Страница не найдена
Обычная версия сайта
Размер шрифта:
- A
- A
- A
Цветовая схема:
- A
- A
- A
- Главная страница
- 2018
|
|
6 самых интересных и известных английских газет ‹ Инглекс
Вы любите читать тексты на английском языке, но вам трудно найти время на книги? Мы предлагаем замечательную альтернативу художественным текстам — статьи из газет. Работа с ними займет у вас минимум времени, а пользы от чтения таких публикаций не меньше, чем от чтения обычных книг. Представляем вам 6 отличных сайтов с газетами на английском языке.
1. The Guardian
Это самая известная британская газета. Причем если в наши дни она известна своими либеральными взглядами и быстрой реакцией на происходящие в мире и Великобритании события, то раньше известность ей принесли… типографские ошибки. Это издание раньше часто высмеивали: бывало, что в выпусках газеты находили по несколько ляпов. Даже собственное название The Guardian умудрялись писать с ошибками. Сегодня вы можете зайти на сайт газеты не только с указанного нами адреса, но и по домену, написанному с ошибкой — grauniad.co.uk. Английский юмор…
На сайте издания вы найдете рубрики политических и мировых новостей, новости спорта и футбола (ему отведена почетная отдельная рубрика), экономики, культуры, мира моды, современных технологий, образа жизни, путешествий, а также интервью с известными людьми.
Если ваш уровень Pre-Intermediate или Intermediate, советуем начать чтение с новостей из разделов «Образ жизни», «Путешествия», «Мир моды». В этих публикациях вы вряд ли столкнетесь со специфическими сложными словами и оборотами речи. Если ваш уровень Upper-Intermediate и выше, старайтесь читать разные новости и планомерно пополнять свой словарный запас лексикой из разных сфер жизни.
2. The Washington Post
Одно из старейших американских изданий, The Washington Post, было основано в 1877 году. Газета приобрела такую популярность, что уже спустя три года стала единственным городским изданием, выходившим 7 дней в неделю. А еще через девять лет композитор Джон Филип Суза написал «Марш Washington Post», эта музыка звучала во время награждения победителей конкурса коротких очерков.
Сайт издания похож на предыдущий, здесь тоже освещаются новости политики, спорта, мира бизнеса, автомобильной промышленности, события в мире и в городах Америки. Есть и раздел «Образ жизни», в котором вы найдете публикации по теме моды, путешествий, кулинарные рецепты и т. п.
Кроме обычных газетных статей на этом сайте есть и видеоновости, они опубликованы в рубрике PostTV. Так что если захотите отдохнуть от чтения и потренировать навык аудирования, посмотрите видео.
Устали от новостей в любом виде? Читайте веселые комиксы, разгадывайте кроссворды и судоку или тренируйте память и наблюдательность с игрой Маджонг.
3. The Times
Одна из самых известных газет в мире, английская The Times, впервые вышла в 1785 году. Интересный факт: именно это издание «подарило» нам самый популярный шрифт Times New Roman. Так, в 1931 году типограф Морисон написал статью, в которой жестко раскритиковал газету за плохое качество печати. И уже в 1932 году газета стала выходить в новом оформлении: она была набрана всем известным шрифтом.
Газета освещает новости Великобритании и события в мире, новости здоровья, политики, экономики, спорта, образования, культуры, науки и техники. Как и в предыдущих изданиях, тут есть раздел Daily Life, где можно отдохнуть от серьезных статей и почитать увлекательные публикации о еде и путешествиях, психологии и моде.
Хотите отдохнуть от чтения? Зайдите в раздел Puzzles, там можно разгадывать кроссворды и судоку или поиграть в шахматы или бридж.
4. The Independent
Сравнительно молодое британское издание The Independent начало выходить в 1986 году. Название газеты красноречиво говорит о ее содержании: как правило, в статьях защищаются права человека и жестко критикуются случаи их нарушения.
На сайте представлены новости в таких рубриках, как «Политика, «Люди», «Мнения», «Спорт», «Технологии», «Жизнь», «Имущество», «Искусство», «Путешествия», «Деньги», «Лучшее», «Студенты», «Предложения».
Одна из самых интересных закладок на сайте — раздел Video. Тут в коротких роликах представлены самые последние мировые события. Хотите подробностей? Тогда читайте нашу статью «5 лучших сайтов, где можно смотреть новости на английском языке» и изучайте интересные для вас видео.
5. The Daily Telegraph
Популярная сегодня газета The Daily Telegraph была основана в 1855 году. Причем если в наши дни цель издания — держать людей в курсе мировых событий, то в далеком 1855 году ее основатель полковник Артур Слай стал издавать газету с единственным намерением — критиковать в статьях герцога Кембриджского. Впрочем, все усилия Слая были тщетны: через несколько лет герцог стал главнокомандующим британской армией.
Как и другие издания, The Daily Telegraph ежедневно публикует статьи разной тематики: политика, экономика, технологии, спорт, здоровье, мировые новости, культура, мода, путешествия и т. п.
На сайте газеты есть и раздел с видео, где вы сможете отдохнуть от чтения и потренировать навык аудирования, прослушивая последние новости.
6. Positive News
Это сравнительно молодое издание было основано в 1993 году. И отличается оно не только новизной, но и спецификой материала. Газета тщательно фильтрует информацию и выбирает для своих читателей только позитивные новости. Девиз газеты — вдохновлять и меняться к лучшему.
На этом сайте публикуются воодушевляющие статьи разной тематики: культура, искусство, путешествия, еда, общество, политика, окружающая среда, инновации, наука, здоровье, мировые новости.
Как правило, на этом сайте публикуются довольно короткие статьи, поэтому если вы не можете выделить много времени для занятий английским, советуем читать именно эти публикации. К тому же, здесь вы сможете отдохнуть от «злободневных» тем и зарядиться позитивом.
Мы представили вам 6 отличных газет на английском языке. Достаточно выделить хотя бы 15-25 минут в день и читать по одной статье, чтобы постепенно улучшать навыки чтения и пополнять свой словарный запас. Кроме того, вы всегда будете в курсе последних мировых событий, что будет дополнительно мотивировать вас к изучению публикаций в этих замечательных изданиях.
© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
6 Лучший пример газетных заголовков
«Продай и расскажи» с этим «как вести» и нашим лучшим примером газетных заголовков.
На что в первую очередь обращает внимание большинство людей, просматривая газетный киоск? Ответ, конечно же, газетные заголовки.
Если все сделано правильно, хороший заголовок привлечет внимание прохожих и заставит их взять эту газету и изучить новость. Нельзя недооценивать силу газетного заголовка. Они могут быть разницей между тем, кто покупает газету, и тем, кто просто проходит мимо.
В наши дни заголовки обладают еще большей силой. Для онлайн-публикаций заголовки должны не только привлекать внимание потенциального читателя, но также важны для поисковой оптимизации. Сегодня читатель с такой же, если не большей, вероятностью наткнется на статью через интернет-поиск, как и в газетном киоске. Прежде чем углубиться в то, как писать газетные заголовки, мы должны рассмотреть их цель.
Содержание
- Назначение газетных заголовков
- Как написать заголовок для газеты
- Шаг 1. Знай свою историю
- Шаг 2. Будь кратким и цепляющим
- Шаг 3. Думай нестандартно
- Шаг 4. Прими правила
- Шаг 5. Практикуйся и применяй Помощь при предложении
- Шаг 6. Рассмотрите тест на тактичность (вкус, привлекательность, ясность, правда)
- Шаг 7. Оптимизация для Интернета
- Знаковые примеры газетных заголовков
- 1. Мужчины гуляют по Луне
- 2. Оставайтесь на месте Главная
- 3. Кеннеди убит снайпером, когда ехал в машине в Далласе; Джонсон принял присягу в самолете
- 4. «Титаник» затонул через четыре часа после столкновения с айсбергом
- 5. Величайшая авиакатастрофа в истории Уолл-стрит
- 6. Мандела вышел на свободу сегодня
- Часто задаваемые вопросы о лучших примерах газетных заголовков 90515 Автор Цель газетных заголовков Заголовки нужны для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и вызвать у них желание читать дальше
- Это хороший вкус, или некоторые его элементы могут быть прерваны таким образом?
- Это продает историю и привлекает внимание читателя? Это привлекательно?
- Ясно и точно?
- Вероятно, самое важное из всего этого – это факт? Будут ли читатели чувствовать себя обманутыми после того, как переварят историю? Хороший заголовок должен быть правдивым.
Цель заголовка — «рассказать и продать» историю. Другими словами, они здесь, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и заставить их хотеть читать больше. Великие авторы заголовков знают, что есть несколько способов сделать это. Например, когда выходят культовые новости, статьи могут стать репрезентациями этих моментов в истории. Это делается, когда газета фиксирует общее настроение публики после такого события.
Например, 5 ноября 2008 года газета «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первой полосе заголовок «Обама: расовый барьер рушится в решающей победе». Этот заголовок привлек внимание читателя. Он сразу же стал знаковой частью истории, которую рассказывал.
Другим примером является статья немецкой газеты Bild «Wir sind Papst» («Мы — Папа Римский»). Они использовали этот заголовок после того, как немец был избран папой Бенедиктом XVI в 2005 году. Конечно, не каждый заголовок обладает такой силой, поскольку не каждая новость является знаковой. Однако умные авторы заголовков знают и другие способы привлечь внимание людей.0005
Заголовок может шокировать и продать. Достаточно вспомнить один из самых культовых заголовков таблоидов всех времен: «Фредди Старр съел моего хомяка». В британских новостных кругах до сих пор обсуждается заголовок, появившийся в газете The Sun в 1986 году. Фредди Старр был одним из самых известных комиков в стране в то время, и шокирующий характер заголовка делал газету практически невозможной без внимания.
Еще одна тактика, которая часто эффективно используется, чтобы «рассказать и продать», — это юмор. Нравятся они вам или нет, каламбуры могут быть здесь отличным инструментом. Например, заголовок в Kodiak Daily Mirror, описывающий кражу нижнего белья, получил широкую похвалу. Он гласил: «Пойман бандит в нижнем белье, он признается в кратковременном преступлении». Цель заголовков — привлечь внимание читателя, связав заголовок с историей. То, как вы это сделаете, будет зависеть от вашего стиля и самой новости.
Как написать заголовок для газеты
Теперь вы знаете о важности заголовка и о том, почему он существует. Вы также знаете несколько эффективных приемов привлечения внимания потенциального читателя. Теперь мы разберем механику этого крошечного фрагмента контента и поможем вам создать собственные заголовки и подзаголовки. Если вы хотите работать в новостях, вы должны знать следующее о заголовках.
Шаг 1. Знай свою историю
Когда дело доходит до написания заголовка, первым шагом является определение самой важной информации в истории. Далее, заголовок должен быть точным представлением новостной статьи. В противном случае читатель не будет доверять вашей публикации в будущем. Вы должны спросить себя: «ожидал бы читатель этой статьи из заголовка этой новости?» Ответ должен быть «да».0005
Шаг 2. Будьте краткими и броскими
Броские заголовки — это золотая пыль, а броские заголовки не бывают длинными. Итак, в идеале ваши заголовки новостей должны состоять максимум из десяти слов. Заголовки в основном пишутся в сжатом стиле, похожем на телеграф. Поэтому не используйте артикли «a», «an» и, чаще всего, «the.»
Шаг 3. Думайте нестандартно
Было бы лучше, если бы вы также собрали весь свой творческий потенциал, так как выполнение шага — это все. хорошо и хорошо, но трудно устоять перед небольшим щегольством. Используйте привлекательные глаголы, избегая пиар-речей, таких как «объявить», «запустить» и «сотрудничать». Они сделают статью более похожей на пресс-релиз и снизят общий интерес. Подойдите к заголовку творчески; если вам нужно, используйте подзаголовок, чтобы расширить это.
Шаг 4. Примите правила
Что касается заголовков, глаголы представлены в простом настоящем времени. Так, например, вместо заголовка «Леброн подписал контракт» будет заголовок «Леброн подписывает контракт». Если речь идет о будущем событии, используется инфинитив, за которым следует глагол действия: «Леброн подпишет контракт»
Хотя это может показаться противоречивым после последнего примера, это в первую очередь фамилия, используемая при написании заголовка истории, ориентированной на человека. Конечно, существуют исключения (такие как выше), когда их имя более широко известно указанному лицу.
Было бы лучше, если бы вы также не использовали неопределенные местоимения, так как это может привести к путанице. Например, если бы вы писали о том, что «Манчестер Юнайтед» выиграл три трофея за один сезон в 1999 году, вы бы не написали «Они выиграли требл». Что-то вроде «Манчестер Юнайтед выиграл требл» намного лучше.
Шаг 5. Практикуйтесь и принимайте помощь, когда вам ее предложат
Как и в любом другом виде письма, чем больше вы пишете заголовков, тем лучше у вас это получается. Следует также отметить, что отделы новостей — это места для совместной работы, поэтому приложите все усилия к своим коллегам. Они расскажут вам, что им нравится, что им не нравится и чего они не получают.
И если кто-то в бизнесе этого не понимает, то, скорее всего, не поймут и ваши читатели. Помочь могут не только ваши коллеги. Есть также шаблоны различных заголовков, которые использовались на протяжении многих лет. Если вам не хватает вдохновения, попробуйте их и посмотрите, как они подходят к вашей истории.
Шаг 6. Обдумайте тест на тактичность (вкус, привлекательность, ясность, правда)
Когда вы попадаете в заголовок, вы должны мысленно провести его через тест на ТАКТ. Вы можете сделать это, задав следующие вопросы.
Если ответ на вышеприведенный вопрос «нет», вам необходимо перезапустить процесс.
Шаг 7. Оптимизация для Интернета
Конечно, это советы для газетных заголовков. При этом вы также должны соблюдать их при написании онлайн.
Однако, когда дело доходит до Интернета, необходимо учитывать и другие факторы. Например, появление ваших статей в верхней части запроса поисковой системы может быть разницей между их игнорированием и чтением.
К счастью, для этого есть несколько ценных ресурсов. Например, NPR даже опубликовал статью, чтобы помочь журналистам написать цифровые заголовки, которые понравятся читателям и Google. Существует также множество анализаторов заголовков (хотя тот, что указан по ссылке, является лучшим из тех, что мы нашли!), которые уже помогли компаниям, занимающимся контент-маркетингом, максимально эффективно использовать свою работу.
Культовые примеры газетных заголовков
Эти примеры «рассказывают и продают» историю. После этого события они стали знаковыми историческими документами и остались таковыми.
1. Люди идут по Луне
The New York Times вышла с таким заголовком 21 июля 1969 года. Это был культовый момент в истории Америки, и авторы правильно поняли его.
Они написали предложение из четырех слов, которое донесло историю до читателей, с подробной информацией в подзаголовке: «Астронавты приземляются на равнине; собирай камни, устанавливай флаги». Это один из лучших примеров заголовков, потому что он рассказывает историю, которую мир ждет, чтобы услышать, и побуждает читателей хотеть читать дальше.
2. Оставайся дома
Из поколения в поколение это даже близко не жизнерадостно. Это было в 2020 году, когда San Francisco Chronicle подробно описывала приказы о блокировке из-за пандемии коронавируса, охватившей страну.
За своим простым заголовком из трех слов последовал подзаголовок «6 округов области залива приказали почти 7 миллионам человек укрыться на месте». Заголовок в газете требовал, чтобы читатели брали газету, чтобы читать дальше. Это было сделано с помощью простого утверждения, которое подробно рассказало историю.
3. Кеннеди убит снайпером, когда ехал в машине в Далласе; Джонсон приведен к присяге в самолете
Смерть Джона Кеннеди была историей, которая потрясла всю страну, и The New York Times именно правильно назвала эту историю, когда написала вышеизложенное. Он легко проходит тест TACT, так как не имеет дурного вкуса и является точным, ясным и правдивым. Он немного нарушает правила своей длиной, но из каждого правила есть исключения.
4. «Титаник» затонул через четыре часа после столкновения с айсбергом
«Нью-Йорк Таймс» опубликовала этот заголовок, поскольку он стал символом реакции на «Титаник-9».0002 Подобно заголовку Джона Кеннеди, то, что работает с вышеизложенным, — это ясность. В нем рассказывается история о непотопляемом корабле, который затонул, и побудил читателей взять газету в руки, чтобы прочитать больше. The New York Times опубликовала этот заголовок, поскольку он стал культовой частью реакции на «Титаник».5. Величайший крах в истории Уолл-стрит
Заголовок Daily Mail о крахе Уолл-стрит в 1929 году ознаменовал конец бурных 20-х и начало Великой депрессии. Заголовок требовал, чтобы вы взяли газету и читали дальше.
6. Мандела выходит на свободу сегодня
Освобождение Нельсона Манделы из тюрьмы стало культовым моментом в мировой истории, который City Press прекрасно запечатлел. Они связали будущего президента по его фамилии с историей , которую хотела прочитать вся Южная Африка и весь мир.
Часто задаваемые вопросы о лучших примерах газетных заголовков
В чем разница между газетным заголовком и новостным заголовком?
Газетный заголовок — это заголовок статьи для конкретной газетной публикации, в то время как заголовок новости может быть для других средств массовой информации, в том числе в Интернете. Таким образом, автор заголовка газеты не должен учитывать SEO или социальные сети, в отличие от автора заголовка онлайн-новостей.
Какие бывают 3 типа заголовков?
Существует гораздо больше трех типов заголовков. Просто просмотрите любую газету, и вы увидите огромное разнообразие статей, новостей, редакционных статей и рекламных объявлений, для которых требуется гораздо больше, чем просто три типа заголовков.
Когда дело доходит до новостей, если вы хотите разбить их на три области, вы можете разбить их на следующие три области: заголовки, привлекающие читателя масштабом новости, заголовки, привлекающие внимание читателя. через шок и заголовки, которые используют юмор, чтобы понять проходящего мимо читателя.
Чтобы получить помощь по этой теме, прочитайте наше руководство, в котором объясняется, что такое убедительное письмо?
Присоединяйтесь к более чем 15 000 писателей сегодня
Получите БЕСПЛАТНУЮ книгу с подсказками по письму и узнайте, как заработать больше денег на писательстве.
Автор
Вырежьте эту историю! — Атлантика
Одна из причин, по которой искатели новостей отказываются от печатных газет, поскольку Интернет не имеет прямого отношения к технологиям. Дело в том, что газетные статьи слишком длинные. В Интернете новостные статьи попадают в точку. Написание газет, напротив, пронизано условностями, которые не способствуют вашему пониманию новостей. Газетчики не виноваты. Эти условности являются традиционными, даже обязательными.
Возьмем, к примеру, главную историю в The New York Times , воскресенье, 8 ноября 2009 г., под заголовком «Широкий план медицинского обслуживания проходит через дом». Ничего особенного в этой статье нет. 8 ноября — как раз тот день, когда мне понадобился пример для этой колонки. И вот оно. Отчет из 1456 слов начинается так:
Вручая президенту Обаме упорную победу, Палата представителей узко одобрила радикальную перестройку национальной системы здравоохранения в субботу вечером, продвигая закон, который, по словам демократов, может стать их определяющим достижением в области социальной политики.
Менее половины слов в этом вступительном предложении посвящены тому, что произошло. Если кто-нибудь увидит, что вы читаете газету, и спросит: «Ну и что происходит?», вряд ли вы начнете с того, что скажете, что президент Обама одержал тяжелую победу. Вы бы сказали: «Вчера вечером Палата представителей приняла реформу здравоохранения». И, может быть, «это было близкое голосование». И вполне возможно: «Был скандал по поводу абортов». Вряд ли вы стали бы говорить о «широкомасштабной перестройке национальной системы здравоохранения», как если бы ваш друг не знал о проведении реформы здравоохранения. Вы также не почувствовали бы необходимости сообщать своему другу в первую очередь о том, что неназванные демократы хвастаются тем, насколько это большое дело — неудивительное событие, если оно когда-либо было.
Когда-то эта ненужная ерунда считалась преимуществом перед сухими новостями: не надо просто рассказывать истории; скажите читателю, что это значит. Но предоставление «контекста», как это было известно, стало приглашением к шумихе. В данном случае это низшая форма ажиотажа — шумиха на скачках, — которая на самом деле уменьшает историю, а не улучшает ее. Несомненно, если это событие является таким большим, большим событием — «подметающим» и «определяющим» свой путь в наше сознание, — то его влияние на следующие выборы является одной из менее важных вещей в нем. Есть старый анекдот о провинциальной газете, которая сообщает о ядерной атаке на крупнейший город страны под заголовком «Местный житель погиб в ядерной катастрофе в Нью-Йорке». Нечто подобное происходит и на национальном уровне, где все фильтруется через политику. («В то, что многие считали неудачей для демократов всего за год до промежуточных выборов, ядерные бомбы вчера уничтожили семь штатов, пять из которых проголосовали за президента Обаму на последних выборах…»)
Могло быть и хуже. Вот статья The Washington Post о той же истории здравоохранения:
Через несколько часов после того, как президент Обама призвал законодателей-демократов «откликнуться на зов истории», Палата представителей достигла беспрецедентной вехи на пути к реформе здравоохранения. , утвердив пакет на триллион долларов поздно вечером в субботу, который направлен на пересмотр практики частного страхования и гарантирует всеобъемлющее и доступное покрытие почти каждому американцу.
Подарить Сообщение баллов, по крайней мере, за попытку сказать, что делает законопроект, но снова уберите их за неумелую метафору вехи (вы не «достигаете» веху, если надеетесь достичь следующей) и за то, что позволили Обаме заполнить первые 13 слов статьи с усталой риторикой. Статья Times , напротив, ждет третьего абзаца, чтобы процитировать представителя Джорджа Миллера, который сказал: «Это наш момент, чтобы произвести революцию в здравоохранении в этой стране». Это, несомненно, правда. Если когда-либо и был момент для революции в здравоохранении, то это был момент, когда только что было принято законодательство, революционизировавшее здравоохранение. Но разве это новость? Говорил ли кто-нибудь кому-нибудь еще: «Подождите, вы слышите, что только что сказал Джордж Миллер»? Цитата состоит из 11 слов, в то время как для идентификации Миллера требуется 16. И еще:
«Сейчас у нас есть шанс исправить нашу систему здравоохранения и улучшить жизнь миллионов американцев», — сказала член Палаты представителей Луиза М. Слотер, демократ от Нью-Йорка и председатель Комитета по правилам, открывая однодневное заседание.
(Цитата: 18 слов; идентификация: 21 слово.)
Тем временем республиканцы выступают против законопроекта. Да, это так. И если вы не догадались об этом из должным образом сообщенного факта, что все, кроме одного, проголосовали против, возможно, вы найдете другую цитату информативной.
«Больше налогов, больше расходов и больше правительства — это не план реформ, который поддерживает народ», — сказала член Палаты представителей Вирджиния Фокс, республиканец от Северной Каролины и один из консерваторов, которые безжалостно критиковали план демократов.
(Цитата: 16 слов; идентификация, 19 слов.)
Цитаты сторонних экспертов или наблюдателей также являются богатым источником ненужного многословия в газетных статьях. Еще одна статья New York Times с первой полосы от 8 ноября служит хорошим примером. Речь идет о том, как подавление некоторых бонусов Уолл-стрит могло иметь неприятные последствия. Руководители были вынуждены принимать акции вместо наличных, но потом акции пошли вверх, черт возьми. Это «предпринимательская» история, которую придумал репортер или редактор, а не продиктованная событиями. И репортер явно рассматривает содержащуюся в нем информацию как нечто среднее между иронией и ужасом, что кажется правильным. Но это не ее работа — иметь представление. На самом деле, это ее работа — не иметь вида. Несмотря на то, что это ее история и ее мнение, она должна найти кого-то еще — эксперта или наблюдателя — чтобы повторить и подтвердить ее заключение. Затем эти цитаты волшебным образом превращают самоуверенную историю в объективную. И так:
«Люди должны обратить внимание на значительную прибыль, полученную с тех пор, как в прошлом году были предоставлены акции и опционы, и факт в том, что во многих отношениях это была неожиданная удача», — сказал Джесси М. Брилл, председатель CompensationStandards. com, торговое издание. «Это не имело никакого отношения к производительности людей. Они были предоставлены по рыночным минимумам».
Это 56 слов, потраченных на то, чтобы Джесси М. Брилл переформулировал точку зрения автора. Тем не менее, я, например, никогда раньше не слышал о Джесси М. Брилле. Он может быть хорошим парнем. Но у меня нет особых причин доверять ему, и у него нет особых причин нуждаться в моем доверии. The New York Times , с другой стороны, нуждается в моем доверии, иначе он не работает. Так что у него есть сильный стимул завоевывать мое доверие каждый день (что он и делает, за редкими и историческими исключениями). Но вместо того, чтобы просить меня доверять ему и его репортеру в отношении тезиса этой статьи, The New York Times просит меня доверять этому человеку, о котором я никогда не слышал, Джесси М. Бриллу.
Конечно, эта попытка передать горячую картошку совершенно незнакомому человеку не сработает, потому что, прежде чем я смогу довериться Джесси М. Бриллу в отношении тезиса статьи, я должен довериться The New York Times , что этот Джесси М. Брилл заслуживает доверия, и в рассматриваемой статье много слов посвящено тому, чтобы рассказать мне, кто он такой, чтобы я ему доверял. (Напротив, это ничего не говорит мне о репортере.) Почему бы не исключить посредника? Причина доверять этой истории, если вы решите это сделать, заключается в том, что она находится в The New York Times . То, что может думать Джесси М. Брилл, ничего не добавляет. Тем не менее, он является лишь одним из нескольких экспертов, цитируемых повсюду, по существу рассказывающих историю заново.
Во время текущего финансового кризиса The New York Times и другие газеты, кажется, дали репортерам больше свободы, чем когда-либо прежде, для прямого выражения своего мнения. Редакторы, возможно, поняли, что эти проблемы достаточно сложны для объяснения, не сталкиваясь на каждом шагу с препятствиями с надписью «Предупреждение: впереди территория мнений». Но старые словесные условности сохранились. Цитаты незнакомых людей, пересказывающих мнение репортера, — один из них. Другой — добавление защитных квалификаторов к утверждениям, в отношении которых нет реальных сомнений (например, когда я писал выше, что бонусные ограничения «могли» иметь неприятные последствия). Третий — проиллюстрированный заголовком этой истории «Непредвиденная прибыль рассматривается как бонусы, выплачиваемые акциями» — заключается в том, чтобы приписать вывод статьи неназванным другим. Кто-то видит непредвиденный случай. Мы просто говорим вам об этом.
В индустрии программного обеспечения существует понятие, известное как «унаследованный код», означающий старый материал, который остается в программах даже после того, как они были пересмотрены и обновлены, так что они по-прежнему будут работать со старыми операционными системами. Эквивалент существует в газетных рассказах, написанных для читателей, только что вышедших из комы или угольной шахты. Кому нужно сказать, что реформирование здравоохранения (три слова) включает в себя «широкую перестройку национальной системы здравоохранения» (девять слов)? Кому нужно напоминать, что Хиллари Клинтон безуспешно пыталась сделать это в администрации своего мужа? Тем, кто не знает этих вещей, вряд ли будет интересно. (На самом деле вряд ли будет читать статью.)
Еще есть «стиль перевернутой пирамиды» — образ, который я так и не понял до конца, — который означает принцип размещения самой важной информации в начале истории и оставления деталей внизу. В наши дни пирамидальный стиль считается немного старомодным, отсюда и все эти витиеватые придаточные предложения в верхней части как Times , так и Post версий истории о здравоохранении. Восстание против стиля пирамиды также является причиной того, что вы никогда не догадаетесь, что это такое, фальшиво-загадочное повествование о Марте Льюис, 57-летней медсестре на пенсии, которая сидела в своей постели. гостиная однажды в прошлом месяце смотрю Опра , когда курьер FedEx позвонил в ее дверь с невинным на вид конвертом… и так далее. (Популярность этого устройства вызывает недоумение, поскольку заголовок — «Опра арестована по делу FedEx о сибирской язве» — в целом выдает историю.) Но безжалостная приверженность классическому стилю перевернутой пирамиды также может привести к повторению истории снова и снова, с одним или двумя больше самородков информации каждый раз.
И вот, наконец, конец, или «метка». Немногие писатели могут устоять перед искушением завершения — некой формы подведения итогов или прощания. Часто это цитата, которая в последний раз повторяет центральную мысль, возможно, сочетая ее с некоторой грустной иронией по поводу пределов человеческой деятельности. Времена статья здравоохранения делает это. «Наш план не идеален, но это хорошее начало для предоставления доступного медицинского обслуживания всем американцам», — сказал представитель штата Орегон Питер А. ДеФацио». История того же дня в The Post делает то же самое, цитата слишком длинная, чтобы ее цитировать.
В первый день моей первой настоящей работы в журналистике — за копировальным столом в Royal Oak Daily Tribune в Ройал-Оук, штат Мичиган, — главный редактор сказал: «Помните, каждое вырезанное слово экономит деньги издателя. ” В то время экономия денег издателя не казалась мне самым благородным идеалом в мире. В наши дни для всех, кто занимается журналистикой, это более убедительно.