Публицистические слова примеры: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Что значит публицистический — Значения слов

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

публицистический

публицистическая, публицистическое (книжн.). Прил. к публицист и к публицистика. Публицистический жанр.

Проникнутый, насыщенный элементами публицистики. Публицистический роман.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

публицистический

прил.

  1. Соотносящийся по знач. с сущ.: публицистика, публицист, связанный с ними.

  2. Свойственный публицистике, характерный для нее.

Примеры употребления слова публицистический в литературе.

В годы Великой Отечественной войны Антоновская выступает с публицистическими статьями, обращается по радио к зарубежным слушателям, ведет обширную переписку с воинами Красной Армии.

Вырубовой моменту, сейчас же отметим, что такому решению предшествовали уже не публицистические замечания о его фальсифицированном характере, но серьезнейший источниковедческий анализ, предпринятый известным историком и археографом А.

Благодаря безличностной манере изложения публицистическое творчество Адамса в совокупности создавало впечатление наличия многочисленного авторского коллектива, что усложняет выявление и атрибуцию его работ.

А безукоризненный вкус создателей русских Интернетовских литературных и публицистических библиотек и журналов гарантирует Читателя от совсем уж откровенных графоманских упражнений.

Маршака: статьи, заметки, рецензии о детской литературе, о литературном мастерстве, о принципах поэтического перевода, литературные портреты писателей, художников, артистов, мемуары, публицистические работы.

Оказывалось решительно все равно, чем ни наполнить его: отданием ли последнего долга застрелившемуся холостым выстрелом генералу или бесцельным шаганием по петербургским тротуарам, захаживанием в кондитерские, чтением пенкоснимательных передовых статей, рассматриванием проектов об упразднении и посещением различного рода публицистических раутов.

Мы знаем Льва Толстого по его романам, повестям, рассказам, пьесам, философским и публицистическим статьям, дневникам и письмам.

Литература о так называемом неофашизме весьма обширна, хотя и носит главным образом публицистический характер.

Изредка та половина моего мозга, что всегда бодрствует, замечала признаки грозы: Миллер выступал в печати с публицистическими статьями, нашел сторонников в Пагуошском комитете.

Сквозные темы многих его произведений, как беллетристических, так и публицистических, прямо или косвенно связаны с фактом выдвижения на первый план русской жизни нового господина, буржуя, в каком бы обличий он ни выставлял себя — в окультуренном, как Стрекалов, или неприбранно-чумазом, как Кузька Кривошейнов.

Важнейшие из них, как, например, Реджинальд Пикок или Джон Фортескью, создавали богословские и публицистические труды, в которых они не ставили себе никаких специфически художественных задач.

Его исключительная даровитость органически сочеталась в нем с расточительным дилетантизмом дворянской интеллигенции, который наивысшее свое публицистическое выражение нашел некогда в лице Александра Герцена.

Конечно, Маркиш, Галкин или знаменитый детский поэт Квитко были одареннее, но Фефер выгодно отличался от них публицистической наступательностью, нескрываемой приверженностью социальной проблематике.

В многочисленных публицистических выступлениях доказывал, что в России победила контрреволюция слева.

Но Короленко не смотрел на публицистические выступления, то и дело отрывавшие его от художественных замыслов, как на писательство второго сорта.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Журналистский словарь — Mr. DwyerMr. Dwyer

 

 

 

Журналистика Quizlet

Следующие термины представляют собой словарь, характерный для нашего изучения журналистики. Эти термины и определения также будут подчеркнуты на выпускном экзамене по английскому языку.

1. Вам необходимо найти газету, журнал или онлайн-журналистское издание.
2. Найдите примеры терминов из словаря в публикации и пометьте журналистские термины рядом с примером в публикации.
3. Напишите свое имя на публикации и сдайте публикацию для получения кредита.

*Вы не сможете найти некоторые термины на бумажных копиях. В этом случае предоставьте собственный пример для этих нескольких терминов (блог, слоган, промывание мозгов и т. д.).

Вы можете выбрать онлайн-публикацию. В этом случае вырежьте и вставьте примеры словарных терминов и пометьте их соответствующим образом на пустой странице, которую вы сдадите по завершении.

ЖУРНАЛИСТСКИЕ УСЛОВИЯ: 

Журналистика – работа по сбору новостей
Репортаж – история, привлекающая читателя благодаря человеческому интересу организации новостного сообщения таким образом, чтобы наиболее важная информация представлялась первой, а затем информация убывающей важности.
Некролог – новостной материал, сообщающий об умершем
Реклама – продвижение для продажи продукта; основные средства повышения доходов для журналистских изданий.
Jingle – остроумная лирическая песня, используемая для привлечения внимания зрителя к продукту.
Уловка — хитрый или вводящий в заблуждение прием, используемый для привлечения внимания зрителя к продукту.
Слоган — короткое заявление, используемое для идентификации продукта для потенциального покупателя. потребитель, чтобы купить продукт
Заголовок– идентификационное заявление, размещенное на редакционной странице, которое идентифицирует важный персонал, связанный с публикацией
Баннер — заголовок в верхней части или в верхней части всей или большей части газетной страницы. Также называется линейкой, лентой, стримером, скримером.
B копия нижней части истории, написанной перед событием, которое произойдет слишком близко к крайнему сроку для обработки всей истории.
Beat – район, закрепленный за репортером для регулярного освещения. Плюс эксклюзивная история.
Перерыв – точка прерывания истории, продолжающейся со страницы на страницу.
Byline- имя репортера, написавшего материал, помещаемое поверх опубликованной статьи.
Cutline – любой описательный или пояснительный материал под изображением.
Эксклюзив — история, которую репортер получил без участия в конкурсе.
Rowback — история, в которой делается попытка исправить предыдущую историю без указания того, что предыдущая история была ошибочной, или без принятия на себя ответственности за ошибку.
Slant — написать рассказ, чтобы повлиять на мышление читателя.
Стрингер – корреспондент, не штатный сотрудник, которому платят за статью или за количество написанных слов.
Jump – продолжение истории на другой странице
Editorial – новостной материал, отражающий мнение
News Story – история, полностью основанная на фактах искажает факты
Scoop — важная информация предоставляется репортеру
Evergreen Story — материалы или истории, которые могут быть опубликованы в любое время
Клевета — публикует информацию, которая искажает факты и ложно выставляет человека на посмешище.
Флаг – печатная надпись, содержащая название газеты
Редактор – лицо, подготавливающее материал для публикации
Блог – персональный веб-сайт или веб-страница, на которой физическое лицо регулярно записывает мнения, ссылки на другие base

100 стандартных фраз Журналистам, специалистам по связям с общественностью и контент-маркетологам следует прекратить использовать

Элизабет Снелл

Примечание редактора: этот пост был обновлен по сравнению с его первоначальным размещением 22 сентября 2014 г.

Когда дело доходит до письма, у каждого есть свои любимые слова, фразы или даже идиомы. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь особый «стиль» письма (Хемингуэй — лишь один из примеров того, как на этом можно сделать карьеру!), но также важно не использовать эти слова или фразы в качестве опоры.

Независимо от того, являетесь ли вы специалистом по связям с общественностью, журналистом или контент-маркетологом, способность использовать большой словарный запас имеет решающее значение. Это показывает, что вы можете донести свою точку зрения уникальным способом и что вы полностью понимаете свою тему. Но легко положиться на свою подстраховку стандартных фраз, когда вы хотите повторить идею или перейти к новой — или даже если вы торопитесь уложиться в срок.

Повторное использование одних и тех же стандартных фраз не принесет пользы вашему контенту. Ранее мы уже говорили о том, что главное — это контент, и почему создание уникальных произведений может помочь компаниям выделиться из толпы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *