Сочинения на тему «Счастье» ✔️
Сложно рассуждать о таком понятии как счастье. Для каждого человека слово счастье имеет свое особое значение, связанное с тем, как складывается его жизнь.
- ОГЭ 9.3 (15.3) Сочинения на тему «Что такое Счастье»
Мини-сочинения на тему «Счастье»
Счастье — это большое светлое чувство. Испытываем его в приятные праздничные моменты жизни. Например, день рождения, когда все тебя с утра поздравляют, дарят подарки. Но счастье это не только подарки. Счастлив человек, зная, что его любят. Его можно испытывать проводя весело время со своими друзьями. А также получив хорошую оценку в классе.
Подробнее- 66 033
Сочинение-рассуждение на тему «Счастье»
Сложно рассуждать о таком понятии как счастье. Для каждого человека слово счастье имеет свое особое значение, связанное с тем, как складывается его жизнь. Что такое счастье и как его достичь? Заключается ли оно в ощущении легкости, радости, покоя или счастье измеряется достижениями человека? Каждый сам для себя определяет это, и это единственный универсальный рецепт того, как стать счастливым.
- 53 013
Сочинение на тему «Счастье — это»
Наверное, каждый человек в своей жизни задается вопросом: «Что такое счастье?». Я думаю, каждый из нас по-своему это понимает. Для кого-то счастье – это пятерка по математике, для кого-то – новая компьютерная игра, а для кого-то семья или работа, которая приносит радость. Счастье нельзя потрогать, нельзя ощутить его запах или вкус, но заметить его не трудно.
Подробнее- 42 491
Сочинение «Что такое Счастье» 7, 8 класс
Счастье – это несколько абстрактное понятие, и описать его сложно. Можно лишь охарактеризовать чувства и состояние души при этом. Счастье бывает еле уловимым, если смотришь в глаза друга, наполненные радостью и особым светом.
А бывает открытое счастье, тогда человек готов кричать от восторга. Люди испытывают счастье, когда получают то, к чему так долго стремились. А иногда достаточно бывает съесть вкусную шоколадку. Подробнее- 25 872
Сочинение на тему «Что такое счастье»
Каждый человек хоть раз спрашивал себя что такое счастье. Поздравляя друзей, родных и просто знакомых мы всегда желаем им счастья, потому что считаем: главное в жизни — быть счастливым. Но в понятие счастья мы все вкладываем разный смысл, для одних счастье это любовь, другие считают, что благосостояние и деньги, третьи ответят, что здоровье и жизнь. Я думаю,что разные моменты нашей жизни, мы за счастье принимаем разные значения.
Подробнее- 21 286
Сочинение «Что такое Счастье» 10, 11 класс
Сложно объяснить, что же кроется под словом «счастье«. Это нечто зыбкое, эфемерное, нестабильное и не вечное. Все люди стремятся быть счастливыми, но описать словами всю глубину этого ощущения просто невозможно.
- 27 009
Сочинение «В чем счастье человека»
Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о том, что такое счастье и в чем оно состоит. Наверное, у всех в голове при этом возникали разные мысли: кто-то думал о своей семье, кто-то о богатстве, а кто-то об успехе в делах. Думаю, у каждого свое понимание этого слова. Есть люди, которые представляют себя вместе со своей семьей, сидящими у камина. Они рассказывают друг другу различные истории, и весь дом наполняется смехом или удивленными вздохами.
Подробнее- 15 437
Сочинение «Что такое Счастье» 10 класс
Уже много поколений подряд люди задают себе один и тот же вопрос — что такое счастье? Какие чувства и ощущения оно вызывает? Но однозначного и точного ответа никто так и не может дать, основная причина — отсутствие самого определения у каждого из нас. Счастье можно увидеть в глазах родного человека или ребенка, когда он получает желаемую игрушку или вещь, но мы способны наблюдать только ощущение этого таинственного чувства, которое проявляется блеском «зеркала души», а оно является следствием странного понятия.
Подробнее- 14 100
Технологии в нашей жизни (2 варианта и 13 похожих топиков)
Главная>Сочинения по темам
Быстрый переход:
Вариант 1
Вариант 2
Похожие сочинения про технологии в нашей жизни
Вариант 1
17 предложений/ 274 слова
Мы поколение XXI века — времени научного и технического прогресса, потому технологии занимают важное место в нашей жизни. И без них мы уже просто не мыслим своего существования.
У многих из нас есть смартфоны, ноутбуки, планшеты, беспроводные наушники, колонки и другие приборы, которыми мы с легкостью пользуемся каждый день, даже не замечая этого. Интернет позволяет нам дистанционно общаться с друзьями и быть в курсе всех происходящих в мире событий. С помощью специальных приложений мы можем совершать и оплачивать покупки, управлять бытовой техникой и интерактивными игрушками, следить за перемещением транспорта по городу и т. д.
Безусловно, технологии делают нашу жизнь намного проще. Они позволяют экономить время, дают доступ к новой информации, расширяют круг знакомств. Медицинские технологии сохраняют здоровье людей, дают возможность нам осуществить заботу о близких, даже находясь на расстоянии от них.
Но у всего этого есть обратная сторона. Человек становится слишком зависим от различных приборов и перестает надеяться на себя. Потому сегодня потеря телефона может стать для многих из нас настоящей трагедией, как и отключение электричества или интернет-связи.
Часто люди, вместо того чтобы заниматься полезными делами, проводят время за изучением чужих страниц в социальных сетях и просмотром различных роликов на Youtube. Мы стали меньше общаться вживую, утратили интерес к книгам. Это также можно считать негативными последствиями технического прогресса. Но все же я сторонник дальнейшего развития науки и появления новых разработок, способных изменить жизнь людей к лучшему.
Думаю, каждый из нас должен сделать свой выбор и понять, что же важно лично для него. Сам я точно не стану пренебрегать встречами с друзьями и походом в библиотеку, поскольку это помогает мне зарядиться положительной энергией и ощутить душевный подъем, что пока технологиям дать человеку не под силу.
Вариант 2
16 предложений/ 244 слова
Я считаю, что мне очень повезло, что я живу в век технологий, в век потрясающих изобретений и открытий. В моё время технологии окружают меня повсюду, что мне очень нравится. Ведь цель технологий — это внедрение новаторских, усовершенствованных решений в обыденную жизнь каждого человека, чтобы его существование стало проще, интересней или эффективнее.
Например, величайшее изобретение, по моему мнению, интернета, дало миру невероятные возможности, изменило жизнь каждого человека. Появление интернета поменяло течение жизни буквально в каждой сфере — бизнесе, образовании, да и абсолютно во всех других отраслях. Теперь многие люди могут работать, покупать практически любые вещи, учиться и многое другое, не выходя из дома или, например, находясь в другой стране.
Также технологии влияют на наше здоровье и продолжительность жизни, которая с каждым годом увеличивается. Появляются новые лекарства от, казалось бы, неизлечимых болезней. Я надеюсь, что вскоре сбудется мечта человечества и мир избавится от всех болезней, а продолжительность жизни ещё существенно увеличится.
Меня радует, что технологии не останавливаются и продолжают удивлять практически каждый день. Появляются новые усовершенствованные модели автомобилей, смартфонов, компьютеров. Изобретаются абсолютно новые гаджеты, придумываются новые технологические процессы, которые делают наш мир всё более современнее. Например, мы на пороге внедрения беспилотных автомобилей, искусственного разума, перехода на возобновляемую энергию и многого другого. Всё это позволит людям меньше работать, а больше заниматься творчеством, семьёй, больше путешествовать, общаться и т.д.
Мне также хочется приложить руку к появлению новых технологий, поэтому я собираюсь после окончания школы поступить в университет. Моя мечта заниматься развитием робототехники и всего, что с этим связано.
Похожие сочинения про технологии в нашей жизни:
Технологии в современном мире
Новые технологии
Технологии 21 века
Технологии будущего
21 век наступил
Интернет
Компьютер в моей жизни
Автомобиль будущего
Гардероб 2200
Космос
Социальные сети — за и против
Цена прогресса
Как наука влияет на жизнь людей
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Пресс-кит и руководство по медиа-киту (что включить + 9 примеров)
ОсновыПресс-кит компании служит руководством по стилю для всех, кто хочет рассказать свою историю.
Но знаете ли вы, что это также может улучшить ваши отношения со СМИ и повысить ваши шансы на освещение?À la carte
- Что такое пресс-кит?
- Где я должен хранить свой пресс-кит?
- Вариант 1: электронный пресс-кит
- Вариант 2: пресс-кит в формате PDF
- Что я должен включить в свой пресс-кит?
- Добавление контекста с помощью онлайн-редакции новостей
- 9 примеров технических пресс-китов
- Готовы создать онлайн-редакцию новостей и пресс-кит?
Не терпится? Вы можете нажать здесь, чтобы создать свой собственный бесплатный цифровой пресс-кит.
Определение пресс-подборки
Пресс-подборки (также известные как подборки для СМИ) помогают объяснить основные факты о вашей компании журналистам, репортерам и СМИ в целом в аккуратной, удобоваримой упаковке. Идея состоит в том, что любой, кто просматривает ваш пресс-кит, может определить ключевых людей, ключевые факты и ключевую информацию о вашем бизнесе. 0007 без разговоров с вами .
Более того, они могут загрузить ресурсы, которые им нужны для их истории, не отправляя вам электронное письмо, а затем ожидая ответа.
Это экономит их и ваше время, а также значительно улучшает ваши отношения со СМИ без особых усилий с вашей стороны.
Вот почему журналисты любят пресс-подборки . Они экономят время, говорят по делу и освещают всю информацию, имеющую значение для прессы, без необходимости разбираться в терминологии компании и бесконечных маркетинговых рассуждениях.
Но дело не только в них.
Наличие пресс-подборки наготове также экономит ваше время, чтобы собрать воедино информацию, когда вам звонят с экстренным сообщением или запрашивают информацию в последнюю минуту.
Пресс-кит и медиа-кит
Вам может быть интересно: в чем разница между медиа-китом и пресс-китом? Короткий ответ: ничего на самом деле. Термины часто используются взаимозаменяемо и могут варьироваться в зависимости от агентства. Некоторые агентства могут по своему усмотрению определять их по-разному для различных целей, но обычно они имеют в виду одно и то же и мало (если вообще что-либо) различают их. Даже страница в Википедии такая: «Да, это одно и то же».
👉 Нажмите здесь, чтобы создать бесплатный цифровой пресс-кит
Где я должен хранить свой пресс-кит?
Прежде всего, вам нужно решить, где будет жить ваш очень ценный пресс-кит.
В старые добрые времена PR медиа-кит присылали по почте или передавали вам лично. В настоящее время цифровые пресс-киты гарантируют, что вы можете обмениваться, обновлять и изменять любой аспект вашего медиа-кита в любое время, что упрощает обновление информации и ее адаптацию к конкретной аудитории.
С новой эрой цифровых пресс-китов вы можете просто делиться ссылками на цифровые пресс-киты и даже отслеживать, сколько людей посещают ваши медиа-киты, используя аналитическую платформу, такую как Google Analytics.
Вариант 1: онлайн или электронный набор для прессы
В 2021 году это действительно должно быть вашим выбором по трем простым причинам:
- . Легко обновить
- . Легко поделиться
- . Легко адаптировать
- .
Представьте, что вы хотите заменить официальную фотографию вашего генерального директора той, что была сделана в конце 80-х, когда он еще носил старый образ «Стая чаек». В любом другом сценарии вам пришлось бы вручную обновлять свой пресс-кит, где бы он ни появлялся (буйная головная боль, если, не дай Бог, ваш медиа-кит живет на бумаге), а затем распространять его среди всех и каждого, кому он может понадобиться сейчас или в ближайшее время. ближайшее будущее. Это много телефонных звонков.
Не так, если у вас есть онлайн-комплект для СМИ, особенно если он работает в контексте вашей онлайн-редакции новостей.
При использовании комплекта электронных носителей вам потребуется обновить файл фотографии только один раз. С этого момента любой, у кого есть ссылка на ваш медиа-кит, автоматически увидит ваш самый последний контент. Легко, верно?
Также стоит отметить, что ваш пресс-кит должен быть легко доступен. Журналисты, как правило, знают, что пресс-кит/ссылка на СМИ находится в нижнем колонтитуле любой веб-страницы, поэтому убедитесь, что ссылка на вашу пресс-область находится в нижнем колонтитуле вашего веб-сайта.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть наши любимые онлайн-примеры материалов для прессы, а также преимущества каждого дизайна!
Где я могу разместить свой онлайн-медиакомплект?Вы можете создать медиа-кит, используя свой существующий веб-сайт. Такие вещи, как простота использования и ограничения на загрузку мультимедиа, будут определяться существующей настройкой вашего сайта, поэтому для получения подробной информации обратитесь к своей технической команде.
Кроме того, вы можете использовать готовый сервис, такой как, как вы уже догадались, Prezly, чтобы создать медиа-кит в своей редакции. Преимущество здесь в том, что вы можете легко распространять свой медиа-кит через свои кампании, загружать неограниченное количество медиа-файлов и даже интегрировать его на свой собственный (или ваш клиентский) веб-сайт.
Подробнее о наших отделах новостей можно узнать здесь.
Попробуйте Prezly бесплатно в течение 14 дней, CC не требуетсяОпубликуйте свой собственный сайт, организуйте свои контакты и отправляйте кампании с помощью бесплатной пробной версии Prezly. Нажмите сейчас, чтобы активировать!
Вариант 2: Пресс-подборка PDF
Пережиток прошлых дней обычной почты, наличие PDF-версии вашего комплекта материалов для СМИ часто является неизбежным злом. Важно отметить, что он служит другой цели, чем ваш набор онлайн-медиа.
Например, пресс-кит в формате PDF должен быть короткий ; думаю, одна страница формата А4. Во-вторых, основная причина, по которой вы когда-либо захотите иметь PDF-версию своего медиа-кита, — это иметь что-то, что можно распечатать и физически раздать на мероприятии, или чтобы проскользнуть в досье журналиста, когда они не смотрят. Серьезно, это нишевые обстоятельства.
🔑 Ключевой момент: Если ваш онлайн-контент можно загрузить и сразу использовать в историях о вашем бренде, PDF-файл служит только для информирования.
Вот почему ваш печатный пресс-кит будет ориентирован на конкретную аудиторию или событие.
Максимум, что должно содержать:
- Шаблон, адаптированный для вашей аудитории (например, посетителей мероприятия)
- Очень краткое описание вашего продукта/новостей
- Цитата от соответствующего лица в вашем бизнесе
- Контактная информация , включая имя, адрес электронной почты, телефон, профили в социальных сетях, веб-сайт
- Брендинг на фирменном бланке или некоторые визуальные элементы, используемые редко
Ограничений для пресс-кита в формате PDF много, главные из них:
- После того, как вы распространите его, он не в ваших руках, поэтому нет возможности обновлять его
- Вы не можете включать медиа для использования журналистами
- При отправке по электронной почте сервер получателя может пометить вложение как спам
В общем, не идеально. Неспособность подготовиться означает подготовку к провалу.
Что включить в медиа-кит?Во что бы то ни стало, вы можете добавить в свой пресс-кит все, что захотите, но если вашей целью является заслужить освещение в СМИ, вам нужно правильно понять основы.
Вот ключевые элементы, которые должен включать каждый пресс-кит:
- Шаблон
- Биографии и цитаты команд
- Варианты логотипа
- Изображения с высоким разрешением
- Видео и аудиофайлы (при необходимости) 9 0011 Контактная информация
- Ссылки на социальные сети
- Информационный бюллетень о продуктах/услугах
Они стали основной частью каждого пресс-кита и предназначены для того, чтобы не перегружать систему журналиста слишком большим количеством информации. Начав, постарайтесь придерживаться того, что ожидается.
Чтобы добавить убедительности этому утверждению, обратите внимание на время журналиста. По сути, их нет. Чем более единообразен макет вашего медиа-кита, тем легче им будет быстро находить нужное. Будьте осторожны, чтобы не стать слишком «творческим» и не усложнить поиск деталей.
Вот еще немного информации, которая поможет вам разобраться в этих пунктах.
Примечание: Содержимое вашего медиа-кита не предназначено для продажи, так как это может только отпугнуть журналистов. Вместо этого вооружите их информацией, чтобы они рассказали свою историю о вас. Если вы включаете рекламные детали, делайте их короткими и выделяйте для них отдельный раздел.
1. Шаблон 📇
Хороший шаблон содержит наиболее важную справочную информацию о компании.
Считайте, что это краткий раздел «О нас», который нужно быстро переварить, но он содержит достаточно информации, чтобы ответить на основные вопросы: почему, что, когда, где и как.
Совет для профессионалов: Используйте заголовки, чтобы выделить то, что читатель должен узнать.
2. Биографии и цитаты команд 👥Демонстрируя свою команду в наборе для СМИ, вам нужно сосредоточиться на прямо сейчас и на том, как они могут помочь СМИ. Так что укажите, есть ли возможность для комментариев экспертов, появлялись ли они в каких-либо других СМИ и доступны ли они для интервью.
Кроме того, не добавляйте в носитель тех, кто бесполезен. Это отвлекает. Эту дополнительную информацию можно получить с вашего маркетингового веб-сайта.
Совет для профессионалов: Если опыт члена команды не может обеспечить интервью или репортаж, вам следует сосредоточиться на том, что он делает для компании прямо сейчас, а не на том, что он делал раньше. Но опять же, если НАСА находится в их пуле опыта, вам, вероятно, следует упомянуть об этом.
3. Варианты логотипов
Логотипы являются ключевой частью любого пресс-кита. Обязательно включите файлы с высоким разрешением как минимум в двух вариантах: один для светлого фона, другой для темного.
В идеале загрузите SVG-файл , который будет масштабироваться до любого размера без потери качества, что особенно важно, если вы надеетесь получить освещение в печатной публикации или телевизионном репортаже.
Вторым лучшим является файл PNG с прозрачным фоном.
Загрузите самую большую версию вашего логотипа. Помните, что 1000 на 1000 пикселей может показаться большим на экране вашего ноутбука, но при профессиональной печати, скажем, в газете, ширина которой в лучшем случае составит дюйм, и даже в этом случае она, вероятно, будет немного размытой.
4. Изображения в высоком разрешении 🎨Если вам посчастливилось получить освещение в СМИ, вы знаете, как важно иметь под рукой качественные изображения. Общее правило отправки изображений в прессу: чем больше, тем лучше .
Это вдвойне верно при работе с печатными СМИ. Загляните в медиа-галерею ИКЕА, которая добавит красок их партнерству ИКЕА x ЛЕГО® — БЮГГЛЕК.
Помимо файлов с логотипами, описанных выше, не забудьте включить:
- Изображения продуктов
- Фотографии представителей
- Снимки действий, где это уместно к высококачественным, готовым для журнала изображениям, которые они могут использовать прямо сейчас.
Всегда помните, что журналисты работают в сжатые сроки, и мгновенный доступ к высококачественным оригинальным ресурсам может стать решающим фактором в том, будет ли освещена ваша история.
Совет профессионала: Вам стоит потратить на это время. Это обеспечивает огромную ценность для средств массовой информации и устраняет мгновенные препятствия для освещения, когда изображения плохого качества или отсутствуют в свободном доступе.
5. Видео- и аудиофайлы (если применимо)
Знаете ли вы, что мультимедийные пресс-релизы до 9в 7 раз больше просмотров, чем при использовании только текста? Включение изображений в ваш пресс-релиз удваивает шанс того, что его заметят; Видео в четыре раза больше .
Решите ли вы включить видео в свой набор средств массовой информации, будет зависеть от вашей ключевой аудитории и сектора, в котором вы работаете, но есть простое правило: если есть возможность включить видео, сделайте это.
То же самое касается аудио — если оно имеет отношение к вашему бренду и вашему бизнесу, добавьте его.
🎧 Запустить подкаст? Если да, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим замечательным руководством по пресс-китам подкастов , написанным Еленой Фернандес Коллинз и Уилом Уильямсом.
И видео не обязательно должны быть полнометражными. На самом деле, если вы хотите удвоить ценность, запишите клип короче 30 секунд, добавьте субтитры и поделитесь им в своих социальных сетях. Он может объявить о вашем последнем обновлении, продемонстрировать новый продукт, передать несколько слов от ключевого заинтересованного лица или просто передать дружеское сообщение вашим поклонникам. Пока это соответствует вашему бренду, контент действительно зависит от вас.
Если вы используете Prezly, вы можете увидеть полный список встраиваемых мультимедиа здесь.
Кампании с большим количеством визуальных элементов всегда привлекают больше внимания.
Я думаю, что деловые репортеры часто работают в соответствии с этими правилами, когда они пишут статьи, но они также несут ответственность за сбор фотографий или видео. Мы обнаружили, что когда мы можем предоставить все это в одном месте… кажется, что эти кампании привлекают наибольшее внимание.
KM
Кейтлин МакНалли
Bravo Group PR
Прочитать историю 6. Контактная информация 📧Вам необходимо четко указать, кто является представителем компании. Сообщите журналистам, когда они будут полезны, о чем они могут поговорить и как с ними связаться. Если им нужен комментарий, у журналиста должен быть доступ к номеру прямого набора и адресу электронной почты.
Я знаю, что это потенциально может открыть банку червей с незапрашиваемым охватом, но это жизненно важно для коммуникаций и отношений со СМИ.
Мы вступили в эпоху цифровых технологий, а это значит, что социальные сети являются ключевым каналом связи для любого бренда. Убедитесь, что вы включили свои социальные ссылки как часть своей контактной информации или нижнего колонтитула медиа-кита.
Если в вашей компании есть инициативы по корпоративной социальной ответственности, рассмотрите возможность встраивания соответствующих постов в социальных сетях в свой медиа-кит, чтобы журналисты могли напрямую взаимодействовать с людьми, делящимися ими.
8. Информационный бюллетень о продукте/услуге ✔️Это должен быть план с несколькими пунктами, которые описывают, что делают ваши продукты/услуги. Это может включать такие детали, как цены, места для покупки, сравнения с конкурентами и все остальное, что, по вашему мнению, подходит для обучения журналиста.
Добавление контекста с помощью онлайн-редакции новостей
Или, как поднять ваш пресс-кит на новый уровень
Одна из проблем с единственным пресс-китом, который вы используете все время, заключается в том, что вам придется часто обновлять его, чтобы сохранить его текущий. Если только ваш медиа-кит не является частью вашей онлайн-редакции.
Это потому, что отдел новостей добавляет контекст. Истории или пресс-релизы, которые вы публикуете в своем отделе новостей, демонстрируют ваши последние разработки и дают вам возможность привлечь внимание вашего читателя, включая другие элементы, такие как тематические исследования и освещение.
Проще говоря, отдел новостей бренда может сделать ваш контент легким для восприятия журналистами.
Сюда могут входить:
- Пресс-релизы, организованные по категориям
- Специализированная медиа-галерея
- Встроенные видео, аудио и посты в социальных сетях
- Информационный бюллетень вверх
Псс! Если вы хотите попробовать свои силы в создании редакции бесплатно, попробуйте нашу 14-дневную бесплатную пробную версию — кредитная карта не требуется 🙂
У нас также есть специальная статья о том, как создать онлайн-редакцию новостей здесь.
Зачем включать пресс-релизы в отдел новостей?
Ответ: это простой способ показать, что ваш бренд жив и здоров.
Это также полезно для того, чтобы вовлечь людей в ваше повествование и дать им четкое представление о том, за что вы выступаете, всего за несколько прокруток.
Это особенно полезно, поскольку, если вы уже публикуете свои пресс-релизы в онлайн-отделе новостей, с вашей стороны не требуется никаких дополнительных действий.
Совет для профессионалов: Если у вас есть данные для проверки и подтверждения успеха пресс-релиза — например, количество рефералов, лайков, репостов, комментариев — вам следует поделиться этой информацией. Цель состоит в том, чтобы вызвать любопытство и увеличить ваши шансы на охват путем обмена данными.
Взгляните на несколько отличных примеров пресс-релизов для вдохновения.
155 примеров отличных пресс-релизов (включая всемирно известные бренды)Мы изучили некоторые из наиболее эффективных пресс-релизов последних лет, чтобы определить 4 практических шага, которые вы можете предпринять уже сегодня, чтобы улучшить свои PR-эффективности.
Зачем включать тематические исследования в отдел новостей?
Ответ: социальное доказательство — это мощный способ продемонстрировать свою ценность.
Крупные бренды, которые используют вашу компанию, — отличный способ показать, что ваша компания имеет влияние в отрасли, а цитаты клиентов действительно помогают донести информацию до журналистов, поскольку все это рассматривается как социальное доказательство.
Совет: Тематические исследования, проводимые в маркетинговых целях, имеют склонность к продажам. Убедитесь, что тематические исследования в вашем медиа-ките не ориентированы на продажи. Подкрепите их данными везде, где это возможно.
Зачем включать в свой отдел новостей освещение в прессе?
Ответ: это показывает, что другие журналисты считают, что о вас стоит говорить.
Это ваш момент, чтобы поделиться теми пикантными сообщениями в СМИ, которыми вы были вознаграждены. Пресса дает вам больше прессы, и даже если репортаж 5-месячной давности, вам действительно может повезти с дополнительным освещением просто потому, что любопытные журналисты не освещали этот угол.
У прессы тоже есть проблемы с доверием . Увидеть некоторые подтверждения от других СМИ — это один из способов продемонстрировать легитимность вашего бренда и сделать так, чтобы новые журналисты чувствовали себя комфортно с вами как с источником информации (проблема курицы и яйца, которую нужно решить для многих компаний).
Профессиональный совет: Независимо от того, насколько маленькое или нишевое ваше покрытие, вы все равно должны его включить. Небольшие СМИ могут и, как правило, являются катализатором для более крупных материалов в СМИ.
👉 Создайте свой собственный бесплатный пресс-кит с полным брендом
9 примеров технических пресс-китовУ журналистов нет времени. Мы все слышали это снова и снова. Поэтому само собой разумеется, что когда журналисты и представители СМИ посещают ваш веб-сайт, все, что упрощает поиск вашей информации и простоту загрузки ваших ресурсов, будет рассматриваться как большой плюс.
Многие компании считают, что их страница « О нас » — это то, что нужно журналистам. Это не так.
Журналисты нет хочет получить любую информацию о вашей компании, которая попала в руки отдела маркетинга. О страницах имеет тенденцию склоняться к модным словечкам и миссиям журавля в небе, витиеватому языку и длинному разговорному дискурсу. Журналисты знают, что этих страниц следует избегать.
Здесь в игру вступают серьезные, нетронутые маркетингом комплекты средств массовой информации.
Пресс-подборки жизненно важны для любого бизнеса, особенно для тех, кто занимается технологиями и занимается привлечением капитала, которые, как правило, используют заработанные средства массовой информации в качестве трамплина для проникновения в сознание потенциальных клиентов и инвесторов.
Вот некоторые из наших любимых примеров пресс-китов со всего Интернета 😎
Пример пресс-кита Uber: Простой, но эффективный
Пример: пресс-кит Uber легко интегрируется в их отдел новостей
Uber — компания, которая, безусловно, получает свою долю внимание средств массовой информации – как хорошее, так и плохое. Таким образом, они знают, что нужно, чтобы предоставить средствам массовой информации правильную информацию и как это сделать.
Обратите внимание, как их медиа-кит интегрирован с отделом новостей в Интернете. Это означает, что каждый, кто посещает страницу, сначала видит свои последние обновления и пассивно усваивает последние новости от Uber, прежде чем он даже нажмет, чтобы получить информацию о своей руководящей команде, проверить информацию о своей компании или загрузить свои медиаактивы. Это действительно умный способ передать ценности вашего бренда, а также ощущение динамизма с места в карьер.
Пример пресс-кита Lyft: Google Drive
Пример: Lyft создает ощущение доверия, размещая свое главное освещение на переднем плане
Подобно Uber, Lyft получает свою долю внимания средств массовой информации в США, поэтому они также использовали простая, но эффективная планировка отдела новостей с приоритетом освещения.
Немедленно создается чувство доверия. В конце концов, если Fortune и LA Times сочли бизнес достойным освещения, то почему бы и нет?
Обратите также внимание на то, что вверху страницы находится контактное электронное письмо для прессы, приглашающее журналистов связаться с вами. При таком заметном размещении вы ожидаете быстрого и дружелюбного ответа от человека на другом конце провода, что вполне может стать решающим фактором в том, решит ли журналист связаться с вами. Хорошо сыграно, Лифт.
Однако для собственно медиа-кита Lyft использует Google Диск:
Использование Google Диска или Dropbox — отличная идея, если у вас есть много ресурсов, которыми вы хотите поделиться, и у вас нет возможности разместить их прямо в своей редакции. Взгляните на некоторые другие (часто бесплатные) PR-инструменты, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваши коммуникации более плавными.
Я думаю, что худшая фраза, которую кто-либо может сказать, это «Я собираюсь отправить кучу электронных писем, потому что файлы такие большие, а затем я получаю по 20+ фотографий в каждом». Это сводит меня с ума. Есть что-то под названием Dropbox. Это отличный инструмент, пожалуйста, используйте его. И убедитесь, что у нас есть к нему доступ.
Holly Brockwell
Технический журналист
Полное интервью с Холли можно посмотреть здесь
Пример пресс-кита Slack: Руководство по бренду
Пример: Slack позволяет каждому рассказать свою историю
Вы заметите, что большая часть целевой страницы СМИ Slack занята рекомендациями по бренду. Это разумно включить, если ваш бизнес достиг определенного масштаба — в конце концов, вы хотите убедиться, что ваш бренд представлен точно и последовательно.
Руководство по бренду включает в себя такие вещи, как количество пикселей, которые люди должны оставлять чистыми вокруг вашего логотипа при его использовании, а также шрифт или цвета, которые они должны использовать при представлении вашего бренда.
Эти мельчайшие детали могут показаться излишними, но их важно определить в определенных контекстах — например, если сторонняя сторона создает для вас какой-либо креатив, такой как функция в их печатном издании или запись в брошюру об их линейке мероприятий.
Для небольших компаний и тех, кто не хочет создавать креативы на стороне, можно временно пропустить рекомендации.
Пример пресс-кита Kickstarter: не только для журналистов
Пример: отдел новостей Kickstarter привносит творческую свободу и игривость в свой дизайн
Kickstarter предлагает подробный пресс-кит, аккуратно разделенный на разделы, которые бросаются в глаза и которые легко разобрать. Справочная информация о компании отходит на второй план — несмотря на то, что он расположен высоко на странице, раздел «Основы» имеет серый цвет и предназначен для того, чтобы не привлекать внимания, но при этом оставаться легко доступным для тех, кто специально его ищет.
Это справедливо предполагает, что большинство людей, посещающих эту страницу, уже имеют общее представление о том, что они делают, что дает им больше творческой свободы и игривости в их дизайне.
Важно отметить, что Kickstarter признал, что не все посетители его страницы для прессы будут журналистами . Скорее всего, эта страница получает много трафика от клиентов Kickstarter.
Об этом свидетельствует то, как они помещают своих людей на передний план. В то время как другие примеры, которые мы рассмотрели, отдают приоритет охвату, контактам и активам, Kickstarter стремится показать вам свою человеческую сторону, как в своей команде, так и в своей клиентуре. Обратите внимание на большой отзыв об одной из историй успеха? Это идеальное социальное доказательство.
Пример пресс-кита Dropbox: Показать, не рассказывать
Пример: Dropbox демонстрирует, насколько хорошо он работает, используя свой собственный продукт для пресс-кита
Честно говоря, я не думаю, что здесь можно было бы сделать что-то еще. Dropbox использует Dropbox для хранения своего медиа-кита и обеспечивает очень простой доступ к своим ресурсам — идеальная демонстрация всем, кто посещает страницу, простоты использования и ценности этого продукта. На самом деле, я был бы немного разочарован, если бы они не использовали для работы свой собственный продукт.
Это отличный совет для создания контента в целом, а не только вашей пресс-страницы: используйте свой собственный продукт везде, где это возможно. В конце концов, что может быть лучше демонстрации ценности?
Пример пресс-кита Airbnb: Акцент на истории
Пример: Airbnb создала целый веб-сайт для использования в качестве центра для своего бренда
Вместо обычного пресс-кита Airbnb создала замечательный веб-сайт, который можно использовать в качестве его бренд. В результате навигация очень проста, и вы можете включать много контента в разные области, не перегружая свою аудиторию.
Это хорошая демонстрация ценности использования комплекта материалов для СМИ в редакции онлайн-новостей. Чтобы узнать больше о преимуществах этого подхода, ознакомьтесь с нашей статьей «Почему журналисты любят онлайн-редакции новостей и как создать свою».
Несмотря на то, что страница Airbnb очень насыщена медиа, она входит в список самых быстро загружаемых отделов новостей.
Пример пресс-кита TransferWise: безумно просто
Пример: Wise предлагает два кристально чистых варианта: связаться или скачать
Wise (ранее TransferWise) любит, чтобы все было просто. Посетители его страницы для прессы видят логотипы ранее заработанных СМИ — BBC, FT, The Guardian, This Is Money — а также тизерную цитату из их недавнего освещения.
Оттуда у них есть два кристально чистых варианта: связаться с пресс-службой или загрузить медиа-кит.
Сохраняя чистоту и прямоту, Wise избавляет читателя от значительной части стресса, связанного с принятием решений, и, вероятно, сокращает время, необходимое заинтересованному журналисту, чтобы связаться с ним. Как и в приведенном выше примере Lyft, призыв к действию предельно ясен.
Тизер ранее заработанных ими медиафайлов также помогает продемонстрировать, какой контент они, скорее всего, будут рады предоставить — в данном случае это интервью с основателями. Это опять-таки облегчает жизнь журналисту, предлагая формат (интервью), а также показывая, какие аспекты уже были освещены. Еще один способ добиться этого — включить ваши самые важные последние пресс-релизы в ваш пресс-кит или медиа-центр (еще один момент для интеграции этих двух материалов в вашу редакцию!).
Пример пресс-кита BillFixers: Все в одном
Пример: BillFixers сделали всю свою информацию невероятно легкой для поиска
BillFixers проделали огромную работу по размещению основной информации своей пресс-страницы на одной странице. Это, опять же, идеально подходит для журналиста, который не хочет перемещаться в поисках информации о вашей компании.
Ограничивая объем предоставляемой информации, вы сохраняете контроль над своим повествованием и четко прописываете следующие шаги для читателя — в данном случае, чтобы связаться с ним для получения дополнительной информации.
У этого есть свои плюсы и минусы.
Преимущества: основную информацию о вашем бизнесе легко найти и использовать.
Недостаток: ограничивая объем информации, доступной для журналистов, вы поощряете более короткие, потенциально повторяющиеся репортажи и больше обращаетесь к тем, кто хочет сделать быструю или поверхностную ссылку на ваш бизнес. Художественные журналисты и более глубокие аналитики захотят получить намного больше, если они захотят включить вас в историю.
Пример пресс-кита Balsamiq: Ничего лишнего
Пример: Balsamiq упрощает загрузку всего, что вам нужно
Серьезная пресс-страница со всем, что вам нужно, от Balsamiq. Как и BillFixers, Balsamiq показывает всю свою руку, как только вы попадаете на страницу, что позволяет легко загружать все, что вам нужно, без необходимости навигации по меню.
Вы можете видеть, что они пытались решить потенциальную проблему включения слишком малого количества информации, включив раздел «Темы для обсуждения», в котором рассматриваются ключевые области их бизнеса и продукта, чтобы предложить некоторые точки зрения, которые может захотеть посетить приехавший журналист. крышка.
Это приятно, но стоит помнить, что не всем журналистам нравится, когда им говорят, о чем писать. Чтобы получить некоторое представление, посмотрите эпизод 5 Круглого стола по связям с общественностью: как писатели хотят, чтобы их продвигали. В нем мы беседуем с двумя журналистами-фрилансерами в области технологий и образа жизни и затрагиваем некоторые важные темы, в том числе самые неприятные, когда речь идет о медиа-презентациях и загружаемых ресурсах. Проверьте это!
Информационный бюллетень
Нравится то, что вы видите?
Получайте наш двухнедельный информационный бюллетень со всеми полезными моментами 🙂 Включает последние отраслевые интервью, ежемесячные прямые трансляции, бесплатные руководства, шаблоны и многое другое!
ИмяФамилия
Рабочий адрес электронной почты
Готово! Хорошего дня и говорите поскорее 🙂
Социальные сети и журналистика: как достучаться до общественности
Социальные сети и журналистика сегодня одно и то же.
Возможно, это потому, что более 50% людей полагаются на социальные сети как на источник новостей.
Между тем, такие платформы, как Twitter, могут сообщать новости в режиме реального времени без какой-либо рекламы или платного доступа.
От политики до розничной торговли, развлечений и т. д. Для журналистов нет более своевременного места, чтобы донести свои истории до общественности.
BREAKING: NCAA разрешит спортсменам получать компенсацию за их имена, изображения и подобие, сообщает Совет управляющих. https://t.co/4rLzgF127e
— Ассошиэйтед Пресс (@AP) 29 октября 2019 г.
Таким образом, у репортеров больше возможностей, чем когда-либо, для создания собственной аудитории и сообщения собственных новостей.
Тем не менее, социальные сети для журналистов могут быть непростыми. От проверки фактов до работы с пространством, которое абсолютно переполнено конкурентами, знание того, как ориентироваться в социальных сетях, является бесценным навыком для журналистов всех форм и размеров.
9 передовой опыт работы с социальными сетями и журналистикой
Ниже приводится анализ передового опыта работы с социальными сетями для журналистов. Независимо от того, являетесь ли вы писателем-фрилансером или представляете крупную новостную организацию, все эти советы вам пригодятся.
1. Составить профессиональный профиль
Очень многое в социальных сетях и журналистике сводится к тому, чтобы выглядеть соответствующе.
В идеале люди должны иметь возможность просматривать ваш профиль и идентифицировать вас как профессионала. Для этого нужно уделять пристальное внимание, казалось бы, мелким деталям вашего профиля и социальной биографии.
Поскольку большинство журналистов в социальных сетях сосредоточены на Твиттере, именно на этом мы и сосредоточимся. Однако эти советы применимы и к другим социальным сетям.
Помимо профессионального портрета, некоторые другие ключевые элементы вашей типичной журналистской биографии в Твиттере включают:
- @Tag любые другие проекты или учетные записи, связанные с вашей профессиональной жизнью (например, подкасты)
- Адрес электронной почты или контактная форма для отправки советов по номеру .
- Релевантные хэштеги, относящиеся к тому, что вы освещаете
Эти небольшие детали могут придать вашему профилю столь необходимое чувство доверия.
Точно так же пройти верификацию в Твиттере и получить статус «голубой галочки» — общая цель, когда речь идет о социальных сетях для журналистов. Несмотря на распространенное мнение, вам не нужно иметь огромное количество последователей, чтобы это произошло.
2. Приветствуйте своих коллег и другие организации в вашем пространстве
Журналисты представляют сообщество.
Поэтому важно поддерживать других журналистов и организации, делясь и публикуя их контент.
Кстати, обязательно пометьте их @tag. Это поможет познакомить вас с новыми организациями, а также побудит их ответить взаимностью, когда они репостят ваши дубли.
Кроме того, не забудьте рассказать обо всех без исключения организациях, в которых вы были опубликованы или появляетесь. Любое разоблачение — хорошее разоблачение, если вы начинающий журналист.
спасибо, что пригласили меня! https://t.co/PePQe0GBdf
— Сапна Махешвари (@sapna) 30 апреля 2020 г.
Ни одна социальная учетная запись не должна быть полностью «я, я, я», и журналисты не исключение. Репосты и ретвиты других позволяют вам одновременно обновлять свою ленту и строить отношения.
О, и не стесняйтесь подписываться на коллег-журналистов и массовые публикации. В отличие от учетных записей знаменитостей или брендов, которые могут беспокоиться о соотношении числа подписчиков к числу подписчиков, большинство журналистов в социальных сетях подписаны на
3. Будьте этичны и внимательны при общении с другими
Прелесть социальных сетей и журналистики в том, что у репортеров есть возможность мгновенно взаимодействовать не только с другими организациями, но и с общественностью.
Конечно, при этом нужно быть внимательным и уважительным.
Если в вашей организации нет этического кодекса для социальных сетей, вы можете начать думать о своем собственном. Например, руководство New York Times для журналистов уделяет особое внимание уважению и объективному освещению.
Оскорбления, споры и ссоры в социальных сетях определенно могут вызвать шумиху и клики. Тем не менее, раздражение людей или публикация «горячих выводов» обычно приносит больше вреда, чем пользы.
Хотя некоторые независимые журналисты могут рассматривать драму как возможность прославиться, это может нанести долгосрочный ущерб вашей репутации.
Не существует «правильного» способа вести себя, но общепринятое мнение гласит, что журналисты должны стараться сохранять хладнокровие и не пытаться раздражать людей ради этого.
4. Проверьте свои истории и источники
Давайте поговорим о слоне в комнате: недоверие к СМИ, которое часто возникает из-за дезинформации или выдумывания историй.
Это оказывает дополнительное давление на журналистов, чтобы они сообщали новости объективно и тщательно изучали свои источники, прежде чем нажимать «опубликовать». Это особенно верно, если вы принимаете советы от людей в социальных сетях.
Конечно, нужно рассказывать истории как можно быстрее. Но стоит ли это толпы негативной реакции для вас или вашей организации?
Суть в том, чтобы самостоятельно проверять источники и не принимать советы за чистую монету.
А если вы 9От 0046 до нужно внести исправление или принести извинения, не паникуйте. Так происходит все время. Просто будь скромным, прямолинейным и двигайся дальше.
Исправление: новозеландцам разрешено водить машину только на месте и в необходимых случаях.
Им рекомендуется ограничить прогулки на свежем воздухе до часа в день https://t.co/aE82JW3GdR pic.twitter.com/wd0dedo19h
— Bloomberg Opinion (@opinion) 27 апреля 2020 г.
Одним из преимуществ столь быстрого цикла новостей для журналистов является то, что у людей нет времени или внимания, чтобы зацикливаться на исправлениях.
5. Используйте темы и истории, чтобы избежать беспорядка в лентах ваших подписчиков
Говоря о том, что новости распространяются быстро, ожидается, что журналисты в социальных сетях будут часто публиковать сообщения.
Черт возьми, некоторые журналисты будут публиковать сообщения десятки раз в день, если они ведут прямую трансляцию события.
Чтобы не загромождать ваших подписчиков постом за постом, рассмотрите возможность использования «тредов», чтобы хранить все ваши посты в одном месте.
Это не только упрощает отслеживание историй, но и предотвращает перегрузку информацией в лентах ваших подписчиков. Ниже приведен пример треда в Твиттере, который часто обозначается как «Тема:» или «1/(количество сообщений)» в конце твита.
1. Тема для репортажей: Этой зимой я отправился с @HirokoTabuchi на крупнейшее нефтяное месторождение Америки, чтобы сделать невидимое видимым. Смотрите наше расследование метана в сегодняшней @nytimes https://t. co/kQyOQK6P3U pic.twitter.com/PGM3mGOOXX
— Джона М. Кессель (@jonah_kessel) 12 декабря 2019 г.
Этот же формат также применим к подобным историям в Instagram или Facebook. Истории позволяют быстро и легко публиковать своевременные обновления без всякого спама. Тот факт, что истории исчезают в течение 24 часов, является приятным штрихом для журналистов, которые, вероятно, перейдут к освещению новой истории к тому времени, когда истечет срок действия их предыдущих.
6. Публикуйте не только новостные статьи и текстовые посты
Социальные сети и журналистика — это больше, чем просто размещение ссылок на статьи.
Творческий подход к контент-стратегии поможет вам выделиться из толпы. Кроме того, это позволяет вам привлекать публику не только текстовыми сообщениями.
Например, подумайте о том, чтобы привлечь своих подписчиков за кулисы вашего бита. Контент из жизни одновременно интересен и интересен подписчикам, что имеет решающее значение для создания вашего личного бренда как журналиста.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Али Витали (@alivitali)
С помощью платформ прямого видео, таких как собственный Periscope Twitter, вы можете имитировать освещение сетевых новостей с помощью всего лишь смартфона. От интервью до репортажей на месте, создать собственную прямую трансляцию с нуля, возможно, проще, чем когда-либо.
ПРЯМО СЕЙЧАС: @LisaDNews и @DanielBush отвечают на ваши вопросы по законопроекту о помощи #coronavirus.
Присылайте нам свои вопросы, используя хэштег #AskNewsHour https://t.co/xt5NcLFC8F
— PBS NewsHour (@NewsHour) 27 марта 2020 г.
7. Расширяйте и открывайте новые истории с помощью хэштегов
Факт: посты с хэштегами получают больше охвата, чем посты без них.
Вот почему добавление хэштегов к вашим статьям и сообщениям — тонкий, но разумный шаг, чтобы ваши истории увидели больше людей.
Если вы ищете потенциальный хэштег для использования, обратите внимание на популярные теги Twitter. Вы можете просмотреть популярные теги по всему миру или локализовать их в зависимости от вашей отрасли или области охвата.
Если вы сможете заблаговременно попасть в метку, вы можете создать серьезный шум вокруг своей истории. Хотя не каждому сообщению нужен хэштег, это простой способ увеличить охват, не требующий особых усилий.
Судьи, вы меня слышите? Сегодня #SCOTUS делает новый вид истории: первый в истории телефонный спор, также с публикой, впервые слушающей в прямом эфире. https://t.co/W2Xr2zxRSe
— Нина Тотенберг (@NinaTotenberg) 4 мая 2020 г.
8. Не бойтесь переходить на личности
Имейте в виду, что мы живем в эпоху, когда многие люди совершенно утомлены новостями.
Факт: две трети американцев говорят, что выгорают, когда дело касается политики. Между тем, новости, связанные, например, с COVID-19, сказываются на людях, которые ищут в какой-то форме хорошие новости.
Хотя журналисты обязаны сообщать такие новости, личные истории и анекдоты — отличный способ разбавить ваш репортаж.
Не только это, но и личные обновления дают возможность привлечь подписчиков к вам, помимо ваших обязанностей журналиста. Обратите внимание, что лишь немногие журналисты со значительным числом подписчиков непреклонны и «тверды по факту». Хотите поделиться личной вехой или чем-то , а не , связанным с новостями? Действуй.
Снова в деле после пяти месяцев декретного отпуска. Очень, очень благодарна за время, чтобы выздороветь, понять, как делать *дико жестикулирует* все это, и познакомиться с нашим счастливым, веселым малышом! И спасибо за все пожелания, это было очень приятно.
Линии открыты.
— Зои Тиллман (@ZoeTillman) 1 апреля 2020 г.
9. Делитесь постами, когда ваша аудитория, скорее всего, будет заинтересована
Мы установили, что новостной цикл движется быстро.
Мол, безумно быстро.
Все, что вы можете сделать, чтобы ваши сообщения привлекали столько внимания, является плюсом. Одна из стратегий, чтобы это произошло, — понять, когда лучше всего публиковать сообщения в социальных сетях.
Несмотря на то, что многие журналисты публикуют сообщения в течение дня, выстраивание в очередь историй и статей, которые ваша аудитория должна увидеть, является разумным шагом для максимального вовлечения.
Между прочим, не обязательно придерживаться этих указаний в режиме реального времени. Вместо этого рассмотрите возможность публикации инструментов, таких как Sprout Social, которые позволяют ставить контент в очередь и , чтобы настроить автоматическое время публикации в зависимости от того, когда ваша аудитория наиболее активна.