Публицистический стиль это пример: Публицистический стиль: черты и примеры

ДУМАЙ КАК ЮРИСТ, ПИШИ КАК ЖУРНАЛИСТ

Юридический текст может быть, за неимением лучшего описания, юридическим языком — неестественным, тяжеловесным и непрозрачным. Однако за всей этой кажущейся помпезностью скрывается четкий образ мышления, основанный на фактах, подтвержденных свидетельствах и достоверных источниках.

Писать для широкой публики, как это делают журналисты, требует более удобного, инклюзивного стиля, использования общепонятных слов, фраз, которые рисуют картины, и предложений, которые ясно передают мысль.

Лучшее из обоих миров — это когда писатели думают, как юристы, и пишут, как журналисты. Думать как юрист и писать как журналист — это пример активации как левого, так и правого полушария мозга. Именно так должны общаться специалисты по связям с общественностью.

Думать как юрист не обязательно ограничивать ваш стиль письма или речи. Думая как юрист, вы можете добавить упорядоченности и авторитетности тому, что вы пишете.

Думая как юрист, вы можете сузить фокус того, что вы пишете, и отточить ключевые сообщения. Думая как юрист, вы можете сделать свои аргументы более правдоподобными и убедительными.

Обучение на юриста включает в себя изучение того, как проводить исследования, толковать закон, строить дело и защищать интересы. Это может быть ценной информацией для специалистов по связям с общественностью, когда они пишут материалы по защите интересов, статьи и свидетельства, которые стремятся информировать и убеждать.

Ключевым принципом юридического мышления является создание прочной основы для утверждений. Юридическую мысль можно справедливо охарактеризовать как рациональную, логичную и линейную. Факты — это не елочные украшения; они являются строительными блоками. Сбор фактов в поддержку позиции уменьшает двусмысленность, обеспечивает ясность и создает уверенность в том, что утверждается. Это именно то описание работы специалистов по связям с общественностью.

Специалисты по связям с общественностью не выполняют свою работу перед судьями. Но на самом деле они выполняют свою работу перед присяжными, которыми могут быть местные ассоциации, группы по интересам или аудитория на городских собраниях. Упорядоченные презентации, изложенные простым языком и сопровождаемые заслуживающими доверия письменными или визуальными доказательствами, могут убедить присяжных в зале суда — и «присяжных» в любом другом месте.

Еще одна полезная черта юридической подготовки — понимание ценности диалога и обучения путем слушания. Это обязательный навык для успешных специалистов по связям с общественностью.

Юридическая подготовка имеет недостатки для широкого общения. Юристы, как правило, преуменьшают эмоциональные силы, упускают из виду творческие возможности и игнорируют вдохновляющие темы. Им может быть мало места в зале суда, но они имеют определенное место в суде общественного мнения. В своих статьях журналисты освещают темы, вызывающие эмоциональные и вдохновляющие отклики. Они ищут творческий способ рассказать свои истории.

Есть юристы, которые хорошо пишут и хорошо ораторствуют. Они понимают мощное сочетание юридического мышления и журналистского письма. Специалисты по связям с общественностью должны подражать той же комбинации, чтобы информировать, убеждать и защищать интересы своих клиентов.

Гэри Конклинг — руководитель и соучредитель CFM Strategic Communications, возглавляет отдел по связям с общественностью фирмы, специализирующийся на кризисных коммуникациях. Он бывший журналист, позже работал на Капитолийском холме и представлял крупную орегонскую компанию. Но самое главное, он заядлый фанат Ducks. Вы можете связаться с Гэри по телефону

[email protected] и подписаться на него в Твиттере по телефону @GaryConkling .

Лучший способ научить писать? Попробуйте журналистику

iStock.com

Сначала была Натали, изучающая английский язык, которая прошептала, что никогда не преуспевала в английском, никогда не любила его, но этот курс был другим . И ее письмо стало лучше. Затем была Нсеандра, которая избегала новостей, потому что они были угнетающими и парализующими. Тем не менее, Нсеандра стала одним из моих самых сильных репортеров, рассказывая о том, как запланированный переезд Amazon в Квинс (поскольку заброшенный) угрожает джентрификации, которая вытеснит местных жителей. Мелисса взяла интервью у пожилых пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями в автобусе Q27, который курсирует между кампусом и городом, и рассказала о необходимости улучшения доступа к приоритетным местам. Туссен пришел в класс, посвященный спорту, но быстро перешел на должность редактора, а затем прошел оплачиваемую стажировку в New York Amsterdam News, которая освещает проблемы, затрагивающие чернокожее сообщество.

Это было одним из самых ярких событий десятилетия, когда я преподавал журналистику в общественном колледже. И они заставили меня задуматься: почему журналистика? Что было такого в этой форме, которую часто презирали как нелитературную, что привлекало студентов более глубоко к их исследованиям и письму?

Полное раскрытие: я не эксперт в журналистике. Я адъюнкт-профессор английского языка, имею докторскую степень в области женских исследований и современной литературы. Я начал преподавать журналистику еще в 2008 году, после того как согласился консультировать студенческую газету, когда гуманитарный колледж, где я преподавал, был в затруднительном положении. (Моя роль советника в основном заключалась в том, чтобы раз в две недели посещать производственные вечера, чтобы есть Oreos и болтать с редакторами, которые, вероятно, были бы в порядке и без меня.)

Несколько лет спустя, во время собеседования в Квинсборо-Коммьюнити-колледж — одном из консорциумов колледжей, входящих в состав Городского университета Нью-Йорка, или CUNY, — заведующий кафедрой поднял бровь, склонил голову набок и сказал: книги для «Кристиан Сайенс Монитор»…» Да!   «… а вы советовали студенческую газету на прошлой работе…» Да! «Вам было бы интересно преподавать журналистику?» Я подавила смех удивления. Он шутил? С удовольствием!

Это несмотря на то, что я никогда не посещал, не говоря уже о том, чтобы преподавать, курс журналистики.

Поддержала подруга по радио:

«Все будет хорошо», — сказала она. «Просто начните с перевернутой пирамиды».

«Перевернутое что?» — спросил я, потянувшись за ноутбуком.

«О, вау, — сказала она. «У тебя проблемы.»

Элизабет Тухи

Это было в 2013 году. Следующее десятилетие я провел, обучая журналистике себя и своих студентов, одновременно консультируя газету Квинсборо «Коммюнике». У наших студентов не так много времени на внеклассные занятия, поэтому предыдущий преподаватель включил газету в курс журналистики. Учебник, который я унаследовал, выделял конвергенцию СМИ и «гражданскую журналистику» как новые шумные тенденции; ни слова о Twitter, Facebook или даже «социальных сетях». Помимо объяснения таких понятий, как светодиоды и перевернутая пирамида (я учился, когда учил), в книге, казалось, не было многого, поэтому я на ходу создавал свои собственные уроки. Я черпал информацию из Guardian, The Cut, On the Media и тому подобного, часто делая заметки из того, что транслировалось NPR по дороге в кампус.

К 2016 году я уделил значительное время дезинформации — как ее идентифицировать, что стимулирует ее производство, как она распространяется, как ее отличить от предвзятости или предвзятости.

Все это время, пока технологии и социальные сети буквально взрывали журналистский ландшафт, существовало одно неизменное условие: ученикам нравились занятия. И, по их словам, это научило их писать. Они написали это в своих оценках за курс, но они также вызвали его в конце семестра, признавшись, что им не нравился английский раньше — они были «плохими» в нем, — но наш класс журналистики был другим.

Какое-то время я держал это при себе. Было бы скромным хвастовством говорить о том, как мои ученики любили меня, э-э, мой класс. Но с годами я понял, что студенты из других моих классов не спешили в конце семестра, чтобы сказать, как мой класс изменил их жизнь или их письмо.

Возможно, не мое преподавание вызвало восторженные отзывы на уроках журналистики. Возможно, дело было в самой журналистике.

Общественные колледжи могут нас спасти

Студенты муниципальных колледжей составляют огромную и разнообразную часть нашего населения. В 2018–2019 годах в США насчитывается 1044 человека, присуждающих 878 900 степеней младшего специалиста. Более 40 процентов старшекурсников в том году посещали «CC» (как я их буду сокращать), и почти 40 процентов всех первокурсников колледжей были зачислены в CC.

Когда дело доходит до уроков журналистики, общественные колледжи повсюду. Некоторые размещены в отделах связи, а другие на английском языке. Большинство из них существуют как одинокие факультативы, плавающие в море курсов по медиа, литературе и творческому письму. Некоторые CC вообще не предлагают никакой журналистики; другие предлагают его как цикл курсов, например, в Kingsborough CC, еще одном кампусе CUNY, но это редкость.

Несмотря на то, что журналистика вписывается в конкретную программу, важно отметить, что она часто преподается в лабораторной модели; Я думаю об этом как об «иммерсивной журналистике». (ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Тухи относится к иммерсивному подходу к обучению журналистике, не обязательно к тому типу погружения, который практикуется журналистом в полевых условиях.) студенческие газеты. В Банкер-Хилле, крупнейшем ЦК штата Массачусетс, каталог довольно четкий: «Журналистика» «сочетает в классе обсуждение журналистских принципов с практикой написания новостей», а затем «смещает акцент на полевые работы для студенческой газеты». В курсе «Письмо в СМИ» Общественного колледжа Род-Айленда «почти все задания рассчитаны на публикацию», — говорит профессор Холли Сузи. В «Основах американской журналистики» студенты Сузи пишут авторские статьи, которые отправляются в профессиональные СМИ; у одного была статья, опубликованная в виде письма редактору ежедневной газеты Род-Айленда.

Важно отметить, что его часто преподают в лабораторной модели.

Это отчасти прагматично: трудно создать внеклассный новостной сайт в пригородном колледже, где студенты уже истощены финансовыми и семейными обязательствами. Но есть и педагогическая сторона: репортаж — чрезвычайно эффективный способ научить студентов исследовать и писать. Это также гораздо, , , более применимо к миру за пределами колледжа. Третий плюс: изучение основ журналистики при выпуске студенческой газеты — это клей, скрепляющий класс; студенты сближаются благодаря своему сотрудничеству и вкладывают средства в сообщество своего кампуса. Это немаловажно: общеизвестно, что в общественных колледжах, которые редко бывают жилыми, трудно развивать сообщество. Общежития нет, и от двух третей до трех четвертей студентов работают на оплачиваемых работах.

Профессор Шэрон О’Мэлли, преподающий журналистику в колледже Anne Arundel CC в Мэриленде, обратила внимание на то, как ее ученики поддерживают связь друг с другом, даже живя вместе в четырехлетних школах. «Мои студенты-журналисты все время говорят мне, что они лучше владеют английским», — добавляет она. «В других классах у них лучше получается, когда они пишут сочинения, потому что они пишут прямо по делу».

Несколько преподавателей журналистики поддержали это, от других профессоров CC до бывшего главного редактора New York Times Джилл Абрамсон, которая преподает «Введение в журналистику: семинар» в Гарварде и поддерживает связь со своими студентами еще долгое время после их окончания.

Если это такой хороший способ развить навыки общения и писательского мастерства (не говоря уже о грамотности в средствах массовой информации, о которой я расскажу позже), почему мы все не учим первокурсников журналистике?

Сейчас не 1960-е, так почему мы до сих пор учим так, как раньше?

Принципы журналистики противоречат философии, которая более 50 лет формировала учебные программы американских колледжей по писательскому мастерству. Это поле известно как «comp», сокращение от «composition». Классы Comp широко распространены в CC и четырехлетних государственных университетах в качестве подготовительных курсов. Они знакомят студентов с письмом в колледже через:

  • Личный рассказ
  • Процесс над продуктом
  • Аргументация и убеждение

Так что в журналистике мне, по сути, приходится разучивать студентов с большей частью того, чему их учили на предыдущих курсах английского языка.

Прежде чем перейти к тому, почему эти три ножки компьютерного табурета не являются тем, что больше всего нужно сегодняшним студентам колледжей, полезно проследить эволюцию компьютера.

По сути, мне приходится переучивать студентов большей части того, чему их учили на предыдущих курсах английского языка.

Comp как поле имеет атмосферу 1960-х годов. Задания, как правило, сосредоточены на самовыражении, обычно требуя, чтобы учащиеся рассказали личный опыт или аргументировали свою точку зрения. Им предлагается «найти свой голос» в личном или литературном повествовании, которое исследует, как они стали теми, кто они есть, или размышляет о своей эволюции как читателя/писателя. Два коллеги (один руководит компостной программой, а другой — программой Write Across the Curriculum (WAC)) сказали мне, что особое внимание уделяется процессу сочинения. Путешествие, как его учили, важнее пункта назначения. В кульминации курса студенты аргументируют тезис, подтвержденный библиотечными исследованиями.

Все это выглядит очень по-американски. Но дело в личном письме впервые было сделано британцем с очень британским именем Джеймс Бриттон. Это было на Дартмутской конференции 1966 года, известной среди ученых-компьютерщиков как своего рода Вудсток комп. Там Бриттон и его коллеги из Лондонской школы образования выступали за метод, при котором «привилегированные личные ответы студентов» выступали в качестве противоядия от более жестких моделей письма, предпочитаемых в конкурентной пост-спутниковой культуре США. растущая область компа, никто серьезно не подвергал сомнению предпосылку Бриттона о приоритете индивидуального самовыражения как пути к хорошему письму.  

Личное письмо нас не спасет

Модель, созданная Дартмутом, могла иметь смысл в 1960-х годах. Это, безусловно, уловило дух времени.

Но начать обучение в колледже с личного письма имеет гораздо меньше смысла для технологий и культуры 21-го века. Мы больше не сопротивляемся конформистской культуре человека в сером фланелевом костюме. США перенасыщены личным нарративом. Мы купаемся в селфи.

Алексис Реддинг, сопредседатель отдела высшего образования Высшей школы образования Гарварда, входит в число тех, кто сомневается в целесообразности предоставления личного повествования первокурсникам. Реддинг обратился к этнографии и психологии развития, чтобы изучить, как студенты колледжей проводят студенческие годы. Она характеризует первокурсников колледжа как «переходных, оторванных от всего, что они знают, и находящихся в состоянии неуравновешенности». В свете этого она говорит: «С точки зрения развития для них на самом деле неприемлемо писать личное повествование для классного задания. Тот самый момент, когда все кажется не в порядке, — это как раз тот момент, когда мы просим о глубоком уровне уязвимости, рассказывая их личную историю кому-то, кого они не знают и кто оценивает их работу. Это потенциально вредно».

Преподаватели Comp оформляют эти задания как «приглашения» «поделиться». Но студенты, скорее всего, испытают это как давление, чтобы раскрыть себя таким образом, который кажется перформативным. Это может быть особенно верно для цветных студентов, когда белый инструктор играет роль властителя в передней части класса. Джонатан Рэбб, основатель Watch the Yard, онлайн-форума для чернокожих студентов колледжей, сформулировал это следующим образом: «Вы учитесь, что американцы хотят этого «нарратива о преодолении». Если это сделано неправильно, (черные студенты) думают, что им нужно распаковать травмы перед группой для оценки. С цветными студентами вас учат, что белые люди будут слушать вас только в том случае, если вы расскажете им о травме».

Личный рассказ, конечно же, может придать силы при определенных обстоятельствах. «Супермен и я» Шермана Алекси, «Родной язык» Эми Тан или «Один голос» Сьюзан Мадеры (многочисленные антологии в компьютерных учебниках) — это мощные личные нарративы о расовой и классовой маргинализации. Но Тан и Алекси были отмеченными наградами писателями, когда писали эти эссе. Многие первокурсники колледжей, напротив, борются с синдромом самозванца, особенно это касается общественных колледжей, в которых больше студентов первого поколения.

Как сказал мне Эндрю Леви, коллега-профессор журналистики CUNY: «Многие из моих студентов в BMCC из неблагополучных семей. Они умные — речь не об этом. Но они ненадежны».

Это ставит профессоров перед дилеммой: как вы оцениваете человека, который только что открылся, написав о презрении школьного учителя к его акценту или о каком-то другом глубоко личном опыте? Обычный ответ — ставить им меньшую оценку за то, что они пишут, и больше — за их готовность чем-то поделиться, ничего , личное. Это дает студентам нереалистичное ожидание того, как к их письму будут относиться в других классах колледжа и в мире.

Журналистика не требует, чтобы студенты возлагали на академический алтарь трагедию своей личной жизни.

Журналистика, напротив, не требует, чтобы студенты возлагали на академический алтарь трагедию своей личной жизни. Это также не требует, чтобы студенты учитывали свой жизненный опыт. Вместо того, чтобы просить студентов раскрыть себя, журналистика определяет их знания и опыт как потенциальные области знаний. (Подробнее об этом позже.)

Процесс (тоже) нас не спасет

Написание, основанное на процессе, имеет ценность. Например, в журналистике студенты размышляют в посте без оценок о том, как они исследовали и писали свои статьи, оценивая как свои сильные стороны, так и области, которые нужно улучшить. Я не предлагаю отказаться от процесса написания, а скорее усложнить его. Это потому, что, уделяя так много внимания процессу, мы создали ложную дихотомию процесса и продукта . Откровенно говоря, «продукт» тоже довольно непривлекателен; попахивает фабричной моделью образования.

Что, если мы переформулируем разговор о значении публичного письма ? Эссе, читаемые исключительно профессором, являются транзакционными: вы сдаете статью; Я ставлю вам оценку. Технологии немного встряхнули эту модель благодаря форумам для обсуждения, где студенты комментируют прочитанное или документы Google, но обычно это небольшие ставки, составляющие небольшой процент от оценки за курс. Даже требование, чтобы ученики читали эссе сверстников, больше похоже на собрание большой семьи, чем на настоящее публичное письмо.

Чтобы учащиеся стремились писать убедительно и ясно, им нужна более широкая и более аутентичная аудитория. Иммерсивная журналистика — эта лабораторная модель, которую я описал выше, — делает это органично.

В comp принято давать учащимся несколько черновиков или редакций статьи; на курсах WAC это часто требуется. Также учащиеся часто не сдают их (да, даже когда они учитываются для оценки) или, когда они это делают, добавляют здесь запятую или удаляют слово там, следуя грамматическим примечаниям, которые были даны в предыдущем черновике.

Чтобы учащиеся стремились писать убедительно и ясно, им нужна более широкая и более аутентичная аудитория.

Учащиеся более серьезно относятся к журналистскому процессу из-за его публичного характера. Я вижу это в основном в черновиках и редакциях, но совместный характер журналистики помогает. Студенты обращаются за поддержкой к своим сверстникам, и ожидается, что они будут запрашивать ее у своих редакторов. Когда очередь студентов ждет, чтобы поговорить со мной (в девяти случаях из 10, у них есть страница или две черновика рассказа, и они ждут, чтобы спросить, Это хорошо? ) Я посылаю их сверстникам, у которых есть сильные стороны, соответствующие их потребностям. Требуется всего один или два поста с домашним заданием, чтобы узнать, кто в состоянии оказать какую поддержку.

Говорит Реддинг из Высшей школы образования Гарварда: «Вы даете студентам не только чувство расширения возможностей, вы предоставляете им форум, где они могут поделиться своим новым опытом». Она назначает статьи для отправки в новостные агентства по выбору студентов. Некоторые из них были опубликованы: один в местной газете на Гавайях, другой в газете кампуса BU и еще один в Inside Higher Ed. «Чего я не ожидала, так это того, насколько значимым будет признание и подтверждение их знаний», — говорит она.

У Холли Сузи из Род-Айленда был похожий опыт: «Когда аудитория меняет свою точку зрения. Понимание того, что они журналисты, дает им чувство ответственности. Это имеет большое значение для того, чтобы помочь им увидеть полезность того, что они изучают».

Мои собственные ученики очень гордятся, когда их подписанная работа появляется на нашей цифровой платформе или в печати. Многие отправляют свои клипы бабушкам и дедушкам, которые до сих пор живут в другой стране.

Реддинг указывает на другие преимущества, такие как то, как новостной сайт может поддерживать взаимодействие с сообществом вокруг кампуса и может «демистифицировать колледж, размещая что-то читабельное в сообществе, где (студент) может сказать: «Смотри, мама, вот что». Я делаю». Эти статьи являются доказательством того, что студент учится и растет.

Это особенно важно для студентов муниципальных колледжей, которые, опять же, часто являются первым поколением, посещающим колледж.

Ссоры нас не спасут

Недавно я рискнула и спросила своего 9-летнего сына, не хочет ли он попробовать со мной новое телешоу. Я предупредил, что он может отвергнуть его как слишком взрослый на его вкус. Примерно через 10 минут после начала «Хорошего места», ситкома, действие которого происходит в загробной жизни, он повернулся ко мне и сказал: «Это действительно похоже на Плохое место».

Ага.

Обычно я не сторонник куриного супа для души, но здесь я позволю себе один из тех риторических вопросов, почему мы не можем просто играть по правилам школьного двора. : Почему мы делаем акцент на аргументации и убеждении, а не на любопытстве, балансе и представлении?

Нет, правда, не риторически, почему? Или, в форме множественного выбора:

Учитывая выбор приоритетов в высшем образовании, думаем ли мы, что нашему миру нужно больше практики и навыков в

  1. заявление о проблеме, основанное на мнении, и его аргументация
  2. формулирование вопросов по интересующей проблеме и задавание этих вопросов разным людям с целью понимания и представления разнообразного опыта и точек зрения

Если вы сказали (а), вы можете перестать читать сейчас. Но я продолжу настаивать на своем: журналистика может развивать любознательность, открытость, уважение и совместное решение проблем — хорошие вещи, которые сделают наш мир Хорошим Местом или, по крайней мере, лучше.

Журналистика может развивать любознательность, открытость, уважение и совместное решение проблем.

Вопрос является одним из приоритетных. Умение убеждать или аргументировать точку зрения является ценным навыком. Но хотим ли мы поместить это в первую очередь в опыт колледжа? Как бы это выглядело, если бы студенты познакомились с колледжем, научившись проявлять любопытство, формулировать вопросы, проводить интервью и честно представлять точки зрения, отличные от их собственных, в своих письмах? Что, если их первый опыт выбора темы для исследования и написания был основан не только на их собственных интересах, но и на том, что может принести пользу их сообществу?

В американской культуре принято противопоставлять общность индивидуальности. Сообщество смешивается с конформизмом и принуждением (не говоря уже о коммунизме!), эта нить проходит через весь американский канон, от «Гека Финна» до «На дороге» и «Над пропастью во ржи». В этом свете неудивительно, что независимо от того, насколько новаторской становится педагогика письма, мы тащим за собой дух времени 1960-х годов с усиленным индивидуализмом.

Журналистика противостоит этой тенденции, предполагая, что «поиск себя» — это не сольный проект, а то, что разворачивается по отношению к сообществу. При правильном подходе иммерсивная журналистика прививает чувство ответственности за взаимодействие с людьми с противоположными точками зрения — тем более ценно, отмечает Реддинг, «потому что студенты, возможно, не получают такой модели в другом месте».

Журналистика как «Третье пространство» и « Культурно-значимая педагогика»

Две концепции педагогической теории лежат в основе ценности журналистики в классе. Первое — это «третье пространство», возникшее в трудах постколониального теоретика Хоми К. Бхабхи. В своей книге «Местоположение культуры» Бхабха приводит доводы в пользу пространства культурной гибридности, которое продуктивно, «избегая политики полярности».

Класс иммерсивной журналистики — это естественное третье пространство. Учащиеся создают его, перенося знания из своего «первого пространства» дома, сверстников и сообщества во «второе пространство» общеобразовательной школы. Слияние очевидно в рассказах, которые они производят. Некоторые примеры, которые я видел, включают:

  • студент DACA сообщает о статусе законодательства DACA
  • крупный биографический отчет о женщинах в STEM
  • Студент, говорящий по-китайски, берет интервью у членов общины китайских иммигрантов на их родном языке
  • театральный мастер рецензирует новую постановку колледжа
  • освещение любых вопросов, напрямую влияющих на их жизнь в качестве студентов, от повышения арендной платы до протоколов COVID и обысков

Опыт, полученный в их первом космосе, также может способствовать более глубокому пониманию журналистской концепции; например, студент-мусульманин замечает двойные стандарты в использовании в газете термина «террорист», что вызывает дискуссию об искаженной демографии отделов новостей и о том, как это способствует предвзятости.

Контент Comp вместо этого определяется интересами инструктора. «Всегда есть преподаватели, у которых есть любимые интересы, а затем они заставляют своих студентов читать о чем угодно в течение всего семестра», — говорит Эндрю Леви из CUNY. «Тогда студенты жалуются мне, что они устали постоянно читать о вампирах, потому что это дело их профессора».

Означает ли это, что журналистика может дать студентам некоторую свободу действий? — Да, — говорит он. — Мне нравится это слово.

«Культурно значимая педагогика» (CRP) тесно связана. Этот термин был придуман исследователем в области образования Глорией Лэдсон-Биллингс для обозначения ценностей и практики учителей в классах для чернокожих, которые помогают «учащимся принимать и подтверждать свою культурную идентичность, развивая при этом критические взгляды, которые бросают вызов неравенству, которое школы … увековечивают».

Подобно третьему пространству, CRP органичен для журналистики. Особое внимание уделяется диалектическому обучению, лежащему в основе иммерсивной журналистики, поскольку учащиеся работают в группах по тактам или разделам, чтобы уточнить идеи для историй или поделиться контактами с источниками. Кроме того, как пишет Ладсон-Биллингс, это «поощряет сообщество учащихся, а не соревновательные индивидуальные достижения». Лабораторные занятия по журналистике повышают квалификацию каждого студента, побуждая одноклассников использовать этот ресурс. Экспертиза может означать языковые навыки (английский для редактирования или другие языки для интервью) или контакты, или любые знания, которыми один учащийся делится для поддержки другого.

CRP опирается на «этику заботы» — не столько через индивидуальную заботу, согласно Лэдсону-Биллингсу, сколько через «подготовку учащегося к противостоянию несправедливым и недемократическим социальным структурам». Что может быть лучше для поощрения этики заботы, чем для того, чтобы учащиеся научились сообщать о проблемах, которые касаются их жизни? Их работа усиливает голоса маргинализированных людей — основной принцип журналистики и демократии — подчеркивая как нужды, так и блага этих сообществ. Например, студент может сделать репортаж о музыканте или фильме, который имеет к нему отношение — возможно, по причинам географии, религии, расы или класса, — но его не замечают основные критики.

Как профессор/редактор/советник, я не вижу того, что видят мои студенты, или, по крайней мере, не так. Моя работа не в том, чтобы писать сценарии или назначать истории, которые я считаю важными. Моя работа состоит в том, чтобы помочь им увидеть знания, которые они уже принесли в наш класс, и научить их, как использовать их на благо общества.

Краткая заметка о медиаграмотности: библиотечные поисковые системы нам не друзья

После президентских выборов в США в 2016 году исследователи написали множество статей о медиаграмотности как фундаментальном навыке, необходимом для здоровой демократии. Как говорит профессор истории и образования Стэнфордского университета Сэм Вайнберг: «Единственный способ, которым мы можем справиться с такого рода проблемами (дезинформацией), — это образовательные программы и признание того, что то, о чем мы беспокоимся, — способность определять, что является надежным или не надежный, это новый базовый навык в нашем обществе».

Что может быть лучше для развития грамотности в средствах массовой информации, чем через журналистику? Это необходимо, если учащиеся сообщают новости, требующие прямой и актуальной информации, которую нельзя найти в рецензируемых журналах, энциклопедиях или библиотечных поисковых системах.

Почему журналистам нужны наши студенты

Для большинства студентов выбор колледжа зависит от их финансового положения. Финансовая основа колледжа также проявляется в сети влиятельных факторов, от ресурсов средней школы, которую вы посещаете, до отношений вашего консультанта с приемными комиссиями и сети людей, которых знает ваша семья.

Общественные колледжи несут на себе досадное клеймо, порожденное заблуждением американцев о том, что мы живем в условиях меритократии. Сами мои ученики часто самоуничижительно отзываются о посещении ЦК, что меня бесконечно огорчает. Тем не менее, лауреат Пулитцеровской премии журналист Траймейн Ли был выпускником колледжа, как и Джим Лерер. В число других знаменитостей входят Эми Тан, Стив Джобс, Джордж Лукас, Куин Латифа, астронавт Эйлин Коллинз и актер Том Хэнкс, которые приводят убедительные доводы в пользу того, почему образование CC должно быть доступным для всех американцев.

Когда я говорю, что журналистика нуждается в наших студентах, я говорю это не только из соображений справедливости. Это ради лучшей журналистики, которая зависит от репрезентации.

Журналистика может многое предложить студентам муниципальных колледжей, но журналистике также нужны наши студенты.

Как сообщило AP в октябре 2021 года, демографические данные отделов новостей в лучшем случае размыты из-за их сдержанности в самоотчетах. В отчете Pew за 2020 год сообщается, что «сотрудники отдела новостей менее демографически разнообразны, чем работники США в целом». белых мужчин по сравнению с примерно третью (34%) рабочих в целом».

«Почему информационная ценность так гонится и классифицируется? Все дело в том, кто находится в комнате», — сказал фотограф и обозреватель New York Times Теджу Коул. Медиакультура работает для белых потребителей».

Также обратите внимание на рассказ Мустафы Баюми «Что такое «одинокий волк»? Это специальное название, которое мы даем белым террористам»; Пачинте Маттар «Объективность — это привилегия белых журналистов»; и Тара Пиксли «Почему нам нужно больше визуальных журналистов и цветных редакторов». Хотя разнообразие не является панацеей от неравенства, как утверждала Жанель Саленга, представительство является важным шагом в восстановлении баланса в освещении таких вопросов, как охрана правопорядка, здравоохранение, преступность, образование и занятость — на самом деле, любых и всех аспектов нашего общества.

И очень важно, что разнообразие охватывает экономический класс, а также расовое разнообразие.

Журналистика может многое предложить студентам муниципальных колледжей, но журналистике также нужны наши студенты. Нужен их интеллект, их опыт и их взгляды.

«Как будет выглядеть жизненный опыт репортеров, а не только институциональное обучение?» — спрашивает Саланга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *