Публицистическое выступление: 18. Публичное выступление. Основы делового общения

Содержание

18. Публичное выступление. Основы делового общения

18. Публичное выступление

Публичное выступление – это выступление перед аудиторией, изложение какой-либо информации, возможно, с показом наглядного материала, с определенной целью.

Цели публичного выступления могут быть самыми разными: проинформировать, объяснить, заинтересовать, убедить, переубедить, побудить к действию или воодушевить.

В зависимости от цели подразделяются и виды речей: информационные (повествовательные, описательные, объяснительные), агитационные (воодушевляющие, убеждающие, побуждающие к действию) и развлекательные.

В современной практике в зависимости от конкретной сферы применения публичные выступления подразделяются на следующие виды:

1) академические (лекция, научный доклад, научное сообщение). Отличительные черты – научная терминология, аргументированность, логическая культура, сообщение сведений научного характера;

2) судебные (обвинительная или защитная речь). Отличительные черты – анализ фактического материала, использование данных экспертизы, ссылки на показания свидетелей, логичность, убедительность;

3) социально-политические (выступление на заседании, агитаторская, митинговая речь). Такие речи могут носить призывной или разъяснительный характер. Отличительные черты – разнообразие изобразительных и эмоциональных средств, черты официального стиля, использование политических и экономических терминов;

4) социально-бытовые (приветственная, застольная, поминальная речь). Отличительные черты – призыв к чувствам; свободный план изложения; использование сравнения, метафоры, торжественный стиль.

Первым этапом любого вида публичного выступления является подготовка – определение темы, подбор материала и сбор дополнительной информации. Хорошее выступление определяется глубиной содержания (сутью) и формой изложения (стилем). И то и другое требует времени и упорной работы. Чтобы ваше выступление достигло цели, соберите как можно больше информации о предполагаемой аудитории: к кому вы обращаетесь, сколько будет людей, узнайте их возраст, круг интересующих вопросов, уровень образования, профессии ваших будущих слушателей. Выясните, насколько они осведомлены в вопросах, касающихся вашего выступления.

Чем больше у вас будет собрано материала, тем легче вам будет донести информацию до аудитории, а также ответить на вопросы, рассмотреть и опровергнуть возражения, в т. ч. и заведомо провокационные и нечестные. Но не стремитесь в одном выступлении объять необъятное. То, что вы говорите, варианты, которые вы предлагаете, должны быть понятны и приемлемы для собеседника. Не увлекайтесь терминологической лексикой, чрезмерным количеством статистических выкладок, доказывая, насколько вы умны и красноречивы. Ваша цель – быть понятым.

Речь составляется в соответствии с законами логического мышления. В ней должно содержаться сообщение необычное, возбуждающее интерес, либо жизненно важное обстоятельство. Абстрактные рассуждения чередуются в речи с конкретными фактами, иллюстрирующими эти рассуждения. Яркая, убеждающая аргументация, свежая, захватывающая информация, материал, составленный в форме поиска истины, заставляет аудиторию воспринимать выступление, затаив дыхание. Факты, которые приводятся в публичной речи, должны быть проверены, все выводы – продуманы, выверены.

Второй этап – это представление подготовленного материала. Здесь нужно соблюсти три условия: подстроиться под аудиторию, завладеть ее вниманием и наблюдать за тем, как воспринимается информация, совпадает ли реакция с той, которую вы ожидали.

В начале выступления важно сконцентрировать внимание аудитории, наладить контакт и относительную непринужденность в общении с присутствующими.

Необходимо начинать свою речь с сильным и настойчивым стремлением достичь своей цели. Речь имеет отклик у слушателя только тогда, когда в сознании оратора сам он, аудитория и слово сольются воедино. Для этого нужно знать, о чем выступающий будет говорить. Если речь заранее не обдумана и не спланирована, оратор не может чувствовать себя уверенно перед слушателями, а уверенность – это одна из главнейших составляющих успеха.

Каждое публичное выступление должно соответствовать целому ряду основных требований.

Первое из них – определенность, ясность. Слушатели должны ясно понимать все слова и выражения, употребляемые выступающим. Когда оратор использует незнакомые для аудитории слова, то возникает неопределенность и непонимание. Вы должны изложить предлагаемую информацию в доступной, ясной форме. Вам следует стремиться, чтобы ваша информация была услышана и правильно понята.

Современная аудитория желает, чтобы оратор говорил так же просто, как в личной беседе. У хорошего оратора слушатели не замечают манеры говорить, они воспринимают только предмет, о котором идет речь.

Для убеждающего воздействия необходимо, чтобы уровень говорения соответствовал уровню понимания. Аргументы должны быть взяты из сферы деятельности слушателей, информация должна быть приемлема по половозрастным особенностям и по возможности наглядно представлена.

Следующее обязательное требование к публичному выступлению – это последовательность. Она достигается тогда, когда изложение идет от известного к неизвестному, от простого к сложному, от описания знакомого и близкого к далекому. Следует продумать композицию выступления. Ограничьте ваше выступление 20 мин, т.  к. большинство людей не способны долго и внимательно слушать. Чаще всего применяется трехкомпонентная структура: вступление (5-10 % времени выступления), основная часть, заключение (5 % времени выступления).

В начале вашего выступления тезисно перечислите основные мысли, которые вы собираетесь раскрыть. В ходе изложения более подробно останавливаетесь на тех или иных положениях, которые на ваш взгляд интересны для аудитории. В заключение необходимо резюмировать речь, повторить основные выводы и положения, призвать к действию. Начало и конец выступления должны быть связаны друг с другом. То, что сказано в конце, лучше запоминается слушателями.

Очень важно соблюдать композиционную соразмерность материала, разумно сочетать старое и новое, теоретический и практический материал, позитивную и негативную информацию, рациональное и эмоциональное в выступлении.

Важнейшим условием ораторского искусства является умение пользоваться образами и картинами. Без этого речь всегда бледна и скучна, а главное – не способна воздействовать на чувства и через них на разум.

Настоящая публичная речь должна волновать и возбуждать не только мысли, но и чувства. Только краски и образы могут создать живую речь, такую, которая способна произвести впечатление на слушателей. Речь, состоящая из одних рассуждений, не может удержаться в голове людей, она быстро исчезает из памяти. Задача оратора состоит в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей. Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление.

Для активизации внимания, формирования в человеческой психике умственной напряженности, эмоциональной тональности опытные ораторы используют тонкие риторические приемы, цитаты, примеры.

Ораторское искусство обязательно включает в себя культуру речи и знание норм литературного языка. Существует целый ряд типичных ошибок в устной речи: неправильный выбор слов, употребление лишних слов, употребление близких по звучанию слов, непонимание значения слов. Недопустимы также ошибки в произношении звуков и их сочетаний, в ударении.

Речевая грамотность оратора проявляется в умении приспособить речь к определенной ситуации и искусстве интонирования. С помощью интонации, увеличения, уменьшения скорости речи, ее громкости задействуется мышление и эмоциональное восприятие. Важные слова и мысли выделяются интонационно, с особой энергией, перед их высказыванием делаются паузы.

Для того чтобы воздействие было максимально эффективным, необходимо научиться владеть своим голосом. Голос способен передавать, просто и красиво выражать наши мысли и чувства. Речь должна быть достаточно слышимой, а это зависит от хорошо поставленного голоса и умения пользоваться им в различных условиях. Умение владеть голосом связано с развитием речевого дыхания. Меняйте громкость голоса и скорость речи, показывайте свое волнение и заинтересованность в отношении обсуждаемого вопроса.

Качество звучания речи зависит от яркости, отчетливости произношения – дикции и от соответствия речи нормам русского литературного произношения.

Еще в процессе подготовки к выступлению вы должны укреплять веру в свою способность управлять аудиторией, тренироваться в овладении конкретными риторическими приемами.

Существует правило: если хочешь овладеть каким-то искусством, упражняйся постоянно, настойчиво, неустанно. В ораторском искусстве необходимо усвоить технику, механизмы, культуру речи с помощью системы тренировок, упражнений в сочетании с практикой выступлений. Обучение ораторскому искусству и изложению своих мыслей заключается в устранении скованности, в том, чтобы помочь человеку чувствовать себя свободно, непринужденно, уверенно, воодушевленно и вести себя корректно перед аудиторией.

Попросите кого-нибудь, кто не является специалистом в вашей области, выслушать вас и высказать свое мнение. Интересно ли было вас слушать? Имеет ли ваше выступление смысл? Понятно ли вы говорите?

Уложились ли вы в отведенное время, что было удачным в выступлении, какие недостатки и почему они возникли?

Вероятнее всего, с первого раза вы будете не удовлетворены результатом, т.  к. потратите много лишних слов, и у вас будет ощущение, что вы не сказали чего-то очень важного. Тогда необходимо еще раз продумать свои идеи, подобрать подходящие слова, убрать лишние и пояснить что-то схемами или рисунками. Репетируйте до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно и не выучите ваше выступление почти наизусть. Оратор должен основательно знать материал своего выступления. Не плохо будет иметь под рукой справочный материал для тех, кто захочет получить более подробное обоснование. Это к тому же вселяет уверенность, спокойствие, твердость в аргументации информационного сообщения.

Очень важно научиться преодолеть так называемую «ораторскую лихорадку» или чрезмерное волнение. Симптомы ее испытывают многие: это нервозность, суетливость в движениях рук, бледность или, наоборот, излишний румянец, красные пятна на лице, учащенный пульс и др. Все это не только сковывает движения, но и приводит к «психическому зажиму», неспособности эффективно мыслить. Нужно овладеть умением создать дружескую и вместе с тем деловую атмосферу.

Ваше выступление ни в коем случае не должно принимать вид просто дословной передачи материала или чтения текста на одной ноте, не обращая внимания на знаки препинания, т. к. в таком выступлении практически полностью отсутствует контакт с аудиторией.

Для поддержания контакта с аудиторией или для его восстановления можно воспользоваться следующими приемами:

1) усилить громкость голоса или, наоборот, понизить его;

2) сосредоточить взгляд на тех, кто мешает выступлению;

3) ввести удлиненную паузу, создав в тексте кульминационный момент;

4) внезапно задать вопрос аудитории;

5) использовать наглядные средства, схемы, диаграммы, картины, иллюстрирующие рассуждения;

6) изменить темп речи, подчеркивая важные мысли путем их перефразировки.

Существуют также несколько способов влияния на восприятие человеком информации. Для этого важно определить, в какой модальности (зрительной, слуховой, кинестетической) информацию можно представить наилучшим образом. Зрительная модальность является в большинстве случаев самым удачным вариантом. Зрительно можно представить себе одновременно большое количество информации, а это значит, что все сложные объекты (со множеством деталей), системы со сложными процессами и отношениями можно воспринимать целиком.

Создайте «стержень» зрительного образа, т. е. сначала проговорите только самое основное, сделав на этом ударение. После этого постепенно переходите к деталям, дополняя и расширяя этот образ. Дополните словесное описание рисунками, схемами, диаграммами. Это особенно полезно в тех случаях, когда ваш собеседник испытывает трудности с построением зрительного образа.

Чтобы помочь человеку создать зрительный образ того, о чем вы говорите, попытайтесь очень точно описать то, как вы сами представляете предмет или событие, о котором говорите, используйте как можно более подробное описание, не бойтесь повторить то, что наиболее существенно. Добавляйте эмоциональную окраску, т. е. говорите с воодушевлением, заинтересованно, особо выделяйте самые важные моменты. Наиболее запоминающимися и убедительными являются те ораторы, которые говорят от сердца. Задействуйте жестикуляцию: когда человек рассказывает о том, что он видит «мысленным взором», он начинает «рисовать» это в воздухе с помощью рук, и, как ни странно, собеседнику это часто помогает.

Жестикулируйте, подчеркивая наиболее важные моменты с помощью рук, лица и верхней части тела, чтобы придать своим мыслям большую яркость и живость. В сочетании со словами жесты тоже говорят, усиливая их эмоциональное звучание. Жестикуляцию можно классифицировать в соответствии с назначением: выразительная, описательная, указующая, подражательная. Жестами пользуются при описаниях, при желании указать место и движение, они помогают вносить в изложение нужную ясность.

Но правильно пользоваться жестами – трудная задача. Пользуйтесь жестами по мере ощущения потребности в них. Жестикуляция не должна быть непрерывной. Не жестикулируйте руками на протяжении всей речи, т. к. не каждая фраза нуждается в подчеркивании жестом. Вносите разнообразие в жестикуляцию, не пользуйтесь без разбора одним и тем же жестом во всех случаях, когда нужно придать словам выразительность. Жесты должны отвечать своему назначению. Их количество и интенсивность должны соответствовать характеру речи и аудитории (например, взрослые в противоположность детям предпочитают умеренную жестикуляцию).

Для более эффективного воздействия на слушателей используйте следующие способы:

1) эффект первых фраз. Сразу привлечь внимание к себе как к личности. Например: «Я рад(а) встрече с вами»;

2) эффект квантового выброса информации. Для предупреждения потери внимания аудитории необходимы «россыпи» новизны;

3) эффект аргументации. Использовать убедительные и доступные для усвоения слушателей доказательства, особенно если доводы связаны со сферой профессиональных интересов присутствующих;

4) эффект релаксации. Психологически объединить разных людей в зале, настроить их на сопереживание. Юмор, шутка, острое слово помогут сплотить людей в интеллектуальной деятельности, удержать и усилить их внимание;

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

11 простых советов / Хабр

Дисклеймер

Это список не конечен и не претендует на истину в последней инстанции — я структурировал свой опыт публичных выступлений и выбрал самые универсальные советы, выполнение которых позволит почти гарантированно сделать выступление как минимум неплохим.

1. Структура доклада

Парадоксально, но многие докладчики даже на крутых конференциях зачастую не делят своё выступление на три основные части – формулировка проблемы, предпринятые шаги, выводы. Структура может быть сложнее, но базовая она почти всегда такая, даже если вывод – «у нас ничего не получилось».

Ключевая проблема для слушателя – отсутствие вводной части. Выводы он может сделать и сам, а вот стартовать с опозданием сложно и неприятно. Он ещё не понял, что вы будете про пищеварение, а уже нужно вникать в строение эпителия тонкого кишечника. Результат – ваш доклад попадает в слушателя не на все 100%, а имеет шансы и вовсе пролететь мимо.

2. Тайминг

Увы, далеко не все репетируют, чтобы понять, сколько времени понадобится на рассказ. По длине презентации и даже напечатанного доклада определить время выступления крайне сложно, если не попробовать его рассказать зеркалу/жене/спящему ребёнку/содокладчику.

Не попадать в тайминг неприятно – чувствуешь себя неудобно, не уважая право других выступить (а иногда и успеть захватить пирожки с мясом!), начинаешь торопиться и просто портишь своё выступление

В порядке самобичевания – я это тоже совершенно не умею. Все мои доклады пробивают любые временные ограничения. Потому я всегда стараюсь выступать последним, если это возможно))

3. С кем он говорит?

Докладчики обожают разговаривать с аудиторией задницей и затылком, в лучшем случае бедренной костью и виском.

Существует только одно правильное расположение докладчика – лицом к аудитории. Чтобы понять, что происходит на экране, или подать сигнал переключить слайд (если вдруг кликера нет), достаточно бросить туда один взгляд и один кивок головы.

Есть проблема – а куда смотреть? Там люди, а смотреть им в глаза психологически тяжело и для докладчика, и для жертвы. Лайфхак – выберите одного человека по центру в заднем ряду и смотрите ему в лоб. Почему в заднем – так он не поймёт, что вы смотрите именно на него, то же положение глаз будет для всего центра задней части аудитории. Почему в лоб – контакта глаз не будет, и вы никого не смутите, и при этом для всей аудитории вы будете смотреть в зал, а не на стену/потолок.

Да, да, из этого вытекает следующий пункт…

4. Не читать с экрана

Помимо упомянутого минуса с неправильным расположением докладчика, чтение с экрана тащит за собой два неприятных следствия.

Первое – докладчик теряет контакт с аудиторией. Если вы рассказываете людям без деменции, они про себя читают быстрее, чем вы вслух, и они вас не ждут. Вы читаете второй пункт из пяти и пытаетесь его комментировать, а они читают четвёртый и вас не слушают – просто не могут делать два дела одновременно. Выход – замените текст образами, они воспринимаются быстро, и слушатель весь ваш. «Я нарисовал тут бобра, потому что наш новый компонент точит также быстро».

Второе – доклад становится безликим. Нечего запомнить, не за что зацепиться глазом. «Помнишь доклад про лёгочный тромб?» — «А, это который с картинками из «Доктора Хауса»?» — «Ага!». Вот это работает! «Тот, который с синими буквами на сером фоне?». Камооон…

5. Подсказки

Говорить 20 минут на заданную тему, ориентируясь только на картинки на слайдах, сложно. У меня опыт нескольких сотен выступлений, и я каждый раз забываю какую-то из хороших мыслей, записанных заранее в заметках к слайду. Но я забываю одну из двадцати, и потому желание жестикулировать и вообще иметь свободные руки побеждают. Вполне верю, что неопытный докладчик может забыть половину, а это значит, что без подсказок никак.

Если чтение с экрана – харам, то тогда что? От худшего к лучшему:

  • Доклад, распечатанный на А4 – слишком большие листы, мелкий шрифт (или куча листов), сбивает на чтение (а цель всё же научиться говорить вживую, со своими настоящими интонациями, то есть стать оратором, а не актёром озвучки)
  • Зубрить – для одного доклада выход, но долгосрочно тупик. Сам процесс неприятен, а главное – не приближает к цели, вы не качаете скилл публичных выступлений. Но выглядит и звучит это лучше, чем частое обращение к большой смятой бумажке
  • Короткие подсказки в телефоне – доступ к информации не в одно действие (телефон блокируется, приложение сворачивается), нельзя тактильно управлять подсказками, глядя в зал
  • Карточки размером с треть А4, по одной на слайд – близко к идеалу. На карточке можно разместить миниатюру слайда (чтоб понимать, к чему подсказка) и несколько ключевых слов – хлебных крошек, которые позволят вам вспомнить мысль
  • Дублирующий монитор для докладчика — идеально. Но не всегда он есть

Для докладчиков, использующих подсказки (кроме дублирующего монитора), микрофон должен быть hands free. Если его по какой-то причине нет, возможно, стоит за оставшееся до выступления время подучить доклад, чтобы не суетиться и не портить его.

6. Качество картинок на слайдах

Сделали слайд – отошли на четыре метра от экрана ноутбука и на восемь от монитора. Если не видно деталей – со слайдом что-то пошло не так.

7. Демонстрация вживую и вообще про «я сам всё сделаю»

Докладчик + оператор демонстрации софта вживую = дохлый номер. «Тааааак, щас мы нажмём сюда…» — плохо. Запрашивайте помощь друга, едва ли ваша команда откажется помочь.

Использование видеороликов вместо живой демонстрации – неплохой вариант, но и для него нужен отдельный оператор, ведь как минимум на этапе вопросов может понадобиться перемотка. Докладчик вообще не должен пользоваться ничем, кроме кликера для переключения слайдов.

8. Качество речи

Плавная, связная, красивая речь – одна из главных целей публичных выступлений (наряду с покрасоваться). У всех разный стартовый скилл, но он быстро прокачивается на первых порах, так что мучения стоят того.

Если вы не уверены, что сможете обойтись без «ээээ», «нууу» и пауз по 16 секунд для подбора слова – идите дальше. Если нет – напишите доклад на бумажке. У всех письменная речь лучше, чем устная, ведь написанное можно перечитать и поправить, а слово не воробей.

Что дальше – решать каждому, но в идеале порепетировать перед взрослым человеком (зеркало и спящий ребёнок не подойдут, нужен фидбек) и решить, чего вам хватит – скиллов и опыта жечь с листа, карточек с ключевыми словами или всё же нужно в дополнение к подсказкам раз 10-15 прочитать доклад, чтобы его основа улеглась в голове.

9. Кто моя аудитория?

Докладчик должен задавать себе этот вопрос и оценивать, попадает ли его рассказ в аудиторию.

Точно нужно тут копать очень глубоко до уровня кода или стоит просто рассказать про профиты (чтоб аналитики и менеджеры поняли, зачем оно) и пригласить заинтересованных программистов во время кофе-брейка перетереть о деталях? Зависит от того, на какой вы конференции.

Стоит ли в докладе об основах инвестирования для неподготовленной аудитории использовать слова «эмитент», «зашортить» и рассказывать про позиции кандидатов в президенты США в отношении нефтедобычи? Нет это выглядит самопиаром, а пользы несёт ноль.

10. Контакт с аудиторией

Возможно, в эту сторону стоит ползти не сразу, но доклады уровня «выше среднего» должны сопровождаться диалогом с аудиторией. Провоцируйте смешки и вздохи, задавайте риторические и вполне конкретные вопросы, не бойтесь в ответ получить тишину – недоумение тоже реакция. Так ваш доклад лучше уляжется в головах, а вы получите гораздо больше кайфа. Диалог всегда приятней монолога, а получить подпитку невербального одобрения от десятков глаз в середине рассказа – бесценно, это впрыск дофамина напрямую в иссыхающий мозг.

11. Авторский стиль

Если вы чувствуете, что ваши скиллы находятся на добротном среднем уровне, или вам просто этого хочется – вырабатывайте свои правила оформления презентации и доклада.

Это касается всего – как вставлять картинки и ровнять элементы на слайдах, каким шрифтом/цветом делать заголовки, как оформлять изменение контента на страницах и тому подобное. Совет – не увлекайтесь сильно гифками, они излишне отвлекают от ваших слов, особенно если они правда смешные. Одна-две на доклад, и желательно либо на заставку (пока вы не говорите что-то важное), или там, где они действительно очень хорошо иллюстрируют мысль.

И, конечно, это касается речи (хотя тут сильно сложнее) – как вы будете шутить, как вы будете коверкать язык в своих целях, какие обороты речи и мемасики станут вашим фирменным знаком и вообще кого вы будете играть (ведь это сцена, и потому немного актёрство).

Давайте не заканчивать

Го в комменты рассказывать, почему моя подборка не очень, а я с удовольствием буду оппонировать.

Публичные выступления: как готовиться к ним быстро и эффективно :: РБК Pro

Материал раздела Основной

Вебинар полезен предпринимателям, менеджерам, HR-специалистам, спикерам конференций. Участники узнают, из чего складывается успешное выступление, научатся презентовать результаты проектов и доносить свои идеи до партнеров и команды

Основные темы вебинара

  • Три аспекта выступления: что влияет на его успех. Экспертиза, навык и подготовка — три составляющие успешного выступления. Существуют три сценария. Первый: вы обладаете уникальной экспертизой и даже при отсутствии навыка выступлений и тщательной подготовки вы сможете привлечь аудиторию. Второй вариант: вы часто выступаете, этот навык постоянно развивается — и тогда, даже если вы не обладаете уникальными знаниями и не так много времени уделили подготовке, вы сможете хорошо выступить. Третий вариант доступен большинству: тщательно подготовиться к выступлению. Представьте: вы хороший специалист, у вас есть некий опыт публичных выступлений, и если вы продумаете свою речь и отрепетируете ее, вероятность вашего успеха кратно повышается.
  • Фреймворк подготовки выступления. При подготовке нужно учесть три важных блока: интересно, понятно, красиво. Начните с анализа аудитории: зачем люди придут на ваше выступление и какие у них «боли»? Поставьте цель: что вы хотите, чтобы слушатели сделали после выступления? Подумайте, что вы можете рассказать по теме. Решите, какую одну мысль аудитория должна будет запомнить. Продумайте структуру вашего выступления. Последним этапом станет оформление, то есть визуализация, украшение речи и репетиция.

Портал «Команда Республики Саха • Школа коммуникаторов: публичное выступление

Портал «Команда Республики Саха • Школа коммуникаторов: публичное выступление

Школа коммуникаторов: публичное выступление

15 октября 21


Автор

В Высшей школе инновационного менеджмента завершился второй модуль Школы коммуникаторов

Поделиться в соцсетях

Оцените себя играючи! Скачайте наше приложение и пройдите профессиональные тесты в игровой форме

Вход на сайт через портал Госуслуги

Заполните краткую анкету и получите доступ ко всем возможностям портала

Войти через Госуслуги

Регистрируясь на портал, Вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Для того, чтобы войти в личный кабинет «Команда Республики Саха (Якутия)», у вас должна быть учетная запись на портале Госуслуги. При создании новой учетной записи на портале «Госуслуги» не забудьте заполнить информацию: ФИО, Ваш адрес электронной почты, телефон, паспорт, СНИЛС. Без заполненных данных полей, вход в личный кабинет на данном сайте невозможен.

Мы рассмотрим Ваше сообщение в ближайшее время.

Величайшие публичные выступления

Лучшие публичные выступления

Видео выступлений самых известных ораторов — великих бизнесменов, политиков, актеров

Поделиться

Стив Джобс

Презентация первого айфона. Одна из образцовых презентаций в мире.

Кармайн Галло

«Секреты презентаций Стива Джобса» (анализ книги)

Роберт Кийосаки

Автор мирового бестселлера «Богатый папа, бедный папа». Анализ приемов его речей и презентаций здесь

Авраам Линкольн

Геттисбергская речь, несмотря на краткость, выступление до сих пор считается эталоном ораторского искусства (текст)

Мартин Лютер Кинг

«У меня есть мечта» (I have a dream)

 — лучшая речь XX века

по мнению Американского сообщества 

ораторского искусства.

Анализ выступления здесь

Чарли Чаплин 

Речь на его 70-летие

«Когда я полюбил себя» (текст)

Шон Пенн

Пример яркого выступления политика

Мотивирующие речи / видео /наверх

100 великих речей: Александр Суворов.  

Единственный в мире полководец, не проигравший ни одной битвы. Автор фразы «тяжело в ученье, легко в бою» в 1975 году написал книгу «Наука побеждать», которая разошлась на цитаты.

Аль Пачино

Гениальная речь из фильма «Запах женщины»

Публичное выступление

Как подготовиться к публичному выступлению?

Содержание статьи

Каждому из нас хотя бы раз приходилось выступать, это могла быть защита курсовой или дипломной работы в университете, презентация проекта на работе или даже публичное выступление перед аудиторией. Любое выступление требует тщательной подготовки, чтобы материал был интересный и понятный, аудитория не заскучала, вы уверенно себя чувствовали и могли отвечать на вопросы. Сохраняйте полезные рекомендации.

Выберите тему, сформулируйте проблему

Подготовка плана выступления начинается с выбора темы и формирования проблемы: что вас по-настоящему волнуют и какую мысль вы хотите донести до слушателей. Убедитесь, что вы достаточно хорошо разбираетесь в теме и сможете ответить на самые каверзные вопросы. Заранее продумайте, какие вопросы могут возникнуть и как лучше выстроить ваше выступление.

Подкрепите материал доказательствами

Тему и план подготовили, теперь переходим к основной части. Одного профессионализма недостаточно для полного доверия аудитории, поэтому важно подкрепить свои утверждения первоисточниками, выдержками из научных исследований, статистикой. В конце выступления на последнем слайде покажите список используемых источников, на чем вы основывали свои доводы. Если вы понимаете, что ваш материал достаточно противоречив и может вызвать споры, подготовьте заранее специальные слайды, подтверждающие вашу информацию.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Ориентируйтесь на возраст и уровень знаний аудитории

Важный следующий шаг — это адаптация выступления под аудиторию. Необходимо заранее понимать, какие люди будут вас слушать: молодые студенты, плохо разбирающиеся в теме, или специалисты с большим опытом. Ведь не подготовленным студентам трудно будет понять, например, функции митохондрий, хотя для вас это очевидное знание. А опытным специалистам будет скучно слушать про основы биологии. Так что, если вы хотите найти общий язык с аудиторией, подготовьте для них увлекательный материал.

Составьте свое выступление по правилам драматического произведения

Монотонный рассказ о генетических открытиях вряд ли надолго удержит внимание слушателей. Подумайте о том, что человек пришел вас послушать, отказавшись от прогулки, встречи с друзьями или просмотра любимого сериала. Поэтому выступление должно содержать интригу или завязку, историю проблемы, кульминацию и основные выводы, развязку. Начните свой рассказ с интересного факта, например, расскажите о первых генетически улучшенных детях, таким образом вы заинтересуете аудиторию и получите кредит доверия. После этого вы можете перейти к теоретической основе и при этом интерес аудитории не угаснет. Периодически возвращайтесь к интриге, дополняя ее новыми фактами.

Сделайте презентацию

Лучше один раз показать, чем 100 раз объяснять. Картинки, схемы и таблицы куда лучше доносят информацию до аудитории, так устроена психология человека. Не засоряйте слайды огромными абзацами текста, их все равно никто не будет читать. Сделайте наглядную, простую схему, которая привлечет внимание зрителей. Количество слайдов зависит от времени выступления, но старайтесь каждую мысль иллюстрировать на презентации.

И самый последний шаг — это репетиция выступления. Поверьте, от этого будет зависеть 50% вашего успеха, как оратора. Для этого нужно включить готовую презентацию и рассказать самому себе материал, сделать нужные акценты, отрепетировать интонацию. Еще лучше, если вы проведете пробное выступление перед друзьями, родственниками, чтобы услышать мнение со стороны. А если вы сомневаетесь в своем успехе, то пройдите курс «Как зацепить аудиторию». В курсе содержится подробная инструкция по созданию и подготовке увлекательного выступления, использовав которую вы точно расположите к себе даже самую придирчивую аудиторию.

Принц Гарри и Меган Маркл провели первое публичное выступление после Megxit

Принц Гарри и Меган Маркл посетили конференцию американского финансового холдинга JPMorgan, организованную в рамках инвестиционного саммита, пишет Business Insider. Неизвестно, получила ли пара вознаграждение за свое первое публичное выступление после сложения королевских полномочий. Появление супругов на таком мероприятии могло принести им от $500 000 до $1 млн, отмечает Daily Mail, не уточняя источник.

Business Insider указывает, что JPMorgan, Букингемский дворец, а также сами Гарри и Меган отказались от комментариев. Однако, по мнению издания, если бы JP Morgan оплатил участие высокопоставленных спикеров в этом не было бы ничего необычного, поскольку это обычная практика для банков с Уолл-стрит. Business Insider предполагает, что именно выступление пары на конференции стало началом самостоятельной карьеры Гарри и Меган.

Реклама на Forbes

Как уточняет издание Page Six, Гарри и Меган выступили на конференции, проходившей в гостинице сети 1 Hotels. Часть этого отеля видна на снимке в Instagram 1 Hotels.

Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от 1 Hotels (@1hotels) 5 Фев 2020 в 9:06 PST

Об участии пары в конференции JPMorgan также сообщили Reuters и BBC. По данным Page Six, на мероприятии Меган должна была представить Гарри, чтобы он рассказал о своем психическом здоровье после смерти его матери — принцессы Дианы.

Пока неясно, какую карьеру собираются строить Гарри и Меган после отказа от королевских полномочий. До весны у них по-прежнему остается титул «Их Королевское Высочество». Сейчас пара все еще финансируется отцом Гарри, принцем Чарльзом, указывает Business Insider. По данным издания, наиболее очевидным потенциальным источником дохода для супругов являются контракты с книгоиздателями и выступления.

Золотое детство. Как воспитывают детей в монарших семьях

5 фото

Что можно и чего нельзя делать при найме публициста — Spotify для художников

В эпоху цифровых технологий способы поделиться своей музыкой и своим посланием практически безграничны. Вы можете продвигать себя на бесчисленных платформах, выставляя себя на виртуальной сцене и надеясь, что люди будут вас слушать. Но динамика полностью меняется, когда кто-то освещает вас и побуждает других распространять информацию. Размещение цифровых или печатных статей о вас и вашей музыке — важный способ найти потенциальных поклонников и расширить свою аудиторию. Такие возможности для прессы обычно возникают благодаря закулисной тяжелой работе музыкальных публицистов. Хотя реклама — это не гламурная работа, это основная часть рекламного процесса для всех начинающих артистов.

Короче говоря, публицисты в первую очередь занимаются доставкой печатных и онлайновых изданий для художников, размещая более длинные статьи, такие как интервью и репортажи; обеспечение аудио- или видеопремьер и обзоров альбомов; привлечение журналистов к идеям сюжета; и помогая своим клиентам найти свой путь к включению в трендовые функции.Публицисты также могут помочь артистам с общей карьерной ориентацией, такой как составление убедительного повествования, или предостеречь их от потенциальных ловушек, запятнанных имиджем. Короче говоря, публицисты предлагают информированную точку зрения, чтобы их клиенты делали все возможное.

«В общем, музыканту нужен публицист, если он считает, что занимается тем, что может заинтересовать прессу», — говорит Натан Уокер, публицист Riot Act Media, который представляет Анну Берч, The Coathangers и David Bazan.

Однако это не универсальная задача. Потребности прессы значительно различаются от артиста к артисту и меняются по мере того, как музыканты углубляются в свою карьеру. Основные принципы публичности также требуют совмещения нескольких приоритетов. Создание профильной статьи в национальном журнале — это совсем другой процесс, чем местный альтернативный еженедельный превью, который, в свою очередь, отличается от премьеры песни на крупном веб-сайте.

Мы попросили трех ветеранов индустрии — Уокера, Кэролайн Бороллу из Clarion Call Media и Монику Сейде из Speakeasy PR — рассказать о том, как артисты могут найти подходящего публициста, чтобы присоединиться к их команде.

Что нужно: знайте, что у работы публициста есть пределы.

Помимо вышеперечисленных обязанностей, публицисты могут давать конструктивные маркетинговые советы. «Мы даем представление о том, как лучше всего рассказать свою историю; о вещах, о которых следует избегать разговоров; о том, на какие синглы, по нашему мнению, пресса отреагирует положительно; и многое другое», — говорит Уокер.

Однако помощь группам в трансляции на радио или в бронировании туров — и, как он подчеркивает, «консультирование» — не входит в их должностные обязанности.

«Я пытаюсь сказать людям, что я на 50% чирлидер и на 50% секретарь», — говорит Уокер. «Я начинаю с роли чирлидера, надеясь заинтересовать прессу вашей музыкой по правильным причинам. Если это сработает, я перехожу в режим секретаря, чтобы у журналистов было все необходимое для должного освещения вашей музыки».

Не надо: думайте, что вам нужен публицист прямо сейчас.

«Вам не нужен публицист, если вы относительно новая группа, которая еще не выпустила альбом, не может гастролировать за пределами вашего родного города или вашего основного географического региона, и если стоимость найма публициста будет причинить вам финансовую травму », — говорит Сейде, представлявший Tool, Baroness и Melvins.

Для художников, попадающих в эту категорию, ключевым моментом является рекламный подход «сделай сам». Обращайтесь и связывайтесь с местными музыкальными писателями и редакторами, а также с небольшими региональными и национальными музыкальными блогами и поддерживайте активное присутствие в социальных сетях. «Многое можно сделать без привлечения публициста», — говорит Сейде.

Участие в местных шоу — это также хороший способ заявить о себе и создать свое имя. «Налаживайте отношения с другими группами в вашем районе и играйте в шоу», — говорит Боролла, который работал с We Were Promised Jetpacks, Haley Bonar и Wire.«Тогда, когда вы приходите к публицисту, у вас уже есть небольшой фундамент».

Что нужно: нанять публициста, когда ваша карьера набирает обороты.

«На мой взгляд, музыканту не нужен публицист, если он не собирается делать музыку своим постоянным выступлением», — говорит Уокер. Другими словами, когда артист существует какое-то время и становится все более авторитетным — и делает скачок и делает музыкальную карьеру — наличие на его борту публициста может облегчить переход.

«[Допустим] местные газеты охватили вас, некоторые веб-сайты начали писать о вас», — говорит Сейде.«Теперь пора поговорить с публицистом, чтобы узнать, что он / она думает о возможностях, поскольку вы пытаетесь привлечь больше внимания в стране».

Нужно: изучать публицистов, прежде чем обращаться к ним.

Прежде всего, ищите публицистов, которые работают с артистами, которые имеют схожий по звучанию или эстетике с вашим. Например, человек, чей список в основном ориентирован на новые инди-рок-группы, может не подойти, если вы электронный исполнитель. Также обратите внимание на рекламные кампании, которые вам особенно понравились или которые соответствуют вашим собственным целям, и узнайте, кто за ними стоит.

Получение рефералов — всегда разумный ход. «В зависимости от размера группы, спросите других артистов, с кем они работают, или попросите вашего менеджера или агента по бронированию сделать предложения, — также хороший способ найти нужного человека», — говорит Сейде.

Рассмотрите публицистическое исследование, подобное тому, что вы могли бы раскопать в компании перед собеседованием. «Взгляните на художников, которые преуспевают в том смысле, в котором вы можете увидеть свою карьеру», — говорит Уокер. «С кем они работают?»

Что нужно: отправить краткое краткое введение.

Первые впечатления имеют значение. «Представьтесь своему публицисту так же, как вы представляете себя прессе, — говорит Уокер. «Это позволит нам узнать, как вы хотите, чтобы мир воспринимал вас как художника».

Это включает в себя краткое примечание — желательно пару абзацев — содержащее относящуюся к делу информацию. «Я всегда ценю личное электронное письмо со ссылкой на музыку, некоторую информацию о планах группы в отношении новых релизов и гастролей, а также краткую информацию об истории группы», — говорит Сейде.

Отправляйте поток музыки (желательно готовые мелодии), а не загружайте, и обращайтесь к публицистам по электронной почте, которую можно найти на веб-сайтах рекламных компаний или на страницах других клиентов в Facebook.

Не пингуйте публицистов в социальных сетях случайно и никогда не рассылайте массовые электронные письма для публициста; Сейде говорит, что удаляет их сразу.

Прежде всего, не бойтесь немножко похвастаться собой. «Я чувствую, что многим артистам не всегда комфортно [продавать себя], и именно поэтому они приходят к нам», — говорит Боролла.«Но в конце концов, вы действительно ваш лучший защитник».

Сделайте: Найдите кого-то, с кем вы связаны лично — и, что более важно, доверяете.

В конце концов, вы работаете с публицистом, чтобы рассказать свою уникальную историю, которая включает в себя уязвимость.

На самом деле, отношения публициста и художника часто предполагают честные и даже сложные разговоры. Быть достаточно комфортным с кем-то, чтобы поддерживать открытость для общения, имеет решающее значение для развития успешных отношений.

«Если что-то, что вы хотите увидеть, произойдет, дайте знать публицисту — и, наоборот, послушайте, что публицист говорит, когда он объясняет, думают ли они, что это достижимая цель или что-то, что может занять некоторое время, чтобы сработать», — говорит Сейде. «Я всегда стараюсь быть честным, даже когда знаю, что это не то, что человек хочет слышать, что иногда бывает непросто».

Нельзя: нанимать того, кто дает большие обещания.

«Я бы держался подальше от всех, кто дает вам обещания», — говорит Сейде.«Единственное, что может дать публицист — это то, что он будет усердно работать от вашего имени».

Это вдвойне для любого публициста, который говорит, что может привлечь вас к печати в конкретном издании. «Если они обещают вам страхование в известной торговой точке, бегите», — говорит Уолкер. «Ни один публицист не может гарантировать освещение».

Что нужно: Управляйте своими ожиданиями.

«Наем публициста не гарантирует вам заказ на телеканал или обложку журнала, для которого, по вашему мнению, вы подходите, — говорит Сейде.

Отсутствие прессы не обязательно означает, что ваш публицист не выполняет свою работу или что журналистам не нравится ваша музыка. Редакционные приоритеты, ограниченный бюджет и пространство, а также ограниченные возможности писателей могут сделать освещение в прессе неуловимым. Помните обо всем этом, чтобы понять, как вы подходите к продвижению по службе.

«Вы не можете зависеть от публициста, чтобы быть конечной целью, особенно в 2018 году», — говорит Боролла. «Как и все в жизни, вы не можете класть все яйца в одну корзину. И то, что вы не пользуетесь большой любовью прессы, не означает, что вы не можете добиться успеха на других уровнях.«

—Энни Залески

The Write Publicist & Co.

Документальный фоторепортаж для повышения осведомленности и помощи бездомным детям

Дети поблизости: прямо у вас на заднем дворе ™, некоммерческий фотодокументальный фильм, запечатлевший красоту и невинность бездомных детей, был задуман и координирован агентством Write Publicist как мероприятие по сбору денег для Genesis Shelter. Компания разработала концепцию выставки, скоординировала фотосъемку и выполнила полное освещение в прессе, включая освещение в печати, телевидении и радио, а также все спонсорские закупки.Среди национальных спонсоров были супермаркеты Kroger и Wolf Camera and Video. Почетная грамота была вручена мэром Атланты, в которой говорилось: «За ваш выдающийся вклад в рост, жизнеспособность и дух детей нашего города».

Броский копирайтинг способствует устойчивым продажам модной одежды и ювелирных изделий

Реклама таких мероприятий, как международный бутик дизайнеров моды и выставка аксессуаров, а также продвижение отдельных дизайнеров и кутюрье, отражает явную страсть к The Write Publicist.Мероприятия, освещенные средствами массовой информации, — это особенность. Написание грамотного текста для каталогов дизайнеров моды и ювелирных изделий дает красочное повествование, эстетически живое до такой степени, что оно буквально соскакивает со страницы.

PR-кампания и прием создают большую аудиторию для локальных игр

Проведение кампании по связям с общественностью и прием в Атланте для Have Our Say , выдающейся пьесы, поставленной Камиллой Косби и Джудит Р. Джеймс, представляет собой простой образец великолепных навыков координации. Имея слово — это необыкновенная история о Бесси и Сэди Делейни, а также о душевных переживаниях, борьбе и радостях сестер на протяжении более 100 лет. Публицист Write направил персонал, чтобы устроить звездный прием, соответствующий присутствию Камиллы Косби и величию премьеры спектакля в Атланте.

Отмеченный наградой фестиваль координации привлекает внимание всей страны

В качестве публициста на Национальном фестивале черных искусств 1996 года (контракт округа Фултон) Регина Линч-Хадсон опубликовала 2 доллара.Фестиваль за 7 миллионов долларов, крупнейшая и самая знаменитая 10-дневная выставка черного искусства в мире. За выдающуюся популяризацию фестиваля она получила премию Лучшая PR-кампания года от Ассоциации женщин СМИ Атланты. Рекламная компания привлекла более 500 гостей к полуденной конференции по понедельникам, в том числе репортеров практически из всех уголков Джорджии и даже из Нью-Йорка и Калифорнии, чтобы объявить о проведении городского фестиваля. Динамичное, но продуманное и внушающее благоговение начало работы Линч-Хадсон и престижная группа, в которую входили мэр Атланты, представители знаменитостей и общественные деятели, были освещены в газетах по всей стране.Write Publicist стратегически сформировал штат, состоящий из профессионалов корпоративного PR, которые объединились на волонтерской основе, чтобы помочь в выполнении различных компонентов 10-дневного фестиваля, который привлек более 1 350 000 посетителей.

Гениальное повествование приводит к успешному возобновлению музыкальной карьеры

После перерыва Черрелл в музыкальной индустрии, The Write Publicist заключила контракт с Power Records, когда они намеревались продюсировать «возвращающийся альбом» певицы.«Звукозаписывающий лейбл спросил, как Реджина Линч-Хадсон могла вдохновить репортаж об артистке, у которой годами не было хитов. После часа откровенного разговора с Черрелль за завтраком в отеле в центре Атланты Линч-Хадсон нашла ее точку зрения: Черрелль рассказала, что после смерти мужа она находилась в самоопределении пути, реабилитируя своих дочерей и себя, и ожидая «подходящего времени», чтобы снова всплыть на поверхность.

Регина Линч-Хадсон написала захватывающий оригинальный рассказ, который определил, где певица была и как она ждала «подходящего времени».В течение нескольких недель несколько версий истории Линч-Хадсон были опубликованы в отраслевых музыкальных изданиях и газетах по всей стране. В результате альбом Черрелл получил название «The Right Time». Этот ранний проект, поработавший с рядом артистов, свидетельствует о том, что The Write Publicist не новичок на музыкальной сцене.

Продвижение мероприятий по красной дорожке значительно увеличивает посещаемость

Бесчисленные компании полагались на The Write Publicist в качестве партнера в рекламе мероприятий «красной ковровой дорожки», таких как торжественные открытия, автографы, выставки, показы мод, пресс-конференции, театральные постановки, корпоративные мероприятия и благотворительные сборы средств.Освещение мероприятий Write Publicist включает в себя пропаганду до и после мероприятия, создание концепции и организацию интервью V.I.P.

Кто мы «Riot Act Media

Twitter: @nathanisariot

Выросший в лесах Северного Онтарио и Мичигана в конце 70-х — начале 80-х, музыка всегда звучала. Когда семья собиралась вместе, было виски, а когда было виски, неизбежно звучала гитара и «Ржаной виски» исполнялся с таким рвением, что версия Ника Кейва звучала как детская песня.Только с появлением Nirvana — да, именно этого выступления SNL — он осознал реальную силу способности музыки спасти вашу жизнь.

Когда ему было 20, его любовь к музыке заставила его примерить различные шляпы концертного фотографа, швейцара, бармена в заведении, музыкального писателя, музыкального редактора и, в конечном итоге, публициста. В частности, он работал с Фрэнком Ньето и Лизой Готтейл в 2:30 Publicity. Это было прекрасное введение в работу публициста, но женитьба, переезд на острова Сан-Хуан и абсурдное желание открыть кафе / музыкальное заведение в стране на несколько лет вывели его на другой путь.Гравитационное притяжение музыкальной индустрии оказалось слишком сильным, и в 2009 году он присоединился к Riot Act Media, работая под руководством талантливого волшебника, известного как Джоан Хиллер (теперь ЛеМэй!), И стал партнером компании в 2012 году.

1 декабря 2015 года Джоан покинула компанию, чтобы осуществить другие мечты, и передала Натану правление в Riot Act Media. В настоящее время он живет в Детройте со своей женой Кэт, кошкой Йоко и их красивой дочерью! Он злоупотребляет словом «возбужденный», но без смущения признает, что его радует то, что ждет в будущем.

Twitter: @AlyssaDeHayes

Алисса ДеХэйс (Alyssa DeHayes) — национальный публицист и специалист по связям со СМИ для звукозаписывающих компаний, фестивалей и независимых артистов в Riot Act. Кроме того, она любит демистифицировать PR и маркетинговые стратегии во время индивидуальных консультаций с артистами и лейблами, которые еще не готовы к полноценной рекламной кампании. Дважды в неделю она проводит свой обеденный перерыв, обучая рекламе и продвижению музыки в программе музыкального бизнеса Университета Джорджии, а также работает волонтером в Girls Rock Athens.

После окончания школы журналистики в UGA, специализирующейся на связях с общественностью, она сделала Афины, штат Джорджия, своим домом в перерывах между рабочими поездками. На протяжении многих лет она сотрудничала и возглавляла успешные кампании для таких артистов, как Натали Прасс, Elf Power, His Name Is Alive, Olivia Tremor Control, Pill, Tonstartssbandht и Balmorhea, для таких лейблов, как Columbia, Mexican Summer, Run For Cover, Numero Group. , Western Vinyl, New West, Orange Twin, дочерней компании Elephant-6, Easy Sound Recording Co., Spacebomb и Team Love. Она обеспечивала рекламу, связи со СМИ и / или поддержку в социальных сетях таких фестивалей, как Hopscotch Music Festival, Governors ’Ball, Shaky Knees Fest и Wildwood Revival.

Ее опыт в этой области сообщил в колонке по связям с общественностью ресурсной компании Sonicbids. В 2013 году она основала Arrowhawk Records (профсоюз Arbor Labor Union, сейчас на Sub-Pop, Cinemechanica, BAMBARA, Softspot и других).

Ее любовь к каламбурам породила такие веб-сайты, как Tom Haverfoods, вдохновленные Parks & Rec, или Rust Cohle, посвященный музыкальной индустрии в жанре настоящего детектива, которые получили признание от Time Magazine, Entertainment Weekly и других.

Twitter: @lkearneyish

Лори переехала в Сиэтл в 2005 году, чтобы продолжить карьеру в кураторском искусстве, проведя большую часть 90-х годов в Ричмонде, штат Вирджиния, получив степень бакалавра искусств в области музейного дела. В то время и после переезда в Сиэтл она также играла на бас-гитаре и чеканила цимбалы в различных шугейз-поп-проектах и ​​мечтах.

В 2006 году она основала Ghost Gallery, продвигая новых и начинающих визуальных художников и дизайнеров. Она также много работает вместе, налаживая новые связи между сообществами изобразительного искусства и музыки.Это включает в себя кураторство первой в истории программы визуального искусства для вечеринки на Капитолийском холме в 2012-2013 годах, совместную координацию прогулки по Капитолийскому холму каждый месяц и проведение многочисленных мероприятий в пространстве Ghost Gallery. Лори любит работать с новыми и устоявшимися группами, которые работают в разных жанрах, и ее слабость к проектам, которые являются акустически пышными, экспериментальными, шугейз, дарквейв, пост-панк и дрим-поп.

Twitter: @soundoff_katy

Кэти Хенриксен начала заниматься музыкой еще в утробе матери, когда ее мать играла сольный концерт на контрабасе в колледже на шестом месяце беременности.Выросшая скрипачкой, альтисткой и певицей, она со временем изучала журналистику, интересовалась гендером и музыкой, и играла в нескольких разовых группах, а также в хорах, оркестрах и небольших ансамблях. Осенью она провела в Бруклине, где писала для ряда музыкальных изданий, которые больше не существуют (R.I.P. Venus Zine ), а также для The Brooklyn Rail . В конце концов она вернулась в Арканзас Озарк и в свой родной город Фейетвилл, где она живет сейчас.Помимо работы музыкальным редактором в The Rumpus и фрилансером в таких местах, как Bandcamp Daily , The Creative Independent и Wondering Sound , она 8 лет проработала музыкальным директором и ведущей / продюсером для ежедневное шоу классической музыки и искусства «Примечательно с Кэти Хенриксен» на телеканале KUAF 91.3 FM npr. В 2016 году она основала Trillium Salon Series, некоммерческую организацию живой музыки, посвященную переопределению границ между аудиторией и исполнителем, чтобы наладить связи и построить сообщество.Ее интерес к современной музыке, которая находится между жанрами, привел к тому, что она стала руководить рекламой независимого лейбла New Amsterdam Records, управляемого композитором, где ее артисты получили похвалы в журналах Pitchfork , The New York Times , The Wire , The New Yorker и запуск подкаста Sound Off о музыке, бросающей вызов статус-кво. Однажды она выступила с докладом на TEDx под названием «Как стать более человечным, общаясь через музыку». Напишите Кэти

Талия — национальный публицист Riot Act и американский директор по рекламе Rough Trade Records.До этого она была соучредителем Brixton Agency, национальной рекламной и управляющей компании, а также работала в ATO и Run For Cover Records.
В настоящее время она живет в крошечной хижине на озере за пределами Нью-Йорка, и в наши дни она очень любит готовить сложные макаронные изделия, антикварные магазины и проводить время на улице.

Клэр работает с Riot Act Media с 2011 года. Она ведет бухгалтерские книги и бухгалтерский учет для ряда малых предприятий. Клэр живет в районе Портленда со своим мужем, двумя дочерьми и домашним животным для всех.

После окончания Школы Художественного института Чикаго по специальности «Кино и видео» и работы с Джессикой Хоппер и Джоан ЛеМэй в Hopper PR в Чикаго, Дэвид Льюис в 2005 году основал Riot Act Media, занимаясь пиаром множества инди-художников. в том числе Минус Медведь, Карты и Атласы и Дэвид Базан. В 2007 году бывший со-публицист Hopper PR Джоан ЛеМэй оставила свою позицию публициста в великой Sub Pop Records, чтобы стать партнером Льюиса в Riot Act. В 2008 году Льюис перешла на высшее образование, передав право собственности на Riot Act Лемэй, которая руководила компанией и работала в ней публицистом до своего ухода из музыкальной рекламы в декабре 2015 года.Компания, действующая уже десятый год, возглавляет Натан Уолкер, который присоединился к Riot Act в 2009 году, а затем стал деловым партнером LeMay, помогая значительно расширить Riot Act и в конечном итоге став владельцем после ее выхода на пенсию в 2015 году.

Как старший публицист нашел свою внутреннюю диву драг-шоу

До того, как он сыграл публициста Саманту Джонс в «Секс в большом городе в прямом эфире», его драг-адаптации хита HBO, Д’Арси Дроллингер был на пути к тому, чтобы стать Саманта Джонс.

Дроллингер родился в Сан-Франциско и вырос в Невада-Сити. Он вернулся в большой город, чтобы получить специальность театра в штате Сан-Франциско. В 90-х он был участником постпанк-арт-рок-группы под названием Enrique и провел несколько своих шоу, в том числе «Cereal Killers» и «The Possession of Mrs. Jones», которые были продюсированы на местном уровне.

Еще более яркий свет вызвал, поэтому Дроллингер переехал в Нью-Йорк в 1998 году, где в конечном итоге работал с бродвейскими продюсерами над оригинальными постановками «Лак для волос» и «Продюсеры.«Когда он решил бросить свою повседневную работу и сосредоточиться на создании собственных шоу, он попал в мир рекламы.

Предложение о работе

«Это было совершенно случайно», — говорит Дроллингер. «Я поехал в Хэмптонс, чтобы помочь другу, который работал агентом по прессе на кинофестивале. Кто-то подумал, что я публицист, и предложил мне работу. Я арендовал стол и сделал вид, что знаю, что делаю. Затем это превратилось в карьеру, чего я не имел в виду.”

К тому времени, когда он работал старшим публицистом в Музее современного искусства, жизнь была хорошей, но Дроллингер не хотел этого.

«Я проводил частные экскурсии по коллекции Марте Стюарт, и жизнь была потрясающей, но я был на оборотной стороне той жизни, которую хотел», — говорит он. «Я понял, что если я что-то не сделаю, то проснусь и достигну пенсионного возраста, и уже много лет работаю публицистом. Это нормально, но я не этого хотел. Я увидел возможность возобновить игру, и когда я сказал матери, что возвращаюсь в Сан-Франциско, она заплакала.Но это одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал ».

Дроллингер, 46 лет, снова стал творческой личностью. С момента своего возвращения в 2010 году он продюсировал шоу — «Проект: Лохан» (он играл Линдси Лохан), «Мистер Лохан». Irresistible »и« S — and Champagne »среди них — и он является партнером успешного ночного клуба SoMa под названием Oasis, который только что отпраздновал свой шестимесячный юбилей. Он также пишет и направляет новое шоу «Шампанское белое и храм Пуна», продолжение шоу «S — and Champagne», в котором представлен персонаж Шампанского Хоровица Джонса Дикерсона Уайта.

В пятницу утром в Оазисе, который несколько десятилетий назад зародился как баня с бассейном, а совсем недавно был клуб Caliente, царит тишина. Чаще, однако, пространство площадью 6000 квадратных футов наполнено активностью: репетиции на главной сцене, встреча в углу у бара, прослушивание мужского бурлеска в холле и — это действительно произошло. недавно — съемочная группа порнозвезды снимала сцену рядом с баром.

«Я хочу, чтобы это место было центром общества», — говорит Дроллингер, исследуя клуб, в котором он сотрудничает со знаменитостью трансвеститов Хеклиной (известной как «Trannyshack»), Джейсоном Бибау и Джеффом Бенджамином. «Я хочу, чтобы это было место, где люди чувствовали бы свою причастность. Вы знаете, например, «Ура». Я слышал, как люди говорят, что людей здесь объединяет не то, что они все принадлежат к одной демографической группе. Дело в том, что почти каждый искренне счастлив быть здесь ».

Хеклина, который знает Дроллингера 25 лет, говорит, что он «один из самых трудолюбивых людей, которых я знаю.Он выставляет меня бездельником ».

«Бесконечная зависть»

«Думаю, мы с Д’Арси научили друг друга, — говорит Хеклина. «Я многое узнал о постановке, хореографии и внимании к деталям, а также о том, что не нужно заниматься постановкой, на которой вы потеряете деньги. Я также бесконечно завидую тому, что Д’Арси остается великолепной как в перетаскивании, так и вне его, в то время как я продолжаю стареть. Я хочу немного зелья, которое он пьет.

Drollinger действительно впечатляет как в лобовом стекле, так и вне его.Синди Голдфилд, снявшаяся в фильме Дроллингера «Мистер. «Irresistible» и «Scalpel !,» среди других шоу, были потрясены, когда она впервые увидела его полностью одетым. «Я помню, как подумал:« Я знаю, что влюбился в него как в мужчину, но теперь я влюблен в него как в женщину ».

Голдфилд говорит, что Дроллингер как режиссер обладает особым стилем: «Это сочетание усиленного фарса с ритмом, почти приправленным комедией дель арте, и четким чувством времени, но все они сочетаются с реальным опытом.”

В новом шоу Дроллингер направляет и играет Шампанское Уайт, обвиняемого в убийстве и отправленного в «Леди Тюрьма».

«Изначально я думал об истории Шампани как о белой эксплуатации, но мы привыкли называть ее драгсплоиттингом», — говорит он, имея в виду такие фильмы 70-х годов о «черной эксплуатации», как «Вал» и «Фокси Браун». В его состав входят и другие местные фавориты дрэга Мэтью Мартин и Стивен ЛеМэй, а общий тон шоу, по словам Дроллингера, — «Кэрол Бернетт, Мел Брукс и« Самолет! »

«Для меня перетаскивание и лагерь — мощные инструменты», — говорит Дроллингер.«Я могу быть смешным в том, что я не как мальчик, и сексуальным в том, в чем я не как мальчик. Я также считаю, что перетаскивание обезоруживает и добавляет еще один уровень комедии, который невозможно получить, если пол играет своего собственного пола, мужчину или женщину ».

Управляя клубом, заказывая выступления, а также создавая, руководя и снимаясь в шоу, Дроллингер говорит, что он именно там, где он хочет быть. «Все это на 80 процентов фантастично», — говорит он, признавая, что существуют проблемы и препятствия, особенно в управлении ночным клубом.«Но я в той точке, где мне приходится ущипнуть себя. Я всегда удивляюсь, как много людей хотят прийти. Я так благодарен.

Чад Джонс — писатель-фрилансер из Сан-Франциско, который ведет блог на сайте www.theaterdogs.net.

Белое шампанское и храм Пуна: Автор и постановщик Д’Арси Дроллингер. До 12 сентября. 25 долларов США. Оазис, 298 11-я улица, С.Ф. www.sfoasis.com.

Различия между менеджером, агентом и публицистом | Малый бизнес

М.T. Wroblewski Обновлено 6 августа 2018 г.

Если вы хотите управлять малым бизнесом, который может быть таким же интересным, как и люди, которых вы представляете, запуск агентства по работе с талантами может хорошо соответствовать вашим интересам — если вы привлекаете нужные таланты к смеси тоже. Возглавляя агентство по работе с талантами, вы можете работать менеджером, агентом или публицистом или выполнять любую комбинацию этих трех функций. Как вы скоро обнаружите, разумно найти нишу или специальность, чтобы конкурировать за клиентов. Например, ваше агентство может представлять писателей, художников, актеров, певцов, музыкантов или спортсменов.Они обязательно спросят вас, как вы поможете им продвинуться по карьерной лестнице — на этот вопрос вы сможете компетентно ответить после того, как решите, сможете ли вы выполнять обязанности, требуемые для трех должностей.

Стать менеджером

Ключевые обязанности: Менеджер выступает в качестве адвоката и консультанта клиента практически по всем аспектам его карьеры.

Менеджер взвешивает большие и малые вопросы, предлагая советы по всем вопросам, от рекламных стратегий, юридических вопросов и финансовых вложений до наиболее подходящего ресторана для встречи с потенциальным работодателем за ужином.Даже если менеджер не работает в тесном сотрудничестве со всеми членами персонала клиента, включая агента и публициста, он остается в курсе проектов и прогресса персонала. Она должна быть в курсе всего этого, чтобы продвинуть карьеру клиента. Менеджер может даже оставить за собой право уволить сотрудника, который считается, что он не служит интересам клиента.

Поскольку обязанности менеджера могут сильно различаться от клиента к клиенту, жизненно важно, чтобы ожидания менеджера были четко изложены в трудовом договоре, а затем пересматривались и пересматривались, при необходимости, не реже одного раза в год.

Навыков, которые вам понадобятся в изобилии: Управление проектами, тайм-менеджмент, делегирование полномочий, переговоры, коммуникативные и аналитические навыки. Способность предвидеть цель и одновременно принимать более мелкие и продуманные решения, помогающие ее осуществить, может отличить дальновидного менеджера от просто компетентного.

Стать агентом

Основные обязанности: Агент выступает в качестве представителя клиента, которому поручено находить, проверять и согласовывать рабочие соглашения.

Писатели, которые пытаются опубликовать свой первый роман, будут зависеть от агента, который проведет расследование, возможно, в сотнях издательств, выискивая подходящее совпадение, прежде чем агент представит рукопись редакторам. Актерам, которые специализируются на озвучивании по радио, нужен агент для поиска возможностей озвучивания; отправлять кассеты для прослушивания и устраивать прослушивания. В этих и других случаях агент также ведет переговоры по контрактам от имени клиента. Некоторые компании и организации отказываются рассматривать работу писателя или актера, которого не представляет профессиональный агент.Таким образом, эти компании и организации зависят от агента, который порекомендует только наиболее подходящие таланты.

Навыков, которые вам понадобятся в изобилии: Упорство, образцовые навыки общения и ведения переговоров и, возможно, самое главное, превосходные связи и отношения в отрасли, чтобы вы точно знали, что происходит, и чтобы вы могли положиться на инсайдеров в качестве надежных ведет и подсказки.

Стать публицистом

Основные обязанности: Публицист выступает в качестве представителя СМИ и общественного представителя клиента для достижения следующих целей: писать и выпускать своевременные пресс-релизы; запросы СМИ на местах; организовывать пресс-конференции; сценические публичные выступления; расписание фотосессий; проекты выступлений; и поддерживать веб-сайт клиента.

Клиент, который поддерживает высокий общественный статус — и который может нанять маркетинговую или рекламную команду — может также зависеть от публициста, который будет сотрудничать с этой командой, чтобы обеспечить постоянное скоординированное публичное присутствие. С появлением социальных сетей в обязанности публицистов вошло управление социальными сетями, что само по себе может быть неполной занятостью. Во время противоречий роль публициста может мгновенно измениться и полностью сосредоточиться на усилиях по управлению кризисом.

Навыков, которые вам понадобятся в изобилии: Четкие организационные навыки, способность расставлять приоритеты, хорошие письменные навыки, способность развивать взаимопонимание со многими типами людей, а также понимание различных типов людей , и чуткость к дедлайнам.

Некоторые публицисты, такие как покойный Ронни Чейзен, могут стать почти такими же известными, как их знаменитые клиенты. Чейзен стал экспертом по связям с общественностью знаменитостей и работал с актерами Майклом Дугласом, Джоном Траволтой и музыкантом Хансом Циммером.Если вы тоже видите звезды, размышления о том, как процветал бизнес Чейзена, могут послужить ориентиром для таких начинающих предпринимателей, как вы.

Научный публицист, внештатный сотрудник | Профиль работы

Кто такой научный публицист?

Как внештатный научный публицист, я работаю над освещением в СМИ научных организаций или мероприятий. Я также организовываю такие мероприятия, как Конференция научных журналистов Великобритании.

Чем вы занимаетесь на работе?

Я изучаю, что происходит в организации или мероприятии, чтобы найти хорошую историю для средств массовой информации и придумывать творческие способы представления истории различным журналистам или средствам массовой информации.Я определяю ключевые вопросы для обсуждения на конференциях и мероприятиях, определяю докладчиков, участников дискуссии и т. Д. Я также планирую и организую мероприятия, включая поиск спонсоров для их финансирования. Затем для меня важно рекламировать мероприятия, чтобы привлечь людей на них, а также получить освещение в СМИ. В основном я работаю из дома, но также хожу в организации для встреч или езжу на конференции, в основном в Великобритании, но иногда и за границу.

Что вам больше всего нравится в вашей работе?

Получение широкого освещения истории и создание ракурса или идеи, которая оказывается действительно популярной в средствах массовой информации.Очень приятно, когда организованное вами мероприятие проходит успешно и все участники получают от него удовольствие.

Что привлекло вас в том, что вы стали научным публицистом?

Работая в Британской медицинской ассоциации, я исследовал и писал отчеты по таким вопросам общественного здравоохранения, как алкоголь или преимущества езды на велосипеде. После публикации эти отчеты привлекли к себе большое внимание средств массовой информации, и я стал помогать пресс-службе выделить «историю» из отчетов, а также проводить брифинг для пресс-секретарей, представивших отчеты средствам массовой информации.Я обнаружил, что эта сторона моей работы становится все более интересной, поэтому решил попытаться полностью посвятить себя связям с общественностью, что я и сделал со своим постом в Британской научной ассоциации. Это была отличная работа, так как вы были полностью погружены в суть дела. Мне очень понравился Фестиваль науки и все утро каждый день в течение пяти дней управлять пресс-центром и проводить пресс-конференции подряд.

Как вы попали на работу?

Я закончил A-level по биологии, химии и математике. После этого я изучал степень бакалавра медицины (с отличием) по медицинской биохимии в Университете Суррея, который включал производственное обучение в течение года в качестве студента-исследователя в Императорском фонде исследования рака.Я работала научным сотрудником по исследованиям и проектам в Британской медицинской ассоциации, в то время как окончила заочно-курс магистра наук в области коммуникации в Имперском колледже. Затем я сменил должности в Британской медицинской ассоциации исполнительному секретарю комитета Совета по науке и образованию и продолжил заочное обучение в Открытом университете по управлению добровольными и некоммерческими предприятиями. Затем я стал сотрудником по связям с общественностью и прессой Британской научной ассоциации, и, наконец, перешел к моей нынешней роли внештатного научного публициста.

Каковы возможности карьерного роста?

Для фрилансера на самом деле нет «карьеры» или «пути», поскольку он, как правило, работает независимо для отдельных клиентов. Как правило, как публицист или пресс-атташе вы переходите на более высокий руководящий пост в качестве руководителя по связям с общественностью или по внешним связям.

Какой совет вы бы дали людям, желающим начать свою карьеру?

СМИ работают круглосуточно и без выходных, и журналисты могут быть требовательными из-за нехватки времени.Это означает, что работа может включать необщительные часы. Это не та работа, где вы действительно можете сказать, что работа сделана — всегда есть еще один аспект, который вы могли бы рассмотреть, или еще одно средство массовой информации, к которому вы могли бы обратиться. Важно проявлять творческий подход, чтобы найти «историю» или «точку зрения», а отличные коммуникативные навыки необходимы для написания статей / выпусков, а также для обсуждения истории с журналистами или выступления на конференции.

Впервые опубликовано в 2014 г.

Публицистический текст в современном медиа-дискурсе и его влияние на аудиторию

Абстрактные

Предпосылки / Цели: Актуальность исследования обусловлена ​​повышенным интересом теоретиков к изучению функционально-семантических особенностей публицистических текстов, которые в силу своего назначения оказывают сильное влияние на различные виды деятельности в современном обществе, формирование общественного мнения. , система культурных ценностей.Метод: В современных условиях спектр проблемных вопросов современного медиа-пространства, необходимых для исследования, значительно расширился. В работе подчеркивается четкое разграничение таких уже устоявшихся в традиционной науке понятий, как журналистский стиль, публицистический текст и медиатекст ( метод текстового анализа). Экспериментально определено влияние современного публицистического текста на читательскую аудиторию, что потребовало привлечения исследовательского метода фокус-группы, дающего объективную информацию об особенностях медиапотребления.Выводы: в статье представлены результаты исследования, целью которого было определение влияния публицистического текста на сознание аудитории, в частности его манипуляционных возможностей. Выделены понятия журналистский стиль, публицистический текст, медиатекст. В ходе фокус-группового исследования, в котором участвовали студенты колледжа, было выявлено, что аудитория современных СМИ подвержена манипуляциям со стороны СМИ. В этих обстоятельствах данное исследование становится актуальным, поскольку очевидно, что через средства массовой информации доверие аудитории практически к любому сообщению может быть вызвано с помощью манипулятивных методов.Улучшения: Современная теория описала множество способов защиты от манипуляций с компиляторами информации, которые, в частности, являются средствами массовой информации. В работе выделены наиболее эффективные и приемлемые методы защиты от манипуляций для неподготовленной аудитории.

Ключевые слова: Манипулирование аудиторией в СМИ, Конвергенция СМИ, Журналистика, Журналистский стиль, Потребление СМИ, Медиа-дискурс, Медиа-язык, Медиа-пространство, Медиа-тексты, Публицистические тексты, Ценностная ориентация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *