Написание мнений в качестве журналиста
Léelo en Español
PeopleImages/iStock
Весной 2022 года, когда глобальная вспышка оспы была в самом разгаре, репортер Кай Купфершмидт кое-что предпринял характера. Разочарованный расплывчатыми сообщениями об общественном здравоохранении по всему миру, он написал эссе в The New York Times , в котором подчеркивал вред, связанный с игнорированием того факта, что вирус распространяется в основном среди мужчин-геев.
В профессии, которая считает объективность неприкосновенной, репортеры редко, если вообще когда-либо, высказывают свое мнение в новостях или статьях. Но когда журналисты создают статьи, их намеренный выбор пересечь эту черту бросается в глаза. Сосредоточив внимание на своей идентичности или соответствующем опыте, научные журналисты могут использовать авторские статьи для представления точек зрения, которые являются информированными и детализированными. В своем эссе о mpox Купфершмидт опирался на более чем десятилетний опыт репортера об инфекционных заболеваниях, а также на свой жизненный опыт гея, чтобы объяснить, как власти могут создавать как прямые, так и дестигматизирующие сообщения общественного здравоохранения.
Для научных журналистов, особенно для тех, кто хорошо разбирается в своих материалах, страницы мнений предлагают мощную платформу для проявления своего писательского авторитета и формирования общественного обсуждения проблемы. Когда темы особенно запутаны или деликатны, журналисты могут вмешаться со своими собственными пятью центами, выступая в роли проводника в запутанной среде.
Выкладывание мнений на всеобщее обозрение требует определенного мужества или, по крайней мере, склонности к озорству. Это также несет в себе риск предполагаемой предвзятости, которая может повлиять на будущую работу. Но, представляя тщательно изложенные аргументы и сохраняя прозрачность, журналисты могут сократить эти опасения и высказываться по темам, которые их больше всего волнуют.
Обоснование аргумента
В написании мнений собственные взгляды автора занимают центральное место. Это отличается от репортажей о научных новостях, которые в первую очередь служат для описания научных открытий или событий, говорит Александра Сифферлин, редактор отдела здравоохранения и науки The New York Times . «Эссе-мнение может содержать все эти элементы, но в основе его лежит то, что автор пытается аргументировать что-то конкретное».
Четкое определение этого аргумента — первый шаг к созданию убедительного комментария. «Если я собираюсь работать с журналистом, мы тратим много времени на спор», — говорит Сифферлин, редактирующий гостевые статьи. Подумайте о том, чего вы надеетесь достичь, написав статью, и на какие сообщества вы надеетесь повлиять. Эти вопросы помогут определить тип аргумента, который вы соберете.
Сообщите о своей аргументации так же, как и о любом журналистском задании, и убедитесь, что ваша история стоит на твердой почве.
Некоторые аргументы призывают политиков или других влиятельных специалистов предпринять конкретные действия или внести изменения. Например, в своей резкой статье Купфершмидт призвал политиков и органы здравоохранения четко и без дискриминации сообщать о том, какие сообщества подвергаются наибольшему риску заражения вирусом.
Другие авторские статьи представляют новые идеи или подчеркивают упущенные перспективы. Написание мнений дает возможность «начать разговор», говорит Сифферлин. Например, в статье 2021 года для The Atlantic, , писатель-эколог из Франции Эмма Маррис бросила вызов методам, с помощью которых многие документалисты-натуралисты снимают гиперреальные кадры животных и их среды обитания. Маррис пишет, что, удаляя свидетельства человеческой деятельности и добавляя постфактум звуковые эффекты, эти фильмы создают обманчивое впечатление, что нетронутая дикая природа более распространена, чем она есть на самом деле. Чтобы решить эту проблему, она предлагает альтернативный подход, который возвращает нас от захватывающих дух фотомонтажей животных к «показу дороги, или домов, или ферм, которые их окружают» — еще более удивительного, но еще более правдивого изображения природы.
Журналисты также могут использовать эссе-мнения, чтобы позвать своих коллег: противодействовать репортажам, изобилующим «двусторонностью», или добавлять необходимые нюансы к существующему освещению проблемы. Лиза Джарвис, обозреватель мнений в области фармацевтики и биотехнологий в Bloomberg , использовала эссе 2022 года для критики освещения в СМИ исследования, посвященного влиянию колоноскопии на риск колоректального рака. Мрачные заголовки, утверждает Джарвис, предполагали, что эта процедура не смогла предотвратить смертность от рака. «Я чувствовала, что не во всех репортажах было достаточно нюансов, — говорит она, — и я беспокоилась, что это приведет людей к выводу, что им не следует проходить колоноскопию». Джарвис использовала свою статью, чтобы подробно описать разницу между оценкой инструментов скрининга на уровне популяции и на уровне отдельного пациента. «Вместо того, чтобы сдерживаться, — пишет она, — люди должны рассматривать это исследование как хороший повод поговорить со своим врачом о вариантах тестирования».
Структурирование комментария
После того, как вы сформулируете свои аргументы, вам необходимо подкрепить их доказательствами. Мнение без подтверждающих доказательств является предвзятостью или, что еще хуже, предубеждением, говорит Камала Тиагараджан, независимый журналист из Индии, написавшая эссе о COVID-19 и несправедливости в отношении вакцин. Сообщите о своем аргументе, как о любом журналистском задании, и убедитесь, что ваша история стоит на твердой почве.
Имея на руках критическую массу доказательств, вы можете подумать о том, как представить их наиболее убедительным и убедительным образом. «Вы можете помочь кому-то структурировать свои мысли о чем-либо», — говорит Джарвис, вместо того, чтобы просто представлять факты и позволять читателю сделать свой собственный вывод.
Одна из проблем написания мнений заключается в том, что это бросает вызов традиционному взгляду на журналиста как на нейтрального, беспристрастного наблюдателя. Таким образом, написание статей может вызвать у ваших читателей, редакторов или будущих источников вопросы о возможном конфликте интересов или предвзятости.
В некоторых случаях эффективная структура рассказа заранее раскрывает центральный аргумент, а за ним следует ряд вспомогательных моментов, которые выстраиваются до окончательного переформулирования точки зрения писателя. Этот подход может особенно хорошо работать для писателей, обладающих авторитетом и опытом, таких как опытный репортер или эксперт, пишущий в своей области. В 2023 году 9Например, в статье 0003 Washington Post аргумент бывшего комиссара FDA Скотта Готлиба звучит прямо из заголовка: «Как исправить CDC: во-первых, сделать его меньше». Затем он тратит основную часть статьи на построение аргументов в пользу сужения ответственности, которая ложится на перегруженное агентство.
Вы также можете дойти до аргумента в повествовательном путешествии. Этот подход проводит читателя через опыт, сформировавший ваше мнение, чтобы показать, а не рассказать, почему ваше мнение имеет смысл. Аргументы, возникающие из подробного описания темы или из жизненного опыта, могут хорошо соответствовать этому формату. Например, когда Маррис исследовала свою книгу о взаимодействии человека с дикими животными, она начала сомневаться в этичности разведения животных для демонстрации в зоопарках. В эссе 2021 года для The New York Times , она ведет читателей через репортажи, которые привели ее к такому мнению. Вместо того, чтобы проповедовать читателям, подобные статьи мягко подталкивают их к пониманию точки зрения писателя.
Другие мнения объединяют серию эмоциональных призывов, чтобы подчеркнуть доказательства и убедительно донести довод. При этом писатели могут извлечь выгоду из своего личного опыта, рассказывая о каждой острой детали. Например, Тиагараджан открывает свое эссе 2021 года на The New Arab о неудачной реакции Индии на COVID-19 с личным размышлением: «Я не могу точно определить момент, когда многие индийцы, такие как я… полностью и полностью потеряли веру в способность правительства контролировать эту бушующую вторую волну пандемии», — она пишет. На протяжении всей статьи Тиагараджан также использует эмоциональный язык, чтобы усилить влияние статистики — нехватка кислорода в 50 000 метрических тонн звучит болезненно правдоподобно, например, когда она пишет о опекунах, беспокоящихся о том, «могут ли они позволить себе даже своих близких». сделать следующий вдох».
Работа с восприятием предвзятости
Одной из проблем написания мнений является то, что оно бросает вызов традиционному взгляду на журналиста как на нейтрального, беспристрастного наблюдателя. Таким образом, написание статей может вызвать у ваших читателей, редакторов или будущих источников вопросы о возможном конфликте интересов или предвзятости.
Тем не менее, эти конфликты часто скорее кажутся, чем реальны, говорит Мегха Сатьянараяна, главный редактор отдела мнений Scientific American . В большинстве случаев «то, что журналисты, особенно научные репортеры, делают с авторскими статьями, используют свой опыт для реального анализа темы, которую они освещают», — говорит она. Например, опытный климатический репортер может написать статью о том, насколько хорошо работает международная климатическая политика, основываясь на посещении встреч и беседах с экспертами. Сатьянараяна говорит, что представление тщательно проработанного мнения не умаляет способности репортера рассказывать беспристрастные истории.
Даже с учетом риска предполагаемой предвзятости или классификации, написание авторских статей, как правило, окупается как для автора, так и для его читателей.
Журналисты могут развеять опасения, что они могут быть предвзятыми, отдавая приоритет открытости для читателей (и редакторов) в отношении уровня их знаний, того, как они их развили и как они влияют на их работу. Журналист-климатолог Эмили Аткин, например, сосредоточила свое кредо страстного репортажа о подотчетности на странице «О нас» своего информационного бюллетеня о климате 9.0003 С ПОДОГРЕВОМ . Аткин уверяет свою аудиторию, что ее иногда язвительные истории исходят от специалистов, освещающих события с 2013 года. Такой открытый подход вызывает доверие у читателей и заставляет их покупать эту форму журналистики мнений.
В то же время это помогает продумать возможные последствия публичного изложения своих взглядов. Во-первых, написание мнений может повлиять на то, как источники оценивают вашу работу, и может вообще отвратить некоторых от общения с вами, особенно если они придерживаются разных взглядов. Точно так же не все редакторы рассматривают написание мнений в одном свете, и некоторые могут рассматривать вас только как авторские статьи в будущем. Фрилансеры, в частности, могут захотеть расспросить окружающих, чтобы понять, как редакторы их постоянных или потенциальных изданий относятся к журналистам, которые балуются статьями. «Это действительно может изменить ход вашей карьеры и то, какую работу вы сможете выполнять в будущем», — говорит Маррис. «Поэтому вы должны быть осторожны, прежде чем войти в эту дверь, чтобы писать мнения».
Даже с учетом риска предполагаемой предвзятости или классификации, написание авторских статей, как правило, окупается как для автора, так и для его читателей. Если вы придерживаетесь твердого мнения, основанного на богатом опыте и доказательствах, о нем, вероятно, стоит написать. «У всех журналистов есть мнение о том, за кого лучше голосовать, какая политика лучше», — говорит Маррис. «Вместо того, чтобы притворяться, что у них нет такого мнения, я действительно думаю, что иногда читателю будет лучше просто сказать им, что это за мнение».
Pratik Pawar Предоставлено Pratik Pawar
Pratik Pawar — независимый научный журналист, который пишет о глобальном здравоохранении, медицине, экологии и научной политике. Молодой стипендиат TON, поддерживаемый Burroughs Wellcome Fund, живет в Бангалоре, Индия. Работа Пратика появилась в Discover , Science , The Atlantic и Undark , а также в других публикациях. Подпишитесь на него в Твиттере @pratikmpawar.
Советы по написанию статей в газете
ОПИСАНИЕ
Газета на ноутбуке
РАЗРЕШЕНИЕ
Договор подписки на ЛТК
Если вы учитесь журналистики или просто написать новость, перспектива статьи в газете может быть устрашающий. Не отчаивайтесь! Мы собрали все советы, приемы и основы, необходимые для написания ясной, легко читаемой и информативной истории.
Написание новостей — это ХОРОШО
В каждом новостном материале должны присутствовать четыре основных элемента. Их аккуратно суммирует аббревиатура NICE:
- Новости: Не забудьте указать строго относящиеся к делу и окончательные данные. Это состоит из кто, что, когда, где, как и почему истории.
- Воздействие: Четко укажите смысл новости и кого она может затронуть. Почему читателям должна быть интересна эта история?
- Контекст: Предоставьте соответствующую справочную и сопутствующую информацию, касающуюся новостей и влияния. Как эта история вписывается в общую картину?
- Эмоция: Передайте эмоциональные элементы, которые показывают человеческую сторону истории. Это еще больше укрепляет влияние и контекст истории, помогая читателям понять ее и относиться к ней.
Сделать свою историю ХОРОШЕЙ означает сохранить ее целенаправленной. Включение этих четырех элементов жизненно важно для создания плотной, значимой истории, которая привлечет внимание читателя и оставит у него глубокое понимание предмета истории.
Реклама
Типы новостей
Если вы изучаете журналистику, вы, вероятно, слышали о «важных новостях» и «мягких новостях». Мы здесь, чтобы исправить некоторые распространенные заблуждения об этих терминах.
Жуткие новости
«Жесткие новости» сосредотачиваются на неопровержимых фактах, подчеркивая «Новости» и «Влияние» аспектов истории и в целом преуменьшая значение «Контекста» и «Эмоций». В хороших новостях используются доказуемые факты и прямые цитаты. Если он делает какие-либо выводы, эти выводы должны быть дедуктивными, доказуемыми на основе фактов, представленных в истории.
В студенческой газете серьезная новость может содержать подробности о предстоящем сборе средств для музыкального лагеря.
Мягкие новости
«Мягкие новости» не менее важны и не менее строгие, чем «жесткие новости». Он просто больше фокусируется на аспектах истории «Контекст» и «Эмоции», преуменьшая значение «Новостей» и «Влияния». Очевидно, что для того, чтобы вообще стать новостью, даже самая «мягкая» история должна содержать какие-то факты. Хорошие мягкие новости позволяют автору больше вводить и размышлять, а также отдают приоритет представлению истории, которая связана с читателем.
Используя тот же контекст, что и в примере с жесткими новостями выше, в мягком новостном материале можно обсудить, почему групповой лагерь так важен для одного конкретного ученика.
Реклама
Написание лидов для газетных статей
Лид, иногда пишется как lede, — это просто первая часть новости. Как правило, это ограничивается первым предложением (или несколькими первыми предложениями). В новостях все зависит от лида. Читатели могут проявлять терпение, когда садятся читать книгу, но когда они открывают газеты или нажимают на свои любимые блоги, они ожидают, что получат информацию быстро и быстро.
В этой статье из NPR рассказывается о многих способах привлечения лидов. У каждого хорошего лида есть что-то общее: он сообщает читателю, что это за история, чем она интересна и почему важна.
Вот несколько основных советов по составлению новостных заголовков:
- Сосредоточьтесь на одной основной идее: У вас есть целая история, чтобы подробно рассказать о своей теме. Держите свое первое предложение кратким.
- Четко объясните, о чем статья: Неожиданности нет места в новостях. Думайте о своем лидерстве как о тезисе статьи: вот что произошло, и вот почему это важно.
- Привлеките их внимание: Включите интеллектуальную или эмоциональную зацепку, чтобы заинтересовать читателя заранее.
- Язык должен быть четким и без профессионального жаргона: Если читатель начинает рассказ и не может понять даже первое предложение, вы его уже потеряли.
- Удивите их: Лиды не должны быть безжизненными. Они должны иметь разговорный аспект, как если бы журналист разговаривал непосредственно с читателем.
Хорошая зацепка может стать спасением заурядной истории. А плохой может убить хорошую историю наповал.
Реклама
Написание для школьной газеты
Как правило, хорошие новости — это хорошие статьи для школьных газет. Держите его ХОРОШИМ, создайте хороший лид, и все будет хорошо. Тем не менее, некоторые советы определенно применимы, в частности, к написанию школьных газет:
- Люди любят читать о себе; это журналистская аксиома. Опросите своих друзей об их любимых предметах. Предложите учителям ответить на вопросы о дисциплинах друг друга. Если в газете появятся имена людей, это гарантированно привлечет больше читателей.
- Лучшие новости исходят от хороших репортажей. Будьте в центре внимания спортивных мероприятий, концертов, спектаклей и других крупных мероприятий в вашей школе. Сообщите о волнующих деталях, которые аудитория могла пропустить.
- Подумай! Это может показаться упрощенным. Это не. Слишком многие думают, что работа журналиста состоит в том, чтобы записывать объективные факты. Это работа ученого. Работа журналиста состоит в том, чтобы принять к сведению факты, а затем записать их контекст, значение и большее значение. Каждому новостному изданию нужен раздел хорошего мнения, посвященный текущим событиям. Ваша школа тоже этого заслуживает.
Реклама
Советы по стилю новостей
Письменные новости — это отдельный стиль прозы. Новости не должны быть романами или академическими отчетами. Они должны быть краткими, привлекательными изложениями фактов и мнений. При написании своей истории помните об этих советах.
- Цифры : Не включайте более трех цифр в предложение.
- Фразы : Не используйте более трех предложных фраз в одном предложении.
- Предложений : Это должно быть до 25 слов и содержать одну идею. Не используйте слишком много запятых; следовать базовой структуре субъект-глагол-объект. Отдавайте предпочтение более коротким предложениям и абзацам, которые сразу переходят к сути.
- Голос : Используйте активный голос. Это помогает усилить письмо и облегчить его понимание.
- Слова : Не используйте сложные слова. Сведите их к чему-то более простому. Кроме того, используйте точные слова, чтобы ваша история была короткой и ясной.