Публицистический стиль 7 класс примеры текстов: Публицистический стиль: черты и примеры

Конспекты уроков русского языка 7 класс по учебнику Ладыженской Т. А. Урок 14 Тема. Р. Р. Стили литературного языка. Публицистический стиль

Категория: Русский язык.

Конспекты уроков русского языка 7 класс по учебнику Ладыженской Т. А. Урок 14 Тема. Р. Р. Стили литературного языка. Публицистический стиль

Цели: закрепить знания о тексте, его особенностях; развивать навыки анализа текста, навыки самостоятельной работы.

Методические приемы: работа в группах, лингвистический разбор, анализ текста, выразительное чтение.

Ход урока

I. Доклады групп

Каждая группа докладывает поочередно, остальные дополняют, оценивают, комментируют выступления. Во время выступлений на доске выполняются задания (лингвистический разбор).

1. Выразительное чтение текста.

2. Обсуждение заглавия текста.

3. Обсуждение деления текста на абзацы.

4. Определение вида текста (приводятся аргументы).

5. Определение стиля текста.

6. Способы связи предложений в тексте.

7. Ключевые слова.

8. Грамматические задания.

9. Выбор орфограмм.

10. Художественные средства текста.

11. Тема текста.

12. Идея текста.

Комментарий. К упражнению 45: предложения, связанные с помощью местоимений – второе (связь внутри сложного предложения: кусты шиповника – их), пятое (связь внутри сложного предложения: ежевичник – его), шестое (связь внутри сложного предложения: роса – ею).

К упражнению 46: порядок предложений текста -3,1, 5,4, 2.

К упражнению 47: вид текста – повествование.

II. Самостоятельная работа

Контрольное списывание (упражнение 48). Устно: доказать, что это текст.

I. Лингвистическая разминка Игра «Четвертый лишний»

– Какое слово лишнее в ряду?

Предыстория, разыграть, изымать, сверхинтересный (сверхинтересный – после приставки сверх– и не меняется на ы).

Красно-белый, вагоноремонтный, кисло-сладкий, юго-западный (вагоноремонтный – пишется слитно, т.

к. происходит от сочетания: ремонт вагонов).

II. Повторение темы «Стили языка»

1. Беседа по вопросам § 8.

2. Упражнение 49: устно.

3. Упражнение 50: по группам. 1-я – анализирует стиль упражнения 1, 2-я – упражнения 14, 3-я – ищет в учебнике литературы текст научного стиля, 4-я – текст художественного стиля.

Важно не только определить стиль, но и доказать, что он определен правильно.

4. Упражнение 51: выразительное чтение, определение принадлежности текстов к определенному стилю (по вариантам).

Комментарий.

Основные черты стилей

1) Разговорный – неофициальность, преобладание устной формы, неподготовленность речи, эмоциональность, непосредственность, широкое использование разговорной лексики.

2) Научный – официальность, преобладание письменной формы, подготовленность речи, обобщенность, логичность, смысловая точность, объективность, широкое использование специальной лексики.

3) Официально-деловой – официальность, преобладание письменной формы, стандартизация текстов, точность, строгость, безличность, неэмоциональность, широкое использование официально-деловой лексики.

4) Художественный – эстетичность, образность, использование всех средств языка, индивидуальность стиля, стилистическая окрашенность лексики, использование тропов (эпитетов, метафор, гипербол, сравнений и др. ) и фигур речи (анафоры, антитезы, градации, инверсии и т. д. ), использование фонетических особенностей языка (звукопись).

Основные жанры стилей

1) Разговорный – беседа, телефонный разговор, частная переписка, дневниковые записи.

2) Научный – монография, статья, доклад, лекция, рецензия, тезисы, учебное пособие, научно-популярное произведение.

3) Официально-деловой устав, закон, инструкция, акт, приказ, заявление, доверенность, резюме, характеристика, справка, протокол.

4) Художественный – эпические: рассказ, очерк, повесть, роман; лирические: ода, стихотворение, песня, послание; драматические: трагедия, комедия, драма, водевиль, мелодрама, трагикомедия.

Примечание: более углубленно стили текста будут изучаться в старших классах, поэтому достаточно ознакомить учеников с основными особенностями стилей литературного языка, показать объективность их существования и функционирования.

(О публицистическом стиле см. урок 19. ) Домашнее задание

Написать небольшое сочинение в любом из стилей литературного языка. Темы: «Каникулы», «Компьютерные игры», «Книги».

Цели: закрепить представления о причастии как части речи; ознакомить учеников с основными признаками публицистического стиля, показать его значение; развивать навыки анализа текста.

Методические приемы: лингвистическая игра, выразительное чтение, объяснение учителя, наблюдения над текстом, словарная работа, самостоятельная работа. I

Ход урока

|1. Лингвистическая разминка

Игра «Прилагательное или причастие?»

Если учитель называет прилагательное, ученики поднимают левую руку, если причастие – правую.

Лучший шахматист, мощный мотор, волнующее событие, (необходимая поддержка, предусмотренный правилами, случайно

встреченный, встретившийся по пути, кипучая энергия,

кипящая вода, купленный на рынке, отраженные в воде, могучий дуб, напечатанный в газете, взволновавшая людей речь, опубликованное интервью.

II. Проверка’ домашнего задания

1. Беседа по вопросам.

– Что такое причастие?

– С какими частями речи у причастия общие признаки? Какие?

– Каковы морфологические признаки причастия?

– Как изменяются причастия?

– Какую роль причастия играют в предложении?

2. Упражнение 57: проверка по цепочке; в это время двое учеников выполняют у доски морфологический и синтаксический разбор.

III. Объяснение темы «Публицистический стиль»

I. Слово учителя.

Последние несколько словосочетаний, если вы заметили, относятся к одной теме, той, о которой пойдет сегодня речь. Напечатанные в газете материалы, опубликованное интервью, взволновавшая людей речь – это факты, относящиеся к публицистическому стилю.

Заглянем в словарь иностранных слов. Слово публицистический происходит от латинского — publicus – общественный. Таким образом, становится понятно общественное назначение текстов (устных и письменных), созданных в публицистическом стиле. Задача этого стиля – воздействовать на слушателей, читателей, на их чувства, поведение, поступки. Эти задачи выполняют газеты, журналы, выступления по радио и телевидению, выступления непосредственно перед аудиторией.

2. Работа с прессой.

Раскроем принесенные вами газеты и журналы. Найдите в них примеры текстов, написанные в публицистическом стиле. Это могут быть заметки, очерки, репортажи, интервью, посвященные актуальным, злободневным темам.

3. Обсуждение текстов. Беседа по вопросам.

– Определим приметы публицистического стиля.

– Какова тема текста?

– Какую задачу ставит перед собой автор текста? (Привлечь внимание читателей к определенной проблеме, призвать к чему-либо, вызвать читательский отклик, сформировать читательское мнение и т. д. )

– Какие лексические средства автор использует для воздействия на читателей?

– Какие стандартные фразы вы заметили?

– Приметы каких других стилей попались вам в тексте?

IV. Работа с учебником

1. Слово учителя.

Публицистический стиль имеет древнюю историю. Он зародился еще в античные времена. До сих пор студенты и ученые, юристы, политологи пользуются образцами публицистического стиля, созданными ораторами Древней Греции и Рима. Познакомимся с фрагментом ораторской речи, записанной почти две с половиной тысячи лет назад.

2. Упражнение 59: выразительное чтение (читает учитель), обсуждение вопросов.

3. Упражнение 60: выразительное чтение, определение примет публицистического стиля.

4. Упражнение 61.

Пояснение учителя.

Произведения публицистического стиля ставят не только проблемы войны и мира, проблемы прав и свобод человека, но и проблемы патриотизма, защиты природы, гуманизма; призывают к добру, терпимости, взаимопониманию. Бывает, что публицистические тексты выполняют сиюминутные задачи: например, привлечь потенциальных избирателей к выбору определенного кандидата; пользуются не совсем честными приемами: утаивают негативные факты, преувеличивают заслуги человека, стремящегося к власти.

Нас же интересует, прежде всего, честная публицистика, ставящая перед обществом важнейшие проблемы, привлекающая внимание к процессам, происходящим в обществе.

Текст упражнения 61 принадлежит перу писателя Соколова-Микитова. Приметы художественного стиля сочетаются в тексте с публицистической направленностью.

Найдем приметы публицистического стиля. (Обсуждение. ) Выполним упражнение письменно. V. Итог урока

– Выводы записываем в справочные тетради. Основные черты публицистического стиля — информативность, устная и письменная форма, эмоциональность, оценочность, взаимодействие с другими стилями, использование общественно-политической лексики, риторические фигуры (обращения, восклицательные предложения), побудительные предложения.

Основные жанры публицистического стиля – статья, очерк, репортаж, интервью, публичные выступления, речи.

Домашнее задание 1– § Ю.

2. Упражнение 62 (подготовка устного выступления).

3. Подготовиться к свободному диктанту (устно): упражнение 63.

Н. В. Чипенко, ГБОУ СОШ № 478, Москва

Метки: Русский язык

Авторская цель | Чтение рабочих листов

Концепция цели автора — это понятие, которое часто обсуждается в классах, а определение цели автора — это навык, который часто оценивается на государственных тестах по чтению. К счастью, эту тему так же легко преподавать, как и изучать. Посмотрите это видео или продолжите чтение, и вы поймете замысел автора примерно так же хорошо, как и все остальные.

Цель автора: три причины для написания

Существуют три основные причины или цели для написания. Любой текст, с которым вы столкнетесь (будь то меню вашего любимого ресторана или шекспировский «Гамлет»), будет служить одной из трех следующих целей:

1. Написание для развлечения

Основная цель текстов, написанных для развлечения, — развлечь читателей. Это не значит, что текст должен быть счастливым; текст может быть трагедией, но главная причина написания текста — развлечь читателей.

  • Истории
  • Стихи
  • Драмы
  • песен

Конечно, это не значит, что рассказы, стихи или пьесы не могут быть информативными. Эти тексты могут даже выражать ценности и идеи, которые заставят читателей взглянуть на мир по-другому. Тем не менее, если текст не развлекательный, читатели вряд ли найдут просветление или будут тронуты таким текстом. Поэтому первостепенной целью любого текста, стихотворения, пьесы является развлечение читателей.

2. Написание для информирования

Основная цель текстов, написанных для информирования, — просветить читателя или предоставить ему информацию по теме.

  • Описательные эссе или статьи
  • Инструкции или указания
  • Энциклопедии или другие справочные тексты

Опять же, линии, разделяющие эти различия, могут размыться. Текст, написанный для информирования, может развлекать читателей. Например, многие читатели находят чтение газет очень интересным, но основная цель большей части текста — предоставить информацию. Из других справочных текстов некоторые читатели могут узнать о ниндзя, динозаврах или роботах исключительно для развлечения, но основная цель автора при написании таких текстов — информировать читателя.

3. Письмо с целью убеждения

В тексте, написанном с целью убеждения, основная цель автора — заставить читателей действовать, убедить их в идее с помощью аргументов или подтвердить существующие убеждения.

  • Реклама
  • Речи кампании
  • Убедительные письма или заметки

Как и в случае с другими целями письма, здесь может быть пересечение с письмом для убеждения. Например, читатели или зрители могут найти телевизионную рекламу чрезвычайно интересной. Такое видео может даже стать вирусным, потому что многим людям оно нравится. Тем не менее, основная цель такого текста — убедить людей приобрести товар или услугу.

Определение цели автора

Определение цели автора может быть сложной задачей для студентов, которые не имели большого опыта в этом навыке, но после небольшой практики большинство студентов, которых я имел удовольствие обучать, правильно определяют цель автора с последовательностью. Вот три вопроса, которые вы можете задать себе, чтобы определить цель автора:

1. Является ли текст стихотворением, пьесой или рассказом?

Если текст представляет собой стихотворение, пьесу или рассказ, то можно с уверенностью сказать, что основная цель автора – развлечь читателя. Если текст не является стихотворением, пьесой или рассказом, задайте себе следующий вопрос.

2. Много ли в тексте фактов и информации?

Если текст в первую очередь обеспечивает читателей фактами и информацией, то можно сделать вывод, что основной целью автора при написании текста является информирование читателей. Если текст не содержит обилия фактической информации, то переходите к следующему вопросу.

3. Пытается ли текст заставить читателя что-то сделать?

Если в тексте много доводов и утверждений или призыв, призывающий читателя к действию, то главная цель автора – убедить. Если текст не кажется убедительным, проанализируйте текст еще раз и повторите процесс.

Общие базовые государственные стандарты, связанные с целью автора

CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.6 — Оценка того, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста.

CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.4 — Написание четкого и связного письма, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.4 – Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории. .

Просмотреть все стандарты CCSS, относящиеся к цели автора

Чтение: Стандарты информационных текстов

CCSS. ELA-Literacy.RI.2.6 — определить основную цель текста, включая то, на что автор хочет ответить, объяснить или опишите.

CCSS.ELA-Literacy.RI.6.6 – Определить точку зрения или цель автора в тексте и объяснить, как она передана в тексте.

CCSS.ELA-Literacy.RI.7.6 – Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор отличает свою позицию от позиции других.

CCSS.ELA-Literacy.RI.8.6 — Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые доказательства или точки зрения.

CCSS.ELA-Literacy.RI.9-10.6 — Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор использует риторику для продвижения этой точки зрения или цели.

CCSS.ELA-Literacy.RI.11-12.6 – Определить точку зрения или цель автора в тексте, в котором риторика особенно эффективна, анализируя, как стиль и содержание способствуют силе, убедительности или красоте текста. текст.

Просмотр исходного кода
Общие основные планы уроков и модулей
Понимание общих основных государственных стандартов

Связанный контент

MEDPL 201 | Reporting & Writing 1 (RW1) Sample Syllabus – Hunter College Journalism

Описание курса

Reporting and Writing 1 является вводным курсом и предварительным условием для многих занятий по письму и производству в программе журналистики. Интенсивный писательский семинар, курс включает семинары, встречи с гостями, поездки в медиа-компании, письменные тренировки и регулярные задания в срок для обучения основам репортажа и журналистского письма. Студенты должны исследовать данные, оттачивать навыки наблюдения, лично брать интервью у источников и создавать копии и фотографии как минимум для трех историй в течение семестра, а также вносить свой вклад в потоки социальных сетей и создавать персональный веб-сайт для демонстрации опубликованных работ. .

Этот курс представляет собой интенсивный семинар по письму, предназначенный для обучения основным элементам написания новостей и репортажей. Вы освоите определенные навыки, в том числе репортажи и интервью с разнообразной и мультикультурной точки зрения, важные новости и написание статей, а также написание статей в срок и использование социальных сетей для исследования и сообщения историй, охвата более широкой аудитории и продвижения вашей работы. Вы будете критиковать друг друга и учиться в процессе написания и переписывания. Вы также получите представление об этических и юридических проблемах, с которыми сталкиваются современные журналисты.

Каждый из вас создаст свой собственный онлайн-домен и настроит учетные записи в социальных сетях, которых у вас еще нет, чтобы установить цифровую личность и личную кибер-инфраструктуру, где вы будете публиковать свою работу. Создав свой собственный веб-сайт и идентичность в социальных сетях, вы подготовитесь к цифровому гражданству и узнаете о передовых методах цифровых публикаций. У нас будет собственный хэштег в Твиттере (#hunterjourn), учетная запись в Instagram (hunterjourn), канал на YouTube (журналистика Хантер-колледжа), страница в Facebook (журналистика Хантер-колледжа) и Dropbox для снэпчатов нашего класса, и все это поможет превратить этот курс в открытое сетевое сообщество.

Ожидаемые результаты обучения

К концу семестра учащиеся смогут:
1. Написать перевернутую пирамиду в срок.
2. Используйте стиль АР во всех письменных заданиях.
3. Включите основные правила написания новостей во все статьи.
4. Определите различия между серьезными новостями и статьями.
5. Проводить интервью с использованием лучших журналистских практик и профессионализма.
6. Демонстрируйте суждение о новостях при подаче, репортажах и написании историй.
7. Создайте личный веб-сайт и используйте цифровые средства массовой информации, чтобы сообщать, публиковать и продвигать истории.
8. Понимание основных законов о клевете и журналистской этики.

Методы оценивания

Ваша оценка будет состоять из шести частей и отражать все ожидаемые результаты обучения, требования курса и пройденный материал. Все задания должны быть опубликованы на вашем веб-сайте с мультимедийными элементами и отправлены мне в бумажном виде в назначенный срок в начале занятия, даже если вы отсутствуете. Точность — Святой Грааль журналистики. Все ваши письма будут оцениваться на предмет фактической точности, а также правильности чисел и математики, орфографии, грамматики, пунктуации, использования слов и стиля AP. Ваша оценка будет отражать ваше владение этими основами и веру в то, что точность является краеугольным камнем хорошей журналистики и что такие ошибки недопустимы. Учащиеся, которые выдумывают источники, цитаты или описания или занимаются плагиатом чужих работ (включая заимствование чего-либо из Интернета), не пройдут этот курс. Кроме того, вам не разрешается перерабатывать истории из предыдущих курсов журналистики или сообщать об одной и той же истории для двух параллельных занятий.

1. Викторины по новостям: 5 процентов
Еженедельно будут проводиться викторины по основным новостным событиям недели, заданиям по чтению и лекционным материалам.

2. Работа в классе и домашняя работа: 25 процентов Ваша работа в классе и домашняя работа будут включать тест AP Style, письменные упражнения/домашние задания, письменные задания в классе, задания для репортажей на выходных и критические обзоры новостей в классе.

3. Промежуточный экзамен: 5 процентов Этот внутриклассный экзамен по x/xx будет включать письменное задание в классе и вопросы с краткими ответами.

4. Окончательное письменное задание к крайнему сроку: 15 процентов Это письменное задание в классе на тему x/xx будет включать в себя написание экстренного новостного сообщения в срок.

5. Письменные задания: 40 процентов
У вас будет четыре формальных задания по составлению отчетов и письму:
Рассказ (короткий рассказ от третьего лица): 5 процентов
Перевернутая пирамида. /Профиль: 20 процентов

Вы напишете первый черновик, сдадите его на редактирование, а затем напишете окончательный черновик, включающий предложенные изменения и дополнительную отчетность. Пересмотр должен быть сделан через неделю после того, как я верну его, и должен включать исходное задание. Новая и старая оценки будут усреднены для окончательной оценки. Для задания функции/профиля вы отправите мне первый черновик (минимум 1000 слов) к началу занятия x/xx. Ваша работа будет подвергнута критике и оценке, а затем мы встретимся индивидуально, чтобы обсудить, как ее пересмотреть. Это обязательная встреча. Затем вы перепишете его, разместите окончательную версию на своем веб-сайте и отправите окончательный вариант в последний день занятий.

6. Домен и социальные сети: 10 процентов. В рамках этого курса вы будете создавать свой собственный веб-сайт, и вы будете оценивать архитектуру, представление, доступность и содержание вашего домена и сообщений в социальных сетях.

Крайние сроки

Крайние сроки относятся серьезно к журналистике и этому классу. Если вы когда-либо отсутствовали, вы можете отправить мне по электронной почте задание, которое нужно выполнить в этот день, до начала занятий. Если вы не сдадите задание в начале урока, вы потеряете полную буквенную оценку (10 баллов) за каждый день просрочки задания. Вы опоздаете на день, если сдадите задание после начала занятий в день, когда оно должно быть выполнено, даже если вы сдадите его позже в тот же день, на два дня позже на следующий день и т. д. Через семь дней вы Я получу F за задание.

Участие

Ожидается участие в классе. Наш класс будет функционировать как семинар с обсуждением на каждом уроке. Хотя регулярное посещение занятий требуется, ваше присутствие в классе не является самоцелью. Студенты должны находиться в классе не только для того, чтобы извлечь пользу из лекции, но и для общения с однокурсниками как с сообществом. Исключительная вовлеченность и участие улучшат вашу итоговую оценку, в то время как отсутствие участия ухудшит вашу итоговую оценку.

Посещаемость

Ожидается и требуется явка и своевременное прибытие на занятия. Каждому студенту будет разрешено одно отсутствие без уважительной причины на курсе, который проводится один раз в неделю, и два отсутствия без уважительной причины на курсе, который проводится два раза в неделю. Каждое отсутствие без уважительной причины после этого приведет к вычету 5 баллов из вашей итоговой оценки. Только законные и документально подтвержденные чрезвычайные ситуации и серьезные заболевания будут рассматриваться как отсутствие по уважительной причине. Официальная документация должна быть представлена ​​в день вашего возвращения в класс.

Также ожидается своевременное прибытие на каждый урок, а обычные опоздания ухудшат вашу оценку. Два опоздания без уважительной причины (после определения посещаемости) приравниваются к одному пропуску без уважительной причины, т.е. -5 баллов от вашей итоговой оценки. Вы будете считаться отсутствующим через 15 минут. Учитывая характер этого курса, незавершенных не будет. Любое задание в классе, включая викторины по новостям, не может быть составлено, но я предлагаю по крайней мере одно дополнительное задание, чтобы заменить вашу самую низкую оценку за викторину.

Обязательное чтение

«Внутренние репортажи», 3-е издание, Тим Харроуэр
«Элементы журналистики», Билл Ковач и Том Розенстил
The New York Times: Вы будете нести ответственность за чтение статей на первых полосах The New York Времена каждый день и быть в курсе новостей в целом. Учащиеся будут по очереди критиковать содержание и методы NYT в начале каждого
. Вам также следует выбрать новостную организацию в качестве своей домашней страницы и подписаться на мобильные оповещения.

Мероприятия

Будут две экскурсии за пределами кампуса в The New York Times и CNN, скорее всего, во время занятий.

Расписание на неделю

НЕДЕЛЯ 1: Введение и что такое новости?
Четверг, 27 августа: ориентация в классе, проверка учебного плана и политика в отношении плагиата. Знакомство с классом. Домашнее задание: подписка на NYT, настройка Twitter/Instagram/Snapchat.

НЕДЕЛЯ 2: Кто решает, что такое новости? и стиль написания новостей
, понедельник, 31 августа: Harrower, главы 1-2. Элементы журналистики 901:21 Четверг, 3 сентября: Харроуэр, глава 3, страницы 299-303.
Отчеты за пределами кампуса: фото и твит в Instagram, посвященные Дню труда

НЕДЕЛЯ 3: Семинар по созданию домена и написание основных лидов
Понедельник, 7 сентября: НЕТ ЗАНЯТИЙ
Четверг, 10 сентября: Основные лиды. «Почему каждый должен зарегистрировать доменное имя»,

НЕДЕЛЯ 4: Приглашенный докладчик по передовым методам работы с социальными сетями
Понедельник, 14 сентября: НЕТ ЗАНЯТИЙ
Четверг, 17 сентября: Приглашенный докладчик: Дэниел Виктор, редактор социальных сетей, The New York Times . Отчеты за пределами кампуса: история, основанная на вашем NQD.

НЕДЕЛЯ 5: Написание альтернативных зацепок и структуры истории
Понедельник, 21 сентября: Альтернативные зацепки. 90 121, четверг, 24 сентября: Харроуэр, страницы 50–51. Должна быть архитектура домена.
Репортажи за пределами кампуса: статья о проблеме колледжа Хантер

НЕДЕЛЯ 6: продолжение структуры материала и тур по отделу новостей New York Times
, понедельник, 28 сентября: продолжение структуры материала.
Четверг, 1 октября: Харроуэр, страницы 74-75. Экскурсия по новостям Нью-Йорк Таймс.
Репортажи за пределами кампуса: NYT Newsroom Observation

НЕДЕЛЯ 7: Написание некрологов и презентация библиотечных исследований
Вторник, 5 октября: Харроуер, страницы 92-94. 228-229. Перейдите к заданию о некрологе, которое должно быть выполнено 15 октября.
Четверг, 8 октября: Презентация в библиотеке с Тони Дойлом, Хантер Ист, комната 114.
Репортажи за пределами кампуса: История некролога

НЕДЕЛЯ 8: Цитаты и авторство
Понедельник, 12 октября: НЕТ КЛАССА -5, плюс стр. 248-253. Срок исполнения некролога. Перейти к репортажу до 29 октября. Репортаж за пределами кампуса: история вопросов и ответов.

НЕДЕЛЯ 9: Приглашенный спикер по поиску и развитию источников, а также выступления и встречи
, понедельник, 19 октября: Объявлено руководство по индивидуальному профилю. Черновой вариант к 19.11. Запишитесь на профильные встречи 30.11 и 3.12. Приглашенный докладчик: Ази Пайбара, старший корреспондент Politico New York, о поиске, оценке и использовании источников.
Четверг, 22 октября: Выступления и встречи. Харроуэр, страницы 106-110. Репортажи за пределами кампуса: речь.

НЕДЕЛЯ 10: Семинар по собеседованиям и основам социальных сетей и SEO
Понедельник, 26 октября: Необходимо указать имя субъекта профиля. Мастерская интервью. Раздаточный материал для интервью.
Четверг, 29 октября: нужно выступить с речью. Объявлено о назначении MOS на 12 ноября. Харроуэр, гл. 8. Приглашенный докладчик: Рубина Филлион, редактор социальных сетей Wall Street Journal. Отчетность за пределами кампуса: задание MOS.

НЕДЕЛЯ 11: Промежуточный экзамен и особенности
Понедельник, 2 ноября: Промежуточный экзамен
Четверг, 5 ноября: Харроуер, гл. 6, стр. 262-269. Отчетность и написание тематических статей. Отчетность за пределами кампуса: задание MOS.

НЕДЕЛЯ 12: Продолжение функций и введение в профиль
Понедельник, 9 ноября: Срок назначения MOS. Харроуэр, страницы 270-275. Профильная грунтовка.
Четверг, 12 ноября: Учебник по профилю. Репортажи за пределами кампуса: Профиль

НЕДЕЛЯ 13: Бизнес журналистики и первая поправка к закону и семинар по этике
Понедельник, 16 ноября: Harrower, гл. 8.
Приглашенный докладчик: Стейси Моррисон, президент и главный редактор Wanderlust Media 901:21 Четверг, 19 ноября: первый черновик профиля должен быть готов. Харроуэр, гл. 7. Семинар по Закону и этике Первой поправки.

НЕДЕЛЯ 14: Тур CNN и счастливого Дня Благодарения!
, понедельник, 23 ноября: тур CNN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *