Публицистический текст небольшой пример: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Содержание

Путешествие (7 вариантов и 12 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 — Общее (кратко)

Вариант 2 — Общее

Вариант 3 — Москва

Вариант 4 — Санкт-Петербург

Вариант 5 — Крым

Вариант 6 — Италия и Швейцария

Вариант 7 — Таиланд и Лаос

Похожие сочинения про путешествие

Вариант 1 — Общее (кратко)

18 предложений/ 173 слова

Путешествие — это как попадание в сказку, где всё необычно и не реально. Я люблю путешествовать, узнавать другие страны и города. Залог хорошего путешествия, это грамотная подготовка. Когда я куда-нибудь приезжаю, то стараюсь посмотреть все местные достопримечательности или просто красивые места. Всё это я подготавливаю заранее. Надо знать, что смотреть в первую очередь, как добраться до них, когда они открыты и т.д. Если подготовиться хорошо, то посмотреть и узнать можно гораздо больше и дешевле.

Путешествовать должны все люди. Без путешествий жизнь становится скучной и серой. Я не понимаю тех людей, кто не хочет и не любит смотреть мир. Я ещё мало где был, но уверен, что успею за свою жизнь посмотреть много красивых стран и городов. Больше всего мне нравится путешествовать на автомобиле. Мы семьёй съездили уже в Крым, Великий Новгород, Псков, Карелию и Ярославль. Сейчас мы собираемся на Онежское озеро.

Но на автомобиле сложно или практически невозможно посмотреть дальние страны. Тут без самолёта не обойтись. Когда я вырасту, я хочу совершить кругосветное путешествие, используя различные виды транспорта. Это моя самая большая мечта.

Вариант 2 — Общее

18 предложений/ 252 слова

Что может быть лучше путешествия? Я даже не могу себе представить такого. Я очень люблю путешествовать. Без разницы куда ездить, главное познавать не виденные ранее места. Когда я путешествую, то получаю потрясающие эмоции, заряжаюсь энергией, а также борюсь со скукой и рутиной. Кроме этого, путешествия позволяют мне развивать кругозор, узнавать много чего нового.

В путешествиях я знакомлюсь с новой культурой, обычаями и образом жизни проживающих там людей. Например, я вижу, что в Париже местные жители могут часами сидеть в кафе и пить маленькую чашку кофе, во Вьетнаме все ездят на мотобайках, а в Китае по вечерам много людей выходит в парки, где поют и танцуют. Все эти особенности их жизни очень интересно наблюдать.

Также мне нравятся случайные знакомства с людьми со всего мира. В Турции я познакомилась с немцами из Бремена, в Египте с девушкой из Польши, а в Голландии с бабушкой из Канады. Со всеми из них я приятно и интересно провела время, узнала много об их жизни и путешествиях, улучшила свой английский язык. Я до сих пор переписываюсь со всеми этими знакомыми, и мы мечтаем когда-нибудь встретиться в их стране или у меня в России.

Я побывала уже во многих странах мира, но ещё больше осталось мест, где я не была. Больше всего я очень хочу побывать в Австралии, Японии, США и Кении. В России я хочу посетить Байкал и Камчатку. В этом году я отправляюсь в загадочный Израиль, а также мы с родителями будем отдыхать на Кипре. С большим нетерпением я жду предстоящие путешествия и открытия в новых странах.

Вариант 3 — Москва

17 предложений/ 252 слова

Я не часто куда-то путешествую, поэтому, когда родители объявили мне, что в июне мы поедем в Москву, я очень обрадовался. Я давно мечтал увидеть столицу нашей родины, посмотреть её главные достопримечательности.

И вот на поезде мы прибыли на Ярославский вокзал, откуда на метро добрались до нашей гостиницы. Она находится на окраине города, но рядом со станцией метро, что позволяло нам быстро добираться до нужных мест.

Первым делом, мы, конечно, отправились на Красную площадь. Посмотрели Кремль, красивейший собор Василия Блаженного, мавзолей Ленина, могилу неизвестного солдата, нулевой километр, захоронения известных людей и многое другое. Увидеть такие известные места в один день, это очень здорово, просто захватывает дух.

Во второй день мы катались на кораблике по Москве-реке, гуляли по парку «Зарядье», посмотрели храм Христа Спасителя, съездили посмотреть район Москва-сити. На третий день у нас была куплена экскурсия в музей-заповедник Царицыно. Там мне также очень понравилось, правда, сил ходить уже не было, а там такая огромная территория. На следующий день мы ходили в музей изобразительных искусств имени Пушкина. Я не очень хотел его посещать, но моя мама большая любительница живописи и пропустить такой музей она не могла.

В последний день мы разделились. Мама опять пошла в музей смотреть картины, теперь уже в Третьяковскую галерею, а мы с папой сначала съездили на Воробьёвы горы, откуда открывается потрясающий вид на город, а потом пошли в Оружейную палату и Алмазный фонд. Там было так красиво, всё такое богатое, блестит, мне очень понравилось.

Наша поездка закончилось, время пролетело быстротечно. Это путешествие было очень интересным, я запомню его на всю жизнь!

Вариант 4 — Санкт-Петербург

16 предложений/ 254 слова

В прошлые зимние каникулы мы с мамой отправились в самый красивый город нашей страны — Санкт-Петербург. Мы прилетели туда 30 декабря, чтобы успеть отпраздновать Новый год в этом городе. По прилёту шёл мелкий моросящий дождь, что нас сильно удивило, так как в нашем городе, когда мы улетали, было минус 18 градусов. Мы добрались до гостиницы, и пошли гулять по Невскому проспекту, главной и самой красивой улице Санкт-Петербурга.

На следующий день мы посетили музей Эрмитаж, особенно мне понравился зал с картинами Рембрандта. К сожалению, за 5 часов мы смогли посмотреть только маленькую часть выставленных экспонатов музея, ведь Эрмитаж очень большой музей. После музея мы стали готовиться к празднованию Нового года, купили несколько простеньких хлопушек, конфетти, поспали несколько часов.

Новый год мы встречали на Дворцовой площади. Мама сильно переживала, боялась за меня, так как там было очень много народа. Но всё прошло хорошо, все были весёлые и счастливые. Этот Новый год первый, который я встретил не за столом, конечно, он запомнится мне на всю жизнь.

В следующие дни мы продолжили знакомство с достопримечательностями города, посмотрели Исаакиевский собор, и, конечно же, забрались на колоннаду, откуда открывается великолепный вид на город, самый красивый храм города — Спаса-на-крови, побывали в Казанском соборе, где похоронен Михаил Кутузов, побродили в Петропавловской крепости, увидели памятник Медный всадник и крейсер «Аврора». И это только маленькая часть, увиденная нами в Санкт-Петербурге! Всё в этом городе посмотреть просто невозможно. Ну, и ещё хочу добавить, что в город, всё-таки, приезжать стоит летом, тогда он будет намного красивее. Надеюсь, что именно так я сделаю через несколько лет.

Вариант 5 — Крым

21 предложение/ 263 слова

Прошлым летом мы семьёй совершили увлекательное путешествие в Крым. Нас уговорила поехать туда бабушка, которая отдыхала там в молодости и ей хотелось ещё раз побывать в тех местах. И вот, я, родители и бабушка вылетели на самолёте на этот прекрасный полуостров. Прилетев, мы отправились на автобусе в Алушту, именно там мы забронировали номер в мини-отеле.

Алушта мне очень понравилась. Пляж большой и протяжённый, вода потрясающе чистая. Вечером мы любили гулять по красивой набережной. Также там есть много мест, которые можно посетить детям и подростам: дельфинарий, большой аквариум, аквапарк, парк «Крым в миниатюре» и многие другие. Кроме этого, мы брали экскурсии в другие места, посетили самое знаменитое место Крыма — Ласточкино гнездо, побывали в Ливадийском дворце, ездили в Бахчисарай. Родители иногда по вечерам ходили в кафе и ночные клубы.

Но, конечно, всё основное время мы проводили на пляже, купались и загорали. Мы с бабушкой собирали интересные камни и ракушки на пляже. Папа много плавал, любил далеко заплывать, так как он в молодости занимался плаванием, имеет разряд по этому виду спорта. Мама всегда очень за него беспокоилась.

В нашем отеле был бассейн, и иногда мы там плавали или валялись около него на шезлонгах. Именно там я познакомилась с двумя девочками из Тулы. Они подружки, которые приехали в Крым с мамой одной из девочек. Мы много общались, интересно было узнать об их жизни, о том, как они учатся, они много рассказывали о своём интересном городе. Я переписываюсь с ними до сих пор.

Путешествие в Крым быстро подошло к концу, и мы отправились домой. Мне очень понравился отдых, и я теперь понимаю бабушку, которая хотела туда вернуться.

Вариант 6 — Италия и Швейцария

26 предложений/ 359 слов

Меня зовут Алексей, мне 13 лет. Мои родители большие любители путешествий. В прошлом году мы совершили увлекательное турне по Италии и Швейцарии. Сначала мы планировали объехать вокруг Швейцарского озера, но потом, маме очень захотелось посмотреть Милан, и они решили немного изменить маршрут.

Итак, сначала мы отправились в Милан, который является одним из самых красивых городов мира. Главная его достопримечательность — Кафедральный собор Дуомо, который, вероятно, самый красивый собор в мире. Красота его просто невероятна! Также мне понравился замок Сфорца. Его архитектор тот же самый, что и нашего московского Кремля, поэтому они очень похожи. Кроме этого, мы посмотрели Церковь Санта-Мария-делле-Грацие, где находится знаменитая фреска «Тайная Вечеря» Леонардо да Винчи, знаменитую оперу «Ла Скала», другие красивые соборы и церкви, названий который я уже не помню. Потом мы сходили в музей Пинакотека Брера, где увидели много красивых картин. В последний день мы с папой съездили и посмотрели стадион­ «Сан Сиро», где играют знаменитые футбольные команды Милан и Интер.

После этого потрясающего города мы на поезде поехали в Швейцарию, к Швейцарскому озеру. Первый наш город был Монтрё. Для русских людей он памятен тем, что здесь жили многие известные люди, например Владимир Набоков прожил здесь последние 17 лет своей жизни, и даже похоронен здесь. Было очень интересно побродить по очень красивой набережной, посмотреть на людей и­ на чистейшее озеро, в котором плавают лебеди в большом количестве.

Затем мы начали потихоньку продвигаться вдоль Швейцарского озера и перебрались в город Веве, в котором также прожил последние дни своей жизни знаменитый актёр Чарли Чаплин. Эти городки очень красивые и уютные, не зря их выбирали в качестве «последней гавани» такие известные люди.

Следующий наш город был Лозанна. Здесь находится штаб квартира Олимпийского комитета и самый лучший музей олимпийского движения в мире. Конечно, мы его посетили и нам он очень понравился! Ещё в этом городе мне запомнился очень интересный фуникулёр, который имеет статут городского метро.

Последним нашим пунктом назначения был город Женева. Самое запоминающее место в этом городе был огромный фонтан на Женевском озере – его видно из многих частей города. А ещё мне запомнился памятник «Сломанный стул» который символизирует протест против применения мин.

Я рад, что совершил такое потрясающее путешествие и побывал в таких замечательных и красивых местах.

Вариант 7 — Таиланд и Лаос

27 предложений/ 405 слов

Прошлой зимой, мы всей семьёй, совершили удивительное путешествие по Таиланду и Лаосу. Семья состоит у меня из трёх человек, мои родители и, собственно, я сам.

Холодным февральским днём мы вылетели из московского аэропорта «Домодедово» и направились в Астану, столицу Казахстана, где у нас была пересадка. В небольшом аэропорту мы провели несколько часов. Так как была ночь, да и холодно, то выходить на улицу мы не стали. И вот, снова самолёт, который мчит нас уже в другую столицу, на этот раз Таиланда, а название её — Бангкок.

В этом городе мы решили провести 5 дней, чтобы успеть посмотреть все главные достопримечательности. Мы сразу с головой окунулись в бурную жизнь этого огромного города. Целыми днями мы ездили на общественном транспорте, в основном на метро и такси, и смотрели различные потрясающие места. Больше всего мне понравился храм Ват Арун, храм изумрудного Будды и Королевский дворец. Кроме этого, мне понравилась поездки на местных лодках по каналам города, прогулка по парку Люмпини, где прямо по парку бродят вараны, ну, и конечно, пробовать вкусные тайские фрукты. Их там такое огромное количество, что каждый день я пробовал какой-нибудь новый экзотический фрукт, а чаще всего, и не один. Мои любимцы — манго и драгон фрукт.

После головокружительного Бангкока мы отправились в Луангпрабанг, небольшой городок в Лаосе, где находятся многочисленные достопримечательности страны. Даже не достопримечательности, а просто красивые места. В самом городе есть потрясающий Королевский дворец и национальный музей, а прямо напротив его холм Пху Си, откуда открывается невероятный вид на город. Также хочу сказать, что по городу протекает знаменитая река Меконг, вид и закаты на которой просто не передать словами. А рано утром, в этом городке, есть прекрасная старинная традиция — кормление монахов. Вдоль главных улиц рассаживаются местные жители с рисом, и кладут проходящим монахом его горсть, а иногда и что-нибудь ещё. Это очень интересное зрелище. Но главное, ради чего мы ехали в Луангпрабанг, это водопад Куанг Си. Он считается одним из самых красивых в мире, и я рад, что смог увидеть его.

После Луангпрабанга мы улетели в столицу Лаоса — Вьентьян. Этот город мне запомнился триумфальной аркой Патусай, на которую можно подняться и знаковым местом всей страны — храм Пха Тхат Луанг, с его золотой ступой. Этот храм мы не смогли долго посмотреть, так как была просто невероятная жара.

Пробыв три дня во Вьентьяне, мы отправились обратно домой по такому же маршруту через Бангкок и Астану. Эта поездка мне очень понравилась, и я мечтаю совершить ещё не одно такое же интересное путешествие.

­

Похожие сочинения про путешествие:

­ Путешествие по России

В прошлом году мы с папой отправились в Санкт-Петербург. Это путешествие по России стало самым ярким событием моих летних каникул, подарившим мне множество приятных впечатлений.­До Санкт-Петербурга мы добирались на поезде. Полное сочинение>>>

­ Путешествие с семьей

Путешествие — это всегда увлекательное приключение, которое позволяет тебе увидеть интересные места, завести новых знакомых и просто хорошо провести время. Путешествовать приятно вдвойне, если ты делаешь это с самыми близким и дорогими людьми — членами твоей семьи. Полное сочинение>>>

­ Моя поездка на поезде

Путешествие всегда сулит множество ярких впечатлений и нередко приключения начинаются уже в дороге. Так, мне особенно запомнилась наша поездка с родителями на поезде в Анапу, состоявшаяся два года назад. Полное сочинение>>>

­ Отдых на море

Больше всего я люблю летние каникулы. Ежегодно мы с родителями выбираемся к морю. Наши бабушка и дедушка живут у самого Черного моря — в Евпатории. Хоть это и далеко от нас, мы все равно очень часто навещаем наших любимых «стариков». Полное сочинение>>>

­ Где бы я хотел побывать

1. На земле существует множество мест, где мне бы хотелось побывать, но больше всего меня привлекает Франция. Мне нравится архитектура этой страны. Узкие мощеные улочки, живописные набережные Сены, прекрасные готические соборы и, конечно же, великолепная Эйфелева башня в центре Парижа.

2. Что для вас путешествия? Для меня – это дух приключений, смесь приятных ожиданий и небольшого волнения. Когда за несколько дней ты начинаешь собирать чемодан, составляешь список, чтобы ничего не забыть, и не можешь долго усидеть на одном месте, понимая, что впереди тебя ждёт что-то невероятное. Полное сочинение>>>

­ Куда бы я хотела поехать летом и почему

­ Куда бы я хотел поехать летом и почему

­ Куда бы я хотел поехать путешествовать

­ Как я в первый раз поехал на море

­ Туризм

­ Каникулы моей мечты

­ Путешествие в космос

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Сочинения на тему «Спорт» ✔️

Сочинения про «Спорт», «Спорт в нашей жизни» — Занятия спортом – это неотъемлемая составляющая жизни человека, обеспечивающая необходимую активность.

Ведение здорового образа жизни нельзя представит без физических нагрузок. Занятие спортом благоприятно влияет на здоровье человека. Поэтому его роль в жизни человека играет немалое значение. Спорт и здоровье, два понятия, которые взаимосвязаны.

Спортом должны заниматься все, независимо от возраста. Но здесь следует помнить о том, что каждый человек обладает определенными физическими возможностями, и в соответствии с этим нужно подбирать упражнения. Даже прогулка по порку является спортом.

В наше время все больше детей и взрослых предпочитают сидеть дома. Они мало двигаются, что негативно сказывается на их здоровье. Многочасовые игры за компьютером приводят к появлению сколиоза, ухудшению зрения, ослаблению иммунитета, нарушению сна. Таких людей можно увидеть издалека, бледные и худые, они плохо ориентируются в реальном мире, и спешат домой, чтобы вновь окунуться в иллюзию.

Спорт это движение, а движение это жизнь, поэтому так важно заниматься спортом. Он не только укрепляет наше здоровье, но и закаляет дух, помогает получить положительные эмоции, а также справиться с депрессией стрессами. Но занимаясь спортом, не стоит забывать, что все нужно в меру, нельзя себя перенагружать, чтобы достичь больших результатов.

Сочинение «Спорт в моей жизни» 4 класс

Спорт — неотъемлемая часть нашей жизни. Не все любят заниматься спортом, хоть и знают, что он дарит физические силы и здоровье. Я же занимаюсь спортом достаточно часто. Пару раз в неделю я хожу на тренировки в спортивный зал. Там я занимаюсь на тренажерах. Также иногда я вместе с товарищами выхожу на вечернюю пробежку.

Подробнее

  • 32 670

Сочинение на тему «Спорт»

Сейчас современный мир очень быстро развивается, все куда-то спешат, часами стоят в пробках, работают допоздна. И порой времени и сил на занятия спортом уже не остается. Я же считаю, что заниматься спортом необходимо каждому человеку. Нехватка времени – это все отговорки. Думаю, не так уж и сложно выделить 10-15 минут в день

Подробнее

  • 16 482

Сочинение «Мое отношение к спорту» 6 класс

Я хотела бы сказать о своем отношении к спорту. Спорт играет важную роль в нашей жизни. Многие люди занимаются спортом в нашей стране. Они хотят быть здоровыми. Спорт — хорошее средство для борьбы со стрессом. По моему, спорт важен для здорового проведения свободного времени, спорт делает людей сильными.

Подробнее

  • 13 525

Сочинения «Мой любимый вид спорта» 5 класс

Мне сильно нравится баскетбол и волейбол. Я даже посещаю спортивную секцию, где со своей командой периодически отправляемся на соревнования. В зимнее время года мне доставляет удовольствие катание на лыжах, коньках, игра в хоккей. Мои друзья также любят спорт, поэтому мы всегда находим интересные общие темы для беседы.

Подробнее

  • 7 916

Сочинение на тему «Спорт в моей жизни»

Спорт помогает человеку быть в хорошей физической форме, а кроме того он воспитывает характер и силу воли. Занятия спортом способствуют укреплению здоровья. Даже простая зарядка утром под любимую музыку заряжает энергией на весь день. Я всегда любил активные развлечения. Сколько себя помню, всегда играл в разнообразные подвижные игры.

Подробнее

  • 15 639

Сочинение «Спорт и здоровый образ жизни» 7 класс

Польза здорового образа жизни общеизвестна и вот уже долгие годы не подлежит сомнениям. Качественное и сбалансированное питание, крепкий сон, посильный физический труд, частые прогулки на свежем воздухе – все эти аспекты во многом помогают укреплению организма, способствуют молодости и долголетию.

Подробнее

  • 12 380

Сочинение «Мой любимый вид спорта — Футбол»

Я обожаю игры с мячом, а больше всего люблю футбол. Это очень интересная игра, полная азарта. Она пришла к нам из Англии, хотя еще в Древнем Египте и у индейцев майя были похожие игры с мячом. Сегодня футбол — самая распространенный вид спорта в мире. Миллионы людей занимаются им в свободное время, а поистине миллиарды смотрят мировые чемпионаты. Профессиональные игроки, звезды футбола, стали кумирами целых народов.

Подробнее

  • 23 654

Сочинение «Мой любимый вид спорта — Волейбол»

Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта — это волейбол. Мы часто играем в него на уроках физкультуры в школе. Еще мы с друзьями натягиваем сетку во дворе, собираем две команды и бросаем мячик. Это занятие мне нравится намного больше, чем сидеть на лавочке и болтать ногами со скуки.

Подробнее

  • 23 814

Сочинение «Мой любимый вид спорта — Баскетбол»

Я хочу рассказать о моем любимом виде спорта — баскетболе. Многие люди думают, что заниматься в секции могут только люди с ростом выше среднего. Но это неправда — туда берут всех желающих, а вот для соревнований выбирают уже самых перспективных.

Подробнее

  • 42 857

pr-pitch пример последующего электронного письма — Gal Media Group

Если вы являетесь владельцем малого бизнеса или экспертом, который недавно отправил электронное письмо с PR-презентацией и не получил ответа, наличие примеров последующих PR-презентаций может помочь обеспечить следующий электронная почта, которую вы пишете, не останется без ответа. Независимо от того, отправляете ли вы предложение с комментариями к последним новостям, опытом по такой теме, как здоровье и благополучие, или физическим продуктом, написать последующее электронное письмо намного проще, чем вы, вероятно, думаете

Но прежде чем вы начнете писать, важно чтобы понять, почему первое электронное письмо могло быть проигнорировано. Вот несколько вещей, о которых следует помнить.

Примечание: информация в этом посте идеально подходит для владельцев бизнеса и влиятельных лиц, желающих окунуться в воду связей с общественностью. Если вы готовы перейти к хорошему, нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем онлайн-курсе по связям с общественностью Pitch, Please!

Почему ваша рекламная презентация осталась без ответа      

Причина, по которой ваша электронная почта осталась без ответа, может быть не связана ни с вами, ни с вашей презентацией, а скорее  с кем  вы презентовали. Как писатель по дизайну интерьеров для Forbes и других изданий, я каждую неделю получаю сотни предложений. Многие из них не имеют отношения к темам, которые я освещаю.

К сожалению, из-за огромного количества писем, которые я получаю, невозможно ответить на все предложения, особенно на те, которые меня не интересуют или не имеют отношения к тому, чем я занимаюсь. То же самое можно сказать и о большинстве журналистов ведущих изданий. Это может показаться резким, но писатели невероятно заняты, и, честно говоря, нам не платят за ответы на электронные письма.

Важно провести исследование. Ориентация на нужных журналистов в нужных изданиях — важная часть вашей общей стратегии презентации. Этот аспект PR подробно рассматривается в нашем онлайн-курсе по связям с общественностью Pitch, Please!

Строка темы была общей

Строка темы должна быть достаточно увлекательной, чтобы автор захотел узнать больше. Таким образом, общая, неконкретная тема, такая как PITCH, просто не подходит.

Сама подача была не очень хорошей

Неправильная подача — это как надеть белое на свадьбу — не хочется произвести плохое впечатление. Ваша первая рекламная презентация даже важнее, чем последующая. Это потому, что если это действительно хорошо, возможно, нет необходимости в дальнейших действиях.

Так что вместо того, чтобы сосредотачиваться на последующем электронном письме, действительно приложите усилия, чтобы укрепить первое. Если вам нужна помощь со структурой электронной почты и информацией о том, какую информацию следует и не следует включать в презентацию, вот несколько советов, которые научат вас писать презентацию для СМИ менее чем за десять минут.

Ваше первое электронное письмо так и не было открыто             

Как уже говорилось ранее, писатели, редакторы и репортеры, особенно для крупных изданий, очень заняты. Это вопрос логистики. Поэтому иногда они просто еще не видели вашу электронную почту.

Как долго вы должны ждать, чтобы отправить последующее электронное письмо с рекламным предложением?

Не существует универсального подхода к отправке PR-презентации. Прежде всего убедитесь, что вы ориентируетесь на нужных журналистов.

Несмотря на то, что для большинства холодных рассылок по электронной почте лучше подождать неделю или две, можно следить за последними новостями или актуальными темами в течение нескольких дней.

Хотя вам может быть не терпится, лучше не преследовать. Если вы обращались несколько раз, подождите несколько месяцев и отправьте еще одну подачу.

Пример того, что должно быть написано в последующем электронном письме с рекламной презентацией

Ключ к дальнейшим действиям заключается в том, что чем меньше, тем лучше. Перейдите в папку «Исходящие» и найдите исходную презентацию. Затем ответьте на него чем-нибудь простым и убедитесь, что текст исходного письма находится под ним, чтобы они могли прокрутить вниз и прочитать. Вот несколько примеров для размышления:

Общая холодная реклама

Привет, [имя человека],

Я отправил вам сообщение по электронной почте [напишите, о чем оно было примерно в одном предложении]. Просто хотел продолжить и посмотреть, есть ли у вас какие-либо вопросы.

Best,

[Ваша электронная подпись]

Timely Pitch

Привет [имя человека],

Просто хотел убедиться, что вы получили это, потому что [укажите причину здесь]. Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы.

Best,

[Ваша электронная подпись]

Примечание. Причины могут быть разными, но лучше объяснить почему. Например, если вы эксперт по декору и написали комментарий об украшении елки, вы можете сказать что-то вроде: Просто хотел убедиться, что вы получили это, потому что до Рождества остался всего месяц.

Any Pitch

Привет [имя человека],

Просто хочу, чтобы это было наверху вашего почтового ящика. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация.

Best,

[Ваша электронная подпись]

Убедитесь, что исходное электронное письмо с презентацией находится под вашей подписью. Всегда пишите последующие электронные письма, исходя из предположения, что автор или редактор были просто слишком заняты, чтобы прочитать их, или что они пропустили их в своем почтовом ящике, а не из-за того, что вы сделали что-то не так или ваша подача была плохой.

Примеры писем с ответами на рекламу в реальной жизни

Вот несколько отличных писем с ответами, которые пришли мне в почту и почему я считаю их хорошими: ниже. Есть интерес к первому автомобильному дезинфицирующему средству для телефона, которое обеспечивает очистку на 360 градусов всего за пять минут? Более подробная информация, а также пресс-релиз находятся ниже.

Дайте мне знать!

Лучшая,

Имя

[Подпись]

[Исходное предложение]

Это предложение прислал публицист. Это хорошее продолжение, потому что оно четко резюмирует первую презентацию в одном предложении. Более того, он говорит, что доступны дополнительные сведения, и показывает мне, где их легко найти. В целом, это последующее электронное письмо с PR-презентацией короткое, приятное и прекрасно передает суть.

Вот еще более короткий пример —

Привет, Аманда,

Надеюсь, вы в безопасности и здоровы! Просто хотел уточнить нижеизложенное — здесь, чтобы помочь, если вам понадобится что-то дополнительное!

Лучший,

Имя

[Подпись]

Это хорошее дополнение, потому что оно короткое и разговорное.

Вот еще один пример.

Привет, Аманда,

Я хотел вернуться назад и посмотреть, есть ли интерес к работе над статьей об этом замечательном сотрудничестве.

 С нетерпением жду ответа.

 Лучший,

Имя| [email protected]

В среду, 9 декабря 2020 г., Имя Написал:

[Исходное электронное письмо]

Мне это нравится по двум причинам. Прежде всего, он задает вопрос, на который легко ответить. Он также включает дату отправки первого электронного письма, что потенциально позволяет мне оценить, насколько я отстаю, когда дело доходит до ответов на электронные письма.

Вот еще один совет, который вы, возможно, захотите учесть, прежде чем писать письмо с дополнительным сообщением по связям с общественностью.

Изменить строку темы

Если тема вашего первого электронного письма была расплывчатой, неконкретной или, по прошествии времени, просто не подходящей для вас, вы всегда можете изменить ее. Просто убедитесь, что вы держите продолжение в той же ветке электронной почты. Это делает почтовый ящик писателя более организованным и упорядоченным.

Что НЕЛЬЗЯ делать в PR-презентации, последующее электронное письмо

Никогда не отправляйте электронное письмо с вопросом, получили ли они ваше электронное письмо. Или, что еще хуже, напишите что-нибудь вроде — я ничего от вас не слышал . Обе эти вещи непрофессиональны и потенциально могут звучать обвинительно. Это настоящее отключение.

Не ищите ответов о том, почему ваше письмо осталось без ответа, вместо этого представьте себя как человека, с которым они хотят работать.

Готовы к тренингу по связям с общественностью, который поможет вам взорвать вашу известность и авторитет? Нажмите ниже, чтобы посмотреть мастер-класс: Как получить размещение в крупных СМИ за 20 минут в день.

15 лучших примеров по связям с общественностью, которые вдохновят вашу следующую кампанию

Журналисты жаждут сочных историй и вирусных маркетинговых кампаний, но выделиться в море традиционных презентаций — одна из самых больших проблем для любого специалиста по связям с общественностью.

Когда вам нужна доза вдохновения, может оказаться полезным ознакомиться с самыми убедительными PR-играми последних лет. Чтобы сэкономить ваше время, мы составили список самых лучших из лучших, чтобы дать волю творчеству для вашей следующей кампании.

Читайте дальше, чтобы вдохновиться лучшими умами в области связей с общественностью.

  1. Spotify: упаковано
  2. Метро: ешь свежее освежение
  3. HostelWorld: даже дивы верующие
  4. Лего: Восстанови мир
  5. Голубь: #TheSelfieTalk
  6. ИКЕА: #ОставайсяДома
  7. Stabilo Boss: выделите выдающееся
  8. Logitech: подделка обнаружения BS
  9. Old Spice: реклама бумажного пиджака
  10. Звездные войны: передача эстафеты кассовых сборов Мстителям
  11. Джонни Уокер: Джейн Уокер
  12. AirBnB и BBC Earth: Night at Blue Planet II
  13. SpaceX и Tesla: SpaceX отправляет Tesla в открытый космос
  14. State Street Global Advisors: бесстрашная девушка
  15. Ассоциация БАС: Ice Bucket Challenge

1.

Spotify: Wrapped

Источник изображения

Кампания Spotify Wrapped быстро превратилась в вирусное событие конца года. С 2016 года приложение для потоковой передачи предоставляет каждому пользователю «подведение итогов» их привычек прослушивания, которые представлены в красочной, привлекательной графике. Естественно, вы можете делиться своей статистикой на разных платформах, таких как Instagram и TikTok.

Spotify’s Wrapped — это не просто еще одна маркетинговая кампания — это вирусная, многоплатформенная социальная кампания, вызывающая FOMO. Это очень личное, актуальное и общедоступное. Именно эту выигрышную комбинацию не смогли воссоздать его конкуренты, а именно Apple и YouTube.

2. Subway: Eat Fresh Refresh

В течение долгого времени Subway проводила бесчисленные маркетинговые кампании с проверенным лозунгом Eat Fresh! Но теперь, в связи с изменениями как в бренде, так и в меню, появилась новая кампания с подходящим названием «Ешьте свежее, освежающее». В кампании участвуют многие звезды спорта, такие как Стеф Карри и Серена Уильямс, которые с юмором продвигают новые блюда Subway.

В одном рекламном ролике Том Брэди вытаскивает буханку хлеба из огромного флакона духов. «Пахнет так хорошо, что его можно почти почувствовать на вкус», — рассказывает он. Это юмористический взгляд на угрюмую, часто сбивающую с толку рекламу духов, при этом подчеркивая новые ингредиенты и возможности Subway.

3. HostelWorld: даже дивы верующие

Путешествие по миру может подарить вам одни из лучших впечатлений в жизни, но оно также может привести к ситуациям, которые вы захотите вычеркнуть из памяти, например, ночь в общежитии. В Интернете можно найти бесчисленное множество ужасных историй о хостелах и сотни видеороликов, высмеивающих их гостеприимство, разбросанных по социальным сетям — так что, разумеется, у них не самая лучшая репутация.

Но HostelWorld, веб-сайт по бронированию хостелов, решил объединиться с Мэрайей Кэри, чтобы освежить свой имидж и продемонстрировать приятную реальность пребывания в современном хостеле. Вместе они разрушили стереотипы о доступном жилье, обратив внимание на менее известную роскошь общежитий, такую ​​как доступ к тем же удобствам, что и более дорогое жилье, но по более низкой цене, и возможность общаться с другими попутчиками.

Сообщение HostelWorld простое: если общежития достаточно хороши для таких див, как Мэрайя Кэри, то они достаточно хороши для всех. один (лего) кирпич. Это мощное послание для тех, кто восстанавливает свою жизнь после нескольких бурных лет, и это послание от компании, которая верит в создание, экспериментирование и нарушение правил.

Эта кампания не только своевременна, но и эффективно представляет свои продукты таким образом, который выходит за рамки их основной функциональности.

5. Dove: #TheSelfieTalk

Когда дело доходит до создания положительных ассоциаций с брендом, Dove не имеет себе равных. Например, в кампании #TheSelfieTalk остро рассматривается давление, которое испытывают молодые девушки, стремясь выглядеть «идеально», и то, на что они идут, чтобы выглядеть так в Интернете.

Это одна из многих кампаний Dove, посвященных влиянию индустрии красоты на самооценку женщин и их внешний вид. В результате бренд часто ассоциируется с позитивом, любовью к себе и уверенностью.

6. IKEA: #StayHome

В период самоизоляции IKEA хотела, чтобы покупатели увидели свои дома с новой точки зрения. Примите участие в кампании #StayHome, любовном письме нашим домам и всем жизненным моментам, которые там происходят. Это переосмысливает идею о том, что наш дом — это место, в котором мы оказались в ловушке, превращаясь в место тепла, убежища и роста. Это послание надежды, которое производит неизгладимое впечатление на аудиторию.

7. Stabilo Boss: Выделите выдающихся

На протяжении всей истории были выдающиеся женщины, которые, возможно, не были отмечены должным образом. Stabilo Boss — компания, которая продает фломастеры, — начала кампанию, посвященную этим женщинам и их невероятным достижениям.

Источник изображения

Стабило сделал знаменитые черно-белые фотографии исторических моментов и обвел их желтой линией, чтобы показать женщину на фотографии, благодаря которой все это произошло. PR-кампания Boss привлекла внимание таких женщин, как Кэтрин Джонсон, математик НАСА, ответственная за расчеты, которые отправили Аполлон-11 на Луну. Другие примеры включают лауреата Нобелевской премии Лизу Мейтнер и первую леди Эдит Уилсон.

Кампания взорвала социальные сети и получила множество наград.

8. Logitech: BS Detection Spoof

Через несколько часов после Дня дурака почти каждое маркетинговое издание публикует подборку лучших розыгрышей, розыгрышей и трюков, которые отвлекли всех на работе в этот день. Одной из самых забавных подделок, заработавших место во всех основных обзорах этого года, было поддельное видео о продукте Logitech Business Speak Detection. Давая своему продукту остроумное, но точное название, видео высмеивает одержимость большинства компаний и чрезмерное использование модных словечек. Но это также похоже на обзор реального продукта, что делает его еще более веселым.

9. Old Spice: реклама Paper Blazer

Источник изображения

Когда парфюмерные бренды рекламируются в журналах, они обычно демонстрируют свои ароматы, пропитывая рекламу своим последним одеколоном или духами. Но в Old Spice поняли, что людям обычно не нравятся неожиданно резкие запахи, ударяющие им в ноздри, когда они листают свой любимый журнал.

Итак, в типичной для Old Spice манере они мягко обошли другие парфюмерные бренды, вставив бумажный блейзер, облитый новым одеколоном Captain, в свою печатную рекламу в журнале GQ. Потом писали о том, как эти бумажные блейзеры могут помочь мужчинам привлечь внимание не только модным стилем, но и мужественным запахом. Единственный недостаток блейзера в том, что под дождем он превратится на вас в папье-маше.

Юмор и остроумие — один из лучших способов привлечь аудиторию и привлечь заслуженное внимание средств массовой информации, и кажется, что Old Spice может использовать их оба в любом маркетинговом канале.

10. «Звездные войны: передача эстафеты кассовых сборов Мстителям»

Поздравляем, @MarvelStudios и @Avengers: #InfinityWar. pic.twitter.com/PnHfaouOlP

— Звездные войны (@starwars) 1 мая 2018 г.

Мстители: Война бесконечности недавно разрушен Звездные войны: Пробуждение силы — рекорд самого крупного первого уик-энда за всю историю, собрав более 250 миллионов долларов. Однако LucasFilm, студия, создавшая и продюсировавшая «Звездные войны», не была огорчена.

Вместо этого они гордились своими друзьями из Marvel Studios и отправили им трогательный поздравительный твит. Аплодируя им за их невероятные достижения и не дуясь из-за их побитого рекорда, «Звездные войны» заслужили уважение любителей кино во всем мире, не говоря уже о некотором освещении этого жеста в СМИ.

11. Johnnie Walker: Jane Walker

 Источник изображения

Чтобы продвигать гендерное равенство и отмечать многочисленные достижения женщин на протяжении всей истории, Johnnie Walker выпустила женскую версию своего виски в Международный женский день под названием Jane Walker . На культовом логотипе бутылки, выпущенной ограниченным тиражом, изображена женщина, а не мужчина, что связало бренд с людьми, которые также поддерживают их приверженность социальному прогрессу.

В марте 2018 года Johnnie Walker выпустила 250 000 бутылок Jane Walker, и за каждую проданную бутылку они пожертвовали 1 доллар организациям, которые расширяют права и возможности женщин. Это ощутимое влияние помогло их кампании получить еще большую поддержку и известность.

12. AirBnB и BBC Earth: Night at Blue Planet II

Blue Planet II считается величайшим сериалом о природе всех времен: его первый эпизод привлек более 14 миллионов зрителей и получил титул самого рейтингового телешоу Великобритании. в 2017 году. Просмотр шоу может почти перенести вас в среду обитания, которую они снимают, но BBC Earth хотела вывести своих самых больших поклонников на новый уровень: они предложили им возможность испытать, что значит быть исследователем и режиссером. для Голубой планеты II.

Для этого они объединились с AirBnB, чтобы провести конкурс для своих участников, и два счастливчика провели три дня и две ночи на Багамах на исследовательском судне, которое использовалось при съемках шоу. Во время своей экспедиции они жили и обсуждали работу с исследователями и ныряли глубоко в Атлантический океан на подводной лодке с кинематографистами, чтобы наблюдать за некоторыми из самых уникальных подводных обитателей природы. Предлагая уникальную возможность, BBC Earth может привлечь больше людей к просмотру своего популярного шоу, а AirBnB может укрепить доверие к своему бренду.

13. SpaceX и Tesla: SpaceX отправляет Tesla в открытый космос

Вид с пульта управления запуском SpaceX. Судя по всему, на орбите вокруг Земли находится автомобиль. pic.twitter.com/QljN2VnL1O

— Илон Маск (@elonmusk) 6 февраля 2018 г.

Все знают, что Илон Маск хочет отправить людей на Марс. Поэтому, когда SpaceX запустила в космос свою новейшую ракету Falcon Heavy, она попала в заголовки газет. Но когда Falcon Heavy внезапно выстрелил из вишнево-красного Tesla Roadster, взорвав 19-летнюю машину Дэвида Боуи.71 хит «Жизнь на Марсе?» на орбиту, его называли величайшим автомобильным пиар-ходом в истории.

Автомобиль теперь будет парить между Землей и Марсом миллионы лет и служить напоминанием нынешним и будущим поколениям о том, что нужно всегда тянуться к звездам. Успех обоих запусков также улучшил репутацию SpaceX и Falcon Heavy. Falcon Heavy сейчас является самой мощной ракетой на Земле, поэтому вполне реально сказать, что она может запускать тяжелые спутники и будущие космические станции на орбиту, доставлять грузы на Марс и даже доставлять людей на Луну. И это именно то, что Илону Маску нужно, чтобы общественность думала, если он хочет достичь своих амбициозных целей.

14. State Street Global Advisors: Fearless Girl

Утром в Международный женский день мир проснулся и обнаружил четырехфутовую статую девушки напротив статуи Атакующий бык на Уолл-стрит в Нью-Йорке. . Она стоит высокая и смелая, руки на бедрах, в платье и высоких конверсах.

Бесстрашная девушка, как ее называют, была заказана фирмой по управлению инвестициями State Street Global Advisors в рамках их кампании по оказанию давления на компании с целью увеличения числа женщин в их советах директоров. Стоя до Атакующий Бык , она выступает за гендерное разнообразие на Уолл-Стрит.

Источник изображения

Некоторые утверждают, что вызывающее поведение девушки по отношению к быку и корпоративным советам директоров, где доминируют мужчины, вызывает споры. Статуя вызвала много протестов, но в целом эта PR-кампания получила широкую поддержку женского движения и разнообразия на рабочем месте и остается за пределами Нью-Йоркской фондовой биржи.

15. Ассоциация БАС: Ice Bucket Challenge

Несколько лет назад социальные сети заполонили видеоролики, на которых люди выливают на голову ведро с ледяной водой, теперь известное как Ice Bucket Challenge. Вирусная сенсация 2,4 миллиона видеороликов была способом повысить осведомленность о нейродегенеративном заболевании, называемом боковым амиотрофическим склерозом, также известном как БАС или болезнь Лу Герига. Идея заключалась в том, чтобы собрать деньги для Ассоциации БАС и исследования болезни.