Публицистический текст примеры текстов из газет: В очередном номере газеты или журнала найдите примеры публицистических текстов. Докажите, что они принадлежат именно к этому стилю.

SMS-маркетинг для новостных и медийных агентств

От международных до местных новостных станций миллионы людей ежедневно настраиваются на просмотр новостей. Они также читают газету, просматривают Twitter в поисках репортажей в прямом эфире и просматривают онлайн-архивы статей.

Благодаря Интернету новости распространяются быстрее, чем когда-либо, и принимают самые разные формы.

В частности, в цифровом пространстве растет потребление мобильных новостей. Доля американцев, получающих новости с мобильных устройств, выросла с 54% в 2013 году до 72% сегодня.

Если цифровые новостные тренды последнего десятилетия что-то и показали журналистам, так это следить за самыми быстрыми и доступными СМИ и делиться там своими новостями в режиме реального времени.

Учитывая, что лидеры отрасли, такие как NBC, CNN и Fox News, используют оповещения о новостях в виде текстовых сообщений, неудивительно, что именно здесь живет будущее журналистики.

Как журналисты могут использовать программное обеспечение для SMS-маркетинга?

Текстовые сообщения дают репортерам возможность быстро делиться последними новостями. Это гарантирует, что ваша история наберет наибольшее количество просмотров, а также повысит вашу репутацию быстрого и надежного источника.

Некоторые из наиболее популярных способов использования SMS в журналистике включают:

Делитесь «умными» ссылками на статьи

В каждое текстовое сообщение вы можете включить сокращенный URL-адрес новости. Оттуда вы можете сегментировать своих получателей на основе поведения кликов. Это позволит вам поделиться ссылкой на последующую историю со всеми, кто нажал на исходное сообщение!

Сортировка читателей по интересующим темам

Вы можете создать разные ключевые слова для каждого новостного блока. Ключевые слова — это просто короткие слова или фразы, которые при отправке на номер телефона подписывают кого-то в список рассылки. Сегментируя свои текстовые рассылки по категориям, вы можете быть уверены, что отправляете текстовые сообщения только тем историям, которые интересны человеку. Это увеличивает вероятность того, что они нажмут, прочитают и поделятся вашим контентом.

Повысьте ценность для рекламодателей
Спонсоры также могут монетизировать ваш список контактов в виде текстовых сообщений! Ваш растущий охват SMS — это еще один актив брендинга, который вы можете предложить в качестве инструмента для увеличения дохода.

Читатели опросов для данных

Как репортер, вы можете быть заинтересованы в неформальном сборе некоторой информации от вашей аудитории по различным темам. Когда вы проводите быстрые опросы, вы можете собирать данные для своей работы, а также открывать двери для двустороннего общения с лидами, у которых может быть интересная история, о которой вы хотели бы услышать больше. Например, если вы пишете статью о необходимости увеличения количества общественных парковок в вашем городе, вы можете разослать такой опрос:

Опрос читателей: Вы в последнее время пытались найти парковку в центре Шарлотты?
A. Всегда
B. Несколько раз
C. Никогда

Спасибо за голосование!

💡 SimpleTexting Совет : Вы также можете использовать такие вещи, как рейтинг кликов вашего сообщения, чтобы помочь оценить интерес ваших читателей к определенным темам!

Образцы текстовых сообщений новостей и СМИ

Хотя у каждого репортера, сегмента или колонки может быть свое собственное место, вот несколько общих идей для текстов, которые рассылают популярные новостные агентства.

Экстренные новости/Сообщения для первого прочтения

По мере развития сюжета вы можете сообщить своим зрителям, что вы в центре внимания. Когда вы предлагаете тексты экстренных новостей, вы приглашаете зрителей к действию вместе с вами, что побуждает их оставаться в вашей сети, пока они следят за историей.

Экстренные новости: Сенатор от Северной Каролины Микки Маус объявляет, что не будет баллотироваться на второй срок. Оставайтесь с нами, когда мы узнаем больше о его решении покинуть офис.

Сообщение о пробках на дорогах

Помогите своим читателям оставаться организованными и планировать свое путешествие на целый день, когда вы отправляете регулярные сообщения о ситуации на дорогах в загруженное время. От задержек в час пик до пробок на основных автомагистралях.

Дорожная тревога 🚙: авария в северном направлении на Масс-Пайк приведет к серьезным задержкам. Ожидайте остановки как минимум до 19:00.

Оповещения о погоде/закрытии школ

Как и в случае с оповещениями о дорожном движении, погода может так же мешать людям. Помогите предотвратить несчастные случаи, делясь самой последней информацией о погоде по запросу. В суровые погодные периоды вы также можете отправлять текстовые ссылки, чтобы информировать родителей и учащихся о закрытии школ.

Сильный снегопад ожидается в 22:00. этим вечером 🌨. Посмотрите, какие школы уже закрыты/установлены задержки на завтра http://txt.tl/mJPLPM

Оповещения о новостях бизнеса/финансов

Из всех различных категорий новостей финансы могут меняться каждую минуту. Из-за характера отраслевых регуляторов, таких как фондовый рынок, предоставление оперативных отчетов о финансовых новостях будет представлять большой интерес как для профессионалов, так и для обычных зрителей.

Узнайте, как рынок реагирует на последние вспышки коронавируса и как это отразится на ваших акциях: http://txt.tl/mJPLPM

Sports Texts

В перерыве от более серьезных предупреждений заядлые любители спорта были бы в восторге, если бы время от времени получали новости о своих любимых командах. От обновлений счета во время большой игры до последних командных новостей!

Нарушение 🏈: Том Брэди объявил, что покинул New England Patriots и теперь является свободным агентом.

Развлечения/Новости о знаменитостях

Подобно спортивным фанатам, есть причина, по которой журналы сплетен разлетаются с полок продуктовых магазинов. Дайте людям их ежедневный взгляд на жизнь второй половины, и вы будете вознаграждены очень преданными читателями!

После долгих лет ожидания Рианна молча выпустила свой новый альбом R2d2 на Spotify, iTunes и Tidal.

Как начать работу с новостной станцией с помощью текстовых сообщений

Приступить к работе с текстовым маркетингом очень просто. Особенно для журналиста или медиа-организации, у которой есть активный читатель/зритель.

1. Выберите номер

Есть ли у вашей станции номер, с которым ваша аудитория уже знакома? Хорошая новость в том, что вам не нужно его менять! Один из наших специалистов по адаптации может работать с вами, чтобы активировать отправку текстовых сообщений на ваш существующий голосовой номер. У вас также есть возможность зарегистрировать новый 10-значный местный номер, выбрать и подтвердить бесплатный номер, уникальный для вашей станции, или выбрать 6-значный короткий код.

2. Резервные ключевые слова

Ключевые слова — это важный способ подписаться на ваши сообщения. Это также отличный инструмент для организации слушателей на основе их интересов. Каждый план SimpleTexting поставляется с неограниченным количеством ключевых слов. Это означает, что вы можете создать его для каждого аспекта новостей, которые вы освещаете, или для любого репортера.

3. Добавьте формы подписки на свой веб-сайт

Еще один простой способ привлечь больше читателей, подписавшихся на ваши текстовые сообщения, — добавить форму на ваш веб-сайт. Это место, где большинство людей посещают, чтобы узнать информацию, поэтому создайте всплывающее окно, чтобы каждый зритель мог поделиться своим номером мобильного телефона, чтобы получать эксклюзивные обновления и информацию. Если ваши веб-разработчики заняты, вам не о чем беспокоиться. Мы уже сделали код для вас, все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить его на свой веб-сайт для формы мгновенной регистрации!

4. Рекламируйте свои новые возможности текстовых сообщений

Наиболее важной частью вашей программы текстового маркетинга является процесс информирования ваших зрителей и читателей о том, что у вас есть такая возможность! Убедитесь, что ваши журналисты регулярно делятся вашими цифрами и ключевыми словами во время репортажей.

Не забудьте обновить все свои вывески, веб-материалы и рекламу текстовыми призывами к действию. Везде, где вы можете сделать свой номер и ключевые слова видимыми, сделайте это! Достаточно скоро вы увидите, как ваш список контактов (и рейтинг) начнет расти.

Часто задаваемые вопросы о новостях и средствах массовой информации Обмен текстовыми сообщениями

Самое лучшее в текстовом маркетинге — его универсальность. Вы можете использовать его как инструмент для отправки текстовых сообщений одному человеку напрямую или тысячам людей одновременно. Вы можете использовать платформу обоими способами для общения со зрителями и читателями в зависимости от ваших потребностей.

Как мы упоминали выше, сортировка слушателей по ключевым словам, относящимся к новостям, — отличное начало. Вы можете создать новую кампанию и отправить ее в свои списки последних новостей, погоды, спорта или финансов. Вы также можете использовать дополнительные инструменты, такие как сегменты, для создания подмножеств вашей аудитории или настраиваемые поля для вставки персонализированного контента в ваши сообщения.

Вы можете просмотреть все наши варианты цен здесь. Вы можете выбрать годовую или ежемесячную оплату за свои услуги. Наши цены дифференцируются в зависимости от объема. Чем больше текстов вы планируете отправить, тем выше будет стоимость. Довольно просто! Вы покупаете «кредиты» за свои деньги, которые приравниваются к текстам. Традиционные SMS-сообщения стоят 1 кредит, а MMS-сообщения (фотографии, видео и т. д.) — 3 кредита. И, как всегда, все входящие сообщения бесплатны.

Да, могут! Ваша аудитория может быть первой, кто обратится к вам с помощью ключевого слова или отправив текстовое сообщение на ваш номер напрямую со своим сообщением. Если ваши ключевые слова и номера активно рекламируются, людям будет легче найти вас и связаться с вами.

Каждый клиент SimpleTexting имеет доступ к вкладке «Аналитика» на своей панели инструментов. Это пространство заполнено всем, что вам нужно знать о ваших сообщениях, включая количество доставленных сообщений, отказов от подписки, просмотров и многое другое! Эти данные можно отслеживать и сообщать рекламодателям, заинтересованным в партнерстве с вашей станцией.

Подтекст позволяет журналистам строить более глубокие отношения с читателями, по одному тексту за раз

«Мы не хотим создавать еще одну платформу, на которой медиа-компания или журналист просто разговаривают со своей аудиторией».

В начале пандемии (помните начало?) казалось, что каждое существующее новостное агентство запускало свой собственный информационный бюллетень о коронавирусе, чтобы делиться последними новостями и анализом по мере их появления.

Вместо этого некоторые сайты пробовали использовать другие платформы, например текстовые SMS-сообщения. Например, исполнительный редактор BuzzFeed News по технологиям и обществу Мэт Хонан начал использовать Subtext, платформу для обмена сообщениями по подписке, которая позволяет организациям обмениваться текстовыми сообщениями со своей аудиторией, чтобы отвечать на вопросы читателей о вирусе. Я зарегистрировался, чтобы проверить это.

Subtext запущен в 2019 году в рамках Alpha Group, внутреннего технологического и медиа-инкубатора, принадлежащего медиа-компании Advance.

Майк Донохью, соучредитель и генеральный директор Subtext, сказал, что он был разработан, чтобы дать людям возможность строить конструктивные отношения со своей аудиторией.

«Медиакомпании вкладывали огромное количество времени, денег и усилий в создание этой огромной аудитории в социальных сетях… но, в конце концов, они арендуют эту аудиторию из социальных сетей [компаний], а не владеть этими отношениями», — сказал Донохью.

Тем временем обмен текстовыми сообщениями был привлекательным, потому что это не тяжелый технический подъем, а больше разговорный характер.

«Мы рассмотрели экосистему информационных бюллетеней, таких как Substack, Revue или Tinyletter. [Но] мы хотели убедиться, что диалог здесь был двусторонним», — сказал Донохью. «Мы не хотели создавать еще одну платформу, на которой медиакомпания или журналист просто разговаривают со своей аудиторией. Мы хотели сделать его совместным, и мы хотели сделать его простым в использовании. Мы решили, что SMS на самом деле очень, очень хорошее средство».

Subtext, безусловно, не первая инициатива, которая вызывает интерес у новостных организаций, отправляющих текстовые сообщения читателям. Пару лет назад новостные организации экспериментировали с Facebook Messenger, чтобы позволить читателям отправлять текстовые сообщения ботам. (Он не прижился.) Другие ранние эксперименты включали платформу текстовых сообщений Purple, которая была приобретена The Skimm в 2019 году. Outlier Media стала пионером службы местной журналистики через текстовые сообщения, которая связывала жителей с низким доходом с полезной информацией о проблемах. как ЖКХ.

Subtext отличается тем, что это платформа, предлагающая текстовые сообщения в качестве инструмента для новостных организаций.

Конфиденциальность текстовых сообщений означает, что пользователи не испытывают такой же токсичности или бесконечной прокрутки судьбы, как в социальных сетях, что делает общение более дружелюбным и здоровым. Донохью сказал, что в целом только один человек был удален хостом в качестве подписчика за неправомерное использование платформы.

Это также позволяет пользователям узнать и установить связь с журналистом или личностью на другом конце линии. Связь может быть настолько сильной, что некоторые люди чувствуют себя плохо, отказываясь от подписки.

«Я не могу сказать вам, сколько писем мы получаем, типа «Эй, я должен отказаться от подписки, но, пожалуйста, не говорите хозяину», — сказал Донохью со смехом. «Я думаю, что это свидетельство личной связи, которую люди здесь устанавливают. Я никогда не чувствовал себя виноватым из-за того, что отписался от рассылки по электронной почте. И я, конечно, не буду чувствовать себя виноватым, если откажусь от подписки на цифровые медиа». По словам Донохью, общий отток подписчиков Subtext невелик — всего 2%. (Возможно, это связано с тем, что обмен текстовыми сообщениями с новостными организациями все еще является довольно новым явлением. Если они будут широко приняты новостными организациями, тексты станут такими же простыми для отключения, как push-уведомления и информационные бюллетени по электронной почте.

)

Более 500 000 человек подписаны по крайней мере на один из 600 хостов, использующих Subtext. Организаторы могут использовать его по-разному: как бесплатную для подписчиков кампанию по привлечению внимания, чтобы заинтересовать их публикацией или личностью; в качестве кампании по удержанию, которая предлагается бесплатно платным подписчикам; или в качестве платной индивидуальной подписки на получение сообщений от одного человека или на тему, которая кого-то особенно интересует. Организации (которые могут быть новостными агентствами, а могут и не быть), которые используют Subtext для проведения «кампаний по удержанию или вовлечению — бесплатных для общественности или бесплатных для подписчиков другого продукта с цифровой подпиской», платят комиссию, начинающуюся с «пары сотен долларов в месяц». — сказал Донохью.

Публикации, предоставляющие услугу текстовых сообщений бесплатно, приобретают лицензию у Subtext, цена которой зависит от количества подписчиков или отправленных сообщений. А издания, которые взимают с подписчиков ежемесячную плату за тексты, соглашаются на долю доходов с Subtext, где издания получают 80 процентов дохода.

Конфиденциальность данных — один из основных принципов Subtext. Любые собранные данные о подписчиках (например, номера телефонов и адреса электронной почты) принадлежат хосту и могут быть экспортированы, если они покинут службу.

Подтекст также не может видеть, кто в отдельности открывает текстовое сообщение, потому что эта информация не передается обратно от оператора сотовой связи, хотя он может показывать среднюю скорость открытия. Донохью сказал, что 92% сообщений открываются, а 85% открываются в течение первого часа после отправки. Уровень ответов — один из ключевых показателей Subtext, поскольку он показывает, что подписчик достаточно вложился в полученное сообщение, чтобы начать разговор.

Новостные агентства используют Подтекст несколькими способами. BuzzFeed News использовал его как всплывающую функцию, но другие новостные агентства, такие как NPR, используют его для информирования своих подкастов. Поклонники подкастов могут написать ведущим свои отзывы и сообщить им, что они хотели бы услышать в следующем выпуске.

В республике Аризона директор по инновациям аудитории П. Ким Буи использовал Subtext, чтобы ответить на вопросы, связанные с коронавирусом. Когда Ганнетт объявила об увольнении сотрудников, Буй отправила пользователям текстовые сообщения, чтобы сообщить им, почему они могут не получать известия от нее так часто, и попросила их подписаться на газету.

Сегодня я получил эту заметку от одного из наших сотрудников @Subtext. Это лучше, чем тонизирующий эффект, который я получаю от кофе: «Я хотел поблагодарить вас за все, что вы, ребята, делаете, чтобы информировать общественность. Вы, ребята, такие же герои, как и медики на передовой»

— П. Ким Буй (@kimbui) 5 апреля 2020 г.

The Globe and Mail использует Subtext для рассылки рецептов. Dallas Morning News предлагает сочетание платных и бесплатных подписок на текстовые сообщения — пользователи могут бесплатно получать обзоры заголовков дня или платить 3,99 доллара в месяц за текстовые сообщения с репортерами газеты Dallas Cowboys.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *