Стили речи | Тест з російської мови – «На Урок»
Запитання 1
Сколько стилей речи в русском языке?
варіанти відповідей
Запитання 2
Учебники, лекции — это стиль …
варіанти відповідей
художественный
публицистический
научный
официально-деловой
Запитання 3
У какого стиля основная функция — агитация и пропаганда?
варіанти відповідей
Научный
Разговорный
Официально-деловой
Публицистический
Запитання 4
У какого стиля используются такие языковые средства: специальная лексика, научные термины?
варіанти відповідей
Научный
Художественный
Публицистический
Разговорный
Запитання 5
У какого стиля используются такие языковые средства: использование штампов, преобладание существительных над другими частями речи?
варіанти відповідей
публицистический
официально-деловой
научный
разговорный
Запитання 6
Где используется публицистический стиль речи
варіанти відповідей
В общественно-политической сфере деятельности
в газетах, общественно-политических журналах, пропагандистских радио- и телепередачах
в официально-деловой сфере деятельности
все, перечисленное выше
Запитання 7
Главная цель публицистического текста
варіанти відповідей
передача точной информации в полном объеме
создание художественного образа
воздействие на адресата
призыв к чему-либо
Запитання 8
Публицистический стиль используется для
варіанти відповідей
общения, обмена информацией
осмысления общественно-политических событий и фактов
словесно-художественного творчества
сообщений делового характера
Запитання 9
Определите лексические признаки публицистического стиля
варіанти відповідей
Использование лексики с торжественной, гражданско-патетической, риторической окраской
использование речевых клише
наличие эмоционально-оценочной лексики
наличие терминов со словообразовательными элементами макро-, микро-, интер- и др.
Запитання 10
Для публицистического стиля речи характерно широкое использование лексики
варіанти відповідей
на тему морали, этики
общественно-политическую тему
историческую тему
на тему экономики
Запитання 11
Какой из нижеперечисленных жанров не относится к публицистическому стилю
варіанти відповідей
заметка
справка
фельетон
доклад
заявление
Запитання 12
Какая из риторических фигур может использоваться в публицистическом стиле
варіанти відповідей
риторический вопрос
риторическое утверждение
риторический ответ
риторическое восклицание
Запитання 13
Назначение публицистического стиля речи
варіанти відповідей
Информирование, передача общественно значимой информации
побуждение читателя к определенным поступкам, действиям
сообщение прагматически важной информации
внушение читателю определенных идей, взглядов
Запитання 14
Определите, каковы характерные особенности текстов публицистического стиля
варіанти відповідей
Актуальность темы или проблемы
регламентированность, подчиненность установленным правилам и ограничениям
образность, острота и яркость изложения
дипломатичность
Запитання 15
Публицистический стиль характеризуется
варіанти відповідей
нелогичностью
логичностью
распространенностью
эмоциональностью
спокойствием
Запитання 16
Выберите правильное определение.
варіанти відповідей
Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе
Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности.
Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.
Научный стиль — это стиль, которым формируют правильные взгляды на события, умение оценивать ситуацию
Запитання 17
Для какого стиля речи характерна стандартизованность?
варіанти відповідей
художественный
официально-деловой
публицистический
разговорный
Запитання 18
Какие языковые средства характерны для официально-делового стиля?
варіанти відповідей
Итак, следовательно, во-первых, наоборот.
Толстенный, сестрица, лгунишка.
Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники
Довожу до вашего сведения, принять меры
Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.
Запитання 19
Какова цель сообщения текстов официально-делового стиля?
варіанти відповідей
Создание картин и образов.
Непосредственное повседневное общение.
Убеждение, воздействие на слушателя.
Точная передача информации.
Передача научных сообщений.
Запитання 20
Определите, какое словосочетание не соответствует научной лексике
варіанти відповідей
ядерная физика
смежные отрасли
красный сарафан
промышленная нагрузка
выдвинутая гипотеза
Запитання 21
Выберите правильное определение.
варіанти відповідей
Стилистка – это наука, изучающая различные стили языка, а также нормы и способы их употребления в условиях языкового общения.
Стилистка – это наука, изучающая словарный состав языка.
Стилистка – это наука о текстах произведений художественной литературы, устанавливающая подлинность того или иного текста
Стилистика — раздел языкознания, изучающий образные средства языка
Запитання 22
Выберите правильное определение.
варіанти відповідей
Публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение.
Публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества.
Публицистический стиль – это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призван воздействовать на массы, призывать их к действию, сообщать информацию.
Публицистический стиль — это стиль непринужденного общения с целью воздействия на слушателя или читателя.
Запитання 23
Определите, какие жанры относятся к публицистическому стилю.
варіанти відповідей
Интервью
Юмористический рассказ
Репортаж
Очерк.
Диссертация.
Запитання 24
Вчера в Алматы завершился семнадцатый Международный конгресс Ассоциации участников космических полетов. В течение нескольких дней работы космонавты и астронавты из многих стран мира обсуждали проблемы экологии нашей планеты.
Этот фрагмент текста относится к стилю
варіанти відповідей
публицистическому
официально-деловому
разговорному
научному
художественному
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook
Публицистический стиль — Агентство переводов Lingvotech
Публицистика, которую называют летописью современности, так как она во всей полноте отражает текущую историю, обращена к злободневным проблемам общества — политическим, социальным, бытовым, философским и т. д., близка к художественной литературе. Так же, как и беллетристика, публицистика тематически неисчерпаема, огромен ее жанровый диапазон, велики выразительные ресурсы.
Чтобы убедиться в тематической необозримости, широте публицистики, достаточно открыть любой номер какой-либо газеты и просмотреть ее заголовки. Вы получите своеобразный конспект, моментальную фотографию содержания газеты. Газета может писать о политике, о дипломатии, о спорте, об искусстве, общественных движениях, экономике, строительстве и т. д. Темы трудно газетных публикаций трудно исчерпать, настолько они разнообразны.
Публицистический стиль, одну из разновидностей которого и составляет газетная речь (газетный подстиль), оказывается весьма сложным явлением из-за неоднородности его задач и условий общения. Мы будем говорить прежде всего об особенностях газетной речи, поскольку она более исследована в современной стилистике. Термин «публицистический стиль» употреблен сознательно ради сохранения единства терминологии (общепринятых названий функциональных стилей).
Одной из важных функций публицистики (в частности ее газетно-журнальной разновидности) является информационная. Стремление в кратчайший срок сообщить о свежих новостях не могло не найти отражения и в характере коммуникативных задач, и в речевом их воплощении. Однако эта исторически изначальная функция газеты (см., например, «Русские ведомости» петровского времени) постепенно оттеснялась другой — агитационно-пропагандистской — или иначе — воздействующей. «Чистая» информативность оставалась лишь в некоторых жанрах, да и там благодаря отбору самих фактов и характеру подачи их оказывалась подчиненной главной, а именно агитационно-пропагандистской, функции. В силу этого публицистике, в особенности газетной, была свойственна ярко и непосредственно выраженная функция воздействия, или экспрессивная. Эти две основные функции, как и лингвостилистические особенности, реализующие их, и сегодня не расчленены в газетной речи.
Многообразен и жанровый репертуар современной публицистики, не уступающий художественной литературе. Здесь и репортаж, и заметки, и хроникальная информация, и интервью, и передовая статья, и отчет, и очерк, и фельетон, и рецензия, и другие жанры.
Богата публицистика и выразительными ресурсами. Как и художественная литература, она обладает значительной силой воздействия, использует самые разнообразные тропы, риторические фигуры, многообразные лексические и грамматические средства.
И, однако же, при всей их близости публицистика — словесное искусство особого рода, она принципиально отличается от художественной литературы. Публицистика ориентирована на мысль, факт, документ.
Художественная литература, в отличие от публицистики, силой воображения писателя создает хотя и правдоподобный, действенный, но вымышленный мир.
У художника и публициста разный подход к действительности, разные методы анализа, разные средства воздействия.
Художник показывает общее через конкретное, индивидуальное. «Евгений Онегин» или «Герой нашего времени» — это яркие конкретные картины жизни русского общества в XIX в. И общее показано здесь через конкретные характеры героев, их жизнь, поступки, через обстановку, детали быта и т. д. Тип «лишнего» человека — это конкретные образы Онегина, Печорина.
Публицист, пишущий о преступности, как правило, возьмет тему в общем: истоки, социальные корни преступности в обществе, средства борьбы с ней и т. д. А конкретные примеры будут лишь иллюстрировать общие положения, тезисы социально-политического анализа.
По-разному выражается и оценка в художественной литературе и публицистике.
Художественная речь в известной мере условна. Мир, творимый художником, вымышлен, воображаем. Он почти как настоящий, но не настоящий. Автор не выносит прямых, непосредственных оценок ни героям, ни их поступкам, фразам. Он исподволь, непрямо подводит читателя к таким оценкам. Прямое вмешательство автора в текст хотя и возможно, но нетипично для художественного стиля. Оно может быть или специальным, осознанным приемом (и читатель это ощущает), или проявлением художнической слабости, неумелости. Публицистика очень остро ощущается как чужеродное тело в словесной ткани художественной прозы. Здесь функция убеждения, оценки вторична.
Кроме того, публицистика в ее газетно-журнальной разновидности может выполнять и популяризаторскую функцию — сообщения о новых научных открытиях, о новинках техники и т. п. Отсюда обращение газеты к средствам научной речи, проявляющимся не только в статьях, популяризирующих научные знания, но и в материалах, представляющих анализ и обобщение политических, социально-экономических и других проблем. Теоретическая направленность содержания и, следовательно, соединение аналитизма и обобщенности, а также известное абстрагированное при изложении фактов и событий находят выражение в разнообразии средств языка, в использовании некоторых лексических и синтаксических особенностей научной речи.
По материалам:
Кожина М. Н. Стилистика русского языка. — М.: Просвещение, 1983
Солганик Г. Я. Стилистика русского языка. — М.: Дрофа, 1996
Русский язык и культура речи / Под ред. В. Черняк. — М.: Высшая школа, 2002
заказать наши услуги
или задать вопрос менеджеру
Для оценки стоимости выполнения Вашего переводческого проекта или обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам
Для оценки стоимости перевода Вашего текста
в формате электронного документа,
пожалуйста, заполните поля:
Менеджер по продажам свяжется с Вами в течение 5 минут, пожалуйста, подождите
пригласить нас на тендер
Для оценки стоимости выполнения Вашего переводческого проекта или обсуждения условий сотрудничества, пожалуйста, обратитесь к нам
Вы также можете бесплатно пригласить специалиста по продажам к Вам в офис или приехать к нам в офис по адресу:
Москва, ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1, стр. 1, этаж 3
помещение № IV
Для оценки стоимости перевода Вашего текста
в формате электронного документа,
пожалуйста, заполните поля:
(тендерной документации)
Менеджер по продажам свяжется с Вами в течение 5 минут, пожалуйста, подождите
Объяснение маркетинга текстовых сообщений | Airship
Маркетинг с помощью текстовых сообщений включает использование сообщений службы коротких сообщений (SMS) для доставки рекламы и другого контента непосредственно на мобильные устройства. Это считается одним из самых экономичных способов для брендов привлечь своих мобильных потребителей.
Бренды используют маркетинг текстовых сообщений для самых разных целей, включая рекламные акции, аутентификацию учетной записи, напоминания и уведомления об учетных записях, заказах и т. д.
Практически все современные мобильные телефоны поддерживают SMS через собственные приложения для обмена сообщениями. Однако, прежде чем получать маркетинговые тексты, клиенты должны сначала зарегистрироваться. SMS-сообщения могут содержать до 160 символов, включая текст, смайлики, ссылки и номера телефонов.
Что такое MMS?
MMS, или служба мультимедийных сообщений, позволяет добавлять GIF-файлы или фотографии в текстовые сообщения для повышения вовлеченности мобильных устройств. Добавление визуальных эффектов может сделать текстовые сообщения более привлекательными. Например, средний по отрасли рейтинг кликов для MMS на 15%+ выше, чем для стандартных текстовых сообщений.
Почему маркетинг текстовых сообщений?
Текстовые сообщения — это мощный способ быстрой и удобной передачи информации. Миллиарды людей по всему миру используют текстовые сообщения, а высокий уровень вовлеченности в SMS делает маркетинг текстовых сообщений эффективным способом привлечения клиентов и потенциальных клиентов. Маркетологи могут использовать текст, чтобы связаться с пользователями интимным способом: через заблокированные экраны их мобильных телефонов.
Успех маркетинга текстовых сообщений прост: потребители не оставляют текстовые сообщения непрочитанными. Они не попадают в спам-фильтры, не забываются во входящих или теряются где-то в почте. Таким образом, проценты, вызывающие удивление. Исследования показали, что 98% SMS-сообщений открываются, а 90% читаются в течение трех минут. А 68% потребителей говорят, что регулярно проверяют свои сообщения в течение дня.
Удобство для клиентов
Эти высокие показатели вовлеченности отчасти объясняются тем, насколько удобны текстовые сообщения для клиентов:
- Загрузка приложений не требуется: нет магазинов приложений, которые нужно пролистать для загрузки SMS-сообщений, поскольку они являются родными для всех мобильных устройств. Здесь нет кривой обучения.
- Доступность. Благодаря уведомлениям на экране блокировки или в виде значков текстовые сообщения быстро просматриваются, и клиенты знают, где и как с ними действовать.
- В режиме реального времени: текстовые сообщения можно планировать и доставлять в режиме реального времени, что может быть очень важно для клиентов, которым нужна мгновенная информация, например информация о рейсе или заказе.
Обмен текстовыми сообщениями наиболее эффективен, когда общение краткое и полезное. Например, пользователи могут получать:
- Оповещения о получении заказа или доставке посылки.
- Уведомления о действиях по кредитной карте или предупреждения о балансе.
- Информация о регистрации на рейс, изменении и пересадке, включая доставку мобильного посадочного талона.
Маркетинг с помощью текстовых сообщений также можно использовать для стимулирования действий, например:
- Рекламные сообщения: распродажи, напоминания или ссылки на товары, оставленные в корзине.
- Приобретение канала: доставка карт лояльности, купонов или ссылок для скачивания приложений.
- Проверка подлинности: обеспечение простой проверки подлинности и входа в учетные записи.
Соответствие SMS
TCPA и другие вопросы соответствия
Прежде чем внедрять успешную стратегию текстового маркетинга, стоит ознакомиться с применимыми законами. В США обмен текстовыми сообщениями регулируется Законом о защите прав потребителей телефонов от 19 года.91 или TCPA. TCPA был создан для защиты конфиденциальности потребителей. В других странах также действуют специальные законы, регулирующие текстовые сообщения.
Заинтересованы в реализации вашей маркетинговой стратегии текстовых сообщений за границей? О том, как реализовать успешную международную SMS-стратегию, читайте здесь.
Управление Opt-In/Opt-Out
Чтобы потребители не получали спам нежелательными текстовыми сообщениями в любое время дня, TCPA требует, чтобы компании предоставляли потенциальным клиентам экспресс-подтверждение. Компании, надеющиеся участвовать в маркетинге текстовых сообщений, должны получить согласие, прежде чем можно будет проводить дальнейший маркетинг, в противном случае им грозят значительные штрафы.
Записи и отчеты о включении и отказе от подписки упрощают управление соблюдением применимых правил SMS. В идеале бренды должны сотрудничать с такой компанией, как Airship, для ведения базы данных о подписке и отказе, которая:
- Отделена от контента кампании
- Отслеживает даты подписки и отказа, а также деактивированные номера, и хранит эту информацию в течение четырех лет.
- Поддерживает права субъектов данных в соответствии с GDPR
Бренды должны всегда консультироваться со своими юридическими отделами/отделами соблюдения требований, чтобы выбрать лучший способ управления соответствующим согласием, необходимым для отправки SMS- и MMS-сообщений.
Для подписки, технология Airship поддерживает:
- Двойная подписка с помощью мобильного телефона
- Двойная подписка для подписки без мобильного телефона
- Подписка под брендом через API
- Подписка принадлежит бренду и загружена поставщику через CSV
Для отказа технология Airship поддерживает: ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.
Рекомендуется не отправлять сообщения на номера, с которыми связаны даты отказа. Если потребитель отказывается от подписки, но затем решает снова подписаться, описанные выше методы «двойной подписки» или «управляемой брендом подписки» зарегистрируют новую дату подписки.
Как работает обмен текстовыми сообщениями?
Бренды регистрируют короткий или длинный номер, чтобы начать работу с маркетингом текстовых сообщений.
Короткий код — это телефонный номер, состоящий всего из пяти-шести цифр. Короткие коды лучше всего подходят для маркетинговых сообщений и могут быть настроены для конкретного бренда.
Длинный код — это тоже номер телефона, но на этот раз он состоит из десяти цифр. Одним из преимуществ использования длинного кода является сокращение времени выхода брендов на рынок.
Некоторые бренды используют общие короткие номера, что не считается лучшей практикой. Узнайте больше о том, почему общие короткие номера могут быть проблематичными для брендов и клиентов.
Чтобы углубиться в суть этого: брендам нужен какой-то интерфейс для написания, таргетинга и отправки сообщений. Или автоматические сообщения можно настроить для отправки через API. Бренды могут построить эту инфраструктуру самостоятельно или нанять поставщика, такого как Airship, для предоставления этой услуги.
Поставщики маркетинговых текстовых сообщений
Некоторые бренды могут проводить маркетинговые кампании текстовых сообщений собственными силами. Для небольших брендов, у которых нет возможности или рабочей силы для этого, есть много компаний, готовых помочь.
Эти поставщики различаются по функциям, которые они предлагают. Некоторые поставщики предлагают только текстовые сообщения. Их характеристики варьируются от базовых до надежных. Другие поставщики, такие как Airship, предлагают полнофункциональный интегрированный обмен SMS-сообщениями — либо автономно, либо как часть многоканальной платформы взаимодействия с клиентами.
Узнайте больше о том, что значит сотрудничать с поставщиком SMS уровня 1.
Поставщики полнофункциональных платформ могут предоставлять такие возможности, как:
- Создание и предварительный просмотр сообщений
- Управление кампанией
- Планирование и развертывание
- Сокращение и отслеживание ссылок
- API
- Отчетность
- База данных Opt-in/Opt-out и управление
- Уникальные ответы ключевых слов 9002 4
- Персонализация, включая поля слияния и динамическое содержимое
- Автоматизация
Поставщики с платформами, которые интегрируют SMS, также могут предложить автоматический выбор канала, который помогает брендам использовать SMS только тогда, когда это явно лучший выбор. Это включает в себя автоматические варианты использования его только в качестве «отката» к менее дорогим каналам, таким как push-уведомления.
Ключ к содержанию
Полная реализация кампании по обмену текстовыми сообщениями может занять до двенадцати недель, поэтому лучше планировать заранее — и тщательно планировать.
Прежде чем начинать новую кампанию по обмену текстовыми сообщениями, бренды должны подумать о том, какой контент они хотят представить, чтобы привлечь и удержать новых клиентов. Вот несколько важных факторов, которые следует учитывать при создании SMS-контента:
- Тип сообщения. Ваше текстовое сообщение носит транзакционный или рекламный характер?
- Аудитория: Определение ключевых групп клиентов и их классификация в соответствии с характеристиками или признаками поможет определить, сколько вариантов SMS необходимо.
- Персонализация: это можно сделать, добавив уникальные значения в поля слияния через загрузку CSV или с помощью динамического содержимого.
- Время: определение, следует ли отправлять сообщения немедленно или запланировать их позже.
- A/B-тестирование: Вы можете использовать A/B-тестирование для измерения успеха каждой кампании и адаптации будущих SMS-сообщений.
Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с записью в блоге Airship о SMS-маркетинге и создании динамического контента.
Активация пользователя
После запуска кампании пользователи могут подписаться на получение SMS-уведомлений с использованием ключевых слов:
- Пользователи обычно отправляют текстовое сообщение с ключевым словом, чтобы присоединиться к маркетинговой программе текстовых сообщений. Бренды чаще всего используют ключевое слово JOIN.
- Когда пользователи получают SMS-сообщения, они могут взаимодействовать, щелкая ссылки или отправляя текстовые сообщения с ключевыми словами бренду, чтобы активировать автоматический обмен сообщениями. Например, пользователь может отправить слово «БАЛАНС» в свой банк, чтобы узнать текущий баланс, или «ПРОДАЖА», чтобы получить последний купон.
- SMS-сообщения могут запускаться даже в зависимости от местоположения или времени суток. Эти подсказки побуждают к действию вокруг простых решений, таких как, что делать на выходных или что съесть на обед, и, в свою очередь, приводят к тому, что самые амбициозные бренды привлекают новых клиентов или создают лояльность благодаря уникальным, ограниченным событиям или купонам.
Чтобы узнать, как успешно взаимодействовать с клиентами с помощью SMS, прочитайте сообщение в блоге Airship здесь.
Текстовые сообщения Маркетинговые стратегии
SMS-сообщения обеспечивают прямой канал связи с пользователями, которые являются родными для своих мобильных телефонов. Бренды должны проявлять бдительность, предоставляя пользователям ценность через этот канал. В противном случае пользователям очень легко отказаться.
Необходимо измерить и протестировать тактику обмена сообщениями. Стратегии, такие как максимизация количества подписок и обеспечение надлежащей адаптации новых пользователей, — это несколько путей к успеху. Другие стратегии включают в себя:
- Отправка только текстовых сообщений, которые имеют смысл для каждого пользователя.
- Использование текстовых сообщений в качестве скоординированной части общей стратегии взаимодействия с клиентами, т. е. использование push-уведомлений, электронной почты и обмена сообщениями в приложении в качестве дополнительных каналов, когда они наиболее целесообразны.
Типичные варианты использования:
- Введение: Доставка транзакционных электронных писем с CTA для подписки на SMS для рекламных сообщений. Позволяет беспроблемный вход в систему с аутентификацией учетной записи через SMS.
- Приветственная серия: приветствуем новых подписчиков акциями и распродажами.
- Crosschannel: использование маркетинга текстовых сообщений для привлечения новых клиентов в мобильное приложение одним нажатием для загрузки ссылки.
- Отыграйте: использование обмена сообщениями в приложении и электронной почты для доставки специальных рекламных акций клиентам с помощью подписки на SMS.
- Транзакционный: Доставка купонов мобильного кошелька через SMS для легкой загрузки.
- Лояльность: продолжение участия путем доставки карт лояльности мобильного кошелька с помощью SMS.
- Перекрестные продажи и дополнительные продажи: Стимулирование подписок по SMS через квитанции по электронной почте и обновления или покупки аналогичных продуктов.
- Повторная покупка: информирование клиентов с помощью SMS о продажах и рекламных акциях их любимых продуктов для стимулирования повторных покупок.
Чтобы узнать больше о маркетинге текстовых сообщений, ознакомьтесь со следующими ресурсами:
- Справочник по работе с SMS
- Что нужно знать для разработки глобальной стратегии работы с SMS
- Автоматизируйте SMS и электронную почту в нужное время
- Технический документ RCS
- Почему SMS должно быть в центре внимания при взаимодействии с клиентами
- Как персонализировать SMS и сообщения электронной почты с динамическим содержанием
- Как использовать ключевые слова SMS и MMS для привлечения клиентов
Как связаться с вашими клиентами с помощью маркетинга текстовых сообщений
- Маркетинг с помощью текстовых сообщений является более личным, чем другие формы маркетинга, и может помочь бизнесу набрать обороты.
- SMS-сообщения должны следовать структурированной и эффективной маркетинговой кампании.
- Текстовый маркетинг включает массовые текстовые сообщения, рассылаемые квалифицированным потенциальным клиентам.
- Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, рассматривающих возможность запуска маркетинговой кампании текстовых сообщений.
Потребителей постоянно бомбардируют социальными оповещениями от друзей, семьи, работы и брендов. Из-за этих сбоев многие отключают уведомления для электронной почты и других социальных сетей. Если вы хотите продавать в режиме реального времени, вам нужно отправить текстовое сообщение. Однако для успешной SMS-кампании, которая опирается на маркетинг текстовых сообщений как на основное средство привлечения существующих клиентов, она должна быть законной и структурированной, а также обеспечивать отслеживаемые и полезные лиды.
«Поскольку текстовые сообщения появляются на мобильных телефонах людей, они кажутся более личными, чем другие виды маркетинга», — сказал Люк Уилсон, директор по доходам EZ Texting. «Текстовые сообщения позволяют компаниям делать многое из того, что делают традиционные медиа… без необходимости вкладывать средства в дополнительное оборудование, рабочую силу, печать или покупать медиа».
Маркетинг текстовых сообщений подходит не всем, и бренды, которые его используют, должны убедиться, что их тексты полезны и актуальны, а не навязчивы и спамны (или, что еще хуже, незаконны). Легко склонить чашу весов и отключить людей своими сообщениями. Вот как включить текстовые сообщения в свою стратегию цифрового маркетинга, не раздражая клиентов.
Что такое текстовый маркетинг?
Маркетинг с помощью текстовых сообщений — это непрерывный процесс сообщения бизнес-новостей, распродаж, рекламных акций или другой соответствующей информации вашим клиентам с помощью текстовых сообщений SMS (служба коротких сообщений) на их мобильных устройствах. Это тип стратегии цифрового маркетинга, который помогает повысить узнаваемость бренда на более личном уровне. Потребители должны подписаться на ваши сообщения, прежде чем вы начнете отправлять им тексты.
Вы можете отправлять массовые сообщения группам клиентов или сегментам аудитории или еще больше персонализировать опыт, отправляя индивидуальные сообщения. Эта тактика позволяет вам обойти другой маркетинговый шум — рекламу в социальных сетях, маркетинговые кампании по электронной почте и т. д. — и перейти непосредственно к телефонам потребителей.
Как работает маркетинг текстовых сообщений?
Маркетинг с помощью текстовых сообщений опирается на базу данных, состоящую из имен ваших клиентов, номеров мобильных телефонов и другой информации (географический регион, категории клиентов, интересы клиентов), которая помогает вам отслеживать процесс продаж.
Маркетинг с помощью текстовых сообщений нацелен на определенную аудиторию.
Как и в любом маркетинговом начинании, чем больше у вас информации и чем конкретнее сегменты ваших клиентов, тем лучше. Подобно тому, как реклама Facebook нацелена на людей в определенной области, по возрасту и по интересам, лучший маркетинг текстовых сообщений сильно индивидуализирован и ориентирован на конкретную целевую аудиторию.
С помощью SMS-маркетинга вы получаете максимально конкретную информацию и встречаетесь со своими клиентами там, где они есть — на их смартфонах. Передавая свои маркетинговые сообщения целевой аудитории, вы можете развивать более значимые связи с пользователями и взаимодействие с квалифицированными потенциальными клиентами.
Маркетинг с помощью текстовых сообщений является частью общей маркетинговой кампании.
Как маркетолог, самое главное, что нужно помнить о любом мобильном маркетинге (т. е. маркетинге, который опирается на технические и цифровые методы для охвата мобильных пользователей, а не на печатные материалы), заключается в том, что он должен быть частью общая маркетинговая кампания . Ни одна компания не должна начинать маркетинг с помощью текстовых сообщений без плана игры о том, как все это сочетается друг с другом для привлечения новых клиентов.
Текстовые сообщения подходят не для каждого маркетингового сценария. Йони Бен-Йехуда, руководитель отдела развития бизнеса в Material Good, советует маркетологам использовать его для таких вещей, как статус доставки, дополнительное сообщение после загрузки определенного мобильного приложения или программы, чек о покупке или эксклюзивная скидка. Маркетинг с помощью текстовых сообщений эффективен только для брендов, аудитория которых предпочитает эту форму общения.
«Текст более личный, чем электронное письмо, поэтому, если вы связываетесь с пользователем, а он никогда о вас не слышал… вы, скорее всего, будете считаться спамом», — сказал Бен-Иегуда. «Когда у пользователя есть узнаваемость бренда, и он знаком с вашей компанией или продуктами, предложение контента через текст может быть эффективным».
Каналы мобильного маркетинга, к которым относятся SMS, социальные сети, электронная почта и другие формы маркетинга, должны дополнять друг друга и приносить пользу друг другу, способствуя тем самым общей кампании мобильного маркетинга вашей компании.
Как настроить текстовую рекламу?
Маркетинг с помощью текстовых сообщений — отличный и эффективный способ оставаться на связи с вашими существующими клиентами, но только если вы делаете это правильно. Во-первых, вы должны обеспечить законное право общаться с клиентами с помощью текстовых сообщений, чтобы не нарушать правила Федеральной комиссии по связи.
Получив разрешение клиентов, убедитесь, что ваши текстовые сообщения относятся к бренду и ценны для них, а не раздражают или навязчивы. Если вы будете следовать этим шагам, ваша SMS-кампания может укрепить доверие к вашему бренду и привлечь клиентов к вашим продуктам и услугам.
Некоторые компании создают свои собственные базы данных для маркетинговых текстовых сообщений, чтобы рассылать массовые сообщения, иногда полагаясь на сторонние службы, такие как Twilio, для фактической передачи. Конечно, малый бизнес или стартап может проводить SMS-маркетинг, используя собственную кампанию и отправляя групповые тексты.
Предприятия часто работают с поставщиками текстовых сообщений SMS, такими как Twilio, TrueDialog, Trumpia или SimpleTexting, для обработки некоторых баз данных, юридических вопросов и фактической передачи текстовых сообщений. Эти компании могут предоставить расценки на массовые текстовые кампании и маркетинг текстовых сообщений в соответствии с вашим демографическим и клиентским сегментом.
Кроме того, программное обеспечение для SMS-маркетинга от таких компаний, как EZ Texting и Braze, предоставляет больше услуг, чем просто сбор и передача базы данных. Вы можете использовать этот вид автоматизации маркетинга для создания кампании и отслеживания ее успеха.
Кто регулирует маркетинг SMS-сообщений?
Федеральная комиссия по связи
Прежде чем отправлять текстовые сообщения клиентам, вы должны ознакомиться со строгими правилами FCC в отношении передачи сообщений и согласия клиентов. Важным моментом является то, что маркетинг текстовых сообщений — это не то, что вы настраиваете по прихоти и спамите потенциальных клиентов.
Закон о защите прав потребителей телефонных услуг
Закон TCPA защищает потребителей от массовых текстовых сообщений и очень конкретно описывает, как вы можете отправлять массовые сообщения. Важно получить письменное согласие от каждого клиента .
Ассоциация производителей сотовой связи
CTIA — это торговая ассоциация, которая предоставляет рекомендации и полезные советы по маркетингу текстовых сообщений, хотя вы не найдете того же уровня правовых рекомендаций, что и в FCC и TCPA.
Передовые методы маркетинга с помощью текстовых сообщений
Готовы начать маркетинговую кампанию с помощью текстовых сообщений? Вот несколько лучших практик, которым нужно следовать для достижения успеха.
Получить разрешение.
Маркетинг текстовых сообщений развивался с годами. Раньше спамить людей текстами считалось аморальным, но некоторые компании все равно это делали.
В наши дни, согласно правилам FCC, это незаконно, если у вас нет явного согласия. Времена покупки огромной базы телефонных номеров и рассылки СМС давно прошли. На самом деле, это может быть нарушением правил Федеральной комиссии по связи США, которое влечет за собой крупный штраф и другие санкции.
Как и в случае маркетинга по электронной почте, вы должны получить явное разрешение от потребителей, прежде чем отправлять им текстовые сообщения. Вы не только будете отправлять сообщения аудитории, которая хочет такого типа маркетинга, но и не будете раздражать тех, кто этого не хочет.
«Используйте текстовые сообщения в качестве маркетингового канала только в том случае, если клиент или потенциальный клиент согласился и предоставил вам свой номер телефона», — сказал Бен-Иегуда. «Если вы связываетесь с пользователями без запроса, вы рискуете потерять доверие к себе и заставить их отказаться от подписки на ваши сообщения».
Уилсон посоветовал использовать кампанию с ключевыми словами, чтобы расширить список, чтобы потребители могли отправлять текстовое сообщение с определенным словом на короткий номер и подписываться на предложения, оповещения и многое другое. Например, по его словам, попросите потребителей «отправить сообщение TRY на номер 858585 для демонстрации», где TRY — ключевое слово, а 858585 — код.
Говорите коротко и по делу.
Тексты, которые вы отправляете контактам, должны быть короткими и простыми, но понятными. Если вы постоянно отправляете длинные сообщения, пользователи не будут читать их и откажутся от получения сообщений в будущем.
Кроме того, SMS-сообщения имеют ограничение в 160 символов, поэтому разумно привлечь их внимание, передать свое маркетинговое сообщение и завершить его призывом к действию, используя 160 символов или меньше. Например, информируя клиентов о мобильных купонах, привлеките их внимание захватывающим вступительным словом/приветствием, расскажите подробности о купонах, а затем объясните, как они могут получить к ним доступ — без лишних слов.
Не бомбардировать пользователей.
Хотя заманчиво сообщать обо всех новостях или рекламных акциях, связанных с вашим бизнесом, не переусердствуйте с рекламными SMS-сообщениями. Потребители не могут просто игнорировать тексты, как рекламный щит или рекламу в социальных сетях. Если они получат подавляющий поток сообщений от вашего бизнеса, они откажутся.
Вместо этого создайте свою маркетинговую кампанию текстовых сообщений, планируя текстовые сообщения только тогда, когда это необходимо, и ограничивая их количество, которое вы отправляете определенному (соответствующему) количеству клиентов.
Добавленная стоимость.
Независимо от того, что вы сообщаете с помощью своих маркетинговых текстовых сообщений, прежде всего убедитесь, что это актуально и повышает ценность взаимодействия потребителей с вашим брендом.
«Когда вы будете готовы обратиться к своему списку, подумайте о сообщениях, которые понравятся вашим контактам», — сказал Уилсон. «Купоны, рекламные акции и краткие обзоры — это то, что ваши подписчики должны быть рады получить».
Джозеф Энтони, основатель и генеральный директор маркетингового агентства Hero Collective, ориентированного на поколение миллениалов, добавил, что умные бренды дают потребителям тот вид общения, к которому они привыкли, со своими сверстниками и социальными кругами.
«Предоставление полезной информации в дополнение к рекламным предложениям создаст уровень ожидания и удивления», — сказал он. «Бренды должны рассматривать маркетинг текстовых сообщений так же, как они смотрят на присоединение к разговорам в Facebook, Instagram и Twitter. Они должны спросить себя, как они могут повысить ценность, не будучи навязчивыми, чтобы то, что они предлагают, соответствовало тому, что [потребители] могут получить от [своих друзей]».
Отправляйте сообщения в подходящее время.
Убедитесь, что ваши потребители не чувствуют, что они завалены сообщениями в неподходящее время или застряли в подписке. Обратите особое внимание на то, когда вы планируете свои сообщения (например, днем или поздно ночью). Потребители могут подумать, что вы ведете себя навязчиво, даже непрофессионально, если вы отправляете сообщения в случайное время.
Wilson рекомендует отправлять текстовые сообщения в обычное рабочее время и открыто сообщать клиентам о том, что им следует ожидать от вашей программы. Таким образом, никто не будет обижаться на вашу SMS-рекламу, и меньше людей будут чувствовать необходимость отвечать «СТОП».
Предложите вариант отказа от подписки.
Хотя последнее, о чем вы хотите подумать, это отказ вашей аудитории от участия в вашей программе, упрощение для потребителей возможности сделать это с самого начала может сделать их более склонными подписываться на ваши тексты.