Статья Как Жанр Публицистического Стиля?
статья как жанр публицистического стиля — Аналитический жанр, в котором представлены результаты исследования события или проблемы. Обычно выделяют три группы жанров: информационные (заметка, репортаж, интервью … Стилистический энциклопедический словарь русского языка
Что такое публицистический жанр?
В публицистическом стиле выделяют три основных подстиля: Художественно-публицистический. Каждый из них имеет собственную структуру, задачи и особенности. Информационный жанр ставит перед собой единственную цель: осведомить читателя о каком-либо событии.
Что относится к информационному жанру публицистики?
К информационному жанру публицистики относят интервью, репортажи, небольшие заметки, аннотации к публикациям, какие-то мини-истории и т.п. Используется данный жанр с целью проинформировать публику о каком-то событии, сообщить о чём-либо или о ком-либо.
youtube.com/embed/4bYIFMhRXcw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Что относится к публицистическому стилю?
К публицистическому стилю (как говорилось ранее) относится речь защитника или обвинителя на суде. И от их ораторского искусства, умения владеть словом, нередко зависит судьба человека.
Какой жанр относится к публицистическому стилю речи?
Жанрами публицистического стиля являются: передовая статья, теоретико-политическая статья, морально-этическая статья, международный обзор, корреспонденция, репортаж, фельетон, памфлет, очерк, заметка, спортивные обозрения, выступления на собраниях политического характера и др.
Какой жанр у публицистического текста?
Публицистический стиль служит для воздействия на людей через СМИ (газеты, журналы, телевидение, афиши, буклеты). Он характеризуется наличием общественно-политической лексики, логичностью, эмоциональностью, оценочностью, побудительностью.
youtube.com/embed/AOmxnFSC0uM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Какой текст публицистический?
Публицистический текст состоит из последовательно излагаемых тезисов, которые подкрепляются фактами или примерами. Они должны быть объединены логически, чтобы читатель или слушатель воспринимал адекватно информацию и формировал на ее основе мнение.
Что такое публицистический стиль примеры?
Публицистический стиль называют официальным стилем СМИ (средств массовой информации), в том числе – статей, репортажей, заметок, интервью и т. п. Данный стиль чаще используется в письменной речи, реже – в устных формах тех же репортажей или публичных выступлений политических и общественных деятелей.
Какие жанры характерны для научного стиля?
Можно выделить следующие жанры научной прозы: монография, справочник, журнальная статья, рецензия, учебник (учебное пособие), лекция, доклад, информационное сообщение (о состоявшейся конференции или симпозиуме, конгрессе), устное выступление (на конференции, симпозиуме и т.
Какая основная функция официально делового стиля?
Официально-деловой стиль используется для сообщения, информирования в официальной обстановке (сфера законодательства, делопроизводства, административно-правовой деятельности). Основная функция официально—делового стиля — информационная (передача информации).
Какой жанр относится к разговорному стилю?
— беседа — жанр разговорной речи, при которой происходит: а) обмен мнениями собеседников на какую-либо тему: о выставке, о направлениях в живописи, о событиях в стране; на бытовые темы, своеобразным обменом мнениями являются сплетни. Н — р, разговор двух дам о губернаторской дочке в поэме Н.
Какие жанры относятся к публицистическому стилю выпишите их?
- Жанры публицистики — статья в газете, журнале, очерк, репортаж, интервью, фельетон, ораторская речь, судебная речь, выступление по радио, телевидению, на собрании, доклад.
- Для публицистического стиля речи характерны логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность и соотвествующие им языковые средства.
Как определить жанр в тексте?
Чтобы определить жанр текста, нужно в первую очередь посмотреть на стиль речи в тексте. Обычно научный жанр отличает наличие научных терминов, текст изложен сухо, в нем нет образно-выразительных средств и такой текст носит информативный характер.
Какие бывают стили текста?
Традиционно выделяют четыре книжных стиля: научный, официально-деловой, публицистический и художественный. Часто тексты выполняют одновременно несколько функций, и поэтому в них могут сочетаться разные стили.
Как определить стиль текста в русском языке?
Как определить стиль текста
- Чтобы определить стиль речи в русском языке, надо обратить внимание на несколько признаков: цель высказывания;
- лексику;
- форму и жанр;
- устная это речь или письменная;
- кто адресат текста.
Что такое разговорный текст?
Итак, разговорным стилем текста называют такой стиль, который включает языковые единицы (слова, клише, устойчивые выражения, фразеологизмы), характерные для устной речи. Подобный стиль – это стиль непринужденного общения, обмена информацией в неформальной обстановке.
Что такое публицистический стиль текста?
Публицистический стиль – один из функциональных стилей речи, который используется при написании очерков, репортажей, статей, интервью. Данный стиль служит для воздействия на людей при помощи средств массовой информации (газет, журналов, телевидения, афиш, интернет-сайтов).
Как отличить публицистический стиль от научного?
Научно—публицистический стиль допускает использование разговорной лексики и фразеологизмов. Он предполагает применение клише и эмоционально окрашенных конструкций. Научный стиль – форма научных сообщений. Он используется в специализированных журналах.
Что такое разговорный стиль речи примеры?
Разговорная речь – это речь живого общения, неподготовленная, часто эмоциональная. Разговорная речь используется в непринуждённых беседах знакомых людей обычно в домашней, неофициальной обстановке. Цель разговорного стиля – общение, обмен информацией, мыслями, впечатлениями с окружающими людьми.
Руководство по поиску журналистов для написания статей о вашем бизнесе
Свяжитесь с нужными людьми и правильно расскажите о своей истории.
Освещение в прессе дает вам возможность рассказать свою историю широкой новой аудитории и, в идеале, способствует развитию вашего бизнеса. Но если вы не можете позволить себе нанять агентство по связям с общественностью (PR) для публикации историй о вашем малом бизнесе, вы можете сделать это самостоятельно. Вам не нужно модное агентство или огромный список контактов в СМИ. (На самом деле покупка большого списка СМИ и обращение к сотням незнакомых людей одновременно считается спамом.)
Вместо этого определите от 5 до 10 публикаций, которые, по вашему мнению, могут рассказать о вашем бизнесе, и сосредоточьтесь на сборе нужной информации, чтобы связаться с тем, кто пишет для них. Цифровые инструменты делают это проще, чем когда-либо.
Когда вы знаете, к кому обращаться, успешные презентации следуют простой формуле, чтобы сообщить вашу историю и предложить следующие шаги.
Ищите писателей в Твиттере (и сделайте так, чтобы им было легко вас найти)
Журналисты знают, что Твиттер часто является лучшей социальной платформой для публикации новостей и выявления тенденций. Если у вас есть важные новости, обязательно напишите об этом в Твиттере.
Писатели также ищут экспертные источники в Твиттере. Когда беседа становится популярной или вызывает у них интерес, вы должны быть уверены, что они смогут найти вас для интервью. Итак, в своей биографии в Твиттере укажите, чем вы занимаетесь и в каких областях вы специализируетесь. Рассмотрите возможность включения своей контактной информации (или, по крайней мере, регулярно проверяйте свою учетную запись и прямые сообщения).
Когда вы ищете контактную информацию конкретного писателя или редактора, проверьте их биографию в Твиттере — многие содержат эту информацию там. Иногда они содержат ссылку на свой веб-сайт, которая также может содержать их контактные данные.
Найдите и подпишитесь на писателей, редакторов и публикации, посвященные вашей отрасли. Часто они публикуют сообщения, когда ищут экспертов. Взаимодействуйте с их контентом, ставя лайки и отвечая на их сообщения и статьи — это может привлечь их внимание и повысить вероятность того, что они обратятся к вам.
Если вы сомневаетесь, ищите писателей в Интернете
Когда вы только начинаете, поисковые системы полезны для поиска журналистов и публикаций. Сохраняйте простые условия поиска и ищите писателей, которые пишут о том, чем вы занимаетесь. Имейте в виду, что вам, возможно, придется немного покопаться, чтобы найти их контактную информацию.
Вы также можете настроить оповещения Google для ключевых слов, имеющих отношение к вашему бизнесу. Обязательно обратите внимание на имена, которые освещают отрасль, соответствующие статьи, с которыми вы сталкиваетесь, и последние новости.
В крайнем случае рассмотрите список прессы
В общем, рекомендуется избегать покупки списков прессы. Эти списки обычно дороги и часто устарели (и вы не сможете использовать их в Mailchimp). Кроме того, массовые контакты с писателями и редакторами кажутся получателям безличными.
Если вы покупаете и используете пресс-лист, вам все равно нужно провести некоторые исследования. Убедитесь, что авторы все еще работают в указанном издании. Приложите дополнительные усилия, чтобы связаться с ними лично, и отправляйте им только предложения, которые они могут счесть относящимися к их публикации или ритму.
Прочтите публикацию, прежде чем предлагать ее
Возможно, самое важное, что нужно сделать, прежде чем отправить автора или публикацию, — это прочитать их истории. Это жизненно важное исследование даст вам представление о том, что вы должны предложить им, и позволит вам узнать, правильно ли вы положили глаз на нужных людей. Подумайте о том, чтобы посетить местную библиотеку или книжный магазин, чтобы полистать журналы или газеты, посвященные вашей нише.
В начале большинства публикаций вы найдете шапку. Это список редакторов, писателей и фотографов этого выпуска. Посмотрите внимательно здесь, чтобы найти соответствующий адрес электронной почты, или найдите правильные имена и должности, а затем найдите их контактную информацию в Интернете.
Если в публикации есть повторяющиеся столбцы или функции, для которых подходит ваша история, отметьте это для своей презентации. Обратите внимание на писателей, освещающих вашу область, — это люди, с которыми вам следует постараться познакомиться.
Как правильно писать
Журналисты заняты. Из-за круглосуточного новостного цикла и сокращения финансовых ресурсов многие издания недоукомплектованы персоналом, а персонал перегружен работой. Поэтому важно, чтобы им было легко писать о вас, быстро сообщая им то, что им нужно знать.
Имейте в виду, что ведение крупного бизнеса само по себе не заслуживает освещения в печати. Вопрос, на который должна ответить ваша презентация: И что?
Вот формула презентации, которая охватывает все, что нужно знать писателям:
- Напишите четкую и индивидуальную тему письма. Сделайте эту строку специфичной для публикации, которую вы продвигаете. Следуйте такому формату: «Питч: название колонки, название публикации, краткий заголовок». Это показывает, что вы прочитали публикацию и создали для них что-то особенное. В идеале вся тема письма должна быть не более 9 слов и 60 символов.
- Введение должно быть кратким и понятным. В одном абзаце объясните, кто вы и зачем пишете. Будьте дружелюбны и профессиональны, и обязательно правильно напишите имя журналиста, название публикации и название колонки.
- Включите не более 3-х идей. При продвижении публикации вы должны отправить от 1 до 3 четких идей для освещения. Каждая идея не должна быть длиннее нескольких предложений, и может быть визуально полезно отформатировать их маркерами, чтобы писатель или редактор могли отличить их друг от друга. Будьте уверены, однако, что вы не продвигаете идею, которую они недавно освещали.
- Расскажите историю, а не рекламу. Ваши презентации должны быть информативными, интересными и повествовательными. Они не должны восприниматься как предвзятая реклама. Сосредоточьтесь на человеческой стороне вашего бизнеса. Подумайте о проблемах, которые вы преодолели, вашей уникальной точке зрения, инновационной кадровой политике, альтернативных кампаниях по набору персонала и крупных прорывах, сделанных вашим бизнесом.
- Четко объясните, почему ваша презентация важна прямо сейчас. Своевременность и релевантность — два самых важных фактора, которые журналист будет учитывать при подготовке вашей презентации. Обязательно укажите, почему ваши презентации важны и почему они важны прямо сейчас. Акцент на новостной значимости доказывает, что у вас есть причина для питчинга.
- Подскажите, как с ними связаться. Не забудьте указать свою контактную информацию и убедитесь, что она явная. Ваша презентация может быть передана всем сотрудникам издательства, и, учитывая их ограниченное время, вы не хотите заставлять их искать способ продолжения. Когда они протянут руку, убедитесь, что вы отвечаете быстро. В противном случае они могут пойти дальше и связаться с вашими конкурентами.
- Опишите свой бизнес стандартным текстом. Включение стандартного текста в конце вашего электронного письма поможет журналисту получить все необходимое, чтобы написать о вас и вашем бизнесе. Думайте об этом как о кратком изложении из 3-5 предложений о том, кто вы, что вы делаете и какие соответствующие полномочия у вас есть.
- Не отправляйте большие файлы или вложения со своим предложением. Если вам необходимо включить фотографию в текст сообщения электронной почты, обязательно отправьте небольшой файл с низким разрешением. Вы также можете включить ссылку на файлы через такой сервис, как Dropbox или WeTransfer, особенно если фотографии имеют высокое разрешение.
Каждый день журналисты получают множество пресс-релизов и материалов. Если вы не получите ответа через 2 недели, рассмотрите возможность отправки вежливого дополнительного электронного письма. Но не принимайте это близко к сердцу, если вы не получите ответа. Вместо этого вернитесь к своему питчу и подумайте, как его улучшить. Ведите журнал текущих предложений, которые вы отправили, и тех, которые получили ответ. Используйте это, чтобы проанализировать, что работает, и продолжайте совершенствовать свою подачу.
Автор Люси Вернер для Mailchimp. Люси — эксперт по связям с общественностью для малого бизнеса.
Как отправить пресс-релиз журналистам по электронной почте [Пример]
10 мин.
Барт Донда, менеджер по маркетингу роста @ Prowly
Написать отличный пресс-релиз о своей истории — это только полдела. Опубликовать его так же сложно, если не сложнее. Знание того, как правильно представить журналистам (что означает отправить им электронное письмо о вашем пресс-релизе), имеет решающее значение для распространения ваших новостей в СМИ.
Вот наиболее распространенные вопросы, на которые следует ответить журналистам при отправке пресс-релиза по электронной почте.
- Как должен выглядеть ваш пресс-релиз, чтобы привлечь внимание?
- Кому отправить пресс-релиз?
- Когда отправлять пресс-релиз?
- Что должно содержать письмо с пресс-релизом? (с примерами электронного письма с пресс-релизом)
- Как ответить на письмо с пресс-релизом?
Начнем с нуля.
Как должен выглядеть ваш пресс-релиз?
Бесполезно пытаться найти лучший способ отправить журналистам по электронной почте ваш пресс-релиз, если в его написании есть что-то принципиально неправильное.
Обратите внимание на структуру пресс-релиза
Убедитесь, что ваш пресс-релиз соответствует правильной структуре. Почему это важно?
Следуя стандартному формату пресс-релиза, вы гарантируете, что журналист знает, как найти то, что он ищет в вашем пресс-релизе, и позволите ему быстро определить, хотят ли они освещать ваше объявление. Это также показывает им, что вы опытный PR-специалист, который знает все тонкости пресс-релиза, и сигнализирует о том, что с вами, вероятно, легко работать. – Кэсси Шер, Nahigian Strategies
Вот что нужно включить в ваш пресс-релиз:
- Заголовок : проба того, что вы можете ожидать вопросы: кто? Какая? Когда? Почему? С каким эффектом?
- Текст: объяснение информации, предоставленной ранее в лиде, начиная с самой важной информации и заканчивая другой, менее важной, справочной информацией
- Дата: , чтобы подтвердить, что вы предоставляете самую последнюю информацию
- Информация о компании: краткий абзац о вашей компании, чтобы помочь журналистам понять характер бизнеса и упростить написание статей о нем
- Контактная информация СМИ : контактные данные автора или компании/агентства
Убедитесь, что тема действительно достойна освещения в печати
Это то, что часто упускается из виду. Если у вас есть какие-то новости компании, которые вас взволновали, это не обязательно означает, что все остальные тоже будут — или, по крайней мере, в такой же степени.
Если вы хотите, чтобы журналист осветил вашу историю, отправьте ему только пресс-релиз, достойный освещения в печати. Стоит задать себе эти два вопроса:
- Действительно ли мои новости заслуживают освещения в печати?
- Интересно ли это представлено, чтобы заинтересовать людей?
Если это не так, возможно, стоит подождать, пока у вас не появится что-то действительно заслуживающее освещения в печати, иначе вы можете произвести плохое первое впечатление с помощью контактов в СМИ, которым вы отправляете свой пресс-релиз.
Кроме того, подкрепите свои пресс-релизы мультимедийными материалами, такими как фотографии и видео, чтобы сделать ваши новости более привлекательными и привлекательными.
Пример пресс-релиза, созданного в Prowly компанией Lucky Chick
Обратите внимание, что если вы используете услугу распространения пресс-релизов по проводам, добавление изображений может стоить дополнительно.
В этом руководстве вы можете узнать больше об услугах по распространению пресс-релизов и выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Избегайте грамматических ошибок и опечаток
Даже если ваш пресс-релиз содержит все необходимое, опечатка или, что еще хуже, крупная грамматическая ошибка может серьезно подорвать доверие к вам и вашим новостям.
Дважды проверьте свой пресс-релиз с помощью программы проверки грамматики, такой как Grammarly, , или попросите кого-нибудь из вашей команды, которому вы доверяете, еще раз просмотреть его.
Нужна дополнительная помощь? Прочесть руководство по написанию пресс-релизов →
Кому отправить пресс-релиз?
Теоретически это очевидно, но на практике складывается впечатление, что некоторые пиарщики рассылают заметки хаотично, без всякого плана и обдумывания.
Тот факт, что журналист находится в вашем списке контактов СМИ, не означает, что вы должны отправлять ему все.
В редакции следует направлять только отраслевую информацию по конкретным отраслевым темам, а городскую или региональную – в местные редакции.
В средствах массовой информации отдельные журналисты имеют свою специализацию (называемую «битом»). Вместо того, чтобы отправлять пресс-релиз на общий адрес электронной почты СМИ, , лучше направить его человеку, наиболее заинтересованному в теме, о которой вы пишете.
Что делать, если ваш список соответствующих контактов в СМИ, которые действительно могут быть заинтересованы в вашей истории, отсутствует или, что еще хуже, пуст?
С Prowly вы можете получить доступ к базе данных мультимедиа с более чем миллионом контактов , и используйте интеллектуальные рекомендации, основанные на содержании ваших пресс-релизов . Таким образом, вы всегда будете обращаться к релевантным журналистам, которые, вероятно, заинтересуются вашей новостью.
Кроме того, вы можете искать журналистов по ключевым словам в их последних твитах или статьях, которые они написали, что позволит вам найти наиболее релевантных людей.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ БАЗУ ДАННЫХ PROWLY’S MEDIA
Когда отправлять пресс-релизы?
Если вы пишете пресс-релиз о мероприятии или выпуске продукта, не забудьте отправить его в СМИ заблаговременно, чтобы у вас было время получить освещение в СМИ до запуска вашего мероприятия или продукта. Помните о таких вещах, как окончание продажи билетов и соответствующее время выпуска.
Также важно, когда журналисты получают ваш пресс-релиз по электронной почте. Лучший день для отправки пресс-релиза — четверг, когда средний показатель открываемости достигает более 26%! Худшие дни — среда и пятница, когда даже 85% ваших электронных писем теряются в почтовых ящиках журналистов.
Лучший день для отправки пресс-релизаВ какие часы лучше всего отправлять пресс-релиз? Исследования показывают, что раннее утро менее эффективно: открываемость падает до 20,5% между 6 и 10 утра. Однако, если вы решите пойти рано утром, подождите, по крайней мере, до 8 или 9 утра. являюсь.
Существуют различные подходы к построению PR-презентации. Независимо от того, какой метод вы выберете для себя, электронное письмо с пресс-релизом всегда должно содержать достаточно информации, чтобы заинтересовать получателя.
Вот самые популярные способы написания электронного письма с пресс-релизом:
1. Краткий и лаконичный способ
Вероятно, самый простой, но часто самый трудоемкий способ — чтобы ваше электронное письмо выглядело аутентично. , он никогда не должен основываться на скопированных и вставленных частях вашего пресс-релиза.
Вы должны написать письмо с нуля, включить всю ключевую информацию (Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как?) и добавить 1-2 цитаты из пресс-релиза (если возможно).
Такое электронное письмо представляет собой сжатый пресс-релиз, позволяющий редакторам начать работу над новостью сразу после прочтения основного текста электронного письма. Взгляните на пример письма с пресс-релизом ниже.
Пример письма с пресс-релизом от Ana Casic @ TalentLMS2. Пулевой метод
Некоторое время назад мы спросили наших коллег-редакторов об их любимых форматах электронных писем, которые они получают от пиарщиков.
Один из редакторов PR Week (британское издание) сказал, что для него лучше всего подходит короткое сообщение с тремя-четырьмя пунктами, представляющими ключевые подробности новости.
Причина? Такого количества места ему достаточно, чтобы решить, хочет ли он запустить историю или нет. Если вы не можете заинтересовать журналиста, используя такую короткую форму, скорее всего, он не будет заинтересован в чтении всего пресс-релиза.
Вот пример электронного письма с пресс-релизом, в котором показан этот метод.
Пример электронного письма с пресс-релизом от SemrushЕсли вы ищете идеи для своих электронных писем с пресс-релизом и вам нужен шаблон пресс-релиза для любого случая, перейдите по этой ссылке →
3. Все в одном method
Хорошо попробовать этот метод, особенно если ваш недавний рейтинг кликов довольно низок, и вы хотите убедиться, что ваши контакты в СМИ прочитали всю новость.
Основная часть тела письма должна включать один-два абзаца, содержащих так называемое «мясо» — суть; ключевые детали и информация, которые должны привлечь внимание журналистов.
Затем, после стандартного окончания вашего электронного письма («С уважением, Джон Смит») вставьте текст пресс-релиза в четко отделенный раздел . Таким образом, большинство редакторов, которые откроют ваше электронное письмо, также увидят полную историю (полезно, когда вы не можете измерить, сколько людей открыли прикрепленный/связанный материал).
Учитывайте вашу тему! Строка темы вашего электронного письма часто является вашей первой точкой контакта с журналистами и задает тон всему последующему. Написание хорошей строки темы так же важно, как и то, что находится внутри вашего фактического сообщения. Подробнее о темах электронных писем →
Не добавляйте вложения в электронные письма с пресс-релизами
Журналисты ежедневно получают массу пресс-релизов. В их скудных почтовых ящиках обычно не хватает места, поэтому лучше отказаться от вложений.
Если вы используете PR-инструмент, такой как Prowly, процесс намного проще. Все, что вам нужно сделать, это добавить ссылку на ваш пресс-релиз. После перехода по URL-адресу журналист найдет ваш пресс-релиз вместе с любыми фотографиями, видео, разговорами в социальных сетях и другими мультимедийными материалами, которые вы добавили.
Если вы прикрепите свой пресс-релиз по внешней ссылке, ваше электронное письмо останется легким, а ваше сообщение будет кратким и содержательным.
Как ответить на письмо с пресс-релизом?
Одна из наименее приятных для журналистов частей питчинга — это ужасные последующие действия.
Прошло несколько дней, а ответа журналиста нигде нет. Почти слышно стрекотание сверчков. Они читали мой пресс-релиз? Они открыли мою почту? Они вообще получили мое письмо?
Хотя возможно, что журналист просто не собирается освещать вашу историю, важно помнить, что журналисты, проще говоря, заняты. Безопасный способ связаться с вами — подождать несколько дней и отправить им еще одно электронное письмо с вопросом, получили ли они вашу историю.
Однако лучший способ (и менее напряженный) — это использовать инструмент PR, такой как Prowly, для отправки пресс-релизов и отслеживания тех, кто взаимодействовал с вашей электронной почтой.
Последующие действия с Prowly
Используя инструменты PR, вы можете просматривать индивидуальную статистику электронной почты для каждого журналиста, которому вы отправляете свой релиз) и показатели отказов (что указывает на проблему с их почтовым ящиком).
Это значительно упрощает последующий процесс, потому что вы будете знать, как связаться с журналистом, если знаете, открыли ли они вашу электронную почту.
ПОПРОБУЙТЕ PROWLY БЕСПЛАТНО
Заключение: как отправить пресс-релиз по электронной почте журналистам
Если вы дошли до этого места, поздравляем! К настоящему времени вы должны знать основы отправки пресс-релиза журналистам.
Подводя итог, выполните следующие 5 шагов:
- Убедитесь, что ваш пресс-релиз достоин публикации и не содержит ошибок
- Выясните, какие журналистов заинтересуются вашей историей и найдите их контактные данные
- Отправьте пресс-релиз в нужное время , чтобы увеличить шансы на его получение замечено
- Напишите свой пресс-релиз по электронной почте:
Готовы отправить письмо с пресс-релизом? Если вам нужно больше вдохновения, ознакомьтесь с примерами успешных презентаций в СМИ.
Фото на обложке Криса БлонкаСписки СМИ · 7 мин.