее выступление заставляет вас волноваться, записывайтесь на консультацию ” Презентую себя”. В ходе консультации отработаем все аспекты вашего публичного выступления, подготовим текст к выступлению, разберем техники удержания внимания. Всего 1 консультация и вы сможете достойно показать себя и донести нужную информацию до своих зрителей.

 

Создание публичных текстов — Написание в социальных науках

Результаты обучения

Эта глава научит вас

  • тому, как распознавать и писать в различных жанрах публичных текстов, таких как
    • электронная почта
    • памятки
    • сообщений в социальных сетях
    • блоги и другие записи в Интернете
    • инфографика
    • редакционные статьи

16.1 Изучение жанров

В этой главе основное внимание будет уделено общедоступным текстам — различным жанрам, которые вам, возможно, придется писать в вашей будущей карьере. Мы рассмотрим все, от того, как писать внутри офиса, до убедительного онлайн-письма. Жанр — это ключ. Прежде чем прикасаться к клавиатуре, убедитесь, что вы понимаете ограничения жанра.

Фото rawpixel на Pixabay

16.2 Электронная почта

Электронная почта — одна из самых популярных форм общения в деловом и академическом мире. Но, несмотря на то, насколько распространена электронная почта, написать действительно хорошую электронную почту обманчиво сложно. Вы хотите, чтобы ваши сообщения были ясными, правильными, краткими и по делу. Вы хотите быстро донести суть своего сообщения, но в то же время сохранить легкий профессиональный тон. Сосредоточьтесь на следующих правилах:

Что можно делать с электронной почтой

  • Будьте вежливы и тактичны.

  • Всегда будьте немного более формальными, если вы пишете своему начальнику или кому-то, кто наделен властью.

    Разумно ошибиться в сторону излишней формальности.

  • Начните с соответствующего приветствия. Узнайте, как ваш профессор/начальник/коллега хотел бы, чтобы к нему обращались. Или, если вы не знаете, обратите внимание, как они подписывают свои электронные письма или ссылаются на себя. Если они живут в академических кругах, придерживайтесь профессора или доктора. Если они живут в реальном мире, используйте Mr. для мужчин и Ms. для женщин. (Миссис и мисс — устаревшие термины, которые излишне подчеркивают семейное положение женщины — не используйте их, если кто-то специально не попросит об этом.)

  • Используйте строку темы. В нем должно быть четко и лаконично указано, о чем письмо. Не используйте расплывчатую тему письма и не начинайте предложение в теме письма, а заканчивайте его в теле письма.

    В профессиональной обстановке не делайте плохих каламбуров или шуток.

  • Будьте осторожны при использовании параметра «Ответить всем». Читать статью. — Об этом сказал Нуф. Но говорите «Нуф сказал», только если вы пишете своему лучшему другу, а не своему боссу.

  • Подпишите свои электронные письма дружеским заключительным приветствием, например «С уважением» или «С наилучшими пожеланиями». И подумайте дважды, прежде чем использовать подписи электронной почты.

Запреты электронной почты

  • Не пишите своему преподавателю/начальнику по электронной почте, если вы можете найти ответ на свой вопрос в другом месте (например, в программе, учебнике, в Интернете или спросите у одноклассника или коллеги).

  • Не спрашивайте: «Я пропустил что-то важное, если вчера не пришел на собрание/урок?»

  • Не используйте смайлики или эмодзи и не злоупотребляйте восклицательными знаками.

  • Не говорите слишком неформально (например, избегайте сленга или написания типа «спасибо»). Делайте предложения и слово «я» заглавными, как обычно (это не текстовое сообщение), но не используйте ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ (это эквивалент крика в электронной почте).

  • Не отправлять GIF в профессиональных настройках.

  • Избегайте язвительности, грубости или резкости. Это может быть забавно и саркастично, но ваша аудитория может так не воспринимать. Гораздо сложнее передать чувства по электронной почте, поэтому не думайте, что ваш читатель поймет, если вы шутите.

  • Не пытайтесь решить проблему по электронной почте, которую лучше решить с помощью телефонного звонка или визита в офис.

Учитывая все это, подумайте: что этот вопрос или ситуация говорит обо мне?

 

Теперь я слышу, как некоторые из вас говорят: «Мой босс использует смайлики!» Это классно. Ваш босс может использовать смайлики, и вы тоже можете, если вы позволите своему боссу сделать первый шаг к неформальности. То же самое и с приветствиями. Всегда используйте надлежащий формат и формальные имена, но позвольте им отказаться от приветствий, прежде чем вы это сделаете. Позвольте вашему боссу/преподавателю подписать свое имя, прежде чем обращаться к ним соответствующим образом. Пусть ваш босс использует сленг или смайлики, прежде чем вы это сделаете.

 

Помните, что на вечеринке лучше быть немного переодетой, чем недоодетой. То же самое касается письма на рабочем месте. Лучше, чтобы ваше письмо было слегка чрезмерно формальным, чем неряшливым и невоспитанным.


Что не так с этим письмом №1?

Эй, я потерял свою программу, потому что кто-то украл мою тетрадь, так что я не знаю, что делать завтра. Скажите, что нам нужно сделать на уроке? Спасибо!!! Хильдегард <3

Отправлено в 23:59

16.3 Записка

Записка — странная вещь. Он живет где-то между олдскульным письмом и электронной почтой. Самое замечательное в служебной записке то, что она заставляет нас быстро добраться до сути нашего сообщения. И, поскольку это немного более формально, чем электронное письмо, оно сразу сообщает нашей аудитории, что эта информация важна.

Итак, когда мы отправим записку?

  • Если это часть протокола компании.

  • Когда сообщение слишком длинное для включения в электронное письмо.

  • Если документ планируется распечатать и разместить, скажем, на доске объявлений.

  • Когда нам нужно передать подробную и сложную информацию тем, кто находится за пределами нашего рабочего места.

Условные обозначения жанра

Заметки очень похожи на электронную почту, если бы электронная почта была написана в документе Word. Следуйте этому формату, чтобы создать заметку (вы также можете использовать шаблон из Word или Google для начала):

«Меморандум» или «Меморандум» в качестве заголовка (выделено слева)

Кому: (имена читателей и должности) От кого: (ваше имя и должность) Дата: (полная и текущая дата) Тема: (что записка о чем-то выделенном)

  • Блочный формат (выделен слева, без отступа для новых абзацев)

  • Без приветствия

  • Без подписи

Удостоверьтесь, что вы быстро добираетесь до главного пункта своей заметки. Это означает, что первое предложение является вашей формулировкой цели. Содержание должно быть кратким и по существу, а также кратко излагать контекст или справочную информацию. Последнее предложение должно быть четким призывом к действию.

16.4 Мультимодальное письмо

Теперь мы поговорим о различных типах письма, в которых используется больше, чем просто слова. Мы называем это мультимодальностью. Вы обнаружите, как изображение, видео, цвет и другие варианты дизайна могут усилить аргумент, который вы приводите своими словами. На самом деле, различные режимы должны быть аргументом сами по себе. Когда вы создаете мультимодальный аргумент, вы объединяете все модусы в один сплоченный, единый, эффективный ансамбль.

16.5 Социальные сети

Вы, вероятно, хорошо знакомы с тем, как ориентироваться в социальных сетях и использовать их для продвижения собственного имиджа и целей, но как вы можете делать это от имени компании или группы? Просто потому, что вы родились в определенный период времени (привет, iGen’ers!), вас *могут* попросить написать контент для социальных сетей для компании, в которой вы работаете. Давайте сделаем то, что нас учили делать, когда нам поручают что-то новое, и проанализируем жанр.

 

АНАЛИЗ ЖАНРОВ

Давайте возьмем одну компанию для анализа жанров социальных сетей, которые вы, возможно, пишете. Давайте «просто сделаем это» и воспользуемся Nike. Потратьте немного времени на просмотр веб-сайта Nike, Instagram и Twitter.

Веб-сайт  

 

Instagram

 

Twitter

Изображения

Sprout Social обнаружил, что 58% потребителей предпочитают «визуальный контент, в котором графика, изображения и видео занимают лидирующие позиции». Или, как говорят мои студенты, изображений зацепляют , а затем слов сообщают . Посмотрите на изображения, найденные на различных платформах. Обратите внимание, что изображения связны и визуально привлекательны. Это может показаться поверхностным, но многие из наших читателей сделают быстрое суждение, просто взглянув. Наша цель — представить профессиональный продукт, и нам нужно сделать это как с помощью визуального, так и с помощью композиционного элемента. Если вам нужно освежить в памяти визуальную риторику, см. главу 6 «Дизайн».

Хэштеги

Используйте стратегический подход к использованию хэштегов. (Они действуют почти так же, как ключевые слова, найденные в вашем обзоре литературы.) Вы хотите привлечь потенциальных клиентов или пользователей, используя соответствующие хэштеги, которые описывают ваш продукт или компанию или улучшают повествование, которое вы пытаетесь рассказать. Избегайте культурного присвоения. И избегайте чрезмерного использования хэштегов.

Еда на вынос

  • Посмотрите на другие успешные компании, похожие на вашу. Как выглядит их контент в социальных сетях? Какие уроки вы можете извлечь из их ленты?

  • Просмотрите миссию, ценности, описание и цель вашей компании.

  • Спросите себя, кто конкретно является вашей аудиторией? Неправильный ответ: «весь мир».

  • Учитывайте ожидания вашей аудитории. Что они ожидают увидеть или узнать из ваших постов или твитов?

  • Придерживаться жанровых условностей:

    • Блог — краткие абзацы с тщательно обработанными изображениями.

    • Твит — 280 символов, чтобы донести ваше сообщение. Выбирай с умом.

    • Публикация в Instagram и Facebook — короткие и приятные сообщения со связными визуальными элементами.

  • Придумайте, как быстро и эффективно выделить цель поста или твита

16.6 Написание онлайн

Писать онлайн может быть сложнее, чем кажется. Фото Скотта Грэма на Unsplash

Весьма вероятно, что вас попросят написать сообщение в блоге или онлайн-статью для будущей компании, в которой вы работаете. Даже если вы работаете в академических кругах, большинство факультетов ожидают, что их профессора будут присутствовать в Интернете. Часто эти онлайн-письма убедительны и информативны. Они просят читателя пересмотреть ранее существовавшие идеи или принять меры. Как и во всех других жанрах, которые мы обсуждали в этом учебнике, понимание аудитории чрезвычайно важно.

 

Одна из худших вещей, которые вы можете сделать, когда пишете в Интернете, — это писать в манере, несовместимой с вашим целевым носителем. Точно так же, как в письмах с просьбой о деньгах к маме вы используете другой тон, чем в письме в банк с просьбой о ссуде, вы также должны знать обычаи места, где ваше письмо будет прочитано. Ваш тон должен быть сбалансированным и последовательным. и ваш голос уникален — юмористический или циничный, сердитый или печальный, объективный или задумчивый — но определенно голос писателя. Если вы пишете для своей работы, помните, что вы пишете не как частное лицо, а как сотрудник. Вы являетесь расширением компании и должны писать соответственно.

 

Пока вы пишете, выполните следующие действия. Во-первых, изложите проблему под рукой. Хорошие статьи развиваются из текущих вопросов, касающихся и интригующих предполагаемых читателей. Затем изложите позицию по вопросу или проблеме. Затем в лучших и наиболее эффективных произведениях приводится лучший аргумент противоположной позиции, который затем опровергается лучшим аргументом автора. Подкрепите свою позицию доказательствами, данными и историями. Наконец, призовите к действию или переформулируйте проблему, которую вы хотите, чтобы ваша аудитория переосмыслила. Помните советы по написанию для широкой аудитории в главе 14.

Открыть сильно

Начните с привлекающей внимание вступительной строки, которая затрагивает суть вашего ключевого сообщения и побуждает людей читать дальше. Интернет-статьи предназначены для быстрого чтения. Если статья не интересна, читатели, как правило, не будут ее дочитывать. Поэтому очень важно, чтобы вы начали с хорошей зацепки, вступительного предложения или истории, которые сразу «цепляют» читателей и заставляют их хотеть читать дальше. Хороший ведущий дразнит, информирует и задает тон произведению. Можно даже творчески.

 

Например, редакционная статья об азартных играх в Wall Street Journal начиналась с парафраза доктора Сьюза: «Я действительно люблю азартные игры, Сэм-Я-Эм, мне это очень нравится, и я могу. это в самолете, на лодке, на трассе и под дождем. Я могу сделать это в казино, в лотерее или в Кено». Такое начало сразу вызывает эмоции, напоминающие детские книги, но на взрослую тему. Это приводит к любопытству и чтению. Читатели принимают решение о том, читать статью или нет, исходя из того, как они реагируют на заголовок и первое предложение. Другими словами, первая строка — это витрина для всех вкусностей, которые у вас есть внутри; не теряйте времени, чтобы добраться до вашей точки зрения.

 

Использовать активный и разговорный залог

Подчеркивать активные глаголы. Не злоупотребляйте прилагательными и наречиями, которые только ухудшают письмо. Пишите на уровне вашей аудитории.

Абзацы должны быть короткими, но разнообразными

Как правило, абзацы должны состоять не более чем из 3–5 предложений. Держите предложения короткими. Если предложение слишком длинное, ваша аудитория потеряется (и заскучает).

 

Если вы хотите донести действительно остроумную мысль, помните — абзацы из одного предложения — это круто!

 

Причина — «серое пространство», когда длинный блок текста становится серым при взгляде на него. Наиболее важным соображением относительно более коротких абзацев является то, что их легче читать читателям. Длинные неразрывные блоки текста отпугивают большинство читателей. Частые абзацы обещают читателям своего рода «остановку для отдыха». Одним из преимуществ этого является то, что вам не нужно сохранять абзацы полностью унифицированными и длинными, как в академическом письме.

Найди историю

Мы все любим удивлять наших друзей отличными данными и фактами, но чтобы действительно произвести впечатление своим произведением, оберните свои данные в историю. Ссылайтесь на события реального мира или личный опыт, с которым вы и ваша аудитория, вероятно, сталкивались. Не пытайтесь просто научить своих читателей, коснитесь их эмоционально.

Включить изображения

Изображения часто первым делом привлекают читателя. Убедитесь, что ваши изображения продвигают ваше сообщение и предназначены для определенной цели. Убедитесь, что изображения, которые вы используете, создают единую эстетику для статьи, поста или блога в целом. Как ваши слова рассказывают историю о содержании и авторе, так и ваши изображения. Предостережение: указывайте правильное авторство для каждого изображения, которое вы включаете. Если вы не знаете, защищено ли изображение авторским правом, не используйте его. Вместо этого перейдите на Creative Commons или мой личный фаворит: Unsplash, где вы можете найти тысячи красивых изображений без авторских прав.

 

Вы также можете выполнить расширенный поиск в поиске изображений Google, чтобы найти изображения без авторских прав. В разделе «Настройки» нажмите «Расширенный поиск», а затем внизу найдите «Права на использование». Щелкните раскрывающееся меню и выберите «Бесплатно использовать или поделиться». Теперь все изображения, которые появятся в вашем поиске, можно будет использовать бесплатно.

Отдать должное

Имейте в виду, что даже если изображение является бесплатным для использования или распространения, вам все равно нужно указать, откуда вы его взяли. Просмотрите этот учебник и обратите внимание, что все изображения не защищены авторскими правами или защищены авторскими правами Creative Commons. Также обратите внимание, что мы всегда говорим, откуда некоторые изображения — это называется Атрибуция и часто требуется, так что просто привыкните к этому. Будьте ответственным онлайн-писателем! Дайте кредит!

16.7 Инфографика

Информационная графика — это документ, уникально отображающий информацию и данные в привлекательной форме. Использование графики, изображений и символов позволяет читателям загружать информацию намного быстрее, чем только текст. Вы, вероятно, видели, как они используются для рекламы или рекламы общественных услуг. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (организация, спонсирующая УБЯ) даже имеет коллекцию инфографики в отделе новостей, в которой освещаются сложные или противоречивые темы в удобном для чтения формате.

 

Посмотрите эту инфографику, чтобы получить представление о жанре.

 

Создание инфографики

 

Как мастера риторики вы готовы выйти за рамки написания документов; Теперь вы можете создавать их. Теперь вы можете использовать риторические принципы, которые мы обсуждали в этом учебнике, еще более увлекательным образом. Существует множество различных способов риторики — помните, все является риторикой, — но у каждого способа есть свои сильные и слабые стороны в риторике.

 

Вашей аудиторией будут все, кому интересна информация, которую вы представляете в своей инфографике. Вам нужно создать документ, который будет привлекать и быстро информировать их, а также вдохновлять их на поиск дополнительных знаний. Благодаря легкому доступу и возможности совместного использования ваша инфографика привлечет гораздо более широкую вторичную аудиторию. Поэтому обязательно создайте документ, который поймут и оценят менее информированные члены аудитории.

 

Помимо Photoshop, InDesign и Powerpoint, существует множество онлайн-генераторов инфографики. Ознакомьтесь со следующими генераторами и найдите тот, который соответствует вашим потребностям:

  • Канва

  • пиктодиаграмма

  • Месть

  • Висме

Форматирование инфографики

Форматирование полностью зависит от вас. Хорошее эмпирическое правило — использовать в документе около 250 слов текста и комбинацию изображений и диаграмм/графиков. Упрощенные изображения обычно лучше реальных фотографий. Просто помните: ваша визуальная риторика должна сделать вашу аргументацию столь же эффективной, как и ваша письменная риторика.

 

Остерегайтесь включения информации, полученной только из одного источника, так как это может несправедливо подтолкнуть факты к конкретному выводу. В социальных науках это называется предвзятостью из-за одного источника. Посмотрите на свою инфографику так же, как на исследовательскую работу или университетское эссе. Чем больше у вас источников и чем больше строительных блоков нужно для того, чтобы рассказать интересную историю, тем больше доверия вызывает эта история.

 

16.8 Редакционные статьи

Не будь таким. Вместо этого используйте убедительный аргумент! Фото Стива Джонсона на Unsplash

Передовая статья с хорошим мнением (также известная как колонка) предлагает точку зрения на текущий вопрос, представляющий интерес для читателей конкретной публикации. Следовательно, понимание аудитории чрезвычайно важно. Более того, статьи-мнения являются продуктом отдельного человека, а не комитета. Это означает, что автор должен убедиться, что его или ее голос просвечивает и что тон соответствует теме произведения.

 

Кроме того, хотя это может показаться очевидным, стоит повторить: лучшие статьи-мнения живые, информативные и хорошие.

 

Передовицы мнений и другие газетные и журнальные статьи содержат очень коротких абзацев . Как правило, типичный абзац составляет не более двух-трех предложений. Как и в других онлайн-письмах, не думайте, что вам нужно, чтобы абзацы были едиными и длинными. В написании мнений совершенно законно часто начинать новые абзацы, даже если это означает продолжение мысли, начатой ​​в предыдущем абзаце.

 

Еще одно соображение относительно написания статей заключается в том, что вы должны быстро привлечь внимание читателя . Статьи предназначены для быстрого прочтения, и редко когда их перечитывают. А если статья не интересна, читатели обычно не будут ее дочитывать.

 

Последнее соображение в отношении статей заключается в том, что они должны быть краткими и лаконичными . Несмотря на то, что длина статей в реальных газетах различается — например, статьи в New York Times могут быть длиннее, чем статьи в газетах меньшего размера — вы не должны терять времени, чтобы добраться до своей точки зрения.

16.9 Несколько заключительных слов

К настоящему моменту вы должны понимать важность знакомства со своим жанром . Если вы знаете, каковы жанровые ограничения, прежде чем вы начнете писать и , вы будете помнить об ожиданиях своей аудитории, вы избавите себя от огромной головной боли и избежите частого использования кнопки удаления. Кроме того, убедитесь, что вы рассматриваете своего собственного персонажа — независимо от того, пишете ли вы от своего имени или представителя своей компании — и как ваш голос и тон могут быть восприняты вашей аудиторией. Использование изображения являются мощными, но убедитесь, что они соответствуют сообщению и повествованию, которое вы пытаетесь донести.

Вы уже давно делаете все эти шаги. С тех пор, как вы начали просить у мамы или папы несколько долларов на выходные или у своего босса на некоторое время. С тех пор, как убедил кого-то встречаться с тобой. С тех пор, как вы начали создавать свою идеальную личность в Instagram или TikTok. Видеть . . . ты натурал. А теперь иди и измени мир!

Ссылки

Социальный индекс Sprout за 2018 год: перестроить и переопределить. (н.д.). Получено с https://open.byu.edu/-UUm

 

Предлагаемая ссылка

Клоусон, Н. и Ларсен, Дж. (2020). Публичные тексты. В CC Charles, Письмо по общественным наукам. Книги EdTech. Получено с https://edtechbooks.org/writing/public_texts

Интерактивный текст | Взаимодействие с общественностью в эпоху цифровых технологий


Веб-платформа Interactive Text отправляет, получает и анализирует текстовые сообщения, чтобы вы могли связаться с людьми, которых вы обслуживаете, с технологией, уже находящейся в их кармане, 24/7.
  • Доступен для всех

    У более 90% американцев есть текст. Открытое участие для людей из разных демографических групп, независимо от того, где они живут.
  • Вход, который вы действительно можете использовать

    Наш механизм SMS собирает открытые и структурированные данные, чтобы информировать о любых потребностях в принятии решений.
  • Активировать один раз, подключить навсегда

    Отправляйте обновления проекта, напоминания о событиях или последующие опросы, чтобы создать более информированную и связанную аудиторию — по одному тексту за раз.

Давай поговорим: Запланировать демонстрацию

В каком секторе вы работаете?

  1. Здравоохранение/социальные услуги
  2. Участие общественности/гражданская активность
  3. Транзит
  4. Исследования
  5. Политика
  6. Другое

Отправьте ПИСЬМО на ваш выбор

на 215-764-5056

Запустите кампанию за считанные минуты.
Это легко с нашим элегантным веб-интерфейсом.

Настройте для сбора необходимых данных с помощью нескольких типов вопросов, встроенной логики, настраиваемых кодов городов и многого другого.

Знакомьтесь с людьми, где бы они ни были.

Импортируйте телефонные номера или приглашайте людей отправлять текстовые сообщения с помощью транспортных объявлений, открыток или прямых трансляций — все, что подходит для вашего сообщества. Наш механизм SMS управляет разговорами, так что вам не нужно. Это быстро и эффективно, с коэффициентом завершения до 90%.

Визуализируйте свои данные для быстрого понимания.

Попрощайтесь с бумажными формами и вводом данных. Наша онлайн-панель визуализирует результаты по мере их поступления. Нужно больше? Легко экспортируйте в CSV или используйте наш API для разработчиков.

Простые, удобные тексты расширяют возможности вашей программы.

Отправляйте краткое обучение, напоминания о событиях или дополнительные опросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *